Разное

Задачи 4 класс тест: Тесты по математике для 4-го класса онлайн

Содержание

Тесты по математике в 4 классе за 1 полугодие. | Тест по математике (4 класс) на тему:

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

по итогам первого полугодия

Фамилия, имя________________________________________________________________

1 вариант

1. Сколько сотен, десятков и единиц в числе 803?

     1) 8сот. 3 ед.                   2) 80сот. 3ед.                      3) 8сот. 10дес. 3ед.

2. Укажи цифру, которая стоит в разряде сотен в числе 917 640.

     1) 7                        2) 1                         3) 4                        4) 6

3. Укажи номер числа, которое является предшествующим числу 60 100.

     1) 6 099                    2) 60 101                   3) 60 099                   4) 60 999

4. Сумма чисел   87 503  и  689   равна:

     1) 88 192                   2) 88 182                  3) 87 192                  4) 87 182

5. Разность чисел  10 123  и  9 654 равна:

     1) 1 469                       2) 469                      3) 19 531                       4) 1 579

6. Укажи число, которое в 8 раз меньше, чем число 832:

     1) 105                      2) 103                       3) 14                      4) 104  

7. Найди частное чисел 8 010 100 и 100:

     1) 8 010                  2) 801 010 000                 3) 80 101                 4) 8 010 000

8. Найди произведение чисел 827 и 4:

     1) 3 308                     2) 3 288                     3) 3 208                   4) 2 508  

9. Укажи, в каком случае в ответе получится 420?  

     1) 800 – 480                2) 860 : 2                3) 260 + 260                4) 105 ∙ 4        

 

10. Сколько центнеров в 7-и тоннах?

     1) 7                        2) 70                         3) 700                     4) 7000

11. Вырази в минутах 3 ч 25 мин:

     1) 205 мин               2) 28 мин                 3) 325 мин                4) 215 мин

 

12. Какова длина отрезка, если известно, что длина восьмой его части равна 4 мм?

     1) 12мм                       2) 2мм                     3) 32мм                       4) 4мм

13. Чему равна длина шестой части отрезка, если весь отрезок 54 дм?

     1) 48 дм                      2) 60 дм                      3) 9 м                     4) 9 дм

14. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см?

     1) 24 см ²                   2) 22 см ²                 3) 11 см ²                   4) 32 см ²

15. Напиши номер уравнения, в котором Х равен 26?

     1) Х + 38 = 66             2) Х : 8 = 3               3) 70 – Х = 44           4) 50 – Х = 36

16. Укажи номер верного ответа к задаче:

      В магазин привезли 18 кг яблок, а груш в 2 раза меньше. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?

      1) 34                        2) 27                       3) 16                       4) 38

17. Укажи номер верного ответа к задаче:

          Из куска ткани длиной 46 метров сшили 6 платьев, расходуя на каждое по 3 метра. Сколько метров ткани осталось в куске?

      1) 38 м               2) 40 м              3) 37 м            4) 28 м

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

по итогам первого полугодия

Фамилия, имя________________________________________________________________

2 вариант

1. Сколько сотен, десятков и единиц в числе 904?

     1) 90сот. 4 ед.                   2) 9сот. 4ед.                      3) 9сот. 10дес. 4ед.

2. Укажи цифру, которая стоит в разряде сотен в числе 713 580.

     1) 3                        2) 1                         3) 5                       4) 8

3. Укажи номер числа, которое является предшествующим числу 80 100.

     1) 8 099                    2) 80 101                   3) 80 099                   4) 80 999

4. Сумма чисел   68 407  и  786   равна:

     1) 68 183                   2) 68 193                  3) 69 183                 4) 69 193

5. Разность чисел  10 123  и  9 654 равна:

     1) 1 469                       2) 469                      3) 19 531                       4) 1 579

6. Укажи число, которое в 9 раз меньше, чем число 927:

     1) 105                      2) 103                       3) 13                      4) 104  

7. Найди частное чисел 7 010 100 и 100:

     1) 7 010                  2) 701 010 000                 3) 70 101                 4) 7 010 000

8. Найди произведение чисел 726 и 4:

     1) 2 904                     2) 2 884                     3) 2 804                   4) 2 984

9. Укажи, в каком случае в ответе получится 420?  

     1) 800 – 480                2) 860 : 2                3) 105 ∙ 4                  4) 260 + 260                    

 

10. Сколько центнеров в 6-и тоннах?

     1) 6                        2) 600                         3) 6000                     4) 60

11. Вырази в минутах 3 ч 35 мин:

     1) 215 мин               2) 38 мин                 3) 335 мин                4) 205 мин

 

12. Какова длина отрезка, если известно, что длина девятой его части равна 3 мм?

     1) 12мм                       2) 27мм                     3) 6мм                       4) 3мм

13. Чему равна длина седьмой части отрезка, если весь отрезок 63 дм?

     1) 56 дм                      2) 70 дм                      3) 9 м                     4) 9 дм

14. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 7см и 4см?

     1) 28 см ²                   2) 22 см ²                 3) 11 см ²                   4) 18 см ²

15. Напиши номер уравнения, в котором Х равен 26?

     1) Х : 8 = 3                2) 70 – Х = 44             3) 50 – Х = 36          4) Х + 38 = 66              

16. Укажи номер верного ответа к задаче:

      В парке посадили 18 клёнов, а берёз в 2 раза меньше. Сколько всего деревьев посадили в парке?

      1) 38                        2) 16                       3) 27                       4) 34

17. Укажи номер верного ответа к задаче:

          Из пачки бумаги, в которой было 46 листов, изготовили 6 поделок, расходуя на каждую по 3 листа. Сколько листов бумаги осталось в пачке?

      1) 37 л.               2) 28 л.              3) 38 л.            4) 40 л.

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО МАТЕМАТИКЕ

по итогам первого полугодия

4 класс

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

4

3

1

2

4

3

1

4

2

1

3

4

1

3

2

4

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

2

3

3

4

2

2

3

1

3

4

1

2

4

1

2

3

2

Тест по математике в 4 классе “Задачи на движение”

Тест по математике в 4 классе по теме “Задачи на движение”

Тест по математике в 4 классе по  теме:  «Задачи на движение»

Вариант 1.

1. Сколько времени затратит мотоциклист на дорогу от города до села, расстояние между которыми 280 км, если он будет ехать с одной и той же скоростью 40 км/ ч?

а) 14 ч;                    б) 7 ч;                    в) 4 ч;                   г)6 ч.

2.  С какой скоростью шёл поезд, если за 7 часов он прошел 560 км?

а) 8 км/ч;                 б) 80 км/ч;               в) 70 км/ч;                г) 567 км.             

3. На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 180 км, мотоциклист затратил 6 часов, а на обратный путь – 5 часов. На сколько больше была скорость мотоциклиста на обратном пути?

а) на 5 км/ч;              б) на 6 км/ч;             в) на 10 км/ч;        г)   на 15 км/ч.

4. Два лыжника начали двигаться одновременно от одного и того же флажка в противоположные стороны. Один лыжник бежал со скоростью 4 м/с, а другой со скоростью 5 м/с.   Найдите скорость удаления лыжников?

а)  9 м/с;                       б) 20 м/с;            в) 1 м/с;                г) 9 м.

5.  Два парохода плывут навстречу друг другу. Скорости пароходов 35 км/ч и 24 км/ч. Сейчас между ними 354 км.

1) Найдите скорость сближения?

а)59 км/ч;                       б) 11 км/ч;                в) 59 км;              г) 840 км/ч.

2) Какое расстояние будет между пароходами через 2 часа?

а) 118 км;            б) 236 км;                 в) 332 км;               г) 246 км.

3) Через сколько часов они встретятся?

а) через 5 часов;       б) через 6 часов;     в) они не встретятся;     г) через 4ч.

6. Самолёт и вертолёт летят в одном направлении.  Вертолёт летит вслед за самолётом. Скорость самолёта 720 км/ч, а скорость вертолета 400 км/ч. Сейчас между ними 960 км.

1) Определите вид движения

а) движение с отставанием;        б) встречное движение;

в) движение вдогонку;             г) движение в противоположных направлениях.

2) Найдите скорость  удаления?

а)  1120 км/ч;      б) 420 км;                        в)320 км/ч;      г) 1020 км/ч.

3) Через сколько времени объекты встретятся?

а) через 3 часа;         б)через 2 часа;   в) встреча невозможна;           г) через 1ч.

Вариант 2.

1. Автомобиль за пять часов проехал 450 км.  Найдите скорость автомобиля?       

а)  90  км/ч;           б) 80 км/ч;                    в) 445 км/ч;              г) 90 км.

2. Какое расстояние  пройдет поезд за 8 ч, если его скорость всё время будет 80 км/ч?

а) 10 км/ч;               б) 640 км;                в) 88 км;            г) 560 км.

3. За два дня велосипедист проехал с постоянной скоростью 180 км. В первый день он был в пути 7 часов, во второй  – 5 часов. На сколько километров меньше проехал велосипедист во второй день, чем в первый?

а)  на 30 км;                 б) на 15 км;                 в) на 20 км;             г) на 25 км.

4. Из двух городов  вышли одновременно в противоположных направлениях 2 пешехода. Один из них шел со скоростью 5 км/ч, а другой 4 км/ч.   Найдите скорость удаления пешеходов?

а) 9 км/ч;                  б) 1 км/ч;             в) 20 км/ч;                г) 9 км.

5. Из двух пристаней навстречу друг другу одновременно вышли теплоход и катер. Теплоход шел со скоростью 35 км/ч, а катер со скоростью 25 км/ч. Через 3 часа они встретились.

1) Найдите скорость сближения?

а)   10 км/ч;                     б)  60 км/ч;               в) 50 км/ч;          г) 875 км.

2) Какое расстояние будет между  катерами  через 2 часа?

а) 100 км;            б) 120 км;                 в)  140 км;               г) 20  км.

3) Чему равно первоначальное расстояние между пристанями?

а)  100 км;                        б) 120 км/ч;                  в) 180 км;                 г) 60 км.

6. Лисица гонится за зайцем со скоростью 650 м/мин, а заяц убегает от лисы со скоростью 700 м/мин. Расстояние между лисицей и зайцем 600 м.

1) Определите вид движения

а) движение с отставанием;         б) встречное движение;

в) движение вдогонку;             г) движение в противоположных направлениях.

2) Найдите скорость удаления.

а)  50 м;                       б) 1350 м/мин;                  в) 50 м/мин;          г) 1450 м/мин.

3) Через сколько времени объекты встретятся?

а) через 3 часа;         б)через 2 часа;   в) встреча невозможна;      г) через  4ч.

Страница не найдена – Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Тест ВПР по математике для 4 класса. Вариант 1 — ВПР тесты

Математика. 4 класс. Вариант 1

Лимит времени: 0

Информация

Данная работа была в прошлом году в 4 классе.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 11

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
    WordPress › Ошибка

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, ФИНАНСОВОМУ РЫНКУ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Подготовка к отборочному этапу