Разное

Все задачи по математике 4 класс с ответами: Задачи по математике 4 класс с решением и ответами

Содержание

Задачи повышенного уровня сложности по математике

Материал для подготовки к ВПР-4.

Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

Выложим четыре батона в ряд, чтобы получить один большой батон. Он уже разрезан на 4 куска. Чтобы получить еще 36–4=32 куска нужно сделать 32 разреза.
Ответ: 32.

Пять батонов хлеба нарезали, и получилось 27 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

Выложим пять батонов в один ряд так, чтобы получился один длинный батон. Этот длинный батон изначально разрезан на 5 кусков. Чтобы получить еще 27–5=22 куска нужно сделать 22 разреза.
Ответ: 22.

Три батона хлеба нарезали, и получилось 26 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

Выложим 3 батона в один ряд так, чтобы получился один длинный батон. Он уже разрезан на 3 куска. Чтобы получить остальные 26–3=23 куска, нужно сделать 23 разреза.
Ответ: 23.

В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

Поскольку рулей 12, то и велосипедов 12.
Если бы все велосипеды были двухколёсные, то колёс было бы
12∙2=24.
Но колёс всего 27, то есть на 3 больше. Значит, среди велосипедов было 3 трёхколесных.
Ответ: 3.

В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Вася пересчитал все рули и колёса. Получилось 13 рулей и 28 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

Поскольку рулей 13, то и велосипедов 13.
Если бы все велосипеды были двухколёсные, то колёс было бы
13∙2=26.
Но колёс всего 28, то есть на 2 больше. Значит, среди велосипедов было 2 трёхколесных.
Ответ: 2.

В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Коля пересчитал все рули и колёса. Получилось 11 рулей и 29 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

7

Тимур, Карина и Людмила собирают магниты с картинками. У Тимура в три раза меньше магнитов, чем у Карины, и в два раза меньше, чем у Людмилы. А вместе у них 120 магнитов. Сколько магнитов у каждого из ребят?

Ответ: 20 у Тимура, 60 у Карины и 40 у Людмилы.

Если Петя отдаст 18 почтовых марок Коле и 10 марок Мите, то марок у всех троих станет поровну. Сколько марок у каждого из ребят, если всего у них 90 марок?

Ответ: 58 у Пети, 12 у Коли и 20 у Мити.

Аня, Лиза и Артём собирают цветные наклейки. У Ани на 20 цветных наклеек больше, чем у Лизы, и на 20 наклеек меньше, чем у Артёма. А вместе у них 90 цветных наклеек. Сколько цветных наклеек у каждого из ребят?

Ответ: 30 у Ани, 10 у Лизы и 50 у Артёма.

В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до четвёртого надо пройти 72 ступеньки. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до восьмого?

168

В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до третьего надо пройти 48 ступенек. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до шестого?

120

В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до третьего надо пройти 36 ступенек. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до шестого?

90

Олимпиадные задачи по математике 4 класс. Часть 1. — Колпаков Александр Николаевич

Предлагаю свой тест для подготовки в математические школы: Курчатовская школа, Лицей Вторая школа, 179 школа и другие популярные лицеи / колледжи. Тест содержит только олимпиадные задачи и послужит репетитору по математике хорошим вспомогательным материалом для соответствующей работы. Последняя задача оценивается в 2 балла и имеет общее решение независимо от количество проведенных вниз линий. Если Вы репетитор — задайте ученику этот текст на дом и попросите его прислать результаты Вам на e-mail. Вам в почтовый ящик опустится полная копия странички с заданиями и проверкой правильности введенных ответов. Пользуйтесь также другими сервисами на моем сайте.

Задача 2. Можно ли получить число 234567898765432 умножением некоторого числа само на себя?

­


Выберите ответ:

Задача 3. Маруся выбирает несколько чисел из списка 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 так, чтобы ни какое выбранное число не было в 2 раза больше другого выбранного. Какую наибольшую сумму выбранных чисел она может при этом получить?

­


Ответ:

Задача 7. Учитель написал на листке бумаги число 40, а 27 учеников передают листок друг другу и каждый либо прибавляет к его числу 3, либо отнимает от него число 3. Может ли при этом получится число 42?


Выберите ответ:

Задача 10.­ Сколько треугольников на рисунке?

 


Ответ:
Я хочу отправить результаты на почту

Меня зовут
и я хочу отправить свои результаты
на e-mail

Если Вам нужен качественный курс подготовки к олимпиадам по математике — приезжайте в Строгино ко мне на индивидуальные уроки. Я заражу Вашего ребенка математикой с олимпиад, привью навыки решения нестандартных задач и тем самым помогу снять страх перед первым в жизни вступительным экзаменом (в любые школы). Будет построен индивидуальный учебный план с максимально широким охватом типов задач и подходов к ним. Я ориентируюсь на подготовку в Курчатовскую школу (она совсем недалеко от Строгино, в котором я живу), Лицей Вторая Школа, 179 школа. Этот список по ежегодной специализации, но его легко продолжить, ведь никакой особой специфики и стандарта по олимпиадным задачам каждой конкретной школой не выделяется. Просто напросто занимайтесь усложненной нестандартной математикой добросовестно и систематически. Тогда Вам будут открыты любые двери.

Решебник и ГДЗ по Математике 4 класс

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Меню

gdzputina.net

найти

Задачи на умножение слов 4 класс

Добро пожаловать в наши задачи на умножение слов для 4-го класса.

Здесь вы найдете наш диапазон печатных задач умножения. которые помогут вашему ребенку применить и практиковать свои навыки умножения и умножения для решения ряда «реальных» проблем. на уровне 4-го класса.

Здесь вы найдете ряд рабочих листов для решения задач, связанных с умножением.

Каждый лист предполагает решение ряда письменных задач на умножение.

Для каждого рабочего листа ниже есть 3 уровня сложности: A, B и C.

Рабочий лист A – самый простой уровень, подходящий для детей в начале их класса.

Рабочий лист B – это рабочий лист среднего уровня для детей, которые работают на ожидаемом уровне в своем классе.

Рабочий лист C установлен на более сложном уровне и подходит для более способных математиков.

Задачи на каждом листе похожи по формулировке, но их числа становятся сложнее по мере того, как уровень становится сложнее.

Чтобы способствовать развитию навыков тщательной проверки и мышления, на каждом листе есть один «хитрый» вопрос, который не является проблемой умножения. Детям нужно определить эту словесную проблему и решить, какую операцию им необходимо решить.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • применять свои навыки умножения и умножения на 4-м классе;
  • применять свои знания таблицы умножения для выяснения связанных фактов;
  • распознает проблемы с умножением и пытается обнаружить “хитрые” проблемы;
  • решить ряд «реальных» проблем.

Некоторые листы имеют версию для Великобритании с орфографическими символами и символами валюты, установленными для Великобритании.

В нашей области задачи умножения слов для 3-го класса вы найдете ряд задач на умножение, предназначенных для учеников 3-го класса.

Охватываются следующие области:

  • основные информационные бюллетени по умножению;
  • фактов умножения до 10х10;
  • 2 цифры x 1 цифра

В нашей области задач умножения слов для 5-х классов вы найдете ряд задач на умножение, предназначенных для 5-х классов.

Охватываются следующие области:

  • фактологические бюллетени по умножению;
  • фактов, связанных с умножением на 10×10, например 6 х 70, 8 х 0,6 и т. Д .;
  • задач, требующих письменных методов умножения для решения, например 2 цифры x 2 цифры, десятичное умножение

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Вот наш набор математических задач для 4-го класса, который поможет вашему ребенку научиться решать проблемы.

Каждый лист проблем поставляется с ответами и доступен как в стандартных, так и в метрических единицах измерения, если это применимо.

Многие из проблем основаны на «реальных» проблемах и данных, например о самых тяжелых животных в мире.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • применяют свои навыки сложения, вычитания и решения задач;
  • применяют свои знания в области округления и разметки;
  • решает ряд «реальных» проблем;
  • пытается решить более сложные и длинные задачи.

Использование задач из этого раздела поможет вашему ребенку развить навыки решения проблем и рассуждения.

Здесь вы найдете подборку таблиц времени умножения. до 10×10 или 12×12, чтобы помочь вашему ребенку в изучении факты умножения.

Существует широкий выбор таблиц умножения, включая цветные и черно-белые, диаграммы меньшего размера, диаграммы с заливкой и пустые диаграммы.

Использование этих таблиц поможет вашему ребенку:

  • Узнайте их факты умножения на 10х10 или 12х12;
  • Попрактикуйтесь в их таблице умножения.

Все бесплатные распечатанные математические таблицы в этом разделе основаны на тестах Elementary Math Benchmarks.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр на умножение.

Следующие игры развивают математические навыки умножения в увлекательной и мотивирующей форме.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их факты умножения;
  • попрактикуйтесь и улучшите отзыв своей таблицы умножения;
  • развивают навыки стратегического мышления.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Задачи по математике для четвертого класса – Бесплатные задачи для четвероклассников – Math Blaster

Пора четвероклассникам овладеть математикой! Подарите им удовольствие: бесплатных математических задач для 4-го класса, , чтобы решить их, и наблюдайте, как их оценки повышаются!

Равенство в уравнениях

«Равенство в уравнениях» – это бесплатная таблица с уравнениями, которая требует от детей анализа, понимания и применения своих знаний о навыках сложения и вычитания.Узнать больше

Веселье с судоку

Головоломки Судоку – это забавные, увлекательные и познавательные решения. Так же, как тренировки помогают упражнениям для тела, головоломки судоку помогают уму … Подробнее

Великий и Обычный

Хотя сложить или вычесть дроби с одинаковым номиналом чрезвычайно просто, не менее сложно сделать то же самое с дробями с разными номиналами. Узнать больше

Сделайте пирог

«Сделай пирог» – это интересный рабочий лист с дробями для начинающих, которые только знакомятся с важнейшей математической концепцией дробей.Узнать больше

Столы правые

«Right Tables» – это идеальный синхронизированный рабочий лист для четвероклассников, который поможет им попрактиковаться в памяти и спонтанности, когда дело доходит до таблиц. Узнать больше

Подпишите символы

Давно уже ученикам 4-х классов не приходилось заполнять пропуски знаком «меньше» или «больше»! «Подпишите символ» – это интересный … Подробнее

Психические проблемы

Сложение – это понятие, которое, возможно, изучается первым в математике, вскоре после цифр.Вскоре они перейдут к более сложным концепциям, таким как … Подробнее

Изображение в процентах

Изображение процентов – отличный способ познакомить новичков с понятием процента. Поощряйте детей внимательно изучать изображения, а затем переходить к изображению их с дробным, десятичным и процентным значениями. См. Больше

Выбирайте, как подходит

Рабочий лист денег сочетает в себе грамотно оформленные варианты ответов с несколькими вариантами ответов, которые позволяют ученикам 4-го класса выбрать и написать.Множественные ответы были рандомизированы, поэтому kdis нелегко угадать. Подробнее

Считай деньги

Бесплатная распечатка денежного рабочего листа эффективно сочетает в себе мелкое сочетание пенсов, десятицентовиков и банкнот, чтобы сделать валютный рабочий лист максимально эффективным. Узнать больше

Денежные дроби

Ваш ребенок показывает черты, как стать хорошим покупателем? Затем пришло время помочь ему выучить денежные дроби и подготовить их к работе.Узнать больше

Проблема со счетом

Если вы планировали в этом сезоне поездку в океанариум со своей семьей, то эта таблица денег должна сыграть важную роль! Подробнее

Калькулятор совпадений

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match». Узнать больше

Беспорядок умножения Ботли

Вариация классического типа заданий по поиску слов, здесь учащиеся должны попытаться определить факты умножения, скрытые в беспорядке чисел.Узнать больше

Пора четвероклассникам овладеть математикой! Подарите им удовольствие: бесплатных математических задач для 4-го класса, , чтобы решить их, и наблюдайте, как их оценки повышаются!

Бесплатные задачи по математике для четвероклассников

Если вы являетесь родителем, обучающимся на дому, или учителем, который ищет ресурсы по математике для своих четвероклассников, вы попали в нужное место!

Математика для четвертого класса включает в себя множество тем, которые дети уже изучили, а также знакомит их с новыми.Детям важно ознакомиться со всеми этими темами, чтобы перейти к более сложным. В этом классе дети решают более сложные задачи на умножение и деление, решают переменные выражения, интерпретируют простые графики и графики координат, тренируются в расчетах денег, сравнивают и конвертируют метрические единицы, изучают 2-х и 3-х мерные формы, вычисляют площадь и периметр, решают простые задачи на дробь, вычисление среднего и медианного значения и многое другое.

Неудивительно, что с таким широким спектром тем по арифметике, алгебре и геометрии некоторые дети находят математику пугающей.Раздайте им бесплатные и распечатанные математических задач для четвертого класса для решения, и при последовательной математической практике они скоро вырастут и начнут получать удовольствие от этого предмета!

Задачи по математике для 2-го класса – Задачи для свободной практики для второклассников – Math Blaster

Второй класс – это время для детей 7-8 лет, чтобы повторить то, что они узнали в первом классе, и укрепить свои знания по этому предмету. Ознакомьтесь с нашей коллекцией задач по математике для второго класса , чтобы дать малышам немного попрактиковаться в математике!

Часы работы

Помогите своему юному ученику научиться читать аналоговые часы с помощью этой простой таблицы времени «Clock Work».В этой веселой тетради для детей учащиеся узнают больше о распорядке дня других и отвечают на несколько вопросов о своем собственном. Узнать больше

Вагоны Гридлокия

Помогите дорожной полиции управлять движением Gridlokia, решив математические задачи и сообщив им, сколько вагонов можно соединить в каждый поезд. Узнать больше

Кот и крыса

«Кошка и крыса» – это классная геометрическая таблица, которая показывает детям, как создать собственный лабиринт, используя только сетку и немного кальки! Узнать больше

Калькулятор совпадений

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match».Узнать больше

Красивые бабочки

На этом задании по математике учащиеся практикуют сложение и вычитание, чтобы сбалансировать уравнения, когда они помещают каждую из красивых бабочек на свои места. Узнать больше

Битое стекло

Когда король приказал вырезать стеклянные треугольники, он не имел в виду, чтобы они ломались! К сожалению, сейчас только опытный мультипликатор может снова собрать разорванные кусочки.Как вы думаете, вы справитесь с этой задачей? Узнать больше

Прогулка на лодке

В этом задании по математике учащиеся должны выяснить, сколько стаканов апельсинового сока, грейпфрутового сока и яблочного сока нужно принести пассажирам на пароме. Узнать больше

Мешок фасоли

«Мешок с фасолью» – это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Узнать больше

Пенни за ваше имя

Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным.Узнать больше

Бесплатные задачи по математике для второклассников

В этом классе дети должны быть знакомы с понятиями сложения и вычитания. Хотя они могут быть не в состоянии решить действительно сложные задачи, им должно быть удобно простое сложение и вычитание двух- и трехзначных чисел. Математика для второго класса также включает базовую геометрию – способность идентифицировать и рисовать различные формы, такие как круги, четырехугольники, треугольники, параллелограммы и т. Д.Детей знакомят с понятием периметра и учат оценивать и измерять длину, вес и вместимость.

Бесплатная и распечатанная математическая задача для 2-го класса – отличный способ научить детей попрактиковаться в этом предмете. Родителям, обучающимся на дому, и учителям важно следить за успеваемостью каждого ребенка, определять их проблемные области и помогать им расти, чтобы полюбить этот предмет. Вы также можете привлечь детей с помощью распечатываемых листов по математике для 2-х классов, чтобы оценить их понимание и лучше понять, в чем заключаются их проблемные области.

Задачи по математике для 5-го класса с ответами

ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЕ 5 КЛАССА С ОТВЕТАМИ

Задачи по математике для 5-х классов с ответами:

В этом разделе мы увидим некоторые практические задачи для учащихся 5-х классов.

Вопрос 1:

У меня есть 3 доллара. Если я потрачу четверть их, сколько денег в долларах у меня останется?

2,25 доллара (B) 1,50 доллара (C) 1,80 доллара

Решение:

Деньги, которые у меня были = 3

Деньги, потраченные = 1/4 из 3

= 3/4

Оставшаяся сумма = 3 – (3/4)

= (12 – 3) / 4

= 9/4

= 2.25

Следовательно, оставшаяся сумма составляет 2,25.

Вопрос 2:

Если я на три года моложе Джэ, Джэ на 5 лет младше Бена, а Бену 13 лет, сколько мне лет?

(A) 2 (B) 4 (C) 5

Решение:

Age of Ben = 13

Age of Jae = 13-5 = 8

Age of me = 8-3 = 3

Тогда мне 3 года.

Вопрос 3:

Стоимость математического лагеря BCA составляет 50 долларов на студента.Однако миссис Дженнифер покупает 5 дюжин пончиков каждый день в течение 16 дней. Если пончики стоят 10 долларов за дюжину, сколько учеников нужно посетить математический лагерь, чтобы миссис Дженнифер окупилась?

(A) 14 (B) 20 (C) 16

Решение:

Стоимость пончиков, которые она покупает:

5 дюжин каждый день в течение 16 дней.

Количество пончиков = 5 (16)

= 80

Стоимость 1 дюжины пончиков = 80 (10)

= 800

Необходимо большее количество студентов = 800/50

= 16

Следовательно 16 – это ответ.

Вопрос 4:

Джозефу нужен новый велосипед. Он зарабатывает 3 доллара в день за вывоз мусора. Если велосипед стоит 60 долларов, за сколько дней Джозеф должен вынести мусор?

(A) 10 (B) 20 (C) 15

Решение:

Деньги, которые он зарабатывает каждый день = 3

Стоимость велосипеда = 60

Дополнительное количество дней, которое он должен работать = 60/3

= 20 дней

Следовательно, 20 дней – это ответ.

Вопрос 5:

Рассчитать 2 2 -3 2 + 4 2

(A) 20 (B) 11 (C) 15

Решение:

2 2 – 3 2 + 4 2

= 4 – 9 + 16

= 20 – 9

= 11

Вопрос 6:

Найдите недостающий член в следующих 3 + _________ + 4000 + 60 + 70000 = 74563

(A) 500 (B) 300 (C) 800

Решение:

Пусть x будет отсутствующим членом

3 + x + 4000 + 60 + 70000 = 74563

74063 + x = 74563

x = 74563-74063

x = 500

Следовательно, отсутствующий член равен 500.

Вопрос 7:

Найдите уменьшенную дробную часть десятичной дроби 0,25

(A) 25/100 (B) 1/2 (C) 1/4

Решение:

0,25 = 0,25 (100 / 100)

= 25/100

= 1/4

Вопрос 8:

Какова формула для определения периметра прямоугольника

(A) 2 (l + b) (B) lxb (C) 4a

Решение:

Периметр прямоугольника = 2 (l + b)

Вопрос 9:

Заполните эквивалентное соотношение 3/30 = x / 60

(A) 6 ( B) 7 (C) 4

Решение:

3/30 = x / 60

x = (3/30) 60

x = 6

Вопрос 10:

Найдите площадь круг, имеющий радиус 3 см.

(A) 18π (B) 9π (C) 15 π

Решение:

Площадь круга = πr 2

r = 3

= π (3) 2

= 9π

Мы надеемся, что после изучения всего вышеперечисленного, студенты отработали бы задачи в рабочем листе.

Помимо материалов, представленных на этой веб-странице, если вам нужны другие сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

v4formath @ gmail.com

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратные уравнения

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по скорости работы

задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц словесные задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word задачи по сложным процентам

Word задачи по типам ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами в тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами для разметки 9323 и убытков 9323 Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами на дроби

Задачи со словами на смешанные дроби

Одношаговые задачи со словами с уравнениями

Проблемы со словами с линейным неравенством и соотношением

23

Задачи со словами

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Проблемы со словами по возрастам

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращения в процентах

Сокращения в таблице времен

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношения и пропорции

000 Домен и диапазон рациональных функций 9322000 Домен и диапазон рациональных функций 9322000 функции с отверстиями

График рациональных функций

График рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

видение

Л.Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении степени 17 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

Практический тест по математике для 4-го класса (примеры вопросов)

1.Какое утверждение неверно?
  1. 7 загонов по 3 КРС – 20 КРС.
  2. 8 загонов по 3 КРС – это 24 КРС.
  3. 3 контейнера, заполненные 8 карандашами – это 24 карандаша.
  4. 3 контейнера, заполненные 7 карандашами – это 21 карандаш.
2. Джонни только что потратил 4,50 доллара на 18 ластиков. Сколько стоит один ластик?
  1. 0,20 доллара
  2. 0,25 доллара
  3. 0,30 доллара
  4. 0,35 доллара
3. У Ракель 36 марок. Марки она объединяет в 9 равных групп.Затем она добавляет еще по две марки в каждую группу. Если она отдаст по 4 марки каждому из своих 13 друзей, сколько марок у нее останется?
  1. 0
  2. 1
  3. 2
  4. 3
4. Все числа 4, 6 и 10 являются множителями какого числа?
  1. 12
  2. 24
  3. 60
  4. 80
5. Какой набор чисел описывает количество сегментов линии, необходимых в приведенном ниже шаблоне формы?

  1. 1, 2, 3, 4
  2. 6, 12, 18, 24
  3. 6, 10, 14, 18
  4. 6, 11, 16, 21
6.Какие из следующих утверждений верно?
  1. 800 в десять раз больше, чем 8.
  2. 3000 в десять раз больше, чем 30.
  3. 70 в десять раз больше, чем 700.
  4. 900 в десять раз больше, чем 90.
7. Какой из Ниже приводится письменная форма для номера 5,320,080?
  1. пять миллионов тридцать две тысячи восемьдесят
  2. пять миллионов триста двадцать тысяч восемьдесят
  3. пять миллионов триста двадцать тысяч восемь
  4. пять тысяч триста двадцать восемь
8 .Что из перечисленного ниже 7 859 округляется до сотен?
  1. 7,850
  2. 7,860
  3. 7,800
  4. 7 900
9. Оценить 452 + 388.
  1. 740
  2. 840
  3. 830
  4. 930
10. Оцените 1250-487.
  1. 837
  2. 737
  3. 763
  4. 863

Ответы и пояснения


1. A: Если есть 7 загонов с 3 головами крупного рогатого скота, то общее количество крупного рогатого скота находится как 7 × 3 = 21 а не 20.В других задачах 8 × 3 = 24,3 × 8 = 24 и 3 × 7 = 21.

2. B: Стоимость одного ластика определяется путем деления общей стоимости на количество ластиков. Поскольку стоимость ластиков составляет 4,50 доллара США, а их 18, стоимость ластика будет равна 4,50 долларов США × 18 = 0,25 доллара США. Общая стоимость одного ластика составляет 0,25 доллара США

3. C: Если у Ракель было 36 марок и она разделила их на 9 групп, то в каждой группе будет 4 марки, потому что 36 × 9 = 4. Затем она добавляет по 2 марки в каждую группу, чтобы у нее было по 6 марок в каждой группе.Так как существует девять групп по шесть штук и 9 × 6 = 54, у нее всего 54 марки. Если она дарит по 4 марки 13 друзьям, она раздает 4 × 13 = 52 марки. Это означает, что у нее осталось 54-52 = 2 марки. = 13 r 2, поэтому она дала по четыре марки каждому из своих 13 друзей, и у нее осталось 2

4. C: Одно число является множителем другого, если оно разделит его без остатка. Десять не умножается на двенадцать, потому что 12 × 10 = 1 остаток 2. Кроме того, десять не умножается на двадцать четыре, потому что 24 × 10 = 2 остатка 4.Шесть не делится на восемьдесят, потому что 80 × 6 = 13, остаток 2. Правильный ответ – шестьдесят, потому что 4, 6 и 10 делят его поровну.

5. D: У первой фигуры было 6 сторон. У второй фигуры 11 сторон, потому что для создания следующей фигуры нужно было сложить 5 сторон. Этот шаблон добавления 5 сегментов продолжался, поэтому ответы должны были быть 6, 11, 16 и 21.

6. D: 90 × 10 = 900, поэтому 900 в 10 раз больше, чем 90. 800 в 100 раз больше, чем 8, 3000 в 100 раз больше 30, а 70 составляет лишь десятую часть от 700.Следовательно, единственный ответ – D.

7. B: значение A – 5 032 080; значение C составляет 5 320 008; а значение D составляет 5,328. B показывает 5,320,080, что является исходным числом.

8. D: 8 находится в разряде сотен, и поскольку число справа от 8 – это пятерка, 8 нужно округлить до 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.