Ягоды овощи фрукты картинки для детей: ягоды картинки для детей, карточки домана скачать
Демонстрационные картинки СУПЕР. Овощи, фрукты, ягоды (комплект из 3-х наглядных материалов в папках + 3 набора карточек) (Татьяна Цветкова, Татьяна Цветкова)
1 027 ₽
+ до 154 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Последний экземпляр
В наличии в 1 магазине. Смотреть на карте
1
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Комплект состоит из демонстрационных картинок размером 174х220 мм и раздаточных карточек размером 63х87 мм, предназначен для работы с дошкольниками и младшими школьниками на индивидуальных и групповых занятиях. На лицевой стороне каждой картинки дается цветное изображение с указанием темы, на обратной — краткое описание, стихотворение, загадка и вопросы по теме. Название каждой темы имеет перевод на английский язык и соответствующую транскрипцию. Материал излагается доступным для ребенка языком и целиком раскрывает тему.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Демонстрационные картинки СУПЕР. Овощи, фрукты, ягоды (комплект из 3-х наглядных материалов в папках + 3 набора карточек)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Татьяна Цветкова, Татьяна Цветкова «Демонстрационные картинки СУПЕР. Овощи, фрукты, ягоды (комплект из 3-х наглядных материалов в папках + 3 набора карточек)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Овощи, фрукты, ягоды. Демонстр. картинки. Комплект , ТЦ Сфера , 9785994926048 2021г. 860,00р.
Осталось всего 1 шт.
860,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 1 магазине
Тулун, Тулун ООО “Знание”
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:ТЦ Сфера
Бренд:Сфера
ISBN:978-5-9949-2604-8
Штрих-код:9785994926048
Год:2021
НДС:10%
Возраст:от 3 лет до 7 лет
Код:78662
Описание
Комплект состоит из демонстрационных картинок размером 174х220 мм и раздаточных карточек размером 63х87 мм, предназначен для работы с дошкольниками и младшими школьниками на индивидуальных и групповых занятиях. На лицевой стороне каждой картинки дается цветное изображение с указанием темы, на обратной — краткое описание, стихотворение, загадка и вопросы по теме. Название каждой темы имеет перевод на английский язык и соответствующую транскрипцию. Материал излагается доступным для ребенка языком и целиком раскрывает тему.
Смотреть все
335,00р.
-20% после регистрации
Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)
Харченко Т. Е.
453,00р.
-20% после регистрации
Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “Детство”.Первая младшая группа (от 2 до (2021 г.)
Небыкова О.Н.
240,00р.
-20% после регистрации
Диагностический инструментарий по программе “Детство”.
6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)Ивашкова О.В.
564,00р.-20% после регистрации
Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.)
Пензулаева Л. И.
50,50р.
Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.)
Цветкова Т.В.
Магазины
306,00р.
-20% после регистрации
Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос. (2020 г.
)Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,
298,30р.
-30% после регистрации
Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)
Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол
297,00р.
-20% после регистрации
С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.)
Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.
417,00р.
-20% после регистрации
Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО (2022 г.
)Васюкова Н.Е.
236,00р.
-20% после регистрации
Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет (2021 г.)
Черепкова Н.А.
230,90р.
-30% после регистрации
Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)
Крупенчук О.И.
210,00р.
-20% после регистрации
Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.)
Новикова В.П.
859,00р.
-20% после регистрации
Энциклопедия детской мотивации (2022 г.)
Ягодкин Николай
325,50р.
-20% после регистрации
Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.)
392,00р.-20% после регистрации
Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.)
Стефанко А.В.
117,50р.
-20% после регистрации
Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.
)Шабельникова Е. Ю.
179,00р.
-20% после регистрации
Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.)
Ватутин Ю.
312,50р.
-20% после регистрации
Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.)
Сигурова И.А.
374,00р.
-20% после регистрации
Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС (2023 г.
)Веракса А. Н., Веракса Н. Е.
380,00р.
-20% после регистрации
Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации образовательной деятельности детей 5-6 лет. Зима. Старшая группа (2021 г.)
Александрова Г.С., Коледова И.Л.
Фруктовые и овощные предпочтения детей связаны с предпочтениями их матерей и отцов
1. Вентура А.К., Воробей Дж. Раннее влияние на развитие пищевых предпочтений. Курс. биол. 2013; 23: Р401–Р408. doi: 10.1016/j.cub.2013.02.037. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Березка Л.Л. Развитие пищевых предпочтений. Анну. Преподобный Нутр. 1999; 19:41–62. doi: 10.1146/annurev.nutr.19.1.41. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Beckerman J.P., Alike Q., Lovin E., Tamez M., Mattei J. The Development and Public Health Impact of Food Preferences in Children. Передний. Нутр. 2017;4:66. дои: 10.3389/фнут.2017.00066. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Mikkila V., Räsänen L., Raitakari O., Pietinen P., Viikari J. Продольные изменения в питании от детства к взрослому по отношению к риску сердечно-сосудистых заболеваний: исследование сердечно-сосудистого риска у молодых финнов. Евро. Дж. Клин. Нутр. 2004; 58: 1038–1045. doi: 10.1038/sj.ejcn.1601929. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Wang X., Ouyang Y., Liu J., Zhu M., Zhao G., Bao W., Hu F.B. Потребление фруктов и овощей и смертность от всех причин, сердечно-сосудистых заболеваний и рака: систематический обзор и метаанализ доза-реакция проспективных когортных исследований. БМЖ. 2014;349:g4490. doi: 10.1136/bmj.g4490. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Septembre-Malaterre A., Remize F., Poucheret P. Фрукты и овощи как источник пищевых соединений и фитохимических веществ: изменения биологически активных соединений во время молочнокислое брожение. Еда Рез. Междунар. 2018;104:86–99. doi: 10.1016/j.foodres.2017.09.031. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Алисса Э.М., Фернс Г.А. Пищевые фрукты и овощи и риск сердечно-сосудистых заболеваний. крит. Преподобный Food Sci. Нутр. 2017;57:1950–1962. doi: 10.1080/10408398.2015.1040487. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Славин Р.Дж., Ллойд Б. Польза фруктов и овощей для здоровья. Доп. Нутр. 2012;3:506–516. doi: 10.3945/an.112.002154. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Кук Л., Карнелл С., Уордл Дж. Пищевая неофобия и потребление пищи во время еды у детей 4–5 лет. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2006;3:14. doi: 10.1186/1479-5868-3-14. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Chamoun E., Carroll N.A., Duizer L.M., Qi W., Feng Z., Darlington G., Duncan A.M., Haines J., Ma D.W.L. Взаимосвязь между полиморфизмом одиночных нуклеотидов в генах вкусовых рецепторов, функцией вкуса и потреблением пищи у детей дошкольного возраста и взрослых в исследовании здоровья семьи Гвельфов. Питательные вещества. 2018;10:990. doi: 10.3390/nu10080990. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Суомела Дж.-П., Ваарно Дж., Санделл М., Лехтонен Х.-М., Тахвонен Р., Вийкари Дж., Каллио Х.П. Гедонистическая реакция детей на ягодные продукты: влияние химического состава ягод и генотипа hTAS2R38 на симпатию. Пищевая хим. 2012;135:1210–1219. doi: 10.1016/j.foodchem.2012.05.079. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Mennella J.A., Bobowski N.K. Сладость и горечь детства: результаты фундаментальных исследований вкусовых предпочтений. Физиол. Поведение 2015; 152: 502–507. doi: 10.1016/j.physbeh.2015.05.015. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Raggio L., Gámbaro A. Изучение причин потребления каждого вида овощей среди детей школьного возраста. Общественное здравоохранение BMC. 2018;18:1163. doi: 10.1186/s12889-018-6067-4. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Groele B., Głąbska D., Gutkowska K. , Guzek D. Поведение и предпочтения матерей в отношении потребления овощей как факторы, ограничивающие возможность увеличения потребления овощей среди детей в национальной выборке польских и румынских респондентов. Питательные вещества. 2019;11:1078. дои: 10.3390/nu11051078. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Groele B., Głąbska D., Gutkowska K., Guzek D. Предпочтения и потребление фруктов матери поддерживают аналогичные установки и поведение у их детей. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2018;15:2833. дои: 10.3390/ijerph25122833. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Savage J.S., Fisher J.O., Birch L.L. Влияние родителей на пищевое поведение: от зачатия до подросткового возраста. Дж. Лоу Мед. этика. 2007; 35:22–34. doi: 10.1111/j.1748-720X.2007.00111.x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Маллан К.М., Нотхард М., Торп К., Николсон Дж.М., Уилсон А., Скафхэм П. А., Дэниелс Л.А. Роль отцов в кормлении детей: Воспринимаемая ответственность и предикторы участия. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2013;40:715–722. doi: 10.1111/cch.12088. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
18. Герреро А.Д., Чу Л., Франке Т., Куо А.А. Участие отца в кормлении своих маленьких детей. Являюсь. Дж. Поведение в отношении здоровья. 2016;40:221–230. doi: 10.5993/AJHB.40.2.7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Причины различий в пищевых предпочтениях в Нидерландах. Твин Рез. Гум. Жене. 2020;23:195–203. doi: 10.1017/thg.2020.66. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
20. Dovey T.M., Staples P.A., Gibson E.L., Halford J.C. Пищевая неофобия и «привередливое/суетливое» питание у детей: обзор. Аппетит. 2008; 50:181–193. doi: 10.1016/j.appet.2007.09.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Smith A.D., Herle M., Fildes A., Cooke L., Steinsbekk S., Llewellyn C. Пищевая суетливость и пищевая неофобия имеют общую этиологию в раннем детстве. Дж. Детская психология. Психиатрия. 2016; 58: 189–196. doi: 10.1111/jcpp.12647. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Рассел К.Г., Уорсли А. Популяционное исследование пищевой неофобии дошкольников и ее связи с пищевыми предпочтениями. Дж. Нутр. Образовательный Поведение 2008; 40:11–19. doi: 10.1016/j.jneb.2007.03.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Култхард Х., Блиссет Дж. Потребление фруктов и овощей детьми и их матерями. Сдерживающие эффекты детской сенсорной чувствительности. Аппетит. 2009; 52: 410–415. doi: 10.1016/j.appet.2008.11.015. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
24. Knaapila A.J., Sandell M.A., Vaarno J., Hoppu U., Puolimatka T., Kaljonen A., Lagström H. Пищевая неофобия связана с более низким качеством питания и более высоким ИМТ у взрослых финнов. Нутр общественного здравоохранения. 2014;18:2161–2171. doi: 10.1017/S1368980014003024. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Vaarno J., Niinikoski H. , Kaljonen A., Aromaa M., Lagström H. Ограничительное питание матерей и пищевая неофобия, а также качество питания отцов связаны с грудным молоком. продолжительность кормления и введение твердой пищи: исследование STEPS. Нутр общественного здравоохранения. 2015;18:1991–2000. doi: 10.1017/S1368980014002663. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Холли С., Хейкрафт Э., Фэрроу С. Прогнозирование детской суетливости с овощами: роль практики кормления. Материн. Детский Нутр. 2017;14:e12442. doi: 10.1111/mcn.12442. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Määttä S., Lehto R., Nislin M., Ray C., Erkkola M., Sajaniemi N., Roos E. Улучшение здоровья и хорошего самочувствия -пребывание в дошкольных учреждениях (DAGIS): Обоснование и дизайн рандомизированного контролируемого исследования Поведение в отношении здоровья, укрепление здоровья и общество. Общественное здравоохранение BMC. 2015; 15:1–10. doi: 10.1186/s12889-015-1744-з. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Лехто Э., Рэй С., Вепсаляйнен Х., Коркало Л., Лехто Р., Кауконен Р., Сухонен Э., Нислин М. , Ниссинен К., Скаффари Э. и др. Исследование улучшения здоровья и благополучия в дошкольных учреждениях (DAGIS) — различия в поведении детей, связанном с энергетическим балансом (EBRB), и в длительном стрессе в зависимости от уровня образования родителей. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2018;15:2313. doi: 10.3390/ijerph25102313. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Fernández-Alvira J.M., Börnhorst C., Bammann K., Gwozdz W., Krogh V., Hebestreit A., Barba G., Reisch L., Eiben G., Iglesia-Altaba I., et al. Предполагаемые связи между социально-экономическим статусом и моделями питания у детей в Европе: исследование «Выявление и предотвращение последствий для здоровья, вызванных питанием и образом жизни у детей и младенцев» (IDEFICS). бр. Дж. Нутр. 2015;113:517–525. doi: 10.1017/S0007114514003663. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Саттер Э. Компетентность в еде: определение и доказательства модели компетентности в еде Саттера. Дж. Нутр. Образовательный Поведение 2007;39:S142–S153. doi: 10.1016/j.jneb.2007.01.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Lohse B., Bailey R.L., Krall J.S., Wall D.E., Mitchell D.C. Качество диеты связано с компетентностью в еде в перекрестной выборке женщин с низким доходом, опрошенных в Пенсильвании. Аппетит. 2012; 58: 645–650. doi: 10.1016/j.appet.2011.11.022. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Тиллес-Тиркконен Т., Оути Н., Сакари С., Люкконен Дж., Поутанен К., Кархунен Л. Предварительные финские показатели компетентности в еде предполагают связь со здоровьем. Продвижение моделей питания и связанных с ними психоповеденческих факторов у подростков в возрасте 10–17 лет. Питательные вещества. 2015;7:3828–3846. дои: 10.3390/nu7053828. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Лозе Б., Каннингем-Сабо Л. Компетентность латиноамериканских родителей в еде связана с установками и поведением, которые могут опосредовать поведение 4-го поколения, связанное с фруктами и овощами. Класс Молодежный. Дж. Нутр. 2012; 142:1903–1909. doi: 10.3945/jn.112.164269. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Lohse B., Prescott M.P., Cunningham-Sabo L. Компетентные в питании родители учащегося 4-го класса из преимущественно неиспаноязычного белого населения демонстрируют более здоровое пищевое поведение, чем отказ от еды Компетентные родители. Питательные вещества. 2019;11:1501. дои: 10.3390/nu11071501. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Pliner P., Hobden K.L. Разработка шкалы для измерения пищевой неофобии у людей. Аппетит. 1992; 19: 105–120. doi: 10.1016/0195-6663(92)
-W. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
36. Mustonen S., Tuorila H. Сенсорное обучение снижает показатель пищевой неофобии и побуждает детей в возрасте 8–12 лет пробовать незнакомые продукты. Качество еды. Предпочитать. 2010;21:353–360. doi: 10.1016/j.foodqual.2009.09.001. [CrossRef] [Google Scholar]
37. Фейт М.С., Хео М., Келлер К.Л., Пьетробелли А. Неофобия детского питания передается по наследству, связана с менее уступчивым питанием и умеренным семейным сходством ИМТ. Ожирение. 2013;21:1650–1655. doi: 10.1002/oby.20369. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Лозе Б., Саттер Э., Горасек Т., Гебреселассие Т., Окленд М. Дж. Измерение компетентности в еде: психометрические свойства и достоверность опросника ecSatter. Дж. Нутр. Образовательный Поведение 2007;39:S154–S166. doi: 10.1016/j.jneb.2007.04.371. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Godleski S., Lohse B., Krall J.S. Реструктуризация подшкалы перечня компетентности в еде Саттера после подтверждающего факторного анализа. Дж. Нутр. Образовательный Поведение 2019;51:1003–1010. doi: 10.1016/j.jneb.2019.05.287. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Kähkönen K., Hujo M., Sandell M., Rönkä A., Lyytikäinen A., Nuutinen O. Потребление фруктов и овощей среди 3–5-летних финнов дети и их родители: есть ли ассоциация? Качество еды. Предпочитать. 2020;82:103886. doi: 10.1016/j.foodqual.2020.103886. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
41. Пинейро Х.К., Бейтс Д.М. Модели со смешанными эффектами в S и S-PLUS. Спрингер; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2000. [Google Scholar]
42. Пинейро Дж., Бейтс Д., Деброй С., Саркар Д. Нлме: Линейные и нелинейные модели смешанных эффектов. Версия пакета R. 2006; 3:109. [Google Scholar]
43. Файлдс А., Ван Яарсвельд Ч.Х.М., Ллевеллин Ч.Х., Фишер А., Кук Л., Уордл Дж. Природа и воспитание в пищевых предпочтениях детей. Являюсь. Дж. Клин. Нутр. 2014;99:911–917. doi: 10.3945/ajcn.113.077867. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
44. Zeinstra G.G., Koelen M.A., Kok F.J., Van Der Laan N., De Graaf C. Стратегии кормления детей родителями в связи с потреблением голландскими детьми фруктов и овощей. Нутр общественного здравоохранения. 2009; 13: 787–796. doi: 10.1017/S1368980009991534. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
45. Tan C.C., Holub S.C. Практика материнского кормления, связанная с пищевой неофобией. Аппетит. 2012; 59: 483–487. doi: 10.1016/j.appet.2012.06.012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
46. Кнаапила А., Силвентойнен К., Бромс У., Роуз Р.Дж., Перола М., Каприо Дж., Туорила Х. Пищевая неофобия у молодых людей: генетическая архитектура и взаимосвязь на личность, приятность и частоту употребления продуктов, а также индекс массы тела – исследование близнецов. Поведение Жене. 2010;41:512–521. дои: 10.1007/s10519-010-9403-8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Holley C., Farrow C., Haycraft E. Если сначала вам не удастся: оценка влияния, связанного с повторным предложением матерями овощей детям дошкольного возраста. Аппетит. 2018;123:249–255. doi: 10.1016/j.appet.2017.12.026. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
48. Кхандпур Н., Чарльз Дж., Блейн Р.Е., Блейк С., Дэвисон К. Разнообразие отцовской практики воспитания детей: качественное исследование в гетерогенной выборке. Аппетит. 2016;101:134–145. doi: 10.1016/j.appet.2016.02.161. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
49. Нансель Т., Липски Л., Шведхельм К., Райт Б., Теммен К., Фейт М., Николсон В., Сига-Риз А.М. Ассоциации материнских социально-демографических характеристик и поведения при приеме пищи с поведением при кормлении младенцев. Курс. Дев. Нутр. 2020;4:1046. doi: 10.1093/cdn/nzaa054_118. [CrossRef] [Google Scholar]
50. Лием Д.Г., Зандстра Л., Томас А. Прогноз вкусовых предпочтений детей. Влияние возраста и стабильности в сообщениях о предпочтениях. Аппетит. 2010;55:69–75. doi: 10.1016/j.appet.2010.04.002. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
51. Вепсаляйнен Х., Невалайнен Й., Фогельхольм М., Коркало Л., Роос Э., Рэй С., Эрккола М. Как родитель, так и ребенок? Диетическое сходство в семьях. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2018; 15:1–11. doi: 10.1186/s12966-018-0693-1. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Hoppu U., Puputti S., Aisala H., Laaksonen O., Sandell M. Индивидуальные различия в восприятии цветовых решений. Еда. 2018;7:154. doi: 10.3390/foods70. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Рисовать овощами и фруктами
Одна из моих любимых частей лета — это рисовать овощи и фрукты и ходить босиком по двору с детьми, особенно в саду. Есть что-то такое мирное и безмятежное в том, чтобы быть на природе и чувствовать землю под ногами. Есть множество преимуществ, которые вы получаете от пребывания на природе. От физического исследования через игру до сенсорной и эмоциональной связи через прикосновения, ощущения, звуки и т. д., когда вы выходите на улицу и просто слушаете окружающий мир. Разве это не удивительно? Но что мы делаем в самые жаркие периоды лета, когда нам нужно немного отдохнуть от жары? Мы, конечно же, заходим внутрь и достаем художественные принадлежности!
Рисование овощами и фруктами!
Да! Я сказал живопись с овощами и фруктами! Это такое веселое занятие, которое не только нравится детям, но и имеет так много преимуществ для их роста и развития. Рисование овощами — это такое простое занятие, как для вас, так и для детей! Во-первых, найдите овощи разной формы и размера. Таким образом, ваш ребенок (дети) получает все преимущества от развития мелкой и крупной моторики, сенсорного развития, зрительно-моторной координации и многого другого! О чем я расскажу подробнее ниже.
Список овощей для этого проекта:
Сельдерей: Оберните две резинки вокруг каждого конца достаточно туго, чтобы их можно было держать, и разрежьте пополам, чтобы ребенок мог окунуть концы в краску, как штамп.
Грибы : Разрежьте пополам верхушкой вверх, чтобы получить идеальную форму гриба, также используйте его как штамп.
Клубника: Возьмите клубнику и разрежьте ее пополам, удерживая вертикально, чтобы получилась идеальная клубничная форма.
Салат романо: 9 шт.0122 Возьмите две или три резинки и оберните ими листья салата, чтобы зафиксировать их на месте, и разрежьте, чтобы получились два или три штампа. С этим мы любим штамповать его, но также помещаем его на бумагу и вращаем. Получается красивая форма в виде цветка.
Оранжевый: Разрезать пополам для использования в качестве штампа круглой формы.
Картофель: Разрезать пополам и использовать как штамп. Если у вас есть формочки для печенья забавной формы, вы также можете вдавить их в картофель, чтобы сделать форму, более похожую на штамп, но оставить их естественными тоже весело!
Яблоко: Разрезать пополам стоя и вынуть семена. Это делает форму такого красивого яблока, и если вы поможете своему ребенку стереть краску, вы сможете запечатлеть изображение того места, где когда-то были семена.
Брокколи: Возьмите свежую головку брокколи и немного разломите ее. Это действует как забавная кисть или крапчатый штамп — очень весело для создания деревьев или облаков.
Преимущества рисования с детьми:
+ ТВОРЧЕСТВО. Рисование овощами и фруктами — это развлечение для детей! Чистый холст или лист бумаги и тарелка, заполненная сплошными цветами, чтобы воображать, исследовать и
создать все, что пожелает их милое маленькое сердце. Предоставление вашему ребенку инструментов для самостоятельного исследования и игры в притворство помогает развивать его творческие способности и воображение.
+ РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА. Рисование овощами и фруктами развивает языковые навыки. Это может быть использовано для того, чтобы ребенок мог поделиться своими эмоциями или тем, что он хотел бы сказать, не говоря об этом.
+ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ. Рисование овощами и фруктами помогает детям укрепить мелкие мышцы рук. Это отлично подходит для развития и укрепления мелкой моторики и приводит к улучшению зрительно-моторной координации, что будет следующим!
+ КООРДИНАЦИЯ РУК-ГЛАЗ. Раскрашивание овощами и фруктами и использование их в качестве «штампа», особенно в раннем и дошкольном возрасте, может помочь детям улучшить и развить зрительно-моторную координацию, удерживая предмет, обмакивая его в краску, а затем вытирая это на бумаге, где они хотят. Еще один способ добавить к этому — нарисовать обод чашки и отпечатать его на странице, чтобы сделать круги, чтобы ребенок мог прицеливаться и штамповать свои овощи / фрукты.
+ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ. Рисование, особенно овощами/фруктами, пробуждает чувства ребенка. От наблюдения за тем, как оживают их собственные работы, касаясь различных текстур овощей и обмакивая их в холодную влажную краску, до прослушивания хруста сельдерея или салата и запаха свежих овощей, смешанных с ароматом краски. Как видите, это высокий уровень сенсорного исследования для детей. Конечно, я должен упомянуть, что если мы рисуем с младшими детьми (в возрасте 1-3 лет), мы захотим получить нетоксичную краску, потому что, если ваши дети похожи на моих, они также могут подумать, что овощи – это закуска!
+ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ. Рисование с детьми, по моему опыту, иногда вызывает стресс, особенно когда их несколько. Одну вещь, которую я заметила по своему опыту мамы 5 лет и моей истории работы с детьми, заключается в том, что, хотя рисование может быть для меня немного напряженным (например, полный поднос с краской, летящий через комнату), дети, кажется, всегда расслабляются. Стресс снимается, и они уходят в свой собственный маленький пузырь концентрации, их настроение улучшается. Они становятся такими радостными, создавая, исследуя и отправляясь в свое маленькое художественное приключение. Известно, что рисование помогает развивать поведенческие навыки, и мне посчастливилось убедиться в этом лично. Я призываю вас испытать это тоже.
+ КОНЦЕНТРАЦИЯ. Как сказано в разделе о навыках поведения, дети ненадолго уходят из реального мира, когда рисуют. Это очень помогает их навыкам концентрации. В мире, где концентрация, кажется, истощается, рисование, особенно с помощью забавных предметов, таких как овощи/фрукты, может помочь улучшить концентрацию и внимание.
+ КРУПНЫЕ МОТОРНЫЕ НАВЫКИ . Наконец, крупная моторика. Я нахожу, что это не всегда активируется во время рисования, но для младших это обычно. Дети, как правило, стоят, сидят и двигаются, занимаясь искусством и рисованием. Приобретение большого листа бумаги или доски для тегов помогает ребенку стать еще более творческим и активировать мышцы крупной моторики, а также интересно посмотреть, какое искусство и движения делают дети, попадая в свою творческую зону!
Как видите, польза от рисования, в данном случае рисования овощами, практически безгранична.