Разное

Учить состав числа: как помочь ребенку выучить состав чисел?

Содержание

Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему Число 8. Состав числа 8. с использованием платформы учи.ру

Работа по учебнику с иллюстрацией.

Откройте учебник на странице 56.

Посмотрите, кто изображен на картинке.

Сколько досок в заборе?(9). Сколько досок покрасил Том? (7). Какую по счету закрашивает? (8). Найдите выражение и прочитайте запись, которая подходит к нашей иллюстрации.

Равенство, неравенство.

Посчитайте, сколько красных треугольников на картинке.(7)

Посчитайте, сколько синих квадратов на картинке.(8)

Вам нужно вставить правильный знак.

7.8 8.9 7+1.8 9-1.8

Физкультминутка.

Домино.

Посмотрите на первое домино. Сколько красных кружков?(2)

Сколько синих кружков?(3)

Найдите значение записи: 2+3=,5-3=.

Посмотрите на второе домино. Сколько синих кружков?(1)

Сколько красных кружков?(4)

Найдите значение записи: 1+4=, 5-.=.

Посмотрите на 3 домино. Сколько красных кружков?(3)

Сколько синих кружков?(2)

Продолжите запись, 3+.=.

Какую следующую запись можно составить? (5-3=2, 5-2=3)

Состав числа 8.

Обратите внимание на цифру 8, внизу учебника. Посмотрите на домино.

Из каких чисел состоит цифра 8?

Давайте поможем числу 8, и заселим его пары в домик.

Справа изображены часы, сколько времени на этих часах?

Правильно, 8 часов.

Работа с числовым рядом.

Посмотрите на образец написания числа 8, послушайте объяснение, как её правильно писать.

Начинаем писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведём линию вверх и вправо, закругляем, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведём руку вниз, закругляем линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

Прочитайте цифры, которые мы уже изучили и знаем, как их писать.( 1-8)

Знакомство с образованием и составом числа 15

Тема: «Знакомство с образованием и составом числа 15»

Программные задачи

Количество и счет: число 15; соотнесение количества предметов с цифрой.

Геометрические фигуры: рисование символического изображения кошки.

Цели:

Знакомить с образованием числа 15 и новой счетной единицей – десятком.

Учить:

– записывать образование числа 15, читать запись;

– рисовать символическое изображение кошки, называть геометрические фигуры, из которых состоит нарисованная кошка;

– формулировать учебную задачу;

– устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

– ориентироваться в тетради в клетку;

– понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

 

Ход непосредственной образовательной деятельности

  1. Постановка задач занятия.

Сегодня к нам в гости пришел гость. Давайте отгадаем кто это?

В доме с бабушкой живёт,

Тихо песенки поёт.

Любит рыбку и мышей,

Нянчит деток-малышей.

И мурлычет у окошка, наша ласковая…(кошка)

Это кошка Мурка. Она будет смотреть, как ребята умеют работать на занятии, кто правильно и точно отвечает.

Вот первое задание.

2.Устный счет.

  • Посчитать от 1 до 10 через один.
  • Посчитать от 9 до 0 через один.
  • Назвать соседей чисел: 5,8,3,9,6,7.
  1. Реши задачи, а ответ покажи карточкой.

Мама купила Ане две куклы, а Ване три машинки. Сколько игрушек мама купила детям? (5)

На лугу паслись две лошади и четыре коровы. Сколько животных паслось на лугу? (6)

На ветке висели девять вишенок. Таня сорвала две. Сколько вишенок осталось на ветке? (7

)

В вазе лежало семь конфет. Паша взял три. Сколько конфет осталось в вазе? (4)

  1. «Слушай, считай, записывай»

Прочитать стихотворение В. Гудимова:

Есть игра одна у Вани:

«В бой, матросы, веселей!»

Дунул – и поплыли в ванне

Все пятнадцать кораблей.

Задание и вопросы

  • Сколько больших кораблей на рисунке? (10)
  • Как можно сказать по-другому? (Один десяток)
  • Сколько маленьких корабликов на рисунке? (5)
  • Сколько всего корабликов? (15)
  • Как получилось число 15? (К десяти прибавили пять.)
  • Посмотрите, как пишется число 15: оно состоит из двух цифр 1 и 5. 1- это десяток, 5-это единицы.
  • Напишите, как получилось число 15, и прочитайте запись. (Десять плюс пять равняется пятнадцати.)
  1. Составление корабля из счетных палочек.

Посчитайте, сколько счетных палочек у вас лежит на столе? Вот по этой схеме (показываю) мы будем строить наш кораблик.

  1. «Пишем число 15»

Давайте напишем число 15 до конца строчки, как показано на рисунке.

  1. Физкультминутка.

I вариант «Найди свое место»: у каждого ребенка карточка с цифрой. Дети свободно бегают по группе. На сигнал «Стройся!» дети выстраиваются в колонну по порядку, ориентируясь на цифры своего соседа.

II вариант «Найди себе пару»: дети находят себе пару (у детей на карточках одинаковые цифры).

  1. Игровое упражнение «Допиши и соедини правильно»

Задания и вопросы

  • Что надо сделать в этом задании? (Написать пропущенные цифры и числа в пустые квадраты и соединить карточки с предметами с соответствующей цифрой или числом.)
  • Напишите цифры и числа в пустые квадраты, назовите их. (5, 8, 10, 13.)
  • Соедините цифру с карточкой, в которой количество предметов соответствует этой цифре.
  • С какой цифрой соединили карточку с цветами и почему? (С цифрой 8, потому что цветов 8.)
  • С каким числом соединили карточку с мячами и почему? (С числом 13,потому что мячей 13.)
  • С каким числом соединили карточку с листиками и почему? (С числом 10, потому что листиков 10.)
  • С какой цифрой соединили карточку с жуками и почему? (С цифрой 5, потому что жуков 5.)

  1. «Рисуем кошку» 

Что надо сделать в этом задании? (Нарисовать кошку, начиная от точки, как показано на рисунке.)

Задания и вопросы

  • Нарисуйте кошку, как показано на рисунке, начиная от точки.
  • На какую геометрическую фигуру похожи лапки у кошки? (На прямоугольники.)
  • На какую геометрическую фигуру похоже туловище у кошки? (На прямоугольники.)
  • На какую геометрическую фигуру похожа голова у кошки? (На круг.)
  • На какую геометрическую фигуру похожи ушки у кошки? (На треугольники.)
  • На какую геометрическую фигуру похож хвост у кошки? (На трапецию.)
  • Дорисуйте глазки и усы.

  1. Итог занятия.

Наша кошка Мурка говорит, что ребята хорошо ее начертили, а на занятии замечательно отвечали на вопросы и правильно выполняли задания. Она спрашивает:

С каким числом вы познакомились на занятии?

Что на занятии понравилось вам выполнять?

Какое задание оказалось трудным?

Занятие подготовила и провела воспитатель Пензина А.Г.

Классный сайт – Учимся играя

 

Онлайн интерактивный тест

Пора в школу!

перейти на сайт

 

 

 

Онлайн интерактивная Азбука

Изучение букв и алфавита

перейти на сайт

 

 

 

Программа “

Проверка скорости чтения в начальных классах“.

Для проверки скорости чтения учащихся 1-4 классов.

скачать 220 Kb

 

 

 

Программа “Проверка скорости чтения

Для проверки скорости чтения

скачать 1,34 Mb 

 

 

 

Флеш-программа “Учимся писать цифры“.

Обучение правильному написанию цифр.

скачать 131 Kb 

 

 

 

Онлайн тренажер “Учимся писать цифры“. 

Обучение правильному написанию цифр.

перейти на сайт

 

 

 

Онлайн тренажер “Учимся писать буквы“. 

Обучение правильному написанию букв.

перейти на сайт

 

 

 

Онлайн “Генератор прописи

Для создания прописи

перейти на сайт

 

 

 

Онлайн тренажер “Касса букв“. 

Обучение правильному написанию слов.

перейти на сайт

 

 

 

Онлайн тренажер “Расставь знаки переноса

Обучение правильному переносу слов.

перейти на сайт

 

 

 

Онлайн тренажер “Состав чисел 4,5,6,7

Обучение составу чисел 4-7.

перейти на сайт

 

 

 

Онлайн тренажер “Состав числа 5-10“. 

Изучение состав чисел 5-10.

перейти на сайт

 

 

 

Программа “Отличник” . 

Проверка знаний по математике и русскому языку в начальной школе.

скачать 1,3 Мb

 

 

 

Программа “Знайка

Развитие логического мышления учеников 2-4 классов, подготовка к олимпиадам по математике.

скачать 4,6 Мb

 

 

Онлайн флеш-программа “Таблица сложения и умножения” . 

Для проверки знаний по сложению, вычитанию, умножению и делению чисел.

перейти на сайт

 

 

Программа “Таблица умножения в мультиках

Для изучения таблицы умножения.

скачать 1,94 Mb     источник 

 

 

 

Программа “Арифметика

Для изучения сложения, вычитания, умножения и деления.

скачать 0,3 Mb       источник

 

 

 

Программа-тест “Угадай животное

Для изучения видов животных.

скачать 1,17 Mb    источник

 

 

 

Программа-тест “Угадай цветок

Для изучения названия цветов

скачать 1,01 Mb    источник

 

 

 

Учебная программа “

Память“. 

Для развития зрительной памяти учащихся всех возрастных групп.

перейти на сайт, чтобы скачать программу 34,6 Мб 

 

 

Веселые уроки

Онлайн подготовка к школе, развитие внимания, поделки, обучение чтению и математике

перейти на сайт

 

 

 

Веселые обучалки и развивалки

Онлайн обучающие и развивающие игры, подготовка руки к письму, графические диктанты, головоломки и многое другое.

перейти на сайт

 

 

Онлайн тренажер “Проверь себя

Для учащихся 1 класса, задания по математике, русскому языку и окружающему миру.

перейти на сайт

 

 

 

Онлайн полезные игры “Играем сами

Детские развивающие игры для учащихся начальной школы.

перейти на сайт

 

 

 

Обучающие игры онлайн

Математические игры, изучение английских букв и слов, парные картинки, тренировка  памяти и др.

перейти на сайт

 

 

 

Математические раскраски

Обучающие игры по математике: счет, прибавление, деление, умножение, сравнение и др.

перейти на сайт

Состав числа до 10. Как объяснить ребенку?

Как развить навык устного счета?

Многие педагоги не рекомендуют приучать детей считать на пальцах, так как при таком способе они не стремятся к запоминанию результата, ведь необходимый инструмент всегда находится рядом. А если во время подсчитывания не хватит пальцев, то ребенок будет испытывать затруднение.

Нежелательно постоянно применять и палочки, чтобы найти результат. Работая с большими числами, ребенок может запутаться и прийти к неверному решению. Конечно, полностью игнорировать эти методы не удастся, но лучше их использовать для объяснения материала, а не постоянно. Постепенно уменьшая их использование, нужно прийти к навыку устного счета.

Он основывается на трех компонентах:

Способности: ребенок, чтобы научиться считать в уме, должен сначала развить в себе умение концентрировать внимание и запоминать несколько вещей одновременно.

Знание алгоритмов быстрого счета и умение выбрать максимально эффективный в конкретной ситуации.

Постоянные тренировки, которые позволят автоматизировать решение сложных задач и улучшить быстроту и качество счета.

Последняя составляющая является основной, но и значение первых двух не стоит недооценивать: зная удобный алгоритм и имея необходимые математические способности, можно быстро решить необходимый пример.

Развитие навыка счета в уме у младших школьников основывается на двух видах деятельности:

  1. Речевой – перед выполнением действия ребенок сначала проговаривает его вслух, затем – шепотом, а после – про себя. Например, решая пример «2+1», проговаривает: «чтобы прибавить 1, нужно назвать следующее число», а в уме определяет, что это – 3 и называет результат.
  2. Двигательный – сначала добавляет или убирает предметы (палочки, машинки) для подсчета результата, потом делает это пальчиком, а на последнем этапе – глазами, совершая в уме необходимые действия.

Можно предложить ребенку работать с числами с помощью пособий, предлагаемых разными методиками.

Для чего нужен состав числа?

Помимо того, что состав нужен для учебы в школе, у него есть очень важное прикладное значение. С его помощью мы в уме производит элементарные действия сложения и вычитания

Умение разложить число на составляющие позволяет нам складывать и вычитать в пределах тысячи. Понимание самого принципа разложения на составляющие числа очень важно в повседневной жизни.

Существует даже таблица сложения. Она может быть до десяти, до двадцати и до ста. Такие таблицы лучше всего заучить как таблицу умножения. Любые простые арифметические действия основаны на разложении числа на его состав. Несмотря на обилие калькуляторов в современном мире, необходимость счета мысленно до сих пор не пропадает. Иногда скорость счета в уме опережает поиск и применение вычислительного средства. Да и тренировка памяти никому еще не повредила.

Еще по теме “Как научить ребенка устному счету и математике”:

Автоматизация счета

Окончен 1 класс. “Узора-Нефедова” рабочие тетради исписаны. Состав числа первого и второго десятка распечатан и висит перед глазами сына над рабочим столом. Как считал “по пальцам” так и считает…Как сдвинуть процесс с мертвой точки? Допишу – ощущение, что сын элементарно не понимает принципа счета.

Счет с переходом через десяток

Вы как складываете в уме? (или дети, кто у вас в семье за сложение отвыечает:)))
к примеру 17+24. Я: 10+20=30 +7=37 +4=41
Учитель объянила свекрови на даче: 7+4=11, 10+20=30. 11+30=41.
Спорили до потери пульса…:)))

устный счёт

вчера учитель говорил,что одна мама объяснила сыну как считать устно с конца.И типа ребенок сразу все понял. Кто ниб в курсе как
напр:67-45=5+7+100=112 так?

Устный счет-как научить?

Ребенок учится в 1 классе. Ровно 7 лет. С учебой пока нормально,оценки не ставят. НО!!!! В тетради по математике много учитель исправляет (Петерсон). У сына ооочень сложно идет устный счет в пределах 10. Считает по пальцам или линейке – правильно. Как в уме, так все – ступор полный. 6-1 даже по пальцам считает и т.п.. Я понимаю, что где-то упустила,но где??? может есть какая-нибудь методика обучения? подскажите пожалуйста.

Автоматизация устного счета

Обнаружила я тут, что сын периодически складывает/вычитает “на пальцах”. Нужно автоматизировать счет в пределах 20 – примеры решает в школе и дома тоже, но надоедает это быстро, хочу добавить еще какую-нить компьютерную игру на эту же тему. Можете что-то посоветовать?

Считать без пальцев

Как научить ребенка считать без пальцев? Я надеялась, что рано или поздно она просто запомнит, что, например, 3+6=9, но уже довольно долго все это длится и все равно пальцы используется. Причем, я ее попросила считать без пальцев – она их в открытую не зажимает, но я вижу, что глазками отсчитывает.

посоветуйте книжку для обучения счету!

Осилили букварь Жуковой, по другим книгам пытались не получалось, а вот по ней вроде получается читать.. Может есть какие то подобные книги для наглядного обучения счету?? Пытаемся на пальцах, палочках, счетах объяснить, ан предметах… очень сложно дается, да к тому же мы понятия не имеем как правильно подавать счет ребенку… Может посоветуете книжку или методику???

Обучение счету.

Как вообще лучше вводить счет? У нас пока только сложение на пальчиках – игрушках. Ане считать очень нравится, но я не знаю, как заниматься. Подскажите, а?

Рекомендации родителям

Понимая важность объяснения состава чисел, старайтесь придерживаться предложенных рекомендаций, которые помогут дошколенку спокойно освоить и запомнить новую информацию:

  • У всех бывают кризисы, но нужно помнить, что это временное явление.
  • Давайте больше свободы. Часто требования родителей не соответствуют возможностям малыша. Подумайте, все ли ваши запреты обоснованы.
  • Учитывайте детское мнение. Нужно четко понимать, что у дошкольника есть собственное мнение и суждения. Постарайтесь их принять.
  • Заставлять малоэффективно. Назидание и приказной тон во время занятий не дадут положительного эффекта. Если малышу не хочется учить числа и примеры с цифрами 1 2 3 кажутся ему страшными, узнайте, в чем причина. Объясните, зачем и почему нужно учиться.
  • Терпение и оптимизм – ваши лучшие спутники. Хорошее настроение, атмосфера любви, поддержки и взаимопонимания направляют стремления в нужное русло.

Также рекомендуется придерживаться стратегии позитивного оценивания малыша:

  • Демонстрируйте свое доброжелательное отношение.
  • Совместно находите и анализируйте ошибки.
  • Обсуждайте варианты и способы устранения ошибок вместе.
  • Поддерживайте и выражайте уверенность в том, что у него обязательно все получится.

Не забывайте закреплять результаты и включать в программу обучения развивающие мультфильмы и другие видео.

С чего начать?

Совсем недавно я опубликовала статью о том, как просто приобщить малыша к математике в игровой форме.  Ну а теперь пора двигаться дальше. Многие детки в 3-4 года уже умеют пересчитывать предметы в пределах 10. Если ваш ребенок еще не освоил счет в этом нет ничего страшного, предлагаю вам следующий алгоритм:

Этап 1

На первом этапе достаточно научить малыша просто считать от 1 до 10. В качестве пособий используйте все, что видите вокруг. Это могут быть деревья, кусты, дома, машины, пальцы, конфеты и т.д. Вот как тут.

Этап 2

Если научились пересчитывать, знакомимся с графическим изображением цифр. С этой целью используем кубики с числовыми изображениями, карточки.

Этап 3

Следующий этап очень важный: он готовит основу для быстрого счета в уме. Это изучение состава числа. Если кроха будет твердо знать, как раскладываются числа, он легко будет решать примеры на сложение и вычитание.

Изучение состава числа традиционно проводят с помощью так называемых «домиков». На бумаге в клеточку рисуете домик. На одном «этаже» всегда по 2 комнаты-клетки. Этажность дома определяется в зависимости от количества числовых пар, на которые можно разложить цифру.

Например, 4 можно разложить на 3 и 1, 2 и 2. Значит, цифра 4 живет в двухэтажном дома и т.д. Ее мы и напишем на крыше. На примере хорошо видно, как правильно составить домики для чисел 3, 4 и 5.

Расселение «квартирантов» по этажам ребенку придется запоминать наизусть. Начинайте с небольших чисел. Просите кроху внимательно посмотреть, кто с каким соседом живет, а потом «заселить» числа самостоятельно.

Когда усвоены двойка и тройка, переходите к более сложным числам. Такая методика дает наиболее твердые результаты. Проверенно на собственном опыте.

Вот тут вы можете скачать вот такую таблицу и использовать ее для освоения методики состава числа:

Этап 4

Когда домики пройдены, настала очередь примеров в пределах 10. В первом классе эти примеры придется решать в первом полугодии, так что лучше подготовиться заранее. Теперь останется только ставить между «поселенцами» знаки + или — , предварительно объяснив малышу их предназначение.

Сначала преподнесите сложение или вычитание в форме игры. Например, от четверки с этажа ушла единичка. Кто из соседей останется на этаже? Ответ: тройка. Такие упражнения помогут крохе быстро освоиться в математических примерах. Постепенно слова «ушел», «пришел» меняем на «плюс» и «минус».

Так мы освоили с ребенком счет в пределах 10. Как видите, методика очень проста, но для ее действия требуется время и терпение. Старайтесь заставлять кроху сначала считать в уме: письменные упражнения затормаживают мышление.

Попутно тренируйте понятия «больше-меньше» (используйте сначала предметы, разложив их по разные стороны, затем сравнивайте цифры), соседи числа (пишите ряд чисел с пропущенными цифрами и просите кроху дополнить ряд, правильно разместив соседей).

Еще по теме “Состав числа в 1 классе, при подготовке к школе. Устный счет быстро.”:

Автоматизация счета

Окончен 1 класс. “Узора-Нефедова” рабочие тетради исписаны. Состав числа первого и второго десятка распечатан и висит перед глазами сына над рабочим столом. Как считал “по пальцам” так и считает…Как сдвинуть процесс с мертвой точки? Допишу – ощущение, что сын элементарно не понимает принципа счета.

Счет “на пальцах”

1 класс.

Никак не могу отучить считать “на пальцах”. Пытается всячески это маскировать, но тем не менее.

Стоит ли бороться и как? Или само отвалится?

Подскажите, пожалуйста, ссылку (где то тут встречалась) на игру на состав числа, компьютерную. Там движется земейка из цифр, и соединяя нужные цифры, змейка уменьшается. Если кто знает, киньте ссылку, пожалуйста!

Счет с переходом через десяток

Вы как складываете в уме? (или дети, кто у вас в семье за сложение отвыечает:)))
к примеру 17+24. Я: 10+20=30 +7=37 +4=41
Учитель объянила свекрови на даче: 7+4=11, 10+20=30. 11+30=41.
Спорили до потери пульса…:)))

Это легко, или?.. Математика, 1 класс

Задание: напиши 8 верных равенств, используя цифры 7,4,5,3. Подразумевается пример: 7-4= 5+3-5. Промежуточные решения пишутся над знаком. Ну и любые примеры надо придумать с заданными цифрами, чтобы равенство в итоге было верным. Долго объясняла сыну, что от него требуется. В итоге составил равенства, но не уверена, что потом самостоятельно справится с аналогичным заданием.

Устный счет-как научить?

Ребенок учится в 1 классе. Ровно 7 лет. С учебой пока нормально,оценки не ставят. НО!!!! В тетради по математике много учитель исправляет (Петерсон). У сына ооочень сложно идет устный счет в пределах 10. Считает по пальцам или линейке – правильно. Как в уме, так все – ступор полный. 6-1 даже по пальцам считает и т.п.. Я понимаю, что где-то упустила,но где??? может есть какая-нибудь методика обучения? подскажите пожалуйста.

про математ

ПОмогите, как объяснить ребенку вычмтание: 19-6, 11-8… Или дайте ссылку где про это можно почитать. Я ей объясняю на примере 19-6…19 – это 10+9, от 9-6=3, соответ еще и 10 получаем 13, не понимает!

Считать без пальцев

Как научить ребенка считать без пальцев? Я надеялась, что рано или поздно она просто запомнит, что, например, 3+6=9, но уже довольно долго все это длится и все равно пальцы используется. Причем, я ее попросила считать без пальцев – она их в открытую не зажимает, но я вижу, что глазками отсчитывает.

Устный счет – как потренировать?

Устный счет – как потренировать? Я из младшей конфы за советом. рекомендую дома повесить таблицы состава числа. мы как-то в дошкольном возрасте не придали значения Они не вундеркинды, они просто То есть для тех, кто к моменту поступления в 1 класс едва знает…

Обучение счету.

Как вообще лучше вводить счет? У нас пока только сложение на пальчиках – игрушках. Ане считать очень нравится, но я не знаю, как заниматься. Подскажите, а?

Что умеют делать дети к концу 1 класса?

я не готовила ребенка к школе, имеется ввиду не занималась специально, а в саду их тоже не готовили, т.к. он 96 года и его группа только в этом году пойдет в первый класс. умел Там же устный счет – основа первого класса. Состав числа до 10: как научиться быстро считать.

8. Таблица сложения и вычитания скачать бесплатно

Во время обучения ребенка счету до 20 вам однозначно понадобится и такая таблица сложения и вычитания, скачать которую вы можете во вложениях внизу страницы. Пользоваться ей очень просто: на таблице мы отметили стрелочками, какие действия необходимо совершить, чтобы прибавить два числа, а также, каким образом, с помощью этой же таблицы, можно от одного числа отнять другое.

Сложение: проводим мысленно от чисел в серых прямоугольниках, которые мы хотим сложить, линии, перпендикулярно друг другу, до пересечения. Цифра, которая находится на месте пересечения и будет являться нашим ответом.

Вычитание: проводим действие в обратном порядке. От выбранного числа, находящегося в середине таблицы, проводим линии, перпендикулярные друг другу, к числам в серых прямоугольниках. Одно число будет являться вычитаемым, а другое разницей.

Здесь мы считаем до 20, используя карточки с числами. На каждом листе-карточке расположено число от 1 до 20 и различные предметы, количество которых равняется данному числу.

В этих занимательных задачках мы учимся считать до 20 вместе с героями мультиков и сказок. Дети дошкольного возраста совершенно не любят однообразие и скуку.

В этом материале дети узнают, что такое четные и нечетные числа от 1 до 20 и научатся различать их, выполняя различные задания в картинках.

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания – это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.

Здесь вы можете скачать прописи цифры, распечатать их на принтере и использовать в домашнем обучении для подготовки детей к школе

В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.

Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.

В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое.

Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру “Сложение и вычитание до 10” для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши

Математическая онлайн игра “Задачи-примеры для малышей в картинках” состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10.

Как научиться быстро считать в уме взрослому

Научиться сосредотачивать внимание на деталях и мысленно проговаривать их.
Следует не прибегая к калькулятору решать элементарные математические задачи, например, в магазине. У математических действий есть свои особенности, но они не сложные

Надо один раз разобраться, а потом тренироваться. Это должно происходить систематически 5-10 раз в день.
Освоить простые методики устного счета и ставить себе ежедневные задачи по тренировке мозга. В Интернете множество мобильных приложений с заданиями по т

В чем разница между «числом» и «числом»? – Блог – Библиотека ESL

Помогите учащимся найти правильное согласование подлежащего и глагола для этих запутанных выражений!

Несколько недель назад кто-то написал нам на ESL-Library.com, чтобы спросить, правильна ли грамматика на нашей домашней странице. В представленном уроке о протестах на Ближнем Востоке это предложение вызвало некоторую путаницу: «За последние несколько лет растет число как мирных, так и насильственных протестов.Человек хотел знать, правильно ли «… там , а – это растущее число…». Разве это не должно быть «… , – это растущее число…»?

Это вопрос, который часто сбивает с толку наших студентов! Проблема в том, что согласование подлежащего и глагола различно для выражений «число» и «число». Вот как я обычно объясняю это своим ученикам:

1) «Число» – глагол множественного числа.

Попросите своих учеников думать об этом так: число означает много .Поскольку «многие + существительное во множественном числе» принимает глагол множественного числа, можно сказать: «Многие автомобили едут по шоссе в час пик». Точно так же вы бы сказали: «Количество машин едет по шоссе в час пик».

Важно помнить, что это выражение действует как квантор. Таким образом, даже несмотря на то, что в нем присутствует существительное в единственном числе «число», оно играет в предложении ту же роль, что и количественный показатель, такой как «много», «много», «много», «сотни» и т. Д. скажите: «Некоторые люди начали тест», как вы бы сказали: «Многие люди начали тест.”

2) «Число» означает глагол единственного числа.

Вот где это еще больше сбивает с толку. На английском языке «число» не означает «много». Попросите своих учеников воспринимать это как одно число . Таким образом, даже если это число может быть большим, цель этого выражения – сравнить это одно число / количество с другим числом / суммой. Например, мы можем сказать: «Количество преступлений в Нью-Йорке увеличилось на в этом году». В этом году может быть совершено на 56 преступлений больше, чем в прошлом году.Другой пример: «Число людей, которые пишут тест сегодня , на больше, чем вчера». Сегодня тест могут написать еще 20 человек.

Для большей практики посмотрите, смогут ли ваши ученики найти эти выражения в Интернете, в газетах или журналах. Кроме того, это очень распространенный вопрос по грамматике в Части 5 теста TOEIC, поэтому убедитесь, что все учащиеся, которые готовятся к написанию этого теста, запомнили правильное согласие подлежащего и глагола для этих выражений.

Надеюсь, это проясняет ситуацию для вас и ваших учеников! Я надеюсь, что количество вопросов, которые у них есть по поводу этих выражений , теперь равно нулю . 🙂

Таня

Источник:

  • «Число x» – глагол единственного числа; «Число x», глагол множественного числа ». (Эйнзон, А., Справочник редактора, стр. 344)

Используемых примеров:

  • «Даже в обычной прозе количество выражений почти всегда сокращено и может использоваться без предварительного написания.(Чикагское руководство по стилю, 16-е изд., Стр. 488)
  • «Артикль, предшествующий неисчислимому существительному, указывает, является ли неисчислимое существительное или числом существительного в предложной фразе управляет числом глагола». (Чикагское руководство по стилю, 16-е изд., С. 205)

10 преимуществ изучения второго языка

Зачем учить языки

Десять главных причин изучать языки

Вы слышали все причины, по которым некоторые люди не изучают языки, многие из которых основаны на давних мифах и заблуждениях.Правда в том, что в сегодняшнем все более взаимосвязанном и взаимозависимом мире владение другими языками является жизненно важным навыком, который дает вам возможность взаимодействовать с миром более непосредственным и значимым образом – будь то в вашем районе или за тысячи миль от вас – в то же время лучше готовит вас к конкуренции и успеху в мировой экономике.

Вот десять наших главных преимуществ изучения языков:

1. Подключитесь!

Один из самых полезных аспектов человеческого опыта – это наша способность общаться с другими.Возможность общаться с кем-то на его или ее языке – невероятный дар. Билингвы имеют уникальную возможность общаться с более широким кругом людей в личной и профессиональной жизни. Знание языка делает вас местным, где бы вы ни находились, открывая свой мир в прямом и переносном смысле. Вы будете формироваться сообществами. Вы будете унижены добротой незнакомцев. Вы построите дружеские отношения на всю жизнь. И только по этим причинам вы увидите награду за изучение языков на многие годы вперед.

2. Продвигайтесь по карьерной лестнице

Знание языков может стать значительным конкурентным преимуществом, которое отличает вас от ваших коллег, говорящих на одном языке. Они входят в число восьми основных навыков, необходимых для всех профессий – независимо от вашего сектора или уровня квалификации – и спрос на двуязычных профессионалов растет экспоненциально. Фактически, в период с 2010 по 2015 год количество объявлений о вакансиях в США, специально предназначенных для двуязычных кандидатов, увеличилось более чем вдвое, . Работодатели ищут профессионалов, которые могут беспрепятственно общаться с клиентами на новых и расширяющихся зарубежных рынках, а также обслуживать и продавать продукцию большому населению иностранного происхождения здесь, у себя дома.Поскольку более 60 миллионов жителей США говорят дома не на английском языке, вам не нужно садиться в самолет, чтобы применить свои языковые навыки на работе. В качестве дополнительного стимула во многих случаях знание языка также приводит к надбавкам при приеме на работу и увеличению заработной платы. Какими бы ни были ваши карьерные устремления – с добавлением языковых навыков вы опережаете толпу!

3. Накорми свой мозг

Многие познавательные преимущества изучения языков неоспоримы.Люди, говорящие на нескольких языках, обладают улучшенной памятью, навыками решения проблем и критического мышления, повышенной концентрацией, способностью выполнять несколько задач и лучше слушают. Они переключаются между конкурирующими задачами и отслеживают изменения в своей среде легче, чем одноязычные, а также проявляют признаки большей креативности и гибкости. Если этого было недостаточно, то с возрастом двуязычие или многоязычие также помогает предотвратить умственное старение и снижение когнитивных функций.

4. Укрепите связь с другими культурами

Язык – самая прямая связь с другими культурами.Возможность общаться на другом языке знакомит нас с традициями, религиями, искусством и историей людей, связанных с этим языком, и способствует их пониманию. Лучшее понимание, в свою очередь, способствует большей терпимости, сочувствию и принятию других – исследования показывают, что дети, изучающие другой язык, более открыты и выражают более позитивное отношение к культуре, связанной с этим языком.

5.Увидеть мир

Путешествие в качестве носителя местного языка может произвести революцию в поездке за границу. В то время как одноязычные путешественники могут посещать одни и те же места, путешественники, которые знают более одного языка, легче могут ориентироваться за пределами туристического пузыря, а также общаться и взаимодействовать с этим местом и его людьми таким образом, который часто недоступен для тех, кто не имеет язык. Изучение второго языка также открывает дополнительные возможности для обучения или работы за границей.

6. Перейти к источнику

В мире, где говорят на более чем 6000 языков, нам иногда требуется перевод, но знание хотя бы одного дополнительного языка дает нам возможность получить доступ к информации, которая в противном случае была бы закрытой. Например, люди, владеющие другими языками, могут перемещаться по Интернету как настоящие граждане мира, потребляя и оценивая иностранные СМИ и развлечения.

7. Станьте полиглотом

Изучение второго языка не только улучшает коммуникативные навыки и увеличивает словарный запас на вашем родном языке – да, действительно! – но исследования показывают, что изучение дополнительных языков становится гораздо более легкой задачей, особенно среди детей.Это потому, что, когда вы изучаете новый язык, вы развиваете новые мозговые сети, которые готовы к работе, когда вы начинаете изучать третий язык .

8. Повысьте уверенность в себе

Любой изучающий язык может подтвердить свою долю ошибок при открытии нового языка – часто перед аудиторией. Это необходимая часть учебного процесса! Изучать язык – это значит выставлять себя и выходить из зоны комфорта. Положительным моментом является удивительное чувство выполненного долга, которое вы испытываете, разговаривая с кем-то на его родном языке.

9. Укрепляйте свои решения

Исследования показывают, что решения, принимаемые на вашем втором языке, более обоснованы, чем решения, принимаемые на вашем родном языке. Вопреки распространенным предположениям, когда мы говорим на втором или третьем языке, мы фактически дистанцируемся от эмоциональных реакций и предубеждений, глубоко связанных с нашим родным языком. Результат? Систематические и четкие решения, основанные только на фактах.

10. Перспектива усиления

Изучая новый язык и культуру, мы, естественно, проводим сравнения с наиболее знакомыми. Изучение другой культуры проливает свет на аспекты нашей собственной культуры – как положительные, так и отрицательные – которые мы, возможно, раньше не рассматривали. Вы можете больше ценить то, что у вас есть, или можете решить все встряхнуть!

Как вы будете владеть языками?

Признаки и симптомы: определение, важность и использование

Многие люди используют слова «знак» и «симптом» как синонимы.Однако есть важные различия, которые влияют на их использование в области медицины.

Любое объективное свидетельство болезни, например, кожная сыпь или кашель, является признаком. Врач, члены семьи и человек, испытывающий симптомы, могут определить их.

Однако менее очевидные нарушения нормальной функции, такие как боль в животе, боль в пояснице и усталость, являются симптомами и могут быть распознаны только человеком, испытывающим их. Симптомы субъективны, что означает, что другие люди знают о них только в том случае, если об этом сообщает человек с этим заболеванием.

В этой статье Центра знаний MNT будут рассмотрены значения признаков и симптомов, а также их история. В статье также будут представлены различные типы знаков и симптомов и их использование в медицине.

Краткие сведения о признаках и симптомах

  • Легкая головная боль может быть только симптомом, потому что никто другой не может ее наблюдать.
  • Медицинские симптомы делятся на хронические, рецидивирующие и переходящие.
  • Примером медицинского признака является высокое кровяное давление, поскольку его может измерить и наблюдать другой человек.
  • Энтони ван Левенгук изобрел микроскоп в 1674 году, навсегда изменив внешний вид диагностических инструментов.
Поделиться на PinterestЗнак – это следствие проблемы со здоровьем, которую может наблюдать кто-то другой. Симптом – это эффект, который замечает и испытывает только человек, у которого есть заболевание.

Ключевое различие между признаками и симптомами заключается в том, кто наблюдает за эффектом.

Например, сыпь может быть признаком, симптомом или обоими сразу:

  • Если пациент замечает сыпь, это симптом.
  • Если врач, медсестра или кто-либо другой, кроме пациента, заметит сыпь, это знак.
  • Если и пациент, и врач замечают сыпь, это может быть классифицировано как признак и симптом.

Независимо от того, кто замечает, что система или часть тела не функционирует нормально, признаки и симптомы – это способы организма сообщить человеку, что не все работает гладко. Некоторые признаки и симптомы требуют дальнейшего наблюдения у медицинского работника, тогда как другие могут полностью исчезнуть без лечения.

Диагностика симптомов и признаков прошла долгий путь с тех пор, как Гиппократу нужно было пробовать мочу пациента

Выявление признаков стало все более зависимым от врача с течением времени и развития технологий.

Когда Антони ван Левенгук изобрел микроскоп и использовал его для обнаружения клеток и микробов в 1674 году, он открыл возможность выявления признаков болезни, совершенно невидимых невооруженным глазом. К ним относятся инородные организмы в крови и моче, изменения в составе крови и отходов и другие важные микроскопические признаки.

Эти показатели могут отличать нормальное функционирование от опасных заболеваний и состояний.

Поделиться в Pinterest Передовые технологии предоставили врачам больше возможностей для выявления заболеваний.

С 1800-х годов медицинская наука сделала большой шаг вперед, помогая врачам четко определять признаки. В настоящее время доступен ряд устройств, которые помогают врачам определять и анализировать признаки, которые даже пациент не мог распознать.

К ним относятся:

  • Стетоскоп: Врач может использовать его для прослушивания звуков сердца и легких.
  • Спирометр: помогает измерить функцию легких.
  • Офтальмоскоп: Офтальмолог может использовать его для исследования внутренней части глаза.
  • Рентгеновское изображение: может показать повреждение костей.
  • Сфигмоманометр: это устройство, которое надевается на руку и измеряет кровяное давление.

В 20 веке были созданы сотни новых устройств и методов для оценки знаков. Именно в этот период современной истории медицины термины «признак» и «симптом» приобрели разные значения, поскольку врачам и пациентам больше не нужно было работать вместе для выявления медицинских проблем.

Теперь врачи могут видеть признаки, при описании которых они раньше полагались на пациентов. Согласно современному определению, это были бы симптомы, но теперь они классифицируются как признаки.

Существует три основных типа симптомов:

  • Ремиттирующие симптомы: когда симптомы улучшаются или исчезают полностью, они известны как ремиттирующие симптомы. Например, симптомы простуды могут проявляться в течение нескольких дней, а затем исчезать без лечения.
  • Хронические симптомы: это продолжительные или повторяющиеся симптомы.Хронические симптомы часто наблюдаются при текущих состояниях, таких как диабет, астма и рак.
  • Рецидивирующие симптомы: это симптомы, которые возникали в прошлом, исчезли, а затем вернулись. Например, симптомы депрессии могут не проявляться годами, но затем могут вернуться.

При некоторых состояниях симптомы отсутствуют. Например, человек может годами иметь высокое кровяное давление, не зная об этом, а у некоторых видов рака симптомы не проявляются до более поздних, более агрессивных стадий.Они известны как бессимптомные состояния, и хотя представление о симптомах часто связано с дискомфортом или нарушением функции, состояние без симптомов может быть смертельным.

Многие виды инфекций не проявляются симптомами. Они известны как субклинические инфекции, и они могут быть заразными, несмотря на то, что не вызывают заметных симптомов у человека, являющегося носителем инфекции. Инфекция все еще может передаваться другим людям во время инкубационного периода или периода, в течение которого инфекционный агент захватывает организм.

Другая опасность субклинических инфекций заключается в том, что они могут вызывать осложнения, не связанные с самой инфекцией. Например, нелеченные инфекции мочевыводящих путей (ИМП) могут вызвать преждевременные роды.

Поделиться в Pinterest Многие инфекции, такие как ВПЧ, не проявляют сразу симптомов и могут передаваться другим людям.

Примерами инфекций, которые изначально не вызывают симптомов, являются ВИЧ, вирус папилломы человека (ВПЧ), вирус простого герпеса (ВПГ), сифилис и гепатиты В и С.

Человек впервые узнает о многих бессимптомных состояниях во время визит к врачу, обычно по поводу другой проблемы.Важно регулярно проходить медицинские осмотры, чтобы выявить скрытые проблемы, которые могут быть неочевидными.

Многие виды рака на ранних стадиях протекают бессимптомно. Например, рак простаты не проявляет симптомов, пока не достигнет определенного уровня. Это то, что делает некоторые виды рака такими опасными, поскольку раннее лечение часто имеет решающее значение при лечении рака.

По этой причине регулярные скрининговые тесты важны для лиц из групп риска.

Медицинский знак – это физический ответ, связанный с медицинским фактом или характеристикой, который обнаруживается врачом, медсестрой или медицинским устройством во время обследования пациента.Их часто можно измерить, и это измерение может иметь решающее значение для диагностики медицинской проблемы.

Иногда пациент может не замечать знак, и он может казаться несущественным. Однако в руках медицинского работника, который знает, как этот знак соотносится с остальным телом, тот же знак может быть ключом к лечению основной медицинской проблемы.

Некоторые примеры признаков, которые врач может связать с заболеванием:

  • Высокое кровяное давление: это может указывать на сердечно-сосудистую проблему, неблагоприятную реакцию на лекарства, аллергию или многие другие возможные состояния или заболевания.Для постановки диагноза это часто сочетается с другими признаками.
  • Сдавливание пальцев: это может быть признаком заболевания легких или ряда генетических заболеваний.

Врачи обучены улавливать признаки, которые неподготовленный человек может не счесть важными.

Знаки попадают в следующие категории:

  • Прогностические знаки: это знаки, указывающие на будущее. Вместо того, чтобы указывать природу заболевания, они предсказывают исход для пациента, например, что с ним может случиться и насколько серьезным будет заболевание.
  • Анамнестические признаки: Эти признаки указывают на части истории болезни человека. Например, шрамы на коже могут быть свидетельством серьезных угрей в прошлом.
  • Диагностические признаки: Эти признаки помогают врачу распознать и определить текущую проблему со здоровьем. Например, высокий уровень простатоспецифического антигена (ПСА) в крови мужчины может быть признаком рака простаты или проблемы с простатой.
  • Патогномоничные признаки: это означает, что врач может с полной уверенностью связать признак с состоянием.Например, наличие определенного микроба в образце крови может указывать на конкретную вирусную инфекцию.

Хотя между признаками и симптомами есть различия, в конечном итоге оба они являются методами, которые организм использует для сообщения о проблемах со здоровьем и запуска поиска решения.

Важно не игнорировать симптомы, которые вы обнаружите самостоятельно, или любые признаки, обнаруженные врачом.

Руководство по разделу “Образование” Общего приложения

Текущая или последняя школьная секция

В этом разделе Общее приложение будет собирать информацию о школе, которую вы в настоящее время посещаете или посещали в последнее время.

Текущий или недавний поиск школы

Ваша первая задача – сообщить Общему приложению, какую среднюю школу вы посещаете сейчас или в последнее время, а также различные факты об этой средней школе. К счастью, вам не нужно предоставлять всю эту информацию с нуля; Система Common App включает в себя базу данных средних школ, в которой вы будете искать и выбирать свою.

Когда вы откроете раздел Текущая или Последняя школа, вы увидите следующее:

Щелкните ссылку «Найти школу».Появится окно ниже:

Теперь вы можете искать свою среднюю школу. Вверху поля вы найдете несколько вариантов поиска; вы можете искать по названию школы, коду CEEB (номер, присвоенный вашей школе Советом колледжей) или по местонахождению. Заполните любое из этих полей, которое вам больше подходит, и вы увидите, что ваши результаты появятся ниже.

Прокрутите список, чтобы найти свою среднюю школу, и щелкните кружок перед ее названием; затем нажмите кнопку «Продолжить», чтобы добавить эту школу в качестве текущей или последней средней школы.Когда вы вернетесь в раздел «Текущая или последняя школа», вы увидите, что ваше учебное заведение и его контактная информация добавлены в ваше общее приложение. Ниже вы можете увидеть, что наш примерный ученик выбрал Среднюю научную школу Бронкса как свою текущую или последнюю школу.

Если вы допустили ошибку или вам нужно изменить указанную вами школу, просто нажмите «Изменить» или «Удалить» под информацией о школе и снова воспользуйтесь функцией поиска.

Если вы проходили домашнее обучение и являетесь членом более крупной организации домашнего обучения, вы можете найти эту организацию с помощью функции поиска. В противном случае или если вы обучались на дому за пределами любой такой организации, прокрутите результаты поиска вниз и выберите вариант с надписью «Обучение на дому». Вам будет предложено ввести дополнительную информацию вручную.

Что делать, если вы не можете найти свою школу с помощью экрана поиска? Во-первых, еще раз проверьте введенную вами информацию; затем еще раз проверьте это.Попробуйте ввести только первые или два слова из названия вашей средней школы и просмотреть список или использовать другое поле поиска, чем вы изначально пытались.

Функция поиска может быть немного привередливой, когда дело доходит до поиска по названию школы, поэтому убедитесь, что вы используете полное официальное название средней школы, а не псевдоним. Например, нашему учащемуся из выборки нужно будет ввести полное название «Средняя школа наук Бронкса» или, возможно, просто «Бронкс» или «Средняя школа Бронкса». Даже если некоторые люди называют эту школу просто «Bronx Science», поиск по названию школы не даст правильного результата.

Если вы абсолютно не можете найти свою среднюю школу в базе данных, прокрутите список результатов до конца и выберите «Я не вижу свою среднюю школу в этом списке». Затем вам нужно будет ввести информацию о своем учебном заведении вручную.

Другие вопросы

После того, как вы выберете текущую или последнюю школу, вам нужно будет ответить на список вопросов об этой школе, показанный на следующем снимке экрана.Ниже скриншота мы рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.

Еще одно примечание по заполнению этого раздела: если у вас нет школьного консультанта, заполните эти ответы для тех, кто «следил за вашей успеваемостью», как сказано в Общем приложении, и заполнит раздел школьного отчета вашего Обычное приложение. Это может быть директор школы или другой школьный чиновник, или родитель, если вы обучались на дому; это зависит от вашей ситуации. Если у вас есть вопросы о том, как их идентифицировать в этом разделе, спросите своего психолога или школьного представителя.

  • Дата поступления: Выберите месяц и год, когда вы начали посещать эту школу.

  • Это школа-интернат ?: Некоторые или все ученики спят в вашей школе? Если да, ответьте «да»; если нет, ответьте нет. Если вы ответите утвердительно, вас спросят, проживаете ли вы лично в школе; ответьте “да”, если да, и “нет”, если нет.

  • Вы закончили или собираетесь закончить эту школу ?: Ответьте «да», если вы уже окончили эту школу или планируете ее окончить.Ответьте «нет», если вы больше не посещаете эту школу, но не закончили ее, или если вы не планируете ее выпускать. После того, как вы ответите на этот вопрос, стандартное приложение попросит вас указать месяц и год, когда вы закончили или покидаете эту школу.

  • Префикс советника: В раскрывающемся меню выберите между доктором, мистером или мисс в зависимости от того, какой префикс ваш консультант использует в официальной переписке.

  • Имя консультанта, отчество и фамилия консультанта: Введите полное имя и фамилию консультанта и проверьте правописание.Если вы не знаете инициала своего консультанта в середине, ничего страшного; просто оставьте это поле пустым.

  • Должность консультанта: Введите официальное название должности вашего консультанта; Если в вашей школе нет консультанта, укажите должность того должностного лица школы, которого вы используете для этого раздела.

  • Электронная почта консультанта и телефон консультанта: Введите запрошенную контактную информацию вашего консультанта.Если ваш консультант находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны в его номере телефона. Также укажите их добавочный номер телефона, если он у них есть. Ваш консультант – важный элемент вашего заявления, поэтому еще раз проверьте, правильно ли вы указали эту контактную информацию.

Секция других школ

В этом разделе вы вводите информацию о любых других школах, в которых вы учились в старшей школе, кроме той, которую вы посещаете в настоящее время или которую посещали последней.Например, если вы переехали в новый город во время учебы в старшей школе, здесь вы разместите информацию о школе, которую вы посещали до переезда. Если часть старшей школы вы обучались на дому, но затем посещали традиционную школу, вы укажете здесь свой опыт обучения на дому как дополнительную школу.

Когда вы впервые откроете раздел “Другая школа”, вы увидите следующее:

Вопрос гласит: . Если вы посещали другие школы, укажите количество школ .Если вы не посещали другие средние школы, выберите 0 из раскрывающегося меню; вам не нужно будет отвечать ни на какие другие вопросы в этом разделе.

Если вы посещали одну или несколько других школ, выберите количество школ, которые вы посещали, , исключая вашу текущую или последнюю школу – ту, о которой вы говорили в последнем разделе. Например, если вы посещали всего три разные средние школы, включая самую последнюю среднюю школу, вы бы выбрали 2 в этом меню.Вы можете добавить до трех дополнительных средних школ.

Если вы выберете для этого вопроса любое число, кроме 0, вам нужно будет добавить дополнительную информацию о школах, в которых вы учились. Для каждой дополнительной школы вы будете использовать функцию поиска для поиска в базе данных Common App, точно так же, как вы это делали для текущей или последней школы в предыдущем разделе. Вы можете вернуться к этому разделу за советом по поиску вашей школы (школ). Если вы обучались на дому или не можете найти свою школу, вам нужно будет ввести ее информацию вручную, как мы описали в последнем разделе.

После того, как вы выбрали школу, ваш экран должен выглядеть примерно так, как на скриншоте ниже. Мы указали, что наш образец учащийся посещал школу глобальных исследований Лос-Анджелеса.

Обратите внимание, что для этого ученика Лос-Анджелесская школа глобальных исследований была помечена как «Школа 2». Высшая школа естественных наук Бронкса, которую наш выборочный ученик обозначил в качестве текущей школы, является школой 1. Дополнительными школами, которые они посещали, если таковые имеются, будут школа 3 и школа 4.

Под информацией о школе вам нужно будет ввести даты, между которыми вы посещали эту школу. В поле «Школа 2» с даты введите месяц и год, когда вы начали посещать эту школу. В разделе «Школа 2» до введите месяц и год, когда вы прекратили посещать эту школу. Повторите этот процесс для любых дополнительных школ, которые у вас могут быть.

Отделение колледжей и университетов

В этом разделе вы предоставите информацию о любых колледжах или университетах, которые вы уже посещали.Этот раздел актуален для вас, если вы посещали какие-либо курсы в колледже или университете, когда учились в старшей школе по программе «послесредний» или аналогичной программе. В этом контексте курсы AP и IB не считаются курсами колледжа.

Когда вы сначала откроете раздел “Колледжи и университеты”, он будет выглядеть так:

Первый вопрос гласит следующее: Если вы посещали курс колледжа / университета, укажите количество колледжей .Если в старшей школе вы не посещали какие-либо курсы колледжа, выберите «0» в раскрывающемся меню; в этом разделе к вам не будет больше вопросов.

Если у вас посещали один или несколько курсов колледжа в средней школе, выберите количество колледжей, которые вы посещали, с помощью раскрывающегося меню, до трех колледжей. (Помните, что это количество колледжей, в которые вы поступили, а не количество пройденных вами курсов.) Это приведет к появлению дополнительных вопросов, на которые вам предстоит ответить.

После того, как вы укажете, что посещали один или несколько колледжей в старшей школе, вы должны увидеть следующий список вопросов для каждого колледжа. Ниже скриншота мы подробно рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.

  • Поиск колледжа 1: Здесь вы найдете колледж, в котором учились, в системе, очень похожей на ту, которую вы использовали для поиска средней школы (школ).Здесь также применим наш совет, приведенный выше о поиске вашей средней школы (школ). Если вы проверили и перепроверили свои поисковые запросы, но по-прежнему не можете найти свой колледж, выберите «Я не вижу колледж, который я ищу в этом списке», и вручную введите информацию о колледже при появлении запроса.
  • Колледж 1 с даты: Выберите месяц и год, когда вы начали посещать этот колледж.
  • Колледж 1 на сегодняшний день: Выберите месяц и год, когда вы прекратили посещать этот колледж.
  • Полученная степень: Если вы получили степень в колледже во время учебы в средней школе, выберите полученную степень из раскрывающегося списка. Если, как и большинство студентов, вы не получили диплом колледжа во время учебы в средней школе, вам не нужно отвечать на этот вопрос.

Вам нужно будет повторить эти шаги для всех дополнительных колледжей, которые вы посещали, когда учились в средней школе.

Раздел классов

В этом разделе вы предоставите информацию о вашей успеваемости в старшей школе, в частности о ваших оценках, выраженных в вашем классе и среднем балле.Когда вы нажмете на «Оценки», вы увидите экран, подобный показанному ниже:

Мы рассмотрим каждый из вопросов, на которые вам нужно ответить. Скорее всего, вы не узнаете все эти ответы сразу, но ваша школа должна быть в состоянии ответить на них за вас. Как правило, если вы не знаете ответа на один из этих вопросов или не знаете, что этот вопрос означает в контексте правил вашей средней школы, вам следует спросить своего консультанта или аналогичного школьного должностного лица.

  • Размер выпускного класса: Введите количество студентов в вашем выпускном классе. Имейте в виду, что это число может время от времени меняться по мере изменения планов учащихся.
  • Отчет о ранжировании в классе: Этот вопрос касается как вашей школы ранжирования учеников, так и вашего фактического ранга в вашем классе. Во-первых, вы выберете из начального раскрывающегося меню, чтобы указать, классифицирует ли ваша средняя школа учеников точно или по децилям, квинтилям или квартилям.(Ваш консультант может объяснить, что это означает.) Если, как в некоторых средних школах, ваша школа решила не отслеживать рейтинг классов, вы выберете «Нет». Если в вашей школе учащиеся ранжируются, вам нужно будет ответить на два дополнительных вопроса.
  • Классный рейтинг: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вы либо вводите свой числовой ранг, либо выбираете свой децильный, квинтильный или квартильный ранг из раскрывающегося меню.
  • Весовой рейтинг: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вам нужно будет выбрать в раскрывающемся меню, будет ли ваш рейтинг взвешенным или невзвешенным.Взвешенный рейтинг использует взвешенный средний балл; невзвешенный рейтинг использует невзвешенный средний балл. Ниже мы рассмотрим, что это означает.
  • Шкала GPA: Выберите количество баллов по шкале GPA вашего учебного заведения из раскрывающегося списка. Этот числовой ответ может быть от 4 до 100, в зависимости от системы оценок в вашей школе.
  • Совокупный средний балл: Введите свой совокупный средний балл, то есть ваш средний балл с учетом всех пройденных вами курсов средней школы, точно так же, как он указан в записях вашей школы.(Ваш средний балл – это в основном средний балл, который вы получили в табелях успеваемости.)
  • Взвешивание GPA: В раскрывающемся меню выберите, является ли ваш средний балл взвешенным или невзвешенным. По сути, взвешенный средний балл – это тот, в котором количество баллов, присваиваемых за оценку A в курсе, варьируется, обычно в зависимости от сложности конкретного курса. Например, средняя школа может использовать шкалу от нуля до четырех для большинства своих курсов, но шкалу от нуля до пяти для своих курсов с отличием, AP или IB.Если вы не знаете свой средний балл по шкале 4,0, воспользуйтесь нашим конвертером GPA, чтобы его найти.

Имейте в виду, что колледжи, в которые вы подаете заявление, будут иметь доступ к вашей полной стенограмме, а также к информации, которую вы здесь вводите. Они увидят не только ваш средний балл, но и ваши индивидуальные оценки, любые отклонения и тенденции ваших оценок на протяжении всей вашей школьной карьеры. Многие колледжи фактически пересчитают ваш средний балл на основании своих собственных критериев, поэтому вводимая вами информация может быть оценена не так, как вы могли бы подумать.

Как рейтинг в классе и средний балл влияют на ваши шансы? Воспользуйтесь нашим калькулятором зачисления, чтобы узнать свои шансы на бесплатное зачисление. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы увидеть свои шансы.

Курсы текущего или последнего года Раздел

В этом разделе вы предоставите подробную информацию о курсах, которые вы сейчас посещаете, или, если вы больше не учитесь в средней школе, о курсах, которые вы прошли в последний год обучения в средней школе.Для большинства студентов это будет просто означать посещение занятий, которые вы посещаете в старшем классе. Прежде чем начинать заполнять этот раздел, вы, вероятно, захотите иметь под рукой копию своего расписания.

Прежде всего, вам нужно указать, сколько курсов вы посещаете в этом учебном году. Вопрос гласит: Пожалуйста, перечислите все курсы, которые вы посещаете в этом учебном году. Если вы в настоящее время не зачислены, укажите, пожалуйста, курсы вашего последнего учебного года.О скольких курсах вы хотите сообщить?

В раскрывающемся меню выберите количество курсов, которые вы посещаете или прошли в течение года. Число, которое вы укажете здесь, определит, на какие вопросы вам будет предложено ответить дальше.

После того, как вы укажете количество курсов, которые вы посещаете, вы введете информацию для каждого из них, чтобы сотрудники приемной комиссии могли оценить вашу академическую нагрузку. В качестве примера приведем снимок экрана из профиля Common App нашего студента.Обратите внимание, что выбранный студент ответил, что в этом учебном году они изучают только один курс; вы почти наверняка возьмете больше.

На вопрос Выберите систему планирования курсов, которую использует ваше учреждение. вам будет предложено выбрать один из вариантов «семестр», «триместр» и «квартал» в раскрывающемся меню. Этот вопрос касается того, как учебный год делится в вашей школе – на два, три или четыре периода, соответственно, для которых новый набор оценок добавляется к вашей транскрипту.Если вы не уверены, спросите своего психолога, какая система применима к вашей школе.

Затем вам будет предложено ввести информацию для каждого курса. Под заголовком Курс 1 введите полное название вашего первого курса. (Это может отличаться от того, что вы называете курсом в повседневной жизни – вы можете называть «Алгебра II и тригонометрия» просто «Тригонометрия», но колледжи захотят видеть полное название курса.)

На уровне «Курс 1», если применимо , щелкните, чтобы выбрать обозначение, которое относится к вашему первому курсу, если таковое имеется.Например, если ваш курс всемирной истории является курсом с отличием в системе вашей школы, вы должны щелкнуть здесь «с отличием». Спросите своего учителя или консультанта, если вы не уверены в конкретном курсе. Если у вашего курса нет ни одного из этих обозначений, не нажимайте ничего для этого вопроса.

В разделе «Расписание курса 1» выберите вариант из раскрывающегося меню, применимый к этому конкретному курсу. (Варианты, которые вы видите здесь, будут различаться в зависимости от того, как вы ответили на вопрос о системе расписания курсов в вашей школе.) Если вы не уверены, снова спросите своего учителя или психолога.

Вы будете повторять эти шаги для каждого из тех курсов, которые вы указали, что посещаете в этом году или проходили в последний год. Они будут указаны как курс 2, курс 3 и т. Д.

Строгость курса – важный фактор для поступления в лучшую школу. Посмотрите, как строгость курса влияет на ваши шансы на зачисление, с помощью калькулятора выбора CollegeVine.

Раздел почестей

В этом разделе вы перечислите и опишите до пяти полученных вами академических наград.Поскольку выбор и детализация этих наград может быть сложной сама по себе, мы в CollegeVine решили написать отдельный пост по этому вопросу. Перейдите к нашему посту «Как сообщать о достижениях и наградах в общем приложении», чтобы узнать, о чем вы должны сообщать в этом разделе и как вы должны сообщать об этом, от списков почета до летних программ и стипендий за заслуги перед национальным сообществом.

Отдел общественных организаций

В этом разделе вы ответите на вопросы о любых общественных организациях, которые могли помочь вам с подачей заявления в колледж без взимания платы.Эти организации могут включать Questbridge, Upward Bound, Boys and Girls Club или другие.

Если вам помогала такая общественная организация, вы, вероятно, уже об этом знаете. Если вы не уверены, соответствует ли организация, которая помогла вам, требованиям этого раздела, сотрудник или руководитель этой организации может разъяснить вам ее статус или ваш школьный консультант сможет помочь.

Когда вы откроете этот раздел, вы сначала увидите следующее:

Вопрос гласит: Укажите количество общественных программ или организаций, которые предоставили вам бесплатную помощь в процессе подачи заявки .Если ни одна такая программа или организация не предоставила вам бесплатную помощь в процессе подачи заявления в колледж, вы выберете 0 в раскрывающемся меню, и вам больше не нужно будет отвечать на какие-либо вопросы в этом разделе.

Если вам была предоставлена ​​бесплатная помощь от одной или нескольких подобных организаций, выберите количество организаций, которые оказали вам помощь, в раскрывающемся меню. Вы можете ввести до трех организаций. Затем вам нужно будет предоставить дополнительную информацию об организациях, с которыми вы работали.

Если вы укажете, что вам помогали одна или несколько общественных организаций, вам будут предложены дополнительные вопросы. Этот экран должен выглядеть как на скриншоте ниже. После скриншота мы подробно расскажем, как ответить на каждый из этих вопросов.

Организация 1: Выберите название организации, которая оказала вам помощь, из раскрывающегося списка. Если вашей организации нет в списке, выберите «Другое».(Подсказка: список составлен в алфавитном порядке, а «Другое» указано под организациями, которые начинаются с буквы O.) Если вы выберете «Другое», появится дополнительное поле, в котором вы введете название своей организации.

Остальные вопросы в этом разделе относятся к индивидуальному консультанту, советнику или наставнику, который работал с вами напрямую в этой организации. Если вы не уверены, чью информацию вам следует использовать для этого раздела, спросите всех, с кем вы контактируете в организации, а затем поговорите с этим человеком напрямую, чтобы убедиться, что им удобно, чтобы их информация была раскрыта.

  • Префикс советника / советника / наставника: Выберите «Доктор», «Мистер» или «Мисс» из раскрывающегося меню в зависимости от того, какой префикс использует ваш наставник в официальной переписке.
  • Имя, отчество и фамилия: Введите полное имя наставника. Если вы не знаете их инициалы в середине, ничего страшного – просто оставьте это поле пустым.
  • Электронная почта и телефон: Введите контактную информацию своего наставника. Если у вас есть несколько номеров телефонов и / или адресов электронной почты для вашего наставника, спросите их, какие из них они бы предпочли вам использовать.Если ваш наставник находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны для его номера телефона.

Вы ответите на те же вопросы для любых других организаций, которые, по вашему мнению, помогли вам в подаче заявки.

Раздел о планах на будущее

Наконец, мы подошли к разделу «Планы на будущее», где вы ответите на два простых вопроса о своих образовательных и карьерных устремлениях.Когда вы откроете этот раздел, вы увидите следующее:

Первый вопрос: Карьерный интерес . Здесь вы можете выбрать из раскрывающегося меню возможную карьеру. Наш образец учащегося указал, что он может стать бухгалтером или актуарием, но у вас будет много других вариантов. Если вы не видите в списке предполагаемую карьеру, вы можете выбрать ближайший доступный вариант или выбрать «Другой». Если вы еще не определились с карьерой, не волнуйтесь – просто выберите «Не определились.”

Второй вопрос гласит: наивысшая степень, которую вы собираетесь получить. Здесь вы можете выбрать из списка возможных ученых степеней. Наш выбранный студент указал, что намеревается получить степень магистра, например степень магистра или магистра. Опять же, если предполагаемая категория степени не отображается в этом списке, выберите «Другое», а если вы не уверены, выберите «Не определено».

Если вас попросят уточнить ваши планы на будущее на столь раннем этапе процесса подачи заявки, это может немного утомить вас, но вам совершенно не нужно заострять внимание на вопросах в этом разделе.Ваши ответы здесь ни к чему вас не обязывают. Просто ответьте на вопросы как можно лучше и не бойтесь выбрать «Другое» или «Не определился», если эти ответы вам подходят.

Завершение раздела «Образование» Общего приложения

Когда вы закончите раздел “Образование” в Общем приложении, вы обязательно вздохнете с облегчением. Вы ввели большой объем информации, и эта информация чрезвычайно важна для того, чтобы колледжи оценили вашу заявку.

Однако помните, что раздел “Образование” не дает полного изображения вас как ученика и человека. Если вы не полностью удовлетворены своими оценками, у вас все еще есть шанс поразить приемную комиссию другими частями вашего заявления, от вашей деятельности до результатов тестов и сочинений. Вы не можете изменить свои оценки постфактум, но когда вы не чувствуете, что ваши оценки точно представляют вас, ваше полное приложение предлагает множество других возможностей показать себя в лучшем свете.

Обязательно ознакомьтесь с некоторыми сообщениями в блоге CollegeVine о других аспектах общего приложения, в том числе:

Хотите узнать о своих шансах поступить в школу своей мечты? Наша бесплатная система выбора учитывает ваш средний балл, результаты тестов, внеклассные занятия и другие данные, чтобы предсказать ваши шансы на поступление в более чем 500 колледжей США. Мы также сообщим вам, как вы справляетесь с другими кандидатами и как вы можете улучшить твой профиль. Зарегистрируйтесь на бесплатную учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы начать работу!

Типы оценивания и задания – TKT Cambridge

перейти к содержанию
  • Модуль 1
    • Грамматика
    • Lexis
    • Фонология
    • Функции
    • Чтение
    • Письмо
    • Прослушивание
    • Говорящий
    • Мотивация
    • Выдержка и фокусировка на форме
    • Роль ошибки
    • Виды оценивания и задания
    • Характеристики ученика
  • Модуль 2
    • Определение и выбор целей
    • Выбор и использование учебных пособий
    • Выбор оценочной деятельности
    • Использование справочных материалов для подготовки к уроку
  • Модуль три
    • Правильное использование языка для различных аудиторных занятий
    • Определение функций языка учащихся
    • Роли учителя
    • Классификация ошибок учащихся
    • Группировка учащихся
    • Исправление учеников
    • Отправка отзыва
  • Блог
  • TKT
    • Коннективизм – новейшая теория обучения
    • Как улучшить навыки письма
    • Декларативные знания Vs.Процедурные знания
    • Ледоколы и разминки в классе ESL
    • Основные подходы к преподаванию языков
    • Обучение на основе действий
    • Контент против контекста
  • Курсы
  • Контакт