Разное

Ютуб мультики детям от года: Детские мультфильмы онлайн – смотреть мультфильмы, сказки и мультики для детей

Содержание

Поддельные мультики: что на самом деле смотрят дети в YouTube?

Поддельные мультики: что на самом деле смотрят дети в YouTube? – BBC News Русская службаBBC News, Русская служба

Перейти к содержанию

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Поддельные мультики: что на самом деле смотрят дети в YouTube?

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Тысячи видео в YouTube выглядят точь-в-точь как популярные детские мультики, но при этом содержат нечто неприятное или даже неподходящее для детей.

Видео содержит кадры, которые могут показаться неприятными.

Читайте также

  1. Facebook, Microsoft, Twitter и YouTube создадут базу экстремистского контента

  2. YouTube будет отчислять больше денег правообладателям

Самое популярное видео

  1. Видео, Армия “эльфов”: как устроено украинское подполье, Продолжительность 11,58

  2. Видео, “Я просто турист, можно сказать”.

    Россиянин месяц скрывается в лесу от мобилизации, Продолжительность 4,32

  3. Видео, Цветы, музыка, накрытые столы. Как встречали освобожденных по обмену пленных бойцов самопровозглашенной ДНР, Продолжительность 2,49

  4. Видео, “Жить мне не хотелось на тот момент” – истории из Мариуполя, Продолжительность 4,51

  5. Видео, Россия и Украина обвиняют друг друга в подготовке подрыва дамбы Каховской ГЭС. Кому это может быть выгодно?, Продолжительность 6,04

  6. Видео, Как украинские пилоты охотятся за российскими крылатыми ракетами, Продолжительность 2,36

  7. Видео, Обмен: 107 военнопленных вернулись домой в Украину, Продолжительность 1,08

  8. Видео, Нарушил комендантский час – получил повестку.

    Как работает ночной патруль Киева, Продолжительность 6,56

  9. Видео, “У пленного прав там не было”. Обменянный защитник “Азовстали” о жизни в российском плену, Продолжительность 6,56

  10. Видео, Встречи с ранеными: как Путин и Зеленский общаются с пострадавшими на войне, Продолжительность 1,29

подборка Skillbox Media / Skillbox Media

Кино и музыка

#подборки

  • 0

Возвращение полюбившихся персонажей и совсем новые сюжеты — самая полная подборка.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Кадр: мультфильм «Том и Джерри» / Warner Bros. Animation

Дмитрий Землянкин

Сценарист и копирайтер. Утверждает, что видел все фильмы и прошёл все игры, но редакция отказывается ему верить.

Собрали самые красивые, трогательные и смешные мультфильмы 2022 года российских и зарубежных студий. В подборке — новая анимация Pixar, последняя работа Ричарда Линклейтера, мультики для детей и многое другое.

Удача

Рейтинг IMDb: 6,4

Премьера в мире: 5 августа 2022

Длительность: 1 час 45 минут

Кому стоит смотреть: любителям душевных комедий «Головоломка» и «Душа».

Сэм — девушке, выросшей в детском доме, не везёт ни в чём. Даже в быту ей постоянно сопутствует неудача — она то закроет себя в туалете, то разгромит отдел в магазине, то в самый неподходящий момент у неё сломается велосипед.

Поэтому случайно найденная на улице монетка кажется ей действительно хорошей приметой. И это сработало, пока… Сэм не уронила пенни в унитаз.

Такая нерасторопность девушки взбесила чёрного кота, благодаря которому Сэм и нашла монетку. Кот начинает ругаться на человеческом языке, чем выдаёт своё необычное происхождение, и пытается убежать. В результате погони за котом Сэм попадает в волшебную Страну Удачи.

Монстры на каникулах: Трансформания

Рейтинг IMDb: 6,0

Премьера в мире: 13 января 2022

Длительность: 1 час 27 минут

Кому стоит смотреть: как и предыдущие части франшизы, это семейное кино с возрастным цензом 6+.

Четвёртая часть серии «Монстры на каникулах» продолжает главные идеи франшизы: проблема отцов и детей, преодоление зла внутри себя и поиски ответа на вопрос «Кто всё-таки человечнее — монстры или люди?».

По сюжету «монстрифицирующий луч» ломается и превращает Дракулу и других монстров в людей, а Джонни — в монстра. Герои меняются местами, пытаются понять, каково другим в их обличии, и отправляются в кругосветное путешествие в поисках средства, способного обернуть трансформацию вспять.

У авторов вышла лёгкая семейная комедия с отличными шутками и красивой анимацией. Особенно впечатляет вторая половина фильма, действие которой происходит в красочных джунглях.

Рейтинг IMDb: 6,8

Премьера в мире: 14 января 2022

Длительность: 1 час 37 минут

Кому стоит смотреть: любителям чёрного юмора.

Мультфильм в технике кукольной анимации состоит из трёх новелл. В центре повествования — дом, в который заезжают новые постояльцы и сталкиваются со сверхъестественными существами. Новеллы различаются главными героями (люди, антропоморфные крысы и кошки), стилистикой и настроением.

«Этот дом» — чёрная комедия для взрослых. В атмосфере новелл найдётся место хоррору, сюрреализму, саспенсу и даже отвращению. Взрослая анимация, как правило, вызывает сложный микс эмоций и поднимает неоднозначные темы. Новый мультфильм Netflix — не исключение.

На производство каждой из трёх новелл ушло более двадцати недель. За исключением одной сцены, эффектов тумана и воды, вся анимация была снята на камеру, без использования зелёного экрана или цифрового композитинга.

Рейтинг IMDb: 5,2

Премьера в мире: 24 января 2022

Длительность: 1 час 14 минут

Кому стоит смотреть: фанатам непримиримых Тома и Джерри.

Полнометражное продолжение приключений любимых героев. На этот раз действие происходит на Диком Западе. Главный референс — сорок девятый эпизод оригинального сериала, «Техасец Том». По сюжету непримиримые соперники собирают отряд ради спасения одного маленького, но гордого ранчо.

Лёгкий, семейный фильм с шутками, которые развеселят детей, но не факт, что заставят улыбнуться взрослых. Мнения зрителей разделились: кто-то рад предаться ностальгии, снова увидев Тома и Джерри, а другим мультфильм кажется гораздо слабее классического сериала Уильяма Ханны и Джозефа Барберы.

Рейтинг IMDb: 4,3

Премьера в мире: 28 января 2022

Длительность: 1 час 22 минуты

Кому стоит смотреть: отзывы зрителей скорее отговаривают смотреть этот мультик, но если вы фанат франшизы, то вам может понравиться.

Продолжение серии «Ледниковый период». На этот раз главный герой — одноглазый хорёк Бак, который с братьями-опоссумами Эдди и Крэшем отправляется в мир динозавров.

Мнения критиков и зрителей скорее негативные. Новые персонажи оказались не такими удачными, как всеми любимые герои франшизы. Анимация в «Приключениях Бака» низкого качества, несмотря на все мощности производственной компании. Часто движения персонажей дёрганые и недостаточно плавные, что вызывает эффект зловещей долины.

Рейтинг IMDb: 6,1

Премьера в мире: 2 февраля 2022 года

Длительность: 1 час 32 минуты

Кому стоит смотреть: любителям сюжетов о примирении поколений.

Французско-канадский мультфильм о девочке-подростке, мечтающей стать пожарным. Джорджия Нолан с детства хотела продолжить дело своего отца, но устои общества 1930-х годов не позволяли девушке стать спасателем. Но ей выпадает шанс присоединиться к команде пожарных-добровольцев. Для этого она переодевается в неуклюжего парня с фальшивыми усами. Сложность маскировки заключается в том, что команду возглавляет её отец.

«Пламенное сердце» — добрая лента о том, что нужно стремиться к своей мечте. Зрители отметили приятную анимацию, шарм Нью-Йорка 1930-х годов и детективный сюжет, вдохновлённый «Скуби-Ду».

Рейтинг IMDb: 6,3

Премьера в мире: 23 февраля 2022

Длительность: 1 час 31 минута

Кому стоит смотреть: фанатам приключенческих историй.

Французско-бельгийская анимация, вдохновлённая Индианой Джонсом. Главный герой Кролецып — наполовину кролик, наполовину цыплёнок, сочетающий качества обоих зверей. Он мечтает стать охотником за сокровищами и отправляется в путешествие, чтобы найти древний артефакт. А ещё он — комплексующий подросток, стремящийся познать себя и достичь своей мечты.

Классические сюжетные тропы в основе мультфильма не кажутся банальным повторением известных тем за счёт хорошего темпа, забавных шуток, многочисленных отсылок и качественной графики. По-настоящему добрая история о приключениях Кролецыпа будет интересна и детям, и взрослым.

Рейтинг IMDb: 7,2

Премьера в мире: 1 марта 2022

Длительность: 1 час 40 минут

Кому стоит смотреть: родителям и детям — причём как в развлекательных, так и образовательных целях.

Анимация от Pixar, которая затрагивает проблемы взросления подростков, их отношений с родителями и сверстниками.

13-летняя Мэйлинь Ли — школьница из Канады с китайскими корнями. Однажды утром она просыпается и видит в зеркале огромную красную панду. С тех пор она превращается в панду, когда испытывает сильные эмоции (метафора страха подростков покраснеть у всех на глазах). Этот процесс невозможно контролировать, он привлекает внимание и создаёт проблемы. Кроме того, это символ полового созревания.

Но на этом сложности, конечно же, не заканчиваются. У Мэйлинь строгая, гиперопекающая и религиозная мать, с которой девочке предстоит выстраивать отношения. Плюс ко всему — семья живёт в Торонто, где героине с фамилией Ли непросто ассимилироваться.

Безусловно Pixar придерживается классного тренда — выпускать новые ленты, а не только сиквелы к известным франшизам. Но по сравнению с другими мультфильмами Pixar и Disney «Я краснею» выглядит вторично: тема разрешения конфликтов в семье лучше раскрыта в «Тайне Коко», взаимоотношения подростка и общества больше трогают в «Холодном сердце», а про эмоции до сих пор не было снято ничего гениальнее «Головоломки».

Несмотря на определённую неоднозначность сюжета, зрителям понравились многие шутки и, конечно же, потрясающая 3D-графика.

Рейтинг IMDb: 7,3

Премьера в мире: 13 марта 2022

Длительность: 1 час 37 минут

Кому стоит смотреть: тем, кто в детстве мечтал стать космонавтом.

Новая работа Ричарда Линклейтера, известного своими анимационными лентами «Пробуждение жизни» (2001) и «Помутнение» (2006). Фильмы режиссёра рассчитаны на взрослую аудиторию. Фирменный визуальный стиль анимации Линклейтера достигается за счёт использования ротоскопа. Этот аппарат изобрёл в начале 20 века аниматор Макс Флейшер. В его основе принцип, по которому на плёнку снимают людей и декорации, а затем художники по кадрам обрисовывают материал и вновь снимают полученные рисунки на камеру.

По сюжету «Аполлон 10 ½» ошибка сотрудников NASA привела к тому, что им понадобилось отправить в космос десятилетнего мальчика. Действие происходит на фоне полёта «Аполлона-11» на Луну в 1969 году.

«За основу была взята глупая фантазия, которая появилась у меня в первом классе, — я мечтал стать астронавтом. Я решил вплести эту детскую фантазию в фильм, потому что в этом и заключается детство. Детский возраст заканчивается, когда ты понимаешь, как на самом деле устроен мир и осознаёшь своё маленькое незначительное место в нём. Я вспомнил о своих мечтаниях многие годы спустя, что подтолкнуло меня к развитию этой идеи», — рассказывает Ричард Линклейтер.

По отзывам критиков можно судить, что у Ричарда Линклейтера вышло ностальгическое кино со скрупулёзным описанием эпохи конца 1960-х с их социальными потрясениями, надеждами на будущее, мечтами о покорении космоса и невероятном прогрессе.

Рейтинг IMDb: 6,9

Премьера в мире: 17 марта 2022

Длительность: 1 час 40 минут

Кому стоит смотреть: мультик кишит отсылками к фильмам про харизматичных и остроумных бандитов. Так что если вы знаток жанра, то вам понравится.

Пятеро грабителей — карманник Мистер Волк, взломщик Мистер Змей, мастер маскировки Мистер Акула, силач Мистер Пиранья и хакерша Мисс Тарантула — решают украсть статуэтку «Золотой дельфин». Её вручают тем, кто делает добрые дела, поэтому, чтобы подобраться к цели, преступники делают вид, что готовы завязать с криминалом.

Критики называют этот мультик «Тарантино для детей». В нём нет насилия и жестокости, но за основу создатели взяли культовые криминальные фильмы, отсылки к которым не раз заставят улыбнуться взрослых зрителей. Уже по именам героев можно понять, что в качестве референсов использовались ленты Квентина. Помимо этого, создатели вдохновлялись лентами «Одиннадцать друзей Оушена», «Малыш на драйве» и «Миссия: невыполнима».

Рейтинг IMDb: 6,2

Рейтинг «Кинопоиска»: 7,8

Премьера в России: 24 марта 2022

Длительность: 1 час 25 минут

Кому стоит смотреть: детям и взрослым, которые не прочь посмотреть «Смешариков» и «Фиксиков».

Российская анимация от создателей «Смешариков» и «Фиксиков». По сюжету в каждом доме живёт свой домовой, невидимый для людей. История начинается с того, что 13‑летняя Кристина встречает домового, по странному стечению обстоятельств видимого для неё. Они объединяются, и девочка помогает Финнику и остальным его друзьям-домовым.

«Финник» сочетает в себе элементы нескольких жанров: детективная история переплетена с фэнтези и роуд-муви. Можно встретить и сцены, напоминающие хоррор.

Судя по отзывам зрителей, создатели рассчитывали в первую очередь на детскую и подростковую аудиторию, хотя в сюжете нашлось место вполне взрослым темам инклюзивности и безразличия современного общества.

Младшей аудитории понравится юмор и красочные персонажи, но какая мотивация у взрослых досмотреть фильм до конца? Разве что отличный кавер на «Короля и Шута» в финальных титрах.

Рейтинг «Кинопоиска»: 6,2

Премьера в России: 4 апреля 2022

Длительность: 14 минут

Кому стоит смотреть: любителям славянских мотивов и короткометражек.

Российский короткометражный мультфильм. «СКАЗ» — команда российских мультипликаторов, состоящая всего из пятерых человек. Сюжет «Песни Сирин» повествует о путешествии колдуна в опасный лес на поиски девочки Анютки. Сеттинг славянской мифологии, знакомые всем из сказок волшебные существа и родной антураж приглянутся и взрослым, и детям.

«Песня Сирин» — первая короткометражная анимация в цикле, посвящённом славянской мифологии и русским сказкам. Как поддержать авторский проект «СКАЗ», указано на Youtube-канале команды.

Рейтинг «Кинопоиска»: 6,7

Премьера в России: 9 июня 2022

Длительность: 1 час 16 минут

Кому стоит смотреть: детям от 6 лет и всем любителям сказок.

Полнометражный мультфильм от студии «КиноАтис» и кинокомпании СТВ. Главные роли озвучили Виктор Добронравов, Елизавета Боярская и Владимир Сычёв. Мультфильм рассказывает историю Кощея, который уже 300 лет ищет себе невесту.

Возрастной рейтинг ленты — 6+. Несмотря на заявленную аудиторию, сценаристы почему-то использовали в диалогах слова «придурок», «идиот», «маньяк», «полудурок», «заткнись». Уровень исполнения 3D-графики переносит зрителя в начало 2000-х годов (если кто-то ностальгирует по квадратной трёхмерной графике). Главная мотивация посмотреть мультфильм — узнать, найдёт ли Кощей себе невесту.

Рейтинг IMDb: 5,3

Премьера в России: 17 июня 2022

Длительность: 1 час 45 минут

Кому стоит смотреть: тем, кто самозабвенно предан франшизе «История игрушек».

Научно-фантастический спин-офф легендарной «Истории игрушек». В главной роли — астронавт Базз Лайтер, который стал прототипом для одной из любимых игрушек Энди в оригинальной серии Pixar. В фильме показывается история полёта Базза за пределы стратосферы и его борьба с инопланетным императором Зургом, которые сделали Лайтера национальным героем и примером для подражания среди подростков.

Критики и зрители отмечают, что настоящей звездой анимационного фильма стал робот-кот Сокс — напарник космического рейнджера. Большинство удачных шуток завязаны на этом персонаже — классический ход в анимации, когда юмор строится на забавном напарнике протагониста (вспомните Осла из «Шрека»).

Судя по отзывам, зрителям понравились визуальные и аудиоэффекты, но многие отмечают клишированность сюжета. Любителей sci-fi вряд ли удивит история Базза Лайтера, в которой можно найти множество заимствований (или кто-то скажет — отсылок) из «Интерстеллара». Новый фильм Pixar можно смело советовать всем любителям 3D-анимации, визуальных аттракционов и особенно — поклонникам «Истории игрушек».

Рейтинг «Кинопоиска»: 8,4

Премьера в России: 2022

Длительность нового сезона: 40 минут

Кому стоит смотреть: малышам от 2 до 6 лет.

Мультсериал для самых маленьких от анимационной студии «Паровоз». Возрастной рейтинг — от 2 до 6 лет. Студия сняла уже 104 эпизода сериала «Кошечки-Собачки», продолжительность каждого из которых составляет семь минут. Недавно вышел сезон, подготовленный специально для летних каникул.

По сюжету в небольшом городе в своих уютных домиках живут семьи кошечек и собачек. Каждая семья владеет маленьким бизнесом и занимается своим делом. Только группа непосед-первоклашек нарушает размеренную жизнь города.

Рейтинг «Кинопоиска»: 8,0

Премьера в России: 2022

Длительность нового сезона: 50 минут

Кому стоит смотреть: малышам от 2 до 6 лет.

Ещё один мультипликационный сериал от студии «Паровоз». Отснято уже 234 эпизода, продолжительность каждого — чуть больше пяти минут. Целевая аудитория мультфильмов — дети от трёх до шести лет. В центре сюжета находится мишка-изобретатель Кеша, путешествующий по миру вместе с друзьями.



Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Профессия 3D-аниматор

Вы научитесь создавать и анимировать 3D-модели любой сложности. Освоите востребованные программы и принципы анимации, а мы поможем найти работу в студии или заказы на фрилансе.

Узнать про курс

Учись бесплатно:
вебинары по&nbspпрограммированию, маркетингу и&nbspдизайну.

Участвовать

Обучение: Профессия 3D-аниматор Узнать больше

Понравилась статья?

Да

У детского приложения YouTube есть проблема с кроличьей норой

YouTube Kids — это красочная, урезанная версия YouTube, полная анимации, ярких цветов и мультяшных аватаров, предназначенных для привлечения самых маленьких пользователей Интернета. Прокручивая приложение, дети могут увидеть все, от мэшапов песен Nickelodeon до серий розыгрышей и видеороликов о выпечке — веселый микрокосм настоящего YouTube.

Но защитники безопасности детей и некоторые члены Конгресса говорят, что есть проблема с приложением и соответствующим веб-сайтом: функция автозапуска, которая заставляет одно видео следовать за другим без паузы или прерывания. Когда одно видео заканчивается, автоматически воспроизводится другое видео, выбранное алгоритмом рекомендаций YouTube Kids. В настоящее время автовоспроизведение включено по умолчанию, и отключить автовоспроизведение невозможно, поэтому YouTube Kids будет продолжать кормить детей алгоритмически отобранными видеороликами, которые будут показываться бесконечно, если только кто-то не появится и не вмешается.

«Если вы 6- или 7-летний ребенок, вы в основном смотрите то, что вам рекомендуют», — член палаты представителей Лори Трэхан (штат Массачусетс), член Конгресса, дети которой пользуются приложением. рассказал Рекод. «Если вы объедините это с бесконечным циклом автовоспроизведения, то, если вы не сидите рядом со своим ребенком, пока он смотрит YouTube, это может довольно быстро ускользнуть от вас».

Трэхан говорит, что беспокоится Настройка автозапуска по умолчанию — это тактика манипулятивного дизайна, предназначенная для того, чтобы дети оставались в сети как можно дольше, и она выразила обеспокоенность генеральному директору Google Сундару Пичаи во время мартовских слушаний по поводу дезинформации. Она не одна. В недавнем письме генеральному директору YouTube Сьюзан Войжитски из подкомитета по потребительской и экономической политике Комитета по надзору Палаты представителей, который начал расследование в отношении платформы, говорится, что приложение вредно, потому что оно «возлагает на ребенка бремя прекращения его просмотровой активности, а не чем обеспечение естественного разрыва или конечной точки».

После того, как Recode спросили о невозможности отключить автозапуск в приложении Kids, YouTube сообщил: «В ближайшие месяцы пользователи также смогут управлять функцией автозапуска в YouTube Kids». Компания не сказала, почему она приняла такое решение или почему изменение функции заняло так много времени.

Но законодатели пытаются пойти еще дальше. Предложенный в прошлом году закон под названием «Закон о дизайне и безопасности для детей в Интернете» (KIDS) полностью запрещает использование автозапуска в приложениях, ориентированных на детей, и эксперты недавней группы Федеральной торговой комиссии по темным шаблонам, ориентированным на детей, выделили автозапуск в детских видеоприложениях как проблема, причем некоторые указывают конкретно на YouTube. (Темные шаблоны, как объяснила Сара Моррисон из Recode, — это особенности веб-дизайна, которые обманывают или заставляют людей делать определенные выборы в Интернете.)

«Таким платформам, как YouTube Kids, по умолчанию нужен дизайн, ориентированный на детей, поэтому, хотя добавление элемента управления автовоспроизведением является шагом в правильном направлении, оно совершенно не соответствует тому, чего должны ожидать родители и их дети», — сказал представитель. Трэхан сказал Recode в ответ на изменение YouTube.

Тем временем подкомитет Палаты представителей продолжает расследование в отношении приложения YouTube Kids и запросил документы, связанные с «поведенческой аналитикой» и пилотными проектами YouTube для таких функций, как автовоспроизведение. Старший помощник Демократической партии подтвердил Recode, что следователи слышали от родителей и групп безопасности детей о том, что эта функция проблематична. YouTube заявил, что предоставил первоначальный ответ подкомитету и предоставит дополнительную информацию в ближайшие недели.

Но в условиях пандемии, из-за которой родители работают, а дети учатся дома, критики предупреждают, что небольшой выбор дизайна усложняет жизнь родителям, пытающимся установить разумные ограничения на то, что маленькие дети видят в Интернете. Некоторые говорят, что такие функции, как принудительное автоматическое воспроизведение , манипулятивно привязывают детей к их платформам с некачественным контентом. Поэтому, даже если YouTube добавит эту опцию, некоторые обеспокоены тем, что если оставить ее включенной по умолчанию или разрешить ее вообще, это все равно может навредить.

Автовоспроизведение YouTube Kids лишает родителей контроля

YouTube Kids в значительной степени создан по образцу обычной версии YouTube. Домашняя страница приложения — это упрощенная версия главной страницы YouTube, предлагающая различные видео в таких категориях, как «Чтение» и «Шоу». YouTube Kids, запущенный в 2015 году, предназначен для показа только контента, предназначенного для детей. Это включает в себя мультфильмы и домашние видео, а также видео от производственных компаний, таких как Disney и Vox, которые загружаются на платформу YouTube Kids с самого YouTube. YouTube сообщает, что в настоящее время YouTube Kids еженедельно просматривают более 35 миллионов человек в более чем 80 странах.

YouTube Kids не привыкать к спорам. В прошлом приложение подвергалось критике за то, что допускало использование жестокого и сексуального контента, и компания даже предупреждает родителей, что ее системы могут не исключать весь неприемлемый контент. В отчете New York Times за 2017 год говорится, что дети сталкивались с видео со сценами насилия, в том числе с героями популярных детских мультфильмов.

YouTube Kids удалили это видео с платформы после того, как Recode попросил об этом. Скриншот YouTube Kids

В 2019 году Федеральная торговая комиссия обнаружила, что YouTube рекламировал свою популярность среди детей производителям игрушек, таким как Mattel и Hasbro, и неправомерно собирал информацию о детях, предположительно нарушая Правило защиты конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), которое ограничивает данные, которые платформы могут собирать деньги с детей, которым, как они знают, еще не исполнилось 13 лет. Агентство вынудило YouTube внести серьезные изменения в контент, ориентированный на детей, на своем основном сайте. В отличие от обычной платформы YouTube, YouTube Kids теперь требует согласия родителей на сбор данных о детях (в отличие от обычного YouTube). YouTube также был оштрафован на рекордные 170 миллионов долларов.

Но некоторые родители, которые использовали платформу YouTube Kids, в том числе родители в Конгрессе, говорят, что в детской версии все еще есть манипулятивные функции, такие как автовоспроизведение, которые усложняют семьям защиту своих детей.

«Похоже, что это сделано для того, чтобы дети смотрели бесконечный поток видео одно за другим и чтобы они никогда не заканчивались», — сказала Аманда Клоер, директор кампании группы защиты детей ParentsTogether, которая использует приложение со своими детьми. Перекодировать. «Если вы объедините это с рекомендациями на основе алгоритмов, которые показывают контент, который родители не просматривали и не одобряли, вы можете очень легко попасть в ситуации, когда дети смотрят контент, предназначенный для детей старшего возраста, который отдельный родитель или семья находит нежелательным».

Связанный

Золотой век детского YouTube закончился. Хороший.

Стоит отметить, что автовоспроизведение также есть на YouTube, но его можно отключить с помощью простого переключателя. Непонятно, почему YouTube Kids был разработан таким образом, чтобы предотвратить отключение автозапуска, или почему YouTube так долго не отвечал на жалобы на эту функцию, которые родители предъявляли в течение достаточно долгого времени. Петиция к генеральному директору YouTube Сьюзан Войжитски от группы ParentsTogether и группы цифровых прав Fight for the Future призывает компанию отключить автовоспроизведение по умолчанию как для YouTube, так и для YouTube Kids, а также для более широкого набора групп, принадлежащих к кампании под названием «Хватит шпионить за Дети» называет автозапуск YouTube примером «захватывающей и манипулятивной» функции, которую родители не могут контролировать.

Прямо сейчас YouTube Kids предлагает некоторые элементы управления. Существует функция таймера, которая позволяет родителям установить лимит просмотра до часа. Но это не настройка по умолчанию, и родители должны сбрасывать таймер каждый сеанс просмотра. Другая функция позволяет пользователям предварительно выбирать определенные видео или определенные каналы, поэтому отображается контент только из них, и родители могут запретить своим детям использовать функцию поиска.

Критики говорят, что ни одна из этих функций не эквивалентна возможности отключить автозапуск в приложении Kids. На самом деле, сообщения на онлайн-форумах, таких как StackExchange и Quora, показывают, что по крайней мере некоторые родители искали способы отключить автовоспроизведение на YouTube Kids, но, по-видимому, безрезультатно. Джош Голин, исполнительный директор кампании «Кампания за детство без рекламы», занимающейся вопросами безопасности детей, говорит, что его организация ранее поднимала вопрос о функции автозапуска YouTube Kids непосредственно на YouTube.

«Дети должны ходить на YouTube, чтобы смотреть определенные программы, а не смотреть на YouTube то, что им рекомендует YouTube, пока не придет родитель и не выдернет их», — сказал Голин Recode.

Автовоспроизведение YouTube Kids — это ворота к рекомендациям сомнительного контента для детей.

Возражения против автовоспроизведения связаны не только с тем, что детей поощряют продолжать просмотр. Дело в том, что функция автозапуска выступает в качестве шлюза к алгоритмически выбранному контенту, над которым у родителей мало контроля или понимания. Алгоритм YouTube Kids может в конечном итоге создать бесконечное количество эпизодов с любимым мультфильмом ребенка или видео за видео со знаменитостями, читающими истории. Но этот алгоритм также может показывать некачественный и даже вредный контент, который родители не обязательно ожидают от приложения для детей.

Клоер из ParentsTogether говорит, что неприемлемый контент, появляющийся на YouTube Kids, включает в себя видеоролики, призывающие к диете и ограничению калорий, а также жестокие мультфильмы. Клоер говорит, что пометила некоторый контент, пропагандирующий расстройство пищевого поведения, который YouTube удалил, но говорит, что видела другие подобные видео в приложении, поэтому автозапуск и алгоритмические рекомендации вызывают такое беспокойство.

В течение часа, который она провела в профиле ребенка дошкольного возраста на YouTube Kids в прошлом месяце, Клоер смогла найти видеоролики, поощряющие детей, как сделать их рубашки более сексуальными, видео, в котором маленький мальчик разыгрывает девочку из-за ее веса, и видео, в котором анимированная собака вытаскивает предметы из задницы анимированного бегемота без сознания.

YouTube удалил это видео из YouTube Kids после того, как Recode попросил об этом. Скриншот с YouTube Kids

Другие поделились похожими историями. Кортни, мать, чья фамилия не разглашается в целях защиты конфиденциальности ее ребенка, рассказала Recode, что в 2019 году автозапуск YouTube Kids привел ее 6-летнюю дочь к анимационному видео, призывающему к самоубийству.

«Сначала я подумала, что это отличное приложение», — сказала Кортни. «Так было некоторое время, пока мы не нашли это ужасное видео».

Иногда система может просто выдать контент низкого качества. Бенджамин Берроуз, профессор медиа в Университете Невады в Лас-Вегасе, говорит, что его 2-летний сын хорошо разбирается в использовании голосового поиска на основе микрофона в YouTube Kids. Его ребенок произносит такие слова, как «мяч» и «трюк», чтобы найти видео с трюками и видео на спортивном канале Dude Perfect, который ему нравится.

«Это просто ведет по пути такого фирменного контента через эти и семейные влоги, которые автоматически генерируются для детей», — говорит Берроуз о функции автовоспроизведения, отмечая, что дети могут в конечном итоге столкнуться с тем, что кажется брендированным. содержание, не помеченное как реклама.

То, что у YouTube Kids есть проблемы с модерацией контента, не новость. Но эксперты сообщили Recode, что без возможности навсегда отключить автовоспроизведение пользователи YouTube Kids имеют еще меньше контроля над контентом, который видят их дети.

«Защита детей и семей является для нас главным приоритетом. Мы прилагаем все усилия, чтобы видео в YouTube Kids соответствовали возрасту, и быстро удаляем видео, нарушающие наши правила, когда пользователи помечают их», — сообщил Recode представитель YouTube. YouTube удалил пять из нескольких видео, помеченных Recode, из приложения Kids.

Беспокоитесь о том, что вы видите в детских приложениях? Есть совет? Пожалуйста, напишите [email protected].

Тем временем YouTube работает над переносом еще большего количества обычного контента YouTube в YouTube Kids. В феврале компания заявила, что добавит функцию, позволяющую владельцам родительских учетных записей перемещать видео и каналы из обычного YouTube в приложение YouTube Kids, увеличивая количество контента, существующего в настоящее время. Позже в том же месяце компания также заявила, что тестирует функцию контролируемой учетной записи Google, которая позволит родителям постепенно знакомить своих детей с обычным YouTube.

Некоторые приветствуют изменение YouTube. «Функция принудительного автозапуска YouTube Kids увеличила время, проводимое детьми в приложении, и привела к тому, что они столкнулись с более бессодержательным контентом. Я рад, что YouTube отреагировал на одну из главных проблем, которые я поднял в своем расследовании, и в результате меняет эту функцию», — сказал Recode член палаты представителей Раджа Кришнамурти. «Предоставление родителям большего контроля приведет к лучшим результатам для наших детей».

Пока неизвестно, как именно YouTube Kids будет обновлять функцию автовоспроизведения. Голин из Кампании за детство без рекламы предупреждает, что если автовоспроизведение остается вариантом, самые безопасные варианты должны быть настройкой по умолчанию для YouTube Kids. Добавление полезной опции, которая не является настройкой по умолчанию, может закончиться просто добавлением еще одного шага, который родители могут не захотеть делать, «особенно в эти сумасшедшие времена».

В то же время некоторые считают, что автозапуск вообще не должен быть доступен в детских приложениях.

«Многие группы по интересам потребителей собрали большое количество этого исследования [и] связали его с Google, Facebook, YouTube и другими, как бы обходя стороной, используя манипулятивную тактику, онлайн-тактику, чтобы заинтересовать детей. », — сказала Recode член палаты представителей Кэти Кастор (D-FL), чье законодательство полностью запретит эту функцию на платформах, ориентированных на детей. «Автовоспроизведение — одно из самых вопиющих».

На данный момент YouTube не сообщил, будет ли YouTube Kids включать или выключать автовоспроизведение по умолчанию. Также неясно, насколько легко будет отключить автозапуск. Тем не менее, автовоспроизведение в YouTube Kids является напоминанием о том, что выбор дизайна, сделанный техническими платформами, влияет на то, как родители и дети взаимодействуют с технологиями, и где могут вмешаться регулирующие органы. Истинное понимание хаоса в политической сфере Америки может быть ошеломляющим. Вот где Vox приходит на помощь. Мы стремимся предоставить основанную на исследованиях, интеллектуальную и доступную информацию всем, кто в ней нуждается.

Подарки для читателей поддерживают эту миссию, помогая сохранить нашу работу бесплатной — независимо от того, добавляем ли мы детализированный контекст к неожиданным событиям или объясняем, как наша демократия дошла до такого состояния. Несмотря на то, что мы стремимся к тому, чтобы Vox был бесплатным для всех, наш характерный бренд объяснительной журналистики требует много ресурсов. Одной рекламы недостаточно для ее поддержки. Если вы в состоянии сделать это, поддержите нашу миссию и помогите сделать такую ​​работу бесплатной для всех, сделав подарок Vox сегодня.

YouTube вызывает стресс и сексуализацию у маленьких детей

Персонаж Bubble Guppies танцует у шеста в баре. В следующей сцене мальчики тяжело дышат, а у одного из персонажей мужского пола идет кровь из носа.

Источник: YouTube

Поскольку родители все чаще задаются вопросом о влиянии технологий на здоровье и благополучие их детей, многие встревожены потоком сообщений о вредоносном контенте на YouTube, нацеленном на детей в возрасте от двух лет.

В последние месяцы родители и психотерапевты сообщали, что преступники манипулировали контентом из хорошо известных любимых детских франшиз, таких как «Свинка Пеппа» Entertainment One, «Щенячий патруль» Nickelodeon и «Холодное сердце» и «Микки Маус» Disney, а также вставляли неприемлемый и тревожный контент с участием популярных персонажей.

Еще из Modern Medicine:
Apple призвала принять меры по борьбе с зависимостью от смартфонов, которую некоторые называют «цифровым героином» эксперты, этот контент оказывает неблагоприятное воздействие на развивающийся мозг. «У детей, которые постоянно испытывают стресс и/или эмоции страха, могут быть недоразвиты части префронтальной коры и лобных долей головного мозга, ответственные за исполнительные функции, такие как осознанный выбор и планирование наперед, — говорит Донна Вольпитта, доктор медицинских наук. основатель Центра устойчивого лидерства».

Что еще хуже, часть этого контента попадает в YouTube Kids, приложение, запущенное Google в 2015 году, которое имеет 11 миллионов зрителей и должно содержать только контент для детей. Эти оскорбительные видео — лишь часть вселенной YouTube, ориентированной на детей, но они являются еще одним примером потенциального злоупотребления на цифровых платформах, которые полагаются на алгоритмы для контроля контента, и последним в череде отчетов, раскрывающих темную сторону технологий. на молодые умы.

Ребенка преследуют по игровой площадке гигантские пауки, пока играет детская песенка «Itsy Bitsy Spider».

Источник: YouTube

Хотя большинство цифровых преступников неизвестны, несомненно, что их намерение причинить вред является преднамеренным, поскольку ребенку довольно легко наткнуться на эти видеоклипы. Например, всего пять кликов по популярному «Дэйв и Ава — детские песенки и детские песенки» в подсказках автоподачи YouTube «Впереди», и вы увидите страшное видео с участием персонажей «Щенячьего патруля» Nickelodeon. (Щенячий патруль — очень любимый мультфильм для детей в возрасте от 2 до 5 лет о героических собаках, выполняющих человеческие обязанности.) Видео, как и большинство в этой категории, кажется довольно безобидным в первые несколько минут, но со временем становится все темнее.

Призрак связывает маршала из PAW Patrol своими волосами, когда он снова и снова кричит: «Помогите мне». В следующей сцене Маршалу снится кошмар в постели, и он кричит те же слова.

Источник: YouTube

В недавнем заявлении Disney и Nickelodeon заявили, что изучают способы предотвращения показа этих видео юным зрителям. Google также неоднократно приносил извинения за эти тревожные видео и признавал, что необходимо сделать больше. Тем не менее, учитывая, что каждую минуту на YouTube загружается 400 часов видео, проверка вредоносного контента оказывается сложной задачей. Осознав проблему, в декабре генеральный директор YouTube Сьюзан Войжитски объявила, что компания наймет более 10 000 человек для модерации видео на своем сайте и выявления контента, нарушающего ее политику.

С тех пор как YouTube был основан в 2005 году бывшими коллегами PayPal Чадом Херли, Стивом Ченом и Джаведом Каримом (через полтора года он был куплен Google за 1,65 миллиарда долларов), его популярность среди детей резко возросла. Теперь эксперты в области психического здоровья предупреждают, что YouTube является растущим источником беспокойства и неподобающего сексуального поведения среди детей в возрасте до 13 лет, и родители и педагоги должны принять в этом участие.

Просмотр «вызывающих страх видеороликов заставляет мозг получать небольшое количество дофамина», — сказал доктор Вольпитта. Дофамин вырабатывается в организме для подкрепления — он действует как награда и вызывает желание делать что-то снова и снова.

Признаки того, что ваш ребенок испытывает эмоциональный стресс

Ваш ребенок более склонен к перепадам настроения.

Ваш ребенок отказывается от занятий.

Ваш ребенок регулярно выражает тревогу.

Ваш ребенок жалуется, плачет или проявляет страх.

Ваш ребенок цепляется за родителя или учителя.

Ваш ребенок спит слишком много или слишком мало.

Ваш ребенок ест слишком много или слишком мало.

Источник: Американская психологическая ассоциация. Она является основателем AnxiousToddlers.com, образовательного веб-сайта для родителей. «YouTube — это постоянный разговор в моей терапевтической практике, который указывает на наличие проблемы», — сказала она. По ее словам, за последние пять лет у детей увеличилось количество случаев беспокойства, вызванного видео, которые они смотрели на YouTube. У этих детей наблюдается потеря аппетита, бессонница, приступы плача и страх.

Дэниелс сказал, что родители должны соблюдать условия использования YouTube, в которых говорится: «Услуга не предназначена для детей младше 13 лет». Она продолжает: «Я вижу, как это влияет на детей в возрасте от шести до 12 лет, но на самом деле беспокоят младшие».

Еще более тревожными, чем видео, вызывающие стрессовые эмоции, являются видео с откровенно сексуальным содержанием, предназначенным для детей.

“Были случаи, когда ко мне в офис приводили ребенка в возрасте [от 8 до 10 лет] и заставали за сексуальными вещами: оральный секс, поцелуи, раздевание и разыгрывание сексуальных поз. Обычно это указывает на некоторые своего рода сексуальное насилие. В прошлом, всякий раз, когда я проводил расследование, я находил ребенка, который сам подвергся насилию, или того, что взрослый готовил ребенка к насилию. Однако в последние пять лет, когда я иду по следу с самого начала это YouTube, и на этом все заканчивается», — сказал Дэниелс.

Рекомендации для родителей по ограничению использования детьми средств массовой информации

Детям до 18 месяцев следует избегать экранных средств массовой информации, за исключением видеочатов.

Дети в возрасте от 18 до 24 месяцев должны смотреть только вместе с родителями, причем родители должны выбирать качественный контент.

Дети от двух до пяти должны смотреть только высококачественное видео по выбору родителей в течение одного часа в день.

Дети в возрасте шести лет и старше должны получать постоянные ограничения на использование мультимедиа, при этом приоритет отдается сну и занятиям, а не потреблению мультимедиа.

Источник: Американская академия педиатрии

Чамат Палихапития, один из первых руководителей Facebook, очень громко говорил о том, как, по его мнению, технологии деградируют общество. «[Мои дети] вообще не получают экранного времени», — сказал он в недавнем интервью программе Squawk Box на канале CNBC. Билл Гейтс из Microsoft и Стив Джобс из Apple, как известно, пошли против воли своих детей, вырастив их практически без экранного времени.

посмотреть сейчас

Вместо просмотра YouTube или использования устройств доктор Вольпитта рекомендует детям уделять больше времени творчеству и исследованиям.

“Когда ребенок играет на улице, он или она учится терпеть неудачи, упорствовать, сотрудничать, разрабатывать стратегию и решать проблемы. Мозг ребенка, который успешно поднимается на велосипеде в гору, будет вознагражден большим дозу дофамина и серотонина [химическое вещество для хорошего самочувствия], чем тот, кто сидит перед экраном. Это помогает ребенку научиться готовиться и работать над достижением долгосрочных целей», — сказала она.

Палихапития из Facebook придерживается той же точки зрения, говоря своим детям: «Вы идите, разберитесь, выйдите на улицу, содрайте кожу с колена, упадите на землю, займитесь спортом, проиграйте в чем-нибудь, а затем вернитесь ко мне, и мы Поговори об этом.

Чтобы решить растущую проблему, YouTube закрыл более 50 каналов и удалил тысячи видео со своей платформы. Он также использует машинное обучение для поиска вредоносного контента, ориентированного на детей. Согласно его веб-сайту, сотрудники YouTube «тщательно просматривают помеченный контент 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы определить, не нарушает ли это наши Принципы сообщества». Тем не менее, платформа социальных сетей отказалась комментировать, почему компания продолжает видеть, как контент ускользает от ее фильтров, и как она собирается активизировать усилия по решению этой растущей проблемы.

К счастью, впервые гиганты социальных сетей начинают брать на себя ответственность за то, как люди используют их платформы: Google недавно удалил 60 приложений на детскую тематику из своего магазина приложений Google Play после того, как охранная фирма Check Point обнаружила, что они содержали вредоносное ПО, которое могло отображать порнографический контент, обманным путем заставлять пользователей устанавливать поддельные «приложения безопасности» или побуждать их подписаться на платные SMS-услуги. Apple ругали за небрежность в защите детей от аддиктивного поведения, которое часто приводит к депрессии, недосыпанию и ухудшению психического здоровья. А ранее в этом месяце группа технологов Кремниевой долины, которые раньше работали в Facebook и Google, объявили, что объединяются для создания Центра гуманных технологий.

Совместно с некоммерческой группой по наблюдению за СМИ Common Sense Media, она планирует лоббировать борьбу с зависимостью от технологий и рекламную кампанию в 55 000 государственных школ по всей территории Соединенных Штатов. Кампания под названием «Правда о технологиях» будет направлена ​​на информирование учащихся, родителей и учителей об опасностях технологий, в том числе о депрессии, которая может возникнуть из-за интенсивного использования социальных сетей.

«[Технологические гиганты] собираются исправить это больше, чем кто-либо другой», — сказал Палихапития. «Почему тревожность и депрессия среди наших подростков выше, чем когда-либо? В мире, который безопаснее, в мире, который более устроен, в мире, где у вас должен быть доступ ко всему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *