Разное

Виды труда детей дошкольного возраста их характеристика: Виды и формы трудовой деятельности в ДОУ: труд в природе | Материал на тему:

2. Виды и содержание труда детей.

Наиболее приемлемыми для дошкольников являются четыре вида труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе (или сельскохозяйственный) и ручной труд.

Самообслуживающий труд (или самообслуживание) обусловлен биологическими, социальными, игровыми и другими потребностями личности. Он связан с необходимостью содержания своего тела в чистоте, с приемом пищи, одеванием и раздеванием, уходом за своей одеждой и т. д.

Содержание труда по самообслуживанию: трудовые процессы, связанные с умыванием, одеванием и раздеванием, уходом за своей одеждой и обувью.

Воспитательное значение самообслуживания в его жизненной необходимости, направленности на удовлетворение повседневных личных потребностей ребенка. Ежедневное выполнение элементарных трудовых заданий приучает детей к систематическому труду.

В самообслуживании перед детьми всегда ставится конкретная цель, достижение которой понятно ребенку и жизненно необходимо для него.

Результат всегда нагляден и открывает ему перспективы дальнейшей деятельности. В самообслуживании ребенок проявляет определенные физические и умственные усилия.

Хозяйственно-бытовой труд – направлен на поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке детского сада, помощь взрослым при организации режимных процессов.

Содержание хозяйственно-бытового труда: сервировка стола, подготовка к занятиям, уборка групповой комнаты, игрушек, участка.

Хозяйственно-бытовой труд в элементарных формах появляется уже в младшем дошкольном возрасте, но особое значение приобретает в среднем и старшем дошкольном возрасте как общественно значимый, направленный на формирование осознания труда для общей пользы.

Хозяйственно-бытовой труд имеет известную цикличность: в его процессе не только повторяются трудовые операции, но и возникают типичные жизненные ситуации. Этот вид труда содействует формированию таких нравственных качеств, как трудолюбие, настойчивость, доброжелательные отношения к сверстникам и др.

Необходимость в хозяйственно-бытовом труде в ДУ возникает постоянно, он сопровождает любую деятельность детей.

Труд в природе (сельскохозяйственный труд) – участие детей в делах по уходу за растениями и животными, выращивание растений в уголке природы, на огороде, в цветнике.

Содержание труда в природе: подготовка почвы, рыхление, посев семян, посадка и выращивание растений, полив, прополка, подкормка растений, сбор урожая; кормление животных, чистка клеток, вольеров, аквариума.

Этот вид труда создает благоприятные условия для физического развития, совершенствования движений, стимулирует деятельность разных органом и систем организма ребенка, укрепляет нервную систему; имеет большое значение для интеллектуального и сенсорного развития ребенка. В этом виде труда, как ни в каком другом, сочетаются умственные и волевые усилия.

Труд в природе имеет специфику. Это единственный вид производительного труда, доступный детям дошкольного возраста. Конечная цель – вырастить овощи, фрукты, цветы – и результаты труда конкретные и понятные детям, но они не могут быть достигнуты быстро, как в ручном труде. Цель отдалена во времени и требует от ребенка длительных физических и умственных усилий, повседневного кропотливого труда.

Ручной труд – изготовление детьми игрушек и предметов из разных материалов (бумаги, картона, дерева, природного и бросового материала).

Содержание ручного труда: ремонт игрушек и пособий, изготовление изделий, игрушек, пособий, подарков, рукоделие. Этот вид труда открывает перед детьми широкие перспективы созидания. Он связан с конструированием.

В этом труде дошкольники уточняют свои представления об окружающих предметах, делают первые шаги в занимательный мир техники, что имеет большое значение для их дальнейшего развития.

Ручной труд развивает конструктивные способности детей, полезные практические навыки, формирует интерес к труду, готовность взяться за нее, умение оценить свои возможности, стремление выполнить работу как можно лучше. В процессе этого труда дети знакомятся с простейшими приспособлениями, осваивают навыки работы с некоторыми инструментами, учатся бережному отношению к материалам, предметам труду, орудиям.

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста — Детский сад №6 г.Пружаны

Трудовое воспитание – это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на формирование нравственных ориентиров, трудолюбия, осознание полезности труда.
Трудовая деятельность ребенка тесно связана с игрой, постоянно развивается и имеет свою специфику, поэтому требует особого подхода и руководства со стороны педагога

Воспитывая у детей интерес к труду, очень важно помнить о том, что добиваться от детей результата высокого качества следует постепенно.

Различают четыре основных вида детского труда: самообслуживание, хозяйственно — бытовой труд, труд в природе и ручной труд.

Самообслуживание направленно на уход за собой (умывание, раздевание, одевание, уборка постели, подготовка рабочего места и т.

п.). Воспитательное значение этого вида трудовой деятельности заключено прежде всего в ее жизненной необходимости. В силу ежедневной повторяемости действий

навыки самообслуживание прочно усваиваются детьми; самообслуживание начинает осознаваться как обязанность.

Хозяйственно-бытовой труд дошкольников направлен на поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке, помощь взрослым при организации режимных процессов. В младшем дошкольном возрасте воспитатель формирует у детей элементарные хозяйственно-бытовые навыки: помогать накрывать на стол, приводить в порядок игрушки после игры и мыть их, собирать листья на участке, сметать снег со скамеек и т. д. Он обязательно оценивает нравственную сторону трудового участия детей. В средней группе содержание хозяйственно-бытового труда значительно расширяется: дети полностью сервируют стол, готовят все необходимое для занятий, подметают дорожки на участке и т. д.

Используя их возросшие возможности и учитывая сформированные навыки, педагог приучает детей к тому, что в труде необходимо приложить усилие, развивает самостоятельность, активностей инициативу в выполнении порученных дел.

В старших группах детского сада хозяйственно-бытовой труд еще более обогащается по содержанию, становится систематическим. Особенность хозяйственно-бытового труда старших дошкольников состоит в умении самостоятельно организовать его: подобрать необходимый инвентарь, удобно его разместить, привести всё в порядок после работы.

Труд в природе предусматривает участие детей в уходе за растениями и животными, выращивание растений в уголке природы, на огороде, в цветнике. Особое значение этот вид труда имеет для развития наблюдательности, воспитания бережного отношения ко всему живому, любви к родной природе.

В младших группах дети с помощью взрослых поливают комнатные растения, сажают луковицы, сеют крупные семена, принимают участие в сборе урожая со своего огорода, подкармливают зимующих птиц. Руководя трудом малышей, воспитатель называет растения, их части, производимые в труде действия; это расширяет детский словарь, активизирует его.

Для старшей группы в уголке природы помещаются растения, требующие более сложных приемов ухода, в огороде высаживаются различные виды овощей с разным сроком вегетации, что позволяет сделать труд более систематическим.

В подготовительной группе в процессе труда в природе дети учатся устанавливать связи между отдельными явлениями, обнаруживать закономерности.

Ручной труд — это изготовление предметов из разнообразных материалов: картона, бумаги, дерева, природного материала (шишек, желудей, соломы, коры, кукурузных початков, косточек персика), бросового материала (катушек, коробок) с использованием меха, перьев, обрезков ткани и т, п. — осуществляется в старших группах детского сада. Дети изготавливают необходимые им игрушки, атрибуты для игр: лодочки, машины, корзинки, домики, мебель, животных. Такие поделки могут стать приятным подарком родным, друзьям. Это имеет немаловажное значение в нравственном воспитании, приучая детей оказывать внимание окружающим, потрудиться ради того, чтобы доставить им удовольствие.

Ручной труд развивает конструктивные способности детей, творчество, фантазию, выдумку. В процессе работы дошкольники знакомятся со свойствами различных материалов, способами их обработки и соединения, учатся пользоваться различными инструментами. Ребенку необходимо проявить настойчивость, терпение, аккуратность, чтобы предмет получился прочным, имел опрятный, нарядный вид.

Все это оказывает большое воспитательное влияние на детей, формирует их эстетические чувства и нравственно-волевые качества.

Труд становится средством воспитания тогда, когда он носит систематический характер и в нем участвуют все дети. Поэтому необходимо планировать трудовую деятельность детей, постепенно усложнять воспитательные задачи в течение года и от возраста к возрасту, учитывать, анализировать и оценивать работу по трудовому воспитанию дошкольников.
Труд детей дошкольного возраста в детском саду организуется в трех основных формах: в форме поручения, дежурств, коллективной(общей, совместной) трудовой деятельности.

1.Поручения – это задания, которые воспитатель эпизодически дает одному или нескольким детям, учитывая их возрастные и индивидуальные возможности, наличие опыта, а также воспитательные задачи.

Поручения могут быть кратковременными или длительными, индивидуальными или общими, простыми (содержащими в себе одно не сложное конкретное действие) или более сложными, включающими в себя целую цепь последовательных действий.

Выполнения трудовых поручений способствуют формированию у детей интереса к труду, чувства ответственности за порученное дело. Ребенок должен сосредоточить внимание, проявить волевое усилие, чтобы довести дело до конца и сообщить воспитателю о выполнении поручения.

В младших группах поручения индивидуальны, конкретны и просты, содержат в себе одно — два действия (разложить ложки на столе, принести лейку, снять с куклы платья для стирки и т.д.). Такие элементарные задания включают детей в деятельность, направленную на пользу коллектива, в условиях, когда они еще не могут организовать труд по собственному побуждению.

В средней группе воспитатель поручает детям самостоятельно разложить кукольное белье, собрать игрушки, подмести дорожки, сгрести ᴨпесок в кучу. Эти задания боле сложны, ибо содержат в себе не только несколько действий, но и элементы самоорганизации (подготовить место для работы, определить последовательность ее и т.п.).

В старшей группе индивидуальные поручения организуются в тех видах труда, в которых у детей недостаточно развиты умения, или тогда, когда их обучают новым умениям. Индивидуальные поручения даются также детям, нуждающимся в дополнительном обучении или особо тщательном контроле (когда ребенок невнимателен, часто отвлекается) т.е. при необходимости индивидуализировать методы воздействия.

В подготовительной к школе группе при выполнении общих поручений дети должны проявлять необходимые навыки самоорганизации, и в связи с этим воспитатель более требователен к ним, переходит от разъяснения к контролю, напоминанию.

2.Дежурства — форма организации труда детей, предполагающая обязательное, выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива. Дети поочередно включаются в разные виды дежурств, что обеспечивает систематичность их участие в труде. Назначение и смена дежурных происходят ежедневно. Дежурства имеют большое воспитательное значение. Они ставят ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел, нужных для коллектива. Это позволяет воспитывать у детей ответственность ᴨеред коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.

В младшей группе в процессе выполнения поручений дети приобрели навыки, необходимые для накрывания на стол, стали более самостоятельными при выполнении работы. Это позволяет в средней группе в начале года ввести дежурства по столовой. Ежедневно за каждым столом работает один дежурный. Во второй половине года вводятся дежурства по подготовке к занятиям. В старших группах вводится дежурства по уголку природы. Дежурные ежедневно сменяются, каждый из детей систематически участвует во всех видах дежурств.

3.Наиболее сложной формой организации труда детей является коллективный труд. Он широко используется в старшей и подготовительной группах детского сада, когда навыки становятся более устойчивыми, а результаты труда имеют практическую и общественную значимость. Дети уже имеют достаточный опыт участия в разных видах дежурств, в выполнении разнообразных поручений. Возросшие возможности позволяют ᴨпедагогу решать более сложные задачи трудового воспитания: он приучает детей договариваться о предстоящей работе, работать в нужном темпе, выполнять задание в определенный срок. В старшей группе воспитатель использует такую форму объединения детей, как общий труд, когда дети получают общее для всех задание и, когда в конце работы подводится общий итог.

В подготовительной группе особое значение приобретает совместный труд, когда дети оказываются в зависимости друг от друга в процессе работы. Совместный труд дает педагогу возможность воспитывать положительные формы общения между детьми: умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой, договариваться о совместных действиях, помогать друг другу.

Требования к организации детского труда:

  1. Систематичность детского труда. Каждый вид труда способствует всестороннему развитию личности, но вместе с тем позволяет решать и свои специфические задачи. Необходимо так строить педагогический процесс, чтобы обеспечивалось равномерное распределение всех видов труда и систематическое участие в них каждого ребенка
  2. Постепенность рабочей нагрузки. Величина нагрузки влияет на отношение ребенка к труду. Непосильность труда может вызвать лишь отвращение к нему. Но слишком малая нагрузка не доставляет чувства «мышечной радости», что также затрудняет воспитание положительного отношения к труду. Чтобы определить оптимальные нагрузки, регистрируют внешние признаки утомления ребенка во время работы: отмечают изменение цвета лица, влажности кожи, определяют частоту пульса и дыхания до и после физической нагрузки в течение 3 минут. Очень важно учитывать нагрузку, которую может испытать ребенок, выполняя трудовые задания. Опасно перегружать детей. Недопустимо, чтобы ребенок поднимал слишком тяжелые для него ведра с водой, песком, долго и много копал, продолжительный отрезок времени находился в одной позе и т. п. Утомление не только снижает интерес к труду, но и вредит здоровью.
  3. Подбор оборудования для труда. Оборудование для труда должно быть удобным, соответствовать возможностям детей. Хорошо подобранный инвентарь, имеющий привлекательный внешний вид, дающий возможность ребенку выполнить задание аккуратно, получить результат, располагает его к деятельности, вызывает желание трудиться. Размещается оборудование так, чтобы детям было удобно его взять, использовать, привести в порядок и положить на место.Существуют определенные требования к трудовому оборудованию – к их размеру, материалу, окраске – и к организации труда дошкольников. С точки зрения нравственного воспитания правильный подбор оборудования также важен. Это обстоятельство способствует более четкой организации труда, своевременному включению в труд.
  4. Создание в группе трудовой атмосферы. Повседневная жизнь ребенка в детском саду наполнена трудовой деятельностью. Это требует от ребенка трудовых усилий, а от воспитателя — постоянного внимания к тому, насколько тщательно и своевременно выполняют трудовые дела его воспитанники, какое отношение при этом проявляют к вещам, порядку, сверстникам. Воспитателю следует постоянно помнить о своей роли руководителя группы. Принимаясь за любое дело, он непременно организует и детей на его выполнение. Так он создает в группе атмосферу постоянной занятости, постоянного стремления к полезному делу.

Для того, чтобы дети трудились с удовольствием необходимо создавать эмоционально-положительную атмосферу. Когда ребенок видит, что взрослые трудятся с удовольствием, радуются удаче, результату, ему хочется трудиться так же. Важно, чтобы сам процесс труда доставлял детям радость.

Таким образом, трудовая деятельность является одним из важных факторов воспитания личности.

Знать свои потребности и особенности

Дошкольникам интересно все, что они видят и слышат. Это прекрасное время для опекунов, как родителей, так и учителей, чтобы сформировать умы детей и побудить их использовать свои творческие способности и воображение. Это также важное время для взрослых, чтобы научить их социальным навыкам, которые помогут им адаптироваться к новой среде, наполненной другими детьми. Мир расширяется для детей дошкольного возраста, и для родителей и учителей важно дать им поддержку и возможность исследовать свой мир и строить отношения с другими людьми, помимо членов их семьи.

Что нужно дошкольникам? Родителям важно знать, что нужно их дошкольнику для подготовки к детскому саду и миру за пределами дома. Когда вы записываете своего малыша в дошкольное учреждение, вы должны убедиться, что в нем есть все, что поможет в социальном, интеллектуальном и эмоциональном развитии вашего ребенка. Вот некоторые вещи, которые дошкольники должны приспособить к своей новой среде:

  • Поощрение родителей и учителей к исследованию и обучению.
  • Чистая и светлая дошкольная среда, в которой они чувствуют себя комфортно, как только входят в нее.
  • Аккуратный и опрятный класс, в котором каждый предмет находится на подходящем месте, чтобы детям было легко найти то, что они хотят.
  • Социальное взаимодействие с большими и малыми группами других маленьких детей.
  • Практический опыт с игрушками и другими предметами, которые учат их чему-то новому.
  • Игрушки и игры, которые развивают навыки решения проблем и манипулятивной игры.
  • Равный баланс занятий в помещении и игр на свежем воздухе.
  • Обучение развитию интеллектуальных, когнитивных и моторных навыков, которые потребуются им при поступлении в детский сад.

Родители и другие взрослые, участвующие в жизни детей дошкольного возраста, должны поощрять малышей к любопытству, самостоятельному мышлению и творчеству.

Каковы социальные характеристики детей дошкольного возраста? В этом возрасте дети не способны понимать эмоции или восприятие других людей. Они в своем собственном мире, и мир виден только их глазами. Да, они эгоцентричны; однако взрослые в их жизни по-прежнему оказывают на них большое влияние. Они начинают проявлять свою независимость и способности. В этом возрасте они также хотят встречаться и играть с новыми детьми, но могут не знать, как к ним подойти из-за застенчивости или страха быть отвергнутыми. Есть дошкольники, которые предпочитают играть в одиночестве, поэтому родители и учителя должны побуждать их прилагать усилия, чтобы играть в группе с другими детьми их возраста.

Каковы интеллектуальные характеристики детей дошкольного возраста? Дети дошкольного возраста обладают очень конкретным и буквальным мышлением. Они не мыслят образно, как дети постарше или взрослые. Они также еще не обладают способностями к рассуждению. В этом возрасте дети любят исследовать и трогать, чувствовать, обонять, пробовать на вкус, смотреть и удивляться всему, что их окружает. Они также начинают проявлять признаки инициативы и творчества. Книги, строительные блоки и маленькие головоломки — вот лишь некоторые из вещей, которые очаровывают дошкольников, поскольку они позволяют им использовать свой интеллект для изучения новых вещей и улучшения развития мелкой моторики.

Каковы эмоциональные характеристики детей дошкольного возраста? Дети в этом возрасте проявляют свои эмоции так, как только могут. Гнев и ссоры довольно распространены среди детей дошкольного возраста. Они не признают концепцию самоконтроля, поэтому часто набрасываются на любого, кто их злит. Другими характеристиками детей этой возрастной группы являются ревность и поиск внимания. У них нет возможности выразить свои чувства или эмоции словесно, поэтому многие склонны к истерикам дома и в классе.

Родители и другие взрослые опекуны несут много обязанностей по отношению к дошкольникам, так как это идеальное время для обучения их навыкам, необходимым для их эмоционального, интеллектуального и социального развития. Воспитателям дошкольных учреждений необходимо включать различные виды деятельности, которые помогут им, особенно когда они переходят в детский сад. На этом этапе решающее значение имеет сочетание веселых и образовательных мероприятий. Родители и воспитатели дошкольных учреждений должны работать вместе, чтобы убедиться, что дошкольники развиваются в своем собственном темпе. Важно также развивать их сильные стороны. Пусть они исследуют, экспериментируют и познают окружающий мир!

Дороти Гастингс

Дороти Хастингс — директор Первой школы, состоящей из трех дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми, расположенных по всей Южной Калифорнии. First School предлагает практический подход к программам дошкольного образования и ухода за детьми, в котором особое внимание уделяется всестороннему развитию ребенка. В дополнение к их интуитивному академическому подходу, Первая школа также фокусируется на развитии социальных навыков и уверенности в себе ребенка, что стало возможным в их интимной учебной атмосфере.

Эта запись была опубликована в разделе Воспитание с пометкой Уход за детьмиЦентр присмотра за детьмиродителишколаСоциальная деятельность

10 самых важных навыков для развития дошкольника

15 января 2020 г.

Дошкольные годы ребенка — это время критического роста во всех сферах развития: адаптивной, когнитивной, языковой, физической и социальной.

Большинству детей не менее трех лет, когда они поступают в дошкольные учреждения, и остаются в дошкольных учреждениях примерно два года до поступления в детский сад.

 

В этой статье мы познакомим вас с навыками, которые развиваются у ребенка в дошкольном возрасте, и с тем, как педагоги дошкольного образования помогают детям раскрыть свой потенциал.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ?

В нашем дошкольном учреждении в Харрисонбурге, штат Вирджиния, наши воспитатели лично вкладывают средства в каждого ученика, чтобы ваш ребенок получил целостную основу развития, которая подготовит его к следующим шагам в жизни.

 

В течение первых пяти лет мозг ребенка развивается быстрее и значительнее, чем в любой другой период его жизни в будущем.

Вот почему дополнение воспитания на дому экспертной поддержкой воспитателя дошкольного учреждения, а также обеспечение вашего ребенка социальным взаимодействием с одноклассниками дошкольного возраста — это такой бесценный вклад в будущее вашего ребенка.

 

КАКИЕ НАВЫКИ ДОЛЖНЫ РАЗВИВАТЬСЯ ДЕТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗДЕЙСТВИИ?

 

 

Дошкольное учреждение предоставляет вашему ребенку возможность расширить и углубить свои основные навыки, которые подготовят его к жизни, связанной с обучением, и дадут ему возможность внести положительный вклад в окружающий мир.

Вот десять навыков, которые ваш ребенок должен развить в дошкольном возрасте:

  1. Эмоциональное развитие
    Дошкольный опыт вашего ребенка должен помочь ему понять свои чувства, а также понять чувства других.
    Это включает в себя как обучение распознаванию чувств, так и управление этими чувствами и связанным с ними поведением.
     
  2. Социальные навыки
    Благодаря совместной игре и обучению вместе друг с другом дети дошкольного возраста учатся уважать других и ладить с ними, что еще больше развивает их языковые навыки, самоконтроль и общие социальные навыки.
    Учителя помогают детям разрешать конфликты, которые могут возникнуть во время творческой игры или структурированных учебных проектов.
     
  3. Раннее развитие грамотности
    К трем годам дети могут начать учиться писать свои имена и читать простые слова.
    Практика, которую они получают в дошкольных учреждениях, настраивает их на успех в развитии грамотности в детском саду и начальной школе.
     
  4. Навыки слушания
    Чтобы ребенок мог следовать указаниям и понимать, чему его учат, развитие навыков слушания имеет решающее значение для его общего социального и академического обучения. В дошкольных учреждениях поощряются занятия, которые развивают у вашего ребенка навыки слушания.
     
  5. Навыки общения
    Способность вашего ребенка задавать вопросы, выражать свои чувства и выражать свои потребности как с помощью слов, так и с помощью языка тела имеет первостепенное значение для его способности добиться успеха в обществе и учебе.
    Дошкольные занятия и отзывы учителей предназначены для оттачивания всех этих коммуникативных навыков.
     
  6. Навыки мелкой моторики
    Занятия на уровне дошкольного возраста, требующие от детей использования маркеров, работы с ножницами, лепки предметов и других творческих игр, ориентированных на ловкость, развивают у детей навыки мелкой моторики, которые понадобятся для более сложных проектов, когда они станут старше.
     
  7. Продолжительность концентрации внимания
    Мы все можем сочувствовать тому, как трудно молодым ученикам усидеть на месте и сосредоточиться более нескольких минут.
    Структурированная, но заботливая среда дошкольного учреждения является ключом к тому, чтобы дети развивали объем своего внимания и готовились к предстоящим более сложным школьным занятиям.
     
  8. Ранние математические навыки
    Обучение распознаванию чисел и началу счета в дошкольном возрасте помогает детям начать понимать, как математика используется в мире, и обеспечивает их основу для более сложной математической учебной программы каждого последующего года.
     
  9. Навыки решения проблем
    Каждый аспект жизни требует навыков решения проблем. Развитие навыков решения проблем, лежащих в основе успеха в школе, личных отношениях и даже в самых простых жизненных делах, должно начинаться в дошкольном возрасте.
    Обучение и развитие навыков решения проблем у детей может происходить посредством личного общения, игр и заданий.
     
  10. Творчество
    Когда ребенка поощряют к самовыражению через творчество, он становится увереннее в себе и может решать задачи с новой точки зрения.
    Творческие занятия помогают детям развить их индивидуальное чувство собственного достоинства и могут быть способом для взрослых в жизни детей отметить уникальность каждого ребенка.
     
КАКОВА РОЛЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ?

 

 

В дошкольных учреждениях, где детям уделяется много индивидуального внимания, таких как наша христианская школа Cornerstone в Харрисонбурге, штат Вирджиния, учителя обеспечивают вашим детям поддержку во всех областях их обучения.

В соответствии с индивидуальными и уникальными интересами каждого ребенка воспитатели дошкольных учреждений разрабатывают уроки, развивающие игры и другие мероприятия, которые вызывают у ваших детей любовь к учебе и способствуют развитию у них всех описанных выше навыков.

 

Учителя дошкольных учреждений также следят за тем, чтобы стандарты раннего обучения их штата применялись к школьной программе.

Это стандарты, определяющие, что дети должны знать и уметь к определенному возрасту. Вы можете ознакомиться с учебными планами и инструкциями Министерства образования штата Вирджиния для детей младшего возраста.

Вот несколько примеров того, как воспитатели дошкольных учреждений помогают детям развивать соответствующие возрасту навыки:

Развитие навыков мышления:

    • Задавайте детям вопросы, которые расширят их кругозор
    • Предоставлять возможности для изучения интересных материалов 
    • Предложите, как дети могут сделать свое мышление и игру более сложными или сложными

Развитие языковых навыков:

    • Знакомство с новым словарем
    • Задавать вопросы, требующие большего, чем ответ «да» или «нет», чтобы увеличить использование разговорной речи вашими детьми
    • Чтение рассказов и поощрение детей к созданию собственных сюжетных линий
    • Разработка совместных игр, требующих разговоров или другого языкового обмена между одноклассниками

Развитие навыков чтения:

    • Помощь детям в изучении алфавита
    • Предоставление привлекательных материалов, иллюстрирующих примеры письма
    • Пойте песни, играйте в рифмованные игры и читайте книги на забавном языке
    • Маркировка предметов в классе, чтобы помочь детям связать письменные слова с устной речью

Развитие навыков письма:

    • Помощь детям в написании букв алфавита и написании имен
    • Поощрение письма детей путем предоставления забавного ассортимента бумаги и письменных принадлежностей
    • Предоставление детям различных видов бумаги и письменных принадлежностей, таких как мелки, маркеры и карандаши
    • Поощрение детей писать как часть их повседневной деятельности
    • Обучение детей правильному написанию слов предметов, с которыми они сталкиваются в классе

Развитие математических навыков:

    • Предоставление детям разнообразных увлекательных предметов для счета и сортировки
    • Укажите цифры, которые существуют в течение дня ребенка: в классе, на улице и на продуктовых наборах во время перекуса
    • Поощряйте детей сравнивать и измерять различные предметы

 

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШЕЙ ЧАСТНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ШКОЛЕ В ХАРРИСОНБУРГЕ

В нашей христианской школе Pre-K в Вирджинии мы предлагаем учащимся различные способы личностного роста и ощутить истинное чувство принадлежности к их класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *