Разное

Задачи 2 класс с ответами и решениями по математике: Задачи с ответами из учебника математики 2 класс 2 часть Моро, Бантова, Волкова

Поиск материала «500 задач по математике с пояснением, пошаговым решением и правильным оформлением, 2 класс, Узорова О.В., Нефедова Е.А., 2008» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. 500 задач по математике с пояснением, пошаговым решением

    Пособие поможет второклассникам научиться решать задачи по математике. Путем пошаговых объяснений с использованием большого иллюстративного материала авторы, опытные практикующие учителя, показывают, как успешно можно решить разнообразные задачи, предусмотренные программой второго класса. Пособие адресовано учителям и родителям.

    www.fb2portal.ru

  2. Математика. 2 класс. 500 задач с пояснением, пошаговым

    500 задач с пояснением, пошаговым решением и правильным оформлением. Узорова О.В., Нефедова Е.А. PDF. Пособие поможет второклассникам научится решать и правильно оформлять задачи, предусмотренные школьной программой. Год выпуска: 2008. Автор(ы): Узорова О.В., Нефедова Е.А. Количество страниц: 95.

    kurokam.ru

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Узорова О.В., Нефедова Е.А. 500 задач по математике

    М.: АСТ; Астрель; Профиздат, 2008. — 95 с. — ISBN 978-5-17-024273-3. Пособие поможет второклассникам научиться успешно решать разнообразные задачи, предусмотренные программой. Содержание: Задачи на нахождение произведения; на нахождение стоимости; на деление на равные части; на деление по содержанию; на увеличение или уменьшение числа в несколько раз; на кратное сравнение; на нахождение количества; на нахождение цены. Возможность скачивания данного файла заблокирована по требованию правообладателя.

    www.studmed.ru

  6. C ОТВЕТАМИ

    В пособии собраны и распределены по клас сам и темам 2500 задач по математике для на чальной школы. Задачи даны на все темы курса математики с 1 по 4 классы. Основная цель сборника — дать задания для поддержки и отработки вычислительных навыков, алгоритмов решения типовых задач и закрепле ния знаний и умений, которые будут необходимы школьникам в дальнейшем. Систематическое выполнение заданий поможет учащимся развить сообразительность, логическое мышление и вни мание.

    kos-ol-al920.3dn.ru

  7. Узорова О. В., Нефёдова Е.
    А. “Задачи по математике для…”

    В пособие вошло более 400 нестандартных задач разного уровня сложности – это олимпиадные задачи всех видов и типов. Каждая работа содержит 7 заданий, которые оцениваются в баллах. Полученные баллы суммируются, и записывается время, затраченное на выполнение всех заданий. Результат ученик отмечает, раскрасив звёздочку на Листе призёра. Для всех задач даны либо краткие ответы, либо подробные объяснения способов решения. Работа с пособием научит ребёнка анализировать, рассуждать, находить нестандартные решения, подготовит к…

    vk.com

  8. Скачать бесплатно Полный курс математики. 2 класс.

    Полный курс математики для второго класса содержит все необходимые правила, все типы заданий, которые второклассник обязательно должен знать, чтобы потом использовать выученную теорию на практике. С помощью разнообразных упражнений, а также контрольных и тестовых заданий ученики лучше осваивают изучаемую тему, тренируют память, развивают логическое мышление.

    Пособие можно использовать на уроках математики, а также для индивидуальной работы дома.

    fizikadlyvas.net

  9. Полный курс математики. 2 класс. Все типы заданий, все виды…

    Полный курс математики для второго класса содержит все необходимые правила, все типы заданий, которые второклассник обязательно должен знать, чтобы потом использовать выученную теорию на практике. С помощью разнообразных упражнений, а также контрольных и тестовых заданий ученики лучше осваивают изучаемую тему, тренируют память, развивают логическое мышление. Пособие можно использовать на уроках математики, а также для индивидуальной работы дома.

    11klasov.net

  10. Узорова Нефедова: записи сообщества | ВКонтакте

    Для итоговой проверки полученных знаний, умений и навыков в конце книги даны тесты с ответами и контрольные работы. Пособие можно использовать на уроках математики, а также для индивидуальной работы дома.

    Рубрика “Эффективное общение”. Здравствуйте. Если есть возможность, поделитесь, пожалуйста, сборником задач для 1-4 класса Узоровой, Нефедовой 2500 задач по математике.

    vk.com

  11. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова | С ОТВЕТАМИ КО ВСЕМ ЗАДАЧАМ

    У зо ро ва, О.В. У34 2500 задач по математике с ответами ко всем за­. дачам: 1-4-й кл ./О .В . Узорова, Е.А . Нефёдова. ~ М.: ACT: Астрель; В ладим ир: ВКТ, 2012.

    В данном пособии представлен материал для учащ ихся 1-4 клас­ сов по математике. Путём регулярных упражнений учащиеся усвоят навыки устных и письменных вычислений и научатся решать задачи, которые входят в программу начальной школы.

    galanina.ucoz.net

  12. Задачи по математике для уроков и олимпиад. 2 класс

    2 класс – О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова. Новая книга известных педагогов-практиков О. В. Узоровой и Е.А. Нефёдовой содержит 400 нестандартных задач разного уровня сложности. Для всех задач даны либо краткие ответы, либо подробные объяснения способов решения. Работа с пособием научит ребёнка анализировать, рассуждать, находить нестандартные решения, подготовит к участию в математических олимпиадах. Пособие можно использовать на уроке в школе и для самостоятельной работы дома.

    11klasov.net

  13. Узорова, Нефёдова, 2500 задач (385-713), 2 класс – Reshi.ru

    Главная Решить задачу Методы решений Учебники Рубрики задач Новости Поиск. Узорова, Нефёдова, 2500 задач (385-713), 2 класс Узорова2500. Итого из 329 задач робот сейчас может решить 280 (85%).

    www.reshi.ru

  14. полный курс Matematukи заданий, все виды npmmepoB, nepabengt

    Полный курс математики для второго класса содержит все необходимые правила, все типы заданий, которые второкласс ник обязательно должен знать, чтобы потом использовать выучен- ную теорию на практике: Спомощью разнообразных упражнений, а также контрольных и тестовых заданий ученики лучше осваивают изучаемую тему, тренируют память, развивают логическое мышление. Пособие можно использовать на уроках математики, а так- же для индивидуальной работы дома.

    pershinairina.ru

  15. Способы решения задач за 2 класс

    Все Книги для дошкольников » Учимся читать и писать » Цифры, счет, логика » Рисуем и играем » Английский язык » Познаю мир » Энциклопедии » Поступаем в школу » Только электронные версии книг Первый класс » Русский язык » Математика » Чтение » Внеклассное чтение » Окружающий мир » Рисование и творчество » Английский язык » Технология » Энциклопедии » Только электронные версии книг Второй класс » Русский язык » Математика » Окружающий мир

    Учимся считать, решать задачи, развиваем логику\Способы решения задач за 2 класс.

    uzorova-nefedova.ru

  16. Книга: “Математика. 2 класс. Быстро решаем задачи” – Узорова.
    ..

    2 класс. Быстро решаем задачи Малыш Пособие “Учимся решать задачи по математике. 2 класс” разработано известными педагогами-практиками О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой, авторами более 500 учебных пособий для начальной школы. Занимаясь по этой книге, ребёнок научится решать простые и составные задачи всех типов, делать по ним краткие записи, выполнять чертежи и рисовать схемы, правильно оформлять решение.

    www.labirint.ru

  17. 500 задач по математике с пояснением, пошаговым решением

    Пособие поможет второклассникам научиться успешно решать разнообразные задачи, предусмотренные программой. Путем пошаговых объяснений с использованием большого иллюстрационного материала авт.

    Отличник 3.37.1 – Тренажёр решения заданий по математике и русскому языку ( … Пропись.Задачи на движение и на нахождение цены, количества, стоимости.

    detsad-kitty.ru

  18. «500 задач по математике с пояснением, пошаговым…»

    Пособие поможет второклаcсникам научиться решать задачи по математике. Путем пошаговых объяснений с использованием большого иллюстративного материала авторы, опытные практикующие учителя, показывают, как успешно можно решить разнообразные задачи, предусмотренные программой второго класса. Пособие адресовано учителям и родителям.

    AST.ru

  19. В настоящее время имеется пособие по текстовым задачам

    В части I рассмотрены примеры решения с помощью основ-ного метода – по действиям, на все темы, которые представ-лены в [1]. Основной метод базируется на 4 действиях арифметики: сложения, вычитания, умножения, деления. В части II рассмотрена подробно природа основного метода (по действиям), с помощью которого решаются все текстовые задачи начальной (и средней) школы (1 – 6 классы).

    Не-смотря на то, что трудность задач, их тематика, содержа-ние самые разные, основой метод по действиям основывается на 4 арифметических действиях.

    uzorova-nefedova.ru

  20. 5000 задач и примеров по математике 1-4 классы .

    500 задач по математике, 1 класс, Кузнецова М.И., 2014.pdf.

    5000 примеров по математике, 2 класс, Задания для повторения и закрепления, Кузнецова М.И.pdf.

    vk.com

  21. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова “2500 задач по математике

    В данном пособии представлен материал для учащихся 1_4 клас_ сов по математике. Путём регулярных упражнений учащиеся усвоят навыки устных и письменных вычислений и научатся решать задачи, которые входят в программу начальной школы. Пособие содержит материал, направленный на формирование математических знаний, умений и навыков. Оно полезно всем школьникам в качестве дополнительного материала по математике.

    multiurok.ru

  22. Полный курс математики. 2 класс. Авторы О.В.Узорова

    Все типы заданий, все виды задач, примеров, уравнений, неравенств, все контрольные работы, все виды тестов.. Начальные классы, 2 класс, Математика, Полный курс математики. 2 класс. Авторы О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова.

    multiurok.ru

  23. Узорова, Ольга Васильевна – 500 задач по математике

    500 задач по математике с пояснением, пошаговым решением и правильным оформлением : “Периметр и площадь” : 3-4 классы / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – Москва : АСТ : Астрель, 2005.

    search.rsl.ru

  24. Математика. Учимся считать, решать задачи, развиваем логику

    Все Книги для дошкольников » Учимся читать и писать » Цифры, счет, логика » Рисуем и играем » Английский язык » Познаю мир » Энциклопедии » Поступаем в школу » Только электронные версии книг Первый класс » Русский язык » Математика » Чтение » Внеклассное чтение » Окружающий мир » Рисование и творчество » Английский язык » Технология » Энциклопедии » Только электронные версии книг Второй класс » Русский язык » Математика » Окружающий мир » Чтение » Английский язык » Энциклопедии » Технология » Только электронные версии книг.

    uzorova-nefedova.ru

  25. 2500 задач по математике с ответами ко всем… – Google Книги

    В данном пособии представлен материал для учащихся 1-4 классов по математике. Путём регулярных упражнений учащиеся усвоят навыки устных и письменных вычислений и научатся решать задачи, которые входят в программу начальной школы.

    Оно полезно всем школьникам в качестве дополнительного материала по математике.В конце книги приведены ответы, что позволит учителю или родителям проконтролировать правильность решения задач.Пособие можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе или дома.

    books.google.ru

  26. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова500 задач по математике…”

    …по математике с пояснением, пошаговым решением и правильным оформлением.

    Узорова О.В. 2500 задач по математике. 1-4 классы. Академия начального образования.

    Узорова О.В. Подготовка к контрольным диктантам по русскому языку. 1-2 классы.

    m.market.yandex.ru

  27. Узорова, Ольга Васильевна – 500 задач по математике

    500 задач по математике с пояснением, пошаговым решением и правильным оформлением. 1 класс. – М. : АСТ : Астрель, 2005 (ГП Владимир. книж. тип.). – 176 с. – (Для начальной школы).

    #1 $a Для начальной школы. 520. ## $a Пособие поможет первоклассникам научиться успешно решать разнообразные задачи, предусмотренные программой. 700. 1# $a Нефедова, Елена Алексеевна. 852. ## $a РГБ $b GR $j НАЧ.

    search.rsl.ru

  28. 500 задач по математике с пояснением, пошаговым решением. ..

    Пособие поможет второклассникам научиться решать задачи по математике. Путем пошаговых объяснений с использованием большого иллюстративного материала авторы, опытные практикующие учителя, показывают, как успешно можно решить разнообразные задачи, предусмотренные программой второго класса. Пособие адресовано учителям и родителям.

    www.fb2portal.ru

  29. 2500 задач по математике с ответами ко всем задачам.

    В данном пособии представлен материал для учащихся 1-4 классов по математике. Путём регулярных упражнений учащиеся усвоят навыки устных и письменных вычислений и научатся решать задачи, которые входят в программу начальной школы. Пособие содержит материал, направленный на формирование математических знаний, умений и навыков. Оно полезно всем школьникам в качестве дополнительного материала по математике. В конце книги приведены ответы, что позволит учителю или родителям проконтролировать правильность решения задач.

    child-class.ru

  30. 2500 тестовых заданий по математике. 2 классУзорова

    2 класс – Узорова О.В., Нефедова Е.А. Пособие содержит тестовые задания по всем основным темам курса математики для 2 класса. Впервые для каждой изученной темы предложены тесты, позволяющие проверить, как ученик ее усвоил. При помощи тестов осуществляются закрепление и проверка полученных знаний, четко выявляются «слабые места». Данные тесты с первого класса готовят ребенка к последующим тестовым испытаниям, в том числе к ГИА и ЕГЭ.

    11klasov.net

  31. Скачать бесплатно 2500 тестовых заданий по математике.

    2 класс – Узорова О.В., Нефедова Е.А. cкачать в PDF. Пособие содержит тестовые задания по всем основным темам курса математики для 2 класса. Впервые для каждой изученной темы предложены тесты, позволяющие проверить, как ученик ее усвоил. При помощи тестов осуществляются закрепление и проверка полученных знаний, четко выявляются «слабые места». Данные тесты с первого класса готовят ребенка к последующим тестовым испытаниям, в том числе к ГИА и ЕГЭ.

    fizikadlyvas.net

  32. Математика (файлы) – Бесплатные учебники

    Пособие включает все виды задач на движение, которые встречаются в курсе начальной школы. Материалы пособия обеспечивают все этапы формирования навыка решения этих задач: объяснение, тренинг, проверку. Тест-проверки позволяют оценить знания школьника и в случае успешною выполнения теста перейти к следующему тесту и более сложным заданиям. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.

    ne-proza.ru

  33. Летние задания по математике 1 класс Узорова, Нефедова

    Начерти 2 отрезка: первый 6 см, а второй на 3 см длиннее первого. Реши задачу. Когда из бидона взяли 3 л молока, то в нём осталось ещё 4 л. Сколько ли-тров молока было в бидоне первоначально?

    Запиши выражения и вычисли их: сумма 6 и 3; разность 10 и 4; уменьшаемое 6, вычитаемое 3 – найди разность; 7 увеличь на 3; первое слагаемое 5 второе слагаемое 4 – найди сумму; 9 уменьши на 5. Реши задачу. У Гали 20 луковиц гладиолусов.

    100ballnik.com

  34. 2518 задач по математике. 1-4 класс. Узорова О.В. (1-4 класс)…

    1-4 класс. Узорова О.В.

    Узоров и Нефедова, по мне, лучшие составители учебных пособий для начальной школы на сегодняшний день. И ещё, пожалуй, Жукова, с ее букварём и прописями!

    vk.com


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «500 задач по математике с пояснением, пошаговым решением и правильным оформлением, 2 класс, Узорова О. В., Нефедова Е.А., 2008»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 25 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Ответы на контрольные работы по математике за 2 класс, Дорофеев Г. В. (Перспектива)

 Ответы к контрольным работам по методичке “Математика. Методическое пособие с поурочными разработками” автора Медникова. Здесь можно будет найти ответы к контрольным работам за 2 класс по математике за весь год.
 Если у вас программа “Перспектива”, то считайте, что вам повезло. Так как именно эти контрольные рекомендованы, а значит с высокой степенью вероятностью встретятся именно у вас. А если учесть, что они с ответами, то вам остается лишь свериться, переписать и получить отличную оценку. Легко не правда ли!? Правда! 
 Поэтому изучаем материал.

Первая контрольная работа в учебном году.

Стартовая проверочная работа

Вариант 1

1. Выполни действия:
6 + 10
18 – 10
15 – 11
5 + 9
13 + 7
17 – 8

Решение:
6 + 10 = 16
18 – 10 = 8
15 – 11 = 4
5 + 9 = 14
13 + 7 = 20
17 – 8 = 9

2. Реши задачу.
Для детского сада купили 8 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Решение:
1) 8 – 3 = 5 (к.) купили.
2) 8 + 5 = 13 (иг.) купили для детского сада
Ответ: 13 игрушек.

3. Сравни:
13 кг и 15 кг
3 кг и 15 кг
11 см и 9 см
3 л + 8 л и 11 л

Решение:
13 кг < 15 кг
3 кг < 15 кг
11 см > 9 см
3 л + 8 л = 11 л

4. Начерти квадрат со стороной 3 см.

Решение: Чертим отрезок 3 см, откладываем перпендикулярно ему из конечных точек два отрезка в одном направлении также по 3 см. Замыкаем фигуру отрезком в 3 см.

Вариант 2

1. Выполни действия:
12 + 5
20 – 10
19 – 14
6 + 7
4 + 10
14 – 9

Решение:
12 + 5 = 17
20 – 10 = 10
19 – 14 = 5
6 + 7 = 13
4 + 10 = 14
14 – 9 = 5

2. Реши задачу.
В пакете было 7 шоколадных пряников, а мятных — на 4 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

Решение:
1) 7 + 4 = 11 (п.) было мятных пряников.
2) 11 + 7 = 18 (п.) всего
Ответ: 18 пряников.

3. Сравни:
16 кг и 12 кг
8 см и 11 см
6 л + 7 л и 13 л
1 дм 5 см и 16 см

Решение:
16 кг > 12 кг
8 см < 11 см
6 л + 7 л = 13 л
1 дм 5 см < 16 см

4. Начерти квадрат со стороной 4 см.

Решение:

Решение: Чертим отрезок 4 см, откладываем перпендикулярно ему из конечных точек два отрезка в одном направлении также по 4 см. Замыкаем фигуру отрезком в 4 см.

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол ДОЕ. Запиши имена лучей, которые ты провел.

Решение:
Лучи: ОД, ОЕ
 

2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2
3 + 3 + 3 + 3
5 + 5 + 5

Решение:
2 * 6 = 12
3 * 4 = 12
5 * 3 = 15

3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

6 · 2
4 · 4
5 · 3
1 · 9

Решение:
6 + 6 = 12
4 + 4 + 4 + 4 = 16
5 + 5 + 5 = 15
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 9

4. Реши задачу с помощью сложения.
На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?

Решение:
6 + 6 + 6 = 18 (к.) на 3 таких тарелках
Ответ: 18 картофелин.

Вариант 2

1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол АБС. Запиши имена лучей, которые ты провел.

Решение:
Лучи: БА, БС 

2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

6 + 6 + 6
4 + 4 + 4 + 4 + 4
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

Решение:
6 * 3 = 18
4 * 5 = 20
3 * 6 = 18

3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

2 · 9
3 · 3
6 · 3
0 · 5

Решение:
2 · 9 = 9 + 9 = 18
3 · 3 = 3 + 3 + 3 = 9
6 · 3 = 6 + 6 + 6 = 18
0 · 5 = 0

4. Реши задачу с помощью сложения.
В один стакан положили 4 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов?

Решение:
4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 20 (к.) положили в 5 таких стаканов.
Ответ: 20 кусков.

Контрольная работа № 2

Вариант 1

1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.

Решение:
5 * 3 = 15
3 * 5 = 15
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15
5 + 5 + 5 = 15 

2. Сравни.

3 · 4 и 3 + 3 + 3 + 3 + 3
2 · 8 и 4 · 4

Решение:
3 · 4 < 3 + 3 + 3 + 3 + 3
2 · 8 = 4 · 4

3. Выполни действия.

13 – 6 + 9
4 + 10 – 8
2 · 7 – 5

Решение:
13 – 6 + 9 = 7 + 9 = 16
4 + 10 – 8 = 14 – 8 = 6
2 · 7 – 5 = 14 – 5 = 9

4. Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные желтые шары. Сколько желтых шаров купили?

Решение:
1) 6 + 5 = 11 (ш.) красных и синих.
2) 20 – 11 = 9 (ш.) желтых.
Ответ: 9 шаров.

5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.

Решение:
Чертим отрезок 2 см, затем еще 2 см и еще 2 см. Отрезки должны продлевать друг друга из конца в начало, не пересекаться и не замыкаться треугольником.

Вариант 2

1. Сколько кружков? Подсчитай разными способами.

Решение:
2 * 7 = 14
7 * 2 = 14
2 + 2 + 2 + 2 + 2+ 2 + 2 = 14
7 + 7 = 14 

2. Сравни.

2 · 6 и 3 + 3 + 3 + 3
3 · 5 и 3 · 4

Решение:
2 · 6 = 3 + 3 + 3 + 3
3 · 5 > 3 · 4

3. Выполни действия.

18 – 7 – 5
2 + 9 – 4
3 · 6 – 7

Решение:
18 – 7 – 5 = 11 – 5 = 6
2 + 9 – 4 = 11 – 4 = 7
3 · 6 – 7 = 18 – 7 = 11

4. Для ремонта школы купили 8 банок зеленой краски и 6 банок белой краски. После того как несколько банок израсходовали, осталось 5 банок краски. Сколько банок краски израсходовали?

Решение:
1) 8 + 6 = 14 (б.) краски было.
2) 14 – 5 = 9 (б.) краски израсходовали.
Ответ: 9 банок.

5. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.

Решение:
Надо начертить параллелограмм со сторонами 2 см (частный случай квадрат со сторонами 2 см)

Контрольная работа № 3

Вариант 1

1. Выполни вычисления.

3 · 3
4 · 5
10 : 2
12 : 3
2 · 7 – 6
9 : 3 + 5

Решение:
3 · 3 = 9
4 · 5 = 20
10 : 2 = 5
12 : 3 = 4
2 · 7 – 6 = 14 – 6 = 8
9 : 3 + 5 3 + 5 = 8

2. 18 яблок разложили поровну на 3 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
Реши задачу, рисуя вместо каждого яблока кружок. Запиши решение и ответ.

Решение:
1) 18 : 3 = 6 (я.) на тарелке.

Рисуем 3 ряда по 6 кружков или 6 столбиков по 3 кружка, что одно и то же.

3. Реши примеры с помощью числового луча.

12 : 6
15 : 5
16 : 8
20 : 4

Решение:
12 : 6 = 2 делим 12 на 6 отрезков, получаем 2
15 : 5 = 3 делим 15 на 5 отрезков, получаем 3
16 : 8 = 2 делим 16 на 8 отрезков, получаем 2
20 : 4 = 5 делим 20 на 4 отрезка, получаем 5

Вариант 2

1. Выполни вычисления.

2 · 7
3 · 4
6 : 2
15 : 3
2 · 6 – 9
8 : 2 + 5

Решение:
2 · 7 = 14
3 · 4 = 12
6 : 2 = 3
15 : 3 = 5
2 · 6 – 9 = 12 – 9 = 3
8 : 2 + 5 = 4 + 5 = 9

2. 12 открыток наклеили в альбом, по 4 открытки на каждую страницу. Сколько страниц альбома занято открытками?
Реши задачу, рисуя вместо каждой открытки квадратик. Запиши решение и ответ.

Решение:
12 : 4 = 3 (с.) альбома занято открытками

Рисуем 4 ряда по 3 квадратика или 3 столбика по 4 квадратика, что одно и то же.

3. Реши примеры с помощью числового луча.

16 : 4
20 : 5
14 : 7
18 : 6

Решение:
16 : 4 = 4 делим 16 на 4 отрезка, получаем 4
20 : 5 = 4 делим 20 на 5 отрезков, получаем 4
14 : 7 = 2 делим 14 на 7 отрезков, получаем 2
18 : 6 = 3 делим 18 на 6 отрезков, получаем 3

Контрольная работа № 4

Вариант 1

1. Выполни вычисления.

6 · 3 – 10
4 + 3 · 5
15 – 16 : 4

Решение:
6 · 3 – 10 = 18 – 10 = 8
4 + 3 · 5 = 4 + 15 = 19
15 – 16 : 4 = 15 – 4 = 11

2. Сравни.

6 · 2 и 5 · 2
12 : 4 и 12 : 3
16 : 8 и 16 – 8

Решение:
6 · 2 >  5 · 2
12 : 4 < 12 : 3
16 : 8 < 16 – 8

3. На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

Решение:
4 * 3 = 12 (л) компота заготовила мама.
Ответ: 12 литров.

Вариант 2

1. Выполни вычисления.

5 · 4 – 3
14 : 7 + 9
17 – 8 · 2

Решение:
5 · 4 – 3 = 20 – 3 = 17
14 : 7 + 9 = 2 + 9 = 11
17 – 8 · 2 = 17 – 16 = 1

2. Сравни.

5 · 3 и 4 · 3
18 : 9 и 18 – 9
20 : 5 и 16 : 4

Решение:
5 · 3 > 4 · 3
18 : 9 < 18 – 9
20 : 5 = 16 : 4

3. 12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

Решение:
12 : 2 = 6 (п.) понадобилось.
Ответ: 6 пакетов.

 

Контрольная работа № 5

Вариант 1

1. Запиши число, в котором: а) 6 десятков; б) 4 десятка и 8 единиц; в) 72 единицы.

Решение:
а) 6 десятков; 60
б) 4 десятка и 8 единиц; 48
в) 72 единицы. 72

2. Сравни.

20 · 3 и 70
53 – 1 и 50
80 : 4 и 20

Решение:
20 · 3 < 70
53 – 1 > 50
80 : 4 = 20

3. Спиши, заполняя пропуски.

7 дм = … см
35 см = … дм … см
6 м 9 дм = … дм

Решение:
7 дм = 70 см
35 см = 3 дм 5 см
6 м 9 дм = 69 дм

4. Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?

Решение:
1) 4 * 3 = 12 (м) ткани ушло на халаты.
2) 16 – 12 = 4 (м) осталось в куске.
Ответ: 4 метра

Вариант 2

1. Запиши число, в котором: а) 5 десятков и 2 единицы; б) 98 единиц; в) 4 десятка.

Решение:
а) 5 десятков и 2 единицы; 52
б) 98 единиц; 98
в) 4 десятка. 40

2. Сравни.

60 : 2 и 30
70 + 9 и 80
30 · 3 и 100

Решение:
60 : 2 = 30
70 + 9 < 80
30 · 3 < 100

3. Спиши, заполняя пропуски.

60 дм = … м
2 м 7 дм = … дм
54 дм = … м … дм

Решение:
60 дм = 6 м
2 м 7 дм = 27 дм
54 дм = 5 м 4 дм

4. Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?

Решение:
1) 4 * 3 = 12 (в.) было на тарелках.
2) 12 + 2 = 14 (в.) всего испекла бабушка.
Ответ: 14 ватрушек.

Контрольная работа № 6

Вариант 1

1. Найди значение выражения.

(43 + 8) – 6
15 : 5 · 2
70 – 3 · 6
49 + 12 : 4

Решение:
(43 + 8) – 6 = 51 – 6 = 45
15 : 5 · 2 = 3 * 2 = 6
70 – 3 · 6 = 70 – 18 = 52
49 + 12 : 4 = 49 + 3 = 52

2. Собрали 46 кг огурцов. Из них 28 кг огурцов положили в корзину, а остальные огурцы разложили поровну в ящики, по 9 кг в каждый ящик. Сколько ящиков понадобилось?
Запиши решение задачи выражением.

Решение:
1) 46 – 28 = 18 (ог.) положили в ящики.
2) 18 : 9 = 2 (ящ.) понадобилось.
Ответ: 2 ящика.

3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.

Решение:
2 * 4 + 3 * 3 = 8 + 9 = 17

или 

3 * 5 + 2 * 1 = 15 + 2 = 17

 

Вариант 2

1. Найди значение выражения.

(34 – 26) : 4
50 – 8 · 2
3 · 6 : 9
67 + 15 : 3

Решение:
(34 – 26) : 4 = 12 : 4 = 3
50 – 8 · 2 = 50 – 16 = 34
3 · 6 : 9 = 18 : 9 = 2
67 + 15 : 3 = 67 + 5 = 72

2. У монтера было 3 куска провода, по 20 м каждый. На ремонт телефонной линии он израсходовал 56 м провода. Сколько метров провода осталось у монтера?
Запиши решение задачи выражением.

Решение:
1) 3 * 20 = 60 (м) провода было у монтера.
2) 60 – 56 = 4 (м) осталось.
Ответ: 4 метра

3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.

Решение:

2 * 6 + 1 + 1 = 12 + 1 + 1 = 14 (клеток) площадь фигуры

или 

2 * 4 + 3 + 3 = 8 + 6 = 14 (клеток) площадь фигуры


 

Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Из цифр 9, 1 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.

Решение:
11
15
19
51
55
59
91
95
99

2. Выполни действия.

Решение:

+46
  53
  99

+28
  64
  92

-87
 15
 72

-91
 68
 23 
 

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АБСДЕ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

Решение:

3 + 3 + 5 + 2 = 6 + 7 = 13 (см) длина ломанной.

 

4. Периметр треугольника равен 3 дм 5 см. Длина первой стороны треугольника равна 8 см, длина второй стороны — 1 дм 5 см. Найди длину третьей стороны треугольника.

Решение:
1 дм 5 см = 15 см
3 дм 5 см = 35 см

1) 15 + 8 = 23 (см) длина двух сторон в прямоугольнике.
2) 35 – 23 = 12 (см) третья сторона треугольника.
Ответ: 12 см.

5. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

50 * 20 = 60 * 10
80 * 30 = 40 * 10

Решение:
50 + 20 = 60 + 10
80 – 30 = 40 + 10

Вариант 2

1. Из цифр 4, 7 и 8 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.

Решение:
44
47
48
74
77
78
84
87
88

2. Выполни действия.

Решение:

+51
  34
  85

+79
  13
  92

-94
  55
  39

-42
 27
 15 

3. Начерти в тетради замкнутую ломаную ОКПТ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

Решение:
3 + 5 + 3 + 5 = 16 (см) длина ломанной 

4. От куска проволоки длиной 6 дм сначала отрезали 1 дм 9 см, а потом еще 2 дм 7 см. Сколько провода осталось в куске?

Решение:
1 дм 9 см = 19 см
2 дм 7 см = 27 см
6 дм = 60 см

1) 19 + 27 = 46 (см) отрезали от куска.
2) 60 – 46 = 14 (см) осталось в куске.
Ответ: 14 см

5. Вставь вместо звездочки (*) знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

60 * 40 = 40 * 20
70 * 30 = 30 * 10

Решение:
60 – 40 = 40 – 20
70 – 30 = 30 + 10

Контрольная работа № 8

Вариант 1

1. На одной полке 18 книг, а на другой в 2 раза меньше. Сколько всего книг на двух полках?

Решение:
1) 18 : 2 = 9 (кн.) на второй полке.
2) 18 + 9 = 27 (кн.) на двух полках.
Ответ: 27 книг.

2. Вычисли.

50 – 16 : 2
60 : (3 · 2)
(93 – 78) : 5

Решение:
50 – 16 : 2 = 50 – 8 = 42
60 : (3 · 2) = 60 : 6 = 10
(93 – 78) : 5 = 15 : 5 = 3

3. Заполни пропуски.

68 мин = … ч … мин
1 ч 20 мин = … мин

Решение:
68 мин = 1 ч 8 мин
1 ч 20 мин = 80 мин

4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 80 м.

Решение:
80 : 4 = 20 (м) длина стороны.

5. Запиши выражение и вычисли его значение.
1) Произведение чисел 5 и 3 увеличь на 68.
2) Сумму чисел 27 и 33 уменьши в 2 раза.

Решение:
1) Произведение чисел 5 и 3 увеличь на 68.
5 * 3 + 68 = 15 + 68 = 83

2) Сумму чисел 27 и 33 уменьши в 2 раза.
(27 + 33) : 2 = 60 : 2 = 30

Вариант 2

1. У Саши 16 кубиков, а у Лены в 2 раза меньше. Сколько всего кубиков у Саши и Лены вместе?

Решение:
1) 16 : 2 = 8 (к.) у Лены.
2) 16 + 8 = 24 (к.) у Саши и Лены вместе.
Ответ: 24 кубика.

2. Вычисли.

57 – 9 · 2
80 : 4 – 2
60 – (12 + 9)

Решение:
57 – 9 · 2
80 : 4 – 2
60 – (12 + 9)

3. Заполни пропуски.

72 мин = … ч … мин
1 ч 35 мин = … мин

Решение:
72 мин = 1 ч 12 мин
1 ч 35 мин = 95 мин

4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 12 см.

Решение:
12 : 4 = 3 (см) длина стороны квадрата.
Ответ: 3 см.

5. Запиши выражение и вычисли его значение.
1) Частное чисел 18 и 2 увеличь на 52.
2) Разность чисел 60 и 44 уменьши в 8 раз.

Решение:
1) Частное чисел 18 и 2 увеличь на 52.

18 : 2 + 52 = 9 + 52 = 61

2) Разность чисел 60 и 44 уменьши в 8 раз.

(60 – 44) : 8 = 16 : 8 = 2


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2 КЛАСС

Вариант 1

1. Вычисли.

6 · 2
5 · 4
3 · 4
2 · 8
8 : 4
14 : 7
23 + 65
74 – 38

Решение:
6 · 2 = 12
5 · 4 = 20
3 · 4 = 12
2 · 8 = 16
8 : 4 = 2
14 : 7 = 2
23 + 65 = 88
74 – 38 = 36

2. Вырази в указанных единицах измерения.

70 дм = см
4 м = дм
56 см = дм см
9 дм 2 см = см

Решение:
70 дм = 700 см
4 м = 40 дм
56 см = 5 дм 6 см
9 дм 2 см = 92 см

3. Сравни.

40 и 70
61 и 16
52 + 18 и 52 + 17
80 – 20 и 80 – 2

Решение:
40 < 70
61 > 16
52 + 18 > 52 + 17
80 – 20 < 80 – 2

4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?

Решение:
1) 40 : 2 = 20 (в.) во второй бочке.
2) 40 + 20 = 60 (в.) в двух бочках.
Ответ: 60 ведер.

5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

Решение:
16 : 4 = 4 (см)
Чертим квадрат со сторонами 4 см.

Вариант 2

1. Вычисли.

3 · 5
7 · 2
4 · 2
3 · 6
6 : 3
18 : 9
32 + 46
61 – 25

Решение:
3 · 5 = 15
7 · 2 = 14
4 · 2 = 8
3 · 6 = 18
6 : 3 = 2
18 : 9 = 2
32 + 46 = 78
61 – 25 = 36

2. Вырази в указанных единицах измерения.

40 см = дм
8 дм = см
73 см = дм см
1 м 5 дм = дм

Решение:
40 см = 4 дм
8 дм = 80 см
73 см = 7 дм 3 см
1 м 5 дм = 15 дм

3. Сравни.

50 и 30
28 и 82
34 + 6 и 7 + 34
60 – 7 и 70 – 6

Решение:
50 > 30
28 < 82
34 + 6 < 7 + 34
60 – 7 < 70 – 6

4. Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?

Решение:
1) 52 + 28 = 80 (кг) собрали моркови и свеклы.
2) 80 : 4 = 20 (кг) собрали лука.
Ответ: 20 кг 

5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.

Решение:
1 дм 2 см. = 12 см

12  : 4 = 3 (см) длина стороны.

Чертим квадрат со сторонами 3 см

Схемы таблицы по математике задачи 2 класс :: omporlicheapb

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уравнения, неравенства, исследование функций, упрощение выражений и многое другое! Петрова Ирина Николаевна, учитель начальных классов. Разделы: Математика, Начальная школа. Основной особенностью данных схем является то, что ученик не составляет краткую запись к задаче, а находит готовую схему к своей задаче в таблице. ПРАВИЛА ПО МАТЕМАТИКЕ для начальной школы. Справочное пособие предназначено для учащихся начальных классов и подготовлено в соответствии с требованиями школьной программы. Схема анализа задачи: 1 способ: – О чём говорится в задаче? УМК Гармония Истомина Н. Б. Математика.2 класс. Тема: Построение схемы по данному условию задачи.• Вся математика • Математика 1 класс • Математика 2 класс • Математика 3 класс • Математика 4 класс • Внеклас. Мероприятия. ~~Урок разработан по УМК «Гармония» Предмет: математика Класс 2 дата проведения урока 19 ноября, Тема урока: Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. Раздаточный материал для учеников: таблицы с задачами, модель цветка “Мои достижения”, компьютеры. Помощь в решении задач схемы и таблицы. Схемы и таблицы по русскому языку 1 – 4 классы И. С. Марченко. Математика в схемах и таблицах.1-4 классы. Задачи на кратное сравнение двух чисел 96 Задачи на нахождение неизвестного множителя 96 Задачи в косвенной форме 98 Обратные задачи 101 Цена, количество, стоимость 103 Составные задачи 104 Математика, В схемах и таблицах, 1-4 класс, Марченко И. С., 2011. Задачи по математике для 2 класса, решения задач по математике 2 класс подробное описание решений. Задача 2. Для занятий в детский сад купили 40 листов зеленой бумаги, а красной и синей по 15 листов. Математика. Учимся считать, решать задачи, развиваем логику. Бринги для 1 класса. ФГОСЫ II поколения. Виды УУД и особенности их формирования. Таблицы по ФГОСам. Учитель-ученик. Обратная связь. Рабочая программа по математике для 2 класса общеобразовательной школы разработана на основе авторской программы М. И. Башмакова, М. Г. Нефедова Программы общеобразовательных учреждений. Решение комбинаторных задач с помощью схемы, таблицы. Можно записать в таблицу и задачи на разностное сравнение. Например, задача: мальчиков в классе – 13, а девочек – 15. Литература: Чекин А. Л. Математика: 3 кл.: Учебник: В 2 ч. А. Л. Чекин, под ред. Р. Г. Чураковой. 26 нояб.2014 г.- Выбор схемы. Класс 2 дата проведения урока 19 ноября, экран, электронное сопровождение таблица, тексты задач, упражнение. 23 мар.2013 г.- задачи математика 4 класс умножения и деления уже в 1 классе, однако знания полной таблицы умножения не требуется. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по математике за 2 класс по школьной Составные задачи на деление суммы на число и числа на сумму. Бардаш Марина Васильевна, учитель математики и информатики Схема таблицы: Данная таблица приемлема при решении задач на движение, на работу, на Составим уравнение с использованием 1-го или 2-го столбца и. Задания для проведения письменного экзамена по математике в 9 классе. 24 мар.2013 г.- онлайн тренажёр. Математика 2 класс школы: задачи для второго класса. Таблица умножения. Задания по математике 2 класс. Логические задачи по математике для 2 класса с ответами и решением. Логические задачи для Задачи посложнее, решаемые с помощью таблиц. 10 апр.2016 г.- Задачи для 2 класса. Примеры на умножение, таблица умножения. Материал для уроков по математике. Например, предлагается задача: «Три девочки вырезали по 2 снежинки каждая. Или с опорой на весьма конкретную наглядность в виде рисунков и схем. Какого примера из таблицы умножения числа 2 здесь не хватает? 15 нояб.2011 г.- Таблицы по математике для 2 класса через десяток,Вычитание с переходом через десяток,Задачи: прямая и обратные,Углы,Умнож 17 июл.2014 г.- Книга по математике на тему: Математика 1-4 классы в схемах и таблицах. Абашева Помощь в решении задач схемы и таблицы. Иду во 2 класс Математические таблицы Задачи и примеры класс, Узорова О. В., Нефедова Е. А.2500 задач по математике 1-4 классы, Узорова. Образовательные и воспитательные задачи обучения математике. Представленную в разных формах текст, таблица, схема, иллюстрация и др.,. «Математика 2 класс.» ГДЗ. Петерсон Л. Г. Задачи на повторение Урок 1. Уравнения Уравнения Урок 5. Таблица умножения и деления на 4. Урок 2. Составные задачи на нахождение суммы, в которых неизвестно одно из. При решении задач профессора используют таблицы и схемы, что. Сайт учителя математики Кобец Анны Викторовны Главная страница О нашей гимназии Страничка 8В класса решают обыкновенным полным перебором возможных вариантов без составления различных таблиц и схем. Задача 1. Какие двузначные числа можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5? Если вы нашли ответ за 2 минуты, то вы принадлежите к 15% наиболее одаренных людей. В перерыве в классе оставалось девять учеников. Возглавляет турнирную таблицу, «Спартак» находится на пятом месте, а «Динамо» как Но, в отличие от математики, задачи на логику – это занимательная. 28 янв.2016 г.- Программы по Математике для 2 класса по УМК Рудницкая В. Н., Составление таблиц, схем, рисунков по текстам учебных задач в. Сти II приведены задачи олимпиадного и исследовательско- го типов, которые. Будем увеличивать число мальчиков в классе, не изме- няя числа. Математика 1 класс Математика 2 класс Математика 3 класс большую роль уделяет построению схем, таблиц, составлению плана решения задачи.

 

Вместе с схемы таблицы по математике задачи 2 класс часто ищут

 

Задачи на умножение и деление 2 класс в два действия.

Математика 2 класс примеры онлайн.

Задачи по математике 2 класс на умножение и деление.

Тренажер по математике 2 класс таблица умножения.

Примеры по математике 2 класс на умножение и деление.

Математика 2 класс задачи.

Математика 2 класс примеры на умножение.

Тренажер по математике 2 класс петерсон скачать бесплатно

 

Читайте также:

 

Тесты по алгебре гришина 8 класс часть

 

Готовые задания по информатике за 8 класс босова

 

Тесты по алгебре гришина 8 класс часть

 

Решение задач по математике для учащихся 2–3 классов НАБОР

Вы ищете сложные математические задачи, которые помогут вашим учащимся увлечься, применить изученную вами математику и соответствовать строгим общепринятым государственным стандартам? Может быть, вы чувствуете, что ваши ученики просто недостаточно умеют решать реальные проблемы.

Этот набор для вас!

Теперь доступен и с ЦИФРОВЫМ КОМПОНЕНТОМ!

Этот набор из 12 (4 набора по 3) задач по решению математических задач можно использовать по-разному… как исследования для всего класса, как задачи для небольших групп или как самостоятельную работу для тех учащихся, которым нужно что-то большее. В моем классе это часто исследования для всего класса, когда учащиеся работают в группах, делятся идеями, догадываются и проверяют свои идеи, а затем представляют свои решения. Решения задач и математические приложения высокого уровня и содержательны.

Поскольку учащиеся 2-3 классов, возможно, раньше не сталкивались с решением подобных задач, я предложил задания с различными типами поддержки. В некоторых случаях я предлагаю разные уровни сложности. В других случаях предоставляются таблицы и другие органайзеры, чтобы помочь учащимся увидеть, какую работу необходимо выполнить, и помочь с точностью и аккуратностью.

******************************************************* ****************************************

Подходит для 2-3 классов, в зависимости от навыков уровень и уровень предлагаемой поддержки или для классов 4-5 для проверки или для менее опытных специалистов по решению проблем. Включены избранные ответы, но многие задачи (по определению «открытые») имеют несколько решений.

Пусть вас не останавливает ярлык “Сезонные”… Я использую эти задания в течение всего года – некоторым учителям просто нравится привязывать некоторые занятия к времени года – и эти наборы могут помочь в этом!

**************************************************** ******************************************

Вот 3 задачи зимой установлен!

Skating Spectacular

В этом задании учащимся предлагается решить задачу, состоящую из нескольких шагов, где им нужно взять напрокат коньки для группы людей, купить закуски, а затем вычислить общую стоимость. Задача доступна на «Уровне A», где используются только целые доллары (например, 5 долларов США), и на «Уровне B», где используются деньги с десятичными знаками (например, 3,25 доллара США). Вы можете использовать любую версию для всего класса, или вы можете дифференцировать внутри класса, потому что задача остается неизменной независимо от того, какой набор чисел вы используете.

Празднование Дня Снега

Это испытание связано со временем, и учащиеся должны добавить время, чтобы заполнить ежедневное расписание. Это отличное начало для понимания прошедшего времени, а также того, как работает наша система времени, не основанная на 10: час можно разделить на четыре равные части по 15 минут или 2 равные части по 30 минут. У студентов есть бесчисленное множество способов спланировать свой снежный день, а «правила» об ограничении видеоигр и так далее добавляют дополнительную сложность.

Каперсы для печенья

Испытание печенья — это развлечение для учащихся, к которому можно получить доступ несколькими способами. Студенты могли использовать манипуляторы для моделирования формы для печенья. Они могли рисовать картинки. Они могли использовать многократное сложение или даже умножение! Это настоящая открытая задача, потому что есть много способов решить ее, а в конце есть контрольные вопросы для студентов, которые готовы к большему!

и весенние задания…

Большое садоводство

В этом задании учащиеся должны решить многоступенчатую задачу, в которой им нужно использовать данный «массив» сада, чтобы разбить сад на более мелкие участки (массивы), чтобы идеально разместить 5 разных овощей. Есть несколько способов решить эту проблему, и вопросы, которые следуют за ними, усложняются. В этом задании основное внимание уделяется концепции основного умножения, основного периметра и сложения двузначных чисел, включая длину.

День в зоопарке

В этом задании все зависит от «времени», и учащиеся должны использовать правила, данные им для дня в зоопарке, чтобы убедиться, что они могут увидеть все экспонаты, прокатиться на поезде в зоопарке, пообедать , и посмотреть фильм об исчезающих животных. Студенты должны иметь возможность добавлять количество времени менее часа и планировать свое расписание на день. Варианты обогащения, следующие за основной задачей, добавляют в смесь деньги и бюджет, а также некоторые базовые вычислительные операции сложения, вычитания и умножения.

Бейсбольные бюджеты

Пришло время команде получить новую форму! Учащиеся должны удерживать стоимость униформы на уровне 100 долларов или меньше, делая выбор между различными вариантами. Основное внимание в этой задаче уделяется сложению нескольких двузначных чисел, но задача продолжается с использованием основных концепций умножения и сложения больших чисел и денег.

…лето

День на пляже

В этом задании учащимся предлагается спланировать день на пляже, купив все необходимое перед поездкой, а также решить некоторые проблемы, с которыми они столкнутся, находясь там. Он фокусируется на сложении и денежных навыках. Задача доступна на «Уровне A», где используются только целые доллары (например, 5 долларов США), и на «Уровне B», где используются деньги с десятичными знаками (например, 3,25 доллара США). Вы можете использовать любую версию для всего класса, или вы можете дифференцировать внутри класса, потому что задача остается неизменной независимо от того, какой набор чисел вы используете.

Приготовление пищи в кемпинге

В этом задании учащиеся должны приготовить обед для бейсбольной команды. Им нужно будет выяснить, сколько еды, думая о «группах» еды (повторяющееся добавление или умножение), а затем также вычислить стоимость! Эта задача требует большого планирования, организации работы и добавления или умножения.

Festival Fun

В конкурсе Festival Fun учащимся предлагается использовать набор информации о билетах на фестиваль, чтобы найти четыре РАЗНЫХ способа использования билетов для семьи. Затем задание также предоставляет несколько других способов решения проблем.

…осень

Задачи по сбору яблок

В этом задании учащимся предлагается помочь упаковать яблоки в пакеты разного размера. Учащиеся могут использовать стратегии сложения или базовое умножение, чтобы помочь им найти способ (а их много) определить, сколько яблок у них всего, сколько маленьких и больших мешков нужно заполнить и сколько денег они заработают. Это сложная задача, состоящая из нескольких шагов, но ее можно решить с помощью манипуляций или бумаги и карандаша.

Разгребая бурю

В этом задании учащиеся должны ответить на вопросы о трех сестрах, которым нужно было собрать 18 мешков с листьями. В задании им предлагается решить задачи на прошедшее время, базовое сложение (включая поиск нескольких решений) и базовую задачу «разделения» на деление. Обратите внимание, что учащимся может потребоваться инструктаж, чтобы понять, что 30 минут — это полчаса, а в часе есть четыре «отрезка» по 15 минут.

Вечеринка по приготовлению пирогов

В задаче «Вечеринка по приготовлению пирогов» учащимся предлагается взять набор информации (количество кусочков на пирог), чтобы найти способ получить ровно 200. с раствором. После того, как они решают часть 1, есть дополнительные проблемы, связанные с решением проблем с деньгами.

———————————————— ————————————————– —

Эти проблемы рассчитаны на длительное время! Пожалуйста, позвольте студентам работать достаточно долго, чтобы сделать работу высокого качества! Эти проблемы часто занимают 2-3 урока . .. особенно если вы уделяете достаточно времени работе, собираете класс, чтобы поделиться идеями / устранить неполадки по пути, поделиться советами и так далее.

Помните, что часть решения проблем включает в себя «проблемы!» так что не ожидайте, что это будет легко для ваших учеников, которые привыкли быстро получать решение или ожидают, что будет только один «правильный» ответ! Отмечайте отличные идеи и стратегии… иногда процесс важнее, чем получение правильного ответа в конце! Включены общие базовые страницы подключения, но знайте, что учащиеся могут использовать различные стратегии для их решения, поэтому они являются просто «связями», которые помогут вам в планировании.

Загрузите предварительную версию, чтобы увидеть еще больше того, что вы получите!

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Как насчет моих открытых заданий для 4-5 классов?

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Набор 1 можно найти, нажав здесь!

Набор 2 можно найти, нажав здесь!

Набор 3 можно найти, нажав здесь!

Набор 4 можно найти, нажав здесь

Набор 5 можно найти, нажав здесь!

Набор 6 можно найти, нажав Здесь!

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Весь комплект наборов 1-3 можно найти нажав Здесь!

Полный комплект наборов 4-6 можно найти, нажав Здесь!

Хотите ВСЕ ШЕСТЬ? “МЕГАНАбор” теперь доступен по клику Здесь!

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Все права принадлежат ©The Teacher Studio. Покупка этого набора задач дает покупателю право воспроизводить страницы в ограниченном количестве только для использования в одном классе. Копирование для всей школы, всей школьной системы или в коммерческих целях строго запрещено без письменного разрешения автора по адресу [email protected]. Дополнительные лицензии доступны по сниженной цене.

Строгое решение математических задач? Учти это!

Все мы слышали слово «строгий» в отношении обучения математике и математических задач. Что такое математическая строгость и как мы можем поощрять ее?

Что говорит NCTM?

Национальный совет учителей математики дает несколько советов по этому поводу. Посмотрите, что вы думаете.

  1. Математические задачи требуют усилий . Подумайте, что именно представляет собой это «правильное» усилие — достаточное, чтобы бросить вызов ученикам с достаточной неудовлетворенностью, чтобы участвовать, но недостаточно, чтобы разочаровать.
  2. Задачи должны быть богатыми и иметь несколько точек входа и возможности для расширения и обогащения.
  3. Решения могут быть «беспорядочными» и иметь множественных решений . На самом деле решение менее важно, чем сам процесс решения проблемы.
  4. Строгие математические задания содержат математический контент, который актуален для учащихся и развивает связи между математическими понятиями.
  5. Качественные математические задачи развивают стратегическое и гибкое мышление . Учащиеся, выполняющие эти задания, используют свои рассуждения и чувство числа, чтобы помочь им продолжить работу.
  6. Серьезные занятия по математике предполагают активное обучение, и вовлекают ВСЕХ учащихся , а не только самых способных.
  7. Наконец, сотрудничать ! Решение проблем не должно быть одиночным опытом! Поощряйте партнеров и команды работать вместе, обсуждать математику и добиваться успеха вместе.

У меня к вам такой вопрос: дает ли вам ваш математический сериал такой математический опыт? Мой точно нет.

Открытые задания для 2-3 классов

Здесь я понял, что могу помочь своим ученикам и другим учителям. Я знал, какие задачи нужны моим ученикам, и решил их создать.

Как вы знаете, разработка сложных математических задач теперь стала одной из моих страстей, и я просто хотел предупредить вас, что я закончил свою коллекцию из четырех открытых наборов задач (4 набора по 3 задания) Финальный набор летних заданий (идеально подходит для решения проблем в теплую погоду — задания включают в себя разведение костров, посещение фестиваля, поездку на пляж), и его можно найти, нажав ПРЯМО ЗДЕСЬ. Цена 9.0005 ОБЪЕДИНЕННЫЙ ресурс сэкономит вам кучу денег, если вы хотите, чтобы задачи выполнялись в течение всего года.

Этот набор организован по сезонам, потому что я знаю, что многие учителя любят выполнять задания в течение всего года, но ни одно из этих заданий НЕ НУЖНО выполнять в «назначенное» время года. Я выполнил задание по бейсболу зимой, потому что сказал своим ученикам, что скучаю по бейсболу!

Этот набор задач идеально подходит для вашего класса, если…
  • Вы преподаете во 2-м или 3-м классе и хотите бросить вызов своим ученикам и развить их стратегии решения проблем и настойчивость.
  • Или вы преподаете в 4 или 5 классах, а ваши ученики неопытны в решении задач, которым нужен опыт решения сложных задач с менее сложными вычислениями.
  • Вы хотите познакомить своих учеников со Стандартами математической практики.
  • Возможно, вам нужны качественные математические задания для математических станций или центров.
  • Ваша математическая серия убрала «мышление» из решения задач, когда учащимся не нужно применять несколько стратегий или навыков в рамках одной задачи.
  • Вам нужны готовые к печати задания по математике с низким уровнем подготовки для ваших быстрых финишеров, которые были бы содержательными и увлекательными.
  • Вы хотите иметь ЦИФРОВОЙ ДОСТУП к задачам помимо печатных версий!
  • И многое другое!

Так для какого класса он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предназначен?

Это всегда такой сложный вопрос. Я преподаю в четвертом классе, и я использовал эти задания для 2-3 классов в своем классе, потому что я много преподавал с более сложными заданиями, но я хотел, чтобы задания для них выполнялись ПОЛНОСТЬЮ независимо. Я хочу, чтобы они взялись за стандарт «разбираться в проблемах и упорствовать». Этот стандарт часто игнорируется. Мы думаем ДЛЯ наших учеников и слишком много направляем их. Не поймите меня неправильно — для таких инструктажей есть время и место, но я хочу, чтобы мои ученики могли работать и самостоятельно. Они идеальны!

Учителя третьего класса сочтут их идеальными для обучения под руководством учителя. Это будет варьироваться в зависимости от класса (или группы учащихся), потому что мы все знаем, что все третьеклассники не созданы равными! Знайте, что большинству третьеклассников потребуется какое-то введение в задачу. Некоторым может понадобиться помощь в чтении (хотя я упорно работал над тем, чтобы язык был простым, а структура предложений — ясной). Другим учащимся может понадобиться помощь в понимании организации задач, потому что они состоят из нескольких шагов. Я намеренно разбил задания на разделы, чтобы помочь учащимся точно знать, что делать. Другим учащимся может понадобиться поддержка со стратегиями и советами по решению. Возможно, им нужны манипуляторы. Возможно, вы захотите предложить калькуляторы для проверки работы. Вы делаете то, что нужно ВАШИМ СТУДЕНТАМ!

Наконец, этот ресурс может идеально подойти способным учащимся математики или группам повышения квалификации во 2-м классе. Другие учителя 2-го класса также могут найти эти задания идеальными для совместного решения задач. В зависимости от вашей группы, вам может понадобиться направлять группы по пути, или вам может понадобиться просто представить их и отправить в путь! Это также отличный способ выделиться. Дайте каждой группе именно то, что им нужно.

Так что вы думаете? Заинтересованы? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить этот набор! Знайте, что он был обновлен, чтобы иметь полный цифровой доступ!

Возможно, вас заинтересует аналогичный ресурс, предназначенный больше для 3-5 классов — просто НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть эти задачи! Эти проблемы также включали цифровой доступ для всех задач.

Способный приколо

Летние занятия по математике / Второклассники

Spartanburg School District 5
Summer Math Learning Packet
Students Entering Grade 2

 

 

 

The summer занятия по математике позволят вашему ребенку повторить математические концепции и закрепить навыки, полученные в этом году. Всего несколько минут в день, посвященных «думанию и разговору о математике», помогут закрепить изученную математику и заложить основу для расширения концепций, которые будут разработаны в следующем году. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок развлекался, думая и работая вместе, чтобы сообщать математические идеи. Пока ваш ребенок работает, спросите его, как было найдено решение и почему была выбрана та или иная стратегия.

 

Математическая практика в этом летнем пакете посвящена 4 важным областям в 1 классе:

1. развитие понимания сложения, вычитания и стратегий сложения и вычитания в пределах 20

2. развитие понимания отношений целых чисел и разрядов, включая группировку по десяткам и единицам

3. развитие понимания линейных измерений и измерения длин как повторяющихся единиц длины

4. Рассуждения об атрибутах геометрических фигур, составление и разложение.

 

Пакет состоит из 2 страниц календаря, одной на июнь и одной на июль, а также инструкций по математическим играм, в которые можно играть дома. Включены задачи на каждый день недели, кроме выходных. Литература, рабочие листы, приложения и веб-сайты также рекомендуются для изучения математики по-новому. Мы рекомендуем вашему ребенку выполнять как минимум 15 математических дней каждый месяц. Мы надеемся, что ваш ребенок будет уделять математике не менее 10 минут в день 4–5 раз в неделю. Поставьте вместе с ребенком цель, которая поможет ему оставаться сильным в математике в течение лета. Например, мой ребенок будет стремиться выполнить не менее 200 минут математических упражнений в течение лета и отслеживать свои знания в математическом журнале.

 

Если предлагаемые занятия не подходят вашему ребенку или у вас есть собственные веб-сайты/литературные/математические занятия, которые вы хотели бы выполнять, не стесняйтесь заменять их своими собственными занятиями, которые лучше соответствуют потребностям вашего ребенка или стиль обучения.

 

Студенты-математики. Держите свои математические навыки на высоте и проведите безопасное и приятное лето. J

 


 


Лето Математические идеи


Вам понадобятся математические инструменты:

 

ИНСТРУКЦИИ:

Постарайтесь выполнить как можно больше летних заданий по математике! Каждый день записывайте свою работу в свой математический журнал. В августе поделитесь своим дневником по математике со своим учителем второго класса.

 

Каждая запись в журнале должна содержать :

ü Дата записи

ü Имеют четкий и полный ответ

ü Ошитный и организованный

Здесь Пример «Отличный» журнал «Запись:

Math Book :

Alexander, Who Used to be Rich Last Sunday by Judith Viorst

100 Days of School by Trudy Harris

The Button Box от Margarette S. Reid

The Door Dopll Rang от Pat Hutchins

98, 99 98, 9 98, 9 98, 9 , 99 , 99 . by Teddy Slater

Super Sand Castle Saturday by Stuart Murphy

 

Websites:

http://illuminations.nctm.org/Games-Puzzles.aspx

http://www. funbrain.com/
http://www.aplusmath.com/
http://pbskids.org/cyberchase/math-games/
http://www.gregtangmath.com/
http://www.coolmath5kids.com/
http://bedtimemath.org
http:// www.playkidsgames.com./
http://www.coolmath.com./  http://www.figurethis.org./index.html

http://resources.oswego.org/games/mathmagician/cathymath .html

http://xtramath.org/


Игры Играть

6 :

(Вам понадобится колода карт)

1.   Сравнить

Удалите лицевые карты из колоды карт. Помните, что туз равен 1. Раздайте все карты в колоде всем игрокам. Каждый игрок одновременно переворачивает две карты и находит сумму. Карты забирает тот, у кого сумма больше. Если суммы совпадают, переверните еще 2 карты. Игрок с наибольшей суммой оставляет себе все четыре карты.

 

2.  T е n s Go Fish

Удалите лицевые карты из колоды карт. Раздайте по 5 карт каждому игроку. Каждый игрок ищет карты, которые составляют 10, и берет новые карты из колоды, чтобы заменить их. Игроки по очереди спрашивают друг у друга карту, которая составит 10 с картой из их руки. Ход игрока заканчивается, когда больше нельзя составить пары. Игра заканчивается, когда карт больше нет. Оба игрока записывают свои комбинации 10.

 

3.  Около 20

Удалите лицевые карты из колоды карт. Раздайте по 3 карты каждому игроку. Какие две карты приближают вас к 10? Какой игрок ближе всего к 10? Пример: вы переворачиваете карты 5, 4, 3, а ваш оппонент открывает туз, 8 и 3. 3). Это ничья, так как вы оба в 1 от 10!

 

Другие игры : Шашки, Память, Пазлы, Парчиси, Рыбки, Безумные восьмерки, Соедини четыре, Лего, К’Некс.

Рабочие листы TO Practice Math:

HTTP://WWW.GERTANGTH.CATERT.CATERT.comTANGT.comt.comTANGT.comt.comTANGT.comt.comt.comTANGT.comt.comTANGT.comt.comt.comt.comt.comt.comt.comt.comt.comt.comt.comt.comtant.commate.com. com/

 

Приложения:

Классы K-2

Практика Номер 9 0 Математический номер 9 Элементарно0002 · Время, чтобы выучить

· Математика перед сном

· Повседневная математика, дополнение топ

· Быстрое дополнение фактов, вычитание

· Домино математика

· Математические задачи Добавление и вычитание

· Считайте деньги 2 ND класс

·      Знайте свои математические факты

·      Математика в детском саду: упражнения на сложение, вычитание, сравнение

·      10 Заполнение рамки

· Играть 1-2-3

· Число Bond Blaster

· Добавление яблок

· Количество стойка

All Grades

· Кенкен

· Kakooma

· a artmity

· Kakooma

· a artmity

· Kakooma

· arken

. Таблицы

·      Pick-a-Path

·      Sumdog

·      Conundra Math

·      Thinking Blocks


 

June 2014 Entering Second Grade Mathematics Calendar

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Чт а г

Пятница

Суббота

1

2

.

(см. инструкции)

 

Как это помогает вам практиковать сложение?

3
Сколько квадратов на этой картинке?

4

Соберите горсть монет стоимостью менее 2 долларов. Подсчитайте общее количество.

5
Если вы будете откладывать по два цента каждый день в июне, сколько денег вы сэкономите к концу месяца?

6

Примите до 20 пенни. Положите немного в каждую руку. Покажите 1 руку, и пусть взрослый определит, сколько спрятано.

Переключатель.

7

8

9

Читать 100 дней в школе

Труди Харрис.

 

Найдите 5 разных способов добраться до

100. Запишите каждый путь.

10

Играть Десятки рыбачить .

(См. указания)

 

Сложите все пары. У кого больше? На сколько больше?

11

Отправляйтесь на охоту за формами в вашем доме. Ищите предметы в форме квадрата, прямоугольника и треугольника. Нарисуй и подпиши предметы.

12

Рассортируйте белье по категориям (владелец, цвет или тип изделия). Постройте гистограмму и сравните категории. На сколько больше?

Меньше?

13

Играть Двойное сравнение

(см. указания)

14

15

16

Бросьте два кубика и потренируйтесь в сложении и вычитании, складывая или вычитая два числа.

17

Являются ли уравнения “истин” или “fals номеров:
1 5 10 50 100

 

Добавьте следующие числа, чтобы все числа были перечислены в порядке от наименьшего к наибольшему.

49, 7, 22, 98 и 3

19

Читать Александр, который раньше был богат в прошлое воскресенье Джудит Виорст.

 

Следите за своими расходами

1 доллар США

20

Прыгайте через скакалку и считайте десятками до 100. Попробуйте считать в обратном порядке.

21

22

23

Читать Butte Box 9000 9787999569 Button Box 699978779956 .

 

Найдите коллекцию дома и отсортируйте ее. Сравните, сколько в каждой категории.

24

Сыграйте в стратегическую игру, такую ​​как Mancala или Connect Four.

 

Вы бы использовали ту же стратегию в следующий раз, когда будете играть? Почему?

25

Сообщите время, когда вы ложитесь спать, с точностью до часа или получаса. Нарисуйте стрелки часов для этого часа.

26

Ударьте по столу шариком, пробкой от бутылки и карандашом. Измерьте с помощью дюймов или см, как далеко они идут. Что идет дальше всех? Насколько?

27

Today’s number is 18

 

Make 18 by:

-Adding two numbers

-Subtracting two numbers

-Adding three numbers

28

29

30
Попробуйте таблицу с этого веб-сайта: http://gregtangmath.com/

 

 

 

 

 

 

 


 

July 2014 Entering Second Grade Mathematics Calendar

Sunday

Monday

Вторник

Среда

Thursd a y

Friday

Saturday

 

 

1
Read 98, 99… Готов или нет,   А вот и я! Тедди Слейтер.

Игра в прятки, считая в обратном порядке от разных чисел до 100.

 


2
50 — ответ. В чем может быть вопрос?

 

Попробуйте придумать больше вопросов.

 

3

Сыграйте в одну из рекомендованных игр.

4
Праздник

 

 

5

6 9

7

Держите в руке кубик льда. Считайте на 2, пока он не растает. Вы считали больше или меньше 100?

8

Используя линейку, найдите 3 предмета длиннее 12 дюймов и 3 предмета короче 12 дюймов.

9

Спросите у 5 человек их номера телефонов. Сложите цифры каждого телефонного номера вместе. Чей номер телефона имеет наибольшую ценность?

10

Посетите веб-сайт www. funbrain.com и посчитайте. Запишите, что вы сделали.

11

Читать Супер замок из песка Суббота Стюарт Мерфи.

 

Постройте замок из песка и опишите трехмерные фигуры.

12

13

14

Каждый день этой недели записывайте время, когда вы ужинаете, с точностью до получаса. Бывший. 6:30 или 5:00.

15

Отправляйтесь в парк и нарисуйте фигуры, которые видите. Вы видите больше прямоугольников, чем треугольников?

16

Прочитано Звонок в дверь Пэт Хатчинс

3  Можете ли вы разделить их поровну? Сколько осталось?

17

Сыграйте в стратегическую игру вроде Шашки или Connect Four.

Будете ли вы использовать ту же стратегию в следующий раз, когда будете играть?

18
Сколько пузырей вы можете сделать одним ударом? Какое наибольшее количество пузырей вы можете надуть за один раз? Сколько ударов потребуется, чтобы достичь 100?

19

20

21

Сколькими способами можно разрезать бутерброд на четыре части? Попробуйте это с настоящими или бумажными бутербродами.

22

Напишите задачку на вычитание для чисел 6 + 8.

Теперь напишите задачу на вычитание для чисел 14–6.

(см. указания)

 

Сложите все пары. У кого больше? На сколько больше?

24

Спросите 10 человек, какой вид пиццы они предпочитают. Запишите свои данные в диаграмму или график. Сравните результаты, посмотрев, сколько еще людей любят один вид пиццы.

25

Сколько у меня будет, если у меня есть 1 четвертак, 2 десятицентовика и 1 никель? Можете ли вы показать это значение с другими монетами?

26

27

28

Посетите сайт www.aplusmath.com и поиграйте в Hidden 9000.

29

Используйте эти числа в задаче: 18, 9, 9

Попросите взрослого решить вашу задачу.

30

Сходите в библиотеку и почитайте книги о деньгах.

31

Играть Почти 20


ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Пожалуйста, принесите свой дневник учителю второго класса в первый день в школе.

 


Ответы для 2 класса 2014

Ответы будут различаться для многих заданий в зависимости от выбора, который сделают учащиеся. Вот ответы на действия с конкретными решениями.

 

3 июня

Цель этого задания – дать учащимся возможность составлять и разлагать квадраты. Это сложная задача для первоклассников, которую можно представить в виде головоломки. Это может быть полезно для обучения учащихся распознаванию квадратов

 

В дополнение к девяти маленьким квадратам есть четыре квадрата 2 на 2 (показаны ниже) и один квадрат 3 на 3, всего 14 квадратов.

 

 

June 5

$0.60 or 60¢

 

June 9

Examples:

20 + 20+ 20+ 20+ 20 = 100

50 + 50 = 100

 

17 июня

Верно. Мы можем объединить три и два слева, чтобы получить 5, а затем, после переупорядочения, обе стороны будут 4 + 5.

Ложь. 3 + 5 равно 8, а 8 + 1 равно 9.

 

18 июня

1   3   5   7   10   22   4950 98 100

27 июня

Примеры: 9 + 9 = 18

20 – 2 = 18

10 + 4 + 4 = 18

июля 2

Мейк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *