Разное

Уроки для начальных классов по русскому языку: Уроки русского языка в начальной школе. Конспекты и разработки

Содержание

§ Русский язык в начальных классах

←Вернуться в «Доклады по математике»

Русский язык в начальной школе закладывает основы будущего успешного обучения. Ученик совершенствует навык чтения, свободной речи, усваивает основы правописания. Главный помощник в этом — правильно составленный учебник.

С чего начать изучение русского языка

Изучение русского языка малыш начинает задолго до поступления в школу. Фундамент закладывается в семье, детском саду, кружках и секциях, на подготовительных курсах. Здесь дети знакомятся с алфавитом, получают первые навыки чтения, учатся складывать из букв слоги, из слогов — слова.

В школе параллельно с отработкой читательских навыков первоклассники учатся писать буквы: печатные, письменные, прописные, строчные. Формируются почерк и грамотность.

Главные задачи на этом этапе:

  • правильно держать ручку;
  • верно выполнять элементы букв, их соединения, соблюдать наклон;
  • связывать буквы в единое слово, а затем предложение.

Учитель проводит первые диктанты, где дети учатся воспринимать звуки на слух, переводя слова в знаковую форму. На занятиях ученики знакомятся с основами учебного предмета: составом слов, предложений, знаками препинания, ударением, каллиграфией. Постепенно урок русского языка для первоклашек дополняется изучением правил орфографии и пунктуации — от простого к сложному.

По мере обучения ученики составляют список словарных слов, правописание которых не подчиняется стандартным правилам, представляет исключения из них. Дети учатся не только теории, они применяют полученные навыки на практике: делают упражнения из учебника, пишут диктанты, сочинения, изложения, пересказывают устно произведения, выражают свою точку зрения. Важно применять правила в повседневной жизни (а не только на уроках), оттачивая, совершенствуя навыки.

Важность правил русского языка в начальной школе очевидна: успеваемость по этому предмету влияет на результат обучения по другим дисциплинам, а также на общее интеллектуальное и эмоциональное развитие детей.

Современные программы

Российское образование последних десятилетий предполагает вариативность в выборе программ и учебников по русскому языку, по которым обучаются дети в начальной школе. Каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет методику — важно, чтобы она соответствовала рекомендациям Министерства образования.

В программах указывается список знаний и умений, которыми должен овладеть ученик к концу обучения, приведены календарный, тематический план с перечислением целей, задач каждого раздела, урока. Указаны и более мелкие навыки, которые получает ребёнок.

Любая программа состоит из трёх частей:

  • Грамота и развитие речи — осваивается навык письма, устной, письменной речи.
  • Грамматика, правописание — изучаются базовые правила орфографии, пунктуации.
  • Чтение и развитие речи — повышается интеллектуальный уровень ученика.

Обучение грамоте преследует главную цель — научить ребёнка читать и писать. Это первый этап освоения учеником языка: он учится делить живую речь на предложения, затем на слова, слова — на звуки и буквы. Далее спектр навыков расширяется: ученик учится слышать звуки, передавать их графически правильно в виде букв, писать под диктовку, копировать предложенную надпись и так далее.

Этап чтения и развития речи преследует цель научить основам выразительного декламирования текста с пониманием смысла прочитанного. Для развития читательского навыка выбирают тексты с нравственной подоплёкой, которые способствуют формированию моральных ценностей, нравственных качеств личности.

Чтения только на уроках русского языка в 1 классе недостаточно для активного развития навыков ребёнка, стимулирования интереса к книгам, высших психических функций. Поэтому программа содержит мини-разделы «Внеклассное чтение» или «Литературное чтение».

Министерство образования РФ рекомендовало для обучения в начальных классах следующие учебно-методические комплексы:

  1. «Школа России». Особенность этой рабочей программы по русскому языку — нацеленность на параллельное развитие ребёнка с духовно-нравственной и образовательной позиции. Программа идёт от простого к сложному, при этом авторы постоянно возвращаются к пройденным правилам после свежеизученных. Во время обучения перед учеником ставится определённая проблема, он совместно с учителем ищет решение. «Школа России» использует традиции классической советской школы, ставя их на рельсы индивидуального подхода.
  2. «Гармония». Её цель — осознание учеником себя как языковой личности, формирование уважения к родному языку. Программа включает раздел о культуре речи, все правила преподаются системно, используется коммуникативный подход.
  3. «Школа-2010». Её особенностью считается развитие у детей орфографической зоркости. Для этого ученики работают над лексическим составом слова, его значением, изучают части речи, совершенствуют читательские навыки.
  4. «Перспективная начальная школа». Основная идея этого УМК — формирование единой непротиворечивой картины мира на основе всесторонних знаний из разных дисциплин. В процессе обучения ребенок становится его объектом, субъектом, организатором учебной деятельности.

Пособия по русскому языку и внеклассному чтению в начальной школе стимулируют расширение кругозора, стремление к самостоятельному изучению предмета, литературный вкус. Чтобы пользоваться разнообразными языковыми средствами, дети осваивают базовые основы правописания, культуры речи.

Теоретические разделы подкрепляются многочисленными упражнениями — каждое правило прорабатывается на практике. Кроме того, в конце разделов предусмотрены контрольные, тестовые работы, диктанты, которые позволяют определить качество знаний учеников, пробелы, подлежащие устранению на дополнительных занятиях. Есть в плане уроки, отведённые на повторение всего изученного материала.

Что должны знать ученики начальных классов

Основная цель обучения русскому языку в первом классе — регулярное, активное, системное усвоение языковых норм. Министерством образования установлены стандарты знаний и умений учеников начальных классов:

  1. Писать — иметь развитую письменную речь, высокую скорость беглого письма, уметь воспринимать текст на слух, оформлять его буквами.
  2. Грамотно говорить в соответствии с нормами литературной речи.
  3. Знать теоретический материал: основные орфографические правила, базовые понятия.
  4. Овладеть читательскими умениями, практиками — уметь читать текст, воспринимать его смысл, пересказать содержание, выразить своё мнение, приобщиться к образцам классической литературы.

Чтобы ученик успешно постигал знания, необходимы современные эффективные пособия, учитывающие особенности его возраста.

Топ книг по русскому языку

Издательства предлагают множество учебников, пособий, рабочих тетрадей для 1 класса и других начальных классов, сборников упражнений.

Мы составили свой топ книг на основании отзывов покупателей:

  1. Сборник шпаргалок «Все правила по русскому языку для начальной школы». В пособии приведены основные правила с 1 по 4 классы в максимально простой лаконичной форме. Это не классические учебники по русскому языку для 1 класса, а полезное дополнение к ним. Нестандартный формат шпаргалок позволяет быстро запомнить сложный материал, особенно подходит пособие детям с хорошей зрительной памятью.
  2. Универсальные прописи. Классическая система обучения письму. Пособие разработано практикующими учителями школ. Его главная цель — дать ученику целостное представление о буквах, развить зрительную память, научить бегло писать, дать новый стимул развитию мелкой моторики. Снять напряжение после работы, стимулировать внимание и правильную постановку руки при письме помогут раскраски, приведённые на каждой странице.
  3. «20 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 1 класс» О. В. Чистяковой. Всё больше детей сталкиваются с проблемами в обучении — причиной становятся нарушения в развитии фонематического слуха, восприятии знаковой системы и её воспроизведении. Дисграфия — одно из таких нарушений, приводящих к путанице букв при письме. Для предупреждения дисграфии составлено это пособие: упражнения помогают исправить почерк, профилактируют ошибки при написании, развивают память, воображение, аккуратность, внимание.

Качественное пособие по русскому языку станет хорошим подспорьем для эффективной работы на уроках, самостоятельных занятий с ребёнком дома. Главное — не перегружать ученика домашними заданиями, достаточно времени уделять его мотивации, использовать игровые методы обучения.


Современный урок русского языка в начальной школе

Разделы: Начальная школа

Классы: 1, 2, 3, 4

Ключевые слова: русский язык, ФГОС, учебно-воспитательный процесс


Данная статья посвящена теоретическому изучению методик преподавания современного русского языка в начальной школе. На сегодняшний день данный вопрос имеет особую значимость и актуальность. Обосновываются требования ФГОС НОО.

На сегодняшний день предъявляются новые, более современные требования к школьному образованию. Если ранее традиционная задача обучения школьников сводилась только к преподаванию конкретных знаний, а также умений и навыков, которые являются необходимыми для его дальнейшей социализации и эффективного участия в общественном производстве, то сейчас наблюдается совершенно другая ситуация, заключающаяся в основной задаче образования – это всесторонне развивать личность обучающегося, формировать основные качества и умения, которые в дальнейшем позволят самостоятельным образом изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни. Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Если не вдаваться в проблемы лингвистики, психологии, педагогики, современный урок русского языка представляет собой комплексную систему уроков. Урок русского языка должен быть организован так, чтобы его содержание способствовало решению задачи научить детей не только предмету, но и сформировать учебную деятельность учащегося, вызвать мотивированный интерес к продолжению обучения, к добыванию знаний вообще. Поставленная задача формировать универсальные учебные действия может быть реализована только при условии новой организации учебного процесса на уроке. Необходимо, чтобы при изучении конкретной темы, при формировании конкретного предметного действия у ученика формировались и личностные, и метапредметные универсальные учебные действия.

Основными требованиями к современному уроку русского языка в начальной школе являются следующие:

  1. Современный урок русского языка и филологии должен быть правильно организован, т.е. работа по изучению той или иной темы должна быть сугубо групповой, командной. Конкретно эти формы должны быть преобладающими над формой фронтальной работы, но, не смотря на этот факт, фронтальная форма работы должна иметь место быть, но не более чем до 30 % за весь учебный год.
  2. Следующая составляющая современного урока русского языка является наиболее значимой – это внимание к индивидуальным способностям и особенностям младшего школьника. В первую очередь к его уровню развития, темпу работы на уроке, особенностям памяти. Значимость данной техники организации преподавания заключается в том, что, если учитывать все имеющиеся психологические особенности ученика, учитель сможет подобрать и адресно направить конкретному ученику задание, упражнение или предложить такую форму их выполнения (индивидуальную, парную, групповую), которая будет психологически комфортна для конкретного ученика.
  3. Современный урок русского языка в начальной школе представляет собой обязательное знакомство с темами, которые не предполагают отработки, то есть темами, расширяющими кругозор ученика, формирующими его мотивацию к изучению предмета, направленные на зону его ближайшего развития, прогнозирующими продолжение изучения русского языка в среднем звене школы.
  4. Это формирование интереса к изучению языка, на котором говорит ученик. Причем у разных детей этот интерес может быть сформирован на разных основаниях: одному интересно, какой частью речи является то или иное слово, другому – почему мы пишем так, а не иначе, третьему – какова история происхождения слова, четвертому – как составить текст, чтобы быть максимально точно понятым, и т.д. Следовательно, программа, учебник, по которому работает учитель, должны учитывать все перечисленные аспекты.

Также современный урок русского языка характеризует использование технических средств обучения, к которым относятся визуальные, аудио-, аудиовизуальные средства. В настоящее время распространение получили экранные информационные средства обучения: персональный компьютер (ПК), электронный проектор, электронная копировальная классная доска. С помощью Интернета через ПК ученики могут получать любую информацию в неограниченном объеме.

Среди наглядных средств обучения в начальной школе ведущее место занимают таблицы, поскольку они дают определенную систематизацию, группировку информации, обеспечивают длительное предъявление учебного материала, помогают конкретизировать отвлеченный грамматический материал, конструкции предложений. Новая организация современного урока русского языка в начальной школе представлена системой уроков, т.к. только в системе можно оценить работу по обучению конкретному предмету, конкретной теме в конкретном классе. Последовательность такой работы обусловлена научной направленностью, логикой изложения, поиском эффективных методов и форм обучения, предусматривающих индивидуальную, парную, групповую работу.

Таким образом, вышеизложенные формы организации современного урока русского языка должны превалировать над фронтальной работой, являющейся, несомненно, необходимой, но не главенствующей. При организации современного урока русского языка в рамках реализации стандартов второго поколения должны учитываться уровень развития младшего школьника, темп работы, особенности памяти, мышления, психологический настрой, готовность к обучению.

Список использованной литературы

  1. Ковалева Г.С., Логинова О.Б. Программа формирования универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) // Планируемые результаты начального общего образования. М., 2010. – 128 с.
  2. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учебное пособие / М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В.Сосновская. – М.: Academia, 2015. – 664 c.
  3. Панов, М.В. Лингвистика и преподавание русского языка в школе (+ CD) / М.В.Панов. – М.: Фонд “Развития фундаментальных лингвистических исследований”, 2014. – 272 c.

Отчет о проведении «Недели открытых уроков русского языка в начальных классах»

Неделя русского языка проходила с 17.01.22 по 21. 01. 22

Девизом недели стала пословица:

Ты словами не сори,

Больше знай, чем говори.

Одним из средств, привития любви и внимания к школьным предметам является проведение предметных недель.

Вот уже несколько лет мы проводим «Неделю русского языка и литературного чтения» в начальной школе. Необходимо отметить, что проведение таких недель нацелено не только на повышение познавательного интереса учащихся к предмету, расширения кругозора, но и на повышения профессионального мастерства членов педагогического коллектива.

В программе недели были задействованы все начальные классы.

Она была посвящена современным подходам к организации деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности в формате требований ФГОС.

Цель проведения недели:

• Поиск путей повышения качества образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий.

• показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.

Задачи предметной недели:

1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей.

2. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.

3. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

4. Формировать коммуникативные навыки, умение подчинять свои интересы интересам коллектива;

5. Обучать детей самостоятельности и творчеству.

Принцип проведения предметной недели – каждый ребенок является активным участником всех событий недели.

Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.

Для успешной реализации поставленных задач был разработан и утвержден план методической недели:

• Заседание методического совета. Принятие решения о проведении «Методической недели учителей начальных классов». Создание творческой группы.

•Обсуждение плана мероприятий.

•Оперативное совещание по открытию методической недели.

•Проведение открытых уроков и мероприятий с последующим самоанализом и анализом экспертом деятельности учителя и учащихся с точки зрения эффективности.

•Круглый стол по итогам проведения «Методической недели».

•Заседание методического совета по вопросам: Эффективность использования современных образовательных технологий с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса.

•Наглядное оформление материалов методической недели.

В составлении плана приняли участие все учителя начальных классов. План проведения недели заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов.

План недели включал в себя открытые уроки.

Учиться должно быть интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальной школы. Учителями начальных классов была проведена большая работа по подготовке и проведению открытых занятий. Такие мероприятия в начальной школе это праздник длиною в целую неделю. Это было увлекательное путешествие по предмету русского языка . Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески, так как современный урок- это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На уроках в начальной школе ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.

В 1 « Б» классе 17 января был проведён урок русского языка на тему «Закрепление написания пройденных букв, слогов и предложений с буквами -Кк, -Нн, -Зз» » (учитель Карпачева М.С.). На уроке были использованы современные средства обучения, также элементы проблемного обучения, развития мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся. Малыши продемонстрировали умение проводить звукобуквенный анализ слов. Педагог умело использовал наглядный материал по теме урока. (фото)

Урок русского языка 18 января и 21января в 4 « А» классе на тему «Изменение имён прилагательных по числам» провела Шабанова Ю.А и в 4 «Б» классе учитель Кузьмина А.И. на тему «Название предметов. Различение названий предметов по вопросам –кто?, -что?». В ходе исследования учащиеся сами делали выводы по теме урока, работали в парах, группах и самостоятельно. Для творческой работы были подобраны разно уровневые задания. Дети совместно с учителями провели большую подготовительную работу и показали уверенные знания по теме курса. Уроки получили высокий отзыв от коллег.(фото)

Урок русского языка 19 января во 2 «А» и 2 «Б» классе на тему «Буквосочетания -жи, -ши, -ча, -ща, -чу, -щу» провели Гукова В.М., Сойникова Л.П.. Уроки были насыщены наглядным материалом. Ребята проявили активность, смекалку, эрудицию. Уроки систематизировали и укрепили знания школьников. Ребята работали в группах и парах. Ученики самостоятельно выводили правило и продемонстрировали умение проводить рефлексию. Второклассники начальной школы показали гостям, что умеют нестандартно мыслить, логически рассуждать. Уроки способствовали развитию творческой инициативы детей. Учителя высказали своё мнение об уроке в отзыве. На всех уроках применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе. Педагоги уверены в том, что после проведения открытых уроков у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.

Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. Огромное спасибо учителям, принявшим участие в насыщенной, интересной, познавательной неделе открытых уроков и мероприятий в начальной школе.

20 января прошел открытый урок по русскому языку в 3классе. Тема урока «Правописание слов с разделительным мягким и твердым знаком ». учитель Шапрынская М.А. Урок начинался с этапа мотивации к деятельности, целью которого являлось создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Для активизации мышления Марина Анатольевна использовала систему вопросов, создавала проблемные ситуации. На этапе изучения новой темы были применены задания, в которых учащиеся пытались найти ответы на поставленные вопросы. На данном этапе использовались метод наглядности (демонстрация слайдов, иллюстраций) и фронтальная беседа. Словесный метод объяснения нового материала чередовался с наглядным. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования учеников, соответствовал их жизненному опыту.

20 января был проведен открытый урок в 1А классе.

Тема урока «Написание заглавной буквы -Щ», учитель Куркина Г.А. .

Составляя данный урок, Галина Алексеевна оперировала методикой проведения урока: доступность преподносимой информации, актуализация опорных знаний, организация самостоятельной работы и индивидуальный подход к учащимся.

На данном уроке реализовывались следующие методы и приемы обучения: наглядный, практический, словесный. Применялись следующие формы работы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Использование разнообразных средств обучения (наглядности, компьютерной презентации, материалов учебника) позволило создать эмоциональный настрой у детей.

Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески, так как современный урок- это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На уроках в начальной школе ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.

На всех уроках применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе.

В ходе недели были проведены следующие мероприятия:

1.На переменах проводились игры: «Быстрый наборщик», «Как из мухи сделать слона», «Отгадай сказку» и т. п.

2.Проведены конкурсы: «Золотое перышко», «Самый грамотный ученик», конкурс стенгазет – 2 -4 класс

3. Была организована выставка лучших ученических тетрадей.

4.Оформлена выставка стендов: 2 класс – Конкурс «Занимательный словарик», 3 класс – «Пословицы и поговорки о русском языке», 4 класс – «Фразеологизмы русского языка»,

5. Были организованны фото-отчёты «открытых» уроков и мероприятий.

Все мероприятия были интересны, несли познавательную информацию.

21 января на торжественной линейке были подведены итоги предметной недели. Лучшие и активные участники были награждены грамотами и дипломами.

10 лучших репетиторов по русскому языку для детей рядом со мной и онлайн 2022

Почему я должен учить русский для детей на AmazingTalker?

Индивидуальные репетиторы AmazingTalker по русскому языку для детей подходят всем, кто хочет эффективно и результативно изучать русский для детей. У нас есть профессиональные репетиторы по русскому языку для малышей, детей младшего возраста, детей старшего возраста, учащихся средних и старших классов, а также взрослых всех уровней, включая репетиторов для начальных, средних и продвинутых курсов русского языка для детей.

Наши услуги репетитора по русскому языку для детей могут помочь вам улучшить все аспекты языка – аудирование, письмо, чтение, разговорную речь, произношение, грамматику и словарный запас. Вы также можете настроить направление обучения (например, бизнес-программа «Русский язык для детей»). Независимо от того, хотите ли вы улучшить свои разговорные навыки русского для детей для развлечения, подготовиться к тесту или говорить более свободно на работе, репетиторы AmazingTalker по русскому языку для детей всегда готовы помочь.

Кто наши репетиторы по русскому языку для детей?

AmazingTalker выбирает только лучших местных и международных репетиторов по русскому языку для детей.

Каждый будущий преподаватель должен пройти строгий отбор, прежде чем стать репетитором AT Russian for kids, после чего его эффективность постоянно контролируется. Попробуйте класс и начните учиться сегодня.

Как найти репетитора по русскому языку для детей?

Если вы хотите найти репетитора по русскому языку для детей рядом с вами и у вас есть четкое представление о ваших критериях выбора – например, любые цели обучения, целевая стоимость репетитора по русскому языку для детей и т. д. – вы можете воспользоваться поиском функция найти репетитора по русскому языку для детей рядом с вами, который соответствует вашим потребностям. Затем вы можете связаться с репетитором или записаться на пробный урок, чтобы начать свое учебное приключение.

Однако, если вы не знаете, с чего начать, мы здесь, чтобы помочь. Воспользуйтесь нашей системой рекомендаций репетиторов, и вы автоматически подберете репетитора по русскому языку для детей, который соответствует вашим критериям!

Какая учебная среда для меня лучше всего? Должен ли я выбрать носителя языка в качестве репетитора по русскому языку для детей?

Один из лучших способов выучить русский язык для детей — это погрузиться в среду, в которой вы пытаетесь использовать для детей только русский язык.

Однако, если в настоящее время у вас нет прочной базы в области орфографии и/или словарного запаса, мы рекомендуем вам выбрать двуязычного репетитора, который говорит на вашем изучаемом языке и на вашем родном языке, так как вы, вероятно, получите лучший опыт обучения во время обучения. индивидуальное репетиторство.

Если у вас хороший словарный запас, но нет возможности попрактиковаться, то мы рекомендуем вам выбрать тренера-носителя русского языка для детей.

Где я могу выучить русский язык для детей рядом со мной?

Вы можете начать изучать русский для детей с онлайн-репетитором прямо сейчас, не выходя из дома! Для местных инструкторов наша платформа позволяет легко найти репетиторов по русскому языку для детей, работающих в вашем районе.

Когда я смогу выучить русский для детей с онлайн-репетиторами Русский для детей?

Что касается расписания, вы можете настроить свои уроки на любое удобное время. Вы можете организовать занятия с вашим частным репетитором по русскому языку для детей утром, днем, вечером или поздно ночью в вашем часовом поясе. Если у вас мало свободных мест в будние дни, у нас есть репетиторы по русскому языку для детей, доступные и по выходным.

Сколько стоит час?

Все сборы и стоимость обучения устанавливаются самими русскими репетиторами для детей, а не АТ. Для справки, большинство наших репетиторов берут примерно 10-30 долларов США в час.

Как я могу оплатить стоимость изучения русского языка для детей?

Вы можете оплатить через PayPal или кредитной картой (American Express, Mastercard или Visa). Для некоторых международных рынков (например, Тайвань) мы также принимаем местные способы оплаты, такие как оплата через банкомат или круглосуточный магазин.

В чем уникальность AmazingTalker?

С AmazingTalker вы можете работать с высококачественными репетиторами по русскому языку для детей по доступным ценам, не выходя из собственного дома, получая при этом индивидуальные планы обучения и внимание один на один.

В отличие от многих других онлайн-платформ для изучения языков, AmazingTalker считает, что лучший способ выучить русский язык для детей — это работать с настоящими носителями языка и репетиторами. Независимо от того, на каком из наших 60+ языков или тем вы хотите сосредоточиться, мы считаем, что способ обучения должен быть разработан с учетом ваших потребностей и целей.

Что делать, если я хочу стать онлайн-учителем русского языка для детей в AmazingTalker?

Если вы хотите стать онлайн-учителем русского языка для детей, посетите нашу страницу «подать заявку на обучение». В AmazingTalker вы можете преподавать по собственному расписанию и устанавливать собственные расценки.

Что делать, если у меня есть еще вопросы?

В нашем разделе часто задаваемых вопросов должны быть ответы на большинство ваших вопросов. Если вы не можете найти ответы на свой вопрос в часто задаваемых вопросах, вы можете найти дополнительную информацию или связаться с нами, щелкнув красный значок вопросительного знака в правом нижнем углу экрана.

Русский для детей – Онлайн-курс для детей

Русский для детей –

– онлайн-курс русского языка для детей иностранцев, билингвов и иммигрантов. Дети изучают русский язык с частными преподавателями по Skype, Zoom или WhatsApp.
Наши преподаватели имеют высшее педагогическое или лингвистическое образование и владеют английским, немецким, французским, испанским, португальским, китайским и русским языками. Все они имеют опыт преподавания русского языка иностранцам, поэтому ваш ребенок выучит русский язык в дружеской атмосфере и будет иметь быстрый прогресс.

Благодаря онлайн-занятиям русского языка с частным репетитором ваш ребенок сможет:

1.

Свободно говорить с русским акцентом

2.

Общаться и понимать русскоговорящих

3.

Пишите грамотно, соблюдая правила русского языка

4.

Читайте книги и разбирайтесь в их содержании

5.

Учитесь, живите и чувствуйте себя комфортно в России

Индивидуальные и групповые

90 уроки.
Для начального, среднего и продвинутого уровней: A1, A2, B1, B2, C1, C2.
Продолжительность: 6-9 месяцев для каждого уровня.
Рекомендуемая интенсивность: 2 занятия в неделю.

Стоимость обучения – см. “Цены”.
Оплата с 1 занятия + скидки от 10 занятий.

Лучший возраст для детей, чтобы начать уроки русского языка онлайн

Онлайн-курсы русского языка в Skyford подходят для подростков и детей от 7 лет. Если ваш ребенок совсем не говорит по-русски, это не проблема, так как наши репетиторы владеют иностранными языками и ведут занятия на родном языке ребенка .
Онлайн-уроки подходят для англичан, испанцев, американцев, итальянцев, немцев, французов, китайцев, а также жителей других стран Америки, Европы и Азии. Каждая программа обучения индивидуальна и зависит от предыдущих знаний ребенка.

Мы также предлагаем курсы русского языка для взрослых: общий курс русского языка для иностранцев и курс разговорного русского языка.

Продолжительность курса русского языка для детей

Онлайн-курс русского языка для детей-иностранцев может быть:

Краткосрочный (до 6 месяцев)

Если ученики хорошо владеют русским языком, но еще нужно улучшить разговорную речь или освежить их знания.

Долгосрочное (более 6 месяцев)

Если студенты начинают изучение русского языка с нуля и стремятся к высокому уровню.

 

Онлайн репетиторы русского языка для детей (детей)

Преподаватели языковой школы Skyford являются носителями русского языка. Они имеют высшее педагогическое или лингвистическое образование и имеют опыт преподавания русского языка как иностранного.
Онлайн-уроки русского языка преподаются на родном языке ребенка, поэтому ваш ребенок поймет материал, даже будучи новичком.

Учебники

Русские репетиторы используют учебные материалы следующих издательств: Zlatoust, De Vecchi, Herder, Langenscheidt и др. Учебники и пособия подбираются в соответствии с возрастом и уровнем знаний ученика.

Как дети учат русский по скайпу?

Репетиторы подбирают интересные образовательные ресурсы для детей, обучают в доступной форме и используют игровые методы обучения.

 

Диалоги

Диалог – важная часть изучения русского языка. Общаясь с учителем, ваш ребенок научится строить правильные предложения, освоит новые слова и научится чувствовать разницу между словоформами. Слушая разговорную речь, ученик копирует интонацию и акцент преподавателя.

 

Русские мультфильмы и фильмы

Учить русский язык как иностранный, смотря и обсуждая мультфильмы, весело и эффективно. Видео на русском языке для детей расширяют словарный запас, улучшают речь и понимание.

 

Русские песни, стихи, пословицы

Мы считаем, что уроки русского языка должны быть увлекательными и нескучными. Поэтому наши студенты учат русские песни, стихи, пословицы, поговорки. Слушая своих любимых певцов, дети легко запоминают фразы и выражения на русском языке.

 

Книги на русском языке

Дети читают адаптированные и оригинальные произведения различных жанров: басни, легенды, сказки, классику и народные рассказы. Чтение помогает освоить новые слова и научиться использовать грамматические конструкции. Обсуждая с учителем литературу и отвечая на вопросы по тексту, дети учатся выражать свои мысли на русском языке и показывают, насколько хорошо они понимают прочитанное.

 

Интересные занятия

Чтобы мотивировать детей на изучение русского языка онлайн, учителя предлагают множество увлекательных занятий: решить кроссворд, вставить пропущенные слова в текст, описать картинку, сыграть в игру или викторину, обсудить известного актера, певца, фильм или мультфильм.

Уроки русского языка для детей: программа онлайн-курса

Программа курса включает 3 основных раздела: фонетика, лексика и грамматика.

30%Фонетика

35%Лексика

35%Грамматика

Фонетика

Разговор с учителем, просмотр коротких отрывков из фильмов и мультфильмов помогают детям освоить правильное произношение, выбрать правильную интонацию и избавиться от акцента.

Словарный запас

Дети изучают словарный запас русского языка, включая новые слова, словосочетания, выражения, словосочетания, и практикуют их устно и письменно.

Грамматика

В ходе онлайн-курса русского языка дети осваивают русскую грамматику и активно используют ее в упражнениях, чтении и обсуждении текстов, а также в разговорах и письменных переводах.

 

Преимущества онлайн-курса русского языка для детей

Посещая онлайн-курсы русского языка, студенты приобретают важные навыки:

Разговорная речь + Правильное произношение

Студенты начинают говорить по-русски практически с первого урока, что является отличным способом преодоления языкового и психологического барьеров. Впоследствии ребенок использует полученные знания, чтобы говорить грамотно, бегло и с хорошим произношением.

Понимание разговорной речи

Благодаря постоянной разговорной практике, просмотру видеороликов и прослушиванию аудио, ребенок сможет понимать русский язык на слух.

Чтение

Изучая грамматику и лексику русского языка, осваивая правила чтения, ребенок сможет читать книги на русском языке: начиная с адаптированных и простых рассказов и затем переходя к оригинальной литературе без необходимости что-либо искать в толковый словарь.

Написание + перевод

Ваш ребенок научится писать грамотные тексты на общие темы на русском языке, а также делать переводы с русского на родной язык и наоборот.

По окончании курса студент получает сертификат русского языка!

Вас также могут заинтересовать другие онлайн-курсы русского языка как иностранного для детей и взрослых:

  • Общий курс русского языка для взрослых Векторные иконки SVG: http://www. onlinewebfonts.com/icon
  • курс русского языка Векторные иконки SVG: http://www.onlinewebfonts.com/icon
  • Курс делового русского Векторные иконки SVG: http://www.onlinewebfonts.com/icon

Запись на бесплатный пробный урок

Язык Русский

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо, ваша заявка принята. Наш специалист свяжется с вами.

Как научить детей русскому языку

«Лучшие учителя — это те, кто показывает, куда смотреть, но не говорит, что смотреть». – Александра К. Тренфор

В детстве изучение языка по существу обязательно, и хотя изучение иностранного языка дает массу преимуществ в академическом и профессиональном плане, немногие из нас осваивают его в школе.

Языки, которые не так часто изучают в школах, например русский, как правило, более ценны, чем другие. Однако, как мы уже говорили, очень немногие из нас владеют языком, который нам преподают в школе, поэтому может быть полезно изучать иностранные языки вне обязательного образования.

Когда дело доходит до изучения русского языка как второго, занятия — это хороший способ, поскольку они могут научить вас, например, словарному запасу, грамматике и произношению.

Но русский язык обычно не преподается в таких школах, как французская, немецкая и испанская, поэтому вам, вероятно, интересно, где ребенок будет изучать русский язык.

Не паникуйте, у нас есть ответы!

Доступны лучшие репетиторы по русскому языку

Поехали

Обучение детей русскому языку в языковой школе

Во многих странах русский язык не так широко преподается, как многие другие иностранные языки. Однако некоторые школы специализируются на обучении русскому языку.

В основном русский язык преподается в специализированных языковых школах и центрах. (Источник: klimkin)

Языковая школа или языковой центр – это частное учебное заведение, в котором учащиеся изучают иностранные языки, в том числе русский.

Некоторые языковые школы специализируются исключительно на русском языке , в то время как другие могут быть центрами обучения различным иностранным языкам. Может быть полезно думать об этих типах заведений как о чем-то среднем между вашими типичными школьными уроками языка и частными уроками.

В мире есть отличные центры русского языка и школы иностранных языков, но в крупных городах выбор школ больше. Многие из них предлагают занятия для всех возрастов, в том числе вводные занятия для маленьких детей и взрослых.

Не стесняйтесь искать ближайший к вам языковой центр и узнавать, специализируются ли они на русском языке или предлагают занятия по этому языку. Обычно центры предлагают язык, если на него есть спрос, поэтому, даже если в настоящее время они не предлагают русский язык, , вы можете сообщить им, что вам будет интересно, если они когда-нибудь это сделают.

Узнайте больше об обучении детей русскому языку.

Обучение детей русскому языку с русскими ассоциациями

Взрослым стоит связаться с русскими общественными ассоциациями. Хотя они не всегда предлагают занятия или уроки для детей, некоторые предлагают. Эти ассоциации обычно управляются местными русскими общинами, чтобы прославлять русский язык, культуру и традиции. В некоторых случаях их информационно-разъяснительная работа будет включать в себя предложение уроков языка в местном сообществе.

Если есть местная русская община или ассоциация, они могут предлагать уроки русского языка. (Источник: mel_88)

Это шанс узнать больше о русском языке и культуре, так как они неразрывно связаны. Это также хорошая возможность для вас и ваших детей принять участие в российских фестивалях и праздниках, поскольку эти места могут предложить более неформальный путь к изучению русского языка.

Важно то, что дети получают удовольствие от изучения языков, и в некоторых ассоциациях есть члены, которые будут рады научить детей говорить на их родном языке, даже если занятия официально не предлагаются. Во многих случаях, поскольку это обучение будет более неформальным, оно может быть дешевле, чем работа с профессиональным квалифицированным русским репетитором.

Итак, вы соблазнились?

Найдите местную русскую ассоциацию. Есть также списки, предлагаемые посольством России в Великобритании.

Узнайте, как дети могут выучить русский язык.

Лучшие репетиторы русского языка

Поехали

Научите детей русскому языку с частным репетитором

Хотя репетиторы русского языка, вероятно, дороже, чем обучение в ассоциации, они являются отличным решением для родителей, желающих научить своих детей русскому языку. Частный репетитор может работать в соответствии с вашим графиком, потребностями и даже учить вашего ребенка, не выходя из собственного дома.

Здесь вы найдете курсы русского языка.

Если вы не можете научить своего ребенка русскому языку, вы всегда можете нанять репетитора, который сделает это за вас. (Источник: Finelightarts)

На Superprof и других репетиторских сайтах, , вы можете искать русских репетиторов, которые специализируются на обучении детей. В конце концов, обучение юных учеников — это совсем другая игра, чем обучение взрослых. Они будут адаптировать свой подход к обучению и ресурсы для своих студентов.

Точно так же язык, который они выучат, будет отличаться от языка, который изучают взрослые. В конце концов, нет смысла учить детей деловой или экономической лексике, если они никогда ею не воспользуются!

Во многом подобно тому, как в языковом центре проводятся занятия для детей, частный репетитор не только адаптирует уроки к детям, но и адаптирует уроки к ребенку, которого они обучают. Заставить детей сосредоточиться на том, что им нравится, и так достаточно сложно, и нужен настоящий эксперт, чтобы заставить их сосредоточиться на чем-то, а также извлечь из этого уроки.

Конечно, эта индивидуальная услуга обычно дороже, чем групповые занятия в языковой школе или центре, но оно того стоит. На Superprof вы можете найти учителей русского языка для детей по очень доступным ценам, и многие из них предлагают первый урок бесплатно.

Узнайте, как проходят уроки русского языка для детей.

Обучать детей русскому языку с помощью онлайн-курсов

Изучать русский язык для детей — отличная идея. Однако у нас не всегда есть время или деньги, чтобы отвести детей в языковую школу или нанять частного репетитора. Вы также не хотите бегать вокруг, готовя их к урокам.

Не волнуйтесь! Существуют онлайн-курсы почти по всем предметам, которыми дети могут заниматься, не выходя из дома, включая математику, английский язык, естествознание и даже русский язык!

Все, что вы ищете, можно найти в Интернете. Частные репетиторы предлагают онлайн-уроки как для взрослых, так и для детей. В дополнение к Superprof, , есть несколько других веб-сайтов для поиска частных репетиторов в Интернете и по всей Великобритании.

Если у вас есть компьютер, веб-камера, микрофон и хорошее подключение к Интернету, вы можете учиться у репетиторов со всего мира. Лучшее в онлайн-репетиторах то, что молодое поколение гораздо больше привыкло к цифровым ресурсам и использованию компьютеров, поэтому их это редко беспокоит. С профессионалом вам также не нужно слишком беспокоиться о том, чтобы оставить его наедине с репетитором.

Конечно, сначала вы захотите проверить, просто на всякий случай, но как только вы подтвердите репетитора, ваш ребенок сможет выучить русский язык и стать эффективным самостоятельным учеником. Две хорошие вещи.

Откройте для себя лучшие ресурсы по русскому языку для детей.

Учить детей русскому языку в англо-русских школах

Мы не всегда об этом думаем, но есть шанс, что ваш ребенок выучит русский язык в школе. Есть несколько заведений, где дети могут изучать русский язык и по-русски.

Ребенок не обязательно должен быть русским или из русской семьи, чтобы посещать занятия. Они могут изучать русский язык в школе и по-прежнему говорить по-английски дома, даже не посещая Россию. Это довольно стандартный способ для маленьких детей научиться говорить на иностранном языке.

Идея состоит в том, что, одновременно изучая русский язык как предмет, погружение в язык во все остальное, что они изучают, будет учить детей языку быстрее и эффективнее. Это довольно распространенная практика для дошкольных учреждений.

В детских садах и дошкольных учреждениях это полезный способ дать ребенку толчок к изучению русского языка, прежде чем он перейдет к работе с репетиторами или посещению других занятий. Как мы уже говорили, в Великобритании не так много таких заведений, поэтому это решение, которое посчастливится попробовать лишь нескольким родителям.

К счастью, существует множество способов для ребенка выучить русский язык , и большинство родителей смогут найти решение, которое подходит им и их бюджету. Независимо от того, выбираете ли вы репетитора, курсы русского языка в языковой школе, онлайн-уроки или обучаете их самостоятельно, вы обязательно найдете то, что сработает.

Вскоре они увидят, что их знание русского языка улучшится.

Итак, вы готовы помочь своему ребенку выучить русский язык?

На Superprof вы можете найти российских репетиторов, предлагающих очные, онлайн или групповые занятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *