Задачи 2 класс с ответами по математике: Задачи по математике 2 класс
Ручная оценка задач по математике
Дом > Обучение > Модуль асинхронного обучения: ручная оценка задач по математике
Этот модуль асинхронного обучения предоставляет преподавателям возможность узнать — в своем собственном темпе и в удобное для них время — о процессе ручной оценки умственного сбалансированного промежуточного оценивания математических заданий.
The Smarter Balanced Interim Assessments может дать учителям ценную информацию об обучении учащихся, связанном с Едиными базовыми стандартами штата по математике. Ручная оценка является важной частью подготовки к использованию промежуточных оценок, поскольку ручная оценка является местной обязанностью.
Ручная оценка дает прекрасную возможность
- понять ожидания стандартов;
- учиться на студенческих работах;
- рассмотреть последствия для преподавания и обучения; и
- определить значимые, аутентичные способы поддержки учащихся в развитии основных навыков.
Рассчитывайте потратить около 2 часов на изучение этого учебного модуля.
Цели обучения
В результате участия в этом учебном модуле участники поймут
- навыки и стратегии, необходимые для выполнения задач по математике Smarter Balanced;
- как использовать инструменты и ресурсы оценки Smarter Balanced для оценки работы учащихся; и
- значение анализа ответов учащихся на задания по математике.
Критерии успеха
По завершении этого учебного модуля участники должны быть в состоянии
- определить учебный опыт, который может помочь учащимся в освоении математических стандартов для своего класса, отраженных в рабочих заданиях;
- баллов за работу учащихся с использованием ресурсов Smarter Balanced; и
- примените обучение, полученное на этом занятии, к практике преподавания и обучения, чтобы улучшить результаты обучения учащихся.
Приступая к работе: загрузите учебные материалы
Этот шаг займет около 10 минут.
Участники могут выбрать уровень обучения по своему выбору для этого учебного модуля. При совместной работе с коллегой или командой все члены команды должны выбрать одно и то же задание по математике для своего класса.
Учебные руководства и образцы Smarter Balanced используются в этом учебном модуле для поддержки оценки элементов, требующих ручной оценки. В следующей таблице указано содержание учебных руководств и образцов Smarter Balanced (таблица 1).
Учебное пособие | Образцы |
---|---|
|
|
Учебное пособие содержит указания, источники, задание или подсказку для учащихся, а также рубрику.
экземпляров являются примерами студенческой работы, которые демонстрируют атрибуты определенного уровня оценки и служат стандартом, по которому можно судить о других студенческих работах. Образцы содержат следующее:
- Подготовительный набор , , который включает выставленные оценки ответов учащихся на задание с построенным ответом, с комментариями по подсчету баллов, поясняющими причину присвоенного балла
- Контрольный набор , , который предоставляет образцы ответов учащихся без оценок
- Ключ ответа , , который предоставляет назначенные баллы для пунктов в контрольном наборе (Они помогают преподавателям лучше понять задачу, рубрику и то, как калибровать баллы, прежде чем оценивать работу своих учеников.)
`
Перед тем, как приступить к изучению учебного модуля, загрузите учебное пособие и образцы для выбранного вами задания на уровне класса. Выполните следующие действия, чтобы загрузить материалы:
- Посетите .
- Нажмите кнопку [ Система управления тестовыми операциями (TOMS) ].
- Войдите в свою учетную запись TOMS.
- Выберите вкладку [ Ресурсы ] после входа в TOMS.
Выберите Материалы безопасности для промежуточной оценки — Руководства по обучению ручной оценке из доступных материалов
Рисунок 1. Веб-страница защищенных материалов
Перейдите к разделу «Математика» и нажмите соответствующую кнопку, чтобы просмотреть учебные материалы для нужного уровня обучения (рис. 2).
Рисунок 2. Раздел «Математика» на веб-странице «Защищенные материалы»
- Найдите раздел «Промежуточные комплексные оценки (ICA)» и загрузите учебное пособие и образцы для выбранной вами задачи.
- Обязательно выберите элемент с построенным ответом, который включает рубрику. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный элемент для ручной оценки, загрузите соответствующее руководство по обучению, чтобы просмотреть включенную рубрику. Затем загрузите соответствующие образцы.
После того, как вы загрузили учебное пособие и образцы для выбранного вами уровня обучения, вы готовы приступить к изучению учебного модуля.
Шаг 1. Узнайте о задачах повышения производительности
Ожидайте, что на этот шаг уйдет около 40 минут.
Задания на эффективность состоят из набора вопросов, сосредоточенных на общей теме, которая измеряет способности, такие как глубина понимания и комплексный анализ. Smarter Balanced включает задания по математике как для промежуточного, так и для итогового оценивания. Чтобы узнать больше о Smarter Balanced Interim Assessments, посмотрите это видео.
Видео: Обзор умных сбалансированных промежуточных оценок
youtube.com/embed/xow6nFvEbFk” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Когда вы закончите просмотр видео, поразмышляйте сами или обсудите с коллегами следующие вопросы:
- Какие виды оценивания вы используете в настоящее время?
- Включают ли ваши оценки Smarter Balanced Interim Assessments? Если да, то какие и как вы их используете?
- Какие оценки наиболее полезны для понимания того, как учащиеся изучают стандарты?
Этот учебный модуль включает в себя выполнение задания с точки зрения учащегося выбранного вами уровня обучения. Найдите загруженное вами учебное пособие по математике и перейдите к заданию на производительность.
Самостоятельная работа: Приготовьтесь потратить 20 минут на выполнение всех частей задания на производительность.
Начните выполнение задания с точки зрения учащегося.
Выполнив задание на эффективность, поразмышляйте самостоятельно или обсудите с коллегами следующие вопросы:
- Что вы заметили?
- Что тебе интересно?
- Как вы можете подготовить учащихся к этому типу заданий?
После размышлений перейдите к шагу 2, чтобы узнать, как использовать рубрики для математических заданий.
Шаг 2. Узнайте, как использовать рубрику для подсчета очков за выполнение заданий по математике
Ожидайте, что на этот шаг уйдет примерно 15 минут.
Пособия по обучению помогают преподавателям выставлять оценки за построение ответов в задании по математике. В ранее загруженном учебном пособии найдите рубрику для конкретного элемента, которая соответствует выбранной вами задаче производительности.
Обратите внимание, как организована рубрика и как она описывает возможные правильные ответы по пунктам. Затем просмотрите видео о критериях оценки математических заданий, чтобы узнать, как использовать критерий для оценки.
Видео: Оценивание критериев оценки математических заданий
На шаге 3 вы узнаете больше о том, как применять критерии оценивания к примерам ответов учащихся.
Шаг 3. Проверка подготовительного набора
На этот шаг уйдет около 20 минут.
Образцы — это примеры работ учащихся, демонстрирующие атрибуты определенного уровня баллов и служащие стандартом, по которому можно судить об успеваемости других учащихся. Найдите материалы подготовительного набора в образцах, которые вы ранее загрузили для своего задания на уровне класса. Каждый подготовительный набор отмечен буквой «P», за которой следует номер в наборе в конце образца для учащихся.
Просмотрите примеры ответов учащихся и оценки комментариев в подготовительном наборе. В верхней части каждого ответа вы найдете таблицу, которая включает в себя уровень обучения и название стимула, заявление об оценке Smarter Balanced, цели, общие базовые государственные стандарты и присвоенные баллы.
Самостоятельная работа: Потратьте несколько минут, чтобы прочитать ответы учащихся и просмотреть комментарии с оценками.
Теперь, когда вы ознакомились с выставленными учащимися выборками, подумайте сами или обсудите с коллегами следующие вопросы:
- Как вы относитесь к этим выставленным студенческим выборкам?
- Как эти образцы помогают вам понять язык рубрик?
- Какие стратегии преподавания и обучения можно использовать, чтобы помочь учащимся развить знания и навыки, необходимые для осмысленного участия в выполнении заданий?
На шаге 4 вы научитесь подсчитывать количество чеков.
Шаг 4. Оценка контрольного набора
На этот шаг уйдет примерно 30 минут.
Пришло время попрактиковаться в подсчете ответов учащихся самостоятельно. Найдите материалы контрольного набора в образцах, которые вы ранее загрузили для своего задания на уровне класса. Каждый контрольный набор отмечен буквой «C», за которой следует номер в наборе в конце образца для учащихся.
- Примечание: Не поддавайтесь искушению просмотреть баллы в ключе ответа. Мы завершим этот шаг после того, как у вас будет возможность оценить образцы и обдумать или обсудить свои оценки.
Самостоятельно просмотрите образцы ответов учащихся в контрольном наборе и оцените неоцененные образцы учащихся.
Самостоятельная работа: Приготовьтесь потратить как минимум 20 минут на оценку студенческих образцов. Не забудьте оценить все студенческие образцы.
После завершения подсчета баллов проверьте баллы в ключе ответов, расположенном в ранее загруженных образцах.
Теперь, когда вы попрактиковались в подсчете выборок учащихся, подумайте сами или обсудите с коллегами следующее:
- Как ваши баллы соотносятся с общими баллами в ключе ответов?
На шаге 5 вы обдумаете, как методы обучения могут измениться после завершения этого учебного модуля.
Шаг 5. Рассмотрите последствия обучения
На этот шаг у вас уйдет около 10 минут.
Теперь, когда вы научились оценивать выполнение задания, подумайте сами или обсудите с коллегами следующие вопросы:
- Что нового вы узнали сегодня, что может укрепить вашу практику?
- Как вы можете согласовать то, что вы узнали, с интересами и знаниями ваших учеников?
- Какие ресурсы могут вам помочь?
Дополнительные ресурсы для ручной оценки включают следующее:
- предоставляет информацию об общем количестве элементов промежуточной оценки и количестве элементов, требующих локальной ручной оценки.
- предоставляет преподавателям возможность использовать одно и то же программное обеспечение для тестирования и просматривать примеры тестовых вопросов, чтобы увидеть, с чем учащиеся столкнутся во время тестирования.
- содержит отдельные вопросы теста и ключи ответов для преподавателей, имеющих доступ к промежуточным оценкам, помогая лучше понять содержание, типы вопросов и то, как использовать промежуточные элементы с учащимися для поддержки обучения.
- предоставляет профессиональные обучающие видеоролики по таким темам, как оценка и анализ работы учащихся.
Шаг 6: Завершение опроса (необязательно)
На этот шаг уйдет примерно 5 минут.
Поздравляем с завершением модуля асинхронного обучения для выполнения заданий по математике вручную.
Пожалуйста, заполните этот необязательный опрос, чтобы помочь нам улучшить будущие версии этого модуля асинхронного обучения.
Наверх
Вопросы и ответы по математике
Четверг, 05 мая 2022 г., 06:54
Занятия по математике Вопросы и ответы – Экзамены 1 семестра 1 класса CBC 2022 SET 2
Поделиться через WhatsApp Следующая тема »
Занятия по английскому языку Вопросы и ответы — Экзамены 2-го семестра CBC 1-го класса 2022 SET 2
Скачать PDF для дальнейшего использования Получить на WhatsApp за 30/-
ВОПРОСЫ
- Работа
- Напишите прописью
- 200
- 43
- 104
- 16
- Какая дробь заштрихована?
- Разминка
- 124
+26 - 624
+123 - 414
+ 565 - 506
+603
- 124
-
- 730= _____сотни_____ десятки_____единиц
- 934= _____сотни_____десятков _____единиц
- 20= _____сотни_____десятков_____единиц
- Что тяжелее
- A_____ может вместить много воды.
- _____ может вместить меньше воды
- Тренировка
- 97
– 68 - 178
-16 - 965
-569 - 888
-624
- 97
- Расположите числа от меньшего к большему
- 97 111 56 105
- 28, 18, 8, 38
- 74, 24, 14, 99
- У трех овец _____ноги.
- В неделе _____ дней.
- Используйте прайс-лист, чтобы ответить на вопросы
сладкое 5 кеш
книга 15 кеш
молоко 50 кеш
ручка 20 кш
- Сколько Али заплатил за один пакет молока?
- Окот купил две книги и одну сладость. Сколько всего он заплатил
- Мэри купила одну книгу и ручку. Какой баланс она дала, если у нее была купюра 50 кеш
- Среди предметов, стоимость которых выше, чем у остальных
- Разделить
- 8 ÷ 2 =
- 9 ÷ 3 =
- 6 ÷ 1 =
- 4 ÷ 2 =
- Сколько прямоугольников вы видите
- Умножить
- 3 x 2 =
- 4 х 4 =
- 2 х 2 =
- Подсчет результатов
- Завершите шаблон
СХЕМА МАРКИРОВКИ
-
- 7
- 10
- 9
- 7
- 11
-
- двести
- сорок три
- сто четыре
- шестнадцать
-
- 2 / 4 или ½
- 1 / 3
- 2 / 4 или ½
-
- 150
- 747
- 979
- 1109
-
- 7, 3, 0
- 9, 3, 4
- 0, 2, 0
-
- шар
- они одинаковые
- горшок
- стекло
-
- 29
- 162
- 396
- 264
-
- 56,97,105,111
- 8,18,28,38
- 14,24,74,99
- 12
- 7
-
- Ш50
- Ш45
- Ш35
- Молоко
-
- 4
- 3
- 6
- 2
-
- 10
- 8
-
- 6
- 16
- 4
-
- 23
- 13
- 11
-