Разное

Увеличь 9 см2 в 100 раз: 5 класс. Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 109

Содержание

Урок 9 8. Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз — МегаЛекции

Цели: познакомить с приемами увеличения и уменьшения натурального числа в 10 раз, в 100 раз; закреплять умения читать и записывать трехзначные числа, решать задачи на кратное и раз­ностное сравнение.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять приемы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз; решать задачи на кратное и разностное сравнение; ана­лизировать и делать выводы; работать в группах.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Индивидуальная работа

(Четыре ученика у доски решают уравнения.)

400-х=1 х-20 = 80 1 + Х = 500 40:х = 2

2. Устный счет Игра «Кто быстрее»

— Запишите числа в порядке убывания и расшифруйте слово.

(Работа в группах. Выигрывает группа, первой расшифровав­шая слово.)

Ответ: молодец.

Минутка для любознательных

— Решите логические задачи.

• Яйцо нужно опустить в кипящую воду ровно на 4 мин. Как это сделать с помощью песочных часов на 3 мин и на 7 мин? (Поставить сначала вместе часы на 3 мин и на 7мин. Когда З мин истекут, опустить яйцо.)

• Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов осталось? (5.)

• У животного 2 передние ноги, 2 задние, 2 левые, 2 правые. Сколько ног у животного? (4.)

(Проверка индивидуальной работы у доски.)

III. Самоопределение к деятельности

— Запишите число 5.

— 5 единиц какого разряда вы записали? (Первого.)

— Как этот разряд называется? (Разряд единиц.)

— Припишите справа цифру 0. Какое получилось число? (50.)

— Что сейчас обозначает цифра 5? (Десятки.)

— Теперь это единица какого разряда?

(Второго.)

— Во сколько раз число 50 больше числа 5? (В 10раз.)

— Допишите еще один ноль справа. Какое получилось число? (500.)

— Что сейчас обозначает цифра 5? (Сотни.)

— Сотня — это единица какого разряда? (Третьего.)

— Во сколько раз число 500 больше числа 5? (В 100раз.)

— Запишите выполненные нами действия на математическом языке.

(Учитель записывает выражения на доске.)



5 • 10 = 50 5 • 100 = 500

— Сколько нулей приписали в первом случае? (Один.)

— Сколько нулей приписали во втором примере? (Два.)

— А сейчас выполним обратные действия. Запишите число 500.

— Единицу какого разряда обозначает цифра 5? (Третьего.)

— Зачеркните один ноль карандашом.

— Единицей какого разряда стала цифра 5? (Второго.)

— Мы зачеркнули, т. е. отбросили, ноль. Какое арифметиче­ское действие мы выполнили?

(Деление.)

— На сколько разделили число 500? (На 10.)

Какое число получилось? (50.) (Учитель записывает на доске выражение.) 500 : 10 = 50

— Зачеркните еще один ноль карандашом.

— Единицей какого разряда стала цифра 5? (Первого.)

Сколько нулей мы зачеркнули, отбросили? (Два.)

— На сколько разделили число 500? (На 100.)

Какое число получилось? (5.) (Учитель записывает на доске выражение.) 500:100 = 5

— Сделайте вывод: как изменится число, если к нему припи­сать ноль, два нуля? (Увеличится в 10раз, в 100раз.)

Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (Увеличивать и уменьшать числа в 10 и 100раз.)

IV. Работа по теме урока

Работапо учебнику

№ 1 (с. 47). (Первые две строки — устно с объяснением, последняя — са­мостоятельно. Взаимопроверка.)

№2 (с. 47). (Один ученик записывает числа на доске с комментировани­ем, остальные — в тетрадях.)

V. Физкультминутка

Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопки в ладоши.)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки (Руки вверх.)

К солнышку, к тучке.

VI. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

№ 3 (с. 47).

— Прочитайте задачу.

— О чем говорится в задаче? (О лыжных соревнованиях.)

— Какие ключевые слова выберем для краткой записи? Кто участвовал в соревнованиях? (Девочки и мальчики.)

— Сколько было мальчиков? (9команд по 8 человек.)

— Сколько было девочек? (24.)

— Что надо узнать в задаче? (Во сколько раз больше мальчиков, чем девочек, участвовало в эстафете.)

— Как узнать, во сколько раз одно число больше другого? (Большее число разделить на меньшее.)

— Запишите решение и ответ задачи самостоятельно. (Проверка.)

— Как нужно изменить вопрос, чтобы последним действием было вычитание? (На сколько больше мальчиков, чем девочек, участвовало в эстафете?)

Как узнать, на сколько одно число больше или меньше дру­гого? (Из большего числа вычесть меньшее.)

— Решите новую задачу самостоятельно. (Проверка.)

№ 4(с. 47).

(Самостоятельное выполнение по рядам. Три ученика работа­ют у доски. Взаимопроверка. Тем, кто справится с заданием бы­стрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 7 (с. 47).)

Выполнение заданий в рабочей тетради

№12(с. 43). (Работа в парах. Проверка.)

№13(с. 43). (Самостоятельное выполнение. Проверка.)

VII. Рефлексия

(«Проверь себя» (учебник, с. 47). Самостоятельное выпол­нение. Взаимопроверка. Можно использовать тетрадь для само­стоятельных и контрольных работ (тест по теме «Нумерация», с. 64-65).)

— Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

— Какие примеры мы научились решать сегодня на уроке?

— Как выполнить деление на 10, 100?

— Как выполнить умножение на 10, 100?

Домашнее задание

Учебник: № 6 (с. 47). Рабочая тетрадь: № 14 (с. 43).

Урок 9 9. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Цели: учить записывать трехзначные числа в виде суммы раз­рядных слагаемых; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Индивидуальная работа

(Несколько учеников получают карточки с заданиями.)

– Запиши числа. Уменьши каждое число на 1.

5 сотен, 3 сотни 4 единицы, 6 сотен 9 десятков, 8 сотен 4 десятка 1 единица.

– Вставь пропущенные числа.

□ м 34 см = 634 см 560 см = □ м □ см

7 м 60 см = П см 32 дм 7 см = □ см

– Сравни числа.

202 О 220 599 О 600 768 О 786

650 О 560 507 О 508 260 О 259

Математический диктант

1. Запишите число, в котором:

а) 6 сотен 5 десятков 4 единицы;

б) 2 сотни 7 единиц;

в) 3 сотни 4 десятка.

2. Запишите число, следующее за числом 399.

3. Запишите число, предшествующее числу 600.

4. Запишите число, которое:

а) на 1 больше, чем 339;

б) на 10 больше 456;

в) на 10 меньше, чем 670;

г) в 10 раз больше, чем 35;

д) на 1 сотню меньше, чем 807.

Блицтурнир

(Учитель читает задачу. Учащиеся записывают решение и вы­числяют ответ.)

• Дед поймал 20 рыб, а внук – 10. Во сколько раз дед поймал рыб больше, чем внук? (20.10 = 2 (р.).)

• В селе 3 школы, а в городе в 10 раз больше. Сколько школ в городе? (3-10 = 30 (ш.).)

• В сельском саду летом собрали 300 кг смородины, а мали­ны — в 10 раз меньше. Сколько малины и смородины со­брали в сельском саду за лето? (300 + 300:10 = 330 (кг).)

• Скорость самолета 800 км/ч, а автомобиля — в 10 раз мень­ше. Какова скорость автомобиля? (800:10 = 80 (км/ч).)

• На первой перемене обедают 4 класса по 30 человек в каж­дом, а на второй — 6 классов по 25 человек в каждом. На сколько больше учеников обедает на второй перемене, чем на первой?

(25-6-30-4 = 30(чел.).)


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

Конспект урока по математике по теме ” Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз”

Тема: Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз.

Цель: знакомство с увеличением (уменьшением) чисел в 10 и 100 раз.

Задачи: формирование УУД:

познавательные УУД: овладение основами логического и алгоритмического мышления;

регулятивные УУД: развитие умения ставить учебные задачи на основе соотнесения известного и неизвестного; сличать способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; осознавать качество и уровень усвоения нового материала;

коммуникативные УУД: строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения;

личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, с учителем.

Ход урока:

1. Оргмомент

Я всех вас приветствую на уроке математики. Сегодня нам потребуется умение думать, рассуждать, строить правильные и логичные ответы и рабочее настроение. Готовы? Желаю всем удачи

2. Актуализация опорных знаний

Начнём урок с Минутки для любознательных. Будьте внимательны.

– У животного 2 передние ноги, 2 задние, 2 левые, 2 правые. Сколько ног у животного (4)

– Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов осталось(5)

-У Алины несколько кукол. Папа подарил ей на день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа? (6)

Откройте рабочие тетради, запишите число и классная работа.

Ребята, а вы любите путешествовать? Я вас приглашаю отправиться в путешествие в удивительную страну. А в какую узнаете тогда, когда выполните задание. Согласны?

– Я диктую задание, а вы записываете в тетрадь только ответ через клетку:

Запиши число, в котором 1 сотня 2 десятка 0 единиц

Запишите наименьшее трехзначное число.

Увеличьте 8 в 5 раз.

Уменьшите 63 на 7.

Чему равно частное, если делимое 80, а делитель 8?

– А теперь проверяем.

120 100 40 70 10

-Поменяйтесь тетрадями друг с другом и проверьте. Поставьте оценку товарищу на полях. Поменяйтесь обратно.

У вас на парте лежат оценочные листы . Предлагаю полученную отметку поставить напротив строчки Математический диктант.

Чем похожи числа, которые вы записали? (все оканчиваются на 0)

На что указывает цифра 0 в записи чисел? (на отсутствие единиц в том или ином разряде)

– А какие разряды вы знаете (Первый разряд – единицы, второй десятки, третий – сотни).

Назовите сколько единиц в разряде сотен в записанных нами числах? Сколько десятков в первом и третьем числе?

Молодцы!

– А вы знаете, в какой стране появилась цифра 0?

Хотите узнать? Переверните карточки с ответами. (ИНДИЯ)

Мы отправляемся в Индию.

– Родиной ноля считают Индию. В середине 5 века индусы составили ряд цифр от нуля до девяти, при помощи которых стало возможным записать любые числа. Так, первым названием ноля было индийское слово «сунья» («пустое»). Первое его изображение выглядело как кружок, чуть меньший по размеру, чем прочие цифры – его нашли в записи числа 270, начертанном в 876 году на стене индийского города Гвалиора.

– Индия – страна одна из древнейших в мире. Она расположена на территории Южной Азии. Страна занимает 7 место в мире по площади и второе место в мире по количеству человек. В течение урока мы познакомимся с интересными сведениями об Индии. Индия просто не может не приковывать к себе внимания миллионов туристов.

3. Определение темы урока.

Увеличьте 53 в 10 раз

Уменьшите 300 в 100 раз

Ваши ответы (учитель записывает на доске)

Почему ответы разные? (Не умеем увеличивать и уменьшать в 10 и 100 раз)

– Как сформулируем тему урока ( Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз)?

Цель урока? знакомство с увеличением (уменьшением) чисел в 10 и 100 раз.

4. Открытие новых знаний.

Работа в группах по карточкам (самостоятельно)

Запишите пример.

Увеличьте число 3 в 10 раз. _________________________________

Увеличьте число 5 в 100 раз.________________________________

Уменьшите число 60 в 10 раз___________________________________

Уменьшите число 300 в 100 раз___________________________________

Сравните первое число с конечным результатом. Что изменилось?

Сделайте вывод.

После самостоятельной работы вызывается один представитель группы и ведётся работа на доске

1) – Запишите пример.

3 х 10 = 30

Что значит увеличить? (Умножить)

– Сравните первый множитель со значением произведения. Что изменилось? (справа появился 0 )

– Что теперь обозначает цифра 3 в числе 30? (количество десятков)

Во сколько раз 3 десятка больше, чем 3 единицы? (в10раз)

Вывод: Чтобы увеличить число в 10раз, надо справа от числа приписать 0.

2) 5 х 100 = 500

– Что обозначает число 5 (5 единиц первого разряда)

– Сравните первый множитель со значением произведения. Что изменилось? (справа появился два 0 )

-Что теперь обозначает цифра 5 в числе 500? (количество сотен)

– Во сколько раз 5 сотен больше, чем 5ед. ( В сто раз)

Вывод: Чтобы увеличит число в 100 раз, надо справа от числа приписать два 0.

3) 60 : 10 = 6

Что значит уменьшить?

-Сравним делимое со значением частного. Что изменилось?

Во сколько 6 ед. меньше 6 десятков? (в 10 раз)

Вывод: При делении на 10 справа надо убрать один 0.

4) 900 : 100=9

– Сравните делимое со значением частного. Что изменилось?

Во сколько 9ед меньше чем 9 сот.

Вывод: При делении на 100 справа надо отбросит два 0.

Итак, давайте проговорим последовательность ваших действий при работе. Что делали сначала?

Алгоритм:

1) Записать пример

– при увеличении числа в 10 раз в произведении к числу справа припишу один 0

– при увеличении числа в 100 раз в произведении к числу справа припишу два 0

– при уменьшении числа в 10 раз в частном уберу один 0

– при уменьшении числа в 100 раз в частном от числа уберу два 0.

5. Первичное закрепление

А вы знаете главный город Индии?

На слайде числа, это ответы. Вы должны правильно решить примеры, найти ответ и поставить нужную карточку. Запишите ответы сначала в тетрадь.

Оцените свою работу. Кто не допустил ни одну ошибку «5», 1-2 ошибка «4», 3 ошибки «3»

-увеличьте в 10 раз число 12 120

-уменьшите 700 в 100 раз 7

– увеличьте 50 в 10 раз 500 – 5

– уменьшите 40 в 10 раз 4 -400

Переверните карточки и узнаем столицу Индии

ДЕЛИ

Индия является федеральной республикой, состоящей из 28 штатов, 6 союзных территорий и столица Индии Дели.

6.Физминутка под индийскую мелодию

А следующее задание на скорость.

Кто решит правильно №5 стр. 47 все три уравнения правильно, он сможет назвать язык, на котором разговаривают в Индии.

Х:3=17 49-Х=28 64:Х=4

Х=17х3 Х= 49-28 Х= 64:4

Х=51 Х =21 Х= 16

Дети решают уравнения, а кто первый решит, получает карточку с сообщением о языках в Индии, а затем рассказывает учащимся.

( В Конституции Индии определён 21 официальный язык, на которых говорит значительная часть населения. Большинство индийцев говорит на языке хинди. Английский язык, который широко используется в бизнесе и администрации, имеет статус «вспомогательного официального языка», он также играет большую роль в образовании.)

Выполни в тетради уравнения

Х : 7=100 Х*10=180

Х= 7х100 Х=180:10

Х=700 Х=18

Кто все уравнения решил правильно, они ставят на оценочном листе «5», кто 2 уравнения «4», кто одно «3».

7. Решение задач по выбору

Сейчас каждый из вас должен оценить свои силы и сделать выбор при решении задачи. Здесь лежат карточки, в каждой из них задача про Индию, но одна лёгкая на отметку «3», другая посложней, но на отметку «4» и третья ещё сложней, но если её решите, можете получить отметку «5».

Ваш выбор.

1)На территории Индии обитает самые опасные для человека змеи: очковая змея, длиной 1м и песчаная змея, её длина достигает до 70 см. На сколько сантиметров очковая змея длиннее песчаной змеи? ( 1м= 100см 100 – 70=на 30 (см) – очковая змея длиннее песчаной.

2) Выращивание винограда – основная промышленность Индии. Виноград используется в свежем виде, для изюма, сока, джема.

В двух одинаковых банках 8л сока. Сколько литров сока в 6 таких банках?

8:2 х 6=24 (л) – сока в шести банках

3)Индия один из главных производителей и поставщиков чая.

С одного участка собрали 18 т чая, а со второго в 2 раза больше, а с третьего на 26т больше, чем с первого и второго вместе. Сколько всего чая собрали с трёх участков?

18 х2=36т

(18 + 36)+26=80(т) чая собрали всего.

Проверка по слайду. Оценивание

Давайте вернемся к Индии и как я обещала, узнаем интересные факты.

7. Самостоятельная работа (тест).

– А сейчас вы самостоятельно ответите на вопросы теста.

Подчеркните правильный ответ

1. Какое животное изображено на гербе Индии

430 уменьшить в 10 раз

43- лев

420 – павлин

440 – тигр

2. Какой тигр из-за деятельности браконьеров находится в Индии под угрозой вымирания

4 увеличить в 100 раз

40 – уссурийский

400 – бенгальский

104 – амурский

3. Как называется традиционная одежда индийских женщин?

Частное чисел 800 и 100

700 – чхима

80 – ципао

8 – сари

4. Как называется приправа, появившаяся в Индии, и в настоящее время употребляемая по всему миру?

Уменьшить в 10 раз число 390

39 – черный перец

380 – кари

290 – кардамон

5. Как называется любимый в Индии «праздник огней» – индийский Новый год?

Увеличь в 10 раз число 23

33- Холи

230 – Дивали

203 – Угади

Взаимопроверка с опорой на эталон (на экране)

– Поменяйтесь листами. Начнем проверку.

Кто правильно выбрал все ответы поставьте «5», кто 4-3 «4», кто 2-1 «3»

_ Молодцы! Поставьте оценку за этот вид работы в оценочном листе.

8. Подведение итогов урока

А теперь скажи, дружок,

Тебе понравился урок?

Что расскажешь дома маме?

Поделись сейчас ты с нами!

– С какой новой темой вы познакомились на уроке?

Какую цель ставили в начале урока? достигли ли мы поставленной цели? Что было трудно?

Зачем нам нужны эти знания?

9. Рефлексия

А теперь давайте попробуем дать оценку нашему уроку. Продолжите предложение….

Теперь сосчитайте все баллы.

Я хочу отметить работу следующих учеников………..

Скажу «Спасибо» за.……….. ученику (це) ……………

Интересные высказывания сегодня на уроке были у ………..

10. Домашнее задание

№3стр. 47

Тест

1. Какое животное изображено на гербе Индии?

430 уменьшить в 10 раз

43- лев

420 – павлин

440 – тигр

2. Какой тигр из-за деятельности браконьеров находится в Индии под угрозой вымирания?

4 увеличить в 100 раз

40 – уссурийский

400 –бенгальский

104 – амурский

3. Как называется традиционная одежда индийских женщин?

Частное чисел 800 и 100

700 – чхима

80 – ципао

8 – сари

4. Как называется приправа, появившаяся в Индии, и в настоящее время употребляемая по всему миру?

Уменьшить в 10 раз число 390

39 – черный перец

380 –кари

290 – кардамон

5. Как называется любимый в Индии «праздник огней» – индийский Новый год?

Увеличь в 10 раз число 23

33- Холи

230 – Дивали

203 – Угади

Тест

1. Какое животное изображено на гербе Индии?

430 уменьшить в 10 раз

43- лев

420 – павлин

440 – тигр

2. Какой тигр из-за деятельности браконьеров находится в Индии под угрозой вымирания?

4 увеличить в 100 раз

40 – уссурийский

400 –бенгальский

104 – амурский

3. Как называется традиционная одежда индийских женщин?

Частное чисел 800 и 100

700 – чхима

80 – ципао

8 – сари

4. Как называется приправа, появившаяся в Индии, и в настоящее время употребляемая по всему миру?

Уменьшить в 10 раз число 390

39 – черный перец

380 –кари

290 – кардамон

5. Как называется любимый в Индии «праздник огней» – индийский Новый год?

Увеличь в 10 раз число 23

33- Холи

230 – Дивали

203 – Угади

Масштаб. Измерение расстояний по планам, картам и глобусу

Чтобы измерить расстояние по плану, карте или глобусу, нужно знать, что такое масштаб и уметь им пользоваться. Масштаб – одна из основных математических составляющих любой географической модели Земли, он показывает, во сколько раз уменьшены все расстояния на карте по сравнению с теми же расстояниями на местности.

Если масштабирование не произвести, то никакой бумаги не хватит, чтобы изобразить на ней даже небольшой участок поверхности. На старинных картах размеры и расстояния уменьшены в неодинаковое количество раз, поэтому по ним можно узнать очертания объектов, но не их величину.

Как обозначается масштаб?

Масштаб плана или карты всегда один, но указываться он может тремя разными способами. Способы обозначения масштаба следующие:

  • численные;
  • именованные;
  • графические (линейные и поперечные).

Численный масштаб имеет вид дроби, например 1:1000, числитель которой показывает единицу измерения на карте, а знаменатель – во сколько раз она уменьшена по сравнению с действительным расстоянием, второе число называется величиной масштаба. Масштаб 1:1000 нужно читать так «один к тысячи», а обозначает он, что 1см на плане соответствует 1000 см на местности. То есть этот масштаб показывает, что действительное расстояние уменьшено в 1000 раз. Числитель и знаменатель дроби численного масштаба указываются в одинаковых единицах – в сантиметрах, ведь у дроби всегда так. Чем больше знаменатель дроби, тем меньше сама дробь, а значит, мельче масштаб. Например, масштаб 1 : 100 000 мельче, чем масштаб 1:10 000.

Масштаб топографическтй карты

Но, зная математику, мы легко можем перевести сантиметры  в метры или километры. Чтобы делать это быстрее, переводя в метры, просто зачёркиваем 2 нуля, так как в 1м – 100 см, а в километры – убираем 5 нулей. Пример: 1:1000 – убираем 2 нуля и получаем 10 метров. Если масштаб один к ста тысячам, например, тогда уже можно перевести знаменатель и в километры – 1:100 000, для этого уберём 5 нулей, потому что в 1 км 10 000 см. Получим, что в 1 см на карте 10 км на местности, а это будет уже другой вид масштаба – именованный.

Именованный масштаб указывается на всех картах, он дополняется словами. В 1 см – 10 м, 10 м – это величина масштаба. Для примера переведём численный масштаб в именованный, пользуясь правилом, обсуждаемым выше:

  • 1:25 000 000 – 1см-250 км;
  • 1:10 000 000 – 1см-100 км;
  • 1:20 000 – 1см-200 м.

При необходимости обратного перевода добавляем те же нули, при переводе километров в сантиметры добавим 5 нулей, метров в сантиметры – 2 нуля. Например:

  • 1 см-300 м – это 1:30 000;
  • 1см-250 км – это 1:25 000 000.

Для непосредственного определения расстояния по картам и планам служит линейный масштаб. Это график, помещаемый внизу карты в виде линейки (масштабная линейка), в России она разделёна на сантиметры. Справа от нуля у каждого деления линейки подписано истинное расстояние на местности, равное одному, двум или нескольким величинам масштаба. Слева от нуля сантиметр линейки разбивают на меньшие деления, например на миллиметры, для получения более точных результатов.

Как измерять расстояние по карте, плану или глобусу?

Измерять расстояния можно при помощи масштаба или градусной сетки (на плане её нет). Второй способ мы изучим немного позднее. Чтобы узнать расстояние на местности, нужно расстояние между двумя точками на карте или плане измерить при помощи линейки (этот способ подходит для прямых линий, для извилистых пользуются курвиметром или измерением малым раствором циркуля).

Измерения нужно производить очень точно, учитывая миллиметры. Затем полученные данные умножить на величину масштаба. Например, если при измерении мы получили расстояние 1,4 см, а масштаб карты в 1см 10 000 км, нужно умножить 1,4 на 10 000, получится 14 000 км – это и есть расстояние на местности. Нужно знать, что мы узнаём не действительное расстояние, а его проекцию. Линия на карте может иметь разные неточности в связи с углом наклона земной поверхности.

При помощи линейного масштаба измеряют расстояние линейкой или циркулем, переносят это расстояние на масштабную линейку и без дополнительных расчетов получают искомое расстояние. При этом неизбежны ошибки, которые зависят от масштаба и проекции карты. Чем крупнее масштаб карты, тем точнее измеренные расстояния.

Глобус – объёмная модель Земли. Он показывает шарообразную форму нашей планеты. На нём все объекты изображены в неискажённом виде. В отличие от карты, они сохраняют свою форму, площадь, длину. Направления на глобусе совпадают с направлениями на Земле. У глобуса всюду один и тот же масштаб, который обычно надписывается в южной части Тихого океана. Масштабы школьных глобусов очень мелкие: 1:50 000 000, т. е. в 1 см – 500 км, истинное расстояние на нём уменьшается в 50 миллионов раз.

Для определения расстояний по глобусу надо ниткой или полоской бумаги измерить расстояние между заданными пунктами и, зная масштаб глобуса, вычислить истинное расстояние с помощью пропорции, как по обычной карте.

Масштаб и классификация карт по нему

Чем больший участок Земли нужно изобразить, тем в большее количество раз нужно уменьшить расстояния на карте по сравнению с действительным. На такой карте все подробности не покажешь, для этого она слишком мелкомасштабна. Приходится отбирать только те объекты, которые важны именно для цели выполняемой данной картой – этот процесс называется географической генерализацией.

Подробно можно показать небольшую площадь, посёлок, район, город. Тут будет видны уже и форма и размер зданий, расположение лесопарков, небольшие реки и др. Это возможно потому, что расстояния уменьшены несильно, масштаб карты достаточно крупный.

По масштабу карты делят на:

  • мелкомасштабные (обзорные) — с масштабом менее 1: 1 000 000;
  • среднемасштабные (обзорно-топографические) – в пределах 1: 200 000 до 1: 1 000 000;
  • крупномасштабные (топографические) – от 1: 200 000 до 1: 10 000.

Нужно запомнить правило: чем больше величина масштаба, тем мельче масштаб карты, чем крупнее масштаб, тем подробнее карта.


Вам будет интересно

Преобразование мм, см в дробные или десятичные дюймы (дюйм = мм = см)

Ваш браузер не поддерживает элемент холста.

Это онлайн-конвертер длины, конвертирующий миллиметры (мм) в дюймы, сантиметры (см) в дюймы, дюймы в см, дюймы в мм, включая дробные и десятичные дюймы, с линейкой, чтобы показать соответствующие единицы, поймите ваш вопрос с лучшей визуализацией.

Как пользоваться этим инструментом

  • Чтобы преобразовать ММ в дробные дюймы, введите число в поле ММ, например.г. 16 мм ≈ 5/8 дюйма
  • Чтобы преобразовать CM в дробные дюймы, введите число в поле CM, например 8 см ≈ 3 1/8 дюйма, используйте меньший масштаб (1/32 дюйма), 8 см ≈ 3 5/32 дюйма
  • Используйте деление 1/8 дюйма, 10 см ≈ 4 дюйма; Используйте деления 1/16 дюйма, 10 см = 3 15/16 дюйма;
  • Чтобы преобразовать дробные дюймы в миллиметры или см, введите дробь в пустое поле Дробный дюйм, например 2 1/2 “= 2,5”
  • Чтобы преобразовать десятичный дюйм в дробный дюйм, введите десятичный дюйм в пустое поле «Десятичный дюйм». например 3,25 дюйма = 3 1/4 дюйма

Подгонка этой виртуальной линейки к реальному размеру

Диагональ экрана 15.6 дюймов (дюймов) моего портативного компьютера, разрешение 1366×768 пикселей. Я погуглил ссылку на PPI и нашел 100 PPI на моем экране, после того, как я измерю размер виртуальной линейки реальной линейкой, Я обнаружил, что маркировка не очень точна на 30 см, поэтому я установил для себя 100,7 пикселей на дюйм (PPI) по умолчанию.

Если вы хотите измерить длину чего-либо, у нас есть онлайн линейка реальных размеров, добро пожаловать, чтобы попробовать.

мм, см и дюйм

  • 1 сантиметр (см) = 10 миллиметров (мм).(преобразовать см в мм)
  • 1 метр = 100 сантиметров = 1000 миллиметров. (преобразовать метр в см)
  • 1 дюйм равен 2,54 сантиметра (см), 1 см приблизительно эквивалентен 3/8 дюйма или равен 0,393700787 дюйма

Таблица преобразования дробных дюймов в см и мм

дюймов CM MM
1/2 “ 1,27 12,7
1/4″ 0,64 6,4
3/4 “ 1.91 19
1/8 “ 0,32 3,2
3/8″ 0,95 9,5
5/8 “ 1,59 15,9
7/8 “ 2,22 22,2
1/16″ 0,16 1,6
3/16 “ 0,48 4,8
5/16″ 0,79 7,9
7/16 “ 1.11 11,1
дюймов CM MM
9/16 “ 1,43 14,3
11/16″ 1,75 17,5
13/16 “ 2,06 20,6
15/16 “ 2,38 23,8
1/32″ 0,08 0,8
3/32 “ 0,24 2.4
5/32 “ 0,4 4
7/32″ 0,56 5,6
9/32 “ 0,71 7,1
11/32 “ 0,87 8,7
13/32″ 1,03 10,3
дюймов CM MM
15/32 “ 1,19 11,9
17/32 “ 1.35 13,5
19/32 “ 1,51 15,1
21/32″ 1,67 16,7
23/32 “ 1,83 18,3
25/32 “ 1,98 19,8
27/32″ 2,14 21,4
29/32 “ 2,3 23
31/32″ 2,46 24.6

Дробная линейка

На линейках обычно используются два типа шкал; Дробное и десятичное. Дробные линейки имеют деления или отметки, основанные на дробях, например 1/2 “, 1/4” 1/8 “, 1/16” и т. Д. Десятичные линейки имеют градуировки или отметки, основанные на десятичной системе, например 0,5. , 0,25, 0,1, 0,05 и т. Д. Большинство дробных линейок основаны на английской системе измерения, в которой шкала градуируется в единицах один дюйм и долях дюйма.

Дробь в десятичную

Если вы хотите преобразовать дробь в десятичную, или преобразовать десятичную дробь в дробь, попробуйте этот конвертер дробной / десятичной дроби

Преобразователи единиц длины

  • Преобразование высоты

    Определите свой рост в сантиметрах или в футах / дюймах, что такое 5’7 дюймов в см?

  • Перевести метры в футы

    Если вы хотите преобразовать метры, футы и дюймы (м, футы и дюймы), например. 2,5 метра – сколько футов? Высота 6 футов 2 дюйма в метрах? Попробуйте этот конвертер метров и футов, с нашей фантастической линейкой виртуальных масштабов вы скоро найдете ответ.

  • Перевести футы в см

    Перевести футы в сантиметры или сантиметры в футы. 1 1/2 фута сколько см? 5 футов сколько см?

  • Преобразовать мм в футы

    Перевести футы в миллиметры или миллиметры в футы. 8 3/4 футов сколько мм? 1200 мм – это сколько футов?

  • Перевести ярды в метры

    Какова длина 100 ярдов в метрах? Какая длина составляет 3 метра в ярдах? Если вы запутались с метрами и ярдами, попробуйте конвертер ярдов и метров, линейка виртуальной шкалы может помочь нам легко понять это.

  • Преобразовать см в мм

    Перевести миллиметры в сантиметры или сантиметры в миллиметры. 1 сантиметр равен 10 миллиметрам, какова длина 85 мм в сантиметрах?

  • Перевести метры в см

    Преобразование метров в сантиметры или сантиметров в метры. Сколько сантиметров в 1,92 метра?

  • Перевести дюймы в футы

    конвертировать дюймы в футы (in = ft) или футы в дюймы, преобразование британских единиц.

Что вы думаете об этом инструменте?

Преобразователь

CM в футы + дюймы (футы + дюймы)

футов + дюймов в см ►

Как преобразовать сантиметры в футы + дюймы

1 сантиметр равен 0.032808 футов:

1 см = 0,032808 фута

1 сантиметр равен 0,3937 дюйма:

1 см = 0,3937 дюйма

Общее расстояние d в дюймах (дюймах) равно расстоянию d в сантиметрах (см), разделенному на 2,54:

d (дюйм) всего = d (см) / 2,54

Расстояние d в футах (футах) равно значению пола расстояния d в дюймах (дюймах), разделенному на 12:

d (фут) = ⌊ d (дюйм) всего / 12⌋

Расстояние d дюймов (дюймов) равно общему расстоянию d дюймов (дюймов) минус 12-кратное расстояние d футов (футов):

d (дюйм) = d (дюйм) всего – 12 × d (фут)

Пример

Преобразование 40 сантиметров в футы + дюймы:

d (дюйм) всего = 40 см / 2.54 = 15,748 дюйма

d (фут) = ⌊15,748 дюйма / 12⌋ = 1 фут

d (дюйм) = 15,748 дюйма – 12 × 1 фут = 3,748 дюйма

d (фут + дюйм) = 1 фут + 3,748 дюйма

Таблица преобразования

сантиметров в футы + дюймы

Сантиметры (см) футов (футов) + дюймов (дюймов)
0 см 0 футов 0 в
1 см 0 футов 0.3937 в
2 см 0 футов 0,7874 дюйм
3 см 0 футов 1.1811 дюйм
4 см 0 футов 1.5748 дюйм
5 см 0 футов 1.9685 дюйм
6 см 0 футов 2.3622 дюйм
7 см 0 футов 2.7559 дюйм
8 см 0 футов 3.1496 в
9 см 0 футов 3.5433 дюйм
10 см 0 футов 3.9370 дюйм
20 см 0 футов 7,8740 дюйм
30 см 0 футов 11,81 10 дюймов
40 см 1 фут 3.7480 дюйм
50 см 1 фут 7,6850 дюйм
60 см 1 фут 11.6220 в
70 см 2 фута 3.5591 дюйм
80 см 2 фута 7,4961 дюйм
90 см 2 фута

дюймов в сантиметры Преобразование (дюймы в сантиметры)

Введите длину в дюймах ниже, чтобы преобразовать значение в сантиметры.

Перевод дюймов в сантиметры

Чтобы преобразовать дюйм в сантиметр, умножьте длину на коэффициент преобразования.Один дюйм равен 2,54 сантиметру, поэтому используйте эту простую формулу для преобразования:

сантиметры = дюймы × 2,54

Длина в сантиметрах равна дюйму, умноженному на 2,54.

Например, вот как преобразовать 5 дюймов в сантиметры, используя формулу выше.

5 дюймов = (5 × 2,54) = 12,7 см

Наш калькулятор дюймовой доли может добавлять дюймы и сантиметры вместе, а также автоматически преобразует результаты в стандартные для США, британские и метрические значения.

Для измерения длины используются дюймы и сантиметры. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждой единице измерения.

Дюйм – это единица измерения линейной длины, равная 1 / 12 фута или 1 / 36 ярда. Поскольку международная ярд равняется точно 0,9144 метра, один дюйм равен 2,54 сантиметру. [1]

Дюйм – это стандартная британская единица измерения длины в США.Дюймы могут быть сокращены как до ; например, 1 дюйм можно записать как 1 дюйм

Дюймы также могут быть обозначены с помощью символа , иначе известного как двойной штрих. Часто для удобства вместо двух штрихов используются двойные кавычки (“). Двойной штрих обычно используется для выражения 1 из как 1 ″.

Стандартная линейка имеет 12 дюймов и является обычным измерительным инструментом для измерения дюймов.Их также часто измеряют с помощью рулетки, которая обычно бывает длиной от 6 футов до 35 футов. К другим типам измерительных устройств относятся весы, штангенциркуль, измерительные колеса, микрометры, линейки и даже лазеры.

Один сантиметр равен одной сотой (1/100) метра, который определяется как расстояние, которое свет проходит в вакууме за 1 / 299 792 458 секунд.

Сантиметр или сантиметр кратны метру, который является базовой единицей измерения длины в системе СИ.В метрической системе «санти» является префиксом для 10 –2 . Сантиметры можно обозначить как см ; например, 1 сантиметр можно записать как 1 см.

Метрические линейки обычно имеют длину 30 см, что представлено 30 крупными делениями. Чтобы получить приблизительное представление о реальной длине сантиметра, стандартный карандаш имеет толщину всего около 1 см.

Мы рекомендуем использовать линейку или рулетку для измерения длины, которую можно найти в местном магазине или на дому.Доступны линейки в британской, метрической системе или в сочетании с обоими значениями, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный тип для своих нужд.

Нужна линейка? Попробуйте наши бесплатно загружаемые и распечатываемые линейки, которые включают в себя британские и метрические единицы измерения.

футов в сантиметры Преобразование (футы в см)

Введите ниже длину в футах, чтобы преобразовать значение в сантиметры.

Перевод футов в сантиметры

Чтобы преобразовать размер стопы в сантиметр, умножьте длину на коэффициент преобразования.Одна ступня равна 30,48 сантиметру, поэтому используйте эту простую формулу для преобразования:

сантиметры = футы × 30,48

Длина в сантиметрах равна стопе, умноженной на 30,48.

Например, вот как преобразовать 5 футов в сантиметры, используя формулу выше.

5 ‘= (5 × 30,48) = 152,4 см

Наш калькулятор дюймовой доли может добавить футы и сантиметры вместе, а также автоматически преобразует результаты в стандартные, британские и метрические значения США и системы СИ.

Футы и сантиметры – единицы измерения длины. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждой единице измерения.

Фут – это единица измерения линейной длины, равная 12 дюймам или 1 / 3 ярда. Поскольку международная верфь юридически определена как равная точно 0,9144 метра, один фут равен 0,3048 метра. [1]

Фут – это стандартная американская британская единица измерения длины.Футы могут быть сокращены до футов ; например, 1 фут можно записать как 1 фут

Ноги также можно обозначать с помощью символа , иначе известного как штрих, хотя для удобства вместо символа штриха часто используется одинарная кавычка (‘). Используя главный символ, 1 фут можно записать как 1 ′.

Стопу обычно измеряют с помощью стандартной 12-дюймовой линейки или рулетки, хотя существует множество других измерительных устройств.Ноги иногда называют линейными футами, которые представляют собой просто измерение длины в футах.

Возможно, вас заинтересует наш калькулятор футов и дюймов, который может складывать футы с дюймами, сантиметрами или метрами.

Один сантиметр равен одной сотой (1/100) метра, который определяется как расстояние, которое свет проходит в вакууме за 1 / 299 792 458 секунд.

Сантиметр или сантиметр кратны метру, который является базовой единицей измерения длины в системе СИ.В метрической системе «санти» является префиксом для 10 –2 . Сантиметры можно обозначить как см ; например, 1 сантиметр можно записать как 1 см.

Метрические линейки обычно имеют длину 30 см, что представлено 30 крупными делениями. Чтобы получить приблизительное представление о реальной длине сантиметра, стандартный карандаш имеет толщину всего около 1 см.

Мы рекомендуем использовать линейку или рулетку для измерения длины, которую можно найти в местном магазине или на дому.Доступны линейки в британской, метрической системе или в сочетании с обоими значениями, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный тип для своих нужд.

Нужна линейка? Попробуйте наши бесплатно загружаемые и распечатываемые линейки, которые включают в себя британские и метрические единицы измерения.

NUKEMAP через 5 лет | Ограниченные данные

Сегодня пять лет назад я представил NUKEMAP. Такое ощущение, будто вчера – как быстро это пролетело! Иногда у меня есть студенты, даже не новички, которые говорят мне, что они использовали его в старших классах для составления отчетов.Это заставляет меня чувствовать … ну, как будто я что-то внес, помимо того, что чувствую себя старым. Так что неплохо. Я уже некоторое время задерживаюсь с публикацией, и на данный момент отстаю от по нескольким вещам (много утюгов в огне плюс изнурительная сила цикла новостей, который, кажется, меняется с каждой минутой), но я хотел рассказать что-нибудь о NUKEMAP.

просмотров страниц NUKEMAP и NUKEMAP3D, экспортированных из Google Analytics и немного очищенных, с указанием нескольких «известных» моментов виральности.Обратите внимание на то, как «базовый уровень» неуклонно увеличивался с течением времени.

Некоторая статистика: согласно внутренним журналам NUKEMAP был хозяином более 99 миллионов виртуальных взрывов. Каждый взрыв, кроме тех, при которых люди отказались от ведения журнала, регистрируется. Как я уже говорил ранее, я не записываю достаточно информации, чтобы она не была анонимной, но интересно посмотреть, где люди бьют ядерные бомбы и что они делают с инструментом. Согласно Google Analytics, было (на момент этой проверки) более 25 миллионов просмотров страниц, более 20 миллионов из этих уникальных просмотров страниц (например,g., а не люди, которые возвращаются и используют его несколько раз за один сеанс). Использование сайта предсказуемо возрастает в определенные моменты «виральности» (к 70-летию Хиросимы более 500 000 человек использовали его в течение двух дней), и все еще наблюдаются острые моменты высокой посещаемости каждые несколько месяцев. Для меня более интересным и важным является то, что “медленные дни” сайта теперь не такие медленные. Когда это началось, «медленный день» использовал несколько тысяч человек. Сегодня им пользуются около 15-20 тысяч человек.И, по большей части, люди , на самом деле используют его: среднее время на странице составляет 5 минут, что, на мой взгляд, довольно неплохо для веб-визуализации, используемой десятками тысяч людей в день. Это означает, что люди делают больше, чем просто щелкают и смотрят – они на самом деле пробуют разные вещи.

NUKEMAP3D на данный момент умирает. Google бесцеремонно прекратил поддержку подключаемого модуля Google Earth Web (код на их конце просто капут), а адекватной замены пока не появилось.Есть несколько способов грубой визуализации трехмерной планеты в сети, но ни один из них не поддерживает здания и горизонты, как это сделал Google Планета Земля, и в этом весь смысл NUKEMAP3D. Однако я разрабатываю временную замену, которая почти готова к развертыванию: она позволит вам экспортировать любые настройки NUKEMAP в файл KMZ, который вы можете открыть в автономной программе Google Earths, и он будет поддерживать грибовидные облака среди других интересных функций. .

«Увы, бедный NUKEMAP3D! Я знал его, Горацио… »Не волнуйтесь, NUKEMAP3D на самом деле не мертв, просто ждет лучших обстоятельств…

Некоторые размышления: Я до сих пор удивляюсь тому, что NUKEMAP стал таким популярным.Идея рисования концентрических кругов на карте не нова, и моя даже не первая веб-идея. Черт возьми, это даже не первая веб-версия для меня – примерно в 2005 году я сделал ужасную грубую версию с использованием MapQuest (помните их?) И PHP, и ее использование было бы неэффективным (буквально использовалось PHP для рисования кругов над статическими изображениями из MapQuest, поэтому по стандартам того времени это было очень интенсивно для сервера). Но я все же попытался сделать версию, которая была бы проще в использовании, чем любые другие, которые были там, и давала более интуитивно понятную и полезную информацию.И когда я обновил NUKEMAP летом 2013 года, я действительно подумал, что это дает новые возможности: гораздо более гибкие варианты детонации, оценки потерь, модель радиоактивных осадков.

Я все еще постоянно рассказываю о NUKEMAP, будь то большие группы (я был на панели с Ноамом Хомски несколько лет назад, рассказывая о NUKEMAP), или отдельным репортерам (я дал еще одно интервью по этому поводу только вчера), или для небольших групп учащихся (несколько недель назад я зашел в класс средней школы, чтобы поговорить об этом, и о том, как это было сделано, и о том, что эти ученики не должны думать об этом как о чем-то, что выходит за рамки их возможностей собрать вместе, что я не Не возражаю, если я найду для этого время).Я регулярно читаю курс («Визуализирующее общество», своего рода анархический курс визуализации данных / изучения науки и технологий), где я показываю студентам, как создавать приложения, подобные NUKEMAP, для других видов социальных явлений. Я все еще делаю обновления и планирую обновления: есть несколько проектов в работе, в том числе немного «освежить» интерфейс (не волнуйтесь, он не будет выглядеть до боли «модным»; блог, вероятно, мог бы использовать обновление тоже), перевод на другие языки (что требует большего количества внутреннего кода, чем вы могли ожидать) и добавление новых основных функций (я почти внес последние штрихи в модель ядерного сжигания и улучшенную поддержку множественных взрывов) .

Для меня «святым Граалем» было бы то, что позволило бы вам увидеть что-то вроде Агентства гражданской готовности обороны, созданного в 1973 году: «индивидуальный» взгляд на то, как выглядят различные повреждения, с уличного уровня. Технологии для этого еще нет, но и не так уж и далеко.

У меня есть очень длинный «список желаний», который было бы интересно добавить: функции EMP, динамическая (чувствительная ко времени) модель выпадения осадков, поддержка эффекта ландшафта или демпфирования зданиями и так далее.У меня есть несколько студентов, которые иногда работают на меня, особенно летом, над некоторыми аспектами этих вопросов, и некоторые из этих работ могут в конечном итоге войти в будущие версии NUKEMAP. Я также заинтересован в переводе концепции NUKEMAP – этой «персонализации» эффектов ядерного оружия – также в области вне Интернета. Основная трудность здесь – время : NUKEMAP по-прежнему в основном выполняется одним человеком (представьте меня в соляных шахтах, работающим с Javascript), а этот человек (к его радости) замечательно занят множеством вещей.Я должен сказать, что в этой работе меня очень положительно поддерживает мой университет, и Колледж искусств и литературы Технологического института Стивенса с тех пор, как я сюда приехал, платит постоянно растущие сборы, связанные с запуском популярного веб-сайта, мне сделать с ним еще больше.

Я полагаю, что я благодарен за то, что мне еще даже не наскучило ни с одним из них – мне все еще интересно говорить об этом, я все еще считаю это моделью того, как мы можем рассматривать научное общение с посмотрите в наш нынешний век.Я твердо верю и буду проповедовать любому, кто попросит меня об этом (как многие обнаружили, вероятно, не понимая, во что они ввязываются), что есть нечто иное в предоставлении пользователю своего рода «симуляции» и высказывании: ну , вы, , выясните, как это работает, в отличие от более дидактического способа обучения, такого как чтение лекций. В этом есть сильные оттенки «активного обучения», но я говорю не только о подходе к классу. В таких инструментах, как NUKEMAP, есть одна приятная особенность: я могу видеть (по ссылкам), как люди их используют.Мой любимый пример, который постоянно всплывает, – это когда люди используют его, чтобы спорить с другими людьми в Интернете. Кто-то скажет, разве ядерная бомба не сделает X ? И кто-то говорит: ну, NUKEMAP говорит, что он будет больше похож на иен. И есть своего рода «калибровка» понимания, как я думаю об этом, которая начинает сужать то, что делает это оружие, а что нет. (И это происходит в обоих направлениях: большинство людей думают, что они более могущественны, чем они есть на самом деле, но некоторые думают, что они менее могущественны.) Модель NUKEMAP, как я обсуждаю в ее FAQ, ни в коем случае не идеальна: в некоторых случаях она, вероятно, переоценивает эффекты (не принимая во внимание множество локальных переменных), в других она, вероятно, недооценивает их, а «Реальный мир», несомненно, гораздо более хаотичен, чем простая модель, которую можно запустить в вашем браузере. Но это помогает конкретизировать опыт, по порядку величины. Я думаю, что в этом есть большая ценность, когда мы говорим о чем-то столь далеком от повседневного человеческого опыта (слава богу), как взрыв ядерного оружия.

И я думаю, что это модель, которую нам нужно сделать больше, чтобы экспортировать в другие области: ядерное оружие – это одна вещь в нашем обществе, которую люди не могут понять на интуитивном уровне, но есть гораздо больше. В этом и заключается суть моего курса «Визуализирующее общество»: поиск способов создания интерактивных визуализаций данных или моделирования, которые проливают свет на сложные проблемы реального мира. Техническая планка для выполнения этих действий ниже, чем думает большинство людей; Если я могу научить студентов (очень хороших и часто технически подкованных студентов, конечно, но часто тех, у кого нет опыта программирования) основам этого в течение семестра, тогда это не может быть , что сложно.

Оригинальный «NUKEMAP» – Хиросима, до и после, с точки зрения бомбардировщика.

Мое главное разочарование, связанное с NUKEMAP как средством коммуникации, состоит в том, что подход «сверху вниз» с концентрическими кругами – это взгляд военного планировщика. Это точка зрения террориста-ядерщика или, как выразился ранее на этой неделе друг и соавтор, точка зрения на недвижимость . Это не взгляд человека на земле, это не взгляд выжившего, это не взгляд жертвы.NUKEMAP3D действительно предоставлял некоторые аспекты этого, но плагин Google Earth из-за его коммуникативных преимуществ был неудобным в использовании (3D-интерфейс был непростым), требовал специальной установки, и он никогда не был таким популярным, как обычный NUKEMAP. (Однако меня все еще впечатлило то, что около 3 миллионов человек использовали его за время его существования.) Я надеюсь, что некоторые будущие проекты, которые я имею в виду (без спойлеров, извините), будут решать эти проблемы более прямо и интенсивно.

В любом случае, как всегда, на горизонте еще больше, и остается только выяснить, как все это сделать.Больше NUKEMAP, больше творений, подобных NUKEMAP, больше работы. Я благодарен NUKEMAP: с того, что началось буквально с двухдневной работы по кодированию (один опирался, конечно, на десятилетний опыт кодирования, и даже какой-то реальный код , который я написал давно, чтобы быть уверенным. ) превратилась в что-то вроде руководящей идеи для карьеры. Это определенно повысило популярность моего блога (посещаемость которого для академика удивительно высока, несмотря на то, что я с большой упущением обновляю его в последнее время) и стало точкой продажи гибридных технико-историко-аналитических проектов, Я никогда не знал, что хочу посвятить свою жизнь работе (хотя у меня были некоторые догадки).Во всяком случае, впереди еще много чего. Когда я молчу, не думайте: «Что с ним случилось?» Вместо этого подумайте: “Что он готовит для нас дальше?” В разработке много всего.

Теги: NUKEMAP

Эта запись была опубликована в пятницу, 3 февраля 2017 г., в 9:56 и подана в соответствии с Видениями. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Образец цитирования: Алекс Веллерстайн, «NUKEMAP через 5 лет», Restricted Data: The Nuclear Secrecy Blog , 3 февраля 2017 г., по состоянию на 11 января 2021 г., http: // blog.Nuclearsecrecy.com/2017/02/03/nukemap-5-years/.


Калькулятор процентного увеличения

Какой процент увеличения?

Процент изменения – это увеличение или уменьшение процентной суммы по отношению к исходной сумме. Формула процентного изменения:

$$ \ rm {percent \; change} = \ Big (\ frac {\ rm {final \; amount-original \; amount}} {| \ rm {original \; amount } |} \ Big) \ times 100 \%, \ quad \ rm {original \; amount} \ ne0 $$


или же

$$ \ frac {\ rm {percent \; change}} {100} = \ Big (\ frac {\ rm {actual \; change}} {| \ rm {original \; amount} |} \ Big) \ умножить на 100 \%, \ quad \ rm {исходное \; количество} \ ne0 $$


Когда сумма увеличивается, т.е.Если процентное изменение положительное, то процент изменения – это процент увеличения. Когда сумма увеличивается, т. Е. Процентное изменение отрицательное, тогда процент изменения – это процент увеличения.
Например, в $ 1968 $ цена за литр дизельного топлива составляла $ 1,17. $ В $ 2018 $ цена за литр составляла $ 1,37 $. Итак, это изменение цены на $ 0,2 $ за литр. Соотношение между первоначальной и новой ценой можно выразить через соотношение:

$$ \ begin {align} {\ rm {percent \; change}} & = \ Big (\ frac {\ rm {change \; in \; price}} {\ rm {original \; price}} \ Big ) \ раз 100 \% \\ & = \ Big (\ frac {\ rm {\; price \; in \; 2018-price \; in \; 1968}} {\ rm {price \; in \; 1968}} \ Big) \ times 100 \ % \\ & = \ Большой (\ frac {1.37-1.17} {1.17} \ Big) \ times 100 \% \\ & = \ frac {0.2} {1.17} \ times 100 \% \\ & \ приблизительно 17.09 \% \ end {align} $$

Процент изменения составляет 17,09 $ \% $. Поскольку процент изменения положительный, процент изменения – это процентов увеличения, поэтому по сравнению с первоначальной ценой новая цена увеличилась примерно на 17.09 $ \% $.
Поскольку исходная сумма меньше конечной суммы, процент увеличения полностью определяется формулой

$$ \ rm {процент \; из \; увеличения} = \ Big (\ frac {final \; amount- \ rm { original \; amount}} {| \ rm {original \; amount} |} \ Big) \ times 100 \%, \ quad \ rm {original \; amount} \ ne0 $$


Если известен процент увеличения и исходная сумма, то окончательную сумму можно найти, используя следующая формула:

$$ \ rm {final \; amount} = {\ rm {процент \; от \; увеличения}} \ times | {\ rm {original \; amount}} | + {\ rm {original \; amount}}

$ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.