Разное

Упражнение перенос слова: Как перенести слово «упражнение»?

Слог. Ударение. Перенос слова | Волжский класс

Упражнение 55, с. 27

55. Прочитайте.

Э-ле-ктри-чка

Ты видишь поезд вдалеке?
Он по стальной дороге
Бежит, как слово по строке,
Разбитое на слоги…

А. Шибаев

  • Соберите из слогов слово. Что оно обозначает?

Электричка — электропоезд.

  • Запишите его. Обозначьте в слове ударение.

Электри́чка.

Упражнение 56, с. 27

56. Прочитайте.

Уж нéбо ó|сень|ю ды|шá|ло,
Уж рéже сó|лныш|ко бли|стá|ло,
Ко|рó|че станови́лся день.

  • Впишите в слова пропущенные слоги.
  • Проверьте по учебнику (с. 67, упр. 99), правильно ли вы написали слова.
  • Разделите трёхсложные слова на слоги вертикальной чертой.

Упражнение 57, с. 28

57. Соберите из слогов вежливые слова.

Спасибо, пожалуйста, извините, простите, здравствуйте, до свидания.

  • Запишите слова. Устно составьте диалог, используя в нём вежливые слова.

— Здравствуйте! Извините, пожалуйста, Вы не подскажете, как пройти в Центральную библиотеку?
— Вам нужно на перекрёстке свернуть направо.
— Спасибо.
— Пожалуйста. Хорошего дня. До свидания.

Упражнение 58, с. 28

58. Прочитайте. Впишите в предложения подходящие по смыслу слова.

Кóсит косец,
А зайчишка коси́т.
Трýсит трусишка,
А ослик труси́т.

  • Что обозначают слова, которые одинаково пишутся, но по-разному произносятся?

Это слова — омографы.

Косец кóсит траву, заяц коси́т глазами. Трусишка боится, ослик бежит трусцой.

Упражнение 59, с. 29

59. Прочитайте ряды ударных и безударных слогов.

  • Составьте из слогов двусложные слова. Запишите их. Поставьте, где нужно, знак ударения.

Свёкла, столя́р, звони́ть, стакáн, шофёр, щавéль, вéрба.

Упражнение 60, с. 29

60. Подберите и запишите слова, которые подходят к таким схемам:

        ′ |___       

кáша
рýки

         |        ′  

зимá
веснá

       |   ′  |       

зелёный
дежýрный

Упражнение 61, с. 29

61. Измените форму каждого слова так, чтобы ударный слог стал безударным. Запишите.

Зéмли — земля́, кóльца — кольцó, стрáны — странá, слёзы — слезá, рéки — рекá, змéи — змея́, пи́сьма — письмó, сóсны — соснá.

Упражнение 62, с. 30

62. Прочитайте, правильно ставьте ударение в каждом слове.

Алфави́т, вéрба, бáнты, тóрты, гербы́, стакáны, крáны, простыня́, клéить, портфéль.

  • Обозначьте ударение. Проверьте себя по орфоэпическому словарю.

Упражнение 63, с. 30

63. Прочитайте. Найдите загадку. Отгадайте её. Из других строк составьте скороговорку.

Приучить сорóку одна морóка,
Сóрок одёжек и все без застёжек.
А сóрок сорóксóрок морóк.

  • Спишите загадку или скороговорку.

Загадка:

Сорок одёжек и все без застёжек. (Капуста)

Скороговорка:

Приучить сороку одна морóка,
А сорок сорок — сорок морóк.

  • Что обозначают выделенные слова? Поставьте в них ударение.

Сорóка — птица, сóрок — число.

Упражнение 64, с. 30

64. Прочитайте. Вставьте в словарные слова пропущенные слоги.

Капýста, извини́те, посýда, дерéвня, сáхар, зáяц, рисýнок, дорóга, вéтер, сентя́брь, рóдина, Москвá.

  • Проверьте написание слов по орфографическому словарю. Обозначьте в словах ударение.
  • Подчеркните в безударных слогах буквы, написание которых надо запомнить.

Упражнение 65, с. 31

65. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы.

Зме|я, те|традь, пе|тух, чай|ник, ши|шка, мо|роз, я|го|да, у|чи|тель, о

|сень, я|бло|ко, ве|тер, за|яц, за|вод, по|су|да, про|щай, жизнь.

  • Разделите слова на слоги вертикальной чертой (|). Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса.
  • Выпишите пять слов, которые можно перенести с одной строки на другую. Разделите их горизонтальной чёрточкой (-) для переноса.

Тет-радь, пе-тух, чай-ник, шиш-ка, мо-роз.

Упражнение 66, с. 31

66. Подберите слова, которые можно перенести с одной строки на другую так, как показано в образце. Запишите их.

Паль-то, день-ки, конь-ки, пись-мо, силь-но.
Лей-ка, май-ка, чай-ка, чай-ник, сай-ка.
Ван-на, мас-са, груп-па, тон-на, пан-но.

Упражнение 67, с. 32

67. Подберите и запишите двусложные слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Оля, змея, Юля, Юра, юмор, пою, иду, олень, осень, яма, иней, ирис, уголь, улей, юла, орёл, алый, якорь, енот, ужи, язык.

Упражнение 68, с. 32

68. Соберите из слогов слова, а из слов загадку с отгадкой.

  • Запишите загадку. Подчеркните в словах загадки слог, который нельзя перенести на другую строку.

Цвет белый, а ягода чёрная.

  • Запишите слово-отгадку, разделяя его горизонтальной чертой столько раз, сколько есть способов переноса этого слова.

Че-рё-му-ха.

 

Ответы по русскому языку. 2 класс

Правила переноса слова – презентация онлайн

Хочешь
грамотным
быть, учись
мыслить,
думать
и творить!
Повторение правил (стр. 10 – 14, 18,21.27.28)
Утро доброе, друзья!
Хотела бы узнать у вас я,
Что означают слова речь,
Текст, предложенье, диалог.

5. Слог

Слоги – это те звуки в слове, которые можно
произнести одним толчком воздуха.
Слог может состоять из одного или нескольких звуков. В слоге всегда есть только
один гласный звук, он и образует слог.
кни-га
цве-ток
Слова, имеющие один слог, называются
односложными!
дом
кот
Сегодня мы узнаем, как
правильно переносить слова.
Запомнишь правила переноса
слов
Давай подготовимся к письму и
сделаем разминку для пальчиков
Открой домашнюю тетрадку по
письму и сядь правильно
Запиши:
14 апреля
Дистанционная работа
А сейчас минутка Чистописания.
Вспомни характеристику это буквы и записи по образцу.
Жи
ши
ча
ща
чк
чн
чу
щу
Я говорю на русском языке. Лисичка роет норку.
– Сегодня мы закрепляем и запоминаем правописание словарные слова
Повтори те слова, которые есть у нас уже в словарике.
Диктант
(Запишите слова на картинках ниже в строчку, через запятую,
вставляю нужную букву, раздели их | на слоги)

11. Жи-ши пиши с буквой И

Например:
Маш…на,
ёж….к,
ж…раф,
карандаш…,

12. Ча-ща пиши с буквой А

ч…шка,
туч…,
ч…сы,
рощ…,

13. Чу-щу пиши с буквой У

ч..чело,
щ…ка.
ч…до,

14. ЧК-чн пишутся без Ь

бабо….а,
солне….ый,
ру…а.
пти…..а,
спи…..а,

15. Вспомни: как называются слова, которые отвечают на вопросы КТО?ЧТО?

Слова, которые отвечают на вопросы
кто? или что?, называются слова – предметы
Когда ставим вопрос кто? А когда что?
ученик (кто?)
чашка (что?)
собака(кто?)
машина (что?)

16. Вспомни: как называются слова, которые отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

Слова, которые отвечают на вопросы КАКОЙ?
КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?, называются признак
Они называют цвет, размер, вкус, форму предмета.
Красный бант
маленький дом
круглый мяч
сладкий арбуз

17.

Вспомни: как называются слова, которые отвечают на вопросы Что делает? Что делают?Слова, которые отвечают на вопросы
что делает? что делают?, называются
слова – действие
самолет
летает
рыбка
плавает
птички поют
еПеренос
псерон
еда
2
укол 1
опять ?
Задумал ты перенести
Какое–нибудь слово –
Знак переноса помести
Где нужно и готово!

20. Прочти запомни правило (устно)

В слове Аня слога два,
Но разделить для переноса
Это слово, друг, нельзя.
Одну букву оторвёшь
Ты нарушишь правило.
Скучно букве быть одной,
Как и тебе, если ты без друзей
Одну букву нельзя
переносить и
оставлять на строке.

21. Прочти запомни правило (устно)

Шёл ёж. Глядь – зверь, не зверь.
-Ты кто?
-Паук.
– Па-ук? Кыш!
-Как так – кыш?
-А вот так – кыш, и всё тут.
-Ёж смел. А тот трус, шмыг в щель!
-Ну, друг, в чём тут суть? В чём
соль?
Па – ук
Слова из
одного слога
не переносятся.

22. Прочти запомни правило (устно)

Мы изучаем перенос.
Мы изуч – аем перенос.
Изу – чаем, изуча – ем
Слог разрывать нельзя.
Чтобы перенести
слово нужно уметь
правильно разделить
его на слоги.

23. Прочти запомни правило (устно)

Буква й при переносе
не отделяется от
гласной.
Как перенести эти слова?
майка
лейка
стройка
май – ка
лей – ка
строй – ка

24. Выучи и запомни! Правила переноса слов

1)Слова переносятся по слогам
ко-ро-ва, мо-ло-ко
2)Нельзя переносить одну букву
мел, сад, кот, луг
3)Нельзя переносить две одинаковые
согласные
ван-на, Ин-на, ал-лея, кас-са
4)При переносе буква Й не отделяется
от гласной, остаётся на строке.
май-ка, скамей- ка, лей-ка, мой
5)Слова с Ь и Ъ переносятся так. Ь, ъ
остаются на строке: боль-шой, подъ- езд
родной, дружи
Язык род-ной,
дру-жисо
сомной.
мной.
Слово делится на части.
Ах, какое это счастье!
Может каждый грамотей
Делать слово из частей.
на,
пру, жи
пружина
пру-жина
пружи-на
ландыши
ши,
лан, ды лан-дыши ланды-ши
Открой с.36.
Прочти как
называется наша
тема?
Что мы будем в
нём учить?
Найди
упражнение 1.
Выполни
заданиям
(письменно)
Прочти
упражнение 2
Открой с.37.
Найди
упражнение 3.
Выполни
заданиям (устно)
Запомни
напоминание.
Открой с.38.
Найди
упражнение 4.
Спиши слова,
деля | для
переноса
(карандашом).
Подчеркни слова,
которые
переносить
нельзя.
(письменно)
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
А потом вприсядку,
И опять вприсядку,
Побежим мы по дорожке
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!
Отгадай загадки, устно раздели их на
слоги для переноса
В животе баня, в носу решето
На голове пуговица, одна рука и то
на спине.
Только бег его спасает,
От врагов он убегает,
Прыгает как мячик
Быстроногий …
чай – ник
зай – чик
Напиши в тетради слово Упражнение 1 и выполни
задание: Спиши слова, деля | для переноса.
(письменно)
Раздели слова для переноса.
(устно)
Жуки, улитка, лягушка,
ёж, сорока, паучок, кузнечик.
Проверь себя (некоторые слова
имеют несколько вариантов для переноса)
Жу – ки, улит – ка, ля – гушка,
лягуш – ка, ёж, со-рока,
соро-ка, пау-чок, кузне-чик,
куз-нечик
Словарная работа. Найди лишнее словарное слово. Все
остальные слова запиши, деля | для переноса
со-рока соро-ка
со-бака соба-ка
ко-рова коро-ва
во-рона воро-на
Какие тайны переноса
слов мы открыли?
Одну букву нельзя переносить и
оставлять на строке.
Слова из одного слога не переносятся.
Слог разрывать нельзя. Чтобы перенести
слово нужно уметь правильно разделить
его на слоги.
Не всегда у трёхсложных слов есть два
способа переноса.
Буква Й при переносе не отделяется
от гласной.
Запомни эти правила
Желаю солнечного настроения
Спасибо за урок. Вы молодцы!

Учебное упражнение

 

Для этой головоломки мы просим вас представить теоретический мир ближайшего будущего, в котором верно следующее:

  • Серебряная ветка MBTA, пригородная железная дорога и автобусы больше не существуют. (Поглощена саранчой. Трагедия. К счастью, никто не пострадал.)
  • Ветвления линий в MBTA остались в прошлом. Единственная часть Красной линии, которая все еще существует, – это те остановки, с которыми можно столкнуться, если ехать из Брейнтри прямо в Алевайф, а единственная часть Зеленой линии, которая все еще существует, – это те остановки, с которыми можно столкнуться, если ехать из Риверсайда прямо в Лехмер. (Авария с зыбучими песками. Ничего не поделаешь. Хорошо, что все благополучно выбрались.)
  • Телепортация была усовершенствована, и жители Бостона и Вашингтона, округ Колумбия, не могли придумать ничего лучше, чем причудливо соединять линии метро одинакового цвета в бесконечные петли.
    Для каждой конечной остановки в Бостоне и округе Колумбия (за исключением конечных станций желтой линии округа Колумбия) недалеко от нее существует двусторонний телепорт, так что поезд, достигший конца линии, выйдет из телепорта. на конечную остановку линии того же цвета в другом городе; таким образом, путешественник теоретически мог бы оставаться на одной линии навсегда, петляя между Бостоном и округом Колумбия. Телепорты спарены таким образом, что при входе в телепорт рядом с первым в алфавитном порядке из двух конечных пунктов линии ваш поезд отправится к телепорту рядом с первым в алфавитном порядке конечным пунктом. два конца другой линии. Желтая линия округа Колумбия — это особый случай: у нее нет бостонского аналога, поэтому ее телепорты ведут друг к другу.

При выполнении следующих инструкций используйте карты здесь и здесь с указанными выше изменениями в качестве единственных источников.

Единственным названием станции для целей этой головоломки является точное название, присвоенное ей этими картами. Не обращайте внимания на пунктуацию или пробелы при определении позиции или длины имени станции в алфавитном порядке. Не считайте отмеченные пересадочные станции в Бостоне пересадочными станциями, если они не обслуживают две линии, которые все еще существуют. Изменение линий на станции в округе Колумбия, которая обслуживается двумя линиями, но не помечена как пересадочная станция, разрешена, но такие станции не должны считаться «пересадочными станциями», и такое действие не должно считаться «пересадкой» для в целях любой инструкции, в которой используются эти термины. Не сочтите возможным пересесть на зеленую ветку с перекрестка в центре города.


  1. Начните, конечно же, с Kendall/MIT. Езжайте к Алевайф. Проехать две пересадочные станции.
  2. Переход на синюю ветку при первой же возможности. Обратите внимание на первую букву этой пересадочной станции. Когда ваш поезд отправляется со станции, первая станция, через которую вы проезжаете, должна иметь ровно одну начальную букву, общую со станцией, которую вы только что покинули.
  3. На первой станции, где можно пересесть на другую линию, оставайтесь на синей линии. На следующей станции, где вы можете пересесть, пересядьте на другую линию, двигаясь в таком направлении, чтобы следующая станция давала возможность пересесть на зеленую линию. Обратите внимание на первую букву, которая появляется непосредственно перед согласной в цвете линии, по которой вы сейчас едете.
  4. На следующей станции, где у вас есть возможность пересесть, обратите внимание на цвета линий, которые обслуживает эта станция, включая ту, по которой вы сейчас едете. Развить внезапное сильное отвращение ко всем им. Воспользуйтесь следующей возможностью, чтобы перейти к любой линии цвета, отличного от цветов всех этих линий. Обратите внимание на шестую букву самого длинного слова в названии станции, на которой происходит эта передача. После пересадки двигайтесь к соседней станции, которая является более поздней из двух в алфавитном порядке. Преодолейте отвращение к цвету так же внезапно, как вы его развили — вам предстоит решить головоломку.
  5. На следующей станции, где можно сесть на поезда ровно трех линий, одна из которых синяя, садитесь на синюю ветку. Двигайтесь по синей ветке в направлении соседней станции с кратчайшим названием. Обратите внимание на первую букву, которая удваивается на первой станции, имя которой содержит одну или несколько пар удвоенных букв.
  6. Упс! «Голубая линия» — это не то, что вам нужно. Сойдите и сядьте на поезд синей ветки, следующий в противоположном направлении. Когда вы вернетесь на станцию ​​с тремя линиями, где вы в последний раз меняли линии, переключитесь на линию, на которую вы не садились и не покидали на предыдущем шаге. На этой новой линии посмотрите вперед в обоих направлениях, чтобы найти ближайшую станцию, которая заканчивается фигурой (или ее аббревиатурой). Из этих двух станций двигайтесь в направлении станции, форма которой имеет меньше углов. Возьмите это, Гончие Тиндалоса!
  7. Продолжайте путешествовать, пока не телепортируетесь. После телепортации пересядьте на третью станцию, где пересадка на другую линию доступна только в том случае, если название этой станции оканчивается на букву из первой половины алфавита. Если вы пересаживаетесь, двигайтесь в направлении соседней станции, название которой в алфавитном порядке самое раннее. Продолжайте двигаться по этой линии, пока не телепортируетесь, отмечая первую букву названия последней станции, через которую вы проезжаете, прежде чем телепортироваться.
  8. На первой станции, где можно пересесть, сделайте одну из следующих пересадок, если это возможно. Если ни одна из этих пересадок невозможна, оставайтесь на текущем поезде и не пересаживайтесь.
    • пересадка на красную ветку, если вы ехали по зеленой ветке
    • пересадка на зеленую ветку, если вы ехали на красной ветке
    • пересесть на синюю ветку, если вы ехали только на оранжевой ветке
    • пересесть на оранжевую ветку, если вы ехали только на синей ветке
    Если вы делаете пересадку, двигайтесь в направлении соседней станции, название которой в алфавитном порядке самое раннее.
  9. Обратите внимание на первую букву первой попавшейся вам станции, название которой состоит ровно из восьми букв. Продолжайте движение к девятой станции за этой восьмибуквенной станцией.
  10. Вы вдруг чувствуете ностальгию. Обратите внимание на пятую букву названия первой станции, на которую вы попали после вашего последнего телепорта.
  11. Думая о прошлом, вы чувствуете дискомфорт в своем ближайшем будущем. Если на вашей текущей станции есть возможность пересесть на другую линию, то сделайте это, пересев на поезд, который доставит вас на соседнюю станцию, которая стоит первой по алфавиту; в противном случае сойдите и сядьте на поезд, идущий в другом направлении. Путешествуйте, пока не доберетесь до станции, полностью или частично состоящей из восьмибуквенного слова. (Если при пересадке у вас есть возможность пересесть на одну из нескольких линий, переключитесь на линию с ближайшей станцией, в названии которой есть восьмибуквенное слово. ) Обратите внимание на первую букву названия этой станции.
  12. Продолжайте двигаться по текущему маршруту, один раз телепортировавшись, затем остановитесь на 15-й станции после телепорта. Обратите внимание на седьмую букву названия станции.
  13. Ты смотришь вперед. Вам нравится, куда вы направляетесь, но не то, как вы туда направляетесь. Если есть возможность переключиться на другую линию, которая доставит вас прямо с вашей текущей станции на следующую станцию ​​на вашей текущей линии, сделайте это.
  14. Проехать пять остановок. Обратите внимание на последнюю букву названия вашей текущей станции.
  15. Это чувство дискомфорта от того, как ты идешь, вернулось. Если на вашей текущей станции можно перейти на другую линию, сделайте это, двигаясь в направлении последней в алфавитном порядке из всех соседних станций на другой линии или линиях. Если нет возможности пересесть на другую линию, сядьте на поезд текущей линии, который следует в направлении, противоположном тому, с которого вы прибыли на эту станцию.
  16. Проехать пять остановок. Обратите внимание на первую гласную в названии вашей текущей станции.
  17. Случайным образом решите, что оранжевый теперь ваш любимый цвет. Пересядьте на оранжевую линию на этой станции, если это возможно; в противном случае оставайтесь на своем текущем поезде. Если вы перешли на оранжевую ветку, двигайтесь в направлении последней по алфавиту станции.
  18. Проехать две остановки.
  19. Случайным образом решите, что зеленый теперь ваш любимый цвет. Если есть возможность переключиться на зеленую линию с этой станции, сделайте это, отметив при этом первую букву этой станции; в противном случае оставайтесь на линии, на которой вы сейчас находитесь, отмечая шестую букву вашей текущей станции. Если вы переключаетесь на зеленую ветку, двигайтесь в направлении соседней станции с самым длинным названием.
  20. Путешествуйте по своей текущей линии, пока не телепортируетесь.
  21. Назовите по буквам либо B-O-S-T-O-N (если вы едете на MBTA), либо DC (если вы едете в метро), проезжая одну остановку на букву и останавливаясь, когда дойдете до последней буквы. Возьмите третью букву названия вашей текущей станции.
  22. Эй, это было весело! Давайте сделаем это еще раз: произнесите по буквам B-O-S-T-O-N (если вы едете в MBTA) или DC (если вы в метро), проезжая одну остановку на каждую букву и останавливаясь, когда дойдете до последней буквы.
  23. Остановитесь на следующей станции, на которой вы можете пересесть. Если вы еще не телепортировались на этот шаг, возьмите 11-ю букву названия станции.
  24. Случайным образом решите, что красный – ваш любимый цвет. Если в настоящее время вы не можете пересесть на красную ветку, езжайте, пока не доберетесь до станции, где сможете. Пересядьте на красную ветку в направлении соседней станции красной ветки, которая является самой ранней по алфавиту.
  25. Подождите… может быть, вы что-то забыли. Если вы не взяли букву на шаге 23, проедьте четыре остановки и возьмите последнюю букву вашей текущей станции.
  26. Вы внезапно чувствуете себя более чувствительным к нуждам других. Путешествуйте, пока не доберетесь до станции метро, ​​где есть парковка. Если есть возможность пересесть на этой станции, пересесть на другую линию, выбрав поезд и направление с соседней остановкой с самым длинным названием. Путешествуйте, пока не доберетесь до станции MBTA, доступной для инвалидных колясок. Возьмите третью букву вашей текущей станции.
  27. Случайным образом решите, что фиолетовый теперь ваш любимый цвет. Это не имеет отношения к остальной части головоломки, но это весело.
  28. Вы чувствуете, что почти дошли до конца, и решаете поторопиться. Путешествуйте, пока не доберетесь до станции, название которой содержит аббревиатуру.
  29. Пришло время поразвлечься с правописанием! Ваша текущая станция — Волшебная станция. Выйдите и сядьте на поезд той же линии, идущей в противоположном направлении. Покинув волшебную станцию, произносите ее название по буквам, по одной букве на каждую станцию, пока не дойдете до станции, первая буква которой совпадает с буквой, которую вы набрали в названии волшебной станции. Обратите внимание на эту букву, если вы не произнесете полное название Magic Station, не встретив такого соответствия, и в этом случае обратите внимание на букву Q.
  30. Вам надоело кататься по обеим этим областям, и высадитесь в раздражении, даже не остановившись, чтобы заметить, что написано в ваших собранных письмах.

 

Упражнение №4


  1. В течение последнего десятилетия наше подразделение постоянно совершенствовало выхлопную систему автомобиля.
  2. №1. Поздравляю, вы ответили правильно.

    Упражнение: За последнее десятилетие наше подразделение усовершенствовало (постоянно, , постоянно ) выхлопную систему автомобиля.


    Обсуждение: Если бы команде нужно было постоянно улучшать выхлопную систему в течение последнего десятилетия, то они бы делали эти улучшения днем ​​и ночью, не прерываясь на сон или еду. Такой сценарий маловероятен. По этой причине правильный выбор слова «постоянный». Для получения дополнительной информации см. стр. 269..

    Вернуться к началу страницы

  3. Использование геотермальной энергии не загрязняет окружающую среду (в отличие от сжигания ископаемого топлива).
  4. #2. Поздравляю, вы ответили правильно.

    Упражнение: Использование геотермальной энергии не загрязняет окружающую среду ( как /подобно), а сжигание ископаемого топлива загрязняет.

    Обсуждение: слово «как» уместно, потому что за ним следует предложение, а не фраза (дополнительную информацию см. на стр. 271).

    Вернуться к началу страницы

  5. Новый материал (состоит, состоит) из пластика и йода.
  6. №3. Поздравляю, вы ответили правильно.

    Упражнение: новый материал ( состоит из / состоит из) пластика и йода.

    Обсуждение: См. стр. 269.

    Вернуться к началу страницы

  7. Из логова волк-самец отваживался намного (дальше, дальше), чем самка.
  8. №4. Поздравляю, вы ответили правильно.

    Упражнение: Из берлоги волк-самец отваживался намного ( дальше /дальше), чем самка.

    Обсуждение: см. стр. 270.

    Вернуться к началу страницы

  9. Джон (против, против) такого решения.
  10. №5. Поздравляю, вы ответили правильно.

    Упражнение: Джон (против/ против ) относится к этому типу решения.


    Обсуждение: Слово «неприязнь» означает «нежелание»; «неблагоприятный» означает «неблагоприятный».

    Вернуться к началу страницы

  11. Ферма имела пролеты 210 футов и была (более, более) 20 футов глубиной.
  12. #6. Поздравляю, вы ответили правильно.

    Упражнение: Ферма имела пролеты 210 футов и была ( больше, чем /более) 20 футов в глубину.


    Обсуждение: Используйте «больше чем» или «больше чем» при указании количества. В противном случае может возникнуть путаница, потому что «над» часто используется для обозначения положения.

    Вернуться к началу страницы

  13. Занижены значения коэффициентов переноса (из-за) газовыделения.
  14. #7. Поздравляю, вы ответили правильно.

    Упражнение: Значения коэффициентов переноса были понижены ( из-за /из-за) дегазации.


    Обсуждение: Строго говоря, due не является предлогом и поэтому не может вводить предложную фразу. Тем не менее, «из-за», безусловно, может действовать как прилагательное, за которым следует предлог «до», как в следующем предложении: «Повышение температуры связано с глобальным потеплением». Если вы не уверены, действует ли «из-за» как прилагательное, за которым следует предлог «к», используйте «из-за».

    Вернуться к началу страницы

  15. (Грандиозность, громадность) башни солнечного коллектора удивили приехавших чиновников.
  16. #8. Поздравляю, вы ответили правильно.

    Упражнение: (огромность/ огромность ) башни солнечного приемника удивила приехавших чиновников.


    Обсуждение: Слово «огромность» относится к большому размеру; слово «огромность» означает «ужас».

    Вернуться к началу страницы

  17. По сравнению с (с) расплавленной солью жидкий натрий является гораздо более опасным теплоносителем.
  18. #9. Поздравляю, вы ответили правильно.

    Упражнение: По сравнению (с / с ) расплавленной солью жидкий натрий является гораздо более опасным теплоносителем.


    Обсуждение: Вы сравниваете вещи одного класса “с” друг с другом и вещи разных классов “с” друг с другом. Например, вы сравниваете три автомобиля с по критериям производительности, стоимости и безопасности, но Фрейд сравнил эго и id с лошадью и ее всадником.

    Вернуться к началу страницы

  19. Значения турбулентности в этом отчете отличались от наших результатов.
  20. №10. Поздравляю, вы ответили правильно.

    Упражнение: значения турбулентности в этом отчете были разными ( из /чем) результаты наши.


    Обсуждение: Используйте «отличается от» — слово «чем» требует сравнения, такого как «выше» или «меньше».

    Вернуться к началу страницы

  21. Новый антидот вызывал у пациентов чувство (тошнота, тошнота).
  22. №11. Поздравляю, вы ответили правильно.

    Упражнение: новое противоядие вызывало у пациентов чувство ( тошнота /тошнота).

    Обсуждение: слово «тошнотворный» означает чувство тошноты в желудке, а слово «тошнота» означает, что человек чувствует тошноту в желудке. По этой причине вы бы написали, что «пациентов тошнило» и что «едкие запахи вызывали тошноту».

    Вернуться к началу страницы

  23. Спасибо за предложение о работе. Я (в тревоге, стремлюсь) приступить к работе в следующем месяце.
  24. №12. Поздравляю, вы ответили правильно.

    Упражнение: Спасибо за предложение о работе. Я (в тревоге, нетерпелив ) приступаю к работе в следующем месяце.

    Обсуждение: слово «тревожный» означает ожидать с тревогой, а слово «нетерпеливый» означает ожидать с энтузиазмом. Хотя новый сотрудник в этом примере может испытывать беспокойство по поводу новой работы, он или она, скорее всего, намеревается передать чувство энтузиазма работодателю. Таким образом, “нетерпеливый” является подходящим выбором в этой ситуации.

    Вернуться к началу страницы

  25. Четвертый вариант дизайна был (довольно уникальным, уникальным, очень уникальным).
  26. №13. Поздравляю, вы ответили правильно.

    Упражнение: четвертый вариант дизайна был (довольно уникальным/ уникальным /очень уникальным).


    Обсуждение: См. стр. 272.

    Вернуться к началу страницы

  27. Курица (полезная, полезная) есть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *