Задачи для 1 класса в картинках: Задачи в картинках для учеников 1 класса в пределах 10
Индивидуальные карточки-задания по математике. 1 класс
Грамотеи – Индивидуальные карточки-задания по математике. 1 классПриемы сложения и вычитания в пределах 10
Повторяем числа 1 – 10
Исследуем состав чисел первого десятка
Называем компоненты и результат действия сложения
Открываем способ сложения и вычитания числа 2
Получаем число 0. Вычитаем равные числа
Открываем способ сложения и вычитания числа 0
Учимся складывать и вычитать числа
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2. Вариант 1
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 1
Переместительный закон сложения
Измерение длины отрезков
Взаимосвязь сложения и вычитания. Вариант 1
Взаимосвязь сложения и вычитания. Вариант 2
Прибавляем и вычитаем число 2
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2. Вариант 2
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 2
Исследуем разностные сравнения
Моделируем разностные сравнения
Увеличиваем или уменьшаем на несколько единиц.
Увеличиваем или уменьшаем на несколько единиц. Вариант 2
Математическое выражение “разность”
Открываем способ сложения и вычитания числа 3
Прибавляем и вычитаем число 3
Правило нахождения неизвестного слагаемого
Компоненты и результаты действия вычитания
Складываем и вычитаем числа
Измерение длины отрезков
Построение отрезков
Выражения на два действия
Прибавляем и вычитаем число 3
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 3
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3. Вариант 1
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3. Вариант 2
Готовимся к изучению задач
Проверяем свои достижения по теме “Сложение и вычитание в пределах 10”
Сложение и вычитание в пределах 10. Задача
Прибавляем и вычитаем число 4. Вариант 1
Прибавляем и вычитаем число 4. Вариант 2
Знакомимся с задачей
Исследуем структуру задачи
Исследуем задачи
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 4
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3, 4
Открываем способ сложения и вычитания числа 5
Прибавляем и вычитаем число 5
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа
Выполняем арифметические действия с величинами
Складываем и вычитаем числа по частям. Сравниваем величины
Исследуем таблицы сложения чисел второй пятерки
Подготовка к изучению вычитания чисел 6, 7, 8, 9. Вариант 1
Подготовка к изучению вычитания чисел 6, 7, 8, 9. Вариант 2
Составление краткой записи задачи. Вариант 1
Вычитаем числа 6, 7, 8, 9. Вариант 1
Вычитаем числа 6, 7, 8, 9. Вариант 2
Составление краткой записи задачи. Вариант 2
Нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого
Вычитание чисел второй пятерки
Сравниваем число и математическое выражение. Вариант 1
Исследуем таблицы вычитания чисел второй пятерки
Сравниваем число и математическое выражение. Вариант 2
Сравниваем математические выражения
Измеряем массы предметов
Измеряем ёмкости сосудов
Проверяем свои достижения по теме “Сложение и вычитание в пределах 10. Задача”
Двузначные числа
Краткая запись задачи
Исследуем свойство величин
Исследуем счетную единицу “десяток”
Сравниваем, складываем и вычитаем десятки
Получаем круглые числа, складываем и вычитаем круглые числа
Исследуем единицу измерения длины “дециметр”
Образование чисел второго десятка
Запись чисел второго десятка. Вариант 1
Запись чисел второго десятка. Вариант 2
Запись чисел первой сотни
Сравнение чисел в пределах 100
Складываем и вычитаем на основе состава чисел второго десятка
Складываем и вычитаем на основе состава чисел первой сотни. Вариант 1
Складываем и вычитаем на основе состава чисел первой сотни. Вариант 2
Прибавляем и вычитаем число 1
Складываем и вычитаем числа на основе нумерации
Обобщаем нумерацию чисел первой сотни
Прибавляем и вычитаем однозначное число
Складываем и вычитаем числа. Вариант 1
Складываем и вычитаем числа. Вариант 2
Складываем и вычитаем числа. Вариант 3
Исследуем задачи
Нахождение неизвестного вычитаемого и уменьшаемого
Знакомство с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого или вычитаемого
Решение задач
Исследование составляющих задач
Знакомство со сложением и вычитанием двузначных чисел
Знакомство с единицей измерения времени “сутки”
Определение времени по часам
Продолжительность суток
Складываем и вычитаем числа
Знакомство с единицей измерения длины “метр”
Складываем и вычитаем числа.
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ – https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник – страница 116Готовое домашнее задание
Номер 1.
У Милы было 4 игрушки для елки. Ей подарили еще 3 такие же игрушки. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько всего игрушек стало на ёлке? 4 + 3 = 7 (иг.) – стало. Ответ: 7 игрушек.
Номер 2.
Сравни картинки и составь по ним задачу, чтобы в ее условии были слова «стало на . .. меньше». Реши эту задачу.
Ответ:
На ветке 6 слив. Вечером их стало на 2 меньше. Сколько слив осталось на ветке? 6 − 2 = 4 (с.) – осталось. Ответ: 4 сливы.
Номер 3.
Павлик сорвал 6 лесных орехов. Сколько орехов осталось у Павлика, если он съел 3 ореха? Каким действием решается эта задача? Реши ее.
Ответ:
Задача решается вычитанием. 6 − 3 = 3 (ор.) – осталось. Ответ: 3 ореха.
Номер 4.
Дополни условие задачи и реши ее. У бабушки были только черные и белые кролики. … Сколько всего кроликов было у бабушки?
У бабушки были только чёрные и белые кролики. Чёрных было 6 кроликов, а белых 4. Сколько всего кроликов было у бабушки? 6 + 4 = 10 (к.) – кроликов. Ответ: 10 кроликов.
Задание на полях страницы
Заселяем дома
Ответ:
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
17 веселых занятий в первый день в школе, которые стоит попробовать в этом году
Независимо от того, преподаете ли вы уже много лет или это ваш первый день в качестве штатного учителя, первый день в школе обычно сопровождается некоторой тревогой — неважно насколько вы готовы быть.
То же самое для студентов. Неопределенности в отношении друзей, учителей и школьных занятий достаточно, чтобы заставить даже самых экстравертных учеников немного понервничать.
Имея это в виду, вы всегда должны учитывать, что первые день школьных мероприятий может стимулировать знакомство, разговорить учащихся и задать тон для успешного управления классом.
Вдохновитесь этими 17 веселыми творческими занятиями первого дня в школе и попробуйте их сами. Они просты, бесплатны и гарантированно снимут напряжение в напряженный и лихорадочный первый день в школе.
Кроме того, в конец мы добавили некоторые из наших любимых идей для удаленного и социального дистанцирования.
1. Вундеркинд МатематикаПопробуйте Prodigy Math — согласованную с учебной программой игровую обучающую платформу для классов с 1 по 8 — до . Вовлекайте свой класс, усиливая содержание уроков и , обучая основным навыкам.
Заимствуя увлекательные элементы из видеоигр, учащиеся используют Prodigy Math, чтобы соревноваться в математических дуэлях с игровыми персонажами. Чтобы выиграть, они должны ответить на набор математических вопросов для проверки навыков. Это отличный способ увлечь детей обучением в первый день в школе и после него.
Prodigy использует принципы адаптивного обучения и дифференцированного обучения для персонализации обучения.
Используйте его в первый день в школе, чтобы получать ценную информацию для учащихся , заранее обучать будущим понятиям и понимать прогресс обучения в течение всего года.
И пока все это происходит за кулисами, ваши ученики получат удовольствие, играя в эту игру:
Кроме того, существует вступительный тест, который начинает собирать информацию, как только ученики начинают свою первую математическую битву, и автоматически запускается каждые Январь и август .
Вступительный тест определяет математический контент, который учащиеся видят в игре , и размещает учащихся на подходящем для них уровне обучения. Это основа, на которой строится вся их остальная математическая работа в Prodigy.
Узнайте, как это работает
2. Найди другаИгра «Найди друга» — это увлекательное занятие, призванное помочь учащимся привыкнуть к своим новым одноклассникам. Чтобы играть, учащиеся должны сначала получить рабочие листы со списком тем, таких как спорт, еда, игры и т. д., из которых они должны выбрать свои любимые.
Источник изображения: First Grade Schoolhouse, Учителя платят учителям
Раздайте рабочий лист учащимся и дайте пять минут или около того, чтобы каждый указал свои любимые категории ручкой или карандашом. Вы можете создать свой собственный рабочий лист или получить доступ к бесплатным печатным формам, таким как приведенный выше.
Затем попросите учеников найти одноклассников, соответствующих описанию в каждой ячейке. Это даст им естественную тему для разговора, когда они встретятся друг с другом — помогает им найти то, что у них есть общего, и способствует дружескому общению .
Обратите внимание, что:
- Учащиеся могут перечислить каждого одноклассника только один раз на рабочем листе
- Учащиеся должны правильно произносить имена; когда они найдут друга, которого можно добавить в свой лист, они должны спросить друга, как пишется их имя
- Вы можете использовать эту возможность, чтобы ученики показали вам свой лучший почерк, создав хороший прецедент для учебного года
Используйте бесплатный генератор поиска слов, такой как конструктор головоломок Discovery Education, чтобы создать поиск слов, используя имена ваших учеников в качестве скрытых слов. Распечатайте копии и разместите на каждом столе.
Ученикам понравится искать свое имя вместе с именами своих одноклассников. Примерно через 10 минут студенты, естественно, начинают помогать друг другу — разжигая беседу и облегчая знакомство.
4. Спасибо за комплимент!Этот беззаботный, вселяющий уверенность в себе ледокол побуждает учащихся делиться друг с другом комплиментами.
Для начала каждый ученик получает чистый лист бумаги, приклеенный скотчем к спине. Затем каждый одноклассник придумывает комплимент, чтобы записать на спине каждого второго ученика.
После того, как весь класс закончит, попросите учеников убрать свои бумаги и прочитать перед всем классом все полученные ими комплименты.
Обсудите со своими учащимися комплименты, чтобы убедиться, что все комплименты уместны.
5. Давайте украсимПригласите учащихся помочь украсить класс — отправив сообщение о том, что их мнение ценится, их голоса слышны, и вы приветствуете их присутствие .
Разделите класс на четыре группы и прикрепите каждую группу к стене. Раздайте материалы, такие как маркеры, плакаты, скотч и листы диаграммной бумаги. Для индивидуального подхода попросите каждую группу придумать одну общую цель, которую они хотят достичь в вашем классе, и резюмировать ее одним словом.
Затем попросите учащихся написать свои слова большими буквами на листе бумаги, чтобы у каждой группы была уникальная цель.
Когда класс закончит, повесьте их на каждую стену, поощряя ваш класс взять на себя ответственность за то, чтобы все они достигли целей, которые они поставили к концу учебного года.
6. Вопросы «Вы бы предпочли?»Ведите, направляйте и стимулируйте здоровые дискуссии между учащимися с помощью набора вопросов, которые обязательно заставят заговорить в классе.
Рассмотрим несколько примеров вопросов типа «Вы бы предпочли?», например:
- Вы бы предпочли играть на улице или в помещении?
- Что бы вы предпочли: фейерверк или цирковое представление?
- Вы бы предпочли покататься на лыжах или пойти в аквапарк?
- Вы бы предпочли, чтобы все в вашем доме было одного цвета или все стены и двери были другого цвета?
- Вы бы предпочли неделю побывать на международной космической станции или остаться на неделю в подводном отеле?
Чтобы класс оставался на одной странице, рассмотрите возможность подготовки нескольких вопросов на распечатке, такой как приведенная ниже.
7. Групповые контрактыНапишите групповых контрактов , содержащих руководящие принципы, и попросите всех подписать их, чтобы способствовать эффективной групповой работе учащихся и хорошему поведению в классе.
Групповые контракты — важная особенность совместного обучения — должны основываться на ожиданиях учащихся и учителей друг от друга.
Вы можете собрать мысли класса, поговорив о том, что делает идеальный член группы и как он или она себя ведет. После того, как вы придумали контракт, проведите мозговой штурм со студентами, чтобы придумать последствия нарушения ожиданий.
Источник изображения: The Creative Colorful Classroom
Например, в приведенном выше контракте с гибким размещением учащиеся соглашаются использовать учебное пространство надлежащим образом. Если они нарушат контракт, студенты соглашаются, «что мой учитель переведет меня в место, которое лучше соответствует моим потребностям».
8. Опросы учащихсяИспользуйте опросы для сбора и оценки информации по широкому кругу тем, которые помогут вам почувствовать своих новых учеников и направить их к успеху в этом учебном году.
Рассмотрите возможность задать вопросы о предпочтениях по рассадке, групповой работе по сравнению с индивидуальной и уровне шума в классе.
Используйте эту информацию, чтобы лучше понять тенденции в классе. Посмотрите, сможете ли вы использовать эту информацию, чтобы дифференцировать обучение, оценивание и оценивание, чтобы улучшить среду обучения.
Одним из качеств хорошего учителя является способность использовать различные стратегии обучения , особенно те, которые учитывают уникальные учебные предпочтения разных учащихся.
Например, можно провести опрос о том, нравится ли учащимся учиться, задав следующие вопросы «да» или «нет»:
Бесконечная вовлеченность. Адаптивный контент.
Соответствует стандартам.Присоединяйтесь к миллионам учителей, использующих Prodigy, чтобы сделать математику и английский язык увлекательными, разнообразить обучение и помочь учащимся любить учиться!
Узнайте, как работает Prodigy
9. Классная охота за мусоромОтправьте своих учеников на классную охоту за мусором, помогая им узнать друг друга и их новое учебное пространство .
Предоставьте распечатку предметов, которые нужно искать в классе, оставив место для учащихся, чтобы написать краткое описание того, где они нашли каждый предмет.
Заполненные листы поиска мусора могут послужить простым справочным материалом для учащихся в первые недели учебы в школе, чтобы они знали, где найти все в вашем классе.
Вы можете составить список элементов самостоятельно или использовать бесплатную печатную форму, как в примере ниже. 10. Две правды и одна ложь
Дав учащимся около пяти минут на то, чтобы записать свои предложения, попросите их прочитать их одно за другим вслух — и наслаждайтесь развлечением, пока однокурсники пытаются угадать, какое из утверждений является ложью.
Это задание также служит простым и ранним способом оценить уровень навыков ваших новых учеников. : Пока ваши новые ученики пишут свои предложения, вы можете прогуляться и посмотреть, кому из учеников нужна помощь, с чем может понадобиться помощь. письменное сообщение.
Пока они читают свои предложения, вы также можете оценить навыки устного общения.
Обязательно подайте учащимся пример, поделившись сначала двумя правдами и ложью. Студентам всегда нравится узнавать о своем новом учителе!
11. Капсула времени классаСоздавайте индивидуальные капсулы времени в первый день в школе. Заполните их такими элементами, как личные письма о том, что учащиеся планируют выполнить в течение учебного года.
Письма могут включать ожидания, клубы, в которые они хотели бы вступить, и желаемые средние баллы.
Вы также можете сфотографировать своих учеников в первый день, распечатать их и поместить в капсулы времени.
В последний день школы, верните капсулу времени каждому ученику и дайте ему возможность увидеть, как много они узнали, выросли и достигли за учебный год .
12. Высокий ТомасПредложите учащимся придумать прилагательное, чтобы описать себя. Прилагательное должно подходить ученику и начинаться с первой буквы его имени, например, «Высокий Томас», «Веселый Фрэнки» или «Умный Сэм».
Предложите учащимся запомнить каждое имя, чтобы добавить в упражнение элемент проверки навыков.
Пусть класс встанет в круг, а затем пусть один ученик назовет свое новое прозвище. Затем пусть следующий учащийся попытается назвать предыдущее имя, прежде чем назвать свое имя.
Следите за тем, чтобы занятие было беззаботным и веселым. Не стесняйтесь встать в круг и присоединиться к веселью, чтобы еще больше пообщаться со своими учениками!
13. Не отвечайтеПопросите класс встать в круг. Пусть один учащийся пообщается с другим одноклассником и задаст другому учащемуся вопрос о его или ее личности. Чтобы прояснить ситуацию, приведите учащимся несколько примеров: «Какая у вас самая глупая привычка?» или «Что вас больше всего раздражает?»
Однако объясните, что учащийся, которому задал вопрос, может не ответить, а учащийся слева от него отвечает за него. Обратите внимание, что ответ не обязательно должен быть правильным, и что каждый учащийся может сделать свои ответы максимально изобретательными или творческими .
14. Нарисуйте автопортретПредоставьте рабочий лист с автопортретом, подобный приведенному ниже, в качестве простого задания в начале учебного года. Когда все закончат, пусть каждый учащийся представит классу свой автопортрет в качестве формального представления своим коллегам и самому себе!
15. Будьте уникальнымиПусть все встанут в круг. Призовите каждого учащегося, одного за другим, сказать что-то, что, по их мнению, является уникальным о себе. Например: «Меня зовут Джейсон, и у меня два брата» или «… и я говорю на трех языках». Если у другого учащегося также есть два брата или он говорит на трех языках, они должны сесть.
Цель состоит в том, чтобы простоять как можно дольше и, следовательно, рассказать о себе что-то особенное, что никто другой не .
16. Рассказ из шести словПопросите учащихся объяснить, что они делали летом, используя только шесть слов , записав утверждение в виде полного предложения на листе бумаги.
Затем попросите учащихся обменяться листками с одноклассником, и этот коллега также добавит комментарий, состоящий всего из шести слов. Вы можете повернуть листы бумаги, чтобы отрегулировать продолжительность истории по своему усмотрению!
17. Сеть вопросовЭто занятие помогает учащимся узнать интересные факты друг о друге. Пусть ваши ученики встанут в круг. Затем возьмите клубок пряжи или веревки и держитесь за его конец, передавая мяч другому ученику.
Задайте этому студенту интересный вопрос, например: «Если бы вы могли путешествовать в любую точку мира, куда бы вы отправились и почему?»
После того, как они ответят на вопрос, попросите их передать клубок пряжи другому ученику в кругу и задать ему вопрос. Когда все ваши ученики закончат свою очередь, объясните, что созданная ими сеть представляет уникальность вашего класса и что их участие делает класс особым местом для обучения и творчества.
Идеи для первого дня занятий в школе для удаленного обучения или социального дистанцирования Создайте свой собственный виртуальный фонЕсли возможно, попросите учащихся старшего возраста создать свой собственный виртуальный фон в любом инструменте для проведения видеоконференций, который вы используете. Они даже могут сделать его тематическим для любимого хобби, видеоигры, книги, фильма и т. д. Шаблон баннера Google Classroom для использования в традиционном или онлайн-классе.
Устройте веселую викторину KahootKahoot! — это игровая обучающая платформа, которая позволяет легко создавать, делиться и играть в обучающие игры или викторины за считанные минуты. Делаете ли вы викторину о себе, забавные факты о своей школе или учениках или даже вопросы по предметам, ваш класс будет в восторге.
Ознакомьтесь с лучшими практиками онлайн-обученияЭто не кричит «весело», но в начале учебного года это всегда хорошее напоминание о пересмотре правил в классе, особенно с учетом проблем, связанных с онлайн-обучением.
Это может включать в себя такие вещи, как процедуры и процедуры для онлайн-обучения, как привлечь внимание учителя, включение и выключение камеры или микрофона, изменение фона видео или что-либо еще, что имеет отношение к вашему конкретному классу.
Заключительные мысли: первый день школьных занятийВажно сочетать веселье и доброту с четкими и твердыми ожиданиями, поэтому воспринимайте первый день в школе как шанс продемонстрировать свою способность проводить занятия, которые одновременно приносят удовольствие и ординарцы.
Посмотрите, какие занятия из этого списка вам больше всего нравятся, и попробуйте их сами в качестве незабываемого знакомства со школой!
И будь то Prodigy Math или любой другой первый день школьных мероприятий, перечисленных выше, мы призываем вас тоже принять участие! Играйте со своими учениками.
Это идеальный способ узнать больше о своих новых учениках, а они узнать о вас!
Prodigy Math позволяет легко увлечь учащихся в течение всего года увлекательной адаптивной математической практикой. Получите инструменты учителя для дифференциации, оценки и сбора информации, когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись учителя сегодня!
Зарегистрируйтесь сейчасКартографические навыки для учащихся начальной школы
Коллекции
Электронная почтаПечатьФотография Уинна Брюэра, National Geographic
Пространственное мышление и картографические навыки у детей младшего возраста
Пространственное мышление позволяет учащимся понимать и анализировать явления, связанные с местами и пространствами вокруг них, в масштабах того, что они могут потрогать и увидеть в комнату или окрестности на карту мира или глобус. Пространственное мышление является одним из наиболее важных навыков, которые учащиеся могут развивать, изучая географию, науку о Земле и науках об окружающей среде. Это также углубляет и дает более полное понимание истории и связано с успехами в математике и естественных науках. Молодые студенты также улучшают свои языковые навыки, когда они сотрудничают и общаются о пространственных отношениях. Учащиеся, которые разовьют прочные навыки пространственного мышления, будут иметь преимущество в нашем все более глобальном и технологическом обществе.
Эта коллекция может помочь вам обучить различным навыкам работы с картой с помощью упражнений, направленных на развитие способностей маленьких детей к пространственному мышлению и их соответствие развитию. Коллекция не претендует на то, чтобы быть полной программой навыков карты, и действия могут быть адаптированы для более высоких или более низких классов. Нажмите здесь, чтобы загрузить сводку всех заданий, а также целей обучения и концепций пространственного мышления, предназначенных для каждого занятия.
Классы preK-1
Составление карты класса
Картографические сборники рассказов
мест в парке
Земля, вода и животные на карте
Изучение карт и моделей Земли
Солнце, Земля и стороны света
2-4 классы
Множество способов назвать место
Использование сетки с картой зоопарка
Измерение расстояний на карте
Основные направления и карты
Анализ карты сообщества
Отображение вашего состояния
Создать карту погоды
Головоломка с широтой и долготой
Чтение карты ресурсов
Картографирование рельефа
Канал Эри
Картографирование водоразделов США
Классы 5-6+
Широта, долгота и температура
Картографирование рельефа
Ментальное картирование и восприятие
Выбор мест поселения
Спутниковые снимки и изменения во времени
Картографирование лондонской эпидемии
Сравнение исторических карт
Картографирование водоразделов США
Исследование картографических проекций
Картографические концепции и навыки
Пространственное мышление
Узнайте больше о развитии понятий и навыков в первые годы жизни.
Резюме занятий
Нажмите здесь, чтобы загрузить сводку всех заданий из коллекции «Навыки картографирования для учащихся начальной школы», а также цели обучения и концепции пространственного мышления, предназначенные для каждого занятия.
Карты большого формата
Настольные карты штата
Погрузитесь в изучение географии штата с помощью настольных карт, выложенных плиткой для печати.
Карта мира для детей
Настенная карта «Мир для детей» от National Geographic — привлекательная и привлекательная карта мира, идеально подходящая для классной комнаты, дома или библиотеки. Эта карта, рекомендованная преподавателями географии для детей в возрасте от 7 до 12 лет, имеет оптимизированный дизайн карты, обеспечивающий удобочитаемость и легкое интуитивное обучение.
Карты знакомых мест
Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этих карт сообщества.
Карта парка
Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты парка.
Карта окрестностей
Познакомьте младших школьников с концепцией карт как представлений мест с помощью этой карты окрестностей.
Карта сообщества
Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты сообщества.
Карта классной комнаты
Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты классной комнаты.