Разное

Задача второго класса: Задачи по математике 2 класс

Содержание

Задания математической олимпиады 2 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 2 класса.

Олимпиада по математике прошла 30 октября 2018 года

Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады

Задача №1

Про геометрических котиков известно: их зовут Альф, Билл, Витя, Гуфи и Джон.

  • Билл не с краю и не средний,
  • у Альфа больше 4 углов,
  • Гуфи с краю,
  • Витя не в середине,
  • Гуфи не звезда,
  • У Вити есть углы,
  • Витя рядом с Джоном.

Подпиши имя каждому котику.

Задача №2

Ника разложила по кругу 7 бусинок: по одной всех цветов радуги. Оксана заметила, что голубая, оранжевая и синяя бусинки лежат подряд. А Лиза заметила, что красная, фиолетовая, жёлтая и синяя тоже лежат подряд. Нарисуйте, как лежат бусинки.

 

Задача №3

Расставьте на поле 4х4 ферзя, слона, коня и ладью так, чтобы они не били друг друга.

 

Задача №4

Расставь в клетки таблицы числа 1, 2, 3, 4 и 5. В каждой строке, столбце и диагонали все числа должны быть разные. Также все числа должны быть разные в диагонали любого квадрата внутри таблицы (см. рисунок: в тёмно-серых клетках числа должны быть разные.).

Задача №5

Разделите кленовый лист двумя прямыми разрезами на 8 частей.

Задача №6

Разделите фигуру по сторонам клеток на три равные по форме и размеру части. Придумайте два способа.

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 2-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 2 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 2 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

23 октября 2022 года завершился 2 тур XI олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 16 по 31 января 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

для 5-7 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 5-7 классов

Идёт набор

для 3-4 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Идёт набор

для 9 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 9 класс

Идёт набор

для 7-8 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 7-8 класс

Идёт набор

5-6 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие

Идёт набор

5-6 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие

Идёт набор

3-4 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Идёт набор

3-4 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Идёт набор

для 1 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 1 класс

Идёт набор

для 2 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 2 класс

Идёт набор

для 2 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 2 классов

Идёт набор

для 1 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 1 классов

Идёт набор

Составь задачу С 11.

№ 5 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И. – Рамблер/класс Составь задачу С 11.№ 5 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

Составь задачу и реши её.

ответы

1)      У кормушки было 8 синиц.

Прилетели ещё 3 синицы.
Сколько синиц стало у кормушки?
8       + 3=11 (с.) Ответ: 11 синиц.
2)      В сквере было 15 скворцов. Вскоре 7 скворцов улетели.
Сколько скворцов осталось?
15-7 = 8 (с.) Ответ: 8 скворцов.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

3 класс

5 класс

Репетитор

похожие вопросы 5

Сколько марок № 131 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

У Алёши 80 марок, у Бори на 20 %
больше, чем у Алёши. У Вовы на 25 %
меньше, чем у Алёши. Сколько марок (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ – 2017. Вар.№31. Зад.№7.Под руководством Ященко. Помогите найти корень уравнения.

Здравствуйте! Помогиет найти корень уравнения:

  (Подробнее…)

ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Как можно назвать С 4. № 8 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

1) Как можно назвать эти фигуры одним словом?

2) Почему каждую фигуру можно назвать лишней? (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

ГДЗ.Физика 11. класс.Рымкевич.Глава 7.Электрическое поле.Задание 683.Доказать,что сила взаимодействия обязательно увеличится.

Как сделать задание?
       Доказать, что если два одинаковых металлических
шарика, заряженные одноименно неравными (Подробнее…)

Рымкевич А.П.ГДЗФизика11 класс

ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 32 Задание 679-2 Выпишите из текста все служебные слова, распределяя их по частям речи

Есть кто подбросит ответ? Выпишите из текста все служебные слова, распределяя их по частям речи. Проведите морфологический разбор (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

Понимание: занятия для второклассника

Второклассники становятся независимыми, активными читателями, которые задают вопросы и думают о прочитанном! Вот некоторые из вещей, которые может сделать ваш второклассник:

Вот несколько основных вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить навыки понимания вашего ребенка: какое-то время читать вслух. Вы продолжите знакомить своего ребенка с более сложной лексикой и историями, включая книги по главам. Чтение вслух — один из лучших способов помочь детям узнать о мире и установить связь между их собственной жизнью и тем, что написано в книге, и это помогает детям смотреть на мир с сочувствием. И последнее, но не менее важное: это возможность провести время один на один со своим ребенком и поделиться опытом чтения и открытий вместе.

Помните, что совместное чтение должно пробуждать любопытство, радость и желание исследовать и учиться. Разговоры о книгах должны быть приятными, а не набором викторин и вопросов. Пробуя некоторые из перечисленных ниже занятий, помните, что они должны быть легкими и живыми для вашего ребенка.

Делиться семейными историями вслух и слушать аудиокниги — прекрасный способ познакомить ребенка с языком, способами построения историй и знаниями о мире.

Существует так много замечательных научно-популярных и информационных книг для детей младшего возраста (например, популярная серия DK Eyewitness и серия National Geographic). Попробуйте включить некоторые из них во время вашего следующего похода в публичную библиотеку. Дети любят узнавать о реальном мире и с гордостью делятся тем, что знают!

Даже прогулка по окрестностям или поход в продуктовый магазин могут стать для маленьких детей полезным опытом. На прогулке ваш ребенок может наблюдать за тем, что происходит на стройке, а затем сможет связать это с историями о том, что нужно для проектирования и строительства здания, и о впечатляющих машинах, которые делают это возможным. Эти личные связи помогают детям связать то, что они читают, с тем, что они знают — мощный способ развить навыки понимания!

Попробуйте эти упражнения на понимание дома

Активное чтение

Моделируйте активное чтение, когда вы читаете вместе с ребенком. Говорите о том, что происходит, пока вы читаете. Остановитесь и обсудите любые интересные или сложные словарные слова. Помогите ребенку составить в уме картинки из этой истории. Спросите ребенка: «Что здесь только что произошло? Как вы думаете, что чувствует этот персонаж? Вы когда-нибудь чувствовали подобное? Как вы думаете, что произойдет дальше?» Это не только развивает понимание вашего ребенка, но и навыки критического мышления.

“Я предсказываю…”

Когда вы садитесь читать вслух, посмотрите вместе на обложку книги. Спросите: «Как вы думаете, о чем может быть эта книга? Почему? Можете ли вы сделать некоторые прогнозы?» Проведите ребенка по страницам, обсудите картинки и обсудите, что может произойти в этой истории. Расскажите о любых личных переживаниях вашего ребенка, связанных с этой историей.

Мысленные фильмы

Когда вы дойдете до описательного отрывка в книге, пусть ваш ребенок закроет глаза и создаст мысленный фильм этой сцены. Поощряйте ее использовать все пять чувств. Прочитайте отрывок вместе, ища детали, которые оживляют сцену. Задавайте вопросы вроде: «Откуда вы знаете, что день был жарким? Какие слова помогают вам понять, что ребенок был одинок?»

Карта этой книги!

Нарисуйте карту сеттинга книги и обязательно укажите места, где происходит основное действие!

Начало-середина-конец

Это отличный способ проверить, понимает ли ваш ребенок основные части рассказа. После совместного прочтения книги дайте ребенку три листа бумаги, поставив «начало» на одном листе, «середину» на втором листе и «конец» на третьем листе. Попросите ребенка подумать о трех частях рассказа, а затем нарисуйте на листах то, что произошло в каждой из них. Разложите листы по порядку, слева направо. Что произойдет, если вы переставите листы? История все еще имеет смысл?

Расскажи мне об этом

Один из лучших и самых простых способов проверить понимание после прочтения вслух — попросить ребенка кратко изложить содержание книги своими словами. Вы можете задать вопрос или два, чтобы помочь ребенку прояснить его мысли или добавить больше деталей.

Может ли ваш ребенок рассказать вам, что произошло в рассказе?

Это видео взято из Home Reading Helper, ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».

Думайте вслух

Свяжите книгу с собственным жизненным опытом вашего ребенка. Например, Сон о реке : “Эта книга напоминает мне о времени, когда мой отец брал меня на рыбалку. Ты помнишь, как мы ходили на рыбалку?”

Соедините книгу с другими книгами, которые они прочитали. Например, Прекрасные дочери Муфаро : «Эта история напоминает мне Золушку. Обе истории о сестрах. Знаете ли вы какие-нибудь другие истории о милых и злых сестрах? Давайте продолжим читать, чтобы узнать, чем эти истории похожи».

Свяжите книгу с большими идеями/уроками. Например, Стеллалуна : «Эта история помогает мне понять, что мы все во многом одинаковы, но наши различия делают нас особенными».

Слова, слова, слова

Обязательно включите в чтение вслух книги с богатым словарным запасом и обратите внимание на интересные слова и фразы из рассказа. Это могут быть повторяющиеся фразы или идиомы (например, «остыть» или «я весь в ушах»). Предложите понятное для детей определение и соедините новое слово или фразу с тем, что ваш ребенок уже знает. Расскажите о том, как автор использовал язык или слова, чтобы сделать текст интересным, информативным, забавным или грустным.

Иллюстрированная хронология

После прочтения истории предложите ребенку составить иллюстрированную хронологию событий из этой истории. Склейте вместе пять листов бумаги вдоль стороны 8-1/2 дюйма, чтобы получился один очень широкий лист размером 55 дюймов X 8-1/2 дюйма. Чтобы помочь спланировать временную шкалу, ваш ребенок может добавить числа, которые отмечают важные моменты истории. Затем пришло время заполнить последовательность событий словами и картинками. Как только временная шкала будет завершена, попросите ребенка пересказать историю — разыграть это тоже нормально! Вариация: Создайте временную шкалу, используя стикеры Post-It на стене или снаружи, используя тротуарный мел.

Создатель комиксов

Многие дети любят комиксы и графические романы. Помогите ребенку сделать комикс по мотивам любимой книги — особенно хорошо работают истории с действиями. Расскажите о том, что произошло в рассказе, и помогите ребенку выбрать, какое событие из рассказа он хочет нарисовать. Попросите ребенка подумать о начале, середине и конце события. С помощью линейки и маркера разделите бумагу на квадраты (или распечатайте этот шаблон комикса от Scholastic). Используя цветные карандаши или тонкие фломастеры, ваш ребенок может начать комикс, рисуя по одной сцене на квадрате. Не забудьте включить подписи под каждым рисунком или в речевых пузырях в стиле графического романа! Когда лента будет готова, попросите ребенка рассказать свою историю.

Ток-шоу

Установите ток-шоу с двумя стульями, стоящими друг напротив друга. Если хотите, сделайте два микрофона из бумажных трубочек или других материалов для рукоделия. Вы — ведущий, а ваш ребенок — персонаж из книги. Задавайте вопросы о персонаже, например, кто вы, почему вы важны для истории, что случилось с вами в истории, какое самое безумное взаимодействие у вас было с другим персонажем и т. д. Затем поменяйтесь ролями!

Книжный трейлер

Используя камеру мобильного телефона или другое записывающее устройство, снимите короткое видео, в котором ваш ребенок рассказывает о том, почему он рекомендует эту книгу. Поощряйте ребенка показывать обложку книги и некоторые внутренние страницы, когда говорите об определенном персонаже или последовательности действий. Поделитесь буктрейлером с семьей и друзьями!

Покажите, что вы знаете

Ваш ребенок любит читать научно-популярную литературу (и да, «Волшебный школьный автобус» в некотором роде научно-популярная литература)? Детям этого возраста нравится узнавать факты о вещах и пытаться понять, как устроен мир. Если вы корпели над какой-то документальной литературой дома, найдите 10 минут, чтобы задать своему ребенку конкретные «фактические» вопросы, выслушайте его ответ, а затем попросите его показать вам, где это можно найти в книге.

Сила поиска ответов ребенком в информационной книге

Это видео взято из «Помощника по домашнему чтению», ресурса для родителей, предназначенного для развития навыков чтения у детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».

В поисках нужной книги

Библиотека — идеальное место, чтобы утолить растущий аппетит восьмилетнего Ти Джея к информации, особенно о динозаврах. Его мама, Андреа, поняла, что делает эти поездки веселыми для Ти Джея. позволяет ему выбирать темы и направлять собственный поиск. (Из нашей программы «Чтение со смыслом» для молодых читателей PBS.)

Дополнительные ресурсы для понимания

Контекстные подсказки Карточки с заданиями для 2-го класса Набор 1 Печатный и цифровой

перейти к содержанию

Facebook-f Инстаграм Пинтерест

Поиск:

$3,50
Заработайте 4 бонусных балла

Контекстные подсказки, карточки с заданиями для 2-го класса, набор 1, печатное и цифровое количество

Добавить в список желанийУдалить из списка желаний

Добавить в список желаний

Сэкономьте при покупке набора!

Продукты, включенные в этот комплект:

Контекстные подсказки, карточки с заданиями для 2-го класса, набор 1, печатное и цифровое количество

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросы и Ответы

Описание

Всего страниц: 30+

Размер файла: 1 МБ

 

Этот набор из 32 карточек с заданиями на контекстные подсказки включает печатный и цифровой формат и поможет вашим второклассникам практиковать важную стратегию чтения с использованием контекста. подсказки для определения значения слов. На каждой карточке с заданием есть короткий рассказ, включающий словарное слово 2-го класса, и учащимся предлагается определить значение слова из предложенных вариантов. Цифровая игра НЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНА и самокорректируется в Google Forms™, но может использоваться на других обучающих платформах. Эта игра в чтение хорошо подходит для центров грамотности, работы один на один, игр для всего класса и для подготовки к экзаменам.

Этот набор включает в себя:
Цифровая версия 32 карт задач
32 Контекстные подсказки. Комплект карточек с заданиями «Подсказки» для 2-го класса (Нажмите здесь)

 

Хотите ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? Легко отличайтесь с помощью этого мега-набора карточек с контекстными подсказками для 2–6 классов (нажмите здесь). Он включает в себя 18 наборов карточек с заданиями!

 

 

Почему вам понравится этот ресурс:

  • Каждая карточка с заданием содержит краткий рассказ, а не одно предложение, что делает его более похожим на «настоящую» контекстную подсказку с использованием более длинных отрывков.

 

  • Цифровая версия НЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНА и самокорректируется!

 

  • Учащимся нравится формат карточек с заданиями.

 

  • Карточки с заданиями укрепляют стандарты контекстных подсказок.

 

  • Формат множественного выбора упрощает оценку карточек.

 

  • Их можно использовать по-разному: от центров чтения, игр для всего класса, SCOOT, подготовки к экзаменам, выходных листов и многого другого!!!

 

 

Ищете дополнительные карточки с заданиями для второго класса?
Карточки-подсказки с заданиями для 2-го класса, набор 2
Карточки-подсказки с заданиями для 2-го класса, набор 3

 

Нужен другой класс?
Комплект карточек с заданиями для контекста
Комплект карточек с заданием для 4 класса
Комплект карточек с заданием для контекста

Комплект карточек с заданием для контекста

 

Большое спасибо!
Jenn

©The Teacher Next Door™
Покупка этого продукта дает разрешение на использование одним учителем в его или ее собственном классе или одним родителем, обучающим своего ребенка на дому. Если вы хотите поделиться с другими, приобретите дополнительные лицензии.

Этот ресурс может быть размещен только на защищенном паролем веб-сайте для ваших учащихся, таком как Google Classroom™, SeeSaw и т. д. Его нельзя размещать где-либо еще в Интернете, на общедоступном веб-сайте класса или школы или на районном сервере. Пожалуйста, напишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы: [email protected]

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Вопросы и ответы покупателей

Пока нет вопросов, спросите первым что-нибудь по этому товару.

Сопутствующие товары

@theteachernextdoor

Я никогда не буду учить находить текстовые доказательства одинаково

Искусство, чтение и праздники, три из наших любимых С ханукой! 🕎 Если вы преподаете Праздники УЧИТЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ? 🛑 Мы вас прикрыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *