Учи ру по математике 2 класс: Мaтeмaтикa 2 клacc, пpимеpы и зaдaчи по мaтeмaтике 2 клacc, зaдaния по мaтeмaтикe для второго класса
Что будет на ВПР, как изменится ЕГЭ и чего ещё ждать в новом учебном году
Каждый новый учебный год не похож на предыдущий. Но в этом году изменений в школе действительно произошло немало. В чем суть этих изменений и с помощью каких инструментов Учи.ру можно быстро адаптироваться к учебному процессу и начать учебный год без стресса, рассказывают эксперты Всероссийской онлайн-конференции «Августовка-2022».
1. ВПР проведут осенью
ВПР в этом году снова пройдут осенью — с 19 сентября до 24 октября. Причина — повышенный риск распространения коронавирусной инфекции в весенний период. С новым расписанием можно познакомиться на сайте Рособрнадзора.
Ученики 7-х классов впервые будут писать Всероссийские проверочные работы по трем обязательным предметам (математика, русский язык и иностранный) и двум по выбору. Для учеников 6-х и 8-х классов обязательного иностранного не будет. Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.
В 2022 году школы могут проводить ВПР на компьютерах по истории, обществознанию, биологии и географии. При этом длительность проведения работ по этим предметам сократили до одного урока.
По мнению Александры Семиной, учителя начальных классов школы № 548, ВПР — это в первую очередь диагностическая работа, не экзамен. Он проводится не с целью наказать ученика за ошибки, а для того чтобы проверить, насколько усвоены знания, и определить точки роста.
Школьники за лето часто забывают пройденный материал, поэтому проведение проверочных работ в первые месяцы учебы может стать для них стрессом. Наталья Зверева, педагог-психолог, травматерапевт, считает, что детям важна поддержка. В ситуации давления со стороны семьи и школы ребенок начинает сильно переживать и в итоге показывает плохие результаты. Сейчас важно дать понять, что учителя и родители относятся к школьнику хорошо вне зависимости от оценок и показанных результатов, тогда его учебная мотивация будет расти.
Некоторые школы, чтобы не снижать мотивацию детей, используют так называемый метод зеленой ручки — учителя отказываются от использования красной пасты при проверке тетрадей и используют зеленую, указывая школьникам на то, что получилось при выполнении задания, и на допущенные ошибки.
На Учи.ру есть готовые задания для подготовки к ВПР по математике, русскому языку и окружающему миру, которые соответствуют ФГОС. Это помогает учителю сэкономить время и силы. А интерактивный формат заданий повышает вовлечение школьников в выполнение заданий.
Платформа предоставляет бесплатный доступ к более 150 тысяч заданий. Учитель может прямо на уроке давать задания в интерактивном формате по математике, алгебре, геометрии, русскому языку, английскому языку, окружающему миру, биологии, географии, информатике, истории, литературе, обществознанию, физике, химии. А после уроков в школе ребятам каждый день доступно еще до 20 заданий-«бусин» для самостоятельных занятий.
2. Новый ФГОС
С 1 сентября во всех школах РФ вступил в силу ФГОС третьего поколения. Дополнения к ФГОС должны уменьшить академическую нагрузку и помочь ученикам в развитии гибких навыков.
Вот три ключевых изменения:
Вновь ввели регулирование содержания образования
В стандарте появились списки обязательной для изучения литературы, формул, дат и даже подробные планы, когда и что изучать.
Выбирать базовый или углублённый уровень обучения можно будет уже с пятого класса. Правда, не по всем предметам, а только по математике, информатике, физике, химии и биологии. Персонализировать учебную траекторию можно будет также за счёт вариации учебных модулей — в прежних стандартах такого понятия не было. Школа может разрабатывать индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения. Также появились более точные формулировки предметных результатов. Например, приводятся конкретные термины, которыми должен владеть выпускник девятого класса.
Кроме того, во ФГОС-2022 закреплена роль электронного обучения: указано, что при тематическом планировании нужно прописывать, какие электронные ресурсы используются в изучении конкретной темы.
Надежда Княгинина, юрист и научный сотрудник Лаборатории образовательного права Института образования НИУ ВШЭ, считает, что если школа не хочет ограничиваться стандартной программой, то для этого есть возможности: например, можно внести список дополнительной литературы или сделать уточнение в аннотации. Опытные методисты с этим справятся.
Сократили учебные часы
Общее число учебных часов в новых ФГОС уменьшилось. Так, в основной школе минимальное количество занятий за пять лет должно составлять не менее 5058 часов (а не 5267, как в прежнем стандарте).
Второй иностранный перестанет быть обязательным
В отличие от стандартов второго поколения, второй иностранный язык в основной школе перестанет быть обязательным. Теперь каждая школа сама (точнее, с согласия родителей) будет определять его необходимость.
Также образовательным организациям рекомендуется отводить 1 час в неделю на занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся (в том числе финансовой грамотности) и 1 час в неделю — на занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся (в том числе основы предпринимательства).
На платформе Учи.ру в личном кабинете учителя доступен Инструмент диагностики функциональной грамотности для учеников 2–5-х классов. Он разработан совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ и помогает оценить читательскую грамотность и навыки коммуникации, кооперации, критического мышления школьников. После тестирования педагог получает отчет с результатами диагностики гибких навыков и читательской грамотности каждого ребенка в классе и рекомендации по их формированию.
3. Воспитательные программы и внеурочка
Теперь каждый понедельник во всех школах страны проводятся тематические классные часы — «Разговоры о важном». На них детям будут рассказывать о ценностях российского общества, закрепленных в Стратегии национальной безопасности: семье, родине, труде, дружбе, а также о знаковых государственных праздниках, памятных датах.
Алексей Банев, руководитель подразделения «Гимназия» Хорошколы, считает, что первый шаг к воспитанию нравственной личности начинается с честного обсуждения педагогическим коллективом ценностей школы и пересмотра привычных действий, которые принимались в воспитательном процессе. Школе важно честно обсудить со всеми учителями, какие нравственные смыслы мы хотим донести до детей, определить общие ориентиры по их достижению и договориться, что мы вкладываем в понятие «воспитание».
В новых ФГОС-2022 стали более детализированными и требования к внеучебной деятельности и дополнительным занятиям. Основные направления внеурочной деятельности, помимо духовно-нравственного направления, включают социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное.
В разделе «Внеурочная деятельность» на Учи.ру собраны сценарии классных часов и игры для младших классов, которые помогут детям узнать больше об истории и экологии, познакомиться с принципами здорового образа жизни.
Также на платформе регулярно проходят олимпиады. Такой формат позволяет выйти за пределы школьной программы, потренировать логику, внимательность, находчивость и нестандартное мышление. С 6 сентября по 3 октября для учеников 1–9-х классов пройдет олимпиада по русскому языку.
4. Изменения в ЕГЭ
В 2023 году внесут ряд изменений в задания ЕГЭ. Например, в ЕГЭ по русскому языку изменят формулировки, систему ответов и содержание ряда заданий. Структура КИМ по профильной математике также перегруппирована по тематическим блокам. В ЕГЭ по биологии стало больше заданий — теперь их 29.
А задание 23 в ЕГЭ по химии на проверку умения проводить расчеты концентраций веществ в равновесной системе теперь будет дано не в таблице, а в форме текста.
На Учи.ру доступны задания для подготовки к ЕГЭ по всем предметам. Чтобы успешно сдать ЕГЭ, а главное — приобрести глубокие предметные знания, фундамент лучше закладывать в средней школе. Поэтому в новом учебном году мы запустили новые интерактивные курсы по естественно-научным и гуманитарным дисциплинам для учеников 5–9-х классов. Они соответствуют ФГОС и помогают школьникам освоить базовую программу. Учитель в течение года может проверить, как усвоена программа по русскому и математике в 2-9-х классах, с помощью сервиса «Срезы знаний Учи. ру». Срезы проходят три раза в течение года — это тесты из 10–18 заданий, рассчитанные на 20 минут. По итогу учитель получает статистику по каждому ученику в классе с возможностью задать дополнительные упражнения на отработку пробелов.
В целом на Учи.ру учитель может создавать готовые домашние задания из карточек или проверочные работы для учеников 1-11-х классов с автоматической проверкой. Причем каждое домашнее задание будет индивидуально, а проверочная — в нескольких вариантах, что поможет избежать списывания.
5. Финансовая грамотность
С 1-го по 5-й класс элементы финансовой грамотности войдут в программы математики и окружающего мира, а с 5-го по 9-й класс их добавят в обществознание и географию.
На Учи.ру есть курс для учеников 2–4-х классов и их родителей, который в понятном и увлекательном формате комиксов знакомит с основными финансовыми понятиями, учит копить деньги и правильно их тратить. В курсе 13 глав с проверочными заданиями в конце.
Для учителя платформа Учи. ру всегда бесплатна. Для учеников организован доступ без ограничений во время школьных занятий с учителем на уроках до 16:00 по местному времени, а также дополнительный свободный доступ до 20 заданий в день. Если школьники хотят заниматься больше, родители могут приобрести для них расширенный доступ к занятиям по школьным предметам и внешкольным курсам.
Школа меняется, для кого-то эти изменения станут интересным и полезным опытом, кому-то они не понравятся. Поэтому сейчас самое главное — поддержка и понимание. Важно, чтобы родители могли договориться с детьми и старались найти общий язык с педагогом. Чтобы учитель был рад встрече со своими учениками и находил время не только на работу, но и на отдых. Желаем вам всем продуктивного учебного года!
партнерский материал
Иллюстрации: mentalmind / Shutterstock / Fotodom
Меню сайта Наш опрос Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Форма входа | 2020 год Информация о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в МОУ “Темповская СОШ Ртищевского района Саратовской области” в первом квартале 2020 года Семинар “Эффективные методики подготовки к ОГЭ по математике” Сертификат “Активный учитель” Кравцов В. Сертификат “Активный учитель” Корнеева Н.Н. III онлайн – олимпиада по математике для 1-11 классов ” BRICSMATH” Образовательный марафон “Новогодняя сказка” Игра “Сложение” Всероссийская олимпиада Учи.ру по программированию для 1 -11 класов Образовательный марафон “Эра роботов” Международная онлайн-олимпиада по математике “BRICSMath” Образовательный марафон “Волшебная осень” 6 класс Сентябрь 2019-2020 уч.год Образовательный марафон “Навстречу космосу” 9 класс Образовательный марафон “Навстречу космосу” 6 класс Образовательный марафон “Навстречу космосу ” 6 класс Всероссийская олимпиада Учи.р 8-9 классы Всероссийская олимпиада Учи. ру 6,7,10,11 классы Всероссийская олимпиада “Заврики” 2 класс Памятная грамота за участие в игре “Матч” Умарова Арзу 7 класс Почетная грамота “Активный учитель региона” Корнеева Н.Н. Почетная грамота “Активный учитель региона” Кравцов В. В. Почетная грамота “Активный учитель региона” Кравцова М.В. Почетная грамота “Навстречу космосу ” Корнеева Н.Н. Почетная грамота “Навстречу космосу” Кравцов В.В. Благодарственное письмо Корнеевой Н.Н. Благодарственное письмо Кравцовой М.В. 2019 год Информация о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в МОУ “Темповская СОШ Ртищевского района Саратовской области” во втором квартале 2019 года
Муниципальный творческий конкурс «Математический сундучок-2019». 1 КЛАСС 5 КЛАСС 6 КЛАСС 10 КЛАСС Всероссийская олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов 2019 год 5 КЛАСС 6 КЛАСС 10 КЛАСС Всероссийская олимпиада Учи.ру по математике «Марафон знаний». 5 КЛАСС 6 КЛАСС Международный математический конкурс «Ребус». 5 КЛАСС 6 КЛАСС 10 КЛАСС
Итоги муниципального конкурса “Математический сундучок”
Информация о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в МОУ “Темповская СОШ Ртищевского района Саратовской области” в первом квартале 2019 года Благодарственное письмо за помощь в проведении международной онлайн – олимпиады по математике “BRICSMath” Кравцовой М.В. Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады УЧИ.РУ Кравцову В.В. Итоги онлайн – олимпиады УЧИ.РУ по математике для 5 – 11 классов 5 класс 6 класс 10 класс Итоги международной онлайн – олимпиады по математике “BRICMath” 1 класс 2018 год Информация о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в МОУ “Темповская СОШ Ртищевского района Саратовской области” во втором квартале 2018 года
1. Семинар «Система работы школы по подготовке обучающихся к успешному прохождению ГИА» Тагиева Н.В 2.Районный методический марафон “ФГОС в действии”. Мастер – класс “Задачи практического содержания на уроках математики в начальных классах” Ульянова Н.В. 3.Международный математический конкурс “Битва математических титанов” 2 класс 3 класс 3. Итоги муниципального творческого конкурса “Математический сундучок – 2018” 4 класс грамоты 7 класс грамоты 5 класс грамоты 8 класс грамоты 6 класс грамоты 9 класс грамоты 10 класс 11класс
Информация о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в МОУ “Темповская СОШ Ртищевского района Саратовской области” в первом квартале 2018 года 1. Вебинар “Особенности методики подготовки к ОГЭ по математике “Кравцов В.В. 2. Выступление «Решение задач на клетчатой бумаге» на межмуниципальном круглом столе «Эффективные методы, формы и средства обучения математики в условиях модернизации российской школы». Тагиева Н.В. 3. Всероссийская онлайн-олимпиада «Учи.ру» по математике для 5-9 классов. 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 4. Международный дистанционный конкурс «Старт» по математике. 2 класс
| Запись в школу МО Саратовской обл МО Просвещения Bus.fov Детский интернет Версия для слабовидящихКорзина |
Предмет | Математика | ||||
Тема | Угол. Прямой угол | ||||
Класс | 2 | ||||
Учитель | Рычкова Юлия Анатольевна | ||||
Тип урока | Обобщение и систематизация знаний | ||||
Цель урока | Выявление уровня знаний учеников по теме: «Угол», формулирование обобщения знаний по предмету | ||||
Задачи урока | •обобщить знания о видах углов | ||||
Результаты | |||||
Предметные: Знать понятия: «Угол», «Прямой угол» Знать алгоритм построения прямого угла Знать виды углов, различать их Знать инструменты, которые используются при построении углов Уметь строить прямой угол Уметь находить и отмечать вершины и стороны углов Уметь правильно называть углы Уметь выделять прямые углы из множества других углов путём сравнения с моделью прямого угла. | Метапредметные (Формируемые УУД): | ||||
Формы работы | Ресурсы | ||||
Фронтальная, индивидуальная | Материальные и технические средства: Презентация на тему: «Угол. Прямой угол» Карточки платформы УЧИ.ру https://uchi.ru/teachers/stats/main Компьютер Видеопроектор Наглядный материал | ||||
Технологии и методы | |||||
Технология личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающая технология, ИКТ-технология | Наглядные, словесные, практические | ||||
Технология изучения | |||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые умения | ||
1. Орг. момент | – Встали прямо, подтянулись И друг другу улыбнулись. Мы проверим все ль в порядке: Книги, ручки и тетрадки? Все готовы- что ж тогда, | (Проверяют свою готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок) | Регулятивные: Умение настраиваться на продуктивную деятельность Личностные: Умение выражать эмоционально-нравственную отзывчивость Коммуникативные: Умение воспринимать речь учителя | ||
2. Актуализация знаний | – Ребята, посмотрите на слайд, что на нём изображено? (На слайде изображен угол) – Что же такое угол? – Какие виды углов мы можете назвать? – Что мы используем для построения угла? – Давайте вспомним, как строится угол, поищем его среди других геометрических фигур, а для этого обратимся к платформе УЧИ.ру – https://uchi.ru/teachers/groups/995550/subjects/1/course_programs/2/cards/161703 – Молодцы! А для построения угла, о котором мы будем говорить на сегодняшнем уроке, мы используем модель – угольник. Какой это угол? – И как вы думаете, чему будет посвящена тема нашего урока? (Какому углу?) – Правильно, молодцы! Тема нашего сегодняшнего урока «Угол. Прямой угол.» | – Угол – Это геометрическая фигура – Острый, тупой, прямой, … – Линейки, угольники (Выполняют задания на интерактивной доске) – Прямой – (Ответы детей: углам, прямому углу и т. д.) | Предметные: Знание видов углов Умение строить высказывания Умение воспринимать речь собеседника Регулятивные: Умения слушать и принимать учебную задачу. Познавательные: Умение ориентироваться в системе своих знаний Умение выражать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | ||
3. Обобщение и систематизация знаний | – Если нам нужно определить какой угол прямой, а какой нет, а угольника нет под рукой, чем мы можем воспользоваться? – А где мы в жизни встречаемся с моделью прямого угла? – Но разве мы точно можем определить какой это угол перед нами? Это же просто наши предположения, что он прямой, мы так определили «на глаз». Как же мы можем проверить? – Покажите мне, где у угольника прямой угол – Посмотрите на экран, перед вами 3 веера, разложенных под разными углами. Как вы считаете, какой веер разложен под прямым углом? – Почему вы так решили? – Давайте проверим: приложу угольник к первому вееру. Подходит? Покажите на пальцах с помощью «плюса» или «минуса». (На слайде угольник накладывается на 1 веер) – Проверяем второй. Подходит? (На слайде угольник накладывается на 2 веер) – Вы сказали, что в виде модели прямого угла разложили веер под номером 3. Осталось проверить только его. (На слайде угольник накладывается на 3 веер). Это прямой угол? – Сейчас я проверю, сможете ли вы самостоятельно определить на какой картинке «спрятались» прямые углы. Откройте учебник. Определите, с помощью модели угла, на какой картинке дороги пересекаются под прямым углом. На выполнение этого задания вам даёте 1 минута, при ответе вам нужно будет это доказать. – Время вышло. А теперь на пальцах покажите: на какой картинке дороги пересеклись под прямым углом? – Все справились с заданием! (На этом этапе учитель периодически обращается к платформе УЧИ.ру, для выполнения заданий по карточке https://uchi.ru/teachers/groups/995550/subjects/1/course_programs/2/cards/161704) | – (Ответы детей: по клеточкам, угол книги, лист бумаги) – (Ответы детей: перекрёстки дорог, дома и т.д.) – Приложить угольник (Показывают прямой угол) – Третий – (Ответы детей) (Показывают «минус») (Показывают «минус») (Показывают «плюс») (Работают в учебнике, с помощью угольника проверяют наличие прямых углов на картинках) (Показывают цифру «1») | Предметные: Умение определять прямой угол Умение строить высказывания Умение воспринимать речь собеседника Регулятивные: Умения слушать и принимать учебную задачу. Познавательные: Умение ориентироваться в системе своих знаний Умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Умение выражать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | ||
4. Обучение детей чертить прямой угол с помощью начертательных инструментов | – Но мы же должны не только определять какой по виду угол перед нами. Как вы считаете, что мы должны ещё уметь? – Какие инструменты нам нужны, чтобы построить угол? – А если нужно построить прямой угол? – Давайте составим план, как начертить прямой угол. Но перед этим давайте вспомним: из каких элементов состоит угол? (Слайд с углом) – Чем является точка? – А 2 луча? – Так что же мы должны сделать сначала? – Чем она будет являться? – Первый пункт нашего алгоритма по построению прямого угла – «Отмечаем точку». (На доске появляется первый пункт) – Второй шаг? – Зачем? Чем он будет являться? – Какой инструмент мы должны взять? – Итак, второй шаг: «Чертим луч с началом в отмеченной точке» (На доске появляется второй пункт) – Это одна сторона. А что дальше? – Как правильно нам это сделать? Какой инструмент нам в этом поможет? – Каким же образом я должна его расположить так, чтобы начертить прямой угол с вершиной в указанной нами точке? Кто может выйти к доске и показать? – Шаг третий: «Прикладываем угольник так, чтобы вершина угла совпала с началом луча, а сторона угольника совпала с направлением луча» (На доске появляется третий пункт) – Ну, и остался последний шаг. Приложили угольник и, что осталось сделать? – Последний шаг: «Проводим луч с началом в отмеченной точке по направлению второй стороны угольника» (На доске появляется четвёртый пункт) – Сколько шагов у нас получилось? – Давайте проговорим ещё раз подробно каждый шаг. (Учитель – объясняет один шаг) – Проверим: правильно ли мы построили наш угол, правильно ли составили алгоритм. А для этого заглянем вновь в учебник. Там авторы учебника предлагают нам свой план работы. Прочитайте его. – А теперь пошагово сравните составленный нами план с планом в учебнике. Они похожи или чем- то отличаются? Что такое угол? Прочитаем, что такое угол – Давайте посмотрим на чертёж в учебнике. Что про него сказано? Давайте прочтём ниже. – Посмотрите на наш чертёж, который получился на доске. Всё ли правильно? Всё ли соответствует правилу в учебнике? – А какие вообще буквы используются для обозначения? Заглавные или строчные? – Латинского алфавита. – А как правильно прочитать названия угла? – Верно, это особенность называния углов. – Давайте потренируемся называть углы, их стороны и вершины. Для этого поработаем вновь с презентацией. Какой угол вы видите? – Назовите вершину этого угла. – Назовите стороны этого угла. (Подобная подробная работа проводится с ещё 2 углами) Учитель подводит обучающихся к правильному ответу. Оказывает помощь обучающимся, по необходимости. | – Чертить прямой угол – Карандаш, ластик, линейка – Угольник – Из точки и 2 лучей – Вершиной угла – Сторонами угла – Поставить точку – Вершиной нашего угла – Проведём из точки луч – Стороной угла – Линейку – Мы должны начертить второй луч, который будет второй стороной угла – Угольник Выполняют построение вместе с учителем, один ученик у доски. – Провести луч, начертить вторую сторону – 4 (Проговаривают вместе с учителем пункты алгоритма) – Также 4 пункта, просто там написано по-другому, а смысл одинаковый (Находят правило в учебнике) – Угол – это геометрическая фигура. Её образуют 2 луча, исходящие из одной точки. – Точку О называют вершиной угла, лучи ОА и ОМ – сторонами угла. – Нет, нет обозначений. – Заглавные буквы алфавита – Название вершины должно прозвучать в середине. – АОЕ – О – АО и ОЕ | Предметные: Умение строить прямой угол Знание инструментов, которые используются для построения углов Умение строить высказывания Умение воспринимать речь собеседника Регулятивные: Умения слушать и принимать учебную задачу Познавательные: Умение ориентироваться в системе своих знаний Умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению | ||
5. Физ.минутка | – А теперь немного отдохнём. Выйдете из-за своих парт и встаньте так, чтобы не мешать друг другу. Слушайте внимательно и выполняйте действия, которые прозвучат в стихотворении. | (Воспринимают речь учителя и выполняют действия, которые они услышат в стихотворении) | Коммуникативные: Умение воспринимать речь учителя Регулятивные: Умения слушать и принимать задачу | ||
6. Самостоятельная работа | – А теперь, ребята, вам предстоит самостоятельно построить свой прямой угол, согласно составленному нами плану и обозначить его. Давайте ещё раз пошагово проговорим наш алгоритм.
(Учитель координирует деятельность обучающихся, при необходимости оказывает помощь в построении угла.) | (Каждый обучающийся называет по условному шагу) | Предметные: Умение строить прямой угол по алгоритму Знание инструментов, которые используются для построения прямого угла Умение воспринимать речь учителя Регулятивные: Умения слушать и принимать учебную задачу Познавательные: Умение ориентироваться в системе своих знаний Умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению | ||
7. Рефлексия | – Чему же был посвящён наш урок? – Чему новому вы научились? | – (Ответы детей) | Коммуникативные: Умение слушать и слышать учителя (собеседника), вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её | ||
8. Итог. Домашнее задание | – Молодцы, ребята! – В качестве домашнего задания я вам сегодня предлагаю потренироваться в построении разных видов углов на платформе УЧИ.ру https://uchi.ru/teachers/groups/995550/subjects/1/course_programs/2/cards/161706 – Наш урок окончен. Спасибо за активную работу! | (Воспринимают речь учителя, записывают домашнее задание) | Коммуникативные: Умение воспринимать речь собеседника |
Учебный план/Руководство по подсчету баллов по математике для 2 класса
Операции и алгебраическое мышление
Свободно складывает и вычитает в пределах 20 в уме
Основной стандарт/Демонстрация для учащихся
2. OA.B.2 Свободно складывает и вычитает в пределах 20 в уме стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел и связанные с ними разности. Например, сумма 6 + 5 = 11 имеет соответствующие разности 11 – 5 = 6 и 11 – 6 = 5.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Самостоятельно может объяснить ряд эффективных стратегий, используемых для автоматического сложения и вычитания в уме двух однозначных чисел в пределах 20, а также понимать соответствующие суммы и разности.
Соответствие стандартам
Самостоятельно использует мыслительные стратегии для сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 20 и понимания соответствующих сумм и разностей.
Работа в соответствии со стандартами
При подсказке и поддержке использует умственные приемы для сложения и вычитания в пределах 20. Может понимать или не понимать связанные суммы и различия.
Ограниченное продвижение к стандартам
Ограниченное или неспособное использовать умственные стратегии для сложения и вычитания в пределах 20.
Операции и алгебраическое мышление0007
2.OA.A.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, отнимания, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех позициях, например. , используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
2.MD.B.5 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Самостоятельно может создавать и использовать множество стратегий для решения одношаговых задач со словами в пределах 100 с неизвестными во всех позициях, включая одношаговые задачи со словами на длину. Использует математический язык при объяснении своего мышления.
Соответствие стандартам
Независимое сложение и вычитание в пределах 100 для решения одношаговых задач с неизвестными во всех позициях, включая одношаговые задачи с длинами.
Работа в соответствии со стандартами
При подсказке и поддержке складывает и вычитает в пределах 100, чтобы решить одношаговые словесные задачи. Может или не может быть в состоянии решить одношаговые задачи со словами, связанные с длинами.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограниченный или неспособный понять, как складывать и вычитать в пределах 100 для решения одношаговых задач со словами и одношаговых задач со словами на длину.
Операции и алгебраическое мышление
Сложение и вычитание двухшаговых задач
Основной стандарт/Демонстрация для учащихся
2 OA.A.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач, включающих сложение, вычитание, складывать, разбирать и сравнивать с неизвестными во всех положениях, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
2.MD.B.5 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Самостоятельно может создавать и использовать множество стратегий для решения двухшаговых задач со словами в пределах 100 с неизвестными во всех позициях, включая двухшаговые задачи со словами на длину. Использует математический язык при объяснении своего мышления.
Соответствие стандартам
Независимое сложение и вычитание в пределах 100 для решения двухэтапных текстовых задач с неизвестными во всех позициях, включая двухэтапные текстовые задачи с длинами.
Работа в соответствии со стандартами
При подсказке и поддержке складывает и вычитает в пределах 100, чтобы решить двухшаговые словесные задачи. Может или не может решить двухэтапные задачи со словами, связанные с длинами.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограниченный или неспособный понять, как складывать и вычитать в пределах 100 для решения двухшаговых задач со словами и двухэтапных задач со словами на длину.
Операции и алгебраическое мышление
Определяет нечетные и четные числа в пределах 20
Основной стандарт/Демонстрация для учащихся
2.OA.C.3 Определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов, например, путем объединения объектов в пары или считая их на 2 секунды; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Самостоятельно может анализировать группу объектов (до 50) и составлять уравнение, используя эффективные стратегии и математический язык, чтобы выразить, имеет ли оно нечетное или четное число членов.
Соответствие стандартам
Самостоятельно может определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов, и написать уравнение, выражающее четное число в виде суммы или двух равных слагаемых.
Работа в соответствии со стандартами
При подсказке и поддержке может соединять предметы в пары, чтобы определить, состоит ли группа (до 20) из четного или нечетного числа членов. Может или не может написать уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограниченный или неспособный определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов. Ограничен или не может составить уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.
Операции и алгебраическое мышление
Определяет количество объектов в массиве — 5 строк/5 столбцов
Основной стандарт/Демонстрация для учащихся
2. OA.C.4 Используйте сложение, чтобы найти общее количество упорядоченных объектов в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Самостоятельно может составлять эквивалентные уравнения сложения и умножения в письменной форме, чтобы выразить общее количество объектов в прямоугольном массиве (до 5 строк/5 столбцов. )
Соответствие стандартам
Самостоятельно может найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольном массиве (до 5 строк/5 столбцов), и написать уравнение, выражающее общую сумму равных слагаемых.
Работа в соответствии со стандартами
При подсказке и поддержке может найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольном массиве (до 5 строк/5 столбцов). Может или не может написать уравнение для выражения сумма равных слагаемых.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограниченный или неспособный найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольном массиве (до 5 строк/5 столбцов). Может или не может написать уравнение для выражения общего количества объектов.
Числа и операции с основанием 10
Понимает разрядное значение
Основной стандарт/Демонстрация для учащихся
2.NBT.A.1 Понимать, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, , и единицы; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам.
- 100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую «сотней».
- Цифры 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотням (и 0 десяткам и 0 единицам).
2.NBT.A.3 Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичной системы счисления, имен чисел и расширенной формы.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Самостоятельно понимает, что четыре цифры четырехзначного числа представляют количество тысяч, сотен, десятков и единиц, и что десять десятков называются сотней и десятью сотнями называется тысячей. Способен читать и записывать числа свыше 1000, используя цифры, имена чисел и расширенную форму.
Соответствие стандартам
Самостоятельно понимает, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц. Понимает, что десять десятков называют сотней. Способен читать и записывать числа до 1000, используя цифры, имена чисел и расширенную форму.
Работа в соответствии со стандартами
При подсказке и поддержке понимает, что три цифры трехзначного числа представляют собой количество сотен, десятков и единиц. Понимает, что десять десятков называют сотней. Может или не может читать и записывать числа до 1000, используя цифры, имена чисел и расширенную форму.
Ограниченное продвижение к стандартам
Ограниченное или неспособное понять, что две цифры двузначного числа представляют количество десятков и единиц. Ограниченный или неспособный понять, что десять десятков называются сотней. Может или не может читать и записывать числа до 100, используя цифры, имена чисел и расширенную форму.
Числа и операции с основанием 10
Пропустить счет, начиная с любого числа
Основной стандарт/Демонстрация для учащихся
- NBT.A.2 Подсчет в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд. Определите закономерности в подсчете пропусков, начиная с любого числа.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Независимо считает в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд. Определяет закономерности в подсчете пропусков, начиная с любого числа при сложении и вычитании. Способен объяснить свои мысли, используя различные стратегии.
Соответствие стандартам
Самостоятельно считает в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд. Определяет закономерности в подсчете пропусков, начиная с любого числа при добавлении.
Работа в соответствии со стандартами
С подсказками и поддержкой, считается в пределах 1000; пропуск счета на 10 с и 100 с. Может или не может идентифицировать закономерности в подсчете пропусков, начиная с любого числа при добавлении.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограниченный или неспособный считать в пределах 1000; пропуск счета на 10 с и 100 с. Ограничено или невозможно определить закономерности в подсчете пропусков, начиная с любого числа при добавлении.
Числа и операции с основанием 10
Сравнение трехзначных чисел
Основной стандарт/демонстрация для учащихся
2. NBT.A.4 Сравнение двух трехзначных чисел на основе значений сотен, десятков, и единицы, используя символы >, = и < для записи результатов.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Независимое сравнение двух четырехзначных чисел на основе значений тысяч, сотен, десятков и единиц с использованием символов >, = и < для записи результатов . Способен объяснить и показать свое мышление цифрами и/или словами.
Соответствие стандартам
Независимое сравнение двух трехзначных чисел на основе значений цифр сотен, десятков и единиц с использованием символов >, = и < для записи результатов.
Работа в соответствии со стандартами
С подсказкой и поддержкой сравнивает два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результатов.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограничено или невозможно сравнить два двузначных числа на основе значений десятков и единиц с использованием символов >, = и < для записи результатов.
Числа и операции с основанием 10
Сложение и вычитание без перегруппировки
Основные стандарты/демонстрация для учащихся
и/или связь между сложением и вычитанием
2.NBT.B 6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
2.NBT.B.7 Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на разрядном значении, свойствах операций и/или отношении между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
2.NBT.B.9 Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя позиционное значение и свойства операций.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Самостоятельно и быстро складывает и вычитает больше 1000 и складывает четыре или более двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Использует конкретные модели или чертежи и эффективные стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связывает стратегию с письменным методом и объясняет, почему работают различные стратегии сложения и вычитания, используя позиционное значение и свойства операций. Понимает, что при сложении или вычитании четырехзначных чисел добавляются или вычитаются тысячи и тысячи, сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда приходится составлять единицы, десятки или сотни.
Соответствие стандартам
Самостоятельно и быстро складывает и вычитает в пределах 1000 и складывает до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Использует конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связывает стратегию с письменным методом и объясняет, почему стратегии сложения и вычитания работают, используя позиционное значение и свойства операций. Понимает, что при сложении или вычитании трехзначных чисел прибавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда приходится составлять единицы, десятки или сотни.
Работа в соответствии со стандартами
С подсказками и поддержкой складывает и вычитает в пределах 1000 и складывает до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Использует конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связывает стратегию с письменным методом и объясняет, почему стратегии сложения и вычитания работают, используя позиционное значение и свойства операций. Может или не может понять, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда приходится составлять единицы, десятки или сотни.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограниченное или неспособное складывать и вычитать в пределах 500 и складывать до четырех двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на позиционном значении и свойствах операций. Может или не может использовать конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; не в состоянии связать стратегию с письменным методом или объяснить, почему стратегии сложения и вычитания работают. Может или не может понять, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда приходится составлять единицы, десятки или сотни.
Числа и операции с основанием 10
Сложение и вычитание с перегруппировкой
Базовый стандарт/Демонстрация для учащихся
2.NBT.B.5 Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций, и/или связь между сложением и вычитанием
2.NBT.B 6 Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
2.NBT.B.7 Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на разрядном значении, свойствах операций и/или отношении между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
2.NBT.B.9 Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя позиционное значение и свойства операций.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Самостоятельно и быстро складывает и вычитает больше 1000 и складывает четыре или более двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Использует конкретные модели или чертежи и эффективные стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связывает стратегию с письменным методом и объясняет, почему работают различные стратегии сложения и вычитания, используя разрядное значение и свойства операций. Понимает, что при сложении или вычитании четырехзначных чисел добавляются или вычитаются тысячи и тысячи, сотни и сотни , десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда приходится разлагать десятки, сотни и тысячи.
Соответствие стандартам
Самостоятельно и быстро складывает и вычитает в пределах 1000 и складывает до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Использует конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связывает стратегию с письменным методом и объясняет, почему стратегии сложения и вычитания работают, используя позиционное значение и свойства операций. Понимает, что при сложении или вычитании трехзначных чисел прибавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо разложить десятки или сотни.
Работа в соответствии со стандартами
При подсказке и поддержке складывает и вычитает в пределах 1000 и складывает до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Использует конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связывает стратегию с письменным методом и объясняет, почему стратегии сложения и вычитания работают, используя позиционное значение и свойства операций. Может или не может понять, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо разложить десятки или сотни.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограниченное или неспособное складывать и вычитать в пределах 1000 и складывать до четырех двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на позиционном значении и свойствах операций. Может или не может использовать конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; не в состоянии связать стратегию с письменным методом или объяснить, почему стратегии сложения и вычитания работают. Может или не может понять, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо разложить десятки или сотни.
Числа и операции с основанием 10
Мысленно прибавляет/вычитает 10 или 100 из любого числа -900, и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100-900.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Самостоятельно учащийся мысленно прибавляет и вычитает 10 или 100 до заданного числа, превышающего 900. Способны объяснить, как они пришли к сумме/разнице, используя различные стратегии.
Стандарты соответствия
Самостоятельно учащийся мысленно прибавляет и вычитает 10 или 100 до заданного числа 100-900.
Работа в соответствии со стандартами
При подсказке и поддержке мысленно прибавляет 10 или 100 к заданному числу 100-900, может или не может мысленно вычитать 10 или 100 из заданного числа 100-900.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограниченный или неспособный мысленно прибавлять 10 или 100 к заданному числу 100-500 или мысленно вычитать 10 или 100 из заданного числа 100-500.
Измерения и данные
Измерения в дюймах, футах, ярдах, сантиметрах, метрах
Основной стандарт/демонстрация для учащихся
2. MD.A.1 Измерение длины объекта путем выбора и использования соответствующих инструментов такие как линейки, мерки, измерительные рейки и измерительные ленты.
2.MD.A.2 Измерить длину объекта дважды, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.
2.MD.A.3 Расчет длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
2.MD.A.4 Измерение для определения того, насколько один объект длиннее другого, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Независимая оценка длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах. Измеряет длину объекта, выбирая и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, мерки, измерительные рейки и измерительные ленты, и описывает, почему этот инструмент подходит. Способен измерить и определить, насколько один объект длиннее другого. Дважды измеряет длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; описывает, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения. Умеет переводить дюймы в футы и сантиметры в метры.
Соответствие стандартам
Независимая оценка длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах. Измеряет длину объекта, выбирая и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, аршины, измерительные рейки и измерительные ленты. Способен измерить и определить, насколько один объект длиннее другого. Дважды измеряет длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; описывает, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.
Работа в соответствии со стандартами
С подсказками и поддержкой оценивает длину, используя единицы измерения: дюймы, футы, сантиметры и метры. Измеряет длину объекта, выбирая и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, аршины, измерительные рейки и измерительные ленты. Может или не может быть в состоянии измерить и определить, насколько длиннее один объект, чем другой. Дважды измеряет длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; может или не может быть в состоянии описать, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограниченный или невозможный расчет длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах. Ограничено или неспособно измерить длину объекта путем выбора и использования соответствующих инструментов, таких как линейки, линейки, измерительные рейки и измерительные ленты. Ограничено или неспособно измерить и определить, насколько один объект длиннее другого. Ограничено или не может измерить длину объекта дважды, используя единицы длины разной длины для двух измерений; не в состоянии описать, как два измерения относятся к размеру выбранной единицы.
Измерения и данные
Представляет целые числа на числовой прямой, включая длины точки, соответствующие числам 0, 1, 2, и представляют суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Независимо представляет целые числа как длину от 0 на диаграмме числовых линий с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, и представляет суммы и разности целых чисел после 100 на диаграмме числовых линий.
Соответствие стандартам
Независимое представление целых чисел в виде длин от 0 на линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, и представление сумм и разностей целых чисел в пределах 100 на линейной диаграмме. .
Работа в соответствии со стандартами
С подсказкой и поддержкой представляет целые числа как длины от 0 на диаграмме числовых линий с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2. Может или не может представлять целое -Число сумм и разностей в пределах 100 на диаграмме числовых линий.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограничено или невозможно представить целые числа как длины от 0 на диаграмме числовых линий с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2. Ограничено или невозможно представить суммы целых чисел и различия в пределах 50 на диаграмме числовых линий.
Измерения и данные
Сообщает время с точностью до ближайших 5 минут, используя время до и после полудня.
Essential Standard/Student Demonstration
2.MD.C.7 Сообщать и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.
- Знать соотношения времени, в том числе секунды в минуте, минуты в часе, часы в сутках, дни в неделе; дней в месяце и году и примерное количество недель в месяце и недель в году.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Независимо сообщает и записывает время с аналоговых и цифровых часов с точностью до минуты, используя время до и после полудня. Знает соотношения времени, в том числе секунды в минуте, минуты в часе, часы в сутках, дни в неделе, дни в месяце и году и примерное количество недель в месяце и недель в году. Может использовать половину, четверть и без четверти, когда говорит время.
Соответствие стандартам
Независимо сообщает и записывает время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня. Знает соотношения времени, включая секунды в минуту, минуты в часе, часы в сутках, дни в неделе, дни в месяце и году и примерное количество недель в месяце и недель в году.
Работа в соответствии со стандартами
При подсказке и поддержке говорит и записывает время по аналоговым и цифровым часам с точностью до пяти минут, используя время до и после полудня. Может знать или не знать отношения времени, включая секунды в минуту, минуты в часе, часы в сутках, дни в неделе, дни в месяце и году и примерное количество недель в месяце и недель в месяце. год.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограниченное или неспособное определять и записывать время с аналоговых и цифровых часов с точностью до получаса, используя время до и после полудня. Ограниченное знание соотношения времени, включая секунды в минуту, минуты в часе, часы в сутках, дни в неделе, дни в месяце и году и примерное количество недель в месяце и недель в году.
Измерения и данные
Решает задачи на денежные слова до $10
Essential Standard/Демонстрация для учащихся
2.MD.C.8 Решите текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни (до 10 долларов США), используя соответствующие символы $ и ¢ и целые суммы в долларах. Например, если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов? Если у вас есть 3 доллара и 4 четвертака, сколько у вас долларов или центов? (Учащиеся не должны использовать десятичную систему счисления.)
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Самостоятельно решает словесные задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни (до 20 долларов США), используя соответствующие символы $ и ¢ и целые суммы в долларах. Например, если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов? Если у вас есть 3 доллара и 4 четвертака, сколько у вас долларов или центов? Учащиеся умеют использовать десятичную систему счисления.
Соответствие стандартам
Самостоятельно решает словесные задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни (до 10 долларов США), используя соответствующие символы $ и ¢ и целые суммы в долларах. Например, если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов? Если у вас есть 3 доллара и 4 четвертака, сколько у вас долларов или центов? (Учащиеся не должны использовать десятичную систему счисления.)
Работа в соответствии со стандартами
При подсказке и поддержке решает словесные задачи с использованием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни (до 5 долларов США), используя соответствующие символы $ и ¢ и целые суммы в долларах. Например, если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов? Если у вас есть 3 доллара и 4 четвертака, сколько у вас долларов или центов? (Учащиеся не должны использовать десятичную систему счисления. )
Ограниченный прогресс в достижении стандартов
Ограничено или неспособно решать словесные задачи с участием четвертаков, десятицентовиков, пятицентовиков и пенни (до 1 доллара США), используя соответствующие символы $ и ¢ и целые суммы в долларах. Например, если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов? Если у вас есть 4 четвертака, сколько у вас долларов или центов? (Учащиеся не должны использовать десятичную запись.)
Измерения и данные
Генерирует данные и создает линейный график с целыми числами
Основной стандарт/демонстрация для учащихся
2.MD.D.9 Создание данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или повторных измерений одного и того же объекта. Организуйте и запишите данные на линейной диаграмме (точечной диаграмме), где горизонтальная шкала отмечена целыми числами.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Независимая генерация данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до ближайшего целого и половины или путем повторных измерений одного и того же объекта. Организует и точно записывает данные на линейной диаграмме (точечной диаграмме), где горизонтальная шкала размечена целыми и половинными единицами. Умеет анализировать данные и делать выводы.
Соответствие стандартам
Независимая генерация данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или повторных измерений одного и того же объекта. Организует и точно записывает данные на линейной диаграмме (точечной диаграмме), где горизонтальная шкала отмечена целыми числами.
Работа в соответствии со стандартами
При подсказке и поддержке генерирует данные измерений, измеряя длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполняя повторные измерения одного и того же объекта. Может или не может быть в состоянии организовать и точно записать данные на линейной диаграмме (точечной диаграмме), где горизонтальная шкала отмечена целыми числами.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограничено или невозможно генерировать данные измерений путем измерения длин нескольких объектов с точностью до целой единицы или путем повторных измерений одного и того же объекта. Ограничено или неспособно организовать и точно записать данные на линейной диаграмме (точечной диаграмме), где горизонтальная шкала отмечена целыми числами.
Измерения и данные
Создает изображения и гистограммы для представления данных и решения задач
Основной стандарт/Демонстрация для учащихся
2.MD.10 Нарисуйте графическую и гистограмму (с одноэлементной шкалой), чтобы представить набор данных с четырьмя категориями. Решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения, используя информацию, представленную в виде гистограммы.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Независимое рисование графического изображения и гистограммы (с одноэлементной шкалой) для представления набора данных, содержащего до шести категорий. Умеет анализировать данные и решать задачи на сборку, разборку и сравнение, используя информацию, представленную в виде гистограммы. Способен объяснить, как решалась задача, используя математический язык. и эффективные стратегии.
Соответствие стандартам
Независимое рисование графического изображения и гистограммы (с единичной шкалой) для представления набора данных с четырьмя категориями. Решает простые задачи сборки, разборки и сравнения, используя информацию, представленную в виде гистограммы.
Работа в соответствии со стандартами
При подсказке и поддержке рисует графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой) для представления набора данных, содержащего до четырех категорий. Может или не может быть в состоянии решать простые задачи по сборке, разборке и сравнению, используя информацию, представленную в виде гистограммы.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограниченный или неспособный нарисовать графическую и гистограмму (с одноэлементной шкалой) для представления набора данных с тремя категориями и решения простых задач «сложить-разобрать» и сравнить проблемы, используя информацию, представленную в виде гистограммы.
Геометрия
Распознает формы/тела и их атрибуты (число граней и углов)
Базовый стандарт/Демонстрация для учащихся
2.G.A.1 Распознавать и рисовать фигуры, имеющие заданные атрибуты, такие как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, квадраты, прямоугольники, ромбы, трапеции, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Самостоятельно способен распознавать и рисовать фигуры с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, квадраты, прямоугольники, ромбы, трапеции, пятиугольники, шестиугольники и кубы. Способен идентифицировать и рисовать другие 2D- и 3D-фигуры и распознавать, что некоторые фигуры состоят из других фигур (например, два треугольника или прямоугольника составляют квадрат).
Соответствие стандартам
Самостоятельно способен распознавать и рисовать фигуры с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, квадраты, прямоугольники, ромбы, трапеции, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
Работа в соответствии со стандартами
При подсказке и поддержке может использовать атрибуты фигур для идентификации и рисования некоторых треугольников, квадратов, прямоугольников, ромбов, трапеций, пятиугольников, шестиугольников и кубов.
Ограниченное продвижение к стандартам
Ограниченное или невозможное использование атрибутов фигур для определения и рисования треугольников, квадратов, прямоугольников, ромбов, трапеций, пятиугольников, шестиугольников и кубов.
Геометрия
Разделение кругов и прямоугольников на половинки, трети и четверти
Базовый стандарт/Демонстрация для учащихся
2.G.A.3 Разделение кругов и прямоугольников на две, три или четыре равные доли описывает используя слова половинки, трети, половина, треть и т. д., и опишите целое как две половины, три трети, четыре четверти. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Самостоятельно может разделить круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части, описать доли, используя слова половинки, трети, половина, треть и т. д., и описать целое как две половины, три трети, четыре четверти. Способен объяснить и показать, почему равные доли одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму. Начало понимания эквивалентности между долями (например, 1/2 = 2/4.)
Соответствие стандартам
Самостоятельно может разделить круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части, описать части, используя слова «половина», «треть», «половина», «треть» и т. д., и описать целиком как две половины, три трети, четыре четверти. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.
Работа в направлении стандартов
При побуждении и поддержке разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части, опишите доли, используя слова половинки, трети, половина, треть и т. д., и описать целое как две половины, три трети, четыре четверти. Может или не может быть в состоянии распознать, что доли идентичных целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.
Ограниченное продвижение к стандартам
Ограниченное или неспособное разделить круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Может или не может описать доли, используя слова «половина», «треть», «половина», «треть» и т. д. Ограничено или неспособно распознать, что доли идентичных целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.
Геометрия
Разбивает прямоугольник на строки и столбцы квадратами одинакового размера
Основной стандарт/Демонстрация для учащихся
2.G.A.2 Разбейте прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество.
Контрольный показатель на конец года
Превышение стандартов
Независимое разбиение прямоугольника на строки и столбцы квадратов одинакового размера и подсчет для определения их правильного общего количества. Может показать общее количество квадратов, используя повторяющиеся предложения сложения или умножения.
Соответствие стандартам
Независимо разбивает прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и считает, чтобы найти правильное их общее количество.
Работа в соответствии со стандартами
С подсказками и поддержкой разбивает прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и считает, чтобы найти их правильное общее количество.
Ограниченный прогресс в направлении стандартов
Ограниченное или невозможное разделение прямоугольника на строки и столбцы квадратов одинакового размера. Может или не может быть в состоянии считать, чтобы найти правильное общее количество из них.
Планы уроков по технологиям для второго класса
Творческие планы уроков для преподавателей помогут вам предложить своим второклассникам увлекательный и творческий подход к изучению материала.
Учащиеся 2-го класса готовы начать использовать свои навыки чтения, письма и математики, чтобы продемонстрировать понимание учебной программы и поделиться своими идеями. Вы можете использовать эти творческие идеи, чтобы помочь им практиковать эти важные навыки и привить любовь к учебе.
В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для первого и третьего класса.
Реклама
Удивительные аллитерации животных
Учащиеся научатся создавать иллюстрации, которые поддерживают и отражают их письмо.
Пятизвездочные обзоры книг
На этом уроке учащиеся думают о книгах, которые им понравились, и о том, почему они им понравились. Затем они создают обзор книги на карточке или 3D-кубе, чтобы помочь другим выбрать книги, которые им понравятся.
Мой любимый родственник
Учащиеся создают видео, в котором называют имя своего любимого родственника и подтверждают свое мнение причинами и примерами.
Уговорить питомца
Учащиеся пишут убедительное письмо, чтобы убедить своих родителей или учителей завести нового питомца.
Написание инструкций
Учащиеся будут писать рассказы с практическими рекомендациями о подготовке к школе и публиковать их для использования дома.
Адаптация истории
Учащиеся практикуются в написании повествования, работая вместе, чтобы написать, проиллюстрировать и рассказать новую версию истории.
Гармоничное хайку
После прочтения примеров и изучения этой краткой формы японской поэзии учащиеся пишут и иллюстрируют свои собственные стихи хайку.
Герб персонажа
На этом уроке учащиеся создают герб, олицетворяющий их личность и ценности.
Fabulous Fables
На этом уроке учащиеся узнают о персонажах, сюжете и обстановке, а также о частях истории, когда они пересказывают или адаптируют басню.
План урока социальной рекламы «Безопасность на Хэллоуин»
Учащиеся разрабатывают социальные объявления, чтобы способствовать безопасности на Хэллоуин.
Коллекционные карточки со словарным запасом
На этом уроке учащиеся создают карточки для обмена словарными запасами, в которых используются изображения, чтобы помочь другим учащимся понять значение новых слов.
Seeing Shapes
Учащиеся узнают о двухмерных формах и создают классную книгу, определяющую эти формы в своей школе.
Простые опросы и отличные графики
Учащиеся создают и заполняют опросы, рисуют данные и делятся результатами с аудиторией за пределами класса.
План классной вечеринки
Учащиеся тренируют математические навыки, организацию и командную работу, работая всем классом над планированием и проведением классной вечеринки.
Теперь это задачка
Учащиеся будут создавать свои собственные задачи на умножение.
Форма вещей
Учащиеся составляют изображения из фигур, описывают их состав и создают собственную версию книги «Форма вещей».
Волшебная метаморфоза
Учащиеся изучают жизненный цикл бабочки, составляя и иллюстрируя рассказы, показывающие этапы метаморфозы бабочки.
Загадки о животных
Учащиеся будут исследовать животное и придумывать загадки, чтобы продемонстрировать свои знания и привлечь других учащихся к изучению мира природы.
Дневник снежинки
На этом уроке учащиеся создают 6-гранную снежинку и пишут дневниковые записи о ее жизни.
Циклические истории
На этом уроке учащиеся рассказывают историю научного цикла, воссоздавая приключения его «главного героя».
Снежные шары среды обитания
На этом уроке учащиеся создают снежный шар, выделяя конкретную среду обитания, показывая найденные там растения, животных и организмы.
Фантастические полевые справочники
На этом уроке учащиеся изучают виды растений и животных, в которых они живут, и создают свои собственные полевые справочники, чтобы знакомить других с видами, живущими в этой среде обитания.
Истории символов США
На этом уроке учащиеся рассказывают историю символа США с его точки зрения.
Истории о чемоданах
На этом уроке учащиеся придумывают истории о чемоданах, чтобы описать путешествие их предков в Америку и важные предметы, которые они могли упаковать.
Герои повседневности
Создавайте медиа-ресурсы, которые прославляют и продвигают действия героев из реального мира.
Плакат по безопасности в Интернете
На этом уроке учащиеся создают плакат, пропагандирующий безопасность в Интернете или в Интернете, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме в своей школе.
Я: визуальное эссе
Учащиеся развивают навыки медиаграмотности, создавая визуальное эссе, чтобы поделиться информацией о себе.
Жуткие силуэты
На этом уроке учащиеся узнают о силуэтах и комбинируют созданные ими силуэты с фоном Хэллоуина для создания жутких сцен.
Дополнительные сайты, которые помогут вам добиться успеха в классе
Редактор рубрик
Создавайте собственные рубрики для своего класса.
Wriddle
Напишите, запишите и проиллюстрируйте предложение.
Pics4Learning
Тщательно подобранная, защищенная авторским правом библиотека изображений, безопасная и бесплатная для образовательных учреждений.
МЭ: Математика
- Министерство энергетики
- Обучение студентов и пути
- Академические стандарты Индианы
- Текущий: Математика
Академические стандарты Индианы по математике являются результатом процесса, предназначенного для определения, оценки, синтеза и создания строгих стандартов высочайшего качества для учащихся Индианы. Стандарты предназначены для обеспечения того, чтобы все учащиеся Индианы по окончании учебы были готовы как к поступлению в колледж, так и к возможностям карьерного роста. В соответствии с планом штата Индиана «Все учащиеся преуспевают» (ESSA), академические стандарты отражают основную веру в то, что все учащиеся могут достичь высокого уровня.
Академические стандарты штата Индиана разработаны, чтобы помочь преподавателям, родителям, учащимся и членам сообщества понять, что учащиеся должны знать и уметь делать на каждом уровне обучения и в каждой области обучения, чтобы закончить среднюю школу и быть готовыми к карьере. . Академические стандарты должны стать основой для эффективного обучения Уровня 1 на каждом уровне обучения и в каждой предметной области для всех учащихся в соответствии с концепцией Индианы в отношении многоуровневых систем поддержки (MTSS). Хотя стандарты определяют академическое содержание или навыки, которые студенты Индианы должны подготовить как для колледжа, так и для карьеры, они не являются исчерпывающим списком. Для достижения успеха учащимся требуется широкий спектр физической, социальной и эмоциональной поддержки. Это приводит ко второму ключевому убеждению, изложенному в плане ESSA штата Индиана, что обучение требует акцента на ребенка в целом.
Хотя стандарты могут использоваться в качестве основы для учебных программ, Академические стандарты штата Индиана не являются учебными программами. Учебные пособия, включая учебники, выбираются округом/школой и принимаются местным школьным советом. Тем не менее, поощряется строгий подход к обучению, основанный на стандартах, поскольку большинство учебных программ не полностью соответствуют академическим стандартам Индианы. Кроме того, на уровне округа и школы следует уделить внимание последовательности преподавания стандартов, а также продолжительности обучения каждому стандарту. Каждый стандарт занимает уникальное место в континууме обучения — пропуск одного из них, безусловно, создаст пробелы, — но каждый стандарт не потребует одинакового количества времени и внимания. Глубокое понимание вертикальной артикуляции стандартов позволит преподавателям принимать наилучшие учебные решения. Академические стандарты Индианы также должны быть дополнены надежными, основанными на фактических данных учебными практиками, направленными на всестороннее развитие ребенка. Используя хорошо подобранные методы обучения, можно развивать социально-эмоциональные компетенции и навыки трудоустройства в сочетании со стандартами содержания.
Indiana Academic Mathematics Standards | |||||
---|---|---|---|---|---|
Title | New 2020 PDF | New 2020 Word | New 2020 PDF Spanish | Standards Revisions | Руководство по корреляции IAS/CCSS |
Детский сад | Word | ||||
1-й класс | Word | ||||
2 класс | Word | ||||
3-й степени | Word | ||||
4 класс | Word | ||||
5 класс | Word | ||||
6 класс | Word | ||||
7 класс | Word | ||||
8 класс | Word | ||||
Алгебра I | Word | ||||
Алгебра 2 | Word | ||||
Аналитическая алгебра II | Word | – | |||
Исчисление | Слово | – | – | – | |
Конечный | Word | – | – | – | |
Геометрия | Word | ||||
Математика 10 | – | – | – | – | |
Предварительный расчет | Word | – | |||
ПРАЙМ Математика | – | ||||
вероятность и статистика | ПДФ | Слово | – | – | |
Тригонометрия | Word | – | |||
Количественное рассуждение | Word | – | – | ||
Чтобы получить доступ к Академическим стандартам штата Индиана 2014 г. , следуйте Математика 2014 года |