Разное

Урок дни недели 1 класс русский язык: Урок по русскому языку в 0 классе на тему “Дни недели”

Содержание

Конспект урока “Дни недели” для учащихся 1 класса с туркменским языком обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУРКМЕНИСТАНА

Конспект открытого урока

по русскому языку по теме “Дни недели”

в 1 “Е” классе средней школы №1

Фарапского этрапа учительницы

русского языка Сейитниязовой Г.

План – конспект открытого урока по русскому языку

в IЕ классе по теме «Дни недели» Фарапского

этрапа учительницы русского языка средней школы №1

Сейитниязовой Г. от _________.2018 года.

Тема урока: Дни недели.

Цель урока: 1. Ввести новую лексику в разговорную речь учащихся;

совершенствовать звукопроизношение; систематизировать

и закреплять знания, учащихся о временах года, провести беседу

о зиме; активизировать употребление в устной речи числи-

тельных от 1 до 7.

2. Возбудить интерес к предмету, стремление к знаниям.

Оборудование: компьютер, картинки, интерактивная игра «Дни

недели», «Времена года».

Тип урока: ознакомление с новым материалом с элементами интерак-

тивного метода.

Ход урока: I . Организационный момент. а)Приветствие.

б)речевая разминка.

Солнце встало над страной,

С добрым утром край родной!

в) Сообщение темы.

-Сегодня у нас урок русского языка тема нашего урока «Дни»

в) Организовать внимание детей. Провести беседу о 2018 годе.

Учительница: – Как называется наша Родина?

Дети: – Наша Родина Туркменистан.

Учительница: – Кто наш Президент?

Дети: -Наш президент Гурбангулы Бердимухамедов.

Учительница: -Какой стишок вы знаете о Родине?

Дети : – Нет земли краше, чем Родина наша.

Учительница: -Как назван 2018 год в Туркменистане?

Дети: -2018 год в Туркменистане назван «Туркменистан- сердце шёлкового пути»

II. Повторение изученного материала.

а) Ответы на вопросы.

Учительница:Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с темой «Год, месяцы».


– Ребята, сколько месяцев в году?

Ученик: – В году 12 месяцев.

Учительница:– Кто желает перечислить названия месяцев?

Дети: – Январь, февраль, март,апрель, май, июнь, июль, август,сентябрь, октябрь, ноябрь,декабрь.

Учительница:– Правильно ребята, в году 12 месяцев.

в) Физкультминутка.

– А давайте теперь отдохнем. Сейчас у нас музыкальная физкультминутка. Давайте с Мишкой будем делать зарядку.

– Топай Мишка,

Хлопай Мишка,

Приседай со мной братишка!

Руки вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись!

– Отдохнули?

-Да, отдохнули.

III. Объяснение нового материала.

а) Слово учителя.

– Хорошо, ребята. Скажите, пожалуйста, знаете ли вы названия дней недели на туркменском языке.

– Да, duşenbe, sişenbe, çarşenbe, penşenbe, anna, şenbe, ýekşenbe…

– Молодцы, ребята! Теперь мы с вами познакомимся с названиями дней недели на русском языке.

б) Введение новой лексики.

– 1 день недели-понедельник, 2 день недели-вторник, 3 день недели-среда, 4 день недели-четверг, 5 день недели-пятница, 6 день недели-суббота, 7 день недели- воскресенье.

– Теперь повторите названия дней недели.

г) Просмотр мультфильма «Дни недели».

– Сейчас мы посмотрим мультфильм.

IV. Закрепление нового материала.

а) Повторить названия дней недели.

г) Интерактивная игра «Дни недели».

– Теперь, ребята поиграем. Мы с вами будем собирать лепестки подсолнуха. Лепестки обозначают названия дней недели.

V. Итог занятия. Поощрение учеников.

Учитель:-Ребята, с какими новыми словами вы сегодня познакомились.

– Мы сегодня познакомились с названиями дней недели.

– А еще, что мы делали?

– Мы играли, посмотрели мультфильм.

– Молодцы, ребята, вы хорошо поработали.

-Давайте ребята , скажем спасибо нашему Президенту за заботу о нас и прославим нашу Родину.

– Слава любимой

Родине нашей

Пусть она станет

Сильнее и краше!

– Урок окончен. До свидания!

Конспект урока русского языка “Продолжение освоения алфавита” 1 класс УМК “Гармония” | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Теоретическое обоснование

1. Организационный момент. Самоопределение к деятельности

2.Целеполагание

3.Повторение алфавитного порядка букв

1.

2.Минутка чистописания

3.Физкульминутка

4.

4. Словарная работа

5. Выявления места и причины затруднения. Открытие способа установления в алфавитном порядке слов, начинающихся с одной буквы.

6. Закрепление способа расстановки слов в алфавитном порядке

1.Самостоятельная работа по аналогии

2. Физкультминутка для глаз

3.Игра «Знаешь ли ты дни недели»

7. Итог урока. Рефлексия деятельности на уроке

Учитель:

– Прозвенел опять звонок,

  Пригласил нас на урок.

  Будем мы читать, писать,

  Заданья дружно выполнять.

– Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем успеха.

– Сядьте за парты правильно,

откройте тетради, расположите их наклонно,  запишите число, «Классная работа».

– Буквы-значки, как бойцы на парад,

 В строгом порядке построены в ряд.

 Каждый в условленном месте стоит

 И называется …

Слайд 2

– Первая книжка

 Для всех детишек:

 Учит — мучит,

 А научит — радует.

– С помощью толкового словаря мы уже объясняли значение каждого из этих слов.

-Что их объединяет?

Слайд 3

– Сегодня мы получим новые знания о том, как  устанавливать слова в алфавитном порядке.

(Учитель знакомит детей с темой урока)

Слайд 4

-На экране четыре группы букв. 

Слайд 5

– Работая в паре, решите, какая группа букв расположена по алфавиту.

Покажите номера групп на веерах.

– Проверьте, верно ли вы ответили на вопрос.

Слайд 6

– Проведём минутку чистописания с этими буквами.

(Учитель следит за посадкой, правилами удерживания ручки в руке, каллиграфией, в случае необходимости оказывает помощь)

Слайд 7

Физкультминутка с алфавитом

Слайд 2

– Назовите букву, которая в алфавите находится между буквами о и р.    

– Название каких учебных вещей начинается с этой буквы?

(На доске вывешиваются карточки со словами:

п. ртфель, п.нал)

– Назовите первую букву алфавита.

– Каким предметом, название которого начинается с этой буквы, мы пользуемся на уроке рисования.

(На доске  – карточка со словом альбом)

– Чем мы рисуем в альбоме?

 (На доске – карточка со словом к.р.ндаш)

– Назовите место, где в алфавите располагается первая буква этого слова.

– Эти слова вы найдёте в ТПО (с.18 №102). Начнём со словарной работы. Чем нужно воспользоваться, чтобы правильно вставить пропущенные буквы?

– При помощи словаря на с.32 ТПО определите, какие буквы вставим в «окошки».

 

Слайд 8

– Расставьте слова в алфавитном порядке.

– Что вызвало затруднение?

Слайд 9

– Кто догадался, как нужно поступить в таком случае?

Слайд 10

– Мы открыли способ записи  в алфавитном порядке слов, начинающихся с одной буквы. Прочитайте правило

на с. 65 учебника, запомните его.

– Теперь можно выполнить задание. Запишите словарные слова по алфавиту, выделяя опасные места при письме.

(Учитель организует самопроверку)

– На доске вы видите, в каком порядке должны быть записаны слова. Проверьте себя.

Доска –  альбом

               карандаш

               пенал

               портфель

– В упражнении №102 есть ещё одна группа слов. Вам нужно вставить пропущенные буквы и показать цифрами алфавитный порядок слов самостоятельно.

(Учитель организует самостоятельную работу. Группе детей в качестве помощи  предлагается карточка с алфавитом.

По окончании выполнения задания учитель организует самопроверку)

Слайд 11

Физкультминутка для глаз

Слайды 12-16

– Я предлагаю вам поиграть в игру «Знаешь ли ты дни недели?» Найдите в учебнике упр.№103 (с.65). Мы разделимся на 4 группы по 7 человек. У каждой есть набор слов – названий дней недели. Задание первое: распределить названия дней недели в том порядке, в каком они сменяют друг друга. Слова выложить на парте в нужном порядке.

(Учитель организует фронтальную работу, в ходе которой обсуждается выполнение задания и возможные ошибки)

(Последовательность размещается на доске)

– Задание второе:

Распределить эти же слова как для словаря.

 

(Вторая последовательность размещается на доске рядом с первой)

– Сравните две последовательности. Чем они похожи?

– В чём разница?

– Почему одни и те же слова мы записали в разной последовательности?

– Запишите слова в тетрадь:

  • 1 вариант –  в том порядке, как дни недели сменяют друг друга;
  • 2 вариант – в алфавитном порядке.

(Учитель следит за правильностью выполнения задания, за посадкой детей, оказывает помощь в написании букв и соединений)

 Слайд 17

– Подведём итог урока. Продолжите предложения…

– Давайте проверим свои знания и умения. Выполним тест.

Слайд 18

– Запишите в тетради номера правильных ответов на  поставленные вопросы:

1) в какой группе буквы расположены по алфавиту?

1. опср   2.фхцч    3. кмлн

2) какое слово в словаре должно быть первым?

1.Ель   2. Ежи   3.Енот

Слайд 19

– Проверьте себя по эталону на экране, оцените правильность выполнения каждого задания с помощью линеечек.

 

– Какое новое правило о расстановке слов в алфавитном порядке мы сегодня узнали?

Слайд 19

– Задачу урока выполнили. Спасибо за внимание.

алфавит

азбука

Они обозначают определённый порядок букв

( Дети показывают на веерах номер группы)

(Учащиеся пишут буквы в соответствии с правилами каллиграфии)

(Учащиеся выполняют различные движения, сопровождая их хоровым чтением стихов про буквы алфавита)

п

портфель, пенал

а

альбомом

 карандашами

после буквы й; перед буквой л; между буквами й и л

словарём

(Дети, воспользовавшись словарём, называют пропущенные буквы)

два слова начинаются с одной буквы

расположить слова по второй букве

(Дети самостоятельно выполняют задание в рабочих тетрадях.)

(Дети сверяют свою работу с образцом на доске и оценивают с помощью линеечек по критериям: правильность и аккуратность (Г.А.Цукерман, Н.К.Поливанова «Введение в школьную жизнь»)

(Дети сверяют работу с образцом на слайде, оценивают её значком «+» или «-»)

(Учащиеся распределяются на группы, планируют совместную работу, действуют самостоятельно, но в случае затруднения обращаются за помощью к учителю.

По истечении  времени одна из групп  выходит к доске. Члены группы встают в шеренгу и показывают карточки с названиями)

(Работа ведётся в группах аналогично)

 

перечисляются одни и те же слова.

порядок слов разный.

были разные задания

(Дети записывают последовательности по заданию)

(Дети выполняют самопроверку и оценивают свою работу)

(Учащиеся воспроизводят по памяти или зачитывают правило из учебника(с. 65)

школьных часов по всему миру: у кого самый длинный или самый короткий день?

Школьное расписание долгое время было яблоком раздора практически для всех, кто связан с образованием — от учителей до родителей и администраторов. Дети должны вставать слишком рано? Достаточно ли академических часов, чтобы охватить весь материал, который дети должны изучить в течение учебного года? И действительно ли школьные часы предназначены для поддержки семей?

В настоящее время школьные расписания сильно различаются от штата к штату и от округа к округу. Дети даже не посещают одинаковое количество школьных дней в году. Согласно данным Национального центра статистики образования, дети из Орегона, например, проводят в школе 172 дня и в среднем 6,57 часов в школе в день. На самом высоком уровне — по крайней мере, по дням — учащиеся Джорджии проводят в школе 181 день, в среднем 6,79.часов в день, в то время как учащиеся Флориды проводят в школе в среднем 184 дня. И, конечно же, есть школы, предлагающие круглогодичное школьное расписание и четырехдневную учебную неделю.

Соедините все вместе, и это… много. Поэтому, когда пандемия все испортила, мы решили сесть и посмотреть, как на самом деле выглядят школьные часы по всему миру, чтобы увидеть — можем ли мы чему-то научиться из школьных расписаний в других странах?

Погрузитесь в концепцию времени с помощью этих учебных материалов, готовых для занятий!

Школьные часы Финляндии

Образование в Финляндии занимает третье место в рейтинге лучших в мире, поэтому начинать с школьного расписания Финляндии не составляет труда. Как правило, финский школьный день начинается где-то с 9 до 9:45 утра, и учащиеся обычно проводят в классе всего около пяти часов в день. Более того, у финских студентов, как правило, практически нет домашних заданий. Что касается учителей? Финские педагоги проводят в здании школы значительно меньше времени, чем их американские коллеги, и им необходимо получить степень магистра, а обучение оплачивается государством.

Расписание школьных занятий в Австралии

Учебный год длится с конца января по декабрь — в конце концов, на континенте зима и лето проходят в противоположное время года, чем в Соединенных Штатах, — школьное расписание австралийских детей заметно отличается от школьного расписания американских детей. . Школьные дни в Австралии обычно проходят с понедельника по пятницу и обычно с 8:30. с 9 утра до 3-3:30 вечера, но земля внизу уже некоторое время обсуждает изменение школьных часов.

Школьные часы Бразилии

Бразильские учащиеся должны провести 200 дней в школе, согласно информации из Закона о национальных образовательных базах и руководящих принципах образования Бразилии, с июльским выходным и, как правило, некоторое время вне школы для карнавала и утвержденного правительством школьные каникулы,   Recesso Escolar, , которые проходят в конце года. И все же многие дети посещают школу только четыре часа в день, посещая утреннюю или дневную смену. Учителя в этих областях часто берутся за работу по совместительству, чтобы получать зарплату на полную ставку. Школа требуется только для детей в возрасте от 7 до 14 лет.

Часы работы школы в Италии

Обязательное образование в Италии начинается с 6 лет и продолжается до 16 лет, при этом школа обычно длится примерно с 8:00 до 13:30, включая пять академических часов и обеденный перерыв. Школьные дни могут быть короче, но итальянские дети, как правило, посещают школу полный день по субботам!

Школьные часы в Китае

Китай хорошо известен своей строгой системой образования, но, как и во многих крупных странах, школьное расписание варьируется в зависимости от того, где живут учащиеся. Например, в крупных городах, таких как Шанхай, китайские студенты проводят время с 8 до 15 часов. в школе полтора часа на обед, но в других районах дети могут отправиться домой, чтобы вздремнуть во время обеда! Учебный день, как правило, продлевается для учащихся средних школ, и многие из них проводят дополнительные часы за академическими занятиями вне школы, такими как олимпиада по математике или уроки английского языка.

Школьные часы в России

Российские дети проводят в школе в два раза меньше времени, чем американские дети. По данным Исследовательского центра Пью, российские учащиеся начальной школы проводят в классе 470 часов в течение учебного года по сравнению с 990 часами, необходимыми в 35 американских штатов. Расписание российских школ в большинстве мест распространяется с понедельника по пятницу, и дети обычно посещают занятия примерно с 8 утра до 1 или 2 часов дня.

Преподавание географии? Погрузитесь в мир картографических ресурсов для учителей!

Чили Школьные часы

Честь «наибольшего количества времени, проведенного в школе учащимися начальной школы» принадлежит Чили, где данные, собранные Организацией экономического сотрудничества и развития, показывают, что маленькие дети проводят в школе 1007 часов каждый год. Поскольку учебный год обычно начинается в марте и продолжается до декабря, расписание чилийских школ часто длится с 8:00 до 14:00 или 16:00, в зависимости от района и классов. Как и Австралия, эта страна южного полушария предлагает зимние каникулы, которые американские дети считают летом.

Часы работы школы в Кении

Кения, которая входит в число лучших африканских стран с точки зрения образования, обычно обучает своих детей с 8:00 до 15:30. с дополнительным часом и 15 минутами позже для игр и клубов. Начальное образование стало бесплатным в стране в 2003 году, что увеличило посещаемость на целых 40 процентов! Среднее образование также является бесплатным.

 

Франция Часы работы школы

Любите Париж весной или осенью? У французских детей есть много причин любить его — у многих французских детей по средам есть выходной на полдня для приятного перерыва в школьном расписании. Опять же, французские дети должны посещать школу в возрасте от 3 до 16 лет с посещением французских дошкольных учреждений или écoles maternelles бесплатно и обязательно. Французские школы также, как правило, имеют большие классы, с нормой всего один учитель в классе из 30 детей, и некоторые школы могут меняться местами в субботний учебный день.

Как проходят школьные занятия там, где вы преподаете? Узнайте, в каких странах самый старший и самый младший возраст для поступления в школу!

Дни недели на испанском языке

Для начала, в отличие от англоязычных стран, понедельник считается первым днем ​​недели в испаноязычных странах.


Spanish English
lunes Monday
martes Tuesday
miércoles Среда
Жюв Четверг
Вьер Friday
sábado Saturday
domingo Sunday
~ Spanish School in Buenos Aires

How произношение дней недели по-испански по-испански

Пара других важных отличий, которые можно заметить, заключается в том, что в испанском языке дни недели не пишутся с заглавной буквы и все они мужского рода.

  • el lunes
  • el martes
  • el miércoles
  • el jueves
  • el viernes
  • el sábado
  • el domingo

When talking about the дней недели определенный артикль «el» принимает значение «on» вместо «the». Например:


Испанский Английский
Нет исследований лун. В понедельник я не занимался.
Нет estudio los martes. Я не учусь по вторникам.
Hay una feria el miércoles. В среду проходит ярмарка.
Hay muchas ferias los viernes. По пятницам много ярмарок.
Diplomaturas

При изменении дней недели, оканчивающихся на -s, на формы множественного числа изменяется только артикль. Вы не добавляете еще один -s.

  • el lunes
  • los lunes
  • el martes
  • los martes
  • el miércoles
  • los miércoles
  • el jueves
  • los jueves
  • el viernes
  • los viernes
  • el sábado
  • los Sábado S
  • EL Domingo
  • LOS Domingo S Domingo S 0011

Говоря о днях недели, мы используем глагол

ser.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *