Разное

Задачи и примеры для 2 класса по математике решать: Задачи по математике для 2 класса, 3500 занимательных заданий с ответами и решением

Содержание

Урок 22. решение текстовых задач. запись решения выражением – Математика – 2 класс

Математика, 2 класс

Урок № 22. Решение текстовых задач. Запись решения выражением

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

– Что такое встречное движение, расстояние?

– Как выполнять схематический чертёж к задачам на движение?

Глоссарий по теме:

Задача – это упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления.

Выражение – формула, выражающая какие–либо математические отношения.

Расстояние – пространственный промежуток, разделяющий два объекта, отрезок пути.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

  1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.64.
  2. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М.А.Бантова – 6-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2016. – с.46.
  3. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М. И. Моро, С. И. Волкова – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – с.28.
  4. Математика. Проверочные работы. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М. И. Моро, С. И. Волкова – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – с.30,31.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Расстояние – это путь, который прошёл какой-либо объект.

РАССТОЯНИЕ – промежуток в пространстве, разделяющий два объекта

Измеряя расстояние, мы будем использовать сокращённые записи.

1 МЕТР – 1м

1 ДЕЦИМЕТР – 1дм

1 САНТИМЕТР – 1 см

1 МИЛЛИМЕТР – 1 мм

Сегодня на уроке мы будем решать новые задачи – задачи на движение.

Длина аллеи 80 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу. Один прошёл до встречи 45 м. Сколько прошёл до встречи другой мальчик?

Сделаем к задаче схематический чертёж.

Начертим отрезок, обозначающий длину всей дорожки, или расстояние между концами дорожки. Синей стрелкой обозначим длину дорожки. Укажем – 80 метров.

Мальчики шли навстречу друг другу с разных сторон дорожки. На чертеже это будем обозначать стрелками, которые показывают направление движения каждого мальчика.

Место встречи мальчиков будем обозначать флажком.

Теперь обозначим, что один мальчик прошёл до встречи 45 метров, а другой –

неизвестно. Поставим знак вопроса.

? м

45 м

Так выглядит схематический чертёж к задаче. По чертежу видно, что нам необходимо найти разность отрезков, выполнить вычитание.

Чтобы узнать, сколько метров до встречи прошёл второй мальчик, вычтем из длины всей дорожки длину пути, который прошёл первый мальчик.

80 – 45 = 35 (м) прошёл второй мальчик.

Второй мальчик прошёл до встречи 35 метров.

Решим вторую задачу:

Девочки измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна девочка прошла до встречи 30 м, другая на 4 метра меньше. Какой длины была дорожка?

Сделаем схематический чертёж к задаче.

Итак, нам надо найти длину всей дорожки. Для этого мы должны знать, сколько метров прошла каждая девочка. Мы знаем, сколько прошла первая девочка – 30 метров. А сколько прошла вторая девочка, нам надо узнать.

Будем решать задачу в два действия. Запишем первое действие:

1) 30 – 4 = 26 (м) прошла вторая девочка.

Вторая девочка прошла до встречи двадцать шесть метров.

Теперь можем ответить на вопрос задачи. Запишем второе действие:

2) 30 + 26 = 56 (м) длина дорожки.

Длина всей дорожки была 56 метров.

Вывод: Для решения задач на движение обычно выполняют чертёж, в котором стрелками показывают направление движения объектов. Движение может быть встречным или в противоположных направлениях.

Тренировочные задания.

1.Подберите схематический чертёж к задаче

Красная Шапочка отправилась в гости к бабушке. До дома бабушки нужно пройти 100 метров. Красная Шапочка уже прошла 70 метров. Сколько ей осталось пройти?

Правильные ответы:

Вторая схема.

2.Соедините каждый чертёж с карточкой, на которой записано соответствующее решение задачи.

30 – 20

30 + 20

70 – 45

Правильные ответы:

70 – 45

30 + 20

30 – 20

Задачи для; 2; класса по; математике: занимательные задания, примеры,; тесты

Задачи для 2 класса по математике: занимательные задания, примеры, тесты

Упражнения на сложение и вычитание, умножение и деление, логические задачи можно подать совершенно по-разному. Мы знаем, как увлечь ребёнка математикой!

  • Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Закономерности», «Логические задачи», «Умный счёт» и другие.
  • Попробуйте задания разного уровня сложности: «Новичок», «Опытный», «Эксперт».

На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.

Занятия логикой и математикой онлайн

В 1-2 классе особенно важно заинтересовать детей решением задач. Чтобы помочь родителям и учителям, команда опытных методистов и педагогов «ЛогикЛайк» регулярно создает новые уроки, упражнения и тесты.

Наши арифметические, логические и другие задачи повышают интерес к математике и успеваемость в школе.

У нас есть всё, что вы искали

Попробуй мобильное приложение LogicLike!

Популярные категории заданий

Текстовые задачи

Вы можете начать занятия онлайн или просто посмотреть примеры заданий по математике для 2 класса.

Задача 1. Арифметика и логика

Для праздника Профессор купил голубые, красные и жёлтые воздушные шары. Всего — 39 штук. Жёлтых и голубых вместе — 20.
Красных и голубых — 31.

Сколько красных шаров купил Профессор?

Решение
Использовать все данные можно, но решение окажется длинным, нерациональным.
На самом деле, достаточно от общего количества шаров отнять количество жёлтых и голубых:
39 — 20 = 19.

Задача 2. На сравнение количества

На летних каникулах ребята делали фото насекомых. Витя сделал на 8 фото больше, чем Ян, а Сергей на 5 фото больше, чем Витя.

НА сколько больше фото сделал Сергей, чем Ян?

Задача 3. Составная на вычитание или деление

У Профессора на столе лежали упаковки батареек. В каждой по 12 штук. Когда Профессор взял по 9 батареек из каждой упаковки, на столе осталось всего 15 батареек.

Сколько упаковок с батарейками было на столе?

Решение
Когда Профессор взял из каждой упаковки по 9 батареек, осталось по 3 батарейки в каждой (12 — 9 = 3).

Вариант 1: Так как всего осталось 15 батареек, то упаковок было 5 (15 — 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 0).

Вариант 2: Можно решать делением: 15 ÷ 3 = 5.

Посмотрите примеры олимпиадных заданий для 2 класса или начинайте занятия.

  • Гибкий ум и уверенность! Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они тренируют «извилины» и развивают смекалку.
  • Фундамент для IT! Алгоритмы, закономерности, логика — всё это у нас есть. Мы учим работать с информацией, тренируем память и мышление — формируем потенциал успеха в IT-профессиях.
  • Повышаем успеваемость! Регулярные занятия по 20-30 минут развивают логические и математические способности. Как следствие — высокие оценки в школе, призовые места на олимпиадах и в конкурсах, повышается интерес к учёбе вообще.

Примеры в картинках

Восстанови равенство

Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!

За звездочкой может быть спрятана любая цифра.

Восстанови пример, чтобы равенство стало верным.

Решение
8-7=1
Какое число нужно отнять от 58, чтобы получить 31? Число 27.

Ребус в таблице

Чтобы решать задачи, нажмите

«Начать занятия»!

Одинаковые предметы имеют одинаковую цену.
Число обозначает общую стоимость предметов в столбце или в строке.

Догадайся, какое число нужно указать вместо знака вопроса.

Решение
Кукуруза и тыква стоят столько же, сколько кукуруза и три луковицы.
Cледовательно, 3 луковицы стоят столько же, сколько 1 тыква.

Представь теперь, что в таблице вместо 3 луковиц нарисована 1 тыква и увидишь, что в нижней строке тыква и перец вместе стоят 180, а во втором столбике также стоит воображаемая тыква и тот же перец.

Сколько они будут стоить вместе — и считать не нужно.

Источник: logiclike.com — Задачи для; 2; класса по; математике: занимательные задания, примеры,; тесты

Математика 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Часть 1. Страницы учебника

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95

Часть 2. Страницы учебника

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111

Дополнительное ГДЗ Моро

  • Рабочая тетрадь Моро, Волкова, Степанова

Описание

В последней редакции пособия, выданной издательством «Просвещение», содержится полный перечень разработок российских методистов за 2015 — 2020 годы. В курс включили начальные сведения из алгебры и геометрии для освоения базовых знаний, а так же развития математических наклонностей у учеников, которые осваивают математические действия, как: сложение, вычитание, умножение и деление.

Решебник, как и книгу, разделили на 2 части:

  • 1 часть – 95 страниц
  • 2 часть – 111 страниц

ГДЗ содержит ответы на вопросы базового и повышенного уровня заданий от: простейших уравнений, до задач со звёздочкой и «магический квадрат». Номера сгруппировали по темам, согласно учебнику и к каждому упражнению прилагается объяснение с ответом. Правильно оформили задачи, образцы схем, чертежи, цветные изображения – это увидите на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.

ГДЗ поможет сделать математику за 2 класс правильно и получить желаемую оценку в школе. Внимательно изучите описание задания и проверьте решение с готовыми ответами на нашем сайте, чтобы выполнение домашнего задания приносило только пользу и удовольствие как родителям, так и детям.

Источник: gdz-raketa.ru — Математика 2 класс учебник Моро 1, 2 часть


Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »

Математика для младших школьников – СУНЦ МГУ

Данные курсы познакомят вас с задачами, которые традиционно относят к разделу олимпиадной математики. Но это не означает, что цель курсов – исключительно подготовка к олимпиадам. Решение нестандартных математических задач формирует умение логически рассуждать, способствует повышению интереса к математике, развитию математического мышления, познавательной активности, повышению математической культуры обучающихся. Чем раньше начать изучение олимпиадной математики, тем проще и интереснее будет учиться в дальнейшем.

А еще сегодня умение решать олимпиадные задачи играет и другую важную практическую роль. Опираясь только на стандартную школьную программу, сложно поступить в хорошую физико-математическую школу (а набор нынче есть даже во 2 класс, но большая часть школ объявляет набор в 5 и 6 классы). Лучшие университеты страны набирают большую часть студентов на программы математической направленности по уровневым олимпиадам. Даже последние задачи из ЕГЭ по профильной математике требуют знаний некоторых тем олимпиадной математики.

Большинство тем наших курсов встречаются на вступительных испытаниях в различные школы России. Некоторые из наиболее сложных задач курсов ранее были включены в варианты известных математических соревнований. Данные дистанционные курсы были успешно опробованы автором на протяжении нескольких лет работы на Очных курсах СУНЦ МГУ.

В каждом курсе по 12 разделов. В каждом разделе 4 части:

  1. Видео-лекция и письменный конспект
  2. Задачи для тренировки с ответами
  3. Контрольная работа
  4. Решение контрольной работы

Особенности курса:

  • Подробно разобраны все основные темы. На изучение каждой темы отводится около 2 недель. Наш курс – это не просто набор задач с последующими разборами. Это полноценные лекции с теоретическим материалом по каждой теме и примерами решения задач.
  • Почти у каждой задачи есть несколько разных решений. В нашем курсе мы будем стараться обсуждать разные способы решения. Плохих решений не бывает – бывают неоптимальные.
  • Крайне важно не только решить задачу, но и записать полностью обоснованное решение. В нашем курсе мы много внимания уделим именно записи решений. В каждом письменном конспекте приведены примеры оформления решений. Если в качестве решения контрольной работы присылать только ответы, то оценка будет низкой.

Отметим, что письменный конспект может быть сложен для восприятия школьника младших классов. Именно поэтому все объяснения и разборы даны в виде видео-лекций, а конспект – это дополнение к видео.

Примеры материалов курса:

Этот курс входит в систему дистанционных платных курсов СУНЦ МГУ, пока нет возможности включить его в бесплатную заочную школу, которая работает только для школьников 7-11 классов.

Вся информация о том, как поступить на курсы, есть на странице https://internat.msu.ru/distantsionnoe-obuchenie/distance-courses/.

Если у Вас есть вопросы, то их стоит направлять на почту [email protected].

ГДЗ по Математике 2 класс Муравьева часть 1, 2

Авторы: Муравьева Г.Л., Урбан М.А..

Издательство: Национальный институт образования 2020

Математика – это такая дисциплина, с которой у младшеклассников чаще всего возникают сложности. Это связано с тем, что вчерашним первоклашкам приходится впервые погружаться в таинственный мир цифр и вычислительных действий. Времени на уроке учителю не всегда хватает, чтобы объяснить важную тему, а домашнее задание уже начинают задавать серьезное. Родители же не всегда успевают проверить тетради и проконтролировать своего ребенка. В результате – первые двойки, слезы, стресс у детей и недовольство у мам и пап. Чтобы избежать этого, стоит обратиться к ГДЗ по математике за 2 класс Муравьева, где всегда найдётся совет и рекомендация даже на трудные случаи.

Как устроен онлайн-решебник по математике за 2 класс Муравьева

Профессиональные и опытные методисты долго трудились над пособием, чтобы оно получилось удобным и понятным. В нем отражены такие основные темы, как:

  • счет предметов;
  • десятичные единицы;
  • упорядочение и сравнение чисел;
  • образование и запись числе от 1 до 1000000.

Среди родителей и педагогов бытует расхожее мнение о бесполезности и даже вреде сборников с готовыми зданиями. Эта точка зрения является ошибочной. Не нужно воспринимать такие справочники исключительно как шпаргалку для бездумного списывания. Для получения высоких результатов необходимо первоначально самостоятельно сделать все заданное на дом, только после этого разрешается сверить свои ответы с верными. В конце остаётся исправить выявленные ошибки. Регулярные занятия с ГДЗ по математике за 2 класс Г.Л.Муравьева, М.А.Урбан уже очень скоро повысят успеваемость, активность ученика на опросах, а хорошие оценки будут приносить ему радость.

Не стоит думать, что учебно-методический комплекс пригодится лишь учащимся с проблемами в учебе. Он будет полезным и другим пользователям. Отличники смогут легко и без чьей-то помощи подготовиться к любой самой сложной проверочной работе. Второклассникам, пропустившим урок по причине болезни, книга позволит самостоятельно усвоить новые параграфы. А преподаватели почерпнут из решебника множество увлекательных упражнений, разнообразив тем самым свой учебный план.

– Преодоление разрыва в успеваемости

Развитие математического мышления с помощью задач со словами

Задачи в этом разделе закодированы для сложности приправы: самые простые задачи закодированы с помощью трилистника; чуть более сложные задачи закодированы трилистником / ромбом;
ромб закодированы более сложные задачи; самые сложные проблемы закодированы сердцем.

Задачи начального уровня

Shamrock (самый простой для начального уровня)
Shamrock 1
Shamrock 2
Shamrock 3

Алмаз (сложнее для начального уровня)
Алмаз 1
Алмаз 2
Алмаз 3

Сердце (самое сложное для начального уровня)
Сердце 1
Сердце 2
Сердце 3

Двухэтапные проблемы с бриллиантом и / или сердцем
Двухэтапные задачи CGI Word

Проблемы сравнения скорости, цены и мультипликативности
Проблемы сравнения

Проблемы уровня средней школы

Написано Брентом Моррисом из средней школы округа Боулер, Боулер, штат Висконсин
Задачи средней школы 1
Задачи средней школы 2
Задачи средней школы 3

Задачи уровня средней школы
Проблемы, созданные Dr.Джеральд Фаст для учащихся старших классов. Они ориентированы на области интересов учащихся этого возраста.

Проблемы с автомобилем
Автомобиль 1
Автомобиль 2

Проблемы со строительством
Строительство 1

Проблемы с охотой на оленя
Охота на оленя 1
Охота на оленя 2

Многоступенчатые проблемы
Многоступенчатые проблемы с деньгами
Многоступенчатые задачи измерения
Многоступенчатые объекты и ресурсы
Многоступенчатая оценка и временные задачи
Управляемый словарь Валентинка
Темы праздников второго семестра (скоро!)
Дополнительные задачи с многоступенчатыми словами
Еще больше задач с многоступенчатым словом – два шага
Еще больше задач с двухэтапным словом
Задачи с дробным многоступенчатым словом
Проблемы со словом Shamrock-Diamond

Веб-сайтов:

Рассказы по математике

CUBES Математическая стратегия – Lucky Little Learners

Студенты, кажется, видят проблему в рассказе и замирают.Задачи с рассказом оказываются сложной задачей для понимания учащимися. Математическая стратегия CUBES – отличный инструмент для учащихся, помогающий успешно решать сюжетные задачи.

Что такое математическая стратегия CUBES

Математическая стратегия CUBES – это простой инструмент, с помощью которого учителя могут научить своих учеников, предлагая им пошаговые практические шаги, чтобы разобрать и понять, о чем идет речь в задаче-рассказе. Каждая буква CUBES обозначает элемент действия, который учащиеся выполнят со своими задачами со словами.

Заявление об ограничении ответственности: я не сторонник использования стратегии КУБОВ в качестве ЕДИНСТВЕННОЙ стратегии для решения сюжетных задач. Я верю, что другие стратегии, такие как составление списка, рисование картинки, угадывание и проверка, разыгрывание, составление таблицы, использование объектов и составление числового предложения, – это лишь некоторые из тех, которым нужно научить в первую очередь.

C для обведите числа

После того, как студенты прочитают задачу со словами в первый раз, попросите их вернуться и обвести все числа или числовые слова в рассказе.

U для Подчеркните вопрос

На следующем этапе учащиеся подчеркивают вопрос, содержащийся в задаче-рассказе. Научите студентов думать над вопросом и решить, что именно им задается в вопросе с числами.

Загрузите эти карточки задач-рассказов здесь

B – это поле для ключевых слов

Когда студенты обводят ключевые слова рамкой, они часто встречаются в вопросе, который был только что подчеркнут.В определенных ситуациях этот шаг может быть немного сложным. Например: «У Джона 16 зеленых яблок. Зеленых яблок у него на 4 больше, чем красных. Сколько красных яблок у Джона? » В этом случае ученикам нужно остановиться и подумать… «В чем вопрос?» или “Что нужно знать в этом вопросе?”

E предназначен для удаления лишней информации

Некоторые учителя K-2 предпочитают пропускать шаг E, и некоторые считают его полезным. Этот шаг требует, чтобы студенты вернулись к задаче рассказа, чтобы решить, есть ли какая-либо информация, которую можно пропустить или проигнорировать.

S предназначен для решения и проверки проблемы

После того, как ученики прошли этапы математической стратегии CUBES, они немного поработали с задачей рассказа. Они получили четкое представление о том, в чем суть проблемы и о чем спрашивают. Последний шаг – взять числа, решить, что с ними делать, решить, а затем проверить. Научите студентов спрашивать себя: «Имеет ли ответ смысл?»

Загрузите эти карточки задач-рассказов здесь.

Якорная диаграмма и бесплатный шаблон для учащихся

Якорная диаграмма – отличный способ обучить и продемонстрировать математическую стратегию CUBES в классе. Вот бесплатный шаблон диаграммы привязки учащихся, который вы можете дать своим ученикам заполнить, когда вы проходите через диаграмму привязки вместе с классом. Он доступен как для стратегии CUBS, так и для CUBES.

Купить карточки с заданиями по математике

Печатные карточки с заданиями по математике для 1-го и 2-го классов

Цифровые задания по математике для 1-го и 2-го классов

Сохранить эту идею

Не совсем готовы реализовать эту идею в своем классе? Щелкните здесь, чтобы закрепить эту идею на своей доске Pinterest.

Что такое проблема со словом?

3-й год

В 3-м классе некоторые дети могут пользоваться предметами, но в целом дети будут решать задачи со словами без помощи физических средств. Учителя обычно демонстрируют письменные методы для четырех операций (сложение, вычитание, умножение и деление), чтобы помочь детям решить задачи.

Джемпер стоит 23 фунта стерлингов. Сколько будут стоить 4 перемычки?

У Сары 24 воздушных шара.Четверть из них она отдаёт подруге. Сколько воздушных шаров она раздает?

Дети также начнут решать двухэтапные задачи в 3-м классе. Это задача, при которой для поиска ответа требуются два отдельных вычисления, например:

У меня есть 34 фунта стерлингов. Мне дают еще 26 фунтов стерлингов. Я делю эти деньги поровну на четыре разных банковских счета. Сколько денег я могу положить на каждый банковский счет?

  • В этом случае первым шагом будет прибавление 34 и 26 фунтов стерлингов, чтобы получить 60 фунтов стерлингов.
  • Второй шаг – разделить 60 фунтов стерлингов на 4, чтобы получить 15 фунтов стерлингов.
Год 4

На этом этапе дети должны чувствовать себя уверенно в грамотном письменном методе выполнения каждой операции. Им по-прежнему будут предлагаться различные задачи, и им придется решать, какая операция и метод подходят для каждой из них. Им также будут предложены двухэтапные задачи.

У меня 98 шариков. Я делю их поровну между 6 друзьями. Сколько шариков получает каждый друг? Сколько шариков осталось?

Год 5

Дети будут продолжать выполнять одно- и двухступенчатые задачи.Они начнут решать задачи, используя десятичные дроби.

Мой комод шириной 80 см, а стол – 1,3 м. Сколько места на стене они занимают, если поставить их рядом?

Всего 24 этажа автостоянки. Каждый этаж рассчитан на 45 машиномест. Сколько машин в общей сложности может поместиться на парковке?

Год 6

В 6 классе дети решают «многоступенчатые задачи» и задачи с использованием дробей, десятичных знаков и процентов.

Сара видит один и тот же джемпер в двух разных продажах:
В первой продаже первоначальная цена джемпера составляет 36 фунтов стерлингов.15, но было уменьшено на треть.
На второй распродаже джемпер стоил 45 фунтов стерлингов, но теперь на него скидка 40%.
Сколько стоит каждая перемычка и какая из них самая дешевая?

В прошлом калькуляторы иногда использовались для решения двухэтапных задач, подобных приведенной выше, но новая учебная программа не предусматривает использование калькуляторов в любое время в начальной школе.

10 лучших стратегий для улучшения успеваемости по математике

Многие ученики и родители просят дать им указатели и методы, чтобы лучше усвоить математику.Вот мой список из 10 лучших, применимый к любому уровню математики.

1) Если вы чего-то не понимаете, сосредоточьтесь на усвоении этой темы, прежде чем переходить к следующей теме. Звучит просто, но абсолютно необходимо. Допустим, студент изучает, например, алгебру. Кроме того, допустим, ему или ей трудно понять, как складывать и вычитать отрицательные и положительные числа. Все мы вначале боремся с этим, так как это проблема для большинства студентов.Некоторые учащиеся в этой ситуации, разочарованные тем, что они «не могут» изучить эту тему, переходят к следующему уроку в надежде, что они смогут понять этот.

Это рецепт катастрофы.

Математика очень похожа на обучение чтению. Если вы не знаете, как звучит ваша буква, у вас нет никакой надежды на то, что вы сможете произносить слова, конечно, вы не сможете прочитать книгу. Все математические курсы преподаются в определенной последовательности, потому что каждая тема основывается на предыдущей.Если у вас возникла проблема с темой, продолжайте работать с ней, пока вы не поймете ее и не сможете успешно решать проблемы. Посмотрите раздел DVD еще раз, посетите занятия, прочитайте книгу и примеры во второй раз или даже возьмите совершенно другую книгу, чтобы объяснить ее по-другому … но что бы вы ни делали, не переворачивайте страницу и не переходите к следующей теме. Если вы это сделаете, вы еще больше расстроитесь и, по всей вероятности, начнете терять надежду.

2) Работайте с примерами задач и проверяйте свои ответы, чтобы практиковаться на каждом уроке. Основная идея серии DVD – «учить на примере», и это самый простой способ выучить математику. После просмотра раздела на DVD и прочтения раздела в учебнике начинайте рабочие примеры с конца главы. Обязательно проработайте задачи, ответы на которые есть в конце книги, и проверьте каждую. Всегда начинайте с самой простой проблемы в своей книге, даже если вы думаете, что ее будет слишком «легко» решить. Очень важно укрепить вашу уверенность.Вот почему уроки DVD начинаются с более простых задач, которые никто не сможет понять. Постепенно работайте над задачами из книги и проверяйте свой ответ на каждую из них. Проработав дюжину или больше задач из раздела (лучше две дюжины), вы готовы переходить к следующему разделу. Многие студенты хотят пропустить урок, чтобы дойти до следующего. Вы не можете просто прочитать раздел в книге по математике и стать экспертом в этом разделе. Вы должны работать над проблемами.Если вы не можете работать с проблемами, значит, вы не готовы двигаться дальше. Хорошая новость в том, что рабочие задачи укрепят вашу уверенность, а уверенность – это 100% название игры в математике.

3) Начиная работать с математической задачей, не «намечайте путь от проблемы к ответу» в голове, прежде чем что-либо записывать. Я вижу это почти каждый день. Очень часто, когда кто-то смотрит на математическую задачу, он пытается «разобраться» в своей голове, прежде чем что-либо записать.Возьмем, к примеру, алгебру. Когда начинающий ученик смотрит на уравнение, он или она испытывает искушение решить уравнение в уме и ничего не записывать. Чаще всего студенты испытывают искушение делать это с помощью задач со словами. Поскольку словесная проблема записана в форме предложения, принято думать, что вы можете «продумать свой путь к ответу». Я скажу вам, что я никогда, никогда не решаю никаких математических задач, не записав их. Всегда.

Что вам нужно сделать, это сначала записать проблему.Затем вы начинаете решать ее, шаг за шагом. Записывайте даже простые вещи. Вам нужно убедиться, что каждый шаг, который вы записываете, абсолютно законен. Другими словами, если вы, например, решаете уравнение и вычитаете «10» с обеих сторон … запишите это. Затем на СЛЕДУЮЩЕМ шаге фактически сделайте это вычитание. Затем, если вам нужно разделить обе стороны на «2», запишите ЭТО … тогда на СЛЕДУЮЩЕМ шаге фактически сделайте деление. Это дает вам бумажный след для проверки вашей работы, а также позволяет разбить проблему на куски размером с укус.Если вы можете быть уверены, что каждый маленький шаг законен, тогда вы будете в хорошей форме. Если вы попытаетесь сделать слишком много дел одновременно, что является обычным явлением, вы, вероятно, попытаетесь сделать что-то незаконное и попадете в неприятности.

4) Когда вы учитесь и делаете домашнее задание, постарайтесь найти для этого тихое место. Я был самым страшным преступником этого в школе. Раньше я все время слушал музыку, пытаясь делать уроки. Я также слушал телевизор как «фоновый шум» во время учебы.Со временем я понял, что если бы у меня было тихое место без фонового шума, я мог бы гораздо лучше сфокусироваться. Я обнаружил, что при чтении, например … мне пришлось бы прочитать что-то, возможно, 3 или 4 раза, если я слушал что-то другое, но только один раз, если я немного затих. Люди любят слушать музыку во время учебы, но я убежден, что если вы этого не сделаете, это будет намного эффективнее. Попробуйте найти тихое место в своем доме или в библиотеке, чтобы делать уроки, и вы сделаете свою работу намного быстрее, потому что вы сможете сосредоточиться и усвоить больше.

5) Если кто-то просит вас о помощи, постарайтесь как можно лучше объяснить ему тему. Это может показаться немного странным для этого списка … но есть одна универсальная правда. Те, кто может учить других, действительно понимают материал. Часто при обучении в группах один член группы отстает и не «понимает». Постарайтесь помочь этому человеку, даже если ваша собственная работа займет больше времени. Вы не только почувствуете, что помогаете кому-то добиться успеха, но и процесс перефразирования информации обратно кому-то и разбиения ее на небольшие куски улучшит ваше собственное понимание.Это поможет вам понять на фундаментальном уровне, что представляют собой камни преткновения для данной темы, что поможет вам в дальнейшем изучении математики.

6) Никогда и никогда не решайте математические задачи ручкой. Это довольно просто. Вы ошибетесь; это только вопрос времени. Когда вы это сделаете, вы захотите полностью стереть свою ошибку и переписать ее. Вам никогда не захочется что-то выцарапать и написать рядом с начертанием. Это приведет к тому, что статью будет трудно читать, а вычеркивания действительно увеличат ваше беспокойство по поводу решения этих проблем.Вам нужна чистая аккуратная бумага с чистым, хорошо продуманным решением.

7) Попробуйте использовать механический карандаш с отдельным ластиком, если можете. Механические карандаши имеют более четкие линии, а отдельный ластик позволяет стирать более аккуратно. Нет ничего хуже, чем сделать ошибку и попытаться что-то стереть, а затем размазать это по всей странице. Дешевые ластики сделают это и усложнят вам жизнь. Купите хороший механический карандаш и хороший ластик.

8) Держите свои решения аккуратными и построчно. Всегда решайте задачи вертикально, с одним шагом на каждой строке. Никогда не работайте горизонтально. Для этого может потребоваться больше бумаги, но вам будет гораздо проще следовать своим инструкциям. Что еще более важно, учитель сможет лучше следить за вашей работой, что позволит ему / ей поставить вам частичную оценку. Если есть всего 2 шага, а должно быть 10, вы не получите ни одного балла за свой мыслительный процесс. Записанные шаги рассказывают учителю, о чем вы думаете и как решаете проблему.

9) Не работайте поздно ночью. Я знаю, что все студенты колледжа будут смеяться над этим, но это правда. Я много-много раз пытался заниматься математикой или физикой поздно ночью, после 12 или 1 часа ночи, но вы просто оказываете себе медвежью услугу. Я часами смотрел на проблемы, потому что я просто не мог заснуть, пока не узнал, как их решить … потом я наконец заснул от сильной усталости … но когда я проснулся, мне стало так просто, как действовать дальше. проблема.Кроме того, я работал над проблемами ночью и получил неправильный ответ, и я знал, что, должно быть, у меня есть глупая ошибка в решении. Обычно я старался найти ее, но часто, когда вы устали, вы просто не можете найти глупую ошибку. На следующее утро, примерно через 5 минут, я мог заметить простую ошибку знака или даже простую ошибку умножения, которая вызвала проблему.

10) Если проблема сама собой поддается, нарисуйте ее картину. Это наиболее применимо для студентов, изучающих тригонометрию, математику и физику, но также применимо к любой проблеме со словами в базовой математике или алгебре.Пожалуйста, сделайте себе одолжение и нарисуйте картину того, что описывает проблема, даже если ваша картина проста. Мы – визуальные существа … процесс рисования ситуации заставляет нас усвоить, чего на самом деле требует проблема. Это помогает понять, как действовать дальше. Если вы изучаете физику, вы должны рисовать картинку для каждой решаемой задачи. Если вы работаете в Calculus, обязательно нарисуйте картинки для всех связанных задач с тарифами. Если вы изучаете Исчисление 2 или Исчисление 3, обязательно нарисуйте картину всех ваших трехмерных задач (трехмерные интегралы).Если вы изучаете основы математики и Дженни дает Бобу 2 карандаша, а Боб дает 1 карандаш, нарисуйте эту ситуацию. Это действительно поможет вам понять, как действовать дальше.

Помните, в изучении математики нет серебряной пули. Для этого нужно делать все шаг за шагом и практиковаться. Приведенные выше советы помогут вам в изучении математики и придадут уверенности. А уверенность – это 100% -я игра в изучении математики любого уровня.


Джейсон Гибсон – основатель MathTutorDVD.com. Вы можете просмотреть его обширную биографию и образование здесь.

Задачи по математике для пятиклассников, которые настолько сложны, что вы удивитесь, как вы попали в старшую школу

Математическая задача часто может показаться суперпростой … прежде чем вы сядете за ее решение и обнаружите, что не знаете, как ее решить. Кроме того, есть задачи, которые заставляют вас чувствовать себя математическим гением, когда вы решаете их за 2 секунды – только для того, чтобы найти ваш ответ – WAAAAY выключен. Вот почему математические задачи все время становятся вирусными, потому что они одновременно просты и в то же время не являются.

Вот пять проблем, подтверждающих эту точку зрения:

1. Что означает вопросительный знак?

Начнем с очень простого. Сможете ли вы решить, под каким числом должен стоять вопросительный знак?

Ответ: 6.

Объяснение: Сумма всех строк и столбцов должна составлять 15.

2. Летучая мышь и мяч

Бита и мяч в сумме стоят один доллар десять центов.Бита стоит на доллар дороже мяча. Сколько стоит мяч?

Getty Images

Вы ответили 10 центов? Это было бы неправильно !

Ответ: Мяч стоит 5 центов.

Пояснение: Когда вы читали математическую задачу, вы, вероятно, видели, что бита и мяч в сумме стоят доллар и десять центов, и когда вы обработали новую информацию о том, что бита на доллар больше, чем мяч, ваш мозг подскочил. к выводу, что мяч был десять центов, не выполняя математических расчетов.Но ошибка состоит в том, что когда вы действительно производите вычисления, разница между 1 и 10 центами составляет 90 центов, а не 1 доллар. Если вы потратите время на то, чтобы на самом деле посчитать, единственный способ, чтобы бита была на доллар больше, чем мяч, И общая стоимость, равная 1,10 доллара, – это если бейсбольная бита будет стоить 1,05 доллара, а мяч – 5 центов.

3. Переходить или не переходить на

Представьте, что вы на игровом шоу, и вам предоставляется выбор из трех дверей: за одной дверью миллион долларов, а за двумя другими – ничего.Вы выбираете дверь №1, и ведущий, который знает, что за дверями, открывает другую дверь, скажем №3, и за ней ничего нет. Затем он говорит вам: «Вы хотите придерживаться своего выбора или переключиться?»

Итак, лучше ли придерживаться своего первоначального выбора или поменять свой выбор?

Getty Images

Большинство людей думают, что выбор не имеет значения, потому что у вас есть 50/50 шансов получить приз независимо от того, переключитесь вы или нет, поскольку осталось две двери, но на самом деле это не так!

Ответ: Всегда нужно менять свой выбор!

Объяснение: Когда вы впервые выбрали одну из трех дверей, у вас был 1 из 3 шансов выбрать дверь с призом за ней, что означает, что у вас был 2 из 3 шансов выбрать пустую дверь.Люди ошибаются здесь, когда думают, что, поскольку в игре осталось всего две двери, у вас есть 50% шанс, что ваш первый выбор был правильным. На самом деле ваши шансы никогда не менялись.

По-прежнему существует вероятность 1 из 3, что вы выбрали правильную дверь, и вероятность 2 из 3, что вы выбрали пустую дверь, что означает, что, когда хозяин открыл одну из пустых дверей, он исключил один из НЕПРАВИЛЬНЫХ вариантов выбора и вероятность того, что приз за последней закрытой дверью по-прежнему 2 из 3 – вдвое больше, чем шансы, что вы выбрали правильную дверь вначале.Итак, в основном, переключая свой выбор двери, вы делаете ставку на 2 из 3 шансов, что сначала вы выбрали не ту дверь.

Конечно, вы не гарантированно выиграете, если переключитесь, но если вы будете играть в игру снова и снова, вы выиграете 2/3 времени, используя этот метод!

Все еще не знаете? Пусть гениальный профессор математики Калифорнийского университета в Беркли Лиза Голдберг еще лучше объяснит это с помощью набора диаграмм!

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

4. Проблема PEMDAS

Когда вы решите эту, казалось бы, простую задачу, какой ответ вы получите?

Массы раскололись по поводу ответа на этот вопрос. Некоторые люди ПОЛОЖИТЕЛЬНЫ, ответ – 1, а некоторые абсолютно уверены, что ответ – 9.

Ответ: Победитель – 9!

Explanation: Удобное правило порядка операций, которое вы выучили в начальной школе, PEMDAS, гласит, что вы должны решать проблему, перебирая круглые скобки, затем экспоненты, умножение и деление, а затем добавление и вычитание.Но суть PEMDAS в том, что некоторые люди интерпретируют его по-разному, и в этом заключается противоречие, стоящее за этой проблемой.

Некоторые люди думают, что все, что касается скобок, должно быть решено ПЕРВЫМ. Это означает, что они упрощают задачу следующим образом: 6 ÷ 2 (1 + 2) = 6 ÷ 2 (3) = 6 ÷ 6 = 1.

Но то, что число касается скобок, не означает, что оно должно быть умножено перед делением, которое находится слева от него. PEMDAS предлагает решить все, что находится в круглых скобках, затем в экспонентах, а затем все умножение и деление слева направо в том порядке, в котором обе операции появляются (это ключ).Это означает, что как только вы решите все внутри скобок и упростите экспоненты, вы будете идти слева направо, несмотря ни на что. Это означает, что проблема фактически должна быть решена следующим образом: 6 ÷ 2 (1 + 2) = 6 ÷ 2 * (1 + 2) = 6 ÷ 2 * 3 = 3 * 3 = 9.

5. Проблема с кувшинками

В озере есть куст кувшинок. Каждый день нашивка увеличивается в размерах вдвое. Если заплатке потребуется 48 дней, чтобы покрыть все озеро, сколько времени потребуется, чтобы заплатка покрыла половину озера?

Getty Images

Заманчивый ответ – 24, но вы ошибаетесь, если это ваш окончательный ответ!

Ответ: Пятно на 47 день достигнет половины размера озера.

Пояснение: При всех разговорах об удвоении и половинках ваш мозг приходит к выводу, что для решения проблемы, когда кувшинок покрывает половину озера, все, что вам нужно сделать, это разделить количество дней, необходимое для заполнения озеро (48) пополам. Это понятно, но неправильно.

Проблема говорит о том, что патч УДВАИВАЕТСЯ в размере каждый день, а это значит, что в любой день участок лилии был вдвое меньше, чем накануне. Таким образом, если пятно достигает размера озера на 48-й день, это означает, что кувшинок был вдвое меньше озера на 47-й день.

Ноэль Дево Редактор развлечений Когда я не запираюсь в своей комнате из-за совершенно непродуктивного запоя Netflix или из-за преследования Тимоти Шаломе в Tumblr, я ищу потрясающие новости о знаменитостях, которые понравятся читателям Seventeen!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

примеров общих основных математических задач для 2-го класса – математический класс [2021]

Операции и примеры алгебраического мышления

Эти стандарты просят студентов работать со сложением и вычитанием различными способами, включая простые вычисления и более сложные решения проблем.

  • В классе мисс Винки 24 ученика. Однажды к ним пришли еще трое детей, но четверо из г-жиОбычные ученики Винки отсутствуют. Сколько детей в классе в этот день? Покажите свое решение как минимум двумя способами.
  • Автобус номер три обычно занимает 14 минут, чтобы добраться от автобусной остановки Сьюзи до ее школы. Сегодня автобус застревает в пробке еще на 5 минут. Сколько времени нужно, чтобы добраться от автобусной остановки Сьюзи до школы?
  • Карлос и его семья любят гулять. В минувшие выходные собрали 28 желудей! Карлос бросил 6 из них по дороге домой и отдал 2 своему младшему брату.Сколько желудей у ​​него осталось?
  • Что на семь больше четырех? Что на четыре меньше семи?
  • Джозеф покупает пачки жевательной резинки для своих друзей и семьи. Если в каждой пачке есть пять палочек жевательной резинки, а Джозеф покупает три пачки, сколько палочек жевательной резинки покупает Джозеф?

Числа и операции в примерах из десятичной базы

Эти стандарты основываются на чувстве числа учащихся, предлагая им понять, что представляет каждая цифра в трехзначном числе и как разные числа соотносятся друг с другом.

  • Что означает цифра «7» в числе 374? Как можно представить эту «7» цифрами? Используете блоки по основанию десять?
  • Если вы пропускаете счет от 10 до 200, сколько раз вам придется считать?
  • Что на десять больше, чем 67? Как вы можете ответить на этот вопрос, не производя вычислений?
  • Как решить задачу 34 – 17? Покажите свою работу, используя как минимум две разные стратегии.

Примеры измерений и данных

Стандарты в этой области просят ваших учеников измерять длину предметов и работать с длиной в контексте решения проблем.Они также просят ваших второклассников поработать над задачами, требующими времени, денег и базового представления данных.

  • Измерьте длину трех разных предметов в классе. Объясните, как вы решили, какой измерительный инструмент использовать для каждого объекта, и запишите их измерения, используя наиболее подходящую единицу измерения.
  • Если в прошлом году рост Сисси был 48 дюймов, а в этом году она выросла на три дюйма, то какой она сейчас?
  • Школа начинается в 8:50 каждое утро.Обед – через три часа десять минут после начала учебного дня. Когда будет ланч?
  • Если у Лоуренса два четвертака и пятак, сколько у него денег?
  • Джоди хочет, чтобы ее мама купила ей куклу и кукольное платье. Кукла стоит 36 долларов, а платье – 11 долларов. Сколько денег Джоди просит маму вообще потратить?
  • Вместе со своим классом создайте гистограмму, показывающую, сколько букв содержится в именах учащихся в вашем классе. Вместе обсудите график и объясните, что он показывает и что заставляет вас думать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *