Разное

Воспитателя права: Должностная инструкция младшего воспитателя

Содержание

Права ребенка в детском саду. Что нужно знать родителю?

Дошкольное образование – чудесная возможность для ребенка социализироваться, завести друзей и раскрыть своих таланты и способности. Но только если его права в должной мере соблюдаются работниками детского сада.

СодержаниеПоказать

Родитель должен знать, на что именно имеет право претендовать ребенок во время пребывания там, чтобы пресечь возможные нарушения.

Как государство обеспечивает права юного гражданина?

Маленький ребенок, как и любой гражданин страны, имеет свои права и свободы, которые гарантированы государством и не должны нарушаться.

Их определяет перечень нормативных документов РФ:

  • Конвенция о правах ребенка, подписанная странами ООН 20 ноября 1989 года. Россия также подписала этот международный документ;
  • ФЗ-273 “Об образовании” от 29.12.2012г.;
  • ФЗ-124 “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ” от 24. 07.1998г.;
  • Декларация о правах ребенка от 20.11.1959г.;
  • Семейный кодекс РФ.

Перед тем как отправить ребенка в дошкольное образовательное учреждение (ДОУ), родители должны ознакомиться с основными правами ребенка, чтобы они были корректно реализованы педагогическим составом сада.

Право ребенка на творческое развитие

Согласно российскому закону “Об образовании”, любой ребенок может претендовать на индивидуальный подход в детском саду, а также выявление его талантов и их развитие. Для этого воспитатели обязаны осуществлять творческие занятия (рисование, лепка), которые не могут быть однообразными, а также должна отсутствовать дискриминация по уровню способностей со стороны педагога.

Важно! Отсутствие развивающих творческих занятий является прямым нарушением прав дошкольника.

Право на игры и полноценный отдых в стенах ДОУ

В детских садах часто проводятся уроки по развитию мелкой моторики, где ребята делают что-либо своими руками, на других занятиях – разучивают буквы, но смена развивающей деятельности и игр – обязательна. В процессе игр малыши также учатся и готовятся ко взрослой жизни, разыгрывая различные ситуации и эпизоды жизни взрослых.

Существуют федеральные образовательные стандарты, которые определяют варианты досуга для ребенка в саду. Воспитатель при этом не является человеком, который просто наблюдает – он реализует и сопровождает новые игры, развивающие детей и позволяющие в то же время отдохнуть.

“Изучение” телефона или праздные разговоры с другим персоналом показывают педагога как безразличного к своим обязанностям работника. Часто бывает, что в группах устанавливают телевизор и дети днями напролет смотрят мультфильмы. Само собой, воспитатель таким образом снимает с себя нагрузку, но он также нарушает и права дошкольника на полноценные активные игры.

Для отдыха ребенку должна быть предоставлена своя кроватка, где он будет спать. Это должно быть комфортное для него место.

Государство на страже жизни и здоровья детей в саду

Государство дает гарантии воспитанникам дошкольного учреждения на жизнь и здоровье. А значит, сад должен быть спроектирован и оснащен с учетом норм безопасности.

Учреждение должно обладать медицинским кабинетом, где присутствует медработник, способный оказать первую помощь малышу, а также помочь справиться с первыми признаками недомогания. Кроме того, он может связаться с родителями, если есть повод, или вызвать скорую.

В случае когда такая возможность в саду отсутствует, налицо грубейшее нарушение. В данном случае правом ребенка на здоровье и жизнь пренебрегают.

Воспитатели отвечают за безопасность ребенка в пределах времени нахождения его в саду. Если родители желают забирать ребенка вне установленного режима, это необходимо прописать в договоре с ДОУ.

Защита интересов

ДОУ является гарантом удовлетворения интересов и нужд его воспитанников. Таким образом, должны быть соблюдены следующие требования:

  • учреждение должно быть оснащено для игр;
  • в детском коллективе важен позитивный микроклимат. Негативные отношения между ребятами являются прямым следствием недоработки воспитателя. Последний обязан обеспечить ребенку психологический комфорт в саду;
  • питание ДОУ должно соответствовать нормам СанПиН 2.4.1.3049-13. Данные требования относятся и к государственным, и к частным садам.

Примеры нарушения прав в ДОУ

Существует несколько довольно типичных ситуаций нарушения прав ребенка при поступлении в детский сад. Например:

  • ДОУ отказывает ребенку в возможности занять вакантное место из-за отсутствия необходимых прививок. Родители имеют право принимать самостоятельное решение в отношении здоровья своего ребенка, в частности, его прививания;
  • ДОУ отказывает ребенку в поступлении из-за отсутствия прописки по месту жительства. Ребенок может поступить в детский сад даже на основании договора аренды квартиры в районе ДОУ. Ему не имеют право отказать в возможности посещать детское учреждение.

Отметим также возможные ситуации нарушения прав в ДОУ:

  • грубое насильственное отношение воспитателя к ребенку, а также сарказм или крик в его сторону является одним из самых главных нарушений прав маленького гражданина. Педагог должен быть готов к разному поведению ребенка, должен быть подготовлен и иметь стремление работать с таким ребенком;
  • недостаточное оснащение сада или несоответствие питания государственным нормам. Детский сад должен представлять предметы, которые понадобятся ребенку для удовлетворения своих бытовых нужд. Помещение должно быть чистым и безопасным;
  • безразличие воспитателя к детям является неприемлемым. Дети должны быть под присмотром как на прогулке, так и в группе детского учреждения.

Есть ли способы узнать о нарушении прав ребенка?

Родители – главные защитники прав своего ребенка. Они должны знать его права и контролировать их надлежащее исполнение. Но сделать это не так просто, ребенок может придумать лишние обстоятельства или, наоборот, от испуга пытаться скрыть нелицеприятный факт нарушения. Последнее может быть использовано нерадивым воспитателем для продолжения своего вольного обращения с малышом. Но некоторые способы всё-таки есть:

  • родитель может доверительно поговорить со своим ребенком. Если это не помогает, сыграть в ролевые игры, где ребенок отзеркалит поведение воспитателя;
  • тревожность, беспокойство, плаксивость и нервозность должны насторожить любого родителя. Ребенок также может отказываться идти в сад. Необходимо узнать причину, возможно, даже через психолога;
  • сейчас зачастую родители детей из одной группы создают чат в мессенджерах, где можно уточнить у других родителей о подобных случаях с их детьми, чтобы сопоставить информацию. Перед поступлением в тот или иной сад можно пообщаться с родителями в группах в социальных сетях, собрать отзывы;
  • родители имеют право не только прийти в детское учреждение предварительно перед поступлением, осмотреть группу, но и попросить сертификаты на пищевые продукты. Воспитатель не имеет права отказать родителю в этом. Однако если это случилось, родитель может обратиться с жалобой к заведующей ДОУ.

Права родителей

Перед поступлением в ДОУ родитель должен ознакомиться с его уставными документами, распорядком дня и меню. В частности, могут потребоваться все необходимые документы на продукцию, используемую при приготовлении пищи малышам.

Родители могут давать свои рекомендации и пожелания по содержанию детей и программам их образования.

С другой стороны, они имеют право получать рекомендации от узких специалистов, наблюдающих ребенка.

Родитель может защищать права своего ребенка и защищать его интересы в ДОУ.

При возникновении нарушения родитель может обратиться к заведующему ДОУ или в прокуратуру для проведения расследования в детском учреждении.

Зачастую родителям неудобно проявлять слишком высокие требования к работникам ДОУ. Очередь на сад длинная и когда ребенку в конце концов предлагают место, родитель рад такой возможности и, конечно, портить отношения с воспитателями совсем не хочется. А последние, тем не менее, не всегда проявляют должное уважение к своей работе и обязанностям. Только родитель может уберечь своего ребенка от ущемления данных ему от рождения прав.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей

Права и обязанности родителей в детском саду

Права родителей являются продолжением гражданских прав человека. Они возникают с момента рождения ребенка и распространяются на все сферы воспитания и развития детей.

СодержаниеПоказать

В общем смысле права родителей регулируются Конституцией Российской Федерацией, Конвенцией о правах ребенка, Семейным Кодексом Российской Федерации. Поскольку детский сад является образовательным учреждением, права родителей в детском саду определяются также Законом Российской Федерацией «Об образовании».

Родительские права и обязанности

Согласно всем этим документам, к правам, которые имеют родители в детском саду, относятся:

  • право на воспитание и обучение своих несовершеннолетних детей;
  • право выбирать форму получения образования и обучения, организацию, языки образования;
  • право на получение бесплатной педагогической, методической, психологической, консультативной помощи в случае выбора семейной формы дошкольного образования;
  • право знакомиться с лицензией, уставом, программой обучения и другими регламентирующими документами;
  • право знакомиться с содержанием образования, образовательными технологиями, методами обучения и воспитания;
  • право получать информацию о любых обследованиях своих детей, давать свое согласие или отказ от них, знакомиться с результатами;
  • право присутствовать при любых обследованиях детей, при обсуждении их результатов, высказывать свое мнение по поводу обсуждаемых условий воспитания и обучения детей;
  • право защищать законные права и интересы ребенка.

В то же время родители обязаны:

  • обеспечить получение детьми образования;
  • неукоснительно соблюдать правила внутреннего распорядка учреждения;
  • уважать честь и достоинство работников и воспитанников детского сада.

Родительский комитет: для чего он?

Помимо вышеизложенного, родители в детском саду имеют право избирать родительский комитет, а также и самим быть избранными в его члены. Этот орган, в свою очередь, наделен следующими правами:

  • контроль условий пребывания детей в учреждении и внесение предложений по их изменению и улучшению;
  • контроль качества питания детей;
  • контроль качества медицинской помощи воспитанникам в стенах учреждения;
  • созывать незапланированные родительские собрания;
  • получать отчет от администрации о работе детского сада, в том числе о материальных тратах;
  • доводить до сведения компетентных органов информацию о нарушениях прав детей в учреждении;
  • привлекать спонсоров для детского сада;
  • присутствовать на совещаниях работников детского сада (по предварительному согласованию с администрацией).

Основной обязанностью родительского комитета является оказание помощи работникам детского сада в получении обратной связи от родителей.

Права и обязанности воспитателя

Воспитатель детского сада, помимо обязанностей, закрепленных за ним Трудовым кодексом и должностной инструкцией, обязан также осуществлять активное взаимодействие с родителями по вопросу воспитания детей. Кроме того, он привлекает их к сотрудничеству с образовательным учреждением и работает с родительским комитетом с целью создания необходимых условий для успешной воспитательно-образовательной деятельности.

Воспитатель имеет право на уважительное отношение со стороны родителей и на защиту своей чести и достоинства в суде.

Куда жаловаться в случае нарушения прав

Если родители считают, что в детском саду нарушены их права или права ребенка, они вправе обратиться с жалобой к руководству детского учреждения либо сразу в вышестоящие инстанции.

К ним относятся Управление образования, Роспотребнадзор, Министерство образования Российской Федерации, суд и прокуратура.

Жалоба составляется в двух экземплярах. Первый подается в надзорный орган, второй, с пометкой о вручении, остается у заявителя. Компетентные органы обязаны проверить обстоятельства, изложенные в ней, принять соответствующие меры и уведомить о них заявителя.

Таковы основные права родителей в дошкольных образовательных учреждениях. В 2018 году никаких значимых изменений в них вносить не планируется, что говорит о том, что их спектр максимально охватывает все сферы деятельности ребенка в дошкольном учреждении и успешно работает.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей

Организационно-нормативная документация воспитателя или педагога

Пользовательское соглашение

1. Вводные положения

Настоящее Пользовательское соглашение является публичной офертой. Любые действия Пользователя (посетителя) Портала (в том числе, но не исключая – регистрация, размещение материалов, комментарии, распространение материалов и пр.), совершенные им на Портале, являются полным и безоговорочным акцептом указанной оферты.

Собственник: ИП Балыко Елена Николаевна, ИНН 505000901495, ОГРН 308505024000041

СМИ: Наименование ActivityEdu, свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 73397, от 03.08.2018

Контактные данные: Тел: 8 (495) 909-24-46, e-mail: [email protected]

2. Термины и определения, используемые в Пользовательском соглашении

Портал (сайт) – совокупность интегрированных программно-аппаратных и технических средств, а также информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковых формах, расположенная по адресу https://activityedu.ru/.

Владелец (Администрация) Портала – собственник Портала либо лица, уполномоченные собственником представлять его интересы в силу трудового или гражданско-правового договора.

Пользователь — информационные агентства, электронные и печатные средства массовой информации, физические и юридические лица, получающие доступ к контенту, размещенному на Портале, а также в пределах функционала Портала и Личного кабинета, создающие такой контент. В зависимости от ролевой модели и функционала Пользователи могут делиться на несколько типов, в том числе:

  • Читатель – имеет доступ к контенту;
  • Автор – имеет доступ к контенту и создает контент;
  • Покупатель (Заказчик) – приобретает (заказывает) товары, работы, услуги, решения через Каталог.
  • Продавец (Поставщик) – загружает товары, работы, услуги, решения в Каталог и создает часть Контента.

Регистрация — действия Пользователя по созданию Аккаунта по установленной Администрацией процедуре. В процессе Регистрации Пользователь должен предоставить свои Аутентификационные данные, а также может указать иные необязательные сведения, которые сочтет необходимым.

Расширенная (дополнительная) регистрация – указание пользователем дополнительных данных после создания Аккаунта, необходима для доступа к некоторым разделам Портала и расширенному функционалу.

Аккаунт пользователя– набор данных о Пользователе, формируемый Пользователем самостоятельно при регистрации на Портале и в ходе дальнейшей работы с Порталом.

Профиль — информация, автоматически создаваемая при Регистрации и / или заполнении соответствующих данных в Аккаунте пользователя, содержащая часть данных из Аккаунта, а именно данные из разделов Фамилия, Имя, а так же изображение, загруженное Пользователем в Аккаунт в качестве фото. В профиле не отражается пароль.

Личный кабинет – инструмент управления данными Пользователя и размещаемым им контентом.

Блокировка пользователя – ограничение Администрацией прав Пользователя полное или частичное, влекущее за собой невозможность использовать функционал Портала полностью или частично.

Контент – любые материалы, размещенные на Портале как Пользователями, так и Администрацией, в том числе тексты, фото, видео и пр., в том числе информация, направляемая в личных сообщениях, отзывах и комментариях.

Модератор –пользователь и / или уполномоченное Администрацией (Владельцем) лицо, которому Администрация (Владелец) предоставила доступ к функциональности, позволяющей осуществлять модерацию Контента Портала.

Модерация Контента (Модерация) –проверка контента на соответствие правилам Портала и настоящему Соглашению и его опубликование на Портале.

Редактор – уполномоченное Администрацией (Владельцем) лицо, которому Администрация (Владелец) предоставила доступ к функциональности, позволяющей осуществлять редактирование Контента Портала.

Редактирование – изменение Контента и его опубликование на Портале.

Блог – один из способов размещения контента на Портале (ведение Блога), при котором контент формируется Пользователем самостоятельно в личном кабинете, не редактируется Администрацией и размещается на Портале с меткой Блог.  

Каталог – раздел Портала, представляющий из себя базу товаров, услуг, работ и решений, формируемый Поставщиками, оборудованный системой поиска, заказа и обмена информацией об указанных товарах между Пользователями, третьими лицами и Поставщиками.

Форма обратной связи – система обращения Пользователей к Администрации, интегрированная в Портал.

3. Общая информация о Портале

ActivityEDU – интернет ресурс о школьном и дошкольном образовании, представляющий из себя совокупность текстовых, видео и фото материалов на обозначенную тематику, а так же каталог товаров, услуг и комплексных решений для образования. 

4. Общие положения об использовании Портала

Настоящее Пользовательское соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия использования информационных, новостных и иных материалов, размещенных на Портале.

Портал доступен Пользователям, которые обладают дееспособностью для принятия условий настоящего Соглашения и достигшим возраста, который необходим для того, чтобы использовать Портал, в соответствии с законодательством страны гражданства или места жительства Пользователя.

Использование Портала Пользователем означает, что Пользователь принимает и обязуется соблюдать все нижеприведенные условия настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение полностью или в части может быть изменено Администрацией Портала в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на сайте www.activityedu.ru.

Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, обязан прекратить любое использование Портала.

Нарушение Пользователем условий Соглашения может привести к блокировке Пользователя и / или удалению Аккаунта такого Пользователя, а также к полному или частичному удалению Контента или ограничению доступа к нему без предварительного уведомления.

Длительность блокировки определяется Администрацией по собственному усмотрению.

Решение о снятии блокировки принимается Администрацией Портала после направления Пользователем обращения на электронную почту [email protected]. В снятии блокировки может быть отказано без объяснения причин.

5. Условия использования материалов, размещенных на Портале

Под использованием материалов понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, перевод, переработка, доведение до всеобщего сведения и иные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Портал содержит материалы, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь, тексты, фотографии, видеоматериалы, графические изображения, музыкальные и звуковые произведения.

При этом все содержание сайта охраняется законом как произведение науки, литературы и искусства, созданное коллективным творческим трудом в соответствии с положениями 4 части Гражданского кодекса Российской Федерации.

Владельцу принадлежат исключительные права на использование содержания Портала, которые были переданы ему на основании настоящего Пользовательского соглашения авторами произведений науки, литературы и искусства (в том числе, право на подбор, расположение, систематизацию и преобразование данных, содержащихся на Портале, а также на сами исходные данные), кроме случаев, отдельно отмеченных в настоящем Соглашении и / или в содержании опубликованных на Портале материалов.

Использование любой информации с Портала в любых целях, кроме как в личных, без согласия Владельца не допускается.

Распространяется бесплатно.

6. Обязанности Пользователей при использовании материалов

При использовании контента Портала в любых целях, кроме личных, ссылка на сайт Портала обязательна.

  • В печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях Пользователи обязаны в каждом случае использования контента указать источник — «Источник: https://activityedu.ru/».
  • в Интернете или иных формах использования в электронном виде, а также разместить гиперссылку на страницу Портала, где размещен соответствующий контент.

Ссылка на источник и гиперссылка, указанные выше, должны быть помещены Пользователем в начале используемого текстового контента, а также непосредственно под используемым аудио-, видео-, фотоматериалом, графическим контентом сайта.

Размеры шрифта ссылки на источник или гиперссылки не должны быть меньше размера шрифта текста, в котором используются контент сайта, либо размера шрифта текста Пользователя, сопровождающего аудио-, видео-, фотоматериалы и графические материалы.

Использование контента Портала, полученного из вторичных источников, возможно только со ссылкой на эти источники.

При использовании контента Портала не допускается переработка его оригинального текста. Сокращение, изменение, редактирование контента возможно только с согласия Администрации (Владельца), оформленного в виде электронного письма и направленного Пользователю с любого из адресов электронной почты, указанных на Портале в разделе Контакты (https://activityedu.ru/Pages/contacts/).

Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации не допускается копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих целях контента, загруженного с Портала, без получения письменного разрешения Администрации (Владельца) или другого законного владельца авторских прав.

Коммерческое использование контента Портала осуществляется на основании договоров, заключенных в письменной форме.

Указанные в настоящем разделе Соглашения положения предусматривают защиту интересов Владельца и третьих лиц, являющихся обладателями прав в отношении контента сайта. При этом все обладатели прав вправе воспользоваться своими правами, указанными в настоящем Соглашении, самостоятельно.

7. Регистрация Аккаунта

Ряд функций Портала доступен Пользователю только после Регистрации.

Для Регистрации Пользователь предоставляет информацию, предусмотренную формой регистрации. Если у Администрации есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация не является достоверной и актуальной, Администрация вправе по своему усмотрению заблокировать Пользователя.

После заполнения формы Регистрации Пользователю надо подтвердить Регистрацию путем ее активации согласно инструкции, направленной Администрацией на адрес электронной почты, указанный Пользователем при Регистрации.

Администрация вправе по своему усмотрению установить требования к логину и паролю (количество знаков, допустимые символы и т. д.).

В результате Регистрации создается Аккаунт пользователя.

Пользователь несет ответственность за безопасность (устойчивость к атакам подбора) выбранных им Аутентификационных данных, и их конфиденциальность.

Пользователь несет ответственность за все действия, совершенные с использованием Аутентификационных данных Пользователя. Все действия, выполненные после Авторизации с использованием Аутентификационных данных Пользователя, считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь в порядке, предусмотренном Соглашением, предварительно уведомил Администрацию о возможности несанкционированного доступа и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих Аутентификационных данных.

Пользователь несет ответственность за возможную потерю или искажение данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-занарушения Пользователем положений Соглашения.

Также Пользователь может получить доступ к дополнительным функциям Сервиса, используя для Авторизации свой аккаунт в Facebook, Одноклассники, Google, ВКонтакте (Аккаунт Третьего лица). Функциональность, доступная посредством Аккаунта Третьего лица, может быть ограничена по сравнению с функциональностью Аккаунта пользователя.

При регистрации аккаунта Пользователь также подписывается на информационную  и системную рассылки. От указанных рассылок возможно отказаться после регистрации путем внесения соответствующих изменений в Личном кабинете в разделе Управление профилем.

8. Данные Пользователей

Технические данные, передаваемые Сервису программным обеспечением Пользователя, а также иные данные, передаваемые Пользователем Сервису, будут доступны Администрации и могут использоваться последней по своему усмотрению незапрещенными законом способами, в том числе для таргетинга демонстрируемой Пользователю рекламы.

Информация из Профиля может быть доступна иным Пользователям Портала. Информация становится доступной при создании Пользователем Контента, оставлении комментариев, постановке оценок.

Пользователь вправе в любое время удалить и/или скорректировать Профиль, используя Личный кабинет.

9. Прекращение (удаление) Аккаунта

Администрация оставляет за собой право удалить Аккаунт пользователя и весь контент, созданный данным Пользователем, если Пользователь не входил в свой Аккаунт и / или не осуществлял каких-либо действий на портале более 2 лет подряд или был заблокирован в течение того же срока в связи с нарушением настоящего Пользовательского соглашения, нарушил требования Пользовательского соглашения.

Пользователь вправе удалить Аккаунт, направив заявление, содержащее соответствующее требование, на адрес [email protected]. Указанное письмо должно быть направлено с почты, указанной в Аккаунте Пользователя.

После получения указанного заявления Аккаунт блокируется на срок 2 года и может быть восстановлен в любой момент по заявлению пользователя, направленному на адрес [email protected]

При блокировке аккаунта Администрация оставляет за собой право аналогичным образом заблокировать или оставить в публичном доступе весь или часть Контента, размещенного пользователем. При этом пользователь в качестве автора данного Контента указан не будет.

По истечении двухгодичного срока с момента блокировки аккаунта последний подлежит удалению.

При удалении аккаунта Администрация оставляет за собой право аналогичным образом удалить или оставить в публичном доступе весь или часть Контента, размещенного пользователем. При этом пользователь в качестве автора данного Контента указан не будет.

10. Правила публикации комментариев и отзывов

При публикации комментариев и / или отзывов к любым материалам Портала, равно товарам в каталоге, Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство других пользователей, видных общественно-политических деятелей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Российской Федерации.

Администрация Портала оставляет за собой право по своему собственному усмотрению удалять комментарии, нарушающие установленные запреты.

Пользователь может быть ограничен в возможности комментировать контент или оставлять отзывы если:

  • не столько высказывает свое мнение, сколько пытается любым способом помешать другим свободно высказывать свою точку зрения;
  • пытается увести дискуссию от той темы, которой она посвящена и которая обсуждается остальными пользователями.

11. Блог

Сервис предоставляет авторизованному Пользователю,

PPT – LAW 531 MART Peer Educator / law 531martdotcom PowerPoint Presentation

  • ДЛЯ ДРУГИХ КЛАССОВ ПОСЕТИТЕ www.law531mart.com LAW 531 MART Help Peer Educator / law 531martthelpdotcom

  • Курс • LAW 531 – это онлайн-магазин учебных материалов, который мы LAW 531 Полный курс и заключительное руководство • LAW 531 Неделя 1 Викторина (проверка знаний) • LAW 531 Неделя 1 DQ 1 • LAW 531 Неделя 1 DQ 2 • LAW 531 Неделя 1 Индивидуальное задание Юридическое Анализ системы и ADR • Викторина по закону 531, неделя 2 (проверка знаний) • LAW 531, неделя 2, DQ 1 • Закон 531, неделя 2, DQ 2 LAW 531 MART Help Peer Educator / law531martthelpdotcom

  • Руководство по окончательному экзамену LAW 531 (новое) Руководство к финальному экзамену LAW 531 • 1.Какую защиту может использовать работодатель против обвинения в сексуальных домогательствах? • Оскорбляемый сотрудник не был осведомлен о политике компании против преследования. • Обиженный сотрудник воспользовался превентивными мерами, предусмотренными компанией, но все же не смог избежать преследований. • У работодателя нет механизмов подачи жалоб для сотрудников, подвергшихся преследованиям. • Работодатель проявил разумную осторожность, чтобы предотвратить и исправить сексуальное домогательство. • 1) Что из следующего является отличительной чертой правовой системы общего права?Требование доказывания вины вне разумных сомнений B. Единственный источник права – всеобъемлющий гражданский кодексC. Процесс обжалования D. Принятие закона судьями и следование прецеденту. уместно использовать процесс ADR для разрешения спора. Какие процессы ADR лучше всего подходят для разрешения спора? Поясните свой ответ.Какие процессы ADR не подходят для разрешения спора, на который вы ссылаетесь? Объясните свой ответ. Старайтесь не выбирать спор, упомянутый другими учащимися. • Выберите продукт, с которым вы знакомы, или продукт, который привлекает ваше внимание. Опишите некоторые вопросы ответственности за качество продукции, которые могут возникнуть с этим продуктом? Какие меры может предпринять руководство для предотвращения возникновения проблем с ответственностью за качество продукции? Как руководство может минимизировать юридический риск, связанный с продуктом? LAW 531 MART Help Peer Educator / law531martthelpdotcom

  • LAW 531 Неделя 1 Индивидуальное задание Правовая система и анализ ADR LAW 531 Неделя 1 Викторина (проверка знаний) • Просмотрите Приложение 2.1: Типичная судебная система штата. Предположим, что чем выше на этой диаграмме дело, тем дороже оно обходится всем сторонам. • Напишите меморандум о деловом споре на уровне штата (не на федеральном уровне). Опишите, как если бы вы писали «белую книгу» для своего начальника, который хочет знать, как дело, подобное тому, которое вы выбрали, будет рассматриваться на различных юридических этапах в судебной системе штата. • 1 Каковы последствия наличия корпорации в качестве генерального партнера ограниченного партнерства? • Каждый акционер корпорации будет рассматриваться как генеральный партнер ограниченного партнерства.• Ответственность корпоративного генерального партнера будет ограничена суммой его активов. • Ограниченная ответственность корпорации приведет к тому, что партнеры с ограниченной ответственностью будут нести большую ответственность, чем в противном случае. • Каждый акционер корпорации будет рассматриваться как партнер с ограниченной ответственностью. LAW 531 MART Help Peer Educator / law531martthelpdotcom

  • LAW 531 Неделя 2 DQ 1 LAW 531 Неделя 2 DQ 2 • С какими рисками сталкиваются организации, когда они вынуждены участвовать в судебном разбирательстве? Какие меры следует предпринять менеджерам, чтобы снизить подверженность этим рискам? • Посмотрите видеоролик «Хулиганы на работе», размещенный в материалах для учащихся.Как показано в видео, невежливость на работе становится превалирующей. Как менеджер, какие превентивные меры вы могли бы предпринять, чтобы избежать потенциальных правонарушений в деловом контексте, например, тех, которые указаны в видео? LAW 531 MART Help Peer Educator / law531martthelpdotcom

  • LAW 531 Неделя 2 Рабочий лист индивидуальных бизнес-форм LAW 531 Неделя 2 Обучающая группа Обсуждение Краткое описание IRAC • Заполните рабочий лист бизнес-форм. • Прочтите «Метод анализа тематических исследований IRAC.”• Выберите одно судебное дело из текущего события, имевшего место в течение последних 2 лет и имеющего отношение к целям этой недели. • Обсудите выбранный случай со своей учебной группой. • Проинформируйте выбранное дело как обучающую группу. • Напишите краткое описание дела используя метод IRAC. • Напишите объяснение не более 750 слов о том, как юридические концепции в выбранном случае могут быть применены в рамках управления бизнесом. • Щелкните вкладку «Файлы заданий», чтобы отправить свое задание. LAW 531 MART Help Peer Educator / law531martthelpdotcom

  • ЗАКОН 531 неделя 2 Викторина (проверка знаний) ЗАКОН 531 неделя 3 DQ 1 • 1 Чем унижение достоинства продукта отличается от клеветы непубличного лица? • Злонамеренный умысел требуется для дела о диффамации, но не в дело о пренебрежении • Публикация для третьей стороны требуется в случае оскорбления, но не в случае оскорбления • Публикация для третьей стороны требуется в случае оскорбления, но не в деле о клевете • Злонамеренный умысел требуется для дела о унижении достоинства, но не требуется в деле о диффамации • 2 Что из следующего является ключевым элементом успешного управления рисками предприятия? • Соглашения о неразглашении информации • Сильные инвестиционные стратегии • На основании ваших чтений выберите две юридические формы ведения бизнеса и объясните различия между ними; преимущества каждого; и обязательства обеих форм бизнеса.Какой из двух выбранных вами предприятий вы считаете предпочтительной формой ведения бизнеса и почему? LAW 531 MART Help Peer Educator / law531martthelpdotcom

  • LAW 531 Неделя 3 DQ 2 LAW 531 Неделя 3 Обучающая группа Краткое описание IRAC • Подумайте о контракте, который вы заключили. Для этой транзакции обсудите любые правовые риски, которые возникли или могли возникнуть для вас, а также то, что вы сделали или могли бы сделать, чтобы минимизировать или предотвратить эти риски. Обсудите подходящее разрешение спора и наиболее эффективный метод разрешения спора для этой транзакции.• Прочтите «Метод анализа тематических исследований IRAC». • Выберите одно судебное дело из текущего события, имевшего место в течение последних 2 лет, которое имеет отношение к следующим целям: • 3.3: различать вопросы личной, реальной и интеллектуальной собственности. • 3.4: Определите подходящие методы решения потенциальных проблем с недвижимостью. LAW 531 MART Help Peer Educator / law531martthelpdotcom

  • LAW 531 Неделя 3 Викторина (проверка знаний) LAW 531 Неделя 4 Моделирование создания и управления индивидуальным контрактом на переуступку • 1 Какие из следующих типов прав на недвижимость могут продаваться отдельно от земля? • Строения и улучшения на земле • Полезные ископаемые в недрах • Строительные приспособления на земле • Улучшения под землей • Завершите моделирование создания и управления контрактом, включая вопрос с контрактом и связанные с ним юридические вопросы.• Напишите ответы на точки принятия решения, встроенные в моделирование. • Загрузите свои письменные ответы по завершении моделирования. Загруженный документ должен быть представлен, чтобы получить кредит за задание. • Щелкните вкладку «Файлы заданий», чтобы отправить задание. LAW 531 MART Help Peer Educator / law531martthelpdotcom

  • LAW 531 Неделя 4 Обсуждение группы обучения Краткий обзор IRAC LAW 531 Неделя 4 Викторина (проверка знаний) • Прочтите “Метод IRAC для анализа тематического исследования.”• Выберите одно судебное дело из текущего события, имевшего место в течение последних 2 лет и имеющего отношение к целям этой недели. • Обсудите выбранный случай со своей учебной группой. • Проинформируйте выбранное дело как обучающую группу. • Напишите краткое описание дела используя метод IRAC. • Напишите объяснение не более 750 слов о том, как юридические концепции в выбранном случае могут применяться в рамках управления бизнесом. • Щелкните вкладку «Файлы назначения», чтобы отправить свое задание. • 1При каких условиях должно выполняться работодатель разрешает профсоюзу без сотрудников

  • Образовательная терминология: определения общеупотребительных модных словечек и жаргона

    Образовательная терминология может быть ошеломляющей из-за множества сокращений и модных словечек, которые нужно запомнить.Поэтому мы создали для вас список обязательных к изучению образовательных терминов.

    Получайте актуальные учебные материалы и обновления прямо на ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня! Присоединиться

    1: 1: Один ноутбук или устройство для каждого ученика в классе или школе. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с 8 стратегиями управления классной комнатой 21 века.

    Навыки 21 века: Общий термин для обозначения навыков будущего. «Термин« навыки 21 века »обычно используется для обозначения определенных основных компетенций, таких как сотрудничество, цифровая грамотность, критическое мышление и решение проблем, которые, по мнению сторонников, должны преподавать школам, чтобы помочь учащимся добиться успеха в современном мире», – говорит Неделя образования.

    504 План: План услуг, проживания и доступа для учащегося с ограниченными возможностями. План 504 отличается от IEP, который дает право студенту на получение услуг специального образования (см. IEP ниже). Учащиеся с 504 не могут также иметь IEP, а план 504 переводится в колледж.

    ADD / ADHD: Расстройство дефицита внимания и расстройство дефицита внимания / гиперактивности. Прочтите статью Psychology Today, в которой они оба подробно описаны.

    Оценки

    • Формирующий: Оценивает обучение студентов в начале или во время модуля.Предоставляет информацию для учителя и учащегося о том, что необходимо охватить / изменить. Существует множество полезных инструментов формирующей оценки, позволяющих проверить понимание и изменить ваше обучение, чтобы лучше направлять студентов в их обучении.
    • Сумматор: Оценивает обучение студентов в конце раздела. Это может быть заключительный экзамен или эссе, но альтернативные итоговые оценки также дают много преимуществ.

    Обратный дизайн: Проектирование учебной программы в обратном направлении, начав с результатов, оценок и целей.Чтобы узнать больше об этом, прочтите статью «Как сделать оценки учащихся полезными и продуктивными».

    BYOD: Принесите собственное устройство, у которого есть свои плюсы и минусы.

    CCLS: Common Core Learning Standards, используются более чем в 41 штате.

    Чартерная школа: Частная школа, действующая независимо от государственной школьной системы и получающая финансирование от государственной школы. Для получения дополнительной информации, узнайте о дебатах о чартерной школе и прочтите это интервью с тремя экспертами по чартерной программе.

    Управление классом: Как педагог управляет своим классом в отношении поведения и распорядка. Ознакомьтесь с нашими 5 советами по улучшению организации работы в классе.

    Совместное обучение / Совместное обучение / Групповое обучение: Когда команды работают вместе либо в группах по содержанию, либо в качестве со-преподавателей в одном классе.

    Дизайн-мышление: Процесс дизайн-мышления, разработанный Стэнфордским университетом, включает пять этапов: сопереживание, определение, представление, прототип, тестирование.В классах учащиеся могут научиться решать проблемы, изобретать и создавать решения, используя тот же процесс, что и изобретатели и мыслители мира.

    ELL: Учитель английского языка. Существует множество стратегий и передовых практик, которые можно использовать при обучении ELL.

    ESL / ESOL: Английский как второй язык / Английский для носителей других языков. Учебные стратегии ESOL могут быть использованы для эффективного обучения этой группы студентов.

    FERPA: Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни – это федеральный закон, который защищает конфиденциальность данных об образовании учащихся.

    Перевернутая классная комната: Университет Вандербильта объясняет перевернутую классную комнату обучением, при котором «студенты впервые знакомятся с новым материалом вне класса, обычно через чтение или лекцию, а затем используют время класса, чтобы усердно усваивать эти знания, возможно, через решение проблем, обсуждение или дебаты ».

    Образ мышления роста: Доктор Кэрол Двек изобрела термины «установка на данность» и «установка на рост», чтобы объяснить убеждения людей относительно их способности учиться и расти.Студенты с ростом Настрой считают, что они могут улучшить благодаря упорному труду, процветают на вызов, и видеть неудачу как возможность сделать лучше. У учителей есть много способов сформировать установку на рост.

    GT / G&T: Одаренные и талантливые. Вот краткая история образования одаренных и талантливых.

    IDEA: Закон 1975 года об образовании лиц с ограниченными возможностями

    IEP: Индивидуальный план обучения – персонализированный документ, который разрабатывается для отдельного учащегося, которому необходим доступ к услугам специального образования.

    ISTE: Международное общество технологий в образовании

    IT: Обучающие технологии. Технологии часто используются для решения различных проблем и потребностей в образовании.

    LMS: Система управления обучением – программное обеспечение, используемое школами для отслеживания оценок, составления учебной программы, предложения или оценки курсов и т. Д.

    ЛОТ: других языков, кроме английского. Вы можете узнать больше, прочитав о включении в класс LOTE.

    Makerspaces: Makerspaces поощряют студентов пробовать, терпеть неудачу и пробовать снова – точно так же, как самые выдающиеся новаторы мира делают это каждый день в своих лабораториях и студиях. Makerspaces варьируются от тщательно продуманных мастерских до небольших тележек, заполненных ремесленными принадлежностями. Узнайте больше о Makerspaces здесь.

    Метапознание: Думать о мышлении или размышлять над своим опытом обучения. Этот метод самосознания помогает учащимся научиться размышлять о процессе обучения.Метапознание может осуществляться посредством письма, упражнений на размышление, видеоблога или даже посредством медитации.

    МООК:

    Массовые открытые онлайн-курсы – это онлайн-курсы, открытые для всех.

    NAEP: Национальная оценка успеваемости – это оценка успеваемости американских студентов по различным предметам. NAEP, также известный как табель успеваемости нации, существует с 1969 года.

    NCLB: Закон «Ни одного отстающего ребенка» принят в 2001 году и подписан президентом Джорджем У.Буша в 2002 году. Это укрепило роль федерального правительства в обеспечении того, чтобы школы демонстрировали академический прогресс. Он требовал, чтобы школы повысили показатели для недостаточно представленных групп, таких как ELL, учащиеся специального образования и меньшинства, а штаты / школы могли потерять финансирование по Разделу 1, если они не участвовали.

    NEA: Национальная ассоциация образования

    NGSS: Научные стандарты нового поколения, по сути, научная часть Общих основных стандартов обучения.

    Открытый исходный код: Движение за бесплатное предоставление учебных материалов в Интернете. Ознакомьтесь с этим обзором ресурсов.

    PARCC: Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьере – это группа штатов и других групп, которые используют набор стандартов K-12 и стандартизированные экзамены CCLS (принадлежащие Pearson) по математике и английскому языку.

    PBL: Проектное обучение, при котором студенты учатся в рамках долгосрочного проекта; или проблемно-ориентированное обучение, когда студенты учатся, решая проблему или вопрос.

    PD / PL: Профессиональное развитие или профессиональное обучение

    PISA: Программа международной оценки учащихся. Тесты сдают 15-летние учащиеся в ряде стран ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития) по математике, естественным наукам, чтению, финансовой грамотности и совместному решению проблем. Тесты PISA, впервые проводимые в 2000 году и повторяющиеся каждые 3 года, служат для оценочного сравнения уровня образования по странам.

    PLN / PLC: Персональная обучающая сеть или профессиональное обучающее сообщество обычно относится к вашим коллегам по работе или образовательным связям, установленным в социальных сетях или через организации.

    Гонка за вершиной / RTTT / R2T: Фонд «Гонка за вершиной» на сумму 4,35 миллиарда долларов является крупнейшей в истории федеральной конкурентоспособной инвестицией в реформу школы. Он будет вознаграждать государства за прошлые достижения, создавать стимулы для будущих улучшений и побуждать государства создавать комплексные стратегии для решения четырех центральных областей реформы, которые будут способствовать улучшению школы », – говорится в сообщении U.S. Департамент образования.

    Строительные леса: Метод обучения, при котором учитель моделирует или предлагает поддержку, а затем отступает, чтобы позволить учащимся попробовать его самостоятельно. «Например, при обучении ребенка катанию на велосипеде тренировочные колеса служат одной помостой. Другой взрослый, бегущий рядом с велосипедом, служит другим. Другими словами, взрослый временно берет в руки более сложные части, позволяя ребенку опробовать более легкие части », – согласно руководству Дугласа Фишера и Нэнси Фрей.

    SEL: Социально-эмоциональное обучение – согласно Collaborative for Academic, Social и Emotional Learning (CASEL), «социальное и эмоциональное обучение (SEL) – это процесс, посредством которого дети и взрослые приобретают и эффективно применяют знания, отношения , а также навыки, необходимые для понимания эмоций и управления ими, постановки и достижения позитивных целей, сочувствия и сочувствия другим, установления и поддержания позитивных отношений и принятия ответственных решений ». Узнайте больше о SEL здесь.

    Оценка на основе стандартов: Система оценок, при которой предмет разбивается на более мелкие цели, а обучение оценивается по каждой более мелкой задаче. Пример: «Я могу найти центральную идею в художественном произведении».

    STEAM: Наука, технологии, инженерия, искусство и математика. Узнайте больше о важности искусства и гуманитарных наук в STEAM.

    STEM: Наука, технологии, инженерия и математика. Узнайте об истории STEM.

    TESOL / TESL: Преподавание английского языка для носителей других языков и преподавание английского как второго языка.

    Title 1: Федеральное финансирование, предоставляемое школам с высокой долей учащихся с низким доходом, чтобы помочь учащимся соответствовать образовательным стандартам.

    UDL: Универсальный дизайн для обучения – это метод обучения и преподавания, который включает науку о мозге для обеспечения гибкости и устранения препятствий, чтобы все учащиеся могли добиться успеха.

    Присоединяйтесь к Resilient Educator

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент на свой почтовый ящик.Щелкните или коснитесь кнопки ниже.

    Присоединяйтесь к Resilient Educator

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент на свой почтовый ящик. Щелкните или коснитесь кнопки ниже.

    Присоединиться

    Вы также можете прочитать

    Теги: Учебная программа и инструкции, Образовательные технологии, Развитие английского языка, ESOL, Учитель среднего звена, Новый учитель, Профессиональное развитие, STEAM

    % PDF-1.5 % 123 0 объект > endobj xref 123 81 0000000016 00000 н. 0000003440 00000 п. 0000003542 00000 н. 0000004129 00000 н. 0000004765 00000 н. 0000005085 00000 н. 0000005357 00000 н. 0000005537 00000 н. 0000005742 00000 н. 0000006388 00000 п. 0000006502 00000 н. 0000006614 00000 н. 0000007272 00000 н. 0000007309 00000 н. 0000008030 00000 н. 0000008322 00000 н. 0000008600 00000 н. 0000008957 00000 н. 0000009668 00000 н. 0000010151 00000 п. 0000010599 00000 п. 0000011175 00000 п. 0000011881 00000 п. 0000014846 00000 п. 0000015234 00000 п. 0000015727 00000 п. 0000015962 00000 п. 0000019529 00000 п. 0000019936 00000 п. 0000020458 00000 п. 0000020665 00000 п. 0000021276 00000 п. 0000021879 00000 п. 0000022011 00000 н. 0000022731 00000 п. 0000023086 00000 п. 0000023682 00000 п. 0000024298 00000 п. 0000024702 00000 п. 0000026022 00000 н. 0000033095 00000 п. 0000039416 00000 н. 0000042065 00000 п. 0000042096 00000 п. 0000042171 00000 п. 0000069491 00000 п. 0000069821 00000 п. 0000069887 00000 п. 0000070003 00000 п. 0000070073 00000 п. ADsDJVAj: vkHxov = s.

    «Дела по закону об агентстве» Флойда Р. Мечема

    Скачать

    Скачать полный текст (171,7 МБ)

    Скачать Передняя панель (173 КБ)

    Скачать Предисловие (149 КБ)

    Скачать Зарегистрированные случаи (1,0 МБ)

    Скачать Процитированные дела (4,3 МБ)

    Скачать 1.1: Определения и разделы (2,4 МБ)

    Скачать 1.2: Для каких целей может быть создано агентство (2.5 МБ)

    Скачать 1.3: Кто может быть руководителем (8,5 МБ)

    Скачать 1.4: О назначении агентов (6,9 МБ)

    Скачать 1.5: О ратификации (22,6 МБ)

    Скачать 1.6: О делегировании полномочий (4,4 МБ)

    Скачать 1.7: О прекращении отношений (16,5 МБ)

    Скачать 2.1: О природе власти (6,1 МБ)

    Скачать 2.2: О построении власти в целом (1.3 МБ)

    Скачать 2.3: О строительстве властей (9,2 МБ)

    Скачать 3.1: Общие (282 КБ)

    Скачать 3.2: Об исполнении запечатанных инструментов (2,5 МБ)

    Скачать 3.3: Об исполнении простых договоров (3,1 МБ)

    Скачать 4.2: Об обязанностях и ответственности Агента (7,8 МБ)

    Скачать 4.3: Обязанности и ответственность агента перед третьими лицами (4,0 МБ)

    Скачать 4.4: Принципиальные обязанности и ответственность перед агентом (4,1 МБ)

    Скачать 4.5: Обязанности и ответственность принципала перед третьими лицами (7,1 МБ)

    Скачать 4.6: Обязанности и ответственность третьих лиц перед Агентом (472 КБ)

    Скачать 4.7: Обязанности и ответственность третьих лиц перед принципалом (4,9 МБ)

    Скачать 5.1: Офиса (6,8 МБ)

    Скачать 5.2: аукционистов (2,4 МБ)

    Скачать 5.3. О брокерах (1,2 МБ)

    Скачать 5.4: Of Factors (8,8 МБ)

    Скачать Индекс (4,4 МБ)

    преподавателей растут |

    Рост учителей – это модель на уровне сообщества, в которой отделений в школах обеспечивают программы подготовки учителей в высших учебных заведениях при поддержке Государственных департаментов образования и местных финансирующих организаций и фондов . Эти организации объединяются в , обеспечивая четкий путь к увеличению разнообразия учителей и качества учителей .

    Educators Rising – это организация профессиональных и технических студентов (CTSO), в которой 1) главы предоставляют нашим 51% разнообразным студентам место для поддержки и общения, сильное 2) Curriculum обеспечивает структурированный способ подготовки студентов для их будущей профессии, в то время как 3) Соревнования дают студентам возможность проявить себя как профессионалы, и 4) Конференции предоставляют национальную сцену, на которой можно пообщаться и получить признание за свои достижения в профессии и развитие, 5) Коллегиальность , возникающая из-за того, что вы являетесь частью сети, семьи профессионалов и движения.

    Educators Rising Collegiate предоставляет программ подготовки учителей и программ образовательной политики надежный источник увлеченных и амбициозных преподавателей из программ средней школы. Наши коллегиальные главы помогают развивать профессию , предлагая поддержку, чтобы держать студентов на пути к выпуску и получению сертификатов, а – наше программирование разнообразия , предназначенное для уменьшения разрыва в доступе к контенту и способности пройти государственные требования к итоговой оценке.

    В конце концов, в среднем стоит 10 000 долларов нанять и нанять учителя, и почти 60% учителей возвращаются и преподают в пределах 20 миль от места, где они ходили в школу. При 51% из Повышение квалификации преподавателей членов являются цветными учениками И имеют 400% с большей вероятностью остаться со старшей школой, чтобы продолжить обучение, чем в других областях (например, медицине, юриспруденции или инженерии. ), разве в вашем сообществе не должно быть Программы повышения квалификации преподавателей , чтобы вы могли вырастить собственных учителей?

    Отделение начального и среднего образования

    Посмотрите видео о Кодексе этики для преподавателей штата Арканзас по адресу https: // youtu.be / 3xLo0ZiY6mE? t = 1 с .

    Кодекс этики преподавателей штата Арканзас определяет минимальные стандарты этического поведения для всех преподавателей. Совет по образованию штата утвердил стандарты 1 сентября 2008 года. Правила DESE, регулирующие этический кодекс для преподавателей штата Арканзас, дополнительно определяют эти стандарты и обеспечивают процесс расследования предполагаемых нарушений.

    Что ожидается от преподавателей из Арканзаса?

    Стандарт 1

    Педагог поддерживает профессиональные отношения с каждым учеником как в классе, так и за его пределами.

    Стандарт 2

    Педагог поддерживает компетентность в отношении своей профессиональной деятельности, включая профессиональное и этическое поведение, навыки, знания, предрасположенность и обязанности, связанные с его или ее положением в организации.

    Стандарт 3

    Педагог честно выполняет обязательства по отчетности, связанные с профессиональной практикой.

    Стандарт 4

    Педагог, наделенный государственными фондами и имуществом, в том числе фондами спонсируемых школой мероприятий, уважает это доверие честным и ответственным управлением.

    Стандарт 5

    Педагог сохраняет добросовестность в отношении принятия любых вознаграждений, подарков, компенсаций или услуг, которые могут повлиять на профессиональные решения или действия или могут повлиять на них, и должен воздерживаться от использования положения преподавателя в личных целях.

    Стандарт 6

    Педагог обеспечивает конфиденциальность стандартизированных материалов и результатов тестирования, а также целостности процедур проведения тестирования.

    Стандарт 7

    Педагог обеспечивает конфиденциальность информации об учениках и коллегах, полученной в ходе оказания им профессиональных услуг, которая защищена законом или постановлениями штата, федеральными законами или постановлениями или письменными правилами школьного округа преподавателя, за исключением случаев, когда раскрытие информации служит профессиональной цели. как это разрешено или требуется законом или нормативными актами.

    Стандарт 8

    Педагог, находясь в помещении школы или на мероприятиях, проводимых школой с участием учащихся, воздерживается от:

    1. a) употребление, хранение и / или нахождение под воздействием алкоголя или неразрешенных наркотиков / веществ и / или владение предметами, запрещенными законом, или
    2. б) владение или использование табака или связанных с табаком продуктов, электронных сигарет, жидкости для электронных сигарет или паровых продуктов, или
    3. c) злоупотребление / злоупотребление рецептурными лекарствами или другими разрешенными веществами, о чем свидетельствует нарушение

    Кто должен соблюдать Этический кодекс?

    Закон Арканзаса требует, чтобы каждый человек с действующей лицензией на преподавание в Арканзасе, учителя до начала работы и все преподаватели, преподающие в соответствии с отказом от требований Закона 1240, обязаны соблюдать Кодекс этики для преподавателей штата Арканзас.

    Кто может подать жалобу?

    Любое лицо может заполнить форму заявления и подать ее в отдел начального и среднего образования, начальнику школьного округа или в государственный школьный округ, но она должна быть подписана под страхом наказания за лжесвидетельство.

    Где я могу найти дополнительные ресурсы?

    Социальные сети распространены во всех сферах жизни нашего общества, и Совет по стандартам профессионального лицензирования разработал рекомендации и руководства для преподавателей и государственных школ, чтобы поощрять использование технологий в интересах образования, избегая при этом непрофессиональных социальных сетей между преподавателями и учениками.PLSB также спонсировал двух курсов по ArkansasIDEAS: Руководство по социальным сетям и Учебный план по цифровому гражданству K-12 .

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Совет по стандартам профессионального лицензирования

    Департамент образования Арканзаса

    Отделение начального и среднего образования

    Торговый центр Four Capitol, а / я 30

    Литл-Рок, Арканзас,

    Кабинет: 501-682-0166

    Факс: 501-682-3781

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *