Разное

Яблоко слоги: Слоги в слове яблоко

Содержание

Перенос слов – 1 клас, Русский язык –

Прочитайте стихотворение Александра Шибаева «Рассказ первоклассника. Как я перенёс слова».

Мы изучаем перенос,

Вот как слова я перенёс:

Едва

Я перенёс:

е-

два

И получил за это

«два».

Укол

Я перенёс:

у-

кол

И получил за это

«кол».

Опять

Я перенёс:

о-

пять

Теперь,наверно,

Будет

«пять?!»

Рис. 1. Первоклассник

Давайте поможем первокласснику (рис. 1) и ответим на его вопрос. Но сначала выясним, что такое перенос и зачем он нужен.

Иногда, когда мы записываем слова, не хватает места для записи целого слова. Как же быть? Люди договорились слова делить на части и переносить часть слова, которая не поместилась, на другую строку. Для того чтобы показать, что слово не написано до конца и будет продолжено, используют специальный знак переноса – черточку, которая похожа внешне на знак минус.

Вы уже знаете, что самая маленькая произносительная единица нашей речи – слог. Значит, слог разрывать нельзя. Мы произносим:

ка-ран-даш.

Вот и получилось самое важное правило переноса: переносить слова с одной строки на другую можно только по слогам. 

Переносить слова с одной строки

на другую можно только по слогам.

Например: ка-рандаш или каран-даш. Но разорвать слог кар-андаш или каранд-аш нельзя!

Запомните другие правила переноса: одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на новую строку.

Значит, слово яблоко можно перенести так: яб-локо или ябло-ко, а вот перенести так: я-блоко, нельзя!

Слова линия перенесём только так: ли-ния, в этом слове три слога, но букву я отрывать нельзя. 

Разделим на слоги слово платье – плать-е, но переносить это слово, чтобы не нарушить правило, надо иначе – пла-тье. Вы не забыли, что одну букву переносить нельзя?

Вернемся к словам из стихотворения – едва, укол, опять. Как их перенести? Эти слова совсем не переносятся. Значит, мы можем сказать первокласснику, что опять он перенес слово «опять» с ошибкой.

Следующее правило касается слов с буквой Й в середине слов. Такие слова делить на слоги и переносить надо одинаково, присоединяя Й к стоящей впереди букве: зай-ка, лей-ка, чай-ник.

 Так же рассуждаем, если встретимся со словом, в котором в середине есть Ь.

Помним: букву Ь при переносе нельзя отделять от стоящей перед ней буквы мягкого согласного звука: пись-мо, маль-чик, но слово вьюга перенесем иначе – вью-га, ведь вь – не слог. 

Слова с удвоенными согласными в середине слова надо переносить так: Ин-на, хок-кей.

Составим таблицу-подсказку. Рассмотрите её. 

А теперь давайте проверим, как вы запомнили правила переноса. Перед вами две яблоньки. На первую помещаем яблоки со словами, которые вы разделите на слоги, на вторую яблоки с этими же словами, но разделить их нужно для переноса.

Слова: аист, молния, яйцо, ежи, ёлочка, дождь, деревья, окуньки, стулья.

Проверьте себя. 

Итак, ребята, для красивого и аккуратного оформления письменных работ слова иногда приходится переносить. Делать это надо по правилам. Правила переноса необходимо запомнить.

Сегодня на уроке мы научились делить слова для переноса. Выяснили, что деление слов на слоги и перенос слов по слогам со строки на строку не всегда совпадает. Чтобы делить слова для переноса без ошибок, надо запомнить определенные правила.

 

Список литературы

  1. Андрианова Т.М., Илюхина В.А. Русский язык 1. – М.: Астрель, 2011. (ссылка для скачивания Источник)
  2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык 1. – М.: Баллас. (ссылка для скачивания Источник)
  3. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука. Академкнига/Учебник.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Festival.1september.ru (Источник).
  2. Festival.1september.ru (Источник).
  3. Festival.1september.ru (Источник).

 

Домашнее задание

1. Расскажите своим знакомым, что вы узнали на уроке по теме «Перенос слов».

2. Разделите слова сначала на слоги, а затем для переноса, если это возможно.

Яркий, стройка, пальчик, сучья, деревья, яма, уйду, Анна, перрон.

3. Найдите ошибки в переносе слов. Исправьте ошибки.

Красна-я, о-сень, осен-ний, му-зыка, музыка-льный, ко-мната, теле-фон.

4. Составьте задания для своих одноклассников по теме «Перенос слов».

5. Спишите слова в два столбика: в первый – двусложные, во второй – трехсложные, разделив их для переноса.

Дорога, ягода, ветер, кино, карандаш, пенал, каток, осина, группа.

 
Оставьте отзыв о качестве урока Перенос слов в комментариях !!

Конспект занятия с детьми 1 класса на тему “Деление на слоги”

Конспект группового логопедического занятия 1 класс

Тема: Деление слов на слоги

Цель:

  1. Научить детей составлять слова из слогов, делить эти слова на слоги

  2. Учить детей отличать согласные буквы от гласных

  3. Развивать у ребенка слуховую память, внимание, зрительное восприятие

  4. Закрепить, уточнить словарь по теме: «овощи и фрукты»

  5. Воспитывать у ребенка желание работать на занятии.

Ход занятия:

Орг. Момент.

Слова рассыпались на слоги и перепутались, попробуй их собрать. Даны слова: кабачок, картошка, огурец, яблоко, груша, банан. Дети собирают слоги в слова.

– Как называются одним словом кабачок, картошка, огурец?

– Фрукты

– Как называются одним словом яблоко, груша, банан?

– Фрукты

– Сколько гласных в этих словах, давайте посчитаем и подчеркнем красным цветом. Для начала вспомним, чем отличается гласный звук от согласного?

– Молодцы, правильно. Назови гласные звуки в слове картошка, кабачок, огурец.

– Теперь давайте назовем гласные буквы в словах яблоко, груша, банан.

– Молодцы, теперь я предлагаю вам немного отдохнуть, вставайте из-за парты.

Фих. Минутка.

«Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики!

Выше, выше, высоко,

Прыгать на носках легко.

Стоп.

Сели, травушку покушали,

Тишину послушали.

– Молодцы, садитесь за парту, делаем глубокий вдох-выдох, вдох-выдох. Молодцы.

Теперь вам предстоит выполнить задание. Вы должны прослушать слова, и назвать мне только 1 слог.

Слова: Капуста, помидор, редиска.

– Хорошо, теперь следующее задание, вам нужно назвать последний слог в словах:

Слова: яблоко, апельсин, груша.

– Молодцы, а теперь давайте немного вспомним артикуляционную гимнастику. Я сейчас каждому раздам зеркало, вы посмотрите на себя, на ваши язычки.

1 упражнение «Киска лакает молоко»

2 упражнение « Лопатка»

3 упражнение «Грибок»

4 упражнение «Вкусное варенье»

5 упражнение « Маятник»

-молодцы, а теперь послушайте загадки и разделим отгадки на слоги.

1. Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (капуста)

2. Сидит дет, в шубу одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (лук)

Пригрев на солнышке бока,

Висит на дереве пока,

Душистым соком налилось,

И видно семечки насквозь. (яблоко)

Полумесяц золотой,

Будто медом налитой.

Он душистый, мягкий, сладкий,

А на ощупь – очень гладкий. (банан)

Каждую отгадку мы с вами разделили на слоги и еще раз вспомним правило: «Сколько в слове гласных, столько и слогов»

Вы сегодня все молодцы, старались, до следующего занятия.

Разобрать слово яблоко по слогам

яблоко — слово из 3 слогов: я-бло-ко. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [й’аблака]

я — [ й’ ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

— [ а ] — гласный , ударный
б — [ б ] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
л — [ л ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
о — [ а ] — гласный , безударный
к — [ к ] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [ а ] — гласный , безударный

В слове 6 букв и 7 звуков.

При разборе слова используются правила:

  • Гласная я в начале слова является йотированной и обозначает два звука

Цветовая схема: я б л о к о

192065 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Ударение в слове проверено администраторами сайта и не может быть изменено.

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «яблоко»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков.

Ударение: я́блоко — ударение падает на 1-й слог Слоги: я-бло-ко (3 слога) Возможные переносы: яб-локо, ябло-ко (2 варианта) Фонетическая транскрипция слова: [й’аблака]

Разбор на буквы и звуки:

Буква Звук Характеристики звука Цвет
я [ й’ ] согласный, звонкий непарный (сонорный) , мягкий я
[ а ] гласный, ударный
б [ б ] согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный б
л [ л ] согласный, звонкий непарный (сонорный) , твёрдый л
о [ а ] гласный, безударный о
к [ к ] согласный, глухой парный, твёрдый, шумный к
о [ а ] гласный, безударный о

Число букв и звуков:

На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 7 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

Разборы других слов:

Разборы слов на сайте делаются в автоматическом режиме на основе нашего алгоритма, поэтому могут быть недостоверными. Используйте разборы исключительно для самопроверки.

Слово «яблоко» содержит 6 букв, 3 слога, 7 звуков, транскрипция слова — [й’аблака], часть речи — существительное. Ударение ставится на 1-й слог, на букву я — я́блоко .

я — [ й’ ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[ а ] — гласный , ударный
б — [ б ] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
л — [ л ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о — [ а ] — гласный , безударный
к — [ к ] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
о — [ а ] — гласный , безударный

Внимание! Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова выполнен алгоритмом автоматически и, возможно, не был проверен редакторами, если Вы обнаружили неточность, пожалуйста, напишите об этом.

Смысл слова ЯБЛОКО ЯБЛОНЯ

05.03.2014

Слова: яблоня, яблоко

Этимологическая гипотеза отсылает интересующихся словами «яблоко» и «яблоня», в конечном счёте, к гипотетическому индоевропейскому языку. Правда особого единства среди этимологов на сей счёт не наблюдается. Заметьте себе, предложена гипотеза, отсылающая к другой гипотезе. Первая гитпотеза, это предположение этимологов о том, что слова «яблоко» и «яблоня» принадлежат к индоевропейскому языку. Вторая гипотеза – предположение этимологов о реальности некоего единого индоевропейского языка в прошлом. Если обе гипотезы верны, тогда верны и заключения статей этимологического словаря.  Кто знаком с теорией вероятностей знает, что вероятность достоверности искомого события равна произведению вероятности достоверности первой гипотезы на вероятность достоверности второй гипотезы. Учитывая, что вероятности недостоверных событий всегда меньше единицы, произведение двух дробей меньших единицы даёт величину еще более малую. Этот факт известен из школьной арифметики. Например, допустим, что вероятность того, что в прошлом существовал единый индоевропейский язык, равна 0,5. То ли был, то ли нет. Серединка на половинку. Далее, допустим, что если такой язык был, то слова «яблоко» и «яблоня» происходят из этого языка с вероятностью опять же 0,5. То-ли происходят, то-ли нет. Серединка на половинку.  Тогда оценка правдивости утверждения этимологического словаря по поводу слов «яблоко» и «яблоня» равна произведению обеих дробей, т.е. равна 0,25. Иными словами 25% «за» и 75% «против». Следовательно, утверждения в этимологических словарях имеют весьма низкую достоверность. Справедливо было бы сей факт объяснять школьникам на первых страницах словаря. Вместо этого тон словарных статей обычно носит характер абсолютной истины. Школьнику дают понять, что всё уже открыто, и никаких сомнений быть не может. Так и хочется сказать: скромнее надо быть, товарищи, скромнее. Я предлагаю восстановить исходные смыслы слов яблоко и яблоня нашим методом.

1. яблоко

Буквально: самовозникающее, живое (я) выступающее (б) сплошное (ло) круглое (ко).

Яблоко — самовозникающее выступающее сплошное круглое. Обратите внимание, слово «колоб» состоит из тех же слогов, что и «яблоко», за исключением буквы «я». Ко-ло-б. Я-б-ло-ко.
Колоб означает буквально: круглый, со всех сторон (ко) сплошной (ло) выступающий, выпирающий  вовне (б).

Яблоко – живой, сомозародившийся колоб. Вырастающий колобок. Живой колобок. Как колобок в сказке про катится по дорожке, так и яблочко катится по тарелочке, показывая далёкие города и страны в другой русской народной сказке.

2. яблоня

Буквально: самовозникающее, живое (я-б) сплошное(ло) обнимающая (ня).

Яблоня — яблоки обнимающая. Заключающая яблоки. Нянька яблок.

Кто в юности пережил этап увлечения карточными фокусами, наверняка помнит волшебное заклинание: «наука умеет много гитик»! Эта фраза помогает показывать один интересный карточный фокус. Этимология тоже умеет много гитик. И у неё тоже есть фокус. Этот фокус называется «детский язык».

О «детском языке» я говорил в первой части этой книги. В главе Звукоподражание в русском языке. Вот как объясняется словарями слово «няня». Общеслав. Возникло в детском языке удвоением слога «ня». Сам по себе слог «ня» представляет бессмысленный лепет ребёнка.

Я считаю, что слог «ня» в русском языке означает, в основном, обнимать, поглощать,  заключать. В нашем словаре, включающем более четырёх тысяч слов, слог «ня» встречается сорок три раза. При этом никакой нужды в объяснении значений слов, содержащих слог «ня», с помощью гипотезы детского лепета мы не обнаружили.

Яблоня – обнимающая своих детей, обнимающая яблоки. Эта народная характеристика яблони подчёркивается в русской народной сказке «Гуси-лебеди». Девочка с братцем убегают от злых гусей-лебедей и просят яблоньку спрятать их. Яблоня обняла детей своими ветвями, заключила беглецов в свои объятия и спасла ребятишек от летающих слуг колдуньи. Гуси-лебеди не смогли отнять маленького Ваню. (Предыдущее предложение в текущем абзаце я выстроил таким образом, что бы в нём встретилось целых три слова включающих слог «ня». И где здесь звукоподражания и детский язык?)

 

Для дешифровки смысла слов использованы значения букв алфавита приведенные в таблице.
Что значат слоги русского языка смотрите на странице Значения слогов.
О методе с помощью которого обнаружены значения букв и слогов читайте в первой книге.

» Этимолог с яйцом в мошонке (16+) Фрагмент оружия «

 

 

Открытый и закрытый слоги в английском языке | Учим английский мимоходом

Зная, что такое открытый и закрытый слоги, и как они влияют на произношение, мы можем прочитать правильно даже незнакомые слова.

Для начала давайте определимся с самим понятием слога в английском языке:

На уроках русского языка мы учили, что в слове столько слогов, сколько гласных звуков. В английском немного иначе: не всегда количество гласных определяет количество слогов. Поэтому сами англоговорящие учителя, обучающие англоговорящих детей правилам родного языка, предлагают такой способ:

Положите руку под подбородок и произнесите слово, в котором хотите определить слоги, например, слово blue (блу). Сколько раз подбородок стукнул по руке – столько и слогов в слове. В слове blue, соответственно, 1 слог, хотя гласных букв – 2.

Ещё один способ – хлопать при произнесении каждого слога слова. Так мы делаем и при изучении русских слогов.

Открытый слог

Открытый слог заканчивается на гласную букву. В открытом слоге гласная звучит так же, как в алфавите (вот почему важно знать алфавит!).

Закрытый слог

В конце закрытого слога стоит согласная, поэтому гласная буква будет звучать иначе, чем в алфавите (это во многом зависит от того, какая согласная следует за ней).

A – превращается в “э” или “а”.
E – “е” или “э”
I – “и”
O – короткая “о” или (“у” если это двойная о)
U – “а”
Y – “и”

Это легче понять на наглядном сравнении:

cake – cat
be – bet
kite – kit
pole – post
cute – cut

Как-то так:

Давайте переведём слова и фразы из этого ролика:

hi – привет
Open Syllable – Открытый слог
Open space – Свободное место
The vowel says its letter name – Гласная звучит как в алфавите
 hit – бить
Closed Syllable – Закрытый слог
Closed space – Место занято (закрытое место)
The vowel makes a short sound – Гласная делает короткий звук
Please, don’t hit me – Пожалуйста, не бей меня
no – нет
not – не
me – мне
men – мужчины
Which of these words are Open Syllables – Какие из этих слов – с открытым слогом
and which ones are closed? – а какие – с закрытым?
Open – Открытый
These are open – Эти с открытым
Closed – Закрытый
Remember, when it’s closed in, the vowel makes a short sound – Запомните: когда он закрыт – гласная делает короткий звук.
When it’s open the vowel says its letter name – Когда открыт – гласная звучит как в алфавите (как название буквы)

Распространённая ошибка у начинающих изучать английский язык – считать слог открытым только если гласная стоит в конце всего слова, как правило, это буква E. Это действительно открытый слог. Но слог последний. И если слово длинное и перед ним есть и другие слоги – обязательно проверяйте и их.

Исключения:

Ну куда же без них 🙂 Не все слова поддаются этому правилу. Иногда они звучат иначе, подчиняясь другим правилам или своему иноземному происхождению.

Самый знакомый всем пример – слово love. Не “лове”, не “лоув”, а “лав”.

Есть и другие слова с буквой “о”, которая читается, как “а” даже в открытом слоге: Done, none, dove, some.

Некоторые слова звучат в зависимости от страны носителя языка: в Америке слово Vitamin произносят через “ай” – |ˈvaɪtəmɪn|, а в Великобритании говорят с “и” – |ˈvɪtəmɪn|.

Домашнее задание:

Прочитайте следующие слова, обращая внимание на открытый и закрытый слоги:

information

apple

write

bicycle

customs

А как они бы звучали, если бы открытый слог был закрытым, а закрытый – открытым?

Словарь урока:

Open – |ˈoʊpən| – открыть, открытый

Syllable – |ˈsɪləb(ə)l| – слог

closed – |kləʊzd| – закрытый

blue – |bluː| – синий

cake – |keɪk| – торт

cat – |kæt| – кошка

be – |bi| – быть

bet – |ˈbet| – пари

kite – |kaɪt| – бумажный змей

kit – |kɪt| – комплект, набор

pole – |poʊl|- столб

post – |pəʊst| – почта

cute – |kjuːt| – милый

cut – |kʌt| – резать

love – |ˈlʌv| – любовь

done – |dʌn| – сделано

none – |nʌn| – никто, ничто

dove – |dʌv| – голубь

some – |sʌm| – некоторый

Vitamin – |ˈvɪtəmɪn| или |ˈvaɪtəmɪn| – витамин

information – |ɪnfəˈmeɪʃ(ə)n| – информация

apple – |ˈæpl| – яблоко

write – |rʌɪt| – писать

bicycle – |ˈbaɪsɪkl| – велосипед

customs – |ˈkʌstəmz| – таможня

По всем вопросам и предложениям пишите мне на “солнышко”: [email protected]

Транскрипция слова яблоко 2 класс – 4apple – взгляд на Apple глазами Гика

яблоко — слово из 3 слогов: я-бло-ко. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [й’аблака]

я — [ й’ ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
— [ а ] — гласный , ударный
б — [ б ] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
л — [ л ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
о — [ а ] — гласный , безударный
к — [ к ] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [ а ] — гласный , безударный

В слове 6 букв и 7 звуков.

При разборе слова используются правила:

  • Гласная я в начале слова является йотированной и обозначает два звука

Цветовая схема: я б л о к о

192104 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Ударение в слове проверено администраторами сайта и не может быть изменено.

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

[й’аблака] — транскрипция, я́блоко — ударение

В слове 6 букв и 7 звуков.

я – [ й’ ] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
– [ а ] – гласный , ударный
б – [ б ] – согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
л – [ л ] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
о – [ а ] – гласный , безударный
к – [ к ] – согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о – [ а ] – гласный , безударный

Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «яблоко»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков.

Ударение: я́блоко — ударение падает на 1-й слог Слоги: я-бло-ко (3 слога) Возможные переносы: яб-локо, ябло-ко (2 варианта) Фонетическая транскрипция слова: [й’аблака]

Разбор на буквы и звуки:

Буква Звук Характеристики звука Цвет
я [ й’ ] согласный, звонкий непарный (сонорный) , мягкий я
[ а ] гласный, ударный
б [ б ] согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный б
л [ л ] согласный, звонкий непарный (сонорный) , твёрдый л
о [ а ] гласный, безударный о
к [ к ] согласный, глухой парный, твёрдый, шумный к
о [ а ] гласный, безударный о

Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 7 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

Разборы других слов:

Разборы слов на сайте делаются в автоматическом режиме на основе нашего алгоритма, поэтому могут быть недостоверными. Используйте разборы исключительно для самопроверки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как считать безударные слоги? / Ответы на ваши вопросы / Русский на 5

Каждый знает, что слоги в слове можно посчитать. Слово я состоит из 1 слога, она —из 2, машина — из 3, телевизор— из 4 и т. д. Как определить, какой слог ударный? Произнести слово отчётливо и послушать себя. А потом сосчитать: счёт идёт от начала слова. В слове она 2-й слог ударный, в слове телевизор – 3-й.

Какие слоги бывают в слове, кроме ударных? Безударные. Они делятся на предударные и заударные. Предударные слоги — это слоги перед ударным, а заударные — за ним.  В слове телевизор слоги теле — предударные, а зор — заударный.

Безударные слоги считают от ударного:

ле — 1-й слог перед ударением, значит, это 1-й предударный,

те — 2-й слог перед ударением, значит, это 2-й предударный,

зор — 1-й слог за ударением, значит, это 1-й заударный слог.

Видите, предударные слоги считаются справа налево, а заударные — слева направо.

Рассмотрим пример: освежа´ющий, в нём 3-й слог ударный.

Считаем предударные слоги:

1-й предударный — све

2-й предударный — о

Считаем заударные слоги:

1-й заударный – ю

2-й заударный – щий

Зачем нужно считать безударные слоги? Их считают, для того чтобы правильно выполнить фонетическую транскрипцию слова. В школьной практике процедура транскрибирования слов упрощена. Но в профильных классах требуют учитывать характер редукции безударных гласных в зависимости от позиции. Нужно понимать, что редукция в разных слогах неодинакова. Так, во 2-м предударном слоге после твёрдых согласных на месте “о” и “а” произносится звук, больше напоминающий [ы], чем [а] — его принято обозначать так: [ъ], в то время как в 1-м предударном произносится [а]. Пример:

Догово´р – [дъгаво´р], звук [ъ] обозначает безударный гласный  во 2-м предударном слоге после твёрдого согласного.

Ба´бушка – [ба´бушкъ], тот же звук произносится в заударных слогах после твёрдых согласных.


В Фонетическом словаре на этом сайте даются варианты транскрипции: одна из них — более подробная, учитывающая характер реализации гласных в разных безударных слогах, другая — упрощённая. В примечаниях говорится, какие особенности произношения опущены в упрощённой транскрипции. Для этого используются условные обозначения: * или цифры: 1, 2, 3 .

 

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Подсчет слогов – Сообщество Apple

Привет, Марк:

Подумал, правда. Почему еще?

Но, учитывая это, и предположим, что вы хотите писать в спектре классических форм стихов на английском языке, это не просто сложно, но по-геркулесовски. Что нельзя сказать невозможно. Такой алгоритм должен был бы обращаться к полностью фонетическому словарю, поскольку нужно было бы подсчитывать не только слоги, но и то, были ли они с ударением или без него (или на латыни, и, предположительно, я полагаю, что некоторые романские языки, длинные или короткие – различие, сравнимое с различием между гласными в словах «barn» и «that» в английском языке), а также последующими или ведущими, и их циклом повторения.Добавьте к этому список допустимых исключений, который читатель может легко приспособить, не нарушая ритма, и даже Сизиф может вздрогнуть.

С другой стороны, если у вас есть друзья-программисты и вы можете сказать, что это образовательная, а также специализированная аудитория: ну, вы никогда не знаете; хотя локализация тоже была бы сложной и потребовала бы чрезвычайно редкого таланта или сложного сотрудничества (чтобы достичь соединения «двух культур» К.П. Сноу, не меньше.Но не задерживайте дыхание.

Почему бы вместо этого не потратить их на тщательное чтение вслух великих людей в выбранных вами счетчиках. Рискует случайный ларингит, но при этом поглощать их как свою вторую натура. Иногда вам все же захочется считать – как у музыкантов: такт или около того для начала или для измерения кульминационной паузы. Но в остальном ритм унесет вас, а чтение вслух укрепит вашу безмолвную внутреннюю вербализацию. (Никто не читает стихи на скорость, если они хороши).

Тогда убедитесь, что вы можете печатать касанием со скоростью чтения.Убедитесь, что ваша система не из тех, у которых есть проблемы со скоростью работы со страницами, и наслаждайтесь ее интуитивно понятной красотой, позволяющей вашим словам течь, как нектар: от вашего поющего ума к странице.

Или продолжайте сражаться, как вы есть, – и вот небольшой анекдот, который поможет вам развлечься, пока технологии не догонят вас, или вы не оставите у него ни единого шанса.

Всемирно известный австралийский поэт Лес А. Мюррей однажды признался мне, когда нам было чуть больше двадцати, что он решил писать стихи, потому что проза оставила другой конец строки далеко от лица.Он измерил свой прогресс в возврате каретки на маленькой портативной пишущей машинке, и я не был бы удивлен, если бы он все еще использовал. И я сомневаюсь, что он когда-либо считал больше трех, кроме коров на ферме и его потомства.

Лес обычно пишет в свободной форме, но мир поэзии хорошо знает о его частых намеках и случайных экскурсиях в наследие стихов.

Ура.

iBook G4 Mac OS X (10.4.4)

Изучение слогов – Основы чтения # 14

Помните, как в детстве хлопали по слогам? Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш учитель заставил вас это сделать? Оказывается, знание слогов – еще один способ для юных читателей разгадывать новые слова.

Что такое слог? Это способ организовать последовательность звуков речи в слове. Обычно каждый слог имеет гласный звук с согласными звуками или без них. Один из способов узнать количество слогов в слове – это зажать челюсть и посчитать, сколько раз оно упадет. Узнайте больше о подсчете слогов или проверьте количество слогов в слове на сайте How Many Syllables.com.

Когда ваш ребенок начинает сталкиваться с многосложными словами, он может извлечь пользу из знакомства со слогами для понимания и интерпретации этих более длинных слов.Есть много способов познакомить его со слогами и попрактиковаться в их распознавании:

  • Хлопающие звуки: Вы можете сыграть с ребенком в простую игру по слогам, хлопая вместе с каждым слогом в данном слове. Например, вы можете начать с имени вашего ребенка, а затем расширить до имен друзей вашего ребенка (Jon-a-than – 3 хлопка; An-na – 2 хлопка; Mark – 1 хлопок). Игра в аплодисменты может распространяться и на другие слова, которые вы видите или слышите в повседневной жизни.
  • Выделение многосложных слов в тексте: При чтении вы можете выделять многосложные слова в книге, подчеркивая или хлопая вместе с каждым слогом во время его произнесения.
  • Сопоставление слогов: Когда вы или ваш ребенок указываете слоги в слове, например, «слон», вы можете сделать игру из поиска слов с одинаковым количеством слогов. Ищите слова в книгах или ищите по дому. Вы можете предложить более длинные или более короткие слова, например «холодильник», и помочь ребенку подсчитать слоги в слове и посмотреть, совпадают ли они.
  • Найдите другие действия , выполнив поиск по «слогам» в Pinterest или «действиям по слогам» в Google.

Понимание слогов предоставит вашему ребенку дополнительный инструмент, когда он встречает новое слово. Например, если ребенок узнает слово «какой-то» и слово «время», ему будет легче прочитать слово «когда-нибудь», увидев в нем комбинацию этих двух слов.

Более длинные слова также можно разбить на части, которые больше одной фонемы, но все же достаточно мелкие, чтобы их можно было быстро прочитать, и не обязательно разделять по слоговым линиям.

Возьмем, к примеру, слово «примерно». Если ребенок не знает этого слова и пытается произнести звуки / а /, / б /, / о /, / у / и / т, / он, вероятно, не сможет подобрать правильное слово. . Это слово также может быть трудно угадать в зависимости от контекста. Однако, если он «разбивает» слово на более мелкие части, его чтение может быть легче. Если он знает, что o-u-t означает «out», то он знает, что конец этого нового слова – «out». Добавление звуков / a / и / b / в начале поможет ребенку прочитать правильное слово.

Если ваш ребенок пытается прочитать более длинное слово и испытывает трудности, помощь ему в разбиении этого слова на слоги или фрагменты может оказать поддержку. Это также даст ей стратегию, которую она сможет использовать при самостоятельном чтении.

Есть ли у вас какие-нибудь отличные идеи для обучения слогам? Пожалуйста, поделитесь ими с нами здесь.

Apple Blends Match-Up – капля клея подойдет

В начале учебного года и всю осень мы любим занятия с яблоками.

Ученики вовлечены, когда мы приносим настоящие яблоки, чтобы они могли их потрогать, понюхать, почувствовать и попробовать на вкус.

Наши маленькие ученики используют яблоки в наших центрах письма и создают свои имена из яблок. Студенты лепят украшения вроде яблока из бумажной тарелки, а мы столько раз поем песню «Вверх в яблони», что я не могу выбросить ее из головы.

Это то, что делает падение таким приятным!

Мероприятия на тему Apple – отличный способ научить детей изучать , не осознавая, что они учат .

Я создал еще один способ связать яблоки с грамотностью. Используйте этот Apple Blends Match-Up , чтобы ученики могли практиковаться в смешивании отдельных звуков в словах в увлекательной практической манере!

Хотите больше учебных занятий по Apple? Обязательно взгляните на наш Apple Bundle .

Яблочная смесь Match-Up

Попрактиковаться в расшифровке незнакомых слов с помощью буквенного рисунка еще никогда не было так увлекательно!

Этот ресурс идеально подходит для помощи вашим маленьким читателям в развитии их фонологической осведомленности .Этот тематический матч-ап с яблоками идеально подходит для дошкольных учреждений и детских садов осенью или в любое время года.

Хорошо подходит для станций повышения грамотности, самостоятельной работы или в небольших группах проверки.

Внутри вы найдете:
  • 10 корзин для обычных буквенных сочетаний, таких как: dr, sp, fl, gr, sn, sp и т. Д.
  • 20 листов яблок с другим изображением, которое начинается с соответствующей смеси.
  • Этот ресурс также черно-белый для экономии чернил, поэтому в нем всего 60 страниц.

Получение

Apple Blends Match-Up Готово

Эту печатную форму легко приготовить. После того, как вы купите матч-ап и загрузите его, вы распечатаете (цветную или черно-белую) и вырежете с помощью триммера для бумаги. Соберите все кусочки и поместите в пластиковый контейнер. Я люблю использовать пластиковые пеналы для подобных магазинов. Он хранит все в одном месте и не занимает много места.

Я рекомендую распечатать их на картоне и ламинировать перед тем, как разрезать, чтобы его можно было легко использовать из года в год.

Использование

Apple Blends Match-Up

Учащиеся начнут упражнение с выбора яблока с добавлением на нем смеси. Моя дочь выбрала яблоко с купажем « dr ».

Затем они отсортируют все яблоки с картинками в поисках яблок со смесью « dr. ”Было бы неплохо, если бы учащиеся работали в небольших группах, когда они впервые попытаются пройти Apple Blends Match-up.

Когда корзина заполнится яблоками, представляющими соответствующую смесь, они могут перейти к новой смеси и начать заново.

Другой вариант выполнения этого задания – разложить все корзины на столе или на полу. Затем ученики переберут все яблоки и поместят каждое в правильную корзину.

Если у вас есть младшие ученики или студенты, которым требуется дополнительная проверка или практика, вы можете упростить задание . Обеспечьте их одновременно только двумя корзинами для смешивания и соответствующими яблоками.

Когда они овладеют этим, вы можете постепенно добавлять больше корзин и больше яблок.

Независимо от того, работают ли студенты вместе в группе или демонстрируют свое мастерство слова самостоятельно, они получат массу удовольствия.

Загрузите

Apple Blends Match-Up прямо сейчас!

Готовы ли вы реализовать это в своем классе или дома?

Получите это здесь, на каплю клея, подойдет

Получите это здесь, в нашем магазине учителей, платящих учителям

Ваши дети могут заниматься купажами круглый год с нашим мега-набором смесей.В нем 12 тематических смешанных мероприятий! К тому же, купив их вместе, вы сэкономите немного денег!

Развлекайтесь со своими учениками в классе и дома с этим упражнением для печати Apple Blends Match-Up .

Хотите больше продуктов для повышения грамотности или идей Apple?

Не забудьте ознакомиться со всеми другими идеями яблок, которые у нас есть для вашего класса!

Apple Мероприятия и центры для маленьких учеников

Пришло время собирать яблоки, так что предложите все занятия с яблоками для веселой яблочной темы в дошкольном, дошкольном или детском саду! Я здесь, чтобы поделиться с вами нашими любимыми занятиями на тему яблок.Возьмите книгу с планом уроков и вперед! (Этот пост содержит партнерские ссылки.)

>> Хотите все распечатки Apple Math and Literacy Center? Возьмите их ЗДЕСЬ <<


Заставьте своих учеников считать и сортировать их с помощью БЕСПЛАТНОГО тушеного мяса с яблочным пирогом! Это практическая игра на счет, в которой ученики выбирают карточку с рецептами и считают каждый предмет в списке, чтобы приготовить рагу из яблочного пирога! Затем ученики сортируют предметы обратно на поднос и играют снова, выбирая другую карточку рецепта.

>> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ тушеное мясо с яблочным пирогом <<

Если вам нравится рагу с подсчетом яблочного пирога, у меня есть другие блюда с подсчетом на многие другие темы. Вы можете проверить их ЗДЕСЬ или узнать больше о них ЗДЕСЬ.

Яблочная выпечка восхитительна и идеально подходит для игры в счет! Поместите магнитные числа в форму для кексов (на этот раз из долларового магазина) с помощью пинцета. Учащиеся бросают кубик, подсчитывают их количество и кладут соответствующее количество яблок в емкость с цифрами.

Давайте поговорим о счетчиках Apple, потому что они понадобятся вам для создания всех этих действий с яблоками! Вы можете использовать мини-ластики для яблок, помпонов, счетчики для яблок, драгоценные камни или штабелируемые счетчики.

Коврики для теста Apple Play – это увлекательное занятие для счета, а также легкий способ научиться тонкой моторике. Возьмите десять рамок яблока, отсчитайте соответствующее количество яблок для корзины и, наконец, сделайте это количество яблок на дереве.

Следующая игра со счетом показывает учащимся, как числа могут быть представлены различными способами, например, счет руками, десятью рамками, числами и предметами.Осенью мы играем в так много игр со счетом, чтобы помочь учащимся развить концепции и навыки счета. В этой игре есть числа до 20, но для моих младших детей я выставляю только числа 1-5 или числа 1-10. Отличить эту игру легко.

Apple Tree Shapes – игра, которую мои дети очень любят; они играли это снова и снова! Это простая игра: просто выберите карту, произнесите название фигуры и накройте ее деревом.

Это игра с сортировкой по цвету, которая заставляет студентов двигаться вперед! Нарисуйте три дерева на бумаге для мясников при помощи бинго-мазка (у нас в нем были чернила инда) и напишите цветные слова на каждом дереве.Затем ученики сортируют манипуляторы с яблоками по цвету. Мы также кладем в корзину точечные наклейки, чтобы ученики тоже могли их отсортировать! Сделайте гигантский яблочный алфавит из красных бумажных тарелок! Просто напишите письмо на каждой тарелке и приклейте небольшой коричневый очиститель труб к задней части для стержня. Сначала ученики размещают гигантские яблоки с буквами по порядку, а затем сортируют различные манипуляции с буквами, сопоставляя буквы.

В этой печатной игре про яблоко учащиеся сортируют буквы и ЗВУКИ! Если ваши ученики младше или ученики, которые только начинают замечать звуки, напишите только 5–10 букв, чтобы не было слишком много.Распечатайте буквы, которые важны для них, например буквы в их имени, именах друзей или семье.

Письменный стол с изображением яблока является обязательным при обучении яблочной тематике в классе. Меняя вещи за письменным столом с каждой темой, учащиеся остаются в восторге от письма! Я упаковал его с помощью словарных карточек с яблоками, тематической бумаги с яблоками, маркеров с точками цвета яблока, наклеек с яблоками и наклеек с точками.


Если вы присмотритесь к письменному столу, вы увидите эти забавные яблочные карты для отслеживания писем! Представьте, что черные бобы – это семена яблока, и ученики могут построить письмо из семян яблока, а затем обвести его маркером для сухого стирания.Кроме того, создание букв из этих маленьких бобов также укрепляет эти пальцы и запястья!

В качестве лотков для письма с яблоками я использую эти красные тарелки от IKEA, так как они похожи на яблоки. Вы можете использовать любую тарелку, поднос или пенал для лотков для письма, если у них высокий край, чтобы овсянка легко оставалась внутри.
Ваши ученики будут рады писать буквы в овсянке, используя палочки корицы! Подносы для письма дают учащимся мультисенсорный способ писать буквы (запах корицы, ощущать овсянку, когда они пишут письмо, видеть букву на яблоке, слышать, как палочка корицы царапает поднос).

Давайте подадим несколько слогов в этой игре с яблочным пирогом! Студенты хлопают в ладоши по количеству слогов в слове и кладут его на соответствующий пирог. Прикрепите кусочки пирога с помощью точек на липучке и поместите игру на противни или формы для выпечки, чтобы она ожила!

Заполните книжную полку в классе яблочными книгами, чтобы привлечь этих маленьких читателей. В этом посте вы найдете огромный список моих любимых книг о яблоках.


Овсянка с несколькими каплями корицы – это то, что мы добавили в сенсорную таблицу для нашей яблочной темы! Студенты всегда были заняты приготовлением вкусных пирогов.Кроме того, за этим сенсорным столом происходит так много математики! Студенты считали яблоки, измеряли овсянку и изучали размер и вместимость с помощью различных инструментов и форм для выпечки.


Сделать этот противень для лепешки с яблоками очень просто! Приготовьте пластилин с корицей или купите пластилин, купленный в магазине, и посыпьте немного корицы. Найдите несколько маленьких форм для пирогов (они от товаров для дома), формочки для яблочного печенья (Hobby Lobby), мини-ластики или счетчики для яблок, семена яблок (они же черные бобы), палочки корицы и мини-инструменты для выпечки (Walmart).Подносы для лепки помогают учащимся развивать крошечные мелкие моторные мышцы, большие мышцы плеч и предплечий, а также социальные навыки во время игры со своими сверстниками.


Сделайте яблони для СТВОЛОВОГО испытания! Мы выполнили это действие для действия по расписанию в таблице прибытия. Я положил на поднос в центре каждого стола зеленые палочки для мороженого разных размеров, зеленые треугольники с узорами, яблочные мини-ластики и маркеры (красный, зеленый и коричневый) вместе с чертежом Sketch и картонной трубкой на каждое сиденье.Каждый ученик сделал свою собственную яблоню, а затем нарисовал ее рисунок. Эскиз – прекрасное дополнение к портфолио студентов.


Вы можете делать бесконечные занятия по науке о яблоках! Я поделюсь лишь некоторыми из наших любимых! Попробуйте яблоки, осмотрите яблоки, разрежьте яблоки и сравните яблоки! Во время кружка или небольшой группы постройте диаграмму для записи данных. Вы можете получить все эти печатные материалы по науке о яблоках в моем разделе «Все о яблоках» ЗДЕСЬ.

Принесите яблочную еду студентам во время перекуса или просто попробуйте яблочную еду!

Если вы делаете яблочную тему, вам обязательно понадобится поделка из яблочной тарелки. Обычно я больше учусь рисовать без ограничений, но я использовал это ремесло, чтобы научить детей рвать бумагу. Я оторвал им длинные полоски красной бумаги, и им оставалось только разорвать их. Порвать бумагу может быть очень сложно для маленьких учеников, но это может привести к большому количеству забавных открытых арт-проектов и коллажей в конце года!


Когда вы приносите в класс предметы натюрморта, вы можете подойти к этому по-разному.На этот раз они нарисовали яблоки и стебли черным перманентным маркером, а затем раскрасили свой рисунок жидкими акварельными красками. Мы сделали это для небольшой группы, потому что я хотел контролировать использование перманентного средства … на всякий случай.


Печать Apple настоящими яблоками всегда расстраивала моих детей. Яблоки могут быть скользкими, поэтому я решил предложить альтернативу. Эти блоки цилиндров идеально подходили для штамповки кругов! После того, как они штамповали яблоки с помощью блоков, они могли добавить стебли коричневым маркером, если захотели.

Если вы новичок в моем блоге, позвольте мне сначала сказать, насколько я люблю трансформировать драматический центр игры и иногда немного переборщил. Но им это нравится, и мне нравится создавать для моих учеников место, полное занятий грамотностью, математикой и естественными науками. Я написал целую запись в блоге о нашем Apple Orchard (и о том, как вы можете сделать много реквизита самостоятельно), так что посмотрите это ЗДЕСЬ.

Теперь я уверен, что ваши планы уроков полны веселых и познавательных занятий с яблоками! Во время нашей яблочной темы мы получили огромное удовольствие, и мне просто нужно было поделиться с вами всеми нашими идеями!

>> Хотите все распечатки Apple Math and Literacy Center? Возьмите их ЗДЕСЬ <<

Нравится? Приколи это!

Warner Music присоединяется к Apple Music и Rothco в инициативе детской логопедии

Warner Music объединила усилия с Apple Music и Rothco из Accenture Interactive для создания индивидуальных плейлистов, призванных помочь детям с логопедом.

«Saylists», в который входят треки Дуа Липа, Лиззо и Фэтбой Слим, разработаны для улучшения логопедии для детей, помогая повторять сложные слова, фразы и слоги в более увлекательной и увлекательной форме. Списки сосредоточены вокруг сложных речевых звуков, таких как «ч», «к» и «с».

«Мы создали этот проект, чтобы создать процесс, в котором повторение, как мы знаем, жизненно важно, будет немного более увлекательным.Мы подумали, что может быть лучше, чем партнерство с музыкой », – сказала Зара Флинн, управляющий директор Rothco.

«В ходе нашего исследования мы обнаружили, что у множества рэперов и певцов были проблемы с речевыми дефектами. Они преодолели это с помощью музыки и текстов своих песен ».

В команду входили несколько человек, которые имели опыт речевых и звуковых расстройств, что дало более личный взгляд на проект, реализация которого заняла два года.

Исследователи первоначально решили создать восемь списков воспроизведения, используя алгоритм, который помогал идентифицировать песни с повторением определенных слогов и звуков. Над проектом группа работала с логопедом и лингвистом Анной Биавати-Смит.

Команда хотела получить доступ к большему количеству текстов и песен, что привело к партнерству с Warner Music, а затем и с Apple Music.Стриминговый сервис предоставляет тексты для многих песен на своем сервисе, что было необходимо команде Rothco, чтобы гарантировать, что песни, выбранные для плейлистов, соответствуют установленным правилам с точки зрения частоты и близости.

Затем алгоритм был применен к каталогу Apple Music из 70 миллионов треков. В плейлисты компания Warner Music выбрала 173 песни.

Планируется продолжить работу над первоначальными плейлистами, и команда Rothco будет приветствовать отзывы пользователей.

Плейлисты являются эксклюзивными для Apple Music и доступны всем подписчикам.

«Когда Warner Music Ireland и Rothco пришли к нам с этой идеей, все в Warner Music полностью ее поддержали. Мы безоговорочно верим в силу музыки и ее способность изменять жизни людей к лучшему. Помощь людям в самовыражении лежит в основе того, что мы делаем, и мы надеемся, что, создав терапевтический инструмент, столь же привлекательный и доступный, как Saylists, мы сможем помочь любому, у кого проблемы с речью », – сказал Тони Харлоу, исполнительный директор Warner Music. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.

Более 10 процентов детей в Ирландии имеют проблемы с речью, а в очереди на логопедию и языковую терапию превысило 45 000 человек.

Apple Music запускает «сайлисты» в помощь логопеду

Новая музыкальная инициатива использует специальный алгоритм для обнаружения песен, которые могут помочь детям с нарушениями звука речи.

Warner Music объединилась с Apple Music и Rothco из Accenture Interactive, чтобы создать подборку плейлистов, направленных на улучшение логопедии.

, запускаемый исключительно в Apple Music сегодня (25 марта), специально созданные «списки слов» будут включать популярные музыкальные треки, которые помогут с повторением сложных слогов, слов и фраз.

Плейлисты на английском языке состоят из часто встречающихся сложных речевых звуков, таких как ‘CH’, ‘D’, ‘F’, ‘G’, ‘K,’ L ‘,’ R ‘,’ S ‘,’ Z и «Т».

Rothco, креативное и рекламное агентство из Дублина, входящее в состав Accenture Interactive, разработало оригинальный алгоритм, который может анализировать тексты песен и искать шаблоны повторения, которые обычно используются для тренировки определенных звуков речи.

Используя алгоритм, Apple Music провела анализ данных текстов песен по 70-метровым трекам в своем каталоге, чтобы выделить песни со значительными шаблонами повторения.

Последние 173 песни были выбраны Warner Music и логопедом Анной Биавати-Смит для создания первых 10 «сайлистов».

Среди представленных песен: Don’t Start Now Дуа Липа для плейлиста «D», Good As Hell Lizzo для плейлиста «G» и Right Here, Right Now от Fatboy Slim для плейлиста «R».

Биавати-Смит сказал, что удержание детей на сеансах терапии является ключевым моментом. «Saylists – это новый увлекательный способ практиковать звуки, которым я их учу, без давления и скуки. Развлечение – это первый шаг к обучению ».

Алан Келли, главный креативный директор Rothco, сказал, что команда хотела помочь «переосмыслить долгий и зачастую кропотливый путь», который молодые люди могут пройти, когда им понадобится логопед.

«Мы осознали, что есть одно место, где многим людям нравится ритмичное повторение слов и звуков – в музыке», – сказал он.

«Было очень важно проанализировать как можно больше песен, чтобы подарить детям что-то интересное. Сочетание этого с кураторством Warner означало, что мы могли быть уверены, что песни из «Saylists» понравятся разным молодым людям ».

ударных и безударных слогов – The Poetry Place

Рисование помогает художникам узнать о форме, свете, текстуре и линиях, и это полезно, даже если они никогда не показывают ни одного рисунка.

Аналогичным образом, изучающий метр может помочь вам понять звуки, чувства и «структуру» слов, которые вы используете, , даже если вы никогда в жизни не публиковали ни строчки ямбического пентаметра.

Итак, эта статья является первой из серии, в которой я расскажу вам все, что вам нужно знать о счетчике.

Вначале было напряженное и безударное.

Прежде чем мы перейдем к счетчику, мне нужно немного напрячь вас. И тоже безударно.

Видите ли, в английском языке весь размер (и вообще весь ритм) построен на образцах ударных и безударных слов и слогов.

Учащиеся поэты иногда недоумевают по этому поводу, но я надеюсь, что вы этого не сделаете! Вы видите, что не нужно бояться стрессов, , потому что это то, чем вы пользуетесь постоянно.

Знаете вы это или нет, но вы постоянно меняете степень ударения (то есть громкости, веса или любого другого акцента), которое вы придаете различным слогам и словам, когда вы говорите и когда читаете.

Итак, все, что вам нужно сделать, чтобы начать изучение счетчика, – это осознать, что вы уже делаете.

Краткое содержание слогов

Во-первых, давайте сделаем слоги. Слог – это «бит» в слове. В некоторых словах всего одного удара или слога , например:

В других словах есть несколько слогов, например «яблоко», которое делится на две доли: «ах» и «пульс».

Еще несколько примеров:

  • Два слога : пряник, атака, запись

  • Три : отношение, банан, подражатель

  • Четыре : очевидно, диаметр, телевидение

и так далее.

И, как я сказал выше, слоги жизненно важны, потому что они являются строительными блоками ритма.

Слоги и ударения в многосложных словах

Теперь нам нужно сделать еще один шаг и подумать о разнице между ударными и безударными слогами.

(Для удобства мы обычно называем слоги в поэзии «ударными» или «безударными», хотя на самом деле это скользящая шкала с разными уровнями ударения.Но вам не нужно вдаваться в подробности, поэтому я не буду!)

В общем, английских слов имеют один ударный слог, и остальные слоги безударные.

Это означает, что один слог произносится ГРОМЧЕ, или с дополнительным ударением , чем другие слоги в слове (при условии, конечно, что слово имеет более одного слога).

Итак, подумайте о слове «яблоко».

Теоретически есть два разных способа сказать это, в зависимости от того, где вы ставите ударение:

Можно сказать AH -pul

, делая ударение на первом слоге

Или вы можете сказать ah – PUL

с ударением на втором слоге .

Но если вы попробуете их оба вслух – и, пожалуйста, сделайте это, это лучший способ понять, – вы обнаружите, что один из этих вариантов звучит неправильно.

Мы просто не говорим ah- PUL : мы всегда говорим только AH -pul.

Если вы не слышите, что я имею в виду, попробуйте преувеличить то, как вы говорите это слово. Сделайте смехотворную дополнительную нагрузку на AH или PUL. Оба варианта будут звучать немного странно, но один по-прежнему будет звучать как слово «яблоко», а другой – нет.

Причина в том, что:

В слова, которые мы используем, встроены фиксированные образцы ударных и безударных слогов.

Уф! Это большое облегчение. Почему? Потому что это облегчает вашу работу.

Представьте, что каждый раз, когда вы пишете стихотворную строку, вы должны сами решать, где должны быть ударения в каждом слове! Вы бы сошли с ума.

Но это необязательно. Все, что вам нужно сделать, это узнать, какие слоги уже ударные, и использовать их, чтобы построить свой счетчик (используя методы, которые я расскажу в следующих статьях).

Давайте попрактикуемся в поиске ударных слогов.

Вот слова, которые я перечислил ранее. Уделите несколько минут, чтобы определить, какой слог, по вашему мнению, подчеркнут в каждом из этих слов.

  • пряник, атака, рекорд

  • отношение, банан, подражатель

  • очевидно, диаметр, телевидение

Ответы – пожалуйста, смотрите только ПОСЛЕ того, как вы разработали свой собственный

(действительно, я Знаю, что это больно останавливаться и выполнять упражнение, но вы научитесь этому лучше, если будете делать это сами!)

Хорошо, готовы? Вот ответы.

Но для «Рекорда» я сыграл с тобой подлую шутку! Оба способа сказать «Запись» верны, но имеют разные значения.

Если вы произносите первый слог

REC -ord

, вы имеете в виду существительное , вещь, которую Битлз продали миллиарды, и о которой ваши дети / внуки понятия не имеют, когда-либо содержала музыку.

Но если вы сделаете второй слог

re- CORD

, вы имеете в виду глагол , документировать что-то или записывать звуки на ленту / MP3 / смартфон.

Так что просто имейте в виду, что иногда изменение ударения меняет слово.

Помните, что вы уже используете эти знания все время: достаточно немного практики, чтобы перенести их в поэзию.

Больше ответов:

  • Отношение и подражание – первый слог
    AH -ti-tude COH -pee-cat

  • Банан – второй слог ba- NAH -na

  • Очевидно – первый слог
    OB -vee-uss-lee

  • Диаметр – второй слог die- AM -ett-er

Но «Телевидение» – это еще один подвох! Есть два разных способа произнести это слово, и они работают оба :

первый слог TEL -ee-vizh-un.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *