Разное

Упражнения имя существительное: Упражнения для закрепления темы “Имя существительное”

Содержание

Упражнения по теме “Имя существительное” Прочитайте текст и выполните задания.

1 Упражнения по теме “Имя существительное” Упражнение 1. Прочитайте текст и выполните задания. С давних времен людям, говорящим на разных языках, приходилось общаться друг с другом. Собеседники могут говорить каждый на своем родном языке и частично понимать друг друга, если языки похожи. В славянских странах русского скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский. Часто бывает так, что двум собеседникам помогает понять друг друга третий 1 / 33

2 переводчик. Но, во-первых, на перевод уходит лишнее время, во-вторых, он не всегда возможен. Нередко собеседники переходят на третий язык, не родной для них обоих. В современном мире это может быть абсолютно «ничей» язык эсперанто или латынь, но чаще говорят на языке, который для кого-то в мире родной.

Обычно этот язык обладает б?льшим авторитетом, чем родные языки собеседников. Им может быть просто какой-нибудь распространенный язык. В современном мире языком международного общения нередко выступает английский язык. (По материалам энциклопедии «Русский язык») 2 / 33

3 1. Выпишите из текста имена собственные. 2. Приведите примеры одушевленных и неодушевленных существительных. 3. Выпишите по 2-3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род. 4. Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их. 5. Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род. 3 / 33

4 6. Докажите, что слово русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры. 7. Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род. 8. Сделайте морфологический разбор указанных слов. Упражнение 2. 4 / 33

5 Прочитайте текст. Запишите все существительные в нужной форме. Заполните таблицы примерами из текста. Сильно одряхлел дедушка, а прежде был мол одец. Плохо он видел, плохо слышал; рука и нога дрожали у него от старость : несет ложка ко рот и суп расплескивает. Не понравилось это сын и невестка : перестали они отец с собой за стол сажать, запрятали его за печь 5 / 33

6 и стали кормить из глиняной чашка. Задрожали рука у старик, чашка выпала и разбилась. Пуще прежнего разозлились сын и невестка: стали кормить отец из старой деревянной миска. У старикова сын был свой маленький сынок. Сидит раз мальчик на пол и складывает что-то из щепочка. Что ты делаешь, дитятко? – спросила у него мать, вытирая посуда 6 / 33

7 полотенце. Коробочка, – отвечает дитя, – вот как вы состаритесь с тятенька, я буду вас из деревянной коробочка кормить. Переглянулись отец с мать и покраснели. Перестали с тех пора старик за печь прятать, из деревянной миска кормить. Морфологические категории имен существительных 7 / 33

8 Склонение имен существительных I склонение II склонение III склонение 8 / 33

9 9 / 33

10 10 / 33

11 Категория одушевленности-неодушевленности имен существительных Одушевленные Неодушевленные 11 / 33

12 12 / 33

13 Категория рода имен существительных Мужской род Женский род 13 / 33

14 Средний род 14 / 33

15 15 / 33

16 Тест по теме “Имя существительное” 1. В каком ряду все слова являются именами существительными? А) растение, трое, возгорание, поле 16 / 33

17 Б) каре, тире, варьете, вместе В) натрий, карий, алюминий, всякий Г) манго, облако, древко, повидло 2. В каком ряду все существительные являются 17 / 33

18 неодушевленными? А) буйвол, воробей, зверь Б) народ, труп, студенчество В) робот, покойник, туз Г) черт, эгоист, леший 18 / 33

19 3. В каком случае грамматические признаки существительных указаны правильно? А) зрение существительное, нарицательное, неодушевленное, среднего 19 / 33

20 рода, 2-го склонения Б) росток существительное, нарицательное, одушевленное, мужского рода, 2-го склонения В невежда существительное, нарицательное, 20 / 33

21 одушевленное, женского рода, 1-го склонения Г) человек существительное, нарицательное, одушевленное, общего рода, 2-го склонения 21 / 33

22 4. У какого из выделенных в предложении существительных неправильно определены грамматические признаки: Он рощи полюбил густые, уед иненье, тишину, и ночь, и звезды 22 / 33

23 , и луну? А) рощи существительное, нарицательное, неодушевленное, женского рода, 1-го склонения, употреблено в винительном падеже, во множественном числе 23 / 33

24 Б) уединенье существительное, нарицательное, неодушевленное, среднего рода, 3-го склонения, употреблено в винительном падеже, в единственном числе В) ночь существительное, 24 / 33

25 нарицательное, неодушевленное, женского рода, 3-го склонения, употреблено в винительном падеже, в единственном числе Г) звезды существительное, нарицательное, неодушевленное, 25 / 33

26 женского рода, 1-го склонения, употреблено в винительном падеже, во множественном числе 5. У какого из выделенных 26 / 33

27 существительных неправильно определены грамматические признаки: Интерес к психологии человека помог И. В. Репину стать выдающимся портретистом 27 / 33

28 ? А) интерес существительное, нарицательное, неодушевленное, мужского рода, 2-го склонения, употреблено в именительном 28 / 33

29 падеже, в единственном числе, в предложении является подлежащим Б) портретистом существительное, нарицательное, одушевленное, мужского рода, 2-го 29 / 33

30 склонения, употреблено в творительном падеже, в единственном числе, в предложении является дополнением В) Репину существительное, 30 / 33

31 собственное, одушевленное, мужского рода, 2-го склонения, употреблено в дательном падеже, в единственном числе, в предложении является дополнением 31 / 33

32 Г) человека существительное, нарицательное, одушевленное, мужского рода, 2-го склонения, употреблено в винительном падеже, в единственном числе, в предложении является дополнением 32 / 33

33 Ответы: 33 / 33

Имя существительное.3-4 класс. | Олимпиадные задания по русскому языку (3, 4 класс):

Имя существительноесамая представительная (по количеству слов) часть речи: по данным «Частотного словаря русского языка», из 9 тысяч наиболее частотных слов существительных – 4 тысячи слов, что составляет 44 %, следовательно, это – самая частотная часть речи: почти каждое второе слово в нашей речиимя существительное. Существительное – самостоятельная часть речи.

Но изучать начинаем имя существительное в начальной школе. Предлагаю материал для работы из “Дидактической тетради по русскому языку”  Полниковой М.Ю.3-4 кл.и ГребневойЮ.А, “Итоговые работы по русскому языку”.

В «Частотном словаре русского языка» части речи располагаются по частоте употребления в такой последовательности: 1) существительное — 26,65–1 место 2) глагол — 17,12–2 место 3) прилагательное — 9,37–5 место 4) наречие — 8,096–6 место 5) числительное — 1,17 6) местоимение — 13,27–3 место 7) союз — 7,39–7 место 8) предлог — 11,1–4 место

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Макаренко Ф. Д. Роль, место и частота употребления самостоятельных и служебных частей речи в тексте // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 908-912. — URL https://moluch.ru/archive/106/22311/ (дата обращения: 31.03.2020).

В «Частотном словаре русского языка» части речи располагаются по частоте употребления в такой последовательности: 1) существительное — 26,65–1 место 2) глагол — 17,12–2 место 3) прилагательное — 9,37–5 место 4) наречие — 8,096–6 место 5) числительное — 1,17 6) местоимение — 13,27–3 место 7) союз — 7,39–7 место 8) предлог — 11,1–4 место

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Макаренко Ф. Д. Роль, место и частота употребления самостоятельных и служебных частей речи в тексте // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 908-912. — URL https://moluch.ru/archive/106/22311/ (дата обращения: 31.03.2020).

Тренировочные упражнения (Закрепление темы имя существительное)

Тема: Тренировочные упражнения (имя существительное)

Предмет: русский язык

Дата: 25.01.2017г

Ашимова Алиям Османовна

Класс 5«а»

Присутствующие

Отсутствующие

Цель обучения, которую необходимо достичь на этом уроке

закрепить знание учащихся об имени существительном

смогут применять свои знания полученные из этого раздела

Цель обучения

А. Все учащиеся смогут найти имя существительное в предложении

В. Большинство учащихся сумеют отличать одушевленные от неодушевленных имен существительных

С. Некоторые учащиеся смогут отличать собственные от нарицательных имен существительных

Ожидаемые результаты

  1. Знают об имени существительном

2) Умеют определять число и род существительных

3)Знают собственные и нарицательные имена существительные

Языковая цель:

(ключевые слова)

Одушевленные, неодушевленные, нарицательные и собственные

Предыдущее обучение

(выполнение задания вышли к теме урока)

Меж предметная связь

Собственные и нарицательные существительные

ПЛАН

Планируемые сроки

Время

Планируемые действия

Ресурсы

Учитель

Учащиеся

Начало урока

12 минут

Приветствие

Приветствие

Работа с дежурным и журналом

Деление на группы.

Материал для деления групп. Деление на группы с помощью бабочек сделанных из фетра. Две группы :красные бабочки и желтые.

Психологический настрой

Ответ учащихся

Мозговой штурм

(вопросы)

Что вы знаете о слове книга?

Значит тренировочные упражнения даны для закрепления темы имя существительное.

Активизация

Книга-это источник знаний. Книги бывают разные.

Книга отвечает на вопрос что?. Книга –имя существительное.

наглядности

Активизация опрос домашнего задания переход к новой теме

Ответ определить

кто А Б С

Учебник и задание которое давали домой.

Середина урока

20 минут

Закрепление.

Вопрос-ответ

Активная работа.

Ответы на вопросы

Ручка.

раздаточный материал

В карточках с рисунками даны слова. Прочитать их на русском, казахском и английском языках и записать.

Учащиеся читают потом записывают в тетради.

Миксер-миксер-mixer.

Чайник-шайнек-kettle.

Повар-аспаз-cook.

Доярка-сауыншы әйел-milker

Карточки с иллюстрациями.

Карточки- заполни таблицу

Заполняют таблицу

Карточки

Вырезанные картинки разделить на группы одушевленные и неодушевленные существительные

Клеют картинки на плакат предварительно разделив его на два столбика

Плакат, карточки.

Маршрутные листы

Учащиеся заполняют

Листы с заданиями

В корзине курочка с цыплятами. У каждого цыпленка на крылышке задание , даны имена существительные. Учащиеся читают, и рассказывают: определяют род,число,падеж, собственные или нарицательные, одушевленные или неодушевленные.

Ответы учащихся.

Конец урока

13 мин

Вопрос:

Выводы

Оценивание выводит суммативную оценку (балл)

Формативное оценивание

Вид или формы оценивание (смайлики, )

Дополнительная работа (пишется от руки)

Дифференциация

(довести ребенка к уровню С)

Оценивание

Меж предметная связь

Опыт на реалии

Достигли или нет

Каз. язык , англ.язык

Рефлексия

  1. Цели были поставлены реальные

  2. Закрепили пройденный материал

Упражнения по теме “Существительное в английском языке” (с ответами)

1. Translate into Russian.
1. The firm stated that a license was required for the export of these goods.
2. Russia has the world’s largest deposits of oil.
3. We have received some important information on the state of the wool market.
4. Mathematics forms the basis of many other sciences.
5. Coal is extracted in many districts of our country.
6. A new glass works has been built near the village.
7. He is the father of my sister’s husband.
8. A woman of her intelligence would make a good Supreme Court justice.
9. His clothes were wet as he had been caught in the rain.
10 The “Neva’s” cargo consisted of wheat and barley.
11. In this article you will find the figures of Italian exports and imports for the last three months.
12. Scientists have been collecting data on air pollution levels.
2. Paraphrase the following sentences using the Possessive Case.
1. The office of our manager is very big.
2. They will consider the proposals of Mr. Black at their next meeting.
3. This is, in the opinion of the critics, their best record for years.
4. The computer of Tom and Helen is modern.
5. We have not yet received the answer of buyers.
6. The working day of our Commercial Director begins at 9 o’clock in the morning.
7. Do you know the telephone number of the Petrovs?
8. My husband knows a lot about detective novels of Agatha Christie.
9. She put the wet boots of the boys near the stove.
3. Make the nouns in bold plural. Change sentences if necessary.
1. A copy of the contract was sent to London.
2. The last leaf fell from the tree.
3. The woman standing by the window is our secretary.
4. This shoe is too large for my foot.
5. “Is this worker an Englishman or a German?” — “He is a Frenchman”.
6. The mouse was caught.
7. What is the child’s name?
8. The roof of the house was covered with snow.
9. A potato is a vegetable and a cherry is a fruit.
4. Make the nouns in bold singular. Change sentences if necessary.
1. These factories produce furniture.
2. The wives of the sailors came to the shore.
3. I have hurt my feet and hands.
4. In the farmyard we could see oxen, sheep, cows and geese.
5. Do your teeth still ache?
6. These are my
friends’ studies
.
7. He keeps his toys in the boxes.
8. These ladies are those gentlemen’s wives.
9. The children are sitting on the benches.

Правильные ответы:

1. Переведите на русский язык.
1. Фирма сообщила, что на экспорт этого товара требуется лицензия.
2. Россия имеет самые большие месторождения нефти в мире.
3. Мы получили важные сведения о положении на рынке шерсти.
4. Математика составляет основу многих других наук.
5. Уголь добывается во многих районах нашей страны.
6. Возле деревни построен новый стекольный завод.
7. Он отец мужа моей сестры.
8. Женщина с таким интеллектом могла бы стать хорошей Верховной судьей.
9. Его одежда была мокрая, так как он попал под дождь.
10. Груз парохода «Нева» состоял из пшеницы и ячменя.
11. В этой статье вы найдете цифры экспорта и импорта Италии за последние три месяца.
12. Ученые собирают данные об уровнях загрязнения воздуха.
2. Перефразируйте следующие предложения, употребляя притяжательный падеж.
1. Our manager’s office is very big.
2. They will consider Mr. Black’s proposals at their next meeting.
3. This is, in the critics’ opinion, their best record for years.
4. Tom and Helen’s computer is modern.
5. We have not yet received the buyers’ answer.
6. Our Commercial Director’s working day begins at 9 o’clock in the morning.
7. Do you know the Petrovs’ telephone number?
8. My husband knows a lot about Agatha Christie’s detective novels.
9. She put the boys’ wet boots near the stove.
3. Поставьте выделенные курсивом существительные в форму множественного числа. Если необходимо, измените предложения.
1. Copies of the contract were sent to London.
2. The last leaves fell from the trees.
3. The women standing by the window are our secretaries.
4. These shoes are too large for my feet.
5. “Are these workers Englishmen or Germans?” — “They are Frenchmen”.
6. The mice were caught.
7. What are the children’s names?
8. The roofs of the houses were covered with snow.
9. Potatoes are vegetables and cherries are fruit.
4. Поставьте выделенные курсивом существительные в форму единственного числа. Если необходимо, измените предложения.
1. This factory produces furniture.
2. The wife of the sailor came to the shore.
3. I have hurt my foot and hand.
4. In the farmyard we could see an ox, a sheep, a cow, and a goose.
5. Does your tooth still ache?
6. This is my friend’s study.
7. He keeps his toy in the box.
8. This lady is that gentleman’s wive.
9. The child is sitting on the bench.

22 Упражнения на Падежи Русского Языка (2021) – CLASSROOM24.RU

Содержание [ скрыть ]

Здесь собраны лучшие упражнения по теме падежей русского языка. Разобраться с ними вам помогут репетиторы русского языка.

А в этой статье Вы найдете все о падежах русского языка.

1. Запиши словосочетания с данными существительными. Обозначь падеж существительных.

Привет (кому?) (брат, сестра)___________________________­­­­­­­­­­­­­_______________
Радовался (чему?) (весна, праздник)___________________________________
Писать (чем?) (перо, мел)_____________________________________________
Рассказывать (о ком?) (лиса, сова, ёж)__________________________________
Урожай (чего?) (овёс, пшеница)_______________________________________
Рассказ (кого?) (ветеран, гость)________________________________________

2. Спиши текст. В каждом предложении подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.

Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.

3. Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи все падежи существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.

4. Определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.

Работает в бригад…, заподозрил в измен…, сшила для куколк…, подготовился к работ…, сделал для букашк…, остался без клюшк…, стоял около аптек…., сделал из щепк…, лежат в книг…, направился к остановк…, ел без вилк…, пробежал по травинк…, отказался от повязк…, застряла в бочк….

5. Определи у существительных род, число, падеж.

Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р., ед.ч., Д.п.

по болоту____________________

на ветках_____________________

из гнезда_____________________

перед учителем________________

над облаками_________________

в ненастье____________________

для скворцов__________________

к солнцу______________________

об улыбке_____________________

про сказки_____________________

около метро___________________

6. Спиши текст. Подчеркни основу предложений, кроме первого предложения. Определи падеж имён существительных.

Вот еловый лес. На земле лежит мягкий ковёр из хвои. Изредка прозвенит синица. Вот постучал по стволу пёстрый дятел. Быстрой тенью перемахнула с ёлки на ёлку белка.

7. Прочитай текст. На месте пропусков вставь слово река в нужной форме (используя слова для справок).

Почти каждая …… начинается с родника. Маленькие ручейки сливаются в ……… Начало ……… называется истоком. То место, где ………. впадает в море, озеро или другую ……., называется устьем.

Слова для справок: река, реки, реку, реке, рекой.

8. Спиши словосочетания, в скобках укажи падеж.

появился (на чём?) на ветках ( )

на ветках (чего?) березы ( )

покрывают (что?) землю ( )

украсились (чем?) инеем ( )

летит (на что?) на землю ( )

летит (с чего?) с ветки ( )

бежал (по чему?) по снегу ( )

9. Прочитай текст. Форма какого существительного часто употребляется в нём? (мост) Определите падеж и выделите окончания существительного мост.

Санкт-Петербург – город мостов. В самом красивом месте города расположен Дворцовый мост. Разведённые крылья этого моста в белые ночи – символ Петербурга. Туристы смотрят и на Литейный мост. Его разводной пролёт один из самых больших в мире: имеет ширину пятьдесят метров. Петербуржцы гордятся Благовещенским мостом, главное украшение которого – чугунные перила с изображением морских коньков. На Троицком мосту установлены фигурные фонари, ещё один символ Петербурга.

10. Составьте и запишите верно 2 предложения. У имён существительных определи падеж.

Наш, стоит, на, город, реке, Неве.

Горожане, рекой, гордятся, Невой.

11. Поставьте и напишите в скобках вопрос и определите падеж существительного.

Катались ( на ….. ) на машине. (… падеж).

Шли ( по … ) по площади . ( … падеж).

Отплыл ( от … ) от причала. ( ….. падеж).

Подбежал ( к …. ) к кровати. ( … падеж).

Прыгает ( …. ) белка. ( … падеж).

Достали ( … ) мяч. ( … падеж)

Гуляли ( за … ) за школой. ( … падеж).

Написал ( в ….. ) в тетради. ( … падеж).

Кружились ( в … ) в воздухе.( … падеж).

Мылись ( … ) шампунем. ( .. . падеж).

12. Восстанови правило.

Изменение окончаний существительных по вопросам называется изменением существительных по _____________________или _______________________.

2.Выдели окончания и определи падеж существительных.

Река ( __п.) Калиновка протекает через деревню Калиново. Около реки ( __п.) пасутся гуси. В реке ( __п.) водятся караси и щуки.

3.Просклоняй имена существительные.

И. п. кто? белка

Р.п. кого? ____________

Д.п. кому? ___________

В.п. кого? ___________

Т.п. кем? _____________

П.п. о ком? ___________

13. Восстанови правило.

Изменение окончаний существительных по вопросам называется изменением существительных по _____________________или _______________________.

14. Выдели окончания и определи падеж существительных.

Река ( __п.) Калиновка протекает через деревню Калиново. Около реки ( __п.) пасутся гуси. В реке ( __п.) водятся караси и щуки.

15. Просклоняй имена существительные.

И. п. кто? Белка

Р.п. кого? ____________

Д.п. кому? ___________

В.п. кого? ___________

Т.п. кем? _____________

П.п. о ком? ___________

16. Составь из слов каждой строчки предложение. Слово река поставь в нужной форме, определи падеж этого слова.

Зимой на _____________________ ( ) появился лёд.

Замело берега ______________________ ( ) снегом.

Гордятся жители города своей ____________________ ( ) .

17. Вставь буквы. Найди основу предложения. Определить падеж выделенных имен существительных.

Зима зав….лила горо… пуш…стым снегом.

С в…рхушки старого дерева сорвалась птица.

18. Поставь данные слова в указанном падеже с предлогом.

птица (р.п.)_____________________________________________

море (т.п.)______________________________________________

зима (д.п.) ______________________________________________

19. Вставь буквы. Найди основу предложения. Определить падеж выделенных имен существительных

Посыпался с д….ревьев серебристый сне… .

Белый к….вер покрыл х…лодную землю.

20. Поставь данные слова в указанном падеже с предлогом.

Зима (в.п.) _____________________________________________

лед (р. п.)______________________________________________

роща (т.п.)_____________________________________________

Видеоурок на тему падежи русского языка

Посмотрите небольшой ролик для лучшего усвоения материала:

Источники:

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/11/14/uprazhneniya-na-opredelenie-padezhey-imyon

https://multiurok.ru/files/kartochki-padiezhi-3-klass.html

https://infourok.ru/trenirovochnie-zadaniya-po-teme-padezhi-klass-3581439.html

https://vipstylelife.ru/test-padezhi-3-klass/

Pусский РКИ рабочие листы – Самые скачиваемые (0 Result)

ГрамматикаБезличные глаголыБезличные предложенияВид глаголаГлаголыГлаголы движенияГлаголы движения с приставкамиГлаголы с частицей -сяДеепричастиеИмя прилагательноеИмя существительноеИмя числительноеКосвенная речьМестоименияНаречиеПадежиПовелительное наклонениеПриставкиПричастияПростые предложенияРод имён существительныхСложные предложенияСослагательное наклонениеСоюзыСтепени сравненияСтрадательный залогУсловное наклонениеЧастицы

ЛексикаБолезньВ аэропортуВ гостиницеВ гостяхВ ресторанеВнешностьВозрастВредные привычкиВремена годаВремяГеографические названияГлобализацияГородДеловой русскийДенежные делаДеревняДни неделиДом и квартираЖивотныеЗдоровый образ жизниЗдоровьеКарьераКиноКинозвёздыКонфликт поколенийКремльКультураЛицоЛичностьМебельМесяцымода и одеждаМода и стильМоскваНа вокзалеНавыкиНаукаОбраз жизниОбразованиеОвощи и фруктыОдеждаОриентация по городуОтпускОхрана окружающей средыПасхаПогодаПокупкиПочтаПраздникиПриродаПродукты питанияПрофессииПутешествиеРаботаРабота по домуРаспорядок дняРастенияРусские именаРусский сувенирСанкт-ПетербургСвободное времяСемьяСМИСпортСтихийные бедствияТеатрТелевидениеТелефонТело человекаТрадицииТранспортТуризмУслугиХарактер человекаЦветаШколаЭмоцииЭтикет

Тип материалаDirect Methodgrammar drillsstudent learning stylesweb средства для преподователейадаптация учебника к данной группеголоволомка по поиску словграмматические схемыГрамматические упражненияделовой русский языкдинамика развития общества в класседисциплирование классадомашние задания (как задавать, проверять, оценивать)занятия и игрыигрыидеи для экономии временииспользование мимики и жестов в обучениикак использовать Интернет в обучениикак использовать картинки в обучениикак использовать музыку в обучениикак использовать рассказы в обучениикак использовать фильмы и видеозаписи в обучениикак начинать первый уроккак обучать вежливостикак обучать студентов презентациямкак обучать студентов, требующих специальное вниманиекак правильно давать инструкциикак правильно задавать вопросыкак преподавать без технических средствкак преподовать в многолюдных классахкак преподовать в смешанных классахкак преподовать грамматикукак проводить частные урокикак спосбствовать творчеству студентовкак способствовать групповому учениюкак способствовать самостоятельному учениюкак увеличивать лексикукак управлять студентскими проектамикак учить понимению текста по слухукак учить правильному произнощению словкак учить правописаниюкак учить речи и разговорукак учить сочинениюкак учить чтениюкарточкиКарточки к дебатамкоммуникация между различными культурамиконсультация с родителями студентовкроссвордматериалы по методике преподавания РКИметод исполнения ролей в обученииметоды корректировки ошибок, сделанных студентамиметоды развития памятимотивация студентовначинающие и завершающие приёми на урокахобсуждение и критическое мышлениеобучение на базе данной задачи (решение задачи с общением на русском)общение, диалогиОписание картиныописание картиныоформление помещения классаперевод с одного языка на другойперефразплан урокаповышение профессиональных знаний преподователейповышение способностей в использовании словарейподготовка к проведению занятийпреподавание языка на базе обьекта или темыпреподавание языка на базе учебного предметаприменение динамических методов в обучениипроверка и оценка знанийРабочий листрабочий листразличные идеи для обученияраспределение времениРолевая играСловарь в картинкахсловарь в картинкахсоветы и руководства по созданию рабочих листовсоветы начинающим преподавателямсоставление учебной программыТекст для чтениятесттехнические средства для обучениячтение и понимание тексташаблоны

УровеньБазовый ТРКИ1Начинающий (pre-A1)Начинающий А1Продвинутый ТРКИ3Профессиональный ТРКИ4Средне-продвинутый ТРКИ2Элементарный А2

Тип ученикавзрослыедошкольникимладшие школьникистаршеклассникистуденты-подросткиучащиеся с особыми образовательными потребностями

НавыкиАудированиеГоворениеПисьмоПравописаниеСочинениеЧтение

Языковой экзаменTELCТРКИ

коммуникативная функциябыть неаккуратным/неувереннымбыть сочувственным, утешительным, выражать сожалениебыть церемониальнымвинить кого-то воодушевлять/отговаривать кого-товыражать благодарностьвыражать брезгливостьвыражать вероятностьвыражать горевыражать доброе пожеланиевыражать завистьвыражать изумлениевыражать интересвыражать любовь/гневвыражать мнениевыражать надеждувыражать нежеланиевыражать нуждувыражать облегчениевыражать повод и следствиевыражать потрясение/невериевыражать предпочтениевыражать равнодушиевыражать разочарованиевыражать сомнениевыражать страхвыражать удовольствие/недовольствовыяснятьдавать указания кому-тоделать заключениеделать ударение на что-тодогадыватьсядругая функцияжаловаться на что-тозаверять кого-то в чём-тозаказывать что-то, забронировать что-тозащищатьизвиняться, ему/ей жаль, проститьgret, forgiveинформировать кого-токритиковать кого-тонапоминатьначинать разговорничего не говоритьобвинять кого-тообещатьобобщатьобяснять что-тоописыватьотвергать/принимать что-тоотказываться любезноотказываться от чего-тооцениватьперефразироватьперечислять преимушестваподдерживать разговорподытоживатьпоздравлятьпоздравлятьпомирить кого-топояснятьпредлогать что-топредлогать/принимать предложение/отвергнуть предложениепредпологать/спекулироватьпредсказыватьпредставлять другихпредставлять себяпредупреждатьпрерыватьприветсвоватьприветствовать кого-топриглашать кого-топриносить плохую новостьпросить информациюire)просить, требовать что-топротестовать против чего-торазрешать, одобрять, дать авторизациюрассказать историюругаться с кем-тославить кого-то, выражать признаниесоветоватьсогласен/не согласенсоглашатьсясолгосовывать датысопоставлять, сравниватьторговаться, договариватсяубеждать кого-тоугрожать кому-тоуправлятьустановить последовательностьутверждать, не утверждатьхвалить кого-то

Решениеданет

Упражнения по теме “Имя существительное”

ИС1. Перепишите текст, расставляя знаки препинания. Над каждым словом укажите часть речи. Выделенные имена существительные разберите по составу.

“И дым отечества нам сладок и приятен” иронически замечает беседующий с Софьей Чацкий. Грибоедов в свой комедии процитировал строку из стихотворения «Арфа» Гаврилы Романовича Державина:

Мила нам добра весть о нашей стороне.

Отечества и дым нам сладок и приятен.

Эту державинскую строку использовали также поэты-романтики Константин Батюшков Пётр Вяземский. Сама же мысль о сладости «дыма отечества» принадлежит легендарному поэту Древней Греции Гомеру который в своей поэме «Одиссея» говорит что Одиссей был готов и на смерть лишь бы “видеть хоть дым от родных берегов вдалеке восходящий”. Позже эту же мысль повторит сосланный к берегам Чёрного моря римский поэт Овидий в своих «Понтийских посланиях». По-видимому на основе стихотворения Овидия и возникла известная римская пословица Сладок дым отечества.

ИС2. Что такое существительное? Перечислите постоянные и непостоянные признаки существительного. Приведите примеры существительных, у которых А) число является постоянным признаком; Б) отсутствует падеж как непостоянный признак; В) наблюдаются колебания в определении одушевлённости. 

ИС3Выпишите слова в таблицу. Укажите род, одушевлённость и склонение данных существительных.

Образец:

Слово

Род

Одушевлённость

Склонение

Стол

мужской

неодушевлённое

2 субстантивное

Умница

общий

одушевлённое

1 субстантивное

Заведующая

женский

одушевлённое

адъективное

Кино

средний

неодушевлённое

нулевое

Знамя, божество, ФРГ, студенчество, глисты, МКАД, учёный, МВД, ножницы, евро, дедушка, мороженое, учитель, путь, нежность, неряха, Баку, кенгуру, сирота, кофе, пламя, судья, загс, окно, метро, БАМ, Миссисипи.

 

ИС4Запишите слова в таблицу по родам. Укажите одушевлённость и склонение данных существительных.

Образец:

Мужской род  Женский род  Средний род  Общий род  Pluralia tantum 

евро – неодуш., нулевое скл.;

заведующий – одуш., адъективное скл.

рожь – неодуш., 3 субст. скл.;

детвора – не определяется, 1 субст. скл.

чудовище – одуш., 2 субст. скл.;

МВД – неодуш., нулевое скл.

пройдоха – одуш., 1 субст. скл. 

 

шахматы – неодуш., субст. скл.

Ч..совой, армия, к..нгуру, л..ства, тюль, а(т,тт)аше, пр..ныра, клав..ши, ФСБ*, имя, папа, знамя, СССР*, ч..рнила, счастье, чаевые, кофе, ИНН*, м..кроб, бюро, путь, АОЗТ*, дро(ж,жж)и, во(ж,жж)и, молодёж.., задира, обои, такси, прятки, яб..да, любовь, врач, щупальцы, нефть, УАЗ*, соня, ко(р,рр)ективы, га(л,лл)ереи, Гималаи, жадина, говядина, весы, шасси, туфли, гостиная, визави, облака. 
* АОЗТ – акционерное общество закрытого типа

* ФСБ – Федеральная служба безопасности

* СССР – Союз Советских Социалистических Республик

* ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика

* УАЗ – Уральский автомобильный завод

ИС5Выпишите из предложений 1-4 (в той же форме, что и в предложениях) все имена существительные в данную таблицу. Определите и укажите их одушевлённость, апеллятивность, род, склонение, падеж и число.

             Слово           

           Одушевлённость     

Апеллятивность

(собственное или нарицательное)

           Род           

              Склонение             

            Падеж         

            Число         

 полотна

в усадьбе

неодушевлённое

неодушевлённое

нарицательное 

нарицательное

 средний

женский

2 субстантивное

1 субстантивное 

винительный

предложный

 множественное

единственное

Примечание. Если у имени существительного нет формы винительного падежа множественного числа, то грамматически одушевлённость не определяется, но может определяться по смысловому вопросу кто? или что? В этом случае возможна вариативная запись, например, листва – грамматически не определяется / неодуш. (что?)

1) Многие полотна, написанные Поленов..м, можно увидеть в музее, что располагается в усадьбе, названной по имени своих владельцев Поленов..м.

2) Полёт в космос 12 апреля 1961 года – беспрецедентный подвиг, совершённый Гагарин..м. Город Гжатск Смоленской области, где родился и вырос первый космонавт, теперь называется Гагарин..м.

3) Сражение под Бородин..м стало переломным моментом в Отечественной войне и отразилось в известном стихотворении, написанном Лермонтов..м. 

4) Обозначенные в таблице очки, набранные мной в ходе соревнований, дедушка смог разглядеть только через очки.

5) Проезжая по будням мимо ворот местного НИИ*, учащиеся педагогического училища, преподаватели МГИМО* и судьи районного суда вспомнили об учёных, которые разработали критерии оценки результатов государственной аттестации.

* НИИ – научно-исследовательский институт

* МГИМО – Московский государственный институт международных отношений 

ИС6Образуйте от данных существительных форму родительного падежа множественного числа. 

Чулки, бананы, лимоны, яблоки, апельсины, помидоры, мандарины, гренки, томаты, вафли, баклажаны, макароны, башкиры, болгары, буряты, грузины, осетины, румыны, киргизы, казахи, узбеки, таджики, якуты, туркмены, солдаты, татары, цыгане, партизаны, граммы, килограммы, валенки, сапоги, туфли, ботинки, носки.

 

ИС7. Перепишите предложения, раскрывая скобки. Обратите внимание на то, что все существительные в скобках должны быть употреблены в форме множественного числа. Укажите в скобках грамматические категории всех имён существительных: одушевлённость, апеллятивность, род, склонение, падеж, число. 

Образец: Пете (одуш., собств., м.р., 1 субст. скл., дат. падеж, ед. число) купили велосипед (неодуш., нариц., м.р., 2 субст. скл., вин. падеж, ед. число). 

1) Мать велела мне купить несколько (простыни).

2) Не нашла в магазинах ни (апельсины), ни (мандарины), ни (баклажаны), зато купила по шесть (килограммы) (яблоки) и (помидоры).

3) В углу стояло несколько (кочерга).

4) Рим пал от нашествия (варвары).

5) Сегодня мне нужно забрать братишку из (ясли).

6) Отец привез из Самарканда несколько (дыни).

7) В далекий поход по северным землям мы взяли две пары резиновых (сапоги), несколько пар шерстяных (чулки) и (носки).

8) Осенью бывает много (свадьба).

9) Иван Андреевич Крылов написал много (басни).

10) На (дно) озёр было обнаружено множество предметов, унесённых наводнением. 

 

ИС8. Перепишите предложения, раскрывая скобки. Укажите в скобках все грамматические категории имён существительных: одушевлённость, апеллятивность, род, склонение, падеж, число. 

Образец: Пете (одуш., собств., м.р., 1 субст. скл., дат. падеж, ед. число) купили велосипед (неодуш., нариц., м.р., 2 субст. скл., вин. падеж, ед. число). 

1) У мчавшегося в санях Константина Петрова на руке (вздуться) (огромный) мозоль.

2) На окна повесили (красивый) тюль.

3) Лицо дамы (скрывать) (густой) вуаль.

4) Отличники нашей школы гордится (свой) (табель).

5) Машина ехала по (асфальтированный) шоссе.

6) На озере (плавать) (черный) лебедь.

7) Во время путешествия по Закавказью и юго-востоку Азии меня (поразить) (великолепный) Тбилиси и (вдохновить) (величественный) Хуанхэ. 

8) Когда (передний) шасси самолёта всё же удалось выпустить, лётчик Красносельский испытал настоящее счастье. 

 

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

1 упражнение / ˈƐksɚˌsaɪz / имя существительное

множественное число упражнения

множественное число упражнения

Определение УПРАЖНЕНИЯ учащимся

1 а [noncount] : физическая активность, которая делается для того, чтобы стать сильнее и здоровее
  • Побольше свежего воздуха и упражнения .

  • Плавание – мой любимый вид из упражнения .

  • Мне нужно больше упражнение . [= Мне нужно заниматься чаще]

  • Она играет в теннис в основном для выполнения упражнения .

– часто используется перед другим существительным б [считать] : определенное движение или серия движений, сделанных, чтобы стать сильнее и здоровее 2 [считать] : что-то, что делается или практикуется для развития определенного навыка 3 [считать] : деятельность, имеющая определенное качество или результат – обычно + в
  • Ожидание письма было упражнением в терпении.

  • упражнение по связям с общественностью

  • Переговоры оказались бесполезными. [= переговоры не увенчались успехом или не имели смысла]

4

упражнения [множественное число]

а в основном США : церемония для выпускников школы б : военные действия, проводимые для обучения 5 [noncount] несколько формальный : использование способности или силы, которые у вас есть
  • Мы можем избежать этих проблем с помощью упражнения здравого смысла.[= немного здравого смысла]

  • упражнение самоконтроля

2 упражнение / ˈƐksɚˌsaɪz / глагол

упражнения; осуществлено; упражнения

2 упражнение

/ ˈƐksɚˌsaɪz /

глагол

упражнения; осуществлено; упражнения

Определение УПРАЖНЕНИЯ учащимся

1 [нет объекта] : заниматься физическими упражнениями, чтобы стать сильнее и здоровее 2

[+ объект]

а : использовать (часть тела) снова и снова, чтобы сделать его сильнее б : заставить (животное) ходить, бегать и т. д., : дать упражнение (животному) 3 [+ объект] : использовать (способность, сила и т. д.)
  • Он не проявил здравого смысла.

  • Нам просто нужно упражнять здравый смысл.

  • Она не хотела, чтобы использовали свою власть.

  • Соблюдайте осторожность при использовании этих химикатов.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник “чувственных” частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете – точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. А так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое).Это заставило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его переносом в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY – удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

Существительное Упражнение и практика с объяснением

1. Джорджу нужен ________.
2. Мунро вел _______, когда я видел его вчера.
3. По прогнозу погоды, они сказали, что сегодня днем ​​будет _________.
4. Зал ожидания был так полон людей и их _______, что негде было сесть.
5. Ремонт автомобильных двигателей – это просто, если у вас есть право ______.
6. В Стокгольме сейчас проходит увлекательная выставка __________ Швеции 19 века.
7. Оба моих брата ищут _________.
8. Только в этом году цена …………… выросла на 12%.
9. Мэри кормила некоторых ………… .. в своем саду, пока они не начали выходить.
10. Оценка 40% может быть не очень хорошей, но это определенно …………… .. на ее последней отметке.
11. Успех
12. Жизнь
13. Джордж
14. Полиция
Я ел …………… зеленых овощей с детства.
16. Наши студенты изучают как ……………. и литература с дипломом по английскому языку.
17. После стольких предыдущих ……………… .. один из его фильмов неизбежно стал непопулярным.
18. Мне пришлось пройти очень строгий и традиционный ……………….
19. …………… .. на шоссе накапливалось, туман становился все гуще.
20. ………… снова пострадал от сокращения государственных расходов.
Попробуйте снова

Соглашение между существительным и местоимением | Общеобразовательный центр письма

Выберите подходящее слово в предложениях.

Вопрос 1

Г-н Бэнкс и г-жа Катлер продают (его / ее / их) акций строительной компании.

Вопрос 1: «его»

Неверно.

“Их” правильно. Существительное имеет множественное число (два человека – мистер Бэнкс и мисс Катлер), поэтому для него требуется местоимение множественного числа «их».

«Мистер Бэнкс и мисс Катлер продают свои акции строительной компании».

Вопрос 1: «ее»

Неверно.

“Их” правильно. Существительное имеет множественное число (два человека – мистер Бэнкс и мисс Катлер), поэтому для него требуется местоимение множественного числа «их».

«Мистер Бэнкс и мисс Катлер продают свои акции строительной компании».

Вопрос 1: «свои»

Правильно.

“Их” правильно. Существительное имеет множественное число (два человека – мистер Бэнкс и мисс Катлер), поэтому для него требуется местоимение множественного числа «их».

“Г-н Бэнкс и г-жаКатлер продает свои акции в строительной компании ».

Вопрос 2

Ни моя мать, ни ваша не дадут нам (ее / их) разрешения на поездку по пересеченной местности на мотоцикле.

Вопрос 2: «ее»

Правильно.

“Она” правильно; «ни один» – это «трюк в единственном числе». Хотя здесь два человека, существительное функционирует как существительное в единственном числе из-за хитрого слова «ни один» в единственном числе.

Ни моя мать, ни ваша не дадут нам (ее / их) разрешения кататься по пересеченной местности на мотоцикле.

Вопрос 2: «свои»

Неверно.

“Она” правильно; «ни один» – это «трюк в единственном числе». Хотя здесь два человека, существительное функционирует как существительное в единственном числе из-за хитрого слова «ни один» в единственном числе.

Ни моя мать, ни ваша не дадут нам (ее / их) разрешения кататься по пересеченной местности на мотоцикле.

Вопрос 3

Джейн Робертс – мой друг и наставник; (она / они) отвечает на все мои вопросы.

Вопрос 3: «она»

Правильно.

«Она» правильно, потому что это местоимение женского рода единственного числа заменяет существительное женского рода единственного числа «Джейн Робертс». Обратите внимание, что вам также нужно заменить «answer» на «answers», чтобы глагол согласовывался с существительным в единственном числе.

«Джейн Робертс – мой друг и наставник; она отвечает на все мои вопросы».

Вопрос 3: «они»

Неверно.

«Она» правильно, потому что это местоимение женского рода единственного числа заменяет существительное женского рода единственного числа «Джейн Робертс». Обратите внимание, что вам также нужно заменить «answer» на «answers», чтобы глагол согласовывался с существительным в единственном числе.

«Джейн Робертс – мой друг и наставник; она отвечает на все мои вопросы».

Вопрос 4

Написал письмо (себя / себя / себя) .

Вопрос 4: «мы сами»

Неверно.

«Я» правильно, потому что речь идет от первого лица в единственном числе.

«Сам написал письмо».

Вопрос 4: “я”

Правильно.

«Я» правильно, потому что речь идет от первого лица в единственном числе.

«Сам написал письмо».

Вопрос 4: «себе»

Неверно.

«Я» правильно, потому что речь идет от первого лица в единственном числе.

«Сам написал письмо».

Вопрос 5

Когда я вошел в квартиру, Сал пел: «Я сейчас сяду и напишу (себе / себе) письмо».

Вопрос 5: “я”

Правильно.

«Я» правильно, потому что речь идет от первого лица в единственном числе.

«Когда я вошел в квартиру, Сал пел» Я собираюсь сесть и написать себе письмо.”

Вопрос 5: «сама»

Неверно.

«Я» правильно, потому что речь идет от первого лица в единственном числе.

«Когда я вошел в квартиру, Сал пел:« Я сяду и напишу себе письмо ».

Вопрос 5: “себе”

Неверно.

«Я» правильно, потому что речь идет от первого лица в единственном числе.

«Когда я вошел в квартиру, Сал пел» Я собираюсь сесть и написать себе письмо.”

Указания: в каждом поле укажите функцию подчеркнутого существительного. (или местоимение, или прилагательное) как одно из следующих:

субъект прямой объект косвенный аппозитив объекта
объективное дополнение субъективное дополнение объект предлога

Когда у вас есть выполнив упражнение, нажмите кнопку «Проверить мои ответы», чтобы увидеть ответ ключ.

1. Этот образец из местного экологического клуба является прекрасным примером воздействия загрязнения на нашу реки.

экз.
клуб
пример

2. У моего кота Бакенбарда есть коричневое кольцо на конце его хвоста.

Усы
звенеть
конец
хвост

3.Громким голосом Марион назвала Филлис воровкой.

Марион
Филлис
вор

4. К обеду несколько человек около спикера подписали петицию на регистрационном столе.

обед
люди
оратор
ходатайство
стол

5.Что ты сказал ему?

Что
ты

6. Мистер Баблз, ведущий шоу, вручил участнику ключи от новенькой машины.

ведущий
участник
ключи
автомобиль

7. В углу комнаты стояли две огромные вазы из Италии.

угол
комната
вазы

8.После пожара жители села нашли для перемещенной семьи временный дом.

человек
поселок
семья
дом

9. В полдень было пятьдесят четвертей в банке на прилавке.

полдень
четверти
банка
прилавок

10.Ваш друг из Техаса Джим уже нашел гараж для своей новой машины?

Джим
друг
гараж
автомобиль

Существительных, Единственное число, Множественное число – Упражнения по грамматике

Существительные, Единственное число, Множественное число – Упражнения по грамматике – Изучение английского языка

Упражнения

  • 3437 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) – Упражнение 1
  • 3439 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) – Упражнение 2
  • 3451 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) – Упражнение 3
  • 3453 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) – Упражнение 4
  • 3443 или фраза – Упражнение
  • 3479 Использование заглавных букв в существительных – Упражнение
  • 3447 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке – Упражнение 1
  • 3449 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке – Упражнение 2
  • 3465 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке – Упражнение 3
  • 3471 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке – Упражнение 4
  • 3441 Окончание -s – Существительные или глаголы – Упражнение
  • 3475 один, один – Английский – Упражнение 1
  • 3477 один, один – Английский – Упражнение 2
  • 3425 Множественное число – кроссворд 1
  • 3427 Множественное число – кроссворд 2
  • 3429 Множественное число – кроссворд 3
  • 3431 Множественное число – кроссворд 4
  • 3433 Множественное число – кроссворд 5
  • 3473 Единственное число существительных
  • 3415 Единственное число существительных в английском языке – Упражнение 1
  • 3445 Единственное число существительных в английском языке – Упражнение 2
  • 3459 Единственное число существительных в английском языке – Упражнение 3
  • 3417 Единственное или множественное число в английском языке – Упражнение
  • 3463 Единственное или множественное число в предложениях – Упражнение
  • 3467 Специальные формы множественного числа в английском языке – Упражнение
  • 3411 Множественное число существительных в английском языке – Упражнение
  • 3413 Множественное число существительных – Правописание – Упражнение
  • 3419 Множественное число существительных – Неправильные формы – Упражнение
  • 3455 Множественное число существительных – особые формы – Упражнение
  • 3421 Бесчисленные существительные в английском языке – Упражнение

Множественное число (слова выбираются случайным образом)


Формы существительного Упражнение

Заполните пропуски формой существительного.

1. Ваш ……………………. то, что я солгал, не соответствует действительности.

обвинять

винительный

обвинение

Верный! Неправильный!

Существительное

обвинение. Обвинять – это глагол, а винительный падеж – прилагательное.

2. Дворецкий принял незваных гостей с ……………………… ..

Верный! Неправильный!

прилагательное.

3. Первая прогулка человека по Луне была ошеломляющей технологической ……………………………

достигать

достижение

достижение

Верный! Неправильный!

СуществительноеДостичь – это глагол.

4. Его …………………………. то, что он украл драгоценности, сняло вину с его сестры.

сознавать

признавая

подтверждение

Верный! Неправильный!

Подтверждение – это глагол

5. Картина является последней в музее ……………………….

приобретать

получение

приобретение

Верный! Неправильный!

Приобретение и приобретение – существительные; приобретение – это материальное владение, а приобретение – это личное умение.

6. Она говорит по-испански …………………………

приобретения

приобретения

Верный! Неправильный!

Приобретение и приобретение – существительные; приобретение – это материальное владение, а приобретение – это личное умение.

7. Предвыборная кампания привела к ожесточенным ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

раздражительность

язвительность

язвительный

Верный! Неправильный!

Острый – прилагательное. Острый – правильное написание.

8. Нанесите больше клея на штамп, чтобы увеличить его …………………………….

клей

приверженец

приверженность

Верный! Неправильный!

Существительное

Приверженность.

9. …………………………. из-за границы указывает на то, что вот-вот начнется война.

Верный! Неправильный!

Советовать – это глагол. Существительное

10. Сьюзен Б. Энтони прославилась ………………………… равными правами для женщин.

пропаганда

защищать

защитник

Верный! Неправильный!

Адвокация означает поддержку. Адвокат – это юрист.

11. Ее акцент на окончании школы просто ………………………………… ..

оказывать воздействие

эффект

притворство

Верный! Неправильный!

Аффектация – это ложная манера поведения или притворство.

12. Я горжусь тем, что обещаю ………………………… флагу и своей стране.

утверждать

обвинение

верность

Верный! Неправильный!

Верность означает верность.

Играть снова!

ответов

1. Ваше обвинение в том, что я солгал, не соответствует действительности.
2. Дворецкий принял незваных гостей с резкостью .
3. Первая прогулка человека по Луне была ошеломляющим технологическим достижением .
4. Его подтверждение , что он украл драгоценности, сняло вину с его сестры.
5. Картина является последним приобретением музея .
6. Говорить по-испански – одно из ее умений .
7. Предвыборная кампания привела к злобе между кандидатами.
8. Нанесите больше клея на штамп, чтобы увеличить его прилипание к .
9. Извещение из-за границы указывает на то, что война вот-вот начнется.
10. Сьюзен Б. Энтони была известна своей защитой равных прав для женщин.
11. Ее акцент на окончании школы – всего лишь притворство .
12. Я горжусь тем, что присягаю на верность флагу и моей стране.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *