Вот они цифры от одного до ста: Как быстро запомнить числа на английском языке?
Числительные в китайском языке – Грамматика
Первая особенность числительных в китайском языке – это то, что они не склоняются, не изменяются по числам, родам и падежам. Как и в других языках, числительные бывают количественными и порядковыми.
Для начала давайте посчитаем до 10:
一 – yī – один
二 – èr – два
三 – sān – три
四 – sì – четыре
五 – wǔ – пять
六 – liù – шесть
七 – qī – семь
八 – bā – восемь
九 – jiǔ – девять
十 – shí – десять
Счет от 10 до 19 ведется следующим образом:
Мы берем цифру «десять» 十 и прибавляем к ней соответствующую цифру.
Вот так:
十一 11
十二 12
十三 13
十四 14
十五 15
十六 16
十七 17
十八 18
十九 19
Эти цифры придется выучить наизусть, так как они будут нужны и для образования других цифр.
Счет от 20 до 99:
Цифры 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 образуются следующим образом:
Получается:
20 – 二十
30 – 三十
40 – 四十
50 – 五十
60 – 六十
70 – 七十
80 – 八十
90 – 九十
Все остальные цифры от 20 до 99 образуются так же, но еще с прибавкой соответствующей последней цифры:
23 (20+3) = 二十三
35 (30+5) = 三十五
47 (40+7) = 四十七
52 (50+2) = 五十二
61 (60+1) = 六十一
78 (70+8) = 七十八
86 (80+6) = 八十六
99 (90+9) = 九十九
Считаем до 999:
Для начала надо запомнить, как будет по-китайски 100. А 100 у нас будет вот так:
百 – bǎi – 100
Соответственно 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 будут образовываться следующим образом:
200 (2*100) – 二百
500 (5*100) – 五百
И т.д.
125 – (1*100+20+5) = 一百二十五
876 – (8*100+70+6) = 八百七十六
555 – (5*100+50+5) = 五百五十五
473 – (4*100+70+3) = 四百七十三
Далее, необходимо будет запомнить еще несколько цифр: 1000, 10 000, 100 000 000
1000 | 千 | qiān |
10 000 | 万 | wàn |
100 000 000 | 亿 | yì |
Считаем до 9999:
2000 – (2*1000) = 二千
3000 – (3*1000) = 三千
7865 – (7*1000+800+60+5) = 七千八百六十五
5423 – (5*1000+400+20+3) = 五千四百二十三
9356 – (9*1000+300+50+6) = 九千三百五十六
Считаем до 100 000:
20,000 – (2*10000) = 二万
40,000 – (4*10000) = 四万
86,532 – (8*10000+6000+500+30+2) – 八万六千五百三十二
Считаем до 1 000 000:
500,000 – (50*10. 000) = 五十万
734,876 – (73*10.000+4*1000+800+70+6) = 七十三万四千八百七十六
1000000 – (100*10000)= 一百万
Считаем до 10 000 000:
5,000,000 (500*10.000)= 五百万
7,854,329 (785*10.000+4*1000+300+20+9) = 七百八十五万四千三百二十九
10000000 – (1000*10000)= 一千万
Считаем до 100 000 000:
25,000,000 (2500*10.000) = 二千五百万
65,341,891 (6534*10.000+1000+800+90+1) = 六千五百三十四万一千八百九十一
100.000.000 = 一亿
Считаем до 1 000 000 000:
456,000,000 (4*100.000.000+5600*10.000) = 四亿五千六百万
789,214,765 (7*100.000.000+8921*10.000+4000+700+60+5) = (qi) 亿八千九百二十万四千七百六十五
1.000.000.000 – (10*100.000.000) = 十亿
Теперь давайте напишем все цифры, которые мы с вами узнали в линейку, но в обратном порядке. Вместо цифр от 1 до 9 оставим пустое место.
千 | 百 | 十 | 亿 | 千 | 百 | 十 | 万 | 千 | 百 | 十 | |
Теперь представим, что мы хотим сказать 146723. Начнем с самой последней цифры в нашем числе. Это и будут единицы. Затем берем десятки, сотни, тысячи и т.д.
Смотрите, как мы заполним табличку:
千 | 百 | 十 | 亿 | 千 | 百 | 十 | 万 | 千 | 百 | 十 | |
一十 | 四万 | 六千 | 七百 | 二十 | 三 |
Соответственно, число получилось следующим:
一十四万六千七百二十三
Это и есть искомое число – 146.723
Возьмем число посложнее:
257.864.567
Аналогичным образом заполняем табличку:
千 | 百 | 十 | 亿 | 千 | 百 | 十 | 万 | 千 | 百 | 十 | |
二亿 | 五千 | 七百 | 八十 | 六万 | 四千 | 五百 | 六十 | 七 |
Получаем:
二亿五千七百八十六万四千五百六十七
Это и есть искомое число.
Возьмем число еще сложнее:
662.549.769.645
千 | 百 | 十 | 亿 | 千 | 百 | 十 | 万 | 千 | 百 | 十 | |
六千 | 六百 | 二十 | 五亿 | 四千 | 九百 | 七十 | 六万 | 九千 | 四十 | 五 |
六千六百二十五亿四千九百七十六万九千六百四十五
Это и есть искомое число. «А если нужно число еще больше?» – спросите вы.
Тогда добавьте в табличку еще 十, 百,千 и 兆 (zhào, 1 триллион).
Теперь можно считать даже сотнями триллионов. Надеюсь, принцип вы поняли. Пользоваться таблицей очень просто. Кажется, теперь мы можем сказать любое число, но все таки осталось несколько примечаний:
1. Если между цифрами встречается один или несколько нулей (〇), то они обозначаются только одним символом 〇(в конце 〇 не пишется).
508: 五百〇八
60021: 六万〇二十一
340008: 三十四万〇八
Также можно встретить и традиционное написание нуля – ling – 零
Если же вам встретиться число с несколькими нулями, но которые идут не подряд, то такие нули надо указывать все. Например:
Если будете пользоваться табличкой, помните, что нули там не учитываются, их надо добавлять самостоятельно.
2. Если в больших цифрах вам встретилась где-нибудь “1”, то вместо нее надо будет обязательно поставить 一
Например:
1111 – 一千一百一十一
216 – 二百一十六
И т.д.
3. Порядковые числительные:
Порядковые числительные образуются с помощью постановки перед числительным префикса dì 第
Например:
第二 – второй (вторая, второе, и т.д.)
第六百二十五 – 625-ый (ая, ое, и т. д.)
4. Вопрос «сколько?» задается при помощи вопросительных местоимений.
5. Существует два способа записи китайских цифр – обычный, который используется в повседневном общении и т.н. формальная запись, используемая в некоторых финансовых областях (например, при заполнении чеков).
Цифра | Обычный способ | Формальный | Пиньинь |
0 | 〇 | 零 | líng |
1 | 一 | 壹 | yī |
2 | 二 | 貳 | èr |
3 | 三 | 参 | sān |
4 | 四 | 肆 | sì |
5 | 五 | 伍 | wu |
6 | 六 | 陆 | liù |
7 | 七 | 柒 | qī |
8 | 八 | 捌 | bā |
9 | 九 | 玖 | jiu |
10 | 十 | 拾 | shí |
100 | 百 | 佰 | bai |
1000 | 千 | 仟 | qiān |
10 000 | 万 | 萬 | wàn |
100 000 000 | 亿 | 億 | yì |
1 000 000 000 000 | 兆 | zhào |
Вопросы-головоломки на собеседованиях с ответами.
Часть 2 — Work.uaWork.ua продолжает публиковать ответы на самые сложные и неожиданные вопросы на собеседованиях, в которых кандидат должен проявить свою смекалку, логическое мышление и фантазию.
В предыдущей статье мы писали, что вопросы-головоломки порой могут не иметь единственного правильного ответа, а предназначены для того, чтобы проверить поведение кандидата в нестандартных ситуациях, узнать как он размышляет, и как справляется со сложными ситуациями.
Work.ua подготовил еще 5 головоломок, которые могут встретиться на вашем пути.
Бильярдные шары
Этот вопрос чаще всего задают IT-специалистам, чтобы проверить способность логически мыслить.
Вопрос: Есть 8 бильярдных шаров. Один из них немного тяжелее других. За какое минимальное количество взвешиваний на рычажных весах без гирь можно найти этот шар?
Ответ: 2 взвешивания. Нужно разделить все шары на три части: по 3 шара в двух частях, и 2 шара в третьей части. Сначала взвешиваете первые две части по 3 шара. Если одна из частей оказалась тяжелее, то взвешиваем между собой любые 2 шара из нее. Или один из них будет искомым шаром, или не взвешенный, если они оказались равны. В случае равного веса частей при первом взвешивании, более тяжелый шар окажется в третьей части из двух шаров.
Дом
Вопрос: Нарисуйте дом.
Ответ: Казалось бы, что может быть проще. Рисуем квадрат, пару прямоугольников и треугольник наверху. А вот и нет. Этот тест рассчитан для должностей, которые требуют от сотрудника нестандартных решений и индивидуального подхода к каждой задаче (дизайнеров, менеджеров по рекламе). Во-первых, нужно проявить креативность, а не рисовать шаблонный дом. Во-вторых, нужно сперва уточнить для кого этот дом: кто в нем будет жить, и сколько будет этих жильцов. Не стоит приступать к работе, не узнав всех нюансов.
Вас могут попросить нарисовать не только дом, а все что угодно. Но всегда нужно узнавать все подробности, чтобы итоговый результат был правильным. А сам процесс будет значить намного больше, чем этот итоговый результат.
Слон
Вопрос: Как узнать вес слона без весов?
Ответ: Вариантов может быть очень много, вы ограничены лишь своей находчивостью и фантазией. Например, слона можно поставить на баржу и отметить ее осадку. Затем убрать слона и ставить на баржу предметы, вес которых вам известен — пятилитровые бутылки с водой, допустим. А когда осадка баржи будет такого же уровня как и со слоном, умножаем количество предметов на их вес. Тут главное — ваша изобретательность.
Драже M&M’s
Вопрос: Почему глазурь на известных драже M&M’s идеально гладкая? Как их делают, они что летают в воздухе?
Ответ: Еще один вопрос, правильный ответ на который не настолько важен, как варианты, предложенные кандидатом. Как бы вы решили эту задачу, если бы внезапно попали на производство? Держали бы драже на воздушном потоке? Приклеивали бы на нитку, где расположен логотип? На самом деле их опрыскивают глазурью во вращающемся барабане. Таким образом их поверхность остается гладкой, а глазурь наносится равномерно. Но ваш индивидуальный подход к решению этой задачи будет значить намного больше.
Русская рулетка
Решение этой задачи зависит от специфики вашей профессии. Ответ можно найти как с помощью точных вычислений, так и просто используя логику.
Вопрос: Есть шестизарядный револьвер. В нем 2 пули, обе расположены рядом друг с другом. Ваш оппонент раскручивает барабан, приставляет дуло к виску и нажимает на курок. Выстрела не произошло. Как поступите вы: сразу нажмете на курок или сперва снова раскрутите барабан?
Ответ: Правильный ответ один — сразу нажать на курок. Если произвести точные вычисления, то вероятность остаться в живых в этом случае составляет 75%, а если сперва раскрутить барабан — снижается до 66,7%. Так как пули расположены рядом друг с другом, можно логически определить, что лучше жать на курок сразу.
Читайте также: Вопросы-головоломки на собеседованиях с ответами. Часть 1
Читайте нас в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Таблица счета от 1 до 100
Многие программы начальной школы поощряют ребенка считать от 1 до 100. Ожидалось, что оба моих ребенка будут считать до ста к концу детского сада. Пожалуйста, используйте наши бесплатные распечатанные таблицы счета от 1 до 100, чтобы помочь вашему ребенку или ученику научиться считать до ста.
Таблицы счета для бесплатной печати
Ниже вы найдете рабочие листы, которые были разработаны, чтобы помочь вашему ребенку или ученику научиться считать до ста.
Мы создали приведенную ниже таблицу, а также приведенные выше PDF-файлы, чтобы помочь вашему ребенку достичь этого рубежа.
Counting Chart 1 to 100
1 one | 2 two | 3 three | 4 four | 5 five | 6 six | 7 seven | 8 восемь | 9 девять | 10 десять | |||
11 одиннадцать | 12 twelve | 13 thirteen | 14 fourteen | 15 fifteen | 16 sixteen | 17 seventeen | 18 eighteen | 19 nineteen | 20 twenty | |||
21 Двадцать One | 22 Двадцать Два | 23 Двадцать три | 24 Двадцать Четыре | 25 Двадцать пять 1 | 26 двадцать шесть | 27 двадцать семь | 28 двадцать восемь | 29 двадцать девять 12 тридцать0 3 | ||||
31 Тридцать- Один | 32 Тридцать- Два | 33 Тридцать три | 34 Тридцать- | 35 9009 THIRTO | 37 тридцать- семь | 38 тридцать- восемь | 39 тридцать- девять | 40 сорок | ||||
41 forty- one | 42 forty- two | 43 forty- three | 44 forty- four | 45 forty- five | 46 forty- six | 47 сорок- семь | 48 сорок- восемь | 49 сорок- девять | 50 пятьдесят | |||
51 fifty- one | 52 fifty- two | 53 fifty- three | 54 fifty- four | 55 fifty- five | 56 fifty- six | 57 пятьдесят- семь | 58 пятьдесят- восемь | 59 пятьдесят- девять | 60 шестьдесят | |||
61 шестьдесят- один | 62 шестьдесят- два | 63 sixty- three | 64 sixty- four | 65 sixty- five | 66 sixty- six | 67 sixty- seven | 68 sixty- eight | 69 sixty – девять | 70 семьдесят | |||
71 Семьдесят- Один | 72 Семьдесят- два | 73 Семьдесят- три | 74 Семьдесят- четыре | 75 SEELSTION0009 пять | 76 Семьдесят- шесть | 77 Семьдесят Семь | 78 Семьдесят- восемь | 79 Семьдесят- девять | 80 9009 | Семьдесят- девять | 80 | . |
81 eighty- one | 82 eighty- two | 83 eighty- three | 84 eighty- four | 85 eighty- five | 86 eighty- six | 87 восемьдесят- семь | 88 восемьдесят- восемь | 89 восемьдесят- девять | 90 девяносто | |||
91 ninety- one | 92 ninety- two | 93 ninety- three | 94 ninety- four | 95 ninety- five | 96 ninety- six | 97 девяносто- семь | 98 девяносто- восемь | 99 девяносто- девять | 100 один сто |
Связанные статьи
- Количество рабочих листов
- Четные и нечетные числа
- Порядковый номер
- Больше Меньше или равно
- Направленные и позиционные слова
Взаимодействие с читателем
HotAIR – MINI ПОСЛЕДУЮЩИЕ –
MINI ПОСЛЕДУЮЩИЕ —
Математика 101*
Числовое противоречие
составлено Нэн Свифт, сотрудником AIR
(* Спасибо исследователю Уилле Бэндлер за предложенное название. )
Великий спор о 101 разгорелся в июле.
2001 г. выпуска mini-AIR . Знаменитый профессор математики
наш знакомый обратился за помощью со следующей дилеммой:
Ранее в этом году на математический факультет звонила женщина. Ее сын на первом оценка.
Первоклассница сказала, что ее сын неправильно считает. Как произносится 101 — “сто один” или “сто один”?
Учитель сказал женщине вызвать любого математика, чтобы узнать правильный способ сказать это. я не знаю ответа
Ниже приведены некоторые из более и менее важных ответов, отправленных mini-AIR читатели.
ЗАВИСИМОСТЬ
Зависит от того, как вы его используете. Если у вас есть 101 кнопка, это сто
и одна кнопка. Но если у вас есть 101 доллар, это сто один доллар.
— Мелисса Р. Хокинс
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ / РЕШЕНИЕ DE SOTO
По словам уважаемого математика г-жи Де Сото, которая учила меня в 7-м классе
математике [в Новой Зеландии] правильный ответ — «сто один». А
истинный математик, согласно Школе произношения Де Сото, никогда
вставляет «и» в число. Использование «и» является серьезной оплошностью, наказуемой
г-жа Де Сото закатила глаза, испустив громкий вздох раздражения, и
отказываясь понимать число, пока оно не будет произнесено без «и».
–Салли Джо Каннингем
ВЗГЛЯД СТАРЫХ ЛЮДЕЙ
Я предпочитаю “сто один”, но не могу сказать, что я
иметь для этого божественный мандат. Как только это будет решено, давайте разберемся, если он
считая
«неправильно» или считает «неправильно».
–Иан Дэвис
ВЗГЛЯД СТАРЫХ ЛЮДЕЙ
Когда я пошел в школу несколько тысячелетий назад в Массачусетсе, нас учили **не**
поставить «и» после слова «сто». Правильная формулировка
будет «сто один». Большая часть мира, по-видимому, была
**не** учил этому. В любом случае, я думаю, что первоклассник слишком мал.
быть оскорбленным из-за такого рода вещей.
–Шира Паскин
БЕЗ НО И
Меня всегда учили, что «и» действует как точка в числах.
Таким образом, «сто один доллар» равен 101 доллару, но «сто
и один доллар” не подходит.
–Марсия Торнтон
ПОДВАЛ / ПОНИЖЕНИЕ
Я обычно произношу “101” либо как “one oh one”, так как
Я преподаю курс под названием «Биометрия 101» или «пять», так как у меня
степень в области компьютерных наук и иногда думаю по основанию 2. Кстати,
думая в базе N, вы можете получить счетно бесконечное число одинаково
тупые шутки.
–Дэвид Хибелер
ГОЛЛАНДСКИЙ ПУТЬ
Вот голландский способ: 101 = “honderd een” = “сто один”.
Он тоже на один короче.
–Louw Feenstra
АВСТРИЙСКОЕ РЕШЕНИЕ
Меня учила моя обожаемая учительница математики (хотя и в середине последнего
век), что «и» используется для обозначения десятичной точки. Таким образом
сто один – это транскрипция 100.1. Немецкий использует «и»
— “und” — иначе, но в данном случае было бы то же самое:
«einhunderdeins», а 25 — «fuenf und zwanzig».
не делая его “5.20”. Как ни странно, некоторые англоязычные
люди в США и других странах действительно говорят «двадцать пять».
–Элисон Браун
АНТИ-НЕОБЪЯСНЕНИЕ
«Сто один» — правильное произношение, но не самое
общий. «И» следует использовать только для того, чтобы различать доллары и
центов Говорить первокласснику, что он «неправильно считает», — это
не только контрпродуктивно, но и экстремально и неуместно
каждый молодой ум. Следует объяснить разницу между ними, почему
один правильный, а другой нет.
–Debbyann Van Ness
ЧЕХОЛ ДЛЯ ГОЛОВКИ
“Сто один” – правильный путь. По крайней мере, это то, что мой
учителя били мне в голову.
–Дэвид Б. Хорват
ИНЖЕНЕРНОЕ РЕШЕНИЕ
Будучи инженером, я бы выбрал эффективность и отбросил лишнее «и». На самом деле, если вашей целью является чисто слоговая эффективность, то «один ох
один” на самом деле лучший вариант, хотя я знаю, что математики ненавидят
это когда кто-то кладет буквы в свои номера.
–Джим Спар
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ
Что ж, учителя английского твердо стоят по обе стороны баррикад.
Моим авторитетом в этом является веб-сайт
–C.W.P. Финн
АЛЬФА ДО ОМЕГА
Правильный способ сказать 101 — это «сто один». Вы используете только
«и» для описания чисел с десятичной точкой, например 35,6.
(«тридцать пять И шесть десятых») или в долларах и центах, например
как 24,43 доллара США («двадцать четыре доллара И сорок три цента») или цифры
к которым добавлены дроби, такие как 10 1/2 («десять И половина»,
или чаще «десять с половиной»). Более длинные числа также не
имеют «и» в своих фонетических языковых описаниях. Например,
1789,296 произносится как «один миллион семьсот восемьдесят девять тысяч,
двести девяносто шесть.”
–Paulette Caswell
АВСТРАЛИЙСКОЕ РЕШЕНИЕ
Когда мой сын Джейд учился в Монтане, было сто один год, но здесь [в Австралии]
это сто один.
— Фиона Дэвис-МакКончи
АВСТРАЛИЯ-ФРАНЦУЗСКОЕ РЕШЕНИЕ
Британский и австралийский английский всегда включают «и», хотя у меня
слышал американский английский без него; будут иметь место региональные различия, и
предписания описательной лингвистики предполагают, что если носители языка
использовать форму, то это, по определению, правильно. Конечно, на языке
как французский (так строго предписанный Французской академией, а также
необходимости его грамматики), вопрос никогда не возникнет — 101
всегда «cent et un» (сто один). Я надеюсь, что это поможет в дальнейшем
затуманить вопрос,
–Николай Болонкин
ПРАВИЛА ЭВОЛЮЦИИ
Когда я учился в начальной школе, мы научились произносить число 101, «один».
сто один.” (Это правило не помешало Аврааму Линкольну начать
его знаменитая речь «Четыре счета *и* семь лет назад».)
когда я поступил в колледж, после всех классов стояли трехзначные числа.
Многие из них оканчивались на 101, а здесь произносилось «один о один».
Это еще хуже, так как «ой» — это буква алфавита. Мы
должен был говорить что-то вроде: “Я снова заснул на философии
один-ноль-один», но это просто не имеет смысла. Реалистичный язык
развивается, и я считаю, что всего за 30 лет английский язык превратился в
момент, когда мало кто вообще знал, что есть правильный или неправильный способ произношения
101.
–Майкл Дж. Финк
НИЧЕГО НОВОГО
В «Новой математике», которая охватила Соединенные Штаты как причуда
в 1970-х годах принято различать «отрицательный» и
«минус один» способом, который сейчас используют только компьютерщики. Это
никогда не зацепил. Отрицательный должен был быть написан с небольшим
знак отрицания, поднятый перед числом, чтобы указать, что это была часть
числа.
–Gene Chase
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КИВИ
Я провел опрос среди студентов и сотрудников своего факультета. Вот
некоторые из наиболее красочных ответов.
— Др. Маттиас Эрготт, кафедра инженерных наук, Университет
Окленд, Новая Зеландия
Я так понимаю, что “сто один” – это американская условность для высказывания 101. В других англоязычных странах принято обычно «сто один». [Адриан Краучер]
Это не просто вопрос грамматики (в данном случае английской грамматики) скорее чем математика? Легкость произношения, вероятно, также имеет значение. [Дон Нилд]
Большую часть года 3 студента-инженера думают, что это сто и один. [Студенты 3 класса]
Спасибо за предоставленную нам возможность в раннем возрасте воздействовать на корень математики.