Уроки по окружающему миру: Ой! Страница не найдена :(
Курсовая работа на тему: «Использование коллекционирования как средства ознакомления с родным городом в рамках расширения представлений об окружающем» Предлагаю Вашему вниманию курсовую работу на тему: «Использование коллекционирования как средства ознакомления с родным городом в рамках расширения представлений об окружающем».&nb… 14.10.2022 Ольга Александровна Новикова 7 0 |
“Радость познания” Прочерочная работа по разделу “Радость позания”…. 15.10.2022 Мельниченко Наталья Владимировна 42 0 |
Рабочая программа по предмету ” Мир природы” Данная программа разработана и предназначена для работы с детьми с умственной отсталостью. … 31.05.2022 Ирина Владимировна Алексеева 70 0 |
Конспект занятия «Правила дорожного движения» Закрепление основных правил дородного движения… 14.06.2022 Ионкина Наталья Валерьевна 63 0 |
Конспект на тему “Животный мир Северного полюса” Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы 24.07.2022 Досбергенова Мулдир Муратовна 39 0 |
Интерактивная игра “Поздняя осень” Закончи пословицу про осень. Ресурс создан в программе Microsoft Power Point 2010… 03.07.2022 Дубровина Любовь Анатольевна 57 1 |
Конспект интегрированного урока окружающего мира и математики. Культурное наследие народов России. Умножение на однозначное число. Использование интегрированных уроков повышает познавательную активность обучающихся…. 01.10.2022 Юдина Людмила Анатольевна 27 1 |
«Приёмы изложения материала на уроках окружающего мира» Приёмы изложения материала на уроках окружающего мира… 23.06.2022 Комбалина Вероника Николаевна 51 0 |
Интерактивная игра “Особенности осени” Закончи пословицу про осень! Ресурс создан в программе Microsoft Power Point 2010… 03.07.2022 Дубровина Любовь Анатольевна 82 3 |
Правила вежливости Формирование навыков культуры общения и поведения: взаимоотношения с окружающими людьми. .. 27.05.2022 Федорова Ольга Александровна 72 0 |
Исследовательская работа “Комнатные растения в нашем классе” Комнатные растения не только придают любому помещению положительный настрой, но и благоприятно влияют на здоров… 29.09.2022 Тукачева Татьяна Ильинична 91 1 |
“Пожарная безопасность в лесу” Презентация рассказывает и дает рекомендации о правилах поведения детей при нахождении в лесу, в походах, на прогулке…. 12.07.2022 Чурина Юлия Валерьевна 60 1 |
Игра ОБЪЯСНИ ДРУГИМИ СЛОВАМИ Участник игры должен объяснить слово так, чтобы другие отгадали его. В списки слов включены термины из курса окружающего мира за 4 класс, поэтому игра рекомендована детям, освоившим этот курс. … 19.07.2022 Мелехина Алла Николаевна 60 0 |
Конспект урока по окружающему миру на тему: “Сентябрь – первый месяц осени (экскурсия в природу)” Цели: познакомить детей с особенностями природы осенью, изменениями, которые происходят в растительном и животном мире; 15.09.2022 Бордзеловская Татьяна Викторовна 60 3 |
Тест “Кожа.Строение кожи.” Тест составлен по программе Н.Ф.Виноградовой для учеников 4 класса…. 04.09.2022 Гусарова Галина Васильевна 77 1 |
Урок с презентацией Представлена разработка урока с презентацией по окружающему миру. … 07.08.2022 Гираева Гюльназ Магомедэминовна 40 1 |
Экскурсия “День следопыта” Методическая разработка познакомит с основными моментами подготовки экскурсии по определению следов зверей и птиц на снегу. … 18.09.2022 Ирина Евгеньевна Григорьева 37 0 |
Сценарий урока “Свойства снега” Работа содержит сценарий урока, индивидуальные карточки, презентацию. … 13.10.2022 Дука Наталья Юрьевна 8 0 |
Разработка конспекта “Живая и неживая природа” Разработка по программе “Школа России”… 12.10.2022 Чередниченко Маргарита Николаевна 25 1 |
Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема урока: Заповедные места родного края. Цель: познакомить учащихся с исчезающими видами животного и растительного мира, представленными в этих заповедниках… 16.06.2022 Авсеева Надежда Анатольевна 41 0 |
Окружающий мир для дошкольников и учеников 1-4 класса
ГлавнаяУпражненияОкружающий мир
Окружающий мир
Курс Безопасность
Посмотреть все
Безопасность на дороге
Безопасный интернет
Личная безопасность (1)
Личная безопасность (2)
Один дома (1)
Один дома (2)
Опасно-безопасно
Осторожно! Электричество! (1)
Осторожно! Электричество! (2)
Посмотреть все
Изучаем цвета
Посмотреть все
Запоминаем цвета (1)
Запоминаем цвета (2)
Сортировка по цвету (1)
Цветовичок (1)
Цветовичок (2)
Цветовой круг и оттенки
Изучаем цвета (1)
Изучаем цвета (2)
Запоминаем цвета (3)
Посмотреть все
Мир человека
Посмотреть все
Веселый Новый год (1)
Знакомимся с приборами
Изучаем транспорт (1)
Космическая грамота, или что нужно знать начинающему космонавту
Космические испытания
Новогоднее упражнение (1)
Новогодние развлечения (1)
Отличаем музыкальные инструменты (1)
Отличаем музыкальные инструменты (2)
Посмотреть все
Растения и грибы
Посмотреть все
Изучаем травы (1)
Изучаем травы (2)
Запоминаем фрукты: картинки для детей (2)
Загадки-обманки про овощи
Загадки про овощи (1)
Загадки про овощи (2)
Цветочная полянка
Запоминаем овощи и зелень
Зелёный мир растений
Посмотреть все
Животные и птицы
Посмотреть все
Домашние животные и птицы
Животный мир
Загадки про животных
Запоминаем диких животных (1)
Запоминаем диких животных (2)
Запоминаем породы собак
Изучаем животных (1)
Изучаем животных (2)
Изучаем животных (3)
Посмотреть все
Наша планета
Посмотреть все
Отличаем времена года
Австралия (1)
Австралия (2)
Австралия (3)
Антарктида (1)
Антарктида (2)
Антарктида (3)
Африка (1)
Космос (4)
Посмотреть все
Что такое окружающий мир?
Ранее уроки окружающего мира называли природоведением. Можно было бы сказать, что учебный предмет окружающий мир охватывает все живое и неживое, что находится вокруг нас: животные и растения, поля, леса, моря и реки, природу вокруг нас. Однако понятие окружающий мир гораздо шире, чем исключительно природные объекты и явления. Искусство, культура, приборы, транспорт и другие знания, расширяющие кругозор, – одним словом, все, чем наполнен мир человека, можно отнести к окружающему миру.
Как расширить кругозор ребенка?
Изначально ребенок рождается с жизненно необходимым желанием познавать мир. Задача взрослых – не сломить это желание, управлять направлениями для изучения и обеспечить безопасность процесса познания. Расширение кругозора происходит само по себе по мере знакомства с миром через наблюдения, размышления, взаимодействие с объектами и игры. Такие упражнения не являются самоцелью – они часть жизненного процесса. Вовлекайте ребенка в повседневные дела, обращайте внимание на свойства объектов окружающего мира, рассказывайте о событиях и закономерностях.
Зачем изучать окружающий мир?
Изучение окружающего мира неразрывно связано с жизненным процессом каждого человека, и ребёнок не исключение. Внимательное наблюдение и выстраивание причинно-следственных связей расширяют кругозор ребенка и позволяют стать ему более эрудированным по многим направлениям. Эти знания, как и умение оперировать понятиями из разных сфер жизни, несомненно, расширят области интересов ребенка, а значит, помогут ему осваивать новую информацию с любознательностью и легкостью.
Узнать как можно больше об окружающем мире детям помогут интерактивные игры и упражнения, размещенные на нашем сайте. Все задания проиллюстрированы и способствуют корректному формированию картины мира у ребенка. Школьные уроки или домашние занятия онлайн по окружающему миру с виртуальным другом и помощником Айкьюшей станут для ребенка по-настоящему интересными.
Сказочный персонаж порадуется вместе с ним правильным ответам и подскажет, что было ошибочным в суждении.Занятия в игровой форме
Ваш ребенок проведет время весело с пользой.
Дети занимаются с удовольствием, полностью погружаются в процесс обучения и достигают результатов. Для детей до 6 лет, которые еще не научились читать, мы озвучили каждое задание.
Кубки и медали для детей
Награды, мотивирующие детей достигать успехов.
У каждого ребенка есть свой “зал наград и достижений”. При правильном выполнении заданий дети получают кубки, медали и именные дипломы. Наградами можно поделиться в социальных сетях, а диплом – распечатать.
Персональное обучение
Полностью контролируемый процесс развития ребенка.
Мы сохраняем все успехи ребенка и показываем вам, чему стоит уделить особое внимание. Составляйте собственные программы обучения, чтобы ребенок гармонично развивался во всех нужных направлениях.
Начните заниматься с ребенком
сегодня – это бесплатно
Зарегистрируйтесь и получите 20 заданий в подарок. Чтобы снять ограничения и достигать больших результатов в учебе – выберите и оплатите тарифный план, который вам подходит.
Зарегистрироваться илиВыбрать тариф
Типы уроков по предмету «Окружающий мир»
Требования к урокам по дисциплине «Окружающий мир»
Определение 1
Урок представляет собой основную форму организации учебного процесса, при которой учебные занятия проводит учитель с группой учеников постоянного состава, одного возраста и уровня подготовленности на протяжении определенного времени.
Классно-урочную систему впервые в школу ввел Я.А. Коменский. В России ее применял уже Ломоносов, которым были введены уроки не только в Академической гимназии, но в Московском университете и кадетском корпусе.
Урок – основа организационной формы обучения и воспитания по предмету «Окружающий мир». Урок дает учителю возможность посредством применения системы различных методов и приемов планомерно и последовательно формировать основные представления и понятия об окружающем мире. Но нельзя забывать, что такую работу проводят систематически на каждом уроке, в связи с чем, каждая тема программы является системой логически взаимосвязанных уроков. Чтобы ясно и отчетливо представлять себе место каждого урока в этой системе, учитель составляет тематические планы, в которых намечает формы, методы и приемы работы, которые позволят ему достичь поставленных целей в ходе процессов воспитания и обучения.
Уроки окружающего мира отличаются от остальных уроков тем, что дети на них приобретают ряд знаний, умений и навыков, которые понадобятся позже, в процессе изучения ботаники, зоологии, физической и экономической географии, анатомии. При этом учителями используются разнообразные методы обучения, характерные для естественных наук. В первую очередь, это касается непосредственных наблюдений природных объектов и явлений, которыми создается благоприятная почва воспитания у детей основ логического мышления. Проведение экскурсий и наблюдений, выполнение опытов и практических работ на местности дают возможность использования на уроках природоведения разнообразных технических средств обучения: натуральных и изобразительных наглядных пособий, экранных пособий, телевизионных и радиопередач.
Уроки по дисциплине «Окружающий мир» должны соответствовать следующим требованиям:
- учителю необходимо правильно представлять и формулировать цель урока, природоведческие знания, умения и навыки, которые необходимо сформировать во время урока, какая работа должна быть проведена по общему развитию учеников, особенно направленная на развитие у них познавательной активности;
- содержание материала по окружающему миру должно отличаться научностью и доступностью для понимания детей. Индивидуальные занятия должны быть дифференцированы в зависимости от разного уровня развития учеников;
- должна быть тщательно продумана система методов и приемов, которые позволяют достичь максимальной эффективности в работе учителя и в учебной деятельности учеников. Большая роль в этом отводится экранным пособиям, которые дают возможность предоставить существенный объем информации в сжатом виде;
- должна проводиться систематическая работа, направленная на развитие творческого мышления и познавательной самостоятельности учеников, обеспечить сознательное и прочное усвоение понятий и представлений по окружающему миру;
- весь учебный процесс на уроке должен обеспечивать эффективность на каждой ступени.
Система уроков по дисциплине «Окружающий мир» и выполнение обозначенных требований к ним должны обеспечивать успешное восприятие, осмысление и закрепление знаний, умений и навыков, а также применение их на практике.
Типология уроков по дисциплине «Окружающий мир»
Определение 2
Форма организации обучения – это внешнее проявление совместной работы учителя и учащихся, которая осуществляется в соответствии с установленным порядком и определенным режимом.
Могут быть выделены две основные группы форм обучения: урочная и внеурочная. Урочными являются различные типы уроков окружающего мира, а внеурочными – экскурсии, праздники, проекты и кружки.
Выделяют следующие типы уроков по дисциплине «Окружающий мир»:
- вводный урок;
- обобщающий урок;
- комбинированный урок;
- предметный урок.
Вводный урок по дисциплине «Окружающий мир» предполагает введение учеников в тему или раздел. Вводный урок может быть проведен в следующих случаях:
- первый урок в первом классе – на этом уроке педагог ознакомляет детей с новой учебной дисциплиной – окружающий мир, с учебником и учебной тетрадью и правилами работы в них;
- первый урок новой большой темы или раздела – урок проводят, если позволяет время. Предполагает выявление знаний учеников по соответствующей теме, актуализировать их знания, а также обзор перспектив изучения темы;
- первый урок четверти и учебного года.
На практике часто вводным уроком считается только первый урок в первом классе. Остальные случаи могут реализовываться, если заложены дополнительные часы на дисциплину.
Структура вводного урока состоит из организационного момента, анализа содержания учебника или раздела, ознакомление с учебником, тетрадью, прогнозирование. Преобладают словесные и наглядные методы обучения.
Обобщающий урок по дисциплине «Окружающий мир»предполагает обзорное повторение изученного материала с его обобщением. Может проводиться в следующих случаях:
- в конце изучения большой темы или раздела;
- в конце четверти;
- при завершении каждого учебного года.
Структура учебника для проведения такого рода уроков часто включает особый материал, состоящий из игр и заданий. Для проведения урока-обобщения можно выбирать нетрадиционные формы проведения урока: урок-путешествие, урок-соревнование, урок-конференция и пр. Преобладают словесные методы, также уместны игры.
Комбинированный (смешанный) урок – преобладает среди всех, так как его структура дает возможность реализовывать разные типы деятельности: актуализация знаний, их проверка, изучение нового и закрепление. На этом уроке применяют все группы методов и средств.
Предметный урок – особый вид урока, который характерен именно по дисциплине «Окружающий мир». К особенностям урока относят:
- предмет изучения передают в руки ученикам – индивидуально, паре или группе;
- ученики самостоятельно исследуют данный предмет – выявляют свойства, опыты, сравнения.
Иными словами, у урока выделяют следующую структуру:
- организационный момент;
- актуализация знаний;
- инструктаж по технике безопасности и последовательности выполнения исследований;
- проведение дальнейшей самостоятельной исследовательской работы с объектом, формулирование выводов по результатам исследовательской деятельности.
планов уроков по окружающей среде | Teacher.org
Главная » Планы уроков » Планы уроков по окружающей среде
В наши дни кажется, что все больше и больше детей оторваны от природы. Однако наши будущие лидеры должны быть готовы к вызовам завтрашнего дня. Нам как учителям важно подготовить наших детей к будущему, которое они унаследуют. Этот раздел включает в себя уроки по изучению окружающей среды от изучения вторичной переработки до состояния нашего озонового слоя. Раздел «План уроков по окружающей среде» будет пополняться по мере того, как все больше таких учителей, как вы, будут делиться своей работой с сообществом Teacher.org. Уроки, которые вы здесь видите, созданы настоящими учителями, работающими в школах США. Мы рекомендуем вам связаться с нами, чтобы поделиться своими вдохновляющими уроками.
Университет Либерти
Рекомендованная программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование
Запрос информации
Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S. Кандидат педагогических наук (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения
Запросить информацию
Университет Уолдена
Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка
Запросить информацию
Университет Южной Калифорнии
Рекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению
Запросить информацию
Purdue University Global
Рекомендуемая программа: ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования
Запросить информацию
План уроков по охране окружающей среды в детском саду
Развлечение с кормушкой для птиц
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся изготовят полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят рядом со школой, чтобы кормить птиц в разное время года.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель
Учащиеся создают несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Согреться зимой
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?
Window Garden
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.
Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Планы уроков по охране окружающей среды для 1-го класса
Пляжный день
Продолжительность: 45–75 минут
Этот урок позволит учащимся узнать об окружающей среде на пляже и получить опыт работы с песком.
Развлекательная кормушка для птиц
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят рядом со школой, чтобы кормить птиц в разное время года.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Художественный проект «Пищевая сеть»
Продолжительность: около 60 минут
Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.
Согреться зимой
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?
Window Garden
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.
Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Планы уроков по экологии для 2-го класса
Пляжный день
Продолжительность: 45–75 минут
Этот урок позволит учащимся узнать об окружающей среде на пляже и получить опыт работы с песком.
Развлекательная кормушка для птиц
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят рядом со школой, чтобы кормить птиц в разное время года.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель
Учащиеся создают несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Художественный проект Food Web
Продолжительность: около 60 минут
Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают свою энергию от других животных и солнца.
Согреться зимой
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?
Сокращение, повторное использование, переработка (в указанном порядке)
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения, повторного использования и переработки.
Спасти мир
Продолжительность: два урока по 45 минут
Этот урок призван мотивировать учащихся стать экологическими супергероями.
Мы должны переработать
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.
Window Garden
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.
Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Планы уроков по экологии для 3-го класса
Углы в природе
Продолжительность: 50–60 минут
Учащиеся прогуляются на улице с транспортиром и измерят углы в природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. д., а затем определяют дополнительный угол.
Пляжный день
Продолжительность: 45–75 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о пляже и получить опыт работы с песком.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель.
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Метка пищевой цепи
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
Художественный проект «Пищевая сеть»
Продолжительность: около 60 минут
Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.
Озоновый слой
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Осадкомер
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о количестве осадков в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.
Сокращение, повторное использование, переработка (в указанном порядке)
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.
Спасите мир
Продолжительность: два урока по 45 минут
Этот урок призван мотивировать учащихся стать супергероями окружающей среды.
Мы должны переработать
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.
Window Garden
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.
Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Планы уроков по экологии для 4-х классов
Углы в природе
Продолжительность: 50–60 минут
Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы в природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. д., а затем определяют дополнительный угол.
Пляжный день
Продолжительность: 45–75 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о пляже и получить опыт работы с песком.
Биосфера
Продолжительность: 30-45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Искусство Окна Земли
Продолжительность: 30-45 Минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Метка пищевой цепи
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
Озоновый слой
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Осадкомер
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о количестве осадков в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.
Сокращение, повторное использование, переработка (в указанном порядке)
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения, повторного использования и переработки.
Спасти мир
Продолжительность: два урока по 45 минут
Этот урок призван мотивировать учащихся стать экологическими супергероями.
Мы должны переработать
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.
Планы уроков по экологии для 5-го класса
Углы в природе
Продолжительность: 50–60 минут
Учащиеся прогуляются на улице с транспортиром и измерят углы в природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. д., а затем определяют дополнительный угол.
Биосфера
Продолжительность: 30-45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Искусство Окна Земли
Продолжительность: 30-45 Минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся узнают о нехватке продовольствия и неравном распределении с помощью простой, но конкретной демонстрации.
Помогите делу
Продолжительность: 30–60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Озоновый слой
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Осадкомер
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о количестве осадков в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.
Спасти мир
Продолжительность: два урока по 45 минут
Этот урок призван мотивировать учащихся стать экологическими супергероями.
Планы уроков по экологии для 6-го класса
Биосфера
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Спорные экологические проблемы
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся будут исследовать и обсуждать различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологических проблем
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.
Искусство Окна Земли
Продолжительность: 30-45 Минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся узнают о нехватке продовольствия и неравном распределении с помощью простой, но конкретной демонстрации.
Помогите делу
Продолжительность: 30–60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Озоновый слой
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Планы уроков по экологии для 7-го класса
Биосфера
Продолжительность: 30-45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Спорные экологические проблемы
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся будут исследовать и обсуждать различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологических проблем
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.
Искусство Окна Земли
Продолжительность: 30-45 Минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.
Помогите делу
Продолжительность: 30–60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Планы уроков по окружающей среде для 8-го класса
Биосфера
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Спорные экологические проблемы
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся будут исследовать и обсуждать различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологических проблем
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.
Искусство Окна Земли
Продолжительность: 30-45 Минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Помогите делу
Продолжительность: 30–60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Вода, вода, везде
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.
Слова об окружающей среде
Продолжительность: 2-3 академических часа
В первый день учащиеся перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями на основе по исследованиям.
Планы уроков по экологии для 9-го класса
Стоимость переработки
Продолжительность: 3–4 академических часа
Каждая пара учащихся будет отслеживать 1 отдельный продукт, подлежащий переработке, от производителя до центра переработки, изучая затраты на производство продукта и его переработку. это, отвечая на вопрос: стоит ли перерабатывать?
Искусство Окна Земли
Продолжительность: 30-45 Минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Меню для спасения Земли
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся поймут, какое влияние оказывает упаковка и несезонные товары на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.
Масло и смазка
Продолжительность: 3-4 академических часа
Учащиеся будут изучать переработку масла и смазки.
Спасение мира: подарок за один раз
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся найдут, перечислят и объяснят, как ограничить потребление новых товаров путем разработки альтернативного реестра для события (свадьба, день рождения, годовщина)
Вода, вода, везде
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.
Слова об окружающей среде
Продолжительность: 2-3 академических часа
В первый день учащиеся перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями на основе по исследованиям.
Планы уроков по экологии для 10-х классов
Стоимость переработки
Продолжительность: 3–4 академических часа
Каждая пара учащихся будет отслеживать 1 отдельный продукт, подлежащий переработке, от производителя до центра переработки, изучая затраты на производство продукта и его переработку. это, отвечая на вопрос: стоит ли перерабатывать?
Искусство Окна Земли
Продолжительность: 30-45 Минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Исследования воздействия на окружающую среду
Продолжительность: 3-4 академических часа
Пары учащихся проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития вблизи школы или другого района.
Меню для спасения Земли
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся поймут, какое влияние оказывает упаковка и несезонные товары на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.
Загрязнение океана
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся будут исследовать загрязнение океана, сравнивать/сопоставлять текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять ее точность.
Масло и смазка
Продолжительность: 3-4 академических часа
Учащиеся будут изучать переработку масла и смазки.
Спасение мира: подарок за один раз
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся найдут, перечислят и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , юбилей)
Две стороны одной проблемы
Продолжительность: около 2-3 академических часов
Спорный вопрос, такой как глобальное потепление, будет исследоваться с использованием обширных ресурсов Интернета. Студенты исследуют обе стороны, либо поддерживая, либо оспаривая факты, мнения и другую информацию.
Вода, вода, везде
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.
Слова об окружающей среде
Продолжительность: 2-3 академических часа
В первый день учащиеся перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями на основе по исследованиям.
Планы уроков по охране окружающей среды для 11-х классов
Лучшие альтернативы
Продолжительность: 2–3 академических часа
Учащиеся вместе с партнером изучат негативное воздействие повседневных продуктов на окружающую среду и найдут более безопасные альтернативы.
Стоимость переработки
Продолжительность: 3–4 академических часа
Каждая пара учащихся будет отслеживать 1 отдельный продукт, подлежащий переработке, от производителя до центра переработки, изучая затраты на производство продукта и его переработку, отвечая на вопрос: переработка стоит?
Искусство Окна Земли
Продолжительность: 30-45 Минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Экологичные дома
Продолжительность: 3-4 академических часа
Ученик будет работать в группах по три или четыре человека, чтобы спроектировать экологически чистый дом.
Исследования воздействия на окружающую среду
Продолжительность: 3-4 академических часа
Учащиеся в парах проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития вблизи школы или другого района.
Меню для спасения Земли
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся поймут, какое влияние оказывает упаковка и несезонные товары на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.
Загрязнение океана
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся будут исследовать загрязнение океана, сравнивать/сопоставлять текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять ее точность.
Масло и смазка
Продолжительность: 3-4 академических часа
Учащиеся будут изучать переработку масла и смазки.
Спасение мира: подарок за один раз
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся найдут, перечислят и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , юбилей)
Две стороны одной проблемы
Продолжительность: около 2-3 академических часов
Спорный вопрос, такой как глобальное потепление, будет исследоваться с использованием обширных ресурсов Интернета. Студенты исследуют обе стороны, либо поддерживая, либо оспаривая факты, мнения и другую информацию.
Планы уроков по охране окружающей среды для 12-х классов
Лучшие альтернативы
Продолжительность: 2-3 академических часа
Учащиеся вместе с партнером изучат негативное воздействие повседневных продуктов на окружающую среду и найдут более безопасные альтернативы.
Изображение окна Земли
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Экологически чистые дома
Продолжительность: 3-4 академических часа
Ученик будет работать в группах по три или четыре человека, чтобы спроектировать экологически чистый дом.
Исследования воздействия на окружающую среду
Продолжительность: 3-4 академических часа
Учащиеся в парах проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития вблизи школы или другого района.
Меню для спасения Земли
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся поймут, какое влияние оказывает упаковка и несезонные товары на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.
Загрязнение океана
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся будут исследовать загрязнение океана, сравнивать/сопоставлять текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять ее точность.
Спасение мира: подарок за один раз
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся найдут, перечислят и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , годовщина)
Две стороны проблемы
Продолжительность: Около 2-3 академических часов
Спорный вопрос, такой как глобальное потепление, будет исследоваться с использованием обширных ресурсов Интернета. Студенты исследуют обе стороны, либо поддерживая, либо оспаривая факты, мнения и другую информацию.
Бесплатные планы уроков по вопросам окружающей среды и устойчивого развития для учителей
Мы заняты созданием большого количества бесплатных учебных ресурсов, чтобы помочь учителям обучать молодежь вопросам окружающей среды и устойчивого развития. Другие будут добавляться регулярно. Если есть тема для плана урока, которую вы считаете полезной, но вы не можете найти ее здесь, свяжитесь с нами, чтобы запросить ее. Мы сделаем все возможное, чтобы добавить его как можно скорее.
Все темыФакты о животныхПтицыКошкиИзменение климатаЭнергияЭкологические фактыГеографияВысказывайтесь об устойчивом развитииДомашние обучающие пакетыКак вы можете помочьВоздействие человека на окружающую средуМлекопитающиеПластмассаТропические лесаПереработкаШколы и образованиеВода
Все аудиторииДетиРодителиУчителяПодростки
Загрузка ресурсов, подождите… Считаем животных 2 на 2. ..
Детям понравится узнавать о растениях и животных в этой незнакомой среде обитания. Как всегда, этот план урока сопровождается презентацией Powerpoint…
Читать далееПланы уроков включают такие ресурсы, как задание по сортировке животных и кроссворд. Сопровождается презентацией PowerPoint, которая содержит некоторые важные…
Читать далееЭтот набор из пяти уроков вместе с сопровождающей презентацией PowerPoint охватывает аспекты национальной учебной программы на ключевом этапе 1, но не…
Читать далееОколо 250 видов пчел живут здесь, в Великобритании, и эти ключевые опылители оказывают огромное влияние на нашу жизнь, даже если мы не всегда это осознаем! …
Читать далееТот факт, что деятельность человека увеличивает скорость изменения климата, в настоящее время практически общепризнан учеными. В этом наборе уроков…
Читать далееЭтот набор планов уроков посвящен исследованию континента Антарктида. Разработан для использования вместе с презентацией Powerpoint, наполнен потрясающими…
Читать далееЭтот набор планов уроков посвящен изучению Арктики — одного из самых холодных регионов нашей планеты. Сопровождающая презентация Powerpoint представляет Arcti…
Читать далееЭтот набор планов уроков охватывает тему “Эволюция и наследственность” в учебной программе по естественным наукам для 6-го класса. Это помогает упростить эту сложную задачу до…
Читать далееПосле знакомства с пищевыми цепями и пищевыми сетями этот набор из четырех уроков посвящен экосистемам с упором на виды, которые могут полностью изменить …
Читать далееФермерам в более бедных странах может быть трудно получить справедливую цену за продукты, которые они производят; Fairtrade существует для решения этой проблемы. Эти…
Читать далееКак потребители, мы можем выбрать продукты питания, которые были произведены с соблюдением этических норм и принципов устойчивого развития. Эти ресурсы включают в себя набор информативных учителей №
. Читать далееПища, которую мы едим, составляет около 30% нашего углеродного следа. Если мы хотим…
, очень важно знать, как далеко он проехал и как он хранился. Читать далееОколо миллиарда человек не имеют достаточно еды, но мы выбрасываем около трети всей произведенной еды. Эти ресурсы включают в себя набор…
Читать далееНаша еда упаковывается различными способами, каждый из которых оказывает воздействие на окружающую среду. Эти ресурсы включают в себя набор информационных материалов для учителей…
Читать далееНабор из 3 уроков для ключевого этапа 3 с сопровождающей презентацией PowerPoint для сравнения за и против различных типов возобновляемых и невозобновляемых…
Читать далееВ этом наборе планов уроков исследуется Сахара — самая большая жаркая пустыня на Земле. Он также рассматривает распространение Сахары на Сахель и. ..
Читать далееЭтот набор планов уроков включает в себя широкий спектр предлагаемых занятий и ресурсов для печати. Он подкреплен презентацией Powerpoint, которая…
Читать далееЭтот набор планов уроков и сопутствующая презентация PowerPoint включают в себя ряд предлагаемых заданий, ресурсы и пояснения по ключевым темам…
Читать далееЭтот набор планов уроков содержит широкий спектр заданий, ресурсы для печати и определения ключевых терминов. Он сопровождается Powerpoint …
Читать далееЭтот набор из пяти уроков посвящен теме “Классификация для 6-го класса естественнонаучной программы” и включает в себя множество учебных мероприятий, ресурсов…
Читать далееУчебная программа побуждает детей использовать местную среду для изучения растений и животных в их среде обитания. Этот набор планов уроков и ак…
Читать далееНабор из пяти планов уроков с занятиями по растениям для детей с ключевой стадией 1, сопровождаемый презентацией в формате PowerPoint, которая содержит много фантастических. ..
Читать далееНабор из четырех уроков о растениях, каждый из которых содержит предложения для занятий в классе. Сопровождается презентацией, наполненной отличными фотографиями…
Читать далееЭта заархивированная папка для скачивания содержит набор планов уроков для ключевого этапа 2 и выше. В планах уроков рассмотрите проблемы, вызванные пласт…
Читать далееВ этом наборе планов уроков рассматриваются тропические леса с особым акцентом на Амазонке. Планы уроков воплощаются в жизнь потрясающими изображениями в…
Читать далее
10 основных преимуществ экологического образования
Экологическое образование (ЭО) связывает нас с окружающим миром, знакомя нас как с природной, так и с искусственной средой. ЭЭ повышает осведомленность о проблемах, влияющих на окружающую среду, от которой мы все зависим, а также о действиях, которые мы можем предпринять для ее улучшения и поддержания.
Независимо от того, привносим ли мы природу в класс, вывозим учащихся на улицу для учебы или находим импровизированные обучающие моменты на прогулке на природе с семьей, ЭО имеет много преимуществ для молодежи, преподавателей, школ и сообществ.
Являясь давним сторонником экологического образования и адъюнкт-профессором ЭЭ в Университете Висконсина в Стивенс-Пойнте, я стремлюсь вдохновлять будущих педагогов в этой области. На протяжении многих лет я просил каждого из моих классов рассказать, почему они учат ЭО, что это значит для них и какую пользу это может принести учащимся всех возрастов. Вот десять основных преимуществ ЭЭ.
10 основных преимуществ экологического образования
- Воображение и энтузиазм усиливаются
EE — это практическое интерактивное обучение, которое пробуждает воображение и раскрывает творческие способности. Когда ЭО интегрировано в учебную программу, учащиеся проявляют больше энтузиазма и вовлеченности в процесс обучения, что повышает успеваемость учащихся в основных академических областях.
- Обучение выходит за рамки классной комнаты
EE не только предлагает возможности для экспериментального обучения за пределами классной комнаты, но и позволяет учащимся устанавливать связи и применять полученные знания в реальном мире. EE помогает учащимся увидеть взаимосвязь социальных, экологических, экономических, культурных и политических проблем.
- Развитие навыков критического и творческого мышления
EE побуждает учащихся к исследованиям, изучению того, как и почему что-то происходит, и принятию собственных решений по сложным экологическим проблемам. Развивая и совершенствуя навыки критического и творческого мышления, ЭЭ помогает воспитывать новое поколение информированных потребителей, работников, а также лиц, ответственных за разработку политики или принятие решений.
- Терпимость и понимание поддерживаются
EE предлагает учащимся исследовать разные стороны вопросов, чтобы понять полную картину. Это способствует терпимости к различным точкам зрения и различным культурам.
- Соблюдение государственных и национальных стандартов обучения по нескольким предметам
Включив практику ЭО в учебную программу, учителя могут интегрировать естественные науки, математику, словесность, историю и многое другое в один полноценный урок или задание и при этом соответствовать многочисленным государственным и национальным академическим стандартам во всех предметных областях. Проведение занятий на свежем воздухе или перенос природы в помещение обеспечивает отличный фон или контекст для междисциплинарного обучения.
- Снижение биофобии и синдрома дефицита природы
Знакомя учащихся с природой и позволяя им учиться и играть на свежем воздухе, EE воспитывает чувствительность, понимание и уважение к окружающей среде. Он борется с «синдромом дефицита природы»… и это ВЕСЕЛЬЕ!
- Поощрение здорового образа жизни
ПрограммаEE позволяет учащимся активнее проводить время на свежем воздухе и помогает решить некоторые проблемы со здоровьем, с которыми мы сталкиваемся сегодня у детей, такие как ожирение, синдром дефицита внимания и депрессия. Благодаря ЭЭ часто делается акцент на правильном питании, а благодаря увеличению времени, проведенного на природе, снижается уровень стресса.
- Сообщества укрепляются
EE способствует ощущению места и связи благодаря участию сообщества. Когда учащиеся решают узнать больше или принять меры для улучшения своей окружающей среды, они обращаются к общественным экспертам, донорам, волонтерам и местным учреждениям, чтобы помочь объединить сообщество, чтобы понять и решить экологические проблемы, влияющие на их район.
- Ответственные действия по улучшению состояния окружающей среды
EE помогает учащимся понять, как их решения и действия влияют на окружающую среду, формирует знания и навыки, необходимые для решения сложных экологических проблем, а также способы, которые мы можем предпринять, чтобы сохранить окружающую среду здоровой и устойчивой в будущем. Программы сервисного обучения, предлагаемые PLT и другими организациями ЭЭ, предоставляют студентам и преподавателям поддержку в виде грантов и других ресурсов для практических проектов.
- Учащиеся и преподаватели наделены полномочиями
EE способствует активному обучению, гражданственности и студенческому лидерству. Это дает молодежи возможность поделиться своим мнением и изменить ситуацию в своей школе и в своих сообществах. ЭО помогает учителям формировать собственные экологические знания и навыки преподавания. Я надеюсь, что эта «десятка лучших» преимуществ придаст вам уверенности и приверженности включению ЭО в вашу учебную программу!
Хотите больше ресурсов?
- Подпишитесь на The Branch: информационный бюллетень Project Learning Tree для планов уроков и советов для преподавателей, профессионального развития и возможностей получения грантов.
- Узнайте больше о важности экологического образования
- Посетите семинар по экологическому просвещению Project Learning Tree в вашем штате или пройдите онлайн-курс и получите 96 практических планов уроков и увлекательных мероприятий, соответствующих академическим стандартам.
- Десять лучших советов по обучению вне дома – дошкольное образование, начальная и старшая школа
- Био
Сьюзан Тот более тридцати лет преподает экологические образовательные программы для самых разных аудиторий, от детей младшего школьного возраста до пожилых людей.