Разное

Задача на скорость время расстояние 4 класс: Подборка задач на путь, скорость и расстояние для 4 класса. | Тренажёр по математике (4 класс) по теме:

Скорость, время, расстояние / Задачи / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Задачи
  5. Скорость, время, расстояние

Скорость движения – это расстояние, пройденное за единицу времени.

Единицей времени является 1 секунда, 1 минута или 1 час.

Чтобы определить скорость движения, нужно использовать величины – расстояние и время.

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время.


В качестве единиц измерения скорости мы будем пользоваться единицами длины и единицами времени. Обычно используют такие единицы скорости, как метр в секунду, метр в минуту, километр в час и другие, а записывают так: м/с, м/мин, км/ч. Обратите внимание, что предлог “в” в математике заменили чёрточкой “ / ”.

Например, скорость страуса – 7 км/ч.


Скорость черепахи – 5 м/с.


Прибор для измерения скорости: спидометр.


Чем меньше времени затрачено на дорогу, тем больше скорость движения.


Чем меньше скорость движения, тем больше времени требуется на дорогу.


Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость.

Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время.

При решении задач на движение стоит помнить, что при движении навстречу друг другу скорости складываются, а при движении друг за другом – вычитается.


Складывая две скорости при движении навстречу, мы получаем скорость, с которой пешеходы приближаются друг к другу. Её мы будем называть скоростью сближения.

Складывая две скорость при движении в противоположных направлениях, мы получаем скорость, с которой объекты удаляются друг от друга. Её мы будем называть скоростью удаления.


Место встречи всегда ближе к пункту, из которого вышел пешеход, у которого скорость меньше.

Советуем посмотреть:

Образцы оформления задачи

Обратные задачи

Цена. Количество. Стоимость

Задачи

Правило встречается в следующих упражнениях:

3 класс

Страница 4. Урок 1, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 9. Урок 4, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 16. Урок 7, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 22. Урок 10, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 23. Урок 10, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 24. Урок 11, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 29. Урок 13, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 43. Урок 20, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 60. Урок 26, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 74. Повторение, Петерсон, Учебник, часть 3

4 класс

Страница 65. ПР 3. Вариант 2, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 10, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 16, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 27, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 30, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 32, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 50, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 73, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 15, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 39, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

5 класс

Задание 124, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 179, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1048, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1302, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1427, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1436, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1785, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 97, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник, часть 1

Номер 194, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 939, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

6 класс

Номер 326, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 454, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 661, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1339, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Задание 617, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 638, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 676, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 706, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 892, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1309, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

7 класс

Номер 108, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 109, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 111, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 255, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 755, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 767, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1088, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1113, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1115, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 1119, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

8 класс

Номер 65, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 91, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 198, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 214, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 215, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 216, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 315, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 348, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 371, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 435, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник


Конспект урока по предмету «Математика.

4 класс» «Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи в таблице»

Цель: Познакомить детей с понятием «скорость»; научиться записывать единицы скорости; записывать задачу на движение одного тела в таблице; сравнивать скорости различных тел в разных ситуациях.

Задачи:

  1. Познакомить детей с понятием скорости и единицами её измерения.
  2. Создать условия для осознания детьми зависимости между величинами, характеризующими движение тел — скоростью, временем и расстоянием.
  3. Отрабатывать вычислительные навыки, обучать детей работе с графическими моделями и записывать условие задачи в таблицу.
  4. Развивать познавательную активность детей, способности к самооценке и самоконтролю, формировать коммуникативные умения.

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать формированию мотивации обучения, заинтересованности в расширении получаемых математических знаний, готовности использовать математические знания в учебной деятельности и при решении задач.

Метапредметные: способствовать развитию умения ставить вопросы, сравнивать, делать выводы, видеть математическую задачу в окружающей жизни, оценивать сою деятельность.

Предметные: знать понятие скорости, уметь решать задачи на нахождение скорости движения по известным расстоянию и времени движения; закрепить табличные и  внетабличные случаи умножения и деления, знание единиц длины и времени.

Оборудование: презентация, схемы задач, раздаточный материал.

1. Организационный этап.

Настроились на отличную работу.

2.Актуализация знаний.

Над каким разделом в учебнике мы работаем? (Величины.) Прочитайте величины, записанные на доске:

мин; км; ч; мм; м; см; км/ч; дм; с

На какие группы вы бы их распределили? (Единицы длины и времени. )

Назовите единицы длины в порядке убывания.

Единицы длины в математике называют расстоянием и обозначают латинской буквой S.

км; м; дм; см; мм – в этих единицах измеряют S.

Назовите единицы времени в порядке возрастания.

Единицы времени в математике обозначают латинской буквой t

с; мин; ч. – в этих единицах измеряют время.

Почему вы не в одну группу не распределили величину км/ч?

Что же эта за это единица измерения?

Кто-нибудь из вас знает?

(Высказывания детей, где слышали)

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Тема нашего урока: Скорость движения. Единицы скорости.

Сегодня мы познакомимся с новой величиной, которая называется скорость.

А для чего нам нужно и необходимо знать о скорости движения? (Высказывания детей.)

Тему урока узнали. Какие вопросы у вас возникли. Что необходимо узнать?

  1. Что такое скорость.
  2. Единицы скорости.
  3. Как найти скорость?

Да, ребята, в природе почти всё движется. Летают птицы, ползают черепахи, ходит человек. А ещё человек использует разные средства передвижения.

4.Первичное усвоение новых знаний.

Предлагаю решить задачу, записанную на слайде.

 

Прочитайте и рассмотрите схемы.

Что будете узнавать? (Сколько км пройдёт поезд за 1 час. Сколько км пролетит самолёт за 1 минуту.)

Запишите решение в тетрадь.(2 ученика записывают решение на скрытой доске от детей.)

1уч. Сколько км пройдёт поезд за 1 час.

2 уч. Сколько км пролетит самолёт за 1 минуту.

Проверка 1 ученика.

Что ты узнал?

Какая схема соответствует твоему решению?

Покажи на схеме отрезок, который показывает расстояние, пройденное за 1 час. (Отрезок АЕ)

Что можно сказать по сравнению с отрезком АС? (Отрезок АЕ в 4 раза меньше АС)

Проверка 2 ученика.

Что ты узнал?

Какая схема соответствует твоему решению?

Какой отрезок показывает расстояние, пройденное за 1 минуту? (Отрезок МК.)

Что можно сказать об отрезке МК и МС? (Отрезок МК меньше в 16 раз.)

Почему отрезок МК меньше АЕ, ведь скорость самолёта больше скорости поезда? (У них разные единицы времени.)

Когда разные единицы времени, легко ли сравнивать величины? (Нет.)

Что нужно сделать? (Посчитать не за 1 минуту, а за 1 час.)

Как?

15м*60=900(км) – за 1 час

Решим ещё 1 задачу.

Сокол за 3с пролетает 69 м. Сколько м он пролетит за 1с?

Итог.

Чем похожи все решённые задачи? (Они похожи вопросами. Сколько пролетит за 1ч? за 1 мин.? За 1с? Т.е за единицу времени.)

Отвечая на такие вопросы, мы узнаём…? (скорость движения)

Что же такое скорость движения? (Высказывания учеников)

Прочитайте определение в учебнике на с.39.

Наши предположения совпали?

5.Оценка своей деятельности.

В листах успеха найдите вопрос, на который мы отвечали. Оцените себя в нужной колонке.

6.Запись величин.

Скорость движения – это тоже величина. Поэтому нужно договориться, в каких единицах мы будем измерять её.

7.Работа с учебником.

Прочитайте важные сведения после определения с.39.

Что особенное в записи таких величин вы заметили? (Есть черта)

Кто догадался, а какой предлог, она заменяет? (В)

Вернёмся к нашей величине 5км/ч

В какую группу отнесём? ( Единицы скорости)

Скорость движения в математике обозначают латинской буквой V

Работаем с единицами скорости. Читать умеем, учимся записывать.

С.39 №135(1,2) –коллективная работа

8. Самостоятельная работа.

Работаем дальше самостоятельно по вариантам.

1в.№135(4,5,6)

2в.№135(7,8,9)

Проверка.

С каждого варианта беру записи учеников. Ответы на экране через вебкамеру.

Как вы сейчас ответите на вопрос в начале урока? Могут ли быть взаимосвязаны величины длины и времени между собой?

Итог.

Что узнали?

Найдите в листе успеха этот вопрос и оцените себя.

9.Физминутка

Поднимаем руки вверх , если это единицы длины. В стороны – единицы времени. Вниз – единицы скорости.

м, ч, м/с ,дм, мин, км/ч, с, км, мм, м/мин

10. «Собирание правила о нахождении скорости».

Что нам надо узнать?

Нам осталось узнать правило, по которому можно найти V.

Вы уже об этом сегодня говорили. Осталось собрать все наши знания и ответить на вопрос.

Предлагаю вернуться ещё раз к нашим задачам.

Что мы узнавали в них? (Расстояние за 1 ч; за 1 мин.; за 1с)

Узнавали расстояние, пройденное за единицу времени.

А это и есть……скорость.

Что нужно сделать, чтобы найти V?

Постараемся кратко записать нашу мысль, как учёные. Составим формулу нахождения скорости.

11.Работа в парах.

Начало есть, продолжите дальше.

V=

Проверка.

У кого получилось? Покажите карточки.

Итог.

Чтобы найти скорость, надо расстояние разделить на время. (Двигаю карточки: V=S/t). Сверим свои мысли с авторами учебника на с.41

12. Первичное закрепление.

Раз мы научились находить V движения, то решите задачу, записанную на доске.

Боря идёт от дома до школы 10 мин, а Лена — 15 мин. У кого скорость больше: у Лены или у Бори?

Ваши мысли. (Высказывания учеников)

Давайте прочитаем, что думают Миша и Маша. Кто же прав из них?

Что необходимо сделать, чтобы решить задачу? (Дополнить условие данными. Пусть Боря 1 км, а Лена 1500м)

Что будете находить?(V движения)

Как?

Самостоятельно решают задачу.

Проверка.

У кого скорость больше у Бори или у Лены?

Сверим свои рассуждения, с рассуждениями Миши на с. 41

Вы согласны с Мишей?

13. Оценка своей деятельности.

Вернёмся к листам успеха.

Мы ответили на последний вопрос. Оцените себя.

14.Рефлексия.

Подведём итоги нашего урока.

Тема нашего урока……. « Скорость движения. Единицы скорости»

Что узнали?

Кто точно знает ответы на вопросы, которые у вас возникли при изучении темы?

Кто знает, но в каких-то моментах сомневался?

Выберите предложение и закончите его.

15. Домашнее задание.

Придумать 2 интересные задачи на нахождение скорости.

Список использованной литературы

1.Математика: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 / Н. Б. Истомина. – 10-е изд., перераб. и доп. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012.- 120 с.

2.Уроки математики. 4 класс. Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации: Пособие для учителя / Н.Б. Истомина, О.П. Горина, З.Б. Редько, А.К. Мендыгалиева, – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014.- 264с.

ОБРАЗЕЦ ПЛАНА УРОКА 4A – СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ И РАССТОЯНИЕ

ОБРАЗЕЦ ПЛАНА УРОКА 4A – СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ И РАССТОЯНИЕ

Реклама

CRISALDO CORDURAFollow

1 из 5

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Образование

Отказ от ответственности: Некоторые фотографии были взяты из Google и НЕ МОИ. это не идеальный план урока, но если вы хотите позаимствовать, вы можете отредактировать его таким образом, чтобы он подходил для того, как вы проводите урок. этот план урока также должен был быть моим COT 1, но не из-за задержки времени.

CRISALDO CORDURAFollow

Преподаватель @ DepEd в Департаменте образования

Реклама

Реклама

ОБРАЗЕЦ ПЛАНА УРОКА 4A – СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ И РАССТОЯНИЕ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ 9003 В МАТЕМАТИКА 6 Республика Филиппины отдел образования РЕГИОН IX, ПОЛУОСТРОВ ЗАМБОАНГА ШКОЛЫ ОТДЕЛЕНИЕ ГОРОДА ЗАМБОАНГА SOUTHCOM НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ЦЕНТР СКОРОСТИ Каларийский район ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Стандарт контента: • Демонстрирует понимание скорости и скорости, а также площади и площади поверхности плоские и объемные/космические фигуры. Стандарт производительности: • Применять знания о скорости, площади и площади поверхности плоских и объемных/пространственных фигур. в математических задачах и жизненных ситуациях.
    Компетенция обучения: • Рассчитывает скорость, расстояние и время. Код: 6ME-IIIg-17 ПРЕДМЕТ Название Скорость, расстояние и время Справочное УУЗР: третий квартал – неделя 5; стр. 1-10 Материалы PPT, LED TV, ноутбук Стратегия 4 картинки в слове, мозговой штурм, Classpoint, Chika Minute!, Jollythink ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ I. Подготовка 1. Вспомните: проанализируйте задачу Word и выберите правильное алгебраическое уравнение. «Нарезка пиццы будет стоить 28 песо. Каждая дополнительная начинка будет стоить 5 песо». 2. Фокус: Какова формула для нахождения расстояния, скорости и времени и как вы можете использовать его в реальной ситуации? 3. Мотивация: 4 фото в слове Указания: Угадай слово, анализируя данные картинки. 02 марта 2022 г. ВРЕМЯ РАБОТЫ А. 28п – 5т В. 28п + 5т Б. 28п ÷ 5т Г. 28п х 5т
  • 4. APK: прочитайте и поймите следующее заявление и через Classpoint дайте свои правильные ответы. 1. Найдите произведение 5 и 2. 2. Какое действие будет выполнено, если 2 числа записать в виде дробей. Например. 6 3 3. Найдите частное 6 3 . II. Презентация (4 А) А. Мероприятие 1 Стратегия: Мозговой штурм/Classpoint Инструкция: Прочитайте Подборку и проанализируйте карту. А. 10 В. 7 Б. 2.5 Д. 3 A. Дополнение C. Разделение B. Вычитание D. Умножение А. 3 В. 18 Б. 2 Д. 12
  • Упражнение 2: Прочтите и поймите следующее утверждение, основанное на выбор и карта и выберите правильный ответ. B. Анализ (Chika Minute: JollyThink) 1. Чему нас пытается научить это занятие? 2. Зачем нам нужно знать расстояние до определенного места? Как насчет скорость? 3. Какое значение имеет знание о ВРЕМЕНИ? 4. Как ваши знания о расстоянии, времени и скорости могут быть важны в ваша повседневная жизнь? 5. Интеграция (предметная направленность): В какой теме вы можете расстояние, время и скорость местоположения. C. Абстракция — Classpoint (краткий ответ) Давайте теперь попробуем понять анализ уровня нахождения расстояния, скорости и Время с использованием текстовых задач и формул. Что такое Расстояние? Расстояние — это общая длина между двумя точками или положением. Найдите расстояние, используя формулу D = S x T: «Велосипед Роя может проехать 983 метра в час, если он будет ехать 5 часов, сколько он проедет?» Что такое скорость? Скорость — это скалярная величина, которая показывает, насколько быстро или медленно движется объект. Средняя скорость – это мера расстояния, пройденного за определенный период времени время; его иногда называют отношением расстояния и времени. Найдите скорость по формуле S=D/T: «Собака, пробежавшая 50 метров за 8 секунд, имеет достаточную инерцию, чтобы двигаться в ее направлении. и достичь желаемой точки достаточно быстро из-за инерции его тела». 1. Кто два лучших друга? А. Карлос и Рон С. Рон и Рой Б. Рой и Пабло Д. Рой и Лоренцо 2. Кто преодолевает 40-метровую дистанцию ​​на велосипеде? А. Рон Б. Рой С. Пабло Д. Исидро 3. Чей дом ближе всего к учительнице Тине? А. Рон Б. Рой К. Лоренцо Д. Пабло 4. Сколько метров будет в пути, если они начнутся у дома Рона и перейдут в дома учителя Тины в школу? А. 1000 метров С. 1010 метров Б. 1005 метров Г. 1120 метров 5. Сколько времени займет Рон, если он пойдет от дома до школы пешком, минуя Улица Сан-Карлос? А. 1040 секунд В. 2040 секунд Б. 3040 секунд Г. 4050 секунд Д = С х Т 𝑫 = 983 м/ч. х 5 часов 𝑫= 4 915 метров
  • Что такое время? Время – измеряемая величина или измеримый период, в течение которого действие, процесс или состояние существует или продолжается. Найдите время по формуле T = D/S: «Алекс хочет путешествовать по городу в 380 миль; его машина может двигаться со скоростью 60 миль в час. Как долго будет Алексу нужно добраться до города? D. Применение (Рассчитайте меня!) Задание: Найдите площади следующих составных фигур. A. Направления: Рассчитайте расстояние. Используйте формулу (D=S X T) 1. 3 часа на скорости 40 км/ч B. Направления: Рассчитайте время. Используйте формулу (T=D/S) 1. 200 километров при 20 км/ч C. Направления: рассчитать скорость. Используйте формулу (S = D/T) 10 м за 30 с III. Оценка Инструкция: прочитай и выбери букву правильного ответа. 1. Найдите среднюю скорость автомобиля, едущего 129миль за 3 часа. A. 44 мили в час B. 43 мили в час C. 42 мили в час D. 41 миля в час 2. В гонке Джина опережает Лизу на 7 секунд. Сколько времени Джина над гонкой, если Лиза закончит гонку за 200 секунд? A. 180 секунд B. 200 секунд C. 198 секунд D. 193 секунды С = Д/Т С = 50 𝑚𝑒𝑡𝑒𝑟𝑠 8 𝑠𝑒𝑐𝑜𝑛𝑑𝑠 S = 6,25 м/сек. S= D ÷ T S = 50 метров ÷ 8 секунд S = 6,25 м/сек. или Т = Д/С Т = 380 𝑚𝑖𝑙𝑒𝑠 60 𝑚𝑖𝑙𝑒𝑠/ℎ𝑜𝑢𝑟 Т = 380 𝑚𝑖𝑙𝑒𝑠 60 𝑚𝑖𝑙𝑒𝑠/ℎ𝑜𝑢𝑟 Т = 6,33 часа Д = С х Т 𝑫 = 40 км/ч. х 3 часа. 𝑫 = 120 км Т = Д/С Т = 200 𝑘𝑚 20𝑘𝑚/ℎ𝑜𝑢𝑟 Т = 200 𝑘𝑚 20 𝑘𝑚/ℎ𝑜𝑢𝑟 Т = 10 часов С = Д/Т С = 10 𝑚𝑒𝑡𝑒𝑟𝑠 30 𝑠𝑒𝑐𝑜𝑛𝑑𝑠 S = 0,33 м/сек.
  • 3. Алекс и Андрей начинают идти с одного и того же места со скоростью 5 км/ч и 5,5 км/ч. соответственно. Через какое время расстояние между ними будет 8,5 км, если они будут идти одинаково направление? Определите время. A. 18 часов B. 20 часов C. 19 часов D. 17 часов 4. Лика преодолевает расстояние 75 км за 2 часа 30 минут. Какова ее скорость в км/ч? A. 10 км/ч B. 30 км/ч C. 35 км/ч D. 40 км/ч 5. Джозеф переходит улицу длиной 600 м за 5 минут. Какова его скорость в километрах в час? A. 7,4 км/ч B. 7,2 км/ч C. 8,1 км/ч D. 10,7 км/ч IV. Резюме/Размышление • Подводя итог, каково значение умения определять расстояние, скорость и время? V. Обогащение/улучшение/присвоение Направления: вычислить скорость, расстояние и время каждого водителя. Используйте формулу. (С = Д/Т) (D = S X T) (T = D/S) Прочитайте и проанализируйте данные в этой таблице. Подготовлен: МИСТЕР. КРИСАЛЬДО Х. КОРДУРА Учитель математики 6 Дата: 02 марта 2022 г. ДЖЕННИФЕР Л. ТАН, MT-I Координатор по математике РОБЕРТО Г. ТОГ ЭСП – я Наблюдать за: Отмечено: ТЕРЕСИТА Г. МАРИВА, MT-1 Наставник
  • Реклама

    5 простых и полезных ресурсов для обучения скорости, расстоянию и времени ~ Мастер Сюань

    9 февраля 2022 г.

    В этой статье я поделюсь с вами 4 полезными ресурсами, которые легко использовать при обучении скорости, дистанции, времени. Так что не беспокойтесь больше о нехватке ресурсов для этой темы!

    Вам нужны упражнения для запоминания формулы средней скорости?

    Или вам нужна более серьезная практика, такая как словесные задачи на скорость?

    Беспокоитесь о том, что вас будут считать скучным учителем при обучении этим понятиям?

    Эти 4 ресурса без предварительной подготовки идеально подходят для вас!

    Этот ресурс поможет познакомить ваших учащихся с использованием формул скорости, расстояния, времени для вычисления любой 1 переменной по двум другим значениям. Учащимся необходимо заполнить пропуски правильным ответом.

    Это занятие доступно в 3 разных версиях: Boom™ Cards, Printable и Easel Activity. Это дает вам 3 различных способа использования этого действия. В каждом упражнении 25 вопросов.

    Есть 30 карт стрел, которые позволяют учащимся вычислять скорость, расстояние и время.

    Колода с несколькими вариантами ответов отлично подходит для просмотра всего класса с помощью интерактивной доски или для самостоятельной практики на устройствах учащихся. С изображением разных видов транспорта на каждой карточке это добавляет интереса к упражнениям.

    Содержимое:

    • Расчет скорости по расстоянию и времени x10
    • Нахождение расстояния, заданной скорости и времени x10
    • Нахождение времени, заданного расстояния и скорости x10

    Вы можете использовать это для математических центров и обзоров или давать в качестве домашнего задания.

    Примечание. Доступно только на платформе Boom™ Learning.

    После того, как вы научились вычислять скорость по расстоянию, времени и так далее, пришло время повеселиться! Вы всегда можете использовать это, чтобы мотивировать студентов быть более сосредоточенными при изучении формулы средней скорости. Пусть ваши ученики весело проведут время, и им обязательно понравится ваш урок!

    Этот ресурс включает в себя 8 игр без подготовки, которые заинтересуют ваших учеников. Единицы, используемые во всем ресурсе, это км, ч и км/ч.

    Содержимое:

    1. Пирамида Скорости – Найди линию (Расчет скорости, расстояния, времени) [Групповая игра]
    2. Соедини четыре (Расчет скорости, расстояния, времени) [Групповая игра]
    3. Гонка до дома ( Расчет скорости, расстояния, времени) [Групповая игра]
    4. Кто путешествовал больше всех? (Расчет расстояния) [Групповая игра]
    5. A) Путешествие на пляж (Расчет скорости по расстоянию и времени) [Лабиринт]
    6. B) Путешествие в горы (Расчет расстояния) 9
    7. Ответы Мольберт ТПТ. Так что вы все еще можете играть в них даже при дистанционном обучении. Кроме того, они отлично подходят для математических центров, начинающих или звонарей, досрочных занятий.

      Вы можете использовать это для обучения задачам на скорость, чтобы учащиеся научились решать задачи на скорость. Это важно, поскольку словесные задачи, связанные со скоростью, часто связаны с реальными приложениями.

      Это строгое задание доступно в 3 различных версиях: Boom™ Cards, Printable и Easel Activity. В каждом упражнении есть 20 вопросов на скорость, расстояние, время, словесные задачи.

      СОДЕРЖАНИЕ:

      1. Примечания x3
      2. Словесные задачи на скорость расстояние и время  x20
        • Найдите расстояние, время и скорость, зная две другие переменные.
        • Соотношение скоростей
        • Наверстывание
        • Встреча
        • Измерения: км/ч, м/с, м/мин

      Хорошо, это не отдельный ресурс, а набор из 4 вышеупомянутых ресурсов. Итак, если вы заинтересованы во всех этих ресурсах, приобретите экономичный комплект «Расчет скорости, расстояния и времени» со скидкой 20%!

      Преимущество цифровых ресурсов в том, что вы можете использовать их снова и снова. Стоимость на одного студента значительно снижается, если вы используете их с большим количеством студентов на протяжении многих лет.

      Кроме того, если я добавлю больше ресурсов в будущем, вы сможете получить их бесплатно! Купите его и дайте мне знать, что еще вам нужно. Если моим ученикам это тоже понадобится, я не против создать его и добавить в комплект.

      Заключение

      Я создал 4 ресурса, чтобы у моих учеников была дополнительная практика. Я объединил его, создав 5-й ресурс, чтобы коллеги-учителя могли получить больше с меньшими затратами. Эти продукты полезны и просты в использовании в классе. Надеюсь, вы извлечете из них пользу.

      Вы можете купить указанные ресурсы просто перейдя по ссылке. Или вы можете поискать более полезные математические ресурсы для учащихся в возрасте от 7 до 12 лет в моем магазине TPT или Boom Store.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *