Разное

Выкладываем картинки из счетных палочек: Выкладываем картинки из счетных палочек

Содержание

Числа в цвете – “Игры и Игрушки. Эксперт” №2-2020

Использование дидактического набора «Счетные палочки Кюизенера» в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Одна из важнейших задач воспитание маленького ребёнка – это развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению. Одна из методик работы, применяемая в дошкольных учреждениях, использование счётных палочек Кюизенера в организованных дидактических играх.

Палочки Кюизенера – это яркий дидактический набор, состоящий из разноцветных брусочков разного размера, от 1 см до 10см. Количество брусочков может быть различным в зависимости от набора. Игры с палочками помогают развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, способствуют формированию мышления, интеллекта ребёнка, конструктивных навыков, стимулируют его творческое начало, учат сосредотачиваться. Чтобы игры с палочками Кюизенера принесли максимальный результат, следует подбирать задания с учётом возраста ребёнка и его индивидуальных способностей. Предлагаем несколько игр для детей младшего дошкольного возраста.

Игра «Найди такую палочку»
Цель: учить ребёнка вычленять из большого количества предметов один, заданного цвета.
Описание. Предлагаем малышу корзину с разноцветными палочками. Взрослый демонстрирует одну палочку и просит ребёнка: «Дай такую палочку». Задача малыша найти из большого количества палочек нужную, взять её и показать. Когда ребёнок уже познакомиться с названиями цветов, просим: «Дай синюю палочку». При этом педагог уже не показывает предмет. Можно предложить ребёнку, как вариант, показать самую длинную палочку (самую короткую).
Игра «Разложи по цвету»
Цель: учить ребёнка дифференцировать палочки по цвету, сначала при выборе из 2-х цветов, затем из 3-х и 4-х; повторять и закреплять названия основных цветов, учить ребёнка отвечать на вопрос: «Какой?»
Описание. Перед ребёнком раскладываем цветные поля (2,3 или 4), проговариваем названия цветов. Предлагаем ему вытянуть из чудесного мешочка одну палочку и положить её на соответствующее поле. При этом просим ребёнка назвать цвет. Таким образом раскладываются все палочки, находящиеся в мешочке. Для поддержания интереса младших дошкольников к познавательной деятельности важно продумать различные сюрпризные моменты занятия, элементы занимательности.

Игра «Подбери пояс к платью»
Цель: учить ребёнка соотносить цвет предмета с картинкой, находить нужную палочку из множества.
Описание. Перед ребёнком выкладываем картинки с изображениями кукол в красивых платьях. Нужно подобрать пояс к платью – палочку конкретного цвета.
Игра «Цветные дорожки»
Цель: учить ребёнка последовательно выкладывать брусочки (например, синий, красный, жёлтый) сначала по подражанию, затем по образцу-схеме.
Описание. Педагог показывает ребёнку машинку и предлагает построить для неё дорожку до дома. На подносе лежат разноцветные брусочки. Педагог выкладывает перед ребёнком первую палочку, затем предлагает ему сделать то же самое. Когда дорожка построена, педагог вместе с ребёнком перемещает машину к домику. Упражнение постепенно усложняется. Теперь можно предложить ребёнку схему-образец с цветными брусочками, а он, ориентируясь на неё, выкладывает цветные палочки в заданной последовательности. Когда дорожка построена, ребёнку предлагаем переместить машину к домику.
Игра «Разложи по величине»
Цель
: учить ребёнка различать предметы по величине, закреплять названия цветов.
Описание. Рассыпаем перед ребёнком набор из цветных палочек, их должно быть 10. Предлагаем ему построить лесенку, размещая последовательно брусочки от самого маленького к самому большому. Когда лесенка будет готова, можно предложить малышу переместить зайчика снизу-вверх по лесенке. Далее можно усложнить задачу, предложив ребёнку сложить двойную лесенку уже из 20 брусочков (каждого размера по 2 штуки). Цветные палочки можно использовать и для занятий по конструированию.
Игра «Четвёртый лишний»
Цель
: учить ребёнка выделять общие и отличительные признаки предметов.
Описание. Взрослый выкладывает перед ребёнком 3 одинаковых палочки и 1 палочку другого цвета и длины. Дошкольник должен определить лишнюю.

Игра «Мебель для матрёшки»
Цель: учить ребёнка соотносить величину палочек, по образцу выполнять постройку.
Описание. Предъявляем ребёнку последовательно картинки с изображением предметов мебели (стол, стул, кровать), даём словесное обозначение. Затем предлагаем ребёнку построить для матрёшки стол, потом стул и кровать. В качестве помощи используем образцы-схемы. Сначала ребёнок может выполнить задание путём наложения палочек на образец, а потом выложить их на столе самостоятельно, обращая внимание на величину палочек.
Игра «Что изменилось?
Цель: упражнять ребёнка в умении запоминать предметы (их цвет, количество, величину) при выборе из 3-х (с постепенным увеличением палочек), находить изменения.
Описание. Педагог выкладывает перед дошкольником несколько палочек, малыш запоминает их, затем закрывает глаза. Взрослый в это время убирает или заменяет один элемент. Задача ребёнка – определить, что изменилось.
Игра «Спрячь мышку»
Цель: учить соотносить величину палочек между собой (длинная, короткая).
Описание. Перед ребёнком выкладываем картинку с изображением мышки и говорим: «Мышка убегает от кошки, ей страшно, помоги ей спрятаться». Задача дошкольника – заполнить палочками картинку. Там обозначен цвет и длина элемента. В дальнейшем задание усложняется: на картинке только очертания фигуры, а цвет и размер не указываются.

Игра «Построй забор»
Цель: учить выделять величину (длину) палочек, словесно обозначать признак предмета.
Описание. На столе расположены фигурки животных. Педагог предлагает ребёнку построить высокий забор для животных. Для этого он должен отобрать только длинные палочки и поставить их вертикально на стол.

Палочки Кюизенера просты и понятны: дети привыкают к ним ещё в раннем возрасте и уже воспринимают их в качестве игрового материала. Играйте с удовольствием!

Набор игр “Посудная лавка” или “Кростики” к счетным палочкам Кюизенера – занимательное пособие по математике, окружающему миру и развитию речи для детей 5-8 лет

Автор игры с цветными счетными палочками Кюизенера “Посудная лавка” Белла Борисовна рассказывает  о её возможностях, правилах и изюминках.

Одна из игр с цветными счетными палочками Кюизенера “Посудная лавка”

Темой этой игры послужила посуда, как одна из лексических тем,  с которыми ребенок знакомится в детском саду.

Нам было важно, чтобы ребенок увидел разнообразие посуды. Различные чайники, кофейники, вазочки, чашки. Хотелось, чтобы ребенку было интересно играть. Для этого мы подбирали стихи, загадки, познавательный материал. Чайникам давали названия: чайник-начальник, чайник-ворчун или весельчак.

В альбоме четыре  вида  игровых заданий для детей.

  1. Самое простое задание.

Конструирование предметов с использованием приема «наложение». На рисунок выкладываем палочки такого же цвета  или размера.

 

  1. Более сложное задание.

Завершить рисунок. На листе нарисована  половина предмета. Ребенок, должен выложить вторую часть предмета, симметричную первой. Таким образом, мы на практике смогли познакомить детей с понятием симметрия.

  1. Наиболее сложное задание.

Выкладывание палочек по схеме (кростики). Необходимо  отступить по горизонтали или вертикали нужное количество клеточек и положить палочку заданного цвета. Если все выполнено правильно, можно сверить свой предмет с рисунком, изображенным в углу листа.

Давайте рассмотрим, как выполняется это задание.

Шаг 1. Выбираем картинку для работы. 
Шаг 2. Выкладываем горизонтальные палочки. Ряды.

В четвертом ряду отступаем 8 клеточек, выкладываем белую единицу.

В пятом ряду отсчитываем 7 клеточек и выкладываем горизонтально голубую палочку (тройку)

В седьмом ряду кладем белую единицу, отступив 2 клеточки, аналогично выкладываем палочки на 8 и 15 рядах.

 

Шаг 3. Выкладываем вертикальные  палочки. Столбцы.

Оступаем сверху в столбце Г шесть клеток и кладем вертикально розовую двойку.  В столбце Д сверху отступаем 7 клеточек и на восьмую и девятую  кладем розовую двойку Работаем по схеме до столбца И. В столбце И вертикально кладем желтую пятерку на шестой клетке сверху и следом вниз – красную четверку. Работаем дальше по схеме.

 

 

Шаг 4. Самоконтроль.

Сравниваем чайник из палочек с чайником, который нарисован в углу. Ура! ситуация успеха!

Безусловно, выполнение этого упражнения развивает  логику, память, мышление и, конечно, ребенка радует результат, когда на листе появляется предмет.

4. Самостоятельное творчество.

Лист совершенно пустой для собственных изображений придуманных предметов.

Игровые материалы  «Посудная лавка» могут быть использованы, как одним ребенком, так и целой группой детей.

В инструкции описаны ещё 10 идей для игр. Например, пластические этюды: Изобразить болтливую кастрюлю или грустный самовар.

Как и во всех наших играх, мы стараемся дать для детей познавательный материал. В описании вы найдете историю посуды,  стихи, пословицы, загадки.

В брюхе – баня

В носу – решето

На голове – пупок

Всего одна ручка,

И та на спине

 

Самовар кипит – уходить не велит!

 

На обложке альбома  –  замечательные стихи английского поэта Джона Чиарди о прощальной игре.

Советы-рекомендации:

  • Играем в “Посудную лавку” после знакомства с цветными счетными палочками Кюизенера.
  • Каждый лист альбома вкладываем в файлик, чтобы листы дольше служили.
  • Рекомендуемый возраст –  5-8 лет.

Игра “Посудная лавка” в системе игр с палочками Кюизенера.

 

Выкладываем фигуры из счетных палочек. Конструирование из счетных палочек

Алена Сенчищева

В прошлом веке знаменитая сегодня Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей. Она заключила, что если с речью не все в порядке, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Уже позже биологами было установлено, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. И, если мы развиваем мелкую моторику, то тем самым активизируем и соседние зоны мозга, отвечающие за речь.

Таким образом, уровень развития речи зависит от степени сформированности тонких движений пальцев рук ребёнка; если она соответствует возрасту, то и речевое развитие детей находится в пределах нормы. Следовательно, тренировка движений пальцев рук является важным фактором, стимулирующим речевое развитие, способствует развитию артикуляционной моторики, подготавливает кисть руки к письму, повышает работоспособность коры головного мозга.

Будут развиваться пальцы рук, а значит, будут развиваться речь и мышление ребенка.

Способов развития мелкой моторики множество, наша работа посвящена рассмотрению и иллюстрированию конструирования из счётных палочек . Задания со счётными палочками развивают не только ручную умелость, ловкость, координацию, но и внимание, воображение, мышление, сообразительность. Помогают закрепить представления о геометрических фигурах, познакомить с понятием «симметрия» .

Занятия со счётными палочками полезны и для формирования математических представлений у детей дошкольного возраста. Можно предложить детям следующие задания : сосчитай палочки , из которых составлена фигура. Если фигура составлена из цветных палочек , попросить сосчитать палочки каждого цвета , уголки у фигур, самому придумать и сложить фигуру из заданного количества

палочек .

Составление фигур из палочек начинается с простого изображения. В процессе выполнения задания нужно объяснять ребёнку как называется фигура, как её сложить. Показ образцов изображений сопровождается стихами, изображениями реальных предметов, загадками, потешками, для зрительного и слухового восприятия.

Актуальность нашей работы состоит в том, что мы предлагаем в процессе обучения конструированию из счётных палочек использовать современные компьютерные технологии, в частности применять тематическую презентацию, выполненную в программе Microsoft Office Power Point.

Цель нашей работы показать, что использование современных компьютерных технологий способно обогатить процесс обучения, сделать его более наглядным, привлекательным. Наличие различных визуальных эффектов, которые возможно осуществить в презентации, несомненно, вызывает интерес у детей, тем самым повышает эффективность процесса обучения.

Наша работа направлена на решение следующих задач :

Развитие сенсорных способностей детей;

Развитие мелкой моторики;

Развитие зрительного восприятия;

Развитие мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза;

Тренировка внимания, воображения, памяти, мышления детей;

Развитие связной речи.

Презентация состоит из нескольких слайдов : первые носят теоретический, вводный характер. Следующие представляют собой практическую часть : непосредственно образец и пошаговое конструирование заданного изображения. Так же слайд дополняет соответствующее картинке стихотворение или загадка, с появляющейся отгадкой.

Необходимо отметить несомненный плюс работы с презентациями – это возможность корректировки скорости появления изображений, а так же возможность добавления безграничного количества слайдов, выполненных по той же схеме.

Наша презентация иллюстрирует плоскостное . Иначе можно сказать, счётные

палочки мы предлагаем использовать для «рисования» . Дети рисуют по образцу. Сначала это простые образцы (квадрат, треугольник, грибок, в старшем возрасте более сложные (рыбка, самолет, бабочка) . Из палочек можно выложить на плоскости все, что угодно. С помощью палочек можно посадить на полу разноцветные цветы, нарисовать дома, машины, угловатых кошек или собак, птиц и рыб, человечков – всё, что угодно. Чем больше палочек – тем интереснее работа. Такая игра прекрасно развивает воображение ребенка.

В нашей презентации, предложенные образцы выстроены в слайдах от простого к сложному. Каждому возрасту соответствует свой уровень сложности.

Младший дошкольный возраст.

Дошкольникам этого возраста взамен счётным палочкам , можно предложить карандаши, так как им трудно координировать движения рук и пользоваться мелкими предметами. Упражнения выполняются совместно со взрослыми и сопровождаются пошаговыми инструкциями. Дети собирают из

палочек несложные геометрические фигуры (треугольник, прямоугольник, квадрат, изображения несложных предметов (забор, гриб, ёлочка) . Обязательным условием является рассматривание полученного изображения и называние предмета.

Средний дошкольный возраст.

Изображения, предлагаемые детям усложняются, состоят из двух-трёх частей. Это может быть рыбка, бабочка, самолёт. Лучше выдавать цветные счётные палочки . Перед выполнением обсуждается как составить предлагаемую фигуру. Анализируются и рассматриваются фигуры детей.

Старший дошкольный возраст.

Предлагаемые фигуры усложняются, они состоят из большего количества элементов, которые дошкольники могут объединить небольшим сюжетом. Дети в состоянии выполнять самостоятельные задания. Дошкольникам старших групп можно предложить спички (со срезанной серой) . Это усложняет задачу : от детей требуются четкие движения рук и пальцев. Обязательное условие анализ результатов деятельности. В этом возрасте задавать задания из определенного количества спичек, что способствует формированию навыков счёта. Выполняют дети и творческие задания (по замыслу, дающие возможность проявить свою фантазию.

Подготовка дошкольников шестилетнего возраста к письму имеет самостоятельное значение : дети уже способны пользоваться пишущим инструментом и освоить конфигурацию печатных букв. Руки становятся более ловкими, дети самостоятельными. Они способны создавать изображения, состоящие из множества деталей, проводить анализ и синтез изображений, придумывают и выкладывают различные фигуры : люди, фигуры, растения, машины.

Система игр и упражнений с палочками является одним из эффективных средств в системе работы по развитию речи и обучению грамоте. Включать в упражнение можно выкладывание изученных букв, что формирует знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой. Упражнения с палочками способствуют выработке гибкости и точности движений рук, развитию глазомера.

Счетные палочки – отличный материал для знакомства с геометрическими фигурами, ведь с их помощью можно легко и наглядно объяснить ребенку, что такое угол, сторона, чем отличаются разные фигуры друг от друга, а также это отличный материал для развития сенсорных способностей. С их помощью развивается мелкая моторика, закрепляются цвета и умение их классифицировать.

Конструирование (и в частности конструирование из счётных палочек ) непосредственно направлено на развитие речи.

Конструирование способствует :

«опредмечиванию» словаря

Развитию связной речи

Развитию познавательной активности детей;

Развитию зрительно-пространственной ориентации

Повышению мотивации;

Снижению нагрузки на детей.

Развитие связной речи детей будет осуществляться через обучение составлению рассказа – описания в процессе конструирования .

Конструирование является одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки : получает представление о форме и размере предметов, их физических свойствах, узнает название цветов и пр.

Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются важные качества личности : трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели, организованность.

Нужно помнить, что игра со счётными палочками – это не только увлекательное занятие, которое способствует развитию мышления, пространственной ориентировки, но и возможность доставить детям удовольствие, вызвать у них положительные эмоции!

С давних пор счётные палочки становятся настоящими «выручалочками» для детей, постигающих основы математики. На страницах этого раздела мы собрали для Вас множество интересных и занимательных игр со счётными палочками; занятий по конструированию, сенсорике; системы упражнений с палочками для развития мышления и речи.

Способствуйте развитию мелкой моторики, смекалки и сообразительности; закреплению первоначальных знаний геометрических фигур и арифметического счёта. Счётные палочки – самый доступный и многофункциональный дидактический материал!

Играем со счётными палочками и развиваемся.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 81 .
Все разделы | Палочки счетные, цветные. Игры с палочками

«Разноцветные палочки». Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Конспект занятия в младшей группе «Разноцветные палочки » Программное содержание : – Учить детей внимательно слушать сказку. – Отвечать на вопросы по содержанию сказки. – Способствовать развитию активной речи детей. – Познакомить детей с набором разноцветных палочек Кюизенера . -…

Дидактическая игра «Разноцветные палочки » . Цели : Учить детей различать основные цвета , упражнять в раскладывании палочек по коробкам соответствующего цвета , развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Материал : коробочки с основными цветами , деревянные палочки , окрашенные…

Палочки счетные, цветные. Игры с палочками – Ритмические игры «Озорные палочки»

Публикация «Ритмические игры «Озорные…»

Р итмические игры для детей Одним из богатейших средств эстетического воспитания дошкольников является музыка. Она обладает большой силой эмоционального воздействия. Музыкальное искусство формирует потребность к творческой преобразовательной деятельности. Огромная роль в…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игра “Головоломка с палочками” Игра для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: развивать логическое мышление. Такую головоломку удобно брать с собой в дорогу или предложить в качестве тихой игры, развивающей мышление. Из всего многообразия математических игр наиболее…

Хочу поделится с Вами интересной игрой для детей от 3 до 7 лет. С помощью этой игры можно развить память, внимание, мышление. Первое с чего начнем это какие палочки нужны для работы – можно брать счетные палочки, можно сделать самостоятельно разноцветные палочки. Кому как…

КОП «Конструирование из счетных палочек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 410» г. Перми Тема практики «Конструирование из счётных палочек» (для детей 4-5 лет) Руководитель практики: воспитатель Шартинова Е.А. Пермь, 2017 Игра со счётными палочками…

Палочки счетные, цветные. Игры с палочками – Дидактические игры со счетными палочками

Цель: развитие логического мышления. Задачи: – уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете, сравнении фигур по величине, выкладывании из счетных палочек силуэтов геометрических фигур, предметов по образцу, по устной инструкции, по…

Конструирование и поделки из спичек (счетных палочек) полезно не только для развития мелкой моторики рук ребенка,но также для формирования пространственно-образного мышления. Также работа со спичками развивает: 1.Усидчивость и терпимость 2.Точность движений 3.Сообразительность…

«Площади фигур» – Площадь многоугольника. Площадь прямоугольника. Разрезания и складывания. Задача. Примем сторону АВ за основание и проведем высоту СН. Теорема доказана. Рассмотрим прямоугольник со сторонами а, b и площадь S. Докажем, что S=аb. Пусть S – площадь треугольника АВС. Теорема. Третье свойство: Площадь параллелограмма.

