Выкладываем из счетных палочек картинки: Выкладываем картинки из счетных палочек
Счетные палочки как средство интеллектуального развития дошкольников
В современных магазинах мы можем встретить огромное разнообразие игрушек для наших детей. Но, они очень быстро надоедают детям, как и настольные игры. Поиграв в них несколько раз, дети теряют к ним всякий интерес.
Качественные интересные развивающие игрушки стоят дорого. Такие игрушки выполняют какую-то одну функцию — развивают логическое мышление или мелкую моторику, творческое или сенсорное восприятие. Есть много разных игр и игрушек, в задачу которых входит только развитие интеллектуальных способностей — математических представлений, логического мышления, речи. Их относят к категории развивающих.
Наша задача (задача взрослых) – помочь им познавать мир не только с помощью игрушек, явлений природы, конкретных бытовых предметов, но и при помощи абстрактных обучающих средств, одними из которых являются обыкновенные счетные палочки.
Простые счетные палочки содействуют развития концентрации внимания, пространственного мышления, воображения, логики и мелкой моторики.
Использовать счетные палочки можно с того возраста, когда ребенок научился держать и перекладывать их из ручки в ручку. Конечно же, ребенок должен в момент игры быть под контролем взрослого.
1. Предложите ребенку разложить палочки по цветам, или познакомить с геометрическими фигурами. Сначала выкладываем палочки по нарисованному образцу, затем предложить повторить фигуру по памяти. Вроде ничего сложного в этом нет, но для ребёнка в возрасте 5-7 лет – это серьёзный мыслительный процесс, который задействует пространственное мышление и смекалку.
2. Так же можно тренировать память – выложить с ребенком какую-то фигуру. Попросить ребенка закрыть глаза и изменить что-то в этой фигуре. Затем спросить ребенка, не заметил ли он каких – то изменений. Дайте ребёнку возможность самому догадаться, что это за картинка и чего на ней не хватает. Не спешите, пусть подумает. Фантазия у детей в этом возрасте работает очень хорошо. Ребенок может додумать свою картинку, которая будет отличаться от вашей. Если ребенку испытывает затруднения, подскажите ему.
3. С помощью счетных палочек можно развивать пространственное мышление. Например положить на стол небольшую игрушку( машинку, пупса, какое – либо животное) и класть палочки разного цвета сверху, снизу, справа, слева, под игрушку.
4. И конечно же выкладывать сложные фигуры или целые картины. В таких занятиях формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. Игры со счётными палочками называют задачами на смекалку геометрического характера, так как в ходе, решения, как правило, идёт преобразование одних фигур в другие, а не только изменение их количества.
Система игр и упражнений с палочками является одним из эффективных средств в системе работы по развитию речи и обучению грамоте. Включение в эту работу упражнений по выкладыванию букв формирует знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой, что важно для последующего обучения чтению. Кроме того, упражнения с палочками способствуют выработке гибкости и точности движений рук, развитию глазомера.
В процессе выполнения задания необходимо объяснять ребенку, как называется та или иная фигура, как сложить бабочку или кораблик. Показ образцов изображений сопровождается стихами, изображениями реальных предметов (для младшей и средней групп), загадками, потешками. Это необходимо, для того чтобы у ребенка возникал не только зрительный, но и слуховой образ, а также для поддержания интереса к данному виду деятельности.
Счетные разноцветные палочки – это настоящая находка для ребенка. С их помощью можно научить ребенка любым базовым навыкам, начиная с простейшего – моторики рук, заканчивая дошкольными математическими знаниями. В процессе обучения детей можно приобрести счетные палочки Кюизенера, которые считаются куда более эффективными и способствующими лучшему развитию. Придумывая различные игры, тренируя фантазию ребенка мы увидим как они буквально на ваших глазах совершенствуются и становятся умнее и умнее.
Игры с палочками Кюизенера
Методика Кюизенера
Палочки Кюизенера — это набор счетных палочек, которые еще называют «числа в цвете», «цветными палочками», «цветными числами», «цветными линеечками». Игры и занятия с этим набором формируют первичные математические представления у ребёнка
Колдина Дарья Николаевна
Воспитатель, учитель начальных классов, автор книг для детей и методических пособий
14 декабря 2012
170912
Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей. В 1952 году он опубликовал книгу “Числа и цвета”, посвященную своему учебному пособию.
Палочки Кюизенера – это набор счетных палочек, которые еще называют «числа в цвете», “цветными палочками”, “цветными числами”, “цветными линеечками”. В наборе содержатся четырехгранные палочки 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см. Разработал Кюизенер палочки так, что палочки одной длины выполнены в одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше длина палочки, тем большее числовое значение она выражает.
Выпускаемые производителями счетные палочки Кюизенера отличаются количеством, цветовой гаммой и материалом (дерево или пластмасса). Для начала можно использовать упрощенный набор из 116 палочек. В нем 25 белых палочек, 20 розовых, 16 голубых, 12 красных, 10 желтых, 9 фиолетовых, 8 черных, 7 бордовых, 5 синих и 4 оранжевых. Палочки Кюизенера, в основном, предназначаются для занятий с детьми от 1 года до 7 лет.
Игровые задачи цветных палочек
Счетные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет “через руки”ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и многое другое. Набор способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.
На начальном этапе занятий палочки Кюизенера используются как игровой материал. Дети играют с ними, как с обычными кубиками, палочками, конструктором, по ходу игр и занятий, знакомясь с цветами, размерами и формами.
На втором этапе палочки уже выступают как пособие для маленьких математиков. И тут дети учатся постигать законы загадочного мира чисел и других математических понятий.
Игры и занятия с палочками Кюизенера
- Знакомимся с палочками. Вместе с ребенком рассмотрите, переберите, потрогайте все палочки, расскажите какого они цвета, длины.
- Возьми в правую руку как можно больше палочек, а теперь в левую.
- Можно выкладывать из палочек на плоскости дорожки, заборы, поезда, квадраты, прямоугольники, предметы мебели, разные домики, гаражи.
- Выкладываем лесенку из 10 палочек Кюизенера от меньшей (белой) к большей (оранжевой) и наоборот. Пройдитесь пальчиками по ступенькам лесенки, можно посчитать вслух от 1 до 10 и обратно.
- Выкладываем лесенку, пропуская по 1 палочке. Ребенку нужно найти место для недостающих палочек.
- Можно строить из палочек, как из конструктора, объемные постройки: колодцы, башенки, избушки и т.п.
- Раскладываем палочки по цвету, длине.
- “Найди палочку того же цвета, что и у меня. Какого они цвета?”
- “Положи столько же палочек, сколько и у меня”.
- “Выложи палочки, чередуя их по цвету: красная, желтая, красная, желтая” (в дальнейшем алгоритм усложняется).
- Выложите несколько счетных палочек Кюизенера, предложите ребенку их запомнить, а потом, пока ребенок не видит, спрячьте одну из палочек. Ребенку нужно догадаться, какая палочка исчезла.
- Выложите несколько палочек, предложите ребенку запомнить их взаиморасположение и поменяйте их местами. Малышу надо вернуть все на место.
- Выложите перед ребенком две палочки: “Какая палочка длиннее? Какая короче?” Наложите эти палочки друг на друга, подровняв концы, и проверьте.
- Выложите перед ребенком несколько палочек Кюизенера и спросите: «Какая самая длинная? Какая самая короткая?»
- “Найди любую палочку, которая короче синей, длиннее красной”.
- Разложите палочки на 2 кучки: в одной 10 штук, а в другой 2. Спросите, где палочек больше.
- Попросите показать вам красную палочку, синюю, желтую.
- “Покажи палочку, чтобы она была не желтой”.
- Попросите найти 2 абсолютно одинаковые палочки Кюизенера. Спросите: “Какие они по длине? Какого они цвета?”
- Постройте поезд из вагонов разной длины, начиная от самого короткого и заканчивая самым длинным. Спросите, какого цвета вагон стоит пятым, восьмым. Какой вагон справа от синего, слева от желтого. Какой вагон тут самый короткий, самый длинный? Какие вагоны длиннее желтого, короче синего.
- Выложите несколько пар одинаковых палочек и попросите ребенка «поставить палочки парами».
- Назовите число, а ребенку нужно будет найти соответствующую палочку Кюизенера (1 – белая, 2 – розовая и т.
- Из нескольких палочек нужно составить такую же по длине, как бордовая, оранжевая.
- Из нескольких одинаковых палочек нужно составить такую же по длине, как оранжевая.
- Сколько белых палочек уложится в синей палочке?
- С помощью оранжевой палочки нужно измерить длину книги, карандаша и т.п.
- “Перечисли все цвета палочек, лежащих на столе”.
- “Найди в наборе самую длинную и самую короткую палочку. Поставь их друг на друга; а теперь рядом друг с другом”.
- “Выбери 2 палочки одного цвета. Какие они по длине? Теперь найди 2 палочки одной длины. Какого они цвета?”
- “Возьми любые 2 палочки и положи их так, чтобы длинная оказалась внизу”.
- Положите параллельно друг другу три бордовые счетные палочки Кюизенера, а справа четыре такого же цвета. Спросите, какая фигура шире, а какая уже.
- “Поставь палочки от самой низкой к самой большой (параллельно друг другу). К этим палочкам пристрой сверху такой же ряд, только в обратном порядке”. (Получится квадрат).
- “Положи синюю палочку между красной и желтой, а оранжевую слева от красной, розовую слева от красной”.
- “С закрытыми глазами возьми любую палочку из коробки, посмотри на нее и назови ее цвет” (позже можно определять цвет палочек даже с закрытыми глазами).
- ” С закрытыми глазами найди в наборе 2 палочки одинаковой длины. Одна из палочек у тебя в руках синяя, а другая тогда какого цвета?”
- “С закрытыми глазами найди 2 палочки разной длины. Если одна из палочек желтая, то можешь определить цвет другой палочки?”
- “У меня в руках палочка чуть-чуть длиннее голубой, угадай ее цвет”.
- “Назови все палочки длиннее красной, короче синей”, – и т.д.
- “Найди две любые палочки, которые не будут равны этой палочке”.
- Строим из палочек Кюизенера пирамидку и определяем, какая палочка в самом низу, какая в верху, какая между голубой и желтой, под синей, над розовой, какая палочка ниже: бордовая или синяя.
- “Выложи из двух белых палочек одну, а рядом положи соответствующую их длине палочку (розовую). Теперь кладем три белых палочки – им соответствует голубая”, и т.д.
- “Возьми в руку палочки. Посчитай, сколько палочек у тебя в руке”.
- Из каких двух палочек можно составить красную? (состав числа)
- У нас лежит белая счетная палочка Кюизенера. Какую палочку надо добавить, чтобы она стала по длине, как красная.
- Из каких палочек можно составить число 5? (разные способы)
- На сколько голубая палочка длиннее розовой?.
- “Составь два поезда. Первый из розовой и фиолетовой, а второй из голубой и красной”.
- “Один поезд состоит из голубой и красной палочки. Из белых палочек составь поезд длиннее имеющегося на 1 вагон”.
- “Составь поезд из двух желтых палочек. Выстрой поезд такой же длины из белых палочек”
- Сколько розовых палочек уместится в оранжевой?
- Выложите четыре белые счетные палочки Кюизенера, чтобы получился квадрат. На основе этого квадрата можно познакомить ребенка с долями и дробями. Покажи одну часть из четырех, две части из четырех. Что больше – 1/4 или /4?
- “Составь из палочек каждое из чисел от 11 до 20”.
- Выложите из палочек Кюизенера фигуру, и попросите ребенка сделать такую же (в дальнейшем свою фигуру можно прикрывать от ребенка листом бумаги).
- Ребенок выкладывает палочки, следуя вашим инструкциям: “Положи красную палочку на стол, справа положи синюю, снизу желтую,” и т.д.
- Нарисуйте на листе бумаги разные геометрические фигуры или буквы и попросите малыша положить красную палочку рядом с буквой “а” или в квадрат.
- Из палочек можно строить лабиринты, какие-то замысловатые узоры, коврики, фигурки.
Дополнительная литература
Более подробно с методическими рекомендациями можно ознакомиться в пособии “Развивающие игры и занятия с палочками Киюзенера”.
Если предложенных игр-заданий мало, можно выкладывать разные фигуры по картинкам-схемам. Готовые схемы можно найти в книге В.Новиковой и Л.Тихоновой “Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Раздаточный материал”. По данному пособию можно изготовить плоский вариант картонных палочек (вырезать их из цветной вкладки). Если такие картонные полоски наклеить на полоски магнита – то можно будет в них играть, прикрепляя к холодильнику или магнитной доске.
развивающие методики
На золотом крыльце приложение к счетным палочкам (Корвет)
Учебно-методический комплекс игровых материалов к цветным счетным палочкам Кюизенера
Корвет
457 р.
В корзину
Кубики для всех Логические кубики(набор кубов)
Развивающие игры
Корвет
965 р.
В корзину
Кубики Уникуб (Корвет), арт 430288
Игры по методике Б.Н. Никитина
Корвет
641 р.
В корзину
Кубики Сложи узор (Корвет)
Игры по методике Б.Н. Никитина
Корвет
747 р.
В корзину
Блоки Дьенеша для самых маленьких “Игровой материал (2-3 года)” (Корвет)
Дидактический комплекс игровых материалов к логическим блокам Дьенеша
Корвет
218 р.
В корзину
Хамелеон кубики (Корвет)
Игры по методике Б.Н. Никитина
Корвет
437 р.
В корзину
Конструктор геометрический большой (Корвет)
Развивающие игры
Корвет
288 р.
В корзину
Блоки Дьенеша для старших 3-Спасатели приходят на помощь (Корвет)
Дидактический комплекс игровых материалов к логическим блокам Дьенеша
Корвет
218 р.
В корзину
Блоки Дьенеша для самых маленьких 2 (Корвет)
Дидактический комплекс игровых материалов к логическим блокам Дьенеша
Корвет
218 р.
В корзину
Чудо-Кубики (альбом-игра) (Корвет)
Семенова Н. Г.
Игры по методике Б.Н. Никитина
Корвет
262 р.
В корзину
Математический планшет (Корвет), арт. 430159
Учебно игровые пособия
Корвет
397 р.
В корзину
Веселые цветные числа (Корвет)
Учебно игровые пособия
Корвет
278 р.
В корзину
Показать еще 32 товараПоделиться своим мнением
Печатная версия
14 декабря 2012
170912
Ваш комментарий будет первым!
Почитать ещё
Вопросы воспитания
Экологическое воспитание ребенка
От шести до семи лет
Учим звуки с детьми 5 – 7 лет
От двух до трех лет
Развивающие книги в 2-3 года: обучаемся и весело проводим время
Разное
Полезный тренд: кто такие виммельбухи и за что их все любят
Система Никитиных
Система Никитиных
Если возникли проблемы
Буллинг в школе. Что необходимо знать родителям и педагогам?
Здоровье и уход
Правильный режим дня первоклассника
Разное
Чек-лист для подготовки к школе
Методика Воскобовича
Развивающие игры Воскобовича
Методика Зайцева
Кубики Зайцева. В чём секрет методики?
Методика Чаплыгина
Математическое домино Чаплыгина “Считаю легко”
Здоровье и уход
Что на завтрак мы едим?
Физическое развитие
Младенцы в разных культурах
Вопросы воспитания
Обидчивый ребенок
Делаем объемную снежинку
Развивающие занятия
Необычное рисование: отпечатки
От года до двух лет
Угадай-ка
От рождения до года
Первые потешки
Физическое развитие
Воспринимает ли младенец цвет и форму?
Физическое развитие
Хороводные игры для двух–трехлетних детей
CountThings from Photos on the App Store
Описание
Автоматический подсчет быстрый и точный. Используется во многих отраслях промышленности. Попробуйте сами. Свяжитесь с нами, если вы не получите 100% точность. Наша служба поддержки готова помочь.
Ручной подсчет занимает слишком много времени и создает слишком много ошибок. Переключитесь на автоматический подсчет, он быстрый и точный и используется во многих отраслях.
Приложение использует шаблоны подсчета для определения объектов, которые необходимо подсчитать на изображении. Шаблон подсчета сообщает приложению, что считать.
Попробуйте приложение бесплатно, используя DEMO Counting Templates, чтобы увидеть, как оно работает.
Создайте учетную запись, чтобы бесплатно попробовать приложение со ВСЕМИ доступными шаблонами подсчета. После создания учетной записи вы получите одноразовую 7-дневную бесплатную пробную версию. Во время бесплатного пробного периода вы сможете считать, используя ВСЕ доступные шаблоны подсчета. После окончания бесплатного пробного периода вы сможете продолжать использовать приложение только с ДЕМО-шаблонами подсчета. Ваша учетная запись НЕ будет автоматически преобразована в платную учетную запись.
Чтобы продолжить использование приложения после разовой 7-дневной бесплатной пробной версии со ВСЕМИ доступными шаблонами подсчета, вам необходимо приобрести периодическую лицензию.
Мы предлагаем дневные, месячные и годовые лицензии. Вы можете инициировать покупку из приложения или связаться с нами, чтобы запросить счет, получить расценки на корпоративные корпоративные лицензии или предоставить корпоративный заказ на покупку.
Если подсчет неточный, мы будем работать с вами над созданием лучшего шаблона подсчета для вашего варианта использования.
Наша служба поддержки готова помочь вам в процессе адаптации и интеграции в ваш рабочий процесс.
Версия 2.97.0
Мы часто обновляем приложение, чтобы сделать его быстрее и надежнее, а также добавляем больше шаблонов подсчета. Если у вас есть какие-либо предложения или вы обнаружите какие-либо проблемы, свяжитесь с нами, используя поддержку в приложении. Мы всегда рады помочь!
Вот несколько улучшений, которые вы найдете в последнем обновлении:
• Повышение стабильности и производительности.
Рейтинги и обзоры
100 оценок
Все вокруг здорово
Мы искали приложение для подсчета металлических труб для нашего бизнеса и наткнулись на countthings. Мы попробовали бесплатную пробную версию, и она отлично сработала. Отдел обслуживания клиентов был превосходен и работал с нами над разработкой индивидуального плана, соответствующего потребностям нашего бизнеса. Мы настоятельно рекомендуем это приложение, если вы ищете приложение для подсчета товаров. Знайте, что их CS позаботится о вас и о любых проблемах, которые у вас есть. Спасибо Кристиану и команде Count Things!
Разочарование для профессора
Я профессор бухгалтерского учета, который преподает аудит, и планировал использовать это в своем классе с примером из Ernst and Young (EY Foundation). Это было бы замечательное программное обеспечение для обучения моих студентов. Единственная проблема заключается в том, что нет образовательного испытания или плана, который позволил бы студентам попробовать это каким-либо осмысленным образом. В кейсе есть фотография более 3000 овец с высоты птичьего полета, сделанная с дрона для инвентаризации. Бесплатная пробная версия позволяет вам считать «до 10 элементов». Было бы недобросовестно требовать от моих студентов приобрести программное обеспечение за 80 долларов, которое им, вероятно, больше никогда не понадобится (их фирма будет иметь доступ). Так что, к сожалению, хотя программное обеспечение, вероятно, отличное, доступность — нет. Было бы более эффективно позволить бесплатной пробной версии подсчитывать любое количество вещей, но ограничить ее до 5 (или некоторого количества) отдельных подсчетов. Это очень разочаровывает, так как я упускаю возможность предоставить прекрасную возможность обучения своим ученикам.
Чтобы получить академические лицензии для класса Ernst & Young Auditing, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Это делает работу!
Приложение действительно имеет значение!
В первый раз было немного запутанно, но после того, как вы освоитесь, все будет хорошо считаться.
Разработчик, Dynamic Ventures, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Контактная информация
- Пользовательский контент
- Данные об использовании
- Диагностика
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Динамические предприятия
- Размер
- 158,8 МБ
- Категория
- Утилиты
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- Copyright © 2014-2022 Dynamic Ventures, Inc. d/b/a CountThings. Все права защищены.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Что такое фотомонтаж (и как его сделать)
Представьте себе ход времени, видимый на одном фотопроизведении. Визуализируйте картинку, изображающую различные точки зрения на одной плоской поверхности. Добро пожаловать в фотомонтаж.
Что такое фотомонтаж?
Фотомонтаж представляет собой серию отдельных фотографий. Вы делаете несколько фотографий одного объекта и собираете их вместе, чтобы создать единое изображение.
Мы считаем нормальным видеть только отдельные фотографии. Мы создаем большинство фотографий за долю секунды. Это короткое временное окно фиксируется в одном месте.
Фотомонтаж может содержать любое количество фотографий. Количество времени, необходимое для создания этой серии изображений, не ограничено. Также нет ограничений на разнообразие мест, которые фотограф может использовать для создания фотографий. Чтобы быть практичным при выполнении фотомонтажа, желательны некоторые ограничения.
Фотомонтажи похожи на кубизм. Нет границ ни в перспективе, ни во времени. Вы можете создать одно произведение искусства, используя несколько изображений одной или нескольких тем. Выполнение этого в сплоченной манере дает захватывающие результаты. Выполнение этого без внимания к важным визуальным элементам может вызвать глазной кошмар.
Что не является фотомонтажом?
Программное обеспечение и приложения для фотомонтажа стали популярными. Легко использовать создатель фотомонтажа, чтобы разбить одну фотографию и создать иллюзию, что их много. Это не настоящий фотомонтаж.
Результаты таких манипуляций могут выглядеть привлекательно. Но плоское изображение, созданное путем разделения одной фотографии, не имеет настоящей глубины или художественного выражения.
У некоторых людей другое определение фотомонтажа. Они объединяют коллекцию несвязанных или полусвязанных фотографий вместе. Эта статья не о тех.
Я не имею в виду фотомонтаж.Мой опыт фотомонтажа
В начале 1980-х я посмотрел короткий документальный фильм о британском художнике Дэвиде Хокни. Программа следовала за ним через создание того, что он называл «столяром».
Меня больше всего заинтересовало его выражение о времени и пространстве. Чем фотографии отличаются от картин. Для создания картин требуется время, и здесь меньше ограничений, чем в случае с фотографией. Создание фотомонтажа из серии фотографий снимает эти ограничения.
Я начал с небольших черно-белых композиций. Во-первых, мне было очень трудно сделать фотомонтаж, который я с гордостью показывал другим людям.
Один из моих ранних фотомонтажей Роя Харпера на концерте в Театре Его Величества, Окленд, Новая Зеландия, март 1986 года.Со временем все изменилось. Когда я был фотожурналистом, в газетах публиковались монтажи. У меня были персональные выставки моих работ. Теперь я следую своему увлечению и пытаюсь включить видео и заставить мои фотомонтажи двигаться.
Сделайте творческую фотографию, используя больше, чем отдельные изображения
Все находят разные типы фотографий захватывающими. Хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать фотомонтаж любого жанра творческой фотографии.
Все, что вам нужно, это активное воображение, много времени и сосредоточенность. Это непросто и сильно отличается от создания отдельных фотографий. Это как рисовать, писать или лепить. Творческий процесс требует много времени и сил.
Шаг за шагом – Как создать свой первый фотомонтаж
В этих шагах я предлагаю вам создать простой фотомонтаж. Ознакомьтесь с процессами и создайте рабочий процесс, который вам удобен. После этого, я надеюсь, вы перейдете к более творческим работам.
Фотомонтаж, на котором моя жена отражается в зеркале, нанося макияж.Что вам понадобится для создания собственного фотомонтажа:
- Камера
- Компьютер
- Отпечатки
- Доска, клей, черный маркер.
Выберите тему
Вам необходимо рассмотреть тему для фотомонтажа. Это может отличаться от ваших обычных идей фотографии. Вы должны учитывать свой потенциал в выражении пространства и времени.
Для первого фотомонтажа выберите статичный объект. Лучше всего выбрать объект, к которому вы можете вернуться и сфотографировать более одного раза, если вам это нужно.
Не выбирайте то, что движется, так как это добавит сложности. У вас больше шансов добиться успеха в качестве начинающего фотомонтажера, если вы начнете с простой сцены.
План
Рассчитайте, как вы хотите сфотографировать свой объект. Планируйте, сколько фотографий вы хотите сделать. Вам нужно будет подумать о том, насколько близко вы находитесь к объекту съемки и какой объектив использовать, чтобы получить необходимое количество снимков.
Использование стандартного объектива 50 мм упростит компиляцию фотографий. Широкоугольный объектив может создать проблемные искажения по краям изображения.
Стремитесь создать монтаж, в котором будет от 20 до 30 фотографий. Наличие слишком большого или слишком малого количества изображений может затруднить компиляцию.
Для фотомонтажа моста в сумерках мне нужно было минимальное количество изображений. В этом монтаже я использовал всего семь фотографий. Было очень сложно собрать их воедино и сохранить целостность картины.
Этот фотомонтаж было сложно собрать, так как я хотел использовать минимальное количество фотографий. Сделав фото с трех разных позиций, это усложнило дело.Сфотографируйте больше, чем нужно
Сделайте каждую фотографию значимой. Нарисуйте в уме сетку и следуйте ей, чтобы убедиться, что вы записываете каждую часть вашего предмета хотя бы один раз.
Чаще всего я начинаю с угла. Перекрывайте свои фотографии. Если вы фотографируете слева направо, посмотрите на что-то, что появляется справа от вашей композиции. Сделайте снимок, а затем переместите камеру вправо. Скомпонуйте следующую фотографию так, чтобы то же самое осталось в композиции, но слева от кадра.
Хорошо иметь возможность включать фотографии, которые перекрывают друг друга и не все являются прямыми линиями. Это дает вам больше гибкости, когда вы начинаете раскладывать фотомонтаж.
Не сходите с ума и не берите сотни, но убедитесь, что вы охватили каждую часть вашего предмета. Попробуйте сделать индивидуальные творческие фотографии каждой части вашего предмета. Стремитесь составить их с небольшой разницей.
Иногда я много раз фотографирую объект или часть сцены. Я размещу его вверху и внизу кадра или в каждом углу. Это даст вам больше возможностей при размещении фотомонтажа.
Фотомонтаж, который я сделал, чтобы проиллюстрировать это пошаговое руководство. Моя собака прибыла как раз в тот момент, когда я заканчивал, поэтому я включил и ее.Ищите линии в композиции
Использование вертикальных, горизонтальных и/или диагональных линий может помочь. Ищите линии, прямые или изогнутые, когда вы делаете свои фотографии. Помните о том, как они могут появиться в готовом фотомонтаже.
Использование этих линий поможет скрепить монтаж и сделать его более привлекательным. Если в готовом изделии нет потока линий, оно будет выглядеть запутанным и запутанным.
Я выделил красным линии, которым следовал при создании фотомонтажа. Сначала старайтесь избегать слишком сложного монтажа.Правильно управляйте своими изображениями
Я использую Adobe Lightroom и Photoshop для компиляции своих монтажных работ на компьютере перед печатью фотографий. Вы можете использовать любое программное обеспечение для обработки изображений, которое позволяет вам иметь отдельные изображения на многих слоях.
Загрузите все фотографии, которые вы сделали, на свой компьютер. Не удаляйте ни один из них, даже если есть технические недочеты. Вы можете использовать один из них, чтобы заполнить пробел.
Я просмотрю свою серию фотографий и выберу самые сильные. Фотографии, которые будут стоять сами по себе как хорошие изображения, независимо от того, являются ли они частью фотомонтажа.
Создайте для них отдельную папку и поместите в нее. Затем выберите большую часть своих фотографий, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для создания фотомонтажа. Представьте, где будут края, и выберите изображения, чтобы заполнить пространство композиции. Поместите их в другую папку.
Поместите оставшиеся фотографии в третью папку.
Изменение размера фотографий
Измените размер фотографий в зависимости от того, насколько большим должен быть готовый фотомонтаж. Держите разрешение на уровне 300 точек на дюйм (dpi). Это будет означать, что размер будет таким же, когда вы распечатаете их.
Приблизительно решите, сколько фотографий будет в ширину и сколько в высоту. Вы можете изменить размер отдельных изображений, чтобы они соответствовали нужным вам размерам. Вы можете изменить этот фотомонтаж позже, но хорошо работать с базовым размером с самого начала.
Я всегда компилирую свои фотомонтажи, используя изображения .jpeg с небольшим сжатием. Это зависит от количества фотографий, с которыми вы работаете, и вычислительной мощности вашего компьютера.
При создании больших фотомонтажей важно быть хорошо организованным. Тщательное определение размера фотографий поможет добиться более стабильного рабочего процесса.
Создайте свой «холст» Photoshop
Создайте новый «холст» подходящего размера. Убедитесь, что разрешение соответствует разрешению ваших фотографий.
Не беспокойтесь о правильном размере холста. Вы всегда можете изменить его позже в соответствии со своими потребностями, если он слишком мал или слишком велик.
Импорт ваших фотографий
Экспортируйте фотографии из первых двух папок и импортируйте их в Photoshop, выбрав «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стопку». Используя эту опцию, вы можете загрузить все нужные вам изображения в один документ в виде отдельных слоев.
Если вы используете этот метод, выберите все слои. Затем перетащите их в документ, где вы создаете пустой холст.
Все ваши фотографии должны находиться на отдельном слое в созданном вами документе. На данном этапе может показаться, что все они наложены друг на друга, в отличие от изображения ниже:
Фотомонтаж женщины Карен с корзинойРасположите свои фотографии
Начните перетаскивать каждую фотографию примерно туда, куда вы хотите. . Если у вас есть возможность пометить каждый слой цветом, это будет хорошей идеей. Я обычно использую три цвета. Один для изображений слева, один для изображений, составляющих середину, и один для изображений справа.
Когда я работаю над большими фотомонтажами, я создаю отдельные группы на панели слоев и добавляю к ним слои. Это позволяет мне скрывать все изображения в одной группе, что может сделать рабочий процесс более эффективным.
Переместите свои фотографии и расположите их так, чтобы они полностью напоминали объект, который вы сфотографировали. Некоторые изображения по-прежнему будут отображаться друг над другом. Это хорошо.
Теперь у вас есть все фотографии примерно на месте. Вот тогда и начинается настоящее творческое веселье. Пришло время дать волю своему воображению. Перемещайте фотографии и экспериментируйте, как вам нравится. Думайте нестандартно!
Во время работы части изображений, которые вы хотите видеть, могут скрываться под другим слоем. Вы можете перемещать каждую фотографию выше или ниже в иерархии слоев по своему усмотрению.
Скриншот показывает мои слои с цветовой кодировкой, которые помогают рабочему процессу. Я стараюсь не ограничивать свое мышление и не слишком его регулировать. Я стремлюсь создать готовый фотомонтаж, на который люди могут смотреть без головной боли.При первой попытке это может занять много времени. Не ожидайте, что сможете завершить монтаж в первый раз, когда сядете за него.
Если серия фотографий составлена неправильно, результаты не будут привлекательными. Вы должны быть осторожны, чтобы расположить свои фотографии таким образом, чтобы на них было приятно смотреть. Если вы этого не сделаете, результаты могут показаться запутанными, двусмысленными и непривлекательными для зрителей.
Способ, которым я достиг этого, состоит в том, чтобы скомпилировать мои фотографии с четкими линиями, проходящими через мой монтаж. Эти линии помогут скрепить изображения и сделать их цельными.
Скрытие слоев для завершения фотомонтажа
Когда ваш фотомонтаж начнет обретать форму, вы можете начать отключать неиспользуемые слои. Не удаляйте их, а только скрывайте.
Составление фотомонтажа требует гибкости. Будьте открыты для своего творческого самовыражения. Когда вы перемещаете фотографии, ваш монтаж будет меняться. Возможность скрывать или показывать отдельные изображения позволяет вам быть более изобретательным в своем макете.
На этом этапе вы можете увидеть пробелы в монтаже. Проверьте свои изображения в третьей папке, которую вы создали, но не импортировали фотографии. Вы можете найти фотографию, чтобы заполнить пробел.
Если нет, проявите изобретательность и скопируйте изображение, которое вы уже использовали. Вы также можете оставить пробел пустым, если он вам подходит.
Дайте себе достаточно времени для компиляции вашего фотомонтажа, но убедитесь, что вы его закончили. Это может быть бесконечным процессом, если вы позволите этому быть.
Конечно, вы всегда можете вернуться к монтажу позже и скомпоновать его по-другому, если хотите.
По моему опыту монтаж редко повторяется одинаково дважды. То, как это будет выглядеть на экране вашего компьютера, будет отличаться от того, как вы распечатываете распечатки и приклеиваете их.
Печать ваших фотографий (забавный дополнительный шаг)
Вам не нужно печатать и вклеивать свои монтажи. В качестве цифровых произведений искусства они вполне приемлемы. Однако печать фотографий переносит их в другое измерение. Я считаю, что это делает их еще более особенными.
Вам необходимо распечатать фотографии, которые вы использовали и которые видны в готовом макете, если вы решите получить реальную копию. Вы можете быстро и легко распечатать их как отдельные фотоотпечатки.
Решите, как приклеить отпечатки
Приклеивание отпечатков может быть трудным шагом. Использование клея может быть очень грязным, и легко повредить перекрывающиеся отпечатки.
В течение многих лет я использовал рулон двусторонней клейкой бумаги. Я применяю это к каждому изображению, прежде чем начать их выкладывать.
Если вы используете контактный клей, вам нужно будет применить его, когда вы собираетесь приклеивать отпечатки. Я рекомендую вам сначала разложить отпечатки, прежде чем вы начнете приклеивать их. Это позволит вам увидеть, как будет выглядеть ваш фотомонтаж.
Следите за тем, чтобы лишний клей не попал на доску или другие отпечатки.
Перед тем, как наклеить отпечатки, я чернею края отпечатков толстым маркером. Темные края делают их менее заметными на готовом фотомонтаже.
Разложите распечатки
Когда все распечатки будут готовы, начните раскладывать их на доске. Проще всего иметь компьютер рядом с собой. Это позволяет вам использовать цифровую версию вашего фотомонтажа в качестве руководства.
Отключите все слои, кроме нижнего. Видимый слой будет первым отпечатком, который вы поместите на доску. Включите следующий слой и поместите отпечаток на доску. Работайте снизу вверх и убедитесь, что каждый отпечаток, который вы кладете, перекрывает отпечаток, который у вас уже есть на доске.
Во время этой первой раскладки фотографий я не приклеиваю ни одну из них. Отпечатки будут перемещаться. Вы будете стучать и подталкивать их, размещая другие отпечатки. Весь процесс достаточно кинетический. Вы можете использовать клейкую ленту, чтобы закрепить каждый отпечаток на месте, но я этого никогда не делаю. Мне нравится это движение, так как иногда оно может открывать разные места, о которых я не думал.
Раскладывая отпечатки, отойдите в сторону и посмотрите на свою работу издалека. Если вы можете подняться над столом, за которым работаете, это еще лучше.
Возможность видеть свои монтажи на расстоянии во время их компиляции поможет, особенно если они большие.
Приклейте свой фотомонтаж
Если вы довольны макетом фотомонтажа, пришло время их склеить.