Разное

Все слоги русского языка для детей распечатать: Распечатать слоги для чтения. Тексты для обучения чтению дошкольников с картинками, задания по чтению

карточки со слогами для обучения чтению распечатать — 23 рекомендаций на Babyblog.ru

Кратко хочу отметить план. Много сомнений и неуверенности, но, если сидеть сложа руки, то ничего, конечно, не получится. Опираюсь на блог Ирины Шамолиной, поскольку к ней испытываю безусловное доверие. Только я ограничена в средствах. Например, не очень получается купить все-все книги, которые хочется и которые полезны. Но надо. И это главное.

С 6ти лет планирую приступить к занятиям, к обучению.

1. История. Ну, тут жду карточки, которые Ирина обещала выпустить к лету как раз. И надо приобрести энциклопедию, чтоб в общих чертах самой представлять всю временную линию и главные события истории человечества. Плюс надо отдельную книгу по русским правителям, чтоб их тоже различать самой. Это все в первую очередь.

2. География. Карта мира у нас есть, но она детская. Мы любим все вместе разглядывать ее, находить разных зверей, рыб, сказочных героев. Попутно уже запомнили материки, чему я приятно удивилась)). Надо купить хорошую карту мира и карту России. Неплохо бы еще карту Урала, чтоб знать родной край. Еще нужны контурные карты и разные Атласы. Пока еще не искала ничего. Кстати, в географии я тоже мало знаю, к своему стыду. А ведь когда-то я сдавала экзамены выпускные…

3. Математика. Только сегодня перечитала внимательно пост Ирины “Фокус 6-7-8”, углядела математические игры для детей “Банда умников”. Очень захотелось. Надо просмотреть рекомендации, что должны знать и уметь дети в начальной школе. Задачник Пчелко и методические руководства к нему. Таблицу сложения тоже можно будет потихоньку вводить. Складывать и вычитать в пределах 10 в уме он уже умеет. Можно довести до автоматизма и потом идти дальше.

4. Русский язык. Пока не знаю, с какой стороны подойти. Начну с основных понятий и определений. Еще интересно про этимологию почитать, рассказывать детям, они и сами иногда спрашивают и строят предположения, откуда берутся слова)

5. Окружающий мир. Все не так просто, как кажется)) Мы много читаем, но нужна система. У Ирины все разбито на темы по 3 темы в год. Например, животные/растения/ строение земли… Вопрос в том, что еще))) Надо подумать. А потом надо выделить основные понятия. И купить книги с креационистским взглядом на этот самый мир.

6. Английский начинаем после хорошего чтения на русском. Планирую изучать вместе с ребенком. Вряд ли у меня получится какое-то опережение, хотя какие-то знания, конечно, остались со школы. Но как же давно это было)) Еще часто путаю английский и испанский. Испанский легче вспоминается, потому что учила я его с хорошей внутренней мотивацией. Как же много она значит!

7. Латынь. Поняла, что это полезно для мозгов)) Пока не имею представления, что это такое) Но видела в библиотеке уже учебник, надо взять, ознакомиться.

Кроме того надо купить ручки Stabilo point 88, распечатать пособие по чтению слогов и вроде пока все. Но книг хочется очень много… это вообще всегда мне хочется)) было бы еще куда складывать.

Как научить ребенка читать / Статьи / Newslab.

Ru

Каждый родитель рано или поздно приходит к мысли, что его ребёнку уже пора освоить грамоту. Вдумчивый родитель покупает книгу Глена Домана, кубики Зайцева, пособие Сесиль Лупан и ещё что-нибудь до кучи. Потом долго читает и вникает. Дело-то непростое, и только потом все эти знания начинают применяться к маленькому человеку.

Самое забавное, что, как показывает практика, мало кто из родителей точно следует рекомендациям педагогов дольше месяца или двух. А потом начинается просто игра в чтение, насколько хватит родительской фантазии, как правило, вполне результативная, если её не бросать и воспринимать именно как игру, а не как обязанность. Знать о наиболее известных и эффективных методах обучения чтению, конечно, стоит, как стоит и услышать советы тех, чьи дети уже читают, как минимум, чтобы не изобретать велосипед, бегая по граблям.

Фонетический метод

Фонетический метод самый традиционный, по нему нас учили в школе. Ребёнок узнаёт буквы, потом складывает из них слоги, а из слогов уже слова. Одно из лучших современных пособий на эту тему — «Букварь» Н. С. Жуковой, нём особенное внимание уделено методике чтения слогов, ведь это главная «спотыкалочка» фонетического метода — как отдельные буквы соединяются и начинают звучать вместе.

Совет психолога Ирины Капустиной:

  • Когда вы начинаете учить ребёнка, как пишется та или иная буква, никогда не следует читать её именно как букву — только как звук. Не «эль», а «л», не «ка», а «к». Иначе у ребёнка впоследствии возникнут проблемы при чтении слов, ему не будет понятно, почему слово, которое должно звучать как «эмаэма» читается «мама». Именно в этом минус большинства столь популярных сейчас говорящих азбук, если очень хочется купить такую, ищите те, что говорят буквы, а не звуки.
  • Уделяйте особенное внимание гласным, их надо тянуть, не допускайте, чтобы при чтении ребёнок пропускал, «глотал» безударные гласные. Именно на гласных строится деление слова на слоги. Часто взрослые, объясняя уже подросшим детям, как делить на слоги, сначала пишут слово и только потом его делят, а нужно изначально действовать наоборот, это поможет почувствовать структуру слова.
  • Если у ребёнка возникли проблемы с объединением букв в слова, то есть он, к примеру, произносит не «ма», а «м, а», попробуйте попросить его произносить слог на одном долгом выдохе. Сначала мычите «м», а потом, не прекращая звука, открыть рот для «а».

Методика Зайцева

Это одна из самых популярных методик, не в последнюю очередь благодаря его замечательным кубикам. Зайцев учит детей не буквам, но и не словам, а промежуточным «складам». Склад — это пара из согласной с гласной, из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Склады написаны на гранях кубиков. Кубики, в свою очередь, различны по цвету, размеру и звуку, который они издают, что помогает детям почувствовать разницу между гласными и согласными, звонкими и мягкими.

Смысл методы в том, что изначально малыши не могут прочитать слово бегло, и если они будут останавливаться после каждой буквы, то слово получится фонетически неверным, иное дело при чтении по складам: сравните сами — м-а-м-а или ма-ма. Таким образом, с помощью кубиков и таблиц прививается умение изначально читать сочетания букв.

Простой методику назвать нельзя, одна моя московская подруга перед тем как начать учить сына чтению «по Зайцеву», даже ходила на специальные однодневные курсы. В любом случае нужно внимательно прочитать книгу и вникнуть в то, что вам следует делать, иначе все жалобы на то, что вы купили кубики и таблицы, а малыш всё не читает, обращать придётся к самому себе.

Один из «плюсов» кубиков и таблиц Зайцева — на них нет не существующих в русском языке слогов, и, запомнив сочетания букв зрительно, ребёнок никогда не допустит в диктанте ошибок типа «ЩЯ», «ЖЫ», «ЧЮ» и других.

Метод Глена Домана

Не менее Зайцева известен и метод Глена Домана. Доман призывает учить детей читать раньше, чем они начнут говорить. Ребёнку, ещё не знающему букв, показывают и громко называют слова, написанные на карточках красным шрифтом буквами высотой 7 с половиной сантиметров.

Алгоритм такой: за одно занятие показывают 5 слов, каждую карточку нужно держать 1 секунду, прочитывать слово вслух и откладывать.

Постепенно количество занятий в день достигает пяти, и ваш ребёнок видит по 25 слов, причём ежедневно нужно заменять пять «старых» слов пятью новыми. Лучше не показывать за одно занятие слова, похожие по написанию. Через некоторое время можно добавлять карточки со словосочетаниями и короткими предложениями.

Метод вроде несложный, но сдаются обычно первыми родители. Изготовление кипы карточек изрядно утомляет.

Совет психолога Ирины Капустиной:

  • Считается, что для формирования так называемой врождённой грамотности к моменту, когда человек начинает писать, у него уже должно быть порядка двух лет опыта чтения. Тогда в зрительной памяти за годы накапливается информация о правильном написании слов и постановке знаков препинания.

Надо сказать, что если действительно следовать одной из этих систем, при этом наблюдая за ребёнком и делая всё, чтобы занятия ему нравились, успеха вы достигнете. Однако, как уже говорилось выше, больше чем на месяц родителей, чаще всего, не хватает. Интереснее «изобрести» своё, чем следовать жёстким наработкам. Вот несколько советов, как подстегнуть интерес к чтению и превратить урок в забавную игру не только для малыша, но и для себя, а также исправить типичные ошибки.

Советы родителей


Юля, мама Володи:

Первым делом, мечтая научить Вову читать, мы купили говорящую азбуку и просчитались: ребёнок выучил названия букв, а не звуков и приходил в ступор, когда их нужно было прочитать не отдельно, а в слове. Чтобы исправить положение, я объяснила ему разницу так: тебя зовут Владимир, это полное имя, а друзья тебя называют Вова. Так и буква, например, официально называется «эль», а в кругу друзей, других букв, стоящих с ней рядом, зовется «л». Такое объяснение ребенка устроило, и со временем путаница в обозначениях исчезла.

А потом, когда мы уже начали читать слова, я придумала игру «Поиски клада». Вначале ребёнку даётся записка, где написано, например, «стол». Он бежит к столу, там следующая записка: «комод», на комоде ещё одна и так далее. Пять-семь записок — для начала оптимальное число, а когда ребёнок находит конфету или ещё что-то, играющее роль клада, он получает заслуженное вознаграждение. Такая игра у нас была популярна примерно в 3 с половиной года.

Наташа, мама Валерии:

С младенчества в манеже у нас лежали кубики с буквами, я ей их ненавязчиво называла, и вообще показывала буквы, где только можно. К двум годам Лера знала весь алфавит, обожала проговаривать буквы на вывесках. Года в 4 прочитала первое слово. За завтраком перед ней стоял пакет с молоком, она проговорила все буквы быстро и получила слово. Сама, помнится, очень удивилась.

Ира, тётя Анюты:

Я хорошо помню, как сама в детстве учила буквы. Дома была печатная машинка, на ней работали в семье все понемногу. И мне разрешили за ней сидеть и печатать! Я чувствовала себя совсем взрослой, а родители мне рассказывали, какая буква выскочила. С моей племянницей в роли машинки выступил компьютер. Ей включали Word, делали 72-й шрифт и разрешали печатать (под присмотром, естественно). Буквы она выучила очень быстро.

Маша, мама Алины:

Я написала кучу табличек с названиями вещей и развесила по всей квартире. Гости веселятся, а иногда и выражают недоумение, а я вижу, что это действует. На кровати написано «кровать», на комоде «комод», на часах «часы» и так далее. Не сразу получалось, конечно, были забавные случаи. Смотрит, к примеру, на карточку под часами, видит букву «ч» и быстро «читает»: чи-сы. Я ей: «А какая вторая буква?» Она правильно отвечает, что «а», и так удивленно: «Что, чайник, что ли?» Также, когда что-то рисую, обязательно пишу рядом, что это: киса, заяц, дом, трава….

Настя, мама Матвея:

Мы часто играем в игры с буквами, например, видим вывеску «Салон красоты», и я говорю, что будет, если букву «с» поменять на букву «т». Или: я пишу «к…т» и мы подбираем, какие буквы, можно поставить в серединку.

Борис, папа Ильи:

Мы изучили массу рекомендаций по раннему обучению чтению, больше всего мне понравилась такая: нужно нарисовать таблицу слогов (состоящих из двух букв), где по горизонтали идут слоги с одинаковой согласной, а по вертикали — с одинаковой гласной, и повесить её на видном месте. Мы таблицу читали сначала по строкам и столбцам, а потом вразброс. Причем при чтении вразброс слоги выбирались и хаотически, и так, чтобы получались слова.

Совет психолога Ирины Капустиной:

И самое главное — желание научиться читать должно быть обоюдным. Если вы видите, что ваш трёхлетний сын или дочь ещё не готовы, что они хотят бегать и прыгать, что наука в голове не остаётся, отстаньте, не настаивайте. Для каждого ребёнка есть свой возраст готовности к чтению и то, что годом раньше дастся потом и кровью, годом позже получится само собой.

 

Марина Шиликова, журнал

«Город детства», Красноярск

 

👦 Серии по русскому языку для детей в возрасте 7-16 лет

Этот курс включает в себя Workbook с соответствующим Audio , Руководство для учителя , Games и Slides . Он создан для детей от 7 до 16 лет. Для детей младшего возраста, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей серией «Азбука», а для старшеклассников и старше — используйте наши материалы для школьного издания.

Ниже приведены ссылки на покупку рабочих тетрадей, пособий для учителей, игр и слайдов для всех шагов RSBS для детей в нашем магазине Amazon.com, Square или Gumroad.

Игры Несмотря на то, что мы даем рекомендации по занятиям в Руководстве для учителя, наборы игр не требуют дополнительного времени на подготовку. Мы предоставляем вам инструкции для одной полезной, но веселой игры для каждого урока с распечатками или раздаточными материалами, которые вам понадобятся для них. Вы можете распечатать их столько, сколько вам нужно, и иметь неограниченное использование в образовательных целях. Игры помогают выучить язык самым занимательным способом. Они привлекают студентов, и дети могут увидеть, чему они научились и что они могут сказать!

Слайды Цифровые слайды очень популярны среди учителей, поскольку они значительно экономят время на подготовку. Некоторые учителя рассказывали нам, что они тратили 1-2 часа, чтобы найти и собрать слайды для одного урока, и это был ресурс, на который у нас было много запросов. Представьте себе – тратите 10-12 часов (а то и больше!) на то, чтобы собрать иллюстрации к 6 урокам! Мы не только объединили фотографии и иллюстрации, но и позаботились о том, чтобы они сформировали связную презентацию и практический материал для новой лексики и грамматики, представленных на каждом уроке. Вы также можете изменить слайды в соответствии с вашими потребностями, хотя впоследствии вы не сможете распространять или перепродавать их. Учителя также могут распечатать их и раздать детям в классе, использовать с проектором или на онлайн-уроках.

Аудио Каждая звуковая дорожка обозначается громкоговорителем и соответствующим номером в Рабочей тетради. Это номер трека, который вам нужно прослушать. Вы можете загрузить цифровой файл на свой компьютер, электронный плеер или телефон.
Мы рекомендуем вам прослушать все звуковые дорожки, даже если некоторые упражнения были пройдены на занятии. Пожалуйста, прослушайте прошлые уроки, так как это помогает запоминанию. Слушайте аудио в машине (особенно во время длительных поездок), во время прогулки или тренировки — чем больше вы будете включать аудиодорожки в свою повседневную деятельность, тем лучше вы улучшите запоминание, понимание и произношение.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]

Купить на Amazon

Купить на Amazon

Купить на Gumroad

Купить на Gumroad

Купить весь пакет Level 1 Download от Gumroad 900 90 90 90 Войдите, чтобы скачать Аудио

Независимо от того, говорит ли ваш ребенок уже по-русски, но ему нужно научиться читать, или он не знает русского языка и хочет начать, – «Русский шаг за шагом» для детей. Рабочая тетрадь 1 (Чтение по-русски) может помочь вам в этом.

По завершении этой Рабочей тетради 1 дети смогут произнести вслух все слова на русском языке и выучат некоторые основы русской грамматики и словарный запас.

Каждая рабочая тетрадь состоит из 6 уроков и сопровождается Пособием для учителя, играми и приложениями к иллюстрациям (начиная со 2-го издания, с синей обложкой).

Купить на Amazon

Купить на Amazon

Купить на Gumroad

Купить на Gumroad

Купить комплект Level 2

Загрузить Аудио 2

Зарегистрируйтесь, чтобы загрузить Аудио

Русский Пошаговая рабочая тетрадь 2 является вторым шагом в этой серии: этот элемент включает в себя рабочую тетрадь 2 и соответствующее аудио (Прямая загрузка с веб-сайта).

Рабочая тетрадь состоит из пяти частей: начальный курс, грамматика, аудиосценарий, ответ и словари.

Начальный курс состоит из 6 уроков. Каждый урок знакомит с новыми словами и новой грамматикой, которая отрабатывается в упражнениях.

Раздел грамматики соответствует 6 урокам начального курса. Здесь вы найдете объяснение нового языка и правил грамматики, которые помогут вам правильно использовать этот язык. В этом разделе вы также найдете перевод новой лексики.

В разделе «Аудиосценарий» находится сценарий, который соответствует аудиозаписи, записанной носителями языка, и поможет вам улучшить ваше русское произношение и беглость речи.

Раздел «Ключ ответа» содержит ответы к упражнениям.

Словари дают определения слов, введенные в Учебнике

Купить на Amazon

Купить на Amazon

Купить на Gumroad

Купить на Gumroad

Купить комплект уровня 3

Скачать аудио 3

Войдите, чтобы загрузить Аудио

Русский Шаг за шагом Рабочая тетрадь 3 является третьим шагом в этой серии. Этот элемент включает в себя Workbook 3 и соответствующее аудио (прямая загрузка с веб-сайта). Рабочая тетрадь состоит из пяти частей: начальный курс, грамматика, аудиосценарий, ответ и словари.

Купить на Amazon

Купить на Amazon

Купить на Gumroad

Купить на Gumroad

Купить Level 4 Bundle

Скачать аудио 4

Войти, чтобы скачать аудио

English Step By Step Workbook 4 — четвертый шаг в этой серии.

Рабочая тетрадь состоит из пяти частей: начальный курс, грамматика, аудиосценарий, ответ и словари. Раздел начального курса состоит из 6 уроков. Каждый урок знакомит с новыми словами и новой грамматикой, которая отрабатывается в упражнениях.

Раздел грамматики соответствует 6 урокам начального курса. В разделе Грамматика вы найдете объяснение нового языка и правил грамматики, которые помогут вам правильно использовать этот язык. В этом разделе вы также найдете перевод новой лексики.

В разделе «Аудиосценарий» находится сценарий, который соответствует аудиозаписи, записанной носителями языка, и поможет вам улучшить ваше русское произношение и беглость речи.

Купить на Амазоне

Купить на Амазоне

Купить на Gumroad

Купить на Gumroad

Купить Комплект Level 5

Скачать Аудио 5

Войти, чтобы скачать Шаг 5 на русском языке Шаг 5 Аудио

эта серия.

Рабочая тетрадь состоит из пяти частей: начальный курс, грамматика, аудиосценарий, ответ и словари. Раздел начального курса состоит из 6 уроков. Каждый урок знакомит с новыми словами и новой грамматикой, которая отрабатывается в упражнениях.

Раздел грамматики соответствует 6 урокам начального курса. В разделе Грамматика вы найдете объяснение нового языка и правил грамматики, которые помогут вам правильно использовать этот язык. В этом разделе вы также найдете перевод новой лексики.

В разделе «Аудиосценарий» находится сценарий, который соответствует аудиозаписи, записанной носителями языка, и поможет вам улучшить ваше русское произношение и беглость речи.

‎Учимся читать русские буквы и слова! в App Store

Азбука PRO МОЖЕТ НАУЧИТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ ЧИТАТЬ ПО-РУССКИ!
Красочные картинки с буквами и музыкой, кубиками, цифрами и пазлами! Установите приложение и пусть радости ребенка нет предела 🙂

Уважаемые родители! Вспомните, как вы учились читать и рассказывайте сказки своему ребенку. Тогда ему или ей будет в 10 раз интереснее приступить к этому важному делу! А пока мы подготовили эффективное приложение, с помощью которого дети открывают и остаются в увлекательном мире чтения на 11 лет.

НАШИ ИГРЫ

Азбука PRO состоит из набора мини-игр для развития памяти, зрительного и слухового восприятия и запоминания объектов, отображаемых на экране. Ребенок может видеть карточки с буквами, при нажатии на которые воспроизводится содержимое карточек мужским или женским голосом. Также на экране могут появляться слоги и традиционные римские цифры, буквенные слова и картинки слов, нарисованные на карточках в виде таблиц или отдельных элементов. Смешивая вместе предметы в игре, используя разные способы отображения, мы получаем те игры, с помощью которых ребенок может научиться читать от А до Я.

«Буквы» – найди похожие по звучанию и написанию буквы
«Алфавит и цифры» – буквы и цифры в алфавитном порядке
«Слоги» – найди похожие по звучанию слоги и написание
«Составь слова» – составление слов из слоги
«Волшебные слова» – игры на угадывание слов
«Умные цифры»- найди похожие по звучанию и написанию числа
«Яркие цвета»- запоминание цветов на карточках

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ

Чтобы эффективно научиться читать, ваш ребенок должен быть вовлечен в увлекательную игру в мире букв, слогов и слогов.

Для начала ему предстоит пройти через первую и самую главную долину букв, где он встретится со всеми людьми многогранного мира гласные, согласные, твердые и мягкие звуки.Затем ему предстоит проявить отвагу и смекалку в играх со слогами, а затем на самом главном этапе – необходимость тренировать все свои вновь приобретенные умения и навыки в играх со слогами. рдс!

Занятие чтением с помощью нашего приложения очень простое: вы даете ребенку iPad или iPhone с установленным приложением Азбука PRO и возвращаетесь к своим делам, ведь умное приложение сделают все остальные. Находясь рядом с малышом во время игр, вы сможете увидеть, как радостно и весело учится читать ваш ребенок. Если заниматься с ребенком каждый день от 30 минут до часа, то знания легкой головы будут накапливаться, и процесс обучения пойдет быстро.

Давайте немного помечтаем и перенесемся в то время, когда ваш ребенок научился читать (будем надеяться, что это произошло благодаря Азбуке ПРО). Малыш может в свое удовольствие побегать за игрой Азбука ПРО защита – он уже умеет читать названия игр! И вы услышите смех и увидите радость от того, что ваш ребенок сам научился читать!

Чтобы получить всю эту красоту, нужно просто скачать приложение на свой iPhone или iPad!

КОММЕНТАРИИ:

Вот что пишут о приложении наши пользователи!

Ксения Даймонд:
“Очень понравилось идеальное изучение языка и чтение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *