Разное

Учимся говорить р в домашних условиях: Как научить ребенка говорить буквы Р, Л, Ш, С, Ж, Ц, З, Ч, К?

Содержание

Как научить ребёнка говорить букву р в домашних условиях

Содержание

  • Видео урок: Логопед звук Р. Современная методика 2014 года для дома!
  • Видео урок: Учимся говорить букву «Р»!
  • Как исправить произношения звук Р у детей дошкольного возраста?
  • Видео урок: Как поставить звук Р?
  • Подборка видео уроков как научить ребёнка говорить букву Р в домашних условиях:

С муками, с коими может столкнуться мама, да и сам ребенок, в ходе обучения, которое позволит ему научиться говорить буковку «р», но обычно, словно «по волшебству», речь малыша налаживается. В общем-то, если мать не логопед, ей все равно нужно быть ознакомленной с определенными методиками, чтобы суметь помочь ребенку. Общаться с мамой, если та не повышает голос постоянно или не начинает кричать во весь голос на ребеночка, намного приятнее. Ведь незнакомая тетя логопед, все же не то.

Дома обучаться навыку, без которого невозможно вообразить себе жизнь хотя бы кого-нибудь из успешных людей. Проблемы с речью будут сразу заметны собеседникам, если малыш начнет картавить. Вообще-то, смешного в этом ничего нет. Если кто-нибудь из близких не прибегает к помощи профессионала либо к иным путям лечения, уже никогда не «переучить»!

И тот самый малыш, подрастая, все равно будет картавить, что несильно понравится ему самому. И он непременно обвинит родителей в этой проблеме. И будет совершенно прав! Нужно сейчас же просмотреть видеозапись по обучению говорить букву «р», чтобы избежать описанных выше проблем в будущем. И это получится, если мама спохватится вовремя. Нельзя позволить портить впечатление о подросшем сыне либо о подросшей дочери такими вот «мелочами». Приятного и продуктивного просмотра дорогие родители!

Видео урок: Логопед звук Р. Современная методика 2014 года для дома!

Видео урок: Учимся говорить букву «Р»!

Как исправить произношения звук Р у детей дошкольного возраста?

Видео урок: Как поставить звук Р?

Подборка видео уроков как научить ребёнка говорить букву Р в домашних условиях:

Ниже есть целая подборка пошаговых видео уроков как научить ребёнка говорить букву Р в домашних условиях, которая без сомнения научит вас чему-нибудь нужному и полезному. Квадратики с видео маленькие, нажмите «во весь экран» или дважды щёлкните мышкой на видео для более удобного просмотра.












Если у вас есть вопросы, возражения или вы желаете высказать своё мнение или точку зрения, то вы всегда можете беспрепятственно оставить комментарий ниже. Желаем удачи в Вашем начинании!

Как научить ребенка выговаривать букву Р в домашних условиях: советы экспертов

Речь маленьких детей часто бывает непонятна окружающим, так как малыши еще только осваивают родной язык. Многих родителей волнует вопрос, как научить ребенка выговаривать букву «Р» в домашних условиях.

Как быстро научить ребенка говорить букву «Р»

Для того чтобы помочь ребенку проговаривать букву «Р», требуется время на постановку и автоматизацию в речи. Если обратиться к логопеду с этой проблемой, достаточно 6-10 занятий в зависимости от особенностей каждого малыша.

Работа над правильным звукопроизношением

Возрастные нормы

Возраст от 2,5 до 4,5 лет у детей является периодом формирования речи, отличающейся несовершенством звукопроизношения. Это вызвано недостаточным развитием движений языка, губ, нижней челюсти. В этом возрасте дети или совсем не произносят звук [р] (рука – ука), или заменяют его на смягченный [л] (рука – люка).

Обратите внимание! К 5 годам ребенок уже должен овладеть хорошим звукопроизношением. Однако если он картавит, произносит горловой или искаженный [р], нужно помочь ему исправить неправильное произношение.

Может ли малыш 3 лет говорить букву «Р»

К 2-3 годам обычно ребенок уже говорит предложениями. И родители вдруг замечают, что малыш не произносит букву «Р». Не стоит бить тревогу по этому поводу, так как в силу неразвитого речевого аппарата малыш еще не может управлять своим языком.

Как научить ребенка 3 лет говорить букву «Р» в домашних условиях

Малыш 3 лет еще не может четко выговорить букву «Р», как бы ни старались родители помочь ему в этом. Но в этом возрасте можно начать развивать фонематический слух.

Обратите внимание! Ребенка учат различать неречевые звуки (барабан, хлопанье), силу и тембр голоса (тихо – громко). Также полезно проводить логоритмику, где малыш выполняет разные движения в сочетании с речевым текстом.

Легко ли научить ребенка 5 лет говорить букву «Р»

Не все дети к 5 годам могут овладеть правильным произношением звука [р]. Распространенной причиной является недостаточная подвижность органов артикуляционного аппарата: губ, языка, нижней челюсти.

Для тренировки мышц языка и губ рекомендуют проводить артикуляционную гимнастику. Если с ребенком 5 лет регулярно заниматься по 5-10 минут в день, желательно утром и вечером, это поможет укрепить мышцы органов речи и улучшить качество произносимого звука [р].

Как научить ребенка в 6 и 7 лет говорить букву «Р»

Если у ребенка 6-7 лет имеются трудности с произношением буквы «Р», ему нужен логопед. Он посоветует комплекс упражнений, в ходе которых малыш научится управлять речевым дыханием, ставить язык и губы в нужное положение для проговаривания данного звука.

Важно! Постановку звука и его автоматизацию лучше доверить специалисту, так как только он сможет с помощью логопедического массажа помочь ребенку укрепить мышцы языка.

Физиологические причины картавости

Картавое произношение буквы «Р» бывает у детей с короткой уздечкой и малоподвижным языком. Кончик и средняя часть языка опущены, благодаря свободному проходу вибрируют голосовые связки и из-за этого слышится картавый, увулярный звук.

Упражнения для растягивания уздечки

В норме подъязычная уздечка должна быть длиной 1,5 см. Если она короче, язык не может подняться вверх, из-за этого нарушается произношение звука [р]. Однако не стоит спешить подрезать уздечку.

Уздечка языка до и после подрезания

Она обладает эластичностью и может растянуться в результате регулярного выполнения упражнений, описание которых можно найти в интернете: «Маляр», «Барабан», «Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Дотянись до носа».

Упражнения на дыхание

Перед каждым комплексом артикуляционной гимнастики желательно проделать пару упражнений, в ходе которых прорабатывается речевое дыхание. Умение плавно выдыхать обеспечивает ясную дикцию и четкое произношение звука.

Обратите внимание! Выполнение упражнений на дыхание лучше предлагать ребенку в игровой форме: «подуй, как ветерок», «подуй на одуванчик».

Учимся дома выговаривать звук [р]

Многие родители спрашивают, как выучить букву «Р» ребенку дома. Для этого нужно делать упражнения для тренировки речевого дыхания, артикуляционную гимнастику, купить домашние тетради для закрепления произношения звука [р] и заниматься по ним.

ТОП-5 эффективных упражнений для формирования правильного произношения «Р»

Одними из лучших упражнений считаются:

  • «Грибок». Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язык к нёбу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка. Упражнение лучше делать лежа.
  • «Буря в стакане». Понадобятся емкость с водой и трубочка для сока. Нужно подуть через трубочку, чтобы вода забурлила.
  • Предложить ребенку сказать д-р-рынь, при этом щекоча кончик языка ватной палочкой.
  • «Барабанщик». Нужно улыбнуться и открыть рот, кончиком языка постучать за верхним рядом зубов многократно, четко произнося звук [д-д-д].
  • «Моторчик». Предложить малышу «завести мотор» [д-д-д], в это время с помощью палочки от мороженого быстро делать колебательные движения по краю языка из стороны в сторону.

Техника постановки звука от логопеда

Звук ставится двумя способами: по подражанию и механическим путем. Эти два способа могут работать также в сочетании. Постановка по подражанию основана на повторении звука за логопедом. Его следует подкреплять картинкой, тогда малышу будет легче ассоциировать звук с реальным предметом.

Механический способ воздействия на речевые органы производится при помощи каких-либо приспособлений (зонд, шпатель, ватная палочка).

Постановка звука с помощью логопедического зонда

Ребенку предлагается произнести звук, при этом логопед помогает языку принять нужное положение.

Артикуляционная гимнастика

Чтобы помочь малышу научиться ставить язык в правильное положение, следует выполнять комплекс упражнений:

  • «Качели».
  • «Маляр».
  • «Посчитай верхние зубки».
  • «Лошадка».
  • «Грибок».
  • «Гармошка».
  • «Комарик».
  • «Моторчик».

Взрослому желательно показать на своем примере, как делается упражнение, потом предложить малышу повторить за ним. Комплекс построен в определенной последовательности, чтобы упражнения выполнялись от простых к сложным.

Обратите внимание! В результате артикуляционной гимнастики укрепляются мышцы стенок и кончика языка.

Автоматизация звука [р] в речи

Автоматизацию звука [р] начинают тогда, когда малыш уже сам может четко сказать «Р». Теперь ребенка нужно научить пользоваться им во фразовой речи. Работа по автоматизации состоит в том, что поставленный звук сначала произносят в слогах, потом в словах, далее в предложениях и в самостоятельной речи.

Автоматизация звука [р] в слогах должна проходить в строгой последовательности: «Р» в начале слога, в конце слога, в середине слога, в стечении согласных. При автоматизации звука в словах стоит придерживаться этого же принципа. Чтобы поддерживать интерес малыша к занятиям, ему предлагаются картинки, в названии которых присутствует буква «Р».

Занятия с наглядным материалом

Чистоговорки и скороговорки

Затем ребенку предлагают повторять за взрослым предложения со словами, в которых есть звук [р]. Начинают с простых чистоговорок: ра-ра-ра – у лисы нора.

Затем можно переходить к скороговоркам – коротким стихотворениям, в которых почти в каждом слове есть буква «Р».

Логопедические песенки

Можно предложить малышу пропевать слоговые песенки, например, ря-рё-ри-ре, ырь-урь-арь-эрь и т.д. Популярны также короткие песни, текст которых содержит слова с буквой «Р».

Ребенка можно научить говорить букву «Р» правильно при соблюдении условий: следование рекомендациям логопеда, правильное выполнение упражнений, регулярные уроки, положительный настрой взрослых и малыша.

 

Обучение звуку /р/

Кэти Рубрики: Артикуляция и фонология (также известные как звуки речи), Техники извлечения звуков, Идеи и действия по терапии 41 комментарий

этот пост тоже интересен 🙂 Для вашего удобства в этом посте есть партнерские ссылки на Amazon . О, ужасный /r/. Если вы SLP и читаете это, вы понимаете, что я имею в виду. Звук /r/ может быть ТАКИМ сложным для обучения звуку, и может потребоваться ДОЛГОЕ время, чтобы научить ребенка произносить его правильно.

Я люблю свой большой старый рот

Мой первый год работы с детьми на /r/ был ГРУБЫМ годом. Я гуглил, гуглил, читал и читал все, что мог найти. Есть даже целые книги, посвященные обучению /r/!! Но даже читая книги, блоги и веб-сайты, я все еще сталкивался с детьми, которые просто не понимают . Итак, каждый год я продолжал публиковать сообщения на досках объявлений и в Google, пытаясь выяснить

этого ребенка , которого я не могу заставить просто произнести /r/. Я собираюсь рассказать вам о шагах, которые я использовал для обучения / r /, которым я добился успеха. По сути, я объединил несколько разных методов, о которых я читал, и немного собственного творчества. Вот так! Материалы Возможно, вам потребуется обучить /r/:

  • Синтетические виниловые неопудренные перчатки: вы должны надевать их каждый раз, когда работаете возле рта.
  • Ручные зеркала для каждого ребенка
  • Play Doh – мини-ванны Play-Doh работают ИДЕАЛЬНО, и вы можете позволить детям играть с ними, пока они ждут своей очереди.
  • Dum Dum Pops или другие мини присоски (я предпочитаю мини Mini Tootsie Pops).
  • Если вам не нравятся конфеты, вы можете использовать ароматизированные депрессоры для языка (но я вам скажу, они НЕ так мотивируют).

Мини-ванночки отлично работают

Вот что я делаю:

  1. Я раздаю баночку пластилина каждому ученику (даже тем, кто НЕ работает над /r/) и прошу их придать ему форму языка. Да, они смотрят на меня как на сумасшедшего. Однако всем им нравится делать форму языка!
  2. Затем я проведу целый урок о том, как мы произносим звук /р/ языком. Я описываю словесно два разных способа сделать /r/: кончик языка/ретрофлекс /r/ и сложенную/заднюю часть /r/, а также покажу им иллюстрации обоих и покажу им видео, как он / r / производится на сайте Университета Айовы.
  3. Затем я обозначаю различные части языка, используя наши язычки Play-Doh, и убеждаюсь, что все учащиеся понимают все различные части (это будет важно при обучении размещению). Я также могу использовать для этого свою куклу Jumbo Mighty Mouth Hand Puppet от Super Duper INC. Это отличный инструмент!

    Мой фиолетовый язык

  4. Теперь я беру свой пластилиновый язычок и показываю им наглядно, как делать /r/. Я использовал два пальца, чтобы изобразить два набора задних коренных зубов. Так что я на самом деле придаю ему форму моего языка, когда произношу /r/.
  5. Затем я прошу каждого ученика взять пластилин Play-Doh и попытаться придать ему форму своего языка, когда они произносят /r/. Это интересное занятие, и я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел бы, чтобы у меня была камера, чтобы делать снимки… различные формы языка интересны, , если не сказать больше. Ха! Для некоторых детей это действительно дает мне отправную точку в том, как обращаться со звуком.
  6. После визуального урока пришло время заняться физическим. Я выламываю зеркала (более визуальная обратная связь) и мини-присоски. Их глаза загораются. Получаем ЛОХОВ?
    Расскажите о мотивации! Я также держу свой язык Play Doh в качестве наглядного изображения.

    Ммммм

  7. Следующие несколько шагов аналогичны описанию Пэм Маршалла Основная поза бабочки , которую она описывает в своей книге Успешная R-терапия (хотя я использовала эти методы еще до того, как прочитала ее книгу). У меня есть каждый ребенок. открываю его/ее рот, беру мини-присоску по их выбору и массирую боковые стороны языка, сзади вперед, с обеих сторон. Я обозначаю для них части языка, а затем говорю им 9.0007 это часть языка, которая должна прижиматься к верхним задним коренным зубам . Я также отмечаю это на своем языке Play Doh.
  8. Далее у меня они кусают места, которые я только что натерла. Это помогает дать им больше тактильной обратной связи при расправленном языке. Большинство детей могут сделать это с первого раза, над другими мне нужно немного поработать.
  9. После того, как они могут кусать по бокам, я снова растираю боковые стороны языка присоской. Затем я говорю им СИЛЬНО надавить боковыми сторонами языка на верхние моляры, произнося звук «и-и-и-и-и-и». Это нужно для того, чтобы добиться достаточного сужения глотки. Я заставляю их практиковать «е», действительно преувеличенно, говоря им, чтобы они произносили «и» с действительно «сжатым горлом» или как будто они «проталкивают «и» в горло».
  10. Этот следующий шаг я почерпнул из статьи, которую прочитал несколько лет назад, и нашел метод успешным у нескольких моих учеников: Эврика! на ADVANCE для SLP. Я прошу учеников задержать звук «и-и-и», в то время как кусает свою присоску передними зубами, чтобы их челюсти были слегка приоткрыты , а затем я даю им указание
    прижимать язык к верхним зубам для звука «Е», а затем медленно скользить язык назад, произнося «Эврика» очень медленно. Я бы сказал им, чтобы они произносили работу очень НАТЯЖЕННЫМ языком, СИЛЬНО нажимая на верхние зубы.
    Если ребенок укусит присоску, он не сможет двигать челюстью во время производства /r/. Я говорю им /r/ делается языком, а не челюстью.

    Могучий рот!

  11. Неизбежно, как только ребенок доберется до звука /r/, размещение будет нарушено, но часто первая «Эврика» приводит к более близкому приближению. В этот момент я заглядываю в рот, чтобы увидеть, к какому «виду» /r/ они ближе всего подходят: кончик языка/ретрофлекс /r/ или сложенная //спинка /r/. Затем отсюда я продолжаю внимательно наблюдать, давая ему / ей постоянную обратную связь, чтобы помочь сформировать правильное размещение. Я продолжаю давать ребенку кусать мини-присоску (вы также можете предложить ему кусать три ароматизированных язычковых депрессора, склеенных вместе, если использование конфет вызывает затруднения).
  12. Я тестирую 10 продуктов Eurkea, каждый из которых дает больше отзывов, а затем даю им перерыв. Некоторая обратная связь может включать в себя указание им сильнее сжимать язык или горло, сильнее надавливать на верхние зубы боковыми сторонами языка, перемещать кончик языка вверх или вниз, проталкивать /r/ «в горло» (я нашел это довольно эффективно заставить детей подтягиваться и тужиться). Другой способ, который я нашел эффективным, заключался в том, чтобы коснуться середины их затылка и попросить их попытаться протолкнуть язык в этом направлении.
  13. Как только ребенок хорошо произносит звук /р/ в Эврике, я предлагаю ему задержать звук /р/, а затем добавить звук «эд», чтобы получилось слово «красный» (используя коартикуляцию).
    Итак, я заставляю их говорить «еррррррррррррррр», пауза, а затем «ред». Медленно мы работаем над «yerrrrrrrrrred», а затем опускаем «yer». Как только у ребенка появится сильный звук /r/ в красном, я буду использовать коартикуляцию, чтобы научить произносить все различные типы /r/ (эр, ухо, ярость, воздух, ар или, а также слова, содержащие /r/ и /). l/ если они являются проблемой).
  14. См. ниже программы и ресурсы, которые я использую для работы над звуком /r/ после того, как смогу обучить успешному звуку /r/.
  15. Еще один совет: Если ВСЕ ВОЗМОЖНО, я рекомендую попробовать работать над распределением с вашими учениками 1:1 или 1:2. Посмотрите, сможете ли вы тянуть ребенка в другое время в течение пары недель самостоятельно, чтобы научить его размещению. Я знаю, я знаю, что это не всегда возможно, если вы учитесь в школах… но время 1:1 или 1:2 может иметь ОГРОМНОЕ значение в том, как быстро они смогут освоить размещение.

Примечание о двух типах /r/: Если вы являетесь SLP, вы знаете, что есть два способа, которыми люди произносят /r/, и некоторые люди фактически произносят оба типа в зависимости от окружающих фонем. / р / . Мой муж, по сути, производит ОБА типа /r/. Два типа: ретрофлексированный/кончик язычка /r/ и сгруппированный /r/ . Я лично делаю сгруппированные / r /. Я думаю, что одна ошибка, которую совершают некоторые SLP, заключается в том, что они пытаются научить всех студентов одному и тому же типу размещения. Я всегда стараюсь увидеть, к какому месту /r/ ученик ближе всего, а затем исходить из него. Дополнительные ресурсы о том, как обучать звуку /r/ :

  • Ознакомьтесь с моей первой частью «Как вызвать звук /r/», чтобы узнать ТОННУ других техник извлечения звука /r/, а затем ознакомьтесь со второй частью, где я делитесь массой материалов для обучения и работы над /r/.
  • Я МНОГОЕ узнал из книги Памелы Маршаллы (партнерская ссылка ->) «Успешная R-терапия: исправление самого жесткого звука в мире» и рекомендую прочитать ее, если вы работаете в школах (или планируете это делать). У нее есть масса различных техник извлечения информации для обоих мест размещения /r/. Однако в этой книге МНОГО информации, так что не ждите, что вы прочитаете ее всю за один вечер, а на следующий день будете использовать в терапии. На самом деле, сначала я нашел это немного ошеломляющим.
  • Для реальной практики мне нравится (партнерская ссылка ->) серия «Весь мир R» от Say it Right и очень нравится книга Vocalic R to Go! от Беверли Пласс. Я также сделал несколько списков слов для всех различных типов / r /, которые я использовал в своем упражнении (если я найду их, я опубликую их в моем разделе БЕСПЛАТНО).
  • Мне удалось использовать коартикуляцию для обучения звуку /r/, а также использовать программу коллеги по SLP Дон Мур, которую вы можете найти на ее веб-сайте Expressions Speech. Обязательно загляните на ее сайт, так как у нее много отличных вкусностей 🙂
  • Нужны дополнительные советы по извлечению /r/? Посетите сайт методов извлечения информации Джудит Кастер
  • .

Заметка о терапии и прогрессе: Два главных ключа к прогрессу — убедиться, что вы можете получить как можно больше продукции за сеанс и ежедневную практику . Я стремлюсь к 75-150 правильным постановкам за сеанс, в зависимости от размера группы (30-минутные группы). Как только ребенок научится правильно воспроизводить звук вместе со мной, я отправляю домой легкое домашнее задание… список слов, который нужно практиковать в течение 5 минут каждый вечер. Вот и все — всего пять минут. У меня есть забавный способ бросить вызов ученикам, скоро я опубликую об этом. Вот так я учу /r/ за 15 шагов. Я надеюсь, что некоторые из вас найдут это полезным!! Ваше здоровье!

О Кэти

Кэти — лицензированный, аккредитованный и сертифицированный детский логопед и мама четырех детей (8, 6, 3 и 6 месяцев). Ее страсть к обучению, вдохновению и расширению возможностей родителей детей со всеми способностями привела ее к тому, что она начала свой блог, играя со словами 365, где она делится информацией о речевых и языковых стратегиях и стратегиях вмешательства, воспитании детей, фотографии и немного о своей семейной жизни. Кэти работает в области патологии речи уже 12 лет и сертифицирована по программам Центра Ханен «Говорить вдвоем»® и Target Word®, а также имеет сертификат по прикладному анализу поведения (ABA). Помимо ведения блога и работы мамой, Кэти подрабатывает в своей небольшой частной практике в районе залива Сан-Франциско. Вы можете следить за ней на Facebook, Pinterest и Twitter.

Обратные ссылки

    Лучший и самый простой способ произнести букву “r” в испанском языке

    Некоторым кажется, что произнести букву R в испанском языке невозможно. Изучающие язык называют его одной из самых сложных проблем с произношением при изучении испанского языка. Некоторые люди даже считают, что эта способность является генетической. Так же, как сделать свернутый язык тако; некоторые люди могут делать это с рождения, а другие просто не могут. Не правда!

    • Да, вы можете научиться сворачивать букву r на испанском языке
    • The r в испанском языке
    • Как свернуть букву R в испанском языке: руководство для начинающих

    Готовы начать обучение с Lingoda?

    Запишитесь на занятие сегодня


    Да, вы можете научиться правильно произносить букву “р” по-испански

    Правда в том, что способность “прокручивать букву” по-испански не является генетической способностью. Это не какой-то трюк. Это лингвистическая способность, которой обладают миллионы людей во всем мире. Навык, которому они должны были научиться. В детстве этому может быть легче научиться, но любой взрослый может научить свой язык катать R.

    Считай, что перекатывание буквы R похоже на упражнение. Точно так же, как наращивание мышц живота после долгих лет отказа от скручиваний, вам нужно по-новому тренировать мышцу языка. Пакет из шести кубиков не строится за день. При последовательной практике и самоотверженности это произойдет. Помните: 534 миллиона человек, которые говорят по-испански  на этой планете, могут свернуть букву R. Вы тоже можете этому научиться!

    Буква r в испанском языке

    Говоря об онлайн-изучении испанского языка Lingoda, мы уже говорили о том, как развить испанский акцент. Мы упоминали, что самый важный способ начать правильное произношение – это игнорировать  Английское произношение  rules. Давайте сначала узнаем, как звучит испанская буква R. Таким образом, мы будем знать, когда свернуть его, а когда нет. Это первое упражнение посвящено тренировке вашего слуха, чтобы правильно слышать испанский язык.

    Испанский R издает два звука: раскатистый или «трельный» R и одиночный r. Свернутый R возникает, когда есть два RR подряд ( arriba — aRRiba ) или один R в начале слова ( rincón — RRincón ). Одиночная буква R в любом другом месте звучит как английский шум / d /. Single R — это просто прикосновение языка. Amor (любовь) произносится /а-мод/. Комбинация raro произносится как /RRa-do/ .

    Послушайте видеоклипы из нашего поста о знаменитостях, говорящих по-испански. Как говорится, определите разницу между катаным RR и одинарным r. Когда вы слышите два отчетливых звука, вы уже на полпути к тренировке.

    Готовы начать обучение с Lingoda?

    Запишитесь на занятие сегодня

    Как написать R по-испански: руководство для начинающих

    После того, как ваше ухо правильно натренировано, пора тренировать рот. Трель — это не очень быстрое постукивание языком. Это физически невозможно. Трель – это вибрация рта. Большинство из нас уже знают, как трельить губами, так что давайте начнем с этого.

    Мы кричим губами, когда дрожим, и говорим: «БРРР, здесь холодно!» Маленькие дети трельят губами, чтобы издать звук двигателя самолета или моторной лодки. Сделайте большие малиновые губы и вытолкните воздух из легких, чтобы ваши губы завибрировали. Поймите это чувство, и у вас будет хорошее представление о том, на что должна быть похожа трель языка. Это не требует больших усилий. Это физика и биология. Это должно ощущаться без усилий.

    Апикально-альвеолярная трель

    Перевернутая буква R на испанском языке технически называется «апикально-альвеолярной трелью». Этот лингвистический термин объясняет, что звук перекатывания исходит от верхушки языка, соприкасающейся с альвеолярным гребнем во рту. Этот гребень представляет собой небольшую твердую полку между вашими верхними зубами и нёбом. Ты чувствуешь это?

    Теперь попробуйте трельить языком в этом месте. Некоторые дети издают этот звук, когда показывают пальцами, имитируя стрельбу из игрового автомата /ду-ду-ду-ду-ду/. Сконцентрируйтесь на том, чтобы вытолкнуть воздух через кончик языка. Если вы потратите несколько дней на эти упражнения, вы быстро прокачаете свой R.

    Почему важно выбрасывать букву R

    Вы знаете, как «сюсюканье» z в испанском языке означает слышимую разницу между casar выйти замуж и cazar охотиться? Вот почему в испанском языке важно перекатывать букву R. Меняется весь смысл слова.

    Возьмите слово p ero . Произносится с одной буквой R, pero означает «но». Я пришел сюда, но не хочу . Я люблю поесть, но я не голоден. Произносится с проката R, perro означает «собака». ME gusta comer PERRO . Нет тэнго хамбре. Я люблю есть собаку. Я не голодный. Не та ошибка, которую вы хотите совершить. Готовы ли вы практиковаться с носителем испанского языка? Удачи!

    Готовы начать обучение с Lingoda?

    Запишитесь на занятие сегодня


    Элисон Мацеевски Кортез — американка чилийского происхождения, родилась и выросла в Калифорнии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *