Разное

Уровень освоения: УРОВНИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ это

Содержание

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета “Технолог”
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа “Бережливый вуз-МГТУ”
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2022
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр Международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Архив
    • Веб-консультации для абитуриентов
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Команда Enactus МГТУ
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Подготовка кадров высшей квалификации
      • Аспирантура
      • Ординатура
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Информация о Центре
        • Цели и задачи центра
        • Контактная информация
        • Положение о центре
      • Договоры о сотрудничестве с организациями, предприятиями
      • Партнеры
      • Работодателям
        • Размещение вакансий
        • Ярмарки Вакансий
      • Студентам и выпускникам
        • Вакансии
        • Стажировки
        • Карьерные мероприятия
      • Карьерные сайты

        Сегодня Современный Государственный Университет – это один из самых крупных многопрофильных вузов Поволжья, обеспечивающий формирование интеллектуального потенциала и способствующий социально-экономическому развитию региона.

        • HeadHunter
        • Работа в России
        • Факультетус
      • Карьерные возможности для лиц с инвалидностью и ОВЗ
      • Трудоустройство иностранных студентов
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
      • Как стать участником программ академической мобильности
      • Объявления
    • Факультет международного образования
  • Сведения об образовательной организации

Оценка уровня освоения компетенции при подготовке специалиста | Евразийский Союз Ученых

Оценка уровня освоения компетенции при подготовке специалиста

Бабинцев А. А.

доцент, канд.техн.наук, профессор,

ФГКВОУ ВО «Военный университет» МО РФ,г.Москва

Зеркин Д.Г.

преподаватель, канд.техн.наук, доцент,

ФГКВОУ ВО «Военный университет» МО РФ, г.Москва

Стародубов А.В.

преподаватель, канд.техн.наук, профессор,

ФГКВОУ ВО «Военный университет» МО РФ, г.Москва

Assessment of the level of competence development in training

Babintsev A. A.

associate Professor, Cand.Techn.Sciences, Professor, FGKVOU IN «Military University» Ministry of defense of the Russian Federation,Moscow

Zerkin D. G.

teacher, kand.Techn.Sciences, associate Professor, GGQUOUA, «Military University» Ministry of defense of the Russian Federation, Moscow

Starodubov A. V.

teacher, kand.Techn.Sciences, Professor, GGQUOUA, «Military University» Ministry of defense of the Russian Federation, Moscow

Аннотация. В статье рассматривается один из возможных подходов к оценке уровня освоения установленной в учебном плане компетенции подготовки квалифицированного специалиста. Современные образование является процессом предоставления услуг образовательным учреждением для учащихся с требованиями, определенными Федеральными стандартами. При этом результатом обучения является уровень освоения компетенций, установленных Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС ВО). Оценка уровня освоения компетенций является актуальной задачей при определении степени подготовки специалиста.

Ключевые слова: компетентностный подход, компетенция, индикаторы.

Annotation.The article discusses one of the possible approaches to assessing the level of development established in the curriculum competence of a qualified specialist. Modern education is the process of providing services to an educational institution for students with requirements defined by Federal standards. At the same time, the result of training is the level of development of competencies established by Federal state educational standards (GEF HE). Assessment of the level of development of competencies is an urgent task in determining the degree of training.

Key words: competence approach, competence, indicators.

Одной из особенностей современного этапа развития профессиональной подготовка, является подготовка специалиста на основании формирования у него установленных ФГОС ВО компетенций.

Обучение квалифицированных специалистов, основывается на последнем поколении ФГОС ВО 3++ и реализуется на основании на компетентностного подхода. Компетентностный подход стал результатом новых требований, предъявляемых к качеству образования. Стандартной схемы «знания — умения — навыки» для определения соответствия выпускника запросам общества уже недостаточно, традиционные требования уступили позицию компетенциям.

Понятие «компетентностный подход» пришло в сферу отечественного образования в 90-х годах XX в. в ходе освоения Россией Европейского пространства высшего образования (ЕПВО). Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

В основе компетентностного подхода лежат понятия «компетенция»/«компетентность».

Компетентностный подход в образовании устанавливает новый тип образовательных результатов не сводимых к комбинации сведений и навыков, а ориентированный на способность и готовность личности к решению разного рода проблем и задач, в выбранном направлении деятельности [1]. Эти образовательные результаты, называемые компетентностями, рассматриваются и как способность решать сложные реальные ситуационные задачи – профессиональной и социальной деятельности, мировоззренческие, коммуникативные, личностные.

Функциональный состав компетентности [2]:

•познавательная функция, направленная на систематизацию предметных знаний, познание;

•аксиологическая функция, направленная на ориентацию обучающегося в системе ценностей и присвоение их личностью;

•оценочная функция, активизирующая умения ориентироваться в потоках различной информации, выявлять и отбирать необходимую, оценивать значимую и второстепенную в зависимости от цели поставленной задачи;

•регулятивная функция, направленная на регуляцию процесса и результата своей деятельности;

•развивающая функция, способствующая активизации творческой работы субъекта образовательного процесса, ведущая к самоактуализации и самореализации обучающегося в будущей профессиональной сфере.

В ФГОС ВО 3++ сформулированы в терминах компетенции и определены как универсальные компетенции (УК), общепрофессиональные компетенции (ОПК), профессиональные компетенции обязательные (ПКО) и профессиональные компетенции рекомендуемые (ПКР). Так же образовательное учреждение может самостоятельно устанавливать специализированные компетенции (ПКС) в соответствии квалификационными требованиями.

Закрепление дисциплин за компетенциями определяется учебным планом. В формировании компетенции могут быть задействованы несколько дисциплин учебного плана. На сегодня во многих образовательных учреждениях принято, что все компетенции УК, ОПК и ПКО, определенные учебным планом, должны формироваться на основе базовых дисциплин (Б1.Б…) учебного плана. Помимо этого компетенции ПКО, ПКР и ПКС – должны формироваться и на основе дисциплин вариативной части (обязательные-Б1.В… и дисциплин по выбору-Б1.В.ДВ…), так как они определяют специализацию подготовки обучающегося. В данном случае возникает проблема не только порядка формирования у обучающегося данных компетенций, но и оценки уровня их освоения [3]. Для решения данной проблемы предлагается следующий подход (рис.1).

Рис.1. Порядок формирования и оценки уровня освоения компетенции

Устанавливается, что базовые дисциплины в учебном плане (Б1.Б…) должны обеспечить формирование 50% требуемого уровня компетенции, что обеспечивает удовлетворительный уровень освоения данной компетенции. Дисциплины вариативной части, дисциплины обязательные-Б1.В… и дисциплин по выбору-Б1.В.ДВ…, должны обеспечить формирование 30% и 20% соответственно, что обеспечит освоения компетенции на уровне — хорошо и отлично. При такой схеме формирования и оценки компетенции особое место занимают индикаторы оценки сформированности компетенций. Данные индикаторы должны соответствовать квалификационным требованиям специалиста. Удовлетворительный уровень освоения компетенции соответствует базовому уровню обучения и должен обеспечить выпускнику в установленные сроки сдать зачет на допуск к самостоятельной работе по выбранной обучающимся специализации.

Список литературы

  1. Интерактивные технологии в образовании / Учебно-методический комплекс// Российский государственный гуманитарный университет. – Москва, 2015. – 21с
  2. Картузов А. В. Интерактивные средства обучения в образовательном процессе: монография /–Чебоксары: ЧКИ РУК, 2017. – 292 с
  3. Кунцман В.А., Бабинцев А.А., Зеркин Д.Г. Особенность применения мультимедийных технологий на учебных занятиях /Сборник научных трудов-«Новые технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития» / -Белгород, 2018.-87-90 с

Главная

Краснодарский педагогический колледж – учреждение, которое объединило старейшие педагогические заведения города: Краснодарское педагогическое училище №1, образованное в 1937 году, Краснодарское музыкально-педагогическое училище, созданное в 1947 году и Краснодарское педагогическое училище №3, открытое в 1984 г. (в 2006 г. и в 2010 году произошло объединение учреждений). Первый набор студентов состоялся в 1937 году, всего поступило 70 студенток. Не успев окончить училище, первые выпускники в годы ВОВ вставали на защиту Родины. В тяжелый послевоенный период училище продолжало свою работу, несмотря на отсутствие учебного здания, занятия проводились в помещениях других учреждений. За 80-летнюю историю учреждения в его стенах подготовлено более 30 тысяч специалистов педагогического профиля, которые трудоустроены в системе образования и культуры города, региона и страны.

Форма обучения: очная

Базовое образование: на базе 9 классов

Уровень освоения: углубленная подготовка

Сроки обучения: 3 года 10 месяцев

Вступительные испытания: не проводятся

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Цифры приема

Бюджет: 50

Коммерция:

Форма обучения: заочная

Базовое образование: на базе 11 классов, НПО, СПО, ВПО

Уровень освоения: углубленная подготовка

Сроки обучения:3 года 10 месяцев

Вступительные испытания: не проводятся

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Цифры приема

Бюджет: 25

Коммерция: 25

Форма обучения: очная

Базовое образование: на базе 9 классов

Уровень освоения: углубленная подготовка

Сроки обучения: 3 года 10 месяцев

Вступительные испытания: не проводятся

Квалификация: Учитель начальных классов

Цифры приема

Бюджет: 25

Коммерция: 25

Форма обучения: очная

Базовое образование: на базе 11 классов

Уровень освоения: углубленная подготовка

Сроки обучения:2 года 10 месяцев

Вступительные испытания: не проводятся

Квалификация: Учитель начальных классов

Цифры приема

Бюджет:

Коммерция: 25

Форма обучения: очная

Базовое образование: на базе 9 классов

Уровень освоения: углубленная подготовка

Сроки обучения: 3 года 10 месяцев

Вступительные испытания: Рисунок, Живопись

Форма испытания: Творческая работа

Квалификация: Педагог дополнительного образования(в области изобразительной деятельности и декоративно- прикладного искусства)

Цифры приема

Бюджет: 25

Коммерция:

Презентация

Форма обучения: очная

Базовое образование: на базе 9 классов

Уровень освоения: углубленная подготовка

Сроки обучения: 3 года 10 месяцев

Вступительные испытания: не проводятся

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

Цифры приема

Бюджет: 25

Коммерция:

Форма обучения: заочная

Базовое образование: на базе 11 классов, НПО, СПО, ВПО

Уровень освоения: углубленная подготовка

Сроки обучения:3 года 10 месяцев

Вступительные испытания: не проводятся

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

Цифры приема

Бюджет: 25

Коммерция: 25

Форма обучения: очная

Базовое образование: на базе 9 классов

Уровень освоения: углубленная подготовка

Сроки обучения: 3 года 10 месяцев

Вступительные испытания: не проводятся

Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Цифры приема

Бюджет: 25

Коммерция:

Форма обучения: очная

Базовое образование: на базе 11 классов

Уровень освоения: углубленная подготовка

Сроки обучения:2 года 10 месяцев

Вступительные испытания: не проводятся

Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Цифры приема

Бюджет: 25

Коммерция:

Форма обучения: очная

Базовое образование: на базе 9 классов

Уровень освоения: углубленная подготовка

Сроки обучения: 3 года 10 месяцев

Вступительные испытания: основы народного, классического танца, танец под собственную фонограмму в любом жанре

Форма испытания: Творческая работа

Квалификация: Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель

Цифры приема

Бюджет: 25

Коммерция:

Форма обучения: очная

Базовое образование: на базе 9 классов

Уровень освоения: углубленная подготовка

Сроки обучения: 3 года 10 месяцев

Вступительные испытания: художественное чтение, сценический этюд, песня, танец

Форма испытания: Творческая работа

Квалификация: Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель

Цифры приема

Бюджет: 25

Коммерция:

Индивидуальные дома, застройщик в Лейк-Лас-Вегас, Хендерсон и Лас-Вегас, штат Невада

  • Дома на заказ

    Позвольте нашей команде профессионалов провести вас через процесс создания вашего дизайна и координации всех материалов и отделки до готового продукта. Наш процесс организует все аспекты и решения дизайна в управляемый и приятный опыт для наших клиентов. Наши услуги работают в соответствии с нашим процессом, чтобы предоставить нашим клиентам высококачественный продукт. НАЖМИ СЮДА, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

  • Недвижимость


    и маркетинг

    Мы являемся рыночным лидером в сфере продаж элитного жилья, маркетинга и проектирования/строительства. Мы являемся риэлтерской и строительной организацией с полным спектром услуг, охватывающей широкий спектр продуктовых услуг и опыта, от новых построек и сложных ремонтов до управления строительством театральных площадок. НАЖМИ СЮДА, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

  • Ремонт

    Мы можем выполнить сложные проекты реконструкции, которые соответствуют вашему личному стилю и предпочтениям. Мы можем помочь вам сделать небольшие обновления кухни или выполнить полную реконструкцию и создать кухню, которая вам понравится. С косметической или функциональной точки зрения, Level Development может предоставить варианты и дизайнерские идеи для вашего следующего проекта.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ


  • Level Development Group является рыночным лидером в сфере продаж, маркетинга и индивидуального проектирования и строительства жилых домов на озере Лас-Вегас.

    Мы являемся строительной организацией с полным спектром услуг, охватывающей широкий спектр услуг и опыта. Мы предлагаем экспертные услуги по проектированию домов на заказ, управление проектами, услуги коммерческого строительства, строительство домов на заказ и многое другое!

    Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше, а затем свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о наших строительных услугах.

Индивидуальные дома Carménère в


Lake Las Vegas
  • Особая коллекция домов площадью от 4500 кв. футов будет расположена на просторных участках и подчеркнет новое открытие вневременной архитектуры и мастерства поколений, которые все еще процветают сегодня.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • “Аут через инвениам аут фэйсиам”

    “Я либо найду способ, либо сделаю его”

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

  • МЫ СТРАСТНЫ
    У нас есть подтвержденный послужной список достижений, и мы являемся уважаемой компанией по индивидуальному строительству домов в Лейк-Лас-Вегасе. Мы гордимся тем, что поставляем нашим клиентам красивый и экономичный продукт. Мы гарантируем, что все наши проекты выполняются с максимальным профессионализмом с использованием качественных материалов, предоставляя нашим клиентам высочайший уровень обслуживания и внимания.
  • ДВИЖИМАЯ ЦЕННОСТЬЮ
    Отношения, которые мы установили с нашими поставщиками и подрядчиками, позволяют нам предлагать непревзойденные цены при сохранении самых высоких стандартов качества.
  • РЕПУТАЦИЯ
    Мы занимаемся реконструкцией, ремонтом и строительством новых роскошных домов в Лас-Вегасе с 2004 года. Мы обязуемся завершить все наши проекты с гордостью и честностью. С несколькими успешными проектами в нашем «инструментальном поясе» мы являемся одним из самых надежных строителей домов на заказ в Озере Лас-Вегас.

КТО МЫ


Филип Каффка

Компания Level Development Group, основанная в 2004 году Филипом Каффкой, основана на знаниях и энтузиазме, которые исходят только от многих поколений строителей домов.

Их семейное наследие известно своим мастерством. Level Development Group обслуживает рынки в Неваде, а также в Калифорнии через свою дочернюю компанию Double Eagle Land and Development, которой управляет старший сын Филиппа Энди. «Мы очень гордимся своей работой и тем фактом, что лицензия нашего подрядчика с момента ее создания остается безупречной — в наши дни это редкость».

ПОДРОБНЕЕ

Импульс для лота № 2 в Карменере

«Годы создания»

Компания Level Development Group LLC

Озеро Лас-Вегас площадью почти 5000 акров находится в стадии разработки или уже готово. развитие класса. Великая рецессия сказалась на всем, и озеро Лас-Вегас не стало исключением. Однако в последние несколько лет в этом единственном в своем роде сообществе наблюдается возрождение.

Подробнее

  • НАШЕ ПОРТФОЛИО


    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • Свяжитесь с нами сегодня, и мы начнем работу над ВАШИМ проектом!

    Наш номер телефона (702) 953-6427, и вы можете использовать форму ниже, чтобы отправить нам личное электронное письмо. Мы свяжемся с вами прямо сейчас.

Уровни развития сотрудников по модели Херси-Бланшара

Все сотрудники разные, поэтому подход руководителя также должен быть адаптирован к каждому человеку. Но как это сделать, когда у вас, скажем, 30 сотрудников? Ниже мы представляем 4 уровня развития сотрудников в соответствии с моделью Херси-Бланшара, а также инструменты для классификации сотрудников в правильную группу, корректировки наших действий и измерения результатов наших усилий.

Что такое модель Херси-Бланшара?

Это модель ситуационного лидерства, разработанная Полом Херси и Кеннетом Бланшаром, которая в значительной степени фокусируется на способностях и готовности отдельных членов команды действовать. Основной предпосылкой модели является адаптация стиля управления к данной ситуации на основе уровня развития сотрудника (называемого в модели «последователь»).

Уровень развития состоит из компетенций (включая знания, навыки, опыт) и целеустремленности (мотивация, настойчивость).

В зависимости от того, какой уровень целеустремленности и компетентности демонстрирует человек, мы можем отнести его к одной из четырех групп.

R1: Высокая приверженность, низкая компетентность

Сотрудник мотивирован на выполнение задания, но не может выполнить его из-за недостаточной компетентности или неуверенности в себе. Часто встречается у новых сотрудников, которые хотят произвести впечатление на руководителей.

R2: Низкая заинтересованность, низкая компетентность

Сотрудник испытывает трудности с выполнением задачи из-за низкой компетентности и отсутствия мотивации к выполнению. Иногда это связано с осознанием того, как многому еще предстоит научиться в данной области.

R3: Низкая приверженность, высокая компетентность

Сотрудник способен выполнить задание, но ему не хватает мотивации, задача ему надоела или он не чувствует себя достаточно уверенно и нуждается в поддержке руководителя.

R4: Высокая приверженность, высокая компетентность

Сотрудник способен и желает выполнять задание и брать на себя ответственность за него.

Стоит подчеркнуть, что уровень развития всегда следует оценивать в контексте конкретных задач, поставленных перед сотрудником.

Как вы определяете уровни развития сотрудников?

Для того чтобы определить уровень развития сотрудника, нам необходимо ответить на такие вопросы, как: насколько человек уверен в себе, мотивирован и привержен определенным задачам.

Во многом это зависит от ситуации, в которой оказался сотрудник. По этой причине оценка должна в значительной степени основываться на наблюдениях менеджера.

Для этого целесообразно использовать дополнительные инструменты, такие как периодическая 90-градусная оценка работника (когда работник подвергается оценке только руководителем) или 180-градусная оценка, которая также учитывает самооценку работника.

Проводите оценку производительности на 90 и 180 градусов и измеряйте пульс в одном месте.
Узнать больше

Другой способ — использовать опросы вовлеченности или опросы «пульс-проверки», которые используются для определения того, насколько наши сотрудники заняты своими обязанностями в данный момент.

В долгосрочной перспективе также стоит наблюдать за изменяющейся производительностью в организации, на которую, в конце концов, также влияет вовлеченность сотрудников.

Как вы адаптируете свой стиль руководства, чтобы поддерживать развитие сотрудников и повышать производительность?

После того, как вы отнесли сотрудника к определенной группе, пришло время принять правильный стиль руководства.

Employee development level Leadership style
R1: high commitment, low competence S1: instructing
R2: low commitment, low competence S2: consulting / coaching
R3: низкая приверженность, высокая компетентность S3: поддержка
R4: высокая приверженность, высокая компетентность S4: делегирование полномочий

S1: инструктаж

R1 Сотрудники с высокой приверженностью и низкой компетентностью не знают, как выполнять задание. Следовательно, это задача, на которой вы должны сосредоточиться. Может потребоваться предоставление подробных инструкций по его выполнению, а также обеспечение соответствующей поддержки по заданию. Что может оказаться особенно полезным для этих сотрудников, так это предоставление баз знаний. Это обеспечивает свободный обмен знаниями между сотрудниками.

Откройте для себя базу знаний с совершенно новым инновационным поиском.
Узнать больше

S2: консультации / коучинг

Для сотрудников группы R2 с низкой приверженностью и низкой компетентностью. Здесь мы фокусируемся не только на задаче, но и на отношениях. Сотрудникам этой группы, помимо поддержки по заданию, требуется повышение их мотивации и уверенности в себе.

S3: поддержка

Применяется в случае сотрудников с высокой компетентностью и низкой приверженностью. С этими сотрудниками мы больше ориентируемся на отношения. Хорошо быть открытым к обсуждению и идеям сотрудника, а также предоставить возможность протестировать эти идеи, постепенно передавая ответственность.

S4: делегирование

Высококомпетентному и преданному своему делу сотруднику часто бывает достаточно указать цель, которую мы хотим достичь, а затем позволить ему самостоятельно придумать способ ее достижения. В то же время стоит признать их достижения и подчеркнуть их вклад и важность для компании.

Как вы измеряете эффекты?

Чтобы оценить эффективность наших действий, нам необходимо измерить результаты. Для этого стоит снова использовать, например, периодические оценки и сравнивать их с предыдущим результатом. Кроме того, мы можем измерить продуктивность всей команды и посмотреть, как она меняется со временем, применяя, например, KPI для конкретных проектов.

Применение модели Херси-Бланшара может оказаться сложной задачей. Требуется время, чтобы узнать каждого члена команды и классифицировать их в правильную группу. С другой стороны, определяя уровни развития сотрудников и применяя ситуационное лидерство, мы можем лучше заботиться о развитии, лучше контролировать удержание талантов в компании, а также повышать эффективность команды, что обеспечивает измеримый эффект.

Мониторинг уровня развития

Страница загрузки Мониторинг уровня разработки.

Работает с:

 

Мониторинг уровня разработки и AppDynamics

AppDynamics отслеживает рабочие приложения таким образом, чтобы обеспечить максимальную прозрачность при минимальных затратах. Мониторинг на уровне разработки — это режим, в котором некоторые ограничения по умолчанию для данных, которые собирает AppDynamics, отключены, что дает вам дополнительную информацию о действиях приложения.

Этот режим по умолчанию представляет собой мониторинг производственного уровня и применяет ограничения на хранение определенных типов информации. В среде тестирования или других средах, где накладные расходы не являются проблемой, вы можете включить мониторинг уровня разработки. Режим разработки предназначен для временного использования при настройке AppDynamics или для случайного устранения неполадок приложений.

Мониторинг разработки применяется к определенной комбинации бизнес-транзакций и исходных узлов. Исходный узел — это один или несколько узлов, которые служат точками входа для транзакции.

Транзакции, происходящие на включенном узле, подлежат мониторингу уровня разработки на нижестоящих узлах, которые участвуют в обработке этой бизнес-транзакции. Однако обратите внимание, что это относится только к этому бизнес-приложению. Обработка продолжающейся транзакции в другом бизнес-приложении не отслеживается на уровне разработки, если только вы не включили мониторинг уровня разработки в продолжающемся бизнес-приложении.

Несмотря на то, что мониторинг разработки увеличивает срок хранения графов вызовов и записи операторов SQL, все же действуют определенные ограничения. Ограничения определяют максимальные пороговые значения для вызовов в минуту, использования кучи Java и сегментов моментальных снимков, сгенерированных контроллером. При превышении порогов мониторинг уровня разработки отключается. См. Пределы мониторинга уровня разработки.

Влияние режима разработки

Включение мониторинга уровня разработки влияет на сбор следующей информации:  

  • Вызовы выхода — AppDynamics увеличивает объем информации, собираемой для вызовов выхода для серверных систем. Для серверных частей базы данных агент собирает все операторы SQL без ограничений на транзакцию. Агент также собирает все вызовы JDBC и ADO.NET, прикрепленные к методам, даже если продолжительность вызова составляет менее 10 мс.
  • Снимки — Агент пытается сделать снимок для каждой транзакции, игнорируя значения следующих свойств узла агента:
    • max-concurrent-snapshots
    • Моментальные снимки по требованию
  • Графики вызовов — Агент захватывает полные графики вызовов в режиме разработки.

Пользователи должны принадлежать к роли с разрешением «Настроить уровень мониторинга (производство/разработка)», чтобы приложение могло установить мониторинг уровня разработки. См. раздел Создание пользовательских ролей и управление ими.

Включить мониторинг уровня разработки

Вы включаете мониторинг уровня разработки в контексте конкретной комбинации бизнес-транзакции/инициирующего узла. Чтобы избежать превышения ограничений режима разработки, описанных в разделе Ограничения мониторинга уровня разработки, рекомендуется включить мониторинг разработки в минимально возможной области.

Чтобы включить мониторинг уровня разработки:

  1. В бизнес-приложении, для которого вы хотите включить мониторинг, нажмите  Конфигурация  >  Мониторинг уровня разработки .
  2. Включите переключатель Мониторинг уровня разработки в верхней части страницы.
    Для агентов <= 4.3 включение мониторинга уровня разработки применяется глобально, а не для конкретной бизнес-транзакции. Для агентов >+ 4.3 необходимо настроить бизнес-транзакцию и узел, к которому применяется конфигурация, как описано в следующем шаге.
  3. Выберите бизнес-операцию, для которой вы хотите включить мониторинг развития.
  4. Установите флажок Enabled рядом с исходными узлами, на которых вы хотите включить мониторинг уровня разработки.

Отключить мониторинг уровня разработки

Даже в тестовых средах включение мониторинга уровня разработки обычно является временной мерой, применяемой в отдельных случаях. По завершении отключите мониторинг уровня разработки для бизнес-приложения, как описано здесь.

Чтобы отключить мониторинг уровня разработки: 

  1. В бизнес-приложении, для которого вы хотите отключить мониторинг уровня разработки, нажмите  Конфигурация  >  Мониторинг уровня разработки .
  2. Используйте переключатель Мониторинг уровня разработки в верхней части страницы, чтобы отключить мониторинг уровня разработки. Переключатель отключает такой мониторинг для всех бизнес-транзакций в бизнес-приложении.

Режим проявления также может отключаться автоматически.

Ограничения мониторинга уровня разработки

Следующие ограничения, применяемые агентом и контроллером, предотвращают чрезмерное потребление ресурсов в режиме разработки.

Ограничения агента приложения

Эти ограничения применяются к агенту приложения:

  • Для каждого узла максимум 500 вызовов в минуту. (См. dev-mode-suspend-cpm.)
  • Для каждой JVM максимальный процент использования кучи составляет 90 %. (См. Heap-storage-monitor-devmode-disable-trigger-pct.) 

Если лимит превышен, в журнале агента создается событие, указывающее, что режим разработки отключен из-за превышения лимитов.

Ограничения контроллера

Контроллер отслеживает количество сегментов моментальных снимков, собранных во время мониторинга разработки по бизнес-транзакциям. Сегмент моментального снимка соответствует действиям по обработке бизнес-транзакций на определенном уровне. Одна бизнес-транзакция, проходящая через несколько уровней, может генерировать больше данных, чем несколько бизнес-транзакций, проходящих только через несколько уровней.

При превышении порога в 5000 сегментов моментальных снимков в минуту контроллер отключает режим разработки для наиболее важных бизнес-транзакций. Контроллер отключает режим разработки для такого количества бизнес-транзакций, которое необходимо для уменьшения вклада сегмента моментального снимка на 20%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *