Упражнение 100 русский язык 4 класс: Упражнение 100 – ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 47
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 47 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 100, 101 и 102.
Учебник 2 часть – Страница 47.
Ответы 2022 года.
Номер 100.
Прочитайте. Докажите, что это предложения сложное. Назовите его грамматические основы.
Спят поляны снеговые, спит безмолвно темный лес,
Только звезды золотые смотрят ласково с небес.
И. Бунин
Ответ:
Грамматические основы: спят поляны, лес спит, звезды смотрят.
- По каким признакам можно узнать имена существительные и имена прилагательные?
Ответ:
Имена существительные отвечают на вопросы кто? что? и обозначают предмет.
Имена прилагательные отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначает признак предмета.
- Спишите предложение. Проверьте себя.
Ответ:
Спят поляны снеговые, спит безмолвно темный лес,
Только звезды золотые смотрят ласково с небес.
- Выпишите из предложения словосочетания, состоящие из имени прилагательного и имени существительного.
Ответ:
Поляны снеговые, темный лес, звезды золотые.
Номер 101.
Прочитайте.
Привет, вечер, праздник, лето, интерес.
- Образуйте от каждого слова однокоренное имя прилагательное мужского, женского и среднего рода. Запишите эти имена прилагательные вместе с подходящими по смыслу именами существительными.
Ответ:
Приветливое слово, приветливый человек, приветливая улыбка.
Праздничное настроение, праздничный подарок, праздничная одежда.
Летнее солнце, летний день, летняя пора.
Интересное кино, интересный разговор, интересная подруга.
Номер 102.
Прочитайте.
По (г..р..дской) т..л..фону, около (ж..л..знод..рожный) в..кзала, (зимний) п..йзажем, на б..р..гу (Балтийский) моря, с (т..жёлый) б..г..жом, с (ранний) утра до (поздний) веч..ра, за (книжный) м..г..зином, об (инт..ресный) пут..шеств..и, по (ш..рокий) ш..ссе, в (купейный) в..гоне.
- Спишите, согласуя имена прилагательные, данные в скобках, с именами существительными и вставляя пропущенные буквы.
Ответ:
По городскому телефону, около железнодорожного вокзала, зимним пейзажем, на берегу Балтийского моря, с тяжелым багажом, с раннего утра до позднего вечера, за книжным магазином, об интересном путешествии, по широкому шоссе, в купейном вагоне.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Rainbow English 4 класс рабочая тетрадь аудио -аудиоприложение к УМК Афанасьевой для тетради Рейнбоу Инглиш 4 класс слушать бесплатно
- Стр. 1 Вступление
- Стр.3 Unit 1. Step 1. № 1 к заданию 1
- Стр.4 Unit 1. Step 1. № 2 к заданию 3
- Стр. 6 Unit 1. Step 2. № 3 к заданию 2
- Стр.8 Unit 1. Step 3. № 4 к заданию 1
- Стр.11 Unit 1. Step 4. № 5 к заданию 1
- Стр. 14 Unit 1. Step 5. № 6 к заданию 1
- Стр.17 Unit 1. Step 6. № 7 к заданию 1
- Стр.19 Unit 1. Step 7. № 8 к заданию 1
- Стр. 22 Unit 2. Step 1. № 9 к заданию 1
- Стр.24 Unit 2. Step 2. № 10 к заданию 1
- Стр.26 Unit 2. Step 3. № 11 к заданию 1
- Стр. 28 Unit 2. Step 4. № 12 к заданию 1
- Стр.34 Unit 2. Step 6. № 14 к заданию 1
- Стр. 37 Unit 2. Step 7. № 15 к заданию 1
- Стр.40 Unit 3. Step 1. № 16 к заданию 1
- Стр.43 Unit 3. Step 2. № 17 к заданию 1
- Стр. 47 Unit 3. Step 3. № 18 к заданию 1
- Стр.50 Unit 3. Step 4. № 19 к заданию 1
- Стр.53 Unit 3. Step 5. № 20 к заданию 1
- Стр. 55 Unit 3. Step 6. № 21 к заданию 1
- Стр.57 Unit 3. Step 7. № 22 к заданию 1
- Стр.60 Unit 4. Step 1. № 23 к заданию 1
- Стр. 62 Unit 4. Step 2. № 24 к заданию 1
- Стр.64 Unit 4. Step 3. № 25 к заданию 1
- Стр.66 Unit 4. Step 4. № 26 к заданию 1
- Стр. 67 Unit 4. Step 5. № 27 к заданию 1
- Стр.69 Unit 4. Step 6. № 28 к заданию 1
- Стр.72 Unit 4. Step 7. № 29 к заданию 1
- Стр. 75 Unit 5. Step 1. № 30 к заданию 1
- Стр.77 Unit 5. Step 2. № 31 к заданию 1
- Стр.79 Unit 5. Step 3. № 32 к заданию 1
- Стр. 81 Unit 5. Step 4. № 33 к заданию 1
- Стр.83 Unit 5. Step 5. № 34 к заданию 1
- Стр.85 Unit 5. Step 6. № 35 к заданию 1
- Стр. 87 Unit 5. Step 7. № 36 к заданию 1
- Стр.90 Unit 6. Step 1. № 37 к заданию 1
- Стр.92 Unit 6. Step 2. № 38 к заданию 1
- Стр. 94 Unit 6. Step 3. № 39 к заданию 1
- Стр.96 Unit 6. Step 4. № 40 к заданию 1
- Стр.98 Unit 6. Step 5. № 41 к заданию 1
- Стр. 100 Unit 6. Step 6. № 42 к заданию 1
- Стр.102 Unit 6. Step 7. № 43 к заданию 1
- Стр.104 Unit 7. Step 1. № 44 к заданию 1
- Стр. 106 Unit 7. Step 2. № 45 к заданию 1
- Стр.109 Unit 7. Step 3. № 46 к заданию 1
- Стр.111 Unit 7. Step 4. № 47 к заданию 1
- Стр. 112 Unit 7. Step 5. № 48 к заданию 1
- Стр.114 Unit 7. Step 6. № 49 к заданию 1
- Стр.116 Unit 7. Step 7. № 50 к заданию 1
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Назад к аудио по линии Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Следующий материал Английский язык “Rainbow English”. Диагностические работы. 2 класс
Дополнительные материалы по теме
Рабочие программы
Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. Rainbow English
5 апреля 2017
Методические пособия
Английский язык. 2–4 классы. Методическое пособие
13 августа 2016
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1. Step 1
27 июля 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1. Step 2
27 июля 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1. Step 3
27 июля 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1. Step 4
27 июля 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1. Step 5
27 июля 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1. Step 6
27 июля 2018
Учебные издания по теме
Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь
544 Р
КупитьАфанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык. 4 класс. Контрольные работы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык. 4 класс. Проверочные работы. Подготовка к ВПР.
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Фроликова Е.Ю.
Английский язык. 4 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь
Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
575 Р
КупитьАфанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.
Английский язык. 4 класс. Лексико-грамматический практикум
Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1
575 Р
КупитьАфанасьева О.В., Михеева И.В.
Английский язык. 4 класс. Книга для чтения
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?
Trip to NYC предлагает «заглянуть» в русскую культуру. русских эмигрантов.
«Это уникальная возможность познакомить студентов с живым русским языком и культурой за пределами аудиторий и лингафонного кабинета», — говорит Раиса Кривицкая, старший преподаватель кафедры русского языка, которая последние семь лет организовывала поездку с помощью от административного помощника Дорин Сильва. «На Брайтон-Бич своя российская инфраструктура, и везде есть вывески на русском языке». Фактически, в этом районе самая большая концентрация русских из разных этнических групп, чем где-либо еще в стране.
«Студенты могут практиковаться в заказе еды и общении с соседями», — добавляет Кривицкий. Однажды, со смехом рассказывает она, студентов приняли за туземцев, и некоторые матроны отругали их за то, что они говорили друг с другом по-английски вместо русского.
Каждый год Кривицкий планирует поездку вокруг центрального события. В один год это была постановка Санкт-Петербургским балетом на льду «Спящей красавицы» Чайковского; во-вторых, посещение музея Гуггенхайма, где можно увидеть крупнейшую в мире выставку русского искусства за пределами России.
В этом году группа увидела знаменитый Русский национальный ансамбль народного танца. «Хореография была потрясающей», — говорит Лиана Арутюнян, 13 лет. «Исполнители были такими энергичными и оптимистичными, что у вас не было другого выбора, кроме как полюбить их».
Всякий раз, когда это возможно, Кривицкий делает остановку у Русского православного собора, национального исторического памятника, наполненного богато украшенными иконами, фресками, искусно украшенными религиозными объектами и «очень безмятежным и благочестивым запахом», — говорит Цзечэн Чжан ’12.
Каждая поездка также включает время, чтобы просмотреть российские магазины. Max McCullough ’12 называет русские магазины «бунтом, наполненным всевозможными книгами и мелкими вульгарными вещами». Для Арутюняна магазины были микрокосмом России, полным «очень стойких людей и раздраженных сотрудников». Она добавляет: «О русской культуре можно говорить сколько угодно в классе, но пока вы ее не увидите (или не попробуете на вкус), вы действительно не поймете, о чем она. Русская культура, которую мы иначе не получили бы».
Остановка в кафе «Глечик» познакомила студентов с русской кухней, борщом и атмосферой. Ресторан, по словам Кривицкого, «очень колоритный, украшен украинскими вышивками и яркими скатертями, блюда подают в глиняных горшочках». Официанты с удовольствием говорят со студентами по-русски и охотно хранят остатки еды в холодильнике до конца дня.
В этом году особую роль в путешествии сыграло кафе. Когда авария с двигателем автобуса задержала отъезд группы, персонал ресторана сделал все возможное, — говорит Юлия Неверова ’10, — приготовив наши пельмени (традиционные русские пельмени), чтобы мы могли съесть их прямо сейчас на ужин».
Для Маккалоу ожидание починки автобуса стало ярким событием поездки, что дало группе возможность сблизиться. «Языковой класс приносит больше удовольствия, когда ты знаешь людей, которые учатся вместе с тобой», — объясняет он. «Сидеть перед кафе, есть Subway или борщ, пить воду и квас и разговаривать по-русски, было расслабляющим и приятным завершением напряженного дня».
Поездка обошлась каждому студенту всего в 30 долларов благодаря поддержке Департамента русского языка и Института европейских исследований.
Линда Глейзер — независимый писатель из Итаки.
Quill.org | Интерактивное письмо и грамматика
Quill.org | Интерактивное письмо и грамматикаНОВИНКА
Предложите своим учащимся научно-популярные тексты в сочетании с письменными подсказками с помощью ИИ вместо вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы они могли глубже мыслить.
Учащиеся читают научно-популярный текст и развивают свое понимание с помощью письменных подсказок, подтверждая ряд утверждений доказательствами, полученными из текста. Quill предлагает учащимся писать ответы, которые являются точными, логичными и основанными на текстовых доказательствах, а Quill обучает учащихся посредством индивидуальной целевой обратной связи по каждой редакции, чтобы учащиеся укрепляли свое понимание прочитанного и оттачивали свои навыки письма.
Узнайте больше о Quill Reading for Evidence
Видео не поддерживается
Культура и общество Темы
«Должны ли школы предъявлять требования к учебе-спортсмену?»
Посмотреть образец действия
Темы социальных наук
История США
Всемирная история
В разработке, ожидается в 2023 году
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Как работает перо
Обустройте свой класс без ИТ
Вы можете быстро и легко настроить свой класс в Quill, введя имена учащихся или предоставив им уникальный код. Если вы используете Google Classroom или Clever, вы можете автоматически настроить свой класс одним щелчком мыши.
Выберите виды деятельности
Решите, хотите ли вы, чтобы ваши ученики вычитывали отрывки, объединяли предложения или выполняли диагностику. Используйте наши десятиминутные задания в качестве строительных блоков во время занятий в классе.
Используйте простые в использовании отчеты
Используйте наши отчеты, чтобы выявлять тенденции и определять возможности роста. Следите за пониманием конкретных стандартов письма.
Получайте немедленную обратную связь от своих учеников
Экономьте время при выставлении оценок и наблюдайте, как ваши ученики мгновенно исправляют свои ошибки.
Вмешайтесь туда, где учащиеся испытывают затруднения
Узнайте, где именно ваши ученики нуждаются в вмешательстве, с помощью наших подробных отчетов.
Дифференцировать обучение для удовлетворения
потребностей всех учащихся
Назначить специальные занятия для ELL и учащихся с различиями в обучении.
Вовлеките учащихся в адаптивные действия
Задайте учащимся вопросы, которые автоматически адаптируются на основе их предыдущих ответов.
Согласование с общими базовыми стандартами
Легко соблюдайте языковые стандарты Common Core благодаря нашей согласованной деятельности.
Простая регистрация в Google Classroom
Одним щелчком мыши будут импортированы все ваши ученики и классы.
Более 100 концепций на 50 часов качественной учебной программы.
Параллельная структура Капитализация Подчинительные союзы Координационные союзы Запятые Предлоги Ссылка на местоимение Обгоны Соглашение между подлежащим и глаголом Временной глагол Обычно путают слова прогрессисты Неправильное множественное число + 100 Еще!
«Я начал использовать Quill, потому что он отлично вписался в мою ежедневную учебную программу».
РОКСАННА БУТКУС, RANGEVIEW ELEMENTARY
«С интересными отрывками и мгновенной обратной связью мои ученики действительно чувствуют, что они учатся».
САРА АНГЕЛ, КИПП ЛА
«Использование Quill открыло больше возможностей для разговоров между мной и моими учениками о том, как писать лучше и что ученику нужно практиковать».
КОЛЕТТ КАНГ, ИННОВАЦИОННАЯ АКАДЕМИЯ ИСТ БЕЙ
«Я заметил огромное улучшение навыков моих учеников и качества их письма».
DANIEL SCIBIENSKI, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ПРИНСТОНА
3-й класс
ЭЛА5 класс
ЭЛА6 класс
ЭЛА8-й класс
ELA и ELL
Присоединяйтесь к более чем 2000 школам, используя Quill, чтобы улучшить навыки письма учащихся.