Разное

Вопросы по теме транспорт: тесты по теме: “Транспорт. Виды транспорта”, 9 класс | Тест по географии (9 класс) на тему:

Содержание

Вопросы и ответы по темам транспорт, экспедирование и логистика.

На этой странице мы приводим вопросы, которые часто задают нам наши клиенты. В дополнение к вопросам о наших услугах, мы также отвечаем на общие вопросы о логистике и транспортировке.

Вопрос1: Какой транспорт предлагает экспедиция TRANSALEX? 

Вопрос2: Какие государства являются вашими приоритетными направлениями? 

Вопрос3: Какие виды транспорта являются наиболее популярными для международных экспедиторов? Каковы преимущества и недостатки? 

Вопрос4: Как долго TRANSALEX работает на рынке логистических услуг? 

Вопрос5: Где я могу найти более подробную информацию из области экспедирования грузов, транспорт и логистика? 

 


 кверху

Вопрос 1:  Какой транспорт предлагает экспедиция TRANSALEX?

Ответ 1: Как многолетний и опытный эксперт в сфере логистических услуг, мы предлагаем различные виды транспорта. В спектр наших услуг включаются международные перевозки практически для всех видов товаров, в том числе:

 

  • офис логистика
  • контейнерные перевозки
  • логистика свежих товаров
  • логистика опасных товаров
  • перевозка напитков
  • транспортировка объёмных грузов
  • комбинированные перевозки
  • офис логистика
  • полная загрузка
  • контрактная логистика
  • логистический аутсорсинг
  • перевозки сыпучих грузов
  • перевозка мебели
  • проекты экспедиторские
  • сборные транспортировки
  • транспортировка тяжёлых грузов
  • текстильная логистика
  • транспотировка замороженных грузов
  • перевозка ценных товаров
  • таможенно-пограничные услуги
  • автотранспортные компаний
  • и многое другое

 

Вам необходима грузоперевозка, не перечисленная в нашем списке?  Вы можете связаться с нами и мы сделаем Вам индивидуальное предложение по экспедиции товара.

Любая консультация для Вас бесплатна и без обязательств.

 


 кверху

Вопрос 2: Какие государства являются вашими приоритетными направлениями?

Ответ 2: С момента создания нашей международной транспортно-экспедиторской компании мы специализируемся на транспортировках в Россию, Украину, Белоруссию и Казахстан. Кроме того, мы осуществляем регулярные поставки в страны Центральной и Восточной Европы:

Албания, Армения, Азербайджан, Болгария, Босния и Герцеговина, Греция, Молдова, Румыния, Венгрия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Чехия, Словакия, Косово, Сербия, Македония, Словения и Польша. Мы активно работаем также со следующими странами: Кыргызстан, Узбекистан, Грузия, Ирак, Иран, Сирия и Турция.

Конечно, мы можем осуществить , по-необходимости,  глобальные транспортные перевозки и экспедирования грузов и в другие регионы. Отправьте нам заказ или свяжитесь с нами по телефону.


  кверху

Вопрос 3: Какие виды транспорта являются наиболее популярными для международных экспедиторов? Каковы преимущества и недостатки?

Ответ 3: В зависимости от груза и пункта назначения можно подобрать необходимый вид транспорта. Ниже мы опишем все плюсы и минусы, так что вы можете получить хороший обзор и выбрать правильное транспортное средство.

 

1. Дорожная сеть (автомобильный транспорт)

Преимущества автомобильных перевозок:

На коротких и средних расстояниях атомобили являются наиболее гибкими и быстрыми. Другими преимуществами являются относительно низкие транспортные расходы и широкий ассортимент товаров, которые можно перевозить на грузовиках. Транзитные грузовые транспортировки также идеально подходят для использования в комбинированных перевозок.

 

Другие преимущества:

  • адаптации к конкретным потребностям груза
  • бесплатный и гибкий выбор маршрута
  • простое обслуживание с материально-технической точки зрения
  • дисперсия и щадящее обращение с грузом
  • автомобили очень подходят для сборных грузов

Недостатки автомобильного транспорта:

  • обременительные таможенные формальности в странах, не входящих в ЕС (Украина, Россия, Казахстан, Беларусь)
  • на болшие расстояния медленнее, чем воздушный транспорт
  • правовое регулирование может ограничить автотранспорт по выходным и праздникам.

В заключение можно сказать, что преимущества автомобильного транспорта явно перевешивают недостатки.

 

2. Железнодорожная сеть (железнодорожный транспорт)

Железнодорожные перевозки являются также очень часто используемыми при необходимости преодолеть большоё расстояние.

Преимущества железнодорожного транспорта:

  • Экологически чистый транспорт
  • Избегание автомобильной дорожной сети
  • Безопасность и надежность

Недостатки железнодорожного транспорта:

  • Чуть выше транспортные расходы, чем при использовании автомобильного   транспорта
  • Не подходит при транспортировки на короткие расстаяния
  • Шумовое загрязнение

 

3. Внутренний водный транспорт и морской транспорт (море)

Преимущества морского транспорта:
Морской транспорт является одним из самых экономичных, что особенно важно для перевозки контейнеров, сыпучих и опасных грузов. Другие преимущества:

  • Низкий уровень выбросов загрязнителей по сравнению с автомобильным транспортом
  • Низкий уровень шума
  • Подходит для комбинированных перевозок

Недостатки морского транспорта:

  • направления должны иметь соответствующие погрузочные и контейнерные терминалы
  • длительнее, чем транспортировки железнодорожным и автомобильным транспортом.
  • ограниченная возможность маневрирования

Водный транспорт особенно подходят для товаров, которые не чувствительны и не скоропортящиеся, таких как руда, сыпучие материалы, уголь, сырье, строительные материалы, текстиль, электроника, машины, автомобили и т.д.

4. Воздушное пространство (воздушный транспорт)

 

Преимущества воздушного транспорта:

  • Самый быстрый вид транспорта, причем особая выгода во времени чуствуется при необходимости совершения грузовых перевозок на большие расстояния.
  • С точки зрения надежности воздушные транспортировки занимют лидирующие позиции.
  • Передвижение транспорта по заранее известному времени и маршруту. Таким образом, можно точно запланировать время доставки товара.
  • Низкая стоимость обязательств по капитальному строительству, потому что время ожидания и затраты на хранение сведено к минимуму.

Недостатки воздушного транспорта:

  • Более высокие выбросы
  • Более высокая стоимость, чем железнодорожный, морской или автомобильный транспорт
  • Менее гибкий, привязан к графиком
  • Не подходит для всех видов грузов.

 

В некоторых случаях имеет смысл проводить комбинированные перевозки.

Вы все еще не уверены, какой метод использовать для транспортировки Вашего груза. Тогда, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, и наши специалисты дадут вам высококвалафицированую консультацию.

 


 кверху

Вопрос 4: Как долго TRANSALEX работает на рынке логистических услуг?

Ответ 5: С 2007 года мы успешно зарекомендовали себя на логистическом рынке в качестве международного экспедитора и мы оказываем материально-техническую поддержку нашим клиентам во всех вопросах, связанных с транспортировкой в ЕС и на территории Восточной Европы (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Восточная Европа и Ближний Восток).


 кверху 

Вопрос 5: Где я могу найти более подробную информацию из области экспедирования грузов, транспорт и логистика?

Ответ 6: Подробная информация из области экспедирования грузов, транспорт и логистика, вы можете найти на нашем сайте. Приглашаем Вас получить консультацию непосредственно от нашего квалифицированного персонала. Для получения дополнительной информации вы можете посетить следующие ссылки. Перевозчик | Транспортировка | Логистика.

 

 

 

Тест на тему “Транспорт”

  • 1
  • Войти
  • Зарегистрироваться / Создать сайт

Новый сезон олимпиад для учителей, учеников и дошкольников. 164 олимпиады по 27 предметам ждут вас…

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на тему “Транспорт” предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Задания даны в виде тестов, нужно выбрать правильный ответ из четырёх предложенных вариантов.

Вопрос 1

На чём можно полететь в космос?

Варианты ответов
  • Самолёт
  • Парашют
  • Ракета
  • Вертолет
Вопрос 2

Для какого из этих видов транспорта не нужны рельсы?

Варианты ответов
  • Поезд
  • Троллейбус
  • Трамвай
  • метро
Вопрос 3

Вспомни названия групп транспорта. Найди ошибку.

Варианты ответов
  • наземный
  • водный
  • подземный
  • подводный
Вопрос 4

Подумай, что можно отнести к специальному транспорту.

Варианты ответов
  • бульдозер
  • электричка
  • пожарная машина
  • мотоцикл
Вопрос 5

Укажи общественный транспорт

Варианты ответов
  • электричка
  • трамвай
  • яхта
  • автомобиль
Вопрос 6

Отметь номер телефона полиции.

Варианты ответов
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04

Пройти тест

Сохранить у себя:

© 2021, Водолазскина Наира Руслановна  102

Вопросы для разговора по английскому языку – Транспорт (I-TESL-J)

Часть вопросов для разговора в классе ESL.

Связанный: Трафик, Путешествия

  • В каком возрасте среднестатистический человек получает водительские права?
  • Ты умеешь ездить на мотоцикле?
  • Вы часто водите машину?
  • Вы когда-нибудь получали штраф за парковку?
  • Существуют ли в вашей стране ограничения скорости? Если да, то какова средняя скорость?
  • У тебя есть велосипед?
    • Если да, то когда вы его получили?
    • Сколько это стоило?
    • Как часто ты на нем ездишь?
    • Какого он цвета?
  • У вас есть машина?
    • Если нет, то есть ли у вашей семьи машина?
  • У вас есть водительские права? Если да, то когда вы его получили?
  • Вы часто ездите на общественном транспорте в часы пик?
  • Часто ли Вы пользуетесь общественным транспортом?
  • Вы катаетесь на велосипеде чаще одного раза в неделю?
  • Вы всегда пристегиваетесь ремнем безопасности?
    • Даже если вы едете на заднем сиденье?
    • Как насчет автобуса?
  • У твоей мамы есть водительские права?
  • Вы когда-нибудь попадали в дорожно-транспортное происшествие?
  • Вас когда-нибудь останавливали за превышение скорости?
    • (Вы когда-нибудь получали штраф за превышение скорости?)
  • Вы когда-нибудь опаздывали на последний поезд или автобус домой? Если да, то как вы попали домой той ночью?
  • Вы когда-нибудь ездили верхом? Как насчет мотоцикла?
  • Вы когда-нибудь ездили на машине?
  • Как ты добираешься до школы?
    • Сколько времени это займет?
    • Сколько стоит проезд на автобусе или поезде?
  • Как, по вашему мнению, страны могут уменьшить заторы на дорогах?
  • Сколько раз вы путешествовали на самолете?
  • Сколько стоит бензин в вашей стране?
  • Есть ли проблемы с парковкой в ​​вашей стране? (торговые центры и т. д.)
  • Есть ли в вашем районе экологически чистый транспорт?
  • Какие плохие привычки вождения больше всего раздражают других водителей в вашей стране (/или этой стране/или по сравнению с этой страной)?
  • Что нужно сделать, чтобы получить водительские права в вашей стране? Как вы думаете, это хороший тест?
  • Что нужно сделать в вашей стране, чтобы получить водительские права?
  • Как вы думаете, какой вид транспорта самый опасный? Почему?
  • Как вы думаете, какой вид транспорта самый безопасный? Почему?
  • Что вы обычно делаете, когда едете в поезде или автобусе?
    • Читаешь?
    • Ты спишь?
  • Каков штраф за превышение скорости в вашей стране?
  • Какая твоя любимая машина? Почему?
  • Ваша любимая марка автомобиля? Почему?
  • Какая у тебя машина?
  • Что вас раздражает в чужом вождении?
  • Каким видом транспорта Вы пользуетесь чаще всего?
  • Какой вид общественного транспорта наиболее доступен в вашем регионе?
  • Какой твой любимый цвет для машины?
  • Какой твой любимый вид транспорта?
  • Когда вы в последний раз ездили на автобусе?
  • Где хорошо покататься?
  • Хотите отправиться в круиз? Почему или почему нет?
  • Вы иногда берете такси?
  • Как вы “вызываете” такси в вашей стране с обочины? (например, поднимите руку вверх и т. д.)
    • Дорого ли брать такси в вашей стране?
    • Есть ли в такси ремни безопасности?
    • Таксисту принято давать чаевые? Если да, то сколько вы даете?
    • Таксист открывает вам дверь или вы сами?
    • В такси лучше сидеть спереди или сзади?
  • Как вы думаете, насколько важно пользоваться общественным транспортом?
  • Считаете ли вы, что правительства должны больше поощрять общественный транспорт?
  • Считаете ли вы, что городские власти должны препятствовать использованию личных автомобилей в черте города?
  • Есть ли у вас хороший общественный транспорт там, где вы живете?
  • Как можно улучшить общественный транспорт в вашем городе?
  • Считаете ли вы, что мы должны быть обязаны водить транспортные средства с электроприводом и солнечными батареями?
  • Эффективен ли общественный транспорт в вашем городе?
  • Общественный транспорт в вашем городе слишком дорог?
  • Если бы общественный транспорт был бесплатным, вы бы им больше пользовались?
  • Считаете ли вы, что городские власти хорошо обслуживают общественный транспорт? Другими словами, автобусы и поезда содержатся в чистоте?
  • Чувствуете ли вы себя в безопасности, когда пользуетесь общественным транспортом?
  • Чувствуете ли вы себя в безопасности, когда идете в метро/метро/метро в любое время суток?

Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.
http://iteslj.org/questions/
Многие из этих вопросов взяты из учебников
Copyright © 1982-2000 Charles Kelly & Lawrence Kelly (Используется с разрешения)
Copyright © 1997-2010 Интернет-журнал TESL

Часто задаваемые вопросы о транспорте

Раскрыть все

Увеличение пропускной способности дорог и улиц — это лишь один из доступных способов решения проблемы заторов. новый трафик для использования всей новой пропускной способности.** Другой стратегией может быть улучшение транспортных услуг, которые не только удаляют движение с улиц, но и позволяют путешественникам избежать пробок на дорогах. Во многих местах имеет смысл улучшить условия для пеших и велосипедных прогулок, особенно с учетом того, что около 25 процентов автомобильных поездок в Соединенных Штатах составляют менее мили. Предоставление людям возможности ходить пешком и ездить на велосипеде для коротких поездок улучшает качество жизни и здоровье населения, а также повышает стоимость собственности. ***

Некоторые стратегии не требуют транспортных инвестиций в «предложение», а фокусируются на спросе. Например, там, где районы более «завершенные», спрос на дорожное пространство может резко сократиться. В «полных» районах есть школы, магазины и службы, все в нескольких минутах ходьбы от их домов. Исследования показали, что, когда жители могут ходить пешком и ездить на велосипеде до близлежащих школ, розничных магазинов и служб, количество вождения дома сокращается на 20 и более процентов. Другая стратегия «со стороны спроса» устанавливает дорожные сборы и другие формы оплаты проезда по более высоким ставкам в периоды пиковой нагрузки, тем самым уменьшая заторы на определенных коридорах. Наконец, доступны новые инструменты, которые расширяют объем информации, доступной путешественникам, позволяя им использовать бортовые навигационные системы и портативные устройства с подключением к Интернету для прогнозирования перегруженных коридоров и узких мест и поиска альтернативных маршрутов. Штаты и города могут делать инвестиции, которые предоставляют данные и инфраструктуру для поддержки этих информационных систем, тем самым улучшая транспортные потоки без строительства новых полос.

Примечания:
* «Увеличение пропускной способности дорог и улиц» включает добавление полос движения в существующие коридоры, строительство новых развязок и основных перекрестков, а также строительство новых дорог на новых трассах.
** Этот эффект известен как «индуцированный трафик».
*** Такие меры общественного транспорта и ходьбы/велосипеда известны как стратегии «сдвига режима», поскольку они меняют режим некоторых поездок.

Дополнительные веб-ресурсы:

Муниципальный центр исследований и услуг штата Вашингтон располагает вводной информацией об управлении заторами.

Подробное обсуждение индуцированного спроса на трафик можно найти на британском сайте.

Институт транспортной политики штата Виктория располагает большим объемом информации об управлении спросом на перевозки.

Каждая дорога или улица общего пользования находится в ведении определенного муниципалитета, округа или агентства штата.* Автомагистрали штата финансируются департаментами транспорта штатов (DOT) за счет государственных налогов на топливо, сборов за регистрацию транспортных средств и других постановлений штата. источники.

DOT штата также получают федеральные средства от Конгресса. Эти федеральные дорожные фонды формируются из источников, которые включают налоги на топливо и различные акцизы на транспортные средства и шины, а также другие сборы и налоги.

В большинстве штатов округа и муниципалитеты несут ответственность за местные улицы в пределах своей юрисдикции и оплачивают их за счет средств из различных источников, включая налоги на имущество, налоги с продаж, акцизы на недвижимость, сборы за разрешение, местные налоги на бензин и общие налоги. средства. (В некоторых штатах окружные или муниципальные улицы находятся в ведении DOT штата.) Округа и муниципалитеты обычно также получают часть государственного и федерального финансирования от DOT своего штата. В некоторых случаях строительство государственных и местных дорог или улиц может частично финансироваться за счет платы за проезд или платы за воздействие, уплачиваемой застройщиками.

Наконец, некоторые дороги в национальных парках или лесах или на других общественных землях находятся в ведении федеральных или государственных органов, которые управляют ими и получают финансирование от государственных земель и рекреационных программ.

Примечания:
* Некоторые частные дороги и улицы построены застройщиками и обслуживаются специальными районами или ассоциациями собственников.

Дополнительные веб-ресурсы:

Национальная конференция законодательных органов штатов имеет сайт, посвященный вопросам финансирования транспорта штатов.

Конгресс назначил Национальную комиссию по изучению транспортной политики и доходов для изучения того, как транспорт финансируется на федеральном уровне. Прочтите окончательный отчет Комиссии.

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) поддерживает веб-сайт «Итог», посвященный вопросам финансирования наземного транспорта.

Системы общественного транспорта* частично финансируются за счет платы за проезд, пропусков и других прямых «операционных» доходов. Местные или государственные агентства, которые управляют системами общественного транспорта, также получают финансирование из местных или региональных государственных источников, таких как налоги с продаж, налог на имущество и другие налоги и сборы. Транзитные агентства дополняют эти источники грантами от DOT штатов и федеральных агентств. В большинстве штатов субсидии штата на общественный транспорт поступают из общих фондов штата или налога штата с продаж, хотя в некоторых штатах субсидии на общественный транспорт поступают из фондов штатов по шоссе или транспорту. Федеральные гранты на общественный транспорт выделяются Конгрессом из федеральных общих фондов и из федерального дорожного фонда. Системы общественного транспорта редко получают финансирование за счет сборов за воздействие, хотя некоторые муниципалитеты могут получать деньги на новые автобусы или железнодорожные станции через сборы или специальные районы. В некоторых штатах DOT или транспортное агентство штата могут нести прямую ответственность за работу определенных служб или коридоров. Наконец, важно отметить, что многие государственные, региональные и местные поставщики общественного транспорта заключают контракты с частными транспортными компаниями на определенные услуги, но это, как правило, не меняет способ оплаты этих услуг.

Примечания:
* Системы общественного транспорта принадлежат населению и управляются им через своего рода транспортное агентство. Существует также множество частных транспортных систем, в том числе шаттлы отелей, шаттлы аэропортов, междугородние автобусные компании и различные другие формы наемного транспорта.

Дополнительные веб-ресурсы:

Веб-сайт с общей информацией об общественном транспорте, включая вопросы финансирования общественного транспорта.

Веб-сайт Американской ассоциации общественного транспорта предоставляет обширную информацию об общественном транспорте и финансировании общественного транспорта.

Национальная конференция законодательных собраний штатов имеет веб-сайт, посвященный вопросам финансирования транспорта штата.

Конгресс назначил Национальную комиссию по изучению транспортной политики и доходов для изучения того, как транспорт финансируется на федеральном уровне. Прочтите окончательный отчет Комиссии.

Землепользование порождает спрос на транспорт, а транспортные системы и коридоры порождают спрос на землепользование.

Схемы освоения земель оказывают значительное влияние на спрос на поездки. Там, где землепользование разделено — например, дома находятся в одном районе, а розничные магазины — в другом, уровень трафика будет высоким. Там, где землепользование смешанное, а плотность средняя или выше, пассажиропоток будет высоким. Там, где существует горизонтальное сочетание землепользования в районах с хорошо связанной сетью улиц, активность пешеходов и велосипедистов будет высокой.

В то же время транспорт необходим для поддержки развития и реконструкции землепользования. Дороги и улицы, а также транспортные системы обеспечивают необходимый доступ к земле. Кроме того, пропускная способность и эксплуатационные характеристики улиц и транспортных систем определяют время в пути в конкретных коридорах, что, в свою очередь, влияет на то, где будет сосредоточено давление развития. Транспорт соединяет пункты назначения вместе, создавая экономическую синергию, которая существенно влияет на то, где строятся центры занятости и торговые центры. Доступ к грузоперевозкам определяет, где может процветать бизнес, что, в свою очередь, влияет на то, где может происходить коммерческое развитие. Ни инвестиционная стратегия частного сектора, ни государственная политика не могут успешно решить эти две проблемы, если они не понимаются как неотъемлемые элементы городской формы.

Дополнительные веб-ресурсы:

Веб-сайт Reconnecting America and Center for Transit-Oriented Development (CTOD) предоставляет обширную информацию о взаимосвязи между транзитом и землепользованием.

Для получения информации о том, как взаимосвязь между транспортом и землепользованием влияет на выбросы парниковых газов и изменение климата, посетите веб-сайт «Growing Cooler».

Узнайте о взаимосвязи между транспортными системами и разрастанием городов.

Загрузить отчет Совета по исследованиям в области транспорта о транспорте и землепользовании в сельской местности.

Последствия транспортных инвестиций в недвижимость бесчисленны. С одной стороны, новая дорога или улица могут значительно увеличить стоимость собственности, обеспечивая доступ, который делает возможным развитие. В региональном масштабе инвестиции в дорожную и транзитную пропускную способность влияют на время в пути в определенных коридорах, что, в свою очередь, может повлиять на потенциал развития секторов и регионов.

С другой стороны, проектирование и эксплуатация транспортных средств и систем оказывают прямое влияние на прилегающие и близлежащие объекты. Эти эффекты могут быть положительными, например, когда улица становится более привлекательной с помощью современного мощения, уличных деревьев и бордюров, или когда поблизости строится новая станция легкорельсового транспорта и линия. Или они могут быть отрицательными, например, когда улица расширяется, чтобы создать широкий, высокоскоростной коридор с небольшим количеством визуальных удобств, тем самым снижая ценность собственности вдоль нее.

Определенные виды недвижимости требуют улучшения транспорта. Складские и распределительные центры нуждаются в прямом доступе к автострадам и железнодорожным веткам. Офисные парки и другие центры занятости нуждаются в хороших транспортных услугах. Успешная жилая застройка нуждается в пешеходных и велосипедных улицах. Даунтауны и другие деловые районы магазинов нуждаются в низкоскоростных улицах с многочисленными парковками на улицах. Одно общее правило, объединяющее все эти отношения, заключается в том, что при значительном изменении ключевого транспортного средства прилегающие и близлежащие земли будут затронуты таким образом, что это может увеличить или уменьшить стоимость этих земель.

Дополнительные веб-ресурсы:

Прочитайте недавний отчет о влиянии общественного транспорта на стоимость недвижимости, опубликованный Центром ориентированного на транзит развития.

Организация Transportation Alternatives в Нью-Йорке недавно опубликовала отчет о взаимосвязи между ходьбой, ездой на велосипеде и стоимостью недвижимости.

В настоящее время Министерство транспорта США распределяет транспортные средства между штатами в соответствии с федеральным законодательством 2005 г. под названием «Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей» (SAFETEA-LU). Эта программа наземного транспорта санкционировала финансирование автомагистралей, безопасности на дорогах и общественного транспорта на общую сумму около 244 миллиардов долларов в течение пятилетнего периода, закончившегося 30 сентября 2009 г., когда программа должна быть повторно утверждена или продлена Конгрессом. Эти деньги фактически не доступны каждый год, пока Конгресс не примет ежегодные законопроекты об ассигнованиях, которые определяют конкретные суммы, которые должны быть предоставлены в каждой программе. Большая часть средств федеральных дорог распределяется между департаментами транспорта штатов (DOT) в соответствии с формулами и критериями SAFETEA-LU. Затем эти средства либо используются непосредственно для проектов DOT штата, либо распределяются между местными и региональными агентствами в соответствии с положениями как федеральных законов, так и законов штата. С другой стороны, федеральные средства на общественный транспорт в основном распределяются непосредственно между «назначенными поставщиками транспортных услуг» — региональными и местными транспортными агентствами. Федеральные средства на пешеходные и велосипедные объекты предоставляются DOT штата за счет ассигнований в рамках федеральной дорожной программы, включая программу «улучшения», которая обеспечивает значительное финансирование новых пешеходных и велосипедных объектов.

Дополнительные веб-ресурсы:

Информацию о действующем федеральном законодательстве о разрешении на перевозки (SAFETEA-LU) можно найти на веб-сайте Федерального управления автомобильных дорог.

Федеральное транспортное управление также предоставляет веб-сайт, посвященный текущему разрешению и соответствующему применению.

Департамент транспорта Айовы предоставляет полезную веб-страницу и ссылки на информацию о том, как транспортные средства используются в этом штате.

Планирование транспортных систем осуществляется государственными, региональными и местными агентствами. Государственные департаменты транспорта (DOT) несут основную ответственность за планирование системы автомобильных дорог штата, особенно автострад и основных магистралей. Многие DOT штата имеют планы мультимодальных перевозок, которые касаются не только автомагистралей, хотя они сильно различаются от штата к штату.

Все городские районы с населением более 50 000 человек имеют назначенную на федеральном уровне столичную организацию планирования (MPO), которая занимается планированием мультимодальных перевозок на своей территории. В пределах своих мегаполисов МПО обладают значительными полномочиями по установлению приоритетов расходования федеральных средств на транспортные проекты, включая государственные автомагистрали и крупные транзитные проекты.

Местные органы власти — округа и муниципалитеты — планируют свои местные транспортные системы в сотрудничестве со своими государственными DOT и (если применимо) MPO. В большинстве штатов эти местные органы власти несут основную ответственность за планирование своих местных улиц, тротуаров и систем троп. Они также могут участвовать в планировании и предоставлении услуг общественного транспорта. Однако в крупных городских районах дополнительное планирование общественного транспорта может осуществляться региональными транспортными агентствами.

Наконец, в большинстве городов организованные группы граждан участвуют в процессах планирования транспорта и могут разрабатывать планы конкретных проектов или коридоров, которые они затем продвигают перед государственными, местными или региональными агентствами. Во всех случаях жители обязаны быть осведомленными о транспортных потребностях и проблемах в своем регионе и участвовать в государственных, региональных и местных процессах транспортного планирования.

Дополнительные веб-ресурсы:

Прочтите «справочную книгу», описывающую процесс планирования перевозок, которая была разработана совместно Федеральным управлением автомобильных дорог и Федеральным управлением транзита.

Полезный веб-сайт одной из крупных столичных организаций планирования (MPO региона Сент-Луис).

Веб-сайт Ассоциации столичных организаций планирования предоставляет информацию о MPO и их деятельности.

Полезный веб-сайт, показывающий пример того, как государственные департаменты транспорта подходят к процессу планирования.

Наиболее прямым стимулом является экономия средств. Кто-то, кто ежедневно преодолевает расстояние в 16 миль туда и обратно только на автомобиле (в среднем по стране), тратит почти 3000 долларов в год на поездку на работу.

Многие работодатели также предлагают дополнительные льготы, не облагаемые налогом. Налоговый кредит на велосипед был принят в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании в США и вступил в силу в январе 2009 года. Этот закон позволяет работодателям возмещать работникам до 20 долларов в месяц за расходы, связанные с поездками на велосипеде. Работодатель может потребовать налоговый вычет за компенсацию. Работодатели также могут предоставлять работникам до 230 долларов в месяц в виде не облагаемых налогом льгот на транзит и ванпул. Пассажиры пригородных поездов могут получать как проезд, так и парковку (до 460 долларов в месяц). Наконец, работодатели могут разрешить работникам использовать доллары до вычета налогов для оплаты транзитных проездных, проезда в микроавтобусах и парковки.

Дополнительные веб-ресурсы:

Узнайте, как рассчитать экономию на основе продолжительности и частоты поездок.

Найдите ежегодно обновляемые данные о стоимости владения и эксплуатации автомобиля.

Ознакомьтесь с кратким описанием налоговых льгот для пригородных поездов.

Акцизы на моторное топливо (или «налоги на газ») включают налоги как на бензин, так и на дизельное топливо. Доходы от этих налогов являются значительным источником финансирования федеральных, государственных и местных транспортных программ, особенно дорожных и уличных проектов. Текущие ставки федерального налога составляют 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива. Налоги на топливо также взимаются во всех пятидесяти штатах, при этом средний налог на бензин в штате составляет 28,6 цента, а средний налог на дизельное топливо в штате — 29 центов..2 ¢. Некоторые округа и муниципалитеты также взимают налоги с продажи топлива.

По мере того, как поездки на автомобиле в Соединенных Штатах достигли плато (после шестидесяти лет устойчивого роста), доходы от налогов на топливо достигли своего пика. Поскольку федеральные налоги и налоги штата оцениваются в центах за галлон, а не в процентах от цены, повышение цен на насосы, как правило, приводит к снижению налоговых поступлений, поскольку более высокие цены сокращают потребление. Это, в сочетании с быстрым ростом стоимости материалов, используемых в транспортных проектах (асфальт, бетон, топливо, сталь и т. д.), привело к резкому сокращению «реальных» долларов, доступных для улучшения транспорта. В результате федеральный целевой фонд автомобильных дорог не мог выполнять финансовые обязательства в каждый из последних двух бюджетных лет, а государственные департаменты транспорта сократили свои строительные программы до самого низкого уровня за последние десятилетия.

Необходимость обеспечить финансирование транспортных проектов привела к призывам к увеличению как федеральных, так и государственных налогов на топливо. Другие аргументы в пользу более высоких налогов на топливо включают необходимость стимулировать более эффективные автомобили и необходимость сокращения выбросов парниковых газов. В то же время растет интерес к замене налогов на галлон топлива новыми налогами, основанными на фактически пройденных милях, что уменьшит зависимость транспортных программ от источников доходов, связанных с нефтью.

Дополнительные веб-ресурсы:

Краткое изложение аргументов в пользу повышения налогов на топливо в США.

Ознакомьтесь с текущими данными о национальных тенденциях в сфере путешествий, которые ведет Федеральное управление автомобильных дорог.

Найдите текущие национальные данные о потреблении топлива, поддерживаемые Федеральным управлением автомобильных дорог.

Узнайте больше на сайте Brookings Institution с длинным списком ресурсов и статей по этим вопросам.

Налог на пробег будет использоваться для замены всех или части «налогов на бензин», взимаемых федеральным правительством и правительствами штатов. Таким налогом будет «плата за использование дорог», основанная на фактических милях, пройденных каждым транспортным средством, а не на купленных галлонах топлива. Штат Орегон провел пилотное исследование в Портленде в 2006 и 2007 годах и пришел к выводу, что было бы целесообразно ввести налог на пробег в масштабах штата.

Детали потенциальных систем налогообложения различаются, но в целом концепция заключается в том, что транспондер GPS, установленный в каждом транспортном средстве, будет отслеживать пройденные мили и обмениваться этими данными с топливным насосом при заправке транспортного средства. Налог, основанный на пробеге, будет начисляться вместо или в дополнение к любым налогам на топливо, остающимся в силе. Если собираются географические данные и данные о времени в пути, этот метод налогообложения позволит по-разному устанавливать сборы за проезд в периоды пиковых заторов или за проезд по определенным дорогам. Поскольку транспондеры способны отслеживать поездки географически, могут применяться дифференцированные государственные или местные налоговые ставки.

Некоторые выступают против налога на пробег, потому что они обеспокоены проблемами конфиденциальности, связанными с данными, собранными через транспондеры. Других беспокоит стоимость оснащения всех автомобилей транспондерами и переоборудование всех бензонасосов для расчета налога на основе пробега. Третьи обеспокоены тем, что такая система будет облагать налогом экономичные автомобили по той же ставке, что и внедорожники, потребляющие бензин, тем самым устраняя стимулы к покупке экономичных автомобилей. Наконец, экономисты отмечают, что налоги на километраж (как и налоги на топливо) непропорционально сильно сказываются на водителях с низким доходом и сельских жителях.

Дополнительные веб-ресурсы:

Прочтите статью Washington Post, в которой резюмируется недавняя федеральная дискуссия по поводу налога на пробег.

Прочтите статью, в которой содержится (положительный) обзор пилотного проекта по налогу на пробег в штате Орегон.

Прочитайте оценку налога на пробег за и против.

Национальная комиссия по финансированию инфраструктуры наземного транспорта, созданная Конгрессом, оценила сценарии, связанные с национальной системой платы за километраж. Комиссия рассмотрела сборы, которые потребуются для легковых автомобилей (автомобилей, фургонов и пикапов) и для грузовиков, чтобы заменить текущие доходы от налогов на топливо в федеральном целевом фонде шоссе. Если предположить, что плата за километраж взималась по фиксированной ставке за все поездки, независимо от того, где они происходили и независимо от эффективности использования топлива, сборы, необходимые для замены текущих доходов от налога на топливо, должны были бы составлять около 0,9. ¢ за милю для легковых автомобилей и 5 центов за милю для тяжелых грузовиков. Другими словами, фиксированный налог в размере 0,9 цента за милю будет примерно эквивалентен текущему федеральному налогу на бензин (18,4 цента за галлон) для автомобиля, который в среднем расходует 20 миль на галлон (миль на галлон). Для автомобиля, расходующего в среднем 40 миль на галлон, налог на пробег будет в два раза выше текущего налога, если предположить, что в налоговую ставку не включена компенсация за эффективность использования топлива. Однако вполне вероятно, что если бы был введен налог на пробег, он был бы установлен для отражения эффективности использования топлива различными транспортными средствами. Также возможно, что он будет разработан для установления более высоких сборов за проезд в часы пик или по платным дорогам. Наконец, вполне вероятно, что такая система будет предназначена для увеличения объема доходов федеральной транспортной программы. Таким образом, средний показатель для большинства водителей будет выше текущих налогов на топливо, но также будет различаться для разных транспортных средств и разных водителей.

Дополнительные веб-ресурсы:

Прочтите копию отчета Национальной комиссии по финансированию инфраструктуры наземного транспорта и соответствующую информацию.

Когда полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) открываются для использования любым водителем, желающим платить за проезд, они называются полосами с высокой вместимостью — платными полосами с высокой вместимостью. Обычные транспортные средства HOV — автобусы, автобазы, мотоциклы и машины скорой помощи — по-прежнему имеют бесплатный доступ к полосам HOT, но водители одноместных транспортных средств могут платить за использование полос. Плата за проезд по полосам HOT, как правило, варьируется, чтобы ее можно было установить «в режиме реального времени» для отражения текущих условий движения, что является способом регулирования спроса и предотвращения перегрузок системы HOT/HOV даже в часы пик. Исторически сложилось мнение, что системы HOV, как правило, приносят пользу людям с низким доходом, потому что они с большей вероятностью будут ездить на общественном транспорте или совместно использовать автомобили. Однако сегодня в большинстве городов пассажиры с широким диапазоном доходов пользуются преимуществами общественного транспорта и совместных поездок, поэтому преимущества распределяются между категориями доходов. Точно так же введение концепции ГОРЯЧЕЙ полосы движения теоретически принесет пользу людям, которые могут позволить себе платить за проезд, особенно в часы пик. Но исследователи обнаружили, что использование ГОРЯЧЕЙ полосы движения больше зависит от условий поездки и важности поездки, чем от дохода. Исследование ГОРЯЧИХ полос вдоль трассы штата Калифорния 9Исследование № 1, проведенное исследователями из Калифорнийского политехнического института в Сан-Луис-Обиспо, показало, что все категории доходов были представлены в потоке ГОРЯЧИХ полос движения. Опрос группы пользователей HOT lanes, проведенный в Миннесоте, показал, что поддержка HOT lanes была довольно последовательной во всех группах доходов: 71% с более высокими доходами, 61% со средними доходами и 64% с более низкими доходами. Интересно, что на более конкретный вопрос («ГОРЯЧИЕ» полосы приносят пользу только богатым?) более высокий процент водителей с высоким доходом (13%), чем водителей с низким доходом (11%), ответили «да».

Дополнительные веб-ресурсы:

Посетите веб-сайт с беспристрастной информацией о полосах HOV и HOT, а также с многочисленными ссылками на другие сайты, посвященные конкретным объектам.

Найдите данные продолжающегося в Миннесоте исследования пользователей ГОРЯЧИХ переулков.

Похоже, мы вступаем в период значительных изменений в способах передвижения людей. Ежегодный пробег транспортных средств (VMT) увеличивался в большинстве лет между 1956 и 2004 годами в Соединенных Штатах, при этом рост в среднем составлял около 2,4 процента в год между 19 годами.91 и 2004 г. Однако, начиная с 2004 г., дневной VMT начал выравниваться. За этим последовало фактическое снижение ДМТ как в 2007, так и в 2008 г. Если эта тенденция сохранится, это станет первым устойчивым падением ДМТ в стране после окончания Второй мировой войны.

Сокращение автомобильных поездок могло быть частично вызвано ростом цен на топливо и продолжающейся рецессией, но есть также свидетельства того, что действуют более фундаментальные силы. К ним относятся сокращение населения трудоспособного возраста (из-за старения бэби-бумеров) и связанное с этим сокращение числа семей с двумя родителями и детьми. Кроме того, на протяжении десятилетий неуклонный рост участия женщин в рабочей силе был основным источником увеличения числа водителей и увеличения числа владельцев автомобилей на домохозяйство. Пик этой тенденции пришелся на последние годы.

В то время как рост VMT выровнялся, пассажиропоток общественного транспорта увеличился. В 2008 году в Соединенных Штатах было совершено около 11 миллиардов поездок на общественном транспорте, что на 4% больше, чем в 2007 году. Особенно популярны системы городского легкорельсового транспорта, при этом количество пассажиров в таких городах, как Буффало, Филадельфия, увеличилось на двузначные числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *