Ваза с фруктами картинка для детей: Рисунки ваза с фруктами для срисовки (70 фото) ✏
Ваза с фруктами рисунок карандашом (46 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Ваза с фруктами изо
Скачать
Натюрморт с фруктами рисунок
Скачать
Натюрморт рисунок карандашом
Скачать
Рисование фрукты в вазе
Скачать
Поэтапное рисование натюрморта для детей
Скачать
Ваза с фруктами раскраска
Поэтапное рисование натюрморта
Скачать
Натюрморт рисунок карандашом
Скачать
Натюрморт с фруктами раскраска
Скачать
Эскиз натюрморта с фруктами
Скачать
Натюрморт карандашом легкий
Скачать
Натюрморт с фруктами карандашом
Скачать
Тарелка с фруктами раскраска
Скачать
Натюрморт простым карандашом
Скачать
Раскраска фрукты в вазе
Скачать
Ваза с фруктами для раскрашивания
Скачать
Ваза с фруктами карандашом
Скачать
Эскиз натюрморта с фруктами
Скачать
Натюрморт с фруктами карандашом
Скачать
Корзина с фруктами карандашом
Скачать
Натюрморт с фруктами для детей
Скачать
Трафарет ваза для фруктов
Ваза с фруктами раскраска
Скачать
Натюрморт тарелка с фруктами карандашом
Скачать
Тарелка с фруктами раскраска
Скачать
Натюрморт с фруктами раскраска
Скачать
Натюрморт для детей карандашом
Ваза с фруктами раскраска
Скачать
Рисунок карандашом натюрморт фрукты
Скачать
Рисунок фруктов карандашом
Скачать
Фрукты в вазе карандашом
Скачать
Натюрморт с фруктами раскраска
Скачать
Раскраска корзинка с фруктами
Скачать
Корзинка с фруктами карандашом
Скачать
Натюрморт корзина с фруктами карандашом
Скачать
Раскраска ваза с фруктами для детей
Скачать
Фруктовый салат раскраска
Скачать
Фрукты на тарелке рисование
Скачать
Эскиз натюрморта карандашом
Скачать
Рисунок карандашом натюрморт фрукты
Скачать
Ваза с фруктами рисунок карандашом (46 фото)
Скачать
Скачать
Скачать
Конспект занятия по художественному творчеству “Ваза с цветами и фруктами”
Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по художественному творчеству “Ваза с цветами и фруктами”
Конспект занятия по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста. Творческая деятельность в рамках этого жанра позволяют детям познакомиться с таким направлением изобразительного искусства, как живопись, жанр – натюрморт. Дети совершенствуют свои знания в этой образовательной области и расширяют свой кругозор, в ходе совместного изучения картин известных художников вместе с педагогом.
Содержимое публикации
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста.
Аппликация на тему:«Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция).
Цели: познакомить детей с таким жанром изобразительного искусства как натюрморт, дать представления о том, какие предметы изображаются в натюрморте; вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения; воспитывать художественный вкус.
Задачи:
1.Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое;
2. Развивать визуальный контроль за действиями рук; учить красиво располагать изображение на листе, искать оптимальный вариант, подбирать изображения по цвету.
3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить дело до конца;
Словарная работа: художники, натюрморт, муляжи, овощи, фрукты, ягоды, цветы, картины, и т. д.
Демонстрационный и раздаточный материал: 1. Картины: И. Хруцкого «Цветы и плоды»; И. Левитана «Васильки»; можно использовать картины других художников, а также профессиональные фотографии с изображением натюрмортов. Муляжи овощей, фруктов, грибов, ягод и т. д. Вазы керамические, стеклянные (разной формы, высоты), изображения ваз. Цветная бумага, ножницы, клей, листы бумаги мягких тонов для фона.
Предварительная работа: Чтение произведений об овощах, фруктах, грибах. Загадывание и отгадывание загадок. Рисование на тему «Дары осени». Симметричное вырезывание различных предмеитов.
Ход НОД.
1.Организационный момент. Мотивация на совместную деятельность.
В группе развешены картины художников; натюрморты, сделанные из цветной бумаги руками детей и воспитателей. Воспитатель сообщает детям о том, что они находятся на выставке и предлагает рассмотреть картины. (Дети под тихую музыку рассматривают картины).
Воспитатель: Дети, вам понравилась выставка?
– Какие картины понравились больше всего? Почему?
–– Как вы думаете, о чем хотел рассказать нам художник в этой картине?
– Какое настроение у вас возникает, когда вы смотрите на эту картину?
– Какие краски использовал художник? Яркие, теплые или холодные?
– Картины, на которых изображены цветы, ягоды, фрукты, овощи, предметы быта называются натюрмортом.
Натюрморт.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или пруд в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу –
Знай, что это – натюрморт.
2. Актуализация знаний необходимых для предстоящей деятельности.
Воспитатель: У нас в группе есть много красивых предметов (вазы для фруктов, вазы для цветов, чашки, блюдца). Так же много красивых ягод, фруктов, овощей (муляжи). Отгадайте загадки, которые я вам загадаю. Эти предметы могут быть использованы для создания нашей декоративной композиции.
Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. (Яблоко) | На сучках висят шары, посинели от жары. (Сливы) | Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож. (Груша) |
3. Восприятие.
Воспитатель предлагает детям из тех предметов, которые есть в группе (вазы, предметы быта, фрукты, овощи, муляжи ягод) составить натюрморт и рассказать о нем.
После этого дети приступают к работе с бумагой. Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут создавать красивые картины, вырезая и наклеивая вазы, а потом цветы, овощи и фрукты.
4. Совместное планирование способов действий.
Воспитатель показывает заранее приготовленный образец и показывает аппликацию букета.
Воспитатель: – Чтобы сделать вазу с фруктами, и цветами давайте посмотрим какие у нас есть детали. (Ответ детей)
-На изображении показана ваза, но вазы бывают разные. Для фруктов вазы большие и широкие, а для цветов длинные и узкие.
-Что бы вырезать вазу, нужно сложить бумагу пополам, нарисовать карандашом вазу и вырезать по контуру, когда развернем должно получиться две симетричные половинки вазы.
-Фрукты и овощи тоже бывает разных размеров. Какие большие фрукты вы знаете? А овощи? А маленькие?
-Давайте вспомним как вырезать фрукты и цветы.
– Что бы вырезать апельсин, мы берем квадрат небольшого размера и с помощью ножниц закругляем все его уголки. Поворачиваю только бумагу, а не руку.
– Что бы вырезать грушу, нужно сложить прямоугольник пополам, нарисовать половинку груши и вырезать по контуру, когда мы развернем, то получиться груша.
– Ещё можно вырезать разные овощи по такой же схеме. Также, в вазе могут быть не только фрукты и овощи, но и цветы. Для того что бы вырезать цветочек, нужно сложить квадрат пополам, нарисовать лепестки и вырезать. Напоминаю, что при вырезании мы поворачиваем только бумагу, а рука должна оставаться на месте.
-Когда я всё вырезала, я начинаю приклеивать всё на бумагу. Наклеиваю сначала вазу, а потом выше нее фрукты и овощи, рядом я наклеиваю вторую вазу и цветочки.
– Не забываем аккуратно пользоваться клеем и закрывать его.
-Вот такая красивая ваза с цветами и фруктами у нас будет.
-Ребята, а теперь давайте немного отдохнем. Встаем около своих мест и повторяем за мной.
Физкультминутка.
Будем мы варить компот. (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
– Какие вы молодцы. А сейчас я предлагаю сесть вам за свои рабочие места.
5. Словесное воспроизведение способов действий.
Воспитатель:-Ребята, как мы вырезаем вазу? А как фрукты? Правильно! А как мы можем вырезать цветочки? Мы сразу должны приклеивать детали? Как мы пользуемся клеем?Воспитатель выслушивает ответы детей, что- то дополняет.
– Какие вы молодцы! Все запомнили.
-А сейчас ребята, начинаем делать свои вазы с цветами, фруктами и овощами.
6. Практическое применение способов действий.
Дети работают под спокойную музыку. Воспитатель наблюдает за деятельностью детей и корректирует в случае необходимости, следит за посадкой, напоминает правила работы с бумагой:
Воспитатель: – Не забываем об осанке.
-Ребята, работаем аккуратно. Руки вытираем салфеткой. По окончанию работы собрать остатки бумаги и выбросит в мусорное ведро. Если необходима помощь, можете позвать меня.
7. Анализ работ продуктов действия детских работ.
После работы дети придумывают название натюрморту. Воспитатель предлагает детям (по желанию) рассказать о своем изделии, благодарит, поощряет детей, которые вносят в изделие интересные дополнения и рассказывают о них. После организуется выставка.
8. Итог занятия. Рефлексия.
Воспитатель: – Ребята, какие фрукты и овощи вы сегодня вырезали?
-Здорово! Вам понравилось отгадывать загадки?
3
Вам также может понравиться:
Конкурсы 121 работа
Всероссийский конкурс учебно-исследовательских и проектных работ «СТУПЕНИ ЗНАНИЙ »
01 Декабря – 25 Марта
Открытые 5 работ
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ А.Н. ОСТРОВСКОГО » к 200-летию со дня рождения А.
Н. Островского10 Января – 25 Мая
Олимпиады 40 работ
Всероссийская образовательная олимпиада по литературе для дошкольников «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ »
10 Февраля – 25 Мая
Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллеги получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Конспект занятия по изо для 2 класса «”Синички”» ИЗО
- Разное по изо для 1 класса «Сенсорная книжка “Мимимишки”для детей с ОВЗ» ИЗО
- Разное по изо для дошкольников «НОД по лепке “Пирамидка”»
- Разное по изо для дошкольников ««Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством художественно-эстетической деятельности»» ИЗО
- Конспект занятия по изо для дошкольников «Конспект нод по лепке в средней группе «Котенок»» ИЗО
Симпатичные керамические вазы для фруктов Керамическая тарелка Салатница для детей
- Нажмите, чтобы увеличить
Осталось всего 8 и в 1 корзине
Цена: €17,91
Загрузка
Мало на складе
НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 317 продаж |
5 из 5 звездТип
Выберите вариант Утка свинья Клубника тыква
Пожалуйста, выберите вариант
Количество
12345678
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 3 января 2023 г.
26 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
как нарисовать натюрморт
как нарисовать натюрморт с фруктами
Как нарисовать вазу с фруктами урок рисования в 4 классе. Легко следовать + учиться.
Прокрутите вниз, чтобы найти:
- примеры натуральных вазочек с фруктами
- Художник Джеймс Пил, художник-реалист, знакомится с примерами своих работ
- пошаговые инструкции с фотографиями проекта
- урок план (включая стандарты изобразительного искусства штата Калифорния)
ссылка
Джеймс Пил
| Джеймс Пил (1749–1831). c 1824 Натюрморт с китайской экспортной корзиной ваза с фруктами натюрморт для справки – обратите внимание на форму различных ягод + то, как они нависают над вазой – обратите внимание на цвет фруктов + затененные области, наиболее удаленные от источника света | Художник и его семья Джеймс Пил. 1795. Коутси Пенсильванской академии изящных искусств. ваза с фруктами для справки – обратите внимание на цвета фруктов = источник света вверху справа + тени внизу слева |
пошагово
1. Начертите горизонтальную линию, как показано на рисунке – НЕБОЛЬШАЯ кривая – дно чаши | 2. 2 горизонтальные линии вверх с каждого конца для сторон чаши | 3. верхняя часть чаши НЕБОЛЬШОЙ изгиб, как и дно чаши |
4. круг для яблока – чаша внахлест | 5. Сотрите линию яблока под чашей | 6. Нарисуйте круг для оранжевого цвета – перекрывайте, как показано |
7. Сотрите линии, как показано, чтобы показать, что фрукты находятся внутри чаши, а не сверху | 8. Нарисуйте 2 круга для груши – верхний круг немного меньше нижнего круга | 9. Соедините стороны груши, соединяя 2 круга |
10. стереть внутреннюю часть груши | 11. На столе внизу слева нарисуйте круг с треугольным концом – изогнутый конец треугольника для клубники | 12. сотрите клубнику внутри |
13. Нарисуйте большую треугольную форму для винограда – закруглите углы | 14. Сотрите линии внутри треугольной области для винограда | 15. Нарисуйте круглые гроздья винограда в треугольной области — старайтесь, чтобы они были одинакового размера |
16. Нарисуйте прямоугольные стебли на яблоне, груше и винограде | 17. сотрите линии фруктов, проходящие через стебель | 18. цвет груша желто-зеленый |
19. зеленый лист на винограде, вверху клубника, внизу справа груша – груша изогнута, штриховка должна повторять форму груши | 20. добавить немного коричневого для штриховки на груше – нижняя правая сторона – цвет повторяет форму груши – изогнутая окраска – цвет стеблей коричневый – цветовой круг внутри верха “звезда” на оранжевом | 21. цвет оранжевый с оранжевым |
22. Заштрихуйте нижний правый угол оранжевого цвета коричневым цветом. Цветовая линия должна повторять форму оранжевого цвета | 23. Используйте красный цвет, чтобы покрасить яблоко | 24. Добавьте желто-оранжевый цвет в верхнюю левую область яблока в виде круга для выделения |
25. черным цветом нарисуйте короткие линии в нижней части клубники | 26. цвет винограда фиолетовый слегка | 27. затемнить КАЖДУЮ виноградинку в нижней части фиолетовым или сине-фиолетовым с кривыми линиями, как показано на рисунке – добавить зеленые прожилки на листе винограда |
28. | 29. | 30. |
31. слегка заштриховать под + справа от вазы с фруктами + клубника – черная линия там, где предметы соприкасаются со столом | 32. | 33. АЛЬТЕРНАТИВА; нет винограда |
34. Здесь 2 вида – цвет таблицы отличается |
34
цель
Учащиеся научатся изображать вазу с фруктами. Они будут знакомы с тенями + что они делают с цветом + как они превращают свои художественные работы в более сложные произведения. Студенты будут иметь примеры реальных картин + фотографии ваз с фруктами для справки.
материалы
- белая бумага для рисования ок. 9 x 12 дюймов или больше по желанию
- мелки или цветные карандаши
- ластики
- карандаши
задание
- покажите учащимся фотографии настоящих рисунков ваз с фруктами.
- объясните учащимся, что они реалистично проиллюстрируют настоящий фрукт.0004
- давать младшим школьникам задания для уборки
словарный запас
- Равновесие – Зрительное равновесие в композиции; достигается путем организации веса и внимания всех элементов в произведении искусства. Типы баланса: симметричный, асимметричный, радиальный, и кристаллографический. Коллаж – Художественная композиция из различных материалов (например, бумаги, ткани или дерева), наклеенная на поверхность. Цвет – Зрительное ощущение, зависящее от отражения или поглощения света от данной поверхности. Три характеристики цвета — это оттенок, значение. и интенсивность. Цветовая гармония ; Использование совместимых цветов для объединения композиции.
- Элементы искусства – Сенсорные компоненты, используемые для создания произведений искусства; линия, цвет, форма, фактура, объем, пространство.
- Выразительное содержание – Идеи, которые выражают идеи и настроения.
- Гармония – Принцип дизайна, который объединяет элементы в произведении искусства, чтобы подчеркнуть сходство отдельных, но связанных частей.
- Медиа – Множественное число от медиум, относящееся к материалам, используемым для создания произведений искусства; категории искусства (например, живопись, скульптура, кино).
- Пропорция — Размерное отношение одной части к целому и одной части к другой.
- Реалистичный – Представление знакомых вещей в точном или реалистичном виде.
- Масштаб – Размер объекта или изображения, измеряемый его отношением к другим объектам и изображениям, которые распознаются по их нормальному или фактическому размеру.
- Пространство — Область, в которой могут существовать объекты или изображения.
- Форма – Двумерная площадь или плоскость, которая может быть открытой или закрытой, произвольной формы или геометрической формы. Он может быть найден в природе или сделан человеком.
- Перекрытие – Когда одна вещь накладывается поверх другой.
- Основные цвета – Относится к красным, желтым и синим цветам. Из них создаются все остальные цвета.
- Вторичные цвета – Цвета, представляющие собой смеси двух основных цветов. Красный и желтый дают оранжевый, желтый и синий дают зеленый, а синий и красный дают фиолетовый.
- Unity – Полный визуальный эффект в композиции
Вариация
- Используйте краску, масляную пасты, пастель Chalk, с цветом с
- . Добавить другие фрукты или на сиденье на таблицу (масляная пастела, пасточ лимон – киви – тропический фрукт )
ca Государственные стандарты изобразительного искусства
1.0 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Развитие навыков восприятия и словарный запас изобразительного искусства
1.1 Описывать и воспроизводить повторяющиеся узоры и произведения окружающей среды в природе, в природе искусство.
3.0 ИСТОРИЧЕСКАЯ И КУЛЬТУРНАЯ
Понимание исторического вклада и культурных аспектов изобразительного искусства
3.2 Определять и описывать различные предметы в искусстве (например, пейзажи, морские пейзажи, портреты, натюрморты)
CR
EATIVE EXPRESSION
Создание, представление и участие в изобразительном искусстве.