«Симметрия геометрических фигур» – Квадрат. Как вы думаете, сколько осей симметрии имеет правильный шестиугольник? Равнобедренный треугольник. Равнобедренный треугольник имеет одну ось симметрии. Слово «симметрия» в переводе с греческого означает «одинаковость в расположении частей». Круг. Правильный шестиугольник. Равносторонний треугольник.

«Построение геометрических фигур» – Не существует инструментов для проведения прямых и плоскостей в пространстве. Сущность геометрических построений. П2: Построить (провести) на плоскости окружность произвольного радиуса. Сущность задачи на построение. Этапы решения задач на построение. Методы изображения и построения пространственных фигур на плоскости.

«Симметрия и симметричные фигуры» – Кувшин. Зеркально симметричные объекты. Многогранник. Звезда. Крапива. Точка О считается симметричной самой себе. Симметрия. Винтовая симметрия. Презентация на тему: движения. Куб. Многие листья деревьев и лепестки цветов симметричны относительно среднего стебля. Имеются фигуры, у которых нет ни одной оси симметрии.

«Подобие фигур» – Подобие плоских фигур. Подобие нас окружает. Использовались материалы Интернета. Подобие в нашей жизни. Вокруг нас великое множество подобных фигур. Игрушки. Если изменить (увеличить или уменьшить) все размеры плоской фигуры в одно и то же число раз (отношение подобия), то старая и новая фигуры называются подобными.

«Симметрия фигур» – Одна фигура получена из другой преобразованием. Симметрия относительно точки называется центральной симметрией. Построить луч симметричный лучу относительно точки О. Построить угол симметричный углу относительно точки О. Прямая а называется осью симметрии фигуры. C. Начало луча. Симметрия относительно прямой.


Рекомендуем также

«Игры со счетными палочками» – Статьи для развития

Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики “Мастера своего дела” Анкина Татьяна Николаевна, педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м. р. Шенталинский Самарской области. Татьяна Николаевна делится с нами полезным материалом об играх со счетными палочками. Данный материал будет полезен и педагогам, и родителям.

Краткий комментарий к статье от Татьяны Николаевны:

«Практически каждый из нас с детства помнит такой элемент, как счетные палочки. Это были разноцветные пластмассовые или же деревянные пластинки, которые окрашивались в различные цвета. С помощью такого нехитрого изобретения большинство из детей научились считать, различать цвета, создавать композиции. Для того чтобы современного ребенка, который буквально утопает в разнообразии различных игрушек, могли заинтересовать столь простые предметы, как разноцветные тоненькие пластинки, стоит немного схитрить. Итак, первое, что следует сделать родителям, – это приписать к палочкам прилагательное «волшебные».

Интересного чтения…

«Игры со счетными палочками»

Практически каждый из нас с детства помнит такой элемент, как счетные палочки. Это были разноцветные пластмассовые или же деревянные пластинки, которые окрашивались в различные цвета. С помощью такого нехитрого изобретения большинство из детей научились считать, различать цвета, создавать композиции.

Для того чтобы современного ребенка, который буквально утопает в разнообразии различных игрушек, могли заинтересовать столь простые предметы, как разноцветные тоненькие пластинки, стоит немного схитрить. Итак, первое, что следует сделать родителям, – это приписать к палочкам прилагательное «волшебные». Для пущего результата их можно хранить в необычной шкатулочке (если у вас девочка) или же в одной из игрушечных больших машин (в случае с мальчиком). Не забывайте всегда обращать внимание крохи на то, что научить его считать, рисовать, изображать различные фигуры могут именно счетные палочки. Занятия, которые проходят с их участием, должны быть всегда интересными для малыша. Следите за тем, чтобы он не скучал, чтобы ему действительно нравился этот процесс, и он с увлечением осваивал новые и новые горизонты знаний.

Счетные палочки на деле, оказываются не только счетным материалом. С их помощью можно в доступной пониманию ребенка форме, познакомить его с началами геометрии, с понятием «симметрия»; развивать пространственное воображение. Это незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза, развития мелкой моторики руки. Упражнения со счетными палочками развивают подвижность кисти руки, внимание, воображение, ловкость, координацию, мышление и сообразительность.

Как же можно использовать счетные палочки в качестве развивающей игрушки?

Варианты игр и упражнений:

«Ловкие пальчики»

Сделайте прорезь с помощью ножа или ножниц в футляре от счетных палочек и покажите ребенку, как в неё можно класть палочки по одной. Такая игра может надолго увлечь малыша, ведь дети очень любят засовывать предметы в отверстия, прятать их.

«Сортируем палочки по цвету»

Предложите малышу кукольные тарелочки, соответствующие цвету палочек (вместо тарелочек можно взять обычные листы цветной бумаги или картона).

Попросите разложить палочки по цвету в подходящие тарелочки.

«Изучаем геометрические фигуры»

Счетные палочки помогут очень понятно и наглядно объяснить ребенку, что такое угол, сторона, чем квадрат отличается от прямоугольника, как из одной фигуры можно получить другую и многое-многое другое.

«Рисуем палочками»

Почему бы не порисовать, выкладывая из счётных палочек различные картинки? В зависимости от возраста ребёнка, выбираете различные способы и уровни сложности.

«Выкладывание силуэтов по контуру-шаблону»

Заранее сделайте несколько схем-шаблонов: на листе бумаги разложите из палочек различные композиции и обведите их фломастерами нужного цвета. Малышу нужно будет раскладывать палочки прямо на картинку, подбирая их по заданному цвету.

Можно усложнить задание, предложив выкладывать рисунок не на листе бумаги, а рядом с ним, используя схему, как образец.

«Логические цепочки»

Выкладывание с помощью палочек логических цепочек с определенным ритмом помогает ребенку развивать сенсорное восприятие, внимательность, логическое мышление, понимание последовательностей. У этой игры может быть два варианта: либо вы выкладываете свою цепочку из палочек, а ребенок должен сам выложить такую же цепочку, как ваша, либо вы начинаете выкладывать цепочку с определенным ритмом и просите ребенка продолжить её (второй вариант, конечно, сложнее). “Ритмом” может быть меняющаяся последовательность цветов палочек или их расположения. Начинайте с самых простых цепочек, например, чередование желтой и зеленой палочек. Усложняйте постепенно задания. Можно менять расположение палочек, класть их горизонтально либо вертикально, при этом использовать различные цветовые сочетания.

«Учимся считать»

Конечно, счетные палочки — прекрасный материал для обучения счету. С помощью счетных палочек можно изучать понятия один-много, наглядно продемонстрировать состав числа, познакомиться с простейшими математическими операциями сложения и вычитания, умножения и деления.

Для детей двух-трех лет.

  • Возьмите из кучки палочек одну и положите отдельно. Малыш должен показать, где одна палочка, а где много.
  • Возьмите две палочки, скажите ребенку, что палочки две. Поищите вместе другие пары предметов (две руки, две ноги, два глаза, может быть два стула в комнате и т.п.). Объясните, что если взять один и еще один, получается два.
  • Учите малыша соотносить количество предметов и их численное обозначение. Нарисуйте карточки с числами от одного до пяти. Показывайте ему в день не больше одной новой карточки с числом и соответствующим количеством палочек. В первый день положите перед ним карточку с цифрой 1 и одну палочку, на следующий день добавьте карточку с цифрой 2 и так далее.
  • Выложите по вертикали карточки с цифрами от одного до пяти, а рядом с каждой карточкой соответствующее количество палочек. Обратите внимание ребенка, что количество палочек все время увеличивается на одну (одна и еще одна — две, две и еще одна — три, три и еще одна — четыре и так далее).
  • Если вы видите, что ребенок без затруднений узнает количество предметов в пределах пяти и соотносит их с цифрами, предложите ему самому подбирать нужное количество палочек к карточкам.

Дети 4-5 лет уже свободно оперируют количеством в пределах 10, однако им еще трудно производить мысленные операции сложения и вычитания, бывает трудно определить на глаз количество предметов более 5-6 (они их пересчитывают).

Для детей от четырех лет.

  • Для изучения соотношения числа и количества возьмите карточки от 0 до 10. Выложите карточки по вертикали, а рядом с каждой карточкой положите соответствующее число палочек. Обратите внимание ребенка, что количество палочек все время увеличивается на одну.
  • Дайте ребенку карточки с цифрами. Он должен взять соответствующее количество палочек.
  • Изучаем состав числа. Как можно разложить число 5? Берите для наглядности палочки двух разных цветов и выкладывайте из них число 5: например, две синие и три желтые. Или одна синяя и четыре желтые и т.д.
  • Предложите ребенку самому догадаться, сколько палочек ему нужно доложить до определенного числа. Например, вы выкладываете четыре палочки. Сколько еще палочек нужно положить, чтоб стало десять?
  • C помощью палочек ребенку 5-6 лет можно наглядно объяснять, что такое “пример”, как обозначаются операции вычитания и сложения. Возьмите две палочки одного цвета и три палочки другого цвета. Спросите у ребенка, сколько всего палочек. Затем между палочками разных цветов положите знак плюса, а над палочками сверху положите их численные обозначения (2 × 3). Для того чтобы объяснить операцию вычитания, возьмите пять палочек и карточку с цифрой 5. Затем заберите две палочки, а рядом с карточкой с числом положите карточку со знаком минус и карточку с цифрой 2. Спросите у ребенка, сколько палочек осталось (карточки можно заменить цифрами из магнитной азбуки).
  • Если вы видите, что ребенок понимает ваши объяснения, можете познакомить его со знаком равенства
  • Выкладывайте выражение с помощью палочек, а ребенок должен будет также с помощью палочек выкладывать ответ после знака равенства. Когда ребенок начнет уверенно справляться с заданием, замените палочки числовыми обозначениями. Не давайте ребенку сложных примеров с большими числами, решайте задачи в пределах десятка. Для малыша важно понять смысл и принципы сложения и вычитания, а в дальнейшем умножения и деления.

