Разное

Упражнения на подлежащее и сказуемое: Подлежащее и способы его выражения (упражнения и тест)

Содержание

Согласование сказуемого с подлежащим (упражнения и тест)

Упражнение 1.

Допишите окончания, согласуя сказуемое с подлежащим. Объясните выбор формы сказуемого.

1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройд..т в Ельце, Воронеже, Орле. 2. В группу студентов, направленных на полевую практику, вход..т сорок один человек. 3. Несколько наших старшеклассников принимал.. участие в городской олимпиаде. 4. Ко мне пришли те, кто был.. рядом последние несколько лет. 5. Подавляющее большинство слушателей показал.. на экзаменах глубокие знания. 6. Ряд специалистов направлен.. на заводы Урала, часть инженеров командиру..тся в Сибирь. 7. В памяти всех, кто близко знал.. Платонова, он остался великим жизнелюбом.

Упражнение 2.

В каких предложениях допущены ошибки? Исправьте их.
1. Большинство произведений поэта посвящены теме любви. 2. Часть студентов уже сдала экзамены по специальности. 3. Двадцать человек стояли в стороне. 4. Ряд столов находились посредине большой комнаты. 5. Те, кто не изучили самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей. 6. Множество темноватых туч неясно расползлось по небу. 7. Десять учащихся окончило школы с похвальными грамотами по русскому языку.

Упражнение 3.

Выберите нужную форму сказуемого, обоснуйте выбор.

1. Часы-будильник (испортились, испортился) в первый же день. 2. Завод-лаборатория (выполнил, выполнила) срочный заказ. 3. В музее (открыт, открыта) выставка-просмотр новых картин. 4. Газета «Ведомости» уже неоднократно (поднимала, поднимали) эту проблему. 5. Женщина-врач (дал, дала) направление в больницу.

Упражнение 4.

Правильно согласуйте сказуемое с подлежащим.

1. Река Дон широко разлил.. прошлой весной. 2. Гора Эльбрус высок.. . 3. Телекомпания «REN-TB» начал.. цикл передач, посвященный годовщине Победы. 4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 был.. разработ.. в конце прошлого века. 5. Музей-квартира писателя будет открыт. . для посетителей в конце года. 6. Письмо-квитанция доставлен.. адресату.

Упражнение 5.

Найдите сказуемые в каждом предложении отрывка из стихотворения А.Самойлова “Завсегдатай”.
Из всех печей, из всех каминов
Восходит лес курчавых дымов.
А я шагаю, плащ накинув
И шляпу до бровей надвинув.
Спешу в спасительный подвальчик,
Где быстро и неторопливо
Рыжеволосый подавальщик
Приносит пару кружек пива.

Упражнение 6.

Выделите основы в предложениях.

1.    Небесное умом не измеримо, лазурное сокрыто от умов. (А.Блок) 2. Говорят, что я скоро стану знаменитый русский поэт. (С.Есенин) 3. Старик был мастер сказки сказывать. (П.Бажов) 4. Город ночью прост и вечен. (Д.Самойлов) 5. Моя песня была лишена мотива, но зато ее хором не спеть. (И.Бродский) 6. Она была простодушной, кокетливой, любила веселиться. (С.Довлатов) 7. Все сейчас больны гриппом. (В.Набоков) 8. Весна шла недружно. 9. Краснов держался с глубоким достоинством. 10. Встреча дышала холодком. (М.Шолохов)

Упражнение 7.

Найдите ошибку в составном именном сказуемом и исправьте её.

1)    Одно из замечательных произведений А.С. Пушкина является поэма «Цыганы». 2) Воздух становится чистый, морозный. 3) Погода стояла очень хорошей. 4) Две ели кажутся несчастны среди такой компании берез. 5) Наш сосед по купе оказался военный.

Упражнение 8.

В предложении Она была счастливой выделите сказуемое, а затем замените глагол-связку была поочерёдно следующими словами в соответствующей форме: стать, считаться, казаться, оказаться, оставаться, являться. Запишите, а затем прочитайте получившиеся предложения. Какие смысловые отличия они имеют? Что создаёт эти отличия?

Упражнение 9.

Поставьте сказуемое в нужной форме.
1.Большинство студентов по всем вопросам повестки дня единодушно (поддержать) докладчика. 2. Большинство учителей школы  (предъявлять) высокие требования к учащимся и (добиваться) глубоких знаний у учащихся. 3. Большинство рабочих, инженеров, служащих завода  (высказаться) против кандидата. 4. На берегу (стоять) несколько верб. 5. Часть учеников  (уехать) на соревнования. 6. Большинство ребят, живущих в нашем дворе, уже  (отправиться) в поход. 7. За коляской (бежать) четыре пса. 8. Над головой (просвистать) две пули. 9. Немало детей  ежегодно (отдыхать) в различных оздоровительных центрах.

Упражнение 10.

Отредактируйте предложения. Запишите предложения в исправленном виде. Подчеркните грамматическую основу предложений.
1. Немало интересных вопросов возникли при обсуждении нового кинофильма. 2. В центральном универмаге продаются много товаров. 3. Папа с маленькой дочкой ходили на концерт. 4. В шкафу лежат много интересных книг. 5. На протяжении веков крестьянство боролись против угнетения. 6. Детство и юность её прошло в купеческой семье. 7. В деревне послышались топот и крики. 8.Большинство дверей было низко для его роста. 9. В кружке   занимается пять учеников. 10. Большинство названных книг изданы недавно.

 

1. В каком случае в предложении сказуемое требует формы единственного числа?

1) Множество пчел, ос, шмелей дружно гудел.. в ветвях акации.
2) В течение сотен лет на волжские просторы тянул..сь люди.
3) Студенчество города принимал.. участие в восстановлении церкви.
4) Миллионы огней и раньше и после манил.. не одного меня своей близостью.


2. В каком случае в предложении сказуемое требует формы множественного числа?

1) Ряд столов стоял.. посредине аудитории.
2) Прошл.. сто лет.
3) На совещание прибыл.. тридцать один делегат.
4) К семи часам пришл.. только трое гостей.


3. В каком предложении содержится ошибка, вызванная нарушением правил согласования подлежащего со сказуемым?

1) В ходе проверки выявлены множество различных недостатков.
2) Этим летом будут реализованы пятьдесят четыре путевки.
3) Установлено три новых олимпийских рекорда.
4) Сорок четыре депутата поддержали выступающего.


4. В каком предложении сказуемое имеет форму мужского рода?

1) Известн.. кутюрье был.. приглашен.. в Москву.
2) ООН объявил.. о внеочередном совещании.
3) СНГ объединил.. несколько бывших республик СССР.
4) Кольраби получил.. распространение не только в Европе.


5. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

1) Вопреки правилам дорожного движения, водители маршрутных такси совершают обгон по трамвайным путям.
2) МГУ проводит набор студентов как на дневное, так и на вечернее отделения.
3) Те, кто много курят, нередко страдают заболеваниями верхних дыхательных путей.
4) Малое предприятие выпускает горизонтальные и вертикальные жалюзи.


6. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

1) При подготовке к экзаменам я изучил много специальной литературы.
2) В настоящее время граждане России получают паспорт в 14 лет.
3) Двоеточие ставится не только в сложном предложении, но и в простом.
4) Все, кто оказались на спектакле, были очень довольны.


7. Подлежащее неправильно согласовано со сказуемым в предложении:

1) Несколько учеников подошли к письменному столу.
2) Большинство домов обветшало.
3) В узы поступили сорок один человек.
4)  Движущей силой истории является народ.


8. Подлежащее правильно согласовано со сказуемым в предложении:

1) Молодёжь получают знания.
2) Большая часть между ними была довольно добрые люди.
3) Никто из нас вначале не могли справиться с проблемой.
4) Слово взяла профессор Сергеева.


9.Найдите предложение с грамматической ошибкой:

1) Свет и тепло исходили от костра.
2) У тех, кто выбрали профессию врача, должно быть доброе сердце.
3) Часть станков  была отправлена.
4) На столе стоят три подсвечника.


10.Найдите предложение без грамматической ошибки:

1) Сотня спортсменов разбежались по стадиону.
2) СМИ провело однодневную акцию протеста.
3) С тех пор миновало пять лет.
4) Его самолюбие, точнее эгоизм, неприятно поразили всех

 

                                                                                              Ответы:

 

 

Упражнения по теме “Двусоставные предложения”

Предикативное ядро предложения. Подлежащее и сказуемое

ДП1. Выпишите сначала предложения с простым глагольным сказуемым, затем – с составным глагольным сказуемым. Выделите грамматические основы в каждом предложении

1. В ответ на все упрёки в праздности он бил баклуши.

2. Наконец-то мы начали изучать синтаксис простого предложения! 

3. Скоро будем сдавать экзамены. 

4. Он попросил меня похлопотать об отъезде (Чаковский).

5. Великий национальный поэт умеет заставить говорить и барина, и мужика их языком (Белинский).

6. И пусть развивается и процветает родная страна!

7. Ни при каких усилиях человек не сможет передать очарование этого дня (Паустовский).

8. В Москве я не буду ни видеть вас, ни писать вам, ни звонить (Паустовский).

9. Чиновники несколько недель водили за нос просителя.

10. Долго будет моросить осенний дождь (Паустовский).

11. Там, где вечно дремлет тайна, есть нездешние поля (Есенин).

12. За калиткой сразу начинались густые, запущенные аллеи (Паустовский).

13. Стали носиться зловещие слухи о необходимости не только знания грамоты, но и других, до тех пор неслыханных в том быту наук (Гончаров).

14. Они продолжали целые десятки лет сопеть, дремать и зевать (Гончаров).

15. А пурга, словно издеваясь, не хотела униматься (Лавренев).

 

ДП2. Перепишите предложения, выделите грамматические основы. Укажите, какой частью речи выражено подлежащее.

1. Многое изменилось в Марьине за прошедший год.

2. Мы с Тамарой ходим парой: санитары мы с Тамарой (Барто).

3. Пусть другие кричат от отчаянья, от обиды, от боли и холода; мы-то знаем: доходней молчание, потому что молчание – золото

(Галич).

4. Входящие должны предъявить билеты. 

5. Только в то мятежное время пятнадцатилетний мог стать членом партии (Николай Островский).

6. Семеро одного не ждут (Пословица).

7. А, но, зато, однако — противительные союзы.

8. Далече грянуло “ура” – полки увидели Петра (Пушкин).

 

ДП3. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы. Укажите, чем выражено сказуемое. Обозначьте вид сказуемого.

1. Что помнится? Он славно пересмеять умеет всех болтает шутит мне забавно делить со всяким можно смех (Грибоедов).

2. «Ах!» — и легче тени

 Татьяна прыг в другие сени с крыльца на двор и прямо в сад (Пушкин).

3. Нам Алексей Степаныч с вами не удалось сказать двух слов (Грибоедов).

4. Вздумала было на ночь загадать на картах после молитвы да видно в наказание-то бог и наслал его (Гоголь).

5. У вас тут крыльцо давно уж ходуном ходит.

6. Не в прошлом ли году в конце в полку тебя я знал? Лишь утро: ногу в стремя и носишься на борзом жеребце; осенний ветер дуй хоть спереди хоть с тыла (Грибоедов)

7. Вошедши в зал Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза потому что блеск от свечей ламп и дамских платьев был страшный (Гоголь)

8. Несколько пушек между коих узнал я и нашу поставлены были на походные лафеты (Пушкин).

9. Я спешил в дом священника увидеться с Марьей Ивановной (Пушкин).

10. Ещё не зная будет ли она петь я попросил её спеть. 

 

ДП4.

 Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое. Обозначьте вид сказуемого.

1. Один и тот же сон мне повторяться стал мне снится будто я от поезда отстал (Левитанский)

2. А всё же давайте сначала подумаем стоит ли начинать такой дорогостоящий проект.

3. Пускай заманит и обманет не пропадёшь не сгинешь ты и лишь забота затуманит твои прекрасные черты (Блок).

4. Прилёг вздремнуть я у лафета и слышно было до рассвета как ликовал француз (Лермонтов).

5. Пять плюс четыре будет восемь. 

6. Владимир и писал бы оды да Ольга не читала их (Пушкин).

7. Случалось ли поэтам слезным читать в глаза своим любезным свои творенья? (Пушкин)

8. Пусть юноши своей не разгадав судьбы постигнуть не хотят предназначенье века и не готовятся для будущей борьбы за угнетённую свободу человека

(Рылеев).

9. Ей туфли оказались впору что не могло не радовать меня.  

10. Когда я сказал ему что он пляшет под чужую дудку его это явно задело.

11. Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью напиться и надобно ж беде случиться что около тех мест голодный рыскал Волк (Крылов).

12. “Урок окончен”, – хотел произнести учитель однако ученики уже устремились к выходу. 

13. Летит летит взглянуть назад не смеет мигом обежала куртины мостики лужок аллею к озеру лесок кусты сирен переломала по цветникам летя к ручью и задыхаясь на скамью упала… (Пушкин). 

14. Быть может, чувствий пыл старинный им на минуту овладел но обмануть он не хотел доверчивость души невинной (Пушкин)

15. Он съехал уж у нас ему казалось скучно и редко посещал наш дом потом опять прикинулся влюблённым взыскательным и огорчённым!

(Грибоедов)

 

ДП5. Выпишите, расставляя знаки препинания, сначала предложения с простым глагольным, затем с составным глагольным сказуемым, затем с составным именным сказуемым. Выделите грамматические основыОбозначьте, чем выражены подлежащее и сказуемое.  

1. Владимир всегда готов помочь другу.

2. Книги могут рассказать о многом даже о том о чём нам с вами никогда не доводилось слышать. 

3. Изредка порывами налетал ветер. 

4. У входа в купе стояло несколько человек бурно обсуждавших результаты прошедшего матча который передавали по радио. 

5. Я хотел бы посетить этот город известный мне и по рассказам побывавших там и по литературным произведениям. 

6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.

7. Леса в Мещёре глухие непроходимые дремучие. 

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Телеграмма была отправлена утром с ближайшего к посёлку телеграфного отделения.

10. Природа и в рассказах Владимира Короленко и в повестях Михаила Пришвина изображена с большим мастерством.

11. Встретившая нас улыбчивая женщина оказалась заведующей местной библиотекой. 

12. Рад видеть вас!

13. У вас в провинции каждому новому лицу были рады. 

14. Девятью девять восемьдесят один.

15. И жизнь хороша и жить хорошо а в нашей буче боевой кипучей и того лучше! (Маяковский)

16. Он артист и этим всё сказано. 

17. Всё лето Митя провалял дурака и опомнился только к началу сентября.

18. Пусть Наталья зайдёт завтра к начальнику отдела.

19. Пока полежи отдохни.

20. А князь Гвидон с берега душой печальной провожает бег их дальный глядь поверх текучих вод лебедь белая плывёт

(Пушкин)

 

Второстепенные члены предложения

ДП6. Заполните правую колонку таблицы собственными примерами.  

Способы выражения согласованных определений Примеры 
Полное прилагательноеОтличник пришёл в любимую школу.
Полное причастие / причастный оборот

Сегодня встретил пришедшего в школу отличника.

Вчера встретил отличника, пришедшего в школу.

Определительное местоимение

Отличники есть в каждом классе. 

Указательное местоимение

И в этом, и в том классе есть отличники.

Изменяемое ритяжательное местоимение Много отличников в нашем классе.  
Порядковое числительное, количественное числительное

В восьмом классе учатся только отличники.

Один отличник внезапно получил четвёрку. 

Существительное, согласованное в падеже (согласованное приложение)                    Восхищаюсь учениками-отличниками.                                                 
 Способы выражения несогласованных определений         Примеры
НаречиеЯ заказал в ресторане макароны по-флотски и яйца всмятку.  
Существительное без предлога (несогласованное приложение)Учусь в школе “
НИКА
“. Посетил город Ярославль. Помню радость бабушки при виде города. 
Существительное с предлогом Пью компот из вишен. Купила платье в полоску. Меня одолевали мысли о судьбе.  
Инфинитив Меня всегда отличало желание учиться.  
Сравнительная степень прилагательного Видел я дома побогаче вашего.  
Синтаксически неделимое словосочетание Женщина бальзаковского возраста.  
Неизменяемое притяжательное местоимениеВ его доме много гостей. Их желания всегда исполняются.  
  


ДП7. Перепишите предложения, выделите грамматические основы и определения.

Укажите, чем выражены определения. Образуйте, где это возможно, вместо согласованных определений формы несогласованных (см. выделенные слова и словосочетания). 

Образец: 

Варвара относилась к Наталье с материнской любовью – Варвара относилась к Наталье с любовью матери. Детская одежда продаётся в тридцать пятом магазине – Одежда для детей продаётся в магазине номер тридцать пять

  1. Графиня на светских приёмах носила только золотые украшения и только шёлковые платья.
  2. Славен был каретник Михеев своими золотыми руками и невероятно красивыми каретами
  3. Темноволосая женщина выразительным взглядом зелёных глаз оказалась хозяйкой деревенской усадьбы. 
  4. Спортсмену на районных соревнованиях была предоставлена вторая попытка.  
  5. Зимняя погода в южных регионах отличается неустойчивостью: первые заморозки сменяются оттепелями.
  6. Сельские жители нелегко привыкают к городскому образу жизни. 
  7. Зимой на севере России можно наблюдать более длинные ночи, чем на юге. 

 

ДП8Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы и определения. Укажите, чем выражено определение.

  1. Свою давнюю мечту путешествовать Миша отл..чавш..йся с ра..его де..ства богатой ф..нтазией реал..зовал сразу по окончани.. ун..верситета в городе Воронеже.
  2. У братских могил нет заплака..ых вдов — сюда ходят люди (по)крепче на братских могилах не ставят крестов… Но разве от этого легче?!   (В.С. Высоцкий)
  3. Обл..мав у края лёд погрузился на понтоны первый взвод. Погрузился о. .толкнулся и пошёл. Второй за ним. Пр..готовился пригнулся третий следом за вторым (А.Т. Твардовский)
  4. Эти господа любят засматриват..ся на луну да слушать щ..лканье соловьёв. Любят они луну-кокетку которая бы нар..жалась в палевые обл..ка да сквозила таинстве..о через ветви дерев или сыпала снопы серебря..ых лучей в глаза своим покло..икам (И.А. Гончаров)
  5. (Н..)перед..ваемо слепящий свет со..нца (не)сколько раз см..няла огромная тень от гр..ды проб..гавших по небу туч.. и обл..ков.
  6. Б..седа (на)ед..не как и (в)целом многоч..совое общение (с)глазу(на)глаз дост..вляли уд..вольствие нам обоим. 
  7. Прит..ившаяся в роднике под сосной ключевая вода холодная и м..нящая была прозрач..на и чиста.
  8. Голова японца (не)защ..щает..ся (н..)чем н.. от жары в два..цать пять градусов н.. от холода в один градус (И.Ф. Крузенштерн)
  9. Два..цать первого числа мы перес..кали гр..ницу России и пред..являли погр..ничникам стопкой сложе..ые документы.
  10. Ю..ый Пушкин-лицеист нач..нал с произв..дений подр..жательского характера и на его способность писать стихи многие обр..тили вн..мание но всё(же) не смогли уг..дать в нём будущего гения. 

 

ДП9. Составьте по одному предложению с каждым из данных словосочетаний. Выделите дополнения, укажите, чем они выражены. Дайте письменный ответ на вопрос: от чего зависит выбор падежа при таких дополнениях? 

Вижу цели, не вижу целей, принёс книгу, не принёс книги, выполнил упражнение, не выполнил упражнения, обеспечил порядок, не обеспичил порядка.  

 

ДП10. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите все члены предложения, укажите, чем они выражены

1) Очнувшись я несколько времени не мог опомниться и не понимал что со мною сделалось.

2) Я лежал в незнакомой горнице и чувствовал большую слабость.

3) Передо мною стоял Савельич со свечкою в руках.

4) Кто-то бережно развивал перевязи которыми грудь и плечо были у меня стянуты.  

5) Проснувшись подозвал я Савельича и вместо него увидел перед собою Марью Ивановну ангельский голос её меня приветствовал.

6) Не могу выразить сладостного чувства овладевшего мною в эту минуту.

7) Я схватил её руку и прильнул к ней обливая слезами умиления. 

8) Милая добрая Марья Ивановна сказал я ей будь моею женою согласись на моё счастие.

9) Чтение сего письма возбудило во мне разные чувствования. 

10) Бог видит, бежал я заслонить тебя своею грудью от шпаги Алексея Иваныча! 

11) Нет Пётр Андреич отвечала Маша я не выйду за тебя без благословения твоих родителей.

12) Мысль потерят её навсегда была для меня совершенно невыносимой. 

(По А.С. Пушкину)

 

ДП11. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Сделайте полный синтаксический разбор выделенных предложений 8, 15, 16, 21: подчеркните все члены предложения; укажите части речи над каждым словом; дайте характеристику каждому предложению

  • по структуре,
  • по цели высказывания,
  • по эмоциональной окраске,
  • по количеству главных членов,
  • по наличию второстепенных членов,
  • по наличию осложняющих элементов.  

Выпишите номера односоставных предложений, в том числе сложных предложений, содержащих односоставные части. 

 

(1) (По)утру старую графиню героиню(П,п)ушкинской “Пиковой дамы” од…вали три девушки. (2) “Одна держала банку румян другая к..робку со шпильками третья высокий чепец с лентами огне…ого цвета”. (3) Вошел м…лодой офицер Томский внук графини и нач..лась светская б..лтовня о прошедш..м вчера бале. (4) “…Пришли мне какой(нибудь) новый роман, только пожалуйста не из нынешних” попросила графиня внука. (5) И по..снила: (6) “То есть такой роман где бы герой (н..) давил (н..) отца (н..) матери и где бы (н..)было утопле..ых тел.  (7) Я ужасно боюсь утопле..иков!” (8) Выр..жаясь нын..шним языком графиня просит внука не пр..сылать ей три(лл,л)еров ужастиков и романов со сценами насилия.

(9) (Во)все времена всегда одно и то(же). (10) Мы порой думаем что книги и фильмы с убийствами и насилием это беда лиш… нашего времени. (11) Однако даже сто пят..десят лет назад всё это было.

(12) А(за)чем пишут страшные книги? (13) И (по)чему их читают? (14) Ответить (не)трудно: (за)тем же (за)чем в парке катают..ся на аттракционах. (15) Пережить и..огда сильные ощущения потребность человека. (16) Ему хочет..ся испытать чу..ство ужаса. (17) Если книга не вызыва..т (н..)каких чувств мы говорим что она скучная и откладыва..м её в сторону. (18) Но все эти три..еры опас..ны другим: человек пр..выкает только к приключенческим или детективным соч..нениям и мимо него проходят лу..шие книги мировой литературы. (19) Кто начитался три..еров тому Тургенев покажет..ся прес..ным и жизнь пройдёт без Тургенева. (20) Один за другим отвергают. .ся классики и человек остаёт..ся (не)образова..ым и (не)разб..рающ..мся в литературе хотя он с утра до вечера чита..т. (21)Не такой уж плохой вкус был у графини боявшейся утопленников.

(По С.Соловейчику)

Упражнения на предмет и сказуемое

TOEFL | английская грамматика для студентов | Упражнения на предмет и сказуемое Предыдущий   Вверх   Следующий   

Укажите подлежащее и сказуемое в каждом из следующих предложений:

1. Собака любит ребенка.

2. Любит ли ребенок собаку?

3. Охотник поймал зайца.

4. Где живет заяц зимой?

5. Какой пугливый заяц!

6. Судно было великолепным пятимачтовым.

7. Кто командовал судном?

8. Девушка хорошо играет на пианино.

9. Как толпится народ на станции!

10. Почему здесь собралось так много людей?

11. Ожидают встречи с Президентом.

12. Отнесите это сообщение на телеграф.

13. Как Джеймс так хорошо усвоил урок?

14. Я несу свежий душ на жаждущие цветы.

15. Пусть ни один виновный не ускользнет.

16. Солнце садилось за западные холмы.

17. Как они могут черпать воду из такого глубокого колодца?

18. Какая прекрасная лодка!

19. Вчера мы играли в футбол.

20. Я слышал эту историю от капитана корабля.

21. Как ярко осенние цветы украшают поле!

22. Мистер Лонгфелло написал рассказ об индейском мальчике.

23. Можете ли вы назвать имя индийского мальчика?

24. Камберленд пошел вниз!

25. Где ты нашла эти прекрасные фиалки?

26. Глубоко в волне находится коралловая роща.

27. Не говори мне в скорбных числах,

Жизнь – всего лишь пустой сон.

28. Высоко на одинокой горе

Дикари смотрели и ждали.

29. Где победа в могиле?

Какой прах лежит на духе? Бог хранит святую жизнь, которую Он дал, – Пророк никогда не умирает!

30. Фундук в роще,

Повесьте свои богатые грозди вниз.

31. С работой, игрой и смехом тоже

Мы проведем свой отпуск!

32. Как свирепо дует ветер!

33. Где нам укрыться от грядущей бури?

34. Двигайтесь как можно быстрее.

35. Следите за тем крутым поворотом у подножия холма

36. Какая это была яркая вспышка молнии!

37. Придержите лошадей при спуске с этого крутого холма.

38. Как очень темно после каждой вспышки молнии!

39. Видишь ту темную полосу леса сразу за мостом?

40. Прямо на опушке того леса стоит большой фермерский дом.

41. Как вы думаете, мы сможем добраться до фермы до того, как на нас обрушится буря?

42. Какой ужасной бурей это грозит!

43. Загоните лошадей прямо в сарай, ибо надвигается буря.

44. Как мы должны быть благодарны за этот дружеский приют!


  • Предыдущая: Предложения и отрывки из литературы
  • Содержание
  • Next: Глаголы и их подлежащие
  • Предыдущий   Наверх   Следующий   

    Englishlinx.com | Рабочие листы для подлежащих и сказуемых

    Рабочие листы с предметами и предикатами Практика

    Подлежащее и сказуемое используются для формирования полного предложения. Подлежащее – это то, о ком или о чем говорится в предложении. Сказуемое – это действие подлежащего в предложении. Сказуемое всегда начинается с глагола. Вы не сможете написать полное предложение, если пропустите подлежащее или сказуемое. И подлежащее, и сказуемое необходимы для выражения законченной мысли. Предложение, в котором отсутствует подлежащее или сказуемое, называется фрагментом предложения. Большинство учащихся в раннем возрасте испытывают затруднения при написании предложений как с подлежащим, так и с сказуемым.

    Вот графический предварительный просмотр всех рабочих листов подлежащих и сказуемых. Наши рабочие листы по предмету и сказуемому можно бесплатно загрузить и легко получить в формате PDF. Используйте эти рабочие листы с предметами и предикатами в школе или дома.

    1. Рабочие листы по предметам и сказуемым для классов K-5
    2. Рабочие листы по предметам и предикатам для 6-8 классов
    3. Рабочие листы по предметам и предикатам для 9-12 классов
    • Без рекламы и всплывающих окон
    • Содержимое того же качества
    • Страница загружается безумно быстро

    Вот графический предварительный просмотр для всех рабочих листов для детского сада, 1-го класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса и 5-го класса по предметам и предикатам.
    Щелкните изображение, чтобы отобразить рабочий лист в формате PDF.


    Добавление темы

    Рабочий лист
    Добавление предиката

    Рабочий лист
    Подчеркивание

    Рабочий лист по простой теме
    Подчеркивание

    Рабочий лист по простой теме
    Часть 2
    Полные рабочие листы по предметам
    Полные рабочие листы по предметам

    Часть 2
    Полный рабочий лист предикатов
    Полная таблица предикатов

    Часть 2
    Рабочий лист подлежащих и сказуемых

    Заполнение и подчеркивание
    Написание темы

    Рабочий лист
    Рабочая таблица подлежащих и сказуемых

    Письмо
    Часть 1
    Рабочий лист с подлежащим и сказуемым

    Письмо
    Часть 2
    Рабочий лист подлежащего и сказуемого

    Подчеркивание
    Часть 1
    Рабочий лист подлежащего и сказуемого

    Подчеркивание
    Часть 2


    Здесь представлен графический предварительный просмотр всех рабочих листов по предметам и предикатам для 6-х, 7-х и 8-х классов.
    Щелкните изображение, чтобы отобразить рабочий лист в формате PDF.


    Добавление рабочего листа темы
    Добавление рабочего листа предикатов
    Добавление субъекта и предиката

    Рабочий лист
    Рабочий лист по простым предметам
    Рабочий лист простых предикатов
    Рабочий лист субъекта и сказуемого

    Подчеркивание
    Рабочий лист подлежащего и сказуемого

    Заполнение и подчеркивание
    Рабочий лист по предмету

    Письмо
    Рабочий лист предикатов

    Письмо
    Рабочая таблица подлежащих и сказуемых

    Письмо
    Часть 1
    Субъект и предикат Рабочий лист

    Письмо
    Часть 2
    Рабочий лист по сложному предмету

    , часть 1
    Рабочий лист по сложному предмету

    Часть 2
    Рабочий лист составного предиката

    , часть 1
    Составной предикат Рабочий лист

    Часть 2


    Здесь представлен графический предварительный просмотр всех рабочих листов по предметам и предикатам для 9-го, 10-го, 11-го и 12-го классов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *