Выпиши из текста словарные слова 4 класс: Выпиши из текста 4 слова с орфограммой безударной гласной в корне, выделите её. Заяц скакал…
Выпиши из текста словарные слова — Знания.site
Последние вопросы
Математика
23 секунд назад
Номер 6 . Пожалуйста помогитеМатематика
24 секунд назад
Упростите выражение. Покажите, что значение выражения при x= 0.5, равно 5Математика
5 минут назад
14х+ 161-28 помогитееМатематика
15 минут назад
Проверьте равенствоМатематика
15 минут назад
Приблизительно выразите через требуемые единицы: 4) 929 см . ..м; 1) 8672 м≈ 2) 8 м 75 дм = 3) 9 дм 27 см = … км; *** м; дм; 5) 25 см 12 мм см. 6) 1769 м≈ км. … … ММатематика
15 минут назад
ПомогИТЕ ПЖ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА СОХРАНИММатематика
15 минут назад
корень 1 000 000 пж дам 50 баловМатематика
25 минут назад
Упростите выражение- Математика
29 минут назад
Как записать задачу 4(б)
Математика
35 минут назад
Представьте в виде многочлена (1/3х+9) (х^6-3ху^2)^2 ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНАМатематика
35 минут назад
Комектесндерш. ……Математика
55 минут назад
(3 2/5+x) : 0,3= 12,5 ДАЮ 40 БАЛЛОВ СРОЧНО!!!Математика
55 минут назад
6.Докажи тождество:cos²(n+a)+sin²(п/2-a)-cos(n-a)cos(2п-а)/tg² (п/2-a)ctg²(3п/2-a)=3 cos²aМатематика
1 час назад
Волк гонится за зайцем. Скорость волка 14м/с , а скорость зайца 10м/с. Вначале расстояние между 120м . Каким оно станет через 25 сМатематика
1 час назад
3. Вычислите: a) 84²-168.64 +64²
Все предметы
Выберите язык и регион
English
United States
Polski
Polska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Bahasa Indonesia
Indonesia
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
ВПР по русскому языку в 4 классе 2020
Демоверсии ВПР-2023 → 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 11 класс | ВПР СПО
4 сентября 2019
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
ВПР
Проверочная работа онлайн по русскому языку для 4 класса. Ответы идут после заданий.
ВПР по русскому языку в 2020 году пройдёт в школах с 30 марта по 10 апреля.
Задание 1
Запишите текст под диктовку.
Текст диктанта
Чудесный был вид зимней природы. Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. На снегу видны следы зверей и птиц. Склонили тяжёлые головы вековые ели и застыли. От ёлки к ёлке прыгала шустрая белочка. С деревьев падали огромные шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал падать хлопьями снег. Мы подъезжали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки.
69 слов
Задание 2
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
Задание 3
Выпиши из текста предложение: С деревьев падали огромные шапки снега
1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Задание 4
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
ожил, включит, силос, торты
Задание 5
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Летом ребята ходят в соседнюю деревню через поле.
Задание 6
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Прочитай текст и выполни задания 6—14
(1)В жарких странах растения не такие, как у нас.(2) Там много тепла и много влаги, то есть как раз того, что требуется для растений. (3)Поэтому растения в жарких странах растут гораздо быстрее, вырастают гораздо больше и красивее, чем у нас.
(4)Да и породы растений там другие, не наши.(5) Растут там чудные пальмы. (6)Это прямые деревья с тонким прямым стволом, без веток. (7) Только на вершине дерева огромные листья раскинулись во все стороны. (8)Этими листьями местные жители кроют свои хижины.(9) На одних пальмах растут огромные, величиной с голову, орехи, на других – целые кисти сладких крупных фиников.
134 слова
Задание 7
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Задание 8
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Задание 9
Как ты понимаешь значение слова «расположиться» из предложения 11? Запиши своё объяснение.
(11)Под тенью такого дерева может расположиться до ста человек
ОТВЕТ: расположиться – поместиться.
Задание 10
Замени слово «хижина» (предложение 8) близким по значению словом. Запиши это слово.
(8)Этими листьями местные жители кроют свои хижины.
Задание 11
В предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
(10) Только на вершине дерева огромные листья раскинулись во все стороны.
Задание 12
Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
(8)Этими листьями местные жители кроют свои хижины.
Задание 13
Выпиши из предложения 6 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
(6)Это прямые деревья с тонким прямым стволом, без веток.
Задание 14
Выпиши из предложения 3 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
(3)Поэтому растения в жарких странах растут гораздо быстрее, вырастают гораздо больше и красивее, чем у нас.
Задание 15
Представь, что по болезни тебе пришлось пропустить уроки и теперь ты не понимаешь новую тему. Вежливо попроси одноклассника помочь тебе.
Ответы
2)
3)
4) Ожил, включИт, сИлос, тОрты
5) деревню
6) Растения в жарких странах не такие, как у нас.
7)
1. Растения в жарких странах
2. Чудные пальмы
3. Огромные деревья
8) Почему в жарких странах деревья другие?
10) дома
11) вершине
12) листьями, жители, хижины ( ж.р., 1скл., мн.ч., вин.п)
13) прямые деревья, тонким стволом, прямым стволом (ед.ч., муж. род, твор.п.)
14) растут, вырастают (1 спр., наст. вр., 3 лицо, мн. ч.)
15) Я не понимаю новую тему, объясни мне, пожалуйста.
Словарный запас для 4-х и 5-х классов
Что такое словарный запас?
Словарный запас относится к знанию значений отдельных читаемых слов. Знание словарного запаса важно для способности учащегося читать и понимать прочитанное. (Определение Орегонского университета)
В 4-м и 5-м классах учащиеся определяют значение неизвестных и многозначных слов/фраз, узнают и интерпретируют образный язык и расширяют свой словарный запас, включая слова, которые обозначают конкретные действия, эмоции, состояния. бытия, контраста и других отношений. Узнайте о образном языке здесь.
Как это выглядит?
Может ли ваш четвероклассник понять значение новых слов?
Ваш пятиклассник увеличивает словарный запас за счет чтения?
Практика
Мой словарь: Помогите ребенку отслеживать новые/незнакомые слова и их значения, помогая ребенку создать свой собственный словарь или ловушку слов. Ребенок может написать слова, нарисовать картинки, чтобы проиллюстрировать слово или определение, и написать предложения, используя слова.
Семейный словарный запас: Создайте декоративную банку или контейнер, чтобы начать семейный проект по расширению словарного запаса. Члены семьи могут записывать новые словарные слова, которые они прочитали или услышали, и включить определение на обороте. Словарные слова делятся, обсуждаются и добавляются в банку. Члены семьи могут включать новые слова в свою повседневную речь и письмо. Вы даже можете составить «слово дня» или «слово недели», чтобы помочь семье сосредоточиться на использовании одного или двух новых выученных слов.
Синоним/антоним Мозговой штурм: Назовите слово. По очереди придумывайте слова, которые означают то же самое, что и названное слово. Вариант с альтернативным антонимом: сыграйте в игру, определив слова, которые означают противоположное названному слову.
Affix Упражнение: Используя газеты, журналы, поваренные книги или сборники рассказов, предложите ребенку найти слова с нужным префиксом или суффиксом, записывая найденные слова на листе бумаги. Как только несколько слов будут найдены, работайте вместе, чтобы разбить слова на аффикс (префикс или суффикс) и корневое слово и объяснить, что это слово означает (например, «Я нашел слово немыслимым! Если я разобью его на корень и аффиксы, это немыслимо. Это означает, что если что-то немыслимо, вы не в состоянии об этом помыслить»).
Категории слов: Поиграйте с ребенком в игру словесных ассоциаций. Вызовите название категории и по очереди придумайте другие слова, которые заставляют вас думать о слове категории (например, «Категория — погода», «Гроза!», «Снег!», «Кучевые облака!», «Тайфун!»). После этого попросите ребенка рассортировать слова по другим категориям в зависимости от их сходства. Попросите ребенка объяснить, что общего во всех словах в их новых категориях (например, «Я помещаю поезд, монорельс, лодки и коляски в одну категорию, потому что это все виды транспорта, которые люди используют в тематических парках»).
Поделитесь нашим письмом: Подумайте о том, чтобы свести вашего ребенка с родственником или другом по переписке, чтобы дать ему реальную возможность попрактиковаться в письменных навыках. Это может быть электронная почта или рукописные письма. Поощряйте вашего ребенка добавлять описательные слова повсюду и включать новый словарный запас, который они изучают.
H, H, & H: Обратите внимание на три уникальных типа слов, перечисленных ниже, пока ребенок читает или пока вы читаете ему. Выделите слово и обсудите, как варианты могут различаться по написанию, произношению и значению.
Практические занятия (с печатными формами)
Если у вас нет принтера, школа вашего ребенка распечатает их для вас.
Крюк-омограф: Сопоставьте слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение, с помощью предоставленных карточек. Homograph Hook
Homophone Go-Fish: Сопоставьте омофоны с их значениями, играя в карточную игру. Homophone Go-Fish
Противоположные значения: Подбирайте слова с противоположными значениями, играя с предоставленными картами, похожими на домино. Противоположные значения
Synonym Bingo: Сыграйте в эту классическую игру в бинго, чтобы потренироваться в определении синонимов вызываемого слова. Synonym Bingo
Up with Words: Попрактикуйтесь в использовании более точного языка в письменной форме, используя синонимы для завершения предоставленных карточек с предложениями. Up with Words
Расширитель значений: Вытягивайте карточки с конкретными вопросами к новым словарным словам и применяйте новые слова в различных контекстах. Расширитель значений
Контекстные подсказки: Помогите ребенку определить значение незнакомых слов, прочитав контекстные подсказки. Затем отсортируйте слова по типу. Контекстные подсказки
Онлайн-занятия
Словарный запас Кроссворд: В этой игре дети используют словарный запас, решая кроссворд, сопоставляя определение и слово из заданного списка.
Vocab Vik: В этой игре дети подбирают слова к заданному словарному слову.
ANTonyms: В этой игре дети находят совпадающих муравьев, образуя пары антонимов.
Исследование изобразительного языка: Этот урок Classroom Connect учит детей образному языку, практикуя сравнения и метафоры. Дополнительное задание (необязательно)
Grammar Gladiator: Эта игра позволяет попрактиковаться в использовании артиклей, глаголов, омофонов и знаков препинания, выпуская огненные шары из опасных источников лавы.
Prefix Popper: В этой игре дети подбирают префикс к его значению, лопая воздушные шарики.
Лексика в контексте Отрывки, отрывки из художественной литературы, 4-6 классы по LMB Грамотность
Упражнение на мольберте включено
Этот ресурс включает готовое к использованию интерактивное задание, которое учащиеся могут выполнять на любом устройстве. Easel от TPT можно использовать бесплатно! Подробнее.
Также включено в
Словарный запас Набор отрывков и упражнений для чтения с контекстными подсказками
Нужна цифровая версия Google Classroom? Нажмите здесь. Это набор из трех моих продуктов Vocabulary and Context. Словарь в контексте отлично подходит для пополнения словарного запаса, применения изученного словарного запаса, понимания, изучения новой информации и беглости речи! Каждый из этих трех продуктов имеет десять проходов.0007
Ищете несколько способов научить своих учеников старших классов словарному запасу? Это набор из трех словарных продуктов, которые обучают словарному запасу в контексте, быстрому словарному запасу для утренней работы и визуальному словарному запасу в интерактивной тетради. В пакете используется 180 определений и слов THA
6
Продукты
$ 27,20price $ 27,20 $ 34,00RIGINAT0007
Это и БУМАЖНАЯ, и ЦИФРОВАЯ версии моего Словаря в Контекстных Продуктах. Пожалуйста, внимательно прочитайте описания ниже, чтобы знать, что входит в каждый комплект. *Ваша цифровая версия, по сути, будет той же версией, что и в формате Google Slide, чтобы студенты могли получить доступ к продукту Digita
7
Продукты
$ 28,80price $ 28,80 $ 36.00.00142 $ 36,00 7,20 долл. США
View Bundle
.
Стандарты
7
Обзоры
35
Q & A
2
. Больше Fromlmb LiteracyVocabulary в контексте отлично подходит для создания вокабленного вокала, выдуманного вокала, выдуманного вокала, и изысканного вокала, и изысканного вокала, и изысканного вокала, и изысканного вокала, и изысканного вокала, и изысканного вокаблена, и изысканного вокалуального вокала! В этих десяти отрывках для чтения используются настоящие фотографии, чтобы улучшить понимание, что является отличной стратегией при использовании для ELL или вмешательства.
Этот продукт содержит 10 отрывков для чтения, словарный запас с определениями, заполнение пустых приложений и письменные подсказки. Ключи ответов для действий включены! Этот ресурс предназначен для 4-6 классов, но его можно использовать и для других классов в зависимости от уровня чтения!Этот продукт включает:
10 отрывков для чтения – Каждый отрывок для чтения содержит 10 подчеркнутых словарных определений. Количество слов для каждого отрывка для чтения указано в верхнем правом углу каждого отрывка
Словарь с определениями — 10 словарных слов из каждого отрывка определяются в зависимости от того, как они используются в тексте
Заполните пропуск — Есть 10 заполненных пустых действий, которые помогут применить каждое словарное слово. Ключи ответов включены в конце ресурса!
Подсказки по письму — Для каждого рассказа есть одна подсказка для написания, в которой используется словарное слово из текста, а также помощь в оценке понимания.