Разное

Вопросы для 3 класса по русскому языку с ответами: Тесты по Русскому языку для 3 класса

Содержание

Викторина русский язык 3 класс

Викторина по русскому языку 3 класс (вопросы и ответы)

1 На какие вопросы отвечает глагол в Н.Ф.? (что (с) делать?)

2 Как изменяется им. сущ.?( по падежам)

3 Какие времена есть у глагола?(прошедшее, настоящее, будущее)

4 Что значит слово «правильно»?(говорить, писать в соответствии с правилами, законами рус. яз.)

5 Сколько кадров нужно для повествования?(несколько кадров, столько, сколько действий совершается одно за другим)

6 Что такое подлежащее?(выражено им. сущ. в Им.п. и отвечает на вопросы кто? что?)

7 Что такое сказуемое?( глагол, отвечает на вопросы что (с)делать? …и т.д.)

8 Как изменяются им. прил?(по падежам и родам)

9 Какие есть части речи? Что к ним относят?(самостоятельные: им.сущ, им. прил., гл, им. числ., мест и служебные: союз, предлог, частица)

10 Как узнать падеж им. сущ.?( найти слово, которое командует им. сущ, задать вопрос, по вопросу – падеж)

11 Какие есть падежи?(Им. , Р, Д, В, Т, П)

12 Сколько кадров надо для оценки?(их нет, т.к. оценку на плёнку снять нельзя)

13 Как учёные назвали значение основы и значение окончания?(лексическое, грамматическое)

14 Назовите полногласные и неполногласные сочетания?(-оро-, – оло-, -ере-, -ра-, -ла-, -ре-)

15 Как называются слова с двумя корнями? А буква, которая их соединяет?(сложные, буква соединительных гласных)

16 Что такое им. сущ?(часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?, обозначает предмет, изменяется по падежам)

17 Что такое этюд?(маленькие словесные картины)

18 Может ли быть в слове два корня? Приведите пример.(да. Носорог, пылесос, ледокол)

19Как называются главные члены предложения?(подлежащее и сказуемое)

20 Для чего нужны служебные части речи в предложении? (союзы – помогают всему пред-ию, предлоги и частицы – помощники других слов)

21 Изменяются ли по родам им. сущ.?(нет)

22 Пишется ли ь в ж.р. у им. сущ.? Пример (да) (ночь, дочь)

23 Какие предложения называются распространёнными, а какие нераспр. ?(главные члены + второстепенные, только главные)

24 Что такое красная строка?( строка с отступом в начале текста или его части)

25 Что такое глагол?(часть речи, вопрос что (с) делать?, обозначает действие предмета, изменяется по временам)

26 Как определить время глагола? (поставит вопрос к гл. и по примете узнать время)

27 Что создаёт основу предложения? (подлежащее вместе со сказуемым)

28 Что такое местоимение? Пример. ( слова, которые указываются вместо имени: я, он, вы, ты)

29 Какую частицу называют отрицательной? Как она пишется с глаголом? ( – не-, отдельно, кроме нескольких слов)

30 Назовите Н.Ф. им. сущ?( ед. ч., вопросы кто? что? , нет предлога)

31 В какой форме глагола пишется – ться , а в какой – тся? ( ь – в Н.Ф., без ь – в форме 3 л)

32 Сколько кадров в тексте – описании? ( 1)

33 Что такое прилагательное? ( часть речи, вопрос какой(ая),(ое), (ие)? , обозначает признак предмета, изм. по падежам и родам)

34 Как изменяются местоимения? (по лицам, числам, падежам)

35 Назовите Н. Ф. прилагательного ( вопрос Какой?)

36 В каком падеже никогда не бывает предлогов, а какой никогда не употребляется без предлога? (ИМ.П, Пр, П.)

37 Почему форму глагола учёные назвали – неопределённой? ( ни время, ни число, ни лицо, ни род – не определяются)

38 Как слова связаны между собой в предложении? ( по смыслу и по форме)

39 На что чаще всего оканчивается Н,ф, глагола? ( -ть, -ти, -чь)

40 Как определить род существительного? Пример (по местоимению : ОН – м.р., ОНА – ж.р. ОНО – с.р, ОНИ – мн.ч.)

41 Назовите две формы глаголов будущего времени ( сложная, неопределённая)

42 Пишется ли ь у им. сущ. в м. р. ? Пример (нет ), ( луч, грач)

43 назовите все части слова ( основа, корень, приставка, суффикс, окончание)

44 Как называется деловой текст, в котором говорится порядке выполнения определённых действий (инструкция)

45 От какого слова образовалось слово падеж ( с греческого «падать»)

46 Какая часть речи в русском языке командует, а какая подчиняется? (им . сущ – командует, им. прил. – подчиняется)

47 Что такое изложение? ( краткий пересказ текста)

48 Какие бывают предложения? (по цели: побуд, повес, вопр, ; по интонации – воскл, невоскл.)

Вариант №1 …………………………………………………………………………………………………………………………

Класс Ф.И.………………………………………………………………………………………………………………………………

1 На какие вопросы отвечает глагол в Н.Ф.?

2 Как изменяется им. сущ.?

3 Какие времена есть у глагола?

4 Что значит слово «правильно»?

5 Сколько кадров нужно для повествования?

6 Что такое подлежащее?

7 Что такое сказуемое?

8 Как изменяются им. прил?(по падежам и родам)

9 Какие есть части речи? Что к ним относят?

10 Как узнать падеж им. сущ.?

11 Какие есть падежи?

12 Сколько кадров надо для оценки?

13 Как учёные назвали значение основы и значение окончания?

14 Назовите полногласные и неполногласные сочетания?

15 Как называются слова с двумя корнями? А буква, которая их соединяет?

16 Что такое им. сущ?

Вариант №2 ……………………………………………………………………………………………………………………………………

Класс Ф.И. ……………………………………………………………………………………………………………………………………….

1 Что такое этюд?

2 Может ли быть в слове два корня? Приведите пример.

3Как называются главные члены предложения?

4 Для чего нужны служебные части речи в предложении?

5 Изменяются ли по родам им. сущ.?

6 Пишется ли ь в ж.р. у им. сущ.? Пример

7 Какие предложения называются распространёнными, а какие нераспространённые?

8 Что такое красная строка?

9 Что такое глагол?

10 Как определить время глагола?

11 Что создаёт основу предложения?

12 Что такое местоимение? Пример.

13 Какую частицу называют отрицательной? Как она пишется с глаголом?

14 Назовите Н.Ф. им. сущ?

15 В какой форме глагола пишется – ться , а в какой – тся?

16 Сколько кадров в тексте – описании?

Ваиран №3 ………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Класс Ф.И. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………

1 Что такое прилагательное?

2 Как изменяются местоимения?

3 Назовите Н. Ф. прилагательного?

4 В каком падеже никогда не бывает предлогов, а какой никогда не употребляется без предлога?

5 Почему форму глагола учёные назвали – неопределённой?

6 На что чаще всего оканчивается Н,ф, глагола?

7 Как определить род существительного? Пример

8 Назовите две формы глаголов будущего времени?

9 Пишется ли ь у им. сущ. в м. р. ? Пример

10 назовите все части слова?

11 Как называется деловой текст, в котором говорится порядке выполнения определённых действий?

12 От какого слова образовалось слово падеж?

13 Какая часть речи в русском языке командует, а какая подчиняется?

14 Что такое изложение?

15 Какие бывают предложения?

16 Как слова связаны между собой в предложении ?

Викторина по русскому языку 3 класс | Материнство

На странице собраны задания для проведения викторины по русскому языку в 3 классе.

Разминка в начале викторины

1. Под какими номерами записаны слова с двумя корнями: 1. парник; 2. корнеплод; 3. земляника; 4. землекоп; 5. теплоход; 6. снеговик; 7. островок, 8. вертолет.

2. Придумай по одному слову с удвоенными согласными: -сс-, -нн-, -мм-, -жж-, -лл-, -бб-, -пп-, -рр-.

3. Какое слово «лишнее»: глагол, прилагательное, приставка, существительное?

4. Образуй от существительного «радость» прилагательное и глагол.

5. Каким будет проверочное слово: скв.речник, скв.рец, скв.рчонок, скв.рцовый?

6. Поставь глухую или звонкую согласную в каждое слово: ро.кий, гла.кий, мя.кий, ре.кий, ле.кий, жи.кий, зы.кий, у.кий, ни.кий, сла.кий.

7. Какие слова из данных пишутся с мягким знаком на конце: вещ., плащ., врач., доч., ноч., товарищ., печ., рож., малыш., молодеж.?

8. Вопрос «что?» принадлежит, каким падежам?

9. Как ведет себя «не» по отношению к глаголам?

10. Измени глагол «шить» по временам.

Ответы: 1. Это: 2, 4, 6, 8. 2. Например, класс, осенний, телеграмма, жужжит, миллион, суббота, грипп, терраса. 3. Приставка. 4. Радостный, радоваться. 5. Скворушка. 6. Б, д, г, д, г, д, б, з, з, д. 7. Вещь, дочь, ночь, печь, рожь, молодежь. 8. И. п., В. п. 9. Пишутся раздельно. 10. Шил, шью, сошью.

Загадки в стихах для викторины по русскому языку

А по русскому у нас

Очень сложная программа.

Мы в словах из разных фраз

Ищем дружно… (орфограммы)

Тридцать три подружки

Школьницы-девчушки.

Друг за другом встанут,

Все слова составят. (Буквы)

Если слог мы выделяем

При его прочтении,

Палочкой обозначаем

Сверху… (ударение)

Если гласная плохо слышится,

Эта гласная очень коварная,

Ведь с ошибкою слово напишется,

Если гласная —… (безударная)

С вопросом предложения

Я обозвал «спросительные».

Я позабыл в волнении

Названье… («вопросительные»)

Он отвечает на вопрос «Что делать?».

Часть речи это. Например, «пошел».

Обозначает действие предмета

И гордо называется… (глагол)

Искусство читать и искусство писать

Сложнее чтения, сложней математики.

Наука, что может язык изучать,

Называется просто — … (грамматика)

Я главные члены ищу в предложении.

Подлежащего нет, где-то спряталось снова.

Оно со сказуемым в соединении

Составляет… (грамматическую основу)

Знак такой: крючок и точка,

Напишу его на строчке.

Если что-то я спрошу,

То его в конце пишу.

Сколько? Где? Когда? Все просто…

После слов тех — … (знак вопроса)

Какая погода!

И снег замечательный!

Поставлю в конце

Знак другой —… (восклицательный)

Я один говорил,

Это был монолог.

Собеседник вступил,

Стала речь —… (диалог)

Часть слова, известная всем.

Не быть его может совсем,

Оно может быть звуковое,

А может быть и нулевое. (Окончание)

Она выражает значение слова

И называется просто — . .. (основа)

По соседству два брата живут,

В слова то и дело встают.

Один брат звуки смягчает,

Другой брат их разделяет. (Твердый и мягкий знаки)

Я писал письмо Сережке,

О делах, друзьях немножко.

Не писал я много слов,

Ну а вышло пять листов.

В конце пятого листочка

Я закончил. Ставлю… (точку)

Если корень выделяем,

Суффикс мы определяем

И приставку мы найдем,

Окончанье обведем.

Наши действия — не вздор,

По составу то… (разбор)

Слова объяснение

Словарь зовет… («значение»)

Средний, женский и мужской бывает.

Как его, скажите, называют? (Род)

Каждый абзац мы с нее начинаем.

Помним о ней и название знаем.

И правильно скажет школьник любой,

Что отступ зовется… (красной строкой)

Часть текста в учебнике нам не в новинку:

То, может, абзац, может быть, половинка.

Такой вот из текста любого «обрывок»

Мы все называем понятно — . .. (отрывок)

Над ошибками работу

Делал целую субботу.

Иссякло уж терпение,

Готовы… (исправления)

Слова в учебнике написаны неверно,

Случайные ошибки здесь, наверное.

Возьмем, к примеру, «кОрандаш», «пИрчатки»,

В словах учебника нашел я… (опечатки)

Знак препинания очень нам нужный,

С точкой он схож и вообще с нею дружен.

Точки сестру с завитушкой смешною

Мы называем всегда… (запятою)

Если текст вдруг незаконченный,

Вместо точки стоит… (многоточие)

Прочитали мы рассказ,

Попросил учитель нас

Проявить старание —

Тексту дать название.

Тут я оказался ловок —

Вмиг придумал… (заголовок)

Именительный, родительный,

Дательный, винительный,

Творительный, предложный…

Все их запомнить сложно.

Ты в памяти всегда держи

Названья. Это… (падежи)

Есть суффикс, стоящий за окончанием,

Он носит другое, сложнее название.

Особый суффикс «СЯ» или «СЬ»

Мы называем. .. (постфикс)

То, как надо нам писать,

Может нам оно сказать.

Ошибку я исправила,

Ведь выучила… (правило)

Часть речи это непростая,

Ее вопросы «Какой?», «Какая?»,

Обозначает лишь признак предмета.

Как называется? Что же это? (Имя прилагательное)

Эта часть речи предмет означает

И на вопросы «Кто?», «Что?» отвечает. (имя существительное)

Порядок при счете оно называет.

Часть речи. Но это не существительное.

Количество числами выражает

И называется… (имя числительное)

У зуба корень может быть,

У дерева встречается,

У слова нужно не забыть,

Как он обозначается? (Знаком ˆ)

Из разных букв составь название гриба

хор+ум+ом= (мухомор)

лен+ас+ком= (масленок)

Найди «третье лишнее»

а) гореть, угорать, гора

б) горе, нагорный, горевать

в) пот, потолок, потливый

г) море, морщины, морской

д) боль, большой, больница

е) вода, водить, водник

Найди лишние пары слов

Робкий – смелый Скучный – веселый

Широкий – узкий Глубокий – мелкий

Громкий – сильный Маленький – большой

Темный – светлый Хороший – красный

Подбери слова с противоположным значением

Друг, холод, шум

Найди лишнее слово

Сестра, малыш, братик, отец, мать

В цепочке букв найди 3 слова

ЫРОКОТШОНТАШКАФПРОАНКГАРВПИСПАКВАРИУМДИЗГКИАВЦ

(кот, шкаф, аквариум)

Загадка с подвохом

Есть в яблоке и сливе, а в саду нет; есть в луке и салате, а в огороде нет. Что это?

(Буква Л)

Доскажи пословицу

В гостях хорошо….. (а дома лучше)

Февраль богат снегом…..(апрель водою)

Береги одежду снову…..(а честь смолоду)

На добрый привет…..(добрый ответ)

Крепкую дружбу…..(и топором не разрубишь)

Старый друг…..(лучше новых двух)

Долог день до вечера…..(когда делать нечего)

Волков бояться…..(в лес не ходить)

Ученье свет,…..(а неученье – тьма)

Был бы хлеб,…..(а каша будет).

Крылатые слова

Объясни значения слов:

А Васька слушает, да ест.

Буря в стакане.

Заруби себе на носу.

Волк в овечьей шкуре.

За тридевять земель.

Из мухи сделать слона.

Как об стенку горох.

Обжегся на молоке – дует на воду.

Мартышкин труд.

Медвежья услуга.

Разгадайте ребусы

Ответ: словарь

Ответ: корень

Ответ: учитель

Разгадай загадки

Кто ходит в каменой рубахе? (черепаха)

Что с земли не поднимаешь? (тень)

Без языка, без голоса, а все расскажет (книга)

Пять братьев – годами равные, ростом разные (пальцы)

Кто в году четыре раза переодевается? (земля)

Сама не ем, а людей кормлю (ложка)

В маленьком амбаре лежит 100 амбаров (спички)

Меня бьют, колотят, режут, а я все терплю, людям добром плачу. (хлеб)

Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги).

Постройте пирамиду

Она проста довольно с виду.

Но как же строить пирамиду?

Не каждый, может быть, построит,

Но попытаться все же стоит.

В основании пирамиды лежит слов из семи букв, например квартал, выше – из тех же букв (удаляя одну), далее – из пяти, из четырех, из трех:

Рак

Кара

Карта

Кварта

Квартал

Задание для команд в виде загадок:

Я для бензина, для белья, для разных надобностей я. (Бак)

Я не простое учреждение. (Банк)

Во мне всегда хранят варенье. (Банка)

А я нужна грузовику. (Кабина)

А я нужен меткому стрелку. (Карабин)

Найди хитрое слово

Сейчас вы получите карточку со словами, которые вы должны записать во множественном числе, например арбуз – арбузы.

Кот – (коты)

Плот – (плоты)

Крот – (кроты)

Дуга – (дуги)

Рука – (руки)

День – (дни)

Лень – (…. )

Цыпленок –

Козленок –

Бочонок –

Еда – (…)

Слива – (сливы)

Диво – (….)

Грива – (гривы)

Метро – (…..)

Пень – (пни)

Бедро – (бедра)

Переставь слоги

Найдите слово, от которого можно получить новое слово, написав сначала второй слог, потом первый

1) актёр  2) тополь  3) марка

4) банка  5) парта

Найди верное значение

Седьмая вода на киселе – это:

1) компот 2) сказочный родник

3) зелье  4) самый далёкий из известный предков

5) какой-то дальний родственник

Рассмотрите слова:

1) легендарный

2) мифичечкий

3) мифологический

Какой из них означает «знаменитый, прославленный»?

Сегодня мы говорили… Как нужно продолжить фразу, чтобы её можно было понять только одним способом?

1) о математике  2) о физике

3) о технике  4) о химике

5) о механике

Какое слово не является однокоренным со всеми остальными?

1) речь  2) нарекание

3) прорицатель  4) речка

5) изречение

Какие слова в каждой строчке являются лишними?

Белка, беленький, белить

Водяной, вода, водить

Лист, лиса, лисёнок

Лось, лоскут, лосёнок

Горный, горка, городок

Пёс, песочный и песок.

Моряки, морской, морж

Корень, корневой, корж

Холод, холмик, холодок

Носик, носит и носок

Семя, семечко, семья

Вдруг, подруга и друзья.

Правописание предлогов

Кто бы нам узнать помог, где приставка, где предлог?

(С) кресла шарф

(С) тащил щенок…

(По) волок

(За) уголок…

(По) трепал

(Со) всех сторон…

И (по) мчался

(На) балкон.

Шарады

1) Корнем – с дорогой роднится,

В сборе приставка таится.

Суффикс как в слове дневник

Целым же в космос проник.

(Спутник)

2) Корень мой находится в “цене”.

В “очерке” найди приставку мне.

Суффикс мой в “тетрадке” вы встречали,

Вся же – в дневнике я и в журнале.

(Оценка)

  • Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. (нос)
  • Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные. (уши)
  • Его проглатывают, упорно не желая о чем-нибудь говорить; он хорошо подвешен у человека, который говорит бойко, легко; за него тянут, им дергают, настойчиво заставляя высказаться; его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. (язык)

Замени одним глаголом

Совать нос –  (интересоваться)

Надуть губы –  (обидеться)

Выходить из себя – (сердиться)

Зарубить на носу – (запомнить)

Заговаривать зубы – (болтать)

Чесать языки – (болтать)

Водить за нос – (обманывать)

Унести ноги – (спастись)

Клевать носом – (дремать)

Ломать голову – (думать)

Предмет или действие?

1) Затопили печь, чтобы пироги печь.

2) Ведро дало течь, и вода стала течь.

3) Медведь в лесу, не зная правил,

Однажды мотоциклом правил.

1) Снежное покрывало всё поле покрывало.

2) Была Катюша запевала, она все песни запевала.

3) Кто без кисти и белил,

Крыши города белил?

Дополни крылатым выражением

Товарищ твой просит украдкой

Ответы списать из тетрадки.

Не надо! Ведь этим ты другу

Окажешь…

Фальшивят, путают слова,

Поют кто в лес,…

Ребята слушать их не станут:

От этой песни…

(Медвежью услугу, кто по дрова, уши вянут)

Отгадай пословицу

“свет”, “тьма”.

“погибай”, “выручай”.

“встречают”, “провожают”.

“труд”, “лень”.

(Ученье свет, а неученье – тьма; сам погибай, а товарища выручай; по одежке встречают, по уму провожают; труд кормит, а лень портит)

Рабочие листы по русскому языку для печати для 3 класса

Рабочие листы по иностранному языку для учащихся 3 класса: откройте для себя широкий спектр бесплатных печатных ресурсов, которые помогут преподавателям обучать и укреплять навыки русского языка в веселой и интерактивной форме.

оценка

  • КГ
  • 1-й класс
  • 2 класс
  • 3-й степени
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс

Субъекты

  • Математика

  • Наука

  • Социальные исследования

  • Социально-эмоциональный

  • Изобразительное искусство

  • Иностранный язык

    Японский Русский Немецкий Китайский Испанский Американский Язык жестов Арабский Французский
  • Чтение и письмо

  • Ввод

Рекомендуемые темы для вас

    Рабочий лист

    География Украины

    15 вопросов

    3-й

    Рабочий лист

    WK 23 ВИКТОРИНА ДЛЯ КОМПОЗИТОРА 3 КЛАСС

    12 вопросов

    3-8 место

    Рабочий лист

    Угадай слово

    11 вопросов

    3-7 место

    Рабочий лист

    Снова страны!

    10 вопросов

    КГ – 3 место

    Рабочий лист

    Случайные викторины (снова)

    8 вопросов

    3-й

    Рабочий лист

    10.

    Забавные и странные факты о…

    10 вопросов

    3-й – 12-й

    Рабочий лист

    Россия GCSE

    21 Ques

    1-й – 3-й

    Рабочий лист

    Надежда была здесь

    20 вопросов

    3 место – универ

    Рабочий лист

    Путешествия: Роберто Клементе…

    10 вопросов

    3-й

    Рабочий лист

    Европа Часть II

    13 вопросов

    3-й

    Рабочий лист

    Случайные вопросы

    10 вопросов

    3-й – 5-й

    Рабочий лист

    Основные сведения

    10 вопросов

    2-й – 3-й

    Рабочий лист

    90% вопросов о кошках

    10 вопросов

    3-й

    Рабочий лист

    Teknik-Teknik SENI VISUAL (…

    10 вопросов

    3-й

    Рабочий лист

    Греческий и латинский-1

    10 Ques

    3-8 место

    Рабочий лист

    Мексиканский, русский и ирландский .

    ..

    20 вопросов

    3-й – 12-й

    Рабочий лист

    Марди Гра

    8 вопросов

    3-й – 6-й

    Рабочий лист

    Россия, Москва

    14 вопросов

    3-7 место

    Рабочий лист

    Россия

    20 вопросов

    3-й – 6-й

    Рабочий лист

    валюта и страна

    12 вопросов

    1-й – 3-й

    Рабочий лист

    Комплекс упражнений йоги 2

    9 вопросов

    3-й – 5-й

    Рабочий лист

    CNN10 3 декабря 2021 г.

    10 вопросов

    3-й – 9-й

    Рабочий лист

    Советская Россия

    13 вопросов

    3-й – 6-й

    Рабочий лист

    Языки

    8 вопросов

    3-7 место

    Предыдущий Следующий

    Исследуйте рабочие листы по оценкам

    • КГ
    • 1-й класс
    • 2 класс
    • 3-й степени
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс

    Исследуйте печатные рабочие листы по русскому языку для 3 класса

    Рабочие листы по русскому языку для 3 класса являются важным инструментом для учителей, желающих познакомить своих учеников с иностранным языком. Эти рабочие листы обеспечивают структурированный и увлекательный способ для молодых учащихся практиковать свои навыки русского языка, а также закрепляют важные понятия грамматики и словарного запаса. Учителя могут использовать эти рабочие листы в дополнение к своим планам уроков, гарантируя, что учащиеся имеют прочную основу для изучения русского языка. Эти рабочие листы по русскому языку для 3-го класса с разнообразными заданиями и упражнениями подходят для разных стилей обучения и помогают учащимся обрести уверенность в разговорной речи, чтении и письме на иностранном языке. Включив эти рабочие листы в свою учебную программу, учителя могут создать динамичную и интерактивную учебную среду, которая воспитывает у учащихся любовь к изучению языка.

    Quizizz — это отличная платформа для учителей, позволяющая использовать рабочие листы по русскому языку для 3 класса и другие предложения на своих уроках иностранного языка. Эта интерактивная платформа позволяет преподавателям создавать увлекательные викторины и игры, которые можно использовать вместе с рабочими листами, чтобы улучшить понимание учащимися русского языка. С помощью Quizizz учителя могут легко отслеживать прогресс своих учеников и определять области, в которых им может потребоваться дополнительная поддержка. Платформа также предлагает широкий спектр готовых викторин и игр, охватывающих различные темы и уровни навыков, что позволяет учителям легко находить идеальные ресурсы для своих учеников 3 класса. Комбинируя использование русских рабочих листов с интерактивными функциями Quizizz, учителя могут создать для своих учеников всестороннее и приятное обучение, помогая им преуспеть в изучении иностранного языка.

    Экзамен класса E и тест на навыки вождения

    Лицензионные требования для подростков, законы о выдающихся водительских правах и комендантский час вождения

    Образовательный курс по правилам дорожного движения и злоупотреблению психоактивными веществами (TLSAE)

    Клиенты должны пройти курс TLSAE, прежде чем подавать заявку на получение водительских прав во Флориде, если они никогда не получали водительские права ни в одном штате или стране. Утвержденные поставщики курсов TLSAE можно найти здесь.

     

    Экзамен знаний класса E

    Чтобы получить лицензию учащегося, клиенты должны сдать экзамен на знание класса E. Экзамен на знания класса E состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов о правилах дорожного движения Флориды, правилах безопасного вождения и идентификации органов управления дорожным движением. Чтобы пройти, клиент должен правильно ответить на 40 из 50 вопросов или набрать 80 процентов.

    Экзамены класса E доступны на арабском, китайском, английском, гаитянском креольском, русском и испанском языках.

    Подготовьтесь к экзамену на класс E!

    Чтобы подготовиться к экзамену на знание класса E, изучите Официальный справочник по водительским правам штата Флорида и пройдите практический тест на знание класса E.

    Варианты тестирования

    Лично –

    Экзамен на уровень Е можно сдать в сервисном центре.

    Настройка онлайн/класса –

    Любой заявитель в возрасте до 18 лет может сдать онлайн-экзамен класса E. Есть утвержденные сторонние администраторы, которые предоставляют эту услугу.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для онлайн-тестов требуется форма родительского контроля, которая должна быть нотариально заверена или подписана в присутствии экзаменатора водительских прав.

    После сдачи экзамена знаний класса E через зарегистрированного стороннего администратора информация об экзамене будет автоматически отправлена ​​в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств (FLHSMV), и эта информация также будет доступна во всех офисах выдачи водительских удостоверений.

    Программа помощи в получении водительских прав (DELAP) —

    Многие классы обучения вождению в средней школе уполномочены проводить экзамен на знание класса E через DELAP. Учащиеся, сдавшие экзамен класса E по утвержденному курсу DELAP в государственных или частных школах, получат результаты, внесенные в протоколы испытаний FLHSMV их преподавателем по обучению вождению.

    Пожалуйста, свяжитесь со своей местной средней школой, чтобы узнать, участвуют ли они в настоящее время в программе DELAP.

    Примечание. Раздел 322.56(3)(b) и (e) Законодательного акта Флориды предусматривает, что клиент, сдавший экзамен на знание класса E или тест на навыки вождения через уполномоченного стороннего администратора, может быть выбран случайным образом за обязательную бесплатную плату. повторное тестирование без предварительного уведомления. После прохождения повторного теста с проходным баллом в водительских правах или налоговой инспекции, лицензия будет выдана. В случае неудачной обязательной повторной сдачи экзамена при следующей попытке сдачи экзамена будет взиматься плата за повторный экзамен.

     

    Экзамен по вождению класса E

    Чтобы получить водительские права класса E, клиенты должны пройти тест на навыки вождения класса E, который состоит из серии маневров, перечисленных ниже, используемых для определения способности заявителя безопасно управлять автомобилем. Чтобы иметь право на получение водительских прав, клиенты должны иметь свои ученические права в течение одного года (12 месяцев) с даты выдачи или должны быть старше 18 лет.

    Варианты тестирования

    В офисе –

    Экзамен по вождению на класс Е можно сдать в сервисном центре.

    Поставщик тестов на получение водительских прав —

    Тест на знание навыков вождения класса E можно сдать у поставщика экзамена на получение водительских прав или у стороннего администратора.

    После прохождения теста на навыки вождения класса E через зарегистрированного стороннего администратора информация о тесте будет автоматически отправлена ​​в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств (FLHSMV), и эта информация также будет доступна во всех офисах выдачи водительских удостоверений.

    Программа помощи в получении водительского удостоверения (DELAP) —

    Многие классы обучения вождению в средних школах уполномочены проводить тест на навыки вождения класса E через DELAP. Учащиеся, сдавшие экзамен на получение водительских прав в рамках утвержденного курса DELAP в государственных или частных школах, получат результаты, внесенные в протоколы испытаний FLHSMV их преподавателем по обучению вождению.

    Пожалуйста, свяжитесь со своей местной средней школой, чтобы узнать, участвуют ли они в настоящее время в программе DELAP.

    Примечание. Раздел 322.56(3)(b) и (e) Законодательного акта Флориды предусматривает, что клиент, сдавший экзамен на знание класса E или тест на навыки вождения через уполномоченного стороннего администратора, может быть выбран случайным образом для бесплатное обязательное повторное тестирование без предварительного уведомления. После прохождения повторного теста с проходным баллом в водительских правах или налоговой инспекции будет выдан. В случае неудачной обязательной повторной сдачи экзамена при следующей попытке сдачи экзамена будет взиматься плата за повторный экзамен.

    Транспортное средство, используемое для сдачи экзамена по вождению класса E, должно иметь действующую регистрацию, свидетельство о страховании и пройти базовый осмотр транспортного средства (проводимый экзаменатором водительских прав, чтобы определить, безопасно ли оно для сдачи экзамена по вождению). Экзамен по вождению класса Е не будет сдан, если экзаменатор обнаружит:

    • Неисправный или неработающий звуковой сигнал, зеркало заднего вида, указатели поворота, рулевое колесо, тормоза, шины, стоп-сигналы или задние фонари.
    • Нет дворников со стороны водителя.
    • Не работают фары.
    • Треснувшее или разбитое стекло, ухудшающее видимость.
    • Тег с истекшим сроком действия.
    • Транспортное средство не имеет дверей.
    • Передние двери не открываются изнутри и снаружи.
    • В автомобиле нет стационарных сидений.
    • Транспортное средство не позволяет водителю подавать сигналы рукой, когда это необходимо.
    • Транспортные средства типа «Джип» без брезентов или металлических дверей, удерживаемых петлями и дверной защелкой.
    • Не соответствует требованиям по высоте бампера.
    • Низкоскоростное транспортное средство, то есть транспортное средство с максимальной скоростью от 20 до 25 миль в час.

    Другие пассажиры не допускаются во время экзамена, за исключением случаев, когда необходим переводчик.

    Вы будете выполнять следующие маневры на экзамене по вождению:

    • Трехточечный поворот . Разверните машину на расстоянии 20–40 футов.
    • Подход к пересечению . Встаньте на нужную полосу и смотрите в каждом направлении.
    • Уступайте дорогу. Разрешите пешеходам переходить дорогу, останавливаться и останавливаться для машин экстренных служб, а также не въезжать на перекресток, где вы будете мешать другому движению.
    • Прямая парковка. При правильной парковке автомобиль должен располагаться по центру пространства, при этом ни одна часть автомобиля не должна выступать за полосу движения.
    • Парковка на уровне земли. Правильная парковка для подъема и спуска с бордюром и без него.
    • Быстро остановись. Сделайте быструю и безопасную остановку по указанию экзаменатора/агента.
    • Подложка. Отойти назад на 50 футов на малой скорости, глядя назад. Не используйте зеркало заднего вида или монитор камеры заднего вида.
    • Соблюдайте знаки остановки. Подойдите к нужной полосе, полностью остановитесь перед стоп-линией или пешеходным переходом и оставайтесь на месте, пока не сможете двигаться безопасно.
    • Соблюдайте сигналы светофора. Выберитесь на нужную полосу и подъезжайте к светофору со скоростью, которая позволит вам остановиться, если светофор изменится. Когда загорается зеленый свет, не двигайтесь вперед, пока транспорт не освободит перекресток.
    • Сигнал и поворот. Встаньте на нужную полосу и подайте сигнал поворота на последних 100 футах. Вы можете использовать либо ручные сигналы, либо механические сигналы.
    • Прохождение. Всегда смотрите вперед и назад, чтобы убедиться, что вы можете безопасно пройти.
    • Оставайтесь на правильном переулке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *