Разное

Ваза с фруктами картинка для детей: Рисунки ваза с фруктами для срисовки (70 фото) ✏

Содержание

Ваза с фруктами рисунок карандашом (46 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Ваза с фруктами изо

Скачать


Натюрморт с фруктами рисунок

Скачать


Натюрморт рисунок карандашом

Скачать


Рисование фрукты в вазе

Скачать


Поэтапное рисование натюрморта для детей

Скачать


Ваза с фруктами раскраска


Поэтапное рисование натюрморта

Скачать


Натюрморт рисунок карандашом

Скачать


Натюрморт с фруктами раскраска

Скачать


Эскиз натюрморта с фруктами

Скачать


Натюрморт карандашом легкий

Скачать


Натюрморт с фруктами карандашом

Скачать


Тарелка с фруктами раскраска

Скачать


Натюрморт простым карандашом

Скачать


Раскраска фрукты в вазе

Скачать


Ваза с фруктами для раскрашивания

Скачать


Ваза с фруктами карандашом

Скачать


Эскиз натюрморта с фруктами

Скачать


Натюрморт с фруктами карандашом

Скачать


Корзина с фруктами карандашом

Скачать


Натюрморт с фруктами для детей

Скачать


Трафарет ваза для фруктов


Ваза с фруктами раскраска

Скачать


Натюрморт тарелка с фруктами карандашом

Скачать


Тарелка с фруктами раскраска

Скачать


Натюрморт с фруктами раскраска

Скачать


Натюрморт для детей карандашом


Ваза с фруктами раскраска

Скачать


Рисунок карандашом натюрморт фрукты

Скачать


Рисунок фруктов карандашом

Скачать


Фрукты в вазе карандашом

Скачать


Натюрморт с фруктами раскраска

Скачать


Раскраска корзинка с фруктами

Скачать


Корзинка с фруктами карандашом

Скачать


Натюрморт корзина с фруктами карандашом

Скачать


Раскраска ваза с фруктами для детей

Скачать


Фруктовый салат раскраска

Скачать


Фрукты на тарелке рисование

Скачать


Эскиз натюрморта карандашом

Скачать


Рисунок карандашом натюрморт фрукты

Скачать


Ваза с фруктами рисунок карандашом (46 фото)


Скачать



Скачать


Скачать

Конспект занятия по художественному творчеству “Ваза с цветами и фруктами”

Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по художественному творчеству “Ваза с цветами и фруктами”

Конспект занятия по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста. Творческая деятельность в рамках этого жанра позволяют детям познакомиться с таким направлением изобразительного искусства, как живопись, жанр – натюрморт. Дети совершенствуют свои знания в этой образовательной области и расширяют свой кругозор, в ходе совместного изучения картин известных художников вместе с педагогом.

Содержимое публикации

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста.

Аппликация на тему:«Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция).

Цели: познакомить детей с таким жанром изобразительного искусства как натюрморт, дать представления о том, какие предметы изображаются в натюрморте; вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения; воспитывать художественный вкус.

Задачи: 

1.Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое;

2. Развивать визуальный контроль за действиями рук; учить красиво располагать изображение на листе, искать оптимальный вариант, подбирать изображения по цвету.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить дело до конца;

Словарная работа: художники, натюрморт, муляжи, овощи, фрукты, ягоды, цветы, картины, и т. д.

Демонстрационный и раздаточный материал: 1. Картины: И. Хруцкого «Цветы и плоды»; И. Левитана «Васильки»; можно использовать картины других художников, а также профессиональные фотографии с изображением натюрмортов. Муляжи овощей, фруктов, грибов, ягод и т. д. Вазы керамические, стеклянные (разной формы, высоты), изображения ваз. Цветная бумага, ножницы, клей, листы бумаги мягких тонов для фона.

Предварительная работа: Чтение произведений об овощах, фруктах, грибах. Загадывание и отгадывание загадок. Рисование на тему «Дары осени». Симметричное вырезывание различных предмеитов.

Ход НОД.

1.Организационный момент. Мотивация на совместную деятельность.

В группе развешены картины художников; натюрморты, сделанные из цветной бумаги руками детей и воспитателей. Воспитатель сообщает детям о том, что они находятся на выставке и предлагает рассмотреть картины. (Дети под тихую музыку рассматривают картины).

Воспитатель: Дети, вам понравилась выставка?

– Какие картины понравились больше всего? Почему?

–– Как вы думаете, о чем хотел рассказать нам художник в этой картине?

– Какое настроение у вас возникает, когда вы смотрите на эту картину?

– Какие краски использовал художник? Яркие, теплые или холодные?

– Картины, на которых изображены цветы, ягоды, фрукты, овощи, предметы быта называются натюрмортом.

Натюрморт.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или пруд в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу –

Знай, что это – натюрморт.

2. Актуализация знаний необходимых для предстоящей деятельности.

Воспитатель: У нас в группе есть много красивых предметов (вазы для фруктов, вазы для цветов, чашки, блюдца). Так же много красивых ягод, фруктов, овощей (муляжи). Отгадайте загадки, которые я вам загадаю. Эти предметы могут быть использованы для создания нашей декоративной композиции.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

(Яблоко)

На сучках висят шары,

посинели от жары.

(Сливы)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

(Груша)

3. Восприятие.

Воспитатель предлагает детям из тех предметов, которые есть в группе (вазы, предметы быта, фрукты, овощи, муляжи ягод) составить натюрморт и рассказать о нем.

После этого дети приступают к работе с бумагой. Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут создавать красивые картины, вырезая и наклеивая вазы, а потом цветы, овощи и фрукты.

4. Совместное планирование способов действий.

Воспитатель показывает заранее приготовленный образец и показывает аппликацию букета.

Воспитатель: Чтобы сделать вазу с фруктами, и цветами давайте посмотрим какие у нас есть детали. (Ответ детей)

-На изображении показана ваза, но вазы бывают разные. Для фруктов вазы большие и широкие, а для цветов длинные и узкие.

-Что бы вырезать вазу, нужно сложить бумагу пополам, нарисовать карандашом вазу и вырезать по контуру, когда развернем должно получиться две симетричные половинки вазы.

-Фрукты и овощи тоже бывает разных размеров. Какие большие фрукты вы знаете? А овощи? А маленькие?

-Давайте вспомним как вырезать фрукты и цветы.

– Что бы вырезать апельсин, мы берем квадрат небольшого размера и с помощью ножниц закругляем все его уголки. Поворачиваю только бумагу, а не руку.

– Что бы вырезать грушу, нужно сложить прямоугольник пополам, нарисовать половинку груши и вырезать по контуру, когда мы развернем, то получиться груша.

– Ещё можно вырезать разные овощи по такой же схеме. Также, в вазе могут быть не только фрукты и овощи, но и цветы. Для того что бы вырезать цветочек, нужно сложить квадрат пополам, нарисовать лепестки и вырезать. Напоминаю, что при вырезании мы поворачиваем только бумагу, а рука должна оставаться на месте.

-Когда я всё вырезала, я начинаю приклеивать всё на бумагу. Наклеиваю сначала вазу, а потом выше нее фрукты и овощи, рядом я наклеиваю вторую вазу и цветочки.

– Не забываем аккуратно пользоваться клеем и закрывать его.

-Вот такая красивая ваза с цветами и фруктами у нас будет.

-Ребята, а теперь давайте немного отдохнем. Встаем около своих мест и повторяем за мной.

Физкультминутка.

Будем мы варить компот. (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. 

(показать руками – “много”)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ.  (хлопать в ладоши)

– Какие вы молодцы. А сейчас я предлагаю сесть вам за свои рабочие места.

5. Словесное воспроизведение способов действий.

Воспитатель:-Ребята, как мы вырезаем вазу? А как фрукты? Правильно! А как мы можем вырезать цветочки? Мы сразу должны приклеивать детали? Как мы пользуемся клеем?Воспитатель выслушивает ответы детей, что- то дополняет.

– Какие вы молодцы! Все запомнили.

-А сейчас ребята, начинаем делать свои вазы с цветами, фруктами и овощами.

6. Практическое применение способов действий.

Дети работают под спокойную музыку. Воспитатель наблюдает за деятельностью детей и корректирует в случае необходимости, следит за посадкой, напоминает правила работы с бумагой:

Воспитатель: – Не забываем об осанке.

-Ребята, работаем аккуратно. Руки вытираем салфеткой. По окончанию работы собрать остатки бумаги и выбросит в мусорное ведро. Если необходима помощь, можете позвать меня.

7. Анализ работ продуктов действия детских работ.

После работы дети придумывают название натюрморту. Воспитатель предлагает детям (по желанию) рассказать о своем изделии, благодарит, поощряет детей, которые вносят в изделие интересные дополнения и рассказывают о них. После организуется выставка.

8. Итог занятия. Рефлексия.

Воспитатель: – Ребята, какие фрукты и овощи вы сегодня вырезали?

-Здорово! Вам понравилось отгадывать загадки?

3

  Вам также может понравиться:

Конкурсы 121 работа

Всероссийский конкурс учебно-исследовательских и проектных работ «СТУПЕНИ ЗНАНИЙ »

01 Декабря – 25 Марта

Открытые 5 работ

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ А.Н. ОСТРОВСКОГО » к 200-летию со дня рождения А.

Н. Островского

10 Января – 25 Мая

Олимпиады 40 работ

Всероссийская образовательная олимпиада по литературе для дошкольников «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ »

10 Февраля – 25 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Конспект занятия по изо для 2 класса «”Синички”» ИЗО
  • Разное по изо для 1 класса «Сенсорная книжка “Мимимишки”для детей с ОВЗ» ИЗО
  • Разное по изо для дошкольников «НОД по лепке “Пирамидка”»
    ИЗО
  • Разное по изо для дошкольников ««Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством художественно-эстетической деятельности»» ИЗО
  • Конспект занятия по изо для дошкольников «Конспект нод по лепке в средней группе «Котенок»» ИЗО

Симпатичные керамические вазы для фруктов Керамическая тарелка Салатница для детей

  • Нажмите, чтобы увеличить

Осталось всего 8 и в 1 корзине

Цена: €17,91

Загрузка

Мало на складе

НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 317 продаж |

5 из 5 звезд

Тип

Выберите вариант Утка свинья Клубника тыква

Пожалуйста, выберите вариант

Количество

12345678

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 3 января 2023 г.

26 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не принадлежности для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

как нарисовать натюрморт

как нарисовать натюрморт с фруктами

Как нарисовать вазу с фруктами урок рисования в 4 классе. Легко следовать + учиться.
Прокрутите вниз, чтобы найти:

  1. примеры натуральных вазочек с фруктами
  2. Художник Джеймс Пил, художник-реалист, знакомится с примерами своих работ
  3. пошаговые инструкции с фотографиями проекта
  4. урок план (включая стандарты изобразительного искусства штата Калифорния)

ссылка 

Джеймс Пил

  • родился в Честертауне, Мэриленд, 1749
  • умер в Филадельфии, Пенсильвания, 1831
  • Американский художник
  • известен своими миниатюрами и натюрмортами + натюрморты
  • служил в Континентальной армии во время американской революции
  • имел младшего брата, художника Чарльза Уилсона Пила
  • 5 из его 7 детей занялись рисованием
  • Пил считал, что любого можно научить рисовать

Джеймс Пил (1749–1831). c 1824 Натюрморт с китайской экспортной корзиной

ваза с фруктами натюрморт для справки – обратите внимание на форму различных ягод + то, как они нависают над вазой – обратите внимание на цвет фруктов + затененные области, наиболее удаленные от источника света

Художник и его семья Джеймс Пил. 1795. Коутси Пенсильванской академии изящных искусств.

ваза с фруктами для справки – обратите внимание на цвета фруктов = источник света вверху справа + тени внизу слева

пошагово

1. Начертите горизонтальную линию, как показано на рисунке – НЕБОЛЬШАЯ кривая – дно чаши

2. 2 горизонтальные линии вверх с каждого конца для сторон чаши

3. верхняя часть чаши НЕБОЛЬШОЙ изгиб, как и дно чаши

4. круг для яблока – чаша внахлест

5. Сотрите линию яблока под чашей

6. Нарисуйте круг для оранжевого цвета – перекрывайте, как показано

7. Сотрите линии, как показано, чтобы показать, что фрукты находятся внутри чаши, а не сверху

8. Нарисуйте 2 круга для груши – верхний круг немного меньше нижнего круга

9. Соедините стороны груши, соединяя 2 круга

10. стереть внутреннюю часть груши

11. На столе внизу слева нарисуйте круг с треугольным концом – изогнутый конец треугольника для клубники

12. сотрите клубнику внутри

13. Нарисуйте большую треугольную форму для винограда – закруглите углы

14. Сотрите линии внутри треугольной области для винограда

15. Нарисуйте круглые гроздья винограда в треугольной области — старайтесь, чтобы они были одинакового размера

16. Нарисуйте прямоугольные стебли на яблоне, груше и винограде

17. сотрите линии фруктов, проходящие через стебель

18. цвет груша желто-зеленый

19. зеленый лист на винограде, вверху клубника, внизу справа груша – груша изогнута, штриховка должна повторять форму груши

20. добавить немного коричневого для штриховки на груше – нижняя правая сторона – цвет повторяет форму груши – изогнутая окраска – цвет стеблей коричневый – цветовой круг внутри верха “звезда” на оранжевом

21. цвет оранжевый с оранжевым

22. Заштрихуйте нижний правый угол оранжевого цвета коричневым цветом. Цветовая линия должна повторять форму оранжевого цвета 

23. Используйте красный цвет, чтобы покрасить яблоко

24. Добавьте желто-оранжевый цвет в верхнюю левую область яблока в виде круга для выделения

25. черным цветом нарисуйте короткие линии в нижней части клубники

26. цвет винограда фиолетовый слегка

27. затемнить КАЖДУЮ виноградинку в нижней части фиолетовым или сине-фиолетовым с кривыми линиями, как показано на рисунке – добавить зеленые прожилки на листе винограда

28.

29.

30.

31. слегка заштриховать под + справа от вазы с фруктами + клубника – черная линия там, где предметы соприкасаются со столом

32.

33. АЛЬТЕРНАТИВА; нет винограда

34. Здесь 2 вида – цвет таблицы отличается

34

цель

Учащиеся научатся изображать вазу с фруктами. Они будут знакомы с тенями + что они делают с цветом + как они превращают свои художественные работы в более сложные произведения. Студенты будут иметь примеры реальных картин + фотографии ваз с фруктами для справки.

материалы

  • белая бумага для рисования ок. 9 x 12 дюймов или больше по желанию
  • мелки или цветные карандаши
  • ластики
  • карандаши

задание

  • покажите учащимся фотографии настоящих рисунков ваз с фруктами.
  • объясните учащимся, что они реалистично проиллюстрируют настоящий фрукт.0004
  • давать младшим школьникам задания для уборки

словарный запас

  • Равновесие  – Зрительное равновесие в композиции; достигается путем организации веса и внимания всех элементов в произведении искусства. Типы баланса: симметричный, асимметричный, радиальный, и кристаллографический. Коллаж  – Художественная композиция из различных материалов (например, бумаги, ткани или дерева), наклеенная на поверхность. Цвет  – Зрительное ощущение, зависящее от отражения или поглощения света от данной поверхности. Три характеристики цвета — это оттенок, значение. и интенсивность. Цветовая гармония ; Использование совместимых цветов для объединения композиции.
  • Элементы искусства  – Сенсорные компоненты, используемые для создания произведений искусства; линия, цвет, форма, фактура, объем, пространство.
  • Выразительное содержание  – Идеи, которые выражают идеи и настроения.
  • Гармония  – Принцип дизайна, который объединяет элементы в произведении искусства, чтобы подчеркнуть сходство отдельных, но связанных частей.
  • Медиа  – Множественное число от медиум, относящееся к материалам, используемым для создания произведений искусства; категории искусства (например, живопись, скульптура, кино).
  • Пропорция  — Размерное отношение одной части к целому и одной части к другой.
  • Реалистичный – Представление знакомых вещей в точном или реалистичном виде.
  • Масштаб  – Размер объекта или изображения, измеряемый его отношением к другим объектам и изображениям, которые распознаются по их нормальному или фактическому размеру.
  • Пространство  — Область, в которой могут существовать объекты или изображения.
  • Форма  –  Двумерная площадь или плоскость, которая может быть открытой или закрытой, произвольной формы или геометрической формы. Он может быть найден в природе или сделан человеком.
  • Перекрытие  – Когда одна вещь накладывается поверх другой.
  • Основные цвета  – Относится к красным, желтым и синим цветам. Из них создаются все остальные цвета.
  • Вторичные цвета  – Цвета, представляющие собой смеси двух основных цветов. Красный и желтый дают оранжевый, желтый и синий дают зеленый, а синий и красный дают фиолетовый.
  • Unity – Полный визуальный эффект в композиции

Вариация

  • Используйте краску, масляную пасты, пастель Chalk, с цветом с
  • . Добавить другие фрукты или на сиденье на таблицу (масляная пастела, пасточ лимон – киви – тропический фрукт )

ca Государственные стандарты изобразительного искусства

1.0 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Развитие навыков восприятия и словарный запас изобразительного искусства
1.1 Описывать и воспроизводить повторяющиеся узоры и произведения окружающей среды в природе, в природе искусство.
3.0 ИСТОРИЧЕСКАЯ И КУЛЬТУРНАЯ  
   Понимание исторического вклада и культурных аспектов изобразительного искусства
     3.2 Определять и описывать различные предметы в искусстве (например, пейзажи, морские пейзажи, портреты, натюрморты)
CR
​ EATIVE EXPRESSION
Создание, представление и участие в изобразительном искусстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *