Задачи 4 класс тест: Тесты по математике для 4-го класса онлайн
Тесты по математике в 4 классе за 1 полугодие. | Тест по математике (4 класс) на тему:
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ
по итогам первого полугодия
Фамилия, имя________________________________________________________________
1 вариант
1. Сколько сотен, десятков и единиц в числе 803?
1) 8сот. 3 ед. 2) 80сот. 3ед. 3) 8сот. 10дес. 3ед.
2. Укажи цифру, которая стоит в разряде сотен в числе 917 640.
1) 7 2) 1 3) 4 4) 6
3. Укажи номер числа, которое является предшествующим числу 60 100.
1) 6 099 2) 60 101 3) 60 099 4) 60 999
4. Сумма чисел 87 503 и 689 равна:
1) 88 192 2) 88 182 3) 87 192 4) 87 182
5. Разность чисел 10 123 и 9 654 равна:
1) 1 469 2) 469 3) 19 531 4) 1 579
6. Укажи число, которое в 8 раз меньше, чем число 832:
1) 105 2) 103 3) 14 4) 104
7. Найди частное чисел 8 010 100 и 100:
1) 8 010 2) 801 010 000 3) 80 101 4) 8 010 000
8. Найди произведение чисел 827 и 4:
1) 3 308 2) 3 288 3) 3 208 4) 2 508
9. Укажи, в каком случае в ответе получится 420?
1) 800 – 480 2) 860 : 2 3) 260 + 260 4) 105 ∙ 4
10. Сколько центнеров в 7-и тоннах?
1) 7 2) 70 3) 700 4) 7000
11. Вырази в минутах 3 ч 25 мин:
1) 205 мин 2) 28 мин 3) 325 мин 4) 215 мин
12. Какова длина отрезка, если известно, что длина восьмой его части равна 4 мм?
1) 12мм 2) 2мм 3) 32мм 4) 4мм
13. Чему равна длина шестой части отрезка, если весь отрезок 54 дм?
1) 48 дм 2) 60 дм 3) 9 м 4) 9 дм
14. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см?
1) 24 см ² 2) 22 см ² 3) 11 см ² 4) 32 см ²
15. Напиши номер уравнения, в котором Х равен 26?
1) Х + 38 = 66 2) Х : 8 = 3 3) 70 – Х = 44 4) 50 – Х = 36
16. Укажи номер верного ответа к задаче:
В магазин привезли 18 кг яблок, а груш в 2 раза меньше. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?
1) 34 2) 27 3) 16 4) 38
17. Укажи номер верного ответа к задаче:
Из куска ткани длиной 46 метров сшили 6 платьев, расходуя на каждое по 3 метра. Сколько метров ткани осталось в куске?
1) 38 м 2) 40 м 3) 37 м 4) 28 м
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ
по итогам первого полугодия
Фамилия, имя________________________________________________________________
2 вариант
1. Сколько сотен, десятков и единиц в числе 904?
1) 90сот. 4 ед. 2) 9сот. 4ед. 3) 9сот. 10дес. 4ед.
2. Укажи цифру, которая стоит в разряде сотен в числе 713 580.
1) 3 2) 1 3) 5 4) 8
3. Укажи номер числа, которое является предшествующим числу 80 100.
1) 8 099 2) 80 101 3) 80 099 4) 80 999
4. Сумма чисел 68 407 и 786 равна:
1) 68 183 2) 68 193 3) 69 183 4) 69 193
5. Разность чисел 10 123 и 9 654 равна:
1) 1 469 2) 469 3) 19 531 4) 1 579
6. Укажи число, которое в 9 раз меньше, чем число 927:
1) 105 2) 103 3) 13 4) 104
7. Найди частное чисел 7 010 100 и 100:
1) 7 010 2) 701 010 000 3) 70 101 4) 7 010 000
8. Найди произведение чисел 726 и 4:
1) 2 904 2) 2 884 3) 2 804 4) 2 984
9. Укажи, в каком случае в ответе получится 420?
1) 800 – 480 2) 860 : 2 3) 105 ∙ 4 4) 260 + 260
10. Сколько центнеров в 6-и тоннах?
1) 6 2) 600 3) 6000 4) 60
11. Вырази в минутах 3 ч 35 мин:
1) 215 мин 2) 38 мин 3) 335 мин 4) 205 мин
12. Какова длина отрезка, если известно, что длина девятой его части равна 3 мм?
1) 12мм 2) 27мм 3) 6мм 4) 3мм
13. Чему равна длина седьмой части отрезка, если весь отрезок 63 дм?
1) 56 дм 2) 70 дм 3) 9 м 4) 9 дм
14. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 7см и 4см?
1) 28 см ² 2) 22 см ² 3) 11 см ² 4) 18 см ²
15. Напиши номер уравнения, в котором Х равен 26?
1) Х : 8 = 3 2) 70 – Х = 44 3) 50 – Х = 36 4) Х + 38 = 66
16. Укажи номер верного ответа к задаче:
В парке посадили 18 клёнов, а берёз в 2 раза меньше. Сколько всего деревьев посадили в парке?
1) 38 2) 16 3) 27 4) 34
17. Укажи номер верного ответа к задаче:
Из пачки бумаги, в которой было 46 листов, изготовили 6 поделок, расходуя на каждую по 3 листа. Сколько листов бумаги осталось в пачке?
1) 37 л. 2) 28 л. 3) 38 л. 4) 40 л.
ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО МАТЕМАТИКЕ
по итогам первого полугодия
4 класс
1 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | 4 | 3 | 1 | 2 | 4 | 3 | 1 | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2 | 4 |
2 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 4 | 1 | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 2 |
Тест по математике в 4 классе “Задачи на движение”
Тест по математике в 4 классе по теме “Задачи на движение”
Тест по математике в 4 классе по теме: «Задачи на движение»
Вариант 1.
1. Сколько времени затратит мотоциклист на дорогу от города до села, расстояние между которыми 280 км, если он будет ехать с одной и той же скоростью 40 км/ ч?
а) 14 ч; б) 7 ч; в) 4 ч; г)6 ч.
2. С какой скоростью шёл поезд, если за 7 часов он прошел 560 км?
а) 8 км/ч; б) 80 км/ч; в) 70 км/ч; г) 567 км.
3. На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 180 км, мотоциклист затратил 6 часов, а на обратный путь – 5 часов. На сколько больше была скорость мотоциклиста на обратном пути?
а) на 5 км/ч; б) на 6 км/ч; в) на 10 км/ч; г) на 15 км/ч.
4. Два лыжника начали двигаться одновременно от одного и того же флажка в противоположные стороны. Один лыжник бежал со скоростью 4 м/с, а другой со скоростью 5 м/с. Найдите скорость удаления лыжников?
а) 9 м/с; б) 20 м/с; в) 1 м/с; г) 9 м.
5. Два парохода плывут навстречу друг другу. Скорости пароходов 35 км/ч и 24 км/ч. Сейчас между ними 354 км.
1) Найдите скорость сближения?
а)59 км/ч; б) 11 км/ч; в) 59 км; г) 840 км/ч.
2) Какое расстояние будет между пароходами через 2 часа?
а) 118 км; б) 236 км; в) 332 км; г) 246 км.
3) Через сколько часов они встретятся?
а) через 5 часов; б) через 6 часов; в) они не встретятся; г) через 4ч.
6. Самолёт и вертолёт летят в одном направлении. Вертолёт летит вслед за самолётом. Скорость самолёта 720 км/ч, а скорость вертолета 400 км/ч. Сейчас между ними 960 км.
1) Определите вид движенияа) движение с отставанием; б) встречное движение;
в) движение вдогонку; г) движение в противоположных направлениях.
2) Найдите скорость удаления?
а) 1120 км/ч; б) 420 км; в)320 км/ч; г) 1020 км/ч.
3) Через сколько времени объекты встретятся?
а) через 3 часа; б)через 2 часа; в) встреча невозможна; г) через 1ч.
Вариант 2.
1. Автомобиль за пять часов проехал 450 км. Найдите скорость автомобиля?
а) 90 км/ч; б) 80 км/ч; в) 445 км/ч; г) 90 км.
2. Какое расстояние пройдет поезд за 8 ч, если его скорость всё время будет 80 км/ч?
а) 10 км/ч; б) 640 км; в) 88 км; г) 560 км.
3. За два дня велосипедист проехал с постоянной скоростью 180 км. В первый день он был в пути 7 часов, во второй – 5 часов. На сколько километров меньше проехал велосипедист во второй день, чем в первый?
а) на 30 км; б) на 15 км; в) на 20 км; г) на 25 км.
4. Из двух городов вышли одновременно в противоположных направлениях 2 пешехода. Один из них шел со скоростью 5 км/ч, а другой 4 км/ч. Найдите скорость удаления пешеходов?
а) 9 км/ч; б) 1 км/ч; в) 20 км/ч; г) 9 км.
5. Из двух пристаней навстречу друг другу одновременно вышли теплоход и катер. Теплоход шел со скоростью 35 км/ч, а катер со скоростью 25 км/ч. Через 3 часа они встретились.
1) Найдите скорость сближения?
а) 10 км/ч; б) 60 км/ч; в) 50 км/ч; г) 875 км.
2) Какое расстояние будет между катерами через 2 часа?
а) 100 км; б) 120 км; в) 140 км; г) 20 км.
3) Чему равно первоначальное расстояние между пристанями?
а) 100 км; б) 120 км/ч; в) 180 км; г) 60 км.
6. Лисица гонится за зайцем со скоростью 650 м/мин, а заяц убегает от лисы со скоростью 700 м/мин. Расстояние между лисицей и зайцем 600 м.
1) Определите вид движения
а) движение с отставанием; б) встречное движение;
в) движение вдогонку; г) движение в противоположных направлениях.
2) Найдите скорость удаления.
а) 50 м; б) 1350 м/мин; в) 50 м/мин; г) 1450 м/мин.
3) Через сколько времени объекты встретятся?
а) через 3 часа; б)через 2 часа; в) встреча невозможна; г) через 4ч.
Страница не найдена – Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Начальная школа, 1-4 классы
О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце
Начальная школа, 1-4 классы
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3
В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
Тест ВПР по математике для 4 класса. Вариант 1 — ВПР тесты
Математика. 4 класс. Вариант 1
Лимит времени: 0
Информация
Данная работа была в прошлом году в 4 классе.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 11
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- WordPress › Ошибка
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, ФИНАНСОВОМУ РЫНКУ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
Подготовка к отборочному этапу
25 ноября, 2021
Дорогие друзья!
Близится к завершению регистрация участников XVII Олимпиады по финансовой грамотности – «Финатлон для старшеклассников».
По окончании регистрации пройдет отборочный этап Олимпиады.
Предлагаем Вам при подготовке к Олимпиаде использовать материалы, размещенные на нашем сайте fin-olimp.ru:
1. Раздел «О проекте» — Видеолекции, лекции по подготовке к Олимпиаде;
2. Раздел «Учебно-методические материалы» — задания финала Олимпиады 2020-2021 гг.;
3. Работы победителей и призеров олимпиады 2020-2021 гг.
Просим следить за сообщениями в разделе «Новости» на сайте Олимпиады, где будет размещено расписание проведения отборочного этапа в каждом регионе с указанием даты и времени.
Продолжается регистрация на Олимпиаду
22 ноября, 2021
Дорогие друзья!
Продолжается регистрация на XVII Всероссийскую олимпиаду по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг 2021-2022 учебного года для учащихся 8-11 классов — «Финатлон для старшеклассников».
Для участия необходимо пройти регистрацию в «Личном кабинете» на сайте Олимпиады fin—olimp.ru.
Регистрация продолжится до 5 декабря 2021 года.
В настоящее время лидируют по регистрации на Олимпиаду следующие регионы: Белгородская область, Брянская область, Липецкая область, Смоленская область, Ярославская область, Красноярский край, Ленинградская область, Республика Коми Амурская область, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край, Иркутская область, Красноярский край, Республика Тыва (Тува), Республика Хакасия, Томская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижегородская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия (Алания), Ставропольский край.
Следите за новостями на сайте Олимпиады, где будет размещено расписание проведения отборочного тура в каждом регионе с указанием даты и времени.
Оргкомитет Олимпиады
Составление теста: Оценка обучения студентов: Ресурсы для преподавания: Центр инновационного обучения и обучения: Университет Индианы, Блумингтон
Составление теста
Большинство тестов являются формой итогового оценивания; то есть они измеряют успеваемость учащихся по заданию. (Для получения дополнительной информации о итоговом оценивании см. Ресурс CITL по формирующему и итоговому оцениванию.) Маккичи (2010) только полушутя, что «К сожалению, в целом кажется правдой, что экзамены, которые легче всего составить, являются наиболее сложными. оценивать.Верно и обратное: время, потраченное на составление четкого экзамена, сэкономит время на его выставлении оценок.
Закрытые ответы или «объективные» тесты
Под «объективными» в данном справочнике понимаются тесты, состоящие из множественного выбора (или «многоэкранного»), сопоставления, заполнения, истинности / ложности, заполнения -бланковые или краткие ответы в качестве объективных тестов. Преимущество объективных тестов заключается в том, что преподаватель может оценить большую и потенциально репрезентативную выборку материала курса, а также дает возможность надежно и эффективно выставлять оценки.К недостаткам объективных тестов относятся тенденция подчеркивать только навыки «узнавания», легкость, с которой можно угадать правильные ответы по многим типам заданий, и невозможность измерить организацию учащихся и синтез материала.
Поскольку практические аргументы в пользу предоставления объективные экзамены убедительны, мы предлагаем несколько советов по написанию заданий с несколькими вариантами ответов. Первый – найти и адаптировать существующие тестовые задания. Пособия для учителей, содержащие собрания предметов, прилагаются ко многим учебникам.Однако общее правило – «скорее адаптируйся, чем усыновляй». Существующие предметы редко будут соответствовать вашим конкретным потребностям; вам следует адаптировать их так, чтобы они более адекватно отражали ваши цели.
Тесты на получение объективных ответов могут быть построены таким образом, чтобы студенты применяли концепции или синтезировали и анализировали данные и текст. Рассмотрите возможность использования небольших «тематических исследований», проблем или ситуаций. Предоставьте небольшой набор данных, например описание ситуации, серию графиков, цитат, абзац или любой набор видов необработанной информации, которая может быть подходящим материалом для деятельности вашей дисциплины.Затем разработайте серию вопросов, основанных на этом материале, ответы на которые требуют от учащихся тщательно осмыслить и продумать материал и задать вопрос, прежде чем отвечать.
Вот несколько дополнительных рекомендаций, которые следует учитывать при написании тестов с множественным выбором:
- Как можно больше вопросов следует включить в основу.
- Убедитесь, что есть только один четко правильный ответ (если вы не просите учащихся выбрать более одного).
- Убедитесь, что правильный ответ не выдается из-за того, что он заметно короче, длиннее или сложнее, чем отвлекающие факторы.
- Сделайте формулировку вариантов ответа совместимой с основанием позиции.
- Остерегайтесь использования таких ответов, как «ничего из вышеперечисленного» или «все вышеперечисленное».
- Умеренно используйте негативы в вопросе или основной теме; не используйте двойные негативы.
- Остерегайтесь использовать наборы противоположных ответов, если не представлено более одной пары (например, иди на работу, а не на работу).
Экзамены для сочинений
Традиционная мудрость точно описывает экзамены с короткими ответами и сочинения как наиболее легкие для написания и наиболее сложные для оценки, особенно если они оценены хорошо. Вы должны задать учащимся вопросы на экзамене по каждой ключевой концепции, которую они должны понять.
Если вы хотите, чтобы учащиеся изучали и углубленно, и всесторонне, не давайте им выбора между темами. Это позволяет им не отвечать на вопросы о том, что они не изучали.Преподаватели обычно многого ожидают от учеников, но помните, что их овладение предметом зависит как от предварительной подготовки и опыта, так и от усердия и ума; даже в конце семестра некоторым студентам будет сложно понять материал. Составьте свои вопросы так, чтобы все учащиеся могли ответить на своем уровне.
Ниже приведены некоторые предложения, которые могут улучшить качество тестов для сочинений, которые вы производите.
- Помните о процессах, которые вы хотите измерить (например.г., анализ, синтез).
- Вопросы начинайте с таких слов, как «сравнить», «противопоставить», «объяснить почему». Не используйте слова «что», «когда» или «список». (Эти последние типы лучше измерять с помощью заданий объективного типа).
- Напишите вопросы, максимально четко определяющие параметры ожидаемых ответов.
- Убедитесь, что вопрос эссе достаточно конкретен, чтобы предложить уровень детализации, который вы ожидаете в ответе. На такой вопрос, как «Обсудите причины гражданской войны в США», может быть дан широкий спектр ответов, и поэтому его невозможно будет надежно оценить.Более контролируемый вопрос: «Объясните, как различные экономические системы Севера и Юга способствовали конфликтам, которые привели к Гражданской войне.
- Составьте вопрос так, чтобы учащиеся организовали ответ. Например, вопрос типа «Какие три экономических фактора оказали наибольшее влияние на формирование Лиги Наций?»
- На данный момент у меня не так много вопросов.
- Для домашних экзаменов укажите, могут ли учащиеся сотрудничать и разрешена ли помощь репетитора службы обучения письму.
Оценка экзаменов для сочинений
Более подробное обсуждение выставления оценок студенческой работы предлагается при оценке письменной работы студента и применяется также к обработке экзаменов на сочинение.
Однако, в отличие от формальных сочинений, экзамены на сочинение обычно пишутся в классе в ограниченное время; они часто выпадают в особенно загруженные периоды года, такие как среднесрочная и финальная неделя. Следовательно, они по-разному вызывают стресс у студентов, и в результате вы можете столкнуться с ошибками и упущениями, которых нет в официальных эссе.Точно так же нет ничего необычного в том, чтобы найти сочинения, которые не дают ответов, которых мы ожидали.
Ваша оценка изменяется в ответ. Может потребоваться корректировка шкалы оценок в свете экзаменационных сочинений, в которых даются ответы, которых вы не ожидали. Комментарии могут быть короче и сосредоточены в первую очередь на продукте, созданном учащимися; то есть экзамены не требуют предложений по доработке.
Кабинет физики
Пробовали ли вы в последнее время Concept Builder? Вам следует.Этот постоянно растущий набор интеллектуально богатых упражнений сосредоточит внимание учащихся на отдельных целях обучения. Этот раздел, наполненный интерактивными элементами, является идеальным инструментом для того, чтобы заставить учащихся задуматься о значении понятий. Идеально подходит для студентов и классных комнат 1: 1, использующих iPad, Chromebook и тому подобное. Что касается типов химии, мы даже начали выращивать больше, чем несколько построителей концепций химии.
Minds On Physics – Версия 5 – наше новейшее творение. Эта HTML5-версия Minds On Physics заменяет наши версии для приложений и устаревшие версии.Опираясь на большой банк тщательно составленных вопросов, Minds On Physics стремится улучшить представления студентов о физике. «MOP» сочетает в себе модули интерактивных вопросов с подробной справочной системой по конкретным вопросам, чтобы вовлечь учащихся в упражнения на мышление, размышление и обучение. Версия 5 – это наша лучшая пока что версия Minds On Physics. Существует полнофункциональная бесплатная версия и платная версия, которая легко интегрируется с нашей системой отслеживания задач и предлагает некоторые довольно заманчивые функции.
Предлагая задачи, ответы и решения, Calculator Pad предлагает начинающим студентам-физикам возможность пройти самую страшную часть курса физики – задачи по физике со словами. Каждая проблема сопровождается скрытым ответом, который можно раскрыть, нажав кнопку. И каждое решение с аудиогидом не только объясняет, как решить конкретную проблему, но и описывает привычки, которые можно использовать для решения любой проблемы.
Набор страниц с вопросами и ответами / объяснениями, которые служат в качестве обзоров или практических занятий.Каждый обзор дополняет главу из Учебного пособия по физике.
Разнообразные страницы вопросов и ответов, посвященные конкретным концепциям и навыкам. Темы варьируются от графического анализа движения и рисования диаграмм свободного тела до обсуждения векторов и сложения векторов.
Обращение ко всем ученикам старших классов: вы доверили Классу физики подготовиться к экзамену по физике. Почему бы не доверить нам помощь в подготовке к самому важному экзамену года – тесту ACT? Верно.Позвольте TPC помочь вам с ACT.
Календарь экзаменов AP на 2022 год – Студенты AP
Экзамены AP 2022 будут проводиться в школах как экзамены по бумаге и карандашу * в течение двух недель в мае: 2–6 мая и 9–13 мая.
* Как обычно, экзамены AP по китайскому языку и AP по японскому языку проводятся в школах на компьютерах.
Время начала
- Экзамены имеют местное время начала и могут начаться через 1 час после официального времени начала (т. Е. Экзамены могут начаться между 8–9 часами утра.м. по местному времени для утренних экзаменов, с 12 до 13 часов. по местному времени для дневных экзаменов и с 14 до 15 часов. местное время для курса Physics C: Electricity and Magnetism во время регулярного проведения экзамена).
Экзамены с цифровым портфолио
- AP Art and Design: Ваш учитель или координатор AP установят для вас срок подачи вашего портфолио. После того, как вы отправите свое портфолио учителю, координатор AP должен направить его в программу AP до первой недели мая.
- Семинар AP и исследование AP: 2 мая 2022 года (23:59 вечера) – крайний срок для представления заданий на выполнение в качестве окончательных и для оценки ваших презентаций вашим семинаром AP или преподавателем AP Research.
- AP Принципы информатики: 2 мая 2022 г. (23:59) – крайний срок для отправки вашей задачи «Создание производительности» в качестве окончательной.
8 а.м. Местное время | 12:00 Местное время | |
---|---|---|
понедельник, | Японский язык и культура Правительство и политика США | Химия Испанская литература и культура |
вторник, | Наука об окружающей среде | Психология |
среда, | Английская литература и сочинение | Сравнительный анализ государственного управления и политики Компьютерные науки A |
Четверг, | Человеческая география Макроэкономика | Семинар Статистика |
Пятница, | История Европы История США | История искусств Микроэкономика |
8 а.м. Местное время | 12:00 Местное время | 14:00 Местное время | |
---|---|---|---|
понедельник, | Исчисление AB Исчисление до н.э. | Принципы информатики Итальянский язык и культура | |
вторник, | Английский язык и композиция | Физика C: Механика | Физика C: электричество и магнетизм |
среда, | Китайский язык и культура Испанский язык и культура | Биология | |
Четверг, | Французский язык и культура Всемирная история: современность | Физика 1: На основе алгебры | |
Пятница, | Немецкий язык и культура Теория музыки | Латиница Физика 2: На основе алгебры |
Подготовка к тестам и экзаменам | Центр педагогического мастерства
Хотя мы часто думаем об экзаменах как о способе проверки понимания учащимися материала, экзамены могут служить нескольким целям.Знание того, почему мы тестируем студентов и что именно мы хотим протестировать, может помочь студентам и преподавателям получить больше пользы от экзаменов. Следующие советы помогут вам решить проблемы, о которых следует думать в течение всего экзаменационного процесса, от планирования до размышлений.
Перед тем, как начать подготовку к экзамену
Почему вы сдаете экзамен своим ученикам?
- Для оценки и оценки учащихся. Экзамены обеспечивают контролируемую среду для самостоятельной работы и поэтому часто используются для проверки успеваемости учащихся.
- Для мотивации студентов к учебе. Студенты склонны чаще открывать свои книги, когда приближается оценка. Экзамены могут быть отличным мотиватором.
- Чтобы разнообразить обучение студентов. Экзамены – это форма учебной деятельности. Они могут позволить учащимся увидеть материал с другой точки зрения. Они также предоставляют обратную связь, которую студенты могут затем использовать для улучшения своего понимания.
- Выявить слабые места и исправить их. Экзамены позволяют как студентам, так и преподавателям определить, какие области материала студенты не понимают.Это позволяет студентам обращаться за помощью, а инструкторам – обращаться к областям, которым может потребоваться больше внимания, что позволяет студентам прогрессировать и совершенствоваться.
- Чтобы получить отзывы о вашем обучении. Вы можете использовать экзамены, чтобы оценить собственное преподавание. Успеваемость учащихся на экзамене укажет на те области, на которые вам следует потратить больше времени или изменить свой нынешний подход.
- Для предоставления статистики по курсу или учреждению. Вузам часто нужна информация об успеваемости студентов.Сколько сдает и не сдает экзамен и каков средний результат в классе? Эту информацию могут предоставить экзамены.
- Для аккредитации квалифицированных студентов. Некоторые профессии требуют от студентов демонстрации приобретения определенных навыков или знаний. Экзамен может предоставить такое доказательство – например, Единый заключительный экзамен (UFE) служит этой цели в бухгалтерском учете.
Что вы хотите оценить?
То, что вы хотите оценить, должно быть связано с результатами вашего обучения по курсу.
- Знания или как они используются. Вы можете составить свои тестовые вопросы, чтобы оценить знания учащихся или их способность применять материал, преподаваемый в классе.
- Процесс или продукт. Вы можете проверить навыки рассуждения учащихся и оценить процесс, сосредоточив оценки и другие отзывы на процессе, которому они следуют, чтобы прийти к решению. Как вариант, вы можете оценить конечный продукт.
- Обмен идеями. Вы можете оценить коммуникативные навыки учащихся и их способность выражать свои мысли – будь то написание убедительных аргументов или создание элегантных математических доказательств.
- Конвергентное мышление или дивергентное мышление. Вы можете проверить способность своих учеников делать один вывод на основе различных входных данных (конвергентное мышление). Или вы можете, в качестве альтернативы, пожелать, чтобы они предложили разные возможные ответы (дивергентное мышление). Ожидаете ли вы разных ответов от студентов или вы ожидаете, что все они дадут одинаковый ответ?
- Абсолютные или относительные стандарты. Определяется ли успех студента путем изучения определенного количества материала или демонстрации определенных навыков, или же успех студента измеряется путем оценки прогресса, достигнутого студентами на протяжении всего курса?
Как вы решаете, что тестировать и как?
Общий экзамен должен соответствовать результатам вашего обучения по курсу.Есть несколько способов проанализировать и расставить приоритеты в навыках и концепциях, преподаваемых в курсе. Вы могли:
- Используйте список тем в плане курса
- Просмотрите свои конспекты лекций, чтобы найти ключевые концепции и методы.
- Просмотрите заголовки и подзаголовки глав в назначенных чтениях
Каковы качества хорошего экзамена?
- Хороший экзамен дает всем учащимся равные возможности в полной мере продемонстрировать свои знания .Имея это в виду, вы можете подумать о характере и параметрах вашего экзамена. Например, можно ли проводить экзамен как экзамен на дом? Двое учеников могут знать материал одинаково хорошо, но один из них может не справиться с трудностями в условиях ограниченного времени или тестовой ситуации в классе. В таком случае, что вы действительно хотите оценить: насколько хорошо каждый студент знает материал или насколько хорошо каждый из них справляется с трудностями? Точно так же было бы целесообразно разрешить учащимся приносить на экзамен вспомогательные средства памяти.Опять же, что вы хотите оценить: их способность запоминать формулы или их способность использовать и применять формулы?
- Согласованность. Если вы дважды сдадите один и тот же экзамен одним и тем же учащимся, они должны каждый раз получать одинаковую оценку.
- Срок действия. Убедитесь, что ваши вопросы касаются того, что вы хотите оценить.
- Реалистичные ожидания. Экзамен должен содержать вопросы, соответствующие среднему уровню способностей учащегося. Также должна быть возможность ответить на все вопросы в отведенное время.Чтобы проверить экзамен, попросите помощника учителя пройти тест – если он не сможет выполнить его в установленные сроки, экзамен необходимо пересмотреть.
- Использует несколько типов вопросов. Разные ученики лучше справляются с разными типами вопросов. Чтобы позволить всем учащимся продемонстрировать свои способности, экзамены должны включать в себя различные типы вопросов. Прочтите наш обучающий совет «Задавать вопросы: 6 типов».
- Предложите несколько способов получить полную оценку. Экзамены могут быть очень стрессовыми и искусственными способами продемонстрировать знания. Признавая это, вы можете задать вопросы, которые позволят получить полные оценки несколькими способами. Например, попросите учащихся перечислить пять из семи преимуществ вопросов с несколькими вариантами ответов.
- Без предвзятости. Ваши ученики будут различаться во многих отношениях, включая знание языка, социально-экономическое положение, физические недостатки и т. Д. При составлении экзамена вы должны учитывать различия учеников, чтобы следить за тем, как экзамены могут создавать препятствия для некоторых учеников.Например, использование разговорного языка может создать трудности для студентов, чей родной язык не английский, а примеры, легко понятные североамериканским студентам, могут быть недоступны для иностранных студентов.
- Погашается. Экзамен не должен быть единственной возможностью для получения оценок. Задания и промежуточные экзамены позволяют студентам практиковаться в ответах на ваши типы вопросов и адаптироваться к вашим ожиданиям.
- Требовательная. Слишком простой экзамен не дает точной оценки понимания материала учащимися.
- Прозрачные критерии маркировки. Студенты должны знать, чего от них ждут. Они должны уметь определять характеристики удовлетворительного ответа и понимать относительную важность этих характеристик. Этого можно добиться разными способами; вы можете оставить отзыв о заданиях, описать свои ожидания в классе или опубликовать типовые решения.
- Своевременно. Распространение экзаменов на семестр. Проведение двух экзаменов с интервалом в одну неделю не дает учащимся достаточно времени, чтобы получить и отреагировать на отзывы, полученные по результатам первого экзамена.По возможности планируйте экзамены так, чтобы они логически вписывались в поток материала курса. Было бы полезно разместить тесты в конце важных учебных разделов, а не просто давать промежуточные результаты в середине семестра.
- Доступно . Для учащихся с ограниченными возможностями на экзаменах должны использоваться адаптивные технологии, такие как программы чтения с экрана или экранные лупы. Экзамены с визуальным контентом, таким как диаграммы, карты и иллюстрации, могут потребоваться с помощью службы AccessAbility Services Waterloo в формате, соответствующем условиям проживания.
После сдачи экзамена
Подготовьте схему выставления оценок или рубрику
Заблаговременная подготовка схемы выставления оценок позволит вам рассмотреть свои вопросы, убедиться, что они действительно тестируют материал, который вы хотите протестировать, и подумать о возможных альтернативных ответах, которые могут появиться.
- Посмотрите, что сделали другие. Скорее всего, вы не единственный, кто преподает этот курс. Посмотрите, как другие выставляют оценки.
- Сделайте схему маркировки доступной для неспециалистов . Напишите типовой ответ и используйте его как основу для схемы выставления оценок, которую могут использовать неспециалисты. Это гарантирует, что ваши помощники преподавателя и ваши ученики легко поймут вашу схему выставления оценок. Это также позволяет вам, если необходимо, попросить внешнего экзаменатора отметить ответ. Рубрика может быть эффективным инструментом, который поможет вам или вашим помощникам преподавателя быстро и точно оценить работу учащихся. Также хорошей идеей будет поделиться рубрикой со своими учениками, когда они начнут готовиться к экзамену.
- Ставьте косвенные отметки. Как правило, схемы маркировки не должны повторно наказывать одну и ту же ошибку. Если ошибка была сделана раньше, но сохранилась в ответе, вы должны штрафовать ее только один раз, если остальная часть ответа верна.
- Просмотрите схему выставления оценок после экзамена. После того, как экзамен будет написан, прочтите несколько ответов и просмотрите свой ключ. Иногда вы можете обнаружить, что студенты интерпретировали ваш вопрос иначе, чем вы рассчитывали.Студенты могут дать отличные ответы, которые могут немного отличаться от того, о чем их спрашивали. Вы можете поставить этим учащимся частичные оценки.
- При выставлении оценок делайте заметки на экзаменах. В этих примечаниях должно быть ясно, почему вы поставили ту или иную оценку. Если экзамены вернут учащимся, ваши записи помогут им понять свои ошибки и исправить их. Они также помогут вам, если учащиеся захотят пересмотреть свой экзамен спустя много времени после его сдачи или если они подадут апелляцию на свою оценку.
Информировать студентов о цели и параметрах экзамена
- Четко сообщайте учащимся о ваших целях в отношении любого теста или экзамена. Не думайте, что учащиеся знают, какова педагогическая цель теста или экзамена. Обсудите свои цели и желаемые результаты и помогите учащимся понять, насколько конкретные аспекты теста или экзамена соответствуют этим целям. Будьте открыты для внесения некоторых изменений, если у учащихся есть идеи, которые они могут предложить.
- Укажите важные разделы в планах курса, учебниках и материалах для чтения, чтобы направлять тесты и подготовку к экзаменам; по возможности предоставьте несколько образцов тестов, а также экзаменационных вопросов и ответов.Рассмотрите возможность повторения экзамена.
- Хотя вы можете не задавать студентам вопросы заранее, вы должны быть готовы ответить на такие вопросы, как:
- Что будет охватывать экзамен?
- Насколько много внимания я должен уделять учебнику / лекциям / и т. Д.?
- Какие материалы (если есть) мне разрешено приносить в экзаменационную комнату?
- Когда я получу свою оценку?
- Что будет, если по уважительной причине я не смогу прийти на экзамен? Могу ли я переписать?
- Будет ли мне предоставлена возможность выбирать темы, по которым я буду задавать вопросы?
- Скажут ли мне, по каким критериям я оцениваюсь?
- Если я не согласен с маркером политически или философски, получу ли я плохие оценки?
- Будут ли сделаны скидки, если английский не является моим родным языком?
После того, как ваши ученики сдают экзамен
Следите за качеством своих экзаменов
Экзаменыпредоставляют вам возможность получить отзывы об обучении студентов, ваших методах обучения и качестве самого экзамена.
- Запишите впечатления об экзамене и сохраните их. Во время экзамена и выставления оценок за экзамен отслеживайте, какие вопросы кажутся вам хорошо понятными, а какие – часто неправильно понимаемыми.
- Соберите числовые данные. Если у вас есть экзамены с машинной оценкой, вы можете получить статистику по своим вопросам, например, какие вопросы чаще всего пропускались или какие отвлекающие факторы выбирались чаще всего. В других случаях вы можете собрать обзор оценок.
- Получите отзывы студентов. Вы можете оставить место специально для отзывов об экзаменах или получить отзывы в классе после экзамена. Вы можете попросить своих учеников заполнить обертку экзамена – короткий опрос, в котором учащихся спрашивают об используемых ими стратегиях подготовки к экзаменам, на какие вопросы им было трудно ответить и что они могли бы сделать иначе, чтобы подготовиться к следующему экзамену (см. Наш совет для учителей по обучению метакогнитивному мышлению). Навыки и умения).
Задумайтесь над собранной информацией
Просмотр результатов экзамена может помочь вам определить концепции и методы, с которыми у учащихся возникают трудности, – вопросы, которые были пропущены, – а также концепции и методы, которые были хорошо поняты, – вопросы, на которые в целом успешно даны ответы.Или он может выделить хорошо или плохо составленный экзаменационный вопрос. Рассмотрите возможность использования этой информации для:
- Измените способ обучения оставшейся части семестра
- Проверить наличие улучшений по конкретным темам или методам в течение срока
- Изменить дизайн курса или экзамена для будущих классов
- Оцените свою педагогическую практику – что работает особенно хорошо, а что можно улучшить в
Ресурсы
- Коричневый, С., Рэйс, П., и Смит, Б. (1996). 500 советов по оценке . Лондон, Великобритания: Коган Пейдж.
- Браун, С., и Смит, Б. (1997). Введение в оценку . Бирмингем, Великобритания: сотрудники и Ассоциация развития образования.
- McKeachie, W., & Svinicki, M. (2013). Советы Маккичи для преподавателей: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов (14 -е изд. ) . Белмонт, США: Wadsworth Publishing.
- Вортен, Б.Р., Борг, В. Р., и Уайт, К. Р. (1993). Измерение и оценка в школах. Нью-Йорк: Лонгман.
Советы по обучению CTE
Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они нам доверяют и указывают, были ли внесены изменения. Используйте этот формат цитирования: Подготовка к тестам и экзаменам. Центр передового опыта преподавания, Университет Ватерлоо .
Тест из командной строки | Разработчики Android
В этом документе описывается, как создавать и запускать тесты непосредственно из командной строки.Этот документ предполагает, что вы уже знаете, как создать приложение для Android в процессе программирования. среда.
Эксплуатационные испытания
Вы можете запускать тесты из командной строки, используя Gradle или Оболочка Android Debug Bridge (adb).
Плагин Android для Gradle позволяет запускать модульные тесты из вашего проекта Gradle через командную строку. Для получения дополнительной информации о как создавать модульные тесты для вашего приложения, см. Создание эффективных модульных тестов.
Запуск модульных тестов с Gradle
Плагин Android для Gradle позволяет запускать модульные тесты из вашего проекта Gradle через командная строка.Для получения дополнительной информации о том, как создавать модульные тесты для вашего приложения, см. “Эффективное строительство” Модульные тесты.
В таблице ниже показано, как запускать модульные тесты с помощью Gradle:
Тип модульного теста | Команда для запуска | Расположение результатов теста |
---|---|---|
Локальный модульный тест | Вызов тест задание:./gradlew test | Файлы результатов теста HTML: путь_к_вашему_проекту / имя_модуля / build / reports / tests / каталог. Файлы результатов теста XML: |
Инструментальный модульный тест | Вызов connectedAndroidTest задачу:./gradlew connectedAndroidTest | Файлы результатов теста HTML: путь_к_вашему_проекту / имя_модуля / build / reports / androidTests / connected / каталог. Файлы результатов теста XML: |
Gradle поддерживает
Сокращения названий задач. Это означает, например, что вы можете инициировать connectedAndroidTest
задача, просто введя следующее
команда.
./gradlew cAT
Задачи test
и connectedAndroidTest
запускают тесты для каждого модуля.
и вариант сборки
в вашем проекте.Вы можете запускать тесты только для определенного модуля в своем проекте.
поставив перед задачей test
или connectedAndroidTest
имя модуля и двоеточие (:). Например, следующая команда запускается
инструментальные модульные тесты только для модуля mylibrary
.
./gradlew mylibrary: connectedAndroidTest
Вы также можете настроить таргетинг на конкретный вариант сборки, используя следующий синтаксис.
Примечание: Если вы не укажете целевой модуль для тестирования, Gradle посмотрит через все ваши модули и запускает тесты для каждого варианта, который соответствует имя конфигурации, которое вы указываете.
Gradle также позволяет настраивать таргетинг на определенные тесты с помощью - проверяет флаг
. Например, следующая команда запускает только sampleTestMethod
– тесты для указанного варианта сборки. Учить
подробнее об использовании флага --tests
читайте документацию Gradle на
тестовая фильтрация.
./gradlew test VariantName UnitTest --tests * .sampleTestMethod
Многомодульные отчеты
Как описано в таблице 1, Gradle сохраняет отчеты об испытаниях в сборке /
.
каталог каждого тестируемого модуля.Однако при выполнении тестов через
несколько модулей, может быть полезно объединить все результаты теста в
единый отчет. Чтобы создать единый отчет при выполнении тестов по нескольким
модулей, действуйте следующим образом:
- В файл
build.gradle
уровня проекта добавьте следующее после всех остальных конфигураций в файле.Заводной
plugins { идентификатор 'Android-отчеты' }
Котлин
plugins { id ("отчеты для Android") }
- Вызов задачи
test
илиconnectedAndroidTest
с задачейmergeAndroidReports
.Например:./gradlew connectedAndroidTest mergeAndroidReports
Если вы хотите пропустить сбои теста, чтобы Gradle завершил работу во всех остальных тестах добавьте опцию
- продолжить
:./gradlew connectedAndroidTest mergeAndroidReports - продолжить
Когда Gradle завершает выполнение всех ваших тестов, он сохраняет объединенные отчеты в
каталог PATH_TO_YOUR_PROJECT / build /
.
Запуск тестов с ADB
Когда вы запускаете тесты из командной строки с Android Debug Bridge (adb), у вас больше возможностей для выбора тестов бежать, чем с любым другим методом. Вы можете выбрать индивидуальные методы тестирования, отфильтровать тесты в соответствии с их аннотацией или укажите параметры тестирования. Поскольку тестовый запуск контролируется полностью из командной строки, вы можете настроить тестирование с помощью сценариев оболочки различными способами.
Чтобы запустить тест из командной строки, вы запускаете adb shell
, чтобы запустить командную строку.
shell на вашем устройстве или эмуляторе, а затем в оболочке запустите инструмент am
команда.Вы управляете am
и своими тестами с помощью флагов командной строки.
В качестве ярлыка вы можете запустить оболочку adb
, вызвать am instrument
и
укажите все флаги командной строки в одной строке ввода. Оболочка открывается на устройстве или эмуляторе,
запускает ваши тесты, производит вывод, а затем возвращается в командную строку на вашем компьютере.
Чтобы запустить тест с прибором am
:
- При необходимости перестройте основное приложение и тестовый пакет.
- Установите тестовый пакет и файлы пакета Android основного приложения.
(
файлов .apk,
) на текущее устройство Android или эмулятор - В командной строке введите:
$ adb shell am instrument -w <имя_тестового_пакета> / <класс_пуска>
где
package
атрибут элементаmanifest
в файле манифеста (AndroidManifest.xml
) вашего тестового пакета. Средство запуска тестов Android класс обычноAndroidJUnitRunner
.Результаты вашего теста появятся в
STDOUT
.
Эта операция запускает оболочку adb
, затем запускает инструмент am
с указанными параметрами.Эта конкретная форма команды запустит все тесты.
в вашем тестовом пакете. Вы можете контролировать это поведение с помощью флагов, которые вы передаете am прибор
. Эти флаги описаны в следующем разделе.
Использование команды инструмента am
Общий синтаксис команды am instrument
:
инструмент [флаги] <тестовый_пакет> / <класс_пуска>
Основные входные параметры для прибора am
описаны в следующей таблице:
Параметр | Ценить | Описание |
---|---|---|
<тестовый_пакет> | Имя пакета Android тестового пакета. | Значение атрибута пакета манифеста в файле манифеста тестового пакета. |
<класс_обегу> | Имя класса инструментария для запуска тестов, который вы используете. | Это обычно AndroidJUnitRunner . |
Флаги для прибора am
описаны в следующей таблице:
Флаг | Ценить | Описание |
---|---|---|
-w | (никто) | Заставляет прибор am ждать, пока прибор не отключится
прежде чем прекратить свое существование.В итоге оболочка остается открытой до тех пор, пока тесты
Закончив. Этот флаг не требуется, но если вы его не используете, вы не будете
посмотреть результаты ваших тестов. |
-r | (никто) | Выводит результаты в необработанном формате. Используйте этот флаг, когда хотите собрать
измерения производительности, чтобы они не форматировались как результаты тестирования.Этот флаг
разработан для использования с флагом -e perf true (задокументировано в разделе
Параметры инструмента). |
-e | | Предоставляет варианты тестирования в виде пар “ключ-значение”. В
Инструмент am Инструмент передает их указанному классу инструментов
с помощью метода onCreate () .Вы можете указать несколько экземпляров -e <параметры_теста> . Ключи и значения описаны в
раздел я параметры инструмента. Вы можете использовать только эти
пары ключ-значение с AndroidJUnitRunner или с InstrumentationTestRunner и его
подклассы. Использование их с любым другим классом не имеет никакого эффекта. |
--no-hidden-api-check | (никто) | Отключает ограничения на использование скрытых API.Для получения дополнительной информации о том, что скрыто API есть, и как это может повлиять на ваше приложение, прочтите Ограничения на интерфейсах, не относящихся к SDK. |
Доп. Оборудование для приборов
Инструмент am Инструмент
передает параметры тестирования AndroidJUnitRunner
или InstrumentationTestRunner
в виде
пары ключ-значение с использованием флага -e
со следующим синтаксисом:
-e <ключ> <значение>
Некоторые ключи принимают несколько значений.Вы указываете несколько значений в списке, разделенном запятыми.
Например, этот вызов AndroidJUnitRunner
предоставляет несколько значений для ключа пакета :
$ adb shell am instrument -w -e package com.android.test.package1, com.android.test.package2 \ > com.android.test / android.support.test.runner.AndroidJUnitRunner
В следующей таблице перечислены пары "ключ-значение", которые можно использовать с программой выполнения тестов.
Ключ | Значение | Описание |
---|---|---|
пакет | | Полное имя пакета Java для одного из пакетов в тесте заявление.Выполняется любой класс тестового примера, использующий это имя пакета. Заметить, что это не название пакета Android ; в тестовом пакете есть один Имя пакета Android, но в нем может быть несколько пакетов Java. |
класс | <имя_класса> | Полное имя класса Java для одного из классов тестового набора. Только этот тест case класс выполняется. |
<имя_класса> # имя метода | Полное имя класса тестового набора и один из его методов. Только этот метод выполнен. Обратите внимание на решетку (#) между именем класса и именем метода. | |
функция | правда | Выполняет все тестовые классы, расширяющие InstrumentationTestCase . |
шт. | правда | Запускает все тестовые классы, которые не расширяют , а не . InstrumentationTestCase или PerformanceTestCase . |
размер | [ малый | средний | большой ] | Выполняет тестовый метод с аннотациями по размеру.Аннотации: @SmallTest , @MediumTest и @LargeTest . |
пер. | правда | Выполняет все тестовые классы, реализующие PerformanceTestCase .
При использовании этой опции также укажите флаг -r для am инструмент , чтобы выходные данные сохранялись в необработанном формате, а не
переформатирован как результаты теста. |
отладка | правда | Запускает тесты в режиме отладки. |
журнал | правда | Загружает и записывает все указанные тесты, но не запускает их. Тест
информация появляется в STDOUT . Используйте это, чтобы проверить комбинации других
фильтры и спецификации тестов. |
Эмма | правда | Запускает анализ покрытия кода EMMA и записывает результат в /data/ на устройстве. Чтобы преодолеть
расположение файла, используйте ключ extensionFile , описанный в
следующая запись. Примечание: Для этой опции требуется сборка теста с использованием инструментария EMMA.
приложение, которое можно создать с помощью цели |
покрытие Файл | <имя файла> | Переопределяет расположение файла покрытия EMMA по умолчанию на устройстве. Укажите это
значение как путь и имя файла в формате UNIX. Имя файла по умолчанию описано в
запись для ключа emma . |
-e
Флаг Примечания по использованию - Инструмент
am
вызываетonCreate (пакет)
сBundle
, содержащим пары ключ-значение. - Ключ пакета имеет приоритет над ключом
класса
. если ты укажите пакет, а затем отдельно укажите класс в этом пакете, Android запустит все тесты в пакете и проигнорирует ключclass
. - Клавиша
func
и клавишаunit
являются взаимоисключающими.
Примеры использования
В следующих разделах приведены примеры использования прибора am
для выполнения тестов.Они основаны на следующей структуре:
- Тестовый пакет имеет имя пакета Android
com.android.demo.app.tests
- Два инструментальных тестовых класса:
-
Foo1
, который содержит метод тестированияbar1
и -
Foo2
, который содержит методы испытанийbar2
иbar3
-
- Тестовый бегун
AndroidJUnitRunner
.
Выполнение всего тестового пакета
Чтобы запустить все тестовые классы в тестовом пакете, введите:
$ adb shell am instrument -w com.android.demo.app.tests / android.support.test.runner.AndroidJUnitRunner
Выполнение всех тестов в классе тестового набора
Чтобы запустить все тесты в классе UnitTests
, введите:
$ adb shell am instrument -w \ > -e класс com.android.demo.app.tests.Foo \ > ком.android.demo.app.tests / android.support.test.runner.AndroidJUnitRunner
am Инструмент
получает значение флага -e
, обнаруживает class
и запускает все методы класса UnitTests
.
Выбор подмножества тестов
Чтобы запустить все тесты в Foo1
и метод bar3
в Foo2
, введите:
$ adb shell am instrument -w \ > -e класс com.android.demo.app.tests.Foo1, com.android.demo.app.tests.Foo2 # bar3 \ > com.android.demo.app.tests / android.support.test.runner.AndroidJUnitRunner
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Тест на знание устной речи – UCLA Center for the Advancement of Teaching
Кому нужно сдавать ТОП-экзамен?Политика Совета выпускников академического сената UCLA предусматривает, что аспиранты, чей родной язык не английский, должны пройти тест на знание устной речи (TOP), проводимый в кампусе, чтобы иметь право на должность ассистента преподавателя в UCLA.Студент освобождается от этого требования к тестированию, если он ранее получил степень бакалавра в учреждении, в котором английский был единственным языком обучения. Если студент учился в университете в США, никаких действий не требуется. Если студент учился в университете за пределами Соединенных Штатов, где английский был единственным языком обучения, пожалуйста, обратитесь к руководству Requesting an Exemption ниже для получения дополнительных сведений.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией, решая, нужно ли вам сдавать ТОП-экзамен:
- Альтернативы TOP не принимаются.Результаты любых других экзаменов на знание языка не могут использоваться в качестве замены ТОП (например, SPEAK, TSE, TOEFL, ESLPE).
- Если вы не планируете работать ТА в UCLA, вам не нужно проходить ТОП. Остальные должности (например, специальный читатель, GSR) не требуют ТОП.
Обратите внимание: Программа TOP просто управляет программой TOP, как указано в Graduate Division, и не может предоставлять какие-либо исключения.
Если студент учился в университете за пределами США, где английский был единственным языком обучения, студенты должны напрямую связаться с сотрудником по делам студентов / академическим советником своего департамента и предоставить соответствующую документацию. Их отдел должен предоставить эту документацию в Отделение выпускников. Пожалуйста, НЕ связывайтесь с программой TOP относительно запросов на освобождение, поскольку мы не можем предоставлять исключения любого рода.
Кафедры и сотрудники университета: Пожалуйста, обратитесь к этому PDF-файлу для получения дополнительной информации об экзамене.
Когда и где проводится ТОП?ТОП проводится один раз в квартал. Студенты, планирующие работать в качестве ассистентов, должны пройти ТОП до квартала, в котором они планируют преподавать. Например, если вы планируете работать осенью, вы должны сдать экзамен во время летних экзаменов или раньше. На администрацию можно сдать только один экзамен. Пожалуйста, проконсультируйтесь в своем отделе о конкретных сроках приема на работу.
Обратите внимание, что администрация летом 2021 года будет проводиться удаленно через Zoom из-за ограничений COVID-19.После регистрации на экзамен вы получите электронное письмо с подробными инструкциями о том, как сдать экзамен с помощью Zoom. Когда экзамен проводится лично, он проводится по адресу 270 Библиотека Пауэлла (Лаборатория учебных материалов). Обратите внимание, что экзамены НЕ проводятся в ТОП-офисе.
Сколько стоит экзамен ТОП?ТОП предоставляется студентам 1-й и 2-й раз бесплатно. В третий и последующие разы стоимость экзамена составляет 50 долларов США за экзамен.Если студент регистрируется на экзамен, но не приходит вовремя или не отменяет его за 48 часов до начала, студент должен заплатить штраф в размере 50 долларов, если и когда он / она повторно сдает экзамен. Оплата осуществляется через BruinBill и будет зачислена на счет студента в течение одного месяца после повторной сдачи экзамена.
Более подробную информацию, включая расписание экзаменов и ссылки для онлайн-регистрации, можно найти на панели значков выше. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с ТОП-координатором top @ training.ucla.edu.
.