Разное

Буква с занятие для дошкольников: «Гласные звуки, буквы А и Я»

Содержание

«Гласные звуки, буквы А и Я»

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе

Автор – составитель:

Бойко Ольга Николаевна,

воспитатель детского сада “Тополек” п.Демьянка

– филиал МАУ ДО “Детский сад Солнышко” п.Туртас

Уватского муниципального района

Задачи:

1.Дать понятия “Звук” и “Буква”

2. Познакомить детей с гласными звуками, буквами «А, а» и «Я, я».

3.Закрепить умение выделять звук в словах.

4. Развивать фонематический слух

5.Учить детей изменению силы и высоты голоса.

6. Развивать умение выполнять звуковой анализ слов.

7. Закрепить артикуляцию и правильное произношение.

Ход:

Воспитатель:   Отгадайте загадку:

Его не видно, в руки не взять,

Но зато слышно. Что это? (звук)

– Молодцы. Конечно, это звук. Звуки мы слышим, слушаем. Их очень много и они все разные.

– А какие звуки вы знаете? (ответы детей)

– Есть звуки природы: грохот грома, стук дождя по крыше, шелест листьев, звон ручья.

– Есть звуки, издаваемые различными предметами: скрип двери, удары молотка, звон посуды, шелест газеты. Эти звуки не всегда приятны.

 – А есть звуки очень приятные: это звуки музыки. Чтобы звучала музыка, нужны музыкальные инструменты.

 – Мы вспомнили, что бывают звуки природы, звуки предметов, звуки музыки. Но это еще не все звуки. Есть еще одна группа звуков, и называется она звуки речи. Эти звуки мы не только слышим, но еще и произносим.

            Много звуков есть на свете:

 Шелест листьев, плеск волны.

 А бывают звуки речи,

 Мы их точно знать должны.

– Звуки речи делятся на две группы. Гласные звуки и согласные звуки.

«Гласные звуки – поют

, не встречают преград.

Дети пропевают звуки А,О,У,Э,Ы

Согласные встречают преграду в виде губ, зубов, языка» (дети повторяют хором и по одному).

Воспитатель называет звук, дети его произносят, говорят, какая преграда есть у звуков Б, Ф, З, Ш,К,Н,

 – Как же можно отличиь гласные звуки от других звуков, об этом есть стихотворение, послушайте:

 Гласные тянутся песенкой звонкой

И – и – и – и.

А – Могут заплакать и застонать:

О – о – о – у – у – у.

Могут качать в колыбели Аленку:

А – а – а – а.

Могут, как эхо, в лесу закричать:

Ау! АУ! Ау!

Могут летать высоко в синеву:

А, о, у, и, э, ы.

Не желают свистеть и ворчать.

Воспитатель: Гласные звуки можно петь как песенку, тянуть. Давайте еще раз назовем гласные буквы [а, о, у, э, ы, и, е, ю, я]. Сколько их? (

гласных букв 10.

– Сегодня мы познакомимся с первыми буквами.

Знакомство с буквой А

«А» – начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать ее легко:

Ноги ставит широко.

 или

Вот два столба наискосок,

А между ними — поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква А.

Соотношение звука с буквой.

 – Ребята, посмотрите на доску. Это буква А. Запомните, звук [а] на письме обозначается буквой А. Буква А – первая буква алфавита.

– Речь бывает устной, когда мы говорим, и письменной, когда мы пишем. Когда мы говорим, то мы произносим звуки, пишем буквыБуквы – это значки для записи звуков.

Буквы, обозначающие гласные звуки обозначаются красным цветом. Давайте назовем эти буквы (звуки находятся на доске, воспитатель показывает и называет их вместе с детьми)

.

 

 – Давайте попробуем сделать букву А из наших пальчиков (указательный и средний пальцы правой руки опущены вниз, остальные — сжаты в кулак, а указательный палец левой руки образует «поясок»). А еще давайте сделаем букву А из счетных палочек. И напишем букву А в воздухе. Поем звук  А (тихо, громко).

И еще одна буква, с которой мы познакомимся, но прежде отгадаем загадку:

Круглое, румяное, 
Я расту на ветке. 
Любят меня взрослые, 
И маленькие детки.

(Яблоко) – на какой звук начинается слово?

Эта буква удивительная, она обозначает целое слово.

Скажет буква про себя:

«Посмотрите, это Я»

Я – Ольга Николаевна, и каждый может сказать о себе, используя букву Я.

 

Буква Я всегда была:
Всем и каждому мила,
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы Я!

– Буква Я – последняя буква алфавита.

На что похожа буква Я? (ответы детей).

А теперь давайте напишем букву Я в воздухе.

Игра «Ловим звук»

– Если услышите звук «А», то хлопните в ладоши, звук «Я», топните ногой.

А О Б И  Я И Р А И О Я А Э О И Я Э А А Э С Я И О Я О Э Д А Э О Я А И Я А

Игра «Назови звук в начале слова»

– Гласным звукам так понравилось, как вы их запомнили, что они захотели с вами поиграть. А вы хотите? (Да).

– Я буду называть слова, которые начинаются с гласного звука, а вы должны сказать, что это за звук (игра проводится по цепочке, чтобы каждый воспитанник поучаствовал в игре).

 Арбуз, автомат, яблоко, ананас, аист, якорь, яблоня, аист, яма, апельсин и т.д.

      Физкультминутка                   

 Игра: « Гласные звуки»  (дети встали, закрыли глаза)

Открываем мы глаза, 
Вдох – и долго тянем: “А – а – а – а…”
Утром солнышко взошло,
Снизу вверх мы тянем: ” О – о – о – о”
Днем по горкам ездим мы: ” Ы – ы – ы – ы”.
Ночью смотрим на звезду,

 Сверху вниз слетаем “У – у – у – у”.

                    

 Игра «Назови гласный звук и найди его место»

Предметные картинки: дом, дым, лук, рак, мак, кит, сыр. Дети выполняют буквенный анализ у доски и самостоятельно за столом.

Задание «Угадай, каких звуков больше».

Я буду читать стихотворение, а вы, ребята, внимательно слушайте и постарайтесь сказать, какой из звуков встречается чаще и в каких словах.

А-а-а,— заплакала Аленка.

На-а-а,— сказала ей сестренка.

Алый цветик подняла

И Аленушке дала. 

(чаще встречается звук [а], он гласный)

                                   

Воспитатель: Давайте попробуем поиграть с «хитрыми» словами.

Игра «Хитрые слова».

Я вам буду читать стихи, а вы,  помня это правило, должны их закончить.

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь — … («низко»),

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь — … («близко»).

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты — … («храбрец»).

Теперь «начало» я скажу,

Ну, отвечай — … («конец»).

Рефлексия:

Воспитатель:- Вот и наше занятие подходит к концу. Скажите, ребята, с какими буквами мы сегодня познакомились? (с буквой А и Я)

– Какие бывают звуки? (звуки природы, предметов, музыки и звуки речи).

– На какие группы делятся звуки речи?

 (гласные и согласные)

– Сколько гласных букв? (гласных букв 10)

– Как произносятся гласные звуки? (их можно петь)

– Назовите гласные буквы.

– Чем звук отличается от буквы?(звук мы слышим, а буквы пишем).

Список литературы:

1.Н.В.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»

2.Е.А.Алябьева «Учим русский язык»

3.В.А.Егупова, С.В.Пятак «Учимся читать по слогам»

“Свидетельство о публикации в СМИ” Серия А № 0004459

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
– Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. “Детские сады Тюменской области” официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 – 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем “Свидетельство о публикации” в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. “Свидетельство о публикации” в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец “Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ”.pdf

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте “Согласный звук С (Сь), буква С” – Занятия, конспекты – Дошкольное образование – Методическая копилка – Международное сообщество педагогов “Я

Бондарева Людмила Юрьевна
МБДОУ №13 г. Архангельска
Учитель-логопед

Занятие по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной группы (6-7 лет)

Тема: Согласный звук С (Сь), буква С


Планируемые результаты

Предметные умения: Актуализация знаний детей о звуке С(Сь) и букве С. Закрепление и уточнение образа буквы С. Выделение звука из ряда других звуков. из слов. Умение определять местоположение звуков в слове. Составление звуковых схем слов; предложений. Совершенствование навыков чтения, звукового анализа, звукобуквенного анализа и синтеза. Увеличение словарного запаса \подбор слов-действий.

Метапредметные умения: Развитие зрительного внимания, зрительного предметного гнозиса в игровом задании «Чья это тень?». Совершенствование слухового внимания при выделении звука из ряда других звуков; ассоциативного восприятия при соотнесении буквы и предметов, похожих на эту букву. Увеличение словарного запаса.
Совершенствование навыка работы со схемами слов, кроссвордами, моделями слов, написанных «по веревочке»

Личностные умения: Развитие навыков сотрудничества с педагогом и сверстниками.
Демонстрационный материал:

– игрушка или картинка совы
– набор карточек из 3- 4 штук «Животное и тень», на которых нарисовано по три животных и тень одного из этих животных
– печатная буква С, стилизованная буква С
– магнитные буквы А, О, У, М, С
-схемы слов и звуков
-карточки – лото с животными: лиса, сова, слон, сом, собака
-карточки «Вставь пропущенную букву»
– карточки «Читаем по веревочке»
– кроссворд, в котором буква С является начальной буквой в названии животных, размещающихся вокруг дорожек кроссворда: собака, слон, страус, синица, соловей
– пособие «Великан»

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура»

Ход занятия:

1. Постановка игровой задачи занятия
(Показ игрушки или картинки совы)
– Сегодня нас приглашает в путешествие Мудрая Сова. Но в это путешествие отправятся только самые внимательные дети.

Игровое задание «Чья это тень?»
(набор карточек «Животные и тень»)
– Надо назвать всех нарисованных животных и угадать, кому принадлежит тень.
– Развитие зрительного внимания, зрительного предметного гнозиса

2. Выделение звука из ряда других звуков
– Сова предлагает нам познакомиться с одним звуком, но его вначале надо угадать. Сова будет называть разные звуки. Тот звук, который вы услышите дважды и есть загаданный ею звук. М, С, Х, З, П, Р, С, Ц, Б,Ш,
■ Взрослый может в случае затруднения у детей повторить два раза; дети выявляют, что это звук «С»
– Развитие слухового внимания.

3. Акустический и артикуляционный анализ звука С
-Произнесём звук: С-С-С. Его можно тянуть, но нельзя петь, потому что воздушной струе мешают зубы, во рту есть преграда. Этот звук согласный. При его произнесении язык находится за нижними зубами, напряжен. Спинка языка выгибается в виде горки.
Этот звук произносится твердо в слогах: Са, Сы, Сэ, Су, Со. А можно произносить его мягко в слогах: Ся, Се, Си, Се, Сю.
-Теперь положите руку на горло, произносим: С-С. Вы чувствуете, что дрожит горло? Нет. Вибрируют ли голосовые связки? Нет. Этот звук глухой.
-Значит, звук «С» – согласный, глухой, может быть мягким и твердым.

4. Закрепление и уточнение образа буквы С, анализ ее написания
«Сова – охотница ночная «Собака смотрит на тарелку
Решила мышку изловить. И ничего не понимает:
И на пригорке, возле норки Какую букву та сосиска
Ей вкусный бублик подложить. Все время ей напоминает?»
Пока сова, задумавшись,
В засаде просидела,
От бублика мышь
Отгрызла кусочек
И убежать успела».
(Показ печатной и стилизованной буквы С)
– На что похожа буква С? (На бублик, который погрызла мышка с правой стороны; на месяц, на лежащую полукругом веревку)
-Теперь нарисуем «С» в воздухе, на парте.
Динамическая разминка
Наступает в лесу тишина, (Руки плавно поднимать вверх, опускать)
Заблестела на небе луна. (Покачивания поднятыми руками)
Ежик свернулся клубком, (Руки на поясе, свести и развести лопатки
Зайчик уснул под кустом. (Присесть на корточки)
Только сове не спится, (Руки в виде крыльев в стороны, помахивание
В небе ночном кружится: вверх – вниз)
Ищет своих друзей,
Бывает грустно и ей. (Бег по кругу)
Покричала. Полетала. Пошумела.
И на ветку дуба старого (Наклон туловища вперед, руки отведены назад)
Она тихо села. (Присесть)

5. Выделение звука С из слов
(Задание проводится сидя на ковре / в ряд / с прямыми спинами)
– Поднимите немного левую руку , пальцы сложите так, чтобы они напоминали букву С, полукругом). Сова будет называть различные слова, а вы поднимите левую руку тогда, когда услышите в слове звук С.
■ Взрослый показывает детям положение пальцев в виде буквы С, но не левой, а правой
рукой (чтобы буква не выглядела для детей в зеркальном изображении).
Слова: Нос, полоска, зима, забег, зайцы, колос, суп, зуб, цапля, присыпка и т.д.
– Развитие мелкой моторики, слухового внимания, фонематического восприятия

6. Чтение слогов, слов
Задание для второй группы:
(магнитные буквы «А, О, У, М, С» разместить на магнитной доске в виде слогов)

С А, С О, С У
А С, О С, У С и т.д.
■ Педагог медленно перемещает фигурку совы от первой буквы ко второй букве. Это важно для плавного слогового чтения, для исправления в ряде случаев «побуквенного» чтения у детей.
– Пока сова будет медленно лететь от одной букве к другой, вы будете стараться «тянуть»
звук, чтобы прочитать слог плавно.

Задание для обеих групп:
Чтение слов, написанных «по веревочке»

Сом, оса, ум, ус, сума, соус
Задание для первой группы:

(карточки «Вставь пропущенную букву»)
ПОЛЮ. .УП ГРУ. ТЬ . ТОЛ
ВКУ. МИ . КА НО. РЕДИ .

Зрительная гимнастика
– Устала сова наблюдать за мышкой, глаза у нее совсем разболелись. Давайте не будем ждать, чтобы и у нас заболели от усталости глаза. Дадим им отдохнуть. Садитесь поудобнее, подоприте кулачками голову, следите глазами за тем, как летает сова.
■ Педагог перемещает фигурку совы по группе в разных направлениях.
– Теперь поморгаем глазами \30 сек.\

7. Составление схемы слов и звуков
( Схемы слов и звуков; карточки – лото: слон, сом, сова )
– К нам пришли животные, в названии которых есть звук С. Мы будем составлять звуковые схемы названий этих животных.
С Л О Н
• • о • т.д.
■ При разборе обозначаем гласные звуки кружочками красного цвета, твердые согласные – кружками синего цвета. (Материал подбирается на данном этапе без мягких согласных)
– Развитие навыков звукового анализа.

Динамическая разминка
Спорит с нами буква С, (Хлопки над головой, сзади туловища)
Озорная буква С.
Совершу я сто чудес – (Руки на пояс, одновременное поднимание
Я такая буква С! и опускание плечиков)
Сказка – это буква С, (Наклон вперед)
Солнце – тоже буква С. (Руки поднять вверх, потянуться)
Слово скажет буква С – (Ходьба по кругу с высоким подниманием колена)
Совершится сто чудес.
Вот какая буква С, (Приседания)
Озорная буква С.
( Текст Е.В.Рыбак)

8. Решение кроссворда
(Кроссворд)
«Сова ведь мудрая была,
Она кроссворд нам принесла»
– Надо найти среди животных то животное, название которого впишется по буквам в
дорожку кроссворда.
– Развитие звукобуквенного анализа и синтеза

9. Игровое задание «Вставьте пропущенный\ую\ звук\ букву\
(пособие «Великан»)
– Летит наша сова по лесу, вдруг откуда ни возьмись навстречу ей идет обеспокоенный сказочный Великан. «Что случилось?» – спрашивает его сова. Великан отвечает: «Буква С убежала из очень многих слов и куда – то спряталась».
-Дети, посмотрите внимательно на картину, где могла спрятаться буква С? (Открытый рот великана напоминает букву С)
«И вот Сова и Великан
Разработали свой план:
Они вам, ребята, хотят предложить
Эту беглянку в слова возвратить.
Букву С искать нам надо.
Букву С найти нам где?
Не сидится ей на месте,
Бегает везде – везде…»
Задание для первой группы:
– Надо вставить пропущенную букву С в написанные слова.
– Развитие зрительного внимания, буквенного синтеза
Задание для второй группы:
– Вам надо вставить в слова пропущенный звук С.
■ Педагог произносит слово, но вместо звука С хлопает в ладоши. Дети должны заменить этот неречевой звук речевым С. Например: СОВА – хлопок – ОВА
НОС – НО – хлопок
Слова: оса, слон, доска, крыса, стена.
– Развитие слухового внимания, звукового синтеза

10. Составление предложения со словом «Сова»
– Давайте подберем слова – действия к слову «СОВА»
■ Дети называют глаголы: летает, охотится, цепляется, спит, наблюдает, ухает и т.д.
– А теперь давайте продолжим мое предложение:
Сова летает…
Например: Сова летает по ночному лесу. Сова летает и охотится на мышей. и т.д.
– Пополнение словарного запаса

11. Итоги занятия
– Какой звук и букву мы сегодня изучали?
-Что вы можете рассказать о звуке С?

Используемая литература:
Рыбак Е.В. Северное солнышко: песни, игры для дошкольников. Архангельск. АО ИППК, 1996.

Конспект занятия с презентацией “Звук и буква Т” Резяпова Ксения Александровна

автор: Резяпова Ксения Александровна

учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №1» г. Саров

Конспект занятия с презентацией «Звук и буква Т»

Тема: «Звук и буква Т»


Задачи:

    1. Закрепить изученные звуки и буквы.
    2. Учить выделять звук «Т» в конце слова.
    3. Формировать понятия «гласный звук», «согласный звук», «буква».
    4. Учить звуковому анализу и синтезу, чтению слогов с изученными буквами.
    5. Формировать графические навыки.
    6. Развивать фонематическое восприятие, слуховое и зрительное внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.

Оборудование: презентация, кассы букв.

 

Ход занятия

1.Организационный момент.

Попросить детей назвать звук по артикуляции. («А-У-О-Ы- Э-И».)

 

2.Упражнение «Какой звук?».

  • «А», «О», «У», «И», «Э», «Ы» — какие это звуки? Почему? (воздушная струя не встречает преграду(зубы, язык губы), поется)
  • «М, «П», «Т» — какие это звуки? Почему? (воздушная струя встречает преграду(зубы, язык губы), не поется)

Характеристика звука Т (согласный, глухой, может быть и твердым и мягким)

3.Упражнение «Сколько звуков?».

  • Послушай: «АТ» — сколько звуков я произнесла? (2.)
  • Какой первый звук? Какой второй звук? (Так же слоги УТ, ОТ, ЭТ, ИТ, ЫТ.)

 

4.Упражнение «Что получится?».

Рассмотреть пару картинок утка — тумбочка. Предложить детям выделить первые звуки слов и составить их вместе.

  • Первый «У», второй — «Т». Что получится? И т.д., чтобы получились слоги AT, ОТ, ЭТ, ИТ.

5.Упражнение «Повтори чистоговорку и подбери картинку». Проговорить с детьми чистоговорки (хором и индивидуально) и попросить подобрать подходящую картинку.

  • Ат-ат-ат — мы едим салат.
  • От-от-от — мы выпили компот.
  • Ит-ит-ит — в море плывет кит.
  • Эт-эт-эт — в доме зажгли свет.

 

6.Упражнение «Где звук „Т?».

По картинкам предыдущего упражнения определить позицию звука «Т» в словах: салат, компот, кит, свет.

 

7.Игра «Повтори, не ошибись».

Предложить детям повторить строчку слов, подобрать соответствующие картинки и поставить их в заданном порядке:

  • Кот — кит — бегемот.
  • Салат — халат — салют.
  • Свет — билет — бант.

 

Задать вопросы:

— Скажите, где в слове «кот» («кит», «бегемот» и т.д.) слышится звук «Т»?

 

  1. Физкультминутка.
От-от-от — шагает бегемот. Дети шагают медленно, вперевалочку.
Ут-ут-ут — дружно все плывут. Имитируют движения пловцов.
Ут-ут-ут — праздничный салют. Имитируют салют в небе.
Ат-ат-ат — идем мы на парад. Маршируют.

 

9.Игра «Колодец».

На магнитную доску выложить в столбик карточки с буквами А, У, О, И, Э, Ы. Карточку с буквой Т прикрепить на картинку с изображением ведра. Опускать «ведро» в «колодец» справа от букв. Читать полученные слоги.

 

10.Работа с кассами букв.

Предложить детям выложить слоги на слух AT, УТ, ИТ, ЫТ, ЭТ, ОТ и прочитать их.

11.Работа в тетради логопедических заданий.

Попросить детей напечатать по одному слогу каждого образца.

10 веселых игр на запоминание букв для дошкольников

Все больше современных родителей придерживаются мнения, что после трех уже поздно. Список того, что именно прививать поздно, пополняется до бесконечности, а первые пункты в нем занимает навык чтения.

Хотя логопеды и педагоги бьют тревогу: дети, которые научились читать в 2-3 года, делают это механически, без осмысления прочитанного, без понимания того, что написано. Конечно, приятно на детской площадке похвастаться, что ваш трехлетний сын уже читает повести Носова о Незнайке, но специалисты все же рекомендуют сохранять благоразумие и подождать хотя бы до четырехлетия.

Существует несколько основных признаков того, что ребенок психологически и физически готов освоить навык чтения.

  • Ребенок свободно разговаривает, произносит четко все звуки (нет логопедических проблем).
  • Может провести звуко-буквенный анализ слова, отличит «дом» от «том» и по звучанию, и по значению.
  • Может посчитать, сколько слогов в слове.
  • Различает право-лево, верх-низ.

Если ваш малыш уже владеет всеми этими навыками, можете скупать буквари. Если же еще есть, над чем работать, предлагаем несколько интересных игр, которые помогут ребенку подготовиться к освоению чтения.

1. Веселые буквы

Дошкольники все легко усваивают в игре, поэтому лепите буквы из пластилина, рисуйте их, раскрашивайте (лучше пальчиками, чтобы подключить и мелкую моторику), выводите на манной крупе, складывайте из бусин.

2. Найди пару

Готовим два набора букв, из своего достаем одну и просим ребенка найти в своей кучке такую же. Если есть только один набор — просим нарисовать ее.

3. Первая буква

Берем пять картинок с разными фруктами. Например, апельсин, груша, киви, слива, персик. И даем малышу пять букв (а, г, к, с, п), просим найти, с какой буквы начинается каждое слово и соединить их.

4. Слова из букв

Берите только те буквы, которые ребенок уже запомнил, начинайте с простых — мак, сок, сыр, рак. Дальше можно усложнять по мере необходимости.

5. Лабиринты

В книжных магазинах есть масса недорогих тетрадей с лабиринтами. Эта игра хорошо развивает моторику, внимание, умение рисовать безотрывную линию. Нужно следить за тем, чтобы ребенок менял положение руки, а не лист бумаги.

6. Пропущенные буквы

Эта игра немного сложнее: нужно взять небольшой текст, где в словах пропущены буквы и попросить ребенка найти и вставить необходимые. Как вариант, можно просить ребенка зачеркивать в тексте какую-то одну букву, в каждом слове, где она встречается. Текст обязательно должен быть с крупным шрифтом.

7. Буквы из веревочки

На картоне напишите букву, предложите малышу нанести на нее клей ПВА, а потом приложить веревочку. Можно сделать несколько таких поделок. А потом наощупь, с закрытыми глазами определять, где какая буква.

 

8. Предметная азбука

На листе бумаги пишите алфавит. Отдельно готовите коробочку с разными небольшими предметами. Нужно, чтобы ребенок каждый из предметов разложил на те буквы, с которых начинается их название.

9. Буквы на спине

Мама пишет ребенку на спине букву пальцем, а он пытается изобразить ее на бумаге или просто отгадать. Потом можно поменяться ролями.

10. Буквоед

Напишите на листе бумаги буквы не полностью, расскажите, что их испортил Буквоед и попросите малыша дописать их. В конце уточните, какая буква получилась.

Вариантов игр, на самом деле, очень много и все зависит от вашего терпения и фантазии. Также нужно набраться оптимизма, ведь не все у наших детей получается с первого раза, и они нуждаются в постоянном поощрении и внимании.

Хотите получать интересные статьи регулярно? Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях ВКонтакте и Facebook 

Детский портал «4Kids»

я журналист, переводчик, сертифицированный инструктор йоги. Но, пожалуй, в большей степени — мама двух горячо любимых детей. Проект «Неидеальные родители» — это моя попытка найти ответы на свои материнские вопросы. В силу профессий, имею возможность общаться со специалистами, мастерами своего дела. Результаты нашего сотрудничества — на страницах этого сайта. Надеюсь, мы отвечаем и на Ваши вопросы…

Идентифицируя букву «C» – легко читаемые рабочие листы для дошкольных учреждений – JumpStart

    • Продукты

      >

      • Назад
      • Стражи зоопарка

      • Дошкольное учреждение JSA

      • АСО Детский сад

      • Школа драконов

      • Math Blaster

      • Мир JumpStart

      • Академия математики

      • Служба поддержки

        • Назад
        • Академия JumpStart / MathBlaster
          Академия JumpStart / MathBlaster
        • Школа драконов
          Школа драконов
        • Неопец
          Неопец

25 Буква C Занятия и рукоделие для дошкольников

Совместное использование – это забота!

541поделей
  • Поделиться
  • Твитнуть
  • Штырь

Здесь новая неделя, значит новое письмо! Мы собрали несколько очень забавных идей для вас и вашего малыша, когда вы выучите букву C.Для обучения дошкольника буквам алфавита доступно множество забавных занятий.

Этот список из более чем 25 поделок на букву c и занятий для дошкольников особенно интересен. Эти идеи включают в себя отличные книги, идею закуски, супер веселые печатные издания и поделки! Подготовьте своего дошкольника к веселью и приготовьтесь к этому новому письму недели !

Поделки из 25 букв C

1. Письмо недели: C означает Car– Crystal и Comp

2.Рабочие листы на букву C – Блог о детских мероприятиях

3. Сенсорная игра для буквы C – размеренная мама

4. Упражнение с буквой C: Круги штамповки – мама с планом урока

5. БЕСПЛАТНАЯ буква C для печати: C означает краб – размеренная мама

6. C означает кукуруза: математические упражнения – фантастические развлечения и обучение

7. Таблица с буквой C – мама с планом урока

8. Написание буквы С – размеренная мама

9. Пакет для печати на букву C – This Reading Mama

10.C означает «Кот с котом Питом» – «Маленькая щепотка совершенства»

12. Научитесь читать дошкольный алфавит Буква C– Счастливый и благословенный дом

13. Упражнения по алфавиту: C означает «Кошка – хорошо питаемое гнездо»

14. Рабочие листы для дошкольников C– Обучение ходьбе

15. C означает “Автомобиль: закуска” Буква недели – кристалл и комп.

16. C – это корова: ремесло фигур – фантастическое развлечение и обучение

17. Раскрасьте автомобильные следы: буква C– жонглирование детьми

18.Книги, которые должны прочитать дети: Letter C– Crystal и Comp

19. Дошкольное учреждение с Бо. Блок № 3: Письмо C– Восхитительное обучение

20. Totschool Letter C– Отрывки школьного времени

21. Письмо недели: Морковь C– Нет времени для флэш-карт

22. Буква C Рифмы и песни – Разумная мама

23. Книги на букву C – это чтение, мама

24. Лабиринт с буквой C для печати – простое развлечение для детей

25. Раскраска буквами – Блог о детских мероприятиях

Какие проекты вы выполняете со своим малышом, обучая его букве C?

Практикуйте написание имен 12 забавными способами для дошкольников

Fine Motor
Грамотность и азбукиPreschoolersName
Ресурсы
Задания по письму15 Комментарии

Дайте вашему дошкольнику небольшой импульс в школе с помощью простых и увлекательных способов попрактиковаться в написании имен! Они будут готовы к первому школьному дню!

Первое, что выучит дошкольник, – это как писать и узнавать собственное имя.Ваш маленький ученик будет узнавать, как это писать.

А это значит записывать.

Вместо использования листа практики написания имен или рабочего листа добавьте немного забавы к практике написания имен.

Практическое письмо для дошкольников гораздо интереснее, чем писать пером на бумаге и писать одно и то же снова и снова.

Кроме того, дошкольники могут быть еще не готовы взять карандаш и уметь писать таким образом.

И это нормально.

Хорошо, быстрое заявление об отказе от ответственности, я знаю, это звучало так, будто я знаю, о чем говорю, и звучало так, будто это было с точки зрения учителя, но это не так.

Я родитель, а не учитель. Я никогда не был учителем.

Это просто информация, которую я собрал на собственном опыте и в течение многих лет самостоятельно.

Упражняйтесь в написании имен 12 забавными способами для дошкольников

Превратить практику написания имен в практический опыт может быть гораздо более значимым.

За годы я сделал многие из них в той или иной форме. Надеюсь, вам понравятся эти 12 способов, которыми дети могут попрактиковаться в написании имен.

Лучше всего то, что вы можете использовать эти идеи дома или в школе. Это сделает обучение интересным для них, не добавляя давления!

Способы для дошкольников попрактиковаться в написании имен:

  1. Маркер отлично подходит для рисования всего! Добавьте клей и пряжу, и это станет практическим опытом, или утроите удовольствие от начертания имен!
  2. Багги и Бадди любят писать свои имена радугой! Снова и снова пишут свои имена разными цветами, чтобы получилась радуга.Сделайте это большим и веселым!
  3. Еще один поворот в написании радуги – это рисование имени радуги из NurtureStore! Раскрашивайте снова и снова в разные цвета!
  4. Откройте для себя Исследуйте Изучите следы букв с помощью краски и ватных подсказок, добавьте это к их имени, и детям это понравится!
  5. Jen’s OT for Kids использует клей с блестками, чтобы научиться писать имена! (Купите клей для блеска здесь, партнерская ссылка )
  6. Потренируйтесь писать их имена на классной доске, но стирайте их водой!
  7. Сделайте сенсорную сумку, чтобы отработать навыки написания букв своего имени (из «Играй дома, мама»)
  8. Раскрасьте их имя! Эта идея от Creative Tots – отличная идея для детей, которые еще не умеют держать карандаш.
  9. Потренируйтесь писать свое имя на соленой сенсорной панели! Отличная идея от Bounce Back Parenting. Без соли? Попробуйте муку!
  10. Достаньте акварели и начертите кистью буквы их имен! Это симпатичная игра от Play to Learn Preschool!
  11. В
  12. Teach Preschool есть забавная игра для написания имен на доске.
  13. Когда ничего не помогает, достаньте банку крема для бритья. Эта идея от Gift of Curiosity всегда побеждает! Напишите их имя в лотке!
12 способов попрактиковаться в написании имен

Еще не готовы попрактиковаться в написании имен? Попробуйте выполнить некоторые из этих действий с именами, чтобы начать узнавать и писать их имя по буквам.

Какие ваши любимые способы помочь ребенку научиться писать имена?

Эти партнерские продукты не являются рабочими листами для детей, чтобы попрактиковаться в написании своего имени.

Вот еще 10 способов подготовить малышей к школе (которые не имеют никакого отношения к учебе!) От TheSaltyMamas.com.

БЕСПЛАТНЫХ замков из песка для начертания букв – летние развлечения для дошкольников

Загрузите для печати замки из песка для начертания букв для СУПЕР МИЛЫХ начертаний алфавита! Прекрасный летний отдых для дошкольников и детского сада.

Летние развлечения для дошкольников

Летом мы любим проводить много времени на улице, играя! Но бывают дни дождливые или слишком жаркие, или дети просто ищут чем заняться . Именно тогда я рад, что у меня под рукой есть эти удобные учебные занятия, чтобы можно было провести какое-нибудь летнее обучение.

Эти простые многоразовые песочные замки для начертания букв – это интересный способ для детей попрактиковаться в буквах алфавита, весело проводя время. К тому же они такие умные – их тоже можно использовать как головоломки с алфавитом!

Используете ли вы их для летнего дошкольного образования или в качестве забавного летнего занятия для дошкольников , ваш ребенок дошкольного возраста будет любить практиковать формирование своих строчных букв с помощью этого умного летнего тематического учебного задания!

См. Все наши ресурсы по алфавиту для дошкольников!

Рабочие листы дошкольного прослеживания

Это такие супер милые летние дошкольные контрольные листы на тему песочного замка, которые детям понравится заполнять!

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву. Теперь просто распечатайте страницы в цвете и на ламинате, чтобы сделать их не только долговечными, но и многоразовыми!

Бесплатное отслеживание письма

Теперь вырежьте каждый замок из песка; на странице четыре летних песчаных образования. Как только вы вырежете все замки из песка от А до Я, вы готовы приступить к трассировке!

В каждом замке из песка есть строчная буква алфавита, несколько строк, чтобы попрактиковаться в начертании строчной буквы, и изображение, которое начинается с указанной буквы.

Трассировка букв

Причина, по которой я рекомендую ламинировать печатные формы песочного замка, заключается в том, что вы можете использовать рынок сухого стирания, чтобы потренироваться в начертании букв, а затем стереть, и вы готовы практиковаться снова, снова и снова. Это прекрасная станция для дошкольного обучения!

Трассировка по алфавиту

Еще одна интересная возможность с этими замками из песка – вы можете не только практиковаться в начертании алфавита, но и распознавать буквы!

Просто отрежьте верхнюю часть замка, и дошкольники смогут попрактиковаться в распознавании букв, сопоставив правильную верхнюю часть замка из песка и низ И начертав буквы!

Когда вы закончите, просто положите в большой пакет с застежкой-молнией и вытащите их, когда захотите попрактиковаться!

Другие образовательные мероприятия Sandcastle

Ищете другие образовательные мероприятия этим летом? Попрактикуйтесь в подсчете и отслеживании чисел с помощью этих БЕСПЛАТНЫХ замков для отслеживания чисел.Или потренируйтесь считать и начертить числа с помощью этих БЕСПЛАТНЫХ практических счетных циновок для лепки. В этом умном занятии Sandcastle Color Matching из рулонов туалетной бумаги можно сделать свои собственные замки из песка!

Summer Preschool

Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личного и личного использования класса (чтобы поделиться этим ресурсом, пожалуйста, направьте других на этот пост, чтобы загрузить свои собственные бесплатная копия)
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика Приобретается и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.