Разное

Задача за 4 класс: Задачи по математике 4 класс

Содержание

Математика 4 класс. Тесты.



Математика 4 класс

  • Математические диктанты
  • Тесты
  • Нестандартные задачи
  • Логические задачи
  • Задачи с ответами
  • Примеры

Контрольные работы

      1 четверть
    • Числа, которые больше 1000. Нумерация
  • Итоговая контрольная работа за 1 четверть
    2 четверть
  • Итоговая контрольная работа 1
  • Итоговая контрольная работа 2
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 4 четверть
    • Деление на двузначное число
      Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  •  

    Математика 4 класс ->> Тесты


    1) Сколько всего десятков в числе 795?

    □ 9 □ 79 □ 7 □ 95
    Решение:
    □ 9 79 □ 7 □ 95

    2) В каком числе 60 десятков 8 единиц?

    □ 68 □ 860 □ 680 □ 608
    Решение:
    □ 68 □ 860 □ 680 608

    3) Укажи правильную запись числа четыреста девяносто.

    □ 409 □ 49 □ 490 □ 419
    Решение:
    □ 409 □ 49 490
    □ 419

    4) Какое число следует при счёте сразу за числом 809?

    □ 808 □ 811 □ 810 □ 900
    Решение:
    □ 808 □ 811 810 □ 900

    

    5) Верно ли неравенство 305 > 315?

    □ Да □ Нет
    Решение:
    □ Да Нет

    6) Какое из равенств неверно?

    • □ 699 + 1 = 710
    • □ 299 + 1 = 300
      Решение:
    • 699 + 1 = 710
    • □ 299 + 1 = 300

    7) Какое из равенств верно?

    □ 500 – 1 = 499 □ 100 – 10 = 99
    Решение:
    500 – 1 = 499 □ 100 – 10 = 99

    8) Чему равно значение выражения: 360 + 40 : 8

    □ 50 □ 365 □ 400 □ 5
    Решение:
    □ 50 365 □ 400 □ 5

    

    9) Чему равна четвёртая часть числа 800?

    □ 20 □ 40 □ 200 □ 2
    Решение:
    □ 20
    □ 40 200 □ 2

    10) Во сколько раз 360 больше 6?

    □ 6 □ 60 □ 366 □ 354
    Решение:
    □ 6 60 □ 366 □ 354

    11) Укажи верно выполненные действия.

      Решение:

    12) Верно ли выполнено деление?

      Решение:

    13) С помощью какого выражения можно решить задачу?

    В 4 одинаковых коробках 80 банок консервов. Сколько банок в 3 таких коробках?

    □ 4 * 80 : 3 □ 80 : 4 * 3
    □ 80 * 3 : 4 □ 80 : (4 – 3)
    Решение:
    □ 4 * 80 : 3 80 : 4 * 3
    □ 80 * 3 : 4 □ 80 : (4 – 3)

    14) Сколько посадили луковиц нарциссов

    Осенью посадили 100 луковиц тюльпанов и нарциссов. Луковицы тюльпанов составляли четвёртую часть этого числа.

    □ 25 □ 75 □ 70 □ 20
    Решение:
    □ 25 75 □ 70 □ 20

    

    

    Простые задачи

    • Простые задачи на движение

    Составные задачи

    • Задачи на встречное движение
    • Задачи на движение в одном направлении
    • Задачи на противоположное движение
    • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
    • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
    • Задачи на нахождение площади
    • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
    • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
    • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
    • Задачи на определение цены, количества, стоимости

    

    Стр.

    8 – ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2
    1. Главная
    2. ГДЗ
    3. 4 класс
    4. Математика
    5. Моро учебник
    6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
    7. org/ListItem”> Страница 8. Часть 2

    Вернуться к содержанию учебника

    Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

    Вопрос

    27. Составь по таблице три задачи и реши их.

    Ответ

    Вопрос

    28. Объясни, как можно найти:

    скорость, зная расстояние и время;

    расстояние, зная скорость и время;

    время, зная скорость и расстояние.

    Ответ

    Вопрос

    29. 1) За 1 ч (60 мин), двигаясь с одинаковой скоростью, машина проходит 60 км. Сколько километров она пройдёт за 10 мин?

    2) Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошёл 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдёт 15 км? 60 км?

    3) Составь задачу по чертежу и реши её.

    Вопрос

    30. 1) За 4 одинаковых велосипеда заплатили k р. Сколько стоят 9 таких велосипедов?

    2) Составь задачу по выражению (с : 5) • 3.

    Ответ

    Вопрос

    31. Грузовая машина вышла из посёлка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина?

    Ответ

    Вопрос

    32. Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной дороге 1667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1524 км и от Москвы до Иркутска 5042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Иркутска по железной дороге?

    Ответ

    Вопрос

    33.

    8957 + 32027 + 278546
    823 + 43264 + 354120

    Проверь вычисления на калькуляторе.

    Ответ

    Вопрос

    34.

    3 • (14 + 8) : 282000 – 4730 • 815828 : 4
    7 • (12 + 9) : 393000 – 8691 • 727981 : 9

    Ответ

    Вопрос

    На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 54. 

    На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 55.

    Вернуться к содержанию учебника


    Рабочие листы по словесности для 4 класса

    Часто на этом уровне читатели теряют интерес. Поскольку мы боремся с технологиями за их внимание, важно и погрузить юных читателей в литературу. Самая важная вещь состоит в том, чтобы помочь им увидеть ценность чтения, письма и языка в целом. На уровне 4-го класса учащиеся начинают сосредотачиваться на увеличении своего словарного запаса и аналитических навыков в литературе. От учащихся также ожидается, что они будут понимать основные правила письменной и устной речи на английском языке. Ожидается, что на уровне 4-го класса учащиеся смогут целенаправленно писать и читать.


    Чтение: рабочие листы по литературе

    Объяснение деталей и построение выводов из текста. Теперь учащимся предлагается освоить более высокий уровень объяснения с помощью этого стандарта. [RL.4.1]

    Поиск темы рассказа. В основном это короткие рассказы, тему которых мы просим вас быстро определить. [RL.4.2]

    Выводы – Используйте факты, чтобы получить набор аргументов. Возможно, вам придется поискать некоторые факты. [RL.4. 2]

    Сказки – Истории, прошедшие из поколения в поколение. Обычно в этих историях действует какая-то форма магии или таинственной силы. [РК.4.2]

    Подразумеваемая информация. Это помогает учащимся научиться видеть большой смысл в том, что они читают. [RL.4.2]

    Настройки и события текста – Эти рабочие листы научат вас искать ключевые слова и направлять свои мысли от этого. [RL.4.3]

    Настройки – Где происходит эта история? Это может быть исторический период или физическое место, или и то, и другое. [RL.4.3]

    Контекстные значения слов и фраз – Используйте слова и фразы вокруг слов, чтобы помочь вам определить их значение. [РК.4.4]

    Структурные элементы стихотворений и драм – Время взглянуть на анатомию литературы и ее положение. в вашем мире. [RL.4.5]

    Противопоставление точки зрения рассказываемого Истории. Вы найдете двух или более рассказчиков для сравнения. Этот Раздел действительно открывает учащимся глаза на то, как рассказчики могут создавать история для вас. [RL.4.6]

    Соединение текста с визуальными или устными презентациями – Мы работали над различными способами достижения этого стандарта. В основном это было творческое мышление, потому что на них нет ссылок. там для этого стандарта. [РК.4.7]

    Похожие темы и модели событий – Вы найдете хорошее сочетание персонажей, настроек, событий и триггеров. в этих рабочих листах. [RL.4.9]

    Рабочие листы по изучению литературы для 4 класса – К концу учебного года эти листы должны быть легкими для ты. [RL.4.10]

    Чтение: Информационные текстовые рабочие листы

    Выводы из текста — мы действительно просим вас прочитать это отличная сделка. Это можно изложить в нескольких абзацах. [РИ.4.1]

    Получить сообщение — Посмотрите, получают ли ваши ученики общее сообщение отрывков. [RI.4-5.2]

    Текст Структура. Мы ищем сходство между форматом и размещением. [RI.4.5]

    Временные линии — одни для интерпретации, а другие для использования в качестве инструментов. [RI.4.5]

    Хронология – Глубокое погружение в то, как порядок событий может повлиять на историю. [RI.4-5.5]

    Взносы К тексту – Какая часть текста или визуального изображения возникла из какой мысли процесс. [РИ.4.7]

    Чтение базовых рабочих листов

    Незнакомо Слова – учащиеся используют звуки букв и образцы слогов, чтобы понимать слова вне контекста. [RF.4.3.A]

    Пропущенные буквы – Работаем над навыками владения алфавитом. Студенты начнут рассматривать его как инструмент для общения, а не как нечто, что им необходимо запомнить. [RF.4.3.A]

    Марка 4 Поэзия – Мы постарались написать и подобрать для этого веселые стихи раздел. [RF.4.4.B]

    Написание стихов. Учащиеся учатся сочинять собственные стихи. [RF.4.4.B]

    Оды – Мы помогаем учащимся изучить эту форму праздничной поэзии. [RF.3-5.4.B]

    Использование Контекст для подтверждения. Эти виды деятельности действительно помогают студенты начинают строить глубокую уверенность. [RF.4.4.C]

    Чтение Беглость — Насколько безупречна ваша выносливость при чтении? [РФ.3-5]

    Чтение Последовательность – это огромный навык для читателей всех уровней. [РФ.3-5]

    Рабочие листы по языку

    Относительные местоимения и наречия — We сосредоточить внимание на наиболее часто употребляемых формах этих частей речи. [L.4.1.A]

    Наречия – Это особенно доставляет студентам столько хлопот. Вот дополнительная практика для тебя. [L.4.1.A]

    Будущее Формы – Каким должно быть это слово через некоторое время? [L.4.1]

    Двойной Минусов – нет, не буду ничего говорить на эту тему. [L.4.1-L.5.1]

    Родительный падеж — Придайте предложению ощущение сопричастности. [L.4.1.A]

    Прогрессивное глагольное время – This is навык, который дети быстро поймут. [L.4.1.B]

    Вспомогательные модальные глаголы — усильте свои предложения путем предоставления более подробной информации. [L.4.1.C]

    Вспомогательные глаголы – это глаголы, вызывающие какой-либо ответ. [L.4.1.C]

    Модальные глаголы. Эти слова помогают прояснить точные действия, которые предпринимаются. [L.4.1.C]

    Смысловые глаголы — эти слова помогают сделать предложения более человечными. [L.4.1.C]

    Упорядочивание прилагательных – Это скорее описательный словесный суп, если хотите. [L.4.1.D]

    Использование прилагательных в контексте — Учащиеся узнают, как работать с несколькими дескрипторами, когда это необходимо. [L.4.1.D]

    Фраза с предлогом. Теперь учащиеся начинают понимать фрагменты предложений. [L.4.1.E]

    Написание подходящих полных предложений — время, чтобы правильно построить структуру предложения и письменные задания. [L.4.1.F]

    Работа над предложениями — внимательно изучите эти предложения и определите проблему. [L.4.1.F]

    Фрагмент предложения – Части и части, которые необходимо соединить вместе. [L.4.1.F]

    Правильное использование сбивающих с толку слов — это для тех случаев, когда вы спрашиваете себя, что вы ищете: выиграл, один или 1. [L.4.1.G]

    Влияние против Эффекта — Этот тандем — то, что мы ловим на себе, размышляя над этим независимо от нашего возраста и уровня образования. [L.4.1.G]

    Заглавные буквы – пора выбивать большие буквы! [L.4.2.A]

    Использование запятых и кавычек. Правильное использование этих символов всегда является сложной задачей, даже для взрослых. [L.4.2.B]

    Использование запятых с сочинительными союзами – Это одно из самых сложных занятий. Просто не забудьте произнесите это вслух, чтобы вам было лучше слышно. [L.4.2.C]

    Правописание 4 класса – Некоторые из этих слов поставит в тупик школьников. [L.4.2.D]

    Передача идей словами и фразами – Это выводит понятие прилагательного на совершенно новый уровень. [L.4.3.A]

    Использование знаков препинания для создания эффекта какие замечательные фразы! Это снесет вам носки! [L.4.3.B]

    Правила пунктуации. Мы рассматриваем все различные формы пунктуации и начинаем разбираться с примерно пятьюдесятью правилами, регулирующими их использование. [L.4.3.B]

    Предложение Метки — мы используем это, когда кто-то говорит что-то вслух, как разъяснить письменную работу тоже. [L.4.3]

    Слово Строительство. Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда взялись определенные слова? родом из? [L.4.3.B]

    Определение слов и фраз на основе контекстных подсказок – Современные средства массовой информации часто упускают из виду контекст. [L.4.4.A]

    Использование греческих и латинских аффиксов и корней – Выучите 20 латинских корней, и вы поймете 2000 слов. [L.4.4.B]

    Произношение и значение слов с Ссылки — научитесь использовать справочные инструменты в своих интересах. [L.4.4.C]

    Произношение – Научитесь произносить самые разные слова.. [L.4.4.C]

    Объяснение сравнений и метафор – Некоторые метафоры известны только определенным поколениям. Удивительно, как технологии меняют это! [L.4.5.A]

    Общие выражения – Они, кажется, никогда не устареют людям, которые их используют. [Л.4.5. А]

    Идиомы, поговорки и пословицы – Пословицы вам следует часто пересматривать. Стиль большинства пословиц сложно подобрать быстро. [L.4.5.B]

    Антонимы и синонимы – Мы начинаем сравнивать словарные слова и находить сходства и различия. [L.4.5.C]

    Использование действий, эмоций или состояний бытия Слова. Усильте свою игру словами, которые нас волнуют! [L.4.6]

    Словарный запас 4-го класса. Учащиеся получают возможность работать с новыми словарными словами самыми разными способами. [Л.4.6]

    Написание рабочих листов

    Написание с использованием организационных шаблонов — всегда начните с краткого описания вашей работы здесь. [W.4.1.A]

    Тема Предложения — это фундаментальная часть процесса композиции. [W.4-6.1.A]

    Написание Вспомогательные детали. Мы действительно просим учащихся начать процесс определения глубины здесь. [W.4.1.B]

    Использование соединителей — отличный способ связать идеи или концепции. [W.4.1. C]

    Абзац Письмо – Поместите эти утверждения в конец игрового поля. [W.4.2.A]

    Написание Основные идеи – Загляните в работу и посмотрите, какие выводы можно сделать для тебя. [W.4.2.B]

    Параграф Исправления – Мы ищем все типы ошибок с точки зрения грамматики, пунктуации, и форма. [W.4.2]

    Запись Диалог. Давайте посмотрим, как будут взаимодействовать персонажи истории. [W.4.3.B]

    Описательно Письмо – используйте конкретные и чувственные слова, чтобы действительно детализировать мероприятие. [W.4.3.D]

    Класс 4 Письмо. Это уровневые письменные задания. [W.4.4]

    Написание рассказов — Научитесь писать полные рассказы. [W.4.4]

    Написание Процесс. Можно использовать в основном организационные элементы и подсказки. нашел здесь. [W.4.5]

    История Анализ. Соберите все вместе и опишите своих персонажей. [W.4.9.A]

    Рабочие листы для детей | Красиво оформленные современные рабочие листы

    По предметам
    По классам

    Предмет

    Подкатегория

    Идет загрузка.

    ..

    Рабочие листы, которые понравятся ученикам 4-го класса

    Когда дети переходят в четвертый класс, для них начинается настоящая школьная борьба. И классная, и домашняя работа становятся бременем, и дети сталкиваются со слишком большим давлением. Иногда на этом этапе все, что нужно детям, — это веселый перерыв. Наши бесплатные рабочие листы для печати обеспечивают именно это. Какой бы ни была тема, наши рабочие листы надежны, когда речь идет о том, чтобы помочь детям преуспеть в этом.

    Кроме того, когда учебный план увеличивается очень быстро и дети начинают чувствовать, что их заставляют расти слишком быстро, рабочие листы могут помочь вернуть удовольствие от учебы. Особенно это касается домашнего обучения. Так что, если вы ищете креативные и бесплатные способы сделать домашнее обучение веселым, мы вам поможем! В дополнение к тому, что родители обучают своих детей на дому, наши онлайн-рабочие листы также идеально подходят для учителей и родителей и могут помочь внести немного веселья в повседневные уроки. Загрузите рабочие листы сегодня!

    Рабочие листы по математике для учащихся 4 класса

    Когда ваш ребенок переходит в четвертый класс, начинаются настоящие испытания. Пока математика дается легко, но с четвертого класса начинается настоящее логическое мышление. Это уже не просто сложение, вычитание, умножение и деление — есть гораздо больше. Получение достаточной практики становится критически важным, и в этом помогают рабочие листы.

    Вот почему мы создали огромную коллекцию математических онлайн-таблиц, которые охватывают контрастирующие понятия, такие как простые и составные числа, множители и кратные, сложение и вычитание дробей и т. д. Рабочие листы также включают откровенные упражнения по визуальному сравнению дробей. Есть целый раздел, посвященный десятичным дробям. Также подробно рассматриваются основы геометрии, такие как углы, типы углов, типы треугольников, типы фигур и т. д. Темы, полезные в повседневной жизни, такие как единицы измерения, также рассматриваются в рабочих листах.

    Рабочие листы по английскому языку: чтение, письмо и грамматика

    Когда дети растут, от них ожидается, что они будут работать самостоятельно, но они смогут делать это, только если получат достаточно практики. Доступ к большому количеству рабочих листов хорошего качества — лучший источник дополнительной практики. Это особенно важно, когда речь идет о чтении и письме. Рабочие листы могут оказаться полезными для детей, помогая им лучше понять то, что они изучают.

    Вдобавок к этому занятия по листам зажигают уверенность в вашем ребенке и значительно облегчают учебу. На самом деле, было бы преуменьшением сказать, что наши рабочие листы для 4-го класса делают учебную программу в классе легкой. Наши рабочие листы по английскому чтению, письму и грамматике действительно пробуждают творческие способности детей. Вот профессиональный совет: если вы готовите своего ребенка к экзамену по английскому языку, установите ограничение по времени для достижения наилучших результатов.

    Теперь, когда у вас есть все факты и рекомендации, щелкните и загрузите рабочие листы по вашему выбору бесплатно!

    Наши онлайн-рабочие листы — лучший вариант!

    Мы твердо убеждены в том, что рабочие листы не должны восприниматься как еще одна домашняя работа — они должны на самом деле способствовать эффективному обучению в классе. Вот почему мы создали рабочие листы, которые представляют собой идеальное сочетание серьезных упражнений и забавных элементов. Они помогают дать вашему ребенку столь необходимый перерыв от скучной учебы и интенсивного давления. В то же время они следят за тем, чтобы ваш ребенок не расслаблялся.

    Кроме того, благодаря огромному разнообразию, которое мы предлагаем, вы обязательно найдете рабочий лист, который точно соответствует потребностям вашего ребенка. Предложение целевого обучения для всех является нашей основной ценностью. Еще одна особенность, которая делает наши рабочие листы любимыми учениками 4-х классов, заключается в том, что все упражнения разработаны таким образом, чтобы они получали удовольствие от применения своих знаний.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *