Разное

Урок подлежащее и сказуемое 2 класс: Конспект урока по русскому языку во 2 классе ” Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Повторение изученного материала. ” | План-конспект занятия по русскому языку (2 класс):

Содержание

Конспект урока по русскому языку во 2 классе ” Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Повторение изученного материала. ” | План-конспект занятия по русскому языку (2 класс):

Конспект урока по русскому языку во 2 классе ” Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Повторение изученного материала. “

Цель: развивать умение находить  главные члены предложения, правильно их подчеркивать.

Задачи:

Образовательная: обобщить умение распознавать подлежащее и сказуемое в предложении, формировать умение определять границы предложения, закрепить знания о роли слов в предложении и оформлении предложения на письме.

Развивающая: развивать речь, мышление, внимание, память, наблюдательность учащихся.

Воспитательная: воспитывать в детях любовь к родной речи, русскому языку, формировать ответственное отношение к учебному труду.

Ход урока.

1. Организационный момент.

– Вы любите преодолевать трудности? Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями.

– Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, хорошими мыслями.

2. Сообщение темы урока.

– Чтобы узнать тему урока, разгадайте ребусы. (подлежащее, сказуемое)

– Что такое подлежащее и сказуемое? (главные члены предложения)

– Тема нашего урока «Главные члены предложения». Будем закреплять полученные знания о главных членах предложения,  определять границы предложений.

– – Что нужно сделать, чтобы определить главные члены предложения? (задать вопрос)

3. Минутка чистописания.

– Откройте тетради, запишите дату и классная работа.

– А начнем как обычно, с минутки чистописания.

– Пропишите показы в тетради.

– Прочитайте слова: метель, мороз, Москва.

– С каких букв начинаются слова? Какие буквы будем писать?

– Почему слово Москва написано с заглавной буквы?  

-Пропишите образец этих слов в тетради.

4. Словарно – орфографическая работа.

– Отгадайте загадку:

Четыре угла, но не дом,

Тепло и уютно в нём.

У мамы на голове, но не шляпа,

Не наденет его папа.  (Платок)

– Как догадались?

– Современное слово платок произошло от устаревшего «плат» – кусок ткани.

– Прочитаем громко, тише, шепотом, назовите орфограммы, пропишите всю строчку, выделите орфограммы.

– Вспомним, что такое синонимы? Подберите к слову платок синонимы. (Косынка, шаль)

5. Повторение пройденного материала.

На доске:

по коре, стучал, сосны, дятел

– Прочитайте. Что написано на доске? (Слова).

– Составьте из данных слов предложение. (Дятел стучал по коре сосны.)

– Чем предложение отличается от слов? (Слова в предложении связаны по смыслу)

– Как оформляется предложение на письме? Запишите предложение.

– Прочитайте  предложение. Какие главные члены предложения вы знаете?

– Назовите подлежащее? Подчеркните его.

–  Назовите  сказуемое? Подчеркните его.

6. Физминутка.

На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замёрз,

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать. (Дети хлопают себя по плечам и топают ногами)

А теперь представим лето.

Речка солнышком согрета.

Мы плывём, плывём, плывём,

Дно ногами достаём. (Плавательные движения руками).

Мы выходим из речушки

Направляемся к опушке (Ходьба на месте).

7. Повторение пройденного материала.

а)  –  На экране будем читать предложения и в каждом называть главные члены.

На лапках елей лежит  пушистый снег.

Дети пришли в  берёзовую рощу.

Коля принёс хлеб и молоко.

На реках и озёрах треснул лед.

Зина сажала капусту и помидоры.

б) – Прочитайте.

Зимой.

Был теплый день шёл мокрый снег Лёва и Петя вышли гулять во дворе играли малыши мальчики слепили для детей снежную крепость.

– Чего не хватает в этом тексте?

–  Разделите текст на предложения. Сколько предложений в тексте?

– Как на письме одно предложение отделяется от другого? Спишите текст, разделив его на предложения.

– Прочитайте. Назовите главные члены в каждом предложении.

8. Итог урока.

– Что такое предложение?

– Как называются главные члены предложения? (подлежащее, сказуемое)

– Что такое подлежащее?

– Что такое сказуемое?

– Ребята, вы сегодня молодцы, все трудности преодолели.

 9. Домашнее задание

 Рабочая тетрадь с. 11, упр. 20.

Конспект урока русского языка. 2 класс. Подлежащее и сказуемое.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМОДЕДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

Конспект

урока русского языка

ТЕМА: «Подлежащее и сказуемое-

главные члены предложения».

проведённого во 2 «Г» классе

Составитель: Ермакова Мария Александровна

2017-2018 учебный год

Цели и задачи урока.

Учебный предмет: русский язык

УМК: «Школа России»

Тема урока: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Задачи урока:

Обучающие: 1) познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого;

2) формировать умение различать подлежащее и сказуемое, соотносить подлежащее и сказуемое с

основой предложения, находить подлежащее и сказуемое в предложении;

Развивающие: 1) развивать умение формулировать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока,

осуществлять ее решение под руководством учителя;

2)развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результата;

3) развивать умение оценивать результаты своей деятельности

Воспитывающие: воспитывать уважительное отношение друг к другу, навыки сотрудничества

Ожидаемые результаты:

Личностные: 1) формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

2)развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности

на уроке

Предметные:

обучающийся узнает, что такое подлежащее и сказуемое; научится различать подлежащее и сказуемое, находить их в предложениях;

Метапредметные:

Познавательные: обучающийся научится:

выделять учебную задачу самостоятельно и под руководством учителя;

работать с информацией в учебнике;

работать с моделями;

осуществлять сравнение, анализ, обобщать;

выдвигать гипотезы, рассуждать.

Регулятивные: обучающийся научится:

удерживать учебную задачу;

составлять план действий;

осуществлять контроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

допускать возможность существования разных точек зрения.

Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс, рабочая тетрадь на печатной основе, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки.

Исходный уровень знаний и умений обучающихся для изучения данной темы:

Учащиеся знакомы с понятиями слово, предложение, члены предложения, что предложение имеет свою грамматическую основу, что основу предложения составляют главные члены предложения.

Этапы урока и хронометраж:

1.Оргмомент – 0,5 мин

2.Актуализация знаний – 7 мин

3.Постановка новой учебной задачи – 3 мин

4. Открытие нового знания – 20 мин

Физкультминутка – 0,5 мин

5 Закрепление – 10 мин

6. Рефлексия – 4мин

Содержание урока (конспект)

Этап урока

Ход урока

Деятельность учащихся

Примечания

  1. Организационный момент.

Микроцель. Обеспечение мотивации

И организация учащихся.

– Доброе утро! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Садитесь.

Сегодня на уроке вы будете изучать новый материал, желаю вам успеха в приобретении новых знаний.

Откройте тетрадь запишите число, Классная работа.

Конроль за посадкой.

Положением тетради.

  1. Чистописание.

– Узнайте по описанию, о каком времени года я сейчас говорю.

Поспевает брусника, стали дни холоднее

И от птичьего крика в сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают прочь за синее море.

Все деревья блистают в разноцветном уборе. (К.Бальмонт)

Когда это бывает? (осенью)- Как догадались? – Какие слова помогли?

– Какие еще времена года знаете?

– Давайте прочитаем и послушаем, как произносится правильно слово

осень(Вместе)

– Выделите в этом слове.

согласный, мягкий, глухой, парный звук.

– Сейчас повторим правильное написание строчной буквы Сс.

-Пропишем в месте со мной в воздухе.

Обратите внимание на плавное соединение Заглавной и строчной буквы

Пропишите в тетради самостоятельно. Сравните с образцом.

Читает учитель.

Карточка

ОСЕНЬ

С»

Контроль посадки. Тетради.

Самооценка ЗЕЛЁНЫЙ, КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ

  1. Словарная работа.

Кто подскажет, что мы дальше будем делать на уроке, чем заниматься?

Какие слова мы называем словарными?

Какое сейчас время года?

Кто может назвать осенние месяцы?

Это и будут наши словарные слова.

Откроем учебники на стр 116 найдём 1 ,2,3 слово запишем их в тетрадь после слова «Словарь», очень внимательно, диктуя себе по слогам. Обозначим ударение. Подчеркнём безударные гласные в этих словах. Проверьте, как написали слова сверяясь с доской.

Покажите сигнальными карточками красный, кто допустил ошибку, зелёный – кто справился.

ОСЕНЬ

С..НТЯБРЬ ..КТЯБРЬ

Н..ЯБРЬ.

Карточки с пропущенной буквой.

Переворачиваю

Карточки.

Обратная связь.

  1. Работа с предложением.

Определение темы урока.

Прочитайте что написано на доске?

ПАДАЮТ ЖЁЛТЫЕ ЛИСТЬЯ

ВЕТКИ

КАПЛИ

Это предложение?

Почему?

А я утверждаю что это предложение?

Переубедите меня. Что такое предложение?

Выберите слово и закончите предложение.

Почему выбрали это слово?

Давайте запишем это предложение в тетрадь с комментированием.

Обозначим орфограммы. Обведем в кружок точку, Подчеркните заглавную букву.Почему мы обвели? Это границы предложения.

О чем говорится в этом предложении?

Поставьте вопрос к слову ЛИСТЬЯ.

Подчеркните его одной чертой.

Что говорится в предложении о листьях?

Поставьте вопрос к слову ПАДАЮТ

Подчеркните его двумя чертами. Проговорите друг другу на ушко шёпотом это предложение.

Какие слова в этом предложении главные? как еще называют главные слова в предложении?

Мы с вами знаем, что в предложении есть главные слова, его основа, фундамент, это те слова, которые мы с вами подчеркнули, А как они в русском языке называются мы не знаем. Кто догодался и может назвать тему урока?

Прочитайте тему урока на доске.

Нет

О листьях.

Что? Листья

Падают.

Что делают?

Листья

Падают

ОСНОВА

Слайд

Орфографич. Работа.

Взаимопроверка.

Линейка Карандаш.

  1. Физминутка.

Кулак, Ребро, Ладонь. Дыхание.

  1. Открытие нового знания.

А сейчас посмотрите еще раз на наше предложение, вспомните обо всем, о чем мы говорили. И попробуйте сформулировать сами как учёные, что же такое подлежащее?

А теперь откройте учебник на стр 32 и прочитайте правило про себя что же такое подлежащее. Так что же такое подлежащее, кто мне скажет?

А сейчас посмотрите еще раз на наше предложение, вспомните обо всем, о чем мы говорили. И попробуйте сформулировать сами как учёные, что же такое

сказуемое?

А теперь откройте учебник на стр 33 и прочитайте правило про себя чтоже такое сказуемое. Так что же такое сказуемое, кто мне скажет?

Поиск информации.

  1. Первичное закрепление.

А сейчас мы с вами стали умные получили новые знания, но нам их надо закрепить.

А поможет нам в этом – АЛГОРИТМ. Он поможет нам научится правильно находить и подчёркивать главные члены предложеня.

Найдите в учебнике упр 36. Прочитайте задание кто мне скажет что нам нужно сделать в этом упражнении?

Сколько в тексте предложений? Найдите и прочитайте второе предложение. И сейчас запишем его в тетрадь, … идёт к доске и запишет на доске, а все остальные в тетради.

А сейчас пользуясь алгоритмом, давайте попробуем справится с нашей главной целью урока. Найдём подлеж, сказуемое и подчеркнём.

Работа по карточкам.

Карточка №1

Пользуясь алгоритмом, подчеркни подлежащее и сказуемое.

Падают листья.

Карточка№2

Пользуясь алгоритмом, подчеркни подлежащее и сказуемое.

Тихо падают сухие листья.

Карточка №3

Вставь в предложение подходящее по смыслу слово. Пользуясь алгоритмом подчеркни подлежащее и сказуемое.

Тихо падают сухие___________ .

Слайд.

Орфограммы.

1 О чем гов

2 Вопрос

3 Это – подлежащее

4 Подчёркиваю ..

Проверка.

На слайде.

  1. Рефлексия. Подведение итогов.

А сейчас давайте все отложим всторону, тетрадь закроем, ровненько сядем, как ученики. Закроем на полминутки глазки, глубоко вдохнем, выдохнем 3 раза. Откроем глазки.

И ответитм на вопрос

Сегодня на уроке я научился……?

Выделять главные члены предложения, ставить к ним вопрос, подчёркивать. И работать с алгоритмом.

Сигнальными карточками.

  1. Домашнее задание.

А сейчас выберете сами домашнее задание.

  1. Выучить определение подлежащего и сказуемого, выписать из правила пример и подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

  2. Выучить определение подлежащего и сказуемого, привести свои примеры, их записать и разобрать.

10 Оценки за урок

Спасибо вам огромное, вы хорошо потрудилиь и получили много хороших оценок.

Конспект урока «Подлежащее и сказуемое

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Куровская средняя общеобразовательная школа №6»

Конспект урока по русскому языку

«Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения»

Урок «открытия» нового знания

2019-2020 учебный год

Цели и задачи урока.

Учебный предмет: русский язык

УМК: «Школа России»

Тема урока: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цели: познакомить обучающихся с терминами «подлежащее и сказуемое»; находить подлежащее и сказуемое в предложении.

Задачи урока:

Обучающие:

1) познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого;

2) формировать умение различать подлежащее и сказуемое, соотносить подлежащее и сказуемое с основой предложения, находить подлежащее и сказуемое в предложении;

Развивающие:

1) развивать умение формулировать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока,

осуществлять ее решение под руководством учителя;

2)развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результата;

3) развивать умение оценивать результаты своей деятельности

Воспитывающие: воспитывать уважительное отношение друг к другу, навыки сотрудничества

Планируемые результаты:

Личностные: 

1) формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

2)развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности

на уроке

Предметные: обучающийся узнает, что такое подлежащее и сказуемое; научится различать подлежащее и сказуемое, находить их в предложениях;

Метапредметные:

Познавательные: обучающийся научится выделять учебную задачу самостоятельно и под руководством учителя, работать с информацией в учебнике, работать с моделями; осуществлять сравнение, анализ, обобщать, выдвигать гипотезы, рассуждать.

Регулятивные: обучающийся научится удерживать учебную задачу, составлять план действий, осуществлять контроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, допускать возможность существования разных точек зрения.

Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки.

Этапы урока и хронометраж:

1. Мотивация – 0,5 мин.

2. Чистописание – 5 мин.

3. Постановка новой учебной задачи – 10 мин.

4. Открытие нового знания – 11 мин.

5. Физкультминутка – 0,5 мин.

6. Закрепление – 6 мин.

7. Рефлексия – 6 мин.

8. Подведение итогов – 6 мин.

Ход урока

  1. Мотивация.

– Доброе утро! Присаживайтесь. Начинаем урок русского языка.

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Значит, грамотно писать

Должен научиться!

Откройте тетрадь, запишите число, Классная работа.

Сели правильно, положили тетрадь с наклоном. Проверить посадку и наклон тетради.

2. Чистописание.

– Начинаем минутку чистописания. Скажите, какие согласные звуки образуют пары? ([б] – [п], [г] – [к], [д] – [т], [з] – [с], [в] – [ф], [ж] – [ш], [г’] – [к’], [б’] – [п’], [в’] – [ф’], [з’] – [с’], [д’] – [т’]).

А сейчас мы пропишем первую пару в слиянии заглавных и строчных букв (Б б

П п).

3. Самоопределение к деятельности.

– Сегодня к нам в гости пришёл Буратино (изображение сказочного героя прикреплено на доске), но не с пустыми руками, а с заданиями для вас. Попробуете их выполнить?

На доске записаны предложения:

Пришла осень. Птицы не поют. Они улетели в тёплые края.

– Какой общей темой объединены все эти предложения, записанные на доске? (Осень).

– Прочитайте первое предложение (спрашиваю ученика(цу). О чём говорится в этом предложении? (Об осени).

– Что говорится об осени? (Она пришла).

– Слова «осень пришла» – это основа предложения.

(Аналогично разбираются оставшиеся предложения).

– У каждого главного члена предложения есть своё название. Чтобы отгадать их название, разгадайте шифр, который представлен на доске. Первая цифра показывает номер строки, а вторая – номер столбца.

Первое слово: 1-1, 1-3, 1-4, 2-5, 1-2, 1-7, 2-7, 2-2, 1-2, 1-2 (подлежащее).

Второе слово: 2-1, 2-3, 1-6, 1-5, 2-4, 1-2, 2-6, 1-3, 1-2 (сказуемое).

– Итак, кто догадался, какая сегодня тема урока? (ответы учеников).

– Какую задачу вы поставите себе на уроке? (находить подлежащее и сказуемое в предложении). Если не отвечают, то помогать.

– Запомните, ребята, подлежащее и сказуемое составляют основу предложения.

5. Работа по теме урока.

– Откройте учебник на с. 32. Проверим, правильно ли вы определили тему урока? (тему читает ученик(ца).

– Выполним упр. 35 с. 32. В тетради записываем Упражнение 35. Прочитайте задание (читает 1 ученик/ученица). Скажите, что нужно сделать в этом упражнении? (Сказать, к какому предложению подходит каждая схема).

– Какие предложения подходят к первой схеме? (Птицы летят. Дети играют.)

– Обоснуйте своё мнение (Слова «птицы» и «дети» отвечают на вопрос кто? Это одушевленные предметы, слова «летят» и «играют» отвечают на вопрос что делают? И обозначают действия предметов.

– Какие предложения подходят ко второй схеме? (Ветер дует. Дождь льёт.)

– Докажите (Слова «ветер» и «дождь» отвечают на вопрос что? Это неодушевленные предметы, слова «дует» и «льёт» отвечают на вопрос что делает? И обозначают действия предметов.

– Эти слова – основа предложения? (да, так как они являются подлежащим и сказуемым).

– Прочитайте правило на с. 32 (читает 1 ученик/ученица). Скажите, что такое подлежащее?

– Прочитайте правило на с. 33 (читает другой ученик/ученица). Скажите, что такое сказуемое?

– Самостоятельно прочитайте последнее задание упр. 35 с. 33 (читают про себя). Как вы поняли, что нужно сделать? (Списать любое предложение, подчеркнуть одной чертой подлежащее, второй чертой сказуемое).

– Первый вариант списывает первое предложение (Ветер дует). Прочитайте его (читает ученик (ца). Этот обучающийся идет с книгой к доске и записывает его, подчеркивая подлежащее и сказуемое.

– Второй вариант списывает второе предложение (Птицы летят). Прочитайте его (читает ученик (ца). Этот обучающийся идет с книгой к доске и записывает его, подчеркивая подлежащее и сказуемое.

– Проверяем. Верно ли записано первое предложение и определены подлежащее и сказуемое? Верно ли записано второе предложение и определены подлежащее и сказуемое?

6. Физкультминутка

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз,

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

7. Закрепление изученного материала.

– Выполним упр. 36 с. 33. Прочитайте стихотворение (читает 1 ученик/ученица).

– О чём это стихотворение? (О дожде).

– Ребята, все ли слова вам понятны?

– Что означает выражение «банный день»? (День, когда люди моются, ходят в баню). Ребята, раньше люди не ходили каждый день мыться. Это происходило 1 раз в неделю (обычно по пятницам). И этот день назывался банным.

– Как можно озаглавить текст? (Банный день).

– Спишите два первых предложения. Найдите в них подлежащее и сказуемое.

– Для начала прочитаем первое предложение (читает ученик (ца). Все ли нашли это предложение? Покажите пальцем в книге.

– Прочитаем второе предложение (читает ученик (ца). Все ли нашли это предложение?

– Разберём первое предложение у доски (вызывается ученик (ца).

– Второе предложение вы списываете и подчеркиваете главные члены предложения самостоятельно.

Проверка (ученик с места читает).

8. Рефлексия.

Детям раздаются карточки с текстом.

Задание: найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Наступила золотая осень. Деревья оделись в праздничный наряд. Дует холодный ветер. В воздухе кружатся листья.

Проверка задания (4 ученика читают предложения и называют подлежащее и сказуемое).

Самооценка (оцени себя с помощью сигнальных карточек):

– Красный цвет – без помощи учителя я не могу найти подлежащее и сказуемое в предложении.

– Жёлтый цвет – я ещё не совсем понял, как находить подлежащее и сказуемое.

– Зелёный цвет – я уже понял, как находить подлежащее и сказуемое.

9. Подведение итогов урока.

– Что нового вы сегодня узнали о предложении? (Главные члены предложения называются подлежащим и сказуемым).

– Что такое подлежащее?

– Что такое сказуемое?

– Итак, за работу на уроке оценки получают следующие: …

– А теперь откроем дневники и запишем домашнее задание на следующий урок (четверг, 2 урок).

Домашнее задание на доске: с. 34 упр. 38. Выучить правило с. 32-33.

Урок русского языка на тему “Подлежащее и сказуемое”

Урок русского языка во 2 классе

Тема: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Задачи урока:

Обучающие: 1) познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого;

2) формировать умение различать подлежащее и сказуемое, соотносить подлежащее и сказуемое с

основой предложения, находить подлежащее и сказуемое в предложении;

Развивающие: 1) развивать умение формулировать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока,

осуществлять ее решение под руководством учителя;

2) развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результата;

3) развивать умение оценивать результаты своей деятельности

Воспитывающие: воспитывать уважительное отношение друг к другу, навыки сотрудничества

Ожидаемые результаты:

Личностные: 1) формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

2) развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности

на уроке

Предметные: обучающийся узнает, что такое подлежащее и сказуемое; научится различать подлежащее и сказуемое, находить их в предложениях;

Метапредметные:

Познавательные: обучающийся научится:

выделять учебную задачу самостоятельно и под руководством учителя;

работать с информацией в учебнике;

работать с моделями;

осуществлять сравнение, анализ, обобщать;

выдвигать гипотезы, рассуждать.

Регулятивные: обучающийся научится:

удерживать учебную задачу;

составлять план действий;

осуществлять контроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

допускать возможность существования разных точек зрения.

Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки.

Исходный уровень знаний и умений обучающихся для изучения данной темы:

Учащиеся знакомы с понятиями слово, предложение, члены предложения, что предложение имеет свою грамматическую основу, что основу предложения составляют главные члены предложения.

  1. Организационный момент.

Обеспечение мотивации и организация учащихся.

– Доброе утро! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Садитесь.

Сегодня на уроке вы будете изучать новый материал, желаю вам успеха в приобретении новых знаний.

Откройте тетрадь запишите число, Классная работа.

  1. Чистописание.

– Узнайте по описанию, о каком времени года я сейчас говорю.

Поспевает брусника, стали дни холоднее

И от птичьего крика в сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают прочь за синее море.

Все деревья блистают в разноцветном уборе. (К.Бальмонт)

Когда это бывает? (осенью)- Как догадались? – Какие слова помогли?

– Какие еще времена года знаете?

– Давайте прочитаем и послушаем, как произносится правильно слово осень(Вместе)

– Выделите в этом слове.

согласный, мягкий, глухой, парный звук.

– Сейчас повторим правильное написание строчной буквы Сс.

-Пропишем в месте со мной в воздухе.

Обратите внимание на плавное соединение Заглавной и строчной буквы

Пропишите в тетради самостоятельно. Сравните с образцом. (Самооценка ЗЕЛЁНЫЙ, КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ)

  1. Словарная работа.

Кто подскажет, что мы дальше будем делать на уроке, чем заниматься?

-Какие слова мы называем словарными?

-Какое сейчас время года?

-Кто может назвать осенние месяцы?

-Это и будут наши словарные слова.

( на доске: ОСЕНЬ С..НТЯБРЬ ..КТЯБРЬ Н..ЯБРЬ.) (Карточки с пропущенной буквой. Переворачиваю карточки.)

-Покажите сигнальными карточками красный, кто допустил ошибку, зелёный – кто справился.

  1. Работа с предложением. Определение темы урока.

-Прочитайте что написано на доске?

ПАДАЮТ ЖЁЛТЫЕ ЛИСТЬЯ

ВЕТКИ

КАПЛИ

-Это предложение?

-Почему?

-А я утверждаю, что это предложение?

-Переубедите меня. Что такое предложение?

-Выберите слово и закончите предложение.

-Почему выбрали это слово?

-Давайте запишем это предложение в тетрадь с комментированием. -Обозначим орфограммы. Обведем в кружок точку, Подчеркните заглавную букву.Почему мы обвели? Это границы предложения.

-О чем говорится в этом предложении?

-Поставьте вопрос к слову ЛИСТЬЯ.

-Подчеркните его одной чертой.

-Что говорится в предложении о листьях?

-Поставьте вопрос к слову ПАДАЮТ

-Подчеркните его двумя чертами. Проговорите друг другу на ушко шёпотом это предложение.

-Какие слова в этом предложении главные? как еще называют главные слова в предложении?

-Мы с вами знаем, что в предложении есть главные слова, его основа, фундамент, это те слова, которые мы с вами подчеркнули, А как они в русском языке называются мы не знаем. Кто догодался и может назвать тему урока?

-Прочитайте тему урока на доске.

-Какие задачи поставим на уроке?

Физминутка.

Какая погода чаще всего бывает осенью? (дождливая)

-Давайте немного поиграем. Слушайте и повторяйте за мной.

Осенью

Вдруг закрыли небо тучи,    

Начал капать дождь колючий
Долго дождик будет плакать,

Разведет повсюду слякоть,
грязь и лужи на дороге,
Поднимай повыше ноги

(Поднимаются на носки, поднимают руки вверх и держат их над головой, голову поднимают вверх)

(Руки вверху, движения кистями рук)
(Приседают, держат руки на поясе, голова наклонена вниз)
(разводят руки в стороны и встают)
(движение «ходьба на месте», высоко поднимают колени)

  1. Открытие нового знания.

-А сейчас посмотрите еще раз на наше предложение, вспомните обо всем, о чем мы говорили. И попробуйте сформулировать сами как учёные, что же такое подлежащее?

-А теперь откройте учебник на стр 32 и прочитайте правило про себя что же такое подлежащее. Так что же такое подлежащее, кто мне скажет?

-А сейчас посмотрите еще раз на наше предложение, вспомните обо всем, о чем мы говорили. И попробуйте сформулировать сами как учёные, что же такое сказуемое?

-А теперь откройте учебник на стр 33 и прочитайте правило про себя чтоже такое сказуемое. Так что же такое сказуемое, кто мне скажет?

6. Первичное закрепление.

1)Составление алгоритма

А сейчас мы с вами стали умные получили новые знания, но нам их надо закрепить.

А поможет нам в этом – АЛГОРИТМ.

Мы с вами составим алгоритм, который поможет нам правильно находить и подчёркивать главные члены предложения.

1 О чем гов

2 Вопрос

3 Это – подлежащее

4 Подчёркиваю

5.Что говорится

6.Вопрос

7.Подчеркиваю

2)Упр 36, с.33

Найдите в учебнике упр 36. Прочитайте задание кто мне скажет что нам нужно сделать в этом упражнении?

Сколько в тексте предложений?

-1- е предл. спишет 1 вариант, 2-е – 2 вариант

-А сейчас пользуясь алгоритмом, давайте попробуем справиться с нашей главной целью урока. Найдём подлежащее, сказуемое и подчеркнём.

(Проверка- читает 1 уч с каждого варианта с объяснением)

3) Работа в парах

Работа по карточкам.

Карточка №1

Пользуясь алгоритмом, подчеркни подлежащее и сказуемое.

Падают листья.

Карточка№2

Пользуясь алгоритмом, подчеркни подлежащее и сказуемое.

Тихо падают сухие листья.

Карточка №3

Вставь в предложение подходящее по смыслу слово. Пользуясь алгоритмом подчеркни подлежащее и сказуемое.

Тихо падают сухие___________ .

(Проверка. На слайде)

7.Работа над пройденным материалом

1) Работа в группах

Мы любим с вами занимательный материал, отгадывать ребусы, загадки, работать с пословицами, поговорками и эту работу мы с вами проведем в форме групповой работы

-Итак, работаем в группах

1группа

Выписать подлежащее и сказуемое из каждого предложения.

Лужа

Осенью часто идут дожди. Вчера был дождь. У лужи прыгал воробей. Воробей радовался луже.

2 группа

-Соединить начало пословицы с ее продолжением

Сентябрь холоден, да сыт.

Осень пришла, урожай принесла

Цыплят по осени считают.

Осень — собериха, зима — подбериха.

3 группа

-отгадайте ребусы

4 группа

– объяснить значение фразеологизмов

Дары осени (так

говорят об урожае)

Осень жизни (так

говорят о старости)

Золотая осень (так

говорят о времени, когда листья окрашиваются в жёлтые оттенки)

Осень на носу («осень очень

близко»)

Глубокая осень («поздняя

осень»)

5 группа

-отгадайте загадки

Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…» (осень)

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад )

Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — … (дождь)

Летит без крыльев и поет,
Прохожих задирает.
Одним проходу не дает,
Других он подгоняет.   (Ветер)

6 группа

-Сочинить четверостишие , используя данные слова

Осень – самая красивая пора,

Улетают листья со двора.

Улетают птички в тёплые края.

Потому что скоро закружит зима.

Листопад, листопад,
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся. 

7 группа 

Дополните предложения так, чтобы получился связный рассказ.

№ 1

наступила,

Высохли ______

И глядят уныло
Голые________. (9)

(Плещеев)

Слова для справок: цветы, осень, кусты.

2)Работа над развитием речи

-Составить текст из деформированных предложений.

Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь а в саду ещё цветут пёстрые астры.

Пришла холодная осень по небу плывут тучи часто льёт дождь дуют сильные ветры как холодно дорожки в саду покрыты сухими листьями во дворе и на улицах лужи цветы завяли улетают грачи вот они покружились над полями и холмами что это значит так они прощались с родными местами

Из данных слов составь предложения, чтобы получился текст.
Осень.
Осень, наступила. Деревьях, на, опали, и, листья, пожелтели. К, теплые, птицы, края, в , готовятся, отлету.

Из данных слов составь предложения, чтобы получился текст.
Первый день в школе.
Осени, день, первый, наступил! День, я, очень, долго, ждал, этот. Иду, в, я, класс, нарядный, первый. Моя, встречает, меня, учительница, первая. Я, школе, в, друзей, найду, много. Учиться, хорошо, буду, я.

8.Рефлексия. Подведение итогов.

  • Так что мы исследовали сегодня на уроке?

  • Что является основой предложения?

  • Назовите главные члены предложения.

И в завершение нашей экскурсии украсим дерево осенними листочками. Если урок понравился, вы научились находить главные члены предложения, возьмите желтый листок, а если не понравился, вам было трудно на уроке – зеленый.

(Дети украшают дерево)

Вот теперь мы видим, что наступила настоящая золотая осень.

-Как называются главные члены предложения?

-Как в предложении найти подлежащее?

-Как в предложении найти сказуемое?

Оценить свою работу с помощью приёма «Листопад» («зелёный листочек»-я понял, как находить подлежащее и сказуемое; «желтый листочек»- ещё не всё понял; «красный листочек»- пока не понял, как находить подлежащее и сказуемое)

Графический диктант

Урок русского языка во 2 классе: «Подлежащее и сказуемое»

Попова Екатерина Викторовна, учитель начальных классов, второй квалификационной категории, Новоникольской средней школы Кызылжарского района Северо-Казахстанской области

Цели:

1) Знать, что такое главные члены предложения — подлежащее и сказуемое, как подчеркиваются и какой частью речи выражено; знать, что такое грамматическая основа.
Уметь находить в предложении главные члены — подлежащее и сказуемое (грамматическую основу), правильно задавать вопрос к подлежащему и сказуемому.
Закрепить знания о предложении, о знаках препинания в конце предложения;
2) Развивать умение находить и исправлять орфографические ошибки, умение оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль; внимание, память, логическое мышление.
3) Повышать мотивацию к учебной деятельности; воспитывать уважительное отношение друг к другу, навыки сотрудничества

Оборудование: бутылки с записками, листы и заданиями, листы-ответы, слова «Подлежащее и сказуемое», Слова «не для школы, а для жизни мы учимся», штурвал с заданием, рисунок золотой рыбки

Ход урока

1. Психологический настрой

Приветствие на казахском языке. Улыбнулись друг другу, теперь я ловлю ваши улыбочки. Проверим, как вы сидите

Руки! На месте,
Ноги! На месте,
Логти! У края.
Спинка! Прямая!

— Один мудрец однажды сказал: «Не для школы, а для жизни мы учимся!»

— Чему мы учимся на уроках русского языка?

  • грамотно писать
  • обогащаем свою речь
  • учимся применять свои знания на практике
  • знакомимся с тем, как устроен наш язык

— Для чего мы этому учимся?

Грамотность — показатель культуры человека. Значит, мы на уроках русского языка учимся быть грамотными, а значит культурными.

Ребята, чтобы нам легко работалось на уроке, давайте дадим себе установку. Повторяйте за мной:

Я хороший,
Я всё знаю,
Я всё умею,
Я буду стараться,
У меня всё получится.

2. Постановка темы и целей урока

— Любите ли вы приключения? Сегодня у нас необычный урок — это урок путешествие. Мы сегодня с вами выступим в роли путешественников и исследователей. А что мы будем исследовать, вы узнаете, разгадав анаграммы. (Подлежащее и сказуемое — пдоелажщее, зауексоме)
— Ребята, как вы думаете, а что нам поможет с вами путешествовать? (наши знания)
— Что мы должны знать? (грамматическая основа,)
— А что мы должны уметь? (находить грамматическую основу)

3. Актуализация зун (раздаются штурвалы)

а) проверка д/з. штурвал не поворачивается, значить мы что-то забыли? взаимопроверка домашней готовности (дети в парах проверяют домашнее задание)
Б) повторение правил (надевается бескозырка на ученика, и он рассказывает правило: подлежащее, сказуемое, предложение, виды предложений, существительное, глагол.

4. Минутка чистописания:

Тетрадь будет бортовым журналом, здесь мы будем записывать всё, что ожидает нас в пути.

— Давайте сейчас изобразим волны.
— Сначала пропишем в воздухе, а затем так же красиво перенесём в свои тетради.

5. Работа по теме урока:

а) работа с деформированными предложениями.

— Посмотрите, кто это приближается к нашему кораблю? Да это же золотая рыбка! Она приготовила для нас задание.
— Давайте прочитаем задание, которое принесла рыбка (корабль, наш, от, пристани, отплыл)
— Можно ли эту запись назвать предложением? Почему нет?(предложения — это слова, связанные по смыслу)
— А можно ли из этих слов составить предложение?
— Давайте запишем составленное предложение в тетрадь. (Наш корабль отплыл от пристани)
— Выделите грамматическую основу. (взаимопроверка в парах — проверка на доске)
— Дайте характеристику предложению
— Движемся дальше. Что случилось? На нас надвигается настоящая буря. Чтобы наш корабль не разнесло в щепки, мы должны выполнить одно очень непростое задание. К нашему кораблю прибило бутылку, а в ней я нашла записку. Вот, что в ней было. (много, по, недель, и, корабль, Южному, плыл, океану)
— Ребята, вы что — ни будь поняли из этой записи? А почему? Давайте восстановим эту запись и посмотрим, что у нас получится.
— Запишите это предложение, выделите грамматическую основу. Какие орфограммы встретились вам в этом предложении? (имена собственные, предлоги со словами, словарные слова)

б) фонетический разбор слова «Море» — работа в группах

6. Физминутка «У жирафа пятна пятнышки везде»

7. Продолжение работы по теме урока

— Ой, ребята, посмотрите в бинокль, кто-то просит нас о помощи. Да ведь это текст. Из-за шторма у него стерлись в се границы предложений и в словах появились ошибки. Задание: исправь ошибки, определи граница предложений. Выдели грамматическую основу. В 1 предложении подписать второстепенные члены предложения.

корабль шёл в открытом море вдруг маряки увидели ввалнах корыто в корыте был рыжый кот как он сюда попал моряки спасли кота, накармили его, назвали тёмкой

Взаимопроверка с доски. Проговаривание правил.

Какие знаки препинания поставили?

8. Закрепление. Индивидуальные задания: 1. грамматический практикум. Вставь пропущенные буквы.

Хлоп… я, пуш… стые, сне…, тр.. пинка, д.. ревья

2. Составь предложение и вставь пропущенные буквы. Определи грамматическую основу. дорошке, по, ручи, побижали.

3. Поставь нужный знак препинания в конце предложения. определи тип предложения.

Девочка читает книгу. Не шумите, пожалуйста. Какое прекрасное утро! который час?

Игра «Поймай основу»

— Я вам буду читать предложения, а вы записываете только основу предложения.

Стоял солнечный денек. Таня положила корм в птичью кормушку. Гости прилетели сразу. Птицы клевали корм. Потом они долго сидели на ветках.

— Какую последнюю основу выписали?

— Чем она необычна? (вместо существительного стоит местоимение)

9. Рефлексия. Закончи фразу

«На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…»;

«Я похвалил бы себя…»;

«Особенно мне понравилось…»;

«Сегодня мне удалось…»;

«Я считаю, что поработал на оценку…»;

урок русского языка во 2 классе тема: “Предложение.Подлежащее и сказуемое – главные члены предл – Начальная школа – В помощь учителю – Наша библиотека

Урок русского языка во 2 «В» классе.
Дата: 20.04.16г.
Тема: «Предложение. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения».
Цель: Научить распознавать предложение. Выделять главные члены предложения.
Задачи:
1. Формировать умение распознавать предложения и оформлять их на письме, находить и обозначать главные члены предложения.
2. Совершенствовать навыки каллиграфического письма.
3. Воспитывать трудолюбие, навыки самооценки.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Самооценка настроения «Ромашка настроения»
Вот ромашка – не простая,
А чудесная такая.
Нужный лепесток найдите,
Всем нам чудо покажите.
– Здравствуйте, ребята. Посмотрите, на доске «ромашка настроения», а у вас на партах стикеры различных цветов. Прислушайтесь к своему настроению. Если настроение хорошее- поднимите зеленый стикер; если вас что-то беспокоит- желтый; если настроение грустное- красный стикер.
(дети оценивают свое настроение)
2. Чистописание.
– Узнайте по описанию, о каком времени года я сейчас говорю.
Тает снег, бегут ручьи.
День прибывает,
Когда это бывает? (весной)- Как догадались? – Какие слова помогли?
– Выделите первый звук в этом слове.
– Что вы можете сказать об этом звуке. (Согласный, мягкий, звонкий, парный)
– Сейчас повторим правильное написание строчной буквы В.
-Пропишем в месте со мной в воздухе.
Я тетрадочку открою
Уголочком положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
– Проверьте осанку, положение тетради.
-Пропишите в тетради самостоятельно.
– Сравните с образцом.
– Подчеркните самую правильную букву, которая у вас получилась.
3. Определение темы урока.
Запись на доске:
Пришла теплая… (весна зима)
– Прочитайте.
– Я утверждаю, что это предложение.
– Кто согласен с моим утверждением, поднимите руку.
– Почему вы считаете, что это не предложение? (не хватает слова)
– Выберите слово и закончите предложение. (весна)
– Почему выбрали это слово? (оно подходит по смыслу, зима – нет)
– Запишем это предложение с красной строки, с большой буквы.
Пришла теплая весна.
– Вчера мы с вами узнали, что в любом предложении можно найти главные члены предложения.
– Что называется главными членами предложения? ( Это подлежащее и сказуемое)
– На какие вопросы отвечает подлежащее?
– Задайте вопрос к слову весна. ( Кто?)
– Каким членом предложения является слово весна? (подлежащее)
– Какой частью речи выражено подлежащее? (существительным)
– Назовите сказуемое (пришла) Задайте вопрос. Какой частью речи выражено сказуемое?
– Составьте предложение о птицах весной.
Птицы вьют гнезда.
Найдите грамматическую основу предложения. Чем выражены главные члены предложения?
– Кто из вас догадался, чему мы будем сегодня учиться на уроке? (составлять предложение, выделять главные члены)
– Тема нашего урока: «Главные члены предложения» – открываю
– Что такое предложение? – Что вы знаете о предложении?
( В предложении о ком либо или о чём либо говориться, все слова в предложении связаны между собой по смыслу, оно выражает законченную мысль)
– Как отделяется одно предложение от другого? (1-е слово записываем с большой буквы, в конце предложения ставится точка или ? или ! знак)
– Какими бывают предложения по цели высказывания? (повествовательные, вопросительные, побудительные)
Установка. Проверьте, все ли слова списали правильно.
-Если допущена ошибка, исправьте.
– Вспомним все, что знаем о подлежащем и сказуемом
(подлежащее указывает о ком или о чем говорится в предложении, отвечает на вопрос Кто? или ЧТО? Подчеркивается 1 линией. Сказуемое и обозначает то, что в предложении говорится о подлежащем и отвечает на вопрос Что делает? Обозначается 2 линиями)
Сделаем вывод:
Главные члены предложения- подлежащее и сказуемое. Они выражают в предложении главную мысль.
– Сегодня мы будем работать в парах, индивидуально по карточкам и все вместе.
4. Работа по карточкам в парах.
– Сейчас будем работать в парах. На парте карточки.
1. Из слов составьте предложение и проговорите его друг другу.
цветут, в, душистые, лесу, ландыши
( Дети проговаривают друг другу)
2. Какое предложение составили? ( В лесу цветут душистые ландыши)
– Докажите, что это предложение.
( В предложении о ком либо или о чем либо говориться, все слова в предложении связаны между собой по смыслу, оно выражает законченную мысль)
– Прочитайте предложение. (открываю на доске)
– Слова с какими орфограммами вам встретились? (в слове цветут – безударный гласный е – проверочное слово? – цвет, в слове душистые, ландыши- жи-ши пишу с буквой и.)
– Спишите это предложение, подчеркните главные члены.
– Поднимите руку, у кого так.
5.Физкультминутка.
Мы писали, мы устали
Дружно все мы тихо встали
Ручками похлопали 1,2,3
Ножками потопали 1,2,3
Сели, встали, встали, сели
Никого мы не задели.
Мы неплохо отдохнем
И опять писать начнем.

6. Первичное закрепление.
– Продолжаем работать.
– Перед вами карточки. Посмотрите внимательно.
– Обведите кружком ту цифру, которой, по вашему мнению, обозначено предложение.
– Поднимите руку, кто справился?
– Сколько предложений вы нашли? ( 3)
– Проверьте. (На доске предложения)
– Подумайте, какое предложение подходит к нашему рассказу?
– Почему? ( Оно о весне)
– Запишите это предложение, проговаривая его по слогам.
– Найдите грамматическую основу предложения.
-Проверьте правильность написания.
1. Скоро зашумят.
2. Школьники сажают сосны.
3. Весна, лес, море.
4. Ярко светит весеннее солнышко.
5. Мальчик удивился.
6. Быстрые реки.
7.Индивидуальная работа по карточкам.
– Предлагаю карточки разного цвета (уровня). Красные карточки- с простыми заданиями, я раздам тем, кто еще не совсем усвоил тему; желтые- посложнее, тем, кто понял тему, но не совсем уверен; зеленые карточки- самые сложные, они для тех, кто уже хорошо разбирается в теме урока.

Красные карточки (1 уровень)
Спиши предложения. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.
Настали солнечные деньки. Говорливые ручейки зазвенели по дорогам . На лужайках появилась зелёная травка.

Желтые карточки (2 уровень)
Составь из слов предложения. Найди и подчеркни главные члены предложения.
Зачирикали, воробьи, весело, деревьях, на.
Ручейки, весёлые, свои, песенки, запели.
Грачи, возвратились, далёких, стран, из.

Зеленые карточки (3 уровень)
Прочитай. Выясни, сколько здесь предложений. Расставь точки в конце предложения. Спиши. Найди грамматическую основу каждого предложения.
Пришла долгожданная весна подул тёплый ветерок на деревьях лопаются почки из них выглядывают зелёные листочки.
Словарная работа.
– В каждой карточке вам встретились словарные слова. Какие?
– Дорога, воробей, ветер. Посмотрите на доску, проверьте.
8.Гимнастика для глаз.
«Дождик»

Капля первая упала – кап!
И вторая прибежала – кап!
Мы на небо посмотрели
Капельки «кап-кап» запели,
Намочили лица,
Мы их вытирали.
Туфли – посмотрите –
Мокрыми стали.
Плечами дружно поведем
И все капельки стряхнем
От дождя убежим,
Под кусточком посидим.

9. Слуховой диктант.
– Какую цель мы поставили в начале урока? ( составлять предложение, выделять главные члены)
– Как вы считаете, научились находить подлежащее и сказуемое?
– Сейчас проверим. Предлагаю слуховой диктант.
Я буду читать предложения, а вы должны назвать только грамматическую основу:
Лес будто пробудился ото сна. (лес пробудился) На деревьях набухли почки. (почки набухли) Подснежники показали свои нежные лепестки. (подснежники показали)
10. Тест- утверждение «Да-нет-ка»
– Ребята, проведем тест и проверим друг друга, как мы усвоили тему урока. Я буду утверждать, если согласны- пишите «да», если не согласны- пишите «нет»
1. Я утверждаю, что предложение не содержит законченную мысль.
2. Я утверждаю, что по цели высказывания предложения бывают повествовательные, вопросительные, побудительные.
3. Я утверждаю, что подлежащее и сказуемое- это главные члены предложения.
4. Я утверждаю, что в конце повествовательного предложения ставится вопросительный знак.
5. Я утверждаю, что подлежащее отвечает на вопросы кто? что?
– А теперь поменяйтесь с соседом по парте тетрадями, посмотрите на эталон, поставьте оценки за тест карандашом на полях по таблице.
1. Нет.
2. Да.
3. Да.
4. Нет.
5. Да.
Нет ошибок 5
1 ошибка. 4
2 ошибки. 3
Больше 2 ошибок. Потренируйся!

11. Итог урока. Рефлексия.
– Чему научились на уроке?
– Что было интересно?
– Какая работа понравилась?
– Вспомним «Ромашку настроения»
– Оцените свое настроение при помощи стикеров.
– Запишите домашнее задание: стр. 215 упр. 620. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Найдите главные члены предложения. Какой частью речи они выражены? Повторите правило о главных членах предложения.

Субъект и предикат

Предложение состоит из двух основных частей: (1) подлежащее и (2) сказуемое. Тема – это часть, которая сообщает о ком или о чем идет речь в предложении. Предикат – это часть, которая что-то говорит о предмете. Мы учимся определять подлежащее и сказуемое в предложении. Приведенные ниже предложения разделены на две основные части – подлежащие и сказуемые.

ПОЛНАЯ ТЕМА

Щедрый человек…..
Дэниел Бун ……………
Лохматый осел ……..
История ………….. ………
Моральный человек ………
Царица Есфирь …………
Колышущаяся медуза ….
Геометрия … ……………
Темные, зловещие облака
Ледяной дождь ……..
Человек в черных сапогах ..
Я …….. ……………………..
Громкие, счастливые толпы
Американский флаг …..
Дети в красных жилетах ….. …
I …………………………….

ПОЛНЫЙ ПРОГНОЗ

акций с другими.
исследовал Кентукки.
баров в полночь.
завораживает.
справедливо относится к другим.
спас свой народ.
соскользнула с моей тарелки.
– это весело.
собрать.
бьет по нашей крыше.
топает по лужам.
нравится эта ненастная погода.
собрать.
возглавляет группу.
продают арахис и попкорн.
люблю парад Четвертого июля!

Полное (целое) подлежащее или сказуемое может состоять из одного или нескольких слов.Однако субъект или предикат, состоящий из многих слов, всегда имеет существенную часть, которую мы называем простым субъектом или простым предикатом .

Для следующих предложений мы показываем простые подлежащие и простые предикаты в таблице ниже.

  1. Перед бурей собираются темные тучи.
  2. Дождь стучит по крыше.
  3. Разгневанный мужчина выходит из собрания.
  4. Любите бутерброды с авокадо?
  5. Большие толпы покупателей заполняют торговый центр.
  6. Ваша сестра вела парад?
  7. Некоторые дети продавали попкорн.
  8. Девушка в потертых джинсах скакала на пони.

ПРОСТОЙ ПРЕДМЕТ

1. Облака
2. Дождь
3. Мужчина
4. Ты
5. Толпа
6. Сестра
7. Дети
8. Девочка

ПРОСТОЙ ПРОГНОЗ

собрать
колотит
топает
Do like
pack
Лидировал
продано
ездил

Примеры

Напишите простое подлежащее, за которым следует косая черта и простой предикат каждого предложения (простое подлежащее / простое предикат).

  1. Четыре больших павлина расхаживают по лужайке.
  2. Мои старые туфли дырявые.
  3. Вы закончили домашнее задание?
  4. Сможет ли маленькая Роуз пробежать милю?
  5. Молодой человек на лошади помахал мне рукой.
  6. Три смеющиеся женщины сидели вместе в будке.
  7. Следует ли Милдред дать Теду свой номер телефона?
  8. Едят ли колибри насекомых?
  9. Дональд готовится к экзамену по истории.
  10. Норма играла на флейте?

Решения

Мы показываем простое подлежащее и сказуемое каждого предложения.

  1. павлины / стойка
  2. обувь / есть
  3. вы / закончили
  4. Rose / Can run
  5. мужчина / махнул
  6. женщины / сидел
  7. мягкий Должен дать
  8. колибри / Ешьте
  9. Дональд / учится
  10. Норма / Играет

Субъект, объект и предикат – Hitbullseye

В этой статье мы исследуем еще одну важную часть английской грамматики – основы построения предложений: подлежащее, объект и сказуемое.Предложение определяется как набор слов, которые имеют значение. Основное требование для существования предложения – оно должно содержать подлежащее и глагол.

Тема:

Субъект – это человек или вещь, которая или которая выполняет действие. Предложение не может существовать без подлежащего. Предметы – это существительные или местоимения в предложении.
Пример: Учитель обучает учеников.
В этом предложении обучение – это глагол (это действие, которое выполняется).Тот, кто учит, является субъектом, следовательно, учитель является субъектом.
Теперь взгляните на это предложение: Садитесь.
Хотя в этом предложении, кажется, нет подлежащего, на самом деле в нем есть подразумеваемое подлежащее. Предложение фактически эквивалентно: Вам следует сесть.

Примеры предложений:
  1. Баран послушный мальчик.
  2. Чтение полезно для ума.
  3. Игра хороша для поддержания тела в форме.

В первом предложении речь идет о Раме.
Во втором предложении предметом является чтение.
В третьем предложении речь идет об игре.
Во втором и третьем предложениях чтение и игра используются не как глаголы, а как существительные (относятся к названию деятельности, а не действия). Как видно из всех примеров, субъекты являются исполнителями глагола.

Объект:

Объект – это человек или вещь, на которую или на которую действует действие глагола.Проще говоря, объект – это получатель глагола.
Пример: Учитель обучает учеников.
Тот, кого учат, является объектом (принимающим действие), следовательно, ученики являются объектом.

Предикат:

Фактически каждое предложение можно разбить на две части: подлежащее и сказуемое. Мы уже изучили, что такое предметы (о чем или о ком идет речь в предложении). Предикат – это часть предложения, которая говорит нам что-то о подлежащем.Удалите подлежащее, и оставшаяся часть предложения станет сказуемым предложения.
Пример: Учитель обучает учеников.
Учитель здесь является субъектом, а «учит студентов» – сказуемым.

Запомните следующие правила для предиката:

  1. Должен совпадать по номеру с предметом.
  2. Следует использовать подходящее время.
  3. Говорите правильно (активным или пассивным).
Обучение клавишам
  • Без практических знаний субъекта, предиката и объекта вы никогда не сможете овладеть правилами пунктуации.Итак, практикуйте концепции, пройдя тесты и посмотрев наше экспертное видео.
  • Измените данную статью, чтобы уточнить свои грамматические концепции.

Грамматика английского языка 101 – Части предложения, Урок 4: Составные предметы и предикаты

Китти Нэш

Определение:
В предложении есть составное подлежащее, если в нем более одного подлежащего.Если существует более одного предиката, у него есть составной предикат. Иногда предложения могут иметь как составное подлежащее, так и составное сказуемое.
Рэйчел и Штеффи читают одну и ту же книгу. (сложный субъект)
Улисс бегал, плавал и ездил на велосипеде в триатлоне. (составное сказуемое)
Моя собака и хорьки вместе играют и спят. (составное подлежащее и сказуемое)

Составные субъекты и предикаты соединяются либо с координирующими союзами ( и, но, или, ни с ), либо с коррелятивными союзами ( и / и, либо / или, ни / ни, не только / но также ).

Подсказка:
Не путайте глагольную фразу с составным сказуемым.
Этим летом мы поедем в Китай. (глагольная фраза – у нее только один главный глагол – go )

Составное предикат может иметь вспомогательный глагол или может состоять из двух (или более) отдельных глагольных фраз.

У нашего причала плавают и плещутся дельфины. ( плавание и всплеск разделяют вспомогательный глагол – это .)
Дельфины плавают и плещутся у нашего причала. ( do swim и do splash имеют один и тот же вспомогательный глагол, но представляют собой две отдельные глагольные фразы.)
Дельфины плавают и могут плескаться возле нашей пристани ( do swim и могут плескаться, – это две отдельные глагольные фразы.) .
Подсказка:
Не путайте простое предложение с составным подлежащим, а сказуемое с составным предложением.
Сэм и Кларенс разговаривают и едят одновременно.(Составное подлежащее и сказуемое – обратите внимание на образец: подлежащее, подлежащее, глагол, глагол . Оба субъекта выполняют оба глагола.)
Сэм говорит, а Кларенс ест одновременно. (составное предложение – обратите внимание на образец: подлежащее, глагол, подлежащее, глагол . Первое подлежащее выполняет первый глагол, а второе подлежащее выполняет второй глагол.)

Практикуйте то, что вы узнали

Упражнения предназначены для владельцев счетов.
Пожалуйста, войдите.

Направление:
Используйте панель инструментов выше, чтобы один раз подчеркнуть подлежащее каждого предложения и дважды подчеркните глагол (ы) каждого предложения. Не включайте союзы. После каждого предложения решите, было ли в предыдущем вопросе составное подлежащее, составное сказуемое или и то, и другое.
№1.
Во время шторма электричество и телефоны были отключены, но вскоре восстановлены.
№2.
составной субъект / сложный предикат / оба
№3.
Солдаты и моряки защищают нашу свободу.
№4.
составной субъект / сложный предикат / оба
№5.
Астронавты годами тренируются, а затем несколько раз отправляются в космос.
№6.
составной субъект / составной предикат / оба
№ 7.
Миндаль и виноград – полезные закуски и приятные на вкус.
№ 8.
составной субъект / составной предикат / оба
№9.
Сотрудники полиции и пожарные ведут опасную жизнь.
№ 10.
составной субъект / составной предикат / оба
№ 11.
Легковые и грузовые автомобили могут выйти из строя, но их необходимо быстро ремонтировать.
№ 12.
составной субъект / составной предикат / оба
№ 13.
Для этого проекта потребуется лента или клей.
№ 14.
составной субъект / составной предикат / оба
№ 15.
Элизабет усердно училась и сдала экзамен.
№16.
составной субъект / составной предикат / оба
№ 17.
Дуджуан и Себастьян играли в баскетбол и пели в хоре.
№ 18.
составной субъект / составной предикат / оба
№ 19.
Самолеты с ревом пролетели над нашей крышей и приземлились в аэропорту.
№20.
составной субъект / составной предикат / оба

Авторские права © 2021 Cingletree Learning, LLC. Все права защищены.

Как идентифицировать субъекты и предикаты

Написание полных предложений

Преподаватели английского языка уделяют много времени тому, чтобы ученики научились правильно определять и использовать предметы и предикаты. Это две основные части предложения.Фактически, каждое законченное предложение должно иметь подлежащее и сказуемое.

Сегодняшний урок грамматики и использования состоит из предмета и предикатов . Помните, что каждое предложение должно иметь подлежащее и сказуемое. Важно знать, как определять подлежащие и предикаты. Изучение того, как определять предметы и предикаты, поможет учащимся и сотрудникам понимать предложения и избегать фрагментов и повторений предложений в своем письме. Знание того, как определять подлежащие и предикаты, также позволит учащимся манипулировать предложениями для большего разнообразия предложений.Например, хорошие писатели стараются писать 50% предложений без вводных слов. Есть и другие способы построения предложения, кроме SUBJECT-PREDICATE-OBJECT.

Теперь давайте прочитаем урок грамматики и использования (Common Core Language Standard 1.0) и изучим примеры.

Подлежащее – исполнитель приговора. Он говорит о ком или о чем идет речь. Простое подлежащее – это существительное или местоимение, на которое действует глагол. Полный предмет включает дополнительные слова, описывающие простой предмет.Составной субъект описывает субъект с двумя или более существительными или местоимениями. Примеры : женщины, пожилые женщины, она и пожилые женщины

Предикат выполняет работу «исполнителя» предложения. Предикат показывает физическое или умственное действие или описывает состояние бытия. Простое сказуемое – это глагол, воздействующий на подлежащее предложения. Полный предикат включает дополнительные слова, изменяющие предикат. Составной предикат описывает предикат с двумя или более глаголами.

Примеры : танцевал, танцевал искусно, танцевал и пел

Как опознавать субъектов

Простое подлежащее обычно находится в начале повествовательного предложения. Чтобы найти предмет предложения, сначала определите все предложные фразы и исключите из рассмотрения существительные и местоимения, встречающиеся в этих фразах. Предмет предложения не является частью предложной фразы. Часто в повелительных предложениях подразумевается простое подлежащее «ты» (предлагается, а не указано).

Как определять предикаты

Чтобы найти предикат, сначала определите подлежащее и спросите «Что?» Ответом на этот вопрос должно быть сказуемое. Предикат обычно следует за подлежащим в предложении. Тем не менее, его можно поставить перед субъектом в вопросе (Был ли это кошелек вашей матери?), В подразумеваемом (предложенном, а не указанном) предложении (Осторожно!) Или во фразе или предложении в начале предложения, чтобы сделать особый акцент (еще интереснее было то, что она знала, что, вероятно, пойдет дождь).

Практикуйте совет на следующих примерах:

Простые предикаты

Он придумал идею. (мысль)

Она была хорошей дамой. (было)

Разгневанный мужчина пытался сбить меня с дороги. (пробовал)

Полный предикат

Он всегда думал об идее. (всегда думал об идее)

Она была хорошей дамой. (была хорошей дамой)

Разгневанный мужчина пытался сбить меня с дороги.(пытался сбить меня с дороги)

Приложение для письма: Напишите собственное предложение, используя полное подлежащее и полное сказуемое.

*****

Преподавание грамматики и механики в 4, 5, 6, 7, 8 классах и программах средней школы

Я Марк Пеннингтон, автор интерактивных тетрадей по грамматике за весь год, центров грамматической грамотности, и традиционных программ для классов 4, 5, 6, 7, 8 и средней школы Преподавание грамматики и механики программ . Преподавание грамматики и механики включает 56 (64 для старшей школы) интерактивных уроков по языку, предназначенных для непосредственного обучения грамматике, использованию и механике стандартов два раза в неделю. Уроки по сценарию (идеально подходят для учителей с грамматическими проблемами) отформатированы для отображения в классе. Обзор стандартов, определения и примеры, практика и анализ ошибок, простые диаграммы предложений, тексты для наставников с написанием приложений и формирующие оценки включены в каждый 25-минутный урок.Программа также включает в себя диагностические экзамены по грамматике, использованию и механике с соответствующими рабочими листами, чтобы помочь учащимся наверстать упущенное, , в то время как они поддержать с обучением в соответствии со стандартами на уровне своего класса.

Грамматика, механика, орфография и словарный запас 4, 5, 6, 7, 8 классы

Или почему бы не получить недорогие Грамматика, механика, орфография и словарный запас (обучение языку) НАБОРЫ для 4, 5, 6, 7 и 8 классов? Эти программы для разных классов включают в себя как руководство для учителя, так и рабочие тетради для учащихся, и призваны помочь вам обучить всем Общим основным стандартам привязки для языка. В дополнение к программе Преподавание грамматики и механики , каждый НАБОР предоставляет еженедельные тесты орфографических шаблонов и сопутствующие рабочие листы сортировки орфографии (L.2), 56 рабочих листов для открытия языковых приложений (L.3) и 56 листов словарного запаса с множеством значений слова, части слов на греческом и латинском языках, фигуры речи, отношения слов с практикой подсказки контекста, коннотации и практика академического языка четырех квадратов (L.4, 5 и 6). Комплексные двухнедельные модульные тесты измеряют распознавание, понимание и применение компонентов грамматики, механики и словарного запаса.

Программа также имеет ресурсы для удовлетворения потребностей учащихся различного профиля. Диагностические оценки грамматики, использования, механики и орфографии предоставляют данные, позволяющие учителям индивидуализировать обучение с помощью целевых листов. Каждый корректирующий рабочий лист (более 200 на программу) включает независимую практику и краткую формирующую оценку.

Посмотрите краткий вводный видеоролик и введите КОД СКИДКИ 3716 при выезде, чтобы получить скидку 10% на по этой недорогой программе.Мы продаем печатные версии руководства для учителя и рабочих тетрадей для студентов. Свяжитесь с [email protected] для получения информации о ценах. Прочтите, что учителя говорят об этой комплексной программе:

Самая полная и простая в обучении грамматика, механика, орфография и словарный запас . Я преподаю всем стандартам уровня обучения и исправляю предыдущие стандарты уровня класса . без подготовки и минимальная коррекция дизайн этой программы действительно уважает учителя время . Наконец, я преподаю интегрированную программу – а не мешанину из грамматики DOL, списков орфографии и лексики, а также различных рабочих листов. Я вижу измеримых успехов как в моем классе, так и в учащихся, участвующих в программе. Кстати… Мне нравятся уроки по сценарию!

─ Джули Вилленуеве

Получите Плакат с глаголами «Быть» БЕСПЛАТНЫЙ ресурс:

Получите Грамматика и механика для 4–8 классов с содержанием и последовательностью обучения БЕСПЛАТНЫЙ ресурс:

Получите диагностическую грамматику и оценку использования БЕСПЛАТНЫЙ ресурс:

Получите оценку Diagnostic Mechanics Assessment БЕСПЛАТНЫЙ ресурс:

Грамматика / Механика, Центры грамотности, Навыки обучения, Написание полных предложений, фрагментов, грамматики, Марк Пеннингтон, продолжения, структура предложений, разнообразие предложений, предметы и предикаты, стратегии обучения, Обучение языку, обучение письму

Рабочие листы для согласования предметного глагола: лицо и номер

Эти рабочие листы согласования подлежащих глаголов содержат простые примеры чисел и трех лиц.Для вашего удобства ниже представлены рукописные и скорописные рабочие листы.

Грамматика в начальной школе такая же, как в средней школе и колледже, поэтому я действительно думаю, что важно использовать классические термины, чтобы дети младшего возраста не путались в более поздние годы.

Старшие ученики ESL и взрослые могут просто прочитать, что дети написали бы на этих листах. Если этого достаточно для практики, переходите к следующей теме. Если нет, то это также отличная практика письма, орфографии и почерка.

Бесплатные онлайн-листы с заданиями для учебы дома и интерактивные тетради

Для учителей и родителей: PrintNPractice рабочие листы, которые можно бесплатно распечатать, не защищены авторскими правами, цифровых PDF-файлов . Используйте в интерактивных записных книжках для онлайн-классов, классов Google, дистанционного обучения, репетиторства и учебных модулей и гибридных школ.

  • Без подготовки
  • Самообучение.
  • Авторские права защищены.
  • Бессрочная лицензия.
  • Простое сверление и убийство.
  • Интерактивные рабочие листы.
  • Безбумажная утренняя работа.
  • Можно печатать или безбумажно.
  • Оставайтесь на пути. Летний обзор.
  • Легкая программа начальной школы.
  • Утренняя работа. Пакеты дистанционного обучения.
  • Большинству не нужен ключ ответа или ключ не прилагается.

Ознакомьтесь с бесплатными упражнениями для учителя, домашнего обучения, цифровой интерактивной школы на дому без входа в систему, без регистрации, без ваучера, без учетной записи и без кредитной карты.Множество цифровых действий для обучения на основе устройств. Как видно на сайте TeachersPayTeachers.

В этих таблицах правильные определения грамматики находятся наверху, как и в большинстве наших рабочих листов английского языка. Затем следуют принципы построения предложений.

  1. Рабочие листы предметного глагола: Лицо – первое, второе и третье лицо.
  2. Предметный глагол Соглашения Рабочие листы: Число – начало построения диаграммы.

Моя первая цель, в течение которой я проводил большинство дней на уроках грамматики, – это поместить предложение на диаграмму вверху доски.Если дети часто видят схему и видят, где располагаются части речи, они сразу же видят, как все сочетается. Они мгновенно узнают, что такое глагол и подлежащее, и могут распознать, согласуется ли глагол с подлежащим или нет. Если хотите, вы можете увидеть и распечатать наши диаграммы и рабочие листы здесь. На самом деле есть только одна главная страница, которую стоит использовать большую часть года.

Моя следующая цель при обучении грамматике – следить за тем, чтобы мои ученики читали хорошую литературу, а не ту, которая связана с прерывистыми разговорами и разными диалектами.Такие книги, как Captains Courageous , сбивают с толку детей, которые борются. В нем слишком много разных способов написания и акцента.

Мне нравится вспоминать, что Лаура Ингаллс Уайлдер писала интересные рассказы на языке североамериканцев, поэтому ее книги очень хороши для начала литературы и преподавания грамматики, особенно для согласования предметных глаголов.

Когда мы обучаем соглашению, мы не можем просто спросить детей или студентов ESL: «Звучит правильно?» Если они не слышали или не читали это, они не могут распознать это, не будучи обучены хотя бы раз.

Как только вы увидите, что ваши ученики читают хорошую литературу, возрадуйтесь! В противном случае попросите их скопировать несколько предложений или абзацев или попросите их написать свои любимые отрывки для практики. Чтение хороших отрывков вслух тоже помогает, независимо от того, читаете вы их или читаете студенты.

Посмотреть все наши печатные формы PrintNPractice в доступных пакетах можно здесь.

Что такое «субъект-глагольное соглашение»?

Имя и количество глаголов – это изменения, которые указывают на то, что глаголы лично и численно совпадают с их подлежащими.

  1. Человек: Я, ты или он что делает? Первое, второе и третье лицо.
  2. Номер: Сколько чем занимаются?

Предметы единственного числа требуют использования глаголов единственного числа, а предметы множественного числа требуют глаголов множественного числа. То же самое и на большинстве современных языков. Когда дети поймут это, другие языки станут проще. Если ваш ученик знает другой язык, попросите его перевести, чтобы он мог видеть это на своем родном языке. Это творит чудеса!

Учащиеся старшего возраста могут быстро прочитать эти рабочие листы «Соглашение между субъектом и глаголом», чтобы увидеть, что для множественного числа требуются глаголы во множественном числе.Покажите, как образование глагола единственного числа в третьем лице для единственного подлежащего – третьего лица единственного числа – обычно требует только добавления -s или -es в конец глаголов настоящего времени.

ОЧЕНЬ часто, если в конце слова у подлежащего стоит s (показывает множественность), глагол будет , а не оканчиваться на s; если в конце слова у подлежащего нет буквы s, то в глаголе будет стоять буква s. Этому не следует учить, потому что он не соблюдается повсюду; но для новых студентов может быть облегчением увидеть, что существует простая проверка согласия третьего лица простых мыслей.

Помните, что в списке глаголов будет много существительных, как в единственном, так и во множественном числе. Это означает, что многие существительные также могут использоваться как глаголы – и это означает как единственное, так и множественное число и т. Д.

При обучении глаголам важно включать этот совет, поскольку использование слова меняется без изменения его написания. Использование слова в конструкции предложения – вот что определяет его грамматическое определение. Согласование подлежащего глагола зависит от этого понимания.

См. Наши списки существительных в единственном и множественном числе.

Рабочие листы согласования предметного глагола

1. Рабочие листы по соглашению о субъекте и глаголе

Рукопись
Рабочие листы от первого, второго и третьего лица
Cursive
Рабочие листы от первого, второго и третьего лица

2. Рабочие листы по номеру предмета и глагола

Большинство наших страниц практики грамматики представлены как рукописными, так и скорописными рабочими листами. Второй набор очень похож, но некоторые слова используются по-разному.

Можно показать предикатное именительное употребление слов “есть” и “есть”, а также предикатное использование прилагательного. Например:

  • Облака – это вода. (именное использование)
  • Облака белые. (употребление прилагательного)

Более способным ученикам нужно изучить только один из них, чтобы понять основную идею. Первые два по горизонтали показывают субъект серым цветом, а второй набор показывает предикат серым цветом.

Рукопись
Единственное и множественное число
Cursive
Единственное и множественное число

У нас есть другие рабочие листы по теме и глаголам здесь:

И вы можете купить еще сотни рабочих листов по теме и глаголам в нашем комплекте грамматики английского языка.

* Рабочие листы по грамматике и письму американского английского

<< Эта загрузка содержит мои любимые грамматические PDF-файлы для практики на уроках грамматики в начальной и средней школе.

Если вам нравятся примеры на этой странице, вам понравится загрузка грамматики, которая включает в себя наши диаграммы и электронную книгу с определениями грамматики английского языка.

Они отлично подходят для легкой практики и для студентов ESL.

Получить набор. И наслаждаться!

* Рабочие листы Карен Ньюэлл по грамматике и письму

Быстрый способ научить основам грамматики!

Простая пошаговая книга.

* Революция английской грамматики Элизабет О’Брайен

У Элизабет О’Брайан лучшие учебники по построению диаграмм, которые я когда-либо видел. На ее веб-сайте также есть видео к каждому уроку.

Мэри Файфер (Веб-мастер, PrintNPractice.com)

Мэри является веб-мастером PrintNPractice.com и создала практические упражнения для начальной школы с использованием цифровых интерактивных рабочих листов. Версия для печати и идеально подходит для сегодняшних учителей, репетиторов, домашних учителей и студентов!

Спасибо, что посетили и поделились.:-)

Детальный план урока 2 класс

2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете составленный нами план ежедневных уроков для 2 класса (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и облегчат вашу ношу, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения. Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.
Теперь вы можете загрузить план ежедневных уроков для 2 класса (2019 DLP) , используя приведенные ниже ссылки для загрузки. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое подробный план урока?

Согласно Reference.com
Подробный план урока – это подробное описание инструкций учителя для конкретного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы преподавать определенный курс инструкций.
Единственная цель подробного плана урока – обрисовать в общих чертах программу урока в простых деталях, которые будут включать в себя цель урока, то, как цель будет достигнута, и способ проверки того, насколько хорошо цель была принята учениками. . Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков. Настоятельно рекомендуется следовать стандартизированному формату, чтобы обеспечить охват всех аспектов урока.

Информация на этой странице скоро будет обновлена!

Скачать Подробный план урока для GRADE 2

  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА – ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 1 – СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА – ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 2
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН – ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 3 – ЗАГРУЗИТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА – ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 4 – ЗАГРУЗИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ ЧАСТЬ 5: ЕЖЕДНЕВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 9019 – СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ – ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 6 – ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 9001 ЧАСТИ 7: – ВСЕ ДЕТАЛИ 7: ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАСС – ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 8- СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАСС – ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 9 – СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА – ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 10 ​​- СКАЧАТЬ


ПРИМЕЧАНИЕ!

  • Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает влиять на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-преподавателям за помощь нам и предоставление такого рода услуг.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.По любым законным претензиям и запросам на удаление, пожалуйста, свяжитесь с нами .


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *