Задачи 3 класс с ответами: Задачи по математике 4 класс
Страница 72 – ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Площадь. Единицы площади
- Страница 72. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Площадь. Единицы площади
Вопрос
1. Составь по таблице три задачи и реши их.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. На каждое детское пальто пришивают 3 пуговицы. Сколько пуговиц нужно пришить на 8 таких пальто? на 9 пальто? на 10 пальто?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. В куске 25 м ткани. Хватит ли этой ткани, чтобы сшить 6 платьев, расходуя на каждое по 3 м ткани? Сколько метров ткани останется, если расходовать на каждое по 4 м?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4.
72 – 32 : 4 | 64 – 16 : 8 + 8 | 9 • (13 – 6) |
36 – 18 : 2 | 64 – 16 : (8 + 8) | 6 • (27 – 20) |
48 – 24 : 3 | (64 – 16) : 8 + 8 | 40 : (30 – 25) |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5.
4 м 9 дм = дм | 1 дм2 = см2 |
3 дм 4 см = см | 1 м2 = дм2 |
9 см 6 мм = мм | 9 м = дм |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. У входа в парк были две цветочные клумбы. Одна клумба имела форму квадрата, длина стороны которого 3 м, а другая – форму прямоугольника, длины сторон которого 4 м и 2 м. У какой клумбы площадь больше? Что можно сказать про их периметры?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7. Расставь скобки так, чтобы равенства были верными.
16 + 20 : 4 = 9
9 • 10 – 7 = 27
15 + 36 : 9 – 3 = 21
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
В овощную палатку привезли 8 ящиков огурцов, по 10 кг в каждом. До обеденного перерыва продали 54 кг. Сколько килограммов огурцов осталось?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Магические квадраты:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Задания на успеваемость для 3 класса за 3-ю четверть Скачать бесплатно
Этот пост представляет собой сборник заданий на успеваемость за 3 класс за 3-ю четверть 2021-2022 учебного года.
Поскольку тесты и периодические экзамены больше невозможны в рамках смешанного обучения, Министерство образования пересмотрело свою политику оценивания и выставления оценок для учащихся базового образования.
Сборник загружаемых материалов для учителя Тайо
Чтения в классе, викторины и частые тесты были важнейшими элементами учебного процесса учащихся. Но недавнее изменение методов дистанционного обучения сделало невозможным администрирование, если не полностью устаревшими, эти традиционные инструменты оценки.
Ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, способствовали масштабной реформе мировой системы образования.
Для DepEd смешанный подход к обучению сделает образование более доступным: обучение будет продолжаться для студентов с помощью письменных модулей или эпизодов занятий, транслируемых по телевидению или радио без доступа к необходимым гаджетам и безопасному подключению к Интернету.
Эта установка, однако, также сопряжена с трудностями, такими как потребность в универсальной системе оценивания и выставления оценок, учитывающей различные способы обучения, выбранные учащимися.
Департамент образования выпустил временное руководство по оценке и выставлению оценок учащимся в этом учебном году 4 октября, за день до открытия классов, принимая во внимание текущую схему обучения для филиппинских учащихся.
«Дистанционное обучение создает проблемы для учителей и учащихся при проведении оценки, включая ограничения на предоставление немедленной обратной связи и необходимость учитывать различные контексты при разработке, реализации и оценке заданий по оценке», — говорится в политике.
«Школы должны внедрить методы оценки и выставления оценок, которые могут наиболее значимо поддерживать развитие учащихся и реагировать на различные контексты в настоящее время», — добавил он.
- Задачи 3 -го класса 3 -го квартала: AP: AP: Скачать
- Уровень 3 Задачи производительности за 3 -й квартал: английский: Скачать
- . Учредители 3 -й. Задачи производительности на 3-й квартал: филиппинцы: Скачать
- 3 -й класс.
Сборник загружаемых материалов для учителя Тайо
СКАЧАТЬ ПОДРОБНЕЕ:
Письменные работы и исполнительское задание
16. Для оценки успеваемости учащихся в определенные моменты каждой четверти необходимо продолжать итоговое оценивание в виде письменных работ и исполнительских заданий.
а. Письменные работы должны проводиться для оценки основных знаний и понимания с помощью викторин и длинных / модульных тестов. Элементы должны быть распределены по измерениям когнитивного процесса (DepEd, 2015, стр. 4) с использованием комбинации форматов выбранного ответа и построенного ответа, чтобы все они были надлежащим образом охвачены.
б. Задания на производительность относятся к оценочным заданиям, которые «позволяют учащимся показать, что они знают и умеют, различными способами. Они могут создавать или обновлять продукты или выполнять задачи, основанные на производительности, [включая] демонстрацию навыков, групповые презентации, устную работу, мультимедийные презентации и исследовательские проекты. Важно отметить, что письменные результаты также могут рассматриваться как рабочие задания» (DepEd, 2015, стр. 7–8). Приложение B содержит список типовых итоговых оценок, которые подпадают под задание по эффективности для целей настоящей политики.
17. Задания на выполнение должны быть разработаны таким образом, чтобы предоставить учащимся возможность применить то, что они изучают, в реальных жизненных ситуациях. Кроме того, учителя должны учитывать следующее:
a. Каждое задание должно сопровождаться четкими указаниями и соответствующими инструментами оценки (т. е. контрольными списками, рубриками, шкалой оценок и т. д.), чтобы помочь учащимся продемонстрировать свое обучение (см. Приложение C для примеров инструментов оценки).
б. Учителям рекомендуется совместно разрабатывать и выполнять задания на эффективность, которые объединяют две или более компетенции в рамках предметных областей или между ними. Сложные задачи могут быть разбиты на более короткие задачи, которые должны выполняться в течение более длительного периода времени (см. Приложение D для примеров задач комплексной оценки).
в. Учащимся должна быть предоставлена возможность гибкости в выполнении рабочих заданий, чтобы учитывать время и ресурсы, доступные им. Тем не менее, все учащиеся в классе должны оцениваться по одним и тем же компетенциям с использованием одного и того же инструмента оценки.
д. Учителя должны проявлять свое профессиональное суждение при проведении итогового оценивания, предоставляя учащимся достаточно возможностей для практики и повторения своей работы, когда это необходимо, чтобы они могли достичь своих учебных целей с наименьшим давлением.
18. Учителя должны устанавливать реалистичные ожидания и использовать свое профессиональное суждение, чтобы найти хороший баланс между тем, что эффективно, и тем, что можно сделать удаленно.
Ссылка/Источник: DO № 031 с. 2020
Отказ от ответственности: Эти задания для 3-го класса за 3-ю четверть представляют собой файлы, которые размещены в Интернете и изначально не были созданы учителем Тайо. Этот пост создан только для информации, обучения и распространения, НИКАКИХ нарушений авторских прав не предназначено, для получения дополнительных вопросов и запросов свяжитесь с нами через нашу страницу Facebook, @teachertayo.
Задания на успеваемость для 3-го класса за 3-ю четверть – прокрутите вверх, чтобы загрузить
Что такое Учитель Тайо?
Учитель Тайо — это онлайн-сайт с доменом www.teachertayo.com, созданный для предоставления учителям загружаемых материалов и информирования их о последних новостях и событиях в сфере образования. Учитель Тайо стремится стать источником номер один бесплатных загружаемых материалов для учителей в надежде уменьшить нагрузку на наших учителей.
Устранение основных неполадок
Если ссылка для скачивания не работает должным образом, возможно, загружается старый кэш страницы. Чтобы решить эту проблему, обновите страницу, НАЖАВ Ф5 . Вам понадобится дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected].
ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ на нашей СТРАНИЦЕ в Facebook и ПОДЕЛИТЕСЬ этой публикацией в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. Учитель Тайо – это не просто сайт, это движение к тому, чтобы сделать Филиппины лучше.