Когда ребенок научится складывать и вычитать в пределах десяти, вы можете познакомить его с операциями умножения и деления.

  • Для этого вам потребуются палочки и карточки с числами и какие-нибудь игрушки. Например, возьмите фигурки коровы, лошади и овечки. У вас три зверюшки (положите перед ребенком карточку с цифрой три). У каждого зверя по три вкусных морковки (положите перед каждой зверушкой по три красные или оранжевые палочки и возьмите еще одну карточку с цифрой три). Как же посчитать, сколько всего морковок у зверей? Для этого нужно три умножить (между карточками с цифрами кладем знак умножения) на три, то есть взять три раза по три. Посчитайте, сколько всего морковок получится, если зверюшек будет две, и каждая возьмет по три морковки. А если трем зверюшкам дать по две? Чтобы понять принцип деления, возьмите несколько морковок-палочек и предложите ребенку поделить их поровну между тремя зверушками. Количество морковок, оказавшееся у каждой игрушки, и будет результатом деления. Разное количество морковок делите между разным количеством зверей. Можно показать ребенку, что не всегда получается разделить предметы поровну без остатка.

Как видите, при помощи счетных палочек можно научить своего ребенка полезным и нужным навыкам, которые пригодятся ему всегда. Главное, проявить немного терпения, и тогда коробка со счетными палочками займет достойное место в развитии вашего ребенка.

Удачи Вам!

Простое и нужное – наборы счётных палочек.


Каких только счётных палочек у нас уже не было! 🙂 И плоские пластиковые (самые неудобные – гнутся), и ребристые пластиковые (очень классные, с годика можно играть – втыкать в пенопласт и делать “тортик со свечками”). А теперь захотелось разнообразия, да и старые наборчики уже где-то порастерялись по всему дому.
Нам 4,5 годика, поэтому я решила купить сразу 2 одинаковых набора, чтобы палочек было мнооооого, и выбрала вот эти – деревянные. Наборчики понравились – простые, но хорошего качества. Пластиковый удобный футляр, деревянные палочки (по 40 зелёных и по 10 жёлтых в каждом наборе). Гладкие, нормальные, без заноз, все целые, прокрашены хорошо, краской не пахнут, пахнут деревом.
А играем мы с ними так:

Строим “колодцы”:

Выкладываем буквы и цифры:

Выкладываем картины:

А это “бяка-закаляка кусачая, я сама из головы её выдумала” … 🙂

Строим длинные-длинные дорожки-рельсы, тут как раз и пригождаются оба наборчика:

И вроде бы простое занятие на моторику, но нравится детям от годика до 5 лет: “Пирог со свечками”. На кукольную тарелочку кладём кусок массы для лепки (можно пластилин или солёное тесто) и втыкаем в него фасолины и палочки. Потом устраиваем “чаепитие” для кукол. На развивалках (в 1,5-2 года) мы делали такой “пирог” из пенопласта – детей было полчаса от этого занятия не оттащить )

Ещё вспомнился наш альбомчик-развивалочка из серии “Это может ваш малыш” – “Волшебные палочки (1-3 года)”. На картинках альбома последовательно читаем про приключения гномика и выкладываем из счётных палочек дорожку, палку чтобы ворону прогнать, забор от зайцев, которые капусту таскают, деревья, шапочку, домик, сундучок…

Картинки очень симпатичные и ребёнок играл у меня с этой книжкой САМОСТОЯТЕЛЬНО. Мы с ней тогда выложили всего 3 странички, а дальше она сама уже стала делать. И на следующий день сама по всей книге опять все задания сделала. Полчаса покоя маме )


Где приобрести:

Палочки счётные, деревянные, 50 штук |My-shop.ru

Волшебные палочки. Художественный альбом для занятий с детьми 1-3 лет – Янушко Е.А. | My-shop.ru
*
***
Как ещё приобрести со скидкой:
Все скидки и промокоды  – Путеводитель по My-Shop.ru

Схемы конструирование из палочек

Схемы конструирование из палочек

Схемы конструирование из палочек

Палочки кюизенера: описание методики, схемы, фото и видео.
Конструирование из счетных палочек.
Приложения.
Пушистая проволока-шиниловые палочки,делаем поделки.

Дидактическая игра со счетными палочками. Схемы | designing.

Поделки из синельной (пушистой) проволоки 20+ идей. | море.
Конструирование из счетных палочек схемы поиск в google.
Счетные палочки кюизенера как использовать в игровых занятиях.

Новогодний домик своими руками: схемы, мастер классы.

Поделки из деревянных бельевых прищепок. Декор из.

Выкладывание рисунка из счётных палочек.
Коп «конструирование из счетных палочек». Воспитателям.
Поделки из ватных дисков 68 фото идей украшений для.
Поделки из палочек от мороженого: идеи, 70+ фото | активная.

Домики из спичек схемы для начинающих с клеем | из палочек.

Поделки из палочек от мороженого: схемы, для детей, фото.
Конструирование из палочек детьми с выраженной умственной.
(3) одноклассники | вязание,мастер классы,схемы,описания.
Краткосрочная образовательная практика: «палочки.

Выкладываем фигуры из счетных палочек. Конструирование из.

Скачать музыку из хотлайн майами 1 сезон во все тяжкие торрент Видеодрайвер виндовс 10 скачать Скачать песню о нем и о нем Скачать супер тест wot 0.9.16


Обращение к пользователям

Счетных палочек Pete the Cat Button для дошкольников!


Необходимые материалы:
  • Ассорти цветов Wikki Stix
  • Бесплатные нумерованные топперы Pete the Cat (распечатайте здесь).
  • Ножницы

Перед мероприятием: распечатайте пронумерованные топперы, ламинат для прочности и вырежьте отдельные топперы.

Направления деятельности:

  • Сделайте приглашение к счету и игре, установив Wikki Stix, ножницы и пронумерованные ботворезы на столе или большом подносе.Дошкольники от природы любопытны и будут тяготеть к занятиям и материалам.
  • Покажите детям, как создать простую «пуговицу» Wikki Stix из спирали. Начните с одного конца Wikki Stix и заверните прядь в спираль (вертушку). Научившись наматывать спирали Wikki Stix для пуговиц, вы сможете развить мелкую моторику, пока дети творят.
  • Для детей младшего возраста: начните с меньших чисел: разложите ботворезы на счетной палочке Кот Пита для чисел 1–5.Предложите детям скрутить два или три стика Wikki Stix и положить их на стол или поднос. Затем дети могут выбрать любую пронумерованную карточку (1-5) и создать соответствующий номер ИЛИ спиральки кнопок Wikki Stix, чтобы поместить их на счетную палочку (для удержания пронумерованных ботинок клей не требуется, поскольку Wikki Stix липкий и будет удерживать их на месте) .
  • По мере того, как дети приобретают уверенность в работе с индивидуальной корреспонденцией (знание того, что числа относятся к определенному количеству предметов), вводите более крупные числа.В файле для печати есть пустые карточки для работы с большими числами по мере того, как дошкольники прогрессируют в счетных способностях.
  • Сфотографируйте счетные палочки вашего дошкольника, чтобы показать родным и друзьям. Дошкольники очень гордятся своей игрой.

Дополнительные задания:

  • Предложите детям создать собственного кота Пита с помощью Wikki Stix. Дети могут добавлять в свои творения такие детали, как глаза и усы.
  • Внедрите дошкольникам субитизацию (способность интуитивно знать, сколько элементов находится в небольшой группе предметов на глаз): выделите небольшое количество кнопок, созданных Wikki Stix, и посмотрите, могут ли ваши дети мысленно подсчитать число в группа.Когда у детей есть хорошие умственные навыки субитализации, развиваются настоящие отношения с числами.

Чтобы узнать о других способах использования счетных палочек Wikki Stix и развития математической интуиции у дошкольников, посетите:

Wikki Stix Rekenrek – созданный ранний математический инструмент

Wikki Stix Printable Acorn Counting Mats and Rhyme for Preschoolers

Wikki Stix “ Математическая игра Roll a Jack-o-Lantern для дошкольников

План бесплатного урока Wikki Stix Pumpkin Estimation для дошкольников

Wikki Stix Pilgrim Hat Подсчет палочек и математические упражнения для дошкольников

Выбросьте блоки Base 10


Просто выброси их уже в мусорное ведро.

{Это сообщение содержит партнерские ссылки.}

Ok. Позвольте мне вернуться … #longpostalert

Более 20 лет назад — ДВАДЦАТЬ ЛЕТ — Я сидел в классе 5-го класса, когда кто-то принес * огромную * коробку оранжевых деревянных блоков из 10 блоков. Мой учитель 5-го класса выиграл грант, и мы получили бесплатные инструменты по математике! Так весело и так захватывающе!


Но это было 20 лет назад. Когда манипуляторы только изучались как способ помочь детям понять математику.

2 года назад я слушал Линду Джаслоу, моего инструктора по математике на уроке лидерства по математике, в котором я участвую процитировать Линду Гриффит (известный исследователь компьютерной графики),

“Никакой математический инструмент никогда не должен думать за детей.«


И это изменило мои представления о математических манипуляторах. В частности, базовые 10 блоков.

Видите ли, проблема была в том, что мои первоклассники использовали базовые 10 блоков для чего угодно, НО математики. Во время наших математических загадок мои дети были супер-накачаны, чтобы схватить эти блестящие синие блоки с основанием 10, а затем использовали десять стержней, чтобы представить друга, о котором была их математическая загадка, или, что еще хуже … использовали стержень с десятью, чтобы представить один из что-то, счетный знак, номер один …

И, да, я потратил добрых 5-10 минут каждый день работая над разбиением чисел на десятки и единицы с интерактивными базовыми 10 блоками во время Math Wall.И они полностью узнали, сколько стержней и кубиков можно использовать для построения двухзначных чисел – даже трехзначных чисел.

Но действительно ли они понимали нашу систему base 10?

Не думаю. Даже не близко. Потому что они не могли использовать базовые 10 блоков, чтобы помочь им решать математические задачи самостоятельно … ну, кроме двух детей из 25.

Мы потратили большую часть прошлогоднего урока лидерства по математике, обсуждая нашу базовую 10. Система и насколько важно для детей понимать основание 10, чтобы иметь возможность успешно складывать, вычитать, умножать и делить с пониманием .


Так в чем же дело? Почему не работают блоки base 10?
Потому что ими нельзя манипулировать и изменять. На самом деле дети не могут создать свою собственную группу из десяти человек, им просто нужно знать, что захват 1 удочки десять – это то же самое, что захват 10. И это действительно , на самом деле , трудно освоить. Как учитель, я не могу просто сказать им, что 1 штанга десять – это то же самое, что взять 10 и ожидать, что они поймут. Чтобы понять это, нужно много экспериментировать с подсчетом и группировкой объектов.А если им нужно разделить десять, чтобы вычесть? Забудь об этом. Вы можете в значительной степени рассчитывать на своего типичного первоклассника, который заберет все десять удочек вместо того, чтобы пытаться обменять их на одни и забрать только часть.

Если вы хотите быть учителем, который просто учит детей шагам и позволяет им копировать вас, тогда хорошо. Это может сработать. Но если вы хотите, чтобы ваши первоклассники понимали и могли складывать и вычитать 2- и 3-значные числа самостоятельно без вашей помощи в запоминании нескольких шагов ?? Да, с базовыми 10 блоками этого не случится…. по крайней мере, не раньше, чем они поймут систему base 10.

Хорошо, хорошо. Я разнесу базовые 10 блоков. Что теперь? В прошлом году я воспользовался предложением Math TOSA в нашем районе и превратил свои поп-кубы в группируемые «базовые 10 блоков». Взяв базовые 10 блоков {и, ммм, фактически не выбрасывая их в мусорное ведро … почти уверен, что я их не покупал, и это было бы большим «нет-нет». Я просто спрятал их в хранилище!}, Я раздал каждой группе наши бадьи с кубиками поп-музыки (здесь можно найти мои любимые кубики для попугаев!).На самом деле они уже были на полке для детей, чтобы использовать их во время математических загадок, но, честно говоря … они все равно не использовали их в качестве инструментов. Поп-кубы хороши для одного и только для 6-летних детей: для строительства башен. И пистолеты. Ладно, может быть, это две вещи …

Снова на ходу … после того, как я раздал кубики со вкусом пива, я попросил детей построить число 48 наиболее эффективным способом. Так что всякий раз, когда я считаю их кубики, мне было легко и быстро считать. Я выбрал 48, потому что это число, которое большинство моих детей может построить в начале года, когда мы это сделаем, и потому, что оно достаточно высокое, что просто построить башню из 48 становится проблемой, и несколько детей попытаются разбить башню на группы. .Дав им несколько минут на создание числа, мы рассказали, как построили 48. Многие из моих первокурсников построили большую длинную башню. {{РЕДАКТИРОВАТЬ 9/2015: Это изображения из той же задачи в следующем году, так как у меня не было изображений во время этого исходного сообщения.}}


Некоторые сделали “тварей …”

И некоторые БУКВАЛЬНО сделали число 48 …
Но некоторые начали ломать башню.

Когда мы сделали это в начале сентября, у меня было двое детей, которые составляли группы по 5 человек, и ни один ребенок не составлял группы по 10 человек.{Картинка выше – это редактирование следующего года, когда у меня была какая-то группа по 10 человек}

Я надеялся, что кто-то сделает группы по 10 человек, но, эй, иногда тебе просто нужно использовать то, что у тебя есть! И все это было предсказуемо и приемлемо для моих целей урока: найти несколько способов получить одно и то же число и найти наиболее удобный способ построить число.

Во-первых, мы разделили у одного ребенка причудливую форму 48.


Я указал, что у него 4 здесь, 12 здесь и т.д. {НЕТ….} Я спросил: “Как мы можем расположить 48 кубиков так, чтобы они были полезны для подсчета?” Некоторые из моих первоклассных ответов: «Я все время теряю из виду, где мы находимся!» “Я не могу видеть этот куб!” Помните, что этот урок проходит в сентябре, поэтому уровень понимания не такой высокий, как если бы я сделал этот же урок сейчас! 🙂

Затем я поделился башней другого ребенка, и мы поговорили о том, сколько времени потребуется, чтобы сосчитать до 48, если все пересчитать ВСЕ 48 кубиков по одному. Я спросил: «Полезно ли считать все 48 кубиков по одному? Как мы можем расположить кубики так, чтобы они были полезны для счета?» Некоторые первые ответы: «Мы могли считать по 2! Или 5! Или 10!»

Я поделился девушкой, которая разбила свою на группы по 5 человек.Мы посчитали ее по 5, а затем по единицам. Мы все согласились, что это быстрее и полезнее. Затем я спросил: «Есть ли другой способ, который был бы еще быстрее?». Мой высший математический мыслитель спас положение и сказал: «ДЕСЯТКИ !!!!» Слава богу, этим старшим детям. Они помогают вести наш разговор, когда мы собираемся сделать несколько революционных математических открытий, и помогают облегчить поиск других для более глубокого понимания.

#thestruggleisreal

Я уже планировал, что никто не придет в голову считать по 10…. вот план на случай, если это случится с вами: «Вы сказали, что мы можем считать по 5/2. Что еще мы умеем считать по? (10) Можем ли мы составить группы по 10 кубиков, чтобы мы могли считать по 10? ”

Когда дети обнаружили, что счет по 10 будет быстрее, я попросил каждого ученика построить свои 48 кубиков, составляя группы по 10. Мы сделали это вместе и тщательно обсудили оставшиеся 8 наших и то, как они не составляют полную группу из 10 человек. К этому моменту все мои первоклассники были на подножке 10! Итак, я попросил каждую группу разделить все кубики поп-куба из ванны своей группы на группы по 10 штук, и они оставили оставшиеся кубики как единицы.Затем я сказал им, что мы будем держать наши кубики таким образом сгруппированными в течение всего года. Когда они убирают после задач по математике, они должны убедиться, что кубики находятся в их группах по 10 штук. Мы только что вкратце говорили о том, насколько более полезным будет этот инструмент при построении большого числа («Вы можете построить его быстрее», «Теперь я могу просто считать по 10 секунд!» …)

. следующий. день. во время задач по математике у большинства моих детей были эти кубики, чтобы сложить наши двухзначные числа из нашей математической задачи!

Ну это здорово.Но чем это отличается от моих симпатичных блоков Base 10? Основная причина, по которой поп-кубики лучше, заключается в том, что дети могут сами строить и ломать десятки. И поскольку я начинаю год с того, что их разбивают на группы по 10 человек, они лучше понимают, что их жезл поп-кубиков – не один. Это 10. Гибкость, позволяющая взломать и построить 10, ТАК полезна. Я наблюдал, как школьники (не только мои старшие дети) должны были добавить еще 9, взять 10 и просто убрать один кубик вместо того, чтобы отсчитывать 9.Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важная идея для детей – иметь возможность разложиться на 10. И это то, чего вы не получите с обычными блоками ole base 10.

Значит, вы, серьезно, больше никогда не используете красивые блоки Base 10? Нет, правда нет. Ну вроде как. Я до сих пор делаю математическую стену, по которой скользят интерактивные блоки с базовыми 10 блоками примерно раз в неделю, но мы редко проходим слайды с базовыми 10 блоками. И когда мы это делаем, мы просто используем это для гибкости – сколько способов мы можем построить число 76 с десятками и единицами.Они также практикуют слайд по базе 10 во время своего занятия на стене по математике во время наших станций и во время группового чтения с гидом. Но мы не тратим много времени на математические инструкции по базовым 10 блокам. Фактически, я осмелюсь сказать, что мое прямое обучение по блокам с базой 10 в этом году было точно меньше часа … возможно, даже меньше 30 минут.

Почему я не часто использую математические настенные слайды из 10 блоков? Потому что моим детям это не нужно. Потому что использование поп-кубов в качестве группируемого манипулятора с основанием 10 помогло укрепить их понимание десятков и единиц, и большей части моего класса просто больше не нужна практика с этим.В прошлый День святого Валентина я скопировал загруженную рабочую страницу, которую нашел где-то на Pinterest (не могу найти исходный источник), для вечеринки. Дети должны были сосчитать картинки из 10 кубиков и раскрасить число на диаграмме сотен, чтобы раскрыть секретную картинку – сердце. Ни один – ни ОДИН – ребенок в моем классе не боролся с этим. Нет. Один. Даже самые младшие дети могли сосчитать базовые 10 блоков и записать число в поле. Возможно, я должен был быть шокирован этим, учитывая нехватку учебного времени, потраченного на блоки с базой 10 и несуществующие блоки с базой 10 в нашем классе…. но я совсем не был шокирован. Потому что, когда вы преподаете для понимания основы 10 вместо обучения инструментам основы 10, вы получаете больше отдачи от вложенных средств. И ваши дети могут овладеть всеми теми низкоуровневыми навыками, над которыми многие учителя тратят весь год, работая со своими детьми. Нет проблем для ребенка, у которого есть четкое понимание по основанию 10!

Хорошо, я понял. Итак, что еще, кроме поп-кубиков, вы используете, чтобы научить “размещать ценность”? Я провожу много учебного времени, помогая своим детям развить понимание основы 10.Помимо выбора наборов чисел, которые помогают с основанием 10 во время математических загадок и кубиков, есть несколько других регулярных действий, которые действительно помогают с основанием 10.

1. Подсчет коллекций:

Вы можете прочитать мой подробный блог о процедурах и процедурах подсчета сборов ЗДЕСЬ. Когда детям приходится считать большие числа каждую неделю, они начинают группировать свои коллекции в группы по 5, 10 или даже 20, чтобы посчитать более эффективно. Создание групп по 10 человек снова и снова помогает укрепить понимание того, что 10 человек – это то же самое, что и 1 группа из 10 человек.Он также отлично подходит для того, чтобы дать детям много разных изображений (помимо 10-го стержня) для группы из 10 … десять зубочисток, десять пенни, десять по прямой, десять в круговой группе, десять в стопке пуговиц …

2. Math Talks:

В книге Number Talks и в моем соответствующем пакете есть целый раздел, в котором рассказывается о числах для создания десятков. Каждый мини-урок создан для того, чтобы дети наглядно увидели, как сделать так, чтобы группа из десяти человек считала более эффективно. В каждом разделе также есть десять разговоров с номерами кадров, которые мне также нравятся за визуальное представление группы из десяти человек.Из всех разговоров о числах именно эти я использую больше, чем любые другие.

3. Математические игры:


Эти наборы игр специально разработаны с учетом понимания основы 10. Конечно, многие из них существуют в течение многих лет и не являются моей первоначальной идеей, но я обнаружил, что использование раздаточных материалов, которые я включил для записи, действительно помогает в понимании основы 10, а также просто в подотчетности! * wink *

Итак, сделайте глубокий вдох, найдите все эти кадки из блоков base 10 и пожертвуйте их другому учителю, у которого не хватит смелости выбросить их.Или положите их во внутренние ниши. Или положите их в шкаф для хранения математики в школе. Или, или, или ….

Только не используйте их больше! Ты можешь это сделать! Вы станете лучшим учителем для этого, и ваши дети тоже станут лучшими наркоманами по математике!

СМЕСЕЙ: Стена фотогалереи Peel & Stick? СЧИТАЙТЕ МЕНЯ!

Если вы похожи на меня, просматривая Pinterest и Instagram в поисках вдохновения для дизайна, вы, несомненно, видели, как Mixtiles всплывали в вашей ленте, и испытывали соблазн попробовать их.

У меня возникло искушение, но я не смог укусить пулю, поэтому обратился к компании с вопросом, хотят ли они сотрудничать со мной, что означало, что они предоставят мне Mixtiles в обмен на обзор – и они согласились!

Это что-то новенькое для меня. Я не занимаюсь большим делом в Instagram (хотя я действительно большой деятель – по крайней мере, на Pinterest) просто потому, что для того, чтобы быть «влиятельным лицом», вам часто приходится продвигать продукты сильнее, чем торговцу наркотиками, и это просто не мое варенье.Думаю, я немного более органичен. Но я РЕАЭАЛЛИ хотел попробовать эти фотоплитки и не хотел за них платить – они сильно повлияли бы на мой бюджет на вино и Starbucks (#truestory), поэтому я был взволнован, когда Mixtiles согласилась на партнерство.

А теперь я хочу поделиться с вами всем процессом, от заказа и получения, до развешивания на стене и ЖИЗНИ с ними – я хочу ответить на ВСЕ ваши животрепещущие вопросы. Вы готовы?

Обратите внимание: тот факт, что мне предоставили этот продукт в обмен на обзор, не означает, что меня купили – это не мое варенье.Я собираюсь дать вам реальную информацию, чтобы вы могли полностью понять этот продукт и то, может ли он работать для вас и вашего дома – без всяких сомнений.

ЧТО ТАКОЕ СМЕСИ?

Если вы никогда не слышали о Mixtiles, вас ждет угощение!

  • Смеси размером 8 x 8, снимайте и наклеивайте фотографии с рамкой вокруг них. Это единственный размер, который, вероятно, основан на весе, который может выдержать полоска для снятия изоляции
  • .
  • Правильно, БЕЗ ГВОЗДЕЙ, БЕЗ ВИНТОВ – просто прекрасная полоска из пенополистирола с отрывом и приклеиванием.
  • Можно купить три, а можно получить, не знаю, 70, как я (, у кого ОКР? Я, ВЫ ЗНАЕТЕ МЕНЯ! Эпический справочник Naughty by Nature для тех, кто вырос в 90-х)
  • Они ВСТАВЛЯЕМЫЕ.И поверьте мне, я дал им возможность заработать деньги, поскольку я перевел многих из них намного больше , десятки раз пытаясь найти свое идеальное место
  • Хотя вы можете повесить их отдельно, Mixtiles обычно подходят для оформления стен галереи
  • Вы можете использовать семейные фотографии или даже изображения произведений искусства, написанных вами или вашими детьми! Если вы можете загрузить его, вы можете использовать его! (эммм, они могут провести черту обнаженными …)

КАК ВЫГЛЯДИТ СМЕСИ?

Я не знал, чего ожидать, поскольку я не проводил никаких исследований, прежде чем заказал свои Mixtiles.Я просто видел их в Интернете, мне понравилась идея, и я пошел на нее (также как я выбрал Тима). Когда ящики появились у моей двери, у меня была пена изо рта, и я не мог Дождаться, чтобы разорвать вещи и добраться до них.

РАМА И ПОВЕРХНОСТЬ ФОТО

  • Пластик
  • Пенопласт какой-то

Я был удивлен, увидев, что они не совсем то, что я ожидал (так что, возможно, у меня было НЕСКОЛЬКО ожиданий). Я просто ПРИНЯЛ, что это традиционные рамы с циновками и стеклом / пластиком поверх.На самом деле Mixtiles имеют пластиковую рамку, а фотография напечатана на чем-то вроде пенопласта. Это может ЗВУЧАТЬ как плохая вещь, но это не то, что помогает всей ФИЗИКЕ всего этого, поэтому они остаются прилипшими к вашей стене, не падая и не разбиваясь о ваш пол, что обычно происходит, когда я случайно вешаю свою обычную галерею стены.

И это РАБОТАЕТ, это действительно чертовски РАБОТАЕТ!

На фото матовое покрытие, что мне очень нравится. И поскольку на передней панели нет стекла, естественный свет, падающий на них, не ослепляет меня, и я действительно могу ВИДЕТЬ каждую фотографию, когда смотрю в свою галерею (а это большая галерея…).

ОПЦИИ РАМКИ И ФОТО

Выбранные мной Mixtiles имеют черную рамку и белую рамку с моими собственными фотографиями «разумного качества». Когда я пытался загрузить фотографию более низкого качества, программа дала мне понять, что это была плохая идея.

Вы также можете выбрать из:

  • Черная рамка, белая рамка или без рамки
  • Белая «матовая» рамка вокруг фотографии
  • ПОЛНАЯ фотография в рамке без “матовой” рамки

А если серьезно, я просто повеселился, играя с различными вариантами стиля, и, в конце концов, я выбрал стиль «КЛАССИЧЕСКИЙ»…

Но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жаль, что вместо этого я выбрал ЖИРНЫЙ …

Я ЛИЧНО обнаружил, что белый «матовый вид», но не совсем матовый, немного удешевил меня.Если бы я провел свое исследование перед заказом и понял, что здесь нет стеклянного / пластикового покрытия или мата, я бы, вероятно, убрал белую рамку и просто выбрал фотографию, которая покрывает все пространство 8 × 8. Я просто обнаружил, что белая печатная рамка немного ухудшила качество внешнего вида для меня, и я был немного разочарован (правда, только в себе, потому что не исследовал вещи больше).

ЧТО СТОИТ СМЕСЬ?

Когда я впервые заинтересовался Mixtiles, цена была на первых трех по 49 долларов, а затем по 9 долларов за каждую.Это казалось довольно справедливым.

Когда я наконец решил заказать Mixtiles, цена была 59 долларов за первые три, а затем по 12 долларов за каждую после этого . Оооо.

СКОЛЬКО ВЫ КУПИЛИ И ЧТО ВАМ СТОИМОСТЬ?

Заказал 71 Mixtiles . Лишний был без всякой причины, просто так получилось. 40 из этих плиток были предоставлены Mixtiles, а за оставшуюся 31 я заплатил из копилок моего ребенка.

Если бы я потратил свои кровно заработанные деньги.Моя 71 плитка стоила бы 875 долларов плюс налог, что в сумме составило бы 980 долларов. Сейчас я, вероятно, поставлю последнюю подпись на документах о разводе, пока мы говорим, так что слава БОГУ, некоторые из них были бесплатными.

Это также означает, что, хотя Я ЛЮБЛЮ то, что у меня есть, Я НЕ решился заказать больше (я имею в виду, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли мне нужно больше 71?). Может быть. Однако, если бы они стоили 9–10 долларов за штуку, я бы без колебаний заказал больше для себя или в подарок другу.

БЫЛИ ЛЕГКО ПОДВЕСИТЬ СМЕСИ?

Если бы я мог сделать это снова и снова … Я бы сделал и, вероятно, сделаю это, потому что этих плохих парней, очевидно, можно переставлять более двух десятков раз! Без труда подвешивание Mixtiles было одной из самых забавных декоративных вещей, которые я когда-либо делал.Все время, когда я забивал стены миллионами дырок от гвоздей, пытаясь повесить обычную стену галереи, было так приятно просто очистить… и приклеить.

И я не просто повесил их в нашей семейной комнате, я также повесил их в спальне Кэсси, интегрировав их в уже существующую стену галереи – она ​​СМОТРЕТЬ внешний вид.

СКОЛЬКО РАЗ ВЫ ПЕРЕМЕЩАЛИ ИХ?

Я перемещал каждую плитку НЕ МЕНЕЕ 6-8 раз, так как выяснял не только СТЕНУ, на которой я хотел их разместить, но и расположение и порядок вещей.

ПОВРЕДИЛИ ЛИ СМЕСИ ВАШУ КРАСКУ, КОГДА ВЫ ОТСИЛИЛИ ИХ?

Нет, даже шепота остатков, как будто их никогда не было.

КАК ЭТО ВЕСИТСЯ?

Что ж, это то, о чем ты должен спросить Тима … о, ты имеешь в виду СМЕСИ! Они классные. Они стояли около месяца, а из 71 только один отвалился, и Я ГАРАНТИРУЮ это потому, что я просто не давил на него, видя, как я их всех так много перемещал.Я вставил его обратно, и с тех пор он работает. Если плитка (-ы) БЫЛА неоднократно отваливаться, я бы предположил, что это больше связано с поверхностью, к которой они приклеиваются, а не с самой клейкой полосой.

ОТГРУЗКА СМЕСЕЙ

Доставка с Mixtiles БЕСПЛАТНА. Эммм, подождите, доставка бесплатна, но стоимость первых трех плиток намного больше, чем цена каждой плитки после этого , поэтому я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верю, что вы просто платите за доставку в рамках этого #freenotreallyfree.

Что касается ВРЕМЕНИ отгрузки, хорошо, они заняли много времени, что могло быть связано с БОЛЬШОЙ частью до…

а) COVID, не сомневаюсь.

б) тот факт, что я нахожусь в Канаде, а Mixtiles из, ммм, ТЕЛЬ-АВИВ, поэтому, как говорится, я не удивлен, что на каждый из моих заказов уходило 4-5 недель. ОДНАКО, читая онлайн, есть люди, которые получают заказы НАМНОГО быстрее, например, за пять дней, поэтому я с оптимизмом смотрю на то, что в обычное время это было бы нормой.

ОБЩИЕ РЕЙТИНГИ СМЕСЕЙ KYLIE ИЗ 10

ОБЩАЯ ИДЕЯ: 10/10

СУПЕР круто.Если вы когда-нибудь пробовали повесить стену галереи, вы знаете, какую изощренную боль может вызвать – Mixtiles – это ваша терапия.

ВРЕМЯ ОТГРУЗКИ: НЕТ

из-за COVID.

УПАКОВКА: 10/10

Мне нравится упаковка, и поскольку у меня есть фетиш на коробки (наряду с вином, Райаном Рейнольдсом и подбрасыванием подушек), я сохранил коробки и переделал их.

СТОИМОСТЬ: 6/10

Mixtiles Дорогие из-за фактического качества самого продукта.Если бы я потратил, скажем, 600-700 долларов на свою 71 плитку, я был бы доволен своей покупкой. Если бы я потратил полных, почти 1000 долларов, так как они стоят 12 долларов за плитку (учитывая, что я не заплатил эту сумму, поскольку мне предоставили 40 штук бесплатно), я бы почувствовал себя немного разочарованным. При этом я в целом доволен конечным продуктом, но цена кажется немного завышенной.

Первые мысли, глядя на них: 6/10

Я был разочарован, когда понял, что это пластик и пенопласт без настоящего мата.Но когда я выложил их и принял то, что они из себя представляли, и почему они ДОЛЖНЫ быть такими легкими, я перешел в зону PUMPED, поскольку уже мог видеть, насколько крутым будет конечный продукт.

МОЕ МНЕНИЕ ПО ИХ ВЕСЬЕ: 8/10 И 9/10

СЕМЕЙНАЯ КОМНАТА: 8/10

Если бы я заказал те, у которых нет белой рамки, было бы 9 из 10 – только цена сбила бы этот балл. Мне нравятся матовые фотографии и общий вид, но это слишком непринужденно для нашей гостиной / недостаточно качественное с белым ковриком #notreallyamat.

ДЕТСКИЕ СПАЛЬНИ: 9/10

Хотя они были слишком непринужденными для нашей гостиной или первого этажа, они УДИВИТЕЛЬНЫЕ в детских спальнях. Они веселые и их легко перемещать, опять же, просто цена отбивает эту точку.

ПРОСТОТА ПОДВЕСКИ: 12/10

Серьезно, я на самом деле ВЕСЕЛО повесил Mixtiles. Большинство из них я двигался по крайней мере 6-8 раз, некоторые даже больше, и они просто продолжали держаться. Я использовал кредитную карту в качестве прокладки, маленький уровень и пошел на это. Это было почти захватывающим.

РЕЙТИНГ СМЕСЕЙ: 9/10

Знаете что? Помимо цены и всего «white mat #notreallyamat» , от которого я, очевидно, еще не отказался, я все же ставлю Mixtiles SOLID 9 из 10 . Почему? Это было весело от начала до конца, от заказа до развешивания. Готовый вид чертовски крутой, и хотя мы не смогли принять много людей из-за всей этой «социальной изоляции», все, кто видел нашу стену галереи, думают, что это САМАЯ КЛАССНАЯ вещь, которую они видели и хотят. один для себя, и мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится, когда меня желают.

Это придает индивидуальность простой части нашего дома и вызвало МНОГИЕ разговоры, поскольку мы вспомнили некоторые веселые моменты, которые у нас были. Мне также нравится, что когда мне наскучивает их место, а это НЕИЗБЕЖНО, я могу легко переместить их на другую стену. Я мог бы сделать две отдельные галереи, я мог бы спрятать их, я мог бы отдать их бабушкам и дедушкам – я не думаю, что когда-нибудь действительно устану от них.

ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ СМЕСИ ДЛЯ ДОМА?

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД KYLIE10 ДЛЯ СКИДКИ 10%

(действует до 07 июля 2020 г.)

Скоро в чат,

ПОДРОБНЕЕ

Правильная высота для развешивания произведений искусства и зеркал

Google Фото наконец перестает притворяться, что сжатые фотографии «высокого качества»

Планируете ли вы придерживаться Google Фото, когда его бесплатное неограниченное хранилище исчезнет 1 июня? Если вы чем-то похожи на меня, вы, вероятно, все еще пытаетесь понять, можете ли вы позволить себе откладывать это решение еще немного – и сегодня Google облегчил этот расчет.

Во-первых, компания, наконец, сообщает об этом так, как есть: Google больше не будет притворяться, что его сжатые фотографии и видео более низкого качества имеют «высокое качество», что избавило бы меня от длинных объяснений буквально на прошлой неделе! (После 1 июня нынешние владельцы телефонов Google Pixel по-прежнему получают неограниченное количество фотографий «высокого качества», но если вместо этого вы используете, скажем, Samsung или iPhone, то вряд ли когда-либо были фотографии «нормального качества», которые не считайте с новым пределом в 15 ГБ.)

Пока, высокий, привет, заставка

Скоро «Экономия места» будет называться Google для фотографий обычного качества, ранее называвшихся «Высокое качество.Вы сможете загружать на уровне «Экономия места» или «Исходное качество», оба из которых будут учитываться в вашей квоте хранилища, а «Исходное качество» будет использовать больше данных.

Что делать, если у вас уже есть Gmail объемом 10 ГБ и 2 ГБ документов, хранящихся на Google Диске, как ваш настоящий, а для фотографий осталось всего 3 ГБ, прежде чем вам придется платить? Прежде всего, знайте, что ваши существующие фотографии «высокого качества» до 1 июня не учитываются в квоте, но также у Google есть новый инструмент, который поможет вам найти и удалить размытые фотографии и большие видео, чтобы освободить еще больше места. .

Вы можете найти его в разделе приложения «Управление хранилищем», как вы можете видеть на GIF-изображении выше. Это также поможет вам найти и удалить скриншоты, хотя это уже давно стало функцией Google Фото. Google также обещает уведомить пользователей, которые приближаются к своей квоте, и вы можете нажать здесь, чтобы оценить объем хранилища, если вы вошли в свою учетную запись.

Возможно, все еще запутались? Я бы не стал винить тебя; Мне потребовалось время, чтобы все это прояснить в моей голове, особенно с учетом того, что Google предлагает разные уровни устаревшего бесплатного хранилища в зависимости от того, какой у вас телефон Pixel.Вот попытка сжать эту информацию для вас:

  • Все, включая владельцев, не являющихся владельцами Pixel. : Все, что вы бесплатно загрузили до 1 июня 2021 года, не будет учитываться в вашей квоте в 15 ГБ.
  • Pixel 3A, Pixel 4, Pixel 4A, Pixel 5: Вы также по-прежнему получаете неограниченное количество бесплатных «Хранение памяти», также называемое «Высокое качество» изображений, в будущем, но не «Исходное качество»
  • Pixel 3 : вы по-прежнему получаете неограниченное количество бесплатных фотографий и видео в исходном качестве , если вы загружаете их до 1 января 2022 года, после чего вы получаете неограниченную «Экономию памяти» в будущем
  • Pixel 2: У вас есть (в прошедшем времени) неограниченное количество бесплатных фотографий и видео в исходном качестве , если вы загрузили их до 16 января 2021 года, и вы получите неограниченное «Экономия места» в будущем
  • Pixel (2016): Вы получаете неограниченное количество бесплатных фотографий и видео в исходном качестве, пока ваш телефон не сработает.

Будущие телефоны Google не будут иметь этих льгот: существующие пиксели будут последними, которые будут поставляться с бесплатными неограниченными загрузками в высоком качестве, Google подтвердил на The Verge в ноябре.

Развивающие игрушки Математика 100 шт. Счетные палочки красочные интеллектуальные развивающие игрушки для детей Casampika.com

Развивающие игрушки математика 100 шт. Счетные палочки красочные интеллектуальные развивающие игрушки для детей Casampika.com
  1. Дом
  2. Игрушки и игры
  3. Развивающие игрушки
  4. Математика
  5. Счетные палочки, красочные интеллектуальные развивающие игрушки для детей

3×0, обогащает воображение ребенка, – Делает обучение увлекательным, Описание модификации:: no: Type :: Развивающие игрушки.См. Все определения условий: Размер:: приблизительно 8×0. который имеет яркие цвета, углубляет распознавание цветов младенцами, Описание комплекта:: нет: Модифицированный элемент:: Нет, см. подробную информацию в списке продавца, неиспользованный, Бренд:: Без марочного обозначения: EAN:: 3013644763627. неоткрытый и неповрежденный предмет, 100 x математические счетные палочки, стимулирующие детское логическое мышление, 3 см. Набор на заказ:: Нет: Материал:: Дерево. Состояние :: Новое: Совершенно новый, Страна / регион производства:: Китай: MPN:: B11562131U7E6761. Этот товар представляет собой набор из 100 разноцветных математических счетных стержней, улучшает координацию рук и глаз детей и способность к обучению.Счетные палочки 100 шт. Красочные интеллектуальные развивающие игрушки для детей.









100шт Счетные палочки красочные интеллектуальные развивающие игрушки для детей

Игрушки для детей Дети 100 шт. Счетные палочки Красочные интеллектуальные обучающие, обогащают воображение ребенка, стимулируют детское логическое мышление, улучшают координацию глаз и способности детей у детей. распознавание цветов, 100 математических счетных палочек, – Обучение доставляет удовольствие, Покупки по честной цене, Бесплатная доставка и возврат, Быстрая доставка по каждому заказу, Полная меньшая стоимость, Гарантия удовлетворенности, удачных покупок! Счетные палочки Красочные интеллектуальные развивающие игрушки для детей Kids 100шт, 100шт Счетные палочки Красочные интеллектуальные развивающие игрушки для детей Kids.

DIY Photo Puzzle – Danya Banya

Создавай игрушки своими руками! Превратите любимую детскую фотографию в магнитную фото-головоломку, сделанную своими руками, которая также побуждает детей заниматься игровой математикой.


Это фотография Би, когда ей было всего несколько недель. Это заставляет мое сердце таять. Когда она родилась, у нее были такие длинные темные волосы и такие мягкие маленькие черты лица. Мне так нравится это фото, что я решил оставить его в нашей повседневной жизни (помимо фотоальбомов), на дверце холодильника.Это также дает моему дошкольнику возможность немного заняться математикой в ​​раннем возрасте, а моему малышу – некоторой практикой мелкой моторики, замаскированной под игру.

Для дошкольников

Эта головоломка работает с несколькими математическими концепциями дошкольников, включая:

  • Подсчет: заучивание последовательности чисел наизусть.
  • Цифровая идентификация: способность распознавать или «читать» числа, что является важным первым шагом к применению математических концепций.Это может быть сложно, так как многие цифры (например, 1 и 7 или 6 и 9) выглядят очень похоже.
  • Однозначное соответствие : понимание того, что каждый подсчитываемый объект представляет собой одну единицу (и, таким образом, возможность подсчитать «сколько».)
  • Двузначные числа и разрядное значение: понимают, что числа, превышающие 9, являются состоит из двух цифр, и что первая цифра представляет собой 10. Например, понимание того, что 14 состоит из 1 (представляет 10) и 4.

На этой фотографии JJ указывает на каждое число, когда она считает (демонстрируя хорошее понимание того, как считать и соотноситься один к одному).

Однако, если вы перемешаете кусочки пазла, JJ сможет достаточно уверенно выбрать все числа от 1 до 6, но затем начнет колебаться с числами от 7 и выше. Я заметил, что когда она снова складывает их, она полагается только на распознавание чисел для первых 6 частей; она использует комбинацию распознавания чисел и визуальных подсказок по фотографии для следующих 4 частей; и в последних 6 произведениях она полностью полагается на визуальные подсказки.По мере того, как ее распознавание цифр улучшается, и она начинает лучше понимать последовательность чисел в двузначных числах, я не удивлюсь, если эта тенденция изменится.

Что мне больше всего нравится в этой головоломке, так это то, что у JJ есть свобода гадать, исправлять собственные ошибки и праздновать собственные победы. (Я не являюсь родителем Монтессори, но этот стиль самокоррекции является частью философии Монтессори.)

Для малышей

Моя 18-месячная пчела-малышка решает эту головоломку совершенно по-другому.Она не осознает, что ребенок на фотографии – это она сама, но понимает, что это маленький ребенок. Она подносит палец к носу и говорит «шшш» (это ее способ поднести палец ко рту и сказать «шшш»), показывая, что она думает, что ребенок спит. Еще она любит вытаскивать все из холодильника на пол. Иногда она поднимает их и пытается снова положить в холодильник, что отлично подходит для ее клешни и развития мелкой моторики.Она узнает, что если положить их магнитной стороной наружу, они не прилипнут. Следующим шагом для нее является выяснение того, что ей нужно повернуть палочки так, чтобы сторона магнита была направлена ​​к холодильнику, что будет работать на ее навыках манипулирования пальцами и пространственного восприятия.

Если вы хотите упростить эту головоломку для малышей, вы можете использовать более крупные (более широкие) палочки для поделок, и, следовательно, у вас будет меньше кусочков головоломки, которые нужно собрать вместе.

Для детей школьного возраста

Чтобы сделать эту головоломку более сложной, вы можете попробовать одну из следующих идей расширения:

  • Начните головоломку с числа больше 1.Вы можете начать числа с любого числа, над которым работает ваш ребенок.
  • Начните головоломку с отрицательного числа, вводя понятие числовой прямой.
  • Записывать только нечетные или четные числа, вводя счет по два (или пропускать счет).
  • Запишите числа в соответствии с шаблоном или последовательностью цифр.
  • Запишите π (пи) до 15 знаков после запятой. (Внутренний компьютерщик во мне любит это).

(У вас есть какие-нибудь другие интересные идеи? Расскажите мне в комментариях !!)

Для тетушек и бабушек и дедушек

Я думаю, что они станут прекрасным подарком для любимых тетушек и бабушек и дедушек.Я имею в виду, что бабушка не захочет, чтобы один из них был в холодильнике?

(Я слышал, что кто-то говорил об очаровательной идее подарка на День матери своими руками ???)

И бонус в том, что это дает вашим детям возможность поиграть, когда они будут в гостях. 🙂

Хотите сделать?

Чтобы сделать фото-пазл, вам нужно:

  • детское фото
  • магниты
  • перманентный маркер с тонким наконечником
  • палочки для рукоделия
  • клей для рукоделия
  • острый нож

1.Добавьте немного клея на оборотную сторону фотографии и размажьте ее одной из палочек для поделок. Затем выровняйте палочки для поделок рядом и дождитесь высыхания клея.
2. Пронумеруйте нижнюю часть палочек перманентным маркером с тонким наконечником.
3. С помощью очень острого ножа разрежьте фотографию на полоски между палочками для поделок.
4. Отрежьте магниты по размеру, приклейте их к задней части палочек и отложите в сторону, чтобы они высохли. (Я заказал эти липкие магниты в Интернете, но обнаружил, что они недостаточно липкие и их все равно нужно наклеить).

5. А затем позвольте вашему ребенку складывать пазл снова и снова!

xx Даня

Или для других идей игрушек своими руками, вам также может понравиться (нажмите на фото, чтобы перейти к полной публикации)

А для более ранних математических идей:

Следите за доской Дани Баня Maths & Science Fun для девочек в Pinterest.

НАБОР из 84 счетных палочек MAHJONG Mah Jongg Ставки Счетные палочки Современное производство Настольные и традиционные игры Игры Игрушки и хобби

НАБОР из 84 счетных палочек MAHJONG Mah Jongg Ставки Счетные палочки Современное производство Настольные и традиционные игры Игры Игрушки и хобби

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на счетные палочки MAHJONG – счетные палочки для ставок Mah Jongg – НАБОР из 84 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, отличное качество, послепродажное обслуживание без забот, ваше любимый товар здесь, горячий стиль, все товары имеют минимальную скидку., 84 Счетные палочки MAHJONG Ставки Mah Jongg Счетные палочки НАБОР, Счетные палочки MAHJONG НАБОР из 84 Счетных палочек MAHJONG Mah Jongg Betting, НАБОР из 84 счетных палочек MAHJONG Счетные палочки для ставок Mah Jongg.






неповрежденный товар (включая изделия ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : MPN: : Не применяется , Тип игры: : Игра в плитку : Бренд: : Coventt , Название: : Mah Jong : UPC: Не применяется ,。, Найдите много новых и использованных отличных вариантов и получите лучшее предложения на Счетные палочки MAHJONG – Счетные палочки для ставок Mah Jongg – НАБОР из 84 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый.

Arregui 6393
Буэнос-Айрес, Аргентина

Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 15-5023-1027

близко

Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.

Todos los productos tienen una demora de producciòn de 15 dìas Descartar

Пролистать наверх

НАБОР из 84 счетных палочек MAHJONG Mah Jongg Betting Scoring Счетные палочки

НАБОР из 84 счетных палочек MAHJONG Счетные палочки для ставок Mah Jongg

НАБОР из 84 счетных палочек MAHJONG Счетные палочки для подсчета ставок Mah Jongg, из 84 палочек для подсчета очков MAHJONG НАБОР Счетных палочек Mah Jongg для подсчета очков, MAHJONG Счетные палочки Mah Jongg Счетные палочки для ставок Mah Jongg НАБОР из 84 палочек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *