Разное

Учи ру картинка: Картинки для учи.ру | Иллюстрации, Картинки, Работы

Содержание

Основной тур Заврики Учи.ру 1,2,3,4: найди зверят, тайная комната, множественное число и другие

На сайте Учи.ру открылся основной тур олимпиады Заврики по английскому языку. Тур продлится до 27 мая. На нашем сайте в рубрике “образование”, вы сможете найти ответы на пробный тур.

Ответы на задания 1 класса:

Рифмы

Задание: На карточках написаны слова. У каждого слова есть рифма на другой карточке. Приступай к задаче, чтобы поиграть рифмы.

Ответ: cat-bat, box-fox, house-mouse, star-car;

Раскраска

Задание: Ба нарисовала картину, но не успела ее раскрасить. Прочитай слова и раскрась картинку нужными цветами.

Скрин

Съедобное-несъедобное

Задание: Динозавр ест только съедобное. Выбери, какое из слов съедобное, и накорми им Динозавра. 

Ответ: coffe, salad, orange, shocolate, burger, banana;

Найди зверят

Задание: На картинке изображена лиса. По-английский “лиса” – это “fox”. Помоги лисичке добраться домой. Отметь квадраты так, чтобы получить тропинка из букв f, o, x. Проложи зверушкам путь к их домикам. Каждая тропинка – это название животного. 

Скрин

Порядок слов:

Задание: Кристофер написал тебе письмо, где рассказывает о себе. Но слова в письме перемешались. Расставь слова в правильном порядке и прочти письмо. Слова в сообщениях перемешаны. По очереди выбери каждое сообщение и расставь слова в правильном порядке.

Ответ: I am Chris; I am from Africa; I like zebras; I can ride a bike;

Семейное древо

Задание: Анна написала тебе письмо про свою семью. Определи,кто на фотографиях Анна и как зовут всех ее родственников. Прочти письмо и расставь имена под фотографиями. 

Скрин

Два в одном

Задание: Помоги Грише и Соне подписать картинку. Для этого соединяй слова из двух частей. 

Скрин

Фабрика игрушек

Задание: На игрушечной фабрике можно собрать свою собственную игрушку! Внимательно прочитай описание — и она получится как настоящая. Собери игрушку по описанию.

Ответ: Цвет – вариант 3; Голова – вариант 1; Тело – вариант 1; Хобби – вариант 2;

Ответы на задания 2 класса

Рифмы

Задание: На карточках написаны слова. У каждого слова есть рифма на другой карточке. Приступай к задаче, чтобы поиграть рифмы.

Ответ: Dog-frong; Bag-flag; Four-door; Star-car; Pear-bear; Bee-tree;

Раскраска

Скрин

Тайная комната

Задание: Сравни текст с картинкой и исправь ошибки в предложениях. 

Ответ: A chair is under the map; A book is on the shelf; A pack of juice is on the table; A school bus is outside the room; A sandwich is in the lunch box.

Съедобное-несъедобное

Ответ: Jam; Ice cream; Porridge; Cucumber; Ham; Grapefruit;

Множественное число

Задание: Заврики играют в слова. Гоша отгадывает слова во множественном числе, а Лиза отгадывает слова в единственном числе. Помоги Заврикам отгадать все карточки. Выбери правильный вариант слова во множественном числе. 

Ответ на задание 1:

Скрин

Ответ на задание 2:

скрин

Найди зверят

Задание: На картинке изображена лиса. По-английский “лиса” – это “fox”. Помоги лисичке добраться домой. Отметь квадраты так, чтобы получить тропинка из букв f, o, x. Проложи зверушкам путь к их домикам. Каждая тропинка – это название животного. 

Скрин

Порядок слов

Задание: Кристофер написал тебе письмо, где рассказывает о себе. Но слова в письме перемешались. Расставь слова в правильном порядке и прочти письмо. Слова в сообщениях перемешаны. По очереди выбери каждое сообщение и расставь слова в правильном порядке.

Ответ: My name is Chris; I am from Africa; I like zebraz; I can ride a bike and play football;

Семейное древо

Задание: Анна написала тебе письмо про свою семью. Определи, кто на фотографиях Анна и как зовут всех ее родственников. Прочти письмо и расставь имена под фотографиями. 

Скрин

Два в одном

Задание: Помоги Грише и Соне подписать картинку. Для этого соединяй слова из двух частей.

Скрин

Фабрика игрушек

Ответ: Цвет – вариант 3; Голова – вариант 1; Тело – вариант 1; Хобби – вариант 1;

Ответы на задания 3 класса

Рифмы

Ответ: spoon-moon; Doves-gloves; Dessert-shirt; Fox-socks; Bird-word; Door-four;

Раскраска

Скрин

Тайная комната

Задание: Сравни текст с картинкой и исправь ошибки в предложениях.  

Ответ: A schoolbag is next to the chair; A book is on the shelf; A sandwich is between the computer and the lamp; A bird is behind the window; A carpet is under the table.

Съедобное-несъедобное

Ответ: Garlic; Milk; Butter; Cherry; Sandwich; Carrot;

Множественное число

Задание: Заврики играют в слова. Гоша отгадывает слова во множественном числе, а Лиза отгадывает слова в единственном числе. Помоги Заврикам отгадать все карточки. Выбери правильный вариант слова во множественном числе. 

Ответ на задание 1:

Скрин

Ответ на задание 2:

Скрин

Найди зверят

Скрин

Порядок слов

Ответ: My name is Christopher; I am from Africa; My favourite animal is zebra; I like riding a bike; I go to sport school and play football;

Семейное древо

Скрин

Два в одном

Скрин

Фабрика игрушек

Ответ: Цвет – вариант 3; Голова – вариант 1; Тело – вариант 1; Хобби – вариант 4;

Ответы на задание 4 класса

Рифмы

Ответ: bird-word; Bear-pear; Honey-money; Half-scarf; Goat-boat; Tie-sky;

Раскраска

Скрин

 Тайная комната:

Задание: Сравни текст с картинкой и исправь ошибки в предложениях.  

Ответ: A globe between the book and the microscope; A mouse is behind the chair; A shool bus is outside the room; A carpet is under the taple; A pack of juice is on the taple;

Съедобное-несъедобное

Ответ: beet; Grapes; Candy; Peach; Bread; Melon;

Множественное число

Ответ на задание 1:

Скрин

Ответ на задание 2:

Скрин

Найти зверят

Скрин

Порядок слов

Ответ: my name is Christopher; I was born in Africa in 2006; I am really fond of zebraz; I like riding a bike with my friends; I go to sport school and play fotball;

Семейное древо

Скрин

Два в одном

Задание: Помоги Грише и Соне подписать картинку. Для этого соединяй слова из двух частей. 

Скрин

Фабрика игрушек

Ответ: Цвет – вариант 3; Голова – вариант 2; Тело – вариант 1; Хобби – вариант 3

Вот и решен основной тур заданий рубрики “Заврики”. Как всегда, ответы на вопросы из этого сайта, вы можете найти в рубрике “Образование”.

Сказка Лягушка-путешественница – Всеволод Гаршин, читать онлайн

Жила-была на свете лягушка-квакушка. Сидела она в болоте, ловила комаров да мошку, весною громко квакала вместе со своими подругами. И весь век прожила бы она благополучно — конечно, в том случае, если бы не съел ее аист. Но случилось одно происшествие.

Однажды она сидела на сучке высунувшейся из воды коряги и наслаждалась теплым мелким дождиком.

— Ах, какая сегодня прекрасная мокрая погода! — думала она. — Какое это наслаждение — жить на свете!

Дождик моросил по ее пестренькой лакированной спинке, капли его подтекали ей под брюшко и за лапки, и это было восхитительно приятно, так приятно, что она чуть-чуть не заквакала, но, к счастью, вспомнила, что была уже осень и что осенью лягушки не квакают, — на это есть весна, — и что, заквакав, она может уронить свое лягушечье достоинство. Поэтому она промолчала и продолжала нежиться.

Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался в воздухе. Есть такая порода уток: когда они летят, то их крылья, рассекая воздух, точно поют, или, лучше сказать, посвистывают. Фью-фыю-фью-фью — раздается в воздухе, когда летит высоко над вами стадо таких уток, а их самих даже и не видно, так они высоко летят. На этот раз утки, описав огромный полукруг, опустились и сели как раз в то самое болото, где жила лягушка.

— Кря, кря! — сказала одна из них, — Лететь еще далеко; надо покушать.

И лягушка сейчас же спряталась. Хотя она и знала, что утки не станут есть ее, большую и толстую квакушку, но все-таки, на всякий случай, она нырнула под корягу. Однако, подумав, она решила высунуть из воды свою лупоглазую голову: ей было очень интересно узнать, куда летят утки.

— Кря, кря! — сказала другая утка, — уже холодно становится! Скорей на юг! Скорей на юг!

И все утки стали громко крякать в знак одобрения.

— Госпожи утки! — осмелилась сказать лягушка, — что такое юг, на который вы летите? Прошу извинения за беспокойство.

И утки окружили лягушку.

Сначала у них явилось желание съесть ее, но каждая из них подумала, что лягушка слишком велика и не пролезет в горло. Тогда все они начали кричать, хлопая крыльями:

— Хорошо на юге! Теперь там тепло! Там есть такие славные теплые болота! Какие там червяки! Хорошо на юге!

Они так кричали, что почти оглушили лягушку. Едва-едва она убедила их замолчать и попросила одну из них, которая казалась ей толще и умнее всех, объяснить ей, что такое юг. И когда та рассказала ей о юге, то лягушка пришла в восторг, но в конце концов все-таки спросила, потому что была осторожна:

— А много ли там мошек и комаров?

— О! целые тучи! — отвечала утка.

— Ква! — сказала лягушка и тут же обернулась посмотреть, нет ли здесь подруг, которые могли бы услышать ее и осудить за кваканье осенью. Она уж никак не могла удержаться, чтобы не квакнуть хоть разик.

— Возьмите меня с собой!

— Это мне удивительно! — воскликнула утка. — Как мы тебя возьмем? У тебя нет крыльев.

— Когда вы летите? — спросила лягушка.

— Скоро, скоро! — закричали все утки. – Кря! Кря! Кря! Тут холодно! На юг! На юг!

— Позвольте мне подумать только пять минут, — сказала лягушка, — я сейчас вернусь, я наверно придумаю что-нибудь хорошее.

И она шлепнулась с сучка, на который было снова влезла, в воду, нырнула в тину и совершенно зарылась в ней, чтобы посторонние предметы не мешали ей размышлять. Пять минут прошло, утки совсем было собрались лететь, как вдруг из воды, около сучка, на котором она сидела, показалась ее морда, и выражение этой морды было самое сияющее, на какое только способна лягушка.

— Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать. Нужно только, чтобы вы не крякали, а я не квакала, и все будет превосходно.

Нашли хороший, прочный прутик, две утки взяли его в клювы, лягушка прицепилась ртом за середину, и все стадо поднялось на воздух.

У лягушки захватило дух от страшной высоты, на которую ее подняли; кроме того, утки летели неровно и дергали прутик; бедная квакушка болталась в воздухе, как бумажный паяц, и изо всей мочи стискивала свои челюсти, чтобы не оторваться и не шлепнуться на землю. Однако она скоро привыкла к своему положению и даже начала осматриваться. Под нею быстро проносились поля, луга, реки и горы, которые ей, впрочем, было очень трудно рассмотреть, потому что, вися на прутике, она смотрела назад и немного вверх, но кое-что все-таки видела и радовалась и гордилась.

— Вот как я превосходно придумала, — думала она про себя.

А утки летели вслед за несшей ее передней парой, кричали и хвалили ее.

— Удивительно умная голова наша лягушка, — говорили они, — даже между утками мало таких найдется.

Она едва удержалась, чтобы не поблагодарить их, но вспомнив, что, открыв рот, она свалится со страшной высоты, еще крепче стиснула челюсти и решилась терпеть.

Утки летели над сжатыми полями, над пожелтевшими лесами и над деревнями, полными хлеба в скирдах; оттуда доносился людской говор и стук цепов, которыми молотили рожь. Люди смотрели на стаю уток и, лягушке ужасно захотелось лететь поближе к земле, показать себя и послушать, что об ней говорят. На следующем отдыхе она сказала:

— Нельзя ли нам лететь не так высоко? У меня от высоты кружится голова, и я боюсь свалиться, если мне вдруг сделается дурно.

И добрые утки обещали ей лететь пониже. На следующий день они летели так низко, что слышали голоса:

— Смотрите, смотрите! — кричали дети в одной деревне, — утки лягушку несут!

Лягушка услышала это, и у нее прыгало сердце.

— Смотрите, смотрите! — кричали в другой деревне взрослые, — вот чудо-то!

— Знают ли они, что это придумала я, а не утки? — подумала квакушка.

— Смотрите, смотрите! — кричали в третьей деревне. — Экое чудо! И кто это придумал такую хитрую штуку?

Тут лягушка не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи:

— Это я! Я!

И с этим криком она полетела вверх тормашками на землю. Утки громко закричали, одна из них хотела подхватить бедную спутницу на лету, но промахнулась.

Лягушка, дергая всеми четырьмя лапками, быстро падала на землю; но так как утки летели очень быстро, то и она упала не прямо на то место, над которым закричала и где была твердая дорога, а гораздо дальше, что было для нее большим счастьем, потому что она бултыхнулась в грязный пруд на краю деревни.

Она скоро вынырнула из воды и тотчас же опять сгоряча закричала во все горло:

— Это я! Это я придумала!

Но вокруг нее никого не было. Испуганные неожиданным плеском, местные лягушки все попрятались в воду. Когда они начали показываться из воды, то с удивлением смотрели на новую.

И она рассказала им чудную историю о том, как она думала всю жизнь и наконец изобрела новый, необыкновенный способ путешествия на утках; как у нее были свои собственные утки, которые носили ее, куда было угодно; как она побывала на прекрасном юге, где так хорошо, где такие прекрасные теплые болота и так много мошек и всяких других съедобных насекомых.

— Я заехала к вам посмотреть, как вы живете, — сказала она. — Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся утки, которых я отпустила.

Но утки уж никогда не вернулись. Они думали, что квакушка разбилась о землю, и очень жалели ее.

Олимпиада по литературе 2021-2022 для 1, 2, 3 и 4 классов (учи.ру): ответы

С 12 октября по 2 ноября 2021 года проходит Олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1–9 классов. Увлекательное онлайн-состязание проверяет знания по русской литературе и фольклору, начитанность, эрудированность и понимание литературных жанров.

Предлагаем вам ответы на вопросы Олимпиады Учи.ру по литературе для учеников 1, 2, 3 и 4 классов.

Чтобы участвовать, нужно зарегистрироваться на Учи.ру или получить логин и пароль от учителя. Если они у вас уже есть, просто войдите на платформу На решение заданий дается час Количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады. Соревнование популяризирует русский язык и литературу среди школьников. Игровые задания поддерживают интерес к предмету и помогают лучше усваивать информацию.

В зависимости от результатов ученики могут получить сертификат, грамоту или диплом, учителя — благодарственные письма.

И не думайте даже о списывании ответов, ведь: «Олимпиада создана для школьников, и мы ждем, что ученики будут решать задачи самостоятельно. Алгоритмы помогают нам определить, выполнял ребенок задания сам или ему помогали взрослые.»

Сказки

Перед тобой три сказки. Реши загадку в каждой из них. Нажимай на выделенную область и дополни сюжет недостающим предметом.

1 класс
1 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Лиса и журавль». Надо поставить кувшин с длинным горлом.
2 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Гуси-лебеди». Надо поставить яблоню.
3 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Снегурочка». Надо поставить костёр.

2 класс (все сказки из 1 класса и одна дополнительная)
4 — Здесь изображён сюжет сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Надо поставить вязанку баранок

3 и 4 классы (сказки, которые были ранее в 1 и 2 классе В. Катаева «Цветик-семицветик» и народной сказки «Снегурочка» и добавили ещё две)
5 — Здесь изображён сюжет сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». Надо поставить лягушку на веточке
6 — Здесь изображён сюжет стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Надо поставить лодку с зайцами

Книжные памятники

Прочитай слова персонажей и выбери значения выделенных устаревших слов.

1 класс
1-ое слово
О горе тебе, бедный человек! …
Как не выпадут зеницы твои вместе со слезами!
Как не вырвется сердце твое с корнем!
Житие Александра Невского
Ответ: Зеницы — это глаза
2-ое слово
Уста же свои открывает с мудростью, с достоинством говорит языком своим.
Повесть временных лет
Ответ: Уста — это губы, рот
3-е слово
И сказал ему один кудесник: «Князь! От коня твоего любимого, на котором ты ездишь, — от него тебе и умереть!»
Повесть временных лет
Ответ: Кудесник — это шаман, колдун

2 класс (все слова из 1 класса и одно дополнительное)
4 слово
И была сеча жестокая, и стоял треск от ломающихся копий и звон от ударов мечей…
Житие Александра Невского
Ответ: Сеча — это сражение

3 и 4 классы (все слова из 1 и 2 класса и одно дополнительное)
5 слово
И собрал силу великую, и наполнил многие корабли полками своими, двинулся с огромным войском, пыхая духом ратным.
Житие Александра Невского
Ответ: Ратный — это боевой

Краткое содержание

Ребята рассказывают тебе краткие содержания стихов, рассказов и сказок. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.

1 класс
1 Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В. Ю. Драгунский
2 Сказка о том, как важно поддерживать в доме чистоту и порядок. «Федорино горе», К. И. Чуковский
3 История о настоящей доброте и отзывчивости. «Доктор Айболит», К. И. Чуковский
4 Любое дело по плечу, если взяться за него всем вместе, дружно. «Репка», русская народная сказка

2 класс
Один мальчик стал вежливее и наладил отношения с окружающими. «Волшебное слово», В.А. Осеева
История о том, как жадность может всё испортить. «Сказка о рыбаке и рыбке, А.С. Пушкин
История о трусости и храбрости, о лени и упорстве. «Две лягушки», Л. Пантелеев
Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В.Ю. Драгун

3 и 4 классы (две сказки из 2 класса «Волшебное слово», В. А. Осеева, «Сказка о рыбаке и рыбке и А.С. Пушкин и добавились три новые)
История о тяге мальчика к знаниям. «Филипок», Л.Н. Толстой
Невозможно что-то делать вместе, когда каждый делает по-своему и не слушает других. «Лебедь, рак и щука», И. А. Крылов
Рассказ о том, что нельзя брать чужое без спроса и врать. «Огурцы», H. H. Hocoв

Средства выразительности

Фразеологизм — устойчивое сочетание слов с особым значением.
Значение фразеологизма не складывается из значений составляющих его слов.
Например, «водить за нос» значит «обманывать».

Раскрась картинку. Для этого выбирай фразеологизмы в текстах.

1 и 2 классы
1 — А С. Пушкин, «Сказка о рыбаке и рыбке» — белены объелась
Испугался старик, взмолился :
«Что ты, баба, белены объелась ?…».
Осердилася пуще старуха,
По щеке ударила мужа.
« Как ты смеешь, мужик, спорить со мною,
Со мною, дворянкой столбовою?…»
2 — Сказка «Про глупого змея и умного солдата» — спуску не дадут!
— Что, что они кричат? Никак я не разберу.
— А то и кричат, что сейчас за тебя примутся!
«Ну, — думает змей, — коли в этих местах малые ребята таковы, то взрослые и подавно спуску не дадут!»

3 — А С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане» — Не по дням, а по часам.
Бочка по морю плывёт.
Словно горькая вдовица,
Плачет, бьётся в ней царица;
И растёт ребёнок там
Не по дням, а по часам.

3 и 4 классы (всё тоже, как в 1 и 2 классе и ещё один фразеологизм)
4 — М. Зощенко, «Великие путешественники» — куда Макар телят не гонял
Наконец мы задремали.
Я проснулся от того, что Лёля теребила меня за плечи.
Было раннее утро. И солнце ещё не взошло. Лёля шёпотом сказала мне:
— Минька, пока Степка спит, давай
повернём его ноги в обратную сторону.
А то он заведёт нас, куда Макар телят не гонял.

Жанры

Ода — торжественное стихотворение в честь значительного события или человека.
Былина — народная песня-сказание о героических событиях и подвигах.

К каким жанрам может относиться произведение, о котором говорит персонаж? Выбери один или несколько ответов.

1 и 2 классы
Богатырь: «Я появляюсь в произведении-сказании о моих подвигах». — Былина, Сказка
Змей Горыныч: «Я появляюсь в произведении, где есть волшебные существа». — Былина, Сказка
Свинья: «Я изображаю человека и какую-то черту его характера в нравоучительном рассказе или стихотворении». — Басня

3 и 4 классы (остались Змей Горыныч и Свинья, добавился ещё один персонаж)
Девушка: «Я появляюсь в небольшом прозаическом произведении». — Рассказ, Новелла

Писатели спрятались

Выбери среди слов фамилию писателя и название одного из его произведений. Название может состоять из двух и более слов.
Образец: Мы поехали в Пушкин. Маме и няне там нравится.
Ответ: Пушкин, Няня

1 класс
Вокруг дома была живая изгородь. на каждом герое была шляпа, А вместо носов я нарисовал точки.
Ответ: Носов «Живая шляпа»

2 класс (остался Носов и ещё одного добавили)
На старый новый год дед и внучек нашли в толстой книге бабушкину записку.
Ответ: Толстой «Старый дед и внучек»

3 и 4 классы (остался Носов, Толстой и ещё одного добавили)
Здесь небезопасно: вблизи города больше нет волков и медведей, но напротив изумрудного берега живёт злой волшебник.
Ответ: Волков «Волшебник Изумрудного города»

Тайный автор

Тебе предстоит найти Тайного автора. Читай факты о писателях и убирай одного из них на каждом шаге, чтобы в конце остался Тайный автор.

1 класс
Убери автора, который написал «Сказку о рыбаке и рыбке». — A. С. Пушкин
Убери автора, который написал книги о Незнайке. — Н. Н. Носов
Убери автора, который прославился своими баснями. — И. А. Крылов
Убери автора, на основе произведений которого были созданы мультфильмы студии Уолта Диснея. — X. К. Андерсен
Ответ: Тайный автор — это А. Л. Барто

2 класс (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё один автор)
Убери автора, который написал повесть о жизни детей во время Великой Отечественной войны. — B. А. Осеева

3 и 4 классы (всё тоже самое, как во 2 классе, но добавляется ещё один автор)
Убери автора, который в основном писал детские книги о природе и животных. — В. В. Бианки

Исторические книги

Сегодня ты будешь определять, какие книги являются историческими, а какие нет. При решении задачи помни:
В исторической литературе рассказывается о знаменательных событиях прошлого с участием реально существовавших людей.
Нажимай на книги и выбирай, какие являются историческими, а какие нет.

1 класс
1 — A С. Пушкин «Руслан и Людмила» Людмилу похищает злой колдун сразу после свадьбы. Её муж Руслан отправляется на поиски. У колдуна есть шапка-невидимка.
Ответ: Нет, потому что шапки-невидимки не существует.
2 — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Богатырь Илья Муромец отправился воевать с Соловьём-разбойником. От свиста разбойника склоняются леса, осыпаются цветы, падают замертво люди.
Ответ: Нет, потому что разбойника с такими способностями не могло существовать.
3 — B. Ян «Чингисхан» Чингисхан — полководец и основатель Монгольской империи, которая воевала с другой сильной страной.
Ответ: Да, потому что Чингисхан действительно существовал. В книге описаны исторические события.

2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одна книга)
4 — П. П. Бажов «Медной горы хозяйка» Молодой парень встретил девушку, Хозяйку Медной горы, которая умела превращаться в ящерицу. Она очень помогла парню.
Ответ: Нет, потому что человек не может превращаться в животное.

Рифмы

Выбери два слова на разных карточках так, чтобы они сложились в рифму.

1, 2, 3 и 4 классы
слон — вагон
гроза — лоза
сарафан — банан
былина — калина
монета — кассета
канал — журнал

Сказочная вечеринка

Герои играют в игру. Каждый называет произведение, в котором он появлялся. Название должно начинаться на последнюю букву предыдущего ответа. Чтобы выбрать произведение, нажми на него.

1 класс
Заяц — Листопадничек
Иван-дурак — Конёк-горбунок
Осёл — Квартет
Волк — Три поросёнка
Конь — Алёша Попович и Тугарин Змей

2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одно произведение)
Баба-Яга — Финист — ясный сокол

НИУ ВШЭ

Кампус в

Москва

Для слабовидящих Профиль пользователя (только для сотрудников НИУ ВШЭ)

Новости

Все новости
  • На кампусе

    Открыта регистрация на конкурс НИУ ВШЭ на факультетские места 20123 900 года В кампусах университета в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми начался конкурс на преподавательские должности. Крайний срок подачи заявок – 21 ноября. Конкурс предлагает 496 вакансий: 349 в Москве, 120 в Санкт-Петербурге, 5 в Нижнем Новгороде и 22 в Перми.

  • Образование

    В НИУ ВШЭ пройдет Географический диктант 2022 года

    30 октября на факультете географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ в очередной раз пройдет ежегодный Географический диктант Русского географического общества. Диктант предлагает участникам проверить свои знания по географии России.

  • Research&Expertise

    Наука 0+: такая наука, которая нужна обществу

    От подъема платформенного капитализма до соматизации — таков круг тем, обсуждаемых на тематической площадке «Общество» Всероссийской научной площадки НАУКА 0+ Фестиваль, проводимый НИУ ВШЭ в октябре. Кроме того, эксперты обсудили актуальный вопрос популяризации науки.

  • Приемная комиссия

    Заявки на участие в международной ознакомительной поездке принимаются до 31 октября

    Открыта регистрация на международную стажировку Study Tour Experience, которая дает зарубежным магистрантам возможность провести две недели в статусе студентов Вышки и выбрать магистерскую программу для дальнейшего обучения. Ознакомительный тур пройдет с 14 по 28 ноября и доступен как онлайн, так и лично. Доступны треки с преподаванием на русском и английском языках. Участники отбираются на основании мотивационных писем.

  • Общество

    «Бренд-менеджер объединяет все функции компании, чтобы родился новый продукт»

    Группа компаний «Абрау-Дюрсо» — лидер винодельческого рынка России. Татьяна Бабина, выпускница программы повышения квалификации в НИУ ВШЭ, работает над укреплением этой позиции. В интервью «Конструктору успеха» она рассказала, почему выбрала Вышку, почему состоявшемуся специалисту нужно продолжать обучение и чье мнение в компании царит на тему дегустации вин.

  • На кампусе

    Профессор МИЭМ НИУ ВШЭ Лев Щур получил престижную международную награду

    Профессор Лев Щур получил премию Анри Абрахама 2022 года за заслуги в организации науки, включая проведение международных конференций и поддержку молодых ученых. Премия была учреждена Международным союзом теоретической и прикладной физики (IUPAP) в 2020 году и с тех пор присуждается шести исследователям из разных стран.

Подробнее

Мероприятия

Все мероприятия
  • 26

    28Октябрь

    XIII Международная конференция вузов России «Новые образовательные результаты для благополучия и успеха»

  • 26october

    Открытый баскетбольный тренинг

    старт в 19:00

  • 29october

    Hatha Yoga

    Sparts at 12:00

HELIS

Когда я начал искать разные университеты, программы и факультеты, я связался с Русским домом (Российский центр науки и культуры) в Белграде за рекомендациями. Говорили, что с точки зрения экономики Вышка лучшая, но конкуренция была очень высокой.

Милица Симонович (Сербия), Докторантура по экономике (НИУ ВШЭ, Москва)

Я хотела бы продолжить обучение и исследования в будущем. Я пока не знаю, где хочу продолжить свою научную работу, но Вышка, конечно, один из лидеров.

Фернанда Флоридо-Кальво (Чили), магистр математических наук (НИУ ВШЭ, Нижний Новгород)

Перед поступлением в магистратуру я прошла подготовительную программу, которая была хорошо организована. Мы смогли интенсивно и очень быстро выучить русский язык и адаптироваться к новой среде.

Лиляна Филипович (Хорватия), магистр программы «Международный менеджмент» (НИУ ВШЭ, Москва)

Мой выбор для обучения в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург был связан с его репутацией в сфере образования и научных исследований. Я проанализировал учебные планы других программ, рассмотрел плюсы и минусы и пришел к выводу, что магистерская программа по сравнительной политике Евразии была лучшей программой для продвижения моих исследований.

Тулио Бундер (Бразилия), магистерская программа «Сравнительная политика Евразии» (НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург)

Только сейчас, после обучения в НИУ ВШЭ, я начал понимать социальную статистику и оценил ее приложения в социальных науках. Всего этого бы не было, если бы не исключительно блестящие, доступные и отзывчивые преподаватели Вышки!

Алина Хан (Пакистан), магистр сравнительных социальных исследований (НИУ ВШЭ в Москве)

Магистр стратегических корпоративных финансов представляет собой смесь академической степени и MBA. Лично мне нравится баланс между практикой и теорией. Это помогает мне развивать свои навыки, от работы в команде до аналитических и статистических выводов.

Masoud Ebadi (Иран), магистр стратегических корпоративных финансов (Университет HSE Moscow)

Университет HSE в числах

95 %

из выпускников Найдите занятость в течение шести месяцев после выпуска

> 50 000

Студенты

9003

> 50 000

Студенты

> 400

международные партнеры

~7000

преподаватели и исследователи

50

международные исследовательские лаборатории

Контакты

Международный отдел подбора персонала

iri@hse. ru

iri.hse.ru

+7 495 772-95-90, доб. 27676

НИУ ВШЭ, 1993–2022

Редактировать

№1 в мире поставщик сертификационных курсов и тренингов по цифровым облачным технологиям

Учитесь на практике с A Cloud Guru

7 быстрее. Двигайся быстрее. Трансформируйтесь сейчас с помощью курсов и реальных практических занятий в AWS, Azure, Google Cloud и других сервисах.

Посмотреть планы

Unlimited access to 400+ courses and 1,800+ hands-on labs

AWS

Azure

GCP

Linux

Cloud

DevOps

Security

Kubernetes

Terraform

Ansible

ACG for Физические лица

Получите сертификацию, овладейте современными техническими навыками и продвигайтесь по карьерной лестнице — независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным профессионалом. 95% учащихся ACG сообщают, что наши практические материалы напрямую помогли им в карьере.

  • Получите сертификацию, пройдя более 100 сертификационных курсов
  • Сохраняйте мотивацию с привлечением инструкторов
  • Развивайте навыки по-своему, от лабораторных работ до курсов
  • Будьте в курсе последних событий в облаке

Смотреть видео для 90 A0CG 6 Dig3er Business

96% клиентов ACG for Business отмечают улучшение результатов в течение шести месяцев. Вне зависимости от того, работаете ли вы в команде из 10 или 10 000 человек, здесь начинается более быстрая работа с облаком.

  • Масштабное персонализированное практическое обучение
  • Идите в ногу с инновациями
  • Оценивайте и повышайте квалификацию на каждом уровне
  • Ускоряйте успех в облаке с помощью нужных навыков

Посмотрите видео Узнайте подробности

Нам доверяют

7 90 Партнеры и клиенты

См. примеры из практики

Облачные люди говорили

Мы №1 в G2 Momentum Grid по онлайн-курсам и развитию технических навыков

Узнать больше

Ознакомьтесь с этими реальными отзывами от учеников, изучающих облачные технологии:

«Я легко прошел сертификацию AWS» Преподаватели хорошо информированы и понятны. Курсы продуманы до мелочей, а практические занятия позволяют создать безопасное пространство для практики, где можно получить реальный опыт в этой области.

Майкл Архитектор OSolutions

«Отличный опыт работы в команде с гуру облачных вычислений» Самое лучшее в гуру облачных вычислений — это возможность, чтобы все члены команды изучали и работали над программой как группа. Мы обнаружили, что обучение улучшается, а показатели успешности увеличиваются, когда команда может поддерживать друг друга.

Dillon W

“Я пробовал много других услуг, ACG предлагает лучшие в своем классе.” С самого начала простота использования, понятный контент и возможность использовать приложение в автономном режиме. Позволяет мне не беспокоиться о блокировках Wi-Fi, проблемах с потоковой передачей и продолжении обучения на ходу. В прошлом я смотрел на Linux Academy, чтобы помочь закрыть пробел с некоторыми предложениями курсов, и был на высоте, когда они стали одним целым!

Шон SSenior Systems / инженер AWS

«Лучший ресурс для изучения облачных технологий с нуля» Отличное сочетание лекций и практических занятий, которое начинается с основ и всесторонне охватывает все необходимое для сертификации начального и среднего уровня.

Скотт SLicensed продавец недвижимости

“Выбранный поставщик для технического образования” Мне нравится обилие курсов ACG и их простой подход к обучению. Он использует серию видео для каждого курса, что очень полезно. В дополнение к видео, есть много других помощников по работе, которые также можно использовать. Наконец, есть некоторые интерактивные варианты, которые также доступны в виде лабораторных работ, чтобы помочь закрепить обучение.

Кельвин B