Учим буквы прописи: Прописи печатных букв – учимся писать печатные буквы алфавита – Практические задания – Развитие ребенка
Нейрологопедические прописи: учим буквы и цифры – МНОГОКНИГ.ee
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Код: 9785171471354
Купить
Автор: ЖУКОВА О. С.
Издательство: АСТ
Серия: Большие нейрологопедические прописи
Год издания: 2022
Кол-во страниц:
Тип обложки: Мягкая обложка
Формат: 84×108/16
Вес: 208
Возрастные ограничения: 0+
Под заказ
Нейрологопедические прописи – новый тип учебных пособий, в которых традиционные методики обучения соединены с современными практическими разработками ведущих российских ученых-нейропсихологов. В этой книге вы найдете оригинальные задания, выполняя которые, малыш быстро и без труда выучит буквы и цифры, научится их писать, овладеет первыми навыками счета. Помимо традиционных заданий, здесь вы найдете упражнения на развитие ритма, создание образа букв с помощью рук, нахождение букв и цифр среди наложенных изображений, соотнесение определенного количества предметов с цифрой, что значительно повысит эффективность занятий. Для дошкольного возраста.
Как изучать правописание слов: Стратегия правописания для учащихся
Автор: Брюс Мюррей
Когда учащиеся изучают правописание слов, они обычно запоминают последовательность букв, которую быстро забывают после окончания теста. Узнайте о методе обучения детей написанию слов, который фокусирует их в первую очередь на последовательности звуков в словах. Также узнайте советы по созданию успешной программы правописания.
Плохие орфографы часто пытаются запомнить написание, как если бы это была произвольная последовательность букв. Произвольные строки ужасно трудно запомнить — подумайте, сколько времени требуется, чтобы выучить телефонный номер, а затем представьте, что вы пытаетесь выучить 88 500 телефонных номеров — примерное количество слов в печатном школьном английском языке.
Следующая стратегия помогает ученику сосредоточиться на произношении слова до того, как он увидит его написание. Это помогает учащемуся понять, что написание — это значимая карта произношения. Когда варианты написания понимаются как карты произношения, их намного легче запомнить.
Во-первых, постарайтесь, чтобы учащиеся почувствовали, что делают их рты, когда они произносят слово. Вот пример:
- Произнесите слово ночь
- Произнесите каждый слог, если их больше одного.
- Растянуть слово /nnn-iii-t-t-t/
- При необходимости работать по слогам.
- Если звук нельзя растянуть, заикайтесь.
- Разделите на звуки.
- При необходимости работайте по слогам.
- Первый звук? /n/
- Следующий звук? /i/
- Последний звук? /t/
- Сосчитайте звуков. 3
- Нарисуйте заготовок. ___ ___ ___
- Пробелы обозначают звуки.
- При необходимости поставьте косую черту между слогами.
Затем помогите учащемуся выучить правописание.
- Запись написания по звуку.
- На первом бланке напишите буквы n __ __
- На следующем бланке напишите следующие буквы n igh __
- На последнем бланке напишите последние буквы n igh t
- Если промолчали буквы, вставить их.
- Изучите правописание.
- Спросите, что говорит [шаблон]? Что в нашем примере означает igh ? Спрашивайте только о сложных частях.
- Напишите слово ночь
- Дайте значение.
- Что означает ______? Когда темно.
Вот сокращенная версия описанной выше стратегии для изучения правописания слов:
- Произнести
- Растянуть
- Разделить
- Подсчитать
- Нарисовать пробелы
- Запись
- Исследование
- Запись
- Придание смысла
Выдержка и адаптация из: Murray, B. (1999). Как изучать правописание слов. Читающий джин, Обернский университет.
Похожие темы
Правописание и изучение слов
Новые и популярные
100 детских авторов и иллюстраторов, которых должен знать каждый
Новая модель обучения высокочастотным словам
7 отличных способов поощрения письменной речи вашего ребенка
Чтения всех видов: руководство по проведению инклюзивных праздников грамотности для детей с проблемами обучения и внимания
Скрининг, диагностика и мониторинг прогресса беглости: подробности Дошкольный или начальный класс
Наши блоги по обучению грамоте
Обучение учащихся использованию контекста
Дети и образовательные средства массовой информации
Познакомьтесь с Али Каманда и Хорхе Редмонд, авторами книги Black Boy, Black Boy: Celebrating the Power of You
Получить виджет |
Подписаться
Пять рекомендаций по обучению правописанию и шесть способов отработки правописания
Пять рекомендаций по обучению правописанию
Практика делает навсегда
Кто-нибудь сказал вам, что практика делает совершенным? Это только в том случае, если вы правильно тренируетесь. Каждый раз, когда вы пишете слово неправильно, вы «практикуете» неправильное написание. Так что, если вы не знаете, как пишется слово, узнайте, , а затем попрактикуйтесь в этом написании. Ведите постоянный блокнот со словами, чтобы у вас был личный словарь и вы могли видеть свой прогресс. Однако начните с малого!
Не пытайтесь выучить все слова сразу
Даже если вы выучите их все за один присест, практикуйте их по несколько за раз. Узнайте, что лучше всего работает для вас — это может быть одно или два слова или целых три или четыре. Затем добавьте еще одно слово в свой список или начните с других. Каждый раз, когда вы учите новое слово, возвращайтесь назад и практикуйте те, которые вы выучили до этого, потому что, в конце концов, практика делает постоянным.
Обзор и еще раз обзор!
Если вы уже знаете некоторые слова из вашего списка, потренируйтесь с каждым из них один или два раза, прежде чем начинать браться за те, которые вы еще не знаете. Это хороший усилитель уверенности (к тому же, практика делает постоянный ).
Практикуйтесь в правописании, как если бы вы ожидали правильного написания этих слов, когда пишете
Научиться писать по буквам — это больше, чем пройти тест на правописание. Есть много способов перейти от угадывания к знанию того, что нужно написать на тесте, И правописанию слов, когда вы пишете предложения и абзацы. Вы хотите научить свои руки писать правильные буквы в правильном порядке, когда вы думаете об определенном слове. Используйте перечисленные здесь «шесть способов практиковать правописание».
Используйте слова, которые вы выучили
В любом случае, смысл их учить. Имейте под рукой список слов, которые вы изучаете, в блокноте, и вы можете найти их, чтобы убедиться, что вы пишете их правильно. Кроме того, используя их, вы практикуете их, а практикует … вы знаете… делает постоянным .
Шесть способов попрактиковаться в правописании
Проследить, скопировать и вспомнить
Составьте подобную таблицу с 3 или 4 словами, которые вы хотите выучить:
Затем сложите часть «воспоминания» так, чтобы были видны только первые две колонки:
Затем
- Произнесите слово про себя.
- Обведи его в первой колонке, произнося буквы по мере обводки. Произнесите слово еще раз. Вы можете добавить немного ритма: «СЛОВО. W – пауза – O – пауза – R-D. СЛОВО!” (Помните, цель здесь состоит в том, чтобы запомнить, как пишется слово, а не в том, чтобы успешно следовать этим указаниям.)
- Перейдите ко второй колонке, произнесите слово и напишите его таким же образом.
- Пока ритм, звук и ощущение свежи в вашей памяти, переверните бумагу, произнесите слово и произнесите его по буквам — точно так же, произнося каждую букву (потому что, в конце концов, практика делает постоянным).
- Если это сложное слово, внесите его в список несколько раз. Если вы чувствуете себя особенно умным, обведите и скопируйте ДВА слова и постарайтесь запомнить их оба, прежде чем перевернуть страницу. Однако, если ваша кратковременная память недостаточно велика, чтобы удержать все это, делайте по одному за раз, потому что вы хотите тренировать слова ПРАВИЛЬНО, а не строить догадки!
- После того, как вы проделали таким образом все слова несколько раз, начните произносить их по два-три за раз, а когда почувствуете, что знаете их, повторите список еще раз, но пропустите запись, или, когда вы чувствуя себя ОЧЕНЬ уверенно, пропустите трассировку и копирование.
Обратная цепочка по буквам
- Произнеси слово. Затем напишите это, произнося каждую букву (будьте восторженными и выразительными)
- З-О-Р-Д
- Пропустить строку, произнести это и написать еще раз — минус последняя буква. Скажи последнюю букву, но не пиши ее.
- З-О-Р-____
- Пропустите строку, произнесите это и напишите еще раз — минус две последние буквы. Говорите их, но не пишите.
- З-О-___ ____
- Делайте так, пока не напишете только одну букву.
- Вернуться наверх. Прочитайте слово, а затем произнесите его вслух.
- Сложите страницу так, чтобы не было видно всего слова. Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте последнюю букву.
- Снова сложите страницу. Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте две последние буквы.
- Продолжайте, пока не напишете слово целиком.
- ВЕРНИТЕСЬ И ПРОВЕРЬТЕ — убедитесь, что вы не пропустили ни одной буквы.
Обратная цепочка по слогам
Это сложнее для более длинных слов.
- Скажи слово. Затем напишите это, произнося каждую букву (будьте восторженными и выразительными)
- С-Е-П-А-Р-А-Т-Е
- Пропустите строку, произнесите это и напишите еще раз — минус последний слог. Произнесите последний слог и произнесите его вслух, но не пишите.
- С-Е-П-А-_________
- Продолжайте до тех пор, пока ничего не напишете, но произносите вслух написанное.
- Вернуться наверх. Прочитайте слово, а затем произнесите его вслух.
- Сложите страницу так, чтобы не было видно всего слова. Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте последний слог.
- Снова сложите страницу. Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте два последних слога.
- Продолжайте, пока не напишете слово целиком.
- ВЕРНИТЕСЬ И ПРОВЕРЬТЕ — убедитесь, что вы не пропустили ни одной буквы.
- должен
- должен__
- шоу__ __
- шо __ __ __
- ш__ __ __ __
- с __ __ __ __ __
- __ __ __ __ __ __
Выделение твердых частей
Некоторые слова, например, отдельные, являются твердыми только в некоторых частях. Вы можете правильно ответить на тест, но всегда пишете НЕПРАВИЛЬНО, когда пишете, что бесконечно расстраивает вас и ваших учителей. А поскольку практика делает это постоянным, каждый раз, когда вы практикуете что-то неправильно, вы увеличиваете вероятность того, что в следующий раз напишете это неправильно. Вот кое-что, что поможет вам сосредоточиться на проблемной части.
Это также хорошая техника для изучения правил и шаблонов. Если вы хотите выучить кучу слов IE — это правило «I перед E», которое так трудно использовать многим людям — это хороший способ сделать это.
Возьмите разноцветные ручки, карандаши или маркеры и каталожные карточки. Напишите слова ярко, жирно на карточках — и сделайте «сложную часть» другим цветом, чем остальные… может быть, с полосками на буквах. Создайте мысленный образ этой карты, прочтите слово вслух и произнесите его по буквам, а затем измените способ 9.0171 скажите «сложную часть», возможно, сказав это громче, возможно, с британским акцентом. Итак, вы должны написать:
sepArate верить
облегчить горевать достичь
Когда вы пишете слово целиком, подумайте о сложной части, о том, как оно выглядит или звучит. Таким образом, пока вы пишете «отдельно», вы можете думать «отдельно-AY-скорость» и/или визуализировать эту жирную красную букву А.
Опять же, ключи здесь в том, чтобы НЕ перегружать свой мозг — не пытайтесь чтобы выучить 5 слов за раз, если у вас нет потрясающей зрительной памяти. Лучше произнесите одно слово 5 раз — и начните правильно писать его.
Используйте магнитофон, чтобы проверить себя и попрактиковаться в использовании слов.
Прочитайте слова — убедитесь, что вы произносите их правильно — на магнитофон. Запишите это, как будто это проверка правописания: слово, пример предложения, слово.