Разное

Внимание как развивать: Как развить интеллект: эффективные техники и упражнения

Содержание

Как развить интеллект: эффективные техники и упражнения

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Мы продолжаем освещать тему саморазвития. Сегодня на повестке дня у нас важный и сложный компонент психики – интеллект. Думаю, нет смысла объяснять, почему нужно заниматься его развитием. Все хотят быть умными и успешными, а не глупыми неудачниками. Я расскажу вам, как развить интеллект с помощью специальных рекомендаций, техник и упражнений. А также поделюсь содержимым своей личной библиотеки и списком любимых сервисов по тренировке умственных способностей.

Что такое интеллект

Понятие “интеллект” у всех на слуху, но мало кто понимает, что оно в действительности означает. За интеллект часто принимают общую эрудированность, умение логически мыслить или решать математические задачи. На самом деле понятие “интеллект” гораздо шире.

Интеллект – это функция психики, отвечающая за адаптацию человека к окружающему миру. Он состоит из нескольких компонентов, образующих единую сложную систему.

Именно от развития интеллекта зависит, насколько человек будет успешен в жизни. Можно быть ходячей энциклопедией, но совершенно не уметь применять свои знания на практике. А можно при средних способностях достичь просто невероятных результатов.

Интеллект тесно связан с когнитивными функциями – восприятием, вниманием, мышлением, речью. С помощью них он получает “пищу”, которую впоследствии перерабатывает и использует для построения эффективных стратегий и их реализации.

Согласно последним исследованиям, интеллект человека на 50 % определяется генами. Это значит, что у нас есть вторые 50 %, на которые мы можем активно влиять. Наша задача – выжать из них максимум. А для этого нужно постоянно развиваться. Тот, кто твердо усвоит эту истину сейчас, через год сможет достичь таких интеллектуальных высот, которые ему и не снились.

Виды интеллекта

Существует множество всевозможных классификаций интеллекта. Самая известная принадлежит американскому психологу Говарду Гарднеру.

Он выделял 8 видов интеллекта:

  • пространственный,
  • телесно-кинестетический,
  • музыкальный,
  • лингвистический,
  • логико-математический,
  • межличностный,
  • внутриличностный,
  • натуралистический.

Согласно теории Гарднера, у каждого есть преобладающий вид интеллекта, который определяет, в чем человек может быть успешен. Исходя из этого, стандартные тесты на определение IQ являются несостоятельными, так как измеряют только уровень логико-математического интеллекта.

Еще одна классификация разделяет интеллект на 4 составляющие:

  1. Ментальный интеллект отвечает за рациональное мышление. Он применим везде, где действуют законы логики.
  2. Физический или телесный интеллект контролирует процессы, связанные с управлением телом.
  3. Эмоциональный интеллект отвечает за эмоции и межличностное взаимодействие.
  4. Духовный интеллект связан с подсознанием, интуицией, этическими категориями.

Все компоненты интеллекта требуют развития. Если вы будете уделять внимание только чему-то одному, вам не достичь гармонии. Какие-то важные сферы жизни будут хромать.

4 распространенных мифа об интеллекте

Не верьте всему, что вам говорят про интеллект! Многие постулаты давным-давно устарели и были опровергнуты, но до сих пор “гуляют” в массах. Например, миф о том, что человек использует лишь 3 % своего мозга. Ученые выяснили, что это не так, но людям так нравится эта идея, что они не готовы с ней расстаться.

Вот еще несколько распространенных заблуждений об интеллекте.

Миф 1. Если у вас хороший от природы интеллект, его не нужно развивать.

Люди рождаются с разными умственными способностями – это факт. Однако это не значит, что кто-то будет пахать как лошадь, а кто-то – всю жизнь пользоваться тем, что досталось ему случайно. Если интеллект не развивать, он очень быстро деградирует.

Хорошие интеллектуальные данные стоит рассматривать как аванс, который поможет вам быстрее достичь высоких результатов. Если, конечно, упорно работать и заниматься развитием. И уж точно нельзя использовать их как корм для тщеславия и высокомерия.

Миф 2. Чем старше человек становится, тем сложнее ему развивать интеллект.

В детстве, пока мозг человека еще не до конца сформирован, он очень восприимчив и гибок, как пластилин. Когда завершается формирование всех отделов и структур, мозг утрачивает свою первоначальную гибкость. Происходит это к 15–17 годам. Затем уже возраст не оказывает особого влияния на развитие интеллектуальных способностей. Имеет значение лишь то, занимался человек до этого или нет.

Миф 3. Можно эффективно развивать интеллект, углубляясь лишь в одну область.

Из этого мифа вытекает еще один, очень вредный, – “Школьные знания нам не пригодятся в жизни”. Вам наверняка приходилось слышать или читать рассуждения в духе “А зачем мне, вообще, математика? Что я буду делать с этими формулами?” Или “Мне не нужна биология, я не собираюсь быть ботаником”.

Они в корне неверны. Даже если сами знания вы не будете использовать в повседневной жизни, процесс их получения формирует ваш интеллект. В разных науках используются совершенно разные принципы, методы и подходы. Изучая их, вы формируете развернутую картину мира и учитесь смотреть на вещи с разных сторон.

Миф 4. Развив интеллект до максимально высокого уровня, можно расслабиться и больше им не заниматься.

Все сознательные психические функции и процессы требуют постоянной тренировки. Нельзя прийти в одну точку и остаться в ней навсегда. Можно либо идти вперед, либо катиться назад.

Да и человек вряд ли сможет остановиться, когда достигнет высокого уровня. Потому что эффект от такого развития просто ошеломительный и с лихвой окупает затраченные усилия. Так что если вы чувствуете, что хотите прекратить занятия, значит, до высокого уровня вам еще очень далеко.

Рекомендации по развитию интеллекта

Развить свои умственные способности несложно. Достаточно уделять этому процессу 20–30 минут в день. Конечно, не стоит надеяться на заоблачные результаты. Гениями вроде Эйнштейна или Ньютона наши рекомендации и упражнения вас не сделают. Зато они помогут реализовать заложенный в вас потенциал, повысят эффективность деятельности и в целом сделают жизнь более продуктивной.

Больше читайте

Чтение – пожалуй, лучший способ развития интеллекта. Читая хорошую литературу, мы расширяем кругозор, учимся логически мыслить, развиваем фантазию и образное мышление. Под хорошей литературой в первую очередь я подразумеваю художественную классику, биографии великих людей, книги по истории, философии, научные труды.

Составьте список книг, которые вы хотите прочитать, и приступайте. 30 книг в год – минимум, необходимый для того, чтобы держать мозг в тонусе. Получится больше – прекрасно!

Расширяйте кругозор

Мы с вами уже выяснили, что бесполезных знаний не бывает. Чем больше их в вашем багаже, тем больше в вашем мозге сформировано нейронных связей. Поэтому всегда ищите возможность узнать что-то новое.

Читайте научно-популярные статьи, смотрите познавательные передачи, интересуйтесь происходящими в мире событиями. И обязательно размышляйте над тем, что узнаете, выражайте свое мнение, обсуждайте с друзьями. Стремитесь к тому, чтобы стать настоящим эрудитом. Это не только поможет вам развить интеллект, но и сделает общение с вами ценным и интересным.

Копайте глубже

Очень важно развиваться не только вширь, но и вглубь. Ищите возможность углубить и обогатить уже имеющиеся знания. У вас должна быть область, которую вы знаете вдоль и поперек. Лучше всего, если это будет ваша профессия.

Если в процессе расширения кругозора мы формируем новые нейронные цепи, то, работая над углублением своих знаний, мы устанавливаем связи между уже имеющимися нервными цепочками. В результате все умственные процессы, связанные с конкретной деятельностью, начинают протекать быстрее. Часть из них переходит на бессознательный уровень, освобождая наше сознание. На этом этапе подключается интуиция.

Вспомните, как Дмитрий Менделеев открыл свою знаменитую таблицу. Он долгие годы изучал свойства элементов, много размышлял и работал над проблемой. В итоге последний штрих за него сделал мозг, подарив ему гениальную идею во сне.

Занимайтесь творчеством

Даже если вы никогда не держали кисти в руках и медведь вам на ухо наступил, это не повод отказываться от творчества. Ваша задача не создавать мировые шедевры, а разгрузить мозг. Постоянно занимаясь умственной работой, наше мышление притупляется и начинает испытывать голод по простым и понятным стимулам.

Рисование, лепка, шитье, музыка – выбирайте занятие, которое вам по душе. Уделяйте ему хотя бы пару часов в неделю. Этого достаточно, чтобы дать мозгу отдохнуть от однотипной работы.

Тренируйте память

Память и интеллект – две тесно связанные функции мозга. От того, насколько хорошо вы способны запоминать новую информацию, зависит эффективность всех интеллектуальных процессов.

Для тренировки памяти можно учить стихи, песни, монологи. Также отлично подойдут различные тренажеры и приложения – про них мы расскажем ближе к концу статьи.

Учитесь мыслить позитивно

Не всегда жизнь идет как по маслу. Некоторые обстоятельства могут всерьез выбивать нас из колеи. Но вы ведь помните, зачем нам в первую очередь нужен интеллект? Для адаптации к окружающему миру. А значит, он должен быть гибким и помогать нам выходить из сложных ситуаций.

А наша задача – не мешать ему в этом. Запретите себе унывать и сдаваться, научитесь доверять себе и верить в свои силы. Это даст мощный толчок для развития вашего интеллекта и здорово повысит мотивацию. Думайте о каждом испытании как о шансе стать лучше.

Больше общайтесь

Человек – существо социальное. Все функции мозга заточены под социальное взаимодействие. Поэтому общение очень важно для интеллектуального развития. В собеседники выбирайте людей эрудированных, разносторонне развитых, превосходящих вас по умственным способностям.

Общаясь с такими людьми, вы будете тянуться за ними и перенимать полезные мыслительные привычки и паттерны. А еще – каждый день узнавать что-то новое и расширять свой кругозор. И запомните: под качественным общением понимается не праздная болтовня и перемывание косточек вашим общим знакомым, а обсуждение каких-то важных вопросов в рамках совместной деятельности.

Упражнения по развитию интеллекта

Как насчет того, чтобы устроить тренировку вашему уму прямо сейчас? Я приготовила несколько упражнений и игр по развитию интеллекта.

Логические задачи

Задачки на логику заставят мозг хорошенько “попотеть”. Открываете базу с вопросами по игре “Что? Где? Когда?”, выбираете пакет вопросов и погружаетесь в процесс с головой. Предупреждаю – вопросы довольно сложные, особенно для новичков.

Поэтому для начала выбирайте пакет, рассчитанный на школьников. Чтобы вы имели представление о том, что из себя представляют вопросы, вот вам пример.

Писатель Борис Штерн как-то говорил, что первой прочитанной им книгой был фантастический роман с тремя неудавшимися покушениями на убийство и одним удавшимся. Что это за книга?

Это простой вопрос, постарайтесь ответить на него самостоятельно. Ответ найдете в конце статьи. Только не подглядывайте!

Математические примеры

Купите или скачайте задачник по математике и время от времени решайте примеры оттуда. Простые задачи старайтесь считать в уме, а те, что посложнее, решайте письменно на время.

Конечно, кому-то это может показаться скучным и утомительным. Специально для таких людей придумали математические задачки с подвохом. На первый взгляд, они кажутся простыми и незамысловатыми. Но ответ, казавшийся очевидным, чаще всего оказывается неверным. Приведу пример из моей любимой книги “Головоломки профессора Головоломки” Михаила Гершензона.

Однажды улитка пустилась путешествовать по высокой стене. Стена в высоту имела 10 метров. Улитка днем проползала вверх 3 метра, а за ночь съезжала обратно на 2. Сколько дней понадобилось улитке, чтобы добраться до вершины стены?

Что делают большинство людей, когда пытаются решить эту задачу? Вычисляют, сколько метров улитка проползает за сутки (3 — 2 = 1), и делят высоту стены на это число (10 / 1 = 10). И получают неверный ответ. Правильный ответ – 8 дней. А почему, вы сами попробуйте объяснить в комментариях к статье. Проверим, как работает ваш интеллект уже сейчас.

Сочинения

Математикой позанимались, теперь давайте представим, что мы на уроке русского языка. Напишите сочинение на одну из заданных тем.

  1. Какой сверхспособностью вы бы хотели обладать и почему.
  2. Что вы будете делать, если узнаете, что через месяц конец света.
  3. На какого персонажа из мультфильмов вы хотели бы быть похожим.
  4. Представьте, что выиграли миллион долларов в лотерею. На что потратите деньги.
  5. С кем из великих людей прошлого вы бы хотели встретиться. Опишите встречу.

На самом деле, писать можно на абсолютно любые темы. Сам процесс облачения мыслей в материальную форму благотворно воздействует на интеллект. Вы учитесь мыслить последовательно, выделять главное и отсекать второстепенное. Старайтесь не просто писать что попало, а создавать текст, который было бы интересно читать. Глядишь, так и профессию копирайтера освоите.

Медитативные упражнения

Медитация поможет вам навести порядок в голове и избавиться от помех, мешающих развитию интеллекта. В интернете можно найти множество техник медитации, советую попробовать несколько и выбрать наиболее подходящую именно вам.

А я опишу вам свое любимое упражнение, которое объединяет медитацию и аутогенную тренировку.

Вообразите, что вам удалось заглянуть в свою черепную коробку и увидеть мозг. Рассмотрите его со всех сторон, окиньте взглядом каждую извилину. А теперь представьте, что вы воображаемыми пальцами начинаете его массировать. Сначала наружный слой, потом все глубже и глубже.

От массирующих движений ваш мозг расслабляется и наполняется приятным теплом. Если возникают посторонние мысли, не обращайте на них внимания. Они приходят и уходят, как волны на поверхности океана. Когда достигнете пика расслабления, задержитесь в этом состоянии. Пусть мозг отдохнет от бесконечной суеты и напряжения.

Полезная литература

Чтение книг само по себе развивает мозг. А если это книги про интеллект, то эффект будет просто “Вау!”. Если вам не хватило наших рекомендаций и упражнений и вы думаете, как бы еще себя развить интеллектуально, вот вам список хороших книг:

Более полную подборку ищите в нашей статье “Книги по развитию интеллекта”.

Онлайн-сервисы по развитию интеллекта

Напоследок хочу поделиться с вами моими любимыми сайтами и приложениями с тренажерами для развития интеллекта. Надеюсь, вы найдете им применение.

Викиум

Сервис Викиум включает в себя более 40 тренажеров по развитию мозга. Все они довольно простые, так что вы с легкостью впишете тренировки в свое повседневное расписание. Индивидуальная программа составляется по результатам тестирования, которое проходит каждый пользователь перед тем, как начать заниматься.

Викиум адаптирован для всех возрастов. Ребенку он поможет подготовиться к школе и повысить внимательность. Подростки и взрослые с помощью него смогут увеличить свою продуктивность, снизить количество ошибок во время работы и учебы и держать свой мозг в тонусе. Для людей преклонного возраста тренировки станут отличной профилактикой возрастных изменений мозга.

Также на сервисе есть очень интересные курсы. Например, курс Мышление Шерлока, где вас научат выводить логические умозаключения, распознавать обман и мыслить критически. Или курс Детоксикация мозга, где вы сможете очистить разум от деструктивных мыслей и установок.

4Brain

4Brain – ресурс, на котором собраны обучающие курсы по самым разным направлениям: от финансовой грамотности до актерского мастерства. Нам с вами в рамках работы над развитием интеллекта будут интересны несколько курсов.

Бесплатные:

Платные:

Битрейника

На Битрейнике можно тренировать интеллект отдельно, а можно выбрать программу для развития сразу нескольких функций: восприятия, памяти, мышления, внимания. В основе тренажеров и игр лежат достижения когнитивной психологии. Ежедневные тренировки помогут вам сформировать в мозге новые нейронные связи.

Разработчики обещают первые результаты уже через 20 дней при условии, что заниматься вы будете 10–20 минут в день.

BrainApps

На сервисе BrainApps вы найдете аж целых 52 тренажера. А еще там есть куча интересных тестов, в том числе на определение IQ. Отдельного внимания заслуживают задачи. Среди них логические, математические, геометрические, шахматные, задачи на эрудицию, ребусы… Большинство из них доступны бесплатно.

Если решили остановить свой выбор на этом сервисе, советую попробовать следующие тренажеры:

Здесь так же, как и на “Викиум”, помимо тренажеров, есть готовые курсы разной направленности: от развития памяти до изучения английского языка. Вам я советую курс Эмоциональный интеллект – он интересный, насыщенный и самобытный.

Заключение

Итак, мы с вами рассмотрели простые и эффективные методы развития интеллектуальных способностей. Они помогут вам улучшить показатели мозга, повысить продуктивность деятельности, научиться приспосабливаться к изменениям, происходящим в вашей жизни и в мире.

Если же по каким-то причинам вы не хотите заниматься самостоятельно и ищете помощников, советую заглянуть в нашу подборку курсов по развитию интеллекта. Всем хорошего дня!

P.S. Ответ на вопрос – Колобок.

Как развить внимание | Блог 4brain

Многие современные исследования показывают, что тот, кто может поддерживать внимание на протяжении длительного периода времени, демонстрирует более высокие когнитивные способности, в сравнении с тем, кто не способен подолгу концентрироваться. Проще говоря, если вы когда-нибудь задумывались о том, какими качествами должен обладать человек, стремящийся к развитию, то устойчивое внимание — одно из главных.

Следующие советы и упражнения помогут повысить способность к концентрации за считанные дни при условии, что вы будете выполнять их каждый день.

1

Повышайте нагрузку постепенно

Когда вы впервые приходите в спортзал, то худшим решением будет начать с тяжелых штанг и сложных упражнений. В этом отношении мозг не особо отличается. Его также можно перенапрячь и только навредить непомерной нагрузкой.

Начните с 45 минут в день или с нескольких сессий по 30 минут каждая с небольшим перерывом.

При первых неприятных ощущениях прекращайте упражнение, отдохните. Гении умели работать, но и отдыхали они тоже много.

2

Создайте список отвлечений

Вот как может выглядеть ваш список:

  • Телефон
  • Ноутбук
  • Шум
  • Присутствие других людей в комнате
  • Навязчивые мысли
  • Неудобное кресло и стол

Вы не сможете избавиться от всех отвлечений, но от большинства точно получится.

3

Развивайте силу воли

Внимание и сила воли очень тесно связаны. При помощи силы воли мы можем игнорировать раздражители и оставаться полностью сконцентрированными на протяжении длительного периода времени.

4

Медитируйте

Медитация помогает не только оставаться спокойным и собранным, но и позволяет удерживать внимание.

В одном исследовании ученые собрали 140 добровольцев, которые медитировали каждый день на протяжении двух месяцев. Через два месяца их способность удерживать внимание увеличилась почти вдвое.

Медитация прекрасна, если регулярна. Поэтому попробуйте выделять каждый день по 20 минут и наблюдайте за результатами.

5

Практикуйте повседневную осознанность

«Медитация для ленивых» будет полезна и тем, кто не любит тратить время впустую. Наблюдать за своим дыханием вы можете даже в очереди или пробках.

Есть и другие способы развивать повседневную осознанность:

  • Делать что-то в два раза быстрее или медленнее
  • Полностью осознавать, что сейчас делаете
  • Полностью осознавать, что сейчас чувствуете
  • Концентрироваться на цвете, запахе, вкусе

Будьте в эту секунду здесь и сейчас.

6

Занимайтесь спортом

Спортсмены часто входят в состояние потока, потому что им необходимо быть постоянно осознанными и сконцентрированными.

Да, можно повысить свое внимание при помощи одного интеллектуального усилия, однако если при этом вы еще будете заниматься и спортом, результаты будут намного лучше. Исследователи приходят ко мнению, что спорт помогает мозгу лучше справляться с раздражителями (правда, не знают почему именно).

7

Запоминайте

Память и внимание связаны очень тесно. Пройдите наш курс по развитию памяти и уже через несколько дней занятий получите хорошие результаты.

8

Читайте сложные материалы медленно

Пожалуй, это один из самых недооцененных советов. Сейчас так много информации, что мы зачастую просто пробегаем глазами по тексту и хорошо, если усваиваем хотя бы 25% сути. Да, мы стали читать больше, однако, как правило, это легкая и глупая информация. Сложную мы предпочитаем избегать. И все же читайте сложные материалы и делайте это медленно. Нет смысла прочесть книгу лишь ради того, чтобы похвастаться. Если это научный труд, при первом же непонятном термине посещайте Википедию. Добейтесь того, чтобы вам был понятен каждый абзац, каждое слово, каждая запятая.

9

Оставайтесь любопытным

Без любопытства вы не сможете быть внимательным. Этому стоит поучиться у детей. Поэтому заставляйте себя быть внимательным, притворяйтесь, накручивайте себя.

10

Практикуйте активное слушание

Вы получаете сразу три преимущества: становитесь отличным собеседником, развиваете свое внимание и становитесь осознанным. Делайте усилия и слушайте человека без критики и осуждения.

11

Выполняйте упражнения для концентрации

Выполняйте специальные упражнения для концентрации, чтобы развить свое внимание.

Желаем вам удачи!

Как развить внимательность: 5 способов тренировки

Все мы регулярно наблюдаем ситуации, когда кто-то из-за своей невнимательности попадает в неприятную историю. Хотя, чего лукавить? Не только становимся свидетелями, но и сами, время от времени, оказываемся невнимательными. Почему так происходит? Можно ли с этим бороться? Как развить внимательность? Насколько это сложно? Существуют ли особые упражнения на внимательность? Сколько времени необходимо этому посвятить? Что из себя представляет тренировка внимательности? Если внимательно прочитаете эту статью, то найдете ответы на все вопросы.

Что такое внимательность?

Внимательность — это умение концентрироваться на выполнении определенной деятельности, сосредотачиваться на конкретном объекте или явлении. Соответственно тренировка внимательности заключается в развитии у человека способности фокусировать свое внимание, а не распылять его по сторонам.

Чаще всего, сосредоточиться нам мешают внешние раздражители, либо отстраненные мысли. Например, школьнику сложно сконцентрироваться на выполнении письменного задания, когда сосед по парте мешает проводить урок и донимает его. Даже в случае, если этот ученик будет один в своей комнате, но в его голове все мысли будут посвящены игре в футбол с друзьями, ему также не удастся быть внимательным.

Выходит так, что пытаясь разобраться, как развивать внимательность, в первую очередь необходимо понять, каким образом мы можем научиться сосредотачиваться и отгонять все посторонние мысли.

Пройти тест на характер человека

Как развить внимательность?

Помимо развития этого качества, не меньше времени стоит уделить умению распознавать отвлекающие факторы и бороться с ними. В Time-менеджменте существует понятие хронофагов, которые буквально «пожирают» наше время и усилия. То же самое можно сказать и по отношению к внимательности, которая также может страдать из-за похожих «хронофагов». Чтобы они не наносили вреда, необходимо понять, что именно рассеивает наше внимание и крадет время.

Например, кто-то хочет сосредоточиться на важной работе, но его отвлекает шум на улице, либо мысли о вчерашнем вечере. Пока человек, не избавится от этих факторов, он не сможет полностью посвятить себя заданию. Что же делать? С уличными звуками разобраться проще. Можно закрыть окно или воспользоваться наушниками с легкой мелодичной музыкой, желательно без слов. Мысли побороть сложнее. Тут поможет только сила воли. Если же в голове полный «бардак», то лучше взять небольшую паузу, выпить чашечку чая или кофе, за это время постаравшись обдумать все, что хотелось.

Как тренировать внимательность?

Тренировка внимательности заключается в развитии умений концентрироваться и сосредотачиваться. Существуют разнообразные упражнения на внимательность, которые можно проделать без каких-либо дополнительных приспособлений, либо при помощи онлайн сервисов, в свободном доступе представленных в Интернете.

Как улучшить внимательность? Сколько времени это может занять? – Вопрос риторический и не подразумевает однозначного ответа. Дело в том, что каждый отдельный случай индивидуален. Все зависит от способностей человека, его возраста и количества свободного времени, которое он может посвятить тренировкам. Кто-то ощутит результаты за неделю, а другому понадобится несколько месяцев или даже больше. Но всех их объединяет одно. И тем, и другим необходимо сделать «первый шаг», иначе с «нулевой отметки» не сдвинуться.

К эффективным приемам, позволяющим развить внимательность, относятся:

  • Счет определенных объектов или предметов;
  • Запоминание деталей;
  • Дневник воспоминаний;
  • Игры на поиск отличий;
  • Мобильные приложения;

Первые три приема не требуют дополнительных приспособлений, а четвертый и пятый способ, чаще всего, нуждаются в доступе к Интернету.

1. Счет определенных объектов или предметов.

Хороший способ развивать внимательность – вести подсчет каких-либо предметов во время прогулки. Например, если идете по городу, можно считать автомобили определенного цвета, конкретные вывески магазинов или фонарные столбы. В случае прогулки по лесу или полю, альтернативой станут растения, насекомые или птицы. Сколько раз встретили березу, белочку, божью коровку и т.д.

Пройти тест на эмоциональный интеллект EQ

2. Запоминание деталей.

Развитие внимательности связано с умением сосредотачиваться. Возьмите в руку определенный предмет и постарайтесь запомнить, как можно больше его деталей. Желательно, чтобы эта вещь была чуть разнообразнее шарика или пирамидки. Можно проделывать подобное и с людьми, только желательно их заранее предупредить об этом. Вряд ли кому-то понравится, что во время разговора его осматривают с ног до головы. Далее необходимо постараться воспроизвести в памяти как можно больше деталей. Это упражнение помогает в развитии памяти и внимательности.

3. Дневник воспоминаний.

Это не обязательно дневник в прямом смысле этого слова. Можно обойтись без записи мыслей на бумаге. Достаточно просто вечером пройтись в ближайшем парке или сквере, вспоминая все, что произошло в течение дня. Например, кого встретили, во что они были одеты, о чем говорили и т.д. Это упражнение, помимо развития внимательности, способствует и улучшению памяти, а также работоспособности мозга в целом.

4. Поиск отличий.

Давняя популярная игра, в которой необходимо найти различия между несколькими похожими картинками. Очень хорошо тренирует внимательность и усидчивость. Подобные игры в большом количестве представлены в Интернете. Встречаются и на страницах печатных изданий. Можно поиграть в нее и в реальной жизни, попросив друга или родственника помочь. Пока игрок выйдет из комнаты или закроет глаза, помощник должен что-нибудь спрятать. Что именно? Это и стоит выяснить. Например, сколько чашек было в сервизе? Всех ли хватает? А может стало меньше газет на журнальном столике? Пару тренировок и развитие внимательности обеспечено.

5. Мобильные приложения.

Помимо пустой траты времени за просмотром соцсетей и видеоигр, смартфоны могут быть действительно полезными. Особенно, если установить на них развивающие приложения. Существует немало специализированных программ, позволяющих улучшать работу мозга, в том числе и повысить внимательность. Их можно найти, если прописать запрос в поисковике. Установив хотя бы одно такое приложение, можно пользоваться ним в любой удобный момент, выполняя ежедневные задания, либо проходя серию возрастающих по сложности уровней.

Уверены, что после прочтения этой статьи, стало очевидно, как развить внимательность. Процесс этот не одного дня или недели. К тренировке внимательности стоит подойти ответственно и терпеливо. Главное, чередовать различные упражнения на внимательность, иначе они могут наскучить и превратиться в рутину. Чем разнообразнее подход к развитию, тем больше шансов на его успешную реализацию и быстрое достижение поставленных задач.

Пройти тест на тип восприятия

Как «научиться учиться» — улучшаем внимательность

Ранее мы рассказали, какие исследования стоят за популярными советами о том, как «научиться учиться». Затем обсудили метакогнитивные процессы и полезность «каракулей на полях».

В третьей части — рассказали, как тренировать память «по науке». Кстати, про память — говорили отдельно тут и тут, еще — разбирались с тем, как «учиться по карточкам».

Сегодня — обсудим концентрацию, «многозадачность» и прокачку внимания.


Фото: Nonsap Visuals / Unsplash

Внимание — «нерв всякой психологической системы»


Общая психология определяет внимание как способность человека сосредоточиться в определенный момент времени на каком-либо объекте: предмете, событии, образе или рассуждении. Внимание может быть произвольным — зависеть от сознательного интереса, и — непроизвольным или инстинктивным (вы заметите условный удар грома вне зависимости от вашего желания). Потребность — еще один важный фактор, влияющий на внимание: так голодный человек, гуляющий по городу, будет останавливать взгляд на ресторанах и кафе чаще, чем сытый.

Важнейшие характеристики внимания — его избирательность и объем. Так на мероприятии человек сначала слышит только общий шум голосов. Однако стоит его знакомому вдруг заговорить рядом, и внимание одного и второго человека переключится на их голоса и общение. Этот феномен, известный как «эффект коктейльной вечеринки» экспериментально подтвердил в 1953 году Эдвард Колин Черри из Имперского колледжа Лондонского университета.

Объем внимания можно выразить в количестве предметов, на котором способен концентрироваться человек в определенный момент. У взрослого это — примерно четыре-пять, максимум — шесть несвязанных между собой объектов: например, букв или чисел. Это не означает, что мы одновременно воспринимаем в тексте лишь несколько слов — это могут быть и смысловые фрагменты материала. Но их количество — не более шести.

И наконец, внимание характеризуется его способностью переходить от одной задачи к другой (рассеянность с такой точки зрения — недостаточная способность эффективно это делать) и устойчивостью — возможностью сохранять концентрацию на протяжении некоторого времени. Это свойство зависит от особенностей изучаемого материала и самого человека.


Фото: Stefan Cosma / Unsplash

Фокусировка внимания — одно из условий успешной работы и учебы. Чарльз Дарвин писал в автобиографии «Воспоминания о развитии моего ума и характера», что в работе помогла не только «привычка к энергичному труду, но и внимание в отношении любого дела, которым бывал занят». А англо-американский психолог Эдвард Брэдфорд Титченер в книге «Лекции по экспериментальной психологии ощущения и внимания» (1908) назвал его «нервом всякой психологической системы».

Способность концентрироваться положительно сказывается и на академической успеваемости. Об этом свидетельствуют исследования MIT, которые были проведены в Бостоне. Они говорят о внимании как о «форме умственной активности, которую необходимо уметь поддерживать».

Многозадачность — это миф


В популярных изданиях пишут, что повысить эффективность работы и улучшить внимательность якобы можно, тренируя многозадачность. Однако согласно исследованиям, многозадачность — навык, который, во-первых, развить невозможно, во-вторых, — он совершенно не нужен.
Согласно работе нейропсихолога и профессора Университета штата Юта Дэвида Стрейера, многозадачность — уникальное свойство: им обладают не более 2,5% людей. Оно определяется генетически и развивать его — пустая трата времени. «Мы обманываем себя и склонны переоценивать свою способность к многозадачности», — убежден ученый.

Эксперименты, проведенные в Университете Стэнфорда, показали, что испытуемые, поставленные в условия решения нескольких задач одновременно, хуже справлялись с заданиями. На первый взгляд многозадачность может показаться эффективной, но в конечном счёте такой подход отнимает до 40% больше времени, а результаты полны ошибок, считают в Американской психологической ассоциации.

Как улучшить концентрацию


Стать внимательнее можно. Например, есть исследования, которые свидетельствуют, что различные техники медитации — как традиционные восточные, так и современные практики, распространенные в США и Европе, способствуют не только снятию стресса и развитию саморегуляции, но и существенно улучшают способность к концентрации внимания.

Впрочем, далеко не всем хочется медитировать. К счастью, есть альтернативы. Том Уиджек (Tom Wujec) из Singularity University, рекомендует несколько несложных упражнений. Сидите в метро или стоите на автомобильной парковке? Лучший способ убить время и одновременно натренировать внимание — сфокусироваться на пять минут на рекламном плакате или наклейке на бампере автомобиля, стоящего спереди, ни о чем другом не думая. Читаете сложную книгу и отвлеклись? Запомните фрагмент, где потерялись и перечитайте его заново.


Фото: Ben White / Unsplash

Правда, и без советов Тома Уиджека мы так делаем, но он утверждает, что это отлично работает. Сидите на скучной лекции или конференции? Сядьте максимально неудобно. Вы будете просто вынуждены внимательно слушать, убеждает Уиджек. Образовательный ресурс Mission.org советует ежедневно читать обычные печатные книги, что научит концентрироваться на одной единственной задаче достаточно долго и медитировать. Но нам кажется, что такие советы слишком очевидны.

Улучшаем внимание «по науке»


Мнение ученых кажется парадоксальным: чтобы быть внимательнее, нужно не развивать эту способность специальными упражнениями или изо всех сил себя заставлять, а попросту дать мозгу отдохнуть. Психологи-исследователи считают: человек теряет способность концентрироваться не потому, что не умеет или не хочет этого делать. Прокрастинация — не сбой в работе, а ключевое свойство нервной системы, которое помогает нашему мозгу нормально работать: напряженное внимание (за это отвечает лобная доля коры головного мозга) требует очень больших затрат энергии, поэтому отвлекаясь, мы даем мозгу отдохнуть.
Пол Сели, психолог Гарвардского университета, считает именно так, называя прокрастинацию «блужданием ума». Он утверждает, что отдыхать стоит разумно, ссылаясь на исследование, опубликованное в журнале NeuroImage. Нужно не просто «мечтать», а использовать время отдыха для решения несложной житейской проблемы, которая не требует больших интеллектуальных усилий. После этого можно вернуться к учебе и сфокусироваться вновь.

Совет Пола Сели согласуется с данными, полученными еще в 1993 году: напряженно работать мозг способен не более 90 минут. Чтобы восстановиться, необходим 15-минутный перерыв.

В более позднем исследовании специалистов Университета Иллинойса показана польза очень коротких — на несколько секунд — перерывов (mental «breaks») с той же целью. В Технологическом институте Джорджии утверждают, что восприятие материала улучшают физические упражнения, а кофеин — память и внимание. А в Австралийском национальном университете провели эксперимент со 124 студентами и выяснили, что забавные видео с YouTube помогают отдохнуть и восстановиться, чтобы позже эффективнее сконцентрироваться.

TL;DR


  • Эффективность многозадачности — это миф. Помните, что по-настоящему «многозадачных» людей — всего 2,5%. Эта способность определяется генетически и развить ее практически невозможно. Для остальных многозадачность — потеря времени и ошибки в работе.
  • Возможно, вам понравится медитировать: это действительно хороший способ научиться удерживать внимание. Правда, заниматься медитацией нужно будет постоянно.
  • Если сосредоточиться не получается — не издевайтесь над собственным мозгом. Он должен отдыхать. Делайте перерывы, но используйте их разумно: легкие физические упражнения, чашка кофе или решение несложной повседневной проблемы помогут вернуться к учебе и эффективнее сфокусироваться вновь.



Что еще у нас есть на Хабре:

Как развивать внимание 12 упражнений для развития концентрации внимания у детей и взрослых

Как развить внимание?

 

 

 

 

 

 

 

  

 

12 упражнений для развития внимания

Развитие концентрации внимания у детей и взрослых

    Развитие внимания – это толчок для улучшения возможностей человека. Какие же упражнения советуют специалисты для улучшения концентрации, устойчивости, распределения и избирательности внимания? Что стоит использовать для того, чтобы увеличить уровень объема внимания и улучшить его переключаемость?

Среди большой совокупности разнообразных упражнений наиболее популярными и эффективными считают следующие:

    1. Контроль своего дыхания

    Нужно спрятаться от всего мира в отдельной комнате. Успокоиться в одиночестве и начать очень глубоко вдыхать воздух. Нужно делать это четко в такт и следить за каждым выдохом и вдохом, постепенно увеличивая количество времени, в течение которого нужно глубоко дышать. Это упражнение позволяет не только успокоиться перед сложными этапами в жизни, но и повысить свою сосредоточенность и уровень концентрации.

     2. Картина

     Распределение и переключаемость внимания легко тренировать, если в течение нескольких секунд смотреть на картину. Нужно смотреть на большое изображение не более 4 секунд, чтобы глаза могли передать в головной мозг только наиболее главную информацию. Затем желательно перечислить все, что видели на картине, включая мельчайшие детали. По статистике большинство людей запоминает различные детали. Главное, чтобы их количество было максимальным.

     3. Тренировка мгновенного внимания

     Для тренировки этого типа внимания, которое непосредственно соединено с объемом и устойчивостью, используют хорошо освещенную страницу книги. Резкая вспышка света должна осветить страницу на несколько секунд, а человек должен запомнить максимальное количество увиденных слов. Это прекрасно развивает внимание (даже во время подготовки морских пехотинцев США используют такие упражнения).

    4. Автомобиль, движущийся мимо

     Человек должен закрыть глаза и представить, что рядом проезжает автомобиль, который каждый раз возвращается и ездит вокруг. Каждый раз картинка должна становиться все более ясной и четкой. Человек должен представить не только внешний вид автомобиля, но и звуковое сопровождение двигателя или выхлопных газов, которые вырываются на свободу. Главная цель – совместить звуковое сопровождение с картинкой, которую Вы видите. Таким образом можно улучшить избирательность внимания, так как в процессе тренировки Вы начнете выборочно создавать автомобиль из многих деталей.

     5. Стихотворение

    Можно разделить текст любого стиха на множество главных фраз, на каждую из которых создать вопросительное предложение. Таким образом, к каждому тезису человек должен придумать вопрос. Как только Вы начинаете что-то изучать – сразу задавайте побольше вопросов. Если спрашивают – значит изучают. Если изучают – значит концентрируют внимание.

     6. Следите за пальцем!

     Нужно концентрировать взгляд на пальце и не обращать внимание на все, что вокруг. Забудьте о существовании других предметов, поскольку в этот момент они не должны быть в данном эпизоде бытия. Концентрация внимания на собственном пальце должна продлиться не менее двух минут. Если следить за пальцем будет легко, желательно усложнять себе задачу. Поставьте часы у телевизора или монитора с интересным фильмом, после чего следите за секундной стрелкой не более 5 минут. Ученые советуют развивать концентрацию внимания таким образом не менее 12 раз в месяц.

     7. Транспорт

     Одной из наиболее эффективных упражнений для тренировки избирательности, концентрации и переключаемости внимания следует считать банальной поездку в автобусе или автомобиле. Конечно, если человек в роли пассажира, тогда он может спокойно концентрировать внимание на стекле, не думая о том, что сейчас за окном. Затем нужно забыть о существовании стекла и смотреть в даль, пытаясь постичь сознанием максимальное количество предметов.

     8. Рисование пальцами

     Устойчивость и концентрацию, не говоря уже о координации движений, развивает упражнение, которое ученые называют воздушным рисованием. Человек должен одновременно рисовать в воздухе две разные геометрические фигуры обеими руками. Можно даже взять в руки карандаши или фломастеры, чтобы было легче для сначала, поскольку в таком случае каждый представляет вместо воздуха бумагу. Если же “рисовать” пальцами – это буде

4 простых упражнения для концентрации внимания

Эту статью можно послушать. Если вам так удобно, включайте подкаст.

Как развить внимание

Внимание как фонарик, луч которого можно направить на что угодно. А так как примерно 50% бодрствования мы отвлекаемся , получается, этот луч мечется из стороны в сторону. Чтобы научиться контролировать своё внимание, психолог из Университета Майами Амиши Джа предлагает тренировать осознанность.

По данным её исследований , у людей, которые не занимаются подобными упражнениями, во время сильного стресса внимание рассеивается. У тех же, кто регулярно тренирует мозг, оно, наоборот, улучшается. Есть у осознанности и другие плюсы: снижение тревожности и риска повторной депрессии, улучшение кратковременной памяти.

Осознанность — это концентрация внимания на настоящем моменте без эмоциональной реакции.

«Для этого не нужен особый взгляд на мир или религиозные убеждения», — говорит Джа. Такие упражнения просто тренируют мозг. Они делятся на две категории: пристальное внимание и свободное наблюдение. Все эти упражнения развивают способность мозга концентрироваться на одном объекте.

1. Дыхание

Начните с осознанного дыхания. Сядьте в удобной позе, выпрямив спину. Сосредоточьте всё внимание на ощущениях от дыхания. Почувствуйте, как прохладный воздух попадает в ноздри или как приподнимается и опускается живот.

Когда отвлечётесь на что-то, мягко направьте внимание обратно на дыхание. Не удивляйтесь и не огорчайтесь, если придётся повторять это много раз. Представьте, что ваше внимание, — это щенок, которого вы учите ходить на поводке. Каждый раз, когда он убегает в сторону, мягко притягивайте его обратно.

2. Ходьба

Сосредоточьтесь на ощущениях при ходьбе: почувствуйте прикосновение ног к земле, ветер на коже, окружающие звуки. Неважно, где вы ходите: на улице или в помещении.

3. Сканирование тела

Если внимание — это фонарик, то во время сканирования тела нужно последовательно осветить им весь организм. Начните с пальцев ног, заметьте ощущения в них. Вы можете почувствовать покалывание, тепло или холод. Потом медленно продвигайтесь вверх.

Когда вы научились концентрировать и удерживать внимание на одном объекте, можно переходить к свободному наблюдению.

4. Свободное наблюдение

Оно помогает замечать то, что происходит вокруг вас, но не цепляться за это. Здесь не нужно сосредотачиваться на конкретных объектах. Вместо этого будьте открытым для любых возникающих ощущений. «Не анализируйте и не думайте, — объясняет Джа. — Просто замечайте их и давайте им рассеяться».

Для этого сядьте в удобную позу и постарайтесь замечать все ощущения, мысли и эмоции, но не удерживать их. Можно помечать их в соответствии с разными категориями. Например, планы, тревога, осуждение, воспоминания. Делайте это вслух или про себя — как вам удобнее. Пометив ощущение или мысль, отпустите их.

Это то же самое, что наблюдать за облаками. Только сейчас вы следите за тем, как протекают ваши мысли.

Иногда вы будете застревать на одной мысли, и это естественно. Если отпустить её не получается, сделайте упражнение на пристальное внимание, чтобы вернуть себе чувство опоры.

Что делать, если не получается

Если вы попробовали эти упражнения, но удерживать внимание всё равно не выходит, не расстраивайтесь. Так бывает довольно часто. Не забрасывайте тренировку осознанности. Вам просто нужно больше практики, как и в любом новом занятии.

Суть не в том, чтобы отучить себя отвлекаться. А в том, чтобы замечать, когда вы отвлеклись, и направлять внимание обратно.

Обычно люди начинают ощущать положительный эффект через четыре недели 15-минутных тренировок по пять дней в неделю. Если это кажется слишком сложным, начинайте постепенно. Например, пообещайте себе каждый день пару минут делать одно из упражнений. Скорее всего, вам захочется продлить тренировку. Придерживайтесь первоначальной цели в течение месяца, а потом увеличивайте время упражнений, пока не дойдёте до 15 минут пять дней в неделю.

Чтобы это вошло в привычку, поставьте себе напоминания на телефон и найдите тихое удобное место, а также подходящее время, когда вас никто не будет отвлекать.

Читайте также 🧐

7 способов удержать внимание аудитории во время презентации

Ссылка: Хартли Дж. И Дэвис I. «Ведение заметок: критический обзор» Программного обучения и образовательных технологий, 1978, 15, 207-224, цитируется Джоном Мединой в Brain Rules

Удерживать внимание аудитории важнее и труднее, чем привлечь внимание аудитории. Читатель написал мне по электронной почте:

«Что я могу сделать, чтобы удерживать внимание аудитории на протяжении всей моей презентации. Всегда есть люди, которые не слушают.”

Односторонняя презентация – один из наихудших способов передачи информации от человека к человеку. Чтобы просто сидеть и пассивно слушать кого-то в течение любого времени, требуются дисциплина и усилия. Облегчите жизнь своей аудитории, следуя этим семи рекомендациям:

[Предупреждение: первые три правила требуют, чтобы вы знали свою аудиторию – постарайтесь выяснить, что интересует вашу аудиторию, ее базовые знания, уровень опыта и т. Д.]

1. Расскажите о том, что интересует вашу аудиторию.

Вы можете подумать, что это очевидно, и что вы никогда не совершите такой ошибки. Но я вижу, как многие в остальном умные люди говорят о том, что им интересно, а не о том, что интересует аудиторию.

На прошлой неделе специалист по бизнес-банкингу приступил к разработке презентации, которую он планировал провести для бухгалтерских фирм в своем городе. В основном он говорил о внутренних организационных изменениях, которые они внесли в свою команду, которые позволили бы ей лучше обслуживать своих клиентов.Но волнуют ли его аудиторию внутренние организационные изменения? Нет. Его выступление должно было быть сосредоточено на услугах, которые они предлагали клиентам.

Если вы выступаете на конференции, люди приходят на вашу сессию из-за синопсиса – это то, что им интересно. Не меняйте его только потому, что он вам подходит. Много лет назад я видел, как один из самых успешных профессиональных ораторов Новой Зеландии совершил эту ошибку. Ее сеанс рекламировался как посвященный электронному маркетингу. Но она только что увлеклась поисковой оптимизацией (SEO) для веб-сайтов.Вначале она объявила, что хочет говорить не об электронном маркетинге, а о SEO. Она спросила, у скольких людей в аудитории есть веб-сайт. Около 5 человек из 100 подняли руки. Можно было подумать, что она изменит курс, но нет. 95 человек были подвергнуты беседе на тему, которая их не интересовала.

2. Скажите им, почему они должны слушать

Перед каждым проводимым нами курсом подготовки презентаций мы просим каждого участника заполнить онлайн-анкету. Самый важный вопрос:

«Насколько важны для вас навыки презентации?»

Они отвечают, нажимая на несколько вариантов ответов от «Это жизненно важно» до «Это не так важно».Если несколько участников нажимают на «Это не так важно», мы понимаем, что должны начинать курс с демонстрации преимуществ развития навыков презентации. Я начинаю с рассказа о том, как развитие навыков презентации обогатило мою карьеру. Затем Тони рассказывает о своем выступлении на похоронах отца и о том чувстве завершения, которое это ему дало. Теперь у них есть повод слушать.

Итак, если у вашей аудитории нет очевидных причин для интереса, скажите им, почему они должны слушать вас.Это может быть сложно. У меня были обсуждения по электронной почте с рядом читателей, которые выступали по таким темам, как вопросы охраны труда и окружающей среды. Зрители должны присутствовать, но у них нет внутреннего интереса к теме. Решение состоит в том, чтобы объяснить им, почему они должны волноваться. Если вы говорите о здоровье и безопасности, расскажите им о людях, получивших травмы на вашем рабочем месте, и о последствиях, которые они имели для них. Я до сих пор помню, как был членом аудитории на презентации о синдроме профессионального злоупотребления.Оратор сама страдала от этого и рассказала, как не могла расчесать собственные волосы.

И если вы не можете найти причину, по которой они должны слушать – не проводите презентацию!

3. Не усложняйте задачу слишком легко или слишком сложно

Вы, наверное, слышали о концепции «потока», разработанной Чиксентмихайи. Поток – это состояние, при котором вы полностью вовлечены и удовлетворены тем, что делаете. Вы теряете счет времени, ваш разум никогда не блуждает. Когда вы описываете оратора как «убедительного», это, вероятно, связано с тем, что вы были в состоянии потока.Конечная цель состоит в том, чтобы ваша аудитория находилась в состоянии потока (ч / т к Крис Атертон и ее посту При проведении презентаций единственное правило, которое имеет значение, это правило – внимание.)

Есть много факторов для достижения этой нирваны, но одна из предпосылок для возникновения потока состоит в том, чтобы задача была не слишком легкой и не слишком сложной. При прослушивании презентации основная задача – подумать. Задача на мышление, которую вы ставите, должна иметь правильный уровень сложности для конкретной аудитории, с которой вы разговариваете.Требуемый уровень сложности будет разным для разных аудиторий – их уверенность в теме и их базовые знания являются решающими факторами.

Чтобы выслушать чью-нибудь речь через ряд пунктов, не требуется сложных размышлений. Так что очень быстро надоедает.

И наоборот, если докладчик составляет сложную блок-схему и сразу погружается в детали, не объясняя, о чем идет речь, задача на размышление будет слишком сложной. Дэниел Уиллингем в своей книге «Почему ученики не любят школу» описывает это (в качестве эксперимента):

Примерно через 15 секунд я остановился и сказал аудитории: «Любой, кто все еще слушает меня, поднимите руку.«Один человек сделал.

Итак, проверяйте каждую минуту своей презентации с точки зрения того, какой мыслительной задачей вы просите свою аудиторию. Это слишком легко или слишком сложно?

4. «Изменение привлекает внимание»

Заголовок взят из книги Дэниела Уиллингема, которую я цитировал выше (да, это то, что я сейчас читаю).

Мы замечаем изменения. Вы замечаете гудение кондиционера, когда он включается и когда он выключается, но не в промежутках между ними. Вы можете использовать эту естественную человеческую склонность, чтобы привлечь внимание аудитории.

Есть макро изменения и есть микро изменения:

Макро-изменения

  1. Измените визуальную среду, например: со слайдов на флипчарт и обратно
  2. Измените физическое состояние аудитории, например: с сидения за столом на стояние вокруг флипчарта
  3. Измените расположение комнаты, которую вы представляете, например: спереди на задний план
  4. Измените деятельность, которой занимается ваша аудитория, например: от выслушивания вас к обсуждению проблемы с соседом
  5. Изменить докладчиков
  6. Изменить тему.

Микроизменения

  1. Сделайте границы между подтемами в презентации четкими, например: «Итак, это проблема, которую мы пытаемся решить, давайте теперь посмотрим, какие есть варианты». Если кто-то мысленно выполнил проверку, это дает им сигнал вернуться к ней снова.
  2. Показать короткое видео
  3. Использовать тишину до и после критических заявлений
  4. Измените стиль доставки в соответствии с содержанием. Например, когда вы излагаете факт, говорите взвешенно и обдуманно и стойте спокойно.Когда вы рассказываете историю, ускоряйтесь, болтайте и двигайтесь.

В качестве ориентира я использую макроизменения не реже, чем каждые 10 минут, а микроизменения постоянно.

5. Рассказывайте истории

Каждый эксперт по презентациям превозносит силу историй. Есть свидетельства того, что люди запрограммированы на то, чтобы слушать рассказы (см. Мой пост. Наш мозг устроен так, чтобы получать удовольствие от историй). Когда вы говорите: «Я расскажу вам историю о…», ваша аудитория оживится. Ваши истории, конечно же, должны подкреплять то, о чем вы говорите.Взгляните на свою презентацию с точки зрения историй. Они разбросаны по всей презентации или собраны вместе? Для лучшего эффекта посыпьте их.

Для получения более стратегического понимания того, когда и где рассказывать истории, см. Когда рассказывать и какую историю рассказывать.

Вы также можете использовать силу рассказа, чтобы удерживать внимание, структурируя всю презентацию с использованием структуры рассказа – я напишу об этом позже (тем временем, если вы знаете какие-либо хорошие ссылки на эту концепцию, пожалуйста, разместите их в комментариях) .

6. Делайте частые перерывы

Делайте частые перерывы, но если вы видите, что люди начинают отвлекаться, предложите «микроперерыв» на 1-2 минуты, когда люди смогут освежить свои напитки и прогуляться. Переезд – самый эффективный способ оживить людей, которые могут задремать.

7. Сделайте это коротким

Самый эффективный способ удержать внимание аудитории – не продолжать слишком долго.

Чтобы узнать больше о том, как удерживать внимание аудитории, см. Сообщение Криса Атертона. При проведении презентаций единственное правило, которое имеет значение, – это внимание.

Успех! Проверьте свою электронную почту, чтобы найти ссылку для загрузки SpeakerMap. А если вам предстоит презентация, воспользуйтесь интерактивными советами по электронной почте, которые мы вам пришлем.

Как развить у вашего ребенка прыжковые навыки для поддержки вестибулярного ввода, внимания и сосредоточенности

В этой статье представлены полезные игрушки для прыжков, которые улучшат проприоцепцию и развитие моторики вашего ребенка.Партнерские ссылки включены для вашего удобства. Комплексные стратегии обучения (ILS) – это учебный и академический центр. Напоминаем, что ILS не является поставщиком медицинских услуг, и ни один из наших материалов или услуг не обеспечивает диагностику или лечение определенного состояния или учебной проблемы, которую вы можете увидеть у своего ребенка или ученика. Если вы ищете диагноз или лечение для своего ребенка или ученика, обратитесь к квалифицированному специалисту, который проведет оценку состояния ребенка.

Прыжки могут показаться не важной вехой в развитии детей, но это одно из упражнений, необходимых детям для улучшения общей моторики, проприоцепции, моторного планирования, баланса и основных мышц.Без этого развития нижние уровни мозга (мозжечок) вашего ребенка, используемые для баланса, координации, внимания и ритма, могут стать недоразвитыми, что может привести к задержкам в обучении, сенсорному поведению или проблемам с вниманием и фокусировкой в ​​классе.

Обычно дети начинают с небольших прыжков через несколько месяцев после начала ходьбы. Со временем они разовьют больше силы и равновесия, прыгая с мебели, прыгая на одной ноге и спрыгивая с лестницы. Когда ваш ребенок начинает прыгать (примерно в возрасте 1 ½ или 2 года), суставы, мышцы и связки в его коленях, лодыжках и ступнях становятся сильнее для лучшей проприоцепции.

Признаки прыжков

Когда ваш ребенок начнет прыгать, вы увидите серию подготовительных движений, прежде чем он отточит свои навыки развития. Они могут начать раскачиваться вперед, шагать вбок, приседать, чтобы принять положение готовности, переносить вес и чередовать ноги при прыжках. Все эти движения – хорошие признаки того, что мышечная сила вашего ребенка готовится к полноразмерным прыжкам.

Задержка при прыжке

Каждый ребенок индивидуален в том, как и когда он развивается.Однако, если вы продолжаете замечать задержки с прыжками и другой крупной моторикой, вы можете начать видеть некоторые из следующих признаков:

  • Перетаскивает одну сторону своего тела или не может использовать более слабую сторону для движения.
  • Готовится к прыжку, приседая, но не может оторваться от пола (слабые мышцы).
  • Падение, спотыкание, несогласованность и нарушение равновесия.
  • Испытывает головокружение при попытке прыгнуть или сопротивляется действиям, стимулирующим движение.

Прыгающие игрушки для лучшего развития

Если ваш ребенок сопротивляется упражнениям, требующим прыжков, вам может потребоваться укрепить его мышцы и суставы. Лучший способ – облегчить вашему ребенку эти виды деятельности и использовать забавные прыгающие игрушки, чтобы сделать его веселым и приятным. Многие ученики более склонны и способны выполнять задания, когда игрушка или предмет вводятся и включаются в каждое упражнение. Вот некоторые из наших любимых способов поощрения прыжков у вас дома или в центре.

29 эффективных способов привлечь внимание студентов

Время чтения: 10 минут

«Тихо! Это последний раз, когда я прошу вас занять свои места! Почему ты не слушаешь ?!

Учить сложно! И это правда, даже если в вашем классе 38 послушных детей, которые прислушиваются к каждому вашему слову. Итак, что вы делаете, когда ваши ученики шумные, громкие и отвлекающие? Как заставить своих учеников следовать инструкциям, чтобы вы могли провести урок рок-звезды?

Процесс привлечь внимание учащихся – не расстраиваясь и не повышая голос – является сложной задачей.И , если вы иногда чувствуете себя беспомощным, значит, вы не одиноки. Фактически, исследование 2018 года показывает, что 40% учителей даже не доживают до первых пяти лет обучения, и одна из главных причин, о которых упоминается, – это «справляться с проблемами поведения учеников и реагировать на них».

К счастью, есть проверенные способы контролировать хаос и заставить ваш класс слушать. И все они основаны на одном принципе – том же принципе, что и маркетологи, чтобы продавать вам свою продукцию. Это называется прерыванием по шаблону, и оно срабатывает каждый раз.

Привлечение внимания студентов: психология прерывания по шаблону

Основная идея паттерна «Прерывание», придуманная гипнотерапевтом Милтоном Эриксоном, в точности соответствует его названию; Вы нарушаете чей-то стереотип или поведение, прерывая его неожиданным стимулом.

Этот «стимул» может быть чем угодно: от звука до смешной шутки и физического движения.

Прерывание по шаблону – это явление, с которым вы сталкиваетесь каждый день .Подумайте об этом … Все эти рекламные ролики, плакаты и всплывающие окна, которые вы видите, эти рекламодатели привлекают ваше внимание, нарушая ваш поток и помещая свое сообщение (изображение / видео / текст) вам в лицо. Такой эффект имеют даже пикантные заголовки!

Но эта тактика используется не только в модной рекламе. Шаблонное прерывание работает даже на самом базовом уровне. Возьмем классическое рукопожатие; Когда вы впервые встречаетесь с кем-то и протягиваете руку – , вы только что использовали прерывание по шаблону; человек, пожимающий вам руку, автоматически перефокусировал свое внимание на ваши глаза, на вашу руку и на ВАС.

Итак, как это работает в классе? Как можно использовать прерывание по шаблону в качестве стратегии обучения? Представьте себе учителя, стоящего в комнате, полной болтающих студентов. Учитель не может привлечь их внимание, поэтому внезапно начинает танцевать, напевая Peanut Butter Jelly Time.

Это может показаться немного более резким, чем рукопожатие, но обе тактики основаны на одном принципе. Единственное требование для прерывания по шаблону – элемент неожиданности.

Что на самом деле происходит в голове студента во время прерывания по шаблону?

После установки прерывание по шаблону всегда сопровождается временным состоянием замешательства. Это ваш момент славы! «Это состояние замешательства может сделать [ученика] открытым для внушения … , потому что мы подсознательно готовы обменять свое неудобное состояние на ясность другого человека ». – Наставник НЛП. Это ваша ясность и наставление. – вот что на самом деле возвращает учащихся к уроку.

Эта концепция хорошо работает с отдельными людьми, но тем более с большими группами людей, например, классная комната, полная студентов , потому что реакцию одного ученика подхватывает другой, а другой … и эффект домино возникает до тех пор, пока все класс был затронут (вроде как сурикат, который замечает орла над головой и заставляет остальную группу обратить внимание). Конечно, определенные прерывания по шаблону будут работать более эффективно для определенных возрастных групп и условий. (Итак, я разделил начальную, среднюю и среднюю школы).

Самое лучшее в прерываниях по шаблону – это то, что их просто создать . Итак, без лишних слов, я представляю 29 способов привлечь внимание ваших учеников, не повышая голоса:

Шаблонные прерывания для начальной школы

1. Ответчик звонит с помощью сигналов руки – Вы говорите X, они говорят Y:

«Все на борту -> Да, капитан» (Детский салют)

«Готово -> Готово!» (Детский кулачковый насос)

«Вы готовы -> Я родился готовым!» (Поза детей карате из фильма Кунг-фу Панда!)

2. Сделайте НОВЫЙ шум – Новинка успешно привлекает внимание молодых студентов, например, на звук перезвона ветра или дождевых палочек. Ты играешь на музыкальном инструменте? Если да, то это здорово! Удивите своих учеников игрой на музыкальном инструменте и время от времени меняйте песни и мелодии!

3. Звуки животных – Исследователи демонстрируют, что использование животных способствует положительному обучающему взаимодействию. Учитель произносит имя животного (или показывает картинку), и ученики отвечают соответствующим звуком: «Что делает слон? Что делает гиена? Что делает кит? Правильно, проявите творческий подход к звонкам животных!

4. Приложение «Звуки животных» – Продолжая тему шума, ознакомьтесь с этим приложением «Звуки животных», которое работает в обратном порядке – вы воспроизводите зов животных, а ученики отвечают соответствующим животным – Ознакомьтесь с 15 другими способами использования вашего iPhone в классе .

5. Мультики! Анимированные персонажи – один из величайших паттернов современного общества. , вы можете прочитать все о психологии мультфильмов здесь. К счастью, вы можете легко интегрировать анимацию в свой план урока с помощью Powtoon.Существуют всевозможные шаблоны, которые заставляют студентов всех возрастов останавливаться на достигнутом! «Пять фактов» – отличное введение в технологию презентаций для молодых студентов. После того, как вы покажете им свое собственное творение, попросите учащихся написать 5 фактов, любимые блюда, пять предметов, которые начинаются с буквы K…, а затем добавить их в шаблон.

6. Техника «Дай мне пять» – Эту технику придумал Гарри К. Вонг, автор книги «Первые дни в школе: как быть эффективным учителем».Учитель поднимает руки, и класс следует. Когда каждый палец поднимается, все говорят: (1) Глаза – смотрите (2) Уши – слушайте (3) Рот – закрыты (4) Руки – неподвижны (5) Ноги – тихо. Ваш класс должен затихнуть через 5 секунд.

7. Visualize Noise – TooNoisyApp позволяет детям визуализировать свои уровни шума, чтобы они могли контролировать себя и успокаиваться! Суть в том, чтобы представить приложение в увлекательной и позитивной форме, позволяя учащимся опробовать его. Попросите их уронить какой-нибудь предмет, например, пластиковое ведро, или сдвинуть два стула вместе, а затем изменить уровень шума шепотом – объясните, что уровни шума важны, чтобы они (и их одноклассники) могли быть лучшими учениками.В качестве дополнительного стимула предлагайте вознаграждение в конце каждого урока, если дети вели себя тихо; Примером награды является одновременное выкрикивание смешной фразы (фраза, относящаяся к уроку) и наблюдение за тем, как шумомер начинает безумие!

8. Вода и лед – Научите различать текущую воду и твердый лед. Когда вы говорите «Сделайте волну», попросите учащихся помахать руками и потечь, как вода… Когда вы скажете «Превратитесь в лед» – они должны сесть за свои парты, все еще как кубики льда, и посмотреть вверх.

9. Хорошая рутина «ole Clap» – Хлопните в ладоши и нормальным голосом скажите: «Хлопните один раз, если вы меня слышите». Те студенты, которые вас слышат, будут хлопать в ладоши. Затем скажите: «Хлопните дважды, если меня слышите». Еще дети отвечают двумя хлопками. Переходите к 3, 4, 5 … К этому времени вы должны привлечь внимание ваших учеников.

10. Саймон говорит – Учитель говорит: «коснитесь своего носа», «похлопайте себя по голове» или «укажите на учителя» (указание ученикам использовать руки заставляет их бросить предметы, которые они держат, и сосредоточиться ).

11. Перерыв на упражнения – Скажите ученикам, что пришло время сделать двухминутную передышку с йогой, прыжками с трамплина, пилатесом (поза стула – сложная задача, которая поможет вашим ученикам сосредоточиться).

12. Инструкции шепотом (особенно странные инструкции) – дети впереди начнут следовать, а остальные будут пытаться понять, что вы говорите и что делают их одноклассники.

13 . Целевое слово – Попросите учащихся выбрать слово, связанное с тем, что они изучают. Некоторые примеры включают «динозавр», «прилагательное» или «Нью-Йорк». Когда вы говорите это слово, дети должны остановиться и дождаться указаний. Или дети могут ответить определением или коротким ответом на целевое слово; например, если вы скажете «Нью-Йорк», студенты ответят: «Большое Яблоко!»

Шаблонные прерывания для средней и старшей школы

14 . Интервью с ученым – В середине презентации попросите выскочить важную фигуру и задайте детям вопрос…. или попросите их заполнить пропущенные слова в известной речи или фразе (в примере с Ганди справа ответы: «Простите» и «Прощайте»). Вы можете даже превратить себя в карикатуру и подарить детям смех во время презентации (бонус! Переверните класс и пусть ученики превратят себя в мультфильмы в качестве HW-задания)!

15.ПЛАНИРУЙТЕ что-нибудь неожиданное – Дети уважают учителей, которые вкладывают в них деньги, поэтому время от времени планируйте что-нибудь безумное. У меня была учительница средней школы, которая вошла в черной мантии с оранжевыми вырезками греческих богов и символов. Урок был о греческой литературе, и она была одета как греческая урна – урна !? Другой мой учитель приехал в году в костюме футболиста, чтобы рассказать об анархии во время Французской революции.

16. Голосование – Задайте вопрос, связанный с уроком, и попросите учащихся проголосовать за ответ: «Кто из вас когда-либо забирался на вершину дерева?» если действительно шумно, вы можете попросить избирателей встать.

17. Умышленные ошибки – Объявите, что вы намерены сделать умышленные ошибки на доске, в раздаточном материале или в своей речи, и попросите своих учеников поймать вас, если они смогут. (Вы можете быть смешным и добавить целые слова, например – какие 3 правила термодинамики Nutella ?)

18 . Мощные изображения – Поднимите или покажите изображение чего-либо, связанного с вашими уроками, например, химической реакции, исторической сцены или графика с двумя геометрическими фигурами … Попросите учащихся написать подпись или добавить что-нибудь к сцене.

19. Happy Случайный день рождения – Перейдите в приложение HistoryOrb, в котором перечислены все известные дни рождения и события, произошедшие в «этот день» в истории … Затем разразитесь песней с днем ​​рождения … когда они спрашивают, у кого день рождения? Расскажи им свой классный факт. (Или даже придумывайте на ходу, например, в день рождения «Жирафа Виктора» в зоопарке Центрального парка!)

20. Видео в вашей презентации – Создайте слайд-шоу и вставьте короткий видеоклип с YouTube (или загрузите с вашего iPhone).Это делается одним щелчком на Powtoon, , и эта технология Quick-Clip бесплатна . Например, вы можете провести презентацию по Австралии и использовать небольшой отрывок с прыгающими кенгуру, или вы можете добавить отрывок из последнего видео Тейлор Свифт … Вы устанавливаете время начала и окончания! Вы также можете использовать себя как «важную фигуру», предварительно записав себя и включив это в презентацию. Посмотрите, как учитель математики Мэтью Уэзерс забавляет студентов Университета Биола в Калифорнии.

21.Scramble It – Напишите на доске зашифрованное слово (связанное с вашим уроком). Например «хет нувреиловой» – (Революция)

.

22. Время цитирования – Цитаты, которые, кажется, не связаны друг с другом и задают вопрос – не только как они связаны друг с другом, но и как они связаны с дневным уроком.

23. Текущие тенденции – Относитесь к своим ученикам с помощью средств массовой информации или увлекательных фактоидов. Учащиеся шумят, когда не понимают точку зрения учителя или не понимают ваш урок, они также шумят, если им скучно. «Это бух!» Если ваши ученики болтают в вашем классе, это просто означает, что пришло время встряхнуть их и втянуть их.Так что проводите 10 минут в день за чтением поп-культуры (то есть, кто выиграл Оскар за лучшую женскую роль? Месси забил сумасшедший гол в прошлогоднем футбольном матче?) И используйте это в своем уроке. Или скажите им интересный факт: «Знаете ли вы, что ДНК на самом деле была открыта еще тремя людьми до Ватсона и Крика, но они получили признание, потому что они собрали ее по кусочкам».

24 . Шаблон “Миссия невыполнима” – Классные задания, наполненные шпионской музыкой и компьютерным декодированием, поднимут голову каждому в комнате.

25. Анимация программы – Представьте тему класса с помощью анимированной программы курса или шаблона вступления учителя (есть 4 готовых вступительных шаблона Powtoon, и все они могут быть настроены).

26. Сделай робота – Скажите роботизированным голосом: «Мисс Джонс в класс – приходите в класс» и улыбнитесь! Попробуйте тоже делать движения роботов. Y

Как развить установку на рост с раннего возраста Выберите мозг

Одна из важнейших ролей родителей – помочь вашему ребенку развить установку на рост в раннем возрасте.Знание применяемых методов и правильных шагов – это все, что вам нужно для того, чтобы у вашего ребенка рано и быстро разовьется мощная установка на рост. В этом посте мы рассмотрим определенные методы, которые могут помочь вашему ребенку в раннем возрасте развить установку на рост, и то, как познакомить с ними ваших детей.

1. Научи их, как растет и развивается мозг

Развитие установки на рост с раннего возраста начинается с того, чтобы помочь ребенку узнать больше о мозге и о том, как он работает.А мозг – мощный инструмент, который нужно развивать так же, как если бы вы мышца.

Как ваши мышцы, если вы их не наращиваете применяя их на практике, они никогда не разовьются в полной мере потенциалы. Мозг развивается по мере использования. Чем больше вы вкладываете свой мозг правильно использовать, тем больше он растет и развивается. Помогите своему ребенку научиться бросить вызов мозгу с целью развития установки на рост на раннем этапе возраст. Вы можете решить пробовать новые занятия как можно чаще, чтобы научить мозг новыми хитростями и идеями.Чем больше вы пробуете нового, тем больше у вас будет сильная установка на рост.

2. Справка Они формируют мышление «Я могу сделать»

Еще один отличный способ помочь вашему ребенку развить установка на рост на раннем этапе помогает ему / ей понять, что «ничто не является невозможно »отношение к жизни. Это отношение, которое смотрит на сложные действия и ситуации и говорит: «Я могу это сделать».

Это позиция победы, которая никогда не нет для ответа. Вы можете помочь своему ребенку развить этот жизненно важный установка на развитие мышления, побуждая их продолжать попытки, пока они не выиграют.

3. Справка Они побеждают свои страхи

Как только вы научите ребенка побеждать его или ее страхи, развить установку на рост становится легко. Есть несколько обучающие видеоигры, которые помогают детям преодолеть свои страхи и освободиться от поражения.

Найдите такие игры и позвольте своим детям играть в них в свободное время дома. Праздники – всегда хорошее время, чтобы позволить им посмотрите столько видео, сколько сможете найти.

4. Покажите им мотивационные видео

Ничто не помогает ребенку научиться оставаться на положительной стороне жизни и иметь установку на рост больше, чем иметь доступ к мотивационные видео.Есть несколько поучительных видео, которые вы можете использовать, чтобы помочь своим детям укрепить мышление в раннем возрасте.

Есть очень мало других средств обучения, которые могут повлиять на вашего ребенка больше, чем обучающие видео. Согласно исследованиям, обучающие видео полезны для детей и их развития.

5. Поощряйте их, когда они терпят неудачу

У детей всегда будут трудности с определенные вещи по мере их роста. Важно, чтобы вы помогли им научиться делать мелочи самостоятельно.

Научите их завязывать шнурки, снимите их шорты, едят без посторонней помощи и т. д. А когда они терпят неудачу, помогите им научиться понять эти вещи правильно. Ваша поддержка и руководство помогут им развиваться установка на рост рано.

6. Помощь Они ставят и отслеживают свои цели

Чем раньше ваши дети смогут ставить цели, тем лучше для развития их установки на рост. Вы можете помочь своим детям установить и отслеживать свои цели. Например, вы можете помочь им поставить цель всегда получать их игрушки возвращаются в нормальное положение после использования.Когда ваши дети научатся верните игрушки туда, откуда они их взяли после использования, это показывает, что у них есть развил большое мышление роста.


7. Вехи вознаграждения

Важно праздновать великие подвиги, когда они достигаются вашими детьми, чтобы помочь им развить чувство достижения. А чувство достижения важно для формирования установки на рост.

Например, обратите внимание, когда ваш ребенок в первый раз не забывает вернуть свою игрушку в нужное место после использования.Удостоверьтесь, что вы выдаете награду сразу после акта, чтобы помочь ребенку связать их.

Как развить установку на рост с раннего возраста

Одна из важнейших родительских ролей – помочь ребенку развить установку на рост в раннем возрасте. Зная методы использования и правильные шаги – это все, что вам нужно, чтобы у ребенка рано и быстро развивается мощная установка на рост. В этом посте мы будем изучите определенные методы, которые могут помочь вашему ребенку развить установку на рост рано и как познакомить с ними ваших детей.

1. Научи их, как растет и развивается мозг

Развитие установки на рост с раннего возраста начинается с того, чтобы помочь ребенку узнать больше о мозге и о том, как он работает. А мозг – мощный инструмент, который нужно развивать так же, как если бы вы мышца.

Как ваши мышцы, если вы их не наращиваете применяя их на практике, они никогда не разовьются в полной мере потенциалы. Мозг развивается по мере использования. Чем больше вы вкладываете свой мозг правильно использовать, тем больше он растет и развивается.Помогите своему ребенку научиться бросить вызов мозгу с целью развития установки на рост на раннем этапе возраст. Вы можете решить пробовать новые занятия как можно чаще, чтобы научить мозг новыми хитростями и идеями. Чем больше вы пробуете нового, тем больше у вас будет сильное мышление роста, и эта концепция также использовалась Буддой по имени «Колесо жизни» в качестве инструмента для преподавания уроков просветление.

2. Справка Они формируют мышление «Я могу сделать»

Еще один отличный способ помочь вашему ребенку развить установка на рост на раннем этапе помогает ему / ей обрести «нет ничего невозможного» отношение к жизни.Это отношение, которое смотрит на сложные дела и ситуаций и говорит: «Я могу это сделать».

Это позиция победы, которая никогда не нет для ответа. Вы можете помочь своему ребенку развить этот жизненно важный установка на развитие мышления, побуждая их продолжать попытки, пока они не выиграют.

3. Справка Они побеждают свои страхи

Как только вы научите ребенка преодолевать свои страхи, развивая установка на рост становится легкой. Есть несколько образовательных видеоигр, помочь детям победить свои страхи и оправиться от поражений.

Найдите такие игры и позвольте своим детям играть в них в свободное время дома. Праздники – всегда хорошее время, чтобы позволить им посмотрите как можно больше видео.

4. Покажите им мотивационные видео

Ничто не помогает ребенку научиться оставаться на положительной стороне жизни и иметь установку на рост больше, чем иметь доступ к мотивационные видео. Есть несколько обучающих видео, которые вы можете использовать, чтобы помочь ваши дети формируют более сильное мышление в раннем возрасте.

Есть очень мало других средств обучения, которые могут повлиять на вашего ребенка больше, чем обучающие видео. Согласно исследованиям, обучающие видео полезны для детей и их развития.

5. Поощряйте их, когда они терпят неудачу

У детей всегда будут трудности с определенные вещи по мере их роста. Важно, чтобы вы помогли им научиться делать мелочи самостоятельно.

Научите их завязывать шнурки, снимите их шорты, есть без посторонней помощи и т. д.И когда они терпят неудачу, помогите им научиться понять эти вещи правильно. Ваша поддержка и руководство помогут им развиваться установка на рост рано.

6. Помощь Они ставят и отслеживают свои цели

Чем раньше ваши дети смогут ставить цели, тем лучше для развития их установки на рост. Вы можете помочь своим детям установить и отслеживать свои цели. Например, вы можете помочь им поставить цель всегда получать их игрушки возвращаются в нормальное положение после использования. Когда ваши дети научатся верните игрушки туда, откуда они их взяли после использования, это показывает, что у них есть развил большое мышление роста.

Это тоже то, что должны разрабатывать, поскольку управление временем имеет решающее значение для улучшения приоритеты и что вы сосредотачиваетесь на правильных вещах.


7. Вехи вознаграждения

Важно праздновать великие подвиги, когда они достигаются вашими детьми, чтобы помочь им развить чувство достижения. А чувство достижения важно для формирования установки на рост.

Например, обратите внимание, когда ваш ребенок впервые не забывает вернуть игрушку в нужное место после использования.Убедись, что ты выдайте награду сразу после акта, чтобы помочь ребенку связать их.

Чем раньше вы поможете своему ребенку развить рост менталитета, тем раньше они смогут сделать что-то самостоятельно. С упомянутым выше техники, вы можете помочь своим детям развить сильную установку на рост в ранний возраст и меньшее количество проблем, благодаря которым они становятся великими мыслителями лица, принимающие решения.

Например, обратите внимание, когда ваш ребенок в первый раз не забывает вернуть свою игрушку в нужное место после использования.Удостоверьтесь, что вы выдаете награду сразу после акта, чтобы помочь ребенку связать их.

Чем раньше вы поможете своему ребенку развить рост менталитета, тем раньше они смогут сделать что-то самостоятельно. С вышеупомянутые методы, вы можете помочь своим детям развить сильный рост мышления в раннем возрасте и меньше проблем, которые заставляют их великие мыслители, принимающие решения.


ПОЛУЧИТЬ КНИГУ НА
ЭРИН ФАЛКОНЕР!

Эрин показывает перегруженным расписанием, перегруженным женщинам, как делать меньше, чтобы они могли достичь большего.Традиционные книги по продуктивности, написанные мужчинами, почти не затрагивают клубок культурного давления, которое испытывают женщины, когда просматривают список дел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *