Упражнения для 2 класса английский язык: Упражнения по английскому языку 2 класс.
Упражнения по английскому языку 2 класс.
В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.
Вероятно, второклассникам также будут полезны
- Тесты по чтению для 2 класса
- Английский алфавит – задания и упражнения для детей
- Онлайн тест по английскому языку для 2 класса
Упражнения для 2 класса (содержание)
- Грамматические упражнения для 2 класса по английскому языку (6 упражнений)
- Лексические упражнения для 2 класса по английскому языку (3 упражнения)
- Упражнения на правописание (3 упражнения)
- Ответы к упражнениям
Грамматические упражнения для 2 класса
Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)
- My cat _____ black and white.
- Grass _____ green.
- They _______ happy.
- Grandma _____ here.
- A horse ______ an animal.
- Ice-cream _______ cold.
Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)
- Nick has ______ big nose.
- Neil has ______ dog.
- Let’s read _____ English story.
- I got ______ umbrella for my birthday.
- France is ______ country.
- He is ______ boy.
- She is _______ Australian girl.
- It is ______ easy book.
Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)
- I _____ a nice family.
- ______ you got a sister?
- Dad ______ a brother.
- Mom _____ a sister.
- An elephant ______ four legs.
- A giraffe ______ a long neck.
- My uncle ______ no money.
- The teacher _____ a red pencil.
Упражнение 4. Напишите верное местоимение.
(Повторить личные местоимения)- (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
- (My parents) ______________ like tea.
- (My brother) ______________ likes milk.
- (My sister) __________ is watching TV.
- (My teacher) __________ drives to school every day.
Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)
- Ted has a lot of ball
- Do you like to read book____?
- I like cat
- He has four lamp____ in his room.
- Can you take the two glass____ ?
- I have lost my key_____.
- My sister doesn’t like snake_____.
- Do you want bacon and egg_____.
- Do you like peach______?
Упражнение 6. Fill in: can or can’t
- An elephant ____ jump.
- A bear _______ go.
- A fish ________swim.
- A dog ________fly.
- A cow _______sleep.
- I _______see.
Лексические упражнения для 2 класса
Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.
1. What’s your name? 2. How old are you? 3. How tall are you? 4. How are you? 5. What have you got? 6. Can you fly? 7. What color do you like? 8. What food do you like? 9. What toys do you like? 10. What drinks do you like? 11. What can you do? 12. Can you jump? | A. I like potatoes and fish. B. I’m 1 meter 29 centimetres. C. I’m fine thanks D. I like lemonade E. I like cars and robots. F. I’m 8 years old. G. I’ve got a red bike. H. I can speak English! I. My name is Kate. J. No, I can’t. K. I like orange. L. Yes, I can! |
Упражнение 2. Назовите.
- 3 things in your school bag
- 3 things you like to do
- 3 foods you like
- 3 animals
- 3 colors
Упражнение 3. Choose a color:
Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown |
- A frog is___________.
- A penguin is ___________ and ___________.
- A banana is___________.
- An apple is ___________.
- Grapes are___________.
- A sheep is___________.
- A pig is___________.
- An orange is___________.
- Eyes are ___________ or___________
Упражнения на правописание для 2 класса.
Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.
- R __ D
- Y __ L L __ W
- G R __ __ N
- B L __ C K
- B R __ W N
- G R __ __
- W H __ T __
- B L __ E
Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.
- __ N __
- T W __
- T H R __ __
- F __ __ R
- F __ V __
- S __ X
- S __ V __ N
- __ __ G H T
- N __ N __
- T __ N
Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)
- Eleven + two =
- Nine + ten =
- Seven + five =
- Fourteen + six =
- Fifteen + four =
Ответы к упражнениям для 2 класса.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is
Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an
Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has
Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she
Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches
Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L
Упражнение 2.
Примерные ответы:
1 pen, pencil, book
2 jump, run, play
3 pizza, potatoes, meat
4 cat, dog, monkey
5 red, black, white
Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.
1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green
УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ
Упражнение 1.
- R E D
- Y E L L O W
- G R E E N
- B L A C K
- B R O W N
- G R E Y / G R A Y
- W H I T E
- B L U E
Упражнение 2.
- O N E
- T W O
- T H R E E
- F O U R
- F I V E
- S I X
- S E V E N
- E I G H T
- N I N E
- T E N
Упражнение 3.
1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;
Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Английский язык. Сборник грамматических упражнений. 2 класс Рязанцева С. Б.
- Главная /
- Каталог /
- Начальное образование (1-4 классы) /
- Английский язык /
-
Английский язык.
Линия УМК: Английский язык. Звездный английский (2-4)
Серия: Звездный английский
Автор: Рязанцева С. Б.
227,00 ₽
Количество:
Аннотация
Сборник призван оказать учащимся 2 класса школы начального общего образования качественную помощь в отработке изученного грамматического материала в рамках УМК серии «Звездный английский» и достижении планируемых результатов. Пособие состоит из восьми модулей, тематически соответствующих модулям учебника, содержит краткую справку по грамматическим явлениям и разнообразные задания по трем видам речевой деятельности (письмо, чтение, говорение) на тренировку и закрепление материала.
Задания построены по принципу нарастания трудностей и содержат элементы творчества: выполняя упражнения, учащиеся помогают коту Рыжику в разных ситуациях – собрать шарики на день рождения друга или мячики для щенка. Сборники могут быть использованы для самостоятельной работы учащихся, занятий в классе и индивидуальных занятий с репетиром.Артикул | 24-4496-01 |
ISBN | 978-5-09-089663-4 |
Год титула | 2022 |
Размеры, мм | 210x300x5 |
Количество страниц | 80 |
Красочность | черно-белая |
Вес, кг | 0,1900 |
Класс/Возраст | 2 кл. |
Предмет | Английский язык |
Издательство | Просвещение |
Оставьте отзыв первым
Free Practice English Grammar PDF для печати для 2 класса
Рабочий лист прилагательного Maze
Это гонка к финишу, когда дело доходит до этого увлекательного рабочего листа лабиринта …
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
200 Sentence Worksheet 200 Sentence Worksheet 3 Нашим маленьким ученикам иногда трудно использовать письмо для описания вещей, но они учатся… 2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Прилагательные: в зоопарке Рабочий лист
Ваши дети любят ходить в зоопарк? Сколько раз они были в …
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Оболочки наречий Рабочий лист
Наречие должно легко идентифицироваться в предложении. Вот почему вы должны сделать …
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Наречия, которые говорят, где Рабочий лист
Наречия – это часть речи, которая объясняет глагол. Есть наречия места, …
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Рабочий лист
Наречия морской звезды
По мере того, как ваши ученики узнают больше, они будут знакомиться с новыми словами и новыми частями …
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Наречия, которые сообщают нам, когда начинается этот рабочий лист
2 , убедитесь, что ваши дети знают, что такое существительное и …
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Рабочий лист «Поиск наречий»
Прежде чем приступить к этому рабочему листу, убедитесь, что ваши дети знают, что такое существительное и …
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Время обедать! Рабочий лист
Пилигримы в этом рабочем листе нуждаются в помощи вашего ребенка. Знает ли ваш ребенок, кто…
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Рабочий лист по буквам
Орфография может доставить вашим ученикам массу удовольствия, особенно когда вы правильно используете …
2 класс
Грамматика
03 Рабочий лист
Рабочий лист глагола или раунда
Различные части речи очень важны для того, чтобы ваши дети могли …
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Существительные на ферме Рабочий лист
Очень важно, чтобы ваш ребенок знал, что такое существительные, и был способен …
Начните это упражнение с рабочего листа, спросив учащихся, кто такие коренные американцы. Они…
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Глаголы Домашнее задание
Школьные задания, возможно, не самое любимое занятие вашего ребенка, но это очень важно…
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Рабочий лист «Сортировка существительных»
По мере того, как ваши ученики учатся читать и писать, они части …
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Зашифрованные предложения Часть 2 Рабочий лист
С помощью этого рабочего листа вы можете увидеть, насколько хорошо ваши дети теперь могут строить простые и …
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Рабочий лист поиска существительных
Прежде чем начать этот рабочий лист, спросите своих детей, что такое существительное. Если они не знают…
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Акустика и распознавание слов: оценка 2
Когда слово добавляется к концу другого слова, чтобы получить другое …
2 класс
Грамматика 3
Рабочий лист
Акустика и распознавание слов: оценка 1 Рабочий лист
Этот рабочий лист проверит знания ваших учащихся двумя способами. Увидит, насколько хорошо…
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Глаголы прошедшего времени Рабочий лист
Прошедшее время — это тема, которую ваши дети должны затронуть и полностью понять. …
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
OUGH как в «Купленном рабочем листе»
Слово кластер –ough может произноситься более чем одним способом. Когда ваш ребенок …
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Чтение: Длинный I и IE Рабочий лист
Комбинация гласных может использоваться по-разному и звучать по-разному, но…
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Чтение: Слова с суффиксами Рабочий лист
Прочитайте каждое слово на этом листе и выберите слова, которые имеют суффикс! Потому что…
2 класс
Грамматика
Рабочий лист
Чтение: следуйте рабочему листу суффиксов
Суффиксы — это части слова, которые находятся в конце слова. Подобно префиксам, суффиксы изменяются…
2-й класс
Грамматика
Рабочий лист
Рабочий лист по словесности для 2-го класса
Вы найдете все темы для 2-го класса, перечисленные ниже, в стандартном порядке. Нажмите на темы ниже, чтобы найти все рабочие листы для 2-го класса, которые непосредственно относятся к теме. Многие из наших рабочих листов были представлены в некоторых отличных образовательных публикациях и, несомненно, помогут учителям и ученикам приблизиться к овладению английским языком.
Чтение: Литература
Чтение для понимания рабочих листов – Это навык-предшественник полного понимания прочитанного. [RL.2.1]
Пересказ известных историй – Способность пересказать историю показывает высокий уровень понимания. [RL.2.1]
Понимание морали истории – Здесь появляются классические басни и рассказы. [RL.2.2]
Анализ характера – учащиеся начать разбивать тела работы на более мелкие части. [RL.2.3]
Проблема и решение – Студенты узнать, как найти выход из проблемы. [РК.1.7, РК.2.3]
Слова и фразы в контексте – Найдите значение новых слов, используя другие слова в предложении. [RL.2.4]
Аллитерация – Не перепутайте свои звуки или сигналы на этом. Это очень полезная техника, которую можно добавить в свой набор приемов при письме. [RL.2.4]
Структура рассказа – Мы дать вам множество свежих новых рассказов на тему и пройти через. [RL.2.5]
История Структура. Студенты научатся понимать, как автор рассказывает историю. Это может помочь вам лучше понять цель работы. [РК.2.5]
Точка зрения персонажа – Взять несколько шагов в шкуре каждого оригинального персонажа в истории и найти то, что их мотивирует. [RL.2.6]
Использование иллюстраций для понимания текста – Используйте объемные изображения, чтобы прояснить любые неясные или общие детали в проходах. [RL.2.7]
Сравнение и противопоставление историй – это по два отрывка в каждой печатной форме. Они немного отличаются от каждого другой, но все же уникальный. [RL.2.9]
2-й класс Понимание литературы Рабочие листы — это основной навык, который используют все остальные рабочие листы. построить нас до. [РЛ.2.10]
Чтение: информационный текст
Кто, Что, Где, Когда, Почему и Как? Ответы на вопросы просто так же важно, как задавать правильные вопросы. [RI.2.1]
Описать Связи в тексте – Как все части сочетаются друг с другом? Это может сказать вам, что автор намеревался сделать с произведением. [RI.2.3]
Основные характеристики текстов. Заголовки и подзаголовки являются ключевыми элементами вы в правильном направлении. [RI.2.5]
Чтение: базовый навык
Длинный по сравнению с краткими гласными – общие слова, которые часто используются, найти на этом уровне. [RF.2.3.A]
Дифтонги – Студенты учатся использовать пары гласных для правильного произношения. [RF.2.3.B]
Декодирование Двухсложные слова — это отличный навык чтения, который нужно освоить. Это потребует некоторой практики. [RF.2.3.C]
Правописание Вариации шаблонов – Английский язык так сложен для нет носителей языка из-за таких вещей, как этот навык. [RF.2.3.Е]
Омонимы – То же написание, но другое значение. Вот где английский язык становится трудно освоить. [RF.2.3.E]
Омофоны – Вы произносите эти слова одинаково, но они совершенно разные значения. Они могут сбить вас с толку при чтении вслух. [RF.2.3.E]
Алфавитизация – Это дает нам чувство порядка, а также улучшает память. показатели удержания. [RF.2.3]
Классы слов — аналогичны классифицированным частям речи. Понимание темы может помочь улучшить ваше письмо. [RF.2.3]
Word Ladders — увлекательные занятия для учащихся. Мы строим наш словарный запас в свободной и открытой среде. [RF.2.3]
Чтение вслух – должны быть прочитаны вслух учителем или студенты. [RF.2.4.B]
Версия для печати Журналы чтения — отличный способ отслеживать свою выносливость при чтении. Также это хороший способ быть честным в том, сколько времени вы тратите. [RF.K-5]
Язык
Использование собирательных существительных — мы используем эти слова, когда имеем в виду к людям, местам или вещам как к группе. [Л.2.1.А]
Возвратные местоимения – Hannah’s Дневник и рабочие листы птиц-матерей постоянно получают голоса одобрения учителей. [L.2.1.C]
Прошлое Время неправильных глаголов – использование времен затруднено для этого уровень. Предоставьте им как можно больше визуальных эффектов. [L.2.1.D]
Тезаурус – Ищете именно то идеальное слово? Эти инструменты могут оказать огромную помощь. [L.2.1.E]
Прилагательные – Особое внимание следует здесь. Эта часть речи имеет большое дело фокус на этом уровне. [L.2.1.E]
Перестановка предложений — Мы также включаем расширять предложения и работать между простыми и сложными предложениями. [L.2.1.F]
Грамматическая механика – Мистер Фиксит грамматики. Это жизненно важная часть обучения передаче письменного сообщения. [L.2.1.E]
Связывание Глаголы – Есть пробел в вашем предложении? Это может пригодиться. [L.2.1]
Использование праздников, продуктов и географических Имена. Надлежащее использование ЗАГЛАВНЫХ БУКВ дело на этом уровне. [L.2.2.A]
Использование апострофов — даже для взрослых есть проблемы с апострофами. Чем больше практики вы получите с ними, тем лучше. [L.2.2.C]
Схватки – Когда и где мы используем апострофы? Это вопрос, который мы исследуем. [L.2.2.C]
Фонематическая аллитерация – Звучит знакомо? Вы станете лучше в этом, когда ваш уровень чтения улучшится. [L.2.2.D]
Правописание Исправление – слова просто не подходят в этой теме. Вам нужно будет их исправить. [L.2.2.E]
Второй Оценка правописания — это слова, которые вы обычно видеть на регулярной основе. [L.2.2]
Сокращения – Короткая рука значительно облегчит вам жизнь. Узнайте, как правильно их использовать. [L.2.3.A]
Приговор Контекстные подсказки уровня — узнайте, что означают новые слова или фразы в зависимости от того, как они появляются в предложениях. [L.2.4.A]
Слова, образованные из префиксов – A префикс может резко изменить значение слова и даже сделать это противоположность. [L.2.4.B]
Использование корневых слов для определения слов – Сосредоточьте свою энергию на корнях этих слов. [L.2.4.C]
Предсказание составных слов — см. вы можете предопределить результат пары слов. [L.2.4.D]
Соединение Слова. Некоторые слова, которые мы считаем составными, на самом деле нет. [L.2.4.D]
То же Звуки – Куда идут все эти звуки? Если бы я знал. Это поможет вам быстро пополнить словарный запас. [L.2.4]
Использование словарей и глоссариев – Используйте справочные материалы в качестве инструментов, которые помогут вам выполнять задачи. [L.2.4.E]
Слова и их использование — проверьте, уверены ли вы слова меняют ваше настроение или чувства, когда они используются. [L.2.5.A]
Значения родственных слов – я нахожу это Удивительно, как немного другое слово, которое действительно имеет то же значение как простое слово заставляет нас чувствовать что-то совершенно другое. [L.2.5.B]
Использование новых описательных слов – Учащимся действительно нужно ускориться, чтобы успешно использовать эти рабочие листы. [L.2.6]
Запись
Запись Части мнения – пусть ваш голос будет услышан, просто не забудьте поддержать подкрепите свои слова фактами. [W.2.1]
Письмо Рассказы. Создавайте хорошо проработанные истории и будьте как можно более подробными. насколько это возможно. Это огромный набор практических упражнений для вас. [W.2.3]
Я Стихи — отличный способ побудить учащихся задуматься о том, где они находятся и над чем они надеются работать. [W.2-3.3]
Пересмотр и Редактирование письма. Процесс редактирования наиболее практичен. важная часть качественной работы. [W.2.5]
Совместный Письмо — этот набор рабочих листов предназначен для использования с партнером, чтобы помочь вам создавать уникальные работы. [W.2.6]
Чему учащиеся изучают словесность во 2-м классе?
Учащиеся на этом уровне уверенно читают на уровне абзацев, и основное внимание в курсе уделяется развитию их выносливости при чтении и работе над тем, чтобы научиться читать и понимать многостраничные работы. По мере изучения этих более сложных текстов потребуется повышенный словарный запас. Студенты начнут понимать, что понимание контекста предложений может быть полезным для изучения новых слов. Они также начнут использовать префиксы и суффиксы для определения значения новых терминов.
По мере того, как они начинают заниматься более сложными работами, они начинают уделять больше внимания деталям, которые окружают работу. Чтение станет для них целью, и они быстро узнают, что его можно использовать для приобретения знаний о чем-то, чего они не осознают. Они станут более наблюдательны к любой графике или иллюстрациям, которые могут сопровождать работу. Они будут использовать эти визуальные эффекты, чтобы лучше понять намерения автора. Студенты также получат гораздо больше возможностей для оценки своего уровня понимания. В этом возрасте учащиеся могут пересказывать прочитанные истории. В этом процессе они сосредоточатся на основных идеях и темах, лежащих в основе самой работы.
Структура и формат начинают играть решающую роль в их повседневной работе.