Разное

Все правила 4 класс по математике: Правила по математике с 1 по 4 класс в таблицах распечатать

Содержание

Как я понял тему. 4 класс. Тематические задания по математике. Правила. Примеры. Упражнения (ФГОС)

Хвостин В.В.

Аннотация

Данное пособие предназначено для повторения и закрепления материала, изучаемого по математике в 4-м классе. Упражнения, включённые в данную книгу, помогут учащимся усвоить темы, которые вызывают у них трудности. Пособие может быть использовано для работы в школе или дома. Представленный материал соответствует ФГОС НОО.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2017
Тираж:
3000
Страниц: 56
Формат: 60×84/8
Ширина издания: 205
Высота издания: 290
Вес в гр.: 136
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Зелёный, Коричневый
Полный список лиц указанных в издании: Хвостин В.В.

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Классы – Российская электронная школа

4 класс

ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ

Выберите предметАнглийский языкИзобразительное искусствоИспанский языкЛитературное чтениеМатематикаМузыкаНемецкий языкОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культураФранцузский языкВсероссийский открытый урок

Физическая культура

Физическая культура

Окружающий мир

Физическая культура

Показать ещё

Что такое ВПР в 4 классе начальной школы?

Большой привет родителям маленьких школьников! Ваш ребенок учится в четвертом классе? Значит уже совсем скоро вам придется столкнуться с таким «школьным явлением» как ВПР. И лучше бы узнать, что это такое, до того как это случится. Для родителей первоклашек, второклашек и третьеклассников информация также будет полезна. Ведь у вас все это впереди.

Итак, начинаем разбираться, что такое ВПР?

Что за «зверь» ВПР?

Да никакой не зверь) А простая Всероссийская проверочная работа. Именно так расшифровывается эта аббревиатура.

Согласитесь, звучит гордо! И немного волнительно…  И еще немного страшно… Годовая контрольная и то как-то проще будет. А все почему? А все потому, что контрольная для нас, родителей, понятие знакомое. А вот ВПР – это что-то новое и неизвестное.

Но сейчас мы рассмотрим это явление подробнее и уже не будет так неуютно.

Итак, в первый раз ВПР школьники пишут в конце 4 класса. В мае месяце. То есть в самом конце обучения в начальной школе. А потом и в 5-м классе будут писать, и в 6-м и в 7-м и так до конца школьного обучения.

Проводится ВПР по разным предметам. Отдельная работа по каждому из предметов, а не все сразу. Проведение этой работы позволяет оценить уровень знаний учеников по предмету. А также оценить работу учителя и общий уровень подготовки детей, который может предложить школа. И сравнить этот уровень с другими школами.

По результатам можно сделать выводы о том, нужна ли определенному учебному заведению помощь. Например, в виде дополнительных курсов повышения квалификации для педагогов.

Ну а ВПР в четвертом классе позволяет также понять, готовы ли детки к учебе в средней школе и соответствуют ли их знания и умения требованиям ФГОС НОО.

Причем, Рособрнадзор не рекомендует учитывать результаты ВПР при выставлении итоговых годовых оценок.

Особенности проведения ВПР

По сути ВПР — это как ЕГЭ. И, на мой взгляд, их можно рассматривать как многократно повторяющуюся репетицию перед главным школьным экзаменом, который проводится в 11 классе.

И это неплохо. Ведь явно, на ЕГЭ ребенок будет чувствовать себя более-менее спокойно, если он уже много раз выполнял подобные работы.

Выполняется ВПР на специальных бланках заданий, которые выдаются перед началом испытаний. Также дети могут использовать черновики, только все, что написано в черновиках при оценивании работы не учитывается.

Интересно, что имена и фамилии учеников в работах не указываются. А указывается специальный четырехзначный код, который присваивается ученику. Этот код пишется в специально отведенном месте на бланке с заданиями. Для чего нужны эти коды? Не проще ли было подписывать работы по-человечески? Может и проще. Но в этом есть смысл.

Дело в том, что использование кодов позволяет учителям при проверке работ не быть предвзятыми. Ведь они не знают, кто конкретно работу выполнял, так что любимчики и нелюбимчики отменяются. Педагог видит только ошибки и правильные ответы, а не конкретного ученика, который работу выполнял.

Оценивают работы в соответствии с критериями оценивания, которые школа получает вместе с вариантами работ. А вариантов много. Не так как раньше, первый и второй. Так что, списать не получится.

Перед началом работы, педагог проводит обязательный инструктаж. В 4 классе он длится 5 минут. На инструктаже ребятам объясняют:

  • что они сейчас будут писать проверочную работу;
  • говорят, сколько в ней заданий, о том, что выполнять эти задания можно в любом порядке, главное решить как можно больше;
  • показывают листки с заданиями с двух сторон;
  • предупреждают, что если вдруг ученик поймет, что он ошибся в ответе, то можно зачеркнуть неправильный вариант и написать правильный.

Затем все вместе дети записывают свои коды в нужное место.  Им обязательно желают удачи, и они начинают работать.

Никакими дополнительными материалами, книгами, учебниками, рабочими тетрадками, словарями, калькуляторами, атласами пользоваться нельзя. Все должно быть уже у школьника в голове.

Все ученики четвертых классов России пишут ВПР в одни и те же дни. Например, в прошлом году ВПР по математике проводилась 17 мая.

На проведение ВПР отводится 45 минут. По каким же предметам проводят ВПР в 4 классе? Узнаем из следующей главы.

По каким предметам?

Итак, в 4 классе проводятся Всероссийские проверочные работы по трем предметам, а именно:

  1. русский язык;
  2. математика;
  3. окружающий мир.

Предлагаю немножко заглянуть в эти ВПР-ы и чуть-чуть выяснить, что же там будут предлагать деткам?

ВПР по русскому языку

Работа по данной дисциплине проводится в два этапа. За два дня. На каждую часть отводится 45 минут.

В первой части ВПР по русскому ребятам предлагают написать диктант и выполнить два задания, которые с этим диктантом связаны. Вот примерный текст диктанта, который предлагался четвероклассникам в 2016 году.

И к этому диктанту  предлагаются вопросы.

  1. Нужно найти в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выписать это предложение и эти сказуемые подчеркнуть.
  2. Выписать из текста 6-е предложение. А затем подчеркнуть в нем главные члены. И над каждым словом написать, какой частью речи оно является.

На этом 1 часть заканчивается.

Во второй части нет никаких диктантов, изложений, сочинений. А есть 13 вопросов, на которые необходимо ответить. Есть вопросы общего характера, по темам, которые изучаются в курсе начальной школы.

Например, нужно правильно поставить ударения в словах: алфавит, брала, занята, квартал.

Или найти в предлагаемом предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Ну а большинство вопросов связаны с работой с текстом. Ребятам предлагают прочитать текст и потом по этому тексту задают разные вопросы. Например:

  • определить и записать основную мысль текста;
  • составить его план;
  • объяснить значение того или иного слова;
  • найти в тексте слово соответствующее определенной схеме;
  • выписать местоимения, указать их лицо и число.

Также имеются задания творческой направленности с представленным текстом не связанные. Например, нужно записать свой отказ от приглашения на День Рождения одноклассника.

ВПР по математике

Математическая работа проводится в один заход. На все отводится 45 минут. Что предлагают нашим деткам? А предлагают им выполнить 11 заданий. То есть, получается, что примерно 4 минуты на один вопросик. А вопросы могут быть разными и попроще, и посложнее.

Так как это математика, то естественно, придется решать примеры и разные задачи. Придется чертить разные геометрические фигуры, определять их площади и периметры тоже. Имеются задания на логическое и пространственное мышление.

В общем, нормальная такая математика. На бланках имеются места для ответов. А также в некоторых задачках необходимо указать не только ответ, но и показать решение, для записи которого отведено специальное поле.

ВПР по окружающему миру

Нужно сказать, что это самая интересная работа из всех, которые предлагают ученикам 4-х классов. Скажу честно, на некоторые вопросы я бы не ответила. Вот, например. Можете ли вы сказать, что означает знак, представленный на рисунке ниже?

Детям предлагается написать, какое правило этот знак подразумевает. Я бы написала «Не раздави лягушку». А правильно это или нет, даже и не знаю.

Без заданий географической направленности работа также не обходится. Как и без заданий касающихся животного мира, личной безопасности, строения тела человека.

В 2016 году был вопрос, касающийся прогноза погоды. Детям предлагалась картинка с прогнозом на несколько дней, как из «Яндекс погоды» и нужно было найти правильные утверждения в соответствии с данным прогнозом. Утверждения могут быть такими, «Самая холодная ночь ожидается в субботу» или «В ночь с субботы на воскресение будет дуть северо-восточный ветер».

Имеются вопросы-размышления. Вот, например, такой: «Как ты думаешь, почему важно уважительно относиться к традициям разных народов?» Нужно написать не менее пяти предложений. Школьники как-то справляются с этим. А вам, родители, не слабо?

Также имеется вопрос по краеведению.

В принципе, если ученик все четыре года старательно учился, а не ваньку валял на уроках, то справиться с ВПР-ом будет не сложно. Главное в этом деле спокойствие и уверенность в себе, ну и знания конечно. Ну а если со знаниями как-то не очень, то еще не поздно все исправить.

Нужно брать себя в руки и стараться, стараться, стараться. И учителя слушать внимательно, и если что-то непонятно совсем, то либо родителям объяснить, не полениться, либо к педагогу обратиться. До мая время еще есть. Можно многое наверстать. Главное этого захотеть.

Ну что ж, друзья, теперь мы знаем, что такое ВПР и уже не так страшно. Уже точно знаем, чего ждать. Предлагаю ждать отличных результатов. Ну а если получится не совсем то, чего мы ожидали, то сильно не расстраиваться. Ведь это первый такой экзамен в жизни детей. А первый блин, как известно, может быть комом.

Но все-таки будем надеяться на лучшее) И не забывайте, что ВПР по сути ни на что особо не влияет. Даже если написать работу совсем уж неважно, то ребенок все равно пойдет в 5 класс вместе со своими одноклассниками. Все-таки, при всех сходствах, это не ЕГЭ.

Ни пуха, ни пера желает вам блог «ШколаЛа»!

И я Евгения Климкович.

Не забудьте подписаться на новости блога.

И добавиться в нашу группу «ВКонтакте», в скором времени там ожидаются очень интересные события)

ВПР 2020 4 класс баллы и оценки

Рекомендации по переводу первичных баллов ВПР 2020 в оценки по пятибалльной шкале представлены в образцах проверочных работ.

Таблицы перевода баллов ВПР 2020 для 4 класса в оценки

Русский язык

Окружающий мир

Математика

Обучающимся, набравшим 18–20 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом по русскому языку

Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами.

Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов.

Ответы на задание 3 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов.

Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10, 14 оценивается 1 баллом.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом по окружающему миру

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.

Правильный ответ на каждое из заданий 3.1, 5, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.2 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра/ не написана одна необходимая цифра или не подписана одна из фотографий), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Ответы на задания 1, 4, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 4, 6.3 оценивается 2 баллами, на задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом по математике

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.

Связанные страницы:

Подготовка к ВПР: советы нашего методиста

Всероссийская проверочная работа — первое серьёзное испытание для выпускников начальной школы. Вместе с нашим методистом Марис Сегинёвой разбираем, что необходимо знать, чтобы подготовка к ВПР прошла успешно.

Математика

Что должен уметь выпускник начальной школы:

  • записывать цифрами, сравнивать многозначные числа до 1 000 000;
  • выполнять 4 арифметических действия с такими числами, в том числе со скобками;
  • выполнять устные вычисления в пределах сотни;
  • переводить единицы измерения длины, времени, массы;
  • различать простые геометрические фигуры;
  • решать текстовые задачи на разностное и кратное сравнение (на сколько больше, во сколько раз меньше), скорость, время и расстояние;
  • находить периметр и площадь.
Пример задания ВПР по математике за 4 класс с сайта Всероссийских проверочных работ

Какие встречаются трудности

В программе начальной школы традиционно мало внимания уделяется геометрии. Почти любому четверокласснику по силам найти площадь и периметр прямоугольника. При этом задача провести линию, чтобы из прямоугольника получился квадрат, у некоторых вызывает затруднение. Это практическое задание почти не встречается в учебниках.

Пример задания ВПР по математике за 4 класс с сайта Всероссийских проверочных работ

Школьников, которые ещё не научились бегло читать, может напугать объёмное задание с генеалогическим древом. Здесь нужно понять текст, найти данные и оформить их в соответствии с заданием. Никаких специальных знаний не требуется, вся информация уже дана в задании. Если ученик впервые сталкивается с подобной задачей, он может растеряться. Поэтому важно, чтобы подготовка к ВПР включала такой тип заданий.

Русский язык

Работа по русскому языку состоит из двух частей и проводится в течение двух дней. В первый день школьники пишут диктант и выполняют несколько заданий. На это им даётся 45 минут. Во второй день за 45 минут ученикам нужно выполнить грамматические задания разного типа.

Что должен уметь выпускник начальной школы:

  • орфографически и каллиграфически правильно списывать текст;
  • писать текст под диктовку;
  • определять тему и основную мысль текста;
  • писать изложение и сочинение;
  • выполнять звукобуквенный анализ, разбор слова по составу;
  • находить главные и второстепенные члены предложения;
  • объяснять значение синонимов и фразеологизмов.

Какие встречаются трудности

ВПР по русскому языку проверяет, как школьник научился рассуждать и выражать своё мнение на письме. При этом многим ученикам 3-4 класса сложно составить даже одно высказывание без образца. Школьники привыкли вставлять пропущенные орфограммы и переписывать слова в нужном падеже. Однако им практически не приходится писать небольшие авторские тексты: отзывы, мнения, развёрнутые вопросы.

Подготовка к ВПР по русскому может строиться так: почаще просите ребёнка, например, объяснить правило по русскому языку или употребление современного мема. Потом переходите к письму. Пусть сперва ответ будет в одном предложении. Со временем письменная речь будет более свободной, главное — практика.

Для многих ребят сложность представляет классификация предложений по цели высказывания и интонации. Если ваш ребёнок путается в побудительных и восклицательных высказываниях, ещё раз проштудируйте эту тему самостоятельно или с репетитором.

Окружающий мир

Что должен уметь выпускник начальной школы:

  • группировать объекты живой и неживой природы;
  • объяснять простейшие природные явления и процессы в окружающем мире;
  • работать с физической, политической, исторической картой;
  • распознавать формы земной поверхности, природные зоны России, равнины, горы, крупнейшие реки и озёра России, моря и океаны, материки, планеты Солнечной системы.

Что должен знать выпускник начальной школы:

  • правила дорожного движения;
  • основы безопасности и здорового образа жизни;
  • основные события истории России;
  • известных российских исторических деятелей;
  • достопримечательности Москвы и родного края;
  • права и обязанности гражданина РФ, полномочия президента РФ.

Какие встречаются трудности

Обычно у школьников достаточно знаний, чтобы справиться с заданиями ВПР. Учебник А.А. Плешакова, по которому учатся в большинстве школ, содержит объёмный набор сведений. Трудности возникают, когда нужно дать ответ на основе предоставленных данных. Например, школьник может растеряться при виде задания о прогнозе погоды, а времени мало.

Пример задания ВПР по окружающему миру за 4 класс с сайта Всероссийских проверочных работ

В другом задании требуется определить профессию по картинке, объяснить суть деятельности профессионала и написать, в чём польза его работы для общества. Всё это нужно выразить в небольшом тексте. Без тренировки задание может показаться школьнику сложным, и он просто пропустит его. Поэтому выполняйте пробные варианты ВПР с ребёнком.

Пример задания ВПР по окружающему миру за 4 класс с сайта Всероссийских проверочных работ

О чём важно помнить

  1. Ребёнок может выполнять вычисления и любые записи на черновике. Если трудно умножить в уме 13 на 5, пусть решает в столбик. Главное — перенести ответы в бланк.
  2. Если какие-то навыки отработаны слабо, можно скачать тесты или купить сборники, чтобы поупражняться. Наши репетиторы предлагают выполнить задания ВПР на бесплатном пробном занятии. Так вы можете проверить, насколько хорошо ребёнок усвоил материал.
  3. Если ребёнок пишет неразборчиво, предложите потренироваться. Будет досадно, если его букву «о» расценят как «а» и снизят балл за работу.
  4. Если встретилось сложное задание, его можно пропустить, чтобы не потратить на него все 45 минут.
  5. За ошибки баллы не снижают, поэтому старайтесь давать ответы в каждом задании.
  6. Ребят, которые не научились бегло читать, пугают большие задания. В этом случае при подготовке упор стоит сделать на чтение разных типов текста.
  7. Жизнь на ВПР не заканчивается. Всех переведут в следующий класс, поэтому не стоит придавать этой проверочной работе слишком большое значение.

ГДЗ по Русскому языку 4 класс Канакина, Горецкий часть 1, 2

Русский язык является одним из основных предметов в школьной системе образования. Ведь он пригодиться человеку во всех сферах жизни: как в личном быту, так и при построении карьеры. Поэтому очень важно начать его глубокое изучение как можно раньше. С начальных классов учителя уделяют родной речи большое внимание, создают комплексные уроки, которые рассматривают предмет с разных сторон. Чтобы в полной мере разобраться в новом материале, следует пользоваться онлайн-решебнико, авторы которого В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Пособие содержит в себе верные ответы ко всем упражнениям из учебника издательства «Просвещения» 2014 года. Учебно-методический комплекс полностью актуален на данный момент времени (2019-2020 г.). Многие практикующие преподаватели используют его в качестве образца для создания собственных конспектов.

Все домашние работы «на отлично» с ГДЗ по русскому Канакиной и Горецкого

В 1 классе ребенок начинает изучает азы родного языка. Он учиться читать, складывать слоги, писать простые слова и ставить ударения. Вся эта базовая информация является очень важной для дальнейшего развития. Учитель в полной мере старается преподнести всю теоретическую базу, при помощи которой школьник будет готовиться к контрольным и проверочным работам. Несомненно, самостоятельная деятельность ученика играет важную роль. В домашних условиях ребенок должен внимательно изучать и запоминать правила, прорешивать определенные номера, учить слова, практиковаться. Чтобы работа была продуктивной и эффективной, следует пользоваться сборником для 1 класса, авторы которого Канакина, Горецкий.

Основные плюсы электронного ресурса для детей:

  • удобное расположение всех нужных ответов. Упражнения расположены в таблице, разделенной по номерам;
  • полное соответствие готовых решений заданиям в оригинальном учебнике;
  • дополнительные сведения в виде таблиц, картинок и схем;
  • доступность сайта с любого устройства (компьютера, телефона, планшета). Главное, чтобы был включен Интернет.

Сайт работает круглосуточно, значит нужное решение можно списать в любое удобное время. Но стоит отметить, что бездумное переписывание «домашки» не способствует увеличению умственных навыков. Если школьник хочет повысить успеваемость, он должен сначала сам проработать то или иное задание, а уже потом сверять его с готовым ответом в ГДЗ.

Онлайн-решебник по русскому (автор: Канакина) заменит первокласснику репетитора

Все родители стараются помочь детям в обучении. Самым оптимальным выходом становиться частный репетитор. Но, к сожалению, не все взрослые имеют финансы на данный вид услуги. Поэтому отличной альтернативой становится пособие, содержащее следующие темы:

  • наша речь и наш язык;
  • текст;
  • предложение и словосочетание;
  • состав слова;
  • правописание гласных и согласных в значимых частях слова.

Благодаря книге учащийся всегда будет готов к любой контрольной и проверочной работе, итоговому срезу, диктанту или сочинению.

Комплекты образовательных плакатов для начальной школы – Учительская газета

Издательство «ТЦ Сфера», выпускающее образовательную, развивающую и познавательную продукцию для детей и работников дошкольного образования и начальной школы, ознакомит с новинками, изданными в серии «Сфера знаний».

 

Для учащихся 1-4-х классов предлагаются комплекты плакатов формата А3 по учебным дисциплинам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Английский язык». Для каждого класса предусмотрено 4 комплекта по названным дисциплинам. В каждом комплекте 8 плакатов.

Данные наглядные пособия помогут педагогам эффективно организовать работу по изучению основных тем в течение всего учебного года, а учащимся лучше усвоить программный материал. Правила, определения, примеры и иллюстрирующие их рисунки подобраны строго в соответствии со школьной программой и будут незаменимы как наглядное пособие на уроках, тематических вечерах и викторинах, посвященных русскому и английскому языкам, математике, окружающему миру. Каждое правило оснащено соответствующим текстовым блоком с изобразительным рядом и выделено отдельным цветом для удобства изучения и лучшего запоминания. Помимо этого во всех плакатах представлена важная дополнительная информация, в некоторых случаях даются рекомендации, расширяющие представление учащихся об изучаемой теме.

Плакаты соответствуют ФГОС начального общего образования и рекомендованы для изучения в общеобразовательных организациях. Удобный формат А3 позволяет с легкостью разместить их не только в классной комнате, но и в квартире для изучения тем в домашних условиях.

Преподаватели школ или родители учащихся могут приобрести любой комплект из восьми плакатов по выбранной дисциплине с 1-й по 4-й класс, также их можно приобретать по отдельности, заказав на сайте издательства.

В ознакомительных целях приведем краткий обзор комплектов по русскому языку и математике для учащихся 1-го класса.

Русский язык

Плакат «Первые правила школьника» по праву можно назвать первым наглядным пособием первоклассника. Он вводит учащихся в удивительный мир русского языка, знакомит с первыми орфограммами и определениями. Наглядное пособие даст представление о правилах переноса слов, знаках препинания в предложениях, научит не ошибаться в правописании слов с жи-ши, ча-ща, чу-щу. Учащиеся ознакомятся с правописанием мягкого и твердого знаков в разных позициях: после согласных перед гласными; после шипящих и в сочетании с шипящими; после приставок, оканчивающихся на согласный, перед гласными и др. Подробно освещается правописание безударных гласных в корне слова. Каждое правило сопровождается примерами, отдельно выделены слова, правописание которых нужно запомнить.

Плакаты «Говори правильно словарные слова» и «Пиши правильно словарные слова» дадут представление о правильном произношении и написании слов, которые нужно запомнить, помогут не ошибиться с выбором ударного слога при произношении. Помимо этого представлены рекомендации по быстрому и эффективному запоминанию слов, отдельно выделены блоки «Запомни!» и «Узнай!», которые будут не только интересны, но и полезны учащимся. Например, как получить новое слово, изменив ударение; как подбирать созвучные слова, чтобы правильно произносить словарные слова; в каких случаях возможен перенос ударения на предлог. Не менее полезной станет информация о правильном использовании слов «надеть» и «одеть», «кладу» (вместо «ложу»), «лягу» (вместо «ляжу») и др. В помощь предлагается инструкция для быстрого и эффективного запоминания, которой удобно пользоваться родителям (педагогам) для организации работы с ребенком. Блок «Играй и запоминай слова» адресован непосредственно школьникам. В игровой форме дети освоят правильное написание слов на основе их лексического или этимологического значения. Все словарные слова в плакатах расположены в алфавитном порядке с ударениями и выделены соответствующим цветом.

Плакат «Правописание предлогов» поможет первоклассникам избежать распространенных ошибок при слитном и раздельном написании слова, научит отличать предлоги от частей слова. Для этого приводятся предложения, где к каждому слову можно поставить соответствующий вопрос. Наконец, поможет запомнить использование предлогов тематическое стихотворение, которое легко выучить. Учащиеся ознакомятся с назначением предлогов в речи, их разнообразием, смогут эффективно и безошибочно использовать в словосочетаниях и предложениях. Каждый предлог проиллюстрирован примером с цветными рисунками.

Плакат «Русский алфавит с названиями букв» выполнен в классических традициях. Это азы грамоты, которыми должен овладеть каждый учащийся. Дополнительно представлены образцы по правильному произношению каждой буквы. Для удобства запоминания гласные буквы выделены красным цветом, согласные – синим, мягкий и твердый знаки – серым. Каждая буква имеет отдельную рамку, что удобно при работе не только с алфавитом, но и с любыми заданиями, требующими составления слов из нескольких слогов.

В русском языке слова объединяются в группы, которые называются частями речи. Этой теме посвящен плакат «Части речи русского языка». Учащиеся получат первоначальное представление о существительном, прилагательном, глаголе, узнают, как и где они используются, что обозначают, на какие вопросы отвечают. Каждый пример сопровождается соответствующим рисунком. Помимо этого представлен образец схемы предложения с обозначением всех частей речи. В текстовом блоке «Запомни!» рассматриваются одушевленные и неодушевленные имена существительные, дается их определение с примерами.

Плакат «Слово и его значение» расскажет учащимся о значении и важной роли слова в жизни человека, даст представление о классах слов и их группах. Информационные блоки сопровождаются примерами и рисунками. Дети узнают, какими бывают вежливые и родственные слова, что такое однозначные и многозначные слова, слова-друзья и слова-противоположности. К каждой группе слов дается определение, которое легко запомнить. Данная информация не только пополнит знания учащихся, но и окажется полезной в любой повседневной ситуации.

Плакат «Буквы и звуки русского языка» даст представление о гласных и согласных буквах и звуках. Учащиеся узнают, какие гласные буквы обозначают два звука, какие из гласных указывают на твердость согласного звука, а какие – на мягкость, какие буквы вообще не обозначают звуков. Согласные даны по глухости-звонкости, твердости-мягкости, отдельным цветом выделены всегда твердые и всегда мягкие. Плакат поможет школьникам ориентироваться в одной из самых важных и трудных тем в первом классе.

Математика

Плакат «Единицы измерения величин» поможет учащимся не ошибиться при определении длины, площади, объема, массы и времени. Каждый информационный блок сопровождается примерами и рисунками, имеет свою рамку и выделен отдельным цветом для лучшего запоминания. Дети не только ознакомятся с единицами измерения, но и узнают, что величина может быть выражена в разных единицах, например: вес измеряется в граммах, килограммах и тоннах, время – в секундах, минутах, часах, сутках и т. д.

Плакаты «Простейшие геометрические фигуры» и «Плоские геометрические фигуры» дадут представление о точке, прямой, отрезке, луче, ломаной, кривой и др. Учащиеся узнают, каким образом из них выстраиваются сложные геометрические фигуры, ознакомятся с определением каждой фигуры, названиями ее частей, принятыми обозначениями, смогут подробно изучить по рисункам. Также учащиеся получат представление о фигурах, все точки которых лежат на одной плоскости. К ним относятся: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, шестиугольник, семиугольник. Материал содержит достаточное количество примеров, которые помогут школьникам лучше усвоить мир геометрических фигур.

Плакат «Состав числа» ознакомит учащихся с числами, сумма которых дает исходное число. Плакат состоит из таблицы чисел, помогающей освоить простейшие арифметические операции, и информационных блоков «Узнай!» и «Запомни!», из которых школьники почерпнут много интересной и полезной информации о натуральных числах и действиях с ними.

Формирование временных и пространственных представлений помогает учащимся ориентироваться на местности, определять расположение предметов относительно друг друга и по отношению к себе, а также последовательную смену времени, событий и сезонных явлений в природе. Изучению этой темы посвящен плакат «Пространство. Время». Учащиеся ознакомятся с понятиями: вверху (выше) – внизу (ниже), слева (левее) – справа (правее), внутри – снаружи, далеко  близко; получат представление о временных явлениях. Наглядное пособие содержит достаточное количество примеров и рисунков, которые помогут школьникам лучше усвоить понятия пространства и времени.

Плакат «Счет. Сравнение» ознакомит учащихся с количественным и порядковым счетом, даст представление о сравнении. Плакат состоит из информационных блоков, каждый из которых имеет свою рамку и выделен отдельным цветом для лучшего запоминания. Опираясь на рисунки, учащиеся смогут ответить на вопросы и решить простейшие задачи по счету и сравнению. Пособие содержит достаточное количество примеров, которые помогут школьникам качественно проработать новый материал.

Плакаты «Таблица сложения» и «Таблица вычитания» послужат палочкой-выручалочкой для учащихся. Представленные в них таблицы упрощают простейшие арифметические действия, результаты сложения и вычитания можно получить мгновенно. Школьники ознакомятся с компонентами сложения и вычитания, узнают, как получить необходимое слагаемое и как меняется результат от перестановки слагаемых, что такое разность, как получить уменьшаемое и вычитаемое. Материал содержит достаточное количество примеров, которые помогут школьникам лучше усвоить алгоритм данных математических операций.

Надеемся, что краткий обзор линейки образовательных плакатов для учащихся 1-4-х классов от издательства «ТЦ Сфера» окажется полезным для наших читателей. Желаем вам успеха!

Правило

BODMAS – Что такое Правило BODMAS? Определение, формула

Правило BODMAS – это аббревиатура, которая используется для запоминания порядка операций, которым необходимо следовать при решении математических выражений. Это означает B – скобки, O – порядок степеней или корней, D – деление, M – умножение, A – сложение и S – вычитание. Это означает, что выражения с несколькими операторами необходимо упрощать слева направо только в этом порядке. Сначала мы решаем скобки, затем степени или корни, затем деление или умножение (в зависимости от того, что идет первым из левой части выражения), а затем, наконец, вычитание или сложение, в зависимости от того, что происходит в левой части.

В этом уроке мы узнаем о правиле BODMAS, которое помогает решать арифметические выражения, содержащие множество операций, таких как сложение (+), вычитание (-), умножение (×), деление (÷) и скобки () .

Что такое БОДМАС?

BODMAS, который называется порядком операций, представляет собой последовательность для выполнения операций в арифметическом выражении. Математика – это все о логике и некоторых стандартных правилах, которые упрощают наши вычисления.Итак, BODMAS – одно из тех стандартных правил для упрощения выражений с несколькими операторами.

В арифметике выражение или уравнение состоит из двух компонентов:

Номера

Числа – это математические значения, используемые для подсчета и представления величин, а также для выполнения вычислений. В математике числа можно классифицировать как натуральные числа, целые числа, целые числа, рациональные числа, иррациональные числа, действительные числа, комплексные числа, мнимые числа.

Операторы или операторы

Оператор – это символ, который объединяет два числа и дает выражение или уравнение.В математике наиболее распространены операторы сложения (+), вычитания (-), умножения (×), деления (÷). Для математических выражений или уравнений, в которых задействован только один оператор, найти ответ довольно просто. В случае нескольких операторов найти решение становится немного сложнее! Давайте разберемся в этом на примере. Дженни и Рон отдельно решили математическое выражение 6 × 3 + 2. Ниже приведены два разных метода, с помощью которых Дженни и Рон решили выражение:

Метод Дженни: 6 × 3 + 2 = 6 × 5 = 30, Метод Рона: 6 × 3 + 2 = 18 + 2 = 20.

Как мы видим, Дженни и Рон получили разные ответы. В математике мы знаем, что на это выражение может быть только один правильный ответ. Как решить, кто прав? В таких случаях мы используем BODMAS , чтобы найти правильный ответ. Давайте посмотрим на пример, приведенный ниже, чтобы понять, как работает BODMAS:

Значение и определение правила BODMAS

Правило BODMAS используется для оценки математических выражений и выполнения сложных вычислений гораздо более простым и стандартным способом.

BODMAS Определение

Согласно правилу BODMAS, чтобы решить любое арифметическое выражение, мы сначала решаем члены, написанные в скобках, а затем мы упрощаем экспоненциальные члены и переходим к операциям деления и умножения, а затем, в конце концов, работаем над сложением и вычитанием. . Соблюдение порядка операций в правиле BODMAS всегда приводит к правильному ответу. Упрощение терминов внутри скобок можно сделать напрямую. Это означает, что мы можем выполнять операции внутри скобок в порядке деления, умножения, сложения и вычитания.Если в выражении есть несколько скобок, все одинаковые типы скобок могут быть решены одновременно. Например, (14 + 19) ÷ (13-2) = 33 ÷ 11 = 3.

Для понимания терминов и операций, обозначенных аббревиатурой BODMAS, в правильном порядке, ознакомьтесь с таблицей, приведенной ниже.

B [{()}] Кронштейны
O Порядок полномочий или корней
Д ÷ Дивизион
M × Умножение
А + Дополнение
S Вычитание

BODMAS против PEMDAS

BODMAS и PEMDAS – два акронима, которые используются для запоминания порядка операций.Правило BODMAS почти аналогично правилу PEMDAS . Существует различие в сокращении, потому что некоторые термины известны под разными названиями в разных странах. При использовании правила BODMAS или правила PEMDAS мы должны помнить, что, когда мы подходим к шагу деления и умножения, мы решаем операцию, которая идет первой из левой части выражения. То же правило применяется к сложению и вычитанию, то есть мы решаем операцию, которая идет первой слева.

Когда использовать БОДМЫ?

BODMAS используется, когда в математическом выражении содержится более одной операции. Существует последовательность определенных правил, которые необходимо соблюдать при использовании метода BODMAS. Это дает правильную структуру для получения уникального ответа для каждого математического выражения.

Необходимые условия:

  • Если есть скобка, откройте скобку, затем добавьте или вычтите члены. а + (б + с) = а + б + с, а + (б – в) = а + б – с
  • Если есть отрицательный знак, просто откройте скобку, умножьте отрицательный знак на каждый член внутри скобки.а – (б + в) ⇒ а – б – в
  • Если есть какой-либо термин за пределами скобок, умножьте этот внешний член на каждый член внутри скобок. a (b + c) ⇒ ab + ac

Простые способы запомнить правило BODMAS

Простые правила запоминания правила BODMAS приведены ниже:

  • Сначала упростите скобки.
  • Решите все экспоненциальные члены.
  • Выполните деление или умножение (слева направо)
  • Выполните сложение или вычитание (слева направо)

Распространенные ошибки при использовании правила BODMAS

При применении правила BODMAS для упрощения выражений можно допустить несколько распространенных ошибок, и эти ошибки приведены ниже:

  • Наличие нескольких скобок может вызвать путаницу, и мы можем получить неправильный ответ.Таким образом, если в выражении есть несколько скобок, все одинаковые типы скобок могут быть решены одновременно.
  • Ошибка возникает в некоторых случаях из-за отсутствия правильного понимания сложения и вычитания целых чисел. Например, 1-3 + 4 = -2 + 4 = 2. Но иногда допускаются следующие ошибки, которые приводят к неправильному ответу, например, 1-3 + 4 = 1-7 = -6.
  • Ошибка при предположении, что деление имеет более высокий приоритет над умножением, а сложение имеет более высокий приоритет над вычитанием.Следование правилу слева направо при выборе этих операций помогает получить правильный ответ.
  • Умножение и деление являются операциями одного уровня и должны выполняться в последовательности слева направо (в зависимости от того, что идет первым в выражении), то же самое со сложением и вычитанием, которые являются операциями одного уровня, выполняемыми после умножения и деления. Если кто-то решает сначала деление перед умножением (что находится слева от операции деления), поскольку D стоит перед M в BODMAS, они могут в конечном итоге получить неправильный ответ.

Темы, связанные с BODMAS

Щелкните любую из тем из списка ниже, чтобы узнать больше о BODMAS или других связанных статьях.

Часто задаваемые вопросы по правилу BODMAS

Что такое правило Бодма в математике?

Правило BODMAS относится к правилу, которому следуют при решении математических выражений. BODMAS – это порядок операций для математических выражений, которые включают более одной операции. Аббревиатура расшифровывается как B – скобки, O – порядок степеней, D – деление, M – умножение, A – сложение и S – вычитание.

Как работает правило BODMAS?

В любом арифметическом выражении, если используется несколько операций, нам нужно решить члены в порядке правила BODMAS. Сначала решаем часть, написанную в скобках. После решения скобок мы выполняем операции умножения и деления слева направо в зависимости от того, что идет первым в выражении. Тогда мы получим упрощенное выражение, состоящее только из операций сложения и вычитания. Решаем сложение и вычитание слева направо и получаем окончательный ответ.Так работает BODMAS.

Применяется ли BODMAS при отсутствии скобок?

Да, даже если скобок нет, правило BODMAS все равно используется. Нам нужно выполнить остальные операции в том же порядке. Следующий шаг после скобок (B) – это порядок степеней или корней, за которым следует деление, умножение, сложение и затем вычитание.

Что означает буква “О” в Бодмасе?

O в Bodmas означает порядок, что означает упрощение показателей или корней в выражении, если таковые имеются, перед арифметическими операциями.В некоторых странах «О» используется для обозначения «из», что снова означает умножение.

Как применить правило Бодмаса?

Правило BODMAS может применяться к выражениям, которые имеют более одного оператора. В этом случае мы сначала упрощаем скобки от самой внутренней скобки до самой внешней [{()}], затем мы оцениваем значения показателей или корней, затем упрощаем умножение и деление, а затем, наконец, выполняем операции сложения и вычитания. при движении слева направо.

Почему порядок действий важен в реальной жизни?

Порядок операций – это сокращенное правило, которое позволяет вам следовать правильному порядку при решении различных частей математического выражения. Это универсальное правило: решать все математические операции, чтобы получить правильный ответ.

Когда правило Бодмаса неприменимо?

Правило BODMAS не применимо к уравнениям. Это применимо к математическим выражениям, имеющим более одного оператора.

Кто изобрел правило Бодмаса? Когда это было представлено?

Правило BODMAS было введено математиком Ахиллесом Реселельтом в 1800-х годах.

Какова полная форма правила Бодмаса?

Полная форма BODMAS: скобки, порядок, деление, умножение, сложение, вычитание.

Используют ли калькуляторы BODMAS?

Калькуляторы

также используют правило BODMAS. Научные калькуляторы автоматически применяют операции в правильном порядке.

Какие математические концепции преподают в четвертом классе?

Поскольку математике уделяется такое большое внимание, четвероклассники сегодня учат математике, применяя реальные приложения и задачи решение. Четвертый класс – время, когда дети изучают математические процедуры. которые они будут носить с собой на протяжении всей своей жизни. Они также основа математики, которую они будут преподавать в остальной части их школьные годы. Итак, вся основа математики четвертого класса построены на реальных процессах и решении проблем.Четвертый класс математика может больше сосредоточиться на том, как вы получили этот ответ, а не на ответе сам. Да, нужно помнить множество правил, когда дело доходит до математика, это правда, но запоминание правил полностью отличается от понимание того, почему произошел определенный процесс.

Четвертый класс знакомит детей с занятиями, которые заставляют их задуматься. числа и отношения, которые их окружают. Это тоже время когда дети могут объединяться в группы для коллективного решения математических процедур и работаем вместе.Групповая работа кажется очень эффективной для получения весь класс одновременно занимается математикой и делится их решения и их мысли. На самом базовом уровне дети в четвертом классе выучат числа, порядок действий (ПЕМДАС) который большинство учителей как Пожалуйста, извините мою дорогую тетю Сью , для детей это простой способ запомнить порядок действий что скобки, показатели, умножение, деление, сложение, и вычитание. В алгебраических задачах порядок операций необходимо прийти к правильному решению.Затем они вспоминают, что они сначала решают все, что указано в скобках, затем показатели, затем умножьте, затем разделите, затем сложите и, наконец, вычтите. Геометрия, измерения, данные и вероятность также преподаются на четвертом оценка.

В четвертом классе числа и операции научат детей, как читать и записывать целые числа в миллионы и понимать числа объемная стоимость через миллионы. Важно, чтобы дети понимать числа во всех аспектах, включая их системы и то, как работать с ними различными способами.Большая часть этого будет полагаться на рассуждения. Очень часто используются визуальные модели, потому что предлагает гораздо лучшее понимание концепций. Они также будут ожидается размещение целых чисел, десятичных знаков или дробей по порядку от наибольшего к наименьшему на числовой прямой. Четвертый класс ожидает, что дети смогут справиться с большими числами и что они способны быстро запоминать математические факты, особенно умножить таблицы до десяти. В этом году дети смогут умножать трехзначные числа. числа на двузначные числа (51 х 467), а также деление деления четырехзначные числа по однозначному числу, как с остатками, так и без них (1548 ÷ 7).

Четвероклассники учатся складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменатели (это означает, что нижние числа дроби будут быть таким же). Например, 1/4 + 2/4 = 3/4. Дети будут затем свяжите эти дроби с десятичными знаками и как преобразовать дроби в десятичные дроби на самом базовом уровне. Например, 0,4 является то же, что и 4/10. Они также будут добавлять и вычитать десятичные дроби и помещать десятичные дроби в порядке от наименьшего к наибольшему. Ребёнок тоже будет круглым десятичные дроби с точностью до десятых, сотых или до ближайшего целого числа.Четвероклассников знакомят с геометрией, изучая точки, линии, формы и фигуры дают учащимся представление о структуре пространства и пространственных отношений. Дети узнают, что точка единственное место в пространстве, а линия – это группа точек, идущих навсегда в обоих направлениях. Они также учатся формировать углы. и все про лучи.

рабочих листов

Вход и выход – целые числа

У вас есть два столбца «IN» и «OUT».Столбец IN полностью заполнен записями, а столбец OUT полностью пуст. Для каждого стола есть свое правило. Заполните столбец «OUT», следуя правилу.

Примечание. Рабочие листы In-Out с названием «Сложный» содержат 3 пропущенных записи в столбце «IN» и 2 пропущенных записи в столбце «OUT».

Входящие и исходящие ящики: дополнение

Правило сложения – Легко 1

Правило сложения – Easy 2

Правило сложения – умеренное

Правило сложения – сложное

Захвати всех

Входящие и исходящие ящики: вычитание

Правило вычитания – Легко

Правило вычитания – умеренное

Правило вычитания – сложное

Захвати всех

Входящие и исходящие коробки: умножение

Правило умножения – Easy

Правило умножения – умеренное

Правило умножения – сложное

Захвати всех

Входящие и исходящие ящики: Дивизион

Правило деления – Легко

Правило деления – умеренное

Правило деления – сложное

Захвати всех

Сложение и вычитание

Сложить или вычесть – легко

Сложить или вычесть – умеренно

Сложить или вычесть – сложно

Захвати всех

Умножение и деление

Умножить или разделить – легко

Умножить или разделить – умеренно

Умножить или разделить – сложно

Захвати всех

Смешанный обзор: включить все четыре операции

Рабочий лист In-Out – Easy

Рабочий лист In-Out – средний

Рабочий лист In-Out – сложный

Захвати всех

  • Загрузить все

Написать правило

У вас есть большинство полей, заполненных числами, следуя определенному правилу.Определите, какое правило применяется, и используйте его, чтобы найти недостающие элементы. Эти распечатываемые рабочие листы, которые помогут детям 2-го, 3-го и 4-го классов понять, как работает шаблон или функция.

Сложение или вычитание

Напишите правило – 1

Напишите правило – 2

Захвати всех

Умножение или деление

Определите правило – 3

Определите правило – 4

Захвати всех

Все четыре операции

Стол In-Out – 5

Стол In-Out – 6

Захвати всех

  • Скачать все

Когда математические “правила” на самом деле не правила?

“Чрезмерное обобщение общепринятых стратегий, использование неточной лексики и опора на советы
а уловки, не способствующие концептуальному математическому пониманию, могут позже привести к недопониманию
в карьере студентов по математике.”- Карен С. Карп, Сара Б. Буш и Барбара Дж. Догерти в своей статье для Национального совета учителей математики.

Пытаясь помочь детям «понять», иногда учителя элементарной математики и родители с добрыми намерениями дают нашим детям советы или быстрые пути, которые могут облегчить их домашнее задание по математике или помочь им выполнить его быстрее. Некоторые из этих «правил» действительно следует называть полезными подсказками или «рекомендациями с указанием срока годности». Истинные математические правила остаются в силе даже в продвинутой математике.Рекомендации с датами истечения срока действия могут помочь детям от детского сада до 3-го класса понять концепцию и двигаться дальше, но срок их действия наступает довольно быстро. Вот 6 общих «указаний с указанием срока годности», которые иногда маскируются под правила для молодых студентов.

1. «Вы не можете вычесть большее число из меньшего».
2. «Ответ следует писать после знака равенства».
3. «Если умножить два числа, ответ будет больше.”
4. «Если вы умножите любое число на 10, просто добавьте ноль в конце».
5. «В слове« проблема »слово« в целом »означает, что вам следует добавить».
6. «Умножение – это просто эффективный способ сложения».

Полезны ли полезные советы или рекомендации с указанием сроков годности?
Математика – точный язык. Чем точнее мы объясним новую концепцию, тем легче будет детям в будущем.

Вы можете подумать: «Почему бы не использовать эти рекомендации с указанием даты истечения срока действия для начала, а затем дать дальнейшие объяснения, когда это необходимо?» Рекомендации становятся проблемой, когда ребенок усваивает их как правила.От них бывает трудно отказаться, даже если они больше не нужны. Это создает путаницу и недоверие ко всем основам математических знаний ребенка.

Вам не нужно полностью исключать правила с указанием даты истечения срока годности. Просто не забудьте использовать точный математический словарь и сказать детям, что рекомендации или подсказки имеют срок годности. Таким образом, дети не усваивают их как правила.

Как работать с инструкциями со сроками годности

Указание с датой истечения срока действия 1 – «Вы не можете вычесть большее число из меньшего.”

Срок годности: Когда ученики начинают понимать концепцию отрицательных величин, обычно около 3-го класса.

Обычные или повседневные примеры: Бухгалтеры часто работают с отрицательными числами 6–100 долларов = -94. Другой пример использования отрицательных чисел: если вы удалите 10 кубических футов земли с холма в 6 кубических футов, у вас получится отверстие объемом 4 кубических фута.

Что сказать вместо этого: «Вычитание большого числа из малого числа может запутать, потому что это относится к области математики, которую вам может быть трудно понять прямо сейчас.Вы узнаете об этой области через несколько лет. На данный момент все ваши математические задачи будут заключаться в вычитании меньшего числа из большего числа ».

Указание с датой истечения срока действия 2 – «Вы должны писать ответ после знака равенства».

Срок годности: Когда дети начинают учиться, равенство означает, что значения по обе стороны от знака равенства имеют одинаковое количество, выраженное по-разному. Концепция равного количества, выраженная по-разному, на удивление сложна и обычно вводится в первом классе.

Общий пример: 4 + __ = 32 В этой задаче ответ идет перед знаком равенства.

Что вместо этого сказать: «Знак равенства означает, что обе стороны должны показать одинаковую сумму. Давайте выясним, что 4 + 4 – это то же самое, что и другое число ». Использование манипуляторов, предметов, которые ребенок может перемещать, является ключом к пониманию равных.

Указание с сроком действия 3 – «Если вы умножите два числа, ответ будет больше».

Срок годности: Когда дети начинают умножать дроби, часто в 4 классе.

Типичный пример: Дроби не увеличиваются при умножении. ½ х ½ = ¼. Даже умножение целого числа на дробь дает меньшее число, например 8 x ½ = 4

.

Что сказать вместо этого: «Если вы умножите два целых числа или целые числа, произведение будет больше, чем множители. У целых чисел нет дробей. В этом году вы умножите целые числа. В следующем году мы поговорим о том, что происходит, когда вы умножаете дроби ».

Директива с датой истечения срока действия 4 – «Если вы умножите любое число на 10, вы просто добавите ноль в конце.”

Срок годности: Когда дети начинают умножать десятичные дроби, часто в 4-м классе.

Общий пример: Ноль справа после десятичной дроби не имеет никакого значения. 4,05 x 10 = 40,5, а не 4,050.

Что сказать вместо этого: Не обучайте этому руководству, пока ребенок не приобретет твердое представление о числовом значении и умножении. Когда они будут готовы, спросите, заметили ли они закономерность при умножении целых чисел на 10. Если они скажут вам просто добавить ноль, подтвердите этот шаблон и объясните, что он не работает с числами, которые не являются целыми.См. Нашу статью о ярлыках.

Указание с датой истечения срока действия 5 – «Слово« все вместе »в слове« проблема »означает, что вам следует добавить».

Срок годности: Когда текстовые задачи становятся более сложными и для их решения требуется более одной операции, обычно 2-го уровня.

Типичный пример: Некоторые слова в задачах рассказа часто указывают на то, что для решения проблемы следует использовать определенную операцию. Слово «слева» часто означает, что ребенок должен вычесть, а «все вместе» обычно означает сложение.Но если ребенок не воспринимает слова в контексте, это может быть очень сложно. Рассмотрим эту проблему со словом:
«У Джози в левом кармане 12 пенни. В правом кармане у нее 3 пенни, а в руке еще несколько. Всего у нее 20 пенсов. Сколько пенни у нее в руке? » Чтобы получить ответ, ребенок должен складывать и вычитать, а слово «влево» относится к направлению, а не к операции.

Что вместо этого сказать: «Некоторые слова помогают указать, следует ли вам складывать, вычитать, умножать или делить.Важно прочитать слово «проблема» несколько раз. Некоторые слова, которые указывают на сложение, – это «всего» и «все вместе».
Прочтите нашу статью о решении проблем со словами, чтобы узнать больше.

Указание со сроком годности 6 – «Умножение – это просто эффективный способ сложения».

Срок годности: Когда ученики начинают изучать концепцию пропорциональных отношений, обычно около 4-го класса.

Типичный пример: 3 кв.дюймов x 3 = 9 квадратных дюймов. Треугольник, который в три раза больше другого треугольника, отличается от 9 треугольников. Умножение – это способ описать пропорциональную зависимость и эффективный способ сложения.

Что сказать вместо этого: «Один из способов решить задачу умножения – использовать повторное сложение». Это может показаться разделением волос, но это руководство описывает процесс решения умножения, а не слишком узкое определение умножения.

Нужна дополнительная помощь по математике? Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями и обязательно загляните в наш центр.

Эта статья написана и принадлежит компании Cuttlefish Copywriting, www.cuttlefishcopywriting.com. Он защищен авторским правом. Mathnasium of Littleton имеет разрешение на его использование. В других местах Mathnasium следует связаться с Хизер по адресу [email protected], прежде чем использовать его.

Основные законы математики

В нашей жизни есть правила, которым мы должны подчиняться. Следование правилам гарантирует мирную и беззаботную жизнь. Когда вы не подчиняетесь законам, это приводит к печальным последствиям.

У математики есть свои законы, которым тоже нужно следовать. Несоблюдение законов математики в лучшем случае приведет к более низким оценкам, а в худшем – к падению самолетов, замерзанию компьютеров, разлету крыш из-за сильного ветра, плохой связи и тому подобному.

Законы математики состоят из простых свойств. Эти свойства нам знакомы со школы. Но не помешает вспомнить их еще раз, а еще лучше записать и выучить наизусть.

В этом уроке мы рассмотрим лишь небольшую часть законов математики. Их нам хватит, чтобы дальше изучать математику.

Коммутативный закон о добавлении

Определение. Коммутативный закон сложения гласит, что не имеет значения, в каком порядке вы складываете числа.

Действительно, прибавьте пять к двум, и вы получите семь. И наоборот, прибавьте два к пяти, и вы снова получите семерку:

5 + 2 = 7

2 + 5 = 7

Если в один мешок положить 10 килограммов яблок, а в другой – 10 килограммов яблок, то мешки будут одинаковыми, и неважно, что яблоки в мешках перемешаны случайным образом.Если мы снимем пакет с весов и смешаем в нем яблоки, как шарики в мешочке для лотереи, пакет все равно будет весить 10 килограммов. Сумма не изменится от перестановки слагаемых. Слагаемые в этом случае – яблоки, а сумма – общий вес.

Таким образом, выражения 5 + 2 и 2 + 5 можно приравнять. Это будет означать, что их сумма равна:

5 + 2 = 2 + 5

7 = 7

Мы предполагаем, что вы усвоили один из предыдущих уроков, который назывался выражениями, поэтому запишем коммутативный закон сложения с использованием переменных:

а + Ь = Ь + а

Этот коммутативный закон сложения будет работать для любых чисел.Например, возьмите любые два числа. Пусть a = 2, b = 3. Мы присвоили переменным a и b значения 2 и 3. Эти значения войдут в основное выражение a + b = b + a и будут заменены там, где это необходимо. Число 2 будет заменено на a, число 3 будет заменено на b

Упорядочивание математических операций, BODMAS | SkillsYouNeed

Для вычисления, которое включает только одну математическую операцию с двумя числами, это простой случай сложения, вычитания, умножения или деления, чтобы найти свой ответ.

А что делать, если есть несколько номеров и разные операции? Может быть, вам нужно делить и умножать или складывать и делить. Что вы делаете тогда?

К счастью, математика – дисциплина, основанная на логике. Как это часто бывает, есть несколько простых правил, которые помогут вам определить порядок выполнения расчетов. Они известны как «Оперативный порядок» .


Правила упорядочивания в математике – BODMAS

BODMAS – полезная аббревиатура, которая сообщает вам порядок, в котором вы решаете математические задачи.Важно, чтобы вы следовали правилам BODMAS, потому что без них ваши ответы могут быть неправильными.

Аббревиатура BODMAS означает:

  • B ракетки (части расчета внутри скобок всегда идут первыми).
  • O rders (числа, содержащие степени или квадратные корни).
  • D ivision.
  • M ultiplication.
  • A доп.
  • S убирание.

BODMAS, BIDMAS или PEMDAS?


Вы можете часто видеть BIDMAS вместо BODMAS. Они точно такие же. В BIDMAS буква «I» относится к индексам, которые аналогичны заявкам. Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу «Специальные числа и понятия».


PEMDAS

PEMDAS обычно используется, в США он работает так же, как BODMAS. Акроним PEMDAS:

.

P аренцев,

E xponents (степени и корни),

M ultiplication и D ivision,

A ddition и S ubtraction.



Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны


Руководство по навыкам, которые вам нужны

Это руководство из четырех частей познакомит вас с основами математики от арифметики до алгебры с остановками на дробях, десятичных дробях, геометрии и статистике.

Если вы хотите освежить в памяти основы или помочь детям в учебе, эта книга для вас.


Использование BODMAS

Кронштейны

Начните с чего-нибудь внутри скобок , идя слева направо.

Пример:

4 × (3 + 2) =?

Вам нужно выполнить операцию, сначала в скобках 3 + 2, а затем умножить ответ на 4.

3 + 2 = 5.
4 × 5 = 20

Если вы проигнорируете скобки и произведете расчет слева направо 4 × 3 + 2, вы получите 14. Вы можете увидеть, как скобки влияют на ответ.

Заказы

Далее выполните все, что связано со степенью или квадратным корнем (они также известны как приказы ), снова работая слева направо, если их больше одного.

Пример:

3 2 + 5 =?

Прежде чем прибавить 5, необходимо вычислить мощность.

3 2 = 3 × 3 = 9
9 + 5 = 14

Деление и умножение

После того, как вы выполнили какие-либо части вычислений с использованием скобок или степеней, следующим шагом будет деление и умножение .

Умножение и деление ранжируются одинаково, поэтому вы работаете с суммой слева направо, выполняя каждую операцию в том порядке, в котором она появляется.

Пример:

6 ÷ 2 + 7 × 4 =?

Сначала вам нужно выполнить деление и умножение, но у вас есть по одному.

Начните слева и двигайтесь вправо, что означает, что вы начинаете с 6 ÷ 2 = 3. Затем выполните умножение, 7 × 4 = 28.

Ваш расчет теперь 3 + 28.

Завершите сложение, чтобы найти ответ: 31 .

Смотрите наши страницы: Умножение и Деление для получения дополнительной информации.

Сложение и вычитание

Последний шаг – вычислить любое прибавление или вычитание . Опять же, вычитание и сложение равны, и вы просто работаете слева направо.

Пример:

4 + 6-7 + 3 =?

Вы начинаете слева и продвигаетесь вперед.

4 + 6 = 10
10-7 = 3
3 + 3 = 6
Ответ: 6 .

См. Наши страницы: Сложение и Вычитание , чтобы узнать больше.

Собираем все вместе

Этот последний рабочий пример включает все элементы BODMAS.

Пример:

4 + 8 2 × (30 ÷ 5) =?

Начнем с расчета в скобках.

30 ÷ 5 = 6
Это дает вам 4 + 8 2 × 6 =?

Затем рассчитайте заказы – в данном случае квадрат 8.

8 2 = 64
Теперь ваш расчет 4 + 64 × 6

Затем переходим к умножению 64 × 6 = 384

Наконец, выполните сложение.4 + 384 = 388

Ответ: 388 .



Контрольные вопросы BODMAS

Правила BODMAS легче всего понять с помощью некоторой практики и примеров.

Попробуйте эти вычисления самостоятельно, а затем откройте окно (щелкните символ + слева), чтобы увидеть работу и ответы.

3 + 20 × 3

В этом расчете нет скобок или порядков.

  1. Умножение предшествует сложению, поэтому начните с 20 × 3 = 60.
  2. Расчет теперь показывает 3 + 60

Следовательно, ответ 63 .

25-5 ÷ (3 + 2)

  1. Начните с скобок. (3 + 2) = 5.
  2. Расчет теперь показывает 25-5 ÷ 5
  3. Деление предшествует вычитанию.5 ÷ 5 = 1.
  4. Расчет теперь показывает 25 – 1

Следовательно, ответ 24 .

10 + 6 × (1 + 10)

  1. Начните с скобок. (1 + 10) = 11.
  2. Расчет теперь показывает 10 + 6 × 11
  3. Умножение предшествует сложению. 6 × 11 = 66.
  4. Расчет теперь показывает 10 + 66.

Следовательно, ответ 76 .

5 (3 + 2) + 5 2

Если в этом вычислении нет знака, подобного этому, оператор представляет собой умножение, то же самое, что и запись 5 × (3 + 2) + 5 2 .

  1. Сначала завершите расчет в скобках: (3 + 2) = 5.
  2. Это дает вам 5 × 5 + 5 2 .
  3. Следующий шаг – заказы, в данном случае квадрат. 5 2 = 5 × 5 = 25.Теперь у вас 5 × 5 + 25.
  4. Деление и умножение предшествуют сложению и вычитанию, поэтому следующий шаг – 5 × 5 = 25. Теперь вычисление показывает 25 + 25 = 50.

Ответ: 50 .

(105 + 206) – 550 ÷ 5 2 + 10

В этом есть все! Но не паникуйте. BODMAS по-прежнему применяется, и все, что вам нужно сделать, это отменить расчет.

  1. Начните с скобок.(105 + 206) = 311.
  2. Расчет теперь показывает 311-550 ÷ 5 2 + 10
  3. Далее, приказы или полномочия. В данном случае это 5 2 = 25.
  4. Расчет теперь показывает 311-550 ÷ 25 + 10
  5. Далее, деление и умножение. Умножения нет, но деление 550 ÷ 25 = 22.
  6. Теперь расчет показывает 311 – 22 + 10.
  7. Хотя у вас все еще осталось две операции, сложение и вычитание ранжируются одинаково, поэтому вы просто идете слева направо.311 – 22 = 289 и 289 + 10 = 299.

Ответ: 299 .

7 + 7 ÷ 7 + 7 × 7-7 =?

Подобные проблемы часто появляются на сайтах социальных сетей с такими заголовками, как «90% людей ошибаются». Просто следуйте правилам BODMAS, чтобы получить правильный ответ.

  1. Здесь нет скобок или порядков, поэтому начните с деления и умножения.
  2. 7 ÷ 7 = 1 и 7 × 7 = 49.
  3. Расчет теперь показывает 7 + 1 + 49-7
  4. Теперь выполните сложение и вычитание. 7 + 1 + 49 = 57-7 = 50

Следовательно, ответ будет 50 .


Как у вас дела?

Надеюсь, вам удалось правильно ответить на все вопросы. Если нет, вернитесь и проверьте, где вы ошиблись, и еще раз прочтите правила.

Чем больше вы практикуетесь, тем легче становится БОДМА, и в конечном итоге вам даже не придется об этом думать.

Порядок операций – элементарная математика

Уменьшение неоднозначности по соглашению

В общем, никто не хочет, чтобы его неправильно понимали. В математике настолько важно, чтобы читатели понимали выражения именно так, как задумал писатель, что математика устанавливает соглашения, согласованные правила для интерпретации математических выражений.

Означает ли 10-5-3, что мы начинаем с 10, вычитаем 5, а затем вычитаем еще 3, оставляя 2? Или это означает, что мы вычитаем 5–3 из 10?
Действительно ли 2 + 3 × 10 равно 50, потому что 2 + 3 равно 5, а затем мы умножаем его на 10, или автор намеревается прибавить 2 к результату 3 × 10?

Чтобы избежать этих и других возможных двусмысленностей, математика установила соглашения (соглашения) о том, как мы интерпретируем математические выражения.Одно из этих соглашений гласит, что когда все операции одинаковы, мы переходим слева направо, поэтому 10 – 5 – 3 = 2, поэтому писатель, которому нужна другая интерпретация, должен был бы написать выражение по-другому: 10 – (5 – 2). Когда операции не такие, как в 2 + 3 × 10, некоторым может быть отдано предпочтение перед другими. В частности, умножение выполняется перед сложением, независимо от того, что появляется первым при чтении слева направо. Например, в 2 + 3 × 10 умножение должно быть выполнено первым, даже если оно появляется справа от сложения, а выражение означает 2 + 30.
См. Полные правила порядка операций ниже.

Правила чтения и записи математических выражений

Основной принцип: «более мощные» операции имеют приоритет перед «менее мощными».

Использование числа в качестве показателя степени (например, 58 = 3), как правило, дает «самый мощный» эффект; использование того же числа в качестве множителя (например, 5 × 8 = 40) дает более слабый эффект; сложение, как правило, имеет самый «слабый» эффект (например, 5 + 8 = 13).Хотя эти термины (мощный, слабый) не используются в математике, их смысл сохраняется в языке «возведения 5 в 8-ю степень». Возведение в степень – это «мощный инструмент», и поэтому оно на первом месте! Сложение / вычитание «слабые», поэтому они идут последними. Умножение / деление – промежуточное звено.

Когда важно указать другой порядок , как это иногда бывает, мы используем круглые скобки для упаковки чисел и более слабую операцию, как если бы они представляли одно число.

Например, в то время как 2 + 3 × 8 означает то же самое, что и 2 + 24 (поскольку умножение имеет приоритет и выполняется первым), (2 + 3) × 8 означает 5 × 8, потому что (2 + 3) является Пакетная сделка, количество, которое необходимо выяснить перед его использованием.Фактически (2 + 3) × 8 часто произносится как «два плюс три, количество, умноженное на восемь» (или «количество два плюс три, умноженное на восемь»).

Сводка правил:

  • Сначала круглые скобки. Обращение к ним как к «пакетам» часто помогает детям вспомнить свою цель и роль.
  • Показатели следующие.
  • Умножение и деление дальше. (Ни один из них не имеет приоритета, и когда они идут подряд, они выполняются слева направо.)
  • Последнее сложение и вычитание.(Опять же, ни один из них не имеет приоритета, и последовательность из них выполняется слева направо.)

Распространенные заблуждения

Многие студенты изучают порядок операций, используя PEMDAS (круглые скобки, экспоненты, умножение, деление…) в качестве вспомогательного средства для запоминания. Это очень часто приводит к неправильному представлению о том, что умножение предшествует делению, а сложение предшествует вычитанию. Понимание принципа, вероятно, является лучшим подспорьем для запоминания.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.