Разное

Вредные советы про школу: 404 – Ошибка: 404

Содержание

Вредные советы в стихах школьникам

Вредные советы школьникам, которые учатся на планете Земля, соблюдать совсем не обязательно. Вернее, их ни в коем случае соблюдать нельзя. Может быть, есть какие-то волшебные планеты, где всё наоборот, так там эти советы пригодятся. Хотя сомнительно. Какие же советы на школьную тему всё-таки не стоит принимать во внимание? А вот эти, в стихах, приведенные ниже…

Как не надо вести себя на уроках математики, русского языка, рисования, физкультуры, пения? Вредные советы расскажут нам об этом…

«Вредные советы в стихах школьникам»
Вот уж лето пролетело,
Скоро в школу ты пойдешь,
Раскидай в портфеле вещи —
Быстро-быстро все найдешь!

Не забудь взять в школу дудку,
И, конечно же, свисток,
На уроке, перемене
Пошуми, браток, чуток.

Мордочки лисы и волка
На учебник помести,
Это будет очень круто –
Славу можно обрести.

На веселой перемене
Походи на голове —
И тогда за поведение
Ты получишь двойки две.

Изгрызи свои резинки,
Ручки и карандаши.
В чистоте чудо-пеналы
Держат только малыши!

Те хорошие тетради —
Что измятые совсем.
Есть доска почета в школе?
Пририсуй там рожки всем.

Математика, известно,
Та — царица всех наук,
Но однажды я увидел,
Как в углу ползёт паук,

Про задачу и примеры
Я тотчас же позабыл,
Для чудовища такого
Я из жвачки дом слепил.

На уроке развлекайся,
Анекдоты изучай,
Жалко, не дают на русском
Крепкий, ароматный чай.

А на музыке, дружище,
Ку-ка-ре-ку распевай,
Если телефон запикал,
То ему ты подпевай.

На уроке рисования,
Стены маслом испиши,
Парту изрисуй гуашью,
И соседу покажи.

На уроке технологии
Ножницами ткань изрежь,
Лишь учитель что-то скажет —
Сядь и булочку поешь.

Накроши кругом побольше,
За собой не убирай,
Крошки – это ведь красиво,
Настоящий хлебный рай!

А учителю на кресло
Самый крепкий клей намажь,
Педагог уж встать не сможет
Хоть пойдет на абордаж.

А в столовой две добавки
Уплетай в один присест,
Про тебя тогда все скажут:
«Ученик так много ест!»

Буквы все перековеркать
На английском не забудь,
Букву «i» пиши без точки,
Перебьется как-нибудь.

На уроке физкультуры,
Сразу оборви канат,
Уверяю: каждый школьник,
Будет непременно рад.

Льва Толстого и Сладкова
Перепутать не забудь,
Лучше на литературе
Тихо-тихо в дудку дуть.

Если школьников позвали
На субботник, убирать,
Лучше ничего не делать,
А руками помахать.

С самого утра дежурной
От души ты нагруби,
И тогда денёк хороший
Обеспечен впереди.

Выполнить задание на дом –
Вот про это ты забудь,
Твой учитель обойдется
Без проверок как-нибудь.

На уроках не работай,
Двойки, тройки – ерунда.
Что учитель объясняет,
Ты не слушай никогда.

На уроках развлекайся,
И ходи на голове.
Станешь очень популярен,
Скажут о тебе везде.
Автор: Ева П.

Школьные вредные советы. Инсценировка по стихотворениям Г.Остера “Вредные советы”

Вредные советы

По стихотворениям Г. Остера

Танец «В каждом маленьком ребенке»

1: Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот.

2: Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам»,

3: А они берут и не умываются.

4: Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом»,

5: Они тут же начинают не здороваться.

6: Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы.

7: Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно.

8: Эти советы

Все: Для непослушных детей!

9: А почему?

Все: Никогда вопросов глупых сам себе не задавай,

А не то еще глупее ты найдешь на них ответ.

Если глупые вопросы появились в голове,

Задавай их сразу взрослым,

Все: Пусть у них трещат мозги.

Вредные советы про школу.

Затыкайте уши ватой перед первым сентября

И спокойно на уроках отдыхайте в тишине,

Наблюдая с интересом, как учитель у доски

Открывает рот беззвучно и губами шевелит.

Как приятно будет в мае вынуть вату из ушей!

Все: Как просторно будет мыслям кувыркаться в голове!

Если вы, не спросив разрешенья войти,

В середине урока вбегаете в класс,

Не забудьте учителю строго сказать,

Что сегодня опять недовольны вы им.

Пусть родителям он престарелым своим

Передаст, чтобы завтра же в школу пришли.

Будет с ними серьезный у вас разговор,

Потому что уже невозможно прощать

Безобразные выходки эти его.

Почему он без вас начинает урок?

Все: Неужели не может хоть раз подождать?

Осторожные дети одеваются тихо

И на цыпочках в школу ежедневно приходят,

Потому что боятся, что проснется их совесть

И пристанет, зануда,

Все: И заставит учиться.

Вредные советы про еду.

Например, тарелку каши предлагают вам с утра.

Говорят, что витамины в ней кишмя кишат до дна,

Говорят, что для желудка ничего полезней нет

И за это вы всем сердцем полюбить должны ее.

А с утра на кашу эту вам не хочется смотреть,

Вам с утра при встрече с нею хочется закрыть глаза.

Если есть ее не глядя, то, возможно,

Все: Мимо рта

Много ложек этой каши вам удастся провести.

Не каждому ребенку приятно кушать суп.

Бывает суп несладким, и это не секрет.

Но можно в суп тихонько варенье положить,

Налить немного меду и накрошить конфет.

Теперь добавьте сахар, и можно выливать.

Все: Никто вас не заставит такую гадость есть.

Вредные советы про родителей.

Часто мама обещанья не приводит в исполненье,

Но не стоит огорчаться, обижаться и ворчать:

Если выполнять придется маме все, что обещала,

То боюсь, живого места ты на попе не найдешь.

Если школьный учитель отцу позвонил

И настойчиво в школу его приглашал,

Чтобы там показать ему классный журнал,

Ты к любому киоску отца подведи

И скажи: «Ну, зачем тебе в школу ходить?

Все: Столько классных журналов теперь издают!»

Постарайся реже маме попадаться на глаза –

Никогда не знаешь, что ей завтра в голову придет.

То картошку есть заставит, то причесывать начнет,

Может вдруг подкрасться сзади и послать за молоком,

Или выскочит из кухни и отправит руки мыть…

Все: Нет уж, лучше с этой мамой не встречаться никогда.

Если вы гуляли в шапке, а потом она пропала,

Не волнуйтесь, маме дома можно что-нибудь соврать.

Но старайтесь врать красиво, чтобы, глядя восхищенно,

Затаив дыханье, мама долго слушала вранье.

Но уж если вы наврали про потерянную шапку,

Что ее в бою неравном отобрал у вас шпион,

Постарайтесь, чтобы мама не ходила возмущаться

В иностранную разведку,

Все: Там ее не так поймут.

Все: Когда родители вбегут и спрашивать начнут,

О чем же думал ты, когда плевался из окна,

Кормил салатом пылесос,

Газеты поджигал

И спихивал с балкона вниз фарфоровый сервиз, –

Все: Спроси родителей своих:

А сами-то они

На что надеялись, когда себе однажды, вдруг,

Решили мальчика родить и завели тебя?

Вредные советы про жизнь.

Если что-нибудь случилось и никто не виноват,

Не ходи туда, иначе виноватым будешь ты.

Спрячься где-нибудь в сторонке, а потом иди домой

Все: И про то, что видел это, никому не говори.

Если руки за обедом вы испачкали салатом

И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,

Опустите незаметно их под стол и там спокойно

Вытирайте ваши руки

Все: Об соседские штаны.

Если ты не смог на карте отыскать свою страну,

Не оплакивай Отчизну – географию учи.

Если выкинуть собрался что-нибудь из головы,

Погляди сначала, нет ли рядом маленьких детей.

Если разные идеи лезут в голову тебе,

Запирай скорее двери и милицию зови.

Если спросят на уроке, где домашнее заданье,

Отвечай, что одичало и в дремучий лес ушло.

Если гонятся за вами слишком много человек,

Расспросите их подробно, чем они огорчены?

Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет,

Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему.

Все: И самое главное!

Просыпаясь, первым делом обещай не начинать

Ничего того, что будешь продолжать сегодня ты.

Перед сном проси прощенья и не делать обещай

Ничего того, что делал ты сегодня целый день.

Просыпаясь, первым делом

Все: Обещай не продолжать…

Перед сном проси прощенья

Все: И не делать обещай…

Григорий Остер

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ 1, 2, 3, 4

Вредные советы 1

Книга для непослушных детей и их родителей

Недавно учёные открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые всё делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам» – они берут и не умываются. Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом» – они тут же начинают не здороваться. Учёные придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они всё сделают наоборот, и получится как раз правильно.

Эта книжка для непослушных детей.

Потерявшийся ребёнок

Должен помнить, что его

Отведут домой, как только

Назовёт он адрес свой.

Надо действовать умнее,

Говорите: «Я живу

Возле пальмы с обезьяной

На далёких островах».

Потерявшийся ребёнок,

Если он не дурачок,

Не упустит верный случай

В разных странах побывать.

Руками никогда нигде

Не трогай ничего.

Не впутывайся ни во что

И никуда не лезь.

В сторонку молча отойди,

Стань скромно в уголке

И тихо стой, не шевелясь,

До старости своей.

Кто не прыгал из окошка

Вместе с маминым зонтом,

Тот лихим парашютистом

Не считается пока.

Не лететь ему, как птице,

Над взволнованной толпой,

Не лежать ему в больнице

С забинтованной ногой.

Если всей семьёй купаться

Вы отправились к реке,

Не мешайте папе с мамой

Загорать на берегу.

Не устраивайте крика,

Дайте взрослым отдохнуть.

Ни к кому не приставая,

Постарайтесь утонуть.

Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит.

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристаёт.

Если вас поймала мама

За любимым делом вашим,

Например, за рисованьем

В коридоре на обоях,

Объясните ей, что это –

Ваш сюрприз к Восьмому марта.

Называется картина:

«Милой мамочки портрет».

Не бери чужое, если

На тебя глядят чужие.

Пусть они глаза закроют

Или выйдут на часок.

А своих чего бояться!

Про своих свои не скажут.

Пусть глядят. Хватай чужое

И тащи его к своим.

Никогда вопросов глупых

Сам себе не задавай,

А не то ещё глупее

Ты найдёшь на них ответ.

Если глупые вопросы

Появились в голове,

Задавай их сразу взрослым.

Пусть у них трещат мозги.

Посещайте почаще

Театральный буфет.

Там пирожные с кремом,

С пузырьками вода.

Как дрова на тарелках

Шоколадки лежат,

И сквозь трубочку можно

Пить молочный коктейль.

Не просите билеты

На балкон и в партер,

Пусть дадут вам билеты

В театральный буфет.

Уходя из театра,

Унесёте с собой

Под трепещущим сердцем,

В животе, бутерброд.

Родился девочкой – терпи

Подножки и толчки.

И подставляй косички всем,

Кто дёрнуть их не прочь.

Зато когда-нибудь потом

Покажешь кукиш им

И скажешь: «Фигушки, за вас

Я замуж не пойду!»

Если вы с друзьями вместе

Веселитесь во дворе,

А с утра на вас надели

Ваше новое пальто,

То не стоит ползать в лужах

И кататься по земле,

И взбираться на заборы,

Повисая на гвоздях.

Чтоб не портить и не пачкать

Ваше новое пальто,

Нужно сделать его старым.

Это делается так:

Залезайте прямо в лужу,

Покатайтесь по земле,

И немножко на заборе

Повисите на гвоздях.

Очень скоро станет старым

Ваше новое пальто,

Вот теперь спокойно можно

Веселиться во дворе.

Можно смело ползать в лужах

И кататься по земле,

И взбираться на заборы,

Повисая на гвоздях.

Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной

Вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню,

В кухне – твёрдый холодильник.

Тормозите лучше в папу.

Папа мягкий. Он простит.

Если вас навек сплотили,

Озарили и ведут,

Не пытайтесь уклониться

От движенья к торжеству.

Всё равно на труд поднимет

И на подвиг вдохновит

Вас великий и могучий,

И надёжный наш оплот.

Главным делом жизни вашей

Может стать любой пустяк.

Надо только твёрдо верить,

Что важнее дела нет.

И тогда не помешает

Вам ни холод, ни жара,

Задыхаясь от восторга,

Заниматься чепухой.

Бейте палками лягушек.

Это очень интересно.

Отрывайте крылья мухам,

Пусть побегают пешком.

Тренируйтесь ежедневно,

И наступит день счастливый –

Вас в какое-нибудь царство

Примут главным палачом.

Девчонок надо никогда

Нигде не замечать.

И не давать прохода им

Нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять,

Пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они:

До них вам дела нет.

Девчонку встретил – быстро ей

Показывай язык.

Пускай не думает она,

Что ты в неё влюблён.

Начиная драку с папой,

Затевая с мамой бой,

Постарайся сдаться маме, –

Папа пленных не берёт.

Кстати, выясни у мамы,

Не забыла ли она –

Пленных бить ремнём по попе

Запрещает Красный Крест.

Если ты весь мир насилья

Собираешься разрушить,

И при этом стать мечтаешь

Всем, не будучи ничем,

Смело двигайся за нами

По проложенной дороге,

Мы тебе дорогу эту

Можем даже уступить.

Не соглашайся ни за что

Ни с кем и никогда,

А кто с тобой согласен, тех

Трусливыми зови.

За это все тебя начнут

Любить и уважать.

И всюду будет у тебя

Полным полно друзей.

Если в кухне тараканы

Маршируют по столу,

И устраивают мыши

На полу учебный бой,

Значит, вам пора на время

Прекратить борьбу за мир,

И все силы ваши бросить

На борьбу за чистоту.

Если вы собрались другу

Вредные советы школьникам, которые учатся на планете Земля, соблюдать совсем не обязательно. Вернее, их ни в коем случае соблюдать нельзя. Может быть, есть какие-то волшебные планеты, где всё наоборот, так там эти советы пригодятся. Хотя сомнительно. Какие же советы на школьную тему всё-таки не стоит принимать во внимание? А вот эти, в стихах, приведенные ниже…

Как не надо вести себя на уроках математики, русского языка, рисования, физкультуры, пения? Вредные советы расскажут нам об этом…

Вот уж лето пролетело,
Скоро в школу ты пойдешь,
Раскидай в портфеле вещи —
Быстро-быстро все найдешь!

Не забудь взять в школу дудку,
И, конечно же, свисток,
На уроке, перемене
Пошуми, браток, чуток.

Мордочки лисы и волка
На учебник помести,
Это будет очень круто –
Славу можно обрести.

На веселой перемене
Походи на голове —
И тогда за поведение
Ты получишь двойки две.

Изгрызи свои резинки,
Ручки и карандаши.
В чистоте чудо-пеналы
Держат только малыши!

Те хорошие тетради —
Что измятые совсем.
Есть доска почета в школе?
Пририсуй там рожки всем.

Математика, известно,
Та — царица всех наук,
Но однажды я увидел,
Как в углу ползёт паук,

Про задачу и примеры
Я тотчас же позабыл,
Для чудовища такого
Я из жвачки дом слепил.

На уроке развлекайся,
Анекдоты изучай,
Жалко, не дают на русском
Крепкий, ароматный чай.

А на музыке, дружище,
Ку-ка-ре-ку распевай,
Если телефон запикал,
То ему ты подпевай.

На уроке рисования,
Стены маслом испиши,
Парту изрисуй гуашью,
И соседу покажи.

На уроке технологии
Ножницами ткань изрежь,
Лишь учитель что-то скажет —
Сядь и булочку поешь.

Накроши кругом побольше,
За собой не убирай,
Крошки – это ведь красиво,
Настоящий хлебный рай!

А учителю на кресло
Самый крепкий клей намажь,
Педагог уж встать не сможет
Хоть пойдет на абордаж.

А в столовой две добавки
Уплетай в один присест,
Про тебя тогда все скажут:
«Ученик так много ест!»

Буквы все перековеркать
На английском не забудь,
Букву «i» пиши без точки,
Перебьется как-нибудь.

На уроке физкультуры,
Сразу оборви канат,
Уверяю: каждый школьник,
Будет непременно рад.

Льва Толстого и Сладкова
Перепутать не забудь,
Лучше на литературе
Тихо-тихо в дудку дуть.

Если школьников позвали
На субботник, убирать,
Лучше ничего не делать,
А руками помахать.

С самого утра дежурной
От души ты нагруби,
И тогда денёк хороший
Обеспечен впереди.

Выполнить задание на дом –
Вот про это ты забудь,
Твой учитель обойдется
Без проверок как-нибудь.

На уроках не работай,
Двойки, тройки – ерунда.
Что учитель объясняет,
Ты не слушай никогда.

На уроках развлекайся,
И ходи на голове.
Станешь очень популярен,
Скажут о тебе везде.

В первый осенний день, в день знаний, когда школьники садятся за парту, как не вспомнить то чувство, когда тебя не просто учат, а поучают. .. Наверное, неслучайно Григорий Остер, один из авторов сайта Президент России гражданам школьного возраста (http://www.uznay-prezidenta.ru/), написал и издал сборник “Вредные советы. Книга для непослушных детей и их родителей”, начав его такими словами:

«Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: „Умывайтесь по утрам“ — они берут и не умываются. Им говорят: „Здоровайтесь друг с другом“ — они тут же начинают не здороваться. Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно».

* * *
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.
* * *

Если вас поймала мама
За любимым делом вашим,
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к Восьмому марта,
Называется картина:
Милой мамочки портрет.


* * *
Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять,
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристаёт.

* * *

Родился девочкой — терпи
Подножки и толчки.
И подставляй косички всем,
Кто дёрнуть их не прочь.
Зато когда-нибудь потом
Покажешь кукиш им
И скажешь: «Фигушки, за вас
Я замуж не пойду!»

* * *
Начиная драку с папой,
Затевая с мамой бой,
Постарайся сдаться маме, —
Папа пленных не берёт.
Кстати, выясни у мамы,
Не забыла ли она —
Пленных бить ремнём по попе
Запрещает Красный Крест.
* * *

Если ты пришел на Ёлку,
Свой подарок требуй сразу
Да гляди, чтоб ни конфеты
Не зажилил Дед Мороз.
И не вздумай беззаботно
Приносить домой остатки:
Как наскочут папа с мамой —
Половину отберут.

* * *
Нe расстраивайтесь, если
Вызывают в школу маму
Или папу. Не стесняйтесь,
Приводите всю семью.
Пусть приходят дяди, тёти
И троюродные братья.
Если есть у вас собака,
Приводите и её.

* * *
Если вы гуляли в шапке,
А потом она пропала,
Не волнуйтесь, маме дома
Можно что-нибудь соврать.
Но старайтесь врать красиво,
Чтобы, глядя восхищённо,
Затаив дыханье, мама
Долго слушала враньё.
Но уж если вы наврали
Про потерянную шапку,
Что её в бою неравном
Отобрал у вас шпион,
Постарайтесь, чтобы мама
Не ходила возмущаться
В иностранную разведку,
Там её не так поймут.
* * *
Постарайся реже маме
Попадаться на глаза —
Никогда не знаешь, что ей
Завтра в голову придет.
То картошку есть заставит,
То причесывать начнет,
Может вдруг подкрасться сзади
И послать за молоком.
Или выскочит из кухни
И отправит руки мыть. ..
Нет уж, лучше с этой мамой
Не встречаться никогда.

* * *

Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома —
Пригодится самому.
Сесть старайся рядом с тортом.
В разговоры не вступай.
Ты во время разговора
Вдвое меньше съешь конфет.
Выбирай куски помельче,
Чтоб быстрее проглотить.
Не хватай салат руками —
Ложкой больше зачерпнешь.
Если вдруг дадут орехи,
Сыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье —
Трудно будет вынимать.

* * *
Если ты в своем кармане
Ни копейки не нашел,
Загляни в карман к соседу, –
Очевидно, деньги там.


* * *
Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ.
Лей аккуратно сок на плащ –
Получится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В густой вишневый сок.
Возьми вишневый мамин плащ
И кружку молока.
Лей аккуратно молоко –
Появится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В кастрюлю с молоком.
Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ.
Лей аккуратно…
* * *

Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.
Под названьем «смелый повар»
Или «храбрый кулинар».
Суть игры в приготовленьи
Всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки
Вылить мамины духи,
А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья,
И полить их рыбьим жиром
С черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
Что получится узнаешь,
Когда взрослые придут.

* * *
Руками никогда нигде
Не трогай ничего,
Не впутывайся ни во что
И никуда не лезь.
В сторонку молча отойди,
Стань скромно в уголке.
И тихо стой, не шевелясь,
До старости своей.


* * *

Если вы окно разбили,
Не спешите признаваться.
Погодите — не начнётся ль
Вдруг гражданская война.
Артиллерия ударит,
Стёкла вылетят повсюду,
И никто ругать не станет
За разбитое окно.


* * *
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет:
К старости сама собою
Облысеет голова.
* * *

Если гонится за вами
Слишком много человек,
Распросите их подробно,
Чем они огорчены.
Постарайтесь их утешить,
Дайте каждому совет,
Но снижать при этом скорость
Совершенно ни к чему.


* * *
Потерявшийся ребенок
Должен помнить, что его
Отведут домой, как только
Назовет он адрес свой.
Надо действовать умнее,
Говорите: «Я живу
Возле пальмы с обезьяной
На далеких островах».
Потерявшийся ребенок,
Если он не дурачок,
Не упустит верный случай
В разных странах побывать.


* * *

Если вас по телефону
Обозвали дураком
И не стали ждать ответа,
Бросив трубку рычагом,
Наберите быстро номер
Из любых случайных цифр
И тому, кто снимет трубку,
Сообщите: сам дурак.


Не знаю, как кому, но мне советы понравились, как и те ситуации, о которых повествует автор…

Думаю, что детям некоторые стихотворения из этой книги читать не стоит, даже в Год литературы, они только для родителей!

Хочу поздравить с Первым сентября, в первую очередь, всех родителей, которые готовились к этому дню все лето! Лето закончилось даже там, где погода давала повод сомневаться том, что оно было! Впереди много открытий, которые наши ученики и ученицы преподнесут нам! Родителям, остается только одно – быть готовым ко всему! Родители школьников и студентов, будьте готовы, понимать и помогать своим детям! С началом нового учебного года!

36.
Если школьный учитель
Отцу позвонил
И настойчиво в школу
Его приглашал,
Чтобы там показать ему
Классный журнал,
Ты к любому киоску
Отца подведи
И скажи: «Ну зачем тебе
В школу ходить?
Столько классных журналов
Теперь издают!»

37.
Если ты застрял на ветке
И боишься прыгать вниз,
Продолжай висеть на месте,
Понапрасну не рискуй.
Скоро солнышко пригреет,
Повернись к нему бочком.
К осени нальешься соком –
Может, кто-нибудь сорвет.

38.
Если ты свой стол рабочий
Разных хламом забросал,
На диван клади тетради,
Книги кучей на пол сыпь.
В комнате по грудь зарылся –
Можно в кухню перейти.
Завалил свою квартиру –
Приходи к соседям жить.
До Кремля страну засыпал –
За границу уезжай.
Всю замусорил планету –
Отправляйся на Луну.

39.
Если ты не смог на карте
Отыскать свою страну,
Не оплакивай Отчизну –
Географию учи!

40.
Если требует учитель
Рассказать, зачем Кутузов
Собирал совет военный
У села Бородино,
На груди скрестите руки
И скажите, что герои
За несчастную четверку
Тайн врагу не выдают.

41.
Давным-давно пора уже
Задуматься о том,
Каким ты хочешь быть, когда
Немного подрастешь.
Нетрудно, если захотеть,
Мальчишкой сильным стать,
А можно девочкой с косой.
И бантом. Выбирай!

42.
Перед тем как сесть на автобус,
Каждый раз бинтуйте ногу
И тогда старушке место
Не придется уступать.

43.
Если вам на шею ключ
На веревочке надели,
Чтобы сами вы могли
Попадать в свою квартиру,
В руки жуликам его
Просто так не отдавайте,
Пусть они сначала вам
Кровью сердца поклянутся
Приподнять и унести
Из квартиры пианино,
На котором вас играть
Заставляют ежедневно.

Лучший (и худший) совет колледжа

Отправляясь в колледж, вы получите множество советов. Некоторые из них будут очень полезны; некоторые из них… не так много. Можно игнорировать любые «советы», которые вызывают у вас тревогу. Доверяй своему чутью, понимаешь?

Но что делать, если вы не знаете, на что обращать внимание? Что, если что-то кажется хорошим советом, а оказывается, что это не так? Не волнуйся. Мы вас прикрыли! Чтобы помочь вам отличить хорошие советы от плохих, мы попросили студентов и выпускников колледжей поделиться лучшими и худшими советами, которые они когда-либо получали. Это выпускники (и студенты), которые прошли через это (и проходят через это), поэтому вы будете знать, каким советам следовать, а каких избегать.

Лучший совет

Относитесь к своему дню как к работе с 9 до 5

До того, как я поступил в колледж, мой двоюродный брат сказал мне следить за своим временем и относиться к своему дню так, как если бы я работал с девяти до пяти. Сначала мне не очень понравился совет; Я хотел иметь возможность выбирать время занятий и вздремнуть между ними, поэтому отношение к колледжу как к «работе» было не тем, что я хотел делать со своей новообретенной свободой. Но потом я начал поздно делать домашнюю работу и не спать всю ночь, из-за чего я отставал в своих классах, так как мой график был повсюду. Я понял, что мне нужен более стабильный план, поэтому я начал использовать промежуток времени с девяти до пяти, чтобы выполнить работу. Даже если бы у меня было только два занятия в тот день, я бы использовал это время, чтобы закончить чтение или заняться другой работой. Вечером у меня было больше времени, чтобы погулять и расслабиться. И я восстановил свой график сна. — Эшли Бабут, Технологический институт Вирджинии, выпуск 2016 года

Колледж на самом деле состоит из двух вещей…

Лучший совет, который я когда-либо получал, был от моего профессора по введению в экономику, который сказал, что дипломы, которые мы получили при выпуске, были самыми низкими важные части нашего времени там. Для него колледж был связан с двумя вещами: научиться учиться и общаться с людьми. Занятия давали вам прочную основу, но знание того, как читать учебник, не давало вам работу. Вместо этого вам нужно знать, как приобрести навыки, которые вам понадобятся на протяжении всей жизни, и вам нужно опираться на свои контакты, чтобы узнать о возможностях карьерного роста, к которым вы можете применить эти знания. Говоря словами другого профессора: «Учитесь не только для того, чтобы получить высокий средний балл; учиться, чтобы никогда не переставать учиться».  — Джейсон Л. Бауман-младший, Уэслианский университет Индианы, выпуск 2008 г.

Пройди стажировку!

Да, воняет, что некоторые стажировки не оплачиваются, но они того стоят. Иногда, чтобы получить то, что вы хотите, вам нужно проделать тяжелую работу. Что касается меня, я знал, что скорее смирюсь, буду работать изо всех сил и буду бедным во время учебы в колледже, чем закончу учебу и не смогу получить работу, которую хочу. В какой-то момент я совмещал две стажировки, подработку и руководящую должность в нашем рекламном клубе и посещал школу полный рабочий день. У меня был драйв, и я знал, чего хочу. Меня выделяли не обязательно мои навыки; это был мой драйв. Меня взяли на работу менее чем через неделю после выпуска. — Мишель Хьюитт, Юго-восточный университет Индианы, выпуск 2014 г.

«Исследуй со структурой»

Перед отъездом в колледж моя мама сказала мне «исследовать со структурой». В то время я этого не понимал, но она хотела, чтобы я прошел тонкую грань между увлечением всеми программами и занятиями, доступными для меня в кампусе, и полной сосредоточенностью на чем-то одном, поскольку у меня не было достаточного опыта. чтобы оправдать такую ​​сосредоточенность. Таким образом, «исследование со структурой» было для нее способом сказать мне, чтобы я был обдуманным в моем процессе открытия — иметь план, но все же убедиться, что я знаком с разными вещами. — Кофи Канкам, Гарвардский университет, выпуск 1997 г.

Заявите о себе

Мне сказали, что я должен попытаться познакомиться с новыми людьми в колледже. Никто из моих школьных друзей не собирался учиться в моем колледже, так что это казалось немного пугающим. Был и тот факт, что мне было трудно. Большинство моих друзей были теми, кого я знал с начальной или средней школы. Но, получив этот совет, я решил посетить мероприятие, на которое меня пригласили через мою школу, Whittier College, перед началом учебного года. Хотя я нервничал из-за того, что никого там не знал, именно благодаря этому событию я встретил одного из своих лучших друзей на следующие три года. Я рад сказать, что это был лучший совет, которому я мог следовать, собираясь в колледж. Не знаю, как бы я выжил без поддержки этого друга. — Александра Тамайо, колледж Уиттиер, выпуск 2016 года

Делать

что в пятницу вечером?!

Когда я впервые поступил в колледж, как и многие студенты, я был вовлечен в вечеринки, задворки и налаживание круга общения. Потом появились оценки, и мне грозила потеря стипендии. Я, наконец, сделал что-то умное и попросил помощи у консультанта. Он спросил: «Что ты делал со своим временем?» Я сказал: «Учусь». Он смеялся. Затем он сказал мне начать заниматься в пятницу вечером. Вечер пятницы! В пятницу вечером никто не учится. Он сказал: «Джон, если ты хочешь быть выше среднего, ты должен делать то, на что средний уровень не способен». Поэтому я учился каждую пятницу вечером. Сначала мне это не нравилось, но я привык. Это имело большое значение. В конце концов я закончил учебу и получил высшую академическую награду, присуждаемую моей школой. — Джон Пол Энгель, Университет Айовы, выпуск 1991 года

Связанные: Один день из жизни студента колледжа

Худший совет

Выберите свой колледж исключительно на основе «цены на стикере»

9

Моя семья исключила несколько университетов, основываясь на «цене-стикере», что, как я теперь знаю, не является хорошим советом! Многие школы предлагают несколько способов снизить эту цену для студента, особенно для студента, которого они хотят. И в моем случае мы ограничили наши возможности. обратите внимание на школы в штатах, думая, что они всегда будут более выгодными. Опять же, это не всегда так — в Соединенных Штатах более 4000 колледжей и университетов, и многие из них предлагают отличные цены и предложения для студентов. широкий! — Бет Пробст, Университет Пердью, выпуск 1990 года

…или на спортивные стипендии

Худший совет, который я когда-либо получал, будучи спортсменом в колледже, заключался в том, чтобы выбрать колледж, основываясь на размере спортивной стипендии, которую я получал. предложил. Я никогда не изучал доступные классы или специальности, открытые для меня. Через три года в колледже я получил спортивную травму и застрял, пытаясь понять, куда меня приведет моя степень. Я потерялся. — Анна Кроу Бейтс, Университет Южной Флориды, выпуск 2010 г.

Не гонитесь за звездами

Я изучал химию и морские науки в бакалавриате и в итоге получил плохую оценку по математическому анализу II. До этого у меня был отличный средний балл, поэтому я пошел к репетитору. Он сказал мне, что сохранить мой средний балл — это «высокая цель» и что я должен просто двигаться дальше. Я не последовал его совету и в конце концов получил пятерку в классе после того, как усердно поработал над пониманием материала и набрал дополнительные баллы. — Април ДеЛанси, Университет Тампы, выпуск 2003 г.

Будьте осторожны со своей специализацией

Я поступил в колледж незаявленным, но моя мать постоянно говорила мне, что я должен специализироваться в высокооплачиваемой, стабильной области, такой как медицина или юриспруденция. Это довело меня до нервного срыва в течение первого семестра, когда я пытался посещать различные курсы, чтобы определить, какая область интересует меня больше всего. Я проявлял интерес к психологии, но для моей матери это был неприемлемый вариант, и ее постоянное давление с целью выбрать другую специальность мешало мне заниматься этим. В конце концов, я решил проигнорировать ее совет и специализироваться на психологии и французском языке. Хотя я знаю, что в глубине души она заботилась о моих интересах, мне не нужно было, чтобы она решала за меня мое будущее. Я могу честно сказать, что попытка успокоить свою семью — один из худших видов давления, который вы можете оказать на себя. Вы должны изучить свои собственные интересы. — Alexandra Tamayo, Whittier College, выпуск 2016 года

Связанный: 4 интересных способа помочь вам найти свою специальность в колледже

В конечном счете, как мы упоминали выше, доверие к своей интуиции имеет большое значение, но вы только проходите процесс поиска колледжа один раз (или два, если вы идете в аспирантуру), так что вы не должны знать все. Используя здравый смысл и помощь людей, которым вы можете доверять, вы сможете без проблем найти колледж своей мечты.

Воспользуйтесь инструментом поиска колледжей CollegeXpress, чтобы найти свой идеальный колледж уже сегодня!

8 советов, как говорить о плохих оценках — Клиника Кливленда

Каждый ребенок время от времени получает неудовлетворительную оценку. Иногда их собственной обиды или стыда достаточно, чтобы направить их на правильный путь. В других случаях может потребоваться вмешательство родителей, чтобы убедиться, что это не начало шаблона.

Вы можете спросить себя: когда лучше всего поднять эту тему и поговорить? Что я должен сказать? Вот несколько советов от педиатра Кортни Нолан, DO:

1. Обращайте внимание на важность ранних оценок

Тем более, что многие наши школьные годы в этом году более напряженные из-за виртуальных, гибридных или личных занятий, очень важно оставаться на высоте оценок, прежде чем они станут горячей темой дома. .

Это означает, что вы не должны впервые видеть оценки вашего ребенка в его табеле успеваемости? Не позволяйте плохим оценкам стать поводом для вашего первого разговора о ваших ожиданиях. Обсуждайте это каждый год со своим ребенком и узнавайте, как у него дела, прежде чем вы получите табель успеваемости. Таким образом, вы будете знать о любых областях или предметах, в которых ваш ребенок может испытывать затруднения , и поможете ему предотвратить плохую оценку в конце года. К счастью, во многих школьных округах теперь есть способы следить за оценками вашего ребенка в Интернете (и часто за его ежедневными заданиями!), поэтому узнать об этом можно всего за несколько кликов.

2. Отделите ребенка от класса

Плохие оценки могут смущать, и, вероятно, ваш ребенок не захочет сразу вам об этом рассказывать. Убедитесь, что ваш ребенок знает, что, хотя вам не нравится оценка, вы его любите. Отмечайте другие области, в которых ваш ребенок преуспевает, и хвалите его за это. Убедите их, что никто не совершенен и их плохие оценки не делают их неудачниками. Работая в команде, вы оба найдете решение, которое подготовит их к будущему успеху в школе.

«Имейте в виду, что, хотя оценки важны, они являются лишь одним из показателей успеха», — говорит доктор Нолан.

3. Подойдите к этому вопросу с заботой, а не со злостью

Хотя вы хотите исправить плохую оценку, когда она возникает, сделайте перерыв, чтобы остыть, если вы злитесь. Ваш ребенок уже знает, что у него плохие оценки.

«Помните, что важно то, что происходит с этого момента, и вы не можете изменить прошлое», — говорит доктор Нолан.

Рекламная политика

Докопаться до сути проблемы — самый важный разговор, который вы можете вести, когда получаете табель успеваемости. Задавая вопросы и позволяя ребенку говорить, вы оба на пути к выяснению того, что можно сделать, чтобы помочь ему получить более высокие оценки.

4. Задавайте вопросы

Вы хотите знать, почему ваш ребенок получил плохую оценку или табель успеваемости. Что-то происходит в школе? Дома? Они просто не учились? Возникают ли у них проблемы с поиском правильных ссылок для заданий или с отслеживанием сеансов Google Meet или Zoom? Они забыли поставить вашу подпись на задании? Они проводят слишком много времени с друзьями?

Будьте осторожны, не говорите слишком много во время этого разговора. Пусть ваш ребенок объяснит, что произошло и что он будет делать по-другому в будущем. Слушая, вы открываете пространство для того, чтобы они указали вам направление проблемы. Вместе вы найдете решение.

«Выявление причины низкой производительности позволит вам устранить ее до того, как она перерастет в более серьезную проблему», — говорит доктор Нолан.

5. Поговорите с учителем

Учитель вашего ребенка может быть самым ценным ресурсом в подготовке вашего ребенка к успеху. Вклад учителя может пролить ценный свет на то, нужна ли дополнительная помощь или есть ли у вашего ребенка признаки неспособности к обучению.

Они также дадут вам представление об их стиле преподавания и системе оценок, чтобы вы лучше понимали, что ожидается в классе. Кроме того, они смогут предоставить вам ресурсы для обучения и советы о том, как помочь вашему ребенку понять материал. Помните, что это командная работа, и учитель всегда готов помочь.

6. Знайте, что поощрения и наказания не работают, если вы хотите, чтобы ваш ребенок любил учиться

Поддерживайте школу, независимо от уровня вашего образования. Если вы сделаете обучение приятным, дети будут стараться изо всех сил, потому что им нравится учиться. Это намного лучший долгосрочный мотиватор, чем страх наказания.

Политика в отношении рекламы

7. Остерегайтесь давления

Хорошо быть заинтересованным, вовлеченным родителем, но не поощряйте вашего ребенка соревноваться с другими по поводу оценок.

«Дети должны соревноваться только с самими собой и стараться изо всех сил, — говорит доктор Нолан. «Давление может привести к депрессии, бессоннице и другим серьезным проблемам».

В одном исследовании сообщалось, что около 49 % учащихся ежедневно испытывают стресс, который может привести к проблемам со здоровьем и повлиять на их поведенческое и эмоциональное благополучие.

8. Сначала делайте самые простые шаги

Иногда наилучшие результаты достигаются с помощью самых простых шагов. Не усложняйте вещи. Вместо этого доктор Нолан рекомендует:

  • Проверьте организаторские способности вашего ребенка.
  • Если они учатся удаленно, убедитесь, что у них есть все необходимые инструменты и они понимают, как их использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *