Упражнение ъ и ь: Правописание разделительных Ь и Ъ (упражнения и тест)
Правописание разделительных Ь и Ъ (упражнения и тест)
Добавить комментарий |
Тренировочные упражнения по теме “Правописание разделительных Ь и Ъ знаков”
Задание 2. Употребление прописных букв (параграф 4): выберите прописную или строчную букву в написаниях. В случае затруднения пользуйтесь орфографическим словарём. Расставьте, если надо, кавычки и дефисы.
В (Е,е)гипетской мифологии Осирис — (Б,б)ог производительных сил (П,п)рироды, (Ц,ц)арь (3,з)агробного (М,м)ира. Злой (Б,б)ог (П,п)устыни Сет убил брата и разрубил его (Б,б)ожественное тело на 14 частей.
Главная улица Москвы — (Т,т)верская — начинается практически от стен (К,к)ремля, где перед (В,в)оскресенскими (В,в)оротами возвели в 1781 году (И,и)верскую (Ч,ч)асовню. Через (В,в)орота можно и сегодня выйти на (К,к)расную (П,п)лощадь, перед ними раньше были обычные дома, а сегодня высится громада (Г,г)остиницы (М,м)осква и шумят автомобили на (У,у)лице (О,о)хотный (Р,р)яд.
(Упражнения заимствованы с сайта videotutor-rusyaz.ru)
Выберите верное написание, где нужно, расставьте кавычки.
Конфеты (М, м)ишка на (С,с)евере, шоколад (М,м)арс, планета (Н,н)ептун, кинотеатр (Н,н)аутилус, кафе (Л,л)акомка, котенок (Б,б)арсик, телепредача (В,в)ечерний (А,а)бакан, парк (О,о)рлёнок, в вазе стоят (В,в)асильки, (К,к)онстантин (Г,г)еоргиевич (П,п)аустовский, роман (О,о)брыв, сказка (К,к)олобок, река (Е,е)нисей, (Е,е)гипет, (Т,т)ихий (О,о)кеан, проспект (К,к)осмонавтов, улица (Ч,ч)ерногорская.
Задание 3. Буквы Ь и Ъ (параграф 5): вставьте, где необходимо Ь или Ъ знак.
Григор…евич, Савел…евич, с…ехал, крыл…я, хлоп…я, Анатол…евич, Евген…евич, стул…я, звен…я, охотнич…ю, раздол…е, лошад…ю, об…ехал, кол…я, мурав…и, солов…и, Ил…ич, бар…ер, бад…я, счаст…е, кушан…е, шалун…я.
Жил…ё, колос…я, здоров…е, варен…е, сиден…е, учен…е, умен…е, чирикан…е, ноч…ю, осен…ю, рыс…ю, пыл…ю, завист…ю, суч…ев, жадност…ю, заш…ёт, приб…ёт, под…ест, вып…ет, свин…я, бел…ё, певун…я, хохотун…я, в…юк.
Бездел…е, с…ёмка, грозд…я, бур…ян, коп..ё, обез…яна, оживлен…е, чут…ё, под…ём, брат…я, с…ём, мыт…ё, об…ём, степ…ю, раз…ярённый, в…юн, вещ…ю, об…яснил, тиш…ю, радост…ю, скатерт…ю, смелост…ю, вз…ерошенный, печен…е, над…ест, ател…е, ненаст…е, свежест…ю, гряз…ю, с…едобный, зал…ёт.
Плат…е, под…ёмный, дочер…ю, в…едливый, в…юга, с…ест, тетрад…ю, мелоч…ю, олад…и, из…ян, пряд…ю, пред…юбилейный, в…ехал, жил…ё, л…ёт, в…езжать, сынов…я, гост…я, об…ест, брош…ю, поверхност…ю, стул…я, пер…я, в…ёт, вороб…и, уст…е, об…единить, под…езд, павлин…и, пред…явить, руч…и.
Лист…я, друз…я, об…едки, сирен…ю, прут…я, раз…яснил, дерев…я, под…езжать, лен…ю, птич…и, коз…и, рыб…и, волч…и, собач…и, в…езд, ул…и, цеп…ю, об…явление, медвеж…и, медал…ю, раз…единить, стал…ю, заяч…и, рож…ю, от…ехал, ворон…и, белич…и, об…ятия, храброст…ю, гост…ей, с…язвил, дич…ю, клоч…я.
Ш…ёт, об…единение, ладон…ю, б…ёт, под…ехал, лист…ями, изгород…ю, Мар…я, с…езжать, Соф…я, Дар…я, с…езд, суч…я, Дем…ян, Тат…яна, с…ёжились, Натал…я, руж..ё, площад..ю, печ…ю, от…езд, сол…ю, ел…ю, п…ёт, Ул…яна, Аксин…я, Васил…евич, п…еса, попрыгун…я, ин…екция, сер…ёзный, Юр…евич, об…ект, суб…ект.
Словарный диктант. Вставь пропущенные буквы.
Сер…езная опа…ность, об…единиться с друз…ями, пис…мо мал…чика, об…явить благ…дарность, счас…ливое де…ство, под…ехать к мосту, люблю кос…бу, с…едобный гри…, вз…ерошенные вороб…и, ле…кие обл…ка, спускаться с параш…том, необ…ятные пр…сторы, в…ются над степ…ю, журч…ние руч…я, необ…ятный мир комп…ютеров, персонал…ный комп…ютер, комп…ютерные игры.
Q9Отметьте две точки A и B на странице тетради Отметьте третью точку P так, что i P лежит…
Перейти к
- Упражнение 23 (А)
- Упражнение 23(Б)
- Повторное упражнение
- Система счисления (закрепление чувства числа)
- Оценка
- Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
- Место Значение
- Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
- Отрицательные числа и целые числа
- Номер строки
- HCF и LCM
- Игра с числами
- Наборы
- Соотношение
- Доля (включая словесные задачи)
- Унитарный метод
- Фракции
- Десятичные дроби
- Процент (Процент)
- Представление о скорости, расстоянии и времени
- Основные понятия (алгебра)
- Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
- Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
- Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
- Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
- Основные понятия (геометрия)
- Углы (с их типами)
- Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
- Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
- четырехугольник
- Полигоны
- Круг
- Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
- Распознавание твердых тел
- Периметр и площадь плоских фигур
- Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
- Среднее и медиана
Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Математика > Глава 23. Основные понятия (геометрия) > Упражнение 23 (А) > Вопрос 9
Вопрос 9 Упражнение 23(A)
В9) Отметьте две точки A и B на странице тетради. Отметьте третью точку P, такую, что:
(i) Р лежит между А и В; и три точки A, P и B лежат на одной прямой.
(ii) P не лежит между A и B, но все три точки лежат на одной прямой.
(iii) три точки не лежат на одной линии.
Ответ:
Решение:
(i)
(ii)
(iii)
Стенограмма видео
приветствую в Лидо обучение Итак, сегодня мы увидим вопрос это знак две точки a и b на странице вашего упражнение книга делает третий пункт p такой, что курсирует между a и b и три точки a p b лежат на одной прямой это должно быть первым условием, поэтому мы нужно сделать одно упражнение здесь упражнение отметьте две точки a и b на своей странице мы собираемся отметить две точки, и если вы берете один два балла хорошо, и это один момент, учитывая это один момент, учитывая b есть восемь как b и какой размер эффекта книга, затем третья так что точка b должна быть там, где она должен быть там п лежит между a и b a и b он находится между a и b и три точки apb лежат на одной прямой охлаждающие элементы для вас знаете он должен лежать на одной линии, поэтому p находится в районе Коринн, поэтому мы удовлетворили первое условие это правильно, поэтому, когда мы идем с второй второй – p не лежит между a и b и три точки не лежат на одной прямой три точки лежат на одной прямой поэтому он не должен лежать между а и б и должно быть также коллинеарно, так как мы можем написать это состояние если вы возьмете этот пункт и если вы взять другую точку a и b для условия коллинеарности it должны лежать на одной линии, если взять п здесь он лежал на той же линии, но это не между а и б хорошо, да, это схема этого когда ты идешь с третьим три точки не лежат на одной прямой взять две точки а и b должна быть линия она должна быть онлайн из-за условия и р не должен врать онлайн ты берешь тут р год р где хочешь можешь брать мы жертвуем всю линию, она не лежала на линия так что мы можем взять здесь ps вы можете взять в любом месте кроме этой строки, так что это будет правильно для третьего Я надеюсь, вы понимаете это видео, спасибо тебе за просмотр этого видео
Связанные вопросы
Q1) Укажите, верно или неверно, если неверно, исправьте утверждение. (i) Точка имеет ширину, но не длину. (ii) Ра…
Q2) Напишите, сколько прямых можно провести через: (i) данную точку? (ii) две заданные фиксированные точки? (iii) th…
Q3) Заштрихованная область на данном рисунке показывает плоскость: (a) Имя: (i) три коллинеарных точки. (ii) th…
Q4) Исправьте утверждение, если оно неверно: (i) Луч можно бесконечно продолжать в любую сторону. (ii) …
Q5) Укажите верно или неверно, если неверно, укажите правильное утверждение: (i) В строке имеется счетное число точек…
Q6) Укажите, кажутся ли следующие пары прямых или лучей параллельными или пересекающимися. (i) (ii…
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно? 100003
Оценка
Числа в Индии и международной системе (с сравнением)
Значение места
Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
Отрицательные числа и целые числа
LINE
HCF и LCM
.
Множества
Отношение
Пропорция (включая словесные задачи)
Унитарный метод
Дроби
Десятичные дроби
Проценты (проценты)
Представление о скорости, расстоянии и времени
Основные понятия (алгебра)
Основные операции (относящиеся к алгебраическим выражениям)
Подстановка (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
Обрамление алгебраических выражений (включая простые 900 вычисления) (Линейные) Уравнения (включая текстовые задачи)
Основные понятия (геометрия)
Углы (с их типами)
Свойства углов и прямых (включая параллельные прямые)
Треугольники (включая типы, свойства и строительство)
Кваровнопочечные
Полигоны
Круг
Упражнение по симметрии (включая конструкции на симметрии)
Распознавание твердых веществ
Периметр и область плоскости
. (включая пиктограмму и гистограмму)
Среднее и медиана
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и политика
Условия и политика
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd. Все права защищены. Д на прошлой неделе. Мы пройдемся по характеристикам T и D – оба звука образуются при касании альвеолярного гребня языком, оба являются взрывными / смычными звуками, но T глухой (но выдувает воздух), а D звонкий (вибрирует горло).
Теперь мы также можем разобрать P и B-
P и B оба двугубные звуки (мы произносим эти звуки, используя обе наши губы)
P и B (как T и D) взрывные/стоп звуки. Это означает, что они останавливают прохождение воздуха.
Чем P и B отличаются, так это тем, что P глухой (как и T). Он дует воздухом и не вибрирует в горле. B звонкий, что означает, что горло вибрирует, а воздух не выдувается.
P Практические слова-
горшок
подушка
pet
par
tap
mop
cap
pass
Lap
pat
pup
B Practice Words-
bot
bad
bet
bar
Tab
bop
CAB
BASS
LAB
BAT
PUB
Слова вызова-
Purple
BUBLE
Paperclip
Public
сентября
0003
Отрыжка
зонд
Предложения со звуками п и б-
1. Большой щенок лает.
2. Мальчик был счастлив.
3. Доберитесь до вершины на велосипеде.
4. Боб должен остановиться в библиотеке.
5. Мы ели фиолетовый черничный пирог.
Структура этого урока аналогична уроку T и D. Я также хочу дать им рабочий лист со схемой рта и указанием того, какие звуки исходят из какой части / звонкие они или нет.
Начнем урок с письма «Место, манера, озвучка?» на борту.
Место для P и B- двухгубный
Манера для P и B- взрывной
Звонкий?- P- Нет, B- Да
Затем мы напишем вышеуказанные слова на доске, и пусть они повторят их за нами. При обучении T и D мы почти торопились с заданиями и предложениями, потому что нам нужно было играть в бинго, но в идеале мы больше тренируемся в этих словах и предложениях!
Бинго — отличный способ попрактиковаться в словах! Мы могли бы приберечь это для пятничного угощения, но мы будем выполнять различные упражнения с минимальными парами, например, когда мы ставим числа рядом с каждым словом и попросим одного человека произнести серию из пяти слов, в то время как остальные запишут числа, которые, по нашему мнению, соответствуют. слова.
Другие вещи, на которых мы хотим сосредоточиться на этой неделе:
1. Флэш-карточки, помогающие Исследователям понять, что такое «личная связь» на самом деле, и дающие им примеры слов, которые мы (учителя) изучаем на испанском языке, и наши личные связи. им.
2. Вовлечение взрослых/подростков из сообщества. Продолжайте разрабатывать способы вовлечения взрослых/подростков. Имейте форумы, на которые они могли бы приходить и ходить в средние школы, набирающие подростков.
3. Кристофер хочет провести научный эксперимент в среду. Исследователи делают пищалки — маленькие шумовые машины, чтобы научить их работе со звуковыми волнами.
4. Начните думать о том, как включить темы Честности и Суждения из подуровня Философа (к которому Майкл уже на полпути!!!!)
Так много нужно сделать, но я также так горжусь тем, что мы сделали до сих пор! Я очень рад, что на этой неделе Луис Анхель и Софи станут официальными исследователями (поскольку они получили свои паспорта в пятницу!).