Рост у детей по возрасту таблица: Таблица веса и роста ребенка ✔️ Нормы развития ребёнка ВОЗ
Как выбрать велосипед для ребёнка: таблицы размеров по росту, возрасту, шаговому шву | Полезные статьи
Навигация по статье:
- Как выбрать детский велосипед по росту и возрасту?
- Какой велосипед выбрать ребенку по шаговому шву?
- Чем обязательно должен быть оборудован детский велосипед?
- Опорные колеса на детском велосипеде: за или против?
- Насколько важен тормоз задней педали на детском велосипеде?
- Должен ли ребенок носить защитную одежду, в частности шлем и перчатки?
Если вы решили купить детский велосипед, в первую очередь важно определить правильный размер. Под размером детского велосипеда обычно подразумевается диаметр колес, который влияет, соответственно, на высоту рамы.
Почему это важно, на что это влияет?
Если ребенок ездит на неправильно подобранном велосипеде, ему неудобно и сложно, в связи с чем повышается травмоопасность езды. В то же время физическая нагрузка на мышцы распределяется некорректно, тем самым перегружая мышцы. Это вызывает переутомление.
Как определяется подходящий размер велосипеда?
Чтобы узнать, какой размер велосипеда подходит ребенку, можно использовать три параметра:
- возраст;
- рост;
- длину внутреннего, или шагового шва.
Как выбрать детский велосипед по росту и возрасту?
Ниже приводим схему, по которой вы можете определить подходящий размер байка для ребенка. В таблице приведены средние показатели. В зависимости от пола, физиологических особенностей, наследственности, рост ребенка может быть выше или ниже указанного.
Если в вашем случае соотношение «рост-возраст» выходит за пределы указанных диапазонов, примите рост за основной показатель. Выбирайте размер велосипеда только в соответствии с ростом ребенка, игнорируя колонку «Возраст».
Таблица размеров детских велосипедов под возраст и рост
Возраст | Рост | Размер колеса |
3-4 года | 90-100 см | 12 дюймов |
4-5 лет | 100-110 см | 14 дюймов |
5-6 лет | 110-115 см | 16 дюймов |
6-8 лет | 115-120 см | 18 дюймов |
7-9 лет | 120-135 см | 20 дюймов |
9-11 лет | 135-145 см | 24 дюйма |
11-14 лет | выше 145 см | 26 дюймов |
Рост ребенка нельзя назвать постоянным и даже предсказуемым показателем. Детский организм всегда пребывает в состоянии роста. Рекомендуем помнить об этом, особенно если вы покупаете велосипед в конце катального сезона: есть риск, что до наступления следующей весны ребенок существенно подрастет и «перерастет» велосипед.
Какой велосипед выбрать ребенку по шаговому шву?
Оптимальный способ определения размера — по длине внутреннего шва, или шагового шва. В целом, решающий фактор в определении размера велосипеда — это длина ноги ребенка, а точнее длина внутреннего шва. Шаговый шов — это расстояние между полом и промежностью, при замере лента расположена перпендикулярно полу.
Почему такой способ оптимальный? Потому что этот показатель дает понять, может ли ваш ребенок достать до пола обеими ногами при минимальной высоте седла велосипеда (достаточно контакта с подушечкой стопы!). Этот контакт с землей с обеих сторон должен быть всегда. Это особенно важно для первых уроков по освоению велосипеда, ведь только так ребенку будет обеспечена необходимая безопасность.
Если вы выбираете велосипед в оффлайн-магазине — ребенок на месте может протестировать понравившуюся модель, и специально замерять длину шагового шва не нужно.
При покупке байка в интернет-магазине рекомендуем отталкиваться именно от этого показателя.
Определить подходящий размер велосипеда вы можете по ниже приведенной таблице.
Таблица размеров велосипеда по длине внутреннего шва
Длина шагового шва | Размер колеса |
35-42 см | 12 дюймов |
40-50 см | 14 дюймов |
45-55 см | 16 дюймов |
50-60 см | 18 дюймов |
55-63 см | 20 дюймов |
60-72 см | 24 дюйма |
72 см и более | 26 дюймов |
Чем обязательно должен быть оборудован детский велосипед?
Защита для цепи. Почти все знакомы с проблемой: ребенок возвращается домой в грязной одежде, потому что во время катания брюки или обувь попали в цепь. Вопрос решается, если есть защита для цепи — приспособление, которое частично или полностью закрывает цепь. Это также снижает риск падения.
Тормоза. В случае внезапной опасности ребенок должен немедленно остановиться. Для этого требуется мощный передний или задний педальный тормоз. Убедитесь, что ребенок знает, как правильно использовать оба тормоза. Кроме того, ребенок руками должен без труда доставать до тормозных рычагов.
Свет. Вероятно, что ребенок может оказаться на велосипеде в плохую погоду или в темноте. Потому детский велосипед нуждается в хорошей системе освещения с отражателями.
Звонок. Велосипедный сигнал — еще одно обязательное приспособление, которое делает пребывание ребенка за рулем велосипеда безопасным. В магазине Bike-Family вы можете купить звонок для велосипеда с любым дизайном и звучанием.
Опорные колеса на детском велосипеде: за или против?
У детей, которые катаются только при использовании опорных колес, недостаточно развито динамическое равновесие. Это означает, что, хотя опорные колеса дают чувство безопасности, они скорее задерживают, чем ускоряют процесс обучения на велосипеде. Поэтому рекомендуем устанавливать такие приспособления на детский велосипед только в чрезвычайной ситуации: например, если ребенок не осмеливается сесть на велосипед из-за страха упасть.
Кстати, тренировать чувство равновесия у детей в раннем возрасте можно с помощью самоката или беговела.
Насколько важен тормоз задней педали на детском велосипеде?
Велосипеды для маленьких детей обычно оснащены задним педальным тормозом. Детям младшего возраста понятнее и безопаснее использовать тормоз на задней педали. Велосипеды размером 24 дюйма и выше (а иногда и 20-дюймовые) как правило оборудованы переключателем и двумя ручными тормозами. В этом случае тормоза с обратным вращением обычно уже не используются.
Должен ли ребенок носить защитную одежду, в частности шлем и перчатки?
- Да, конечно. Причем детям нужно начинать носить защитный головной убор еще до того, как они появляются на дороге со своим велосипедом. Очень желательно купить ребенку шлем и надевать его, уже когда он ездит на детском сиденье велосипеда родителей. Это делает шлем само собой разумеющимся на этапе, когда ребенок начинает садиться на велосипед самостоятельно. И еще желательно, чтобы родители также носили шлем, чтобы быть хорошим примером для подражания.
- Второй по важности элемент защитной одежды для велосипедиста любого возраста — велоперчатки. Они защищают при падениях, препятствуют образованию мозолей, не дают рукам соскальзывать с руля, когда ладошки потеют.
P.S. Если после прочтения статьи у вас еще остались невыясненные моменты по выбору детских велосипедов — позвоните или напишите нам, обязательно подскажем и дополним статью.
социальных и эмоциональных вех | Помогите мне вырасти MN
Форма для родителей
Форма для специалистов
Форма для друзей и семьи
Направить ребенка
Вехи развития
Новорожденный
1 месяц2 месяца
3 месяца
4 месяца
6 месяцев
9 месяцев
12 месяцев
18 месяцев
2 года
3 года
4 года
5 лет
- Мотор Вехи – От рождения до пяти
- Связь и языковые вехи – от рождения до пяти лет
- Социальные и Эмоциональные вехи — от рождения до пяти лет
- Познавательный Вехи – от рождения до пяти
Услуги бесплатны!
Независимо от:
- Дохода
- Иммиграционный статус
Новорожденный
- Демонстрирует чувства плачем.
- Использует лицо и тело, чтобы показать вам, как он/она себя чувствует.
- Проявляет интерес к вашему лицу.
- Замолкает в ответ на ваше прикосновение.
1 месяц
- Проявляет чувства плачем.
- Проявляет интерес к вашему лицу.
- Тишина в ответ на прикосновение.
2 месяца
- Демонстрирует чувства плачем или улыбкой.
- Начинает улыбаться родителю.
- Следит за родителем глазами.
3 месяца
- Успокаивается до знакомого голоса или прикосновения.
- Улыбается людям.
- Любит, когда его обнимают и ласкают.
4 месяца
- Спонтанно улыбается, особенно людям.
- Показывает возбуждение, размахивая руками и ногами.
- Успокаивается и перестает плакать, когда его утешают (в большинстве случаев).
- Любит играть с людьми, подражать улыбкам и хмуриться.
6 месяцев
- Узнает знакомые лица и начинает понимать, если кто-то незнакомец.
- Любит играть с другими, особенно с семьей (например, «ку-ку»).
- Любит смотреть на себя в зеркало.
- Реагирует на эмоции других людей и часто кажется счастливым.
- Издает звуки, чтобы выразить радость или неудовольствие.
9 месяцев
- Проявляет чувства, улыбаясь, плача и указывая пальцем.
- Предпочитает определенные игрушки.
- Цепляется за знакомых взрослых.
- Плачет, когда родители уходят, и стесняется незнакомцев.
- Реагирует на собственное имя.
12 месяцев
- Предпочитает определенных людей и игрушки.
- Имитирует звуки, жесты или действия, чтобы привлечь внимание родителей.
- Плачет, когда родители уходят, и стесняется незнакомцев.
- Вытягивает руку или ногу, помогая одевать.
- Любит играть в такие игры, как «ку-ку» и «пирожок».
18 месяцев
- Проявляет интерес к другим детям.
- Играет в простые игры, например, кормит ребенка.
- Имитирует ваше поведение.
- Пробует новые вещи в присутствии знакомых взрослых.
- Раздает вещи другим во время игры.
- Проявляет чувства, например, приступы гнева, боязнь незнакомцев, привязанность к знакомым людям или цепляние за знакомого взрослого в новых ситуациях.
- Очки, чтобы показывать вещи другим.
2 года
- Некоторое время играет рядом с другими детьми и волнуется, когда с другими детьми.
- Подражает другим, особенно взрослым и детям старшего возраста.
- Проявляет все большую независимость.
- Демонстрирует неповиновение, например, делает то, что ему/ей запретили делать.
- Начинает играть с другими детьми, например, гоняться друг за другом.
3 года
- Проявляет заботу и привязанность к другим без подсказки.
- Копирует взрослых и друзей (например, бегает, когда бегают другие дети).
- Играет по очереди.
- Легко отделяется от родителей.
- Показывает широкий спектр чувств.
- Любит рутину и может расстроиться из-за серьезных изменений.
- Одевается и раздевается самостоятельно.
- Любит помогать в простых домашних делах.
- Говорит о необходимости туалета и может быть приучен к туалету в течение дня.
4 года
- Играет совместно с другими детьми.
- Обсуждает решения конфликтов.
- Предпочитает играть с другими детьми, чем играть в одиночку.
- Любит делать что-то новое.
- Становится более изобретательным в притворной игре.
- Путает, что реально, а что выдумка.
- Выражает симпатии и антипатии.
- Ищет новые впечатления.
5 лет
- Хочет порадовать друзей.
- Хочет дружить.
- Легче соглашается с правилами.
- Любит петь, танцевать и играть.
- Знает разницу между фантазией и реальностью.
- Знает, кто мальчик, а кто девочка.
- Выражает симпатии и антипатии.
- Демонстрирует возрастающую независимость.
- Ищет новые впечатления.
- Демонстрирует как требовательное, так и кооперативное поведение.
Услуги бесплатны!
Независимо от:
- Дохода
- Иммиграционный статус
Развитие ребенка (3) – от шести до девяти месяцев
Действия для этой страницы
Резюме
Прочесть полный информационный бюллетень- К шести-девяти месяцам ваш ребенок начинает понимать, что он отдельный человек, окруженный собственной кожей.
- Ваш ребенок любит прикасаться, хватать и «заставлять вещи происходить».
- В то время как ваш ребенок воркует и лепечет в течение многих недель, его звуки теперь становятся более похожими на настоящие слова.
К шести-девяти месяцам ваш ребенок начинает осознавать, что он отдельный человек, окруженный собственной кожей. Они больше не плавают в море чувств и потребностей, где внешнее и внутреннее смешаны воедино. Они начинают понимать, что вы отделены от них, и могут беспокоиться, когда не видят или не чувствуют вас рядом.
«Внутренности» вашего ребенка кажутся им более организованными. Они начинают распознавать и идентифицировать различные чувства и ощущения — например, что такое «голод» или «одиночество». Другие характеристики развития включают в себя:
- Собственные желания – например, желание, чтобы его взяли на руки или подарили определенную игрушку.
- Способность узнавать важных, знакомых людей в их мире (что также делает их чувствительными к незнакомцам).
- Удовольствие от разговоров и игр, так как это очень общительный возраст.
Физическое развитие
Ваш ребенок будет тянуть все в рот. Их губы и язык являются наиболее чувствительными частями их тела и дают им много информации о форме, текстуре и вкусе. Ваш ребенок:
- Примерно в это же время начнет есть твердую пищу в виде пюре, а позже мягкую пищу, которую можно есть руками, например, тосты (под вашим наблюдением) еда во рту может быть проблемой
- Может поначалу находить разные текстуры пищи странными
- Узнает, что может проглотить некоторые кусочки мира (например, еду), но не может проглотить другие (например, своего плюшевого мишку).
Передвигаться
Через какое-то время в течение этих четырех месяцев ваш ребенок сможет:
- Переворачиваться вперед-назад и вперед-назад
- Посидеть несколько минут в одиночестве, когда вы уложите его в сидячее положение а затем, позже, удается сидеть в одиночестве, не переворачиваясь
- Делать отжимания, лежа на животе
- Начинать двигаться, лежа на животе, сначала в стиле «коммандос» (подтягивая руки), а затем ползая на четвереньках
- Возьмите погремушку и встряхните ее
- Переложить игрушку из одной руки в другую
- Найди их ноги, поиграй с ними и засунь их в рот.
Зрение и слух
Ваш малыш сможет:
- Фокусироваться на мелких предметах, так как у него хорошо работают глазные мышцы
- Развивать восприятие глубины и, следовательно, бояться высоты и падения
- Увидеть под ними каплю и понять, что это страшно (к девяти месяцам)
- Повернуться на знакомые звуки и голоса
- Сами издают звуки, не только устно, но и ударяя предметами друг о друга.
Речь и язык
Хотя ваш ребенок уже много недель воркует и лепечет, его звуки теперь все больше напоминают настоящие слова. Ваш ребенок:
- Вероятно, соединяет гласную и согласную вместе, как в словах «мама» или «бабуб»
- Могут сказать «мама», потому что могут, а не потому, что понимают значение слова
- Получится как использовать разные звуки, замечая, как вы на них реагируете
- Любит издавать звуки
- Экспериментирует и копирует различные звуки, такие как щелчки и пузыри губ, а также их похожие на слова звуки
- Использует множество разных слов и звуков для выражения различных эмоций
- Внимательно слушает, когда вы говорите, и пытается возражать, используя бормочущие звуки.
Предлагаемые занятия
Ваш ребенок любит трогать, хватать и «заставлять вещи происходить». Забавные действия, такие как тряска или удары по предметам, помогают им понять, что они влияют на мир. Концептуально, они узнают о взлетах и падениях, а также о приходах и уходах, и им понравится играть в игры, в которых эти вещи разыгрываются. Предложения по поощрению и поддержке развития вашего ребенка включают:
- Младенцам гораздо больше нужно общение с другими людьми, чем игры с игрушками.
- Поговорите с ними.
- Посмотрите им в глаза.
- Играйте в такие игры, как “Вот твой нос – вот мамин нос”.
- Играйте в игру, собирая упавшую игрушку (снова и снова – дети этого возраста обожают это).
- Сыграйте «а-а-бу», пряча лицо за книгой или тканью, а когда выйдете, произнесите их имя.
Дети развиваются с разной скоростью, поэтому, если ваш ребенок не делает всего, что перечислено в этой статье, возможно, модель развития вашего ребенка все еще находится в пределах нормы. Однако, если ваш ребенок сильно отличается от других детей, или если вы обеспокоены его развитием, или вам кажется, что оно отстает, обратитесь за советом к специалисту в области здравоохранения. Признаки, которые могут указывать на проблемы в развитии, включают:
- Нуждается в помощи, чтобы сесть
- Не улыбается и не смеется вслух
- Неспособность хватать, держать или трясти предметы
- Не тянуться за предметами и не брать их в рот
- Не поворачиваться к вам, когда вы зовете их по имени
- Сопротивление пробовать «твердую» пищу
- Неспособность издавать ряд звуков
- Отсутствие зрительного контакта
- Отсутствие удовольствия при виде знакомых людей
- Кажется, что он не узнает мать и значимых других.
Где можно получить помощь
- Ваш врач
- Медсестра по охране здоровья матери и ребенка
- Служба охраны здоровья матери и ребенка работает круглосуточно Тел. 132 229
Что нужно помнить
- К шести-девяти месяцам ваш ребенок начинает понимать, что он отдельный человек, окруженный собственной кожей.
- Ваш ребенок любит прикасаться, хватать и «заставлять вещи происходить».
- В то время как ваш ребенок воркует и лепечет в течение многих недель, его звуки теперь становятся более похожими на настоящие слова.
- Лингхэм, С. и Харви, Д., 1988 г., Руководство по развитию ребенка, Черчилль Ливингстон.
- Аллен, К. и Маротц, Л., 1999, Профили развития, Delmar Publishers.
Эта страница была подготовлена в консультации с и одобрена к:
Эта страница была подготовлена в консультации с и одобрена к:
Оставить отзыв об этой странице
Была ли эта страница полезной?
Дополнительная информация
Отказ от ответственности за содержание
Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях.