Разное

Виды продуктивной деятельности дошкольников: Виды и организация продуктивной деятельности дошкольников | Материал:

Содержание

Продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста

Главная » Виды деятельности в старшем дошкольном возрасте

Виды деятельности в старшем дошкольном возрасте

На чтение 4 мин Просмотров 11.1к. Обновлено

Содержание

  1. Направления продуктивной деятельности
  2. В чем состоит успешность развития продуктивных видов деятельности старших дошкольников
  3. Как организовать продуктивные виды деятельности детей в старшем дошкольном возрасте на базе ДОУ

Направления продуктивной деятельности

Под продуктивной деятельностью чаще всего рассматривают ту деятельность ребенка, в результате которой получается определенный продукт. Данный продукт создается ребенком под руководством взрослого.

Продуктивные виды деятельности — это конструкторская деятельность, рисование или изобразительная деятельность, лепка, аппликационная деятельность и некоторые другие.

Продукт, получаемый ребенком, показывает, как малыш относится к окружающему его миру, какое эмоциональное состояние у ребенка.

Также по созданным продуктам можно определить, какие когнитивные навыки и личностные качества у ребенка развиты, а над которыми еще надо поработать.

Конструирование или конструкторская деятельность очень актуальна сегодня. Она значима в процессе коррекции и развития пространственных представлений детей, помогает исправить недостатки в мелкой моторике рук у дошкольников.

В процессе организации лепки из пластилина дети также развивают мелкую моторику. За этим занятием у них формируется усидчивость, что очень важно в дальнейшем при обучении в школе. Внимание, мышление, логика — это неполный ряд качеств, которые формируются в результате изготовления ребенком предмета посредством лепки.

Сейчас очень популярно стало лепить из соленого теста. Тут раскрываются очень ценные качества дошкольников — воображение и восприятие. Дети очень любят делать поделки из такого теста, так как изделия получаются очень яркими и красивыми.

При рисовании дети получают навыки анализа, синтеза, обобщение, и другие. Рисуя, ребенок учится слушать задание, выполнять его. В процессе рисования у детей развивается тонкая координация пальцев.

Аппликация очень привлекает тем, что из разных видов фигурок можно сложить различные изделия. Если не понравится, можно быстренько переставить. И лишь потом приклеивать. В аппликации у детей дошкольного возраста формируются восприятие и представления о свойствах, качествах предметов. Дети получают незабываемые зрительные ощущения.

В чем состоит успешность развития продуктивных видов деятельности старших дошкольников

Продуктивные виды деятельности являются эффективными в развитии у дошкольников различных психических процессов. Когда ребенок рисует, он обдумывает или планирует результат изображения. Таким образом идет становление воображения. Можно сказать творческое воображение предшествует получению продукта.

В лепке и разных видов аппликации дети также представляют свои впечатления о том, что их окружает в мире, как они относятся к окружающему.

Аппликация поможет ребенку ознакомиться с различными способами обработки бумаги. Дети старшего дошкольного возраста вырезают, обрывают, сминают, скручивают, сгибают, складывают, наклеивают бумагу или отдельные ее части.

На занятиях ИЗО дошкольного заведения у детей развиваются эстетическое восприятие.

Изделия, которые создаются детьми, создают приятную атмосферу сотрудничества. Дети радуются совместному творчеству. Такие занятия воспитывают у дошкольников нравственные качества, у них осуществляется развитие трудолюбие и отзывчивость.

Когда дети занимаются конструкторской деятельностью они получают очень хорошие навыки образного мышления.

Изо-занятия, конструирование, лепка развивают у детей в старшем дошкольном возрасте различные умения и навыки, которые им позднее пригодятся в школе.

Занятия в первую очередь формируют эмоциональную сферу дошкольников.

Такие занятия всегда сопровождаются общением, поэтому здесь можно сказать о развитии речи. Создание поделки стимулирует у детей речевую активность. Дети подражают в речи взрослому, они развиваются в плане диалогической речи.

Поэтому рассматриваемые нами виды деятельности развивают коммуникативные функции речи старших дошкольников.

Как организовать продуктивные виды деятельности детей в старшем дошкольном возрасте на базе ДОУ

Организуют продуктивную деятельность в старших и подготовительных группах детского сада согласно тематических планов. Такие занятия осуществляются поэтапно.

Сначала разрабатывается система занимательной продуктивной деятельности. Для этого изучается различная методическая и интерактивная литература.

Многие педагоги при организации продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста опираются на разработки коллектива авторов под руководством О. В. Дыбиной. авторы предлагают собственные интересные идеи для проведения нетрадиционных техник.

Одним из этапов является формирование у детей старшего дошкольного возраста основных компетентностей. Тут и творческие способности, и коммуникативная сторона деятельности.

Конструирование Конструкторская деятельность Лепка Продуктивная деятельность Продуктивные виды деятельности

Продуктивные виды деятельности в дошкольном возрасте

Продуктивная деятельность дошкольников — вид досуга ребенка, цель которого получить некий набор качеств, правильное направление на пути подготовки к школе.
Становление ребенка как личности — ответственная работа педагогов и психологов, работающих с детьми. Основная задача в этой области — использование различных форм, методов и стилей, включая продуктивную деятельность.

Немалые ресурсы заключены в деятельности изобразительного характера. Рисунок ребенка — продукт серьезной работы малыша, в которой показан полет фантазии. Здесь дети раскрывают уникальные способности и становятся самостоятельными.

Исследования доказали, что влияние продуктивных видов деятельности благоприятно сказывается на развитии ребенка, помогает социализации детей.

Содержание

  • 1 Типы развлечений
  • 2 Задачи продуктивной деятельности
  • 3 Классификация
  • 4 Советы по организации продуктивной деятельности
  • 5 Заключение

Типы развлечений

Продуктивные виды деятельности дошкольника включают изобразительные и конструктивные методы:

  • различные способы составления конструкций;
  • изготовление изделий из глины или пластилина;
  • мозаика, аппликация;
  • поделки;
  • изготовление макетов.

Виды изобразительной деятельности дошкольников также включают лепку и рисование. Для детей это не просто развлечение. Все эти способы проведения досуга — важные этапы развития малышей. Гармонично формируют когнитивные способности и индивидуальные характеристики ребенка, оказывают благоприятное действие на психическое развитие, широко используются в ДОУ.

Развитию мелкой моторики способствуют рисование и лепка. Пальчики ребенка становятся ловкими, гибкими, малыш начинает различать предметы и их физические свойства. Помогает учиться различать оттенки и цвета развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте. Помогает понимать количество и размер, развивает память, усидчивость, внимание. Эти навыки пригодятся во взрослой жизни, а пока, еще не умея говорить, ребенок выплескивает эмоции на листок бумаги: здесь он показывает индивидуальность и самостоятельность.

Продуктивная деятельность отличается тем, что она не зависит от конкретных материалов, а представляет собой созидательную работу, итогом которой становится конкретный результат. Создавая что-то своими руками, ребенок показывает это окружающим, чувствует себя деятелем, испытывает гордость за свою работу.

Задачи продуктивной деятельности

Задачи и цели проведения занятий по продуктивной деятельности:

  • вызвать у ребенка эмоции на предметы;
  • познакомить с окружающим пространством;
  • сформировать навыки использования средств изобразительного искусства.

У детей начинает формироваться и развиваться воображение, желание и интерес к продуктивной деятельности. В творческой работе ребенок становится творческой личностью.

Благодаря освоению изобразительных видов деятельности виден уровень подготовки к обучению в школе. Художественный труд требует особенного руководства. Родители или педагоги обязаны направлять ребенка, делать подсказки, например, используя красочные иллюстрации, читая пособия и брошюры. Ведь детям так необходима помощь старших.

Классификация

Продуктивные виды деятельности в дошкольном возрасте имеют классификацию:

  • ознакомление с изобразительными материалами;
  • развитие сенсорных способностей;
  • улучшение моторики и координации движений;
  • знакомство с окружающим пространством;
  • развлечения музыкального характера.

Способы выявления у дошкольников способностей к продуктивной деятельности:

  • Речевое упражнение — направленно на развитие речи, звукопроизношение, верное ориентирование в пространстве. Помогает закреплению словаря ребенка.
  • Двигательная игра — условия, в которых формируется двигательная активность малыша, координация движений и развитие общей моторики.
  • Пальчиковая игра — тренировка пальцев, ладошек. К этой тренировке добавляют разучивание текста.
  • Манипулятивная игра — здесь используются мелкие игрушки, крупы. Такой вид деятельности необходим для развития зрительно-двигательных координаций.
  • Музыкальная игра — выполнение упражнений, сопровождаемое музыкой, текстом песни.

Такими способами решаются основные задачи формирования и развития изобразительной деятельности дошкольников. Методы раскрывают индивидуальность ребенка. Положительные эмоции, которые он испытывает в процессе творческого вдохновения, становятся движущей силой, благотворно влияющей на детскую психику. Эта сила помогает дошкольнику справиться с трудностями. Упражнения отвлекают детей от грустных мыслей, убирают напряжение, борются со страхом и тревогой.

Изобразительные, конструктивные, пластические материалы ставят перед детьми вопрос: «что из этого можно сделать?». Таким образом происходит стимуляция порождения замысла и его воплощения.

Советы по организации продуктивной деятельности

Особенности изобразительной деятельности дошкольников заключаются в подготовке и проведении. Здесь важно избегать однообразия и формализма. Важно, чтобы дети занимались творчеством под чутким руководством взрослых. Организация должна носить добровольный характер и строиться на партнерстве с взрослыми. Родители или педагоги должны подумать над тем, как привлечь и удержать внимание детей.

Задачи, которые стоят перед родителями или педагогами:

  • формирование у малышей зачатков представления о культуре, искусстве, художественном вкусе;
  • развитие творческих способностей;
  • обучение видам деятельности, через которые дети приобщаются к художественной культуре;
  • формирование уверенности в себе, становление индивидуальности у малышей;
  • укрепление физического и психического здоровья;
  • формирование уважения к чужому мнению;
  • обучение рациональному использованию материалов;
  • развитие интереса к своей стране, семье.
  • формирование эстетического восприятия мира.

При организации важно учитывать, чтобы деятельность проводилась в определенные дни и время. Для ребенка становится привычным такой распорядок жизни, вырабатывается привычка и настрой на предстоящую работу. Также не забывайте, что занятия проходят не как дополнение к традиционным, а взамен их. Такую деятельность можно назвать работой в мастерской. Мастерская — работа в группе, это организованное пространство, в котором создаются красивые, интересные и необходимые вещи для детей. Места детей не должны быть жестко закреплены за ними. Каждый раз можно заново самостоятельно выбирать себе соседей. Обеспечьте свободу перемещения для детей, чтобы каждый малыш мог в любое время пойти за инструментом или материалом, который ему понадобится. Воспитатель должен быть динамичен и занимать место с тем дошкольником, которому требуется больше внимания, который отстает в работе.

Заключение

Есть 2 важных фактора, на которые стоит обратить внимание, организуя детское изобразительное творчество.

  1. Каждая форма педагогического процесса, которая связана с изобразительным творчеством, должна содержать в себе смысл. То есть в процессе бесед, экскурсий ребенок должен иметь возможность пополнять, обогащать знания в области изобразительного творчества и культуры.
  2. Творческий процесс принесет лучшие результаты тогда, когда он будет интересен. Активизация интереса детей — вот к чему нужно стремиться педагогам и родителям.

Выполнить какую-либо задачу, узнать что-то новое, закрепить пройденный материал — без интереса это сделать крайне сложно. Интерес и умение удивлять — это две основополагающие силы творческого становления. Однако во всем нужно соблюдать меру: и в игре, и в содержательности.

Закономерность — еще один важный фактор при организации процесса изобразительного творчества детей. Если педагог сам заинтересован в процессе, то это отразится и на вовлеченности воспитанников. Если педагог равнодушен к организованной им деятельности, результаты будут намного ниже, чем реальные способности детей.

Каждое достижение дошкольника в изобразительном творчестве — маленькая победа, поэтому ваше равнодушие или пренебрежение к результатам замедляет творческий прогресс малыша в целом. Ребенок, как формирующаяся личность, зависим от мнения окружающих взрослых, которые имеют для него авторитет, поэтому оценка родителей и педагога так важны для него.

Отношение воспитателей и родителей к изобразительному искусству определяет педагогические условия развития детского изобразительного творчества. Если искусство воспринимается как средство самовыражения ребенка, то его работы приобретут индивидуальный характер. Если средства искусства воспринимаются и используются только ради самих средств, работы теряют индивидуальный почерк, а само творчество и процесс утрачивают сущность.

Развитие творческих способностей при помощи продуктивной деятельности играет большую роль для интеллектуального развития дошкольника. Они связаны между собой и активизируют работу друг друга. Чем больше ребенок умеет делать своими руками, тем он умнее. Создавая что-то руками, дошкольник развивает индивидуальные черты характера.

5 типов продуктивной игры

Это вторая статья в нашей серии о важности игры, в ней вы найдете 20 интересных и продуктивных идей для летних игр (таблица для печати ниже). Так что наслаждайтесь статьей и получайте удовольствие!

«Полная работа и отсутствие развлечений делают Джека скучным мальчиком», как говорится.

Людям нравится злоупотреблять этой поговоркой, чтобы больше играть и меньше работать. Но вторая строчка, которую цитируют не так часто, не менее важна: «все играют, а никакой работы не делает Джека простой игрушкой».

Итак, как нам найти баланс с детьми, чтобы мы не переутомляли их ради удовольствия, но они не тратили впустую время, которое могли бы учиться? Ответ: продуктивно играть.

Это не значит, что у игрового времени должен быть конечный продукт. Вместо этого родители должны планировать игровое время так, чтобы дети получали пользу от всего опыта. Для здоровой игры внимание должно быть сосредоточено на процессе, а не на результатах.

Исследователи выделили несколько категорий игр

  • Физический
  • Конструктив
  • Воображаемый
  • Драматический
  • Конкурентоспособный.

Игры, относящиеся к этим различным категориям  , помогают детям развиваться физически, социально, эмоционально и когнитивно.

Помните, что время игр является важной частью здорового детства и не должно чрезмерно регулироваться. Цель состоит в том, чтобы использовать его с пользой, чтобы помочь вашим детям вырасти более счастливыми, здоровыми и готовыми противостоять мировым вызовам и преодолевать их.

Физическая игра

Это побуждает детей быть активными. Представьте себе прятки, метки, беготню по парку или лазанье по детской площадке. Этот тип кинестетического обучения учит настойчивости, двигательным навыкам и социальной осведомленности.

Конструктивная игра

Как следует из самого слова, в этом типе игры нужно строить что-то с нуля, например, из кубиков, лего или картона построить башню или монстра. Это ставит когнитивные навыки на первый план, когда дети спрашивают: «Как мне заставить это работать?» Это также способствует пространственному восприятию, рассуждению, решению проблем и устойчивости, когда что-то терпит неудачу.

Игра с воображением

Важным аспектом здоровой игры является то, что она не ограничена реальностью. Вовлечение в фантазию через рисование, пение, танцы и игру с фигурками или куклами — это символическая игра, которая помогает детям выражать чувства, обмениваться идеями и исследовать эмоции.

Драматический спектакль

Предоставление детям времени на рассказывание историй, переодевание, ролевые игры и кукольный театр позволяет им испытать различные эмоции. Кроме того, развивайте важные навыки межличностного общения, такие как эмпатия, сотрудничество и переговоры.

Соревновательная игра

Несмотря на безграничное количество онлайн-игр, постарайтесь сохранить старую школу. Существует множество карточных и настольных игр, а также множество новых забавных игр с простыми правилами, которым нужно следовать, а иногда и с веселыми выигрышами! Это может стимулировать командный дух, самомотивацию и управление гневом, если игра идет не по их плану.

Следите за идеями

Загрузите и распечатайте нашу диаграмму продуктивной игры BuddyPhones. Затем добавьте свои идеи в таблицу и вычеркните те, которые вы уже пробовали!

Несколько напоминаний, когда вы разрешаете детям играть:

  • Заблокируй это. Боритесь с желанием планировать время игры с точностью до минуты и вместо этого выделяйте большие блоки достаточного, неструктурированного времени для детей, чтобы они могли заниматься творчеством, размышлять и расслабляться. Будьте гибкими, если возможность для продуктивной игры появляется вне вашего «графика».
  • Проходите регулярные осмотры.  Пока они играют, спросите их, чувствуют ли они усталость, выгорание или скуку. При появлении тревога или стресс подрывают преимущества продуктивной игры.
  • Это игровая демократия!  Не диктуйте детям, какие занятия предлагаются, и дайте детям право голоса в том, чем они хотят заниматься. Вы можете отсылать их к Play Chart или выбирать идеи из банки наугад, чтобы узнать мнение.

    Если вы все еще сомневаетесь, что дружба с марионеткой из носка в конечном итоге принесет пользу вашим детям, рассмотрите это заявление Джона Гудвина, генерального директора Lego Foundation. «Если вы поможете детям больше играть, это поможет им стать актуальными на работе и в обществе». Конечная цель — это не награда или готовое произведение искусства. Вместо этого продуктивная игра составляет около развивать творческое мышление и развивать эмоциональный интеллект – оба навыка, которым роботы не могут научиться.

    “Полная работа и отсутствие игр делают Джека скучным мальчиком. 
    Все игры и отсутствие работы превращают Джека в простую игрушку.
    Работа через игру облегчает работу Джека.”

    Вы, наверное, заметили, что в этой статье мы мало упоминаем электронику. Точно так же почти нет упоминания о том, как включать электронику или должны ли они быть частью игры. В нашей следующей статье мы рассмотрим, как конструктивно внедрить электронику в здоровое игровое время.

     

    Если вы пропустили, вот ссылка на график продуктивных игр в летнее время: Диаграмма продуктивных игр BuddyPhones.

    Источники
    https://www.verywellfamily.com/types-of-play-2764587?utm_source=pinterest
    http://pediatrics.aappublications.org/content/119/1/182

    100 Fun and Productive Ideas

    by Donna

    Время чтения: 6 минут

    Хотите больше?


    Подпишитесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к моей библиотеке инструментов и ресурсов для развлечения дома.

    Содержание

    Присоединяйтесь к отряду, получите инструменты.

    Трудно придумать новые забавные способы занять детей дома. Чтобы помочь, вот наш список из 100 веселых и продуктивных домашних занятий для детей. Попробуйте делать по одному в день или приобретите версию для печати и вытаскивайте ее всякий раз, когда слышите, как они говорят: «Мне скучно».

    Идеи для занятий № 1–10

    1. Потренируйтесь на собеседовании при приеме на работу. Сейчас самое подходящее время, чтобы начать развивать реальные навыки. Во-первых, пусть ваш ребенок притворится, что претендует на работу. Затем попросите их заполнить заявку. После этого назначьте собеседование. Вы можете дать несколько советов и помочь подготовиться заранее. Кроме того, попросите их одеться, поскольку правильная одежда является важной частью любого успешного собеседования. Подготовьте несколько вопросов для интервью. Вы играете роль «менеджера по найму». Проведите интервью, как если бы разыгрывали пьесу. Старайтесь не ломать характер. Воспользуйтесь нашими Готовность к карьере: подайте заявку на работу , чтобы помочь.
    2. Пусть представятся учителями и поиграют в «Школу».
    3.  Попросите их создать страницу теста или рабочей тетради с ключом ответа. Дети могут писать математические задачи или вопросы о книге, которую они читали. Братья и сестры могут сдавать тесты друг друга, или родители могут сдавать тесты.
    4. Устраивайте семейные встречи.
    5. Построить форт.
    6. Лагерь на заднем дворе.
    7. Устройте семейный вечер в гостиной.
    8. Поставьте пьесу.
    9. Построить солнечную печь и приготовить сморы.
    10. Сыграйте в настольную игру.

    Посмотрите это видео на YouTube.

    #9 Соберите солнечную печь и сделайте сморы
    100 веселых и продуктивных домашних занятий для детей

    Идеи для занятий # 11-20

    1. Снимите домашнее видео.
    2. Играть в шарады.
    3. Устроить танцевальную вечеринку.
    4. Испечь что-нибудь. Попробуйте этот рецепт домашнего итальянского хлеба !
    5. Готовить семейные обеды.
    6. Пишите и отправляйте письма членам семьи и друзьям (Обучите детей формату дружеского письма и тому, как адресовать конверт.)
    7. Сделайте слизь. Найдите рецепты на YouTube.
    8. Упражнения – ходьба, бег, прыжки, отжимания, растяжка и т. д.  
    9. Читать. Включите дни «Брось все и прочитай». Во-первых, установите случайные таймеры, которые будут срабатывать в течение дня. Затем, когда они заканчиваются, ВСЕ, включая вас, должны бросить то, что они делают, и читать в течение определенного периода времени — 10 минут — отличное время для начала.
    10. Играть в бинго.

    Посмотрите это видео на YouTube.

    #17. Сделать слизь

    Идеи для занятий # 21-30

    1. Совершите охоту за мусором. Вы можете создать его самостоятельно или проверить охоты за мусором в доме Let’s Roam.
    2. Проведите спа-день.
    3. Медитировать.
    4. Изучайте и практикуйте йогу.
    5. Займитесь карате онлайн.
    6. Запишитесь на онлайн-курс танцев.
    7. Выучить язык.
    8. Совершите виртуальное путешествие в музей.
    9. Отправляйтесь в виртуальное путешествие в зоопарк.
    10. Виртуально исследуйте новый город.

    Идеи для занятий # 31-40

    1. Отправьтесь в виртуальное путешествие в национальный парк.
    2. Соберите головоломку.
    3. Убрать дом.
    4. Составьте и выполните список дел всей семьей.
    5. Работайте вместе над созданием семейного распорядка дня.
    6. Пой песни.
    7. «Построить» дом. Составьте бюджет и позвольте детям выбирать предметы. Во-первых, пусть дети «покупают в Интернете», чтобы обставить и украсить дом. Затем они могут нарисовать картину дома. Точно так же они могут распечатать изображения для создания коллажа. В любом случае, обязательно попросите их нарисовать план этажа. Дети постарше могут даже указать размеры комнаты и квадратные метры. Кроме того, вы можете воспользоваться нашим готовым руководством по строительству дома.
    8. Устроить показ мод.
    9. Поиграй в викторину.
    10. Попробуйте поиграть в слова. Когда мои дети были маленькими, я писала 8-10 букв на листе бумаги, и дети должны были составить из этих букв как можно больше слов. Победил тот, кто составил больше слов. Вы можете присудить реальные призы или использовать наш бесплатный список наград для идей.

    Посмотрите это видео на YouTube.

    #44 Учитесь рисовать с картошкой Муффало
    100 веселых и продуктивных домашних занятий для детей

    Идеи для занятий # 41-50

    1. Приютите питомца.
    2. Играйте со своими питомцами.
    3. Научите свою собаку новому трюку.
    4. Ничья с Картофелем Муффало.   
    5. Учитесь в Академии Хана.
    6. Проведите киномарафон .
    7. Проведите автомойку с семейными автомобилями.
    8. Помойте их велосипеды.
    9. Обучение домоводству. Выберите такие темы, как финансовая грамотность, ведение домашнего хозяйства, налоги, повседневные навыки и т. д. 
    10. Посадите что-нибудь. Например, можно посадить дерево, цветы, овощи и т. д. 

    Посмотрите это видео на YouTube.

    #54. Выполнить инженерный проект.

    Идеи для занятий # 51-60

    1. Нарисуй картинку.
    2. Цвет.
    3. Бесплатный розыгрыш.
    4. Разработка и завершение инженерного проекта. Для начала соберите случайные предметы по всему дому, такие как неиспользованные коробки, рулоны туалетной бумаги, веревки, скрепки и т. д. Затем посмотрите, что можно построить. Работайте вместе и творите! Для начала используйте YouTube, чтобы найти интересные проекты.
    5. Ремонт спален.
    6. Устройте семейную спортивную игру. Например, футбол, баскетбол, пинг-понг и т. д.  
    7. Используйте Zoom, чтобы поиграть с друзьями.
    8. Воссоединение семьи через Zoom.
    9. Устройте вечеринку в Zoom.
    10. Сделать и отправить открытки для людей в доме престарелых.

    Идеи для занятий # 61-70

    1. Помогайте другим. Например, вы можете приготовить и доставить еду для тех, кто в ней нуждается.
    2. Погулять по окрестностям.
    3. Наденьте костюмы и идите купаться в ванне.
    4. Создавайте такие товары, как закладки, браслеты, предметы искусства, слаймы и т. д. Затем откройте магазин и делайте покупки дома. Или проведите «аукцион» онлайн с семьей и друзьями. Используйте это время, чтобы рассказать о деньгах. Кроме того, обсудите экономику, спрос и предложение, стратегии ценообразования, производство, розничные витрины и маркетинг.
    5. Запустите семейный видеоблог, блог, канал YouTube или канал Tik Tok.
    6.  Проведите один день из жизни. Если ваш ребенок думает о том, чтобы стать ветеринаром, притворитесь, что он работает ветеринаром на один день, посмотрите видео и узнайте, чем он занимается, и попросите ребенка притвориться в этой роли на день. Например, если они хотят быть юристами, создайте дело и проведите имитационное судебное разбирательство.
    7. Наслаждайтесь документальными фильмами о космосе. Проверьте Common Sense Media для идей.
    8. Посмотрите документальные фильмы об истории.
    9. Смотрите документальные фильмы о спорте.
    10. Касса BBC Earth Kids .

    Посмотрите это видео на YouTube.

    #76 Смотреть новости для подростков

    Идеи для занятий # 71-80

    1. Найди и играй весело Игры Jackbox .
    2. Посещение Школьное образование .
    3. Для бесплатных идей и печатных материалов для учебных занятий, а также на странице Check Scholastic’s Activity for Kids .
    4. Учитесь у Изучайте Jamz БЕСПЛАТНО и в увлекательных образовательных видео от Scholastic.
    5. Узнайте больше Бесплатные ресурсы от Scholastic .
    6. Настройтесь на Teen Kids News от Scholastic .
    7.  Смотрите CNN10 вместе каждое утро.
    8. Посадить сад. Это домашнее занятие с вашими детьми также поможет накормить семью!
    9. Сыграйте в водную игру «Эстафета одиночного кубка» на улице. Подробности здесь.
    10. Выйдите на улицу и поиграйте в водную игру «Sponge Toss» на заднем дворе.
    100 веселых и продуктивных занятий дома с детьми

    Идеи для занятий # 81-90

    1. Наполните ведро, возьмите лед и поиграйте в «Frozen Feet» на улице. Инструкцию к игре смотрите здесь.
    2. Играть в «Sponge Tag». Инструкцию к игре смотрите здесь.
    3. Распечатайте нашу доску для шашек и играйте в шашки.
    4. Рассказывать анекдоты. Найдите шутку дня на сайте и поделитесь смехом. Кроме того, семьи могут создавать и обмениваться видео, рассказывающими анекдоты. Популярными форумами для обмена видео являются TikTok, истории Facebook или истории Instagram. Это домашнее занятие с детьми заставит семью улыбаться в течение нескольких дней!
    5. Отправьтесь в поход.
    6. Прогуляться.
    7. Попробуйте связать умирающие носки.
    8. Используйте банданы. Банданы с краской для галстука. (Вы можете использовать их как маски!)
    9. Футболки с краской для галстука.
    10. Ездить на велосипеде.

    Идеи для занятий # 91-98

    1. Устройте охоту. Вы можете спрятать предметы в доме или во дворе и попросить детей найти их. Вспомните охоту за пасхальными яйцами.
    2. Соберите все распечатанные семейные фотографии и создайте альбом для вырезок. Или пусть каждый ребенок создаст свой собственный альбом для вырезок.
    3. Завершить проект папье-маше.
    4.  Создать генеалогическое древо. Дети могут рисовать картинки или прошлые картинки на доске для плакатов. Или дети могут использовать фотографии, чтобы сделать мобиль. Проявите творческий подход. Сделайте что-нибудь, что они смогут повесить в своей комнате или в другой части дома.
    5. Создайте календарь отслеживания дней рождения. Сначала запишите имена всех членов вашей семьи и друзей. Затем напишите их дни рождения. После этого организуйте каждую по месяцам. Кроме того, вы можете распечатать реальный календарь или составить список, разделенный по месяцам. Или скачайте этот бесплатно и заполните его вместе.
    6. Сделайте поздравительные открытки для семьи и друзей. Вы можете отправить их по почте или даже взять машину и оставить их на пороге или в их почтовых ящиках.
    7. Делайте подарки родным и друзьям.
    8. Вырви сорняки и убери двор. Об этом домашнем занятии с детьми часто забывают. Сделайте это забавным, чтобы это не было похоже на работу. Вы даже можете устроить веселую вечеринку на воде, чтобы отпраздновать хорошо выполненную работу.
    100 веселых и продуктивных занятий дома с детьми
    Идеи для занятий #99 -100
    1. Попросите детей помочь расставить кухонные шкафы. Во-первых, объясните, почему организованные шкафы важны. Объясните, что это облегчает поиск вещей и экономит время. Кроме того, меньше шансов, что вещи потеряются или сломаются. Затем поговорите с ними о размещении более тяжелых предметов в нижних шкафах. Объясните, как и почему штабелирование используется для экономии места. Посмотрите, есть ли у них какие-либо идеи для хранения предметов, которые всегда загромождены. Например, как лучше организовать крышки от горшков? Кроме того, посмотрите, смогут ли они придумать отличный способ упорядочить крышки Tupperware. Вам нужно освободить место? Если да, то подумайте о том, чтобы выбросить старые, сломанные или сильно загрязненные вещи. Кроме того, подумайте о том, чтобы пожертвовать вещи, которые вы никогда не используете.
    2. Попросите детей помочь вам почистить холодильник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *