Разное

Выпиши из текста словарные слова 4 класс: Выпиши из текста 4 слова с орфограммой безударной гласной в корне, выделите её. Заяц скакал…

Выпиши из текста словарные слова — Знания.site

Последние вопросы

  • Математика

    23 секунд назад

    Номер 6 . Пожалуйста помогите
  • Математика

    24 секунд назад

    Упростите выражение. Покажите, что значение выражения при x= 0.5, равно 5
  • Математика

    5 минут назад

    14х+ 161-28 помогитее​
  • Математика

    15 минут назад

    Проверьте равенство​
  • Математика

    15 минут назад

    Приблизительно выразите через требуемые единицы: 4) 929 см . ..м; 1) 8672 м≈ 2) 8 м 75 дм = 3) 9 дм 27 см = … км; *** м; дм; 5) 25 см 12 мм см. 6) 1769 м≈ км. … … М​
  • Математика

    15 минут назад

    ПомогИТЕ ПЖ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА СОХРАНИМ
  • Математика

    15 минут назад

    корень 1 000 000 пж дам 50 балов​
  • Математика

    25 минут назад

    Упростите выражение​
  • Математика

    29 минут назад

    Как записать задачу 4(б)

  • Математика

    35 минут назад

    Представьте в виде многочлена (1/3х+9) (х^6-3ху^2)^2 ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНА
  • Математика

    35 минут назад

    Комектесндерш. ……
  • Математика

    55 минут назад

    (3 2/5+x) : 0,3= 12,5 ДАЮ 40 БАЛЛОВ СРОЧНО!!!
  • Математика

    55 минут назад

    6.Докажи тождество:cos²(n+a)+sin²(п/2-a)-cos(n-a)cos(2п-а)/tg² (п/2-a)ctg²(3п/2-a)=3 cos²a​
  • Математика

    1 час назад

    Волк гонится за зайцем. Скорость волка 14м/с , а скорость зайца 10м/с. Вначале расстояние между 120м . Каким оно станет через 25 с
  • Математика

    1 час назад

    3. Вычислите: a) 84²-168.64 +64²​

Все предметы

Выберите язык и регион

English

United States

Polski

Polska

Português

Brasil

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Bahasa Indonesia

Indonesia

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

ВПР по русскому языку в 4 классе 2020

Демоверсии ВПР-2023 → 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 11 класс | ВПР СПО

4 сентября 2019

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

ВПР

Проверочная работа онлайн по русскому языку для 4 класса. Ответы идут после заданий.

ВПР по русскому языку в 2020 году пройдёт в школах с 30 марта по 10 апреля.

Задание 1

Запишите текст под диктовку.
Текст диктанта

Чудесный был вид зимней природы. Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. На снегу видны следы зверей и птиц. Склонили тяжёлые головы вековые ели и застыли. От ёлки к ёлке прыгала шустрая белочка. С деревьев падали огромные шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал падать хлопьями снег. Мы подъезжали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки.

69 слов

Задание 2

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Задание 3

Выпиши из текста предложение: С деревьев падали огромные шапки снега
1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Задание 4

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

ожил, включит, силос, торты

Задание 5

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Летом ребята ходят в соседнюю деревню через поле.

Задание 6

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Прочитай текст и выполни задания 6—14

(1)В жарких странах растения не такие, как у нас.(2) Там много тепла и много влаги, то есть как раз того, что требуется для растений. (3)Поэтому растения в жарких странах растут гораздо быстрее, вырастают гораздо больше и красивее, чем у нас.
(4)Да и породы растений там другие, не наши.(5) Растут там чудные пальмы. (6)Это прямые деревья с тонким прямым стволом, без веток. (7) Только на вершине дерева огромные листья раскинулись во все стороны. (8)Этими листьями местные жители кроют свои хижины.(9) На одних пальмах растут огромные, величиной с голову, орехи, на других – целые кисти сладких крупных фиников.

(10)Растут там огромные деревья, похожие на наши лиственные или хвойные деревья, но они так толсты, что несколько человек их не обхватят. (11)Под тенью такого дерева может расположиться до ста человек.(12) Деревья эти переплетены вьющимися, как наш хмель, растениями с красивыми, часто громадными, яркими цветами.

134 слова

Задание 7

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание 8

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Задание 9

Как ты понимаешь значение слова «расположиться» из предложения 11? Запиши своё объяснение.
(11)Под тенью такого дерева может расположиться до ста человек

ОТВЕТ: расположиться – поместиться.

Задание 10

Замени слово «хижина» (предложение 8) близким по значению словом. Запиши это слово.
(8)Этими листьями местные жители кроют свои хижины.

Задание 11

В предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

(10) Только на вершине дерева огромные листья раскинулись во все стороны.

Задание 12

Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(8)Этими листьями местные жители кроют свои хижины.

Задание 13

Выпиши из предложения 6 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

(6)Это прямые деревья с тонким прямым стволом, без веток.

Задание 14

Выпиши из предложения 3 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

(3)Поэтому растения в жарких странах растут гораздо быстрее, вырастают гораздо больше и красивее, чем у нас.

Задание 15

Представь, что по болезни тебе пришлось пропустить уроки и теперь ты не понимаешь новую тему. Вежливо попроси одноклассника помочь тебе.

Ответы

2)
3)
4) Ожил, включИт, сИлос, тОрты
5) деревню
6) Растения в жарких странах не такие, как у нас.
7)
1. Растения в жарких странах
2. Чудные пальмы
3. Огромные деревья

8) Почему в жарких странах деревья другие?

9) расположиться – поместиться
10) дома
11) вершине
12) листьями, жители, хижины ( ж.р., 1скл., мн.ч., вин.п)
13) прямые деревья, тонким стволом, прямым стволом (ед.ч., муж. род, твор.п.)
14) растут, вырастают (1 спр., наст. вр., 3 лицо, мн. ч.)
15) Я не понимаю новую тему, объясни мне, пожалуйста.

Словарный запас для 4-х и 5-х классов

Что такое словарный запас?

Словарный запас относится к знанию значений отдельных читаемых слов. Знание словарного запаса важно для способности учащегося читать и понимать прочитанное. (Определение Орегонского университета)

В 4-м и 5-м классах учащиеся определяют значение неизвестных и многозначных слов/фраз, узнают и интерпретируют образный язык и расширяют свой словарный запас, включая слова, которые обозначают конкретные действия, эмоции, состояния. бытия, контраста и других отношений. Узнайте о образном языке здесь.

Как это выглядит?

Может ли ваш четвероклассник понять значение новых слов?

Ваш пятиклассник увеличивает словарный запас за счет чтения?

Практика

Мой словарь: Помогите ребенку отслеживать новые/незнакомые слова и их значения, помогая ребенку создать свой собственный словарь или ловушку слов. Ребенок может написать слова, нарисовать картинки, чтобы проиллюстрировать слово или определение, и написать предложения, используя слова.

Семейный словарный запас: Создайте декоративную банку или контейнер, чтобы начать семейный проект по расширению словарного запаса. Члены семьи могут записывать новые словарные слова, которые они прочитали или услышали, и включить определение на обороте. Словарные слова делятся, обсуждаются и добавляются в банку. Члены семьи могут включать новые слова в свою повседневную речь и письмо. Вы даже можете составить «слово дня» или «слово недели», чтобы помочь семье сосредоточиться на использовании одного или двух новых выученных слов.

Синоним/антоним Мозговой штурм: Назовите слово. По очереди придумывайте слова, которые означают то же самое, что и названное слово. Вариант с альтернативным антонимом: сыграйте в игру, определив слова, которые означают противоположное названному слову.

Affix Упражнение: Используя газеты, журналы, поваренные книги или сборники рассказов, предложите ребенку найти слова с нужным префиксом или суффиксом, записывая найденные слова на листе бумаги. Как только несколько слов будут найдены, работайте вместе, чтобы разбить слова на аффикс (префикс или суффикс) и корневое слово и объяснить, что это слово означает (например, «Я нашел слово немыслимым! Если я разобью его на корень и аффиксы, это немыслимо. Это означает, что если что-то немыслимо, вы не в состоянии об этом помыслить»).

Категории слов: Поиграйте с ребенком в игру словесных ассоциаций. Вызовите название категории и по очереди придумайте другие слова, которые заставляют вас думать о слове категории (например, «Категория — погода», «Гроза!», «Снег!», «Кучевые облака!», «Тайфун!»). После этого попросите ребенка рассортировать слова по другим категориям в зависимости от их сходства. Попросите ребенка объяснить, что общего во всех словах в их новых категориях (например, «Я помещаю поезд, монорельс, лодки и коляски в одну категорию, потому что это все виды транспорта, которые люди используют в тематических парках»).

Поделитесь нашим письмом: Подумайте о том, чтобы свести вашего ребенка с родственником или другом по переписке, чтобы дать ему реальную возможность попрактиковаться в письменных навыках. Это может быть электронная почта или рукописные письма. Поощряйте вашего ребенка добавлять описательные слова повсюду и включать новый словарный запас, который они изучают.

H, H, & H: Обратите внимание на три уникальных типа слов, перечисленных ниже, пока ребенок читает или пока вы читаете ему. Выделите слово и обсудите, как варианты могут различаться по написанию, произношению и значению.

Практические занятия (с печатными формами)

Если у вас нет принтера, школа вашего ребенка распечатает их для вас.

Крюк-омограф: Сопоставьте слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение, с помощью предоставленных карточек. Homograph Hook

Homophone Go-Fish: Сопоставьте омофоны с их значениями, играя в карточную игру. Homophone Go-Fish

Противоположные значения: Подбирайте слова с противоположными значениями, играя с предоставленными картами, похожими на домино. Противоположные значения

Synonym Bingo: Сыграйте в эту классическую игру в бинго, чтобы потренироваться в определении синонимов вызываемого слова. Synonym Bingo

Up with Words: Попрактикуйтесь в использовании более точного языка в письменной форме, используя синонимы для завершения предоставленных карточек с предложениями. Up with Words

Расширитель значений: Вытягивайте карточки с конкретными вопросами к новым словарным словам и применяйте новые слова в различных контекстах. Расширитель значений

Контекстные подсказки: Помогите ребенку определить значение незнакомых слов, прочитав контекстные подсказки. Затем отсортируйте слова по типу. Контекстные подсказки

Онлайн-занятия

Словарный запас Кроссворд: В этой игре дети используют словарный запас, решая кроссворд, сопоставляя определение и слово из заданного списка.

Vocab Vik: В этой игре дети подбирают слова к заданному словарному слову.

ANTonyms: В этой игре дети находят совпадающих муравьев, образуя пары антонимов.

Исследование изобразительного языка: Этот урок Classroom Connect учит детей образному языку, практикуя сравнения и метафоры. Дополнительное задание (необязательно)

Grammar Gladiator: Эта игра позволяет попрактиковаться в использовании артиклей, глаголов, омофонов и знаков препинания, выпуская огненные шары из опасных источников лавы.

Prefix Popper: В этой игре дети подбирают префикс к его значению, лопая воздушные шарики.

Лексика в контексте Отрывки, отрывки из художественной литературы, 4-6 классы по LMB Грамотность

Упражнение на мольберте включено

Этот ресурс включает готовое к использованию интерактивное задание, которое учащиеся могут выполнять на любом устройстве. Easel от TPT можно использовать бесплатно!  Подробнее.

Также включено в
  1. Словарный запас Набор отрывков и упражнений для чтения с контекстными подсказками

    Нужна цифровая версия Google Classroom? Нажмите здесь. Это набор из трех моих продуктов Vocabulary and Context. Словарь в контексте отлично подходит для пополнения словарного запаса, применения изученного словарного запаса, понимания, изучения новой информации и беглости речи! Каждый из этих трех продуктов имеет десять проходов.0007

    Ищете несколько способов научить своих учеников старших классов словарному запасу? Это набор из трех словарных продуктов, которые обучают словарному запасу в контексте, быстрому словарному запасу для утренней работы и визуальному словарному запасу в интерактивной тетради. В пакете используется 180 определений и слов THA

    6

    Продукты

    $ 27,20price $ 27,20 $ 34,00RIGINAT0007

    Это и БУМАЖНАЯ, и ЦИФРОВАЯ версии моего Словаря в Контекстных Продуктах. Пожалуйста, внимательно прочитайте описания ниже, чтобы знать, что входит в каждый комплект. *Ваша цифровая версия, по сути, будет той же версией, что и в формате Google Slide, чтобы студенты могли получить доступ к продукту Digita

    7

    Продукты

    $ 28,80price $ 28,80 $ 36.00.00142 $ 36,00 7,20 долл. США

    View Bundle

711177777777777777777

.

Стандарты

7

Обзоры

35

Q & A

2

. Больше Fromlmb Literacy

Vocabulary в контексте отлично подходит для создания вокабленного вокала, выдуманного вокала, выдуманного вокала, и изысканного вокала, и изысканного вокала, и изысканного вокала, и изысканного вокала, и изысканного вокала, и изысканного вокаблена, и изысканного вокалуального вокала! В этих десяти отрывках для чтения используются настоящие фотографии, чтобы улучшить понимание, что является отличной стратегией при использовании для ELL или вмешательства.

Этот продукт содержит 10 отрывков для чтения, словарный запас с определениями, заполнение пустых приложений и письменные подсказки. Ключи ответов для действий включены! Этот ресурс предназначен для 4-6 классов, но его можно использовать и для других классов в зависимости от уровня чтения!

Этот продукт включает:

10 отрывков для чтения – Каждый отрывок для чтения содержит 10 подчеркнутых словарных определений. Количество слов для каждого отрывка для чтения указано в верхнем правом углу каждого отрывка

Словарь с определениями — 10 словарных слов из каждого отрывка определяются в зависимости от того, как они используются в тексте

Заполните пропуск — Есть 10 заполненных пустых действий, которые помогут применить каждое словарное слово. Ключи ответов включены в конце ресурса!

Подсказки по письму — Для каждого рассказа есть одна подсказка для написания, в которой используется словарное слово из текста, а также помощь в оценке понимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *