Разное

Времена года круг: Log in to Facebook | Facebook

Содержание

Круг лета Господня: забытый вкус поэзии

В 2009 году при храме Христа Спасителя был издан четырехтомник антологии русской поэзии «Круг лета Господня. Времена года. Православные праздники», получивший несколько премий. Сейчас завершается работа над электронной мультимедийной версией проекта. О ней Правмиру рассказали куратор и научный консультант проекта протоиерей Александр Агейкин и генеральный продюсер проекта Аркадий Левин.

Все начиналось с воскресной школы

Протоиерей Александр Агейкин. Фото Юлии Маковейчук

Протоиерей Александр Агейкин: В начале 2000-х годов замечательная актриса, режиссер и педагог Флора Яковлевна Нерсесова (в крещении Ольга), мама Аркадия, стала преподавать в нашей воскресной школе художественное слово. Именно у нее и родилась идея создания антологии русской поэзии «Круг лета Господня. Времена года. Православные праздники».

Работа велась больше трех лет и была завершена в 2006 году. Тогда же проект был благословлен к изданию Святейшим Патриархом Алексием II. Четырехтомник вышел в конце 2009 года и был отмечен всеми возможными профессиональными книжными, общественными и церковными наградами.

Протоиерей Александр Агейкин родился в 1971 году на Дальнем Востоке в семье военнослужащего. В 1994 окончил РГГУ. Крестился в 1989 году. С 1992 был алтарником в Преображенском храме в Переделкино. В 1996 рукоположен в диаконы. С 2000 года служил в храме Христа Спасителя. С 2001 года протодиакон, в священники рукоположен в 2012 году. В марте 2013 года назначен настоятелем Богоявленского кафедрального собора в Елохове.

Антология состоит из четырех томов (по временам года). Каждый том разделен на две части: в первой опубликованы стихи великих русских поэтов о времени года, которому посвящен том, во второй — их же стихи о православных праздниках, попадающих на это время года. Ольга Яковлевна хотела с помощью великой поэзии показать гармонию природы и духовного мира.

В отборе произведений нам помогал известный пушкинист Валентин Семенович Непомнящий. Когда сборник был составлен, он написал, что это небывалая по объему и охвату антология русской поэзии как поэзии православного народа. Там опубликовано более семисот стихотворений 94 поэтов — от Симеона Полоцкого до Иосифа Бродского.

Книга предназначена для семейного чтения. Она великолепно проиллюстрирована и в ней буквально нет ни одного квадратного сантиметра белой бумаги на полторы тысячи страниц. Стихи на духовные темы иллюстрированы тысячами специально отреставрированных миниатюр из Хлудовской и Киевской Псалтирей (IX и XIV вв.), а стихи о природе и временах года — сотнями фрагментов пейзажной русской живописи.

Сборник можно и сегодня приобрести за пожертвование в книжной лавке храма Христа Спасителя или заказать ее доставку в любую точку света на сайте проекта, хотя почти весь первый тираж — шесть тысяч экземпляров — разошелся.

К сожалению, Ольга Яковлевна не дожила до выхода книги, но это целиком ее заслуга, а теперь мы с Аркадием продолжаем ее дело. С тех пор как книга была задумана, компьютерные технологии продвинулись далеко вперед, и у нас появилась возможность в электронной версии книги озвучить стихи, сделать музыкальное сопровождение и «оживить» богатейший иллюстративный материал в десятках анимационных фильмов. И вот сейчас мы вместе с центром культурных инициатив «Сретение» реализовываем этот проект.

Звезды сериалов в новом амплуа

Аркадий Левин: Стихи, опубликованные в сборнике, читают замечательные артисты. Проект наш некоммерческий, и оплатить труд артистов возможности нет, однако это никого не смутило. Более сорока лучших артистов страны, несмотря на занятость, нашли время и приехали к нам в студию на запись. Для некоторых это было совсем новое амплуа.

Аркадий Левин

Аркадий Левин родился 1 сентября 1969 года в Москве. В 1988 году окончил ВГМУ им. Гнесиных по специальности актер музыкального театра. В этом же году был принят в труппу МТЮЗа. В 1995 окончил режиссерский факультет Щукинского театрального училища. В 1996—2000 гг. преподавал в Щукинском училище. Ставил спектакли в МТЮЗе и других театрах.

Например, недавно ушедший от нас Андрей Панин говорил, что раньше никогда не записывал стихов. Перед записью он волновался чуть ли не как абитуриент на творческом конкурсе: «Давайте попробуем, но я не умею, не уверен, что получится». Это была одна из самых вдохновенных и замечательных записей за весь проект! Андрей прочитал стихи Набокова, Хлебникова и Ходасевича — всего 15 стихотворений.

Максим Аверин, которого все знают по заглавным ролям в сериале «Глухарь» и «Склифосовский», так вдохновенно прочел Блока! 25 стихотворений! Думаю, многие будут поражены, увидев любимого артиста в такой его ипостаси.

Надо сказать, что для самих актеров многие стихи стали откровением — они их никогда не встречали. В том числе и известных поэтов. Например, Сашу Черного любители поэзии знают, но преимущественно как поэта-сатирика. Подозреваю, что немногие читали его изумительное «Рождество». В ближайшее время планируем запись — Миша Полицеймако будет читать.


Протоиерей Александр Агейкин: А всего Есенина читает Сергей Безруков. Когда мы ему предложили участвовать в записи, он обрадовался и сказал: «Это же часть моей жизни». Еще бы — он и в кино сыграл Есенина, и в театре, множество его стихов знает наизусть! Но когда мы прислали Сергею Витальевичу тексты, он был поражен. Пять или шесть стихотворений из тридцати он видел впервые.

Неизвестные стихи великих. Незаслуженно забытые поэты

То же самое произошло с Аллой Сергеевной Демидовой. Она всю жизнь читает Ахматову, но часть предложенных ей стихов увидела первый раз и пришла от них в восторг. А когда мы советовались с ней, кого пригласить читать Цветаеву, она попросила показать ей, что из Цветаевой мы собираемся записывать, и оказалось, что многие стихи ей тоже неизвестны. «Где вы нашли это чудо?», — спросила она.

И таких случаев очень много. Все дело в том, что в советское время стихи, посвященные религиозной тематике, не включались в поэтические сборники, и многие были надолго забыты.

А как обрадовалась вдова Аверинцева, когда мы еще при подготовке книги спросили, не возражает ли она против публикации стихов Сергея Сергеевича! Их ведь давно никто не публиковал, не читал — очень сложные тексты.

Аркадий Левин: Для электронной версии эти действительно очень сложные стихи прочитал Василий Иванович Бочкарев — ведущий актер Малого театра. На мой взгляд, прочитал великолепно, сумев в полной мере донести до слушателей их красоту и глубину.

В антологии представлены стихи не только признанных великими, но и малоизвестных, незаслуженно забытых поэтов. Многим ли знакомы имена Федора Глинки, Константина Фофанова, Владимира Бенедиктова, Поликсены Соловьевой? Почитайте, а потом послушайте, как читают их стихи выдающиеся актеры: Фофанова — Игорь Костолевский, Бенедиктова — Владимир Стеклов, Соловьеву — Екатерина Васильева. И вы убедитесь, что это настоящая поэзия.

Перечислять можно долго. Запись продолжается, в электронную версию войдут все 700 стихотворений сборника.

Протоиерей Александр Агейкин: Пока только мы не имеем возможности разместить там стихи Бродского. Фонд Иосифа Бродского отказывается продлевать договор, который мы заключили, когда готовили печатное издание. Поэтому на странице, посвященной Иосифу Бродскому, сейчас написано, что права на публикацию и озвучивание его стихов нам не предоставлены, но, возможно, в будущем фонд Бродского пойдет навстречу любителям его поэзии. По какой причине они не хотят продлевать договор, не объясняют.

Аркадий Левин: Думаю, политиканство это. Но надеюсь, что здравый смысл победит.

Почему нет Рубцова?

Протоиерей Александр Агейкин: Некоторые читатели были огорчены, не найдя в антологии своих любимых поэтов. Особенно часто задавали вопрос, почему нет Рубцова. Я очень люблю Рубцова, у меня дома несколько его книжек, часто перечитываю его стихи, но кроме страшной, оказавшейся пророческой, строки «Я умру в крещенские морозы», не помню в них упоминания о православных праздниках.

И другие замечательные советские поэты не писали на религиозную тему, потому что выросли и жили в эпоху воинствующего атеизма, были насильно оторваны от тысячелетней духовной традиции. Бродский еще до эмиграции взял за правило к каждому Рождеству писать стихотворение. Замечательно, но он в своем поколении скорее исключение.

Многие современные поэты пишут о Боге, о церковных праздниках, и есть неплохие стихи, но в данную антологию с самого начала было решено включить стихи ушедших поэтов. Стихи, проверенные временем.

Музыка и анимация

Аркадий Левин: Я хотел бы рассказать об анимации и музыке в проекте. Специально для проекта создан цикл анимационных инсталляций по двунадесятым праздникам, в котором представлены сюжеты Златых врат из собора Рождества Богородицы в Суздале. По мотивам знаковых стихотворений православного цикла антологии создавались короткометражные мультфильмы. Персонажи этой анимации взяты со страниц Киевской Псалтири XIV века — из книжных миниатюр.

Когда, например, Владимир Стеклов прочитал стихотворение В. Бенедиктова «Пляска», сразу стало понятно, что это Кино. И сделали мультфильм об усекновении главы Иоанна Предтечи и танце Саломеи — миниатюры ожили.

Все анимационные фильмы создает замечательный режиссер Ирма Комладзе, она же автор сценария и художник-постановщик. Музыку для мультфильмов написал Антон Висков — по моему убеждению, один из лучших современных композиторов.

Цикл мультфильмов по мотивам картин русской пейзажной живописи сопровождается «Временами года» Чайковского в блестящей исполнительской транскрипции Александра Гиндина. Если кто не помнит, это фортепианный цикл из 12 частей — по числу месяцев в году. Словами это чудо не передать. Сначала вы видите картину, а когда начинаете листать электронную версию книги, страница оживает, складывается в некую кинематографическую зарисовку, исполненную живописными средствами.

Полная версия проекта в обозримом будущем будет доступна только в версии для планшетных компьютеров iPad и смартфонов iPhone, впрочем, и на сайте проекта вскоре будут открыты разделы, посвященные музыке и анимации.

Учимся красноречию

Также в ближайшее время на сайте будет выложено методическое пособие по красноречию — уникальный учебник по основам дикции, составленный Ольгой Нерсесовой. В электронную версию проекта вошел аудиокурс занятий, который ведет профессор Щукинского училища Анна Марковна Бруссер, мамина ученица.

Материалом для обучения технике речи служат не разные абракадабры, а русские пословицы и поговорки, которые родились на основе Священного Писания или почерпнуты из святоотеческой литературы. По сути это совершенно незаменимое пособие для занятий не только с детьми в домашнем кругу, но и в воскресных и общеобразовательных школах.

Отрабатывая на упражнениях такого рода правильное произношение, ребенок невольно запоминает то, что произносит. Сотни замечательных пословиц и поговорок, вошедших в тренировочный курс, не только помогут верному развитию речи ребенка, но и послужат рекомендациями, вспоминая которые, человек сможет найти правильный ориентир и сделать правильный выбор в самых разных жизненных ситуациях.

Можно сказать, что этот своего рода игровой курс осуществляет подспудный процесс катехизации. Впрочем, культура речи — важнейшая составляющая человеческой личности, образа человека в глазах окружающих. В общем, проект этот и духовно-, и культурно-просветительский.

Единство мира и храма

Протоиерей Александр Агейкин: Конечно, это в первую очередь культурологический проект. Ольга Яковлевна задумала его, когда увидела, что не только дети, но и родители — в основном люди интеллигентные, начитанные — мало знают русскую поэзию, боятся ее, не умеют читать стихи. Для того мы сейчас и пригласили ведущих артистов, чтобы дети и взрослые услышали поэзию, почувствовали вкус к ней.

Аркадий Левин: Хочется отметить, что все главные праздники годового цикла в Антологии снабжены подробными авторскими комментариями, в которых отражена историческая основа и церковная традиция праздника. Отец Александр выступил в качестве куратора и научного консультанта проекта. А недавно принял участие в озвучивании электронной версии.

Протоиерей Александр Агейкин: Да, я рискнул озвучить некоторые произведения — все-таки несколько лет прослужил протодиаконом. Взял самые духовные — молитву отца Павла Флоренского и стихотворение о преподобном Сергии неизвестного поэта, писавшего под псевдонимом ОК. Поэт неизвестный, а стихотворение удивительное.

Это проект для семейного чтения, и если благодаря ему родители и особенно дети почувствуют вкус к подлинной культуре, уже немало. Но я надеюсь, что кому-то знакомство с Антологией поможет и задуматься о Боге. Мне кажется, стихи так подобраны тематически, что показывают внутреннюю цельность человека. Человека, который осмысляет и окружающий мир, и Священное Писание, и то, что слышит в храме. На примере Александра Сергеевича Пушкина, других замечательных поэтов эта полнота мировосприятия очень хорошо видна.

Нам повезло с творческим коллективом — талантливые люди собрались, увлеченные. Самый сложный вопрос сегодня, пожалуй, финансовый, но в этом мы не оригинальны. Как и портал «Православие и мир», электронная версия «Круга лета Господня» развивается благодаря пожертвованиям, пожертвованиям частным, некрупным. Мы благодарны всем, кто нас поддерживает, молимся за них.




























Подготовил Леонид Виноградов

Живая поэзия – Антология русской поэзии “Круг Лета Господня”

Отзывы

«Публикуя антологию русской поэзии, мы надеемся на возрождение традиций семейного чтения, которое приобщит молодежь к нравственному опыту прежних поколений, а также будет способствовать формированию православного образа жизни»

Святейший Патриарх Алексий II

Отзывы

Это уникальное собрание поэтических текстов, небывалое доныне по объему и охвату, представляет образ русской поэзии как поэзии православного народа.

Валентин Непомнящий
Доктор филологических наук

Отзывы

Грандиозный, фундаментальный проект! Здесь не только лучшие образцы отечественной культуры, но и потрясающая современная подача!

Валерий Баринов
Народный артист РФ

Отзывы

Потрясающая красота!
Это и для взрослых и для детей…да для кого угодно! Очень здорово, просто супер!

Андрей Панин
Заслуженный артист РФ

Отзывы

Мультфильмы завораживают! Слушайте, это грандиозное дело! Здорово, здорово!

Сергей Безруков
Народный артист РФ

Отзывы

Фантастический проект! Ничего подобного представить себе не могла! Сколько радости это принесёт людям!

Алла Демидова
Народный артист РСФР

Отзывы

Я подросток и вижу , как сейчас меняются дети – не интересуются своим языком и культурой. У них главное это Вконтакте,Instagram и т.д. Недавно я нашла в AppStore эту программу и мне она так понравилась, что не могу передать словами! На душе стало очень хорошо и Советую всем скачать это приложение!!!)))

Настюшка1290

Занятие по окружающему миру на тему “Волшебный круг. Времена года”

Тема занятия: «Волшебный круг» Времена года.

Цель: закрепить знания о временах года и месяцах.

Компетенции

Обучающие: закрепить представление о понятии год, времена года, месяцы; деление круга на части; понятия однозначные и двузначные числа.

Личностные: воспитывать любовь к природе; умение слушать друг друга; уважительное отношение к ответам детей.

Метапредметные: развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы; упражнять в диалогической речи, закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом.

Оборудование: фонарик, глобус, МП-3 проигрыватель, диск с записями классической музыки, обруч.

Материалы: карточки с названиями месяцев, времена года, цифры от 1 – 12, макет солнца из бумаги, книга с рассказом Ушинского «Четыре желания»

Ход занятия

  1. Организация начала занятия

Дети входят под музыку П. И. Чайковского «Времена года»

  1. Объявление темы занятия

Тема занятия «Волшебный круг». Какие круги вы знаете?

(Хоровод, обруч, блюдечко и наливное яблочко, цирковая арена)

Во что можно превратить круг нарисованный на бумаге?

(Колобок, колесо, человека, животное, колбаса, пицца)

Сегодня мы поговорим с вами о нашей планете Земля, о солнце, о временах года, о месяцах.

Мы проведём эксперимент (научный опыт). В конце занятия вы мне ответите на вопрос: Почему круг волшебный?

  1. Закрепление изученного материала по теме: «Времена года, месяцы»

А чтобы начать эксперимент, послушайте стихотворение и скажите о чём говорится?

Придумала мать дочерям имена:

Вот Лето и Осень, Зима и Весна.

Приходит Весна – зеленеют леса,

И птичьи повсюду звенят голоса.

А Лето пришло все под солнцем цветет

И спелые ягоды просятся в рот.

Нам щедрая осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами поля.

Зимой отдыхает и дремлет земля. (Времена года)

Дети выкладывают названия времён года по кругу.

Отгадайте загадку:

Двенадцать братьев

Друг за другом ходят,

Друг друга не находят.

Кто они такие? (Месяцы)

Дети выкладывают карточки с названиями месяцев по кругу.

Назовите последний месяц в году? (Декабрь – 12)

Назовите первый месяц в году? (Январь -1)

Дети расставляют цифры по кругу от 1-12.

Теперь мы можем знать какой месяц по счёту?

Назовите двузначные числа – 10, 11, 12.

Почему они так называются? (Они состоят из десятков и единиц)

Назовите однозначные цифры – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Почему так называются? (Они состоят из единиц)

А если двенадцать месяцев, то, как это назвать? (Год)

Перед вами круг, это целый год.

Сколько всего времен года? (Четыре: весна, зима, лето, осень)

  1. Новая тема «Части круга»

Если круг – это целый год, то одно время года какую часть будет составлять?

(Одну четвертую)

Какое сейчас время года? (Осень.)

Назовите осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь)

Какой сейчас осенний месяц? (Ноябрь)

Прочитайте зимние месяцы. Запишите в тетрадку столбиком, с верху в низ.

Дети садятся за парты и записывают в тетрадь названия зимних месяцев.

Какая погода зимой? (Морозная, снежная, холодная, зимняя)

Как вы думаете почему? (Солнце не греет)

Почему солнце не греет зимой, а летом жарко, тепло?

  1. Эксперимент «Движение Земли вокруг Солнца»

Кто знает, как движутся, Солнце и Земля в космосе? (Земля вертится вокруг оси и кружится вокруг солнца)

– Дети становятся в круг, выбирают, (при помощи считалочки) кто будет Солнцем? Под музыку П. И. Чайковского «Вальс» дети двигаются по кругу, вокруг солнца. Музыка замолкает дети останавливаются на месте. Кто спиной – значит на планете зима, кто лицом – на планете лето. (Боком – осень, весна).

– Дети вертятся вокруг своей оси. (Смена времени суток – день, ночь)

– Дети одновременно двигаются вокруг оси и по кругу (по орбите)

Игра повторяется 2-3 раза.

Вспоминаем: высоко солнце – лето, низко солнце – зима.

Глобус – это уменьшенная модель планеты Земля. Фонарик нам заменит Солнце.

Обратить внимание, что Земля находится по отношению к солнцу под наклоном. Этот наклон виден по оси Земли.

Земля вертится против часовой стрелки.

Найдите Россию на глобусе. Россия находится в северном полушарии. Прямые солнечные лучи попадают на экватор.

Ребёнок держит фонарь. Преподаватель крутит глобус вокруг солнца (фонаря). Дети, замечают, как попадают лучи солнца на поверхность глобуса.

Делаем вывод: много лучей лето – тепло, мало лучей – зима, холодно.

  1. Закрепление. Загадки о временах года и месяцах.

Дел у меня немало:

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лёд реки убираю,

Белю поля, дома,

Зовут меня Зима.

 

Я раскрываю почки,

В зелёные листочки

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня Весна.

 

Я соткана из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

Купаться приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я – Лето.

 

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И ёлочек. Я – Осень.

Семилетняя Иринка

Рвет ромашки и поет:

Я люблю весну с ручьями

Лето с пышными цветами

Осень с ласковым дождем

Зиму с горкой и катком.

Какие времена года любит Иринка?

  1. Итог занятия

Наше занятие завершается. Почему круг волшебный?

Что понравилось? Что нового узнали? Что такое год? (12 месяцев)

Урок-проект по окружающему миру по теме “Времена года” 1 класс

Тема урока: Времена года.

Вид урока:урок – проект с использованием компьютера, мультимедийного проектора, интерактивной доски.

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Времена года».

Задачи:

-обобщить и систематизировать материал о годовом цикле – временах года, месяцах и их последовательность;

– воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в группах, умение общаться друг с другом.

Планируемые результаты: обобщили и систематизировали знания о годовом цикле – временах года, месяцах и их последовательности; создали книгу «Времена года».

Оборудование: раздаточный материал для работы в группах в конвертах, каждой группе свой конверт, мультимедийный диск «Окружающий мир» 1 класс к учебнику А. А. Плешакова, цветные карандаши, клей, ножницы, тряпочка, ноутбук, интерактивная доска, документ-камера.

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

ИКТ

1этап. Мотивация учебной деятельности( 2 мин). Звучит музыка П.И.Чайковского

«Времена года».

Цель: создание благоприятной рабочей обстановки. Включение учащихся в деятельность

Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо. Сядьте так как вам удобно лицом ко мне.

Вижу, класс наш хоть куда.

Мы начнём урок, друзья!

Эмоциональный настрой учащихся.

Личностные: мотивация учебной деятельности

Звучит музыка

П. И. Чайковского

«Времена года».

2 этап. Постановка темы и цели урока. ( 3 мин) Интерактивная доска 1 мин.

Цель: определение темы урока

Посмотрите внимательно на доску. Определите тему нашего урока.

Просмотр слайдов 2,3,4,5.

Кто догадался, о чём мы сегодня будем говорить?

Включить 6 слайд с темой урока

А какие времена года вы знаете?

Правильно тема нашего урока «Времена года».

Итогом нашего урока будет проект. Вы спроектируете страницу, которая войдёт в книгу «Времена года». Но прежде мы должны вспомнить всё, что знаем о временах года и месяцах.

Мы сегодня будем говорить о временах года.

Мы знаем такие времена года:

зима, весна, осень, лето.

Познавательны е:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

– поиск и выделение необхо-димой информации

-осознанное и произвольное построение речевого

выска-зывания в устной форме; Личностные:

-определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно)

Слайды 2,3,4,5

Интерактивная доска, мультимедийный проектор.

6 слайд «Тема урока»

3этап. Актуализация знаний. ( 7 минут) Интерактивная доска 3 минуты.

Цель: создание условий для систематизации знаний по теме «Времена года»

Мудрая черепаха приготовила для вас загадку. Прочитайте и отгадайте её.

Учитель включает слайд 7.

Четыре ковра

рукодельницы ткут,

Один за другим их на землю кладут .

Белый, зелёный, красный, жёлтый.

Ответ здесь мудрёный, его нашёл ты?

Какие названия красок встречаются в

Чтение загадки хорошо читающим учеником.

Отгадывание загадки.

Времена года.

Познавательны е: перерабатывать ин-формацию (анализировать, обобщать, классифицирова ть, сравнивать, выделять причины и следствия) .

Коммуникатив ные : планирование учебного сотрудничества с учителем и

Интерактивная доска, мультимедийный проектор.

На интерактивной доске слайд 7 с загадкой

стихотворении?

Спящий режим включается.

Какой цвет какому времени года соответствует? Почему?

А какое самое тёплое время года?

А самое холодное?

А знаете ли вы где самое жаркое лето?

Учитель включает слайд 8, 9.

Спящий режим выключа- ется.

А где самая холодная зима?

Показ слайдов 10,11.

Спящий режим выключается.

А какое сейчас время года? Какое было до него?

Какое время года наступит после весны?

Учитель включает диск к учебнику А. А. Плешакова

«Окружающий мир» 1 класс.

Расставьте рисунки с временами года начиная с зимы.

Проверка. Мудрая

Белый, зелёный, красный, жёлтый.

Белый цвет – это цвет зимы. Зимой снег. Кругом всё белым-бело.

Зелёный цвет – цвет весны. Весной деревья одевают зелёный наряд. Появляется зелёная молодая травка.

Красный – это лето. Летом много солнца, тепла.

Жёлтый – это осень. Листья меняют окраску, становятся жёлтыми.

Самое тёплое время года – лето. Самое холодное время года – зима. Представляете самое жаркое лето в пустынях. Температура нагревается днём до 70°, а в тени до 40°.

Самая холодная зима на ост-ровах Арктики. Дуют силь-ные ветры. Часто бушует пурга, температура понижа-ется до – 60°.

Сейчас весна.

До весны была зима.

сверстниками в поиске и сборе информации.

Слайд 8,9

Слайд 10,11

Диск к учебнику А.А.Плешакова

«Окружающий мир» 1

класс» задание 1.

Черепаха аплодирует. Спящий режим включается.

После весны наступит лето.

На интерактивной доске

расставляют картинки в правильном порядке, выходя к доске по одному человеку.

Физминутка( 2 мин)

Мы шагаем друг за другом Лесом и зелёным лугом.

Крылья пёстрые мелькают, В поле бабочки летают.

Раз, два , три, четыре, Полетели, покружились И на место приземлились

Учащиеся выполняют упражнения.

Личностные: мотивация учебной деятельности

4 этап Работа по теме урока «Времена года» ( 8 мин). Интерактивная доска 3 минуты.

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Времена года»

Учитель включает диск к учебнику А. А. Плешакова

«Окружающий мир» 1 класс.

Посмотрите на доску. Что это такое?

Почему эта схема называется годовым кругом?

Это годовой круг. Времена года идут друг за другом так, что получается круглый год. А за одним годом наступает следующий. И так

без конечно.

Диск к учебнику А. А. Плешакова

«Окружающий мир 1

класс» задание 2.

Найдите на годовом круге

времена года.

А что ещё указано на

годовом круге кроме времён года?

Ученики выходят и показывают на

годовом круге

Вставьте пропущенные меся-ца.

Проверка. Мудрая Черепа-ха аплодирует.

Включается спящий режим.

На какие группы можно разделить все месяца?

Назовите зимние месяца. Назовите весенние месяца. Назовите летние месяца.

Какие ещё месяца не назвали?

Перечислите их.

времена года.

На годовом круге так же указаны месяца.

На интерактивной доске вставляют пропущенные ме- сяца, выходя к доске по од-ному человеку.

На зимние, весенние, летние, осенние.

Зимние месяца – январь, февраль, декабрь.

Весенние месяца

– март, апрель, май.

Летние месяца – июнь, июль, август.

Осенние.

К осенним месяцам относятся сентябрь, октябрь, ноябрь.

Физминутка.( 2 мин).

Игра с мячом «Бывает или не бывает»

-Бывает или нет летом снег?

  • Бывает или нет зимой мороз?

  • Бывает или нет осенью ледоход?

  • Бывает или нет весной капель?

  • Бывает или нет зимой листопад?

Учащиеся ловят мяч и дают ответ на вопрос.

Бывает. Не бывает.

Бывает. Не бывает. Бывает.

Не бывает.

Личностные: мотивация учебной деятельности

Бывает или нет осенью метель?

Бывают или нет весной заморозки?

Бывает или нет зимой дождь?

Бывает или нет летом гроза?

Не бывает. Бывают.

Бывает. Бывает.

5 этап. Создание проекта (работа в группах).( 10 минут).

Цель: создание страницы книги «Времена года».

Молодцы! Вы всё хорошо знаете. Итогом нашей работы будет проект. Вы в группах должны создать страницу об одном из времени года , которая войдёт в книгу « Времена года».

Мудрая черепаха приготовила для вас конверты. В каждом конверте лежит план работы.

Для создания страницы вам понадобятся различные инструменты- ножницы, карандаши, фломастеры, клей, кисточка.

Какие правила нужно знать для работы с ножницами?

А сейчас ко мне подойдёт от каждой группы один из учеников и выберет конверт.

Внутри конверта: 1.План работы.

2.Загадка.

3.Названия времён года (зима, весна, лето, осень).

4.Картинки с временами года.

Ножницы – это острый инструмент.

Держи их

кольцами вниз и от себя.

Вырезая детали, поворачивай лист бумаги , а не ножницы.

Передавай ножницы закрытыми и кольцами вперёд. Прежде чем

встать положи ножницы.

Один из учеников подходит за конвертом.

Учащиеся работают в

Познавательны е:

поиск и

выделение необходимой информации; анализ объектов с целью

выделения признаков, классификации объектов для создания нового про-дукта.

Регулятивные: осуществлять действия по реализации плана, прилагая усилия для преодоления трудностей, сверяясь с целью и планом, поправляя себя при необходимости, если результат не достигнут Коммуникатив ные:

доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи Личностные:

самоопределени

4.Названия месяцев. 5.Годовой круг.

6.Альбомный лист.

группах по плану (см. раздаточный материал).

План: 1.Прочитайте загадку.

2.Отгадайте ее. Найдите ответ

приклейте на

бумагу на прямоугольник 1. 3.Подберите соответствующую картинку ,

приклейте под

названием на прямоугольник 2 4.Выберите месяца, которыеотносятся к данному времени года.

5. Приклейте их в правильном порядке в

прямоугольники 3,4,5.Проверьте по «Годовому кругу» 6.Придумайте значок, обозначающий время года и зарисуйте его в квадрат.

7.Представьте

свою страницу из книги.

е.

Физминутка (2 мин).

Мы шагаем друг за другом Лесом и зелёным лугом.

Крылья пёстрые мелькают, В поле бабочки летают.

Раз, два , три, четыре, Полетели, покружились И на место приземлились

Учащиеся выполняют упражнения.

Личностные: мотивация учебной деятельности

6 этап.Итог урока. Рефлексия.( 9 минут) Интерактивная доска 5 минут.

Цель: составление книги «Времена года».

Показ работ учащихся на

интерактивной доске при

Представление

своих страниц

Коммуникатив

ные:

Документ – камера,

интерактивная доска.

помощи документ камеры. Составление книги.

Показ книги всем присутствующим.

Мы создали нашу книгу, которая называется

«Времена года».Вы продолжайте наблюдения за природой и свои сведения добавляйте в книгу.

учащимися перед классом.

Составление книги ( вставляют свои страницы в файлы книги)

доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи Регулятивные учиться совместно давать эмоциональную оценку дея- тельности класса, группы на уроке.

Познавательны е: учиться создавать страницу книги и защищать проект.

Полученный результат:

10

группа 1

5

0 группа 2

группа 3

группа 4

Времена года и месяцы для детей

Эти дидактические материалы помогут ребенку быстрее выучить и запомнить названия времен года и месяцев. Скачайте и распечатайте картинку-календарь, его нужно будет повесить на видном месте таким образом, чтобы ребенок часто встречал календарь глазами в течение дня. Он невольно будет прокручивать в памяти названия времен года, зимних, весенних, летних и осенних месяцев.

Естественно, перед этим необходимо ребенка с этими временами года ознакомить. Начните свой рассказ с зимы. Обязательно расскажите приметы, что происходит в это время года в природе, какая стоит погода, чтобы ребенок прочувствовал и ярко представил себе полную картину сезона.

Зимой день короткий. Солнце стоит низко и греет слабо. Выпадает снег. Холодно. Люди носят зимнюю одежду. Зимой мы празднуем любимый всеми праздник – Новый год.

Весной день становится длиннее. Солнце греет лучше. Становится теплее. Снег тает. Бегут ручейки. На деревьях появляются листья. Начинает расти трава. Расцветают цветы. Прилетают перелетные птицы. Люди носят демисезонную одежду. Самые известные праздники весны – это 8 марта и первомай.

Летом солнце стоит высоко, светит ярко, хорошо греет. Стоит жаркая погода. Цветут цветы и появляются ягоды. Люди носят летнюю одежду. Можно купаться в природных водоемах и загорать.

Осенью день становится все короче. Солнце ниже. Холодает. Поспевает урожай овощей и фруктов. С деревьев облетает листва. Перелетные птицы улетают на юг. Часто льет дождь. Люди одевают теплую одежду. Самый известный осенний праздник – день знаний.

И снова наступает зима…

Не забудьте обсудить и само понятие “времена года”, что такое год. Детки часто путают “время года”, “время суток”, “неделя”, “месяц” и просто “время”, сразу разграничьте эти понятия. Помогут в этом загадки:

В саду царском стоит дерево. На одном боку цветы расцветают, на другом листы опадают, на третьем плоды созревают, на четвертом сучья подрезают. Что это за дерево? (год)

Птицы эти вереницей летят,
И не воротятся больше назад.
В каждой стае птичек – семь,
Вам они известны всем! (Дни недели.)

Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Но друг друга не обгоняют. (Месяцы.)

Протянулся мост
На семь вёрст,
А в конце моста –
Золотая верста. (Неделя.)

Ежегодно приходят 
К нам в гости:
Один седой,
Другой молодой,
Третий скачет,
А четвёртый плачет. (Времена года.)

Предложите ребенку самому придумать рассказ про времена года.

Не забудьте сказать ребенку, что год состоит из 12 месяцев, и на каждое время года приходится по 3 месяца.

Календарь времена года

 

Далее знания можно углубить, разбив происходящее в природе на месяцы, как изображено на картинках. Задавайте ребенку вопросы: “когда опадают листья с деревьев?”, “когда мы поедем купаться на реку?” и тому подобные, чтобы хорошо закрепить в памяти материал.

В продаже бывают календари с подвижной стрелкой для изучения времен и месяцев года. Такой календарь можно смастерить и своими руками, просто распечатав рисунок и прикрепив стрелку из картона.

Хорошо помогут детям в закреплении знаний о временах года карточки, рисунки-раскраски и загадки.

Карточки

Нужно разрезать по линиям.

Далее предложите ребенку рассмотреть рисунки и подумать, когда это бывает.

В детском саду или дома можно сделать аппликацию из цветной бумаги на тему времен года. Шаблон:

Как с ребенком выучить названия месяцев

Запомнить месяцы поможет простое стихотворение:

По сугробам шёл январь, всех морозов зимних царь!
Догонял его февраль – потерял из вьюги шаль.

Прибежал на смену март, зазвенел: “Весна, на старт!”
По ручьям приплыл апрель, он в кармане нёс капель.

Шелестел листвою май: “Куртку тёплую снимай!”
Одуванчик нёс июнь. Хочешь чуда? Просто дунь!

А в июле, а в июле мы на море отдохнули!
Август пчёлами гудел, да грибом в лесу сидел.

В золотистом сентябре мы забыли о жаре!
Ветер дунул октябрём: листьев жёлтых наберём!

Нас ноябрь заморозил, первый снег на землю бросил.
Вот декабрь к нам идёт, завершая длинный год!

(с) Ирина Гурина

Выучили названия месяцев и их порядок, теперь можно рассказать ребенку секретик, как определить/посчитать количество дней в месяце по кулачкам 🙂

 

Не забудьте рассказать и про високосный год!

Тридцать дней всегда в сентябре,
В апреле, июне и ноябре.
На день больше в месяцах прочих,
Только февраль подравняться не хочет.
В нём всего двадцать восемь дней,
Но в год високосный он на день длинней.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВРЕМЕНА ГОДА» | Картотека на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 66»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ВРЕМЕНА ГОДА»

Составители:

воспитатели

I квалификационной категории

Пляшева Гульнара Алиевна,

Акатьева Лейсян Ильдусовна

Республика Татарстан

г. Нижнекамск

2015 год

Дидактическая игра «Времена года»

Пояснительная записка

к дидактической игре «Времена года»

Дидактическая игра «Времена года»  имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент в ознакомлении с художественными произведениями. Данная игра прекрасно подходит для  индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками.

Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, а также в организации режимных моментов.   Для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания.

Пособие разработано с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения, воспитания детей и адресовано воспитателям дошкольных учреждений, реализующих в практике работы программу «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

Дидактическая игра  многофункциональна.  Представляет собой круг с разрезными картинками и циклом заданий для работы с воспитанниками.

Все материалы, используемые для изготовления данного пособия безопасны.  

Целью дидактической игры «Времена года» является:

– формирование у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире – о делении года на четыре времени, каждая из которых, в свою очередь, делиться на три месяца;

– выработка умений различать месяца по природным явлениям, приметам, характерным особенностям  видов деятельности людей, одежде;

– активизация детского внимания, развитие всех компонентов устной речи, памяти, мышления, эмоций;

– воспитание осознанного и правильного отношения к природе.

Описание игры для детей «Времена года»

Вариант 1. Игра  «Когда это бывает?»

Задачи:

  1. Закрепить знания о природных явлениях.
  2. Формировать представления о временах года, о месяцах.
  3. Развитие внимания, зрительного восприятия.

Задание: Пободрать картинки и предметы, соответствующие определенному времени года.

Правила: вспомнить характерные особенности данного времени года.

Помогать друг другу в ходе игры.

Материал:                       как вариант,

В домашних условиях можно взять круглый диск, или вырезать из картона, либо ватмана, разделить его на четыре части. Каждую из частей разукрасить или обтянуть тканью, которая по цвету отвечает времени года (белый – зима; зеленый – весна, розовый или красный – лето, а желтый или оранжевый – осень). Такой диск будет символизировать «Круглый год». На каждую часть нужно приклеить несколько серий картинок с соответствующей тематикой (изменения природы, животные и птицы, люди, работающие на земле, развлекающиеся дети).

Для усвоения материала и более интересного проведения развивающей игры «Времена года», можно использовать стихи и загадки:

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою! (А. Плещеев)

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю.

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я … (Осень).

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез. (Туча)

Дел у меня немало –

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю,

Белю поля, дома,

Зовут меня … (Зима).

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторными

Нивами стоит,

И подсолнух зернами

Черными набит. (С. Маршак)

Вариант. Разместить несколько несоответствующих картинок в разных секторах и предложить детям разложить правильно.

Вариант. Устроить соревнование: одни дети расставляют, а другие определяют правильность выбора.

Вариант. Сделать два одинаковых задания и дать двум группам детей на скорость его выполнить, со сладким призом для победителей и утешительным призом для проигравших.

Вариант игры для детей от 3 до 5 лет.

На основном круге дети рассматривают картинки и соотносят их с определенным временем года.

Вариант игры для детей от 5 до 7 лет.

К основному кругу добавляются части, обозначающие месяца. Дети определяют месяц по разным признакам.

Вариант 2.  Игра «12 месяцев»

Задачи:

  1. Учить соотносить каждое время года с определенным цветом.
  2. Способствовать формированию математических представлений:  счет от 1 до 4, от 1 до 12; умение разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из их частей; умение называть последовательность месяцев в году.
  3. Развивать логическое мышление, внимание, память.

Вариант для детей от 3 до 4 лет.

На основной круг выкладываются четыре части. Дети соотносят каждую часть с определенным цветом ко времени года. В процессе игры закрепляется счет от 1 до 4 и последовательность времен года.

Вариант для детей от 4 до 5 лет.

К временам года добавляются месяца в определенной последовательности. В процессе игры формируются представления о том, что год делится на четыре времени года – на три месяца, а также закрепляется счет от 1 до 12.

Вариант 3. Игра «Круглый год»

Задачи:

  1. Учить детей называть времена года.
  2. Развивать связную речь, формировать умение составлять описательный рассказ; умение слышать друг друга.
  3. Активизировать и обогащать словарь.
  4. Развивать воображение, фантазию, мышление.

Вариант игры для детей от 3 до 5 лет.

На основной круг выкладываются части с изображениями месяцев. Дети называют вид деятельности детей и одежду по сезону.

Вариант игры для детей от 5 до 7 лет.

        Дети берут карточки с месяцами, на которых написана примета, каждому ребенку нужно составить рассказ по карточке и запомнить примету. Также предложить назвать слова, начинающиеся с первой буквы в названии месяца.

Например: март – «М» – молоко, мыло и т.д.

Можно использовать вариант игрового упражнения «Исправь ошибку».

        Вариант 4. Физминутка «Времена года».

Задачи:

  1. Учить детей выполнять движения в соответствии с указанной схемой.
  2. Формировать двигательную активность.
  3. Развивать ловкость, внимательность.

Правила

        Вариант 5. Игра «Дорисуй картинку»

Задачи:

  1. Учить создавать сюжет по фрагменту картины; учить использовать различные методы изобразительной деятельности
  2. Развивать чувство цвета, фантазию, воображение, мышление.

Материал


Список использованной литературы

Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры от рождения до 6 лет.- М.: Просвещение, 1988.

Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир: программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.

«От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под.ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозайка – синтез, 2010.

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: программа и методические рекомендации  – М.: Мозаика – синтез, 2008.

сезонов круг | Etsy

Круг сезонов | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 2144 результата, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)

Круг сезонов | Etsy

Круг сезонов | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 2162 результата, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)

Circle II Circle – Seasons Will Fall

Закажите альбом “Seasons Will Fall” на Amazon: http: // amzn.to / VxxQZ8
Spotify: http://open.spotify.com/album/0vCoexWSgVFBOnIlTkkfPL

Основанная в 2001 году, Circle II Circle выпустила пять современных альбомов, постоянно переходя на более новые и мощные звуки. CIIC всегда заново изобретал себя на протяжении многих лет, постоянно поддерживая фирменный звук, который нравится фанатам по всему миру.
Поворотный момент для CIIC наступил в 2012 году с их монументальным исполнением всего альбома Savatage “The Wake of Magellan” на крупнейшем в мире фестивале хэви-метала Wacken Open Air в Германии.За этим последовал аншлаговый европейский клубный тур. Полный европейский тур состоится в 2013 году.

“Seasons Will Fall” – самый сильный альбом CIIC на сегодняшний день как с музыкальной, так и с производственной точки зрения. Он сочетает в себе историю Зака ​​Стивенса и уникальный “стиль Savatage” со свежим звуком, который он разработал с CIIC.
Мощный сплав металла и хард-рока, подпитываемый страстным мелодичным рок-вокалом Зака ​​Стивенса. От воющих гитарных риффов на «Diamond Blade» и «Killing Death» до энергичного звучания «Never Gonna Stop», альбом содержит все, что вы хотите от тяжелого рок-альбома.

Зак Стивенс говорит: «С выходом нашего шестого альбома earMUSIC мы находимся именно там, где нам нужно быть на данном этапе нашей карьеры. У нас есть подходящий альбом и фантастический новый лейбл. Время для всего этого будет зависеть от предстоящего мировое турне на совершенно новый уровень. Мы очень с нетерпением ждем выхода “Seasons Will Fall” на earMUSIC. Это альбом, который определит идентичность и место хард-рока и хэви-метала в современном мире. ”

Circle II Circle – это:

Зак Стивенс – вокал
Митч Стюарт – бас / вокал
Билл Хадсон – гитары / вокал
Christian Wentz – гитары / вокал
Henning Wanner – клавишные / вокал
Adam Sagan 9000 – Drums Треклист:

1.Алмазный клинок
2. Без звука
3. Убивающая смерть
4. Крещение
5. Конец эмоций
6. Сны, которые никогда не умрут
7. Времена года упадут
8. Никогда не остановится
9. Изоляция
10. Сладкий Отчаяние
11. Дауншот
12. Только вчера

www.circle2circle.net
www.youtube.com/earMUSICofficial
www.facebook.com/earMUSICofficial
www.twitter.com/earMUSICedel

Дата выхода второго сезона Круга: Когда возвращается Круг? | ТВ и Радио | Шоу-бизнес и ТВ

«Круг» стал хитом канала 4 в прошлом году, и очень скоро фанаты смогут посмотреть второй сезон.Channel 4 назначил осеннюю дату выхода первой серии «Круга», то есть до второго сезона осталось всего несколько месяцев. Второй сезон Circle также претерпит некоторые изменения, согласно Channel 4.

Когда возвращается The Circle?

Официальная дата выхода второго сезона «Круга» еще не объявлена.

Однако, основываясь на дате выхода в эфир предыдущего сезона, мы можем предсказать, что шоу вернется в сентябре.

Первая серия The Circle началась во вторник, 18 сентября, на канале 4.

Если Channel 4 сохранит ту же дату выхода второго сезона The Circle, мы можем ожидать его премьеры во вторник, 17 сентября.

ПОДРОБНЕЕ: The Circle на Channel 4: игроки могут выходить из квартиры только ради ЭТОГО

Первый сезон «Круга» длился 18 дней и закончился 5 октября.

Тем не менее, у большинства реалити-шоу второй сезон более продолжительный, поэтому шоу может продлиться и до октября.

Что будет во 2 сезоне The Circle?

Channel 4 сообщил о ряде изменений для второго сезона The Circle.

В первом сезоне «Круга» было только два эпизода с ведущими, с Алисой Левин и Майей Джамой, ведущими первый и последний эпизоды.

ПОДРОБНЕЕ: The Circle на канале 4: Как работает The Circle?

Второй сезон, напротив, будет вести «Голос» и Эмма Уиллис из «Большого брата», которая будет вести открытие и финал.

Тем не менее, в этом году она также будет проводить еженедельное живое шоу, в котором участник, скорее всего, будет исключен или, как это известно в мире The Circle, «заблокирован».

Создатели The Circle также дразнили, чего зрителям ожидать в этом году.

Заместитель директора программы 4 канала Келли Уэбб-Лэмб сказала: «Во второй серии будет больше того, что полюбилось зрителям – тепла, юмора, больше живых элементов и даже больше сюрпризов».

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: The Circle: Зрители сбиты с толку новым шоу в социальных сетях Channel 4

Тим Харкорт, креативный директор The Circle продюсеров Studio Lambert, сказал: «В этом году у нас есть несколько захватывающих поворотов и в нашем кастинге, и в игровой процесс.

«У нас также будет еженедельное живое шоу, которое даст нашей аудитории больше шансов заинтересоваться и оказать большое влияние на повествование».

Netflix также заказал три международные версии The Circle, которые выйдут в эфир в 2019 или 2020 году.

Однако даты выхода The Circle US, The Circle Brazil и The Circle France не были подтверждены.

Второй сезон Круга скоро выйдет на Канал 4.

Круг II Круг – Времена года упадут: שירים עם מילים

01

05:45

ינים: Не подтверждено

02

04:58

ינים: Не подтверждено

03

05:21

ינים: Не подтверждено

04

08:59

ינים: Не подтверждено

05

05:13

ינים: Не подтверждено

06

07:10

ינים: Не подтверждено

07

05:35

ינים: Не подтверждено

08

04:20

ינים: Не подтверждено

09

04:21

ינים: Не подтверждено

10

05:36

ינים: Не подтверждено

11

03:56

ינים: Не подтверждено

12

06:21

ינים: Не подтверждено

Круг II Круг: Падение времен года

Tästä kartalta näet karkeasti minne alueille Helsingissä teemme kotiintoimituksia.Kartta ei ole ковин таркка ваан синнепаин коса тасса вайхесса таркеннуксиин эи оллут аикаа джа сори сиита. Jos koet olevasi alueen sisällä, tee kotiinkuljetustilaus rohkeasti! Jos taas asut esim Espoossa tahikka esim Tuusniemellä elä tee kotiinkuljetustilausta vaan valitse tavaksi normaali postin пакетти.

Kotiinkuljetuksesta perimme rahulia 2,99 € pienemmistä lähetyksistä (lähinnä cd: t) ja isoimmista vermeistä eli vinyyleistä, huppareista yms 5,99 €.

Kun teet “Kotiinkuljetus Helsinkiin” -tilauksen niin käytettävissäsi on kaikki pankkimaksut, luottokortit, Paypal, Klarnan lasku sekä osamaksu.Эли käteistä rahaa ja “лицом к лицу” pankkikorttimaksua emme huoli koska tällä vähennetään ihmiskontaktia.

Tilausta tehdessä anna tarvittavat lisätieto-ohjeet jotta Äxän lähettiläs löytää varmasti опасность. Esim kerros, porras, ovikoodin nro, jätä paketti talon kuistille jne. Mitä kivemmat ja selkeämmät ohjeet lisätiedoissa, sitä paremmin lähettiläämme löytää perille. ХУОМ Муиста Айна laittaa puh.numerosi mukaan tilaukseen!

Kun teet tilauksesi aamulla klo 10.00 mennessä, PYRIMME toimittamaan tilauksesi vielä saman päivän aikana. Toki vielä tässä vaiheessa on epäselvää paljonko tilauksia nasahtelee joten jos tulee älytön ruuhka, viive voi olla muutamia päiviä. Infotaan näistä mahdollisista tilausruuhkista kyllä ​​erikseen.

Tilaukset toimitetaan Hakaniemen myymälästä. Jos tilaat tuotteita jotka eivät ole Hakaniemen varastossa, toimitamme sinulle paketin sitten kun kaikki saman tilauksen tuotteet ovat saapuneet Hakaniemeen.Jos tilaat samalla kertaa tulevia julkaisuja, myöhemmin varastoon saapuvia tuotteita niin myös tällöin koko tilauksesi toimitetaan kun kaikki tilauksen tuotteet ovat Hakaniemen Äxässä.

Tilauksia kotitoimitellaan maanantaista perjantaihin klo 10.00-20.00 välisenä aikana ja tilaukset toimitetaan kotiin Äxän oman henkilökunnan voimin. Meillä on aluksi käytössä yksi autolla huristeleva Äxän tyyppi ja yksi pyörällä tykittelevä Äxäläinen. Oletus на улице että monenlaista pitkätukkaa ja risupartaa löytyy näistä Äxäläisistä joten älä säikähdä jos epäilyttävä hippi hiippailee ovesi takana – hänellä on (tällä kertaa) taatusti vain levykäisiä toimitettavana ja hyvät siis mielessä.

Jos olet tehnyt “Kotiinkuljetus Helsinkiin” tilauksen oletamme lähtökohtaisesti että sinä tai joku muu perheenjäsen на kotona я вастааноттаа пакетин. Toki myös postilaatikkoa voidaan käyttää jos toimitettava “vehje” ei ole liian massiivinen. Kun saavumme kotiovellesi, lähettimme jättää ensin pussukan печь suuhun, sen jälkeen painaa ovikelloa ja tämän jälkeen ottaa parin metrin ns hajuraon. Sitten sinä otat Äxän pussukan ja me sanotaan morjens, kiitos ja kuulemiin.

Sen jälkeen: Ota levyt pussukasta, riisu ne muoveista ja laita levykäinen soimaan ja nauti uskomattomasta tunteesta kun sinulle tuotiin levyt kotiisi ja samalla luovutit ainakin osan rahuleistasi meidän käyttöömme.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *