Разное

Уроки 2 класс: Русский язык – 2 класс

Содержание

Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» с учетом требований системно-деятельностного подхода к обучению в начальной школе. | План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:

Открытый урок по математике во 2 классе

«Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

с учетом требований системно-деятельностного подхода к обучению в начальной школе.

Учитель: Калинкина Ирина Михайловна, ГБОУ СОШ №2 г.Сызрань

Класс: 2 класс

Предмет: математика

Учебник: “Математика» 2 класс часть 1, «Планета Знаний» Авторы: М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова.

Тип урока: экскурсия в зимний лес.

Цель урока: ознакомление учащихся со сложением и вычитание по разрядам в пределах 100. 

Задачи урока:

• отработать изученные вычислительные приемы, 
• закрепить умение решать задачи разными способами 
• развивать логическое мышление, умение рассуждать 
• формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике.  
• воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство товарищества. 
• формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике. 

Универсальные учебные действия:


Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. 
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Ход урока

Оборудование:  мультимедийное оборудование, набор картинок с изображением животных, картины с изображением зимы.

                 ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент:

Заливистый школьный звонок

Позвал нас опять на урок,

Будем все внимательны,

А еще старательны,

Будем сегодня задачи решать,

Будем складывать и вычитать.

(Ученики записывают в тетрадях число, классная работа).

  1. Мобилизующее начало урока.

Учитель: Сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию в зимний лес. Но это будет не простая экскурсия, а математическая. Нас ждет много интересных встреч.

Давайте повторим правила поведения в лесу и правила безопасности во время движения.

   Дети перечисляют правила.

  1. Постановка темы и цели урока:

Учитель: Но чтобы войти в лес, мы должны решить несколько примеров.

На слайде примеры:

     

20+35=                38+30=                46+10=                  

34-10=                  6+8=                   46+18=

Ученики решают, но последний пример решить не могут, не хватает знаний.

Учитель: Как вы думаете, что же мы будем сегодня изучать?

Ученики: Мы будем учиться решать примеры с переходом через десяток.

Учитель: Молодцы,  в путь!

  1.  Математический диктант:

Учитель: Нас встречает лесной житель.

                 Чтобы жителя узнать,
                Нужно вычислить и расшифровать.

  На слайде открывается таблица. Учитель читает задание, дети записывают ответ, а рядом – соответствующую букву из таблицы. В результате должно получиться слово.

   26

 40

20

50

48

99

7

  Е

 Е

Д

Д

М

В

Ь

 

  1. Запишите число, в котором 4 дес. 8 ед.
  2. Первое слагаемое 23, второе 3. Найдите сумму.
  3. Увеличить 17 на 3.
  4. Запишите самое большое двузначное число.
  5. На сколько нужно увеличить 30, чтобы получилось 70?
  6. Найти разность чисел 90 и 40.
  7. 15 уменьшить на 8.

                    У детей получилась запись:

48     26     20     99     40     50     7

М      Е       Д       В      Е        Д       Ь

Учитель:  Какое слово получилось?

Дети:  Медведь.

На доске появляется картинка – медведь.

Учитель: Вот, оказывается, кто встречает нас на первой полянке.

                  Ребята, а что вы можете сказать об этом слове?

Дети: Это словарное слово.

Учитель: А теперь посмотрите на полученный числовой ряд. Скажите, какое число лишнее?

Дети: Лишнее число – 7, оно однозначное, а все остальные – двузначные.

Учитель: Запишите числа в порядке возрастания. Обменяйтесь тетрадями, проверьте, как выполнил задание ваш товарищ. (взаимопроверка)

Учитель: Ребята, мишка приглашает нас отдохнуть.

               5.  Физминутка.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили.

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

6.Актуализация знаний.

Учитель: Чтобы научиться складывать и вычислять по разрядам, давайте вместе с мишкой прочитаем правила на страницах 90 и 91. Дети читают правила, к каждому правилу записывают примеры.

Учитель: Молодцы, ребята! А на следующей полянке нас ждут птички (картинки с изображением птиц).

                 Ребята, а вы узнали, что это за птички?

Ученики: Это дятел и клест.

Учитель: Что вы знаете об этих птичках?

Ученики: Это зимующие птицы. Клест – единственная птица, которая выводит птенцов зимой.

Учитель: Мы вместе с птичками будем решать примеры на стр. 90, записывать примеры будем в столбик.

        Дети выходят по одному к доске, решают примеры.

7.Работа над задачей.

Учитель: Ребята, лесные жители запасли себе на зиму корм. Вот к нам прыгнула белочка. Что запасла она себе на зиму?

Дети: Орешки, грибы, шишки.

Учитель: Давайте поможем белочке сосчитать грибы. Придумаем задачу о том, как белочка запасала грибы. Будем работать в группах.  Посмотрите. Возле белочки цифры 23 и 19. Придумайте задачу с этими цифрами.

      Ученики в группах обсуждают, придумывают задачу.

 Учитель: А теперь послушаем, какие задачи вы придумали. Каждая группа записывает свою задачу в тетрадь.

Учитель: Молодцы!  Послушайте еще загадку:

        Хитрая плутовка,

       Рыжая головка,

       Пушистый хвост – краса,

      А зовут ее -…   (лиса).

Учитель: Как вы понимаете «хитрая плутовка»?

                  Какие сказки вы читали о лисе?

Дети: «Лиса и волк»,  «Лиса и журавль».

Учитель: Хитрая лисичка приготовила вам задания с ошибками на стр. 91. Разряды при записи чисел в столбик расположены с ошибками. Найдите ошибку, исправьте.

Учитель: Ну вот, наше путешествие подходит к концу. Пора возвращаться.

Понравилась ли вам экскурсия в лес?

Что вы узнали нового? Чему научились?

8.Рефлексия.

Если вы все поняли на уроке, нарисуйте солнышко в тетрадях.

Если что-то было вам непонятно – нарисуйте тучку.

Спасибо за урок!

Уроки онлайн 2 класс, математика – онлайн уроки НУШ 2 класс

Каждый вторник и четверг с 28 апреля и до окончания карантина “Всеукраинская школа онлайн” будет транслировать уроки для 1 – 4 классов. Программа рассчитана на 5 недель и состоит из четырех предметов. Продолжительность урока для 1 – 4 классов продлится около 15 минут. Занятия начинаются в 9 утра.

Больше Онлайн-уроки для 1 – 4 классов: расписание, темы уроков и список каналов

Расписание занятий

Вторник

  1. Украинский язык;
  2. Математика;
  3. Искусство;
  4. Мультфильм.

Четверг

  1. Украинский язык;
  2. Математика;
  3. Наука;
  4. Мультфильм.

Смотрите онлайн-уроки для 2 класса за 28 мая: математика

Тема: Геометрические фигуры. Круг. Угол, многоугольники

Смотрите онлайн-уроки для 2 класса за 26 мая: математика

Тема: Масса. Вместимость. Задачи на кратное сравнение

Смотрите онлайн-уроки для 2 класса за 21 мая: математика

Тема: Цена, стоимость. Задачи на кратное сравнение

Смотрите онлайн-уроки для 2 класса за 19 мая: математика

Тема: Длина. Задачи на кратное сравнение

Смотрите онлайн-уроки для 2 класса за 14 мая: математика

Тема: Табличка умножения на 8 и 9. Вычисляем выражения, порядок действий

Смотрите онлайн-уроки для 2 класса за 12 мая: математика

Тема: Задачи на кратное сравнение. Табличка умножения на 7

Смотрите онлайн-уроки для 2 класса за 7 мая: математика

Тема: Увеличиваем и уменьшаем число в несколько раз. Решаем задачу.

Смотрите онлайн-уроки для 2 класса за 5 мая: математика

Тема: Умножение и деление с 1 и 0. Умножение и деление на 10

Смотрите онлайн-уроки для 2 класса за 30 апреля: математика

Тема: Взаимосвязь умножения и деления

Смотрите онлайн-уроки для 2 класса за 28 апреля: математика

Тема: Действие умножения. Названия компонентов. Табличка умножения. Переставной закон умножения. Табличка умножения на 2, 3, 4

Пакет курсов 2 класс – Образовательная онлайн-платформа МЭО

Описание

Пакет курсов 2 класс

Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам и ВПР.

Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету.

Важной особенностью содержания интерактивных онлайн-сборников МЭО является полное соответствие  требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и требованиям Примерной основной образовательной программы и рабочих программ по предметам, что позволит в домашних условиях реализовать программу современной школы.

Пакет курсов 2 класс включает в себя следующие школьные предметы: Английский язык, ИЗО, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык.

При составлении материалов пакета курсов 2 класса учитывался системно-деятельностный подход в обучении, ориентированный на такие компоненты учебной деятельности, как познавательная мотивация, учебная задача, способы решения поставленной задачи или проблемы, самоконтроль и самооценка.

В ходе работы учащегося с курсами формируются соответствующие предметные, метапредметные и личностные навыки. Ученик, работающий в системе МЭО осознаёт, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем. У ребёнка на начальном этапе обучения формируется представление о себе как о личности, когда он кратко рассказывает о себе. Ученик начинает осознавать, что существует другой язык (в отличие от 1 класса вводится курс Английского языка) и, что он может в этой сфере общаться. Он начинает осознавать, для чего выполняются устные и письменные задания, для чего нужно выполнять домашние задания.

Для учеников онлайн-учебники 2 класса могут применяться при семейном, домашнем обучении с частичным посещением школы, при экстернате, анскулинге  в сочетании с любыми УМК.

Интерактивные сборники дают возможность семье экономить на приобретении учебников. Данные онлайн-курсы позволят ученику самостоятельно в домашних условиях успешно подготовиться к итоговым и промежуточным контрольным и самостоятельным работам, и познакомиться с материалами ВПР.

Пакет курсов может быть использован родителями для повышения мотивации к активной познавательной и исследовательской деятельности в начальной школе.

Онлайн-учебники МЭО полезны для учащихся, которые хотят освоить материала самостоятельно или готовятся к проверочным работам. Данное образовательное решение заинтересует  семьи, в которых дети находятся на домашнем обучении (или при длительной госпитализации).

Доступ к  интерактивным онлайн-сборникам 2 класса осуществляется через личный кабинет на платформе «МЭО».

Логин и пароль направляется после оплаты на почту, указанную в заказе.

Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады и в оздоровительные лагеря.

2 класс – Infourok

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники”«Нохчийн мотт (Чеченский язык)»”, Солтаханов Э. Х., Солтаханов И.Э., Эдилов С.Э.”Абаза ажва (Родная речь на абазинском языке)”, Тлисова Л.Н., Смыр Л.Х.”Алтай тил (Алтайский язык)”, Пиянтинова К.К., Белякова А.В.”Английский для младших школьников”, И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская, Под редакцией Н.А. Бонк”Английский язык”, Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.”Английский язык”, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.”Английский язык”, Комарова Ю.А., Ларионова И.В.”Английский язык”, Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.”Английский язык”, Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.”Английский язык (в 2 частях)”, Вербицкая М.В. и др. / Под ред. Вербицкой М.В.”Английский язык (в 2 частях)”, Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.”Английский язык (в 2 частях)”, Афанасьева О.В., Михеева И.В.”Английский язык (в 2 частях)”, Баранова К.М.,Дули Д., Копылова В.В. и др.”Английский язык (в 2 частях)”, Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.”Английский язык. Forward. Часть 2″, Вербицкая М.В., Эббс Б., Оралова О.В.”Английский язык. Часть 1″, Тер-Минасова С.

Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.”Башкирский язык (Башкорт теле): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)”, Сынбулатова Ф.Ш., Исламгулова Э.А.”Башҡорт теле (Башкирский язык)”, Муртазина Ф.Ф., Нафикова З.Г.”Башҡорт теле (Башкирский язык)”, Тулумбаев Х.А., Давлетшина М.С., Гиниятуллина Ф.М., Кинзябаева Н.Н.”Буряад хэлэн (Бурятский язык)”, Дылыкова Р.С., Базаргуруева Т.Б., Дугарова Д.Б.”Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 2 класса. (в 2-х частях)”, Ладыженская Т.А. и др.”Дешаран книжка (Литературное чтение) (на чеченском языке)”, Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э.”Зеч-а, бур-а, удмурт кыл! Удмурт кылъя учебник (Удмуртский язык)”, Боталова Н.П.”Изобразительное искусство”, Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.”Изобразительное искусство”, Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.”Изобразительное искусство”, Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.”Изобразительное искусство”, Коротеева Е.И.”Изобразительное искусство”, Ашикова С.Г./ под ред.
Мелик-Пашаева А.А., Яковлевой С.Г.”Изобразительное искусство”, Кузин B.C., Кубышкина Э.И.”Изобразительное искусство”, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.”Изобразительное искусство”, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.”Изобразительное искусство”, Сокольникова Н.М.”Информатика”, Горячев А.В., Волкова Т.О.”Информатика”, Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. / Под ред. Семёнова А.Л.”Информатика (в 2 частях)”, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А.”Информатика (в 2 частях)”, Нателаури Н.К., Маранин С.С.”Информатика (в 2 частях)”, Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.”Информатика и ИКТ (в 2 частях)”, Бененсон Е.П., Паутова А.Г.”Испанский язык (в 2 частях)”, Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В.”Литературалык кычырыш (Литературное чтение)”, Тайборина Н.Б., Тадырова А.Б., Барантаева М.А.”Литературное чтение”, Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С. и др./ Под ред. Виноградовой Н.Ф.”Литературное чтение”, Ефросинина Л.
А.”Литературное чтение”, Матвеева Е.И.”Литературное чтение “, Грехнёва Г.М., Корепова К.Е.”Литературное чтение (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)”, Черкезова М.В., Хайруллин Р.З., Стефаненко Н.А. и др./Под ред. Черкезовой М.В.”Литературное чтение (?д?би уку) (на русском и татарском языках) (в 3 частях)”, Сафиуллина Г.М., Гарифуллина М.Я., Мухаметзянова А.Г., Хасанова Ф.Ф.”Литературное чтение (?д?би уку) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)”, Гарифуллина Ф.Ш., Мияссарова И.Х.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Меркин Г.С., Меркин Б.Г., БолотоваС.А.Под ред. Меркина Г.С.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Кац Э.Э.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Климанова Л.
Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Чуракова Н.А.”Литературное чтение (в 2-х частях)”, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.”Литературное чтение (в 3 частях)”, Кубасова О.В.”Литературное чтение (на якутском языке)”, Захарова Л.В., Флегонтова У.М.”Литературное чтение (Эдэби укыу): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)”, Сынбулатова Ф.Ш., Давлетшина М.С.”Литературное чтение в 2-х частях”, В.Ю. Свиридова”Литературное чтение. Учебник для детей мигрантов и переселенцев”, Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В.”Литературное чтение. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (в 2 частях)”, В. С. Воропаева, Т. С. Куцанова”Лыдзон книга (книга для чтения) (на удмуртском языке)”, Иванова Т. С., Тимирзянова И. Ф.”Математика”, Чекин А.Л.”Математика (в 2 книгах)”, Александрова Э.И.”Математика (в 2 книгах)”, Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.”Математика (в 2 частях)”, Аргинская И.
И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.”Математика (в 2 частях)”, Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В.”Математика (в 2 частях)”, Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.”Математика (в 2 частях)”, Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.”Математика (в 2 частях)”, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.”Математика (в 2 частях)”, Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.”Математика (в 2 частях)”, Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. и др. / Под ред. Булычёва В.А.”Математика (в 2 частях)”, Муравин Г.К., Муравина О.В.”Математика (в 2 частях)”, Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.”Математика (в 3 частях)”, Петерсон Л.Г.”Математика (в 3-х частях)”, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.”Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Алышева Т.В.”Математика, Изд. «ВИТА-ПРЕСС»”, Александрова Э.И.”Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.”Мир природы и человека (для обучающихся с умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями) *”, Кудрина С.
В.”Музыка “, Алеев В.В., Кичак Т.Н”Музыка “, Рытов Д.А.”Музыка”, Усачёва В.О., Школяр Л.В.”Музыка”, Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.”Музыка”, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.”Музыка”, Т.И. Бакланова”Музыка”, Усачёва В.О., Школяр Л.В.”Музыка”, Челышева Т.В., Кузнецова В.В.”Немецкий язык”, Артёмова Н.А., Гаврилова Т.А.”Немецкий язык”, Гальскова Н.Д., Гез Н.И.”Немецкий язык (в 2 частях)”, Захарова О.Л., Цойнер К.Р.”Немецкий язык (в 2 частях)”, Бим И.Л.,Рыжова Л.И.”Ненецкий язык”, Сэрпива В.М., Зинченко Г.А., Вануйто Г.И., Яндо С.И., Няруй В.Н., Самойлова В.Н., Рожин А.И., Талеева Е.М./Под ред. Бармич М.Я.”Ознакомление с окружающим миром (для глухих и слабослышащих обучающихся) *”, Зыкова Т.С., Зыкова М.А.”Окружающий мир”, Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.”Окружающий мир”, Сивоглазов В.И., Саплина Е.В., Саплин А.И.”Окружающий мир”, Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Поглазова О.Т., Шилин В.
Д.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Самкова В.А., Романова Н.И.”Окружающий мир (в 2 частях) “, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. “Окружающий мир (в 2 частях)”, Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Виноградова Н.Ф.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Плешаков А.А.”Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*”, Пфаффенродт А.Н., Качанова М.Е.”Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *”, Комарова С.В.”Речевая практика. Методические рекомендации”, Комарова С.В.”Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих”, Барбер Б., Грей П.”Русский язык”, Чуракова Н.А., Каленчук М.Л. и др.”Русский язык”, Ломакович СВ., Тимченко Л.И.”Русский язык”, Полякова А.В.”Русский язык”, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.”Русский язык (2 частях) (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)”, Хамраева Е.А., Анащенкова С.В., Песняева Н. А.”Русский язык (в 2 частях)”, Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.”Русский язык (в 2 частях)”, Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.”Русский язык (в 2 частях)”, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.”Русский язык (в 2 частях)”, Рамзаева Т.Г.”Русский язык (в 2 частях)”, Репкин В.В., Некрасова Т.В., Восторгова Е.В.”Русский язык (в 2 частях)”, Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.”Русский язык (в 2 частях)”, Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.”Русский язык (в 2 частях)”, Канакина В.П., Горецкий В.Г.”Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.”Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*”, Зыкова Т.С., Кац З.Г., Руленкова Л.И.”Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев”, Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И., Турова Г.А. / Под ред. Никольской Г.Н.”Русский язык. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (в 2 частях)”, М.Б. Антипова, А.В. Верниковская, Е. С. Грабчикова”Татар теле (Татарский язык) (для обучающихся на татарском языке) (в 2 частях)”, Гарипова В.А., Шакирова Г.Р.,”Татарский язык (Татар теле) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)”, Мияссарова И.Х., Файзрахманова К.Ф.”Татарский язык (Татар теле) (на русском и татарском языках)”, Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М., Панова Е.А.”Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках)”, Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М., Залялиева А.К.”Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках) (в 2 частях)”, Фатхуллова К.С.”Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с татарским языком обучения (на русском и татарском языках)”, Замалетдинова З.И.”Татарский язык: учебник для образовательных организаций начального общего образования (на русском и татарском языках)”, Хайдарова Р. З., Галиева Н.Г., Ахметзянова Г.М.”Технология “, Геронимус Т.М.”Технология”, Малышева Н.А.”Технология”, Геронимус Т.М.”Технология”, Огерчук Л.Ю.”Технология”, Конышева Н.М.”Технология”, Лутцева Е.А.”Технология”, Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.”Технология”, Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н.”Технология”, Узорова О.В., Нефёдова Е.А.”Технология”, Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.”Технология”, Куревина О.А., Лутцева Е.А.”Технология”, Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Голованова И.Л.”Технология”, Лутцева Е.А., Зуева Т.П.”Технология. Изделия из разных материалов 1-4 классы”, Выгонов В.В.”Технология. Летающие модели, 1-4 класс”, Выгонов В.В.”Технология. Оригами, 1-4 класс”, Выгонов В.В.”Технология. Ручной труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *”, Кузнецова Л.А.”Удмурт кыл (Удмуртский язык)”, Байтерякова Ю.Т.”Физическая культура”, Барышников В.Я.,Белоусов А.И. /Под ред. Виленского М.Я.”Физическая культура”, Лях В.И.”Физическая культура”, Матвеев А.П.”Физическая культура”, Петрова Т. В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В. И др.”Физическая культура”, Погадаев Г.И.”Физическая культура”, Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.”Физическая культура (в 2-х частях)”, Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.”Физическая культура, Изд. Астрель”, Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.”Физическая культура. Гимнастика (в 2 частях)”, Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. / Под ред. Винер И.А.”Финский язык (в 2 частях)”, Сурьялайнен И.А., Потапова Е.А. / Под ред. Старшовой Т.И.”Французский язык”, Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.”Французский язык”, Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. “Французский язык (в 2 частях)”, Касаткина Н.М., Белосельская Т.В.”Хантыйский язык (шурышкарский диалект)”, Шиянова А.А., Рачинская М.А., Сенгепов А.М., Нахрачёва Г.Л./Под ред. Нёмысовой Е.А.”Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Ильина С.Ю., Аксенова А.К., Головкина Т.М. и др.”Шахматы в школе”, Прудникова Е.А., Волкова Е.И.

Выберите тему: Все темы

Уроки музыки во 2 классе

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вводный урок во 2 классе «Приветствие.

Знакомство с английским языком»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые ресурсы

Организационный момент

    – Hello, everyone! I’m Irina Ramuzovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Ирина Рамузовна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.

    – Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

    Учитель еще раз представляется.

    -Hello! I’m Irina Ramuzovna.

    Учащиеся здороваются с учителем.


     


     


     


     

    Учащиеся по очереди встают и называют себя

    – I’m … и т.д.

     

    Вводная беседа

      – Для начала давайте вспомним, в какой стране мы живем?

      – На каком языке говорят люди в нашей стране?

      – На каком языке говорите вы в своей семье?

      – Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России – это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

      Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

       

      3. Целеполагание

      – А теперь посмотрите на карту. Я покажу вам страны, где люди говорят по-английски.

      – Это: Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия.

      – Мы с вами начинаем изучать АЯ. А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

      – Если мы будем знать иностранный язык, мы сможем поближе познакомиться со странами, где говорят по-английски, их жизнью, культурой, сможем отправиться в путешествие по этой стране. АЯ поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски нужно много заниматься.

      – Давайте все вместе послушаем английскую песенку.

      – Вы хотите так же хорошо и красиво говорить и петь по-английски? А научиться грамотно писать по-английски?

      – Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома.

      Знакомятся с англоговорящими странами.


       


       

      Отвечают на вопросы


       


       


       


       


       


       

      Слушают песню

      Карта мира


       


       


       


       


       


       


       


       


       

      Аудиозапись песни

      Знакомство с учебным предметом

        Учитель знакомит учащихся с учебником, со сборником упражнений. Объясняет как правильно работать по СУ, как вести тетради, в какой последовательности выполнять домашнее задание.

        Учащиеся просматривают учебник, СУ.

        Учебник, сборник упражнений

        Фонетическая зарядка

          – Когда вы слушали английскую песенку, вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в англ. произношении есть свои секреты – секреты англ. звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить англ. звуки нам поможет маленькая обезьянка по имени Чаклз.

          – Чаклз очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

          – Чаклз слегка улыбнулся (губы слегка растянулись), а теперь он снова серьезный (губы вернуть в нейтральное положение). Чаклз расстроился (губы сжать без выпячивания).

          Чаклз дразнится.

          Чаклз прыгает. (язык вверх вниз).

          Чаклз много бегал по лужам и простудился, он пошел к доктору. Доктор просит его показать горло, но обезьянке больно. Она говорит: [ai].Ч. начал дразниться и баловаться: [w]. Доктор научил Ч выполнять специальное упражнение для язычка [t].


           


           


           


           


           

          Выполняют речевую гимнастику и фонетическую зарядку.


           


           


           

          Игрушка обезьянка


           


           


           


           


           


           


           

          Транскрипционные знаки

          Ознакомление с речевыми образцами “Whats your name?” “My name is…”

            – Если к вам в гости приедут ребята из Великобритании или Америки, вы захотите с ними познакомиться. А на каком языке вы будете с ними знакомиться?

            – Послушайте, как мы будем это делать.

            – My name is I.R.

            – Повторите за мной «My name is…»

            – А теперь давайте научимся сами представляться.

            – Учитель задает каждому вопрос: “What’s your name?”


             


             


             


             


             

            Повторяют хором и индивидуально.

             

            Динамическая пауза

              – Stand up!

              Hands up!

              Hands down!

              Sit down!

              Повторяют действия за учителем.

              Слайд

              Ознакомление с речевыми образцами “ How are you?” “ Fine, thanks”

                – Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают после того, как поздороваются,

                – По-английски он звучит «How are you?». Повторите за мной.

                – Теперь спросите иеня о том, как мои дела.

                – Я отвечу вам «Fine, thanks». Как бы вы перевели эту фразу,

                – Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: , , . Сделайте это вместе со мной.

                – Вопрос «как дела?»


                 


                 


                 


                 


                 


                 

                Ученики тренируются в произнесении звука , а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.


                 


                 


                 


                 

                Транскрипционный знак

                Закрепление изученного материала.

                  – А сейчас я поприветствую каждого из вас.

                  – Hello, …

                  – How are you?

                  – Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you?


                   


                   


                   


                   

                  Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге.

                  Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.

                  – Hello!

                  – Fine, thanks.

                  Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.

                  – Hello, …

                  – Hello, …

                  – How are you?

                  – Fine, thanks. How are you?

                  – Fine, thanks.

                  Диалог повторяется с новым партнером.


                   

                  Подведение итогов урока.

                    – Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

                    – Какие слова и фразы вы запомнили?

                    – Какое задание вам понравилось больше всего?

                    Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

                    – Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

                    – Say goodbye to Chuckles, please. Попрощайтесь с Чаклзом, пожалуйста.

                    – Goodbye, everyone!

                    Отвечают на вопросы учителя.


                     


                     


                     


                     


                     


                     

                    Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!

                    – Goodbye, Chuckles!


                     

                    Урок математики по теме “Деление” 2 класс / Открытый урок

                    Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

                    Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов – действия деления

                    Тип урока: урок «открытия» нового знания .

                    Формирование УУД

                    Регулятивные УУД

                    Формировать  умения:

                    – принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

                    – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

                    – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

                    – выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане.

                    Закреплять умение использовать знаки и термины, связанные с действиями сложения, вычитания, умножения

                    Личностные УУД

                    Формирование

                    – внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

                    – ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;

                    – понимание роли математических действий в жизни человека.

                    – интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;

                    – самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

                    – представления о значении математики для познания окружающего мира.

                    Регулятивные УУД

                    Формирование умений

                    – принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

                    – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

                    – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

                    – выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане.

                    Познавательные УУД

                    Формирование умения:

                    – выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

                    – кодировать информацию в знаково-символической форме;

                    – работать с дополнительными текстами и задачами;

                    – пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

                    Коммуникативные УУД

                    Формировать умения:

                    – понимать содержание вопросов;

                    – контролировать свои действия;

                    – корректно формулировать свою точку зрения.

                     

                    Этапы урока

                    Ход урока

                     

                    Организационный момент

                     

                    Прозвенел звонок.

                    Начался урок.

                    Встали ровно, тихо сели.

                    На меня все посмотрели.

                    Пожелали друг другу удачной работы.

                    Слайд 2

                    Актуализация знаний

                    Я тетрадочку открою

                    И с наклоном положу,

                    Я от вас, друзья, не скрою,

                    Ручку я вот так держу.

                    Сяду прямо, не нагнусь,

                    За работу я возьмусь.

                    (Записали в тетрадях число, классная работа)

                    – Ребята, начнем с устного счета. За каждое задание вы получаете букву.

                    1. Составь цепочку        (Н)
                    2. Отгадай ребусы        (Е, Е, Е,И)
                    3. Поймай рыбку.         (Д)

                    – Какие действия мы повторили?

                     

                     

                     

                     

                     

                     

                     

                    Слайды 3 – 5

                    Проблемное объяснение нового знания

                    Работа в тетради.         (Л)

                    – Найди значения выражений:

                    36 + 14

                    28 – 13

                    8 * 4

                    15 : 3

                    4 * 6+ 24

                    200 + 3 * 6

                    – Составьте задачи к первым трем  выражениям.

                    – В каком из выражений не смогли найти значение? Почему оно вызвало затруднение?

                    – Как будем разбираться с этой проблемой?

                    – Как же называется это действие? Составим из полученных букв

                    Выслушиваются мнения ребят.

                    (можно составить схему, поискать объяснение этой темы в учебнике)

                    Слайд 6

                    Постановка темы и целей урока.

                    -Итак, тема урока: Деление.

                    -Какие задачи нам нужно решить, чтобы узнать все о делении?

                    1) познакомиться с действием деления.

                    2) Какой знак у деления.

                    3) Как записать и как прочитать деление.

                    4) Как называются компоненты деления.

                    5) Как деление связано с умножением.

                    6) Применять полученные знания при решении примеров и задач. 

                    Слайд 7

                    Открытие нового знания.

                     

                    -Ребята, перед вами 10 груш. Нам нужно разложить по 2 груши на тарелки.

                    – Как вы думаете, сколько тарелок нам понадобится? (возможно кто-то скажет, что 5).

                    – А как вы догадались? А как мы сможем проверить правы вы или нет? (разложим). Раскладываем.

                      – Да, действительно, убеждаемся, что 5 тарелок.

                    А как нам записать решение задачи?

                    Итак, было 10 груш, их разделили, разложили по 2 на каждую тарелку. получили 5 тарелок.

                     10:2=5(т.)

                    Две точки – это знак деления. Читаем так: 10 разделить на 2 будет 5.(хором)

                     А теперь 10 груш нам нужно разложить на 5 тарелок поровну. Сколько груш будет на каждой  тарелке? (2 груши).

                    Как нам проверить? (разложим по одной груше на каждую тарелку по очереди).

                    Какое действие используем для решения задачи? (Деление)

                         Как записывается знак действия?(две точки).

                       Прочитайте второе выражение.(10 разделить на 5 будет 2). Запишите его в тетрадь.

                     

                    ФИЗМИНУТКА

                    Динь-дон, дин-дон,       (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)

                    Гномы строят новый дом,                                (стучим кулаком об кулак)

                    Красят стены, крышу, пол,          (руками “красим” сбоку, вверху, внизу)

                    Прибирают всё кругом.                                                  (“метём” метлой)

                    Мы к ним в гости придём                                                  (шаги на месте)

                    И подарки принесём.                                  (руки вперёд, ладонями вверх)

                    На пол- мягкую дорожку,    (наклон вперёд, руками “стелем” дорожку)

                    Расстелив её к порожку.                                              (попятиться назад)

                    Две подушки на диван,                         (руки сложить ладонями вместе,  

                                                                     сначала под одну щеку, затем под другую)

                    Мёду липового жбан.                     (руки округлить и вятянуть перед собой)

                     

                     

                     

                    Слайд 8

                     

                     

                     

                     

                     

                     

                     

                    Слайд 9

                     

                     

                    Слайд 10

                     

                     

                     

                     

                     

                     

                    Слайд 11

                    Первичное закрепление.

                     

                    -Нужно еще поработать. Давайте выполним задание на экране. Работа в парах

                    1.Рассади бабочек на цветы по 3бабочки. Сколько цветов они займут?

                    2. Расставим цветы в вазы. Сколько ваз потребовалось?

                    Запишите какое действие выполним.

                    Слайд 12-13

                     

                     

                     

                    Слайд 14

                    Закрепление.

                    1.- С каким действием познакомились? Как обозначаем?

                    – Выпишите выражения с этим действием. Прочитайте.

                    2 * 4 = 8          20: 4 = 5        6 + 5 = 11

                    8 : 2 = 4          5 * 4 = 20     10 : 5 = 2

                    2. Давайте попробуем составить задачи с этим действием.

                    ( морковки,вишенки)

                    – Запишите решение.

                    12 : 3 = 4        10 : 2 = 5

                    Слайд 15

                     

                     

                     

                    Слайд 16

                    Итог урока

                    Цель этапа: способствовать формированию рефлексии

                    -Какая тема была рассмотрена сегодня? (Деление).

                    – Какая была цель? (Научиться делить).

                    – Какой знак используют для записи деления? (Две точки).

                    – Решали примеры и задачи на деление? (Да).

                    – Что мы еще не выяснили? (Как называются компоненты деления, особые случаи деления и др.). Значит есть с чем и над чем работать.

                     Кто со всем справился успешно, те ребята поставят себе самооценку в тетради.

                    -Какие задания были особенно интересными?

                    -Какие задания оказались трудными?

                    -Чью работу вы бы хотели отметить?

                    Слайд 17

                     

                     

                     

                     

                     

                     

                     

                    Слайд 18

                    Домашнее задание

                    Тетрадь стр.

                    Слайд 19

                     

                    Автошкола 2 класса и подготовка водителей автобусов

                    программа 2 класс

                    Профессиональное вождение автобуса требует специальных навыков для безопасной перевозки людей любого возраста. Если вы водите школьный автобус, транзитный автобус или моторный автобус, наш курс обучения 2-го класса обеспечит вам безопасное и профессиональное поведение.

                    Наш курс обучения водителей автобусов класса 2 проводится на школьном автобусе с автоматической коробкой передач с нашими профессиональными инструкторами по вождению.Помимо подготовки к дорожным экзаменам ICBC и подготовки к поездке, студенты получат необходимые навыки, необходимые для безопасной перевозки пассажиров в транзитных, школьных округах и туристических компаниях.

                    Обладатели лицензии класса 2 также имеют право управлять любыми автотранспортными средствами или составом транспортных средств класса 4, в том числе работать в компаниях, занимающихся перевозками пассажиров.

                    Наши курсы обучения водителей коммерческих транспортных средств и школьных автобусов 2-го класса помогут вам приобрести необходимые навыки вождения, чтобы быть нанятыми и ускориться на следующих работах:

                    • Водители коммерческих автобусов
                    • Водители школьных автобусов
                    • Водители автобусов специального назначения
                    • Водители туристических автобусов
                    • Управлять любым транспортным средством, разрешенным для классов 4 и 5

                    Доверьтесь нашим профессиональным инструкторам по вождению автобусов, которые помогли сотням студентов стать уверенными и квалифицированными рабочими в Нижнем материке Британской Колумбии.Мы работали в сотрудничестве с несколькими местными школьными округами как предпочтительное решение для обучения их водителей, позволяющее надежно масштабировать возможности безопасного транспорта. Наши знания в области вождения и практический опыт делают нас идеальным выбором для вашей автошколы 2 класса.

                    Вы заинтересованы в том, чтобы стать водителем автобуса или работать в аналогичной отрасли с коммерческими автомобилями? Если вы хотите еще больше расширить свою профессиональную карьеру вождения, рассмотрите наш комплексный курс обучения водителей 1-го класса.

                    Зарегистрируйтесь сегодня в нашей профессиональной автошколе 2 класса и начните новую карьеру.


                    В эту программу входят:

                    • 16 часов – Курс воздушного тормоза
                    • 12 часов – Дорожная подготовка, подготовка к поездке и дорожный тест

                    Программа 2 класса – 1599 долларов США

                    * Сборы ICBC не включены в нашу стоимость обучения грузовиков

                    .

                    ** Пособия и раздаточные материалы включены в стоимость обучения

                    .

                    Тренировочный грузовой автомобиль класса 2, Ротерхэм, Донкастер, Барнсли, Шеффилд

                    Этапы обучения водителей грузовых автомобилей класса 2 указаны ниже, мы все организуем для вас.

                    Шаг 1. Медицинский – не забудьте взять с собой медицинскую форму D4. LAD Training организует медицинское обслуживание, вы получите текстовое сообщение с подробной информацией.

                    Шаг 2 . Подайте заявление на получение временного права категории C – опубликуйте и заявление, и медицинскую форму D4. Это может занять несколько недель.

                    Шаг 3. Обучение и тесты по теории и восприятию опасностей – у нас есть пакет онлайн-обучения. Подробности будут отправлены вам по электронной почте.Вы можете начать обучение, пока ожидаете получения временного разрешения, но вы не можете проводить тесты, пока временное право не будет применено к вашей лицензии. Часть вопросов с несколькими вариантами ответов (теория) длится 1 час 55 минут, а проходной балл – 85 вопросов из 100. Чтобы пройти тест на восприятие опасности, вы посмотрите 19 видеороликов, в которых нужно обнаружить 20 развивающихся опасностей. Проходной балл – 67 из 100. Невозможно просмотреть свои ответы

                    Шаг 4. 20-часовой курс обучения водителей – Мы предлагаем интенсивный 20-часовой курс продолжительностью 5 полдня с утренними или дневными занятиями.Вы начнете свое обучение на нашем сайте в Ротерхэме и пройдете по тренировочным маршрутам, которые включают Ротерхэм, Шеффилд и Барнсли.

                    Шаг 5. Драйвер CPC – Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу страницу Driver CPC

                    Курс обучения водителей 2-го класса будет включать в себя все необходимое, чтобы ваше вождение соответствовало стандартам экзаменов.

                    Стоимость 20-часового обучения и тестирования грузового автомобиля класса 2 составляет

                    £ 1137

                    Прочие расходы:

                    HGV Медицинские расходы

                    £ 60

                    Стоимость обучения и тестирования по модулю 2 водителя CPC

                    £ 53

                    Стоимость обучения и тестирования по теории и восприятию опасностей

                    £ 67

                    Стоимость обучения и тестирования по модулю 4 водителя CPC

                    £ 283

                    Все цены включают НДС

                    «Я только что прошел курс обучения категории C (класс 2) в компании LAD training Ltd, и они были фантастическими от начала до конца.Я сдавал каждое испытание впервые благодаря высококачественным учебным программам и инструкторам, которые меня поддерживали и ободряли на протяжении всей программы. Не могу порекомендовать их достаточно ».

                    Свяжитесь с нами по телефону 01709 896 864, чтобы записаться на курс.

                    О тесте LGV – Ваш практический тест продлится около 1 часа 30 минут и включает:

                    · вопросы безопасности транспортных средств
                    · практическое вождение автомобиля
                    · упражнения по бездорожью
                    вопросы безопасности транспортных средств

                    Во время теста вам будут заданы вопросы по безопасности транспортных средств.Они будут рассмотрены позже в этом документе.

                    Практическое вождение по дороге

                    Во время практического вождения по дороге экзаменатор увидит, как вы:

                    · используйте органы управления автомобилем
                    · уходите под углом, в гору и под гору
                    · используйте зеркала
                    · подавайте соответствующие сигналы
                    · демонстрируйте осведомленность и предвосхищение намерений других участников дорожного движения
                    · управляйте своим прогрессом и контролируйте скорость вашего автомобиля
                    · Устранение опасностей
                    · выбор безопасного места для остановки

                    Также будет 10 минут самостоятельного вождения, предназначенного для проверки вашей способности безопасно управлять автомобилем при принятии независимых решений.

                    Упражнения по бездорожью

                    В упражнениях по бездорожью войдут:

                    · S-образный задний ход в отсек
                    · с изображением процедуры отсоединения и отсоединения, если вы проходите испытание с прицепом

                    Результат теста
                    После того, как вы пройдете практический тест, экзаменатор скажет вам, успешно ли вы его прошли, и объяснит, как вы это сделали.

                    Вы сдадите тест, если наберете:

                    · 15 или менее неисправностей вождения
                    · отсутствие серьезных или опасных неисправностей

                    Обучение водителей автобуса – Водитель коммерческого автобуса

                    Обучение водителей автобусов класса 2

                    Как отраслевые лидеры в сфере обучения коммерческих водителей, наши программы выходят за рамки минимального уровня подготовки в других школах.В Автошколе Integrity Driving School вы можете пройти обучение высочайшего качества, необходимое для подготовки к экзамену по классу 2. Вы испытаете смешанное вождение в городе и в деревне и получите необходимое обучение, чтобы и дальше безопасно улучшать свои навыки. Лицензированный инструктор индивидуализирует обучение с помощью практических занятий и демонстраций. Практические занятия запланированы на трехчасовые занятия с использованием автобуса с автоматической трансмиссией на 84 пассажира, оборудованного воздушным тормозом. Эта программа обучения предусматривает использование школьного автобуса для практических занятий, а также для заранее организованного дорожного теста ICBC.
                    Обратите внимание: если вы тренируетесь и тестируете автоматическую коробку передач, ICBC ограничивает вас только вождением с автоматикой.

                    Предварительные требования

                    – Должно быть 19 лет и старше

                    – Полная привилегия до н.э. водительское удостоверение (класс 5/6) или эквивалентное за пределами провинции.

                    – Действительное разрешение учащегося 2 класса с подтверждением пневматической тормозной системы

                    График

                    Мы предлагаем различные программы для различных уровней навыков, а также гибкость полного / неполного рабочего дня, индивидуального индивидуального обучения или группового обучения.Ваши тренировочные дни составлены в соответствии с вашим личным расписанием, и вы получите свое собственное расписание.

                    Автобусная программа Silver ™ класса 2 (рекомендуется для водителей с опытом вождения больших транспортных средств)

                    • 16 часов Airbrakes (Бесплатно после регистрации в программе)
                    • 12 часов обучения, охватывающего аспекты вождения класса 2, подготовка к поездке, дорожная подготовка, а также аренда нашего автомобиля для предварительно назначенного дорожного теста ICBC.

                    Цена: 1599 долларов США * ( Освобождение от налогов и удержание налогов при профессиональном обучении)


                    Оценка клиентов:
                    Прочитать все отзывы
                    100% студентов порекомендовали бы нашу школу другу или члену семьи.

                    Запишитесь на этот курс сейчас

                    Программа автобусов Gold ™ класса 2 ( Рекомендуется для водителей без опыта вождения больших транспортных средств )

                    • 16 часов Airbrakes (Бесплатно после регистрации в программе)
                    • 28 часов обучения, охватывающего аспекты вождения класса 2, подготовка к поездке, дорожная подготовка, аренда нашего автомобиля для предварительно назначенного дорожного теста ICBC включена

                    Цена: 3349 долларов США * Освобождение от налогов и удержание налогов при профессиональном обучении

                    Рейтинг клиентов: Прочитать все отзывы
                    100% учеников порекомендовали бы нашу школу другу или члену семьи.

                    Запишитесь на этот курс сейчас

                    Обратите внимание: дорожные испытания ICBC и медицинские сборы не включены в указанные выше цены. Принимаются наличные, Visa, MasterCard, личные чеки и Interac. Перед началом тренировки необходимо пройти персональные проверки. Почтовые чеки с датой не принимаются. Финансирование и гибкие планы оплаты. Цены, отмеченные звездочкой, * являются ценами наличными или дебетовыми.

                    курсов по обучению водителей грузовых автомобилей | LGV

                    1.Свяжитесь с нами, чтобы получить наш стартовый пакет для обучения водителей

                    «Стартовый пакет» RSM включает в себя все необходимое, чтобы помочь вам с первых шагов на пути к получению новых коммерческих водительских прав.

                    • Бланки заявок на предварительную лицензию DVSA размещены первым классом
                    • Назначен прием к врачу
                    • Онлайн-программа обучения теории множественного выбора, восприятие опасностей и модуль 2 CPC-тесты
                    • Отчеты о проделанной работе (при необходимости) по теоретическому тестированию
                    • DVSA Theory Multiple Выборочный тест
                    • Тест восприятия опасности DVSA

                    2.Приходите на прием к врачу, подайте заявку на предварительный и отредактированный экзамен по теории

                    После того, как вы посетите свое медицинское учреждение, вам нужно будет отправить форму D2 и D4 вместе с фотокарточкой с водительскими правами в DVSA в предоставленном нами конверте.

                    DVSA может вернуть вашу лицензию в течение 3 недель. А пока мы рекомендуем вам начать подготовку к экзаменам по теории, опасности и (если применимо) по Модулю 2. Если вы приобрели наш «Стартовый пакет», пожалуйста, свяжитесь с офисом после получения лицензии, и мы забронируем для вас тесты.

                    3. Пройдите тесты на теорию грузового автомобиля и тесты на опасность

                    RSM забронировала бы ваши теоретические тесты в местном центре тестирования по месту вашего проживания. Вам необходимо будет сдать оба теста до сдачи практического экзамена по вождению.

                    4. Запишитесь на курс вождения

                    После того, как вы пройдете теоретические тесты, мы будем рады подтвердить для вас бронирование на курс обучения водителей грузовых автомобилей / LGV. Просто позвоните нам или отправьте свои данные на странице «Контакты», и мы свяжемся с вами, чтобы согласовать удобную дату начала обучения водителю.

                    5. Запишитесь на курс обучения водителей CPC

                    После сдачи практического экзамена по вождению, прежде чем вы сможете заниматься коммерческим вождением, вам необходимо пройти курс обучения водителей CPC, чтобы получить свою квалификационную карту водителя.

                    Вам нужно будет заполнить либо начальную цену за клик, либо периодическую 35-часовую цену за клик (в зависимости от вашей работы / того, как долго была продана ваша лицензия), прежде чем вы сможете водить автомобиль коммерчески. Вам необходимо будет пройти Модуль 2: Примеры из практики и Модуль 4: Практическая демонстрация ИЛИ, если у вас есть «Приобретенные права» на вашу лицензию, вам необходимо будет пройти 35 часов Периодического обучения CPC.

                    Есть определенные направления работы, освобожденные от уплаты CPC. Список исключений по цене за клик можно найти здесь. Для получения дополнительной информации о том, какая цена за клик вам требуется, посетите страницу CPC.

                    Как стать водителем грузового автомобиля класса 2?

                    Как стать водителем тяжелого автомобиля класса 2

                    Что такое водитель грузового автомобиля класса 2?

                    Водитель класса 2 отвечает за транспортировку грузов от поставщика к покупателю на грузовике или грузовике весом более 3500 кг.Через мотивацию и обязательство сдать экзамен по теории и вождению, вы можете начать водить машину в течение первого интересующего вас месяца. Отрасль грузоперевозок и логистики 5 крупнейший работодатель в мире. Это оставляет большие возможности и проблемы, с которыми еще проще столкнуться.

                    Чтобы расширить свои возможности, к вашим водительским правам можно добавить разные категории, что означает, что вы можете выбрать различные категории. различных должностей и размеров транспортных средств.Средняя зарплата водителя класса 2 составляет около 24 449 фунтов стерлингов в год, однако некоторые компании будут платить вам почасовую ставку, и эти цифры обычно увеличиваются благодаря упорному труду и решимости. Есть общие правила количества часов вы можете работать, поэтому обновление ваших знаний по ним, безусловно, пойдет на пользу вашему здоровью.

                    В распорядок дня будет входить поездка в желаемый пункт назначения для разгрузки или погрузки товаров. Другие аспекты работы включают поддержание связи с клиентами. о других необходимых требованиях, таких как сроки доставки.

                    Другие основные требования: если вам больше 18 лет, вы можете найти специализированные компании, которые проведут вас через процесс получения лицензии. Для За небольшую плату вы получите инструкции по администрированию, а также о том, как записаться на правильные тесты и найти свою первую работу в качестве водителя грузового автомобиля.

                    Шаг первый:

                    Для начала нужны нормальные водительские права. Получив это, вы можете подать заявку на временную лицензию на грузовой автомобиль. После этого зарегистрированному врачу понадобится заполнить свой D4, чтобы доказать, что ваше здоровье подходит для данной роли.Это будет включать такие вещи, как ваше зрение, психическое здоровье и различные другие факторы, которые могут причинить вред вам и другим людям. Если какой-либо из этих тестов не пройден, к сожалению, вы будете признаны непригодными для работы. Там это цена, которую нужно заплатить за наличие этих чеков, которая составляет от 40 до 130 фунтов стерлингов.

                    Затем вы предоставите DVLA свой D2, который представляет собой форму, которую вы заполняете сами вместе с D4, подтверждающим ваше медицинское освидетельствование. Это часть где DVLA решает, достаточно ли вы подходите для управления большим транспортным средством, включая обучение водителей грузовых автомобилей.Затем вы пройдете тест, который надеюсь, приведет к вашей новой лицензии. Вы получите его через несколько недель после завершения.

                    Шаг второй:

                    Следующий шаг, к сожалению, связан с еще одним тестом! Вам нужно будет пройти курс CPC, который включает в себя тест по теории, состоящий из четырех частей. Вы будете в состоянии найти много онлайн-поддержки и лично относительно подготовки к вашему тесту. Имея доступ к большому количеству практических вопросов и решимости, вы должно пройти в кратчайшие сроки.

                    Когда вы будете готовы принять участие в тесте, убедитесь, что вы не забыли взять с собой все документы. Если вы все же забудете, вам придется заплатить за отдельный тестировать без возврата денег. Средняя общая стоимость курса CPC составляет от 50 до 80 фунтов стерлингов в день.

                    Шаг третий:

                    После того, как вы выполнили все эти требования, вы, наконец, можете подавать заявление о приеме на работу. В этом секторе обычно довольно легко найти работу из-за того, насколько велик промышленность на самом деле есть.Партнеры по трудоустройству могут помочь вам найти желаемую должность.

                    Водительские права класса 2 – Среднетяжелый грузовой автомобиль с жесткой рамой

                    Класс 2
                    Грузовые автомобили с жесткой рамой более 6001 кг и менее 18000 кг

                    Этот утвержденный NZTA учебный курс обеспечивает базовую подготовку, необходимую для получения лицензии класса 2 (минимальная лицензия на тяжелый транспорт).

                    После завершения этого курса вам необходимо передать сертификат о прохождении курса агенту по лицензированию водителей, подать заявку на добавление нового класса к вашим водительским правам и оплатить соответствующий сбор.

                    Что вы узнаете

                    Курс включает в себя обучение в классе для получения необходимых теоретических навыков в области права участников дорожного движения, управления утомляемостью водителей и юридических требований к учету рабочего времени в журналах.

                    Курс основан на NZQA, и достигнуты следующие стандарты единиц:

                    • 24089 – Продемонстрировать знания в области управления утомляемостью, рабочего времени и требований к журналу водителя.

                    • 17574 – Управлять тяжелым моторным транспортным средством с водительскими правами класса 2.

                    Продолжительность: 2-3 дня.

                    Предварительные требования

                    Для прохождения курса вам потребуется предоставить следующее:

                    • ваши водительские права (у вас должны быть полные права класса 1 минимум шесть месяцев)

                    • действующая лицензия для учащихся 2-го класса. Это включает теоретический тест по 35 общим дорожным кодексам и 10 специальным вопросам класса 2.

                    Официальный Дорожный кодекс Новой Зеландии для водителей тяжелых транспортных средств предоставляет всю информацию для прохождения экзамена на получение лицензии учащимся.

                    Затраты, связанные с тестированием учащегося и обновлением вашей лицензии по завершении курса, оплачиваются кандидатом и превышают стоимость курса.

                    Варианты карьеры

                    Курсы и программы могут быть отменены, отложены, а их содержание или конфигурация время от времени (в том числе в течение учебного года) могут изменяться по усмотрению NorthTec. Взносы являются ориентировочными, включают налог на товары и услуги и применяются только к домашним студентам.Посмотреть условия использования

                    Лицензия на обучение водителей автобусов класса 2

                    | Курс

                    Что вам нужно знать :

                    Предварительное условие

                    SAAQ требует, чтобы любой претендент на лицензию учащегося на автобусах класса 2 отвечал следующим требованиям:

                    • За вождение автомобиля набралось не более 3 квалификационных баллов. запись
                    • Водительское удостоверение не было приостановлено или отозвано в течение двух предыдущих лет в результате накопления штрафных баллов или правонарушения Уголовного кодекса
                    • Пройти визуальный тест SAAQ
                    • Отправить медицинское заключение, удовлетворяющее SAAQ (Форма M28).* Стоимость медицинского заключения колеблется от 40 до 70 долларов в зависимости от выбранного медицинского кабинета.
                    • Сдать теоретический экзамен SAAQ (стоимость: 11,60 долларов США)
                    • Накопить 24-месячный опыт работы в качестве лицензированного водителя класса 5 (легковой автомобиль)

                    Проверить требования и подробный период обучения для автобусов, класс 2 Лицензия

                    Что входит в наш учебный пакет по автобусам:

                    Теория

                    Теория в классе в общей сложности 8 часов, разбитых на две встречи по 4 часа (две субботы подряд) 8h40-12h40

                    Также включает онлайн-тест знаний

                    • Неограниченный доступ к нашему онлайн-обучению (более 450 вопросов)
                    • Полный доступ к нашему симулятору теоретического экзамена.
                    • Обычно на выполнение требуется от 15 до 20 часов в зависимости от вашего темпа чтения.

                    Факт: после получения лицензии учащегося от SAAQ, ученику потребуется минимальный период ожидания, прежде чем он получит право на бронирование практического экзамена. Это зависит от количества лет накопленного опыта вождения легкового автомобиля класса 5.

                    Наблюдение (необязательно)

                    Во всех наших тренировках количество сеансов наблюдения такое же, как и в практических.Пример: если вы выбрали 10-часовой курс обучения в автомобиле, вы всегда получаете доступ к одному и тому же количеству часов наблюдения. * Сеансы наблюдения обычно объединяются в течение (2) последовательных часов.

                    Преимущества наблюдения также позволяют ученику:

                    • Запоминать основы запуска автомобиля
                    • Научиться мирно без стресса
                    • Записывать и видеть, как проводится проверка безопасности перед каждым отъездом, чтобы запомнить это.

                    Добавить комментарий

                    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *