Рисуем с детьми 6 лет: карандашом и красками. Пошаговые примеры для рисования
Растения: Рисуем по клеточкам (для детей 4-6 лет) (Галина Сыропятова)
45 ₽
+ до 6 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 20 магазинах. Смотреть на карте
10
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Графические диктанты — отличная подготовка к школе. Они тренируют руку малыша, вырабатывают у него навык владения карандашом, готовя будущего школьника к письму. Занятия графическими диктантами развивают пространственные представления ребенка, учат его ориентироваться на листе тетради.
Описание
Характеристики
Графические диктанты — отличная подготовка к школе. Они тренируют руку малыша, вырабатывают у него навык владения карандашом, готовя будущего школьника к письму.
Занятия графическими диктантами развивают пространственные представления ребенка, учат его ориентироваться на листе тетради. .Школьные успехи ребенка во многом зависят от его умения внимательно слушать и терпеливо выполнять задания, то есть от его усидчивости. Работа над графическими диктантами развивает у детей способность к концентрации внимания, к запоминанию и воспроизведению ряда последовательных действий, контролю за собственной графической деятельностью. .Тетрадь состоит из двух частей — одна предназначена для работы ребенка, другая часть нужна взрослому, чтобы диктовать ребенку последовательность работы и проверять правильность ее выполнения. Поэтому перед началом работы нужно, раскрыв скобки в середине тетради, извлечь адресованные взрослому страницы и, закрепив скобки, отдать оставшуюся часть ребенку. .Тетрадь адресована детям 4—6 лет. Она рассчитана на совместную работу родителей и детей, а также может использоваться для занятий воспитателями, гувернерами и учителями начальных классов.Литур
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Графический диктант
Плюсы
Много
Минусы
Нет
Графические диктанты. Растения.
Плюсы
Полезные, дешёвая цена
Минусы
Не обнаружено
Плюсы
Очень полезная вещь по низкой цене.
Книга «Растения: Рисуем по клеточкам (для детей 4-6 лет)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Галина Сыропятова «Растения: Рисуем по клеточкам (для детей 4-6 лет)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Сценарии занятий, Колдина Д. Н. . Детское творчество , Мозаика-Синтез , 9785431507991 2017г.
237,50р.Колдина Д. Н.
Серия: Детское творчество
Осталось всего 3 шт.
237,50р.
-30% после регистрации
В наличии в 3 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry
Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг
Улан-Удэ, ПродаЛитЪ EuroZone
Цена в магазине может отличаться
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Мозаика-Синтез
ISBN:978-5-43150-799-1
Штрих-код:9785431507991
Страниц:64
Тип обложки:Мягкая
Год:2017
НДС:10%
Возраст:от 3 лет до 4 лет
Код:830139
Описание
В пособии “Рисование с детьми” серии “Детское творчество” представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3-4 лет по рисованию цветными карандашами, гуашью и акварельными красками традиционными и нетрадиционными способами. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию изобразительных умений и навыков.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.
Смотреть все
387,00р.
-20% после регистрации
Рисование в ясельных группах детского сада с детьми 2-3 лет. ФГОС (2023 г.)
Колдина Д. Н.
576,00р.
-20% после регистрации
Рисование в детском саду. 6-7 лет. ФГОС (2023 г.)
Колдина Д. Н.
526,00р.
-20% после регистрации
Рисование в детском саду. 5-6 лет. ФГОС (2022 г.)
Колдина Д. Н.
463,00р.
-20% после регистрации
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС (2022 г.)
Колдина Д. Н.
413,00р.
-20% после регистрации
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС (2022 г.)
Колдина Д. Н.
426,00р.
-20% после регистрации
Рисование в детском саду.
4-5 лет. ФГОС (2022 г.)Колдина Д. Н.
463,00р.
-20% после регистрации
Рисование в детском саду. 3-4 года. ФГОС (2022 г.)
Колдина Д. Н.
426,00р.
-20% после регистрации
Аппликация в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий. 2-3 года. ФГОС (2022 г.)
Колдина Д. Н.
335,00р.
-20% после регистрации
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС (2022 г.)
Колдина Д. Н.
463,00р.
-20% после регистрации
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС (2022 г.)
Колдина Д. Н.
374,00р.
-20% после регистрации
Лепка в ясельных группах детского сада. 2-3 года: Конспекты занятий. ФГОС (2022 г.)
Колдина Д. Н.
309,00р.
-20% после регистрации
Лепка в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий. ФГОС (2022 г.)
Колдина Д. Н.
287,50р.
-30% после регистрации
Аппликация с детьми 6-7 лет: Сценарии занятий (2018 г.)
Колдина Д. Н.
249,00р.
-30% после регистрации
Рисование с детьми 4-5 лет: Сценарии занятий (2017 г.)
Колдина Д. Н.
237,50р.
-30% после регистрации
Рисование с детьми 3-4 лет: Сценарии занятий (2017 г.)
Колдина Д. Н.
501,80р.
-30% после регистрации
Шпаргалка для родителей: Игры-занятия с малышом. Первый год жизни (2016 г.
)Колдина Д. Н.
245,00р.
-30% после регистрации
Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий (2016 г.)
Колдина Д. Н.
269,50р.
-30% после регистрации
Аппликация с детьми 4-5 лет. Сценарии занятий (2016 г.)
Колдина Д. Н.
413,00р.
Лепка в детском саду. 4-5 лет: Конспекты занятий ФГОС (2023 г.)
Колдина Д. Н.
Магазины
413,00р.
Лепка в детском саду.
6-7 лет: Конспекты занятий ФГОС (2023 г.)Колдина Д. Н.
Магазины
Смотреть все
438,00р.
-20% после регистрации
Рисование с детьми 6-7 лет: Сценарии занятий (2022 г.)
Колдина Д.Н.
176,00р.
-20% после регистрации
Творч Раскрась песком Милая принцесса (2020 г.)
176,00р.
-20% после регистрации
Творч Раскрась песком Морской конек (2019 г.
)287,50р.
-30% после регистрации
Аппликация с детьми 6-7 лет: Сценарии занятий (2018 г.)
Колдина Д. Н.
301,50р.
-30% после регистрации
Лепка из соленого теста: 4-5 лет (2017 г.)
Лычагина И. А.
268,50р.
-30% после регистрации
Лепка из соленого теста с детьми 3-4 лет (2017 г.)
Лычагина И.А.
245,00р.
-30% после регистрации
Лепка с детьми 5-6 лет: Сценарии занятий (2017 г.
)Колдина Д.Н.
249,00р.
-30% после регистрации
Рисование с детьми 4-5 лет: Сценарии занятий (2017 г.)
Колдина Д. Н.
237,50р.
-30% после регистрации
Рисование с детьми 3-4 лет: Сценарии занятий (2017 г.)
Колдина Д. Н.
223,00р.
-30% после регистрации
Мастерим с детьми 3-4 лет: Методическое пособие (2016 г.)
Мамаева О.А.
245,00р.
-30% после регистрации
Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий (2016 г.)
Колдина Д. Н.
269,50р.
-30% после регистрации
Аппликация с детьми 4-5 лет. Сценарии занятий (2016 г.)
Колдина Д. Н.
277,00р.
-30% после регистрации
Рисование с детьми 5-6 лет: Сценарии занятий (2016 г.)
Колдина Д.Н.
257,00р.
-30% после регистрации
Лепка с детьми 4-5 лет: Сценарии занятий (2016 г.
)Колдина Д.Н.
269,10р.
-30% после регистрации
Мастерим с детьми 5-6 лет: Методическое пособие (2015 г.)
Мамаева О.А.
176,00р.
-50% после регистрации
Живые игрушки: 5-10 лет: Учебно-методическое пособие (2008 г.)
Грушина Л.В.
45,50р.
Раскраска Рисуем пальчиками. 2+ (2012 г.)
Давыдова Т.
Магазины
45,50р.
Раскраска Рисуем ладошками.
2+ (2012 г.)Давыдова Т.
Магазины
176,00р.
Неужели из бумаги. Азбука лепки (2010 г.)
Лыкова И.А.
Магазины
Смотреть все
335,00р.
-20% после регистрации
Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)
Харченко Т. Е.
453,00р.
-20% после регистрации
Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “Детство”.
Первая младшая группа (от 2 до (2021 г.)Небыкова О.Н.
240,00р.
-20% после регистрации
Диагностический инструментарий по программе “Детство”. 6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)
Ивашкова О.В.
564,00р.
-20% после регистрации
Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.)
Пензулаева Л. И.
50,50р.
Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.)
Цветкова Т. В.
Магазины
306,00р.
-20% после регистрации
Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос. (2020 г.)
Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,
298,30р.
-30% после регистрации
Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)
Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол
297,00р.
-20% после регистрации
С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.
)Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.
417,00р.
-20% после регистрации
Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО (2022 г.)
Васюкова Н.Е.
236,00р.
-20% после регистрации
Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет (2021 г.)
Черепкова Н.А.
230,90р.
-30% после регистрации
Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)
Крупенчук О. И.
210,00р.
-20% после регистрации
Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.)
Новикова В.П.
859,00р.
-20% после регистрации
Энциклопедия детской мотивации (2022 г.)
Ягодкин Николай
325,50р.
-20% после регистрации
Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.)
392,00р.
-20% после регистрации
Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.
)Стефанко А.В.
117,50р.
-20% после регистрации
Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.)
Шабельникова Е. Ю.
179,00р.
-20% после регистрации
Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.)
Ватутин Ю.
312,50р.
-20% после регистрации
Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.
)Сигурова И.А.
374,00р.
-20% после регистрации
Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС (2023 г.)
Веракса А. Н., Веракса Н. Е.
380,00р.
-20% после регистрации
Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Зима. Старшая группа (2021 г.)
Александрова Г.С., Коледова И.Л.
ПОТРЯСАЮЩИХ РИСУНКОВ, СОЗДАННЫХ ШЕСТИЛЕТНЕЙ ХУДОЖНИЦЕЙ
Познакомьтесь с шестилетней художницей «Медведь», которую семья с любовью прозвала ей. Медведица делится своим удивительным искусством в Instagram (конечно, под контролем мамы) с растущим числом подписчиков, которые приветствуют ее талант запечатлевать причудливые сцены в соответствии с тем, что вы ожидаете от маленького ребенка, но с исключительным художественным талантом. т обычно видели в таком молодом возрасте. Меня так увлекла работа Медведицы, что я связалась с ее мамой Мишель, чтобы взять интервью. Узнайте немного о Медведице и о том, как она начала заниматься искусством, с ее советами о том, как проявить творческий подход!
(Все изображения предоставлены thebearshedraws)
1) Привет! Пожалуйста, расскажите нам немного о себе.
Медведице шесть лет, и она живет со своими мамой, папой, младшим братом, домашним волнистым попугаем по имени Поппи и 4 цыплятами по имени Билли, Эльза, Томасина и СиСи в солнечном Перте, Западная Австралия. Ей нравится ходить в школу и узнавать что-то новое каждый день. Она любит природу, особенно цветы и животных, ее любимое место для посещения — пляж, ее любимая еда — лимонный чизкейк и, конечно же, она любит рисовать.
Если вам интересно, почему ее называют Медведем, то это потому, что когда она была маленькой, она очень крепко цеплялась за своего папу. Точно так же, как медведь коала цепляется за свою маму, папу или эвкалипт. Сейчас она намного больше, но ей по-прежнему нравится обнимать своего папу, и она надеется, что никогда не станет слишком большой для него.
2) В каком возрасте вы начали рисовать? Что помогло вам узнать на этом пути? Была ли это естественная страсть?
Мишка начал рисовать примерно в 2 года. Начиная, как и большинство детей, с МНОГО волнистых червей и картофельных человечков. Как семья, мы всегда очень воодушевляли и поддерживали ее работу, и мы даем комментарии и отзывы, когда она просит. Она все еще учится, как и мы. Никто из нас не особенно артистичен, но мы креативны в других отношениях, что может объяснить, откуда она получила некоторые из своих навыков. Чудесный мир Google также очень удобен, если ей нужна помощь с визуализацией чего-либо или для справки.
Это определенно естественная страсть, она находит любую возможность рисовать перед школой, после школы, во время учебы, на выходных. В любое время, иногда, когда она должна заниматься другими делами.
3) Какие ваши любимые принадлежности для творчества?
Медведице очень повезло, что у нее есть доступ ко многим художественным инструментам, и она любит экспериментировать со всеми ними. Она любит посещать наш местный магазин художественных принадлежностей, а пойти за новыми художественными принадлежностями — одно из школьных каникул. По правде говоря, дайте ей листок бумаги и карандаш, и она станет самым счастливым Медведем на свете.
4) Что послужило для вас источником вдохновения, когда вы начали вести ленту в Instagram и делиться своими работами?
Мы создали ее учетную запись IG, потому что мы получаем столько удовольствия от ее работы, мы считаем ее навыки особенными, и мы хотели поделиться этим с другими. Медведь на самом деле не понимал, что такое IG, но был счастлив согласиться с этим. Теперь она пользуется поддержкой и поощрением со стороны множества новых друзей, и ее любимая часть заключается в том, что она может смотреть на удивительные и разнообразные произведения искусства со всего мира.
5) Где вы черпаете вдохновение для своих идей?
Ее вдохновляет окружающий мир, ее жизненный опыт, ее семья и друзья. Она любит книги и природу, а также обладает ярким воображением. Ежедневные занятия вдохновляют ее, и часто она получает свои лучшие идеи, занимаясь теми не очень веселыми делами, которые ей приходится делать.
6) Что вы посоветуете, чтобы заинтересовать маленьких или подающих надежды молодых художников творчеством?
Исходя из нашего опыта наблюдения за тем, как Медведь развивает свои навыки, дети просто обожают цвет и свободу экспериментировать и исследовать. Несколько простых инструментов — это все, что им нужно для начала работы. Ваша поддержка и поддержка будут поддерживать их.
Совет: держите под рукой большую картонную коробку, чтобы хранить свои творения, так как, начав, они не захотят останавливаться, и вам, как и нам, будет очень трудно что-либо выбросить. В качестве альтернативы можно сканировать и архивировать их работы, что экономит фактическое место для хранения и гарантирует, что вы запечатлели все эти особые произведения искусства. Держите портфолио всех тех, которые вы просто не можете выбросить. Как и медведь, они будут любить возвращаться и смотреть на свои старые работы, и часто весело смеются над всеми этими червями и картофельными людьми.
Большое спасибо Медведю и маме за то, что поделились своим творчеством и страстью к искусству. Вы вдохновили меня и многих других, и я всегда с нетерпением жду возможности увидеть поистине потрясающую работу Медведя. Подписывайтесь на Медведя в Instagram (@thebearsshedraws), чтобы быть в курсе ее художественных приключений!
Рисование с детьми: творческий метод для начинающих взрослых Моны Брукс
Мона Брукс
Оцените эту книгу
Подробное руководство по развитию творчества и рисования для родителей и учителей
Четкий и практичный подход Моны Брукс к рисованию дал поразительные результаты у детей всех возрастов и начинающих взрослых. Ее уникальная программа рисования произвела революцию в сфере образования и вызвала чувство восторга и гордости у тысяч учеников, которые научились рисовать с помощью ее метода Монарта.
Это исправленное и дополненное издание включает:
– Информация о множественном интеллекте и семи способах обучения
– Вдохновляющая глава о помощи детям с отклонениями в обучении
— Глава, посвященная интегрированным исследованиям, с проектами, предназначенными для чтения, математики, естественных наук, английского языка как английского языка, мультикультурных исследований и изучения окружающей среды.
— Цветная вставка на шестнадцати страницах и сотни примеров иллюстраций.
Это бесценное учебное пособие не только знакомит читателей с основами , но также дает важные советы по созданию благоприятной среды, в которой могут процветать самовыражение и творчество. Практичный и поучительный набор Drawing With Children вдохновляет педагогов и родителей воспитывать в каждом из нас художника.
304 страницы, Мягкая обложка
Впервые опубликовано 1 января 1986 г.
Об авторе
Что вы думаете?
Оценить эту книгу
Поиск по тексту рецензии
Показано 1–30 из 63 отзывов лет) там, где нужно было рисовать, я использовал идеи из этой книги. Хотя мы все следовали бы шагам, требуемым, используя 5 «семейств» форм и линий, у каждого ребенка была своя уникальная версия предмета. Что еще более важно, эти дети были очень довольны своими результатами!
Очень рекомендую этот ресурс для обучения рисованию всех возрастов!
- профессиональное чтение
26 ноября 2022 г.
Мне очень понравилось читать эту книгу и работать над уроками. Я работал над большей частью этого раньше, но это был мой первый раз, когда я закончил его. Мне очень нравится ободряющий и практический тон, который автор использует в отношении искусства. Она действительно делает это доступным для всех. Я работал над уроками, используя procreate на своем iPad, что было весело и придавало вещам другой элемент. В заключение у нее есть несколько хороших советов о том, как включить больше искусства в основную учебную программу класса.
- read-2022 the-greenhouse-library
31 марта 2018 г.
В прошлом году, когда подруга приехала в гости, она показала мне свой журнал о путешествиях и еде, и я был так впечатлен красивыми и личными набросками, которые она нарисовала на каждой странице. . Больше всего на свете я хотела бы иметь такой же журнал, как у нее, но я всегда была ужасным художником. Посылка этой книги состоит в том, что при правильном обучении каждый может научиться рисовать. Мы берем уроки игры на фортепиано, чтобы научиться играть на фортепиано, уроки танцев, чтобы научиться танцевать, и автор утверждает, что мы должны учить всех рисовать, особенно с раннего возраста. Алфавит форм, который она представляет, полностью поразил меня и сделал рисование более управляемым. Интересно, что она также цитирует исследования, которые показывают, что рисование того, что вы изучаете, особенно в области науки, может углубить и улучшить ваше понимание концепций. Есть пять длинных уроков, которые можно преподать любому человеку от четырех лет и старше. Я обновлю свою оценку после нескольких месяцев работы над книгой со Скоттом и увижу, насколько полезны уроки.
- тренированный ум
17 июля 2019 г.
Подробный обзор книги можно найти здесь.
Несколько слов, чтобы сказать быстро:
Это грубое руководство, обзор, с ключевыми идеями и предложениями по решению проблем. Это , а не подробный план урока, так что после прочтения вам предстоит еще много работы.
Сказав это, он кажется выдающимся. Я буду вести этот курс в следующем семестре, и если он сработает так, как говорит Брукс, эта книга получит пять звезд, без вопросов.
Наконец, в конце есть глава, посвященная обучению детей с особыми потребностями, с рядом проблем, с которыми вы можете столкнуться, и способами их решения. Это результат многолетнего опыта Брукса в этой области, и на первый взгляд это выглядит очень, очень полезным, если вы занимаетесь арт-терапией или обучаете искусству детей из групп риска.
- art
di
74 отзыва1 подписчик
22 декабря 2009 г.Эта книга лучшая из всех. (Мне было трудно оценить ее на 5 просто потому, что она не обязательно была захватывающей.) Но это была потрясающая книга с практическими рекомендациями, и еще одна книга, которая так взволновала меня по поводу домашнего обучения! Когда я узнал, что моя сестра успешно использовала его (в домашнем обучении) со своими детьми, это решило для меня сделку. Могу ли я добавить, что ее дети из года в год завоевывают государственные награды в области искусства, а ее старший даже выиграл национальный конкурс отражений. (Она выиграла главный приз по всей стране!) Я верю всему, что Брукс говорит в этой книге об искусстве и детях. Не могу дождаться, чтобы начать!
30 августа 2015 г.
Моя личная рейтинговая система выглядит следующим образом. 3 звезды означают, что книга мне понравилась, но я вряд ли буду ее читать снова. 4 звезды означают, что книга мне понравилась, и я, вероятно, буду читать ее снова. Было трудно поставить этой книге 4 звезды… может быть потому, что после первого прочтения ее будут “перечитывать” как исследовательскую книгу, по мере необходимости и только необходимые части (не от корки до корки).
Это не обычный альбом для рисования, в котором вы следуете пошаговым инструкциям о том, как создать рисунок, идентичный изображенному в книге. Это для любого человека, заинтересованного в том, чтобы начать рисовать, независимо от возраста. Он охватывает создание среды для приятного рисования… устранение шумового загрязнения в комнате или области, расслабление глаз и плеч и т. д. Он также подробно описывает, какие слова следует применять при работе с людьми, пока они рисуют. чтобы поддержать улучшение и при этом избежать ненужного негатива.
Уроки встроены в текст. Я бы почти сказал, что перед тем, как вы на самом деле начнете делать уроки, необходимо прочитать книгу от корки до корки. Таким образом, писатель проделал большую работу, объяснив мотивы рисования и переопределив успешный опыт. Это не столько о том, как выглядит готовый продукт, сколько о методах, используемых для его получения. Писатель приводит множество примеров детей разного возраста, а также взрослых, обладающих широким спектром «способностей». Вы можете видеть, как одна модель натюрморта может привести к множеству различных интерпретаций… и ни одна из них не является «неправильной».
Заключительные разделы книги посвящены темам работы с людьми с особыми потребностями, а также использованию искусства для обучения многим другим учебным предметам… да, даже математике. Я только что закончил читать книгу и планирую вернуться к началу, чтобы работать над уроками. .. как для себя, так и для своих детей.
8 января 2015 г.
У меня есть один ребенок, который с удовольствием рисует и раскрашивает весь день, а другой парализован пустой страницей и часто расстраивается из-за того, что там заканчивается. Итак, хотя я думаю, что эта книга и ее упражнения сухи и скучны, как пыль, я вижу в них пользу. Нет, это не превратит вас в замечательного художника, но даст вам понимание, с чего начать, а некоторым детям нужны такие четкие указания. Я бы хотел, чтобы у него был лучший план уроков, что именно делать дальше. Но второго чтения с блокнотом под рукой (и копировальным аппаратом для упражнений, нужна рабочая тетрадь) было достаточно, чтобы наметить последовательность уроков по книге.
- 2014 домашнее обучение
Хизер
183 отзыва5 подписчиков
7 августа 2010 г.Я не смог закончить книгу до того, как вернул ее. Однако то, с чем мне удалось поэкспериментировать, было действительно превосходно. Моя шестилетняя дочь и я работали с несколькими начальными упражнениями, и нам очень понравилось. Инструкции к урокам были довольно просты, и мы сразу же увидели некоторые результаты.
Эта книга предназначена для педагогов и родителей. Как родитель, я просто бегло просмотрел разделы, которые были больше ориентированы на педагогов. Я хотел бы увидеть более сжатую версию для использования с родителями, детьми и домашними педагогами.
Мариса
151 отзыв5 подписчиков
25 февраля 2009 г.Мне очень понравилась эта книга, и в итоге я ее купил. Я отказался от нашей учебной программы по искусству и буду использовать уроки из этой книги, чтобы научить своих детей основам рисования. Просто имеет смысл, как этому учат. Наряду с этой книгой мы будем изучать известных художников всех видов, художников, скульпторов, архитекторов и т. д.
- для домашнего обучения
Р. Гофф
Автор 11 книг11 подписчиков
12 августа 2011 г.Идеальная книга для обучения взрослых тому, как научить ребенка рисовать. Абсолютно потрясающе.
8 апреля 2020 г.
Отличные основы рисования для начинающих, таких как я, которым не хватает уверенности. А книга называется «Рисуем с детьми». Я взрослый человек, и я извлек большую пользу из инструкций на этих страницах. Эта книга была рекомендована для онлайн-курса рисования в Sketchbook Skool. Это превосходно и дало много вдохновения для меня, чтобы быть более творческим и попытаться улучшить свой рисунок и живопись. Я не могу рекомендовать эту книгу всем, кто может быть заинтересован в изучении искусства и обучении рисованию. Фантастика.
Кара
25 отзывов21 подписчик
31 мая 2018 г.Очень полезное практическое введение в основы рисования. Я учу своих детей этому, и мне это нравится. Сначала я подумал, что в книге слишком мало уроков, но я начинаю думать, что со стороны автора было мудрым шагом сделать все просто. Есть так много возможностей для изучения.
- домашнее обучение
Эбигейл
78 отзывов6 подписчиков
26 апреля 2019 г.Прямое объяснение обучения детей рисованию. На самом деле я нашел приложения об художественном образовании для учащихся с ограниченными способностями к обучению абсолютно захватывающими. (Использование рисования для обучения математике детей с диагнозом дисграфия? Кто знал!) Я заказал кучу фломастеров и очень рад научиться этому вместе со своими детьми, но нам еще предстоит увидеть, как это на самом деле работает для нас в реальной жизни.
14 июля 2021 г.
Заметки для себя на случай, если я забуду, почему мне понравилась/не понравилась эта книга: хорошие советы и упражнения для разогрева перед классом, но я не настолько убежден, что она настаивает на том, чтобы начать рисунок с крошечные детали, а не более крупная общая структура, поскольку это может легко привести к проблемам с пропорциями. В целом, это хороший ресурс, и я рад, что прочитал его.
Бонни
359 отзывов3 подписчика
23 июня 2017 г.Отличные инструкции, шаг за шагом, чтобы подойти к обучению детей рисованию.
Хайди
729 отзывов4 подписчика
14 ноября 2019 г.Нам понравилось это для разных возрастов и способностей.
20 сентября 2020 г.
Я учусь рисовать. Эта книга – отличный помощник в изучении некоторых основ.
24 июля 2014 г.
Интересная и простая инструкция. Я прочитал всю книгу, как предлагает Брукс, и теперь возвращаюсь к упражнениям. Еще до того, как я выполнил первые несколько заданий, я обнаружил, что смотрю на вещи по-другому, чтобы рисовать их, следуя подходу Брукса. Я не домашний школьник и рисовать с детьми не буду, но как взрослому человеку, желающему расширить способности к рисованию, мне эта книга нравится. Начав с самых основных понятий (после разрушения некоторых давних заблуждений о том, что дети и взрослые учатся рисовать), Брукс предлагает очень доступный подход к новичку, которого я не встречал в других книгах по искусству для начинающих. Сначала я задумался о том, чтобы прочитать всю книгу перед выполнением упражнений, но задания основаны на предыдущих, и чтение всей работы дает вам представление об общей картине. Я думаю, это было бы особенно полезно, если бы вы собирались использовать эту книгу для обучения детей рисованию.
Последние главы о стилях обучения и инвалидности не показались мне интересными или полезными. Вроде как дополнение по просьбе редактора, чтобы сделать книгу более продаваемой на определенных рынках. Если кто-то использует эту книгу для домашнего обучения вашего ребенка и если у него есть проблемы с обучаемостью (или даже подозрения), эта книга не предоставит вам достаточно информации, чтобы помочь вашему ребенку. Информация устарела и слишком универсальна, чтобы иметь какую-либо пользу, кроме анекдотической информации о том, как дети с определенным диагнозом преуспели в методе обучения искусству Брукса. Итак, если это действительно важно для вас, пропустите последние 10 или около того страниц.
- практические руководства по декоративно-прикладному искусству документальная литература
Терри
494 отзыва5 подписчиков
6 марта 2014 г.Мне очень понравилось использовать эту книгу со своими студентами, изучающими искусство. Он начинается с того, что помогает ребенку увидеть, по-настоящему увидеть простое в сложном. Например, глядя на обложку книги, Мона Брукс порекомендовала бы вам не волноваться, потому что «она выглядит слишком сложной»; лучше брать по одному маленькому кусочку за раз – сначала нарисуйте только глаз тукана, затем добавьте только кривую форму головы и т. д., пока ученик не нарисует всю картинку, разбив ее на «не страшные» части.
Я прочел всю книгу и тщательно выделил ее, потому что в ней нет пометки типа «сделай это сегодня».
Я распечатал много полезных рабочих страниц, чтобы каждый учащийся мог работать над заданием со своего рабочего места.
Это очень полезный метод изучения и изучения искусства.
Эта книга предназначена для учащихся от начального до 6-го или 7-го класса. После этого, получить ее следующий.
- художественная школа
Erin
312 отзывов1 подписчик
14 августа 2012 г.Я купил Artistic Pursuits для искусства в этом году, но потом я услышал так много хорошего об этом, что не смог устоять. Итак, теперь мы начнем здесь, а когда закончим, займемся художественными занятиями. Мы сделали всего пару уроков, но дети реагировали на удивление хорошо, и я очень рад использовать это. Я бы хотел, чтобы мы сделали это до того, как я начал учить почерк H, потому что даже после того короткого времени, когда мы использовали это, я уже пишу лучше. Поскольку у меня не было уроков рисования с 5-го класса, я могу только сказать, что даже чувствую, что могу преподавать по этой книге, которая действительно что-то говорит.
Я воздержусь от того, чтобы поставить ему 5, пока не попользуюсь им немного дольше!
26 августа 2016 г.
забавно, я не знаю, почему меня привлекла (хе-хе) эта книга, которую, кажется, я купила в книжном магазине своего колледжа на первом курсе колледжа. это не имело большого отношения к моей жизни в то время. позже я рассказал своей дочери и, возможно, показал ей один урок из книги – он показывал изображение стола и давал указания рисовать то, что вы *на самом деле* видите, когда смотрите на стол с вашей точки зрения, а не то, что вы видите. знать таблицу, чтобы выглядеть. моя дочь считает этот момент важным в ее художественном развитии (сейчас ей 16 лет, и она планирует пойти в художественную школу). так что я думаю, на каком-то уровне я знал, что однажды это будет важно.
- женщина-автор документальной литературы
8 апреля 2008 г.
Эта книга состоит из 5 очень подробных уроков. После того, как я просмотрел их с моими детьми 5-6 лет, мы начали рисовать животных, сфотографированных в научных книгах DK. Их способность рисовать заметно улучшилась, и они создавали фантастические произведения искусства, которым не мешало чувство самосознания, характерное для детей старшего возраста. (Немного сложнее рисовать что-то из нашего учебника по науке о Земле, поэтому мы перешли к другим видам искусства)
- домашнее обучение
13 февраля 2014 г.
Я хочу любить эту книгу, правда. Идея научить детей рисовать несколько линий, а затем показать им, как эти разные линии могут быть связаны для создания таких удивительных и детализированных изображений, действительно привлекательна. К сожалению, в этих книгах много философии и мало повседневных практических советов. За последнее десятилетие я три или четыре раза пытался применить ее к своим детям, но всегда терпел неудачу, потому что никогда не знал, что делать дальше.
- искусство-хобби
17 августа 2017 г.
Пока это именно то, что я искал. Слишком часто воспитатели дошкольного возраста думают, что обучение детей рисованию подавляет их творческие способности. Я всегда думал, что если я не буду их учить, это сдержит их потенциал. Оказывается, Мона соглашается.