Разное

Задачи 2 класс: Задачи по математике 2 класс

1-2 класс Математика Учимся решать комбинаторные задачи ФГОС

1-2 класс Математика Учимся решать комбинаторные задачи ФГОС

Каталог/ Учебная литература/ Для начальной школы/ Математика/1-2 класс Математика Учимся решать комбинаторные задачи ФГОС

Аннотация к книге «1-2 класс Математика Учимся решать комбинаторные задачи ФГОС»

Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к учебникам «Математика. 1 класс» и «Математика. 2 класс» (автор профессор H. Б. Истомина). Выполнение заданий, предложенных в тетради, способствует формированию у учащихся приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение), развивает такие качества мышления, как гибкость и критичность, расширяет представление младших школьников о способах моделирования при решении текстовых задач. Тетрадь можно использовать, работая с детьми и по другим учебникам математики для начальных классов, а также в прогимназиях и при подготовке детей к школе.

Отзывов пока что нет

Возможно, вам понравится

  • 266

    226.1 Р

  • 94

    79.9 Р

  • 162

    137.7 Р

  • 346

    294. 1 Р

  • 200

    170 Р

  • 113

    96.05 Р

  • 452

    384.2 Р

  • 86

    73. 1 Р

  • 120

    102 Р

  • 76

    64.6 Р

  • 86

    73.1 Р

  • 88

    74. 8 Р

  • 86

    73.1 Р

  • 128

    108.8 Р

  • 189

    160.65 Р

  • 108

    91. 8 Р

  • 141

    119.85 Р

  • 107

    90.95 Р

  • 238

    202.3 Р

  • 281

    238. 85 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

Первичный (К-2) | TPSP

Задания для начальных классов состоят из двух компонентов:

  1. Этап I, Учебный опыт, представляет собой предлагаемую серию уроков и представлений на основе TEKS, которые можно использовать в больших группах, в малых группах и/или индивидуально. Фаза I позволяет учащимся работать с расширенным содержанием и процессами с помощью исследовательской модели, основанной на дисциплине. Фаза I – развивающая и формирующая.
  2. На этапе II «Независимые исследования» учащиеся используют и расширяют свои знания, полученные на этапе I, для разработки продукта. Продукт предоставляет учащимся возможность синтезировать обучение, применять знания в новой ситуации и обеспечивает расширенную высококачественную демонстрацию знаний и навыков учащегося.

Просмотр основных задач

Поддержка учащихся

Для того чтобы учащиеся могли получить необходимую поддержку для выполнения своих проектов, пользователям предлагается поддерживать учащиеся в завершении обучения и независимых исследований, как описано в описании каждой задачи.

Два или более учащихся могут сотрудничать на Этапе I и/или Этапе II. Когда есть сотрудничество, индивидуальное обучение каждого учащегося должно быть задокументировано.

Модель 7E

Техасское агентство по образованию (TEA) перерабатывает задачи TPSP, чтобы отразить структуру 7E. В настоящее время примерно половина задач TPSP была реструктурирована, чтобы отразить структуру обучения 7E. Эти задачи были включены на этот веб-сайт для загрузки по ссылке, которая появляется чуть ниже кнопки загрузки исходной задачи TPSP. Модель 7E является расширением исходной модели 5E, разработанной группой преподавателей учебного плана по биологическим наукам для максимального вовлечения учащихся в процесс обучения.

Семь «Э» модели следующие:

Выявление  – Доступ и подтверждение предыдущих знаний и понимания
Учитель может формулировать вопросы «что вы думаете».

Вовлекайте  – Вызывайте энтузиазм и стимулируйте интерес и мышление
Учитель может удивить учащихся, заставить их задуматься или задать вопросы с помощью убедительных демонстраций или презентаций.

Исследовать  — Предоставлять возможности для наблюдения, записи данных, разработки экспериментов, интерпретации результатов, систематизации результатов
Учитель может формулировать вопросы, предлагать подходы, обеспечивать обратную связь и оценивать понимание.

Объяснение  – Знакомство с моделями, законами и теориями
Учитель может направлять учащихся к обобщениям и предлагать терминологию и вопросы, которые помогут учащимся объяснить свои исследования.

Разработать  – Предоставить возможность применить знания в новых областях
Учитель может ввести новые переменные и задать новые вопросы/сценарии, в которых учащиеся практикуют передачу знаний.

Оценка  – Предоставьте возможности для формативной и итоговой оценки, включая самоанализ
Учитель может проводить постоянную оценку обучения учащихся на всех этапах.

Расширить  – Предложите дополнительные задачи, которые позволят учащимся применять знания
Учителя могут предоставить новые контексты для применения знаний, которые позволят учащимся сделать еще один шаг вперед.

Источник: Эйзенкрафт, А. (2003). Расширение модели 5E. Учитель естественных наук, 70 (6), стр. 56–59.. Получено с http://its-about-time.com/htmls/ap/eisenkrafttst.pdf

Для задач TPSP, адаптированных к формату 7E, в учебных программах этапа I предлагаются рекомендуемые действия, соответствующие принципам «Выявить», «Вовлечь», «Исследовать» и «Объяснить». Исследовательский процесс фазы II предлагает предлагаемые действия по разработке, объяснению, оценке и расширению. В то время как задачи 7E всегда начинаются с «Выявление и вовлечение» и заканчиваются «Оценить и расширить», последовательность «Исследовать», «Объяснить» и «Разработать» может варьироваться, часто повторяя «Исследовать и объяснить» на протяжении всей задачи.

Просмотреть все задачи 7E

​Основные ресурсы​

Основные диаграммы COLEF

Направляйте учащихся в процессе исследования, чтобы обеспечить глубину и сложность обучения.

загрузить Начальные диаграммы COLEF

Пошаговое руководство для начального уровня

Это пошаговое руководство поможет администраторам оценить эффективность обучения в классах G/T.

скачать Прохождение начального уровня

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ РЕСУРСЫ

Образцы видео проектов

Задания по математике для 8-го класса pdf

AlleBilderBücherVideosMapsNewsShopping

suchoptionen

[PDF] MARS Tasks | 8 класс

www.scoe.org › файлы › mars-grade8

Основная идея. 3. Алгебра и. Функции. Понимать отношения и функции, анализировать математические ситуации и использовать модели для решения задач, связанных с количеством.

[PDF] Стопка стаканчиков Задание на выполнение задания 8 класс Практический тест по математике …

portal.smarterbalanced.org › g8-math-pt-scoring-guide-stack-of-cups

14.08.2019 · Stack of Cups Performance Task. Практический тест по математике для 8 класса. Руководство по подсчету очков … Руководство по подсчету очков по умной сбалансированной математике для 8-го класса.

Bilder

ALLE ANLEIGEN

ALLE ANLEIGEN

[PDF] 8 класс по математике. Руководство по выполнению заданий и подсчету очков. 2. 1. Подсчет очков. Для этого элемента полный кредитный ответ (1 балл) включает.

[PDF] Математика для 8-го класса

www.aulcs.org › cms › lib › Centricity › Domain › Математика для 8-го класса

Понимание эффекта умножения десятичной дроби на степень 10. Задания включены. ○. Совместная деятельность: сопоставление десятичных знаков, уравнений и …

[PDF] 8 КЛАСС: SLIPPERY SLOPES

wolverine8.weebly.com › загрузки › скользкие_спуски

Описание задания. отношения и интерпретировать единичную скорость как наклон линии.

[PDF] Математика для 8-го класса – Государственные школы Orange

www.orange.k12.nj.us › Centricity › Предметная область › План 4-го класса для 8-го класса

Модуль 4 для 8-го класса: линейные уравнения и системы … Модуль 4 Задание на выполнение 1 … Мышление с помощью символических выражений в ситуациях, когда математика .